Споттеры это: что это за инструмент, виды и назначение инструмента

Споттинг и споттеры, кто это такие?

Не так давно, пассажиры, часто путешествующие авиационным транспортом, стали замечать на окраинах аэропортов, вдоль заборов и ограждений аэровокзалов и взлетно-посадочных полос и на глиссадах посадки авиалайнеров людей с фотоаппаратами, оснащенными мощной дальнобойной оптикой.

Кто это такие и кто разрешил им снимать? Не принесет ли это вред самолету и аэропорту, и вообще, куда смотрит служба безопасности? Постараемся объективно ответить на эти вопросы.

Фото Сергей Смоленцев

Отвечу сразу, ничего криминального в этом нет. Это споттеры, от английского слова «spot» – увидеть, опознать. В нашем случае можно применить английский термин planespotting – наблюдение, или проще говоря, охота за самолетами, охота конечно в переносном смысле этого слова.

Споттеры – это увлеченные люди, авиационные фотографы, у которых в качестве хобби выступает не собирание марок или, допустим, значков, не коллекционирование денежных знаков или банковских билетов разных стран и времен, не рыбалка и не охота в ее банальном проявлении. Цель сегодняшнего споттера – поймать в объектив своего фотоаппарата самолет и сделать красивый четкий кадр. Для лучшего понимания такого понятия, как «споттинг» хочется сделать небольшой экскурс в историю.

Корни этого увлечения идут в начало сороковых годов прошлого столетия, когда во время и после окончания Второй Мировой войны во всех странах Европы и мира стала бурно развиваться гражданская авиация, появилось огромное разнообразие новых самолетов, как гражданских, так и военного назначения и изначальной задачей споттера было простое документирование взлетов и посадок, а главным оружием был хороший бинокль или подзорная труба, блокнот и ручка, чтобы рассмотреть регистрационный код воздушного судна, разглядеть его тип и принадлежность к той или иной авиакомпании или страны. Как Вы понимаете, компьютеров тогда не было и получить любую информацию относительно полетов, кроме как расписание рейсов в аэропорту, было невозможно, поэтому споттеры встречались и показывали друг другу эти свои записи, пытаясь хоть как-то систематизировать полученную информацию. О том, чтобы фотографировать самолеты на взлете и посадке тогда не могло быть и речи, вернее фотографировать-то было можно, но результат всегда был негативным – не было ни достаточно мощной оптики, ни фотокамер, способных отслеживать стремительно передвигающийся объект. Поэтому, до определенного момента, уделом авиационных фотографов были статичные объекты авиации – самолеты на стоянке или на рулении по аэродрому.

Все изменилось к восьмидесятым годам прошлого столетия, когда в продаже появились телеобъективы для зеркальных фотоаппаратов, способные давать четкую картинку на достаточно большом удалении от объекта. Но техника эта была еще очень далека от совершенства, а стоила столько, что была уделом только профессиональных фотографов и авиационных журналистов богатых мировых агенств и других средств массовой информации. Главными сдерживающими факторами была невозможность автоматической фокусировки на объект и  несовершенство фотопленки — носителя информации в фотокамере тех лет. Дело в том, что ее (фотопленку) невозможно  быстро перемотать для последующего кадра, на это уходят драгоценные секунды, поэтому процент хороших снимков, пригодных для публикации практически всегда стремился к нулю. И только в первое десятилетие нашего века с массовым приходом цифровой техники, новой следящей оптики и мощных графических программ для редактирования цифровых фотографий удалось решить все технические проблемы, фототехника стала более-менее доступна и тем самым все большее количество любителей авиации и авиационной фотографии имеют возможность заняться любимым хобби.

Тема фототехники для споттинга очень обширна и пестрит специфическими понятиями и терминами, поэтому я не буду ее трогать в этой статье, возможно, мы найдем время поговорить об этом в будущем.

Фото Сергей Смоленцев

Пару слов скажу о людях, которые заняты споттингом. В большинстве своем это энтузиасты авиации, тем или иным способом с ней связанные. Есть действующие летчики и техники, есть военные пенсионеры, есть люди, отслужившие срочную службу в авиации, и пронесшие любовь к ней через всю жизнь, есть те, которым в юности не удалось стать авиатором по медицинским показаниям, но которые всегда хотели быть поближе к самолетам, есть даже девушки, неравнодушные к авиации и которые тоже, наравне с мужчинами, довольно хорошо разбираются в ее тонкостях. Хочется отметить, что подавляющее большинство красивых картинок на авиационную тему, опубликованные в журналах и календарях, на плакатах и баннерах, сделаны отнюдь не профессиональными авиационными фотографами, а именно споттерами, правда имеющими профессиональную фототехнику. Справедливости ради, хочу заметить, что авиационная фотография является одним из самых сложных жанров фотоискусства именно с технической точки зрения. Надо неплохо знать авиацию и множество событий, произошедших в ней, чтобы понимать, как именно в ней все крутится. Мало того, для получения интересных снимков надо, как говорится, быть в нужное время и в нужном месте, а иногда даже постараться представить себя на месте летчика, чтобы спрогнозировать положение самолета в нужный момент времени. И конечно, надо уметь правильно отредактировать отснятую фотографию, чтобы внести в будущую картинку необходимый колорит и соответствующую атмосферу.

