Как бодяжить масло в Дружбу-4?
colencor
Есть пила Дружба-4. В инструкции соотношение масла к бензу 1:15. Масло купил Лукойл Мото 2Т, на банке написано соотношение 1:50.
Собсно, в инструкции к пиле даны пропорции с конченым маслом 50х гг, а купил я вроде как современное 😊 думаю теперь как бодяжить, если 1:15 развести, не засрется ли пила? Хотя тут же на масле приписка “При приготовлении смеси следуйте рекомендациям производителя оборудования”. Чешу репу.
unname22
1 к 15 бодяжте
масло это вам не фруктовый концентрат)
colencor
Ну дык на масле написана ж пропорция, разлет большой, вот и завис я)) если бы 15-20 был разлет еще куда ни шло. Ну 1:15 значит 1:15.
Pavel_A
Чтобы не сомневаться, купите самое дешёвое автомобильное моторное масло и лейте 1/15-1/20.
Масло для 2-х тактников специальное, поэтому его и льют меньше (не 1/20, а 1/50). Если его налить 1/20, то засрётся двигатель (проверено на кроте).
П.С. Всё сказанное исключительно ИМХО, возможно не верное. Какое масло и сколько лить решайте сами.
ycb1
Для совковых двиг.-совковое масло…Нечего их кормить буржуйскими деликатесами…
colencor
Короч взял родной Автол М8, меньше шансов угробить пилу.
carrier
colencorГде его удалось найти?Это ж раритет.В Дружбу смело можно лить любое минеральное моторное масло или специальное, для двухтактных двигателей.
Автол М8
Квик
я бы налил нормального отечественного 2Т масла в пропорции 1/30, 1/40
colencorСкорее всего Вы взяли М8В1 (или В2). Это немного другое масло.
М8,
DIZZI
Квик1/40 оптимально, я везде так бодяжу, в генератор и тример лью лукойл 2Т а для пилы и мотора подороже беру, что-нибудь импортное, обычно тебоил 2Т
1/40
colencor
http://avtohim-rost.ru/p431186-maslo-motornoe-sae.html
Да, видать малость не тот Автол что был при совке, но вроде не хуже.
>>>Предназначено для среднефорсированных карбюраторных двигателей легковых и грузовых автомобилей.
А 2Т лить ссыкотно, пропорция странная, как бы двигло насухую не задрочить.
DIZZI
Тут видишь какое дело, масло для 2-х тактных движков летит в цилиндры вместе с бензином, к нему другие требования, меньшая зольность и лучшее сгорание. Четырехтактное может этими качествами и не обладать 😊 хотя в дружбу конечно можно 😊 в нее хоть какое лей все одно свечу чистить периодически )))
colencor
Это то понятно, но не получится ли так что конструкция движка заточена под автол 1:15, а налью я 2Т для современных двигателей в пропорции 1:40 и аминь пиле? Когда искал инфу в инете, читал такую версию, что где то в КШМ есть подшипники скольжения, которым песец приходит при работе насухую. Вобщем, думаю, коль движок испытаний на этом масле не проходил – нех его лить. Хотя, конечно, оно могло оказаться лучше, меньше нагара и срача, но как проверить 😞
DIZZI
лей 1/40 все путем будет 😊 у меня тоже старая дружба есть, старший сын ею пилит всякий мусор, типа старого бруса или досок, там гвозди штиль жалко портить. Льет смесь ту, что я для других механизмов приготовил.
Квик
Кроты, вихри с нептунами тож нормально работают.
colencor
Ну ладно, давайте тогда подумаем что лучше 1:30 или 1:40. Если перелить масла ее не заведешь ведь 😊 не долить тоже вредно))
Квик
Если на 1:15 с автолом заводится, то 1:30 заведётся легко. Обкаточная смесь для моторов иномарок- 1:25.
colencor
Ну думаю 1:30 будет оптимально!
андрэ
Для совковых двиг.-совковое масло…Нечего их кормить буржуйскими деликатесами…верный путь угробить технику
colencor
Задал вопрос в поддержке Лукойла. Позвонили сегодня утром на сотовый. Мужик представился техническим специалистом, порекомендовал лить 2Т в пропорции 1:50, но начать с 1:40, если дымить сильно не будет то можно и 1:40 оставить.
А Автол, говорит, густое масло, поэтому там такая пропорция. 2Т жидкое. Только я логики здесь не увидел – по идее чем гуще масло тем его меньше надо.
carrier
colencorВ двухтактном двигателе смазка происходит “масляным туманом”,то есть рабочая смесь поступает на цикле впуска в картер двигателя и масло ,растворённое в бензине смазывает детали КШМ.Менее вязкое масло даёт более качественный “туман”.Да и состав масла для двухтактников отличается от обычного моторного масла.В “Дружбе” стоит кондовый двигатель советской конструкции и ему использование современных моторных масел только на пользу,а двухтактные вообще шоколад.)
А Автол, говорит, густое масло, поэтому там такая пропорция. 2Т жидкое. Только я логики здесь не увидел – по идее чем гуще масло тем его меньше надо.
colencor
Да, еще вопрос, обязательно ли пилу кормить 80 бензом? В инструкции вобще 72 и 76 %) неохота канистру тащить на заправку, слить литр 92 из Нивы было бы проще :obaldet:
carrier
В эту лить 80-ый.На 92-м могут погореть кольца, а при длительной работе с нагрузкой может и движок заклинить из-за перегрева.Да и заводиться на 80-м она будет легче.
colencor
Окке, спасибо!
Maksim V
1) От современного 2Т масла двигатель НЕ ЗАСРЁТСЯ . Длительные эксперименты на бензопилах и лодочных моторах и бензокосах показали что при соотношении 1/20 в моторах нагара нет , а служит он примерно в 3 раза дольше чем на пропорции 1/50.
2)Масло АС-8 и М8В1 – одно и тоже .При работе на этих маслах рекомендуется через каждые 25 часов работы- разбирать мотор для очистки от нагара ….
3) Лейте в Дружбу-4 современное 2т масло в пропорции 1/20 и не забивайте себе голову .
4)Бензин ТОЛЬКО 80-й или шлифуйте “голову”.
colencor
Спасибо за инфу! А по первому пункту откуда инфа?
Maksim V
А по первому пункту откуда инфа?Из личного опыта десятков людей .
Лично у меня бензокоса МТД работает уже 12 лет на смеси 1/25 при рекомендованной 1/40 .
Я ещё НИ РАЗУ НЕ ВЫКРУЧИВАЛ СВЕЧУ . А коса работает весьма интенсивно .
На этой же смеси уже 6 лет работает бензопила ДАКОТА 442 – свеча тоже стоит “РОДНАЯ”.
colencor
А какое конкретно масло юзаете? Оно ж тоже вроде и минеральное бывает и полусинь.
DIZZI
Не конечно машу кашу маслом не испортишь, но 1/20 излишне, масло не сгорает и его излишек просто выкидывает на выхлопе, отсюда синий дым или просто замасленный глушитель, на некоторых моторах возможен неустойчивый ХХ. А ресурс, тут штука такая, испытания нужны а не на глазок как Максим делает. У меня все пока работает при 1/40 я уж рад был бы когда китайский гена развалится, так нет гад все работает(кстати для него можно и 1/60 бодяжить, ибо все время на 3000 работает)
Maksim V
А какое конкретно масло юзаете?Хускварна в чёрной банке по 320 р за 1 литр .
Maksim V
А ресурс, тут штука такая, испытания нужны а не на глазокВсе мои знакомые – кто в 2Т технику лил масло по инструкции – уже поменяли поршневую . Когда я брал лодочный мотор мне продавец сказал , чтобы по инструкции масло не лил – ресурса мотора хватит ровно на срок гарантии .
Все эти выверты -1/50-1/100 – исключительно писк в защиту экологии .
Нормальная смесь для современных 2Т моторов – 1/30 – не взирая на то , что написано в инструкции.
DIZZI
все зависит от режимов работы, вот тот же гена работает на стабильных и не высоких(для двухтактника) оборотах и масло ему в таких количествах не требуется. Другое дело тримеры, пилы, там обороты достигают максимума, в таких режимах смазки есно нужно больше.
