Станки после капитального ремонта: Станки и КПО после капитального ремонта

Содержание

Капитальный ремонт токарно-винторезных станков любого типа

Постоянные нагрузки, износ важных элементов конструкции, недолговечность отдельных запчастей – это причины, требующие периодического осмотра, в некоторых случаях потребуется капитальный ремонт токарно-винторезных станков. После проведения которого на агрегатах возможно работать с соблюдением правил безопасности, а конструкция обеспечит необходимые параметры точности обработки.

Компания АО «ВОДТРАНСПРИБОР», работающая на стыке науки и производства, предлагает услуги по текущему и капитальному ремонту, сервисному обслуживанию токарно-винторезных станков. Работаем надежно, пунктуально, профессионально. Решаем задачи, независимо от сложности и сроков выполнения. Предоставляем гарантию. Цены адекватны.

Периодический осмотр станков продлевает срок службы

Необходимость периодического грамотного осмотра токарно-винторезного оборудования доказана практикой. Сервисное обслуживание:

  • продлевает срок службы, ремонтопригодность токарно-винторезных моделей, которые вышли из производства;
  • увеличивает показатели производительности;
  • предупреждает неисправности и т.д.

Наиболее частые поломки, требующие вмешательства мастеров и ремонт винторезных станков, это износ электрооборудования, коробки передач, задней бабки. Правильная своевременная диагностика агрегатов предупреждает перечисленные проблемы, определяет своевременность проведения капитального ремонта.

Наша компания предоставляет услуги по техобслуживанию токарно-винторезных станков, независимо от типа, модификации, модели. Профессионально диагностируем электрооборудование, открытые элементы, станки в целом. Квалифицированно исправляем неисправности, нарушающие работу с заданными технологическими параметрами.

Ремонтные этапы

Сложный капитальный ремонт токарно-винторезных станков не только обеспечивает необходимые условия работы, но и увеличивает эксплуатационный срок деталей агрегата. Главная задача – вернуть технические показатели оборудования, заданные заводом-изготовителем, или максимально приблизить состояние станков к первоначальному. В этом случае разбирают корпус, заменяют электрооборудование, при необходимости другие части конструкции.

Ремонтные мероприятия (капитальные) включают последовательные этапы:

  • полный осмотр винторезного агрегата: предполагает диагностику станины (связующий элемент, от состояния которого зависит точность обработки), суппорта (крепит инструмент), фартука (преобразовывает вращательное движение в возвратно-поступательное), коробки передач и скоростей, электрооборудования, задней бабки. На этом этапе разрабатывают-принимают решения по ремонту механизма;
  • устранение неполадок через инструментальное вмешательство или полную замену износившихся элементов станка. Часто относится к электрооборудованию;
  • регулирование узлов, проверка работоспособности в соответствии с техпаспортом по нормам точности. В финале станки покрывают защитным лакокрасочным слоем.

На производственной площадке АО «ВОДТРАНСПРИБОР» ремонтные мероприятия проводятся инженерами-мастерами своего дела. Для решения сложных и простых задач в наличии знания, опыт, практические навыки, инструменты. Восстанавливаем сильно изношенные станки практически до первоначального состояния. Звоните!

Ремонт станков: отличия текущего от капитального

Ремонт, которому с определенной периодичностью должен подвергаться любой станок, может быть текущим или капитальным. Эти виды ремонта отличаются друг от друга преследуемыми целями, перечнем выполняемых операций, трудоемкостью, продолжительностью и затратностью. Рассмотрим текущий и капитальный виды ремонта станков подробнее.

Текущий ремонт выполняется с целью устранения неисправностей отдельных узлов и деталей станка или их восстановления при износе. В подавляющем большинстве случаев текущий ремонт, иначе называемый эксплуатационным, выполняется на месте установки станка, а также в ремонтно-механических мастерских или производственно-технических отделах предприятия. Этот ремонт, как правило, специально не планируется по срокам, что объясняется невозможностью точно предсказать время выхода того или иного узла станка из строя. Объем работ, выполняемых при текущем ремонте, является нефиксированным: планируются лишь средние трудозатраты, исчисляемые в человеко-часах по отношению к 100 машино-часам.

Текущий ремонт станков может выполняться индивидуальным или агрегатным способом. В первом случае узлы и детали, вышедшие из строя, снимаются со станка, восстанавливаются, после чего устанавливаются обратно. Во втором случае поврежденные узлы и детали заменяются новыми компонентами, которые до этого хранились в специальном обменном фонде.

Поврежденные детали отправляются в ремонтно-механическую мастерскую, где восстанавливаются и передаются в обменный фонд. Важным преимуществом агрегатного метода ремонта является существенное снижение простоев оборудования и, как следствие, увеличение выработки продукции. Производственные площади РММ при этом удается уменьшить, поскольку повышается пропускная способность мастерских.

Капитальный ремонт станков, как правило, выполняется в специализированной ремонтной организации (он, впрочем, может быть осуществлен и без вывоза станка – на месте его эксплуатации). При капитальном ремонте оборудование разбирается на отдельные узлы и детали, которые дефектуются на три группы – годные, нуждающиеся в ремонте и не подлежащие восстановлению. Затем оборудование собирается из замененных (новых) и отремонтированных деталей, проходит испытания и обкатку. Преимущества, обеспечиваемые капитальным ремонтом, весьма существенны:

  • все характеристики отремонтированного станка возвращаются к паспортным нормам точности;
  • значительно повышается качество продукции, изготавливаемой на станке;
  • увеличивается степень безопасности оборудования в эксплуатации;
  • повышается производительность работы и ее удобство, сокращается время, требующееся на обслуживание станка, появляется возможность увеличения его загрузки;
  • обеспечивается экономия средств предприятия (по сравнению с приобретением нового оборудования), снижаются расходы на электроэнергию.

Капитальный ремонт станка выполняется в несколько этапов, при этом крайне важно соблюсти их последовательность. В первую очередь оборудование тщательно очищается от загрязнений (для этого могут использоваться специальные деревянные скребки). Станок осматривается, после чего разбирается. На этапе разборки выполняется дефектация деталей – поиск изгибов, трещин, сколов, других поломок или следов износа.

Разборка станка, в свою очередь, также выполняется в строго определенной последовательности. Сначала снимаются защитные ограждения, кожухи, крышки, после чего специалисты, выполняющие ремонт, получают доступ к вышедшим из строя узлам и деталям станка. Существуют правила, в соответствии с которыми выполняется разборка оборудования:

  • пригодные к эксплуатации детали не раскомплектовываются (не обезличиваются) для того, чтобы не нарушить их целостность и облегчить последующую сборку;
  • детали, устанавливаемые с натягом (подшипники, шестерни, втулки, шкивы, звездочки, другие) снимаются с помощью специальных приспособлений – съемников, гидравлических прессов, выколоток. При установке этих приспособлений следует исключить перекосы, а при их использовании не допускать резких ударов;
  • узлы, имеющие значительные коррозионные повреждения (заржавевшие), предварительно выдерживают в дизельном топливе или керосине и лишь после этого разбирают;
  • болты и гайки откручиваются ключами соответствующей формы и размера, винты выкручиваются отвертками, шлицы которых строго соответствуют шлицам, располагающимся в головках винтов;
  • головки заклепок при разборке заклепочных соединений срубаются зубилом, а их стержни выбиваются специальным бородком.

Все перечисленные правила необходимо соблюдать для достижения важнейшей цели – свести риск повреждения деталей и узлов станка к минимуму.

Определенные правила действуют и в отношении дефектации деталей. Так, состояние подшипников определяется по радиальному зазору, который определяется в двух плоскостях, диаметрально противоположных по отношению друг к другу. Шестерни проверяются методом наружного осмотра, при этом оценивается степень износа зубьев, шпоночных и шлицевых пазов.

Для проверки резьбовых частей деталей последние вывинчиваются или навертываются от руки с целью определения трудности выполнения этих операций. Если детали вывинчиваются или навертываются с трудом, выполняется восстановление резьбы, а при ее невозможности – выбраковка детали.

Токарный станок 16К20 Т1 – капитальный ремонт и модернизация

Наименование работ
1 Поузловая разборка станка, дефектовка узлов и основных деталей
2 Перешлифовка направляющей станины
3 Перешлифовка каретки, перешабровка, вгонка нового клинка в «сопряжение» каретка-ползушка, замена грязеочистителей, войлочных и резиновых уплотнителей
4 Замена ШВП
5 Дефектация шпиндельной бабки: перешлифовка либо замена шпинделя и конуса посадки патрона, замена головных подшипников, замена шестерен, валов, вилок и капиров по необходимости, восстановление норм точности.
6 Замена задней бабки (ручная подача)
7 Замена всех ремней
8 Ремонт системы смазки (с заменой маслонасоса)
9 Ремонт системы охлаждения (с заменой помпы)
10 Замена электрооборудования, в том числе замена ЧПУ NC-201, установку электроприводов подачи «Omron», комплектация электрошкафа
11 Приведение электрооборудования (электрошкаф) в соответствии с электросхемой.
12 Замена револьверной головки УГ-9321 на 8-мипозиционную мод.У16-520 (СВСЗ)
13 Ремонт местного освещения (установка новой лампы местного освещения)
14 Реставрация ограждений и кожухов, с изготовлением отсутствующих защитных щитков
15 Замена следующих комплектующих:Рукава высого давления – 1компл., Резинотехнические изделия и уплотнения -1 компл., Электрокабели, датчики, металлорукава – 1 компл., кабель-каналы – 1компл., таблички – 1компл., ручки – 1компл., вентиль регулировки подачи эмульсии (СОЖ) – 1шт., по необходимости трубопроводы и крепеж – 1 компл.
16 Сборка станка
17 Испытание, сдача станка по ТУ.
18 Полная окраска станка.
19 Консервация

Испытание станка после ремонта под нагрузкой

ИСПЫТАНИЕ СТАНКА ПОСЛЕ РЕМОНТА ПОД НАГРУЗКОЙ  [c.289]

Станки после ремонта должны быть подвергнуты внешнему осмотру, испытанию на холостом ходу, под нагрузкой в процессе работы, на точность и жесткость. Все это осуществляется на специальных стендах, имеющихся в ремонтно-механическом цехе. После внешнего осмотра станка приступают к его испытанию на холостом ходу. Проверка механизмов главного движения производится последовательно на всех числах оборотов шпинделя или двойных ходов ползуна и т. д. На последней скорости станок должен работать в течение 1,5—2,0 ч до установления постоянной температуры всех механизмов станка. В процессе работы необработанных сопрягающихся пар возникает температура, которая не должна превышать 70° С для подшипников скольжения и 80° С для подшипников качения. Остальные механизмы подач не должны иметь температуру выше 50° С. Максимальная температура масла в резервуарах допустима до 60° С.  

[c.414]


Проверка станка после ремонта. Станок после ремонта проверяет комиссия в составе главного механика, главного технолога, начальника ОТК, начальника ремонтно-механического цеха и механика цеха-заказчика. По окончании всесторонней проверки станка, его испытаний на холостом ходу, под нагрузкой с проверкой на точность комиссия составляет акт о приемке станка и дает заключение о годности его к эксплуатации.  [c.287]

Испытание отремонтированных станков на холостом ходу и в работе под нагрузкой может производиться на месте его установки на специальном стенде либо на площадке, где производился ремонт. Испытание производится после того, как проверена правильность горизонтальной установки станка, которая определяется по уровню с ценой деления 0,02—0,04 мм 1на 1000 мм длины.  [c.226]

Кроме испытания станка под нагрузкой, производят испытание станка на точность и жесткость. Собранный после ремонта станок перед его эксплуатацией проверяют на точность. Проверку на точность станка осуществляет контрольный мастер с обязательным участием представителей ремонтно-механического цеха. Технический контроль предусматривает проверку геометрической точности и жесткости станка и измерение точности обрабатываемых на станке деталей. Проверка точности станков, вышедших из ремонта, выполняется по нормам точности для приемки новых станков согласно ГОСТу 8—53 Станки металлорежущие. Общие условия к стандартам на нормы точности . Испытание на жесткость станков соответствующих групп производится в соответствии с требованиями ГОСТа 7035—54 Станки металлорежущие. Общие условия к стандартам на нормы жесткости по нормам, установленным в соответствующих стандартах. Выявленные в процессе испытания дефекты заносят в ведомость дефектов и передают для устранения ремонтной бригаде. Осмотр, испытание и проверка собранного станка производится в присутствии бригадира слесарей-сборщиков, мастера ремонтно-механического цеха и контрольного мастера. Затем проверяют отдельные узлы станка, наличие таблиц, ограждения, необходимые при обслуживании станка, и др. После окончательной проверки станок обезжиривают, грунтуют и красят. Станок передается в цех по акту для его эксплуатации.  

[c.415]


Важнейшими данными в паспорте станка для рабочего-зубо-резчика являются основные размеры станка, схема управления станком, наличие принадлежностей и приспособлений к нему, способы расчета настройки, рекомендуемые заводом-изготовителем режимы работы, достижимая точность на станке и правила ухода за станком. Все изменения, связанные с ремонтом и модернизацией станка, заносятся в паспорт станка. После установки или ремонта станок испытывается под нагрузкой или на холостом ходу. При испытании на холостом ходу проверяют  [c.210]

После окончания общей сборки, регулировки, обкатки и предварительной проверки оборудование предъявляется отделу технического контроля. Контроль качества капитального и среднего ремонтов заключается в проведении технических испытаний работы станка под нагрузкой, проверке геометрической точности в соответствии с нормами ГОСТа.  

[c.205]

Приспособление для испытания на жесткость. Металлорежущие станки, которые, согласно действующим ГОСТам, при изготовлении испытывают на жесткость, после капитального ремонта также подлежат проверке на соответствие нормам жесткости, установленные стандартами. Жесткость станка выражается нагрузкой, приложенной к частям станка, несущим инструмент и заготовку, и вызывающей определенные изменения в их взаимном расположении.  [c.56]

После испытаний и приемки гидросистема считается исправной. Когда ремонт металлорежущего станка в целом закончен, его гидросистему принимают как самостоятельный узел. При приемке систему осматривают, проверяя качество ее монтажа. Затем освобождают все клапаны и проверяют работу насосов без нагрузки. Если насосы работают без утечек, без лишнего шума, то постепенно давление в гидросистеме повышается до. рабочего. Работу насосов оценивают при рабочем давлении.  

[c.104]

В соответствии с ГСХИТом 2110—57 станок, после его установки, испытания на холостом ходу и под нагрузкой подвергают испытанию на соответствие нормам точности. Проверку на точность следует производить при возникновении систематических отклонений при растачивании, а также после ремонта станка. Параметры проверок, методы проверок и нормы точности приведены в табл. 7.  [c.102]

Испытание отремонтированного станка на холостом ходу и в работе под нагрузкой может произвоаиться на месте, где он будет установлен для работы, на специальном стенде или на площадке, где происходил ремонт. На холостом ходу станок испытывают (обкатывают) после того, как проверена правильность его горизонтальной установки, определяемая с точностью 0,02—0,04 мм на 1000 мм длины лри помощи уровня.  [c.326]


Локдаун 2.0: власти объявляют новые нерабочие недели в России

Фото: Максим Платонов

Вице-премьер России Татьяна Голикова предложила объявить с 30 октября по 7 ноября нерабочие дни из-за ситуации с коронавирусом. Ее предложение уже поддержал премьер-министр России Михаил Мишустин.

Вместе с этим Голикова отметила, что речь идет не только об установлении нерабочих дней на федеральном уровне, но и о введении допуска вакцинированных и переболевших людей на отдельные объекты только при предъявлении QR-кодов.

Ожидается, что решение о введении нерабочих дней из-за пандемии примут завтра, 20 октября, на совещании с президентом России Владимиром Путиным.

Кроме того, она выступила с инициативой ввести в некоторых регионах нерабочие дни уже с 23 октября. Министр здравоохранения Михаил Мурашко перечислил регионы, где ситуация с коронавирусом самая напряженная. Среди них Татарстан. Кроме него в списке Удмуртия, Пермский край, Оренбургская область, Башкирия, Тюменская область и Ивановская область.

Вместе с этим Татарстан оказался и в числе регионов, в которых вакцинация идет хорошими темпами. Всего положительная динамика по этому показателю наблюдается в 55 субъектах России, обратил внимание Мурашко.

Голикова также обратилась к работодателям и попросила перевести невакцинированных граждан старше 60 лет на дистанционную работу на срок до 4 недель. Остальным сотрудникам без прививки она предложила предоставить выходные для прохождения процедуры.

Открывать отрасли, закрытые на период нерабочих дней, Голикова рекомендует по завершении периода нерабочих дней, то есть с 7 ноября. Делать это следует аккуратно, добавила она.

Бизнес власти на время вынужденных выходных поддержат. Мишустин поручил первому вице-премьеру Андрею Белоусову и министру экономического развития Максиму Решетникову подготовить новые меры поддержки предпринимателей.

Анна Попова заявила, что введенных в некоторых регионах QR-кодов недостаточно, чтобы победить распространение коронавируса. Фото: Максим Платонов

Тем временем глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что введенных в некоторых регионах QR-кодов недостаточно, чтобы победить распространение коронавируса. Она обратила внимание, что в некоторых субъектах они применяются неправильно.

Заболеваемость в России растет с каждым днем. За последние сутки в стране выявлено 33 740 новых случаев коронавируса. Общее число зараженных выросло до 8 060 752 человек.

Кроме того, побит новый рекорд смертности от коронавируса — за сутки умерли 1 015 человек. Всего жертвами COVID-19 стали 225 325 россиян.

Татьяна Демина

ОбществоМедицина

Укрэксимбанк выставил на торги имущество Азовмаша на 7 млрд грн — Новости ГМК

В перечне имущества: админздания, цеха, оборудование для разливки стали, сотни станков и других механизмов

«Укрэксимбанк» объявил распродажу прав требования по кредитам проблемных заемщиков на общую сумму свыше 24 млрд грн. Всего финучреждение выставило 7 лотов. Один из крупнейших – имущество завода «Азовмаш» на 7 млрд грн.

Торги пройдут на площадке OpenMarket (ГП «СЕТАМ» Министерства юстиции Украины).

Аукцион состоится 11 ноября в Киеве. Подать заявку на участие можно до 8:00 11.11.2021 г.

Стартовая цена – 7,06 млрд грн. Эта сумма составляет остаток задолженности по кредитным договорам перед «Укрэксимбанком».

Гарантийный взнос – 705,9 млн грн.

На аукционе «Укрэксимбанк» продает имущество «Азовмаша», которое выступало залогом по проблемным кредитам. Среди крупнейших предметов залога можно отметить такие:

  1. Имущественные права на выручку по контрактам по договорам залога;
  2. Административная и производственная недвижимость по адресу: г. Мариуполь, пл. Машиностроителей, 1 и пр. Карпова, 1, лит. Б-2;
  3. Поручительства юридических лиц;
  4. Металлообрабатывающие станки, вспомогательные механизмы и оборудование – 638 ед.;
  5. Вакуумная установка VAD;
  6. Печь-ковш №2-пк-60;
  7. Комплект оборудования формовочной линии Moulding Machine для производства стальных отливок;
  8. Специальное металлообрабатывающее оборудование – 43 ед.;
  9. Специальное металлообрабатывающее оборудование, используемое в основном производственном процессе – 21 ед.;
  10. Специальное оборудование для разливки стали – 46 ед.;
  11. Специальные машины, подъемно-транспортные машины, силовые энергетические установки – 47 ед.;
  12. Специальное металлообрабатывающее оборудование, используемое в основном производственном процессе – 51 ед.;
  13. Линия формирования KW-2, которая состоит из 155 составляющих и сталеразливочных ковшей и вспомогательного оборудования.