Фото Сергей Смоленцев

Кстати, говоря о месте съемки, замечу, что в европейских аэропортах отношение к споттерам довольно лояльное, во многих из них есть абсолютно легальные споттерские площадки, возвышающиеся на несколько метров над ограждением, оборудованные столами и стульями, с хорошим обзором летного поля и взлетно-посадочной полосы, куда можно прийти, отдохнуть, подышать свежим воздухом и поснимать. Исключение составляют правительственные аэропорты, куда часто прилетает президент или премьер, но даже в этом случае проблема имеет простое и адекватное решение – для съемки  в этом аэропорту можно легко получить разрешение, зарегистрировавшись в местном отделении полиции, и получив соответствующую бумагу, которая действительна несколько лет. Причем, иностранец Вы или нет, никого не интересует, важен сам факт регистрации. Абсолютно противоположная ситуация у нас в Украине. Многие годы милиция и «Служба Авиационной Безопасности» (САБ) гоняли споттеров и авиационных фотографов из-под заборов аэропортов и других точек, пригодных для съемки самолетов. Поэтому, понятия «споттинг» и «подзаборинг» в среде авиационных фотографов давно уже стали синонимами и терминами небезопасного нахождения возле ВПП, хотя они ничего не нарушают и находятся вне зоны аэропорта. Причины этих действий служб безопасности являются следствием старых советских табу на любое предоставление информации, касающейся не только военной, но и гражданской авиации и немаловажным фактором является то, что люди, работающие в этой службе (САБ) в большинстве своем являются отставными военнослужащими со старой советской закалкой. В каждом человеке с фотоаппаратом они видят шпиона, который, по их мнению, может нанести вред самолету или аэропорту. Бывают и совсем анекдотичные ситуации, вроде той, что произошла совсем недавно в одесском аэропорту на презентации нового рейса одной зарубежной авиакомпании, когда аккредитованным журналистам, допущенным на перрон по спецпропускам, запретили производить фото и видеосъемку по причине того, что летное поле является режимным объектом. Самое смешное то, что на расстоянии десяти метров от украинских журналистов стояли фотокорреспонденты иностранных СМИ, которых это требование запрета на съемку почему-то не касалось, и им можно было снимать все. В конце концов, ситуация конечно же разрешилась, но нехороший осадочек остался. Можно было бы припомнить еще пару подобных случаев неадекватной реакции работников САБ при виде человека с фотокамерой в разных регионах нашей страны, но, слава Богу, и у нас что-то меняется в лучшую сторону.

Фото Сергей Смоленцев

Благо, в последние пару лет ситуация с предоставлением информации и допуске споттеров и авиационных фотографов и журналистов в аэропорты стала улучшаться, благодаря профессиональным и очень грамотным действиям руководителей пресс-служб этих самых аэропортов. Ведь споттеры — это не просто авиационные фотографы, это еще и блоггеры, ведущие свои странички и интернете и пишущие статьи с фотографиями на авиационные темы, а значит, с их помощью можно абсолютно беспристрастно и доходчиво доносить информацию об аэропортах, не прибегая к сложным схемам публикаций в дорогих журналах и других СМИ. К большому сожалению, не все еще понимают как это важно для развития авиационной отрасли, а лидерами по предоставлению информации являются аэропорты Киев (Жуляны), Борисполь и Одесса. Пресс-службы этих авиапредприятий очень охотно зовут журналистов и споттеров на презентации и пресс-конференции, тем самым открывая людям глаза и уши, и рассказывая о сегодняшнем дне авиаперевозчиков. Мало того, с прошлого, 2012 года, пресс-службы устраивают официальные споттинг-туры по своим аэропортам, приглашая всех любителей авиационной фотографии на импровизированные площадки на летном поле с возможностью фото-видеосъемки без ограничений по месту и объекту. Здесь «впереди планеты всей» Жуляны и Борисполь, которые постоянно соревнуются между собой, стараясь предоставить всем любителям авиации лучшие времена года, ракурсы и даже время суток, включая очень эффектные ночные съемки.

Фото Сергей Смоленцев

Не отстают от аэропортов и авиакомпании. Все чаще можно слышать о споттинг-турах для блоггеров от известных авиаперевозчиков с целью рекламы на просторах интернета своих маршрутов и услуг, а совсем недавно – пару лет назад – несколько туристических компаний сделали возможным посещение споттерами и авиационными фотографами таких закрытых стран, как Северная Корея. Уж там-то, как нигде, заботятся о неразглашении своих секретов намного серьезнее, чем у нас, однако и они не видят ничего страшного в фотосъемке своей авиации.