Зы кстати поршневых нигде не менял пока что, так что -1 к вашим знакомым 😊 Лить то можете и 1/10 только это излишняя трата денег только и всего, хуже естественно не будет, ну если только свечке 😊
Nafigvajag
Танка маслом не испортишь. Факт. Если налить больше масла – нагар и т.д. Но вот если меньше, то кабздец.
DIZZI
NafigvajagВ этот отпуск генератор стал плохо работать, перебои, потеря мощности, оказалось весь глушитель забит масляным нагаром, после разборки самого глушителя выяснилось, что диаметр выхлопной трубки чуть более 5 мм остальное нагар и битум… вот он излишек масла.
Если налить больше масла – нагар и т.д
colencor
Какая пропорция была, сколько часов работы?
DIZZI
1/40 последняя разборка год назад была, чистка карба, глушака, регулировка карбюратора Часов 100-150 с того времени наработал, я обычно по замененным свечам считаю, они как правило часов по 50 работают. А так гена старый уже 2007 год что ли, я уж забыл ))) Кстати дружба похоже все 😊 сын пытается реанимировать, искра пропадает, а магнето запасного уже не осталось.
colencor
Да у меня дружба если 2 часа в год наработает то хорошо)))
button
старые отечественные масла – полная кака. Очень много от них нагара.
современные надо лить именно как по инструкции 1:50… я обычно лью побольше…
Бензопила дружба бензин масло. Сколько надо масла на литр бензина для бензопилы дружба
Продавцом предоставляются следующие гарантии:
1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.
*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.
Продавцом предоставляются следующие гарантии:
1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.
2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.
*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.
Содержание
Масло для бензопилы дружба — Бензопила ,,Дружбы» -какие пропорции масло нужно добавлять в бензин А-80? И можно добавить масло М-8В? — 22 ответа
В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Бензопила ,,Дружбы” -какие пропорции масло нужно добавлять в бензин А-80? И можно добавить масло М-8В? заданный автором Дима лучший ответ это Если новая пила то 1 к 12. А если старая то 1 к 20. Вобщем одну часть масла и 20 частей бензина. Вот и считай. Литр масла на 20 литров бензина. Я обычно делал так. На 15 литров бензина, лил литр масла. Дымит правда. ???? Раньше автол лили в бензин. Он в отличие от масла сгорает, а значит не такое падени мощности движка. А масло не сгорает, оно “выплевывается” почти целиком, ну сгорает но мало. Поэтому если на масле, то падение мощности движка будет сильнее. Но для самого движка лучше конечно смазка происходит. <b>Ночной охотник</b>Просветленный(21886)Автол это масло было такое раньше, сейчас его и не делают совсем. А почему я помню. Все двухтактные движки раньше по одинаковому разбавлялись маслом. А у меня сначала был простой мопед, и потом двухскоростной. А разницы добавки масла не было никакой. Всем одинаково. Что в пилу что в мопед. А сейчас я не знаю как добавлять в импортную. Там же высокооктановый бензин заливают сейчас. Раньше про такой вообще не знали. Самый высокооктановый бензин был это 76-й бензин, по ниже был 72-ой. А самый низкий был 66-ой. Ты про такой наверное и не слышал. Я точно не знаю, но мое соображение такое. Если в современный скутер заливается с таким же октановым числом бензин, как и в импортную бензопилу. То значит маслом бензин надо то же так разбавлять в бензопиле, как и в скутере. А спросить можно у любого. Движки у них почти одинаковые по конструкции. Удачи!
Ответ от 2 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Бензопила ,,Дружбы” -какие пропорции масло нужно добавлять в бензин А-80? И можно добавить масло М-8В?
Ответ от Andrei Rokkir[гуру]На некоторых пробках писали 1к13…
Ответ от Александр Веет[активный]м8в это и есть автол если что)) )а так в пропорции указанной выше.и в дружбу он пойдёт.
Ответ от 2 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
22oa.ru
Эксплуатация и сервис пилы Дружба
Инструменты, оборудование и техникаРекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.