Напомним, что проблемы у «Азовмаша» возникли еще в 2013 году, когда Россия фактически закрыла свой рынок для продукции завода – полувагонов и цистерн. Это решение стало фатальным для предприятия, которое поставляло в РФ до 80% выпущенной продукции.

После этого производство грузовых вагонов и литья существенно сократилось. Попытки вывести предприятие из кризиса не увенчались успехом. Общая задолженность «Азовмаша» перед банками оценивается в $700 млн.

Новости Мариуполя – последние новости Мариуполя сегодня на 0629.com.ua

Общество

12:49, 20 октября 5

Метинвест стимулирует своих сотрудников вакцинироваться. C 15  октября на предприятии стартовал  флешмоб «Я в безопасности», за участие в котором работники предприятия получают вознаграждение. Для того, чтобы стать участником флешмоба, нужно сфотографироваться во время или после вакцинации и селфи отослать на специальный адрес. “Предупредить тяжелое течение болезни помогает только вакцинация. Именно поэтому горно-металлургическая компания максимально мотив…

Общество

12:23, 20 октября 2

Пророссийские террористы массово минируют местность в районе оккупированного поселка Пикузы, что возле Мариуполя. Об этом сообщается в отчете ОБСЕ за 18 октября. “Примерно в 480 м к западо-северо-западу от северной окраины поселка Пикузы (бывшее Коминтерново)  БПЛА СММ обнаружил 4 противотанковые мины, о которых не сообщалось ранее”, – указано в сообщении. Определить давность их установки не возможно. Далее, примерно в 50 м к западо-северо-западу наблюдате…

Общество

11:49, 20 октября 6

За добу з 14:00 18 жовтня до 14:00 19 жовтня 534 маріупольці захворіли коронавірусом, 7 мешканців померли від нього. Про це повідомляють у департаменті охорони здоров’я Маріупольської міськради. Станом на 19 жовтня, на лікуванні у місті знаходиться 3 902 особи, у яких підтверджено COVID-19. На стаціонарному лікуванні перебуває 535 пацієнтів. Усі вони отримують кисневу терапію. Також у департаменту повідомляють, що водоканал бере проби води двічі на добу і…

Криминал

11:39, 20 октября

8 марта 2020 года в Левобережном районе на мужчину было совершено нападение. От полученных травм он умер дома. Решением суда убийца был осужден на 9 лет тюремного заключения. Информация об этом есть в реестре судебных решений. Это произошло около 22:30 на проспекте Победы. Парень вышел на улицу прогуляться с другом. Он встретил знакомую девушку, с которой вместе работал. Подошел и поздравил ее с 8 марта. Через несколько минут к нему подбежали двое. Один из…

Общество

11:28, 20 октября

Проветривание помещений – основа основ в борьбе с распространением вирусных инфекций. Нет ничего благоприятнее для вируса, чем сухое, теплое закрытое помещение, в котором находится много людей одновременно. Поэтому, если есть такая возможность, – дышите глубже там, где нет людей и много кислорода. Не здесь. Здесь не надо дышать. И не здесь. Здесь тоже не надо. Слишком многолюдно. Идите к морю, или в Городской сад. Наслаждайтесь осенью. Тем более что, по пр…

Общество

10:51, 20 октября 9

В Мариуполе  в центре вакцинации, расположенном в “ПортCity” мариупольчанке стало плохо.  Как  стало известно, она стояла в очереди и упала в обморок. К ней быстро подбежали охранник и медсестра. Женщине оказали помощь и через некоторое время она пришла в себя. Также вчера к Дому связи, где также расположен центр вакцинации, приезжала “скорая”. В медицинской помощи нуждались мариупольцы, стоящие в очереди на вакцинацию.  Напомним, сегодня  в Мариуполе рабо…

Общество

10:13, 20 октября 7

В Мариуполе упростили процесс получения международного свидетельства о вакцинации в печатном формате.  Об этом сообщила пресс-служба горсовета. Напомним, что в Донецкой области введено ограничение для невакцинированных граждан. Отныне в ряде случаев необходимо предъявить документ, подтверждающий получение полного курса вакцинации – международного или внутреннего COVID-сертификата. Также свидетельство о вакцинации от COVID-19 можно сгенерировать в приложени…

Происшествия

09:25, 20 октября 6

Вчера, 19 октября, около 21:00 на Набережной полицейские обнаружили разбитое авто Geely, которое препятствовало дорожному движению. Об этом сообщает пресс-служба патрульной полиции Донецкой области. Как выяснили полицейские, произошло ДТП. Машина  повредила дорожное ограждение, а водителя на месте не оказалось.  Виновника ДТП ищут. Ему грозит наказание сразу по двум статьям 124 (совершение ДТП) и 122-4 (оставление места ДТП). Машину эвакуировали.  Водителю…

Общество

09:04, 20 октября 10

В центрах первичной медико-санитарной помощи в Мариуполе длинные очереди. Чтобы попасть на прием к семейному врачу, приходится стоять по нескольку часов. “Отстояв семь с половиной часов, при этом находясь на больничном, надышавшись за это время всеми мыслимыми и немыслимыми вирусами и бактериями, практически теряя сознание, зайдя наконец-то в кабинет врача, мне стало безумно жалко себя и людей за дверью, которые возможно уже не попадут на прием врача, нахо…

Общество

18:03, 19 октября 11

Сегодня в ургентной горбольнице №9  с утра приняли  21 человек, но есть дни, когда число доходит до 35-40 больных. В очередь под приемным  отделением  выстраивается по 5-7  “скорых”. Быстро оформлять не получается. На одного больного уходит до 40 минут. Надо проверить давление, сатурацию, заполнить необходимые документы. Сами же медики скорой помощи говорят, что нагрузка на них сейчас очень большая, так как  больных госпитализируют в тяжелом состоянии. Вра…

Криминал

17:43, 19 октября 4

В 2017 году в Приморском районе Мариуполя произошло страшное убийство. Двух парней, подозреваемых в распространении наркотиков, выкрала группа лиц, жестоко пытала и выбросила на пляже около “Туриста”. Один из избитых умер от полученных травм. Двое обвиняемых уже получили сроки ранее, еще одного осудили только на прошлой неделе. Информация об этом есть в реестре судебных решений. Вечером 14 мая молодые мариупольцы распивали алкоголь во дворе жилого дома за…

Происшествия

17:13, 19 октября 1

Сегодня, 19 октября, в Приморском районе возле жилого дома местный житель обнаружил пакет со взрывчаткой и вызвал патрульных. Об этом сообщила пресс-служба патрульной полиции Донецкой области. “Экипаж патрульной полиции получил вызов о том, что на проспекте Нахимова у дома 132, мужчина обнаружил неизвестные предметы, которые похожи на взрывчатку”, – говорится в сообщении. Прибыв по указанному адресу, патрульные встретили 31-летнего мужчину, который показал…

Общество

17:02, 19 октября

Пандемія коронавірусу внесла значні корективи у можливості подорожувати. Більше року країни були ізольовані одна від одної та закритими для гостей. Лише наприкінці весни держави почали відкривати свої кордони для туристів. Одна з найбільш популярних країн світу для подорожей – Італія – дозволила в’їзд українцям з 1 серпня. Журналістка 0629 нещодавно повернулася звідти та ділиться лайфхаками: як разом з перельотом витратити лише 100 євро за кілька днів у Ве…

Фб-блогеры MRPL

16:53, 19 октября 6

Ежедневно в Мариуполе фиксируют более 300 новых случаев COVID-19, ковидные больницы города заполнены более чем на 60%, медиков не хватает. Город оказался в красной карантинной зоне.  Почему в городе сложилась такая ситуация и чья в этом вина, размышляет в своем блоге мариупольский предприниматель Дмитрий Выходцев (стилистика автора сохранена, – прим. ред.). Ковид, как будто специально появился в нашем мире, чтобы протестировать нас на моральное здоровье на…

Общество

15:39, 19 октября 5

В Мариуполе растет число случаев инфицирования коронавирусом. С 18 октября Мариуполь оказался в “красной зоне” карантина. Был дополнительно введен ряд новых ограничений для горожан. Работа общепита, торговых и развлекательных центров, учебных и культурных заведений зависит от числа вакцинированных сотрудников. Как результат – огромные очереди в пунктах массовой вакцинации, которые открылись в местах общественного доступа. Сегодня, 19 октября, корреспондент…

Общество

15:21, 19 октября 5

С 18 октября в Мариуполе все торгово-развлекательные центры, кинотеатры и другие развлекательные заведения могут работать только в том случае, если 100% их сотрудников вакцинированы, а все клиенты, посетители, покупатели имеют либо ПЦР-тест, либо зеленый ковид-сертификат. Таковы требования красной зоны карантина.  “Сегодня в ТЦ “Украина” нет ни одного покупателя. Закрыты некоторые отделы”, – рассказала 0629 мариупольчанка Маргарита. Она также отметила, что…

Новости компаний

15:00, 19 октября

Вашему ребенку от 14 до 18 лет и он хочет продолжать развиваться в сфере-IT, без вреда подготовки к ЗНО? Компьютерная Академия ШАГ подготовила уникальную программу для тех, кто еще учиться в школе и готовиться к ЗНО. Преимущества программы: удобный график занятий только профильные предметы  90% практики и собственное портфолио преподаватели-практики возможность трудоустройства еще в процессе обучения по окончанию обучения международный диплом Направления:…

Ещё спецтемы (9)

Новости компаний

13:00, 19 октября

Геморрой – это варикозное расширение вен прямой кишки и заднего прохода. Расширенные вены деформируются с образованием геморроидальных узлов, их стенки истончаются и становятся легко ранимыми. Это насущная проблема человечества, надо сказать, что в странах, которые принято называть цивилизованными проблема геморроя встречается гораздо чаще. Геморрою подвержены в равной степени мужчины и женщины. Человек, у которого развивается геморрой, на первоначальном э…

Общество

12:47, 19 октября

Мероприятия по вакцинации животных специалисты ветмедицины проводят по частным подворьям Мариупольского района. Об этом 0629 сообщил начальник отдела безопасности пищевых продуктов и ветеринарной медицины Мариупольского городского управления ГУ «Госпродпотребслужбы» в Донецкой области Эдуард Квашук. «У нас есть адреса, где содержится крупный рогатый скот и молодняк.  Это плановые прививки поголовья крупного рогатого скота, коз, лошадей и молодняка от сибир…

Капитальный ремонт станков | Торнос

Предлагаем сервисное обслуживание машин высококвалифицированными инженерами. Мы будем рады приехать и осмотреть вашу машину, а также проконсультировать вас на месте и составить индивидуальное предложение. Мы также можем позаботиться о вводе оборудования в эксплуатацию на вашем предприятии.

Полное обслуживание машины обычно также включает:

  • Полная разборка станка
  • Очистка
  • Замена направляющих и ШВП.
  • Замена проводки и электронных компонентов в зависимости от их состояния
  • Перекраска станка и его узлов
  • Станок для сборки и регулировки геометрии
  • Возобновление работы станка с функциональным тестированием и проверкой геометрии

Преимущества для вас :

  • Точность и производительность нового станка
  • Продлите срок службы машины
  • Не нужно обучать персонал на новой машине

Поддержите вашу рабочую лошадку в машинах Tornos с помощью наших сертифицированных услуг по капитальному ремонту машин.Проведя первоначальный капитальный ремонт от производителя, Tornos Service вернет вашу машину к высокому уровню производительности. Ваш полностью отремонтированный станок – будь то DECO 10, DECO 13, DECO 20, Sigma 20, Micro 8 или 7, SAS 16.6 или MultiSwiss с Fanuc ® CNC – обеспечит точность и производительность нового станка без лишних хлопот. проблемы обучения или программирования, изменения инструментов и процессов на новом станке.

Наши доступные услуги по капитальному ремонту машин начинаются с полного осмотра вашей машины, за которым следуют рекомендации на месте и смета, основанная на ваших потребностях и нашем анализе.Полный капитальный ремонт включает в себя полную разборку машины, чистку, замену направляющих и шарико-винтовых пар, перекраску машины и ее компонентов, повторную сборку машины, индивидуальную настройку геометрии и восстановление вашей машины для работы с проверкой функций и геометрии.

Персонализируйте свой капитальный ремонт, попросив наших специалистов выполнить целенаправленный ремонт в соответствии с вашими конкретными потребностями: вы контролируете свой бюджет, свои конкретные потребности в обработке, а ваши эксперты Tornos будут вашими руководителями.

Продлите срок службы ваших инвестиций в оборудование Tornos, восстановите его первоначальную точность и производительность и устраните проблемы, которые могут возникнуть в будущем, с новым станком – и все это с помощью наших услуг по капитальному ремонту оборудования.

Если вы ремонтируете, перестраиваете или заменяете оборудование

Одна из общих черт каждого предприятия, использующего тяжелое оборудование, – это стремление реализовать максимально возможную ценность своего оборудования. Тяжелые машины выполняют важную работу, которая поддерживает производство и влияет на чистую прибыль, а также на общую эффективность.

Перейти к разделам:

Любой, кто владеет или управляет тяжелым оборудованием, в тот или иной момент сталкивается с решением, восстанавливать или ремонтировать оборудование или просто заменять его.

Обычно под заменой подразумевается покупка новой или подержанной машины.

Ремонт включает замену всех основных и большинства второстепенных компонентов машины. При необходимости также выполняются калибровка и корректировка настроек. Готовый продукт – это недавно обновленная версия вашей машины, которая будет работать и работать как новая.

Ремонт обычно заключается в замене только неисправных элементов, вызвавших проблему.

Независимо от того, имеете ли вы в своем распоряжении одно тяжелое оборудование или огромный парк, этот вопрос возникает по мере того, как машины достигают конца своего практического срока службы. Решение о ремонте, восстановлении или замене напрямую связано с рентабельностью операций, связанных с тяжелой техникой, и при выборе необходимо учитывать множество факторов.

Практические правила

Покрывается ли ремонт?

Любой, кто должен отвечать за рентабельность операций с тяжелой техникой, должен уделить время рассмотрению следующих соображений при принятии решения о ремонте, восстановлении или замене тяжелого оборудования.

Прежде чем приступить к ремонту или замене тяжелого оборудования, важно проверить статус гарантии на машину. Гарантии должны покрывать большую часть ваших затрат на техническое обслуживание оборудования в течение первого года или дольше. Если ваш поставщик не предлагает надежную гарантию, подумайте о смене поставщика.

Гарантии

представляют собой значительную добавленную стоимость при покупке любого оборудования, особенно в случае тяжелого оборудования. Несоблюдение гарантийных условий может привести к значительной потере стоимости оборудования и потере рентабельности операций.

Для проблем, возникающих после истечения срока гарантии, правило замены оборудования 50/50 может быть полезной эвристикой.

Правило 50 процентов гласит, что в замене нет необходимости до тех пор, пока стоимость ремонта машины не превысит более половины стоимости желаемой заменяемой машины. Для точного расчета в стоимость ремонта следует включать трудозатраты, а также стоимость деталей для ремонта.

В течение срока службы данного оборудования стоимость ремонта будет увеличиваться – от мелких исправлений до серьезных проблем, ведущих к неэффективности и даже к проблемам безопасности.Признание порога в 50% затрат на ремонт по сравнению со стоимостью замены может помочь вам определить наилучшее время для замены оборудования.

Затраты на ремонт со временем возрастут примерно до 30% от стоимости замены, а затем вырастут до 50% в следующем году. Выполнение этих общих вех в жизни машины может помочь вам на годы вперед спланировать необходимый ремонт оборудования и составить соответствующий бюджет.

Существует много веских аргументов в пользу правила 50 на 50, но многие решения о ремонте / восстановлении / замене тяжелого оборудования потребуют еще более сложного анализа.

Формула прибыльного бизнеса в этих отраслях во многом зависит от успешного управления оборудованием и его эксплуатации. В MacAllister Machinery мы понимаем задействованные факторы и предлагаем ресурсы, чтобы помочь сформировать и следовать упреждающей стратегии управления тяжелым оборудованием, а также выполнить план. Мы здесь, чтобы помочь с полным жизненным циклом тяжелого оборудования, включая конкретные планы для следующего:

  • Бульдозеры (гусеничные и колесные)
  • Лесозаготовительные машины
  • Грейдеры
  • Комбайны
  • Погрузчики и погрузчики вилочные
  • Погрузчики (гусеничные и колесные)
  • Рубанки
  • Энергетические системы
  • Разбрасыватели
  • Тракторы
  • Грузовые автомобили

Приоритеты ведут процесс

Приоритеты вашей компании должны внести ясность в это решение.

Например, государственная организация может иметь политику, предписывающую замену оборудования через определенные промежутки времени. Частная компания может автоматически заменить машину, когда она отработает определенное количество часов, и не тратить время на то, чтобы мучиться с решением о восстановлении или замене строительного оборудования или других машин.

Чаще всего первоочередной задачей является сделать то, что позволит сэкономить больше денег без ущерба для безопасности или качества.Этот факт подталкивает многих людей к решению по восстановлению или ремонту.

В большинстве случаев перестраивать, ремонтировать и обслуживать большое оборудование экономичнее, чем покупать новое или бывшее в употреблении оборудование для замены.

Как правило, идеальный сценарий – продлить срок его службы как можно дольше без серьезных поломок, а затем продать, восстановить или утилизировать его до того, как он выйдет из строя. Каждый хочет попытаться получить максимальную прибыль, потраченную на тяжелое оборудование.

Финансы определяют решения

Рассмотрение денежных потоков и того, сколько имеется на складе, являются одними из главных вопросов, которые надзорные органы рассматривают при обсуждении вопроса о восстановлении или замене своего оборудования.Естественно, цена новой машины будет значительно выше, чем цена за финансируемую реконструкцию или ремонт, а также с гораздо более длительным сроком действия.

Амортизация и налоги на восстановленную или отремонтированную машину будут стоить меньше, чем на новую, и есть много других финансовых аспектов, которые следует учитывать: мы перечислили некоторые из них здесь.

  1. Оплачена ли машина, о которой идет речь, или по ней все еще есть задолженность?
  2. Сколько стоит актив при сделке по перепродаже, обмену или утилизации?
  3. Насколько стоимость ремонта повлияет на баланс, отчет о прибылях и убытках и денежный поток?
  4. Учтены ли затраты на регулярное техническое обслуживание и ремонт?
  5. Сколько стоят налоги на новую единицу?
  6. Имеются ли достоверные оценки стоимости необходимого ремонта?
  7. Может ли новая машина добавить значительную финансовую ценность, например, разрешить торги по контрактам с более высокими требованиями?
  8. Какие сборы за утилизацию необходимо будет внести при списании машины?
  9. Представляет ли какая-либо из рассматриваемых машин риск, который может повлечь за собой расходы?
  10. Восстановит ли восстановление или ремонт оборудование до приемлемой производительности?
  11. Как любой из вариантов повлияет на расход топлива и затраты?
  12. Обеспечит ли данная опция конкурентное преимущество компании в будущем ??

Многие советуют заменять машину только в том случае, если ежемесячные затраты на восстановление или ремонт постоянно превышают затраты на потенциально новое устройство.Ошибочно полагать, что оборудование выйдет из строя только потому, что оно старое. Точка отказа зависит от множества переменных, уникальных для машины.

Например, колесный самосвал, активно используемый в шахтах неподготовленными рабочими без надлежащего обслуживания, будет иметь проблему задолго до того, как его запланированный срок службы будет исчерпан. Однако дорожный грейдер в поселке или небольшом городе, который не используется регулярно и поддерживается в соответствии с рекомендованными стандартами, вероятно, превысит ожидаемый срок службы.

Использование анализа затрат для получения подробной информации

Хотя это более распространенная практика в крупных компаниях, любой бизнес может провести анализ затрат жизненного цикла (LCCA) на каждой из своих машин.Его можно проводить в масштабах всего парка или только на старых машинах. LCCA обычно является подробным и тщательным и проводится в соответствии с одним из нескольких принятых методов.

Владельцы и менеджеры используют полученные данные как инструмент для анализа, прогнозирования, планирования и сравнения характеристик, чтобы принимать обоснованные решения о ремонте, восстановлении и замене. Имейте в виду, что этот процесс может включать в себя довольно много копаний, анализа и размышлений, но в конечном итоге со временем приводит к уверенности, знаниям и экономии.LCCA обычно рассматривает расходы на оборудование с двух сторон:

  1. Право собственности – включает покупную цену, страхование, проценты, налоги, хранение, амортизацию, вывод из эксплуатации и утилизацию.
  1. Эксплуатация – включает затраты на ремонт, техническое обслуживание, топливо, рабочую силу оператора, шины, жидкости и другие расходные материалы.

Большинство аналитиков назначают множитель для учета таких переменных, как колебания стоимости топлива. Мультипликатор может также учитывать такие вещи, как рыночные условия, уровни производства и прогнозы.

Анализ затрат должен быть встроен в электронную таблицу с несколькими столбцами и подразделами для различных элементов. Сам жизненный цикл может составлять от 7 до 50 лет, в зависимости от типа анализируемого оборудования и его прогнозируемого срока службы.

Обычной практикой является создание и анализ двух или более различных сценариев – один для содержания и восстановления или ремонта оборудования, а другой – для его замены новым или бывшим в употреблении оборудованием. Результатом работы является индивидуальное сравнение, которое вы можете поставить рядом и подробно изучить.

Хотя в принятии решения участвуют и другие факторы, большинство людей хотят видеть и сравнивать числа.

Эксперты согласны с наиболее важным числом, которое необходимо знать: стоимость мили или рабочего часа для владения и эксплуатации оборудования.

Вооружившись данными о стоимости мили в час и прогнозом ожидаемого срока службы машины, вы можете выполнять множество полезных вычислений в практически неограниченном количестве сценариев.

Выберите и примените метод

Предпочтительные методы проведения такого анализа различаются в зависимости от компании, и ваш собственный бухгалтерский отдел может иметь свои предложения или устоявшиеся модели.Есть также рабочие примеры, доступные через Инженерный корпус федеральной армии и такие организации, как Associated General Contractors of America.

Легко потеряться в поисках правильного метода анализа затрат в конкретном бизнесе, потому что есть несколько способов проведения процесса и множество ресурсов для его управления. Вы найдете академические, научные, промышленные, базовые бизнес-подходы и другие подходы, один или несколько из которых соответствуют вашим потребностям.

Также можно адаптировать метод, который лучше подходит для вашего бизнеса, например, исключить в таблице строки, которые к вам не подходят, или внести необходимые дополнения.Гипотетический анализ стоимости жизненного цикла для ремонта небольших машин может работать следующим образом:

  1. Определите стоимость новой и бывшей в употреблении детали.
  2. Определите, сколько миль или часов нужно от оборудования.
  3. Добавьте затраты на оплату труда при установке.
  4. Разделите стоимость на количество часов, чтобы получить стоимость мили.

Используя этот метод и исходя из потребности в 600 000 миль в течение шести лет, анализ для определения стоимости нового генератора по сравнению с восстановленным генератором может выглядеть примерно так:

Новый генератор:

  • Новый генератор: 800 долларов и годен для 120 000 миль
  • 600 000/120 000 = 5
  • 800 долларов США x 5 генераторов за шесть лет = 4 000 долларов США
  • Добавить рабочую силу из расчета 100 долларов в час за шесть часов = 600 долларов
  • Итого 4600 долларов / 600000 = 0.008 центов за милю

Восстановленный генератор:

  • Восстановленный генератор: 500 долларов и годен на 100000 миль
  • 600 000/100 000 = 6
  • 500 долларов США x 6 генераторов за шесть лет = 3000 долларов США
  • Добавить рабочую силу из расчета 100 долларов в час за шесть часов = 600 долларов
  • Итого 3600/600000 = 0,006 цента за милю

Если вы используете эту машину в течение всех 600 000 часов, вы сэкономите приличную сумму денег за годы, используя восстановленные генераторы переменного тока:

  • 0.002 цента (разница между двумя вариантами) x 600000 = 1200 долларов.

Наряду с этими чрезвычайно важными числами, на результат уравнения затрат могут повлиять и другие факторы:

  • Возраст и состояние оборудования
  • Потребность в увеличении мощности
  • Периодичность и степень серьезности ремонтов
  • Уровень обслуживания в течение срока службы
  • Доступность запчастей или услуг по ремонту

Вы можете выполнить те же основные шаги, чтобы провести анализ затрат в течение жизненного цикла или анализ затрат и выгод для тяжелого оборудования.Как правило, чем больше подробностей вы сможете собрать и включить в исследование, тем более подробными будут ваши данные для принятия решений.

Плюсы и минусы Выбор влияния

Поскольку каждая организация сталкивается с собственным выбором оборудования, преимущества и недостатки каждого варианта помогут им четко понять, какой выбор подходит для их бизнеса и приложений.

Плюсы замены на новое оборудование:

  • Новейшие технологии
  • Максимальный ожидаемый срок службы
  • Функции комфорта и безопасности
  • Максимальная эффективность
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Увеличивает вместимость

Минусы замены на новое оборудование:

  • Самые большие расходы
  • Возможная кривая обучения
  • Долгосрочные обязательства
  • Новые выплаты
  • Гарантийные обязательства
  • Налоги

Плюсы замены на бывшее в употреблении оборудование:

  • Последние технологии
  • Стоимость ниже, чем у нового
  • Низкие часы доступны
  • Износ меньше, чем у нового
  • Больше возможностей
  • Возможные ценовые предложения

Минусы замены б / у оборудования:

  • Неизвестная история
  • Стандарты качества могут различаться
  • Срок службы короче, чем у нового
  • Требуются большие денежные затраты
  • Может не включать гарантию
  • Налоги

Плюсы восстановления существующего оборудования:

  • Капитальный ремонт устраняет проблемы
  • Как новый за меньшие деньги
  • Избегает боли от обесценения
  • Ожидаемый срок службы
  • Продам / торгам по сторонам
  • Добавляет стоимость оборудованию

Минусы восстановления существующего оборудования:

  • Длительное время ожидания / простоя
  • Не все технологии могут модернизировать
  • Основные расходы
  • Обслуживание / качество сборки варьируется

Плюсы ремонта существующего оборудования

  • Самое быстрое решение для повторного запуска
  • Наименьшая сумма
  • Без амортизации
  • Сохраняет знакомую машину в парке
  • Варианты прибавления силы, силы
  • Самое простое краткосрочное исправление

Минусы ремонта текущего оборудования:

  • Самая короткая продолжительность жизни
  • Иногда бывает трудно найти детали
  • Без модернизации техники
  • Возможно долгое время выполнения заказа
  • Ремонт может найти другие проблемы
  • Без добавления, увеличенная емкость

Бренды, дилеры имеют значение

Решение о том, перестраивать или заменять строительную технику или другую тяжелую технику, также зависит от того, какой она марки, как она используется, какой дилер выполняет работу или продает машину, а также от типа среды, в которой она работает, среди прочего.

MacAllister Machinery предлагает машины разных марок и типов, но мы предпочитаем использовать оборудование и предложения Cat, например: Сертифицированный ремонт силовой передачи Cat (CPT). Этот процесс подразумевает, что профессиональные техники разбирают всю силовую передачу, чтобы обновить или заменить все ее части, с возможностью расширенного охвата.

Сертифицированный ремонт строительного оборудования дает клиентам душевное спокойствие, поскольку все основные компоненты проверяются и либо обновляются, либо заменяются, в том числе:

  • Привод
  • Двигатель
  • Блок управления двигателем
  • Насосы (топливные, масляные и водяные)
  • Трансмиссия

Тщательная работа включает в себя такие услуги, как капитальный ремонт и модернизация гидравлической системы, окраска кузова и благоустройство кабины.Стоит учесть, что у тяжелого оборудования и продавцов, которые его продают, есть ряд стандартов, как и в отношении большинства продуктов и услуг.

Часто успешная реализация проекта ремонта, восстановления или замены зависит от выбора или наличия хороших отношений с проверенными профессионалами в области оборудования. MacAllister Machinery, например, предлагает три уровня восстановления, в том числе сертифицированную работу с учетом требований заказчика, которая восстанавливает все, чтобы дать оборудованию новую жизнь.

Аренда восполнит пробелы, преимущества предложения

Большое количество предприятий из различных отраслей пополняют свой парк арендуемым оборудованием.Договоры аренды также могут быть способом для владельцев и менеджеров делегировать некоторые обязанности, связанные с управлением несколькими машинами, заданиями, местоположениями и графиками транспортировки.

Когда что-то ломается или нуждается в ремонте или обслуживании, аренда может восполнить пробелы и помочь избежать потери производительности на рабочем месте. Аренда машин может открыть новые возможности для предприятий, получив доступ к специализированным машинам, навесному оборудованию и аксессуарам, которые позволяют им выполнять больше или другие виды работы.

Например, каменщик может арендовать лифт для строительства более высоких зданий, или подрядчик по строительству может арендовать землеройный автомобиль для выполнения фундаментных работ.

Аренда машин

предлагает ряд других преимуществ, в том числе:

  1. Обеспечивает соблюдение сроков ведения дел
  2. Не требует капитальных затрат
  3. Предоставляет ресурсы по запросу для ряда отраслей
  4. Снимает беспокойство о транспортировке и хранении
  5. Предлагает специальные приспособления и аксессуары
  6. Расширяет возможности компании
  7. Снимает обязанности по тестированию, техническому обслуживанию и ремонту
  8. Переводит на возможные налоговые вычеты
  9. Соответствует всем применимым кодам
  10. Позволяет проводить испытания, эксперименты и пробные запуски различных машин и технологий

Техническое обслуживание продлевает жизнь

Владельцы, менеджеры и операторы тяжелого оборудования всегда стремятся использовать его в течение максимально возможного количества рабочих часов, на которое оно рассчитано, и, возможно, даже сверх этого.Многие факторы влияют на срок службы машины, но фактор номер один – это техническое обслуживание.

Хорошо обслуживаемая машина прослужит дольше, чем не работающая. Например, два погрузчика одинакового возраста в сопоставимых средах и условиях могут иметь разную продолжительность жизни в зависимости от того, как они используются и обслуживаются. Надлежащим образом обученные операторы и регулярное техническое обслуживание обеспечивают бесперебойную работу машины, в то время как плохо обученные операторы и отсутствие технического обслуживания приведут к задержкам и механическим поломкам.

Проблемы стоят денег, и регулярное обслуживание может предотвратить многие проблемы.

MacAllister Machinery предлагает услуги по управлению оборудованием, чтобы помочь предотвратить поломку или поломку. Это может помочь владельцам и менеджерам автопарков избавиться от задач по техническому обслуживанию и не беспокоиться о том, какие изменения и проверки требуются для каких машин.

Многие машины Cat, которые мы продаем, оснащены технологией, которая избавляет от необходимости строить догадки при техническом обслуживании, поскольку у них есть электронные оповещения, которые сообщают вам о сроках обслуживания или возникновении незначительных проблем, таких как падение давления или повышение температуры.Инновационная технология Cat также позволяет осуществлять мониторинг жидкостей в масштабах всего парка, отслеживание машин и другие возможности для расширения бизнеса. Некоторые технологические инструменты можно даже прикрепить к машинам, которые не поставлялись с ними, или установить на старые машины.

Общие передовые методы технического обслуживания заключаются в том, чтобы знать и выполнять заводские рекомендации по техническому обслуживанию, вести хорошие записи об обслуживании и тщательно знакомиться с машиной. Данные неоднократно подтверждали, что профилактическое обслуживание многих видов оборудования снижает долгосрочные затраты.Это кажется особенно логичным, учитывая, сколько денег теряется, когда машина умирает раньше срока или требует частого обслуживания.

Партнер с профессионалами

MacAllister Machinery предлагает всем своим клиентам обширные и подробные знания о разнообразном диапазоне машин, а также обширный инвентарь.

Семейный бизнес с 1945 года, который сейчас находится в собственности третьего поколения. Мы являемся дилером Cat в большинстве округов Индиана (68 из 92).Будучи признанным ведущим дилером Cat в Индиане и Мичигане, мы предлагаем комплексные услуги, включая продажу, обслуживание и аренду около 50 других брендов.

Другие преимущества совместной работы с нашими экспертами – наши специализированные знания из ряда подразделений:

  • Сельское хозяйство: оборудование, запчасти и сервисные решения для многих брендов
  • Энергетические системы: источники питания и системы бесперебойного питания
  • Outdoor: Спектр наружного силового оборудования
  • Железная дорога: Машины, специально разработанные для железных дорог
  • Аренда: подъемники и грузовики, краны, инструменты, вилочные погрузчики, телескопические погрузчики, насосы и прицепы
  • Б / у: высококачественные бывшие в употреблении машины от Cat и др.
  • Транспорт: Пассажирские автобусы для школ и коммерческого использования.

Мы используем знания, навыки и энтузиазм каждого сотрудника для удовлетворения потребностей клиентов и выступаем в качестве ценного коллективного ресурса. Мы заслужили позицию лидера отрасли, потому что поддерживаем предприятия, делимся знаниями и помогаем решать проблемы, в том числе важные решения, связанные с тяжелым оборудованием.

Приходите к нам или свяжитесь с нами в любое время, чтобы сообщить, чем мы можем помочь!

ПОСЕТИТЬ ЗАПЧАСТИ.CAT.COM

10 вещей, которые следует учитывать при сборке судового оборудования после технического обслуживания

Техническое обслуживание оборудования и систем на борту судов часто требует разборки и сборки деталей для ремонта, очистки и смазки. Те, кто имеет практический опыт ремонта судовых машин, знают, что разобрать технику намного проще, чем собрать заново. Среди нескольких важных вещей, которые следует иметь в виду, является обеспечение того, чтобы правильная часть оборудования была установлена ​​в правильном положении при повторной сборке.

Ниже перечислены десять вещей, которые морские профессионалы должны учитывать при сборке любого оборудования на борту судов.

1. Внимательно прочтите руководство перед тем, как начать процесс: Убедитесь, что вы тщательно изучили руководство по оборудованию, прежде чем фактически приступить к процессу обслуживания. Вы должны знать, какая деталь куда идет, и последовательность вставки деталей при повторной сборке. Всегда держите руководство под рукой. В случае сомнений спросите своих коллег, а не предполагайте, иногда вам, возможно, придется выполнить весь процесс заново.

2. Используйте подставку для деталей: При ремонте любого оборудования лучше использовать коричневую бумагу / картон / деревянную доску, чтобы все снятые детали не закрывали. Собирая его обратно, будет легко выяснить, если вы оставили или пропустили какую-либо деталь при повторной сборке. Убедитесь, что вы не потеряете ни одной детали в процессе ремонта.

3. Соблюдайте маркировку: Большинство деталей машин обычно имеют маркировку для выравнивания во время сборки.Убедитесь, что детали вставлены и выровнены согласно маркировке.

4. Очистите все, не пропустите : Запишите все, что вам нужно сделать перед капитальным ремонтом оборудования, чтобы ничего не пропустить. Также убедитесь, что все внутренние детали очищены от нагара, копоти или жира, прежде чем собирать их обратно.

5. Протоколы проверок: Проверьте предыдущие записи перед заменой деталей, особенно подшипников и болтов, на предмет недостаточного или слишком большого размера.Это важно для обеспечения того, чтобы в процессе капитального ремонта у вас были запасные части нужного размера.

6. Проверка на наличие дефектов: Убедитесь, что все сборочные части / запасные части оборудования проверены и не имеют каких-либо дефектов. Это важно для предотвращения поломки в ближайшем будущем.

7. Следите за крутящим моментом: Убедитесь, что собранные детали затянуты в соответствии с требуемым крутящим моментом, указанным в руководстве. Избыточный или недостаточный крутящий момент может привести к поломке или ослаблению деталей после перезапуска оборудования.

8. Не пропустите ни одной детали внутри: Перед упаковкой оборудования в коробку проверьте все внутренние детали / пространство / картер / картер механизма на предмет остатков инструментов, ветоши и т. Д. И удалите их, если они обнаружены.

9. Откройте клапаны, проверьте уровни масла / воды: После полной сборки оборудования убедитесь, что все изолированные клапаны открыты, и проверьте уровни масла / воды перед его запуском. Также необходимо знать правильную процедуру перезапуска оборудования.

10. Проверка на любые отклонения от нормы: Перед тем, как полностью ввести в действие оборудование, необходимо испытать его в течение короткого периода времени. В течение этого короткого времени необходимо проверить следующее: вибрации, жизненно важные параметры, звуки и любые другие отклонения от нормы. Если обнаружена какая-либо проблема, машину следует немедленно остановить и выяснить ее причину, снова открыв машину.

Это некоторые из важных вещей, которые следует учитывать при сборке любого оборудования на кораблях.Знаете ли вы еще что-нибудь, что нужно добавить сюда? Сообщите нам, если комментарии ниже.

Теги: судовая техника

Выбор правильного варианта капитального ремонта для вашей сельскохозяйственной машины: CEG

Ремонтный комплект Perkins упрощает процесс заказа, поскольку клиенты получают все необходимые детали под одним или двумя номерами деталей.

Perkins предлагает широкий спектр решений для капитального ремонта сельскохозяйственных двигателей, все из которых разработаны для обеспечения максимальной производительности двигателя и машины и снижения риска простоев.

Для фермеров отключение машины может означать потерю производительности, доходов и прибыли. Фермеры должны знать, что их оборудование приводится в движение двигателем, которому можно доверять, и что имеется поддержка для обеспечения его надежной работы независимо от возраста и состояния.

Двигатели

Perkins имеют давнюю репутацию обеспечивающих высокую производительность, долговечность и долговечность, необходимые фермерам, но после многих лет надежного обслуживания они могут показать некоторые признаки износа, такие как медленный запуск в холодную погоду, чрезмерный расход масла или его недостаток. власти.Когда это происходит, заказчики получают легкий доступ к широкому спектру вариантов капитального ремонта, чтобы вернуть их двигатели в рабочее состояние с оптимальной производительностью.

Капитальный ремонт двигателя включает замену ключевых компонентов с сохранением основных элементов, таких как главный блок двигателя. Преимущества значительны, так как это позволяет фермерам существенно продлить срок службы двигателя, повысить окупаемость инвестиций и минимизировать вероятность простоев.

«Нет единого варианта, подходящего для всех ситуаций, когда дело доходит до капитального ремонта», – сказал генеральный менеджер Perkins по вторичному рынку Мэтт О’Салливан.«Совершенно новый заменяемый двигатель может быть подходящим для машин подрядчиков с высокой капитальной стоимостью и там, где время безотказной работы очень велико. Другие приложения, которые используются реже, могут быть лучше обслужены восстановлением двигателя, модернизацией с использованием восстановленных деталей , или отремонтируйте с использованием оригинального комплекта для ремонта. Местный дистрибьютор Perkins лучше всего может помочь выбрать лучший вариант ».

Менеджер по вторичному рынку Perkins Ян Брэдфорд сказал: «Использование оригинальных запчастей позволяет двигателю вернуться к его первоначальным характеристикам – или даже лучше – после капитального ремонта.Клиенты будут вставлять в двигатель детали, которые были установлены на десятки тысяч двигателей Perkins. Это сохраняет уверенность в двигателе и машине, продлевает срок их службы и продолжает сокращать эксплуатационные расходы заказчика в долгосрочной перспективе ».

Perkins предлагает широкий спектр вариантов капитального ремонта, в том числе:

  • Детали и комплекты. Двигатель, ремонтируемый в первый раз, часто можно вернуть в полную мощность путем частичного ремонта с использованием деталей стандартных размеров, таких как поршни, поршневые кольца и подшипники.Часто это можно сделать, не снимая двигатель с оборудования, что означает сокращение времени простоя и снижение затрат. Выбор комплекта деталей Perkins, а не отдельных деталей, также может быть более экономичным. В комплект входят все детали, необходимые для работы, что дает клиенту уверенность в том, что капитальный ремонт будет проведен правильно с первого раза. Также доступны комплекты запчастей для капитального ремонта, когда блоки двигателя необходимо расточить и отточить. Они включают в себя все соответствующие негабаритные или малоразмерные детали.Perkins предлагает комплекты деталей для поршней и колец, прокладок и уплотнений, подшипников двигателя, клапанов и седел. На каждую деталь предоставляется 12-месячная гарантия Perkins.
  • Ремонтные комплекты. Для двигателей, нуждающихся в более тщательном уходе, Perkins предлагает комплекты для полного капитального ремонта. Сюда входят полные комплекты для капитального ремонта, комплекты клапанного механизма для верхнего ремонта, комплекты коренных и шатунных подшипников, а также комплекты прокладок и уплотнений. Все они доступны со стандартными или негабаритными / малоразмерными деталями по мере необходимости.Выбор комплекта для ремонта упрощает процесс заказа, поскольку клиенты получают все необходимые детали под одним или двумя номерами. Цена также будет ниже, чем при заказе отдельных комплектующих.
  • Замена двигателей. Если прибыльность бизнеса клиента зависит от скорейшего возобновления работы оборудования, он может выбрать совершенно новый двигатель вместо устаревшего. Perkins предлагает двигатели в сборе, длинные двигатели с номинальной длиной, длинные блоки и короткие блоки.Благодаря тому, что время выполнения заказа составляет 48 часов, машина будет снова запущена в кратчайшие сроки. А клиентам гарантируются рабочие характеристики нового двигателя за небольшую часть стоимости новой машины.
  • Двигатели, агрегаты и детали восстановленные. Если время и стоимость являются важными факторами, восстановленный двигатель, деталь или узел могут быть лучшим выбором. Процесс восстановления начинается, когда покупатель возвращает оригинальную деталь. Он подвергается различным высокотехнологичным процессам, чтобы вернуть его к исходным заводским спецификациям.Perkins поддерживает работоспособность каждой восстановленной детали с той же 12-месячной гарантией, что и новые детали.

Для получения дополнительной информации о вариантах капитального ремонта Perkins посетите веб-сайт www.perkins.com/overhaul.

Cat® Certified Rebuild – Ремонт и обслуживание машин

Машины Cat созданы для этого!

Две лучшие инвестиции в тяжелое оборудование – машины Cat и сертифицированный ремонт Caterpillar

Знаете ли вы, что машины Cat рассчитаны на жизнь 2 и ?

Машина Cat – это лучшее вложение в производительность, которое вы можете сделать, и есть способ ее улучшить – это Cat Certified Rebuild .Когда большинству конкурентоспособных моделей потребуется замена, оборудование Cat может быть восстановлено, чтобы обеспечить рентабельную «вторую жизнь». Машины Cat «построены для ремонта». Обширная программа Cat Certified Rebuild включает самые последние важные инженерные обновления в вашу машину за небольшую часть стоимости покупки новой. После тщательной оценки, включающей более 350 тестов и инспекций, а также автоматической замены примерно 7000 деталей, вы получаете как новую машину, так и гарантию.Как и следовало ожидать, наши стандарты качества во второй раз стали такими же строгими, потому что для выполнения сертифицированного восстановления Cat Certified Rebuild используются только обученные специалисты по обслуживанию дилеров и только оригинальные запчасти Cat.

Программа сертифицированного восстановления Cat (CCR), шаг за шагом:
  • Осмотр / оценка – Состояние машины тщательно проверяется. Это включает в себя анализ жидкости SOS, проверку навесного оборудования, а также проверку записей о техническом обслуживании и обслуживании.
  • Разборка – Машина полностью разобрана до основной рамы. Все детали тщательно проверяются и измеряются в соответствии с Руководством по повторному использованию деталей Caterpillar. Некоторые детали (включая шланги, ремни, уплотнения, прокладки, подшипники, ручки, проводку, переключатели и датчики) всегда заменяются новыми деталями.
  • Ремонт – Рамы проверяются, выпрямляются, укрепляются и при необходимости свариваются. Изношенные штифты рычажного механизма и подшипники вала заменяются, а гидравлические системы возвращаются к первоначальному уровню производительности и надежности.
  • Технические обновления – Некоторые технические улучшения и обновления могли быть внесены с момента первоначального изготовления машины. Многие из этих улучшений будут включены в машину после ее сборки.
  • Испытания двигателя / трансмиссии – Двигатель, трансмиссия и гидротрансформатор полностью разобраны, проверены, отремонтированы и обновлены в соответствии со стандартами Cat Certified Rebuild. Перед установкой в ​​машину каждый компонент проходит тщательные стендовые испытания.
  • Повторная сборка – Все критические зазоры и настройки давления сохраняются и регистрируются.
  • Тестирование производительности – Все критические системы проверяются на соответствие строгим спецификациям восстановления. Компания Caterpillar периодически проверяет все испытания, чтобы гарантировать соответствие готовой продукции стандартам Cat.
  • Перекраска – Вся машина окрашена, и на нее нанесена новая идентификационная графика, в результате чего машина выглядит по-новому.
  • Новый серийный номер – новый серийный номер идентифицирует машину и подтверждает, что процесс восстановления завершен. На восстановленную машину распространяется гарантия как на новую.
  • Оценка заказчиков – Процесс восстановления завершен, когда заказчики удовлетворены надежностью, производительностью и доступностью машины при ее работе в их рабочей среде.

Подходит ли вашему бизнесу сертифицированный ремонт Cat? Нажмите сюда, чтобы узнать больше! (Создать ссылку на предоставленную статью)

Выберите один из 3 уровней в соответствии с вашими потребностями в управлении автопарком.

Уровень 1 – Сертифицированный компонент машины Cat

Уровень 2 – Сертифицированный ремонт силовой передачи Cat

Уровень 3 Полная сертифицированная перестройка (CCR)

Что говорят наши клиенты!

« Это все равно, что купить новую машину, не заплатив за нее цену.
Плата за 50-55% нового за сертифицированный Cat 950G соответствует моему бюджету и поставляется с гарантией и привлекательным финансированием.Кроме того, наш оператор получает выгоду от использования новой машины в том же классе габаритов и тех же технологий, к которым он привык ».

– Л.Дж. Грилло, Grillo Services

H.O. Пенн общался со мной на каждом этапе процесса восстановления .
Они превратили мой уставший экскаватор Cat 330BL в новую машину, не заплатив цену новой машины. Они полностью перестроили мою гидравлическую систему и силовую передачу, заменили каждый шланг и заново покрасили всю машину.Он выглядит совершенно новым. Я также очень доволен беспроцентным финансированием, расширенной гарантией и планом обслуживания ».

– Джим Гарито, Garito Contracting

«Этот грейдер Caterpillar выглядит совершенно новым. Но на самом деле ему 27 лет.
Вместо того, чтобы покупать новый по цене 185 000 долларов для налогоплательщиков, мы отремонтировали прежний. Мы потратили 85 000 долларов на то, чтобы эта модель 1989 года выглядела и работала как новая, сэкономив налогоплательщикам 100 000 долларов ».

– Дэвид Дуглас, Правительство округа Рокленд

Суперинтендант шоссе Скип Везцетти, на фото с Бобом Кезеком, Скоттом Миллером (в кабине), Риком Кальдерони и исполнительным директором округа Рокленд Эд Дэй.

H.O. Penn может предложить сертифицированные ремонтные работы Cat для следующих типов и моделей оборудования:

Гусеничные тракторы D6H, D6R, D7G, D7H, D7R, D8K, D8L, D8N, D8R, D9H, D9L, D9N, D9R, D10, D10N, D10R, D11N, D11R

Колесные погрузчики 950B, 950E, 950F, 966C, 966D, 966E, 966F, 966G, 970F, 972F, 980C, 980F, 980G, 988B, 988F, 988FII, 988G, 990, 992B, 992C, 992D, 992G , 994D

Автогрейдеры 12G, 12H, 14G, 14H, 16G, 16H, 24H, 120G, 140G, 140H

Гусеничные погрузчики 953C, 963, 973, 973C, 977L

Скребки 621E, 621F, 627E, 627F, 631D, 631E, 633D, 637D, 637E, 651E, 657E

Грузовики повышенной проходимости 769C, 769D, 771D, 773B, 773D, ​​775B, 775D, 777, 777B, 777C, 785, 785B, 789B, 793B, 793C, 797

Убедитесь сами!


D9R Rebuild до Восстановление D9R после

Брошюра о сертификации

Cat (PDF)

Свяжитесь с нами для бесплатной оценки машины

Приложение Cat Inspect

Кредитная заявка

H.О. Пенн здесь для вашего оборудования! Найдите Location или Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатное предложение!

(PDF) Тайная жизнь машин – пограничные объекты при техническом обслуживании, ремонте и капитальном ремонте

190 М. Бец

Рабочие ТОиР для аннотации затронутых объектов со ссылками на информацию, например, вовлеченных

человек, соответствующие запасные части и папки в шкаф машинной документации (см. [2,

3, 4]). Следующим этапом эволюции этого подхода станет внедрение специальных

связанных и связанных между собой заметок датчиков для автоматического сбора дополнительной информации

об истории машины, такой как отклоняющиеся колебания и температуры, чтобы улучшить прогнозирование неисправностей и

. поддержать реконструкцию прошлого.Дальнейшие исследования

должны учитывать, работают ли системы autoID и беспроводные сенсорные сети

в средах с большим количеством металла или они работают на временно горячих поверхностях.

Ссылки

1. Фелпс, А.Ф., Редди, М .: Влияние граничных объектов на групповое сотрудничество в строительных проектных командах. В: Материалы международной конференции ACM 2009 по

Поддержка групповой работы – ГРУППА 2009, стр. 125–128. ACM Press, Нью-Йорк (2009)

2.Стар, С.Л .: Структура плохо структурированных решений: граничные объекты и неоднородное

распределенное решение задач. В: Распределенный искусственный интеллект, т. 2. С. 37–54. Mor-

gan Kaufmann Publishers Inc., Сан-Франциско (1989)

3. Латтерс, У.Г., Акерман, М.С.: Объекты за пределами границ: совместное повторное использование в воздухе –

Техническая поддержка судов. Совместная работа с компьютерной поддержкой (CSCW) 16 (3), 341–372

(2006)

4. Орр, Дж.Э .: Говоря о машинах: этнография современного труда (Сборник по

Технология и работа). Cornell University Press, Нью-Йорк (1996)

5. Легнер, К., Тисс, Ф .: Техническое обслуживание оборудования на основе RFID в аэропорту Франкфурта. IEEE Per-

vasive Computing 5 (1), 34–39 (2006)

6. Пас, Н. М., Ли, В.: Планирование технического обслуживания: проблемы, результаты и потребности в исследованиях. Международный журнал операций и управления производством

14 (8), 47–69 (1994)

7.Аурамяки, Э., Робинсон, М., Аалтонен, А., Ковалайнен, М., Лийнамаа, А., Тууна-Вяйска,

Т .: Оформление документов со скоростью 78 км / ч. В: Материалы конференции ACM 1996 г. по компьютерной поддержке

совместных работ – CSCW 1996, стр. 370–379. ACM Press, Нью-Йорк (1996)

8. Ковалайнен, М., Робинсон, М., Аурамяки, Э .: Дневники в действии. В: Материалы конференции ACM

1998 г. по совместной работе с компьютерной поддержкой – CSCW 1998, стр. 49–58.

ACM Press, Нью-Йорк (1998)

9.Лампе, М., Штрасснер, М .: Возможности RFID для управления движимыми активами. В:

Proceedings of the 5th International Conference on Ubiquitous Computing, Workshop on

Ubiquitous Commerce. Springer, Heidelberg (2003)

10. Лампе, М., Штрасснер, М., Флейш, Э .: Универсальная вычислительная среда для обслуживания самолетов

. В: Материалы симпозиума ACM 2004 г. по прикладным вычислениям – SAC

2004, стр. 1586–1592. ACM Press, Нью-Йорк (2004)

11.Карлайл, П.Р .: Прагматический взгляд на знания и границы. Организация Sci-

ence 13 (4), 442–455 (2002)

12. Мартенс, А., Хамбах, С., Лакке, У.: Многоперспективное сотрудничество на основе границ

объектов. В: Девятая Международная конференция IEEE по технологиям продвинутого обучения, 2009 г. –

gies, pp. 476–478. IEEE, Вашингтон (2009)

13. Глейзер Б.Г., Штраус А .: Открытие обоснованной теории: стратегии качественных исследований

.В: Aldine Transaction, Piscataway, NJ, USA (1999)

14. Штраус, А .: Работа и разделение труда. The Sociological Quarterly 26 (1), 1–19

(1985)

Услуги по ремонту и восстановлению металлообрабатывающего оборудования

В Dan’s Machine Tool, Inc. мы специализируемся на ремонте и восстановлении всех типов металлообрабатывающего оборудования. Клиенты доверяют нам выполнение критического ремонта их мельниц, токарных станков, металлургов, гибочных станков и другого оборудования, обеспечивающего бесперебойную работу производства.Когда часть оборудования выходит из строя или не работает должным образом, опытный техник может посетить предприятие заказчика, чтобы провести первоначальную диагностику. В зависимости от серьезности проблемы ремонт может быть произведен на месте или оборудование может быть доставлено на наш объект.

При полном ремонте оборудование очищается, разбирается, и все компоненты оцениваются на предмет износа. При необходимости заменяются все ремни, втулки, крепежные детали и другие быстроизнашивающиеся детали, а также завершается структурный ремонт рамы и кузова.Пути можно шлифовать параллельно и вручную зачищать до заводских допусков. Затем машину можно собрать и протестировать в соответствии с требованиями заказчика. Мы также можем отремонтировать и переоборудовать старое оборудование, которое большинство мастерских больше не поддерживает, в том числе мельницы Бриджпорта. Благодаря нашей обширной сети бывшего в употреблении оборудования мы поддерживаем значительный запас труднодоступных запчастей, утилизированных от старого оборудования. Для получения дополнительной информации о возможностях ремонта и восстановления нашего оборудования см. Таблицу ниже или свяжитесь с нами напрямую.

Запросить информацию

Фотогалерея до и после ремонта и восстановления

Восстановление токарного станка LeBlond


Получен оригинальный токарный станок LeBlond

Токарный станок LeBlond б / у перед восстановлением

Ремонтная мастерская для токарных станков LeBlond

LeBlond Ремонтные услуги токарных станков LeBlond

Сборка и ремонт токарного станка LeBlond

Восстановление токарного станка LeBlond

Завершенная реконструкция токарного станка LeBlond

(щелкните миниатюру, чтобы увеличить)


Ремонт и восстановление токарного станка Mori Seiki


Перед получением оригинального токарного станка Mori Seiki

Ремонт и восстановление токарного станка Mori Seiki

Ремонт токарного станка Mori Seiki

Услуги по ремонту токарного станка Mori Seiki

Ремонт и восстановление токарного станка Mori Seiki

После – Восстановление токарного станка Mori Seiki

Завершенный ремонт и восстановление Токарный станок Mori Seiki

(щелкните миниатюру, чтобы увеличить)

Мост Ремонт и восстановление фрезерного станка порта


До – Ремонт и восстановление станка в Бриджпорте

До – Ремонт и восстановление фрезерного станка в Бриджпорте

После – Ремонт и восстановление станка в Бриджпорте

После – Ремонт и восстановление фрезерного станка в Бриджпорте

(нажмите на миниатюру для увеличения)

Проектная выставка ремонта и восстановления металлообрабатывающего оборудования

Машины и марки, которые мы ремонтируем

Фрезерные станки
Acra
Бриджпорт
Цинциннати
Кларк
Кент
Джет
Лагун
Все фрезерные станки импортные
Токарные станки
Acra
Кларк
Кадиллак
Хардиндж
Кент
Mori Seiki
LeBlond
Уэбб
Все импортные токарные станки
Плоскошлифовальные станки
Боярин Шульц
Хариг
Кент
Мицуи
Весь импорт

Возможности ремонта и восстановления металлообрабатывающего оборудования

Возможности
Ремонт
Восстановление
Соглашения об обслуживании
Поставка запасных частей
Доступные типы оборудования
Мельницы
Токарные станки
Шлифовальные машины
Пилы
Ножницы
Iron Workers
Бендеры
Прокатное оборудование
Маршрутизаторы
Прессы
Процессы ремонта и восстановления
Полная перестройка
Ремонт головы
Восстановление шпинделя
Очистка путей
Стол шлифовальный
Бренды
JET Machinery
Acra
Скотчман
Эрколина
Шевалье
Величественный
Автоматика
Руководство
ЧПУ
Дополнительные услуги
Ремонт
Запасные части
Закупка б / у оборудования
Время выполнения
Расчетное значение по заданию по вакансии
Обслуживаемые отрасли
Металлообработка
Производство
Производственные цеха

Dan’s Machine Tool, Inc.предлагает профилактическое обслуживание и диагностический осмотр для станков с ЧПУ и ручного оборудования:

ФРЕЗЕРНЫЕ СТАНКИ, ШЛИФОВАЛЬНЫЕ СТАНКИ, ТОКАРНЫЕ СТАНКИ, ЛЕНТОЧНЫЕ ПИЛЫ, СВЕРЛИЛЬНЫЕ ПРЕССЫ, ПУАНСКИЕ ПРЕССЫ, НОЖНИЦЫ И ТОРМОЗА И Т.Д.

Наше профилактическое обслуживание может быть выполнено Экономично с по Предотвратить оборудование Поломки до того, как они произойдут, и уведомить вас о потенциальных проблемах безопасности !

Техническое обслуживание и диагностическая проверка состоят из нескольких ключевых шагов, которые помогают предотвратить преждевременный износ жизненно важных компонентов вашего оборудования.Наша диагностическая проверка позволяет вам узнать, работает ли ваше оборудование с заводскими допусками и полностью ли раскрывает свой потенциал.

В нашу профилактическую и диагностическую инспекцию входят:

Проверка осей, шпинделей, патронов, задней бабки, ходовых винтов, шарико-винтовых передач и станины на чрезмерное биение и люфт.

Убедитесь, что смазка и гидравлические системы работают правильно. Слив и повторное заполнение смазки и гидравлических резервуаров новой консистентной смазкой, смазкой для смазки и / или гидравлическими жидкостями.Также проверьте старые смазочные материалы на наличие загрязнений!

Управляйте механизмами, чтобы убедиться, что все подающие механизмы, шестерни, двигатели, шпиндели и т. Д. Работают свободно и правильно.

Проверьте все электрические компоненты, кабелепровод механизма, выключатели, аварийные выключатели и электрические шкафы, чтобы обеспечить безопасность операторов!

Во время технического обслуживания наши механики отрегулируют упоры, смазочные фитинги, ручки, ослабленные кабелепроводы и электрические соединения. Также удаление мусора, излишков смазки и смазки с корпуса и рабочих зон оборудования.

Предоставление вашей компании полного диагностического отчета с подробным описанием результатов.

ТРЕБУЕТСЯ ЗАКАЗ НА ПОКУПКУ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ ПО ГРАФИКУ

НАШИ УСЛОВИЯ: НЕТТО ПО ЗАВЕРШЕНИИ

Вернуться к началу

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *