Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами
Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья – это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Например, стоит обратить внимание на дополнительные доходы от извлечения металла из кордов шин, в которых его аж 7%. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.
Мини-завод по переработке шин в крошку
Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования. Они помогут дать ответ на этот вопрос.
Фактор №1: Порог входа в промышленный малый бизнес
Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса
В случае, если у вас есть около 17 000$ денег, вопрос выбора не должен препятствовать. За эти деньги можно приобрести производственную линию по переработки покрышек на крошку с минимальной комплектацией и производительностью – 100кг/час. В этом случае важнейшим будет поиск и аренда склада с площадью около 100 м2 и производственное помещение площадь которого должна составлять в среднем 40 м2, плюс еще несколько небольших складских помещений. В этом случае производство крошки из резины может начаться от объема производства в 800 килограммов готового продукта ежедневно (100кг/час в 1-ну рабочую смену).
Что нужно для переработки шин в резиновую крошку
Минимально укомплектованная линия по переработке шин в резиновую крошку включает в себя следующее оборудование, которое можно найти в интернете по ценам:
- Бортовырезной станок – 2 150$
- Лентонарезной станок – 2 700$
- Шредер для измельчения резины – 7 650$
- Круговое сито – 1 000$
- Станок для обработки бортовых колец – 2 500$
ИТОГО: 17 000$
Технология производства резиновой крошки путем переработки шин
Видео ролик, на котором схематически в виде 3D-анимации отображен технологический процесс переработки шин путем измельчения на резиновую крошку:
Как видно на видео технологический процесс производства предельно прост.
Если вы решитесь вести эту деятельность на более серьезном уровне, будет необходим анализ рынка сбыта в регионе, на котором вы собираетесь запустить свой проект. Без этой работы маловероятно, чтобы продукция приносила рентабельный доход. Придется включить в бизнес-план расходы на маркетинговое исследование рынка сбыта для готовой продукции в конкретном регионе.
Какая существует потребность в этом продукте и в каких каналах сбыта можно его реализовать? Кто еще заинтересован этой отраслью и какова конкуренция на рынке?
Ответы на эти вопросы нужно принимать во внимание и, очевидно, просчитать возможности развития хозяйственной деятельности на протяжении ближайших нескольких лет. Маловероятно точно предусмотреть последующий ход событий, но приблизительные вычисления укажут по крайней мере направление, в котором стоит двигаться. Такая решительность лучше, чем действие вслепую.
Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами
В производстве резиновой крошки были использованы бывшие в употреблении, старые, бракованные автомобильные покрышки. По очевидным обстоятельствам не следует даже говорить о поиске сырья и его цене. Старые покрышки можно найти в больших количествах. Вы можете их купить по минимальной оплате, а иногда продеться заплатить за доставку к своей фирме.
Производство резиновой крошки, как уже упомянуто, вполне доступно для малого бизнеса. Производственная линия за 17 000$ способна быстро переработать самые разнообразные шины: автомобильные, автобусные и другие покрышки.
В данный момент выделяют два главных метода, с помощью которых производится резиновая крошка:
- Механическое дробление.
- Дробление методом ударной волны.
Ударно-волновое дробление резины на крошку является относительно молодым методом переработки покрышек. Наиболее популярно механическое дробление.
Производство резиновой крошки с помощью ударной волны требует особенного подхода. В частности, необходимо оборудование, в котором будет находится продукция, по типу холодильных кладовых, которые достаточно дороги. Заметна преимущественная возможность установления оборудование для производства резиновой крошки из авторезины, методом ударной волны на меньших производственных площадях. Можно сэкономить на ежемесячной аренде. В то же время стоимость электрической энергии будет меньше чем при аналоговой инсталляции. Но все равно такое оборудование в полной мере обосновано при больших и средних объемах производства, так как оно весьма дорогостоящее.
Изготовление резиновой крошки может начаться с малого производственного объема и относительно при малых затратах. Достаточно 40-ка квадратных метров производственной площади с высотой потолка 3м. Будет установлена прямая линия производства резиновой крошки, подсоединено питание с силой 380 вольт и 2 работника, которые будут контролировать действие полуавтоматического оборудования.
Наилучшим вариантом в период выхода на точку окупаемости бизнеса является непрерывная работа в течение целой недели. Чтобы это сделать, следует организовать три рабочих смены. В итоге персонал будет состоять из восьми лиц. Кроме того, следует заботиться о местах складирования сырья и готовых продуктов. В этом случае пространство к хранению покрышек должно выносить четыре, а даже пяти раз больше. В связи с этим, поверхность помещения для сырья (покрышек) может потребовать до 100м2, а для хранения готовой резиновой крошки – 20м2.
На этом основании стоимость 100 килограммов продукции в час будет меняться и меняться. В данном бизнес-плане определим фиксированные расходы на месяц:
- Закупка шин по цене 40$ за 1 тонну – 960$ (необходимо 24 тонны сырья в месяц).
- Стоимость аренды склада вынесет около 400$-600$ в месяц.
- Зарплаты работников, обслуживающих производственную линию, стоят 300$-700$ в месяц;
Хорошая идея – предоставление возможности клиентам сдать шины на переработку за деньги. Свой приемный пункт поможет не только сократить транспортные расходы на доставку сырья, но и сразу получить предварительный дополнительных доход, о котором описано ниже.
Если производственная линия производит 100 килограммов на час, работая без перерывов, то в месяце количество готовых продуктов выносит 24 тонны резиновой крошки (100 кг * 8 часов * 30 дней = 24000).
Принимая во внимание среднюю розничную стоимость резиновой крошки в размере 0,28$ за килограмм, мы получим доход за месяц грязными в размере 6720$ (0,28*24000).
Стоит также заметить, что при производстве в отходах остается металлом (проволока в кортах шин). Его объем составляет около 7%.
Интересный факт! По данным компании Goodyear Tire and Rubber, средний вес шины около 22 фунтов (до 10 кг). При этом в ней содержится 0,68кг металлокорда (он служит в качестве армирующего для структуры резины в шинах).
С одной стороны, это производственные отходы, а с положительной стороны – это существенная дополнительная прибыль: 0,7кг металлической проволоки и металлокорда шины. И того 0,7 *10шин/час * 8 часов * 30 дней = 1680кг металла из 24-ох тонн покрышек – ежемесячно!
Средняя цена металлолома около 200$ за тонну. В итоге выгода по продаже металлической проволоки из корда мы получим дополнительные 336$. Стоит задуматься над тем как организовать свой прием автомобильных шин в переработку за деньги.
Эта сума выгоды является иногда более экономически обоснованным доходом, полученным в процессе реализации этой деятельности.
Продукты переработки автомобильных шин
Куда используется резиновая крошка от переработки шин? Этот уникальный и долговечный строительный материал незаменим в следующих ветках промышленности:
- Производство тротуарной плитки из резиновой крошки.
- При покрытии дорог, асфальтовой и бетонной изгороди на дорогах с дополнением крошки.
- В производстве травмобезопасного покрытия для спортивных, детских площадок и спортзалов.
- В ландшафтном дизайне.
- Производство гидрофобных материалов.
- Гранулы используются в строительной промышленности производства резиновых плит, палитр, кровельных материалов и тому подобное.
- Гранулы резиновой крошки так же используются в производстве резиновых ковриков для пешеходов.
- Крошка резины нашла применение в фильтрации разного вида жидкости, создании теплоизоляции промышленных помещений.
С целью минимизации риска можно расширить сферу изготовления резиновой крошки. Так, можно производить резиновые плиты или другие оболочки этого материала. Потребность в этих продуктах не зависит от потребности в крошке. Поэтому в одном предприятии ты сможешь создавать два полностью разные направления деятельности.
Одним из больших ожиданий промышленности является производство резиновой крошки. У нас этого типа промышленность сегодня особо не развита.
Не забывайте о такой важной составляющей, которой является продажа готовой продукции. Популярность резиновой крошки как строительный материал – растет. На рынке все больше новых конкурентов. В итоге, если есть правильный подход к продаже этого продукта, можно легко приспособить каналы продажи. Данный тип производства не требует специальных умений, он технологически прост.
В зависимости от сумы, инвестированной в продукцию, время окупаемости может растянуться от шести месяцев до двух лет. Относительно короткие сроки окупаемости являются следующим плюсом в интересах этого вида деятельности. Следовательно, высокая востребованность продукта (как и у всех строительных материалов), минимизация рисков и упомянутых порогов входа в технологию производства – делает его привлекательным с точки зрения инвестиции.
оборудование для переработки шин в крошку, линия по переработка шин в резиновую крошку, мини завод по переработке шин, переработка шин в крошку, переработка покрышек, утилизация шин
Переработка шин в резиновую крошку – шаг к спасению экологии
В связи с динамичным ростом автопарка во всех странах мира происходит постоянное накопление амортизированных шин автомобилей. Согласно статистическим данным за год только в Европе может образоваться не меньше 2 млн т изношенных автомобильных шин. Они относятся к сложным видам отходов промышленных предприятий. А ежегодный прирост мировых запасов таких шин составляет более 7 млн т. С каждым днем природа загрязняется продуктами автомобильного хозяйства с удвоенной силой.