______________________________________________________________________________
Бензопила Дружба 4 ни в какую не заводится. Как можно выйти из положения?
Поставьте импортную свечу, аналог А11 2. Свежий бензин в пропорции 15/1 с маслом. Откройте краник у бензобака. Нажмите кнопку насоса на карбюраторе (в центре диафрагмы) и подождите, пока не польется бензин. Нажав и удерживая “курок” газа, заводите, дергая за рукоятку стартера. Если не заведется – Выкрутите свечу и посмотрите мокрая ли она – если мокрая, то смотрите искру – если нет, то скорее всего, залипла мембрана карбюратора – переборка или замена карбюратора.
А где опережение зажигания регулируется на бензопиле Дружба 4 Электрон? Что-то не нашел. Мне стоит покупать или все равно ток слабый? Если стоит, то какую, импортную взять?
Не надо импортную, возьмите штатную отечественную. А10 или на худой конец А11, а лучше парочку. Регулировка электронного зажигания идет путем смещения диска в магнето (там сами увидите, два винта ослабить надо).
По бензопиле Дружба-4М и двухтактному маслу. В инструкции написано, что только АС8, а 2Т масла нельзя. Кто с чем мешает бензин и в какой пропорции?
Любое 2т масло в пропорции 1:15 и все отлично. Инструкции не верьте. Где там написано что нельзя 2т масла? У меня есть такая инструкция, там этого нет. Дружба хороша тем, что из-за низких оборотов она может потреблять любые 2т масла.
Проблема есть такая: когда шина погружается на всю ширину, то ее заклинивает, приходится крутить бревно с 3-4 раз только опиливаю, при этом получается что верх пропила и та часть что передо мной идет ровно, а низ шины что на выходе впереди бревна, уводит влево, из-за чего срез получается восьмеркой и шину клинит. Снимал шину, на вид искривлений не нашел, а сама цепь как то перекашивается снизу-спереди влево, менял цепь, та тоже не новая, примерно все так же. Распилить, не крутя бревно можно только тонкое, чуть шире самой шины, и то рез низа уводит влево, если самому не стараться усилием направлять правее. В чем неисправность?
Вариант первый – неправильно заточена цепь, вариант второй – неравномерный износ кромок паза.
Подскажите, как провести регулировку холостых оборотов двигателя на бензопиле Дружба 4 Электрон?
Регулировку холостых оборотов мотора бензопилы рекомендуется выполнять в следующей последовательности: запустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт карбюратора частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность выпуска уменьшится. После этого следует снова установить минимальные устойчивые обороты мотора, частично вывернув винт. После данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дросселем до упора на 2-3 сек. При этом двигатель бензопилы должен быстро набрать обороты. Если мотор останавливается или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт карбюратора частично вывернуть. Снова проверить двигатель на приемистость. По окончании регулировки винт законтрить гайками.
Помогите найти параметры заточки советских пластинчатых цепей к пиле б/п Дружба 4. Мой бытовой станок эти цепи не точит, только комбинированные.
Могу ошибаться, давно не точу такие цепи, но кажется так: уклон от вертикали на всех зубьях 10 градусов, угол внешних зубьев, помню, 30 градусов, от оси или перпендикуляра. Угол средних зубьев, вроде, 20. Угол внутренних (выталкивающих) перпендикулярно к оси цепи. Точатся только по передней грани, верх трогать нельзя.
У меня контактная бензопила Дружба 4 судя по надписи на улитке 65-года, ну голова и все остальное видать свежее 85й год, но выглядит как новая). Вчера пока заводил, облизало храповики, что на стартере, что на самой пиле, можно как-нибудь восстановить? А так даже завелась и работала, вот пилил вчера и после того как заглушил и снова хотел завести такая беда с храповиками. Что делать подскажите?
Срезало или зализало? Если зализало делали так: Выкручивали храповик двигателя, немного восстанавливали напильником, потом подкладовали что-нибудь под храповик (даже было два кольца медной проволоки 2 мм) в общем, подобрать надо и закручивали назад – работало. Сильно затягивать не надо, сама затянется. В стартере тоже подкладывали шайбу. Чтобы выкрутить храповик двигателя нужно снять верхний колпак цилиндра, задний кожух вставить что-нибудь в лопасти маховика по жёстче, они обламываются, и на храповике вырез под ключ на 14. Карбюратор пилы снимать не надо, лучше его вообще не трогать лишний раз, хомут крепления слабый, держит плохо, может на ходу отвалиться. Отсоединяйте редуктор от двигателя, блокируете коленвал, вставив подходящий инструмент (отвертку, вороток и т.п.) в отверстия ведущей ступицы и уперев в приливы картера. С другой стороны откручиваете храповик рожковым ключом (на храповике есть лыски для ключа), можно даже улитку не снимать. ЦПГ целая, карбюратор на месте. Будете подкладывать шайбы под обточенный храповик необходимо выдержать расстояние “А” между торцами зубьев храповика и фланцем улитки – 22,2—23,5 мм. Это очень важно, иначе опять будет срывать зубья у храповиков или поломает крышку картера заклинившим стартером. Практика показала – восстановленный храповик долго не служит, все равно менять парой – и на маховике, и на стартере.
Как выполнить регулировку двигателя контактной бензопилы Дружба 4 электрон на максимальную мощность?
Данную регулировку следует производить после 25-часовой обкатки бензопилы в эксплуатации, и после регулировки холостых оборотов двигателя. Регулировка производится винтом карбюратора путем забеднения или обогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При завинчивании винта смесь забедняется, при вывинчивании – обогащается. Самое выгодное положение винта карбюратора определяется экспериментально путем проверки работы бензопилы при пилении древесины.
При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы: Двигатель пилы должен развивать мощность, обеспечивающую высокую производительность пиления при умеренной дымности выпуска отработанных газов. Мотор бензопилы должен иметь хорошую приемистость, не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться при пилении древесины (перегрев двигателя—признак чрезмерно бедной смеси или его перегрузки).
Делаю ремонт бензопилы Дружба 4 Электрон. Перебрал ее, все работает кроме одного: не подается смазка на цепь. Открутил крышку на редукторе и обнаружил отсутствие плунжера маслонасоса (такое название в инструкции). По схеме редуктора в инструкции этот плунжер вставляется во втулку и фиксируется от выпадения винтом. Я не могу понять какой принцип нагнетания масла с помощью этого плунжера, ведь он имеет цилиндрическую форму и шестерню на конце и по-видимому всего лишь постоянно вращается вокруг своей оси? Канал для подачи масла в редукторе не забит, я проверял.
Винт не только фиксирует от выпадания, дело в том что канавка в которою винт упирает не строго перпендикулярна относительно оси плунжера, она немного смещена, поэтому при вращении насоса плунжер немного в втулке имеет вертикальное-поступательное движение, так масло и двигается по каналу.
У меня бензопила б/п Дружба 2 старого выпуска, там карбюратор не такой (хотя написано на нём КМП-100А), как описывают – всего один регулировочный болт снизу. Как такой карбюратор регулировать? на сколько первоначально винт выкручивать? В общем, проблема такая – завожу, предварительно подкачав топливо. Работает нормально. Но через секунд 20-30 глохнет, особенно если держать на оборотах кончается бензин в карбюраторе, а новый не натекает. Подкачиваю, завожу – опять тоже самое. Конечно карбюратор, топливопровод (с отстойником) продул и прочистил. Диафрагма на вид целая и в отличном состоянии. Но топливо в карбюратор не поступает. Как регулировать механизм под диафрагмой? Или это не он виноват (прокладку под цилиндром менял, думал воздуха хапает – не помогает, поршневая кубов 10 спилила, не больше – новая).
Снимаешь крышку карбюратора , ставишь линейку на карбюратора и край “коромысла” должен совпадать.
Завожу свою контактную бензопилу Дружба 4М. Минуты 3 работает на полных оборотах. Потом из карбюратора стреляет дымом и глохнет. Не заведешь, пока не остынет, т.е. минут 20. Что делать? Заслонка полностью открыта. Карбюратор мыл в бензине.
Почисти все, что связано с бензином и скорей всего не правильно настроен карбюратор. Заслонка должна быть закрыта или немного приоткрыта.