Где же можно увидеть настоящие красивые картинки про авиацию? В первую очередь, конечно в интернете.  В настоящее время в мире существует большое количество споттерских сайтов, на которых публикуются авиафотографии. Самые большие и известные из зарубежных — это airliners.net, airplane-pictures.net, airTeamimages.com. Конечно они отличаются друг от друга тематикой подаваемого материала и степенью художественной составляющей, но объединяет их одно — фотоматериалы, публикующиеся на этих сайтах очень высокого качества, и прежде, чем попасть на сайт все картинки проходят через очень жесткий отбор по строго оговоренным критериям, не допускающим такие огрехи фотосъемки, как пересвечивание или недостаточная освещенность, смазывание объекта, неправильный баланс цветов и много-много других. У нас в Украине тоже есть неплохой ресурс с довольно большим банком данных по авиации – http://spotters.aero/

Фото Сергей Смоленцев

В общем, споттинг из простого увлечения для многих перерос в образ жизни, ведь это не просто фотосъемка, это в большинстве случаев путешествие в другие страны на авиашоу и всемирно известные авиасалоны, новые города и новые лица, а вместе с этим новые впечатления и новые возможности. Первым делом здесь конечно самолеты, но по большому счету настоящий фотограф всегда ищет красивые пейзажи, ракурсы с интересным освещением, положение солнца и облаков, в общем, некую художественную составляющую, которая превращает просто фотографию с самолетом в картинку, от которой порой трудно оторвать глаза. И ради нескольких хороших кадров с этой самой художественной составляющей споттеры  или профессиональные авиационные фотографы готовы ехать в самые отдаленные уголки нашей планеты, чтобы привезти оттуда эффектную картинку с самолетом на фоне небоскребов Манхеттена или Эйфелевой башни, закатного солнца или полной луны, горного пейзажа или морского берега, в общем те маленькие радости, которые делают нашу жизнь яркой и интересной.

Сергей Смоленцев

 

 

Комментарий

Комментарий

Споттеры (аппараты односторонней точечной сварки).

Главная   Каталог оборудования   Сварочное оборудование   Электросварочное   Машины контактной сварки  

Споттеры

Продажа электросварочного оборудования со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводах и поставки.
Прайс-листы с ценами на споттеры для сварки запрашивайте в отделе сварочного оборудования.



Аппарат для контактной односторонней точечной сварки, в конструкции которого отсутствуют сварочные клещи, называется споттером. Название произошло от английского слова spot, которое переводится как «точка». Сварочный аппарат споттер применяется в большинстве случаев на станциях техобслуживания при выполнении ремонтных кузовных работ. Промышленностью выпускается споттер сварочный в трех разных вариантах конструкции:

  1. с трансформатором однофазного тока;
  2. с трансформатором 3-х фазного тока;
  3. с инвертором, то есть устройством, в котором переменный ток из сети проходит через выпрямитель, преобразуясь в постоянный, после чего вновь превращается в переменный, но с повышенной частотой.

Цена споттера с трансформатором однофазного тока минимальная, но этот тип споттера неприменим для работ с оцинкованной сталью или со сталью, обладающей высокой ударной прочностью. Для работ с такими металлами используются более мощные споттеры с 3-х фазным трансформатором тока. Самые мощные споттеры – это сварочные аппараты, в конструкцию которых вместо трансформаторов включены инверторы. Эти споттеры вырабатывают ток с частотой до 2000 Гц и способны сваривать почти любые металлы и их сплавы, используемые при изготовлении современных автомобилей. Зачастую споттеры с инверторами оборудуются микропроцессорным управлением, которое позволяет автоматизировать процесс настройки аппарата для разных режимов работы.

Промышленностью выпускается два различных вида споттеров:

  1. портативные, с небольшим весом. Выпускаются в форме, напоминающей по внешнему виду пистолет. Они очень удобны в обращении. Более тяжелые модели оборудуются ручкой, которая служит для переноса споттера;
  2. мощные споттеры называются мобильными. Их можно передвигать с помощью грузовой тележки на колесах, которая зачастую включается в комплект поставки.

Принцип работы споттера основан на использовании схемы сварки сопротивлением, когда один из выводов трансформатора соединяется с привариваемым элементом, в качестве которого используются шпилька, болт, шайба, крючок и другие детали, закрепляемые в пистолете, называемом стаддером. Другой вывод соединяется с деформированной деталью при помощи специального электрода, названного обратным молотком. Сварка сопротивлением аналогична контактной односторонней сварке. Разница заключается лишь в степени нагрева свариваемых деталей, которые при сварке сопротивлением нагреваются до температуры немного меньшей, чем температура их плавления. Соединение свариваемых деталей происходит в результате сжатия металла, нагретого до стадии пластической деформации.

Конструктивно споттеры состоят из источника питания, сварочных электродов, механизма, создающего усилие сжатие с помощью пневмопривода или вручную, и рукоятки (соединенной с трансформатором гибким кабелем) в форме пистолета с кнопкой управления. В процессе использования споттера самая трудная операция заключается в подборе правильного значения импульса сварочного тока. В ряде случаев эта задача решается автоматически органом управления споттера, работающим на основе цифровой электроники. Такие модели споттеров называются цифровыми.

Для правильного выбора необходимой модели споттера необходимо уточнять два основных параметра его работы: максимальное значение вырабатываемого сварочного тока и величину напряжения тока. Чем толще лист металла, который придется сваривать, тем большую силу тока должен вырабатывать споттер, а от источника тока (однофазного или трехфазного) зависит и значение напряжения, с которым работает данная модель споттера.