Использованные покрышки никак не утилизируются. Экологическая проблема уже давно остро стоит на повестке дня современного общества. При сгорании автошин образуются вредные химические соединения, которые, попадая в воздух, представляют источник повышенной опасности для организма человека. Следовательно, такой способ избавления от изношенных шин является не самым лучшим вариантом.
Природное нефтяное сырье не восполняется, что делает важной необходимостью использовать вторичные ресурсы с наибольшей эффективностью.
Именно поэтому фирмой «Кормоцех» разработана линия по переработке шин в резиновую крошку. Существует множество методик переработки автомобильных шин, которые являются капиталоемкими и энергозатратными. Поэтому резиновый порошок имеет высокую себестоимость. Качество резиновой крошки определяется по ее химической чистоте, размеру и форме частиц, а также по ее «активности». При производстве 1 т порошка мелкой дисперсии затрачивается электроэнергии порядка 1000 кВт. Чаще всего шины перерабатывают по двум методам: физическому и химическому.
- В сфере строительства.
- В резиновой промышленности для производства регенерата.
- Для выполнения дорожного покрытия.
- Для производства эластичных пластмасс и подставок.
- В качестве сорбента.
- В тех отраслях, где выпускаемый материал должен обладать звукоизоляцией и эластичностью.
Комплекс по утилизации амортизированных автомобильных шин «Кормоцех» может перерабатывать в крошку автошины разного качества. Они имеют большой разброс по производительности и расходам на производство. Специальное оборудование для переработки шин в крошку позволяет решить проблему защиты окружающей среды. Терриконы и штабеля сваленных шин представляют угрозу для человека в виде возможного развития различных заболеваний и эпидемий, а также размножения грызунов и насекомых.
Амортизированные шины содержат в себе много полезного сырья: металл, каучук, текстильный корд. При переработке шин в порошок их физические свойства и содержащиеся микроэлементы остаются в неизменном виде.
В процессе переработки не происходят термические реакции, вследствие чего нет тепловых выделений, которые оказывают на экологию негативное воздействие. Вокруг предприятия «Кормоцех» создана санитарно-защитная зона, которая обеспечивает населению безопасность. Также имеется соответствующее озеленение. В зоне не находятся постройки жилых и общественных зданий. На производственной площади расположены склады изношенных материалов (шины и пластмасса), место для их подготовки и склады готовой продукции.
Установка по переработке шин нужна для разрушения автошин с металлотканевым кордом и получения резиновой крошки. механическим методом, и конечно шипованных автошин и резиновых шин с хлопчатобумажным кордом. Линия переработки является техническим полуавтоматом – комплексом, нужный только ради утилизации автомобильных покрышек разных диаметров, в зависимости от комплектации линии переработки шин и вида употребляемых оправок.
При помощи погрузчика с захватом шредер загружается шинами. Он оборудован специальным ситом, которое установлено под ротором. Через ячейки сита разрубленные части автомобильных шин попадают на расположенный под шредером виброконвейер. После этого он транспортируется на ленточный конвейер, где складируются кучи. Их загружают в бункер, передающий разрубленные шины на линию грануляции. Там они измельчаются шредером и грануляторами до достижения необходимых размеров. На каждом из этапов отбирают текстиль и сталь.
Мини завод по переработке шин «Кормоцех» работает на высокоэффективных и малозатратных линиях в эксплуатации.
Технические характеристики
Производительность, кг/ч, по сырью до 400*
Длина фрезы, мм 830
Диаметр фрезы, мм 359
Частота вращения фрезы, об/мин 3000**
Мощность привода фрезы, кВт 75**
Диаметр обота обрабатываемого колеса, дюйм R17,5…R22,5
Вес оправки,кг 270
Установленная мощность, кВт 93
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 6340/2500/3400
Количество обслуживающего персонала, чел. 2
Масса, т 7,3
*Производительность зависит от сырья и выбранных режимов резания.
Вы можете купить это оборудование, чтобы использовать его для переработки покрышек:
1. В топливно-энергетическом комплексе для переработки шин с целью получения энергоносителей: бензиновой фракции, мазутов, пиролизного газа,- пирокарбона (углеродного остатка) и металла;
2. В дорожном строительстве: спец. блоки для укладки на проезжей части автомобильных дорог повышенной опасности, блоки торможения, шумоизоляционные экраны для дорожных магистралей, ограждений автостоянок, резиновые покрытия для переездов через железнодорожные и трамвайные магистрали, беговых дорожек стадионов, резинобитумных мастик в дорожном строительстве;
3. В производстве различных видов напольной плитки, обувных пластин с высокой износостойкостью;
4. При изготовлении сорбентов для сбора пролитых нефтепродуктов с поверхности почвы и воды;
5. При производстве кровельных материалов; продукции резинотехнических изделий и др.
Купить линию переработки шин можно в компании Кормоцех.
Оборудование для переработки шин в крошку
Практически каждый человек знает, что использованные автошины можно не только сдавать в утиль или сжигать, но и переработать. Из подобного продукта получаются материалы для строительства, покрытия для спортплощадок, торговых комплексов, парковок и других общедоступных мест. Если жечь автопокрышки, они выделяют в окружающую атмосферу массовое число вредных веществ, что оказывает неблагоприятное влияние на показатели экологичности. По этой причине оптимальным вариантом является получение вторсырья.
Оборудование для переработки шин
На территории России также начинают развиваться эти направления деятельности, на что повлияли политические взгляды страны, которые нацелены на сохранность окружающей среды и налаживание выгодных бизнес-проектов. Так как сегмент по взаимодействию с отработавшими автошинами еще не стал особо конкурентным, такое направление обладает выгодой.
Оборудование для переработки шин будет представлено на международной выставке Wasma. Здесь соберутся ведущие производители, которые готовы продемонстрировать свою продукцию всем присутствующим и рассказать о ее технических характеристиках, преимуществах и особенностях эксплуатации.
Сам процесс утилизации автошин сложный и требует значительных временных ресурсов. Существующие для таких целей комплексы позволяют не только избавиться от уже отработавших свое автопокрышек, но и получить вторсырье или же произвести топливный продукт. Также из старых покрышек можно получить технический углерод, металлокорды и другие элементы, которые пользуются спросом среди потребителей. Помимо этого авторезина перерабатывается в крошку, которая является измельченными резиновыми частицами.
Посетить площадку будет полезно для того чтобы:
- Ознакомиться с существующими на текущий момент механизмами, сравнить их свойства, особенности функционирования и ценовые категории. Гости смогут сравнить предложения разных компаний и выбрать наиболее оптимальный вариант, который соответствует их запросам.
- Заключить договор о сотрудничестве с поставщиками, условия которых покажутся наиболее подходящими. Десятки представителей компаний соберутся в одном месте для того чтобы найти новых клиентов.
- Обновить имеющуюся технику, подобрать нужные комплектующие.
Грамотный выбор оборудования для переработки шин позволит обустроить бесперебойный процесс на производстве. Существует две категории по утилизации старых покрышек:
- Электромеханическая.
- Изменяющая химическую формулу продукции.
Группы различаются между собой по своему действию и новым компонентам, которые получаются в результате взаимодействия. Каждая из процедур обладает своим особенностями, с которыми рекомендуется ознакомиться заранее.
— Механический процесс
Это безопасная методика, если говорить об экологической составляющей. Она широко востребована на текущий момент в разных государствах. Автошины подвергаются следующим действиям:
- Покрышки изначально промываются, отделяются от бортового кольца и разрезаются на крупные части.
- После этого они очищаются благодаря магнитному сепарированию от металлокордовой составляющей.
- Затем куски подвергаются нагреванию, если планируется применение высокого температурного режима или же охлаждают для криогенного способа.
- Изделия измельчают при помощи резки, ударов, взрывов, сжатия или же истирания, после чего образованная масса перетирается для получения крошки с заданными параметрами.
Недостаток подобной процедуры заключается в высокой себестоимости сырья. Это связано с тем что оборудование для переработки шин стоит дорого и требует больших расходов на электроснабжение.
К преимуществам можно отнести:
- при таком процессе не наблюдается выброс вредных веществ в окружающую среду;
- манипуляции отличаются простотой;
- подобный способ позволяет сохранить все свойства продукции.
В итоге таких манипуляций образуется мелкие частицы из резины, которые активно используют в промышленной сфере и при строительных работах. Из нее создаются бытовые приборы, она добавляется в строительные смеси или эксплуатируется при оснащении дорожного полотна.
— Пиролиз
При использовании такой технологии химическая формула материала видоизменяется и полученное сырье преобразуется в жидкое состояние. Так как при этой методике наблюдается выделение токсичных компонентов, он считается опасным для окружающей среды.
Оборудование для переработки шин в крошку
Функционирование оборудования для переработки шин в крошку направлено на механические манипуляции. Для начального этапа применяется механизм, удаляющий бортовую проволоку. Для этого востребованы два способа:
- вырезание кольца вместе с металлокордом;
- вырывание проволоки.
В первом случае проводятся две процедуры: вырезают бортовое кольцо, после чего из него выдавливается металлокорд. Для этого потребуется использование двух станков. На выставке Wasma будет продемонстрировано специализированное приспособление для этих целей. Помимо этого все посетители смогут ознакомиться с другими агрегатами:
- гидравлическими ножницами;
- пресс-гильотинами;
- специализированными механическими резаками и ножницами;
- дисковыми ножницами;
Также будет располагаться раздел, предназначенный для измельчительной стадии. Здесь находятся дробилки, различающиеся по своим модификациям. Торговые марки предлагают несколько вариаций моделей:
- шредерные;
- роторные;
- молотковые.