А в чем может быть причина большего стачивания одной кромки цепи пилы?
В первую очередь это длительная работа неправильно заточенной цепью – с разными углами заточки, разными длинами режущих звеньев (и соответственно с разной их высотой) или с различной разницей высот ограничителей глубины и режущих звеньев на левой и правой сторонах цепи. В эту же группу попадает ситуация, когда в процессе работы происходит затупление одной стороны цепи, например попадание песка в трещинах древесины или цепляние гвоздей. Ещё одна из возможных групп причин – это длительная работа цепью со слабой натяжкой и/или изношенным пазом шины по ширине, когда цепь в процессе пиления имеет возможность “гулять”. Если шина была зажата в резе, деформирована и была произведена неаккуратная рихтовка и паз шины оказался при этом существенно шире, чем толщина ведущих звеньев (хвостовиков цепи). Также вполне возможно от старости, когда шина выработала свой ресурс. При этом кроме разной высоты направляющих паза шины может наблюдаться уменьшение глубины паза (хвостовики цепи при движении задевают дно паза), увеличение ширины паза, неравномерный износ направляющих изнутри (сечение паза шины из прямоугольника превращается в трапецию).
Работает пила б/п Дружба, но обороты плохо развивает. А вот когда бензин в карбюраторе заканчивается – начинает ровнее работать и с оборотами нормально. Можно ли подогнуть пластинку под диафрагмой для уменьшения уровня топлива в карбюраторе? как правильно отрегулировать данный уровень? Винт регулировочный я сколько не крутил результата мало – либо не хватает топлива при работе в нагрузку (не выдаёт мощности) либо переливает на средних и низких оборотах. В среднем положении свеча коричневого цвета, под нагрузкой работает нормально, да и на холостых перелива не наблюдается. А можно уточнить – выкручивая регулировочный винт на карбюраторе, я добавляю или убавляю топливо?
Выкручивая добавляешь. Если не настраивается карбюратор это признак неисправного двигателя или неправильной работы карбюратора. Там вообще 2 регулировочных винта – регулировка топлива на холостом ходу и регулировка топлива на максимальных оборотах. Первый почему то плохо работает, но может у тебя он и работает, обрати внимание.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
tehts.ru
Сколько надо масла на литр бензина для бензопилы дружба
Надо ли обкатывать бензопилу?
Коллеги, подскажите: купил бензопилу Husqvarna-445, в магазине говорят, что можно сразу заливать и пилить, а брат рекомендует всё-таки один бачок горючего сжечь на холостом ходу для обкатки. В другом магазине утверждают, что двухтактные двигатели вообще не нужно обкатывать, хотя когда я покупал бензокосу Elmos, мне продавец настоятельно советовал её-таки обкатать.Попробовал покопаться на форумах – люди рекомендуют кто что.Например: “вообще импортные пилы обкатки не требуют, но я бы рекомендовал это сделать время обкатки 1 заправка на холостом ходу”Так кто в курсе – с чего начать нещадную эксплуатацию этого уникального изделия, чтобы процесс не закончился навеки в тот же сезон?
Tags: Сколько надо масла на литр бензина для бензопилы дружба
Готовим топливную смесь для бензопилы из расчета на 1 литр – 20 мл масла. В моем случае я наливал 10 мл масла…
Бензопила ,,Дружбы” -какие пропорции масло нужно добавлять в бензин А-80? И можно добавить масло М-8В? | Автор темы: Кирилл
На 1 литр бензина -сколько моторного масло нужно?
Павел Если новая пила то 1 к 12. А если старая то 1 к 20. Вобщем одну часть масла и 20 частей бензина. Вот и считай. Литр масла на 20 литров бензина. Я обычно делал так. На 15 литров бензина, лил литр масла. Дымит правда. 🙂 Раньше автол лили в бензин. Он в отличие от масла сгорает, а значит не такое падени мощности движка. А масло не сгорает, оно “выплевывается” почти целиком, ну сгорает но мало. Поэтому если на масле, то падение мощности движка будет сильнее. Но для самого движка лучше конечно смазка происходит.
