Смотреть мотоблок: Купить мотокультиватор и мотоблок в Красноярске недорого Работяга24

Grillo G110 – 13 или 14 л.с.

Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:

ВЕС КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители). , обжимной каток и т. д.) всегда будут работать лучше, если трактор просто больше весит… потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш ” Вешалки для штанги “на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса .

.. и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такие же тяжелые, как и новые! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза

МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.

КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто доплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на нашей странице «Трактор Аксессуары» , раздел «Колеса»).

ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость движения примерно на 10%).

МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… в частности, для серповидных стержней и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости движения может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители)… если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.

КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ

Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).

ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших аксессуаров ). 0007 , секция колес)

МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес – никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% – 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…

A Дифференциал — это редуктор в центре оси, который распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Следовательно, дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачиваете на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо “таскать” руль во время поворота. Если мотоблок, оборудованный дифференциалом, также оборудован рулевыми тормозами (как, например, несколько более крупных машин), это добавляет «следующий шаг» в облегчении маневрирования, поскольку оператор может просто включить один из тормозов, который замедляет одно из колес и, следовательно, ускоряет другое, и трактор более или менее поворачивается сам.

Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу.

Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая отключает дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но маневрировать трактором становится намного сложнее, так как колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.

Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси.

(Если дифференциала нет, он считается « цельной осью », потому что ось представляет собой сплошную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разорвать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую ​​конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу и относительно легко маневрируют даже без дифференциала. (машины меньшего размера в стандартной комплектации также имеют более узкую колею для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
 

PowerSafe™ — торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739.

, 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Этот тип сцепления также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.

Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:

Преимущества :

  1. Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
  2. Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, она вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
  3. Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), потому что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
  4. BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок».)
  5. Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию, когда рычаг сцепления выжат (или отпущен предохранительный рычаг), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах. .. но у нее есть недостаток (см. ниже).
  6. Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.

Недостатки :

  1. Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это в соответствии с графиком BCS, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
  2. Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
  3. ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, поскольку для этого требуются специальные методы и инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживали свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать такие инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если возникнет такая необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
  4. Масляный фильтр немного оголен, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
  5. Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на самом деле немного сложнее для моделей PowerSafe, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) при включении рычага ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www. youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
  6. Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (изготовив другой опорный кронштейн, улучшающий угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.

Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)

Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.

Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости в. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у модели 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853 обычно более продаваемой). ).

Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, скорость транспортировки в одном ИЛИ в другом направлении (направление переднего ВОМ ИЛИ заднего ВОМ) иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .

Например: если человек будет использовать в основном косилку, сенокосное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, немного будет использовать культиватор, то трактор с транспортной скоростью работает в Передний- Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена ​​задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».

Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.

Грилло G107D – 11 л.с.

Мотоблоки

Грилло G131 – 16 л.с.


Мотоблок Grillo Model G110

(Показан с газовым двигателем с электростартером, колесами 5x12x22” и косилкой Bellon)

Эта модель, представленная в 2015 году, основана на платформе проверенной машины G107D Grillo, но с усиленным сцеплением и карданным валом для принять больше л.с. двигателя и более крупные орудия. Он также оснащен более длинным рулем для повышения комфорта оператора и увеличения рычага, а также имеет функцию Smart-Reverse™, которая автоматически инвертирует функцию управления направлением движения вперед/назад в зависимости от положения руля (передний или задний ВОМ). Поставляется со съемным передним грузом весом 18 фунтов, который помогает уравновесить более тяжелые орудия… При необходимости можно добавить более крупные грузы. В стандартной комплектации доступны колеса 5x12x22” (другие колеса доступны по запросу… мы можем обсудить, что лучше всего подходит для вашего применения). Наша самая продаваемая машина Grillo.

Сравним с BCS модели 749 или 853.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео об основных настройках/использовании этой модели.
Цены (только трактор… без навесного оборудования) :
  • Газ Honda 13 л.
  • Газ Kohler 14 л.с., ручной запуск, колеса 5x12x22”: 4520 долл. США 4295 долл. США
  • Honda, 13 л.с., газ, электродвигатель, ручной запуск, колеса 5x12x22″: 4910 $ 4660 $
  • 14 л.с. Kohler, газ, электродвигатель и ручной запуск, колеса 5x12x22”: 4910 долл. США 4660 долл. США

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Вычтите 95 долларов США из «распродажной» цены за колеса 5x10x20 дюймов вместо колес 5x12x22 дюймов ИЛИ добавьте 50 долларов США за колеса 6,5x12x23 дюймов. (Также доступны колеса других стилей/размеров, за подробностями обращайтесь к продавцу Earth Tools.)


Технические характеристики
Тип двигателя/л.с. Honda GX390 Gas (13 л.с. / 8,7 кВт / 19,5 фут-фунтов крутящего момента) ИЛИ Kohler Ch540 (14 л.с. / 10,5 кВт / 22,7 фут-фунтов крутящего момента)
Система запуска Отдача (ручная) или электрический запуск с резервированием отдачи
Муфта Перевернутая «активная» коническая, обслуживаемая
Трансмиссия Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне
Дифференциал
(подробности здесь)
Стандартный, с замком
Рулевые тормоза Стандарт, органы управления на ручке, с замками стояночного тормоза
Скорость обработки почвы
(задний ВОМ)
Передний: 0,85, 1,8, 3,5, 9,9 мили в час •   Реверс: 0,85, 1,8, 3,5 мили в час (СКОРОСТИ ПОКАЗАНЫ С КОЛЕСАМИ 5x12x22”
Скорость скашивания
(передний ВОМ)
Передний ход: 0,85, 1,8, 3,5 мили в час   •   Обратный ход: 0,85, 1,8, 3,5 мили в час (СКОРОСТИ ПОКАЗАНЫ С КОЛЕСАМИ 5X10X20”…ДОБАВЬТЕ 10% ДЛЯ 5X12X22”)
Стандартный размер колеса Гусеница трактора 5x12x22”, регулируемая ширина колеи, трубчатого типа. (Нажмите здесь, чтобы узнать о вариантах колес и принадлежностях)
Внешняя колесная колея (без аксессуаров) 20,5, 23 или 27 дюймов ( Нажмите здесь для просмотра таблицы расстояний между колесами)
Средства безопасности «Активный» тип сцепления, мгновенно отключающий привод при отпускании рукояток, блокировка заднего хода/ВОМ (для предотвращения вспахивания задним ходом).
Руль Антивибрационный, мгновенно регулируется вверх-вниз и из стороны в сторону; также полностью реверсивный для перехода из режима переднего ВОМ в режим заднего ВОМ. Все органы управления на ручках. Оснащен системой Smart-ReverseTM для управления направлением движения колес
ВОМ Тип Независимое зацепление, 965 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя
Способ
смены инструментов
Две шпильки с резьбой 12 мм с гайками или дополнительная быстросъемная сцепка
Масса трактора
(без навесного оборудования)
265 фунтов (газ), 285 фунтов (газ с электростартером) (вес ВКЛЮЧАЕТ съемный передний груз, устанавливаемый на бампер трактора)

ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры/типы колес на большинстве новых тракторов могут быть изменены, если необходимо, с учетом «разницы в стоимости» колес… Подробную информацию можно получить у продавца землеройных инструментов.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные форсунки карбюратора для двигателей марки Honda, обеспечивающие правильную работу двигателей на больших высотах (недоступно для двигателей других марок). Спросите продавца…

ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

15 марта – 31 октября

С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

1 ноября – 14 марта

С понедельника по пятницу
9:00–17:00 EST

В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .

ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!

Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.

© Copyright 2003-2020 – Earth Tools, Inc. Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.

Размер рынка мотоблоков: развитие, себестоимость, возможности роста, основные игроки, прогноз на 2023–2028 годы

Пресс-релиз

Комментарии

Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

22 декабря 2022 г. (Экспрессвайр) — Precision Reports оценил размер мирового рынка шагающих тракторов . В отчете представлены все статистические данные, последние первичные исследования и мнения лидеров отрасли и влиятельных лиц. он также включает исторические данные, текущие рыночные тенденции, будущие продукты, маркетинговые стратегии и технологические инновации. Это поможет отслеживать новые тенденции или возможности в отрасли.

Размер рынка шагающих тракторов, по прогнозам, достигнет нескольких миллионов долларов США к 2028 году, по сравнению с 2022 годом, при неожиданном среднегодовом темпе роста в течение прогнозируемого периода 2023-2028 годов.

Шагоходный трактор Отчет об исследовании рынка распространяется на 100 страницах и содержит 150 таблиц и рисунков, которые предоставляют эксклюзивные данные, информацию, статистику естественного движения населения, тенденции и детали конкурентной среды в этом нишевом секторе.

Анализ воздействия вспышки COVID-19 Включает:

В свете COVID-19 отчет включает ряд факторов, повлиявших на рынок. Также обсуждаются тенденции. Основанный на данных по рынкам добычи и переработки, отчет точно охватывает все факторы, включая анализ цепочки поставок, поведения потребителей, спроса и т. д. В нашем отчете также описывается, насколько сильно COVID-19 затронул различные регионы и важные страны.

В итоговый отчет будет добавлен анализ воздействия COVID-19на этой отрасли.

, чтобы узнать, как COVID -19 Pandemic и Russia Ukraine War повлияют на этот рынок – образец запроса

Основные игроки, охватываемые рынком ходячих тракторов,:

9000 902 333333333 годы Americ ● Deere
● Grillo
● Сельскохозяйственная техника CLAAS Jinyee
● Kranti Agro
● Mahindra And Mahindra
● Сельскохозяйственная техника Kubota
● Shandong Changlin Machinery
● V. S.T Tillers Tractors

Объем рынка шагающих тракторов:

Ожидается, что мировой рынок шагающих тракторов вырастет значительными темпами в период с 2022 по 2083 год, между 202 и 2083 годами. Рынок растет устойчивыми темпами, и с растущим принятием стратегий ключевыми игроками ожидается, что рынок будет расти в течение прогнозируемого горизонта.

Прогулочный трактор, широко известный как двухколесный трактор, управляется оператором и имеет автономный привод. Мотоблок может работать с различным навесным оборудованием, таким как культиватор, прицеп и плуг. Шагающий трактор в основном используется для садоводства, промышленного озеленения, мелкого фермерства и садоводства. Его также называют одноосным трактором шагающего типа, мотоблоком или мотоблоком.

Обзор отчета

Из-за влияния пандемии COVID-19 и войны между Россией и Украиной мировой рынок шагающих тракторов оценивается в миллионах долларов США в 2022 году, прогнозируется, что к 2028 году он достигнет пересмотренного размера в миллион долларов США, увеличившись на среднегодовой темп роста в % в течение прогнозируемого периода 2022-2028 гг.

Согласно отчету, одним из драйверов рынка является мотоблок как универсальный инструмент. Шагающий трактор стал одним из универсальных садовых инструментов для больших участков. Производители построили мотоблоки с разнообразным навесным оборудованием, позволяющим использовать их в качестве садового инструмента. Небольшие сады площадью 5000 кв. футов или менее можно обрабатывать ручными инструментами. Однако большие сады требуют некоторой механической помощи. Производители садовой техники предлагают множество автономных продуктов, таких как садовые культиваторы, косилки и измельчители-измельчители. Эти машины имеют собственные двигатели, что увеличивает стоимость и объем работ по техническому обслуживанию. Кроме того, большая часть оборудования потребительского класса используется до гарантийного срока, после чего пользователю приходится вкладывать средства в оборудование для обслуживания.

Получить образец отчета в формате PDF – https://www.precisionreports.co/enquiry/request-sample/21991805

Отчет дополнительно изучает состояние развития рынка и будущие тенденции рынка шагающих тракторов по всему миру. Кроме того, он разделяет сегментацию рынка шагающих тракторов по типам и по приложениям, чтобы полностью и глубоко исследовать и раскрывать профиль и перспективы рынка.

На основе типа продукта этот отчет отображает производство, выручку, цену, долю рынка и темпы роста каждого типа, в основном разделенные на:

● Более 73,6 кВт
● 14,7½½73,6 кВт
● Менее 14,7 кВт

На основе конечных пользователей/приложений этот отчет фокусируется на состоянии, конечных пользователях и прогнозах для основных приложений (продажи), доля рынка и темпы роста для каждого приложения, в том числе:

● Садоводство
● Промышленный ландшафтный дизайн
● Мелкое сельское хозяйство
● Прочее

Получить образец отчета о рынке шагающих тракторов за 2023 г.

Прогулочные тракторы Рынок — региональный анализ:

Географически Этот отчет сегментирован по нескольким ключевым регионам с продажами, доходами, долей рынка и темпами роста Прогулочные тракторы в этих регионах с 2015 по 2028 год, охватывающими

● Северная Америка (США, Канада и Мексика)

● Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия, Турция и т. д.)

● Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия) , Таиланд, Филиппины, Малайзия и Вьетнам)

● Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т.д.)

● Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)

Ответы на некоторые ключевые вопросы в этом отчете:

● Какова глобальная ( Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южная Америка, Ближний Восток и Африка ) стоимость продаж, стоимость производства, стоимость потребления, импорт и экспорт мотоблоков?

● Кто является ключевым мировым производителем шагающих тракторов? Какова их операционная ситуация (производительность, производство, продажи, цена, себестоимость, брутто и выручка)?

● С какими возможностями и угрозами на рынке Шаговые тракторы сталкиваются продавцы на мировом рынке Шаговые тракторы?

● Какое приложение/конечный пользователь или тип продукта может иметь перспективы постепенного роста? Какова доля рынка каждого типа и приложения?

● Какой целенаправленный подход и ограничения удерживают рынок шагающих тракторов?

● Каковы различные каналы продаж, маркетинга и распределения в мировой отрасли?

● Каковы исходные материалы и производственное оборудование мотоблока, а также производственный процесс мотоблока?

● Какие ключевые рыночные тенденции влияют на рост рынка Шаговые тракторы?

● Экономическое влияние на индустрию мотоблоков и тенденции развития индустрии мотоблоков.

● Каковы рыночные возможности, рыночный риск и обзор рынка шагающих тракторов?

● Каковы основные движущие силы, ограничения, возможности и проблемы рынка Шаговые тракторы и как они, как ожидается, повлияют на рынок?

● Каков размер рынка Шаговые тракторы на региональном и страновом уровне?

Наши аналитики помогут вам получить индивидуальные данные для вашего отчета, которые могут быть изменены с точки зрения конкретного региона, приложения или любых статистических данных. Кроме того, мы всегда готовы выполнить исследование, которое триангулировано с вашими собственными данными, чтобы сделать исследование рынка более всесторонним с вашей точки зрения.

Запросите дополнительную информацию и поделитесь вопросами, если таковые имеются, перед покупкой в ​​этом отчете по адресу: https://www.precisionreports.co/enquiry/pre-order-enquiry/21991805

Подробная информация о глобальном рынке шагающих тракторов Отчет об исследовании 2023

