причины, их поиск и устранение своими руками, почему это происходит при наклоне в работе, открытии воздушной заслонки
В этой статье разберем все возможные причины, из-за которых мотоблок глохнет, почему это происходит и как устранить неисправность своими руками. А также затронем пару смежных, часто встречающихся неисправностей.
Содержание
- Заводится и глохнет
- Почему культиватор глохнет при наклоне
- Из-за чего мотокультиватор глохнет при нагрузке
- Почему глохнет при открытии воздушной заслонки
- По какой причине стреляет в глушитель
- Почему двигатель плохо заводиться на горячую
- Что выбрать: ремонт своими руками или сервисный центр
- Сейчас читают
Заводится и глохнет
Есть несколько основных причин, почему мотоблок заводится и глохнет:
- Дроссельная (воздушная) заслонка стоит не в том положении.
- Перекрыт топливный кран. Нужно проверить, открыт ли топливный кран.
- Ручка акселератора (газа) недостаточно открыта. Поставить в нужное положение.
- Проблемы с карбюратором. Произвести чистку, при необходимости ремонт.
- Износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) двигателя. Произвести капитальный ремонт движка мотокультиватора.
Еще проблема может быть вызвана плохим топливом или засорившимся воздушным фильтром мотоблока, но это маловероятно, т.к. в этих случаях техника заводится и работает, а глохнет только под нагрузкой.
Грязный воздушный фильтр на мотоблоке СИЧ. Есть мотокультиваторы у которых фильтр находится в масляной ванне, его недостаточно просто почистить, нужно менять.В первую очередь для решения данной проблемы, нужно взять инструкцию по эксплуатации культиватора и прочитать в ней порядок запуска техники. Выполнить все как там написано и затем проверить все вышеописанные причины, исключая одну за другой, начиная с первого пункта.
Ремонт ЦПГ двигателя мотоблока – это сложный дорогостоящий ремонт, который требует определенного опыта и может быть устранен только квалифицированными специалистами.
Почему культиватор глохнет при наклоне
При наклоне мотоблок может глохнуть по 2 основным причинам:
- Мало бака в бензине. При недостаточном количестве топлива в баке, при наклоне культиватора, он переливается на бок и перестает поступать в подающую линию. Почти во всей современной технике низ бака выполнен в виде конуса, чтобы остатки топлива даже при сильном уклоне оставались в ней. Но, бывают и исключения.
- Срабатывает датчик уровня масла. При сильном уклоне мотоблока, датчик думает, что техника опрокинулась и разрывает электрическую цепь катушки, предотвращая подачу искры.
Не все мотоблоки комплектуются датчиками уровня масла (еще их называют датчиком наклона), т.к. это повышает его себестоимость. Некоторые пользователи и вовсе отключают их, т.к. они мешают им работать.
На самом деле этот датчик выполняет важную роль, он глушит двигатель в момент опрокидывания или при сильном уклоне. Нужно это чтобы предотвратить работу двигателя на сухую и избежать дорогостоящего ремонта, т. к. в таких ситуациях ухудшается подача масла и смазка его деталей.
Принципиальная схема работы датчика уровня масла в движке культиватораАлгоритм поиска неисправности и ее лечение:
- Проверить уровень топлива в баке. При недостаточном количестве залить.
- Произвести пробный запуск. Если причина в недостатке топлива, то он заведется.
- Если не завелся, то поставить мотоблок на ровной поверхности.
- Снова попробовать завести. Если завелся, то причина в датчике уровня масла.
- Проверить уровень масла, при необходимости долить.
- Если по-прежнему глохнет, то здесь 2 варианта решения проблемы. Первый – отключить датчик на свой страх и риск. Второй – попробовать работать под другим углом, исключая сильный уклон.
В случае с недостатком топлива, для устранения неисправности, достаточно залить топливо, минимум 1/3 бака.
Для отключения датчика масла, сперва нужно найти его расположение, обычно он вкручен в нижней части двигателя, в картере. Для его отключения достаточно, отрезать 2 идущих к нему провода и соединить между собой.
Место расположения датчика уровня масла на примере двигателя Лифан. К нему идет желтый провод.Настоятельно не рекомендуется отключать датчик уровня масла, т.к. это может привести к серьезной поломке двигателя и его деталей, а также к дорогостоящему ремонту!
Из-за чего мотокультиватор глохнет при нагрузке
Данный вид поломки уже более серьезный и имеет, как простые причины, так и более серьезные.