Евгений На некоторых пробках писали 1к13…
Антон м8в это и есть автол если что)) ) а так в пропорции указанной выше. и в дружбу он пойдёт.
Бензин для бензопилы: какой лить? | Все о бензопилах
google.com/40(100 грамм на 4 литра АИ-92), 1/50 (100 грамм на 5 литров АИ-92). … посоветуйте какой марки бензина нужно заливать в бензопилу альпина евро 45.
koloritno.info
Как исправить, не разбирая [2023]
Что произойдет или что вы должны сделать, если вы залили масло для бензопилы в бензобак?
К счастью, это не то, что я когда-либо делал сам, и для многих это результат того, что они одолжили свою пилу соседу или дедушке. Но случаются несчастные случаи.
К сожалению, это хуже, чем заливка топлива в масляный бак штанги, и требует более тщательной очистки. Тем не менее, вы не повредили свою бензопилу — все будет хорошо!
Масло шины бензопилы в бензобаке
Случайное попадание масла шины бензопилы и цепи в топливный бак — это не конец света и не конец бензопилы!
На самом деле это очень легко исправить, и это не испортит ваш двигатель, даже если вы запустили бензопилу и не поняли ошибку, пока она не остановилась.
Независимо от того, использовали ли вы обычное масло для шин или заменитель масла для шин, вам просто нужно слить масло из топливной системы.
1. Опорожнить бак
Первое и самое очевидное, что вам нужно сделать, это опорожнить бак.
Вылейте как можно больше масла из топливного бака.
Возможно, это масло для бара можно использовать повторно, если оно было помещено в пустой бак. Если он смешался с небольшим количеством топлива, оставшегося в баке, выбросьте его.
2. Промывка топливом
Поскольку барное масло очень липкое, в баке остается много масляных остатков.
Промойте бак обычной топливно-масляной смесью или даже просто используйте чистое топливо.
Заполните топливный бак наполовину, а затем хорошенько встряхните его, чтобы топливо схватило масло со стенок бака. Затем утилизируйте это топливо.
Повторите как минимум два раза, а для верности сделайте три раза (это может повредить, учитывая цену на топливо)!
3. Очистите или замените топливный фильтр
Топливный фильтрВытащите топливный фильтр из бензобака и очистите его свежим топливом или карбюраторным спреем.
Это цилиндрическая штука, прикрепленная к леске вашей бензопилы.
Если у вас есть сжатый воздух, используйте его.
После очистки можно попробовать продуть его, чтобы проверить, не удалилось ли масло из фильтра.
Что бы вы ни делали, убедитесь, что все масло удалено. Если вы используете теплую/горячую воду, убедитесь, что фильтр полностью высох, прежде чем снова вставить его. .
4. Очистите топливную магистраль
Если вы не использовали пилу с маслом в топливном баке, вам, вероятно, не придется беспокоиться об очистке топливной магистрали.
Однако, если вы это сделали, распылите пару пульверизаторов на топливопровод.
Помогает удалить масло для цепи из магистрали.
5. Снимите крышку и воздушный фильтр
Снимите верхнюю часть бензопилы и воздушный фильтр, чтобы получить доступ к карбюратору.
Если вы использовали пилу с барным маслом в бензобаке, цилиндр будет заполнен маслом.
Капните несколько капель масла во впускной патрубок.
Если это вам незнакомо, посмотрите видео на YouTube выше, так как это гораздо более простой способ понять этот шаг.
6. Запустите бензопилу
Теперь вы сможете запустить бензопилу.
Вероятно, сначала он заведется и остановится, пока очищает карбюратор от масла. Кроме того, он будет пускать белый дым (как показано на видео выше), что является нормальным явлением.
Продолжайте запускать его и дайте ему поработать, пока двигатель не очистится от неподходящего масла.
7. Замените воздушный фильтр и крышку
Когда пила снова заработает, замените воздушный фильтр и кожух.
Вы не хотите, чтобы он работал без них слишком долго, пока он не очистит барное масло от топливной системы.
Масло для бензопилы в бензобаке
Вот и все.
Вам не нужно разбирать пилу, чтобы почистить карбюратор или что-то в этом роде.
Простого удаления и очистки масла из топливного фильтра и топливопровода должно быть достаточно, чтобы он снова заработал.
А пока вы работаете с пилой, почему бы одновременно не почистить воздушный фильтр?
Конечно, каждая бензопила уникальна, поэтому, если вы сомневаетесь, отнесите ее в местную небольшую мастерскую по ремонту двигателей, чтобы они разобрались.
Предыдущий
10 САМЫХ ХУДШИХ бензопил Stihl из когда-либо созданных: по мнению любителей бензопил Stihl
Топливо в масляном баке шины и цепи: простое решение за ОДИН ШАГ!
Следующий
FireAndSaw.com является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com.
14601 North Bybee Lk Ct
Suite NZ9575920
Portland, Oregon 97203
США
Телефон: 1 (833) 367-2348
© 2023 Fire And Saw – Все права защищены 90 003
Автомобиль может работать со смесью масла для 2-тактных двигателей в модерация
В. Я владею лесным участком в Висконсине и несколько раз в год езжу туда с бензопилой, чтобы стричь деревья. Я смешиваю двухтактное масло с газом из расчета 3,2 унции на галлон. В конце дня у меня остается примерно полгаллона этой смеси. Если смесь осталась в той же пропорции, речь идет о 1,6 унции масла.
Назовите меня излишне осторожным, но путешествовать без бензина в багажнике безопаснее, чем с полгаллоном. Кроме того, я живу в многоквартирном доме и не хочу хранить газ в гараже под домом.
Реклама
GJ, Rolling Meadows
Я езжу на Ford Crown Victoria 98 года выпуска с 19-галлонным баком. Могу ли я безопасно залить эту полугаллонную смесь в бак? Могу ли я сделать это с автомобилем с меньшим баком?
Реклама
A. Должно быть, это время года. Мы согласны с тем, что не будет никакого вреда, если вылить полгаллона вашей бензино-масляной смеси в бак вашего Форда, при условии, что там много бензина. Для двигателя вашего автомобиля это будет не большей проблемой, чем типичный расход масла.
Однако, если вы нальете слишком много топлива для бензопилы в слишком маленький бак со слишком малым количеством бензина, вы можете нанести некоторый ущерб. Свечи зажигания могут покрыться сажей. Хотя это обычно сгорает, чрезмерное количество масла может повредить каталитический нейтрализатор в течение длительного времени.
Но лучше положить его в аквариум, чем выбросить на землю или в канализацию.
В. Иллюстрации двигателей с верхним расположением распредвала ошибочны (Cars, 5 мая). Двигатель с одним верхним расположением распредвала показан с одним распредвалом, управляющим впускным и выпускным клапаном. Это невозможно. Показанная схема синхронизации заставит впускной и выпускной клапаны открываться и закрываться за один и тот же ход.
B.T., Чикаго
A. Нужно развеять эго этих артистов? Мы не видим проблемы, поскольку рассматриваемый кулачок управляет только одним клапаном, если смотреть в лоб. Возможно, за ним есть еще один кулачок, но на чертеже его не видно.
В. В октябре 2001 года я купил Jeep Grand Cherokee Laredo 2002 года выпуска. В апреле 2002 года мне пришлось заменить передние тормозные диски. В декабре 2002 года они снова заменили передние диски вместе с тормозными колодками и суппортами. В апреле 2003 года мне снова сказали, что мне нужны новые передние роторы вместе с новыми задними роторами. Вы когда-нибудь слышали о такой проблеме с роторами на Jeep Cherokees, и какие права у меня как у потребителя есть на то, чтобы Chrysler заменил задние роторы?
F.Z., Чикаго
Реклама
A. Вы не говорите, истек ли срок гарантии, но если это так, то у вас не так много рычагов воздействия, особенно в отношении элементов с нормальным износом, таких как тормоза. Да, роторы Jeep печально известны тем, что их заменяют почти при каждом ремонте тормозов, поэтому вы можете попросить своего дилера вмешаться от вашего имени, особенно если вы были постоянным клиентом. Если это не поможет, в следующий раз приобретите роторы вторичного рынка.