1 Обзор отчета
1. 1 Область исследования шагающих тракторов
1.2 Сегменты рынка по типам
1.2.1 Темпы роста размера мирового рынка шагающих тракторов по мощности, 2017 г. VS 2021 г. VS 2028 г.
1.2.2 Более 793,6 кВт0093 1.2.3 14,7½½73,6 кВт
1.2.4 Ниже 14,7 кВт
1.3 Сегмент рынка по приложениям
1.3.1 Темпы роста размера мирового рынка шагающих тракторов по приложениям, 2017 г. VS 2021 г. VS 2028 г.
1.3.2 Садоводство3
900 Промышленный ландшафтный дизайн
1.3.4 Мелкое земледелие
1.3.5 Другое
1.4 Цели исследования
1,5 года рассмотрения
2 Производство на мировом рынке
2.1 Производственные мощности мотоблоков в мире (2017-2028)
2.2 Производство мотоблоков в мире по регионам: 2017 2021 г. 2028 г.
2.3 Мировое производство шагающих тракторов по регионам
2.3.1 Историческое мировое производство шагающих тракторов по регионам (2017-2022 гг.)
2.3.2 Прогноз мирового производства шагающих тракторов по регионам (2023-2028 гг. )
2.3.3 Северная Америка
2.3.4 Европа
2.3.5 Япония
2.3.6 Китай
2.3.7 Южная Корея
2.3.8 Индия
2.4 Динамика рынка
2.4.1 Тенденции в отрасли мотоблоков
2.4.2 Драйверы рынка мотоблоков
2.4.3 Проблемы рынка мотоблоков
2.4.4 Ограничения рынка шагающих тракторов
3 Глобальные продажи шагающих тракторов
3.1 Глобальные оценки и прогнозы продаж шагающих тракторов на 2017-2028 гг.
3.2 Глобальные оценки доходов от шагающих тракторов и прогнозы на 2017-2028 гг. Регионы по продажам
3.4.1 Глобальные ведущие регионы шагающих тракторов по продажам (2017-2022 гг.)
3.4.2 Глобальные ведущие регионы шагающих тракторов по продажам (2023-2028 гг.)
3.5 Глобальные ведущие регионы шагающих тракторов по выручке
3.5.1 Лучшие регионы производства шаговых тракторов по выручке (2017–2022 гг.)
3.5.2 Регионы производства шагающих тракторов мира по выручке (2023–2028 гг.)
3.5.3 Северная Америка
3. 5.4 Европа
3.5.5 Азиатско-Тихоокеанский регион
3.5.6 Латинская Америка
3.5.7 Ближний Восток и Африка
4 Конкуренция производителей
4.1 Глобальные производственные мощности шагающих тракторов по производителям
4.2 Глобальные продажи шагающих тракторов по производителям
4.2.1 Ведущие мировые производители шагающих тракторов по продажам (2017- 2022)
4.2.2 Доля рынка ведущих производителей шагающих тракторов в мире по объему продаж (2017-2022 гг.)
4.2.3 Топ-10 и 5 крупнейших компаний мира по объему продаж шагающих тракторов в 2021 г.
4.3 Мировой доход от производства шагающих тракторов по производителям Производители тракторов по выручке (2017–2022 гг.)
4.3.2 Ведущие производители мотоблоков в мире Доля рынка по выручке (2017–2022 гг.)
4.3.3 Топ-10 и 5 крупнейших компаний мира по выручке от производства мотоблоков в 2021 г.
4.4 Глобальные продажи мотоблоков Цена по производителям
4.5 Анализ конкурентной среды
4. 5.1 Коэффициент концентрации рынка производителей (CR5 и HHI)
4.5.2 Доля мирового рынка шагающих тракторов по типу компании (уровень 1, уровень 2 и уровень 3)
4.5.3 Глобальные производители шагающих тракторов Географическое распределение
4.6 Слияния и поглощения, планы расширения
5 Оценки и прогнозы по Power
5.1 Глобальные продажи шагающих тракторов по Power
5.1.1 Глобальные продажи шагающих тракторов по Power (2017-2022)
5.1.2 Глобальные прогнозируемые продажи шагающих тракторов по мощности (2023-2028)
5.1.3 Доля рынка продаж шагающих тракторов в мире по мощности (2017–2028 гг.)
5.2 Глобальная выручка от продаж шагающих тракторов по мощности
5.2.1 Историческая выручка от шагающих тракторов в мире по мощности (2017–2022 гг.)
5.2.2 Прогнозируемая выручка от продаж шагающих тракторов в мире по мощности (2023-2028)
5.2.3 Мировой доход от шагающих тракторов Доля рынка по мощности (2017-2028)
5.3 Мировая цена шагающих тракторов по мощности
5. 3.1 Мировая цена шагающих тракторов по мощности (2017-2022)
5.3. 2 Прогноз мировых цен на мотоблоки по мощности (2023-2028 гг.)
6 Размер рынка по приложениям
6.1 Глобальные продажи шагающих тракторов по приложениям
6.1.1 Глобальные шагающие тракторы Исторические продажи по приложениям (2017-2022 гг.)
6.1.2 Глобальные прогнозируемые продажи шагающих тракторов по приложениям (2023-2028 гг.)
6.1.3 Доля рынка продаж шагающих тракторов в мире по приложениям (2017–2028 гг.)
6.2 Мировой доход в области шагающих тракторов по приложениям
6.2.1 Исторический доход в мире шагающих тракторов по приложениям (2017–2022 гг.)
6.2.2 Прогнозируемый доход в мире шагающих тракторов по приложениям (2023 г.) -2028)
6.2.3 Мировая выручка от шагающих тракторов Доля рынка по приложениям (2017-2028 гг.)
6.3 Глобальная цена шагающих тракторов по приложениям
6.3.1 Глобальные цены шагающих тракторов по приложениям (2017-2022 гг.)
6.3.2 Глобальные цены шагающих тракторов Прогноз по приложениям Применение (2023-2028)
7 Северная Америка
7. 1 Продажи мотоблоков в Северной Америке по компаниям
7.1.1 Продажи мотоблоков в Северной Америке по компаниям (2017-2022)
7.1.2 Выручка мотоблоков в Северной Америке по компаниям (2017- 2022)
7.2 Объем рынка Шаговые тракторы в Северной Америке по мощности
7.2.1 Продажи Шагающих тракторов в Северной Америке по мощности (2017-2028 гг.)
7.2.2 Выручка Шаговые тракторы в Северной Америке по мощности (2017-2028 гг.)
7.3 Объем рынка Шаговые тракторы в Северной Америке по приложениям
7.3.1 Продажи шагающих тракторов в Северной Америке по приложениям (2017–2028 гг.)
7.3.2 Выручка шагающих тракторов в Северной Америке по приложениям (2017–2028 гг.)
7.4 Объем рынка шагающих тракторов в Северной Америке по странам
7.4.1 Северная Америка Продажи мотоблоков по странам (2017–2028 гг.)
7.4.2 Доход от мотоблоков в Северной Америке по странам (2017-2028)
7.4.3 США
7.4.4 Канада
8 Европа
8.1 Продажи мотоблоков в Европе по компаниям
8. 1.1 Продажи мотоблоков в Европе по компаниям (2017) -2022)
8.1.2 Доход от мотоблоков в Европе по компаниям (2017-2022)
8.2 Объем рынка мотоблоков в Европе по мощности
8.2.1 Продажи мотоблоков в Европе по мощности (2017-2028)
8.2.2 Доход от мотоблоков в Европе по мощности (2017-2028)
8.3 Размер европейского рынка Шаговые тракторы по приложениям
8.3.1 Продажи шагающих тракторов в Европе по приложениям (2017-2028 гг.)
8.3.2 Выручка шагающих тракторов в Европе по приложениям (2017-2028 гг.)
8.4 Объем рынка шагающих тракторов в Европе по странам
8.4.1 Продажи шагающих тракторов в Европе по странам ( 2017-2028)
8.4.2 Доход от мотоблоков в Европе по странам (2017-2028)
8.4.3 Германия
8.4.4 Франция
8.4.5 Великобритания
8.4.6 Италия
8.4.7 Россия
9,09 Азиатско-Тихоокеанский регион 9,093 Распределение продаж шагающих тракторов в Азиатско-Тихоокеанском регионе по компаниям
9.1.1 Продажи шагающих тракторов в Азиатско-Тихоокеанском регионе по компаниям (2017–2022 гг. )
9.1.2 Выручка шагающих тракторов в Азиатско-Тихоокеанском регионе по компаниям (2017–2022 гг.) Продажи по мощности (2017–2028 гг.)
9.2.2 Азиатско-Тихоокеанский регион Доход от шагающих тракторов по мощности (2017–2028 гг.)
9.3 Азиатско-Тихоокеанский регион Объем рынка шагающих тракторов по приложениям
9.3.1 Продажи шагающих тракторов по приложениям (2017–2028 гг.)
9.3.2 Доход от мотоблоков в Азиатско-Тихоокеанском регионе по приложениям (2017-2028)
9.4 Размер рынка мотоблоков в Азиатско-Тихоокеанском регионе по регионам
9.4.1 Продажи мотоблоков в Азиатско-Тихоокеанском регионе по регионам (2017–2028 гг.)
9.4.2 Доходы в сегменте мотоблоков в Азиатско-Тихоокеанском регионе по регионам (2017–2028 гг.)
9.4.3 Китай
9.4. 4 Япония
9.4.5 Южная Корея
9.4.6 Индия
9.4.7 Австралия
9.4.8 Тайвань
9.4.9 Индонезия
9.4.10 Таиланд
9.4.11 Малайзия
9.4.12 Филиппины
10 Латинская Америка 3 Продажи шагающих тракторов в Америке по компаниям
10. 1.1 Продажи шагающих тракторов в Латинской Америке по компаниям (2017–2022 гг.)
10.1.2 Выручка шагающих тракторов в Латинской Америке по компаниям (2017–2022 гг.)
10.2 Размер рынка шагающих тракторов в Латинской Америке по мощности
10.2.1 Шаговые тракторы в Латинской Америке Продажи по мощности (2017–2028 гг.)
10.2.2 Выручка шагающих тракторов в Латинской Америке по мощности (2017–2028 гг.)
10.3 Объем рынка шагающих тракторов в Латинской Америке по приложениям
10.3.1 Продажи шагающих тракторов в Латинской Америке по приложениям (2017–2028 гг.)
10.3.2 Доход от мотоблоков в Латинской Америке по приложениям (2017-2028)
10.4 Объем рынка мотоблоков в Латинской Америке по странам
10.4.1 Продажи мотоблоков в Латинской Америке по странам (2017–2028 гг.)
10.4.2 Выручка от мотоблоков в Латинской Америке по странам (2017–2028 гг.)
10.4.3 Мексика
10.4. 4 Бразилия
10.4.5 Аргентина
11 Ближний Восток и Африка
11. 1 Ближний Восток и Африка Продажи шагающих тракторов по компаниям
11.1.1 Ближний Восток и Африка Продажи шагающих тракторов по компаниям (2017-2022)
11.1.2 Ближний Восток и Африка Выручка шагающих тракторов в Африке по компаниям (2017–2022 гг.)
11.2 Ближний Восток и Африка Размер рынка шаговых тракторов по мощности
11.2.1 Ближний Восток и Африка Продажи шаговых тракторов по мощности (2017-2028 гг.)
11.2.2 Ближний Восток и Африка Шагающие тракторы Доход по мощности (2017-2028 гг.)
11.3 Размер рынка шаговых тракторов на Ближнем Востоке и в Африке по приложениям
11.3.1 Продажи шагающих тракторов на Ближнем Востоке и в Африке по приложениям (2017–2028 гг.)
11.3.2 Доход от шагающих тракторов на Ближнем Востоке и в Африке по приложениям (2017–2028 гг.)
11.4 Ближний Восток и Размер рынка шагающих тракторов в Африке по странам
11.4.1 Продажи мотоблоков на Ближнем Востоке и в Африке по странам (2017-2028 гг.)
11.4.2 Выручка мотоблоков на Ближнем Востоке и в Африке по странам (2017-2028 гг. )
11.4.3 Турция
11.4.4 Саудовская Аравия
11.4. 5 ОАЭ
12 Профили компаний
12.1 BCS America
12.1.1 Информация о корпорации BCS America
12.1.2 Обзор BCS America
12.1.3 Продажи шагающих тракторов BCS America, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)
12.1.4 Продукция и услуги BCS America для шагающих тракторов
12.1.5 BCS America SWOT-анализ шагающих тракторов
12.1.6 BCS America Последние разработки
12.2 Deere
12.2.1 Информация о корпорации Deere
12.2.2 Обзор Deere
12.2.3 Продажи шагающих тракторов Deere, выручка, цена и валовая прибыль ( 2017-2022)
12.2.4 Прогулочные тракторы Deere Продукты и услуги
12.2.5 Прогулочные тракторы Deere SWOT-анализ
12.2.6 Последние разработки Deere
12.3 Grillo
12.3.1 Информация о корпорации Grillo
12.3.92 Grillo Обзор0093 12.3.3 Продажи шагающих тракторов Grillo, выручка, цена и валовая прибыль (2017–2022 гг.) Сельскохозяйственная техника
12. 4.1 Информация о корпорации сельскохозяйственной техники CLAAS Jinyee
12.4.2 Обзор сельскохозяйственной техники CLAAS Jinyee
12.4.3 Продажи мотоблоков CLAAS Jinyee, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)
12.4.4 Сельскохозяйственная техника CLAAS Jinyee Мотоблок Продукты и услуги
12.4.5 CLAAS Jinyee Сельскохозяйственная техника Мотоблок SWOT-анализ
12.4.6 CLAAS Jinyee Сельскохозяйственная техника Последние разработки
12.5 Kranti Agro
12.5.1 Kranti Agro Corporation Информация
12.5.1 Kranti Agro Corporation
2 Обзор Kranti Agro
12.5.3 Продажи мотоблоков Kranti Agro, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)
12.5.4 Продукция и услуги мотоблоков Kranti Agro
12.5.5 SWOT-анализ мотоблоков Kranti Agro
12.5.6 Kranti Agro Последние разработки
12.6 Mahindra And Mahindra
12.6.1 Mahindra And Mahindra Corporation Информация
12.6.2 Mahindra And Mahindra Обзор
12.6.3 Mahindra And Mahindra Продажи шагающих тракторов, выручка, цена и валовая прибыль (2017- 2022)
12. 6.4 Прогулочные тракторы Mahindra и Mahindra Продукция и услуги
12.6.5 Прогулочные тракторы Mahindra и Mahindra SWOT-анализ
12.6.6 Mahindra And Mahindra Последние разработки
12.7 Сельскохозяйственная техника Kubota
12.7.1 Информация о корпорации сельскохозяйственной техники Kubota
12.7.2 Обзор сельскохозяйственной техники Kubota
12.7.3 Продажи шагающих тракторов Kubota, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022 гг.)
12.7.4 Продукция шагающих тракторов Kubota сельскохозяйственной техники Услуги
12.7.5 Сельскохозяйственная техника Kubota SWOT-анализ
12.7.6 Сельскохозяйственная техника Kubota Последние разработки
12.8 Shandong Changlin Machinery
12.8.1 Shandong Changlin Machinery Corporation Информация
12.8.2 Shandong Changlin Machinery Обзор
12.8.3 Shandong Changlin Machinery Продажи шагающих тракторов, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)
12.8.4 Shandong Changlin Machinery Шагающие тракторы Продукция и услуги
12. 8.5 Shandong Changlin Machinery Walking Machinery SWOT-анализ тракторов
12.8.6 Shandong Changlin Machinery Последние разработки
12.9 Тракторы V.S.T.0093 12.9.3 V.S.T Tillers Tractors Продажи мотоблоков, выручка, цена и валовая прибыль (2017–2022 гг.)
12.9.4 V.S.T Tillers Tractors Шагоходные тракторы Продукты и услуги
12.9.5 V.S.T Tillers Tractors SWOT-анализ

VS.9.9 Земледельческие тракторы Последние разработки
13 Анализ цепочки создания стоимости и каналов продаж
13.1 Анализ цепочки создания стоимости мотоблоков
13.2 Основные сырьевые материалы для мотоблоков
13.2.1 Основные сырьевые материалы
13.2.2 Основные поставщики сырья
13.3 Режим и процесс производства мотоблоков
13.4 Продажи и маркетинг мотоблоков
13.4.1 Каналы продаж мотоблоков
13.4.2 Дистрибьюторы мотоблоков
13.5 Покупатели мотоблоков
Методология/подход к исследованию
15.1.2 Источник данных
15.2 Сведения об авторе
15. 3 Отказ от ответственности

Приобрести этот отчет (Цена 5600 долларов США за однопользовательскую лицензию) – https://www.precisionreports.co/purchase/21991805

О нас:

Precision Reports — это надежный источник информации о состоянии рынка, который поможет вам определить потребности вашего бизнеса. В Precision Reports наша цель — предоставить платформу для многих первоклассных исследовательских фирм по всему миру для публикации своих отчетов об исследованиях, а также помочь лицам, принимающим решения, найти наиболее подходящие решения для исследования рынка под одной крышей. Наша цель – предоставить наилучшее решение, которое точно соответствует требованиям заказчика. Это побуждает нас предоставлять вам специальные или синдицированные исследовательские отчеты.

Свяжитесь с нами:
Web https://precisionreports.co
Электронная почта: [email protected]
Организация: Precision Reports
Телефон: +44 20 3239 8187/+1424244
Телефон: +44 20 3239 8187/+142424234
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *