Аппараты точечной сварки и споттеры для правки вмятин кузова.
На сегодняшний день сервис обслуживания СТО вышел на высокий уровень. Одной из причин является большая конкуренция среди автосервисов. Прошли те времена, когда в городе работало несколько мастерских, и у владельцев машин не было другого выбора, кроме как ждать своей очереди и довольствоваться проведенным ремонтом. В настоящий момент перед водителями огромный выбор станций техобслуживания, и они выбирают те, где ремонт производится быстро и качественно.
Вот почему вам, если вы владелец автомастерской, необходимо иметь не только высококвалифицированный персонал, но и современное качественное оборудование.
После аварий владельцы авто чаще всего обращаются с проблемой повреждения кузова, и для того, что б произвести качественный ремонт, вам понадобится сварочный аппарат споттер.
Споттер – это аппарат, который выделяет огромное количества тепла в зоне контакта свариваемых деталей в момент прохождения тока.
Пока еще не все автомастерские смогли купить споттер, но те, кто его приобрел, теперь здорово выигрывают во времени. В современных споттерах используется трансформация высокочастотного тока (так называемый инвертерный принцип), а это позволяет уменьшить габариты и вес сварочного аппарата. Подобные споттеры работают на цифровом управлении режима сварки при помощи сенсорной панели.
Аппарат односторонней точечной сварки – это оборудование, основным назначением которого является точечная сварка. Если вы не знаете, то это – самый экономный, быстрый и простой вид сварки. Благодаря таким характеристикам споттер не требует высокой квалификации от автослесаря, но в то же время обеспечивает сварку с высоким качеством соединения.
Сварочный аппарат споттер сокращает время ремонта глубоких царапин, вмятин, вздутий кузовных панелей.
Если вы еще сомневаетесь, купить споттер или нет, мы расскажем о его самых главных преимуществах.
Во-первых, сварочный споттер позволяет производить сварку или вытягивать вмятины, не тратя времени на сборку-разборку автомобиля. Во-вторых, его применение актуально при ремонте дверей, порогов и других объемных деталей кузова, к которым сложно подбираться. Так, можно приварить с внешней стороны двери автомобиля крепеж, за который можно вытянуть вмятину, и не тратить уйму времени, чтоб подобраться к поврежденному месту. Также аппарат односторонней точечной сварки в некоторых случаях позволяет так нагреть металл, что он сам осаживается, то есть, принимает прежнюю форму без вытягивания.
Стоит учесть, что работа с подобным сварочным оборудованием не сложная. Следует только четко соблюдать правила эксплуатации и техники безопасности, следить за электродами, зачищать металл и т.п. Многие споттеры оборудованы готовыми программами, и специалистам остается только выбрать тип крепежа, толщину свариваемого материала, тип и время сварки.
Если вас интересует продажа споттеров, то знакомство лучше начать с более простых моделей.
Простой сварочный аппарат споттер обычно имеет в своей комплектации сварочный пистолет, обратный молоток, а также необходимые для сварки аксессуары: электроды (в том числе и угольные), шайбы, гвозди. Споттер можно доукомплектовать клещами и тележкой для двусторонней сварки. Мощность такой модели невелика, а, следовательно, и возможности ее ограничены.
Самой простой аппарат односторонней точечной сварки подходит для ремонта отечественных «Жигулей» и кузовов автомобилей, изготовленных из низкоуглеродистой и тонкослойной стали. Кузова же современных автомобилей производятся из алюминия и высокопрочной стали. Вот для их ремонта и нужны споттеры с расширенными возможностями. Практика показывает, что продажа споттеров простого типа значительно падает, а вместе с тем растет продажа усовершенствованных инверторных аппаратов.
Возможно, вы уже не раз давали объявление «куплю споттер» и просматривали колонки с темой «продажа споттреров, но больше вам не стоит тратить время на поиски. Купить споттер, аппарат односторонней точечной сварки, вы можете, связавшись с менеджером и оформив заказ. Приобретая сварочное оборудование, вы экономите время, деньги, и имеете возможность привлечь и обслужить большее количество клиентов.