Заказать и купить споттер вы можете с отгрузкой транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России. Наверх

Glow Spotters — математическая игра сложения светлячков для детей от 5 лет — SimplyFun

Перейти к информации о продукте

1 / из 8

Складное содержимое

Как играть

Игроки бросают кубик, чтобы собрать светящиеся плитки различной формы, подгоняя формы и размещая их так, чтобы заполнить сетку на своих полях, чтобы получить указанную сумму светлячков. У каждого игрока есть набор досок Firefly, пронумерованных от 1 до 10. Первый игрок, который заполнит все свои доски Firefly, становится победителем и получает значок Firefly!

Образовательные стандарты

Базовый стандарт*: Математика
Математика
Счет и количество элементов
Знать названия чисел и последовательность счета: Уровень K
Считать, чтобы определить количество предметов.
Уровень K
Сравните числа. Уровень K
Операции и алгебраическое мышление
Понимать сложение как сложение и сложение, а вычитание как разбирать и отнимать. Уровень класса K
Работа с уравнениями на сложение и вычитание. Уровень 1 st
Геометрия
Анализ, сравнение, создание и составление фигур. Уровень K
Рассуждать о формах и их атрибутах. Уровень 1 ст

Навыки

Исследовать

Что делает ребенок, чтобы использовать навыки в игре?
Игроки должны исследовать игровую зону на наличие светящихся плиток и свои доски светлячков, чтобы определить, куда они могут поместить плитку. Когда светлячок выпадает на игровом кубике, ведущий игрок также должен посмотреть на поля всех других игроков, чтобы определить, какой цвет плитки выбрать.

Как родители могут помочь в обучении
Когда «Светлячок» выпал, родители могут помочь детям принять наилучшее решение, предлагая им «Подожди. Посмотри. Подумай». Это поможет им потратить время на размышления о том, какой цвет плитки выбрать, что поможет заполнить одну из их досок, не позволяя другим игрокам заполнять свои доски.

Это также поможет с импульсивностью и планированием. Использование таких вербальных сигналов может дать детям модель приближения к будущей игре.

Значение обучения и поддержка педагогов
Когда «Светлячок» выпал, воспитатели могут помочь детям принять наилучшее решение, предлагая им «Подожди. Посмотри. Подумай». Это поможет им потратить время на размышления о том, какой цвет плитки выбрать, что поможет заполнить одну из их досок, не позволяя другим игрокам заполнять свои доски.

Это также поможет с импульсивностью и планированием. Использование таких вербальных сигналов может дать детям модель приближения к будущей игре.

Определить

Что делает ребенок, чтобы использовать навыки в игре?
Игроки должны решить, какую плитку выбрать, чтобы их доски Firefly и в какой ориентации. Пространственное соответствие. Когда светлячок катится.

Как родители могут помочь в обучении
Если вы видите, что ребенок изо всех сил пытается выбрать наилучшую светящуюся плитку, позвольте ребенку держать и манипулировать каждой плиткой, которая соответствует цвету на кубике. Это поможет ребенку определить, какие из них лучше всего подходят для его игровых досок.

Родители могут сказать что-то вроде: «Посмотрите на свои доски. Есть ли место, где эта плитка может быть на любой доске? Как насчет этой?» Разбивая его, у ребенка больше шансов принять правильное решение.

Значение для обучения и поддержка преподавателей
Подобно головоломке или игре-головоломке, Glow Spotters включает в себя высокую степень пространственной ориентации и сопоставления.

При вводе игры играйте без кубика. Позвольте детям изучить, взять и поэкспериментировать с ориентацией любой плитки, чтобы выбрать одну из них для размещения на своем игровом поле. Это поможет развить их навыки пространственной ориентации перед игрой, когда им не разрешается брать плитки до того, как они решат, какую из них выбрать.

Сравнить

Что делает ребенок, чтобы использовать навыки в игре?
Навык сравнения используется и оттачивается одновременно с навыками «Исследовать и определять», поскольку детям нужно сравнивать места на своих досках с различными светящимися плитками, которые они могут выбрать.

Как родители могут помочь в обучении
Когда «Светлячок» выпал, родители могут помочь детям принять наилучшее решение, предлагая им «Подожди. Посмотри. Подумай». Это поможет им потратить время на размышления о том, какой цвет плитки выбрать, что поможет заполнить одну из их досок, не позволяя другим игрокам заполнять свои доски.

Это также поможет с импульсивностью и планированием. Использование таких вербальных сигналов может дать детям модель приближения к будущей игре.

Значение для обучения и поддержка преподавателей
Подобно головоломке или игре-головоломке, Glow Spotters включает в себя высокую степень пространственной ориентации и сопоставления.

Когда «Светлячок» выпал, воспитатели могут помочь детям принять наилучшее решение, предлагая им «Подожди. Посмотри. Подумай». Это поможет им потратить время на размышления о том, какой цвет плитки выбрать, что поможет заполнить одну из их досок, не позволяя другим игрокам заполнять свои доски.

Это также поможет с импульсивностью и планированием. Использование таких вербальных сигналов может дать детям модель приближения к будущей игре.

Решите

Что делает ребенок, чтобы использовать навыки в игре?
Светящиеся наблюдатели обычно просты, так как игрокам нужно использовать физическую или умственную переориентацию, чтобы найти светящуюся плитку, чтобы она соответствовала месту на их игровом поле. Однако Светлячок на кубике добавляет дополнительное измерение стратегическому мышлению. Когда он выпал, ведущий игрок также должен посмотреть на доски всех других игроков, чтобы определить, какой цвет плитки выбрать.

Как родители могут помочь в обучении
Когда «Светлячок» выпал, родители могут помочь детям принять наилучшее решение, предлагая им «Подожди. Посмотри. Подумай». Это поможет им потратить время на размышления о том, какой цвет плитки выбрать, что поможет заполнить одну из их досок, не позволяя другим игрокам заполнять свои доски.

Это также поможет с импульсивностью и планированием. Использование таких вербальных сигналов может дать детям модель приближения к будущей игре.

Значение обучения и поддержка педагогов
Когда светлячок выпал, воспитатели могут помочь детям принять наилучшее решение, предлагая им «Подожди. Посмотри. Подумай». Это поможет им потратить время на размышления о том, какой цвет плитки выбрать, что поможет заполнить одну из их досок, не позволяя другим игрокам заполнять свои доски.

Это также поможет с импульсивностью и планированием. Использование таких вербальных сигналов может дать детям модель приближения к будущей игре.

Обзор

Что делает ребенок, чтобы использовать навыки в игре?
Игроки проверяют, считая или завершая математическое уравнение, чтобы показать, что они успешно заполнили доску Firefly.

Как родители могут помочь в обучении
Специальная поддержка родителей не требуется.

Значение обучения и поддержка преподавателей
В инструкциях показано, как использовать светящиеся плитки для создания уравнения сложения. Педагоги могут захотеть продемонстрировать, как использовать плитки, чтобы дети не просто считали светящиеся точки на плитках. Попросите ребенка выложить плитки на доске в ряд, как последовательность уравнений. Поощряйте их добавлять от одной плитки к другой, не считая светлячков.

*Данные собраны из стандартов CCSSI ELA, научных стандартов штата Вашингтон и стандартов социальных исследований штата Вашингтон

.

Особые потребности

Когнитивные

Предложения по изменению игрового опыта
Если дети легко расстраиваются из-за отсутствия навыков пространственного мышления, позвольте им участвовать в игре вместе с кем-нибудь. Хорошим сравнением являются головоломки. Если детям слишком сложно решать головоломки, Glow Spotters может потребоваться помощь для успешной игры.

Играя с двумя досками Firefly, ребенок должен переключать внимание вперед и назад и помнить об альтернативах для обеих игр. Игра с одной карточкой вместо двух может помочь ребенку сосредоточиться и решить, какую светящуюся плитку выбрать.

Когда выпадает светлячок, ведущий игрок выбирает любую плитку по своему желанию. Однако других игроков нет. Это уменьшит требования к исследованию, сравнению и стратегическому мышлению.

Связь

Предложения по изменению игрового опыта
Если дети неразговорчивы, им не нужно разговаривать во время игры, но они могут продемонстрировать общее количество светящихся точек, когда заполняют доску, показывая сложение пальцами. .

Поощряйте обсуждение вариантов размещения различных плиток. Опишите плитки и их формы. Это побудит детей, которые не хотят говорить, поделиться своими идеями с другими.

Сенсомоторика

Рекомендации по изменению игрового опыта
Если у детей есть проблемы с мелкой моторикой, которые не позволяют им манипулировать плитками, объедините их с игроком, у которого нет проблем с моторикой. Поощряйте детей сотрудничать и вместе выбирать плитки, а ребенок с лучшими моторными навыками манипулирует плитками для размещения.

Рекомендации по изменению игрового процесса
Дети с низкой мотивацией к успеху могут легко сдаться. Поощряйте ребенка поэтапно, спрашивая его: «Какое число на кубике и цвет плитки, на которую вам нужно смотреть?» «Посмотрите на свои доски. Есть ли место, где эта плитка может быть на любой доске? Как насчет этого?» Разбивая его, у ребенка больше шансов принять правильное решение. Это повысит их уверенность в себе для игры без посторонней помощи.

Детям, которые легко разочаровываются, может быть лучше с партнером, который может помочь указать на возможности и обсудить варианты. Это сделает принятие решений менее стрессовым для ребенка, который легко перегружается.

Vision

Рекомендации по изменению игрового процесса
Цветовые сочетания материалов могут вызывать затруднения у некоторых детей. Зеленый на синем и светло-синий на темно-синем могут не обеспечивать достаточного контраста для некоторых детей с проблемами зрения.

Слух

Рекомендации по изменению игрового опыта
Глухие или слабослышащие дети должны иметь возможность играть в Glow Spotters. Им может потребоваться использовать язык жестов или жесты, чтобы общаться о различных частях игры.

*Данные собраны из стандартов CCSSI ELA, научных стандартов штата Вашингтон и стандартов социальных исследований штата Вашингтон

.

аутизм

Glow Spotters — игра, которая учит детей визуализировать числа и понимать, что различное размещение предметов не влияет на их количество. Дети учатся сопоставлять число на кубике с плитками различной конфигурации. Это базовый математический навык для маленьких детей. Дети также любят светлячков, поэтому заполнение своей доски светящимися точками мотивирует их на попытки собрать большее число. Игроки также изучают основы сложения нескольких чисел, чтобы получить желаемую сумму. Дети также учатся вращать и исследовать фигуры, чтобы найти ориентацию, которая соответствует их доске, подобно тому, как манипулируют кусочками головоломки, чтобы соответствовать правильному месту в головоломке.


Аутизм Сильные стороны и интересы

Краткий обзор сильных сторон и интересов

  • Сложение
  • Пространственное мышление
  • Гибкое мышление

Хорошо умеет совпадающие визуальные элементы

Эта игра не подходит

Имеет хорошая память на сенсорные детали, включая зрительную, осязательную, вкусовую и обонятельную

Подходит ли эта игра? №

Описание
Игроки должны манипулировать визуальными деталями, чтобы ориентировать плитки в пространстве.

Хорошо запоминает слова, фразы и диалоги

Подходит ли эта игра? №

Описание
Память для слов, фраз или диалогов не требуется в Glow Spotters.

Хорошо запоминает картинки, числа и узоры

Подходит ли эта игра? Да

Описание
Игроки должны запомнить число на кубике и найти плитку с этим числом в узоре, который они могут сыграть на своих досках. Они также должны иметь возможность думать о том, как этот узор плитки будет выглядеть в другой ориентации.

Любит наводить порядок или последовательность

Подходит ли эта игра? №

Описание
Хотя в игре нет порядка предметов, есть последовательность действий: бросание кубика, поиск плитки с указанным на кубике количеством светящихся точек, затем размещение плитки на одной своих досок, чтобы он соответствовал доступным местам.

Учится, визуализируя или «воспроизводя» действия в уме

Подходит ли эта игра? Да

Описание
Визуализация важна в Glow Spotters, так как игроки должны иметь возможность визуализировать, как будут выглядеть различные плитки, если их повернуть и разместить на своих полях.

Любит занятия с правилами, такие как математика и акустика

Подходит ли эта игра? Да

Описание
В игре нужно простое дополнение.

Очень конкретно и буквально

Подходит ли эта игра? №

Описание
Игра требует абстрактного мышления об ориентации объектов в пространстве. Если у детей возникают трудности с этим, им можно разрешить использовать кусочки плитки, чтобы попробовать различные ориентации на своих досках с конкретными манипуляциями.

Учится небольшими «фрагментами» (например, телефонные номера представляют собой 3 фрагмента чисел xxx-xxx-xxxx, объединенных вместе)

Подходит ли эта игра? Да

Описание
Каждая из плиток содержит «фрагмент» чисел, которые дети должны мысленно манипулировать, чтобы определить общее число, не считая на пальцах.

Хорош в невербальном мышлении и логике

Подходит ли эта игра? Да

Описание
Glow Spotters требует невербальных рассуждений о том, какие фигуры поместятся в определенные места на их досках. Когда игроки бросают светлячка на кубике, это позволяет им выбрать, какое число и плитку они хотят, и другие игроки должны следовать за тем же числом. Это позволяет игрокам рассуждать о том, какое число больше всего поможет себе или помешает другим.

Любит решать пространственные задачи

Подходит ли эта игра? Да

Описание
Glow Spotters — отличная игра для решения пространственных задач. Это основа игры. Это помогает игрокам подумать о том, как разные плитки или их ориентация могут работать в определенном пространстве. Если детям нравятся головоломки, им наверняка понравятся Glow Spotters.

Может хорошо читать с хорошим словарным запасом, но может не полностью понимать содержание

Подходит ли эта игра? №

Описание
Чтение не требуется для игры в Glow Spotters.

Любит пользоваться и обладает хорошей мелкой моторикой

Подходит ли эта игра? Да

Описание
Игроки должны ориентировать фигуры на доске, что требует мелкой моторики, но точность не требуется. При необходимости могут помочь другие игроки.

Любит установленный распорядок или установленные способы ведения дел

Подходит ли эта игра? №

Описание
Ход игры одинаков для каждого хода, но игроки используют разные плитки и места для их размещения на каждом ходу. Принятие решений о вариантах важно в Glow Spotters.

Любит манипулировать, конструировать или строить предметы

Подходит ли эта игра? №

Описание
Работа с плитками важна, но не требует строительства.

Любит использовать и обладает хорошими музыкальными способностями

Эта игра не подходит

Любит использовать и имеет хорошие навыки рисования

Эта игра не подходит


Аутизм Special Соображения

По-видимому, игнорируются общение с другим человеком и/или ему трудно установить зрительный контакт с партнером по общению

Подходит ли эта игра для детей с особенностями? Да

Может ли ребенок с особенностями играть в игру без модификации? Да

Стратегии развития компенсаторных навыков:
Ребенку не нужно слушать разговор других, чтобы играть в Glow Spotters. Игрокам нужно обращать внимание на свою доску и светящиеся плитки, оставшиеся на доске, чтобы иметь возможность выбрать плитку, которая поместится на одной из досок. Другие игроки могут указать на цвет фигур, на который нужно обратить внимание ребенка.

С трудом понимает сложные устные указания

Подходит ли эта игра для ребенка с особенностями? Да

Может ли ребенок с особенностями играть в игру без модификации? Да

Стратегии развития компенсаторных навыков:
Используйте Справочное руководство, чтобы продемонстрировать, что означает каждый из цветов по отношению к числу. Прежде чем играть в игру, покажите ребенку, как пользоваться кубиками, выберите плитку на основе его досок и положите ее. Это поможет ребенку изучить модель игры.

Неточно использует словарный запас или демонстрирует эхолалию (повторение чужой речи)

Подходит ли эта игра для ребенка с особенностями? Да

Может ли ребенок с особенностями играть в игру без модификации? Да

Стратегии развития компенсаторных навыков:
Повторение других не должно мешать игре, но если другие игроки отвлекаются на эхолалию, дайте ребенку игрушку-непоседа, чтобы он играл до его очереди. Подражание чужим словам во время игры действительно может помочь ребенку понять, что делается, если ребенок обращает внимание на то, что происходит в игре.

Застревает в повторении словесной темы или физических действий и/или испытывает трудности с вниманием к действиям или теме других людей.

Подходит ли эта игра для детей с особенностями? Да

Может ли ребенок с особенностями играть в игру без модификации? Да

Стратегии развития компенсаторных навыков:
Дети могут лучше всего играть в игру, если они будут наблюдать за ходами других игроков, чтобы они понимали оставшиеся варианты выбора плитки и могли попытаться спланировать будущие ходы. Взрослые могут помочь, помогая ребенку смотреть на свои доски и определять различные плитки, которые будут работать на оставшихся местах.

Имеет трудности с речью/коммуникацией

Подходит ли эта игра для ребенка с особенностями? Да

Может ли ребенок с особенностями играть в игру без модификации? №

Стратегии развития компенсаторных навыков:
В конце раунда победитель должен назвать вслух числа, которые в сумме составляют сумму на его доске. Если ребенок не говорит или с трудом говорит, предложите ему использовать пальцы, чтобы показать цифры по порядку и сумму.

Испытывает трудности с последовательностью многошаговых действий и/или выполнением сложных абстрактных задач

Подходит ли эта игра для ребенка с особенностями? Да

Может ли ребенок с особенностями играть в игру без модификации? Да

Стратегии развития компенсаторных навыков:
В ход всего три шага: бросок кубика, выбор плитки с тем же количеством делений, которое указано на кубике, в форме, которая поместится на одной из их досок, и размещение его в правильном направлении. Ребенку может понадобиться пошаговая помощь в течение нескольких ходов, пока он не поймет схему игры. Распорядок игры одинаков для каждого хода, так что ребенку с аутизмом должно быть комфортнее. Ребенку может понадобиться напоминание, чтобы он посмотрел на обе доски, чтобы найти лучшее место для размещения плитки.

Подходит ли эта игра для детей с особенностями? Да

Может ли ребенок с особенностями играть в игру без модификации? Да

Стратегии развития компенсаторных навыков:
Социальные взаимодействия в игре не нужны, но взрослые могут моделировать комментарии к играм других. Прокомментируйте выбор плитки: «Это отличный выбор!

Разыгрывает или демонстрирует поведение избегания, когда расстроен, подавлен или нуждается в дополнительной сенсорной информации.

Подходит ли эта игра для детей с особенностями? Да

Может ли ребенок с особенностями играть в игру без модификации? №

Стратегии развития компенсаторных навыков:
Если игра слишком утомительна для одного ребенка, играйте вдвоем. Плитки собираются вместе, и размещение обсуждается, чтобы ребенок добился успеха. Игрушки-непоседа между поворотами ребенка также могут помочь ребенку успокоиться.

Недостаточно внимания для нежелательных занятий

Подходит ли эта игра для ребенка с особенностями? Да

Может ли ребенок с особенностями играть в игру без модификации? №

Стратегии развития компенсаторных навыков:
Многие дети с аутизмом любят занятия, связанные с пространственными отношениями, такие как головоломки или сборка игрушек. Этот тип игры может быть хорошим матчем. Если ребенку не нравятся настольные игры, игра в качестве партнеров может быть способом продемонстрировать, что игра доставляет удовольствие.

Нуждается в однообразии или последовательном выполнении упражнений и/или испытывает трудности с переходом от одного вида деятельности к другому

Подходит ли эта игра для ребенка с особенностями? Да

Может ли ребенок с особенностями играть в игру без модификации? Да

Стратегии развития компенсаторных навыков:
Каждый ход в Glow Spotters разыгрывается одинаково, поэтому он последователен. Это должно быть предсказуемо для ребенка. Если переход от одного вида деятельности к другому представляет собой проблему, мотивируйте ребенка, «найдя» часть игры и попросив ребенка помочь вам определить, где находится игра. Однажды «найденный» ребенок может быть мотивирован, чтобы играть в нее.

С трудом понимает чувства, намерения и причины чужих действий.

Подходит ли эта игра для детей с особенностями? Да

Может ли ребенок с особенностями играть в игру без модификации? Да

Стратегии развития компенсаторных навыков:
Детям не обязательно понимать чувства других, чтобы играть в Glow Spotters. Другие игроки, однако, могут поддержать понимание, рассказав, что они чувствуют, когда выигрывают раунд, не могут выбросить нужное число на кубике или не могут найти плитку правильной формы, которая им нужна для их доски.

*Данные собраны из стандартов CCSSI ELA, научных стандартов штата Вашингтон и стандартов социальных исследований штата Вашингтон

Расширенная игра

Дополнительные способы игры
Измените правила таким образом, чтобы при выпадении светлячка на кубике игрок мог взять плитку по своему выбору у другого игрока.

Необходимые материалы
Никаких дополнительных материалов не требуется.

Преимущества развития
Преимущество этого варианта заключается в том, что он заставляет игроков демонстрировать гибкость и устойчивость. Они не могут быть уверены, что их игровое поле останется нетронутым на протяжении всей игры, поэтому они всегда должны помнить о возможных вариантах.

Дополнительные способы игры
Другой вариант: когда выбрасывается Firefly, игрок, который бросает кубик, может решить, чтобы все игроки взяли плитку либо у игрока слева, либо у игрока справа от него. .

Необходимые материалы
Дополнительные материалы не требуются.

Преимущества развития
Преимущество этой модификации заключается в том, что всем игрокам необходимо следить за игровыми столами других игроков, чтобы они могли предвидеть, что они могут захотеть взять, когда им представится шанс. Это требует гибкого мышления и терпимости к неожиданностям.

*Данные собраны из стандартов CCSSI ELA, научных стандартов штата Вашингтон и стандартов социальных исследований штата Вашингтон

РЮКЗАК

– PROFESSIONAL SPOTTTERS DELUXE – Гоночная электроника

Перейти к содержимому

Логин

  • Электронная почта
  • Пароль

Забыли пароль?

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь и получите скидку 10% на первый заказ!

  • Имя
  • Фамилия
  • Электронная почта
  • Пароль

Есть аккаунт?

Авторизоваться

Сброс пароля

  • Электронная почта

Есть аккаунт?

Авторизоваться

Код продукта: B-TOTE-PRO-DELUXE

  • Мы сотрудничали с лучшими в отрасли, чтобы разработать первоклассное портативное решение для хранения данных для современных профессиональных наблюдателей. Рюкзак Deluxe Spotter от Racing Electronics удовлетворит все ваши потребности во время гонок и имеет корпус из нейлона 1000 денье, а также усиленное днище из баллистического нейлона, мягкие боковые стороны и прочные каналы на молнии. Особенности включают в себя:

    • Усиленная ручка для переноски для тяжелых условий эксплуатации
    • Карман для хранения на молнии с сетчатым внутренним карманом
    • Большой карман на молнии с внутренним карманом на молнии, отделениями для ручек/маркеров и брелоком для ключей
    • Сетчатый карман EZ с регулируемым ремешком
    • Сотовый телефон с мягкой подкладкой на молнии, солнцезащитные очки, карман для учетных данных
    • Прочные мягкие плечевые ремни с регулируемым нагрудным ремнем
    • Регулируемые ремни с пряжками с каждой стороны для фиксации переносных табуретов и зонтов
    • Складные изолированные карманы для напитков с каждой стороны с завязкой на шнурке
    • Отдельная большая секция для гарнитуры и аксессуаров с жесткими регулируемыми разделителями
    • Мягкий внутренний разделитель на молнии
    • Два съемных сетчатых упаковочных пакета на молнии для запасных батарей
    • Два больших сетчатых кармана на молнии и один большой сплошной карман на молнии

    Гарантия на этот продукт составляет 90 дней.

Цена онлайн: $199,95

Название по умолчанию

Количество: 12345678910

  • Мы сотрудничали с лучшими в отрасли, чтобы разработать первоклассное портативное решение для хранения данных для современных профессиональных наблюдателей. Рюкзак Deluxe Spotter от Racing Electronics удовлетворит все ваши потребности во время гонок и имеет корпус из нейлона 1000 ден, а также усиленное днище из баллистического нейлона, мягкие боковые стороны и прочные каналы на молнии. Особенности включают в себя:

    • Усиленная ручка для переноски для тяжелых условий эксплуатации
    • Карман для хранения на молнии с сетчатым внутренним карманом
    • Большой карман на молнии с внутренним карманом на молнии, отделениями для ручек/маркеров и брелоком для ключей
    • Сетчатый карман EZ с регулируемым ремешком
    • Сотовый телефон с мягкой подкладкой на молнии, солнцезащитные очки, карман для учетных данных
    • Прочные мягкие плечевые ремни с регулируемым нагрудным ремнем
    • Регулируемые ремни с пряжками с каждой стороны для фиксации переносных табуретов и зонтов
    • Складные изолированные карманы для напитков с каждой стороны с завязкой на шнурке
    • Отдельная большая секция для гарнитуры и аксессуаров с жесткими регулируемыми разделителями
    • Мягкий внутренний разделитель на молнии
    • Два съемных сетчатых упаковочных пакета на молнии для запасных батарей
    • Два больших сетчатых кармана на молнии и один большой сплошной карман на молнии

    Гарантия на этот продукт составляет 90 дней.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *