Как смешать масло с бензином для двухтактного двигателя
Особенность работы двухтактных двигателей в том, что топливо заправляется в бак вместе с маслом. Каждая заправка перед эксплуатацией техники требует приготовления топливной смеси с соблюдением пропорций. Как сделать все правильно? Из нашей статьи вы узнаете, как разбавить бензин для бензопилы, триммера и другого садового инструмента.
Содержание
- Что вам понадобится.
- Инструкция по приготовлению топливной смеси.
- Видео по теме.
- Полезные статьи.
1. Что вам понадобится
2. Инструкция по приготовлению топливной смеси
Покупка бензина
Для работы садовой техники рекомендуется покупать неэтилированный бензин. Иначе есть риск выхода из строя двигателя. Производители советуют топливо с октановым числом не ниже АИ-90, лучше АИ-92 или АИ-95. Индивидуальные рекомендации для своего инструмента смотрите в инструкции.
Выбор масла
Покупайте фирменные масла для двухтактных двигателей, желательно класса API-TB или API-TC. Рекомендуемые марки производитель должен указывать в инструкции к инструменту. Также учитывайте их состав. Минеральные масла подходят для использования в теплую погоду. Синтетические лучше, они менее вязкие и могут использоваться даже в мороз. Полусинтетические – это минеральные с улучшенными качествами, универсальные для любого сезона. Температурный предел эксплуатации смотрите на упаковке. Еще обратите внимание на объем. Важна не пропорция бензина и масла для бензопилы, а то, какое количество топливной смеси вам понадобится для одной заправки и как часто вы будете работать инструментом. Если в вашем арсенале помимо пилы еще триммер или бензоножницы и вы несколько раз в неделю используете тот или иной инструмент, есть смысл купить большую канистру масла объемом в 3 – 5 л.
Для нескольких покосов за дачный сезон достаточно взять бутылку на 1 л.Смешивание масла с бензином
В начале работы с инструментом всегда возникает вопрос, сколько масла добавлять в бензин для бензопилы или триммера. Важно помнить, что для двухтактных двигателей соотношение составляет 1:50, т.е. на 5 л топлива приходится 100 мл масла. Почему важно соблюдать пропорции? Излишки масла способствуют появлению нагара на поршнях и свечах, а его недостаток ухудшает смазывающие свойства топливной смеси, что ведет к образованию задиров на поршневой группе и повышает риск поломки двигателя.
Легче всего соблюдать пропорции бензина и масла для бензопилы, используя мерные емкости. На них есть шкала с отметками, по которым легко ориентироваться. Прежде чем заливать бензин и масло, убедитесь, что емкость чистая. Избегайте попадания внутрь воды и грязи – это может сказаться на качестве топливной смеси. Налейте сначала бензин до необходимой отметки, затем долейте масла – также до нужной отметки.
Важно знать! Ни в коем случае не используйте пластиковые бутылки из-под напитков для хранения и смешивания топливной смеси. Бензин разъедает пластик. И даже если стенки бутылки на вид целы, вредные компоненты попадут в топливную смесь, а вместе с ней в двигатель. Это очень вредно для карбюратора.
Рекомендуется работать в перчатках, чтобы защитить руки от попадания бензина и масла. Также не забывайте об элементарных правилах пожарной безопасности. Смешивайте жидкости на улице, чтобы пары бензина не скапливались в помещении. Не курите во время работ и исключайте другие факторы, которые могут вызвать воспламенение ГСМ.
Заправка техники
Приготовленную топливную смесь залейте в топливный бак и плотно закройте крышку. Если вы сделали больше смеси, чем сможете израсходовать за один раз, слейте ее в отдельную канистру для хранения либо оставьте в емкости для смешивания. Главное – плотно закройте крышку. Готовую смесь можно хранить в течение двух недель и использовать для заправки без риска для двигателя. Единственное условие – не оставляйте ее в топливном баке. Если инструмент не будет использоваться длительное время – израсходуйте остатки полностью или слейте.
Теперь вы знаете, как разбавить бензин для бензопилы, чтобы не навредить двигателю. Попробуйте сделать это самостоятельно. После того как вы несколько раз приготовите топливную смесь, будет понятно, какое количество компонентов потребуется, чтобы не оставалось лишней смеси. Купить все необходимое вы можете в нашем интернет-магазине. С фирменными маслами ваш инструмент прослужит долго.
3. Видео по теме
4. Полезные статьи
Правила эксплуатации пилы с двухтактным двигателем
Чтоб не барахлил мотор. Выбираем моторное масло с умом!
пропорция масла и бензина для бензопилы
Двигатель бензопилы – это «сердце» инструмента, поэтому очень важно использовать правильно приготовленную топливную смесь.
Топливная смесь для бензопилы готовится из двух составных – масло и бензин. Бензопилы оснащаются двухтактными двигателями, поэтому масло добавляется не в смазочную систему (как у четырехтактного двигателя), а непосредственно в бензин. При этом очень важно соблюдать верные пропорции ингредиентов, конечно же ни в коем случае не пытаться работать на чистом бензине, ведь таким образом вы очень быстро «убьете» цепную пилу.
Масло обязательно должно быть предназначено для двухтактных двигателей садово-лесной техники (то есть ни в коем случае нельзя использовать масло для лодочных моторов или скутеров). Как показывает практика масло такое можно купить в любом магазине или сервисном центре, где в продаже есть бензопилы или производиться обслуживание последних.
Если говорить о том какой бензин заливать в бензопилу, то оптимально будет использовать горючее с октановым числом А-95, в данном случае экономия на горючем может обернуться плачевно. Часто европейские производители указывают, что можно использовать бензин А-90 или А-92, но в постсоветских странах качество бензина уступает европейскому, поэтому в наших реалиях лучше использовать более качественный бензин.
Что касается самой пропорции бензо-масленной смеси, то здесь все просто: необходимо следовать инструкции к инструменту. Все производители бензопил указывают необходимое соотношение в руководстве по эксплуатации или в паспорте инструмента, кроме того пропорции для заправки бензопилы могут отличаться в зависимости от модели цепной пилы. Как правило пропорция масла и бензина к бензопиле именитых производителей это соотношение 1:40 или 1:50, что означает 1 часть масла на, например, 40 частей бензина. Теперь арифметика 1 л бензина = 1000 мл бензина, делим на 40 и получаем 25мл масла. Если выполнить те же действия к соотношению 1:50, то получаем 20мл масла на 1 литр бензина. Что касается бюджетных бензопил китайского производства, то ситуация немного иная. Соотношение бензина и масла для бензопилы made in China 1:25, то есть 1000мл бензина делим на 25, получаем 40мл масла. Все дело в том, что в фирменных бензопилах добротная сборка и расстояние между поршнями и цилиндрами в двигателе намного меньше, чем у китайских бензопил, поэтому и необходимое количество масла отличается практически в два раза.
Для того чтобы отмерить правильную порцию масла воспользуйтесь обычным медицинским шприцем достаточного объема.
Еще одна тонкость – в сухую канистру для бензина сначала заливайте бензин, а потом масло. Процедура наоборот чревата топливной смесью низкого качества, ведь масло более более плотное, прилипнет ко дну канистры – какое уж тут хорошее смешивание.
Обязательно готовьте топливную смесь в канистре и заливайте в бензобак уже готовое спецгорючее! Никогда не готовьте и не смешивайте ее непосредственно в топливном баке бензопилы!
Если с вопросом как разводить бензин для бензопилы разобрались, то и об условиях хранения и сроках годности топливной смеси стоит сказать несколько слов. Лучше всего и проще готовить бензо-масленую смесь на 1 литр бензина, делать это рекомендуется непосредственно перед работой с инструментом. Топливные баки бензопил имеют объем от 0,3 до 1 литра. В условиях бытового использования за один сеанс редко используется весь объем приготовленной горючей смеси, поэтому остаток можно сохранить до следующего сеанса работы. Хранить топливную смесь необходимо в специальной канистре для бензина, в сухом темном месте. Оптимально рассчитывать, что срок хранения готовой смеси составит 7-10 дней. Дело в том, что масло представленное сейчас на рынке не синтетическое, а органическое, то есть натуральное. После 10 дней все смазочные свойства теряются, бензин попросту «съедает» масло. Естественно, что использовать такое горючее уже нельзя, это может вызвать поломку и выход из строя бензопилы.