Шредерная модификация считается наиболее востребованным устройством, так как она измельчает сырье при помощи ножей, которыми оснащаются валы. Благодаря такому оснащению в результате проводимых действий можно получить частицы, с фракциями от 100 мм.
Чтобы осуществить дальнейшее измельчение, потребуются грануляторы. Это устройство, в корпусной части которого присутствует подвижный вал с ножами. Благодаря лезвиям автошины размельчаются.
Чтобы удалить из резиновой смеси лишние детали (капроновый корд с проволокой) потребуется приобретение магнитного отборщика с виброситом, наряду с магнитным барабанным.
Вариация с виброситом характеризуется большей эффективностью Во время нее потери крошки с кордовой нитью минимальны. А традиционные модели с барабаном обладают большими потерями, но они не теряют своей востребованности, потому что низкий ценник с простотой конструкции привлекает внимание.
Ликвидировать из сырья текстильный корд можно несколькими методами:
- За счет очищения вращающимся цилиндром, в котором присутствуют различающиеся по диаметру ячейки. Благодаря подобной манипуляции мелкие компоненты вылетают через ячейки, а остальной материал подвергается комкованию и перемещается в накопитель.
- При помощи наклонного вибросита. Действует данный процесс за счет поступательных движений, которые производит сито. В ходе процедуры микрочастицы проникают сквозь отвестия рабочей камеры, а остальное сырье сбрасывается вниз.
- Также применяется круглое вибросито.
На площадке продемонстрируются мини-заводы и производственные линии. Они оснащаются разными приборами. Комплектация может различаться, что влияет на показатели эффективности и функциональность.
Поставщики реализуют следующее оборудование для переработки шин в крошку:
- станки для вырезания бортов;
- установки для разрезки сырья на ленты;
- приспособления для нарезки чипсами.
- агрегаты для размельчения чипсов.
- устройства для очищения вторсырья от металлических включений.
- автоматизированные фасовщики конечного продукта.
Wasma — это уникальное мероприятие, в ходе которого все гости посетители смогут ознакомиться с инновационными решениями в области утилизации старых покрышек. Полученную крошку можно реализовать либо прибегнуть к дополнительной деятельности, которая будет заключаться в создании продукции из такого материала. Некоторые производители добавляют во вторсырье пигмент и получают в результате различные цветовые решения.
Посетив данное событие, можно получить подробную консультацию, воспользоваться приблизительными расчетами на стоимость нужных устройств. Помимо дистрибьюторов и представителей заводов-производителей на выставке будут присутствовать организации, которые осуществляют пуско-наладочные манипуляции и сервисное обслуживание изделий.
Не нашли нужного оборудования? Напишите нам через форму обратной связи или напрямую обратитесь к менеджеру по адресу [email protected]!
____________________________ * Информацию о процедуре приобретения оборудования Вы найдёте, перейдя сюда – Порядок работы * Ознакомиться с образцами документов для приобретения и прочей полезной информацией вы можете здесь – Информация для клиента * Просмотреть отзывы наших партнёров и оставить свой, Вы можете, перейдя в раздел – Отзывы * Наши дилерские сертификаты, а также фотоотчёт нашей деятельности, представлены здесь – Фотогалерея |
Новости 13.12.2018 06.12.2018 27.11.2018 06.04.2015 13.11.2014 |
№ |
Наименование оборудования и его характеристики |
Функция |
1 |
Устройство удаления боковой корды (для шин от грузовиков) — 1 шт | Мощность двигателя: 22 кВт |
2 |
Подающий конвейер — 1 штРазмеры: 6000 х 1000 мм (ДхШ)Жесткая стальная конструкция.Траспортерная лента из резиныСистема натяжения ремня | Транспортировка шин к 2-х роторному шредеру GXT 32-120Мощность двигателя: 3 кВт |
3 |
Двухроторный шредер GXT-32-120 — 1 штДлина ротора — 1200 ммДиаметр ротора — 430 ммКоличество ножей на роторе — 25 шт * 2 Система защиты от перегрузки с автоматической системой реверса Материал ножей — Твердый сплав 4140 (42CrMo) Подшипники вынесены из корпуса шредера Система быстрой смены ножей на роторе Платформа для обслуживания, лестницы | Измельчение шин до размера80 х 80 ммМощность двигателя: 2 х 22 кВт |
4 |
Ленточный конвейер -1 штРазмеры: 7500 х 1000 мм (ДхШ)Жесткая стальная конструкция.Траспортерная лента из резиныСистема натяжения ремня | Траспортировка фракции из шредера в классификаторМощность двигателя: 3 кВт |
5 |
Измельчитель однороторный GXR-52120 — 1 штДиаметр ротора — 520 ммДлина ротора — 1000 ммСменные ножи ротора и контр-нож изготавливаются из специального твердого сплава D2 Гидравлический бак, насос под давлением и трубопроводы Сетка (ячейка 15-20 мм), изготовлена из WNM36 | Измельчение частей шин до размера 12-15 мм Мощность двигателя: 90 кВт |
6 |
Вибростол — 1 штРазмеры: 3500 х 1200 мм (ДхШ)Жесткая стальная конструкция. | Отсеивание металлических частей за счет вибрационного движения столаМощность двигателя: 2 х 1,5 кВт |
7 |
Магнитный сепаратор — 1 штДлина конвейера — 1500 ммДлина магнитного ротора — 300 ммМагнит из редкоземельных металлов | Отделение резиновой фракции от металла за счет действия магнита расположенного над вибростоломМощность двигателя: 1,1 кВт |
8 |
Шнековый конвейер- 1 штРазмеры:Длина – 4500 ммДиаметр – 400 мм | Транспортировка фракции в дробилку для последующего измельченияМощность двигателя: 3 кВт |
9 |
Дробилка GXC-52120L – 1 штДлина ротора — 1200ммДиаметр ротора — 520 ммРоторные ножи (7 рядов)V-образного типа + 3 стационарных ножа.Гидравлическое открытие полости, где расположенны ножи для быстрой смены и обслуживанияСкорость вращения ротора — 462 об/мин Сменные ножи ротора и стационарные ножи изготавливаются из специального твердого сплава D2 | Измельчение фракции в резиновую крошку размером 2-7 мм.Система вытяжки в верхней части бункера для отделения легких частей волокна Мощность двигателя — 75 кВт |
10 |
Вибростол — 1 штРазмеры: 3000 х 900 мм (ДхШ)Жесткая стальная конструкция. | Отсеивание металлических частей и текстильного волокна за счет вибрационного движения столаМощность двигателя: 2 х 1,1 кВт |
11 |
Вентилятор – 1 штСистема трубопроводов | Транспортировка резиновой крошкиМощность двигателя: 5,5 кВт |
12 |
Вентилятор – 1 штСистема трубопроводов | Транспортировка резиновой крошкиМощность двигателя: 5,5 кВт |
13 |
Zig-Zag классификатор – 1штРабочая ширина: 500 ммZig-zag пластиныЖесткая стальная конструкция | Окончательное отделение резиновой крошки от текстильных волокон, классификация по размеру крошкиПоворотный клапан – 0,75 кВт |
14 |
Циклон – 1штЖесткая стальная конструкция | Для хранения резиновой крошки 2-7 мм |
15 |
Выгрузной шнековый конвейер — 1 штРазмеры: Длина – 4500 мм, Диаметр – 250 мм | Транспортировка фракцииМощность двигателя: 2,2 кВт |
16 |
Шнековый конвейер – 3 штРазмеры: Длина – 5500 мм, Диаметр – 250 мм | Транспортировка фракции в дробилку для последующего измельченияМощность двигателя: 2,2 кВт |
17 |
Мельница для резиновой крошки XJFS-280 — 12 шт | Измельчение резиновой крошки в более мелкую фракцию 0,4-0,8 ммМощность двигателя: 30 кВт |
18 |
Вентилятор – 3 штСистема трубопроводов | Транспортировка резиновой крошкиМощность двигателя: 11 кВт |
19 |
Циклон — 3 штЖесткая стальная конструкция | Для хранения резиновой крошки 0,4-0,8 мм |
20 |
Центр сбора пыли – 3 штСистема пылеотделения импульсного типа | Для сбора пыли со всей системы в целомМощность двигателя — 11 кВт |
21 |
Шкаф управления | Компоненты Schneider, Siemens |
Размер крошки | Способ использования крошки |
5-10 mesh 2-4 мм. | Крыши, покрытия детских площадок, тротуары, композитные резиновые напольные, антистатические плитки искусственные газоны и площадок и искусственная трава футбольных полей , теннисные и баскетбольные площадки. |
10-20 mesh 0.85 – 2 мм. | Резиновые плитки, пластика, добавки для взлетно-посадочных полос, газон, теннисные корты, волейбольные площадки, поля для гольфа, самолеты, стадионы, баскетбольные площадки и поля для отдыха, гимнастические маты, все виды покрытий стадионов. |
30 mesh 0.6 мм. | Добавки к пластику, изоляционным материалам, гидроизоляционные материалы, прокладки, модифицированные битумные добавки, регенерированного каучука, многоцелевые коврики. |
40 mesh 0.425 мм. | Мелиорированные резины, гидроизоляционные мембраны, модифицированные битумные добавки, коврики, колодки, шпалы, резиновый лист, уплотнения, буферы, тормозные накладки, тормозные комплекты, канализация, перчатки, резиновый жгут, мульти-функциональные коврики, изоляционные коврики, изоляционные материалы, резиновые подошвы |
60 mesh 0.25 мм. | Шпалы, резиновый лист, водонепроницаемые мембраны, регенерированный каучук, коврики, водонепроницаемые, кольца, резиновые детали из заменителей резиновых изделий |
80 mesh 0.18 мм. | Модифицированные асфальтовые добавки, восстановленные резины, гидроизоляционные мембраны, добавки шин, шпалы, лежачие полицейские, уплотнительная лента, поролон, резиновые поршни, резиновые изделия, тормозные накладки |
100 mesh 0.15 мм. | Автомобильные шины, вспомогательные материалы, обувной наполнитель, спортивный инвентарь |
Global Plant — Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 300
Цель проекта: создание производства по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ с использованием технологической линии по переработке шин «Auto Tire Recycling 300» производство конечного продукта, востребованного на рынке и готового для применения в различных сферах производства товаров и услуг.