Не знаете, где купить Аппараты точечной сварки и споттеры для правки вмятин кузова.? Звоните, наши менеджеры проконсультируют Вас по ценам и доставке по Москве и московской области, также есть доставка в регион, более подробно в разделе оплата и доставка!
Приобретая Аппараты точечной сварки и споттеры для правки вмятин кузова. в нашей компании Вы можете быть уверены, что получите продукт высокого качества от мировых производителей по максимально выгодной цене.
Ваш заказ будет оперативно отправлен со склада в Московской области и в короткие сроки доставлен по указанному адресу. Мы всегда доступны онлайн для заказа и доставки выбранной вами продукции.
Обратите внимание, что предусмотрена скидка на покупку лакокрасочной продукции и оборудования для кузовного ремонта оптом. Оптовые партии продукции доставляются бесплатно.
Весь наш товар — сертифицирован. Мы напрямую сотрудничаем с производителями и официальными дистрибьюторами, поэтому гарантируем качество продукции.
105 фото надежных моделей современных приборов
Точечная сварка является популярным способом мелкого ремонта кузова автомобилей. Все чаще ее можно встретить в сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Для осуществления процесса используют специальное оборудование – сварочный споттер или просто спот.
Это компактное и эффективное устройство, предназначенное для выравнивания металлических поверхностей и придания им первоначальной геометрии. С его помощью можно быстро и легко отрихтовать крылья, крышу, капот и другие части автомобиля.
Краткое содержимое статьи:
Устройство и принцип действия
Споттер состоит из сварочного аппарата, работающего по методу контактной сварки на постоянном или переменном токе. На лицевой части корпуса размещена панель с регуляторами режимов сварки: силой тока, мощности.От устройства отходит 2 провода – заземление (масса) и кабель-канал со сварочным пистолетом, на конце которого можно закрепить обратный молоток, электроды, крюк и другие насадки.
Внешний вид прибора показан на фото споттеров в нашей галерее.
Работа агрегата достаточно проста: на кузове устанавливают кабель «масса», предварительно извлекая аккумулятор из автомобиля, а пистолет с насадкой (электродом) подносят к ремонтируемому участку. Нажатием курка замыкают электрическую цепь и подают ток.
Точка контакта пистолета и кузова начинает разогреваться до температуры, достаточной для фиксации ремонтируемого металла с электродом, но исключающей сквозной прожог и перегрев всей конструкции. Так происходит сварка споттером.
Далее в дело вступает обратный молоток, который вытягивает и распрямляет рельеф металла. После чего удаляют приваренную накладку.
Виды, модели современных спотов
Встречается 2 вида споттеров:
- трансформаторный – нетребовательный в уходе аппарат, который можно собрать самостоятельно;
- инвенторный – изготавливается специализированными заводами, имеет несколько режимов работы и температурные датчики.
В соответствии со своими габаритами устройства подразделяются на мобильные, которые можно вручную переносить из одного места в другое, и профессиональные споты в виде больших агрегатов на колесиках для каждодневного использования в мастерской.
Споттеры могут работать как от однофазной сети в 220 В, так и от двухфазной в 380 В. В первом случае приборы экономичны, не перегружают сеть и стоят дешевле. Но они не позволят соединять детали толщиной свыше 0,8 мм. Есть ограничения и по видам сталей. Более мощный трансформатор установлен в споттеры, работающие от сети 380 В.
Еще один критерий выбора устройства — изготовитель. Положительные отзывы, в которых отмечено высокое качество продукции, оставляют владельцы споттеров Garwin (Германия) и Telwin (Италия).
Как работать споттером
Для того, чтобы освоить данную разновидность контактной сварки, не надо заканчивать курсы или какие-либо учебные заведения.
Достаточно внимательно ознакомится с инструкцией для работы споттером, которую приводит каждый производитель оборудования. Рассмотрим пример использования устройства для рихтовки кузова автомобиля.
Основные этапы:
- Деформированная поверхность зачищается в месте непосредственной приварки шайбы от краски и загрязнений.
- К ремонтируемому изделию подсоединяется заземление.
- На изделие приваривают технологический элемент — накладку (шайбу, шпильку, спираль).
- С помощью обратного или инерционного молотка, зацепившись за накладку, поверхность правят.
- После выправления накладку аккуратно убирают вращательными движениями.
- Место сварки зачищается абразивным инструментом.
Как сделать споттер самостоятельно
Для тех, кто не желает тратить бюджет на новенький магазинный аппарат есть выход — сделать споттер своими руками.
Самодельные споттеры выполняют свои функции не хуже заводских аналогов при условии грамотного процесса сборки. Они собираются на базе сварочного аппарата с трансформатором.
Для этого понадобится ряд комплектующих:
- трансформатор для создания тока и питания всей электрической цепи;
- диоды и диодный мост;
- тиристор типа Т132-50 или ПТЛ-50;
- переменный резистор;
- кнопка управления.
Для споттера требуется выходная величина тока 1500 А. Многие устройства от сварочных аппаратов уже выдают такое число.
Но если сила тока меньше, то с трансформатором придется немного повозиться:
Со старой техники с помощью зубила или стамески снимается вторичная обмотка. Производится расчет количества витков, приходящихся на единицу напряжения.
Для этого первичная обмотка оборачивается медной жилой и замеряется вольтаж. Его отношение к числу витков дает искомую величину.
Из вторички изготавливают шину на 6 В и сечением 160 мм2. При меньшем размере шина делится на куски, соединяемые тканевыми изолентами, так, чтобы выдержать нужное сечение. Изготавливают пару шин с изоляционной обмоткой: слой изоленты чередуют со скотчем.
Полученные шины монтируют на трансформатор, они должны лечь ровно. Замеряется мощность: если она достаточна, то прибор почти закончен. При отрицательном результате следует изменить подключение проводов к первичному слою
Пистолет споттера получают из сварочного или используют корпус от неработающей дрели. К нему приделывают детали для крепления электродов, внутри устанавливают ось из латуни.
За базу для изготовления споттера можно брать не только трансформатор от сварочного аппарата, но и от микроволновой печи.
Фото споттера
youtube.com/embed/YQkAcT5vorc?rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>Также рекомендуем посетить:
- Костюм сварщика
- Типы сварочных аппаратов
- Как залудить паяльник
- Сварочный стол
- Сварочный аппарат своими руками
- Сварочный полуавтомат
- Сварочные провода
- Сварочные электроды
- Плазмотрон
- Как паять
- Сварочный аппарат для дома
- Как запаять радиатор
- Сварочная проволока
- Сварочный трансформатор
- Сварочная горелка
- Сварка полипропиленовых труб
- Газовая сварка
- Сварочный аппарат
- Плазменный сварочный аппарат
- Сварочные работы
- Точечная сварка
- Дуговая сварка
- Как варить алюминий
- Сварочная маска
- Электрододержатель
- Какой сварочный аппарат выбрать
- Холодная сварка
- Сварочный инвертор
- Как сварить металл
- Сварочное оборудование
Что такое споттер в строительстве?
Большинство строительных площадок используют большие транспортные средства, тесное пространство, оборудование и многое другое для выполнения работы. Эти элементы могут быть несчастным случаем, если никто не будет контролировать движения и работу других.
Чтобы предотвратить несчастные случаи, правила OSHA требуют, чтобы один человек выступал в качестве наблюдателя, чтобы убедиться, что оборудование, люди и другие опасности на площадке не сталкиваются. Наблюдатель является важным элементом в обеспечении безопасности на рабочем месте.
В этом блоге мы объясним, кто такие корректировщики и каковы их обязанности на рабочем месте.
Что такое корректировщик?
Споттер – это лицо, которое является глазами и ушами строительной площадки. Они часто стоят рядом с транспортным средством или тяжелой техникой, чтобы предоставить водителю информацию о том, что происходит в их слепых зонах. Эта информация передается либо устно, либо с помощью согласованных жестов руками.
Работа наблюдателя — одна из самых важных профессий, поскольку она играет решающую роль в обеспечении безопасности всех, кто находится на объекте. Вот почему OSHA требует, чтобы на строительной площадке присутствовал наблюдатель.
Споттинг для операторов тяжелой техники
В строительной отрасли используется много различных единиц тяжелой техники, каждая из которых имеет свои риски и опасности. Есть самосвалы, полуприцепы, краны, вилочные погрузчики и другая тяжелая техника. Хотя всем этим тяжелым оборудованием должны управлять высококвалифицированные водители, им по-прежнему нужна помощь наблюдателей за тяжелым оборудованием.
Обнаружение вилочного погрузчика — отличный пример. Наблюдение за вилочным погрузчиком выходит за рамки управления вилочным погрузчиком, поскольку наблюдатель за вилочным погрузчиком также гарантирует, что оператор грузовика правильно поднимает груз, будь то размещение его в правильном месте или обеспечение его балансировки.
Наблюдатели за вилочными погрузчиками также станут еще одним набором глаз и ушей для водителя вилочного погрузчика. Например, если водитель несет большие стальные колонны, он может потерять из виду край вилочного погрузчика. Помощник вилочного погрузчика следит за тем, чтобы ничто не мешало ему. И, если что-то мешает вилочному погрузчику или его грузу, наблюдатель вилочного погрузчика должен будет убедиться, что водитель вилочного погрузчика остановится и изменит маршрут.
Хотя водители и являются высококвалифицированными специалистами, им нужна помощь. Наладчики тяжелого оборудования являются неотъемлемой частью безопасного выполнения работы.
Инструкции для корректировщиков
Поддержание постоянного визуального контакта
Корректировщики должны поддерживать визуальный контакт с водителем во время движения автомобиля. Если водитель уходит из поля зрения корректировщика, то линия связи прерывается. Это может привести к несчастным случаям или травмам. Находясь в зоне прямой видимости водителя, вы можете быть уверены, что линия связи никогда не прерывается.
Следите за общими опасностями, связанными с безопасностью
Использование наблюдателя в строительстве — отличный способ обнаружить опасности на строительной площадке. По мере того, как наблюдатель осматривается, чтобы определить опасности для своих основных обязанностей, он также заметит другие опасности, которые могут повлиять на других работников. Например, наблюдатели за вилочными погрузчиками могут идентифицировать воздушные конструкции, такие как воздушные линии электропередач, когда наблюдают за тем, как водитель поднимает груз. В дополнительные обязанности корректировщиков также может входить поиск опасностей падения.
Оставайтесь на задании
Обученный наблюдатель должен все время оставаться на задании. Если они в наушниках, отправляют текстовые сообщения или разговаривают с коллегой по работе, они вряд ли заметят и предотвратят несчастные случаи до того, как они произойдут.
Например, грузовик может двигаться задним ходом, в то время как оператор по незнанию перемещает стрелу экскаватора в том же направлении. Если бы никто не проинструктировал водителей о движениях других, они могли бы столкнуться. Споттеры должны постоянно оставаться на задании, чтобы защитить безопасность других и себя.
Завершить надлежащее обучение
Руководители должны провести тщательную подготовку наблюдателей, прежде чем они начнут выполнять работу. У OSHA есть программа обучения, чтобы помочь работникам ознакомиться с обязанностями и правилами техники безопасности на работе.
Инструкции по обеспечению безопасности наблюдателей
Хотя работа наблюдателя заключается в обеспечении безопасности всех, безопасность наблюдателя также является неотъемлемой частью.
- Всегда носите одежду с высокой видимостью и каску
- Найдите место, где вы можете безопасно сканировать сайт
- Попросите водителей согласовать сигналы руками, прежде чем вы начнете работать
- Уберите личные мобильные телефоны, чтобы меньше отвлекаться на работе
- Никогда не стойте за тяжелым оборудованием
- Не стойте на пути движущегося оборудования, транспортных средств или качающегося груза
- И корректировщик, и оператор должны пройти комплексную программу обучения .
корректировщиков: важнейший элемент безопасности объекта
Джордан Холлингсворт, CHST, CSP, CUSP. люди, оборудование и площадка не могут не сочетаться друг с другом неправильным образом. Обычно известный как «корректировщик», этот человек обеспечивает руководство, чтобы люди не пострадали и вещи не были повреждены.
Однако роль редко получает то уважение и внимание, которых она заслуживает. Большинство людей думают, что быть корректировщиком — это легкая работа, не требующая больших умственных способностей, поэтому задача часто передается «низкому человеку» на сайте или назначается тому, кто не особенно занят в этот день. В любом случае, человек, исполняющий роль, почти не готовится и не обучается.
Отсутствие подготовки или обучения человека для его или ее роли наблюдателя — хороший способ настроить этого человека на неудачу. Дело в том, что три из четырех основных причин смертельных случаев на строительных площадках — несчастные случаи, поражение электрическим током и промежуточные опасности — напрямую связаны с ситуациями, с которыми сталкиваются наблюдатели. Несмотря на это, лишь немногие подрядчики внедрили передовые методы работы споттеров на своих объектах.
Корректировщики особенно важны на коммунальных проектах. Устройтесь на работу на подстанцию, где бригады работают с подвесными конструкциями, стальными колоннами и оборудованием под напряжением. Они выполняют задачи в ограниченном пространстве и используют мощное оборудование рядом с дорогостоящими, потенциально опасными трансформаторами и батареями конденсаторов, что оставляет мало места для ошибки.
При строительстве линий электропередач полоса отчуждения может дать мало места для работы. На открытых пространствах, где строятся или обслуживаются линии, полоса отвода может пересекать охраняемые водно-болотные угодья. Бригады могут столкнуться со сложной местностью или быть вынуждены перемещать оборудование по матам и временным подъездным путям. Случайное движение за пределы коврика или дороги может нарушить требования EPA.
Самый эффективный способ справиться со всеми этими опасностями — это пригласить на место работы компетентного, обученного наблюдателя. Большинство подрядчиков думают о наблюдателях только как о вспомогательных операциях, но это лишь часть их роли. Споттер служит дополнительным наблюдателем для водителей, операторов оборудования и отдельных рабочих на площадке. Кроме того, чтобы убедиться, что грузовик, едущий задним ходом, не наткнется ни на что и ни на кого, споттеры обращают внимание на краны и другое оборудование, работающее под воздушными линиями электропередач или рядом с ними. Они защищают транспортные средства и технику, которые передвигаются по площадке и пересекают различные поверхности и местности.
Они следят за ходом земляных работ и обращают пристальное внимание на наличие подземных коммуникаций и любые препятствия на поверхности, которые могут возникнуть.
В любое время, когда водитель или оператор оборудования не имеют четкого обзора площадки, работают вблизи линий электропередач или оборудования или работают на пересеченной местности, должным образом обученный наблюдатель должен быть рядом, чтобы помочь – и быть корректировщик должен быть его или ее единственной задачей.
Мы видели много анализов опасностей задач, которые требуют наблюдателей, но лишь немногие из них определяют, кем должен быть этот наблюдатель, или включают конкретные требования. Если подрядчик не собирается позволять кому-либо эксплуатировать дорогостоящее оборудование без надлежащего обучения, он не должен позволять лицу, которому поручено защищать это оборудование, и его оператору работать без надлежащего обучения.
Наблюдатель должен быть хорошо виден, и все на рабочем месте должны знать о своей роли. На некоторых участках наблюдатель носит светоотражающий жилет безопасности, который отличается по цвету от жилетов, которые носят другие рабочие. На жилете может быть написано слово «Споттер». В более прохладную погоду наблюдатели могут носить перчатки повышенной видимости, подобные тем, которые используют полицейские при управлении движением. Если рабочие на объекте общаются в основном по радио, у наблюдателя должна быть трубка, которую могут принимать все другие радиостанции.
Роль наблюдателя включает в себя несколько важных обязанностей, начиная с того, чтобы оставаться видимым для операторов грузовиков и оборудования во время их движения. Если оператор не может видеть наблюдателя, он или она должны немедленно прекратить движение и не возобновлять движение, пока не будет установлен контакт. Наблюдатели должны быть в курсе того, что их окружает, и никогда не должны стоять на пути транспортного средства, движущегося оборудования или качающегося груза. Им нужно сканировать землю, чтобы быть в курсе любой опасности споткнуться или упасть.
И наблюдатель, и операторы должны участвовать в предварительном планировании безопасности. Они должны договориться о стандартном наборе сигналов руками и последовательно использовать их во время работы. Предварительный осмотр пути следования позволит всем сторонам выявить потенциальные опасности на этом пути.
Наконец, очень важно, чтобы наблюдатели были ограничены своей единственной задачей и оставались на ней.