В конце работы необходимо слить топливную смесь, завести бензопилу, инструмент заглохнет (для того чтобы у пилы был сухой карбюратор) и теперь можно оставить ее до следующего сеанса эксплуатации.
Непригодную топливную смесь обязательно необходимо утилизировать.
соотношение масла и бензина для двухтактных моторов
Двухтактные моторы широко используются в повседневной жизни. Они устанавливаются на некоторые модели мото- и садовой техники. Для обеспечения работы силового агрегата их владельцам нужно постоянно пользоваться специальным маслом, которое добавляется в бензин в определенной пропорции. Иногда этот процесс вызывает трудности. Разрешить их помогает специальная таблица разбавления бензина маслом для двухтактных двигателей.
Почему необходимо разводить масла для двухтактных двигателей
Принцип работы и конструкция 4-тактного силового агрегата отличаются от 2-тактного. В последнем отсутствует система принудительной смазки. Поэтому в бензин обязательно следует добавлять определённую порцию масла, рассчитанную для двухтактных двигателей мотоциклов и садовой техники.
Полученная смесь обеспечивает оптимальную смазку всех работающих деталей механизма, снижая трение и сводя к минимуму риск появления задиров и нагара. Мотор функционирует без перегрева, что исключает возможность его заклинивания. Значительно повышается работоспособность силового агрегата и продлевается срок его службы. Заливая качественное масло в бензин и подготавливая горючую смесь для двухтактных двигателей мотоциклов и садовой техники, владелец меньше тратит денег на их плановое обслуживание.
Каким должно быть соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей
Начинающие и даже опытные владельцы 2-тактной мото- и садовой техники часто сталкиваются с проблемой грамотного приготовления горючей смеси. Чтобы правильно рассчитать пропорции бензина и масла для двухтактных моторов, в первую очередь, следует ориентироваться на рекомендации производителя. Если необходимой документации нет в наличии, нужную информацию можно получить из официальных интернет-источников.
В инструкции по эксплуатации всегда есть указания относительно того, какой должна быть дозировка масла, заливаемого в бензин для использования в конкретном изделии с двухтактным мотором. Как правило, в новый двигатель (время обкатки у мототехники) советуют добавлять немного больше масла, чем рекомендовано, так как происходит притирка его рабочих поверхностей. Затем количество смазки снижают до нормы.
Оптимальное соотношение бензина к маслу для двухтактных моторов можно найти в специальной таблице.:
Бензин(литр) | 1:16 | 1:18 | 1:20 | 1:25 | 1:30 | 1:40 | 1:50 | 1:60 | 1:80 |
2 | 125 | 111 | 100 | 80 | 65 | 50 | 40 | 33 | 25 |
5 | 312 | 277 | 250 | 200 | 165 | 125 | 100 | 83 | 62 |
8 | 500 | 444 | 400 | 320 | 265 | 200 | 160 | 133 | 100 |
10 | 625 | 555 | 500 | 400 | 330 | 250 | 200 | 166 | 125 |
16 | 1000 | 890 | 800 | 640 | 530 | 400 | 320 | 266 | 200 |
20 | 1250 | 1111 | 1000 | 800 | 665 | 500 | 400 | 333 | 250 |
25 | 1560 | 1385 | 1250 | 1000 | 835 | 625 | 500 | 415 | 310 |
Чаще соотношение масла для двухтактных двигателей к бензину составляет 1 к 50, 1 к 40 или 1 к 25. Незначительные отклонения допустимы, если они не сказываются негативным образом на функциональности мотора.
Как правильно приготовить смесь, зная пропорции масла для двухтактных моторов
Смешение топлива со смазочным материалом непосредственно в бензобаке не допускается. Зная положенное соотношение масла и бензина для своего двухтактного мотора, владелец техники должен подготовиться к их смешиванию. Понадобится следующее:
- металлическая или пластиковая ёмкость, лучше специальная канистра;
- медицинский шприц или мерная тара с делениями;
- защитные перчатки, чтобы уберечь кожу от попадания химических веществ.
Выбрав в таблице разбавления масла для двухтактных двигателей нужное значение, например, 1 к 50, хозяин техники заливает в канистру 5 литров бензина. Затем туда же добавляется 100 мл смазочного материала. Канистра несколько раз наклоняется в разные стороны и переворачивается, чтобы произошло смешивание жидкостей. Если была соблюдена правильная пропорция масла для двухтактных моторов, в итоге получается однородная смесь зеленого, красного или голубого оттенка.
Какое выбрать масло для разбавления бензина в двухтактных двигателях
Зная дозировку масла для двухтактного двигателя, следует определиться с выбором продукта. Смазка должна быть качественной и отвечать мировым стандартам. На канистре обязательно должна быть маркировка 2Т. Предпочтение надо отдавать моторному маслу класса API-TB и API-TC. Кроме того, помимо соотношения масла и бензина для двухтактных двигателей учитывается вид смазочного материала (минеральный, синтетический или полусинтетический) и его вязкость. Все необходимые параметры можно узнать в руководстве по эксплуатации и у специалистов профильных автосервисов.
Нефтяная компания ТОТАЛ предлагает смазочные материалы высокого качества по приемлемой цене. Ознакомиться с ассортиментом и сделать заказ можно на официальном сайте бренда. Соблюдая нужные пропорции масла TOTAL для двухтактных моторов, владелец техники значительно улучшит работу силового агрегата и продлит срок его службы.
Как правильно приготовить топливную смесь для 2-тактных двигателей? Полезная информация
Ремонт бензопил Ремонт триммеров Ремонт мотокос Ремонт бензорезов Ремонт культиваторов Ремонт аэратораРемонт мотобураРемонт ямобураРемонт мотопомпы Ремонт генератораРемонт воздуходувки Ремонт опрыскивателяРемонт распрыскивателяПравильно замешенная смесь, обеспечит бесперебойную работу двигателя, полное сгорание топлива без образования нагара, дыма или задир.
Для смеси необходимо использовать 92-й бензин и масло для двухтактных двигателей (синтетическое).
Топливо ниже 92-го, с меньшим октановым числом не подойдет. 95-й не рекомендуем, т.к. в нем много различных присадок, которые могут негативно повлиять на работу бензотехники.
Замешивайте смесь перед каждым применением техники. Не намешивайте много.
Масло-топливную смесь нельзя хранить более 2х недель, далее происходят необратимые процессы окисления, и изменения состава смеси.
Пропорция такая:
1:50
то есть на 1 литр бензина – 20 миллилитров масла.
( или вот такая пропорция 100 мл масла на 5 л бензина ).
Полного бака при полной загрузке хватает от 30 до 45 минут, если вы не планируете так долго использовать технику, не заправляйте полный бак.
Не используйте старый бензин, он со временем выветривается и изменяется октановое число.
Никогда не заправляйте бензоинструмент с 2-х тактным двигателем чистым бензином, это грозит вам серьезным и дорогостоящим ремонтом.
Заправлять можно только бензиново-масляной смесью.
Почему неправильная пропорция может вывести технику из строя?
Все дело в том, что в отличие от 4-х тактных, 2-х тактные двигатели не обладают наружной системой смазки внутренних частей мотора, для них очень важна правильно приготовленная топливная смесь.
Если добавить мало масла, то снизятся смазочные свойства смеси, это приведет к скорому износу техники.
И напротив, если масла добавить слишком много – это нарушит горючие свойства смеси и сильно понизит мощность техники.
Двухтактный двигатель не имеет отдельного масляного картера, и все трущиеся детали внутри двигателя смазываются маслом , которое содержится в топливной смеси.
Масло должно смазывать все трущиеся поаверхности внутри двигателя и и сгорать без образования нагара. Именно в этои принципиальное отличие масел для 2х тактных двигателей и 4х тактных.
Кроме вышеперечисленных функций масло должно:
- уплотнять зазоры, в первую очередь, между детялями цилиндропорневой группы, не допускать и сводить к минимуму прорывы газов из камеры сгорания.
- отводить тепло, образующееся в результате сгорания топлива и трения.
- предотвращать коррозию деталей двигателя.
Как замешивать?
Смешивайте составляющие в бензостойких емкостях, не в самом баке!
Наливаем бензин в чистую и сухую канистру после этого добавляем туда масло.
В обратном порядке не нужно т.к. влитое первым масло приклеится ко дну и с трудом потом способно к смешиванию, придется приложить больше усилий.
После добавления обоих ингредиентов, плотно закрываем емкость, и тщательно трясем, активно смешивая компоненты.
Вот и все смесь готова.
Так же смотрите видеоматериалы по теме.
На главную из статьи бензо-масляная смесь
Как приготовить топливную смесь для двухтактных двигателей
Многие люди опасаются покупать моторизованный инструмент, приводом которого служит двухтактный бензиновый двигатель. Их пугает постоянная перспектива смешивать бензин с маслом. Они предполагают, что это довольно проблематичная операция, хотя ничего такого в этой процедуре нет. Сейчас мы посмотрим, как это делается.Итак, если вы приобрели или собираетесь приобрести моторизованный инструмент с двухтактным двигателем, вам придется готовить топливную смесь, которая состоит из бензина и специального масла для этого типа моторов.
При выборе масла приоритет следует отдавать тому, которое рекомендует производитель вашего мотоинструмента, хотя это непринципиально. Можно взять и другое масло, главное, оно должно быть качественным и не слишком дешевым.
Масло для двухтактных двигателей отличается от других масел маркировкой, обозначаемой, как 2Т, которая указывается на этикетке емкости. Там же приводится пропорция смешивания масла с бензином для получения топливной смеси.
Для хороших качественных масел эта величина, как правило, равна 50:1, то есть на 50 частей бензина требуется одна часть масла. Эта пропорция может указываться или дублироваться в процентах. В нашем случае пропорция 50:1 соответствует 2%.
Многие люди путаются в этих пропорциях и процентах, и на самом деле не понимают, сколько же им нужно добавить масла, допустим, в 1 литр бензина. Но здесь все очень просто. Если вы видите пропорцию 50:1, это значит, что к 5 литрам бензина следует подмешать 100 грамм масла, а к 1 литру бензина – 20 грамм.
Если на упаковке указаны проценты, например, 2%, это значит что на 1 литр бензина необходимо добавить 20 грамм масла. Если бы было указано 3%, то тогда нужно на 1 литр бензина подлить 30 грамм масла и т. д.
Что же нам может пригодиться для приготовления топливной смеси для заливки в бак двухтактного двигателя?
Понадобится
Для этого потребуется совсем немного:
- пластиковая воронка;
- обыкновенный медицинский шприц;
- пластмассовая литровая емкость;
- бензин;
- масло для двухтактных двигателей.
Емкость можно взять из-под тосола или антифриза для автомобилей, хотя некоторые мотоинструменты имеют в комплекте подобную емкость с отметками для бензина и масла. Но для большей точности все-таки лучше использовать обыкновенный шприц для отбора масла и добавления его в бензин.
Как приготовить топливную смесь для двухтактного двигателя
Вначале наливаем в бутылку бензин, который рекомендован заводом-производителем мотоинструмента, и указан в инструкции по эксплуатации. Чаще всего для этих целей используется Аи-92. Если вы возьмете бензин с другим октановым числом, то велика вероятность, что в скором времени двигатель выйдет из строя.
Далее необходимо шприцем набрать из бутылки масло. Напоминаю, что для создания пропорции 50:1 (или 2%), на 1 литр бензина потребуется 20 грамм масла. Кстати, медицинские шприцы такой емкости довольно распространены.
Масло типа 2Т обычно имеет красный цвет. Это сделано специально для того, чтобы ваша топливная смесь приобрела такую же окраску. Тогда ее трудно перепутать с обычным бесцветным бензином и ненароком залить в бачок двигателя без добавления масла.
Вливаем в наш бензин точный объем масла (в нашем случае 20 грамм), который мы набрали в шприц. Закрываем емкость резьбовой пробкой и несколько раз энергично встряхиваем, чтобы ее содержимое хорошо перемешалось. После такой процедуры, наша топливная смесь полностью готова к применению.
Напоследок хочется напомнить, что не следует готовить топливную смесь в большом количестве. Производители не рекомендуют хранить бензин вперемешку с маслом длительное время. Готовьте такой объем топливной смеси, которого хватило бы на 1-2 заправки.
И еще, если вы используете качественное масло, то не надо здесь действовать согласно поговорке: «кашу маслом не испортишь», и увеличивать его количество по сравнению с объемом, указанным в пропорции. Ведь это соотношение получено, как теоретическими расчетами, так и многократно проверено на практике в результате многочисленных испытаний.
Оно является оптимальным и в экономическом плане, и в обеспечении надежности и длительности эксплуатации двухтактного мотора. Поэтому добавляйте в бензин не меньше и не больше масла, а ровно столько, сколько указано на этикетке емкости с маслом для двухтактных двигателей.
Смотрите видео
Как правильно смешивать масло с бензином для 2т двигателей бензопил и триммеров
Подготовка топливной смеси для 2-тактных двигателей триммеров и мотокос.
По статистике более 50% поломок двухтактных двигателей триммеров и мотокос связано с использованием некачественной топливной смеси. Топливо для двухтактных двигателей представляет собой смесь бензина и масла, подается в двигатель через карбюратор в виде бензино-масляного тумана и обеспечивает смазку подшипников и поршневой группы. Так как в процессе работы двухтактного двигателя масло сгорает вместе с бензином, требования предъявляемые к такому маслу существенно отличаются от требований предъявляемых к моторному маслу используемых в 4-х тактных (например автомобильных ) двигателях. Прежде всего масло для 2 тактных двигателей должно как можно полностью сгорать не оставляя нагара, обеспечивать хорошую смазку при высоких температурах, иметь хорошую растворимость в бензине. Не полное сгорание масла приводит к образованию нагара на поршне, в камере сгорания цилиндра , выхлопном окне цилиндра. Нагар может отслаиваться, попадать между поршнем и стенками цилиндра и работать как абразив, стирая покрытие и делая «задиры» .
С учетом высоких требований, предъявляемых к современным двухтактным двигателям, многие крупные производители триммеров и мотокос , например как « Stihl» или « Husqvarna», ведут испытания ,разрабатывают рецептуру и выпускают масла под своими брендами. Тщательно подбирая присадки к базовому маслу, производители обеспечили отличную смазку двигателя при высоких оборотах и температуре, значительно снизили температуру вспышки масел и в итоге наиболее полное сгорание.
Как смешивать (разбавить) бензин и масло для 2т двигателей.
Подведем итог выше изложенному. Используйте для вашей брендовой техники масло, разработанное или рекомендуемое производителем этой техники. Например, для мотокосы Stihl FS 55 масло Stihl HP (см. Рисунок 1а) или Stihl HP SUPER, для мотокосы Husqvarna 128R используйте масло Husqvarna HP (Рисунок 1б) или Husqvarna LS+. Для 2 -тактных двигателей не применяйте моторные масла для 4-тактных двигателей , например 10W30, SAE 30 и т.д.
Рисунок 1 а-масло husqvarna (Слева) ,б-масло Stihl (справа)
Полезный совет №1
Никогда не используйте 2-х тактное масло предназначенное для двигателей водяного охлаждения, так как эти масла рассчитаны для работы при более низких температурах.Необходимо соблюдать пропорции масла и бензина для топливной смеси, указанные производителями в инструкции по эксплуатации. Китайские производители наиболее часто указывают пропорцию- 1 часть масла на 25 частей бензина, у «Stihl» и «Husqvarna» эта пропорция составит 1/ 50. При приготовлении небольшого объема смеси (до 1 литра), очень важно тщательно замерять количество масла входящего в смесь. Даже небольшие просчеты в количестве масла могут привезти к серьезным несоответствиям в смеси. В этих случаях для точного дозирования можно использовать медицинский шприц.
Приготовление топливной смеси необходимо производить в чистой специально предназначенной для этого таре. (см. рисунок 2)
Рисунок 2- Канистра для смешивания бензина и масла штиль на 5л .
Полезный совет №2
Не рекомендую использовать подручные пластиковые бутылки и канистры, так как бензин может растворять пластмассы и вся эта «взвесь» попадает в топливный бак и выводит из строя карбюратор.Пластмассовые канистры, предназначенные для бензина, всегда имеют маркировку –знак «пламя». Очень удобно пользоваться канистрой, оснащенной системой безпроливной заправки (см. рисунок 3). Система безпроливной заправки имеет клапан, который не дает топливу пролиться при полном заполнении бака .
Рисунок 3- Система безпроливной заправки
Также обратите внимание, что если данные масла нельзя использовать для приготовления бензосмеси для лодочных моторов. В 2т лодочные моторы необходимо заливать смесь приготовленную из бензина с октановым числом не ниже 89 и сверхчистым маслом с моющими присадками маркировки NMMATC-W3 в пропорции 1:50 на режим работы ,и , 1:25 на режим обкатки (первые 5-10 моточасов). Выбор качественного масла -основа работы двигателя, поэтому каждый производитель рекомендует заливать в технику определенные марки масла, тем самым гарантируя наиболее долгий срок службы изделия. Так для лодочных моторов (как 2т так и 4т) tohatus сервисный центр рекомендует использовать немецкие масла motul либо американские quicksilver. Для лодочных моторов mercury необходимо использовать исключительно моторное масло quicksilver. Для лодочных моторов honda наиболее предпочтительными являются марки motul и statoil.
Полезный совет №3
Не рекомендуется использовать топливную смесь, если с момента приготовления прошло более двух месяцев.
топливная смесь для 2-х тактных лодочных моторов
- Избегайте применения любого другого масла, кроме предназначенного
- Пользуйтесь тщательно перемешанной смесью топлива с маслом
- Если смесь недостаточно хорошо перемешана или не соблюдена пропорция смешивания могут возникнуть следующие неполадки:
- заниженная пропорция масла: недостаточное количество масла может привести к крупным неполадкам двигателя, таким как прихват поршня (при перегреве двигателя)
- завышенная пропорция масла: чрезмерное кол-во масла может привести к забрасыванию свечей зажигания маслом, дымному выхлопу и сильному отложению нагара
Пропорция топливной смеси
Учитывайте, что ваш двухтакный двигатель новый, Вам предстоит его обкатать. По-этому, на период обкатки, придется увеличить кол-во добавляемого в бензин масла. Стандартная топливная смесь в это время – 1:25. После обкатки лодочного мотора, используется смесь 1:50.
Внимание: если вы используете постоянно установленный топливным баком (стационарным), заливайте масло постепенно, по мере добавления бензина в бак.
Бензин | 1 л | 12 л | 24 л |
Моторное масло |
20 мл | 0.24 л | 0.48 л |
Сообщения не найдены
Написать отзывКак смешивать масло для 2-тактных / 2-тактных двигателей для ручного оборудования
- Дом
- Центр знаний
- Техническое обслуживание
- Ручное оборудование: 2-тактное соотношение смеси масла
Используйте нашу диаграмму соотношения 2-тактный / 2-тактный двигатель, чтобы смешать подходящую смесь бензина и масла
Многие триммеры, цепные пилы, пилы, кусторезы и воздуходувки работают с 2-тактными двигателями. Двухтактные (или 2-тактные) двигатели требуют добавления в топливный бак смеси и топлива и масла.Эта смесь приводит к смазке как , так и двигателя. Работа двухтактного двигателя только на бензине приведет к отказу двигателя .
Какое соотношение газа и масла в переносном оборудовании с двухтактным двигателем?
Во-первых, вам необходимо определить, когда было произведено ваше оборудование. Год выпуска обычно находится рядом с номером модели.
Для двухтактного портативного оборудования, произведенного до 2003 г .:
Используйте соотношение бензина и масла 32: 1.Один галлон бензина в сочетании с 4 унциями масла для двухтактных двигателей. Если вы находитесь в штате Калифорния, используйте соотношение масла для двухтактных двигателей 40: 1.
Для двухтактного ручного оборудования, произведенного после 2002 г .:
Используйте соотношение двухтактной смеси масла 40: 1. Один галлон бензина в сочетании с 3,2 унциями масла для двухтактных двигателей.
Не уверены в возрасте вашего оборудования?
Используйте смесь 40: 1. Все наши портативные двухтактные агрегаты могут работать при соотношении двухтактной смеси масла 40: 1.
Обратитесь к таблице ниже, чтобы убедиться, что вы используете правильную 2-тактную / 2-тактную топливно-масляную смесь:
Смешивание Соотношение ( Газ: Нефть) | Объем бензина | Объем 2-тактного масла |
32: 1 | 1 галлон США.(128 унций) | 4 унции. |
40: 1 | 1 галлон США. (128 унций) | 3,2 унции. |
50: 1 | 1 галлон США . (128 унций) | 2,6 унции. |
32: 1 | 1 литр | 31.25 мл |
40: 1 | 1 литр | 25 мл |
50: 1 | 1 литр | 20 мл |
Смешивание двухтактной / двухтактной масляно-топливной смеси
Залейте масло для двухтактных двигателей в пустую канистру для бензина перед тем, как добавить в канистру один галлон свежего бензина.Никакого дополнительного перемешивания не требуется. Если смесь может храниться более 30 дней, добавьте в бензин стабилизатор топлива перед смешиванием, чтобы продлить срок ее хранения.
Пометьте газовый баллон, содержащий двухтактную масляную смесь, чтобы предотвратить случайное использование ее в другом оборудовании, например в газонокосилке.
Примечание : Никогда не используйте бензин с содержанием этанола выше 10%. Этанол притягивает влагу на воздухе. После поглощения менее 30 мл воды смесь бензина и масла для двухтактных двигателей начнет разделяться, и в случае ее использования это приведет к повреждению карбюратора вашего двигателя.
Калькулятор и таблица двухтактной смеси масел
Подвесные моторы, воздуходувки, триммеры для сорняков и другое оборудование с небольшими двигателями часто имеют двухтактный, также известный как двухтактный двигатель. Если двигатель имеет одно заливное отверстие для моторного масла и газа, это двухтактный двигатель, для правильной работы которого требуется определенная смесь масла и газа.
Какое правильное соотношение
Смесь газа и масла записывается как соотношение, которое представляет части бензина и части масла. Соотношение, необходимое в двухтактной масляной смеси для вашего двигателя, можно найти в руководстве по эксплуатации оборудования или на этикетке двигателя. Если вы не можете найти ни то, ни другое, но знаете возраст оборудования, обратитесь к следующему: для большинства портативного оборудования, произведенного до 2003 года, требуется соотношение 32: 1; в большинстве портативных устройств, выпущенных после 2002 года, используется соотношение 40: 1 или 50: 1. Для большинства подвесных моторов требуется соотношение 50: 1.
Как создать масляную смесь
- Залейте необходимое количество масла для двухтактных двигателей в баллон с чистым газом.
- Добавьте нужное количество бензина.
- Перемешайте или встряхните емкость, чтобы смешать масло и газ.
- Используйте смесь в течение 30 дней или добавьте стабилизатор топлива, чтобы продлить срок хранения.
Калькулятор масляной смеси для 2-тактных двигателей
- Для соотношения газа и нефти 50: 1 используйте 2,6 жидких унций нефти на галлон газа.
- Для смеси 40: 1 используйте 3,2 жидких унции масла на галлон газа.
- Для смеси 32: 1 используйте 4 жидких унции масла на галлон газа.
Важные предупреждения
- Не используйте автомобильное моторное масло, которое содержит негорючие присадки, которые могут повредить ваш двигатель; используйте только масло для 2-тактных двигателей.
- Не используйте бензин с содержанием этанола более 10 процентов, который притягивает влагу, вызывает разрушение бензина и может привести к повреждению двигателя.
- Не угадывайте правильное соотношение или приблизительное количество бензина или масла; Вашему двигателю для правильной работы требуется определенная смесь топлива и смазки.
- Не смешивайте газ и масло в двигателе напрямую; всегда смешивайте в отдельной чистой емкости.
- Если ваш двигатель не работал более месяца, например, при выходе из зимнего хранения, проверьте топливо, чтобы убедиться, что смесь не разложилась.
Смешивание двухцикловой нефти и газа
У вас есть вопросы по смешиванию масла и газа для двухтактных двигателей? Вот список ответов на наиболее часто задаваемые вопросы, которые помогут вам достичь идеального соотношения газа и нефти:
Требуется ли для моего оборудования смесь газа и нефти?
Двухтактные двигатели в небольшом наружном энергетическом оборудовании, таком как бензопилы, воздуходувки и триммеры, нуждаются в масле и газе.Бензин питает двигатель, а масло поддерживает работу двигателя, смазывая стенки цилиндров и уменьшая трение.
Сколько мне нужно нефти и газа?
Всегда используйте высококачественный бензин и масло для двухтактных двигателей для двигателей вашего оборудования. Для многих двухтактных моделей требуется соотношение газа и нефти 40: 1 (т.е. 3,2 жидких унции двухтактного масла на каждый галлон газа), но для некоторых более старых моделей может потребоваться соотношение 50: 1 или 30: 1. Рекомендуемое передаточное число оборудования обычно указано на корпусе двигателя.Если вы не видите его там, обратитесь к руководству пользователя.
Как смешивать нефть и газ?
Никогда не смешивайте масло и газ непосредственно в топливном баке. Всегда смешивайте в отдельном герметичном контейнере, который немного больше, чем требуемый объем газа и масла, и убедитесь, что в нем нет грязи или каких-либо других материалов.
- Сначала залейте предварительно отмеренное масло в пустую емкость, затем залейте соответствующее количество бензина.
- Закройте емкость и перемешайте смесь, пока жидкости не смешаются равномерно. Не трясти. Хорошо смешанный бензин будет иметь равномерное затемнение, без светлых или темных полос.
- После полного смешивания осторожно снимите крышку и заполните топливный бак. Если смешанное топливо некоторое время не использовалось, не забудьте перемешать смесь в емкости перед заправкой.
Что произойдет, если я использую слишком много масла? Или недостаточно?
Использование правильного соотношения масла и газа важно, но если вы не работаете, лучше добавить в двигатель слишком много масла, чем слишком мало.Избыток масла может вызвать дымный выхлоп, утечку масла из глушителя, а иногда и потерю мощности. Хотя это и не идеально, эти проблемы можно решить, просто заменив топливо в баке правильно смешанным топливом. Но работа двухтактного двигателя со слишком малым количеством масла может фактически вывести его из строя. Масло помогает охладить поршень и цилиндр, поддерживая их равномерную смазку. Без смазки металлы могут плавиться и потенциально тереться друг о друга, передавая металл друг другу и постоянно деформируя их.Снижение мощности двигателя – явный признак того, что это произошло.
Могут ли испортиться смеси нефти и газа?
Да. Не храните топливо – смешанное или несмешанное – дольше 30 дней. Старый бензин может снизить выходную мощность двигателя, вызвать скопление и закупорку деталей двигателя и затруднить запуск. Хранение бензина со стабилизатором топлива может помочь продлить срок службы бензина. Имейте в виду, что некоторые масла для двухтактных двигателей содержат стабилизатор топлива, поэтому сначала проверьте баллон.
Какое топливо лучше всего подходит для моего двигателя?
Технические характеристики топлива различаются в зависимости от производителя, поэтому всегда обращайтесь к руководству пользователя за рекомендациями по топливу для вашего оборудования.
Как смешивать двухтактное топливо
В отличие от четырехтактного двигателя, двухтактный двигатель отличается тем, что он не имеет внутреннего масляного резервуара. Вместо этого двухтактные двигатели требуют, чтобы владелец подмешивал масло в топливо в заданном соотношении, чтобы обеспечить адекватную смазку двигателя во время работы.
Смазка двухтактного двигателя
Первые настоящие двухтактные двигатели были представлены более века назад и использовались для двигателей мотоциклов. В наши дни вы найдете двухтактные двигатели во всех видах оборудования, таких как бензопилы , триммеры для травы и кусторезы , в основном потому, что двухтактные двигатели имеют меньше движущихся частей, выделяют меньше тепла и работают намного эффективнее для своего размера.
Когда дело доходит до смазки двигателя, разница между двухтактным и четырехтактным двигателем заключается в том, что двухтактный двигатель не имеет клапанного механизма, распределительных шестерен, кулачков или толкателей, в отличие от четырехтактных двигателей.В четырехтактном двигателе масло должно циркулировать повсюду, чтобы смазывать эти движущиеся части, тогда как двухтактному двигателю необходимо смазывать только внутренние компоненты камеры сгорания, чего можно добиться, просто смешав масло с топливом, на котором он работает .
Запуск с безопасной емкостью для хранения топлива
Основной причиной загрязненного топлива в Австралии являются грязные топливные контейнеры. По этой причине очень важно хранить топливо в чистом контейнере, специально предназначенном для перевозки топлива.
Хотя канистры с топливом великолепны, новые специальные топливные баки, представленные на рынке, такие как Husqvarna Combi Can , были разработаны, чтобы сделать хранение более безопасным, а заправку – менее беспорядочным, благодаря таким включениям, как предохранительные клапаны, встроенное хранилище инструментов и специальный бак для масла для двухтактных двигателей.
Выбор подходящего неэтилированного топлива
При выборе типа используемого неэтилированного топлива необходимо учитывать следующее.
В изделиях Husqvarna следует использовать только масло Husqvarna HP или LS + для двухтактных двигателей. При смешивании топлива E10 необходимо использовать масло для двухтактных двигателей Husqvarna HP. При смешивании обычного неэтилированного топлива следует использовать масло Husqvarna LS +.
Вот удобная таблица, которая помогает объяснить, какое масло для двухтактных двигателей использовать с каждым типом топлива.
Выбор подходящего масла для двухтактных двигателей
У вас есть чистая пустая канистра из-под топлива и хороший запас свежего бензина.Пришло время сделать самый важный из них: выбрать подходящее масло для двухтактной топливной смеси. Husqvarna предлагает два типа масла для двухтактных двигателей:
High Performance, HP oil: (544 0158-09, дозирующий флакон 1 л)
Масло Husqvarna для двухтактных двигателей л.с. разработано для работы с некачественным топливом. Тщательно подобранные компоненты в этой части синтетического масла обеспечивают более чистый двигатель и меньшее количество покрытий на стенках поршня / цилиндра, выпускном отверстии и картере.
Двухтактный, LS + масло: (578 0370-02, 1 литровая коробка из 12 шт. )
Масло Low Smoke + представляет собой смесь минеральных и синтетических масел. Это масло дает очень низкий уровень дымообразования, что особенно важно при использовании в продуктах, часто используемых в густонаселенных районах. Это также обеспечивает более низкую температуру двигателя, что продлевает срок его службы. Состав, используемый в масле Husqvarna Low Smoke +, также обеспечивает защиту от задиров, как от обедненной смеси, так и от заеданий поршней, связанных с углеродом.
В качестве общего предупреждения никогда не используйте масло для двухтактных двигателей, предназначенное для двигателей с водяным охлаждением, в двигателях без водяного охлаждения. Иногда обозначается как Outboard oil (с рейтингом TCW). А также никогда не используйте масло, предназначенное для четырехтактных двигателей.
Минеральные масла обычно стоят дешевле синтетических и отлично подходят для смазки двигателей. Хотя масла, изготовленные на основе натурального масла, неплохо справляются с очисткой и фильтрацией загрязняющих веществ в двигателе, они могут оставлять более тяжелые отложения, чем их синтетические аналоги.
Со временем на поршне может образоваться пригоревший нагар или смолистые остатки, что может привести к дополнительному техническому обслуживанию и снижению производительности. Поэтому производители часто добавляют добавки, которые помогают улучшить горючесть.
Полностью синтетическое масло демонстрирует превосходные характеристики сгорания и отличную смазку. С минимальным беспорядком, который может оставить масло на нефтяной основе, или без него, оставляя вас с гораздо более чистым двигателем. Обычно они образованы на минеральной основе.Плюс такие присадки, как усилители октанового числа, детергенты и стабилизаторы, которые помогают гореть чище, чем другие моторные масла. И производить намного меньше дыма.
Полусинтетическое масло встречает вас посередине. В основном они состоят из высококачественного минерального масла. Но смешанный с добавками и синтетическими полимерами, чтобы обеспечить более чистый ожог, чем продукт на основе нефти. Полусинтетические масла стоят меньше, чем полностью синтетические масла, обладают хорошими свойствами горения и обеспечивают лучшую смазку, чем стандартное низкокачественное минеральное масло.
Объяснение соотношений топлива для двухтактных двигателей
При смешивании топлива для двухтактных двигателей важно соблюдать правильное соотношение топлива и масла. Слишком много масла, и ваш двигатель может с трудом запускаться или работать, накапливать углерод во внутренних деталях двигателя, поднимать клубы дыма и вообще плохо работать. Слишком мало масла может привести к необратимым внутренним повреждениям и перегреву вашего двигателя.
Для двухтактных двигателейHusqvarna требуется масло для двухтактных двигателей, разработанное и разработанное для высокопроизводительных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.Двухтактные двигатели Husqvarna предназначены для работы на чистом, свежем неэтилированном бензине.
Правильный коэффициент смешивания для вашей Husqvarna подробно описан в гарантийном талоне .
В качестве общего руководства для продуктов Husqvarna до 75 куб. См включительно рекомендуется соотношение топливо / масло 50: 1. В некоторых случаях интенсивного использования модели выше 75 см3 могут работать в соотношении 33: 1.
Также учтите;
● 50: 1 (2%) с маслом для двухтактных двигателей Husqvarna
● 33: 1 (3%) с маслами класса JASO FB или ISO EGB для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
● Смешанное топливо необходимо использовать в течение 30 дней с момента его смешивания, чтобы топливо было стабильным и горючим.
Чтобы упростить смешивание вашего двухтактного двигателя, эта таблица преобразования соотношения топлива к маслу для двухтактных двигателей поможет вам точно рассчитать, сколько частей топлива вам нужно для каждой части масла.
Верхние насадки для смешивания двухтактного топлива
● Избегайте хранения смешанного двухтактного топлива более одного месяца.
● Если вам действительно необходимо продлить срок службы двухтактной топливной смеси, можно добавить стабилизаторы топлива, которые могут продлить срок хранения до двенадцати месяцев. Внимательно прочтите этикетку.
● Всегда очищайте крышку и окружающую среду перед наполнением, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в резервуар.
● Используйте чистую герметичную емкость, предназначенную для топлива. Это не только продлит срок хранения вашей топливной смеси, но также поможет предотвратить разлив, просачивание и испарение.
● Всегда начинайте с заливки половины используемого бензина. Затем добавьте все количество масла. Перемешать (взболтать) топливную смесь. Добавьте оставшееся количество бензина.
● Не оставляйте предварительно приготовленное топливо для двухтактных двигателей в любом инструменте на длительное время. Слейте воду из баков и дайте инструменту закончить топливо, прежде чем убрать его.
● Возьмите небольшую отдельную канистру для хранения двухтактного топлива. Чтобы никогда не перепутать его с обычным неэтилированным топливом, используемым в четырехтактных двигателях.
● Всегда обращайтесь к ближайшему дилеру Husqvarna, если вы не уверены в правильности использования вашего двухтактного продукта.
Простота смешивания струн для триммера, бензопилы и воздуходувки – Блог AMSOIL
В зависимости от возраста двухтактного оборудования, бренда и предпочтений владельца отслеживать соотношение масла в смеси для двухтактных двигателей может быть сложно. В частности, профессиональные компании, занимающиеся газонами и ландшафтным дизайном, сталкиваются с проблемами, когда речь идет о том, чтобы сотрудники использовали правильное соотношение смеси.
Одно масло для всего вашего оборудования
AMSOIL SABER® Professional Synthetic 2-Stroke Oil помогает решить эти проблемы, обеспечивая отличную защиту от угля и износа, снижающего рабочие характеристики, при любом соотношении компонентов смеси до 100: 1.
Соотношение смеси для двухтактных двигателей применяется к двухтактному оборудованию, в котором требуется предварительное смешивание нефти и газа. Это отличается от двухтактных двигателей, которые впрыскивают масло в двигатель, таких как многие снегоходы и более новые подвесные моторы.
Соотношение смеси – это отношение газа к нефти, выраженное в виде отношения.Например, 50: 1 означает 50 частей газа на 1 часть нефти.
В таблице ниже показаны пропорции и размеры емкости для обычных соотношений смеси (например, 32: 1, 40: 1 и 50: 1) и AMSOIL SABER Ratio ™ (100: 1).
Превосходная производительность при любом соотношении компонентов смеси
Некоторые операторы предпочитают использовать пропорции смеси, рекомендованные в их руководствах по эксплуатации. SABRE Professional обеспечивает превосходную защиту при обычных передаточных числах. Посмотрите, как он работает при 50: 1 в триммерах для струн ECHO®.Его способность бороться с углеродом и уменьшать износ помогает вам получить от вашего оборудования максимальную мощность и работоспособность.
Узнайте, почему компания Duluth Lawn Care доверяет компании SABER все свое двухтактное оборудование.
youtube.com/embed/zvL-2nciPYY?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent” allowfullscreen=”true” sandbox=”allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation”/>
Используйте коэффициент SABRE для сокращения затрат
Некоторым людям нужно удобство использования одного соотношения смешивания для всего оборудования. Они также хотят меньше тратить на нефть, чтобы сократить расходы.
AMSOIL SABRE Professional – это высококачественные синтетические базовые масла и улучшенные присадки, которые предотвращают износ во всех отношениях, обеспечивая максимальное удобство, защиту и ценность.Как видно на изображениях, смесь SABRE Professional 100: 1 обеспечивает надежную защиту от износа и нагара. Ознакомьтесь с полными результатами тестирования здесь.
AMSOIL SABER Professional, смешанный в соотношении 100: 1, обеспечивает лучшую защиту от отложений, снижающих мощность, чем другие масла, смешанные в соотношении 50: 1. СпособностьSABRE сокращать расходы при обеспечении надежной защиты помогает профессионалам в области газонов и ландшафтов одновременно повысить свою прибыль и заработать репутацию надежного производителя газонов и площадок профессионального качества.
Смешивание AMSOIL SABRE Professional в соотношении SABRE снижает затраты на масло до 50 процентов по сравнению с использованием пропорции 50: 1. Ознакомьтесь с руководством по смешиванию SABRE Professional, если вы не знаете, какой размер бутылки выбрать.
Обновлено. Первоначально опубликовано: 4 июня 2018 г.
лучших масел для двухтактных двигателей (обзор и руководство по покупке) в 2020 г.
От внедорожников до бензопил, двухтактных двигателей много. Для нормальной работы они требуют регулярного обслуживания и высококачественного моторного масла, разработанного для их конкретной конфигурации.Это означает, что требуется масло для двухтактных двигателей. Прочтите, чтобы узнать все, что вам нужно знать о лучшем масле для двухтактных двигателей, отвечающем вашим потребностям.
Лучшее масло для двухтактных двигателей Обзоры и рекомендации 2020
Преимущества масла для двухтактных двигателей
- Чистый двигатель. По мере того, как масло протекает через двигатель, оно собирает грязь, сажу и другие частицы, которые могут привести к образованию осадка. Это приводит к большим расходам на техническое обслуживание и большим хлопотам. В качестве профилактики регулярно заменяйте масло.
- Лучший расход бензина. Грязевые байки и мотоциклы уже имеют довольно хороший расход топлива, но обычно его все еще можно улучшить, поддерживая двигатель в отличной форме. Регулярная замена масла обеспечит бесперебойную работу двигателя и поможет сократить расход топлива.
Ведущие бренды
Pennzoil
Эта компания из Хьюстона, штат Техас, существует с 1913 года, создавая инновационные составы для всех ваших моторных потребностей. Как международная компания Pennzoil является одним из лидеров рынка по производству моторных масел, трансмиссионных масел и трансмиссионных жидкостей. Одним из самых популярных продуктов является моторное масло Marine XLF.
Royal Purple
Компания Royal Purple, производящая только синтетические моторные масла, выпускает разнообразные продукты для обеспечения бесперебойной работы двигателя вашего велосипеда. Компания базируется в Портере, штат Техас, и специализируется на высококачественных маслах для двухтактных двигателей. Бестселлером в линейке является высокоэффективное масло HP 2-Cycle.
Red Line
Компания Red Line, расположенная в солнечной Калифорнии, производит исключительно синтетические нефтепродукты, предназначенные как для автомобилей, так и для мотоциклов.Его философия заключается в обеспечении бесперебойной и оптимальной работы вашего двигателя за счет использования качественных продуктов. Обратите внимание на масло для 2-тактных гонок.
Стоимость масла для двухтактных двигателей
- Менее 15 долларов США: Мы рекомендуем немного опасаться моторных масел по этой цене. Хотя вы можете найти несколько достойных вариантов, вы рискуете получить некачественный продукт, который может принести вашему двигателю больше вреда, чем пользы.
- 15–35 долларов США: По этой цене вы найдете множество хороших и действительно хороших моторных масел различных производителей.Размеры упаковки варьируются от небольших литровых бутылок до кувшинов большего объема, так что вы получаете много за свои деньги.
- Более 35 долларов: Если вы ищете высококачественные масла с высокими эксплуатационными характеристиками, это диапазон цен, в котором вы будете делать покупки. Чтобы ваш спортивный велосипед работал бесперебойно, вложения окупаются, поскольку большинство продуктов по этой цене будут чрезвычайно эффективны в выполнении своей работы.
Основные характеристики
Синтетические и натуральные
Большинство двухтактных масел доступны в синтетической и натуральной формах.Синтетика составляет немного больше рынка, поскольку она, как правило, работает лучше, что делает ее в целом более популярной. Их улучшенная устойчивость к теплу, холоду, сдвигу и окислению побудила многих производителей отказаться от органических соединений.
Сертификат
Если вы ищете высокое качество, вам нужно, чтобы ваше масло было сертифицировано ISO-I-EGD или Jaso FD. Более дешевые масла, как правило, проходят сертификацию по стандартам API-TC, но вам нужно что-то немного лучше, чем базовые.Это позволит вашему двигателю работать на максимальной мощности, защитить его от повреждений и сохранить в чистоте.
Прочие соображения
- Размер бутылки: Хотя моторное масло не «портится» в традиционном смысле после открытия крышки, вы не должны покупать значительно больше, чем вам нужно. Это не только больше денег, но и вы рискуете случайно смешать грязь или копоть с неиспользованным маслом, которое будет лежать у вас на полке. При каждой замене масла лучше использовать новую бутылку.
- Multi-Pack Options: Некоторые марки масла для двухтактных двигателей доступны в групповых упаковках из маленьких бутылочек. Это отличный вариант сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, особенно если вы хотите самостоятельно менять масло.
- Пример использования: Используете ли вы масло для двухтактных двигателей мотоцикла, лодки или бензопилы, имеет значение. Убедитесь, что вы покупаете подходящую вязкость для вашего двигателя и что масло одобрено производителем оборудования.
- Присадки: Антикоррозийные присадки в двухтактном масле для защиты внутренней части двигателя от ржавчины.Если вы хотите воспользоваться этой функцией, ищите моторные масла, содержащие эти присадки.
- Стабилизаторы: Немного другой тип присадки, некоторые масла для двухтактных двигателей содержат стабилизаторы топлива. Это сохраняет стабильность смеси бензина и масла, увеличивая ее долговечность.
Лучшие обзоры и рекомендации масла для двухтактных двигателей 2020
Лучший результат
Это полусинтетическое масло для двухтактных двигателей, доступное в широком ассортименте размеров, отличается бездымным чистым горением и низким образованием золы. Это делает его одним из самых экологически чистых моторных масел, которое особенно подходит для двигателей морских судов. Состав хорошо смешивается с бензином при всех температурах, что упрощает его использование.
Как высококачественное моторное масло, этот продукт соответствует стандартам ISO GD и JASO FC и FD, а также превосходит стандарты API TC. Он подходит для использования в двигателях с воздушным охлаждением и специально разработан для предотвращения отложений нагара на поршневых кольцах, юбках, головках и под короной.Это масло лучше всего подходит для систем впрыска масла, в которых не требуется предварительное смешивание топлива и масла, но также может работать с предварительными смесями бензина и масла до 50: 1.
Хотя в целом это отличный выбор для велосипедов и лодок, это не лучший вариант для садовых инструментов, которые предпочитают соотношение компонентов 32: 1. Состав имеет тенденцию к высыханию в этом случае использования, что делает его далеко не идеальным вариантом, если вы ищете что-то для смазки двигателя вашего электроинструмента.
Лучшее соотношение цены и качества
Это масло Pennzoil для 2-тактных двигателей, доступное в литрах или в упаковке по три, является нашим лучшим выбором.Состав XLF легко смешивается с бензином и окрашен в синий цвет для облегчения обнаружения. Его можно использовать в различных пропорциях смешивания, что делает его пригодным для широкого диапазона систем предварительного смешивания. Присадки в масле придают ему повышенную моющую способность по сравнению с составами TC-W3, обеспечивая превосходную защиту от истирания поршня.
Он также предотвращает образование углеродистых отложений, снижающих эксплуатационные характеристики, в камере сгорания, верхних частях поршней, под головками поршней и на поршневых кольцах сгорания. Синтетическая смесь имеет низкий уровень дыма и снижает общий расход масла.Благодаря синтетической основе он служит дольше, чем другие составы, что в конечном итоге экономит вам еще больше денег.
Состав хорошо работает в самых разных случаях использования. Однако имейте в виду, что он изначально разработан с учетом характеристик лодочного двигателя. Это делает его очень высокоэффективной смесью, которая может не так хорошо работать с двигателями меньшего размера (подумайте о самолетах RC). Имея это в виду, это отличное масло, которое продается по еще более выгодной цене.
Почётное упоминание
Масло для двухтактных гоночных автомобилейRed Line имеет несколько особенностей, благодаря которым оно заслуживает почетного упоминания.Его высокотемпературная стабильность особенно полезна, поскольку предотвращает отложение нагара на камерах сгорания, выпускных отверстиях, кольцах и головках. Специальная высокоэффективная формула доказала прирост мощности от 3 до 5 процентов и более при более длительных пробегах, что делает его идеально подходящим для гонок.
Состав также имеет исключительно чистое горение и может использоваться при соотношении компонентов до 100: 1 (хотя предлагается соотношение 50: 1). Это одно из самых мягких масел для бега, которое снижает риск курения и истирания лучше, чем многие конкуренты.Это также делает его пригодным для двигателей самолетов с радиоуправлением и других подобных приложений. В долгосрочной перспективе это также поможет сохранить ваши свечи зажигания, сэкономив вам деньги на замене.
Единственный недостаток, который мы обнаружили, – это более высокая цена. Поскольку это масло такого высокого качества, оно стоит немного дороже, чем другие варианты. Однако вы действительно получаете то, за что заплатили, и это масло для двухтактных двигателей стоит вложенных средств.
Почётное упоминание
Вы можете купить масло Valvoline для двухтактных двигателей разных размеров, включая галлон и кварту.Если вам нужно больше, подумайте о покупке ящика бутылок на шесть литров. Этот состав масла лучше всего подходит для цепных пил, мотороллеров, газонокосилок, снегоуборщиков, переносных генераторов, подвесных двигателей и снегоходов. Масло предварительно разбавлено и окрашено в синий цвет.
Это масло совместимо с машинами, в которых требуется сочетание топлива и масла от 11: 1 до 100: 1. Если вы будете следовать инструкциям производителя, это масло поможет защитить двигатель от износа и коррозии. Это также поможет предотвратить ржавчину, когда она не используется.
Одна неприятная вещь в этом масле – отсутствие диаграммы передаточных чисел. В зависимости от того, когда и где вы покупаете это масло, эта таблица может быть на этикетке, а может и не быть. Синяя тонировка теряет эффект, когда вы смешиваете ее с топливом. Это означает, что при смешивании топлива цвет не меняется, что может привести к тому, что вы случайно используете предварительно приготовленное топливо для другого неправильного использования.
Почётное упоминание
Если вам нужно масло для профессионального оборудования или уличных инструментов, то это масло следует использовать.Он поставляется в упаковке из шести бутылок по 6,4 унции. Состав разработан для высоких нагрузок и тяжелых условий эксплуатации. Он легко и быстро распределяется для равномерного покрытия и смазки компонентов.
Это масло продлит срок службы вашего двигателя. Это снизит рабочую температуру двигателя. В него также входит стабилизатор топлива, который продлевает срок службы топлива в баке и защищает двигатель, когда он не используется. Высокое качество этого масла сразу проявляется в работе вашего оборудования.
К сожалению, это масло оставляет в воздухе странный запах. При длительном использовании вашего оборудования запах будет передаваться вам и оставаться с вами. Количество масла, которое вы покупаете, может ввести в заблуждение, так как бутылки маленькие. Вы не можете купить бутылки объемом в одну кварту, каждая из которых будет по 32 унции. Пять бутылок на 6,4 унции равны одной литре.
Почётное упоминание
Это масло производится и продается компанией Yamaha. Он разработан для двухтактных судовых подвесных двигателей Yamaha. Масло представляет собой полусинтетический состав. Он поставляется в бутылках емкостью один галлон, но вы также можете купить ящики для бутылок на несколько галлонов.
Используя это масло, вы продлеваете срок службы вашего двигателя. Это масло также обеспечивает превосходную защиту вашего двигателя от износа и коррозии. Поскольку это оригинальный OEM-продукт, вы можете доверять его качеству и стабильной производительности.
Хотя технически это масло для двухтактных двигателей, которое может работать в любом судовом двигателе, лучше всего использовать его только в двигателях Yamaha.Он не будет работать так же хорошо с двигателями других производителей, WaveRunner или спортивными лодками. Это масло также предназначено для использования на море, поэтому, вероятно, лучше не заливать его в наземные машины Yamaha; это ограничивает его полезность. Это масло также дороже, чем масло других производителей.
Почётное упоминание
Масло марки Poulan предназначено для использования с оборудованием для дворов Poulan. Сюда входят газонокосилки, снегоуборщики, культиваторы, кусторезы, цепные пилы и пилы для пилы.Масло является полусинтетическим и рассчитано на состав 40: 1. Он также содержит стабилизатор топлива. При правильном использовании это масло поможет поддерживать низкую рабочую температуру двигателя и продлит срок его службы.
Размер этих бутылок идеален, 3,2 унции. Это означает, что вам понадобится один баллон на один галлон газа, когда вы смешиваете его для использования в оборудовании для двора Poulan. Это масло действует быстро, и вы сразу заметите разницу, когда начнете использовать это масло вместо масла другой марки.
В этом масле неприятно то, что вы не можете использовать его вместо синтетического масла. Поэтому вам нужно будет внимательно проверить, что требуется вашему двигателю, прежде чем покупать его. Он также продается только в виде отдельных бутылок, что может быть неприятно, если вам нужно смешать более одного галлона.
Советы
- При предварительном смешивании масла с газом соблюдайте рекомендованное производителем соотношение топлива и масла.
- При предварительном смешивании масла тщательно измерьте соотношение в бутылке или банке.Перед добавлением премикса в резервуар хорошо встряхните.
Часто задаваемые вопросы
В: Масло для двухтактных двигателей – это то же самое, что масло для двухтактных двигателей?
A: Да, масло для двухтактных двигателей можно найти под несколькими разными названиями, включая масло для двухтактных двигателей, масло для двухтактных двигателей и масло для двухтактных двигателей. Продукт с любым из этих названий подходит для использования в двухтактном двигателе.
Q: Могу ли я обойтись без масла в моем двухтактном двигателе?
A: Может возникнуть соблазн подумать, что меньший размер двухтактных двигателей и их низкая концентрация масла означают, что двигатель может работать без масла.Это просто не так. Поскольку это двигатель с множеством движущихся частей, масло является основным требованием для его правильной работы.
Последние мысли
Нашим лучшим выбором для лучшего масла для двухтактных двигателей является полусинтетическое масло для двухтактных двигателей Lucas Oil. Он выпускается в широком диапазоне размеров и хорошо работает с рядом различных двухтактных двигателей.
Если вы ищете наш выбор по лучшей цене, обратите внимание на масло Pennzoil Marine XLF для 2-тактных двигателей. Он имеет гладкую формулу, которая особенно хорошо работает в лодочных двигателях.
СООТНОШЕНИЯ СМЕСИ НЕФТИ И ГАЗА | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КАЛЬКУЛЯТОР СМЕСИ ГАЗА / МАСЛА
Чтобы рассчитать смеси для других количеств газа, воспользуйтесь нашим удобным калькулятором ниже.
- Примечание. В вашем браузере должен быть включен Javascript.
Соотношение смеси
50: 125: 140: 1ОТВЕТ:
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕОБРАЗОВАНИИ |
---|
128 унций = 1 галлон |
1 унция = 0. 0296 литров |
16 унций = 1 пинта |
1 галлон = 3,789 литра |
1 галлон = 3,789 литра |
Расчет: |
# Литр x 1000 (мл) / Соотношение = мл масла для смешивания с газом |
# Галлонов x 128 (унций) / Соотношение = унций нефти для смешивания с газом |
Примеры: |
12 литров x 1000 (мл) / соотношение 50 (соотношение 50: 1) = 240 мл масла для смешивания с газом |
25 литров x 1000 (мл) / соотношение 50 (соотношение 50: 1) = 500 мл масла для смешивания с газом |
6 (галлонов) x 128 (унций) / 50 (соотношение 50: 1) = 15.36 унций масла на 6 галлонов газа |
6 (галлонов) x 8 (пинт) / 50 (соотношение 50: 1) = 0,96 пинты масла на 6 галлонов газа |
Для 2-тактных подвесных двигателей, для которых требуется предварительная смесь нефти / газа 50: 1, мы составили следующую таблицу для упрощения расчетов.
Используйте ТОЛЬКО моторное масло для 2-тактных подвесных двигателей с сертификатом NMMA (National Marine Manufacturer’s Assoc.) сертифицированный рейтинг TCW3.
Никогда не используйте автомобильное моторное масло для двухтактных подвесных двигателей!
TLDI следует эксплуатировать только с маслом TCW3, специально разработанным для двигателей с прямым впрыском. Стандартное масло TCW3 не рекомендуется для использования в подвесных двигателях TLDI.
Необходим неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 87; тем не менее, мы рекомендуем по возможности использовать октановое число 89 для достижения наилучших характеристик.
Во время начальной обкатки следует использовать смесь 25: 1 (двойное масло). Для получения более подробной информации см. Руководство пользователя или просмотрите нашу таблицу обкатки в режиме онлайн.
Наши подвесные двигатели
Мы бескомпромиссны в своем стремлении к созданию долговечных и максимально легких подвесных моторов. Мы стремимся к высшему качеству, чтобы доставить вдохновляющий двигатель.
Дистрибьюторы
Воспользуйтесь нашей удобной базой данных и найдите дистрибьютора в вашем регионе / стране.
.