Актуальность проекта: проблема переработки опасных видов отходов очень остро стоит в России. Ежегодно миллионы тонн отходов разных классов опасности скапливаются на полигонах или в местах, не предназначенных для хранения и утилизации. В частности количество автомобилей и сегмент автомобильных перевозок с каждым годом растет на десятки процентов.
Совокупный объем отработанных шин в России и странах СНГ составляет более 2 млн. тонн. Недостаточное количество предприятий, оказывающих услуги по переработке шин, отсутствие централизованной системы сбора и переработки отработанных автошин во многих регионах приводит к тому, что ежегодно в каждом регионе образуются более 50 000 тонн изношенных шин.
Лишь часть шин размещается на специальных полигонах, специальным образом оборудованных для длительного хранения шин. В то же время даже организованное хранение большого количества шин представляет собой постоянный источник загрязнения окружающей среды, повышенной вероятности неконтролируемого возгорания. Шины крайне огнеопасны и в случае возгорания, температура горения шин равна температуре горения каменного угля, погасить их достаточно трудно, а при горении в воздух выбрасываются вредные продукты сгорания и в том числе канцерогены. Шины практически не подвержены биологическому разложению, при складировании, захоронении служат идеальным местом для размножения грызунов и кровососущих насекомых, переносчиков инфекционных заболеваний. Кроме того, существует проблема изъятия земель под хранение шин. Переработка шин является наилучшим решение земельной проблемы.
С 2006 года в странах ЕС запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опасным видом отходов 4 класса опасности и подлежат обязательной утилизации. В России предусмотрена система надзора за сдачей шин, находящихся на балансе предприятий. Предприятия имеют право сдавать шины на переработку только специальным заводам, имеющим лицензию или право обращения с опасными видами отходов, предоставляющим документы, подтверждающие факт сдачи шин, что является необходимым для сдачи экологической отчетности и расчетов «Платы за негативное воздействие на окружающую среду».
Вместе с тем, изношенные автошины при правильном подходе к их переработке, сохраняющем химические свойства резины и каучуков, являются отличным сырьем для получения вторичного продукта: резиновой крошки, металла и текстильного корда.
Около 90 % шины предоставляют собой резерв сырья для вторичного использования, что при наметившейся проблеме невосполнимости материальных ресурсов имеет огромное экономическое значение и потенциал.
Таким образом, актуальность создания производства по переработке крупногабаритных шин и других РТИ складывается из двух составляющих, лежащих в основе данного проекта: решение экологической задачи: переработка опасных отходов, сохранение природных ресурсов, сокращение территорий, выделенных под полигоны.
Производство продукта, востребованного на рынке, пригодного для использования в различных производственных сферах.
Шредеры для шин – Оборудование для измельчения и вторичной переработки шин
Granutech Saturn Systems предлагает полную линейку шинкователей и оборудования для переработки шин, предназначенных для переработки утильных шин для переработки и перепрофилирования для различных применений. Обладая более чем 50-летним опытом разработки оборудования для производства высококачественной резины из утильных шин, измельчители шин Saturn® и дополнительные машины предоставляют экономичные варианты измельчения шин, отделения резины от стали и производства гранулированной или порошковой резины для операций по переработке и чистой стали.Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы в индустрии утильных шин, и мы позаботимся о том, чтобы оборудование для измельчения шин, которое мы предоставляем, соответствовало вашим конкретным требованиям по утилизации.
Наша линейка продуктов для измельчения шин и оборудования для переработки включает в себя широкий спектр измельчителей, измельчителей и грануляторов на заказ. Наше оборудование отличается превосходной эффективностью, долговечностью и надежностью. использовать в различных приложениях, включая:
- Крошка резиновая для детских площадок
- Резиновый порошок для спортивных / газонных полей
- Асфальтовое покрытие прорезиненное (асфальт модифицированный каучуком *)
- Резиновый порошок для изготовления формованных или экструдированных резиновых деталей
* Щелкните здесь, чтобы увидеть соответствующие статьи по применению
Решения для продуктов
Системы вторичной переработки
Включая измельчители, грануляторы и мельницы / порошковые измельчители
Превратите целые утильные шины в высококачественную резиновую крошку с помощью систем гранулирования шин Granutech.Наши комплексные технологические системы имеют проверенный опыт производства самой чистой резиновой крошки в отрасли, с точным контролем размеров и широчайшим диапазоном размеров выпускаемой продукции. В наших нестандартных конструкциях используются различные технологии транспортировки и обработки, чтобы минимизировать потери продукта, повысить производительность и поддерживать чистую рабочую среду. Наши системы резиновой крошки могут производить резиновую крошку размера, необходимого для вашего продукта вторичной переработки, будь то грубая резина для игровых площадок или более мелкая крошка для искусственного газона.
Посетите нашу страницу систем рециркуляции, чтобы получить полную информацию о 2-, 3- и 4-ступенчатых системах! Узнать больше »
Saturn® Grizzly Super 80
10 тонн в час
Grizzly отделяет резину от стали во время обработки, производя невероятно чистую резину. Наша уникальная конструкция с одним ротором обеспечивает эффективное измельчение. Регулируемые размеры экрана обеспечивают гибкость при выборе размера конечного продукта в диапазоне от 1/2 дюйма минус до 1 дюйма минус или больше.Производя более мелкий и однородный материал, Grizzly улучшает производительность оборудования, расположенного ниже по потоку, или может полностью его заменить. При постоянном измерении размера резины полученный каучук является экономичным материалом для использования в процессах формования и экструзии. Узнать больше »
Порошковые распылители Saturn®
Используя беспроволочную шинную крошку размером 1/4 дюйма, Powderizers Granutech может производить продукцию размером от 5/32 до 30 меш, в зависимости от размера сита. Это высокопроизводительное оборудование со скоростью от 12 фунтов в минуту до 30 фунтов в минуту. , в зависимости от выбора экрана и конечного размера вывода.Порошкообразная резина используется для изготовления формованных и экструдированных деталей. Узнать больше »
Рафинеры Saturn®
Наша мельница G-4X нового поколения отличается более высокой скоростью обработки, составляющей 3 тонны в час, и может производить резиновый порошок от 10 до 80 меш, используя чистую массу из грануляторов или систем Powderizer, дополнительно очищая резину для получения высококачественного резинового материала. Кроме того, конструкция подшипников качения с уплотнениями устраняет необходимость в постоянной смазке, экономя до 25 000 долларов в год на расходных материалах, а также снижает потребление энергии за счет более эффективной работы.
Переработка утильных шин требует оборудования, которое может эффективно производить чистую резину того размера, который требуется для предполагаемого использования переработанного материала. Granutech обладает опытом и знаниями, чтобы предоставить вам индивидуальные решения, отвечающие вашим требованиям, что позволит вам эффективно и с минимальными затратами утилизировать шины. Узнать больше »
См. Нашу брошюру о комплексных решениях под ключ
Шредеры для шин
Наша линия измельчителей шин и оборудования для измельчения и переработки утильных шин обрабатывает различные шины:
- Автомобильные шины
- Грузовые шины
- Шины легковые
- Сельскохозяйственные шины
- Шины для тракторов
- Внедорожные шины (OTR)
- Шины для вилочных погрузчиков
- Шины для горного оборудования
- Авиационные шины
Системы измельчения и переработки шин
Опции для наших 2-, 3- и 4-ступенчатых систем измельчения и переработки утильных шин включают:
- Двухступенчатая система – превращает целые шины в мульчированный материал, не содержащий стали, или материал с низким качеством топлива.Это системное решение обычно состоит из шредеров серии Saturn (с двумя или четырьмя валами) и измельчителя (модели Saturn Grizzly Series – M80 или S80).
- 3-ступенчатая система – 2-ступенчатая система плюс гранулятор или рафинер. Для выхода материала 0,5–3 мм вы должны добавить рафинерную мельницу Saturn G-4X.
- 4-ступенчатая система – сократит весь материал до 1–3 мм, если с добавлением Granutech Powderizer, или всего меньше 1 мм с рафинером Saturn G-4X.
Присоединяйтесь к нашему онлайн-семинару Weibold с участием Granutech
«Надежность и прибыльность при переработке шин» Системы переработки шин Станция управления TRS Гранутех-Сатурн Измельчители и грануляторы Saturn Двухвальный измельчитель Saturn – Шины Измельчители Установки для порошков и рафинёров Модель 60-44BGHT – Грузовые шины Двухэтапная обработка шин – модели 60-44BGHT и Grizzly Super 80 Мобильный измельчитель отходов модели 72-44BGHT – Шины Grizzly Super 80 с грохотом 1-1 / 8 дюйма – клочья шин Tearing up Tyres – август 2013 г. (журнал Recycling Today)
Нажмите здесь, чтобы отправить запрос ценового предложения или позвоните нам сегодня по телефону 877.582,7800
Отличная машина для крошки шин по лучшим ценам
Купите эффективную машину для крошки шин . на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям, вы получаете более удобные покупки, чем где бы то ни было. Эти шиномонтажный станок . используются для резки резиновых тюков различных размеров. У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях.На Alibaba.com купите любую машину для крошки шин . в соответствии с потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические. Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки. Для более крупной обработки используется крестообразный нож и другие варианты.
Эти машина для крошки покрышек . обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства. Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании, оператор просто загружает тюки. После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.
Будь то лаборатория или промышленность, нужно ли резать синтетический каучук или натуральный каучук, посетите Alibaba.com и получите лучшую машину для производства крошки . Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса. Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.
Отличное оборудование для производства резиновой крошки по лучшим ценам
Закупка эффективных Оборудование для производства резиновой крошки .на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям, вы получаете более удобные покупки, чем где бы то ни было. Эти машины для резиновой крошки . используются для резки резиновых тюков различных размеров. У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях.На Alibaba.com купите любое оборудование для производства резиновой крошки . в соответствии с потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические.Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки. Для более крупной обработки используется крестообразный нож и другие варианты.
Эти машины для производства резиновой крошки . обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства.Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании, оператор просто загружает тюки. После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.
Будь то лаборатория или промышленность, нужно ли резать синтетический каучук или натуральный каучук, посетите Alibaba.com и получите лучшее оборудование для резиновой крошки . Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса.Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.
Стоит ли строить завод по переработке шин
Проблема лома шин становится неотложной…
В настоящее время, как в развитых, так и в развивающихся странах, все больше и больше людей или семей предпочитают покупать автомобиль или больше из-за улучшенных экономических возможностей и более низкой цены на автомобиль. Соответственно, значительно увеличился брак шин. Ежегодно в мире выбрасывается более 3 миллиардов шин.В США утилизируется со скоростью 1,1 шины на человека в год, что приводит к утилизации более 300 миллионов шин в год. Условия в других развитых странах не намного лучше. В Канаде ежегодно продается около 26 миллионов шин, и такое же количество покрывается изношенными шинами. Ежедневно в Великобритании с легковых автомобилей, фургонов и грузовиков снимается более 100 000 изношенных шин. В Китае ежегодно образуется более десяти миллионов шинного лома. Мы можем отчетливо почувствовать это на крупнейшем в мире кладбище шин в Кувейте.
Рынок вторичной переработки шин является многообещающим…
В то же время утильные шины представляют собой уникальные проблемы переработки и утилизации, поскольку они тяжелые, громоздкие и изготовлены из различных материалов. Использование лома шин становится актуальной проблемой для многих стран. Какие существуют способы утилизации? Вообще говоря, существует три основных способа утилизации лома шин: топливо, полученное из шин, применение измельченной резины и гражданское строительство.В первом случае при сжигании шин выделяется соединение, а именно пиролитическое масло, которое можно использовать как более чистую и экономичную альтернативу углю в качестве топлива на бумажных фабриках, промышленных котлах и т. Д. Применение грунтовой резины включает новые резиновые изделия, игровые площадки и другие спортивные покрытия, а также модифицированный резиной асфальт. Что касается гражданского строительства, то эти обрезки шин обычно измельчают, а затем используют при строительстве дорог и свалок, выщелачивании септических емкостей и т. Д.
Среди этих трех способов, даже несмотря на то, что сжигание может помочь снизить зависимость от ископаемого топлива и не допустить попадания утильных шин на свалки.Он далек от идеала из-за своей неэффективности и проблем с выбросами. По сравнению с другими приложениями, шинная крошка в настоящее время лучше. Те, кто хочет начать бизнес по переработке шин, могут беспокоиться о своем рынке. Фактически, переработанная резина широко используется во многих областях, таких как спортивные покрытия, автомобильная промышленность, строительство, геотехника / асфальт, клеи и герметики, амортизирующие и защитные изделия, резиновые и пластмассовые изделия.
Завод по переработке шин – это то, что вам нужно
Как завоевать эти рынки? Важно следить за качеством шинной крошки.Несмотря на отсутствие единого стандарта, у нас все же есть здравый смысл. Для его достижения нам необходимо строго соблюдать производственный процесс и нам нужен качественный завод по переработке шин. Каков весь процесс производства линии по переработке изношенных шин?
Завод по переработке шин использует следующий рабочий процесс для преобразования отработанных шин в резиновый порошок.
Отработанная шина → Кольцевой резак → Резак для полос → Резак для блоков → Большой конвейер → Резиновая дробилка → Большой встряхивающий экран → Маленький конвейер → Большой магнитный сепаратор → Малый встряхивающий экран → Малый магнитный сепаратор → Волоконный сепаратор → Резиновый порошок с сеткой 5-30 → Резиновый измельчитель → Резиновый порошок с мелкими ячейками 40-120 меш.(Как показано на следующем рисунке).
Тогда каким может быть завод по переработке качественных шин? А сколько стоит завод по переработке шин? Каждая машина хорошо работает и взаимодействует друг с другом. Как опытный производитель оборудования для переработки шин, у нас есть линия по переработке шин малой мощности и завод по переработке шин большой мощности . У нас есть разные решения для каждой серии. Возьмем, к примеру, нашу линейку XKP-400. Его производительность составляет 200 кг / ч для резинового порошка размером 5-30 меш.Стоимость около 22000 долларов. Приглашаем посетить страницу нашего каталога продукции, и если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашему онлайн-сервису.
Советы:
Как утилизировать отработанные шины
В чем проблема переработки отработанных шин в Китае
Машины для переработки шин | Bizfluent
Каждая шина содержит около 4 фунтов технического углерода, нефтехимического продукта, состоящего из остатков нефти или природного газа. Большинство стран сократили сжигание резины, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.Заводы по производству каучука могут перерабатывать и перерабатывать использованный каучук для использования, когда нет необходимости в высококачественном каучуке. Измельченный каучук можно повторно использовать или подвергнуть преобразованию и формованию в процессе, называемом повторной вулканизацией. Доступны различные машины и процессы для переработки.
Гранулятор
В грануляторе для резиновой крошки используется система сухой окружающей среды для создания резиновой крошки, которая остается неизмененной химически. Согласно веб-сайту компании, резиновая крошка получается в результате гранулирования или измельчения утильных шин или других форм резины на однородные куски с очищенной проволокой, волокнистым пухом, мелкими кусочками металла, каменной и стеклянной пылью.
Компания утверждает, что гранулятор резиновой крошки производит более 67 фунтов в минуту. При пробеге в течение почти 11,5 часов установка потребляла 2550 кВтч электроэнергии и производила смесь, размер которой варьировался от 80 меш до 0,375 дюйма. Он работает при температуре ниже 250 градусов по Фаренгейту или 120 по Цельсию. В январе 2007 года на эту машину был выдан патент США.
Physical Plant
Перерабатывающий завод включает в себя несколько единиц специализированного оборудования для резки, дробления, разделения и сортировки.
Станок для протягивания бусин Guangzhou 3E Machinery Co., по заявлению компании, работает при температуре окружающей среды. Он удаляет два куска толстой стальной проволоки, расположенные вокруг борта шины, чтобы защитить лезвия измельчителя и дробилки.
Двухвальный шредер GL в Гуанчжоу разрывает целые шины на куски, размер которых подходит для разделителя проволоки LGF. Сепаратор измельчает резиновый блок, произведенный измельчителем, на гранулы размером от 8 до 15 миллиметров при разделении проволоки.Машина магнитной сепарации отделяет стальную проволоку от смеси. Расположенный под сепараторами, вибратор подключается к машинам и разделяет некоторые части волокна. Резиновая дробилка измельчает гранулы, производимые сепаратором проволоки, до размеров от 2 до 4 миллиметров.
Зигзагообразный классификатор разделяет резину по плотности. Когда смесь волокна и резины поступает в классификатор, она попадает в камеру, где ее сортирует давление ветра. Поскольку волокно легче, ветер загоняет его в коллектор, а резина проходит дальше.
Производя резиновый порошок размером от 40 до 80 меш, экономичный фрезерный станок потребляет мало энергии и остается чистым даже во время производства.
Переносная установка
Несмотря на то, что эта система легкая, Консультанты по вторичной переработке шин заявляют, что она может утилизировать большинство шин для легковых автомобилей и легких грузовиков, включая стальные ремни и диагональные протекторы.
При весе всего 200 фунтов портативное устройство для удаления бусинок BR1000 может разрезать шесть боковин шин в минуту или около 180 шин в час. Он использует 110 вольт и требует давления воздуха 100 фунтов на квадратный дюйм.
Протектор TC1000 весит 250 фунтов и, согласно веб-сайту консультантов по переработке шин, использует закаленные отрезные диски. Машина разрезает протектор на три части, и за час можно обработать около 150 ступеней.
Средство для удаления боковины шин SW1000 может обрабатывать в среднем 150 шин в час. Машина весит 250 фунтов и требует однофазного переменного тока напряжением 110 вольт.
Согласно веб-сайту консультантов по вторичной переработке шин, «недорогие ножи каждой машины можно быстро заменить.”
Криогенная переработка
Компьютеризированный CryoVortex использует азот в однопроходном методе, который, согласно веб-сайту, позволяет пропустить этапы измельчения и измельчения, уменьшая при этом запах, повреждение и выгорание. Целые шины перерабатываются в крошку без волокон и стали с двумя размерами ячеек за один проход. Кроме того, на веб-сайте указано, что резиновая крошка может быть обработана для вашего конкретного размера и поверхности материала.
По данным Scrap Tire Recycling, производителя CryoVortex, при замерзании резины она остается неповрежденной, а после оттаивания она возвращается в нормальное состояние.
CryoVortex может работать шесть дней подряд или 24 дня в месяц, согласно веб-сайту компании, производя в среднем до 200 шин в час.
Оборудование для производства резиновой крошки
Внимание, на эти машины действует специальная акция со скидкой.
Пункт 6. JYXKP-400 ШИНОБЛОК ДРОБИЛЬНАЯ ЛИНИЯ, первоначальная цена составляет 33100 долларов США / -, теперь акционная цена составляет 22999 долларов США, если вам не нужна резиновая дробилка JYXKP-400, все цены на другие машины будут составлять 7999 долларов США на условиях FOB. Циндао, Китай.
Акция со скидкой для ЛИНИИ ДРОБИЛКИ БЛОКОВ ШИН JYXKP-400, первоначальная цена составляет 33100 долларов США, теперь цена акции составляет 22999 долларов США FOB Циндао, Китай Пункт 7. Линия Дробления ШИНЫ JYXKP-450, первоначальная цена составляет 44200 долларов США / – Теперь цена акции составляет 29999 долларов США, если вы не хотите резиновую дробилку JYXKP-450, все цены на другие машины будут составлять 7999 долларов США на условиях FOB Циндао, Китай. Акция со скидкой для ЛИНИИ ДРОБИЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ JYXKP-450, первоначальная цена составляет 44200 долларов США, теперь цена акции составляет 29999 долларов США FOB Циндао, Китай Пункт 8.ЛИНИЯ ДЛЯ ДРОБЛЕНИЯ ШИН JYXKP-560, первоначальная цена составляет 60800 долларов США / -, теперь цена по акции составляет 44999 долларов США, если вы не хотите резиновую дробилку JYXKP-560, все цены на другие машины будут составлять 7999 долларов США FOB Циндао, Китай. Акция со скидкой для ЛИНИИ ДРОБИЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ JYXKP-560, первоначальная цена составляет 60800 долларов США, в настоящее время цена акции составляет 44999 долларов США на условиях FOB Циндао, Китай Чтобы узнать больше о продвигаемых машинах, посетите http://www.usedtirerecycling.com / special-promotion-for-bus-recycling-and-reusing-machines / ЗаявкаНа заводе по переработке шин, после изготовления шин в блоки резаком и шинкователем, блоки шин можно использовать только для топлива или пиролиза, для дальнейшего использования требуется линия дробления блоков шин серии JYXKP (Оборудование для производства резиновой крошки или назовите ее Rubber Линия по производству порошка) для измельчения блоков шин в резиновый порошок и удаления стальной проволоки и волокна, эта машина является подходящей машиной для измельчения блоков шин в резиновый порошок и удаления стальной проволоки, для удаления волокна требуется добавить один сепаратор волокон JYXF-500 .
Строение
В основном состоит из резиновой дробилки JYXKP и другого оборудования для резиновой крошки, такого как вибрационные грохоты, подающий ленточный конвейер, магнитные ленточные конвейеры, системы смазки и т. Д.
Дробилка для резины JYXKP является основной машиной, в основном состоит из основания, рамы, рабочих валков, подшипника, зубчатого редуктора, муфты, двигателя, системы нагрева или охлаждения, системы регулировки зазора валков, системы аварийного торможения, системы смазки и т. Д.
Рабочий процесс
Подача блоков шин 3-5 см в большой вибрационный грохот конвейером или вручную, когда большой вибрационный грохот вибрирует, блоки шин поступают на большой ленточный конвейер, а затем отправляются в резиновую дробилку JYXKP для измельчения, дробления материал снова упадет на большой вибрационный грохот, какой-то крупный материал не может пройти через отверстия большого вибросита, снова пойдет на большой ленточный конвейер, чтобы отправить его обратно в резиновую дробилку JYXKP для повторного измельчения, некоторое количество мелкого материала пройдет через Большие отверстия в вибросите и падение на малый ленточный конвейер для отправки на малый вибрационный грохот, прежде чем материал упадет на малый вибрационный грохот, магнитный сепаратор удалит стальную проволоку с конца малого ленточного конвейера, отделенную сталь проволока может быть продана напрямую.
Материал после разделения стальной проволоки упадет на малый вибрационный грохот, на малом вибрационном грохоте установлены сетчатые сетки трех различных размеров, размеры сетки сита можно изменить, например, установленные сетчатые сита 20, 30, 40 меш. в следующем описании, некоторые материалы не могут пройти через сетку верхнего экрана (20 меш), вернутся на Большой ленточный конвейер для отправки в резиновую дробилку JYXKP для повторного измельчения, некоторый материал может пройти через сетку верхнего экрана (20 меш), но не может пройти, сетка среднего экрана (30 меш) выйдет на магнитный конвейер I для отделения возможной мелкой стальной проволоки или порошка, а затем будет отправлена в NO.1 пакет на выходе (резиновый порошок 20-30 меш).
Некоторый материал может проходить через сетку верхнего сита (20 меш) и сетку среднего сита (30 ячеек), но не может проходить через нижнюю сетку сита (40 ячеек) выходит на магнитный конвейер II для отделения возможной мелкой стальной проволоки или порошка, а затем отправляется в мешок №2 на выходе (30-40 меш резинового порошка).
Некоторый материал может проходить через всю сетку верхнего сита (20 меш), сетку среднего сита (30 ячеек) и нижнюю сетку сита (40 ячеек) выходит на Магнитный конвейер III для отделения возможной небольшой стальной проволоки или порошка, а затем отправляется в NO.3 пакета на выходе (резиновый порошок 40-60 меш).
Три сетчатые сетки могут быть заменены, а также могут быть сняты по отдельности, чтобы получить 3 размера резинового порошка одновременно, или получить только 2 размера резинового порошка одновременно, или получить только 1 размер резинового порошка одновременно. .
Технические характеристики и цена
Модель: | JYXKP-280 | JYXKP-300 | JYXKP-400 | JYXKP-450 | JYXKP-560 |
Мощность главного двигателя: | 22 кВт | 30 кВт | 45 кВт | 55 кВт | 90 кВт |
Большой вибрационный экран Мощность: | 4 кВт | 4 кВт | 7.5 кВт | 7,5 кВт | 7,5 кВт |
Большой ленточный конвейер Мощность: | 2,2 кВт | 2,2 кВт | 2,2 кВт | 2,2 кВт | 2,2 кВт |
Малый ленточный конвейер Мощность: | 0,75 кВт | 0,75 кВт | 1,1 кВт | 1,1 кВт | 1,1 кВт |
Мощность магнитного сепаратора: | 0,75 кВт | 0,75 кВт | 1,1 кВт | 1,1 кВт | 1.1 кВт |
Малый вибрационный экран Мощность: | 1,5 кВт | 1,5 кВт | 3 кВт | 3 кВт | 3 кВт |
Мощность магнитного конвейера: | 0,75 * 3 кВт | 0,75 * 3 кВт | 1,1 * 3 кВт | 1,1 * 3 кВт | 1,1 * 3 кВт |
Общая мощность: | 33.45 кВт | 41.45 кВт | 63,2 кВт | 73,2 кВт | 108,2 кВт |
Размер: | 10x5x2.5М | 10x5x2,5M | 12 × 5,6 × 2,6 М | 12x6x2,7M | 12x6x2,8M |
Вес: | 5500 кг | 5800 кг | 9500 кг | 12500 кг | 21500 кг |
Ввод: | Блоки для шин 3-8 см от резака для блоков шин или шинковки | ||||
Выход: | Резиновая крошка, стальная проволока и волокно размером 5-40 меш (0,85-4 мм). | ||||
Вместимость: | 100-300 кг / час | 150-400 кг / час | 200-600 кг / час | 300-800 кг / час | 500-1200 кг / час |
Передний ролик: | Ø280 мм с канавкой | Ø300 мм с канавкой | Ø400 мм гладкий | Ø450 мм гладкий | Ø510 мм гладкий |
Задний рулон: | Ø280 мм с канавкой | Ø300 мм с канавкой | Ø400 мм с канавкой | Ø450 мм с канавкой | Ø560 мм с канавкой |
Рабочая длина рулона: | 550 мм | 550 мм | 600 мм | 650 мм | 800 мм |
Скорость переднего ролика: | 26.38 м / мин | 28,26 м / мин | 17,32 м / мин | 22 м / мин | 25,25 м / мин |
Соотношение двух валков: | 1: 2,05 | 1: 2,05 | 1: 1,38 | 1: 1,38 | 1: 1,56 |
Цена (см. Примечания): | Свяжитесь с нами, чтобы узнать | Свяжитесь с нами, чтобы узнать | Свяжитесь с нами, чтобы узнать | Свяжитесь с нами, чтобы узнать | Свяжитесь с нами, чтобы узнать |
Примечания: | Выше цена не только для резиновой дробилки, , но также для вспомогательного оборудования, которое включает в себя одну резиновую дробилку, один большой вибрационный грохот, один большой ленточный конвейер, один небольшой ленточный конвейер, один большой магнитный конвейер, один маленький вибрационный грохот и три двухступенчатых магнитных конвейера. | ||||
Срок изготовления | 20-30 дней (исключая официальный праздник). |
Фотогалерея
На следующей фотографии показана резиновая дробилка, которая является основной машиной для дробления шинных блоков в шинную крошку.
Резиновая дробилка
На следующей фотографии показаны валки дробилки для резины, которые являются основными частями дробилки для резины, предназначенными для измельчения блоков шин или других резиновых блоков в крошку.
Валки дробилки для резины
На следующей фотографии показана панель управления резиновой дробилкой, которая предназначена для управления пуском, работой, остановкой резиновой дробилки, аварийным тормозом, толчковым движением, обратным ходом, защитой от перегрузки и т. Д.
Панель электрического управления резиновой дробилки
Из-за того, что главный двигатель такой большой, для снижения пускового тока используется система пуска звезда-треугольник для главного двигателя резиновой дробилки.
Пусковая система звезда-треугольник для резиновой дробилки
На следующей фотографии изображен большой вибрационный грохот, предназначенный для удаления крошек шин, прошедших сортировку, и отправки неквалифицированных крошек шин на большой ленточный конвейер, возвращаемый в резиновую дробилку, он состоит из источника вибрации и корпуса грохота.
Оборудование для производства резиновой крошки Большой вибрационный грохот
На следующем фото изображен большой ленточный конвейер, предназначенный для возврата неквалифицированного материала с большого вибросита в резиновую дробилку для повторного измельчения до тех пор, пока он не сможет пройти через большую сетку вибросита.
Оборудование для производства резиновой крошки Большой ленточный конвейер
На следующей фотографии показан малый ленточный конвейер, предназначенный для транспортировки крошки шин к магнитному сепаратору, и небольшой вибрационный грохот для отделения стальной проволоки и отсеивания квалифицированной резиновой крошки.
Малый ленточный конвейер для оборудования для производства резиновых порошков
На следующей фотографии показан небольшой вибрационный грохот, предназначенный для отделения резиновой крошки различных размеров и возврата неквалифицированной резиновой крошки обратно на большой ленточный конвейер для повторного измельчения.
Малый вибрационный грохот для шинного порошкового оборудования
На следующем фото изображен магнитный сепаратор для удаления железа и стали до того, как крошка шины упадет на малый вибрационный грохот.
Магнитный сепаратор для машинного оборудования и оборудования для производства резиновой крошки
На следующей фотографии изображен магнитный конвейер для сбора подходящей крошки шин различного размера из выходов малого виброгрохота и повторного удаления существующего железа и стали.
Магнитный конвейер для производства резиновой крошки
Следующее фото, показывающее нашу мастерскую по производству резиновой крошки, после их завершения и прохождения эксплуатационных испытаний, проверки качества, мы немедленно покрасим антикоррозионную краску, чтобы избежать возможной ржавчины, а затем покрасить в нужный цвет в соответствии с требованиями нашего клиента.
Цех оборудования для производства резиновой крошки I
Цех по оборудованию для производства резиновой крошки II
На следующей фотографии показано, как оборудование для производства резиновой крошки загружается в грузовик перед доставкой нашему клиенту, чтобы обеспечить более раннюю доставку, наши работники часто работают сверхурочно, они очень профессиональны.
Машины для порошковой резины на грузовике перед транспортировкой
На следующей фотографии показано, как оборудование для производства резиновой крошки загружается в 40-футовый контейнер с открытым верхом перед отправкой нашему зарубежному клиенту, поскольку резиновая дробилка очень тяжелая, при загрузке с одной стороны контейнера это приведет к разбалансировке контейнера, поэтому мы должны загрузить резиновая дробилка до середины контейнера, маленькие машины с двух сторон контейнера, из-за большого возвратного ленточного конвейера и большого вибрационного экрана слишком длинные, чтобы их можно было загрузить с любой стороны резиновой дробилки, мы построим полку для их поддержки другие предметы.
Когда контейнер достигает завода по переработке шин покупателей, они могут открыть крышку контейнера и вытащить все предметы с помощью крана сверху.
Оборудование для производства резиновой крошки в контейнере
Исходный материал Фото
Блоки шин 4 см от резака для блоков JYQK-45
Блоки шин 5 см от измельчителя шин JYLP-1200 или измельчителя шин JYLP-800
Выходной материал Фото
Стальная проволока из покрышекв форме волос (продукция из переработанных покрышек этого завода), в основном используется для литья стальных изделий, вы можете продать эту продукцию компании по литью стальных изделий, они будут использовать ее для отливки новых стальных изделий, как показано на фото ниже.
Резиновая крошка 5-8 меш (переработанные шинные продукты этого завода), в основном используется для изготовления резиновых плиток, мощения резиновых беговых дорожек и других резиновых игровых площадок.
Резиновая крошка 8–16 меш (продукты из переработанных шин этого завода), в основном используется для изготовления резиновых плиток, мощения резиновых беговых дорожек и других резиновых игровых площадок.
Резиновая крошка с сеткой 16-20 (переработанные шины этого завода), в основном используется для изготовления резиновых плиток, мощения резиновых беговых дорожек и других резиновых площадок.
Резиновая крошка 20-30 меш (продукция из переработанных шин этого завода), в основном используется для производства регенерированной резины, гидроизоляционных валков, гидроизоляционного покрытия, тормозной добавки, добавок для резиновой промышленности и многих других промышленных добавок и т. Д. можно получить на простейших заводах по переработке шин Jingyuan
Резиновая крошка 30-40Mesh (переработанные шинные продукты этого завода), в основном используется для производства регенерированной резины, гидроизоляционных валков, гидроизоляционного покрытия, модифицированного асфальта, тормозной добавки, добавки для резиновой промышленности и многие другие химические добавки и т. д.
Если вы можете добавить шлифовальный станок для сверхтонкой резины серии JYZM, вы можете получить сверхтонкий резиновый порошок, как показано ниже:Сверхтонкий резиновый порошок 40-60 меш (продукты из переработанных шин этого завода, измельченные на шлифовальном станке серии JYZM), в основном используется для изготовления регенерированной резины, гидроизоляционных валков, гидроизоляционного покрытия, модифицированного асфальта, тормозной добавки, резины промышленные добавки и многие другие промышленные добавки и т. д.
Высокодисперсный резиновый порошок 60-80 меш (продукты из переработанных шин этого завода, измельченные на шлифовальном станке серии JYZM), в основном используется для производства регенерированной резины, гидроизоляционных валков, гидроизоляционного покрытия, модифицированного асфальта, тормозной добавки , добавки для резиновой промышленности и многие другие промышленные добавки и т. д.
Сверхтонкий резиновый порошок 80-100 меш (переработанные шинные продукты этого завода, измельченные на шлифовальном станке серии JYZM), в основном используется для производства регенерированной резины, гидроизоляционных валков, гидроизоляционного покрытия, модифицированного асфальта, тормозной добавки , добавки для резиновой промышленности и многие другие промышленные добавки и т. д.
Порошок сверхтонкой резины с сеткой 100-120 меш (продукты из вторичных шин этого завода, измельченные на шлифовальном станке серии JYZM), в основном используется для производства регенерированной резины, гидроизоляционных валков, гидроизоляционного покрытия, модифицированного асфальта, тормозной добавки , добавки для резиновой промышленности и многие другие промышленные добавки и т. д.
Для удобства хранения и транспортировки вы можете упаковать резиновую крошку или сверхмелкозернистый резиновый порошок вручную, как показано на фото ниже:
Взвешивание и упаковка резиновой крошки вручную
Или вы можете упаковать резиновую крошку или сверхмелкозернистый резиновый порошок с помощью электрического весоизмерительного и упаковочного аппарата JYDL-25-50, как показано на фото ниже.
Взвешивание и упаковка резиновой крошки на электрической весовой и упаковочной машине JYDL-25-50
Или вы можете упаковать резиновую крошку или сверхмелкозернистый резиновый порошок с помощью суперпакетной машины для взвешивания и упаковки JYDL-1000, как показано на фото ниже.
Взвешивание и упаковка резиновой крошки с помощью суперпакетной машины для взвешивания и упаковки JYDL-1000 Diad.
Если вы перерабатываете только стальные радиальные шины, вам не нужно покупать волоконный сепаратор, если вы также хотите утилизировать автомобильные и волокнистые шины, вам нужно добавить волоконный сепаратор JYXF-500, чтобы отделить волокно налету.
Видео галерея
Хотите увидеть, как измельчить блоки шин в резиновую крошку? Если да, нажмите видео ниже и посмотрите онлайн.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии о нашем оборудовании для производства резиновой крошки, пожалуйста, свяжитесь с нами или оставьте свой комментарий ниже.
Внимание, линии для дробления шинных блоков JYXKP-400, JYXKP-450 и JYXKP-560 находятся в специальной акции, как показано ниже:
Для линии дробления шинных блоков JYXKP-400 первоначальная цена составляет 33100 долларов США, цена по акции – 22999 долларов США, если не покупать дробилку, цена для всех остальных машин будет составлять только 7999 долларов США.
Для линии дробления шинных блоков JYXKP-450 первоначальная цена составляет 44200 долларов США, цена по акции – 29999 долларов США, если не покупать дробилку, цена для всех остальных машин будет составлять только 7999 долларов США.
Для линии дробления шинных блоков JYXKP-560 первоначальная цена составляет 60800 долларов США, цена по акции составляет 44999 долларов США, если не покупать дробилку, цена для всех остальных машин будет только 7999 долларов США.
Чтобы узнать больше о продвигаемых машинах, посетите страницу ниже.
Измельчение шин
Свяжитесь с REC для получения готовой продукции под ключ – Vecoplan Tire Shredding Systems
Типовая система
Recycling Equipment Corporation может помочь вам внедрить полную систему переработки шин.Базовый шредер для шин (от 130 000 долларов США) предназначен для резки шин на частицы размером примерно 2 x 2 дюйма для рынка шинного топлива (TDF). Добавив дополнительные конвейеры и еще один измельчитель, мы можем превратить их в более тонкий продукт размером от 5/8 “до 1”, используемый в таких приложениях, как мульча.
Указатели обработки
Ниже мы даем общий обзор процесса, используемого для производства TDF, беспроволочной стружки и резиновой крошки размером до 1/4 дюйма.
Шаг 1 – Первичный измельчитель.На сегодняшний день около 50 процентов переработанных шин используется в качестве ТПС. TDF определяется как частица размером 2 на 2 дюйма (иногда даже 1 дюйм на 1 дюйм), которая все еще содержит стальную проволоку. Вы можете производить TDF с помощью одного измельчителя, называемого «первичный измельчитель», вибрационного грохота и нескольких конвейеров.
Первичные измельчители шин для легковых шин стоят от 130 000 до 150 000 долларов. Если вы хотите обрабатывать шины для легковых и грузовых автомобилей (но не для шин OTR или внедорожных шин), то вы можете запланировать потратить около 300 000 долларов на основной измельчитель.
Вы должны запланировать потратить от 200 000 до 250 000 долларов на вибрационный грохот и конвейеры, необходимые для вашей производственной системы TDF.
Целые шины загружаются на роликовый ленточный конвейер, который поднимает шины в первичный измельчитель. Пройдя через первичный измельчитель, «клочки» падают на вибросито. Кусочки размером более 2 на 2 дюйма переносятся на «возвратный конвейер», который возвращает их к первичному измельчителю, где они снова измельчаются (и снова и снова, если необходимо), пока они не станут 2 дюйма на 2 дюйма или меньше.
Нижние части (куски размером 2 на 2 дюйма или меньше) теперь являются TDF и удаляются с вибрационного грохота через другой ленточный конвейер.
Такая система, расположенная по прямой линии, будет иметь максимум примерно 80 футов в длину и примерно 20 футов в ширину. Приблизительные инвестиции составят от 300 000 до 500 000 долларов, в зависимости от того, перерабатываете ли вы шины только для легковых автомобилей или шины для легковых и грузовых автомобилей. Приблизительные эксплуатационные расходы на систему, как описано, составляют от 12 до 15 долларов за тонну, а стоимость конечного продукта может варьироваться от 25 до 50 долларов за тонну, в зависимости от вашего рынка, качества TDF, потребительского спроса и т. Д.
Дополнительный измельчитель требуется для отделения проволоки шины (вверху) от резины (внизу) при обработке шин.
Шаг 2 – Вторичный измельчитель. Некоторые рынки требуют, чтобы размер частиц составлял менее 2 на 2 дюйма, и, что более важно, они требуют, чтобы материал был «без проволоки». Для производства продукта без использования проволоки к производственной линии необходимо добавить вторичный измельчитель.
Vecoplan предлагает роторный измельчитель шин, или RTR, который имеет одну вращающуюся головку (называемую «ротором»), на которой установлены ножи (или «резаки»).RTR имеет гидравлический плунжер, который проталкивает предварительно измельченный материал в ротор, и программу PLC, которая регулирует скорость подачи этого плунжера в зависимости от амперной нагрузки двигателя главного привода. Ножи на роторе проходят через нож с неподвижной станиной, разрезая резину и вытягивая проволоку из предварительно измельченного материала.
Стационарный экран контролирует размер частиц материала. Чем меньше экран, тем дольше материал остается внутри машины. Экраны бывают разных размеров и взаимозаменяемы.
Резина и проволока выходят из RTR в одном потоке, поэтому продукт уносится через скребковый цепной конвейер, оборудованный самоочищающимся вращающимся магнитом барабана. На этом этапе проволока отделяется от резины. Резина, которая теперь в основном «без проволоки», сбрасывается в супер мешки.
Приблизительные инвестиции для добавления этого второго измельчителя составляют от 250 000 до 500 000 долларов США, в то время как приблизительные эксплуатационные расходы на это оборудование составляют от 9 до 15 долларов США за тонну. Типичный размер продукта составляет от 5/8 дюйма до 1 дюйма, и он подходит для ряда рынков, включая покрытие детских площадок, мульчу для озеленения, покрытие арены, безпроводной TDF и замену гравия инженерного уровня стоимостью 150 долларов. до 200 долларов за тонну, в зависимости от рынка, качества материала, потребительского спроса и т. д.
Проволока, полученная на этом этапе обработки, может быть оценена от 40 до 120 долларов за тонну, опять же, в зависимости от рынка, качества, потребительского спроса и т. Д.
Шаг 3 – Гранулирование. Вы можете требовать больше денег за конечный продукт, чем меньше он будет. А теперь, когда у вас есть проволока из резины, дальнейшее уменьшение размера проще. Грануляторы могут извлекать материал на 3/4 дюйма с минусом из вторичного измельчителя и уменьшать его примерно до 1/4 – 1/2 дюйма, в зависимости от необходимости. Если после гранулятора требуется дополнительное измельчение, необходимо уменьшить размер материала по крайней мере до 1/2 – 1/4 дюйма, чтобы подготовить материал к следующему этапу.
В дополнение к дальнейшему уменьшению размера, предлагаемому на этом этапе, он также помогает удалить рыхлую ткань из измельченного материала. (Легковые шины содержат от 10 до 15 процентов нейлона или полиэфирной ткани по весу.) Отделение ткани от резины обычно выполняется с помощью воздушной системы, которая «поднимает» рыхлую ткань из потока материала. Каждый раз, когда размер материала уменьшается, больше ткани будет освобождаться от резины, и потребуется разделение ткани. Однако часть ткани может (и будет) оставаться в резине.
Приблизительные затраты на третий этап обработки составляют от 350 000 до 500 000 долларов, в то время как типичный размер продукта составляет от 1/4 до 1/2 дюйма. Подходящие конечные рынки включают, среди прочего, покрытия для конных манежей и добавки для спортивных площадок. Типичная стоимость продукта колеблется от 200 до 300 долларов за тонну в зависимости от таких факторов, как рынок, качество и потребительский спрос.
В США ежегодно производится около 300 миллионов утильных шин.Благодаря взаимодействию с правительством и предпринимательской инициативе переработка шин превратилась в крупный бизнес. От TDF (топливо, полученное из шин) до покрытия детских площадок, ландшафтной мульчи и добавок для асфальта, использование переработанных шин растет.
На что следует обратить внимание
Разработка бизнес-плана по переработке шин включает в себя множество аспектов, которые можно легко упустить из виду, например: количество шин, к которым вы можете получить доступ в радиусе 200 миль; тип шин, к которым вы можете получить доступ – шины для легковых автомобилей, шины для легких грузовиков или и то, и другое; Сумма, которую вы можете взимать за сбор шин; поиск клиентов, которые купят измельченные шины; и Конечное применение на рынке – TDF, материалы для ландшафтного дизайна, покрытия детских площадок или порошки инженерного качества.
По нашему опыту, вам необходимо иметь доступ к примерно 500 000 шин в год, чтобы начать работу над успешной бизнес-моделью. Все, что меньше этого, не оправдывает требуемых первоначальных капитальных вложений.
Следующее, что вам нужно, это покупатель (желательно большая группа покупателей), который купит у вас измельченный каучук. Цена, которую вы можете получить за измельченную резину, представляет собой простую, относительно линейную формулу. Чем точнее вы измельчите шины, тем больше денег вы сможете продать.Однако чем точнее вы заточите шины, тем больше вам потребуется оборудования. Вы не можете, например, приготовить чипсы или крошки (1/4 дюйма минус до 200 меш) с помощью одного измельчителя. Фактически, уменьшение размера ячеек до 30 или 40 обычно включает в себя до четырех этапов процесса измельчения.
Recycling Equipment Corporation
831 W 5th Street, Lansdale, PA 19446
Телефон: 267-218-7200 Факс: 267-218-7215