Если мотокультиватор глохнет при нагрузке сразу после запуска, то возможно он не прогрелся, нужно дать ему время поработать на холостых, чтобы он вышел на рабочий режим. После этого нужно проверить правильное положение воздушной заслонки, после запуска мотоблока и прогрева, она переводится в исходное положение.
К серьезным причинам можно отнести неисправности следующих узлов:
- Топливо. Бывает так, что после зимовки культиватор заводится, но под нагрузкой глохнет или просто не развивает полной мощности. Причина в старом бензине, т.к. при длительном хранении он теряет свои первоначальные свойства. Решение проблемы банальное – произвести замену топлива.
- Система зажигания (свеча, катушка, ВВ провод). Стоит начать с осмотра свечи. Она должна быть сухая и иметь нагар песочного цвета. Черный и белый нагар означают о ее неисправности (также это может говорить о неисправности других узлов). Свеча стоит не дорого, поэтому лучше сразу заменить ее на исправную.
- Воздушный фильтр. Иногда владельцы техники забывают, что у нее есть воздушный фильтр, который периодически требуется менять. Если под рукой нет нового, а старый в ужасном состоянии, то проверить работу можно без фильтра. При необходимости срочной работы, старый можно продуть сжатым воздухом (пылесосом), промыть в мыльной воде, высушить и использовать далее.
- Глушитель. Мало кто знает, но глушители современной с/х техники выполнены таким образом, что их со временем забивает нагаром (особенность конструкции) и при нагрузке создается излишнее сопротивление отходящим газам, в результате мотоблок глохнет. Для устранения неисправности достаточно снять и почистить глушитель от нагара. Особенно распространено это в бензопилах, их глушители еще и опилками забивает.
- Карбюратор или линия подачи топлива. Здесь уже более серьезные причины, лезть в карбюратор без специальных знаний и навыков не рекомендуется. В лучшем случае можно аккуратно разобрать, промыть все детали в бензине, продуть каналы и жиклеры. Линию подачи топлива нужно проверить на герметичность, отсутствие в ней мусора, при наличии топливного фильтра – заменить на новый.
- Двигатель. Это самый сложный узел, разбирать который и ремонтировать своими руками без соответствующих навыков, точно не следует. В двигателе может уменьшиться компрессия из-за износа цилиндров, в таком случае мотоблок совсем не заведется, но бывают исключения, когда заводится, но глохнет под нагрузкой.
Выше в списке перечислены основные неисправности, из-за которых мотоблок глохнет при нагрузке, от простого к сложному, поэтому при поиске причины начинать нужно с первого пункта.
Также рекомендуем почитать интересную статью о том, что делать если не заводится мотоблок, в ней мы разобрали максимально подробно все возможные причины и способы их устранения своими руками.
Почему глохнет при открытии воздушной заслонки
Мотоблок может хорошо заводиться, прогреваться, но только стоит приоткрыть воздушную заслонку, он тут же глохнет. Причина в большинстве случаев в карбюраторе, из-за попадания в него мусора.
Для устранения неисправности нужно снять карбюратор, проверить поплавковую камеру, сеточку, жиклеры и другие детали на наличие мусора. Все тщательно промыть, продуть сжатым воздухом и собрать обратно.
Особое внимание нужно уделить пластиковому жиклеру, обычно он засоряется мусором и его нужно почистить:
- Сперва снимаем пластиковую крышку.
- После этого, достаем сам жиклер из корпуса карбюратора.
- И чистим его тонкой проволочкой от мусора, затем продуваем сжатым воздухом.
- Собираем все на свои места.
Никогда не заливайте в топливный бак бензин с мусором или из грязных емкостей. В мотоблоках нет топливных фильтров и весь мусор попадает в карбюратор, что приводит к его поломке или нестабильной работе.
Рекомендуем посмотреть интересную видео-инструкцию по ремонту, автор подробно рассказывает основные причины, из-за которых глохнет мотоблок при открытии воздушной заслонки.
По какой причине стреляет в глушитель
Сперва давайте разберемся в физике происходящего процесса, что там стреляет и почему, ведь никаких пуль и снарядов в глушителе нет, там только топливо.
Инженеры задумали конструкцию двигателя так, чтобы топливо воспламенялось в камере сгорания двигателя, в определенный момент, когда закрыты все каналы подачи топлива и отвода газов. Но, если нарушить эту задумку и топливо будет сгорать при открытом выпускном клапане, то получится выстрел или хлопок, который мы отчетливо услышим.
Есть всего 2 основных причины почему мотоблок стреляет в глушитель и это:
- Проблемы с зажиганием. При позднем зажигании, воспламенение топлива происходит при открытом выпускном клапане и звук взрыва вырывается наружу, через глушитель. Нужно отрегулировать зажигание.
- Избыток топлива. При проблемах с карбюратором, он начинает подавать больше бензина в топливную смесь, весь он не сгорает и попадает в глушитель, а потом воспламеняется в нем и получается хлопок. Нужно разобраться с причиной перелива карбюратора. Проще всего заменить карбюратор на заведомо исправный.
Есть еще одна причина – это прогоревшие клапана, такое бывает очень редко, но все-таки возможно.
Рекомендуем посмотреть видео, автор которого как раз рассказывает про эти самые проблемы и как у него получилось устранить данную неисправность.
Почему двигатель плохо заводиться на горячую
Первым делом нужно проверить, в правильном ли положении находится воздушная заслонка и положение ручки газа. Их нужно обязательно выставлять так, как написано в инструкции по эксплуатации вашего мотоблока.
Если рычажки на нужном месте, то здесь уже может быть проблема в свече или самом двигателе. При нагреве, изменяется сопротивление свечи, и она может давать слабую искру, недостаточную для запуска. Для решения проблемы необходимо заменить свечу на новую.
В случае с двигателем, происходит следующее, при нагреве, металл расширяется компрессия падает. Что затрудняет пуск.
Еще может быть проблема в нагреве карбюратора, в камеру смешивания топлива подается горячий воздух, в нем мало кислорода, что затрудняет воспламенение топливной смеси и двигатель мотоблок плохо заводиться на горячую.
Что выбрать: ремонт своими руками или сервисный центр
В этом вопросе все упирается в бюджет и опыт человека, который собирается ремонтировать своими руками. Если позволяют средства, то безоговорочно, нужно нести в сервисный центр и доверить ремонт специалистам.
При поломке в период гарантийного срока, технику также лучше всего отдать на ремонт в сервисный центр, в противном случае, при самостоятельном ремонте, владелец автоматически лишается гарантии.
Если нет гарантии, и есть желание что-то поделать своими руками, но нет опыта сложных узлов (карбюратор, двигатель), то за ремонт мотоблока своими руками лучше браться только мелких неисправностей. В сложные узлы не стоит лезть, большая вероятность что-то сделать не так. В итоге придется обращаться к специалистам.
Если есть опыт ремонта сложных узлов, навыки ремонта подобной техники, имеется соответствующий инструмент, то вполне возможно сделать все своими руками, сэкономив при этом деньги.
Мы разобрали основные причины, из-за которых мотоблок не заводится, глохнет или просто нестабильно работает. Привели подробный список всех возможных неисправностей и способы их устранения, надеемся, у вас не осталось вопросов и получилось решить проблему с нашей помощью. Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться своим опытом ремонта, то воспользуйтесь формой комментариев, расположенной ниже.
Сейчас читают
- Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
- Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
- 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
- Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
- 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками
Неисправности мотоблоков — почему глохнет, ремонт своими руками
Мотоблок является полезным хозяйственным агрегатом, который значительно упрощает земельные и придомовые работы. Как и любая другая техника, агрегаты могут ломаться. Но ремонт двигателя мотоблока вполне возможно выполнить своими руками, следуя простым рекомендациям.
Содержание
- 1 Почему мотоблок глохнет при нагрузках?
- 2 Почему мотоблок работает с перебоями?
- 3 Почему мотоблок стреляет в глушитель?
- 4 Почему мотоблок заводится и глохнет?
- 5 Почему двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?
Почему мотоблок глохнет при нагрузках?
Достаточно распространена проблема — техника глохнет после 5 минут работы. Зачастую причина в сбое снабжения горючего и неполадках в зажигании.
Если техника глохнет при работе, нужно проверить, насколько исправно подаётся топливо:
- Свеча достаётся и просматривается. Она пересушена — это свидетельствует о недостатке горючего;
- В бензобаке должно быть достаточно горючего для нормального функционирования машины;
- Осматривается состояние топливного крана. Он может быть попросту перекрыт. Иногда достаточно его открыть для дальнейшего использования агрегата.
Повторная настройка выполняется следующим образом:
- Снимается крышка, которая защищает детали системы воспламенения;
- Поворачивается маховик двигателя, пока в магнето не разомкнуться контакты;
- Специальным щупом измеряется зазор от «наковальни» до «молоточка»;
- Маховик поворачивается до сжимания поршня. Последний должен достичь своего пика;
- Маховик поворачивается повторно до характерного стука, который будет указывать на работу обгонной муфты;
- Маховик оборачивается в другую сторону, пока метка данного элемента не будет совпадать с меткой на корпусе агрегата;
- Устанавливается зазор от прерывательного контакта до кулачка в 0,3 миллиметра;
- Кулачок фиксируется винтом, который располагается над элементом, и устанавливают защитную крышку в корпус техники.
Если вышеперечисленные действия выполнены правильно, мотоблок не заглохнет под нагрузкой. Под наклоном техника может глохнуть, если в бензобаке недостаточно горючего. Агрегат нужно установить прямо, вынуть трос стартера. Если мотор запустился, нужно залить в бак топливо.
Почему мотоблок работает с перебоями?
Есть и другие неисправности, которые стоит рассмотреть:
- Двигатель мотоблока бьет в обратку. Причина зачастую в использовании плохого топлива. Будет недостаточно заменить горючее. Выполняется промывка насоса и шлангов для подачи топлива;
- Техника работает рывками. Двигатель прогревается не полностью. Мотор нужно заглушить, дождаться его абсолютного остывания. После повторно его запустить и прогревать на протяжении минимум десяти минут;
- Двигатель не тянет, потому снижается мощность мотора. Проверяется и очищается система фильтров. Проблему может спровоцировать износ магнето зажигания. В этом случае производится замена детали.
С такими проблемами могут столкнуться владельцы техники, как бензинового, так и дизельного типа. Вне зависимости от специфики поломки нужно в срочном порядке прекратить использование агрегата и заняться устранением проблемы.
Почему мотоблок стреляет в глушитель?
Иногда работа техники сопровождается непривычными звуками от глушителя. Мотоблок дымит и глохнет. Для устранения такой неисправности необходимо первоначально определить, чем она спровоцирована.
Такие неполадки могут возникнуть в следующих случаях:
- Избыток моторного масла в топливе. Оставшееся горючее сливается, промывается топливный насос и шланговая система, заливается новое топливо;
- Некорректно выставленное зажигание. Нужно проверить, насколько правильно выставлен зазор между электродами;
- Горючее в цилиндре мотора сгорает не полностью. В этом случае необходимо разобрать поршневую систему, хорошо вымыть и высушить цилиндр, настроить карбюратор.
В вышеперечисленных случаях ремонт мотоблоков выполнить самостоятельно несложно. Важно строго придерживаться алгоритма действий.
Почему мотоблок заводится и глохнет?
Если техника заводится и сразу глохнет, это может указывать на следующие неполадки:
- Между электродами может быть большая дистанция, проблемы с контактами в электронике, свеча зажигания загрязнилась. Для начала очищается свеча. После проверяется целостность проводов. Выставляется нормальное расстояние между электродами;
- Карбюратор может загрязниться, поступает слишком мало топлива. Иногда необходимо заменить горючее и уменьшить количество масла. Карбюратор демонтируется, разбирается и тщательно очищается;
- Если агрегат не набирает обороты, это указывает на нехватку топлива. Бензин может попросту проливаться. Дефект нужно устранить или заменить топливный бак;
- Мотоблок не развивает обороты при поломке коробки передач. На это указывает наличие стороннего звука от редуктора. Неисправность устраняется заменой масла, которым смазываются узлы.
Почему двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?
Техника может заглохнуть при нагреве. Такая проблема устраняется сравнительно легко. Зачастую это спровоцировано тем, что в карбюратор подаёт воздух в избыточном количестве. Он перемешивается с бензином и моторным маслом, выступает охладителем карбюратора. Так температура последнего намного ниже температуры двигателя мотоблока.
Для устранения проблемы, нужно следовать определённому алгоритму. Важно запустить двигатель. Для этого выполняются следующие действия:
- При запуске двигателя курок газа выжимается наполовину;
- Нельзя регулярно нажимать на курок газа, поскольку это может спровоцировать заливание двигателя;
- После завода мотора с половины нажатого курка газа нужно хорошенько прогазовать. После можно продолжать работы.
Вам может также понравиться:
Снегоочиститель умирает под нагрузкой? 13 причин, почему (объяснение)
Если ваш снегоуборщик глохнет под нагрузкой, у вас есть проблема.
Если у вас бывают только легкие снегопады, то достать лопату и очистить подъездную дорожку от белых вещей не составит большого труда.
Но если выпало много снега, вам понадобится надежный снегоуборщик, который быстро его уберет.
Что вам не нужно, так это снегоуборочная машина, которая немедленно глохнет или умирает, как только сталкивается с чем-либо существенным.
Итак, давайте рассмотрим причины, по которым ваш снегоуборщик может глохнуть под нагрузкой, и способы их устранения!
Если ваш снегоуборщик глохнет или глохнет под нагрузкой, обычно это происходит из-за того, что двигателю не хватает топлива. Чаще всего главный жиклер в карбюраторе может быть засорен или может быть засорение в другом месте топливной системы. Некоторые быстрые проверки, которые вы можете сделать в первую очередь, это свеча зажигания, крышка бензобака и качество топлива в машине.
Причина № 1: Нужна новая свеча зажиганияПервое, что нужно проверить в случае каких-либо механических проблем, — это свеча зажигания.
Слабая свеча зажигания часто не является достаточной проблемой, чтобы помешать запуску снегоуборщика, но может привести к его остановке или выходу из строя при любой нагрузке.
Цвет свечи зажигания также указывает на исправность двигателя.
Замена свечи зажигания дешева и проста, и часто решает проблему.
Причина № 2: Крышка бензобака не вентилируется должным образомЕще одна быстрая и простая проверка, прежде чем вы перейдете к серьезным вещам, — это крышка бензобака.
Если вентиляционные отверстия крышки бензобака забиты, в баке может образоваться вакуум, из-за которого двигатель лишается топлива, что приводит к его остановке или остановке.
Попробуйте запустить его с открытой крышкой бензобака.
Если он работает лучше, вы знаете, что это, скорее всего, проблема.
Вы можете купить новую крышку бензобака или просто просверлить отверстия в существующей, чтобы она работала лучше.
Причина №3: Газ устарелЕще одна быстрая проверка – это газ.
Если бензин какое-то время простоял в баке, он стал несвежим и, возможно, заблокировал карбюратор.
Слейте бензин, добавьте новый бензин и посмотрите, как он будет работать.
Причина № 4: Что-то не дает двигателю топливаЕсли ваш снегоуборщик постоянно глохнет или глохнет при большой нагрузке, значит, что-то не дает двигателю топлива.
Попробуйте запустить снегоуборщик с наполовину включенной воздушной заслонкой и посмотрите, как он отреагирует.
Если двигатель работает лучше при включенной воздушной заслонке, то двигателю не хватает топлива, и это может происходить в любом месте топливной системы, от топливного бака до топливопроводов и карбюратора.
Цвет свечей зажигания также является показателем того, испытывает ли двигатель недостаток топлива или, как его еще называют, работает на обедненной смеси.
Обычная свеча зажигания имеет коричневые или серовато-коричневые отложения на боковом электроде.
Если на наконечнике изолятора образовались пузыри, электроды расплавились или на свече зажигания есть белые отложения, это может указывать на то, что двигатель работает на обедненной смеси.
Если ваша свеча зажигания другого цвета, полностью ознакомьтесь с этой таблицей цветов свечей зажигания.
СВЯЗАННЫЕ ===> Руководство покупателя: лучшие снегоуборщики на рынке
Причина № 5: карбюратор заблокирован большая вероятность, что проблема может быть в карбюраторе.Снимите карбюратор и тщательно очистите его очистителем карбюратора.
Убедитесь, что вы установили все мелкие детали и уделите особое внимание главному жиклеру.
Чаще всего причиной обедненной работы и остановки под нагрузкой является засорение главного жиклера.
Очистите его с помощью очистителя карбюратора, а затем продуйте сжатым воздухом, я всегда избегаю протыкать его проводом, так как это может привести к еще большему повреждению.
Обратите внимание, что главный жиклер имеет два отверстия. Одно из них очень заметно, но это второе отверстие, крошечное отверстие, которое часто может быть ответственным. Убедитесь, что вы тщательно очистили оба.
Если жиклер на карбюраторе регулируемый, то просто открыв его, вы получите больше топлива. Вы можете сделать это во время его работы, винт обычно находится на дне поплавковой камеры карбюратора.
Говоря о поплавковой камере, здесь тоже может быть мусор, так что убедитесь, что она тоже очищена.
Если проблема не устранена, возможно, потребуется восстановить или заменить карбюратор.
СВЯЗАННЫЕ ===> Почему мой снегоуборщик выключается при включении шнека?
Причина № 6: Топливная система заблокированаЕсли карбюратор выглядит хорошо, проблема связана с чем-то другим в топливной системе.
Проверить топливную систему на наличие засоров.
Топливопровод мог быть поврежден или засорен. Проверьте топливный фильтр, возможно, его нужно заменить или, по крайней мере, продуть и почистить.
Также осмотрите впускные топливные клапаны и убедитесь, что они достаточно опущены, чтобы в топливный бак попало достаточно топлива.
Причина № 7: Проверьте выпускной клапанПроверьте зазор на выпускном клапане.
Если он тугой и не закрывается должным образом, это означает, что ваш снегоуборщик не будет достигать пиковых оборотов, а затем, когда вы столкнетесь с большим количеством снега, он остановится или заглохнет.
Если вы обнаружите, что ваш снегоуборщик выключается, когда он горячий, это происходит потому, что при нагревании двигателя штоки клапанов удлиняются, уменьшается зазор клапана, а затем клапан не герметизируется должным образом, когда он закрывается, вызывая потеря мощности.
В видео выше показано, как проверить и отрегулировать клапаны.
Причина №8: недостаточная компрессияРаспространенным результатом удлинения выпускного клапана в описанном выше сценарии является плохая компрессия.
Ваш снегоуборщик даст осечку, не запустится, заглохнет или заглохнет под нагрузкой, если запустится.
Вы можете использовать компрессометр для проверки компрессии.
Сомнительное сжатие при запуске с вытягивания Я бы счел все, что ниже 50 фунтов на квадратный дюйм, ниже 40 фунтов на квадратный дюйм, и у вас определенно есть проблема.
Если это не связано с выпускными клапанами, то плохая компрессия может быть связана с пробитой прокладкой ГБЦ или изношенными цилиндрами/поршневыми кольцами.
Причина № 9: Проверьте поршневые кольцаГоворя о поршневых кольцах, если они застряли, это повлияет на работу любого небольшого двигателя.
Попробуйте налить немного морской пены в отверстие для свечи зажигания, медленно потяните ее один раз, а затем оставьте на несколько часов. Это часто может освободить застрявшие кольца и закоксованные клапаны.
Затем попробуйте запустить его снова.
Если это работает, замените масло и свечу зажигания, так как они могли быть разбавлены морской пеной.
Причина №10: Неисправность регулятораРегулятор регулирует скорость вращения двигателя и предотвращает его превышение оборотов.
Открывает дроссельную заслонку, когда двигатель замедляется, чтобы поддерживать правильный диапазон оборотов.
Если регулятор работает неправильно, он не сможет регулировать скорость двигателя.
Если рычаг регулятора вообще не двигается, проверьте пружину, соединяющую регулятор с дроссельной заслонкой, и убедитесь, что она не сломана.
СВЯЗАННЫЕ ===> Почему мой снегоуборщик не работает?
Причина №11: сломалась шпонка маховикаШпонка маховика входит в коленчатый вал и входит в зацепление с маховиком.
Если он сломан или срезан, это может привести к тому, что синхронизация будет достаточной для нормального запуска, но он не сможет работать под нагрузкой.
Если он сломан, необходима замена.
Причина № 12: Ремень шнека может проскальзыватьЕсли вы потянете за ручку шнека, шнек и крыльчатка будут вращаться, как и ожидалось, но когда вы въезжаете в снег, ваш снегоуборщик будет постепенно отбрасывать снег все короче и короче расстояния, пока он полностью не остановится, возможно, ремень шнека проскальзывает.
Проверьте ремень и убедитесь, что он нуждается в замене или подтяжке
Причина №13: Проверьте катушку зажиганияКатушка зажигания подает напряжение на свечу зажигания при работающем двигателе.
Если он неисправен или имеет утечку тока, это повлияет на двигатель, заставив его не запускаться, глохнуть или глохнуть.
Проследите за проводом свечи зажигания от свечи к катушке и найдите утечку тока.
Заключительные мыслиЕсли ваш снегоуборщик глохнет или глохнет под нагрузкой, вам следует быстро проверить несколько вещей, а именно свечи зажигания, крышку бензобака и сам бензобак.
Если вы можете исключить какие-либо проблемы с ними, то, вероятно, что-то не дает двигателю топлива и есть проблема с карбюратором или где-то еще в топливной системе.
Помимо этого, есть еще несколько возможных причин, как показано на нашей инфографике выше.
Но сначала попробуйте запустить снегоуборщик с дросселем, если он работает лучше, то это указывает на проблему с карбюратором. Скорее всего, он засорен, и топливо не может пройти должным образом.
Чаще всего это является причиной того, что снегоуборщик глохнет или глохнет под нагрузкой.
Распространяйте любовь
Почему моя снегоуборочная машина глохнет (как это исправить) – развлечение во дворе
Хотя первая снегоуборочная машина была изобретена в 1925 году, она не пользовалась популярностью в США до 1950-х годов. Цена упала ниже 200 долларов в 1952 году, здесь люди вдруг не смогли ими насытиться.
С тех пор мы все чаще пользуемся и ремонтируем снегоуборочные машины. Почему глохнет снегоуборщик и как это исправить? Я помогу вам устранить неполадки с заглохшим вентилятором, чтобы вы могли вернуться к уборке снега.
Содержание
ПереключательПочему мой снегоуборщик глохнет
Наиболее распространенной причиной останова снегоуборщика является засорение карбюратора, который необходимо очистить. Вентиляционное отверстие крышки топливного бака может забиться, из-за чего воздух не будет поступать в бак, и возникнет паровая пробка, из-за которой топливо не будет двигаться внутри карбюратора. Кроме того, если оставить топливо в баке на длительное время, оно может стать липким и засорить карбюратор.
Снегоочиститель глохнет под нагрузкой: как диагностировать и исправить
Существует несколько причин, по которым снегоуборочная машина может заглохнуть под нагрузкой. В отличие от быстрого останова после включения машины, вентиляторы, которые останавливаются при полной работе, имеют другие проблемы.
Очень важно обращать внимание на то, когда происходит зависание, чтобы диагностировать проблему быстро, без дополнительной работы.
- Сгоревший выпускной клапан — К сожалению, часто повреждается головка блока цилиндров, когда выпускной клапан сгорает из-за нагара. Если это произойдет, вам нужно будет заменить клапан и восстановить головку. Предварительно обработайте морской пеной, чтобы предотвратить накопление.
- Удлинение выпускного клапана – Когда выпускной клапан утопает в седле клапана, он теряет клапанный зазор. Он будет работать нормально, пока машина не нагреется до температуры, затем клапан немного удлинится. Как только это происходит, он удерживает клапан немного открытым, что вызывает остановку. Единственным выходом из этой ситуации является замена клапана.
- Грязные гайки чаши – Как бы странно это ни звучало, грязные гайки, удерживающие чашу карбюратора, могут привести к его остановке под нагрузкой. Обнаружить грязную деталь так же просто, как посмотреть на нее, и решение состоит в том, чтобы почистить карбюратор.
Снегоуборщик глохнет на полном газу
Если вы можете запустить снегоуборщик на холостом ходу, но он глохнет на полном газу, у вас проблема с топливом или потоком воздуха. Попробуйте сначала частично открутить крышку бензобака.
Если это решит проблему, у вас просто забита крышка бензобака. Выключите часть. В противном случае, скорее всего, это еще одна распространенная проблема, из-за которой топливо расходуется мало или вообще не расходуется.
- Поврежденная прокладка под карбюратором – Поврежденная прокладка карбюратора является прогрессирующей проблемой. Сначала он представляет собой грубый холостой ход. По мере того, как она прогрессирует и становится более значительной утечкой, она будет давать пропуски зажигания и вызывать чрезмерную вибрацию, но она остановится при более высоких оборотах. В конце концов, более бедное соотношение топлива и воздуха приведет к нагреву или перегреву двигателя, а избыток воздуха может привести к остановке двигателя. К счастью, прокладку легко снять и заменить. Эта часть сделана из резины, чтобы изолировать воздух в месте соединения частей. В центре есть большое отверстие, а по бокам маленькие отверстия для крепления. Отвинтите детали, удерживающие его на месте, удалите изношенную или сломанную прокладку и замените ее новой деталью.
- Негерметичная топливная магистраль — Если в вашей топливной магистрали есть разрыв, внутри будет слишком много воздуха. Это нарушает соотношение топлива и приводит к тому, что оно перестает правильно сгорать. Когда вы работаете на полном газу, течет больше топлива, и это создает дополнительное всасывание, в результате втягивая лишний воздух внутрь. Слейте бак, отсоедините топливопроводы и замените их новыми неповрежденными трубопроводами, чтобы решить эту проблему.
- Засорился топливный фильтр – Когда вы в последний раз меняли топливо? Старый бензин, который начал отделяться, обычно является причиной засорения топливного фильтра. Проверьте свой бак и газовый баллон. Вы можете исправить это, спустив топливо и потянувшись внутрь карбюратора, чтобы вытащить фильтр и заменить его чистой новой моделью.
Почему мой снегоочиститель глохнет при включении шнека
Ваш снегоуборщик глохнет при включении шнека из-за загрязнения карбюратора. В большинстве случаев причиной остановки является грязный карбюратор.
Вы можете очистить его жидкостью для очистки карбюратора, спустив бензин и запустив внутрь немного очистителя карбюратора примерно на двадцать минут.
Если это не сработает, проверьте блокировку, из-за которой шнек останавливается. Ваш снегоуборщик может иметь функцию безопасности, которая глушит двигатель, когда шнек не вращается, чтобы предотвратить повреждение.
Устранение блокировки только при выключенной машине и вынутом из замка ключа.
Наконец, можно проверить шкив шнека и ремень. Если ремень изношен или снят со шкива, он не будет вращаться, и шнек не будет вращаться.
Замена ремня включает снятие старого ремня и установку нового на шкивы. К счастью, это базовый ремонт, который может сделать каждый. Я рекомендую это видео, если вы впервые меняете ремень.
Снегоочиститель некоторое время работает, а затем умирает
При включении снегоуборочной машины она работает на холостом ходу, работает несколько минут, затем глохнет; это расстраивает. В основном проблема заключается в грязном или забитом карбюраторе, но другие проблемы могут вызвать остановку двигателя.
Ниже мы рассмотрим некоторые известные бренды и основные причины их остановки, которые не связаны с заблокированным углеводом.
MTD Стойки для снегоочистителя под нагрузкой
MTD производит детали и двигатели для нескольких марок снегоуборщиков, включая Craftsman.
Большинство деталей MTD хорошо сделаны, но пружины изнашиваются независимо от качества материалов. Проверьте пружины дроссельных заслонок в этом типе двигателя.
Как указывает EReplacementParts, очень важно проверить наличие отсутствующих или плохо установленных пружин. Кроме того, если они изношены, не держат напряжения, проржавели или сломаны, они не будут регулировать клапаны и регулятор — замените пружины на новые.
Стойки для снегоочистителей Ryobi
Маленькие снегоочистители Ryobi часто работают от аккумуляторов. Вместо обычных проблем с карбюратором и воздушным потоком проверьте наличие проблем с аккумулятором.
Стандартная перезаряжаемая литий-ионная батарея требует сотни зарядок, но если она полностью разряжена, могут возникнуть трудности с восстановлением заряда.
Небольшое количество энергии может позволить вам запустить двигатель, но тогда он заглохнет. Замените разряженные батареи новыми и никогда не позволяйте им полностью разряжаться.
Стойки для снегоочистителей Cub Cadet
Ослабленные и поврежденные свечи зажигания могут вызвать проблемы с питанием снегоуборочных машин Cub Cadet. Вы в любом случае должны менять свечу зажигания каждые двадцать часов работы, но тяните крышку пластины и проверяйте, независимо от того, когда у вас возникнут проблемы с остановкой.
Любые признаки обесцвечивания, повреждения, износа, масла или чего-либо неуместного означают, что свечу необходимо заменить. Также можно использовать тестер свечей зажигания. Наконечник или клеммы должны ярко и надежно искрить, когда тестер включен.
Почему мой снегоочиститель Craftsman продолжает глохнуть
Craftsman и MTD — это один и тот же продукт. Тем не менее, есть еще одно простое решение, которое вы можете проверить, если остановка не вызвана грязным карбюратором или забитым топливным фильтром.
Возможно, забит воздушный фильтр. Грязь, мусор и даже снег могут мешать воздухозаборнику. Крышка может быть язычком или винтами в зависимости от вашей модели, но для снятия воздушного фильтра не требуются специальные инструменты или знания, как только вы его снимите.
Выньте грязный фильтр и вставьте новый.
Полезные советы, чтобы узнать, почему мой снегоуборщик глохнет
Хотя восемьдесят процентов снегоуборщиков глохнут из-за проблемы с карбюратором или соотношением воздуха и топлива, глохнет также и множество других проблем. Всегда регулярно чистите карбюратор.
Вот еще несколько полезных советов, которые помогут понять, почему ваш снегоуборщик глохнет.
- Никогда не оставляйте бензин в снегоуборочной машине более чем на тридцать дней. Для правильной работы вашей машине требуется чистое свежее топливо, иначе она засорит карбюратор и заглохнет.
- Игольчатый клапан внутри вашего карбюратора регулирует подачу топлива. Если эта крошечная деталь неисправна или сломается, топливо не попадет туда, куда нужно, в достаточном количестве.
- Залитый двигатель снегоуборочной машины, скорее всего, вообще не запустится, но может загореться, а затем заглохнуть.