Станок для балансировки колес: Балансировочный станок, стенд для балансировки колес: купить в интернет-магазине.

Содержание

Качественное оборудование для балансировки колес

Соглашение о конфиденциальности персональной информации

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.

1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания

1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.

1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр. ), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:

  • ведения и актуализации клиентской базы;
  • получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
  • проведения маркетинговых программ;
  • изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
  • проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
  • информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т. д.;
  • рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
  • реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
  • технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.

3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

4. Изменение, удаление пользователем персональной информации

4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации

6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.

Балансировочное оборудование Уфа | +7 (347) 292-43-43

Балансировочные станки – сердце любого автосервиса

 

Автосервисы предлагают своим клиентам услугу балансировки колес, которая периодически необходима для владельцев автомобилей и мотоциклов. Чтобы выполнять эти работы быстро и по выгодным ценам, необходимо иметь современное оснащение.

 

Балансировочное оборудование – это специальные стенды, которые позволяют измерить и соотнести центр массы колеса с самим колесом. Для осуществления данной процедуры применяется полный набор программ, в том числе статистическая, динамическая, самодиагностика и самокалибровка. К тому же, балансировочный стенд может устранить следующие проблемы:

 

• Неравномерный и быстрый износ шин.

• Поломка подвески или ходовой части.

• Высокий уровень вибрации во время движения автомобиля.

 

При выборе устройства стоит выделить специализацию автомобильного сервиса, какие типы, марки машин будут обслуживаться, какая пропускная способность СТОА.

 

Преимущества современных конструкций для балансировки колес

 

Балансировочный станок представляет собой тумбу с рабочей поверхностью, механизмом и необходимыми балансировочными грузиками. 

 

Современные устройства этого оборудования имеют такие преимущества:

 

• Автоматический контроль процесса балансировки.

• Введение манипуляций для балансировки в автоматическом режиме.

• Лазерный указатель места установки грузика.

• Возможность подгонки расположения резины и диска, что существенно снижает уровень разбалансировки колес.

 

При выборе станка необходимо учитывать качество центрирующих шайб, специальных втулок и конусов, которые существенно влияют на результат работы устройств.

 

Почему стоит выбрать нас?

 

Фирма «Мастер Инструмент Уфа» поставляет в продажу оборудование для балансировки от популярных во всем мире производителей. Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных товаров по ценам без накруток.

 

Если вы желаете купить балансировочный станок, который прослужит вам долгие годы, обращайтесь к нам. Опытные сотрудники помогут вам подобрать необходимое устройство и ответят на все интересующие вас вопросы. Звоните, наш ассортимент продукции и цены вас порадуют.

 

Изучение дисбаланса колес, его последствий. Устройство и принцип работы балансировочных стендов



Балансировка колес — этопроцедура добавления на внутреннюю и внешнюю часть обода грузиков либо введение внутрь покрышки специальных гранул, которые, притягиваясь к поверхности шины, уравновешивают дисбаланс.

«Балансировочный станок предназначен для определения степени и места динамической или статической неуравновешенности всевозможных вращающихся частей автомобиля — валов, турбин, роторов электродвигателей, шкивов и колес. В таком оборудовании балансируемое изделие устанавливается на опоры, являющиеся основой балансировочного станка. Балансировочный станок комплектуется приводами для вращения балансируемого изделия, а также измерительным оборудованием, состоящим из визуальных приборов.

Конструктивно балансировочные станки можно разделить на две группы:

  1. Станки с податливыми опорами, в которых приборы фиксируют фазу и амплитуду колебаний самих опор, вызванных вращением неуравновешенного балансируемого изделия.
  2. Станки с жесткими опорами, в которых приборы фиксируют фазу и силу давления ротора.

Балансировочный станок, предназначенный для статической и динамической балансировки по расположению осей вращения, может быть двух типов:

‒ с вертикальной осью вращения;

‒ с горизонтальной осью вращения.

Станок для балансировки, оснащается моторизованным приводом, позволяющим, в отличие от ручного вращения, произвести более точные замеры». [1]

Схема действия неуравновешенных сил при статическом идинамическом дисбалансе колес

Рис. 1. Виды дисбалансов колёс

Статический дисбаланс колеса характеризует отклонение центральной оси инерции — оси вращения: на самом деле, они параллельны, но не идентичны. Несбалансированная масса образует крутящий момент происходят колебания (маятниковые) Для решения этой проблемы требуется статическая балансировка — установка специальных грузиков на диаметрально противоположной стороне колеса.

Динамический неуравновешенность возникает из-за дисбаланса ширины колеса. Такой дисбаланс возможно выявить путем осмотра колеса при его вращении. Появляется центробежная сила, направленная в разные стороны, формирующие пару с моментом кручения. При динамической балансировке, монтируют уравновешивающие грузики на поверхности и внутри колеса.

Рис. 2. Предельно допустимые биение шины и масса компенсирующих грузов

Виды балансировочных стендов:

Стенды для грузовых автомобилейбалансировка колёс грузовых автомобилей выполняется в специализированных стендах.

Такие стенды позволяет более точно распознать балансировку колеса. При успешной балансировке увеличивается срок службы автомобиля: уменьшение вибраций на корпус, ступицу и ходовую часть автомобиля, повышение плавности езды, увеличение срока службы работы шин.

Балансировочный стенд для грузовых автомобилей в отличии от обыкновенного стенда оснащен более усиленным каркасом. «Запуск двигателя стенда осуществляется при помощи кожуха, а измерение размера диска для задания программы при помощи специальной линейки. Кроме того, большинство балансировочных станков для грузовых автомобилей оснащены брызгозащитным кожухом, который позволяет обезопасить работу на стенде».

Рис. 3. Балансировочный стенд Flying BL656

Стенды для легковых автомобилейпозволяет определить качество вращения колеса легкового автомобиля. Вращение колеса должно быть без изменений в оси X и Y, центробежная сила не должна направляться в части автомобиля.

При нарушении балансировки автомобиля (дисбаланс может возникать при резких физических нагрузках: яма, кочки и т.д.) так же, как и в грузовых автомобилях будет происходить различные вибрации кузова, физические нагрузки на подвеску автомобиля и уменьшение срока службы работы шин.

Рис. 4. Балансировочный стенд Hofmann Geodyna 4800 L

«Дополнительное оборудование для балансировки — включает в себя центрирующие конусы различных диаметров, благодаря которым на стенд возможно закрепить практически все виды колес любых производителей. Как правило, для балансировки колес мотоцикла выпускаются отдельные стенды. Однако при использовании специального фиксатора можно производить балансировку мотоциклетных колес BMW, Aprilia, Honda, Harley, Ducati практически на всех видах балансировочного оборудования. Также среди дополнительного оборудования можно встретить специальные установочные линейки. При помощи установочных линеек можно с большой точностью установить балансировочный груз.

Также в дополнительные аксессуары для балансировки входят валы различного размера, комплекты центровки для вала, щупы измерительные. Все они помогут сделать работу с балансировочным стендом более удобной, быстрой и избавят от таких моментов, когда приходиться создавать приспособления самостоятельно для удобной работы. Комплект конусов для дисков поможет точно и качественно работать со стендом. Как правило, комплекты различаются по размеру. Также автомастера используют универсальные планшайбы, комплекты для балансировки колес грузовиков, протекторы». [2]

Расходные материалы для балансировки — инструменты, которые позволяют уменьшить время, затрачиваемое на балансировку колёс

Грузики считаются обязательным материалом для балансировки. С помощью грузиков можно легко устранить дисбаланс. Грузики при вращении колеса принимают на себя центробежную силу, благодаря чему колесо начинает вращаться правильно

«Грузы различают по массе в граммах. То есть, к каждому балансировочному стенду нужно иметь набор расходных материалов — грузиков различного размера, в граммах. Как правило, самая быстрая балансировка колеса происходит быстро путем прикрепления грузика к колесу. Балансировочный станок после проверки выдает, куда и какой массы нужно прикрепить грузик.

Грузики бывают набивные и клеевые». [3]

Принцип измерения дисбаланса на стенде.

Чтобы выполнить измерение необходимо использовать специальный балансировочный станок, который должен иметь конус крепления, который будет выравнивать положение колеса по оси вращения. Далее необходимо раскрутить колесо, перемещая расходные инструменты (грузики) на диске.

Современный стенд для диагностики ибалансировки колес

«Более точная балансировка производится с помощью электронного станка, в которую вносятся параметры колеса. Стенд автоматически измеряет равновесие в различных положениях колеса и выдаёт на экран места для установки балансировочных грузов и их вес. Грузы для балансировки изготавливаются из свинца и имеют различные виды. Они могут быть набивными или клеящимися. Универсальные клеящиеся балансиры устанавливаются на внутреннюю поверхность диска и не нарушают эстетику внешнего его вида». [3]

Рис. 5. Самоклеящиеся балансировочные грузики

Перед началом работы со станком необходимо его настроить, выполнить визуальный осмотр колеса, очистку от пыли и грязи, удаление старых грузов, подобрать размер конуса для колеса, таким образом, чтобы не было смещений колеса при балансировке.

Причины нарушения баланса

  1. износ покрышки колеса
  2. установленные балансировочные грузила могут отлететь;
  3. деформации диска

Периодичность балансировки

Балансировку выполняют после установки резины на диск колеса, после установки резины на диск; при возникновении сильной физической нагрузки на колесе сезонная замена шин (летние и зимние) каждые 15 тыс. км.

Литература:

  1. https://www.farlam.ru/e-store/balansirovka/ // farlam. URL: (дата обращения: 16.11.2016).
  2. http://wmeste.su/balansirovka-koles-prichinyi-disbalansa/ // wmeste.su. URL: (дата обращения: 16.11.2016).
  3. http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/chto-nuzhno-znat-o-balansirovke-koles/ // avtomotoprof.ruURL: (дата обращения: 16.11.2016).

Основные термины (генерируются автоматически): балансировочный станок, балансировочный стенд, стенд, балансировка, колесо, центробежная сила, BMW, динамическая балансировка, дополнительное оборудование, различный размер.

Правила выбора балансировочного станка в автосервис

© Источник:. цксто.рф

23 Дек 2020, 00:12

Автосервис, в котором есть возможность проводить обслуживание автомобилей различного класса и различной весовой категории действительно может претендовать на высокий уровень.

Для этого должно быть приобретено новое оборудование, способное решать поставленные задачи.

Балансировка колес имеет высокий спрос среди автомобилистов, обращающихся на шиномонтаж или на станцию технического обслуживания. Колеса необходимо балансировать при сезонной смене, а также при достижении каждых 10-15 км. пробега. Немаловажное значение имеет стиль вождения, в зависимости от которого интервалы могут уменьшаться или увеличиваться. При некорректно выполненной балансировке или при ее отсутствии, происходит неравномерное изнашивание покрышек и увеличивается износ резины. При правильной и своевременной балансировке колес управлять автомобилем в дороге безопасно и комфортно, особенно при поездке на дальние расстояния. На правильность проведения балансировки колес должны обращать внимание не только собственники транспортного средства, но и сотрудники шиномонтажа и техцентра. Последствия от некачественной работы могут привести к дорогостоящему ремонту. Например, если из строя выходит рулевое управление или возникают неполадки в ходовой части.


Без качественного технологичного оборудования нельзя провести балансировку, которая бы отвечала всем требованиям. В продаже предлагаются станки для балансировки различных характеристик. Это могут быть станки для балансировки колес легковых автомобилей, грузовиков и мотоциклов. В ряде грузовых станков также есть универсальные модели, позволяющие проводить обслуживание легковых автомобилей.

Что представляет собой станок для балансировки и принцип его работы

Для того, чтобы убрать дисбаланс колес используется станок для балансировки, который является спецоборудованием. Мастер определяет разницу в распределении массы колеса по отношении к центру колеса. У разных моделей станков могут различаться опции и технические возможности. Принцип работы балансировочного стенда основан на том, что изделие вращается, в этот момент происходит регистрация датчиками давления или вибрации. На то, что именно будет регистрироваться, влияет тип приобретенного оборудования.

На балансировочном стенде колеса автомобиля начинают вращаться, как при настоящей езде по дороге. Показатели фиксируются электроникой, и мастер получает необходимые для подбора грузов значения. Затем их закрепляют на диске, благодаря чему происходит выравнивание центробежных сил.

В зависимости от того, какие дополнительные опции и какую комплектацию имеет станок, тем шире или уже будут его функции. Сам станок состоит из деталей:

  • вал, на который крепится само колесо;
  • мотор, который приводит в движение механизм;
  • датчики, через которые фиксируется и передается на компьютер полученная информация.

Балансировка должна осуществляться на полностью исправном оборудовании с калибром. Если не соблюдать это условие, то качество процедуры балансировки колес ставится под вопрос и уже сам автомобиль может получить вред. После такого случая шиномонтаж утратит свою репутацию и будет долгое время трудиться над ее восстановлением.

Виды станков для балансировки

Перед выбором оборудования, нужно задуматься о запросах, с которыми приходят клиенты и непосредственно о задачах автосервиса. При планируемой работе с легковыми автомобилями можно приобрести стенд для колес массой до 70 кг. На такой платформе можно не только обслуживать мотоциклы и легковушки, но и малогабаритные грузовики. Стенды для балансировки крупногабаритной техники подойдут для тракторов, грузовиков и другого транспорта весом до 200 кг.

Отличия балансировочных станков:

  1. По специфике транспортных средств, которые планируется обслуживать.
  2. По типу привода.
    а) Автоматические станки. Без участия сотрудников определяют необходимые параметры – диаметр, ширина, расстояние от прибора до обода. Такие станки имеет смысл покупать на СТО с высоким потоком клиентов, когда спрос на услугу действительно большой. Также можно, просчитав все наперед, купить автоматический станок на «светлое» будущее, когда прогнозируется рост числа клиентов. С помощью такого оборудования можно быстрее обслуживать автомобили, что так важно в сезон повышенного спроса.

б) Полуавтоматические станки. При работе с таким оборудованием специалист должен своими руками вносить всю получаемую информацию. Затем стенд, соответственно введенным настройкам, приступает к работе и выдает правильные данные. Такую модель рационально разместить на небольшом шиномонтаже и станции тех.обслуживания. Зная, что посетители готовы немного подождать, такую аппаратуру вполне можно использовать в работе. Понятно, что по сравнению со станком-автоматом выработка мастера будет не такая большая.
в) Ручные станки. На некоторых станциях и шиномонтажах еще можно встретить ручные стенды, но это устаревшая модель. Обычно с таким оборудованием работают в мастерских гаражного типа или в небольшом шиномантаже, в которых не особо взволнованы проблемой обновления оборудования. Не рекомендуется для работы, так как весь процесс выполняется замедленно и неудобно.

  1. По оси вращения конструкции.
    а) с горизонтальной осью. Этот тип стендов можно увидеть в большинстве центров. Расположение колеса горизонтальное. Коррекция проводится в одной-двух плоскостях балансировки.

б) с вертикальной осью. Параметры все те же, что и в предыдущем варианте. Определяет неточности с высокой точностью.

  1. По типу измерения дисбаланса.
    а) С опорами жесткого типа. На таких стендах происходит фиксация фазы и давления ротора и
    б) С опорами податливого типа. Когда колесо вращается, появляются амплитуда колебаний опор и фаза. Их учитывает данный тип стендов. Приведенная характеристика не влияет на точность проведенных измерений. Нужно наблюдать за зажимами стенда. Они бывают фланцевые или конусные. Они используются для работы с разнотипными дисками. Учитывая это момент, грамотный специалист предусмотрит посты с разными зажимами для своего шиномонтажа. Именно этот шаг позволит обслуживать всех клиентов.

Преимущества использования станков для балансировки

Время от времени прибегая к балансировке колес, автовладелец уберегает себя от более серьезных трат на транспортное средство. Прежде всего, грамотно проведенная балансировка отчасти обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Эта процедура обязательная, ее проводят при смене колес и при подозрении на дисбаланс. В течение всего года балансировку колес заказывают как в шиномонтажах, так и в автосервисах. Для сервисов очень важно иметь своих довольных клиентов. Довольство клиентов зачастую возникает благодаря широкому спектру оказываемых услуг. Для водителей намного удобнее и быстрее получить сразу несколько услуг в одном сервисе, а не тратить время на поиск подходящих мастеров по всему городу. Доверяя свой автомобиль конкретному сервису, высоки шансы, что для замены резины человек приедет в этот же центр. Также для проведения балансировки он также отправится в знакомое место.

Получить стабильный поток довольных клиентов автомастерская может, приобретя стенд для балансировки колес. Не имея такого устройства, можно не только остаться без потенциальных клиентов, но и растерять старых и некогда лояльных к вам, ведь уровень такого сервиса оценивается ниже среднего. Устанавливая в своем сервисе станок для балансировки колес, вы расширяете свои услуги и поднимаете уровень обслуживания. При использовании стенда для балансировки, сервис получает:

  • постоянную занятость для мастера;
  • поток денежных средств вне зависимости от сезонности;
  • экономия времени на выполняемых работах;
  • возможность вырасти в глазах клиентов и предложить им новую услугу;
  • возможность самостоятельно проводить балансировку, не отвозя автомобиль при работе с ходовой частью или с колесной базой;
  • оборудование, в котором можно быть уверенным на протяжении многих лет, соблюдая корректные условия использования;
  • повышение репутации сервиса и положительные отзывы от клиентов.

Установка стенда выгодна прежде всего для самого шиномонтажа или сервисного центра, ведь это процедура, выполняемая профессионалами на технологичном оборудовании. Дома балансировку невозможно произвести настолько качественно, поэтому клиенты всегда будут обращаться к специалистам.

Как выбрать станок для балансировки

При выборе балансировочного станка всегда учитываются определенные параметры. Определение типа – легковой или грузовой, это зависит от задач сервиса. Отталкиваясь от загрузки, принять решение по типу привода – автомат или полуавтомат. Выбирая стенд для балансировки, нужно принимать во внимание:

  1. Точность проводимых замеров. Оборудование, работающее в полсилы, выдает неточные результаты. Это оказывает влияние на лояльность клиентов.
  2. Точность в процессе установки колеса на вал. Разные производители выпускают технику с различными параметрами длины и угла конусов, диаметра вала.
  3. Наличие встроенной электронной линейки. При имеющейся встроенной линейке сокращается время на оказание услуги и повышается качество выполняемой работы.

Большинство мастеров отдают предпочтение станку ТЕМП ТВ500, качество которого полностью соответствует запрашиваемой за него цене. Станок такого типа станет настоящим спасением для мастерских, начинающих свою деятельность и не имеющих трехфазного подключения. Для этого стенда будет достаточно источника питания в 220 Вольт. Его используют при балансировке колес автомобилей легкового типа. Самая большая допустимая масса колеса, которым его можно нагружать – 65 кг. Он становится в некоторой степени универсальным для мотоциклов, всех легковых автомобилей и даже внедорожников, малогабаритных грузовых автомобилей и коммерческих транспортных средств.

В этом оборудовании есть функция калибровки и самодиагностики, включает в себя двустороннюю калибровку станка, шесть видов диагностики узлов. Параметры вводятся автоматически за счет наличия двух электронных линеек. Несколько режимов работы дают возможность балансировать стальные и легкосплавные диски в режимах статики и динамики. Также можно очень точно балансировать колеса мототранспорта.

Покупая балансировочный станок для своего сервиса, можно быть уверенным в гарантии и сервисе техники. Компания имеет свою службу сервиса, которая гарантирует установку «под ключ» соответственно требованиям и регламентам. При появлении проблем, в короткие сроки решит их. По этим причинам, покупка стенда для шиномонтажа дает не только обладание качественным оборудованием, но и обслуживание профессионалами и консультации грамотным специалистом.

Как выбрать балансировочный станок, выбор станка для балансировки колес

19.10.2016

Выбор оборудования прежде всего зависит от Ваших целей и задач, которые Вы перед ним ставите. Необходимо учитывать с какими машинами и какими колесами Вы собираетесь работать ( учитываются диапазон диаметров обода, и размеров диска, максимальный вес колеса )и в каком месте будет находиться шиномонтаж(характеристики электропитания, а также мобильность и габариты прибора).

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАГРУЗКИ ШИНОМОНТАЖНОЙ МАСТЕРСКОЙ?

Конструктивно все балансировочные стенды практически одинаковы, т. к. они призваны выполнять одну задачу – определять биение колеса.

Стенды для балансировки колес различаются:

-производительностью

-размером и весом обслуживаемых колес

– имеет стенд дисплей или монитор;

Производительность балансировочного станка имеет несколько составляющих.

-время на установку колеса в основном определяется типом прижимной гайки. Можно использовать простую гайку, быстросъемную и автоматическую-силовую(Power Clamp). Разница во времени установки колеса в зависимости от типа гайки может составлять до 10 секунд:

– время ввода параметров колеса зависит от способа ввода. Самый быстрый — с использованием электронной линейки. Электронная линейка позволяет за одно движение измерить расстояние и диаметр колеса, что позволяет сэкономить около 10 сек. В некоторых моделях есть вторая электронная линейка, измеряющая ширину. В самых дорогих импортных моделях ( Hofmann Geodyna Optima) есть система сканеров, автоматически определяющая все параметры колес и отображающая их дополнительно в графическом виде;

– количество циклов измерение/установка (корректировка) грузов для достижения сбалансированности колеса оказывает наибольшее влияние на общее время. Это зависит от комплекса параметров станка: точности измерения дисбаланса, точности определения геометрии плоскостей коррекции, точности установки грузов. Причем, наибольшие проблемы вызывают литые диски.

По ценовым параметрам эксперты условно делят предложения на рынке на

4 категории.

1. Низшая. Наиболее дешевый, как правило, китайского происхождения, станок стоит

примерно 1000-1800 долл. ( дешевле брать не стоит т.к. можно получить одни проблемы вместо работы) Для небольшой мастерской вполне достаточно.

2. Средняя. Оборудование в пределах от 2 до 4,5 тысяч евро,

3. Высшая. Здесь стенды будут стоить примерно от 4, 5 до 7 тысяч евро.

4. Премиум-сегмент. В этой категории балансировочные стенды «потянут» от 7 до 16

тысяч евро и выше. Естественно, это самое «продвинутое» оборудование с кучей дополнительных функций, ускоряющих и делающих более наглядной работу шиномонтажника

При выборе б/у оборудования остро встает вопрос запчастей, которые иногда невозможно достать. Поэтому предпочтительно покупать новое, в первую очередь, ориентируясь на наличие гарантийного и сервисного обслуживания. Это ключевой момент. 

Станки для балансировки Archives – ProofTools

В компании «ProofTools» вы можете купить стенды для балансировки колес, выполненные известными производителями. Цена на балансировочные станки варьируется в разумных пределах и зависит от их характеристик и фирмы-изготовителя.
Cтенд для проведения балансировки – это оборудование, которое широко используется и при шиномонтаже. Балансировочный инструмент предназначен для устранения дисбаланса колес, который может возникнуть в процессе использования автотранспорта. Проверка балансировки колеса, проведенная своевременно, позволяет избежать вибрации руля, а также износа подвески, шин и увеличения тормозного пути.
Особенности балансировочных стендовБалансировочный стенд для устранения дисбаланса колес состоит из нескольких конструктивных элементов. Среди них:

Вал, на котором крепится колесо;
Мотор, который раскручивает колеса;
Датчики, передающие информацию на компьютер.

После того как данные о дисбалансе колес переданы на монитор, оператор может увидеть, какие действия необходимо выполнить для того, чтобы устранить данный дефект.
Балансировочный стенд обладает большим количеством преимуществ, среди которых:

Удобный интерфейс и простота управления: станок балансировочный может использоваться даже неопытным оператором;
Надежность и высокая точность устранения дисбаланса колеса;
Удобство эксплуатации;
Приемлемая цена;
Продолжительный срок службы.

Как выбрать балансировочный стенд?
Чтобы выбрать балансировочный стенд для мастерской шиномонтажа, необходимо обратить внимание на несколько важных параметров. Среди них:

Тип стенда. Наибольшей популярностью пользуются автоматические балансировочные стенды, так как при их эксплуатации практически не требуется участие оператора. Даже параметры колеса стенд для балансировочных работ вводит самостоятельно. Особенность полуавтоматических балансировочных стендов состоит в том, что они оснащены электрическим приводом и работают по команде оператора. Наиболее низкая цена у ручных стендов для устранения дисбаланса колес, но работать с ними достаточно сложно.
Показатели веса, который способен выдерживать стенд балансировочный. Балансировочные шиномонтажные станки могут отличаться по грузоподъемности. Для легковых автомобилей обычно применяется стенд балансировочный с показателем 10-65 кг, а для грузовых автомобилей – с показателем до 200 кг.
Диаметр колеса. Для больших сервисов осуществляется использование балансировочных стендов, у которых показатель варьируется в пределах 39-47 дюймов.

В компании «ProofTools» вы можете купить станки для балансировки колес, которые отличаются по типу и другим характеристикам. Мы предлагаем широкий спектр балансировочного оборудования для мастерских шиномонтажа и автосервисов. Представленные у нас изделия обладают большим количеством достоинств и соответствуют самым высоким стандартам качества. Цена стендов варьируется в разумных пределах. Чтобы заказать балансировочный станок, следует позвонить нам по телефону, указанному на сайте, или заполнить специальную онлайн-форму.

инструкция по применению. Ошибки балансировочного станка

Балансировочный станок представляет собой специальное измерительное оборудование, служащее для выравнивания неуравновешенности статического и динамического показателя вращающихся частей машин. Агрегат состоит из одной или пары опор, куда помещаются обрабатываемые изделия, вращательного привода и индикаторного измерительного приспособления. Полученные в результате обработки сведения позволяют выявить место и величину неуравновешенности детали.

Что такое балансировка колес

Если все остальные валы и вращающиеся детали работают в закрытом объеме и им абсолютно все равно, что происходит за пределами картера, блока или корпуса, то колесам приходится туго. Даже если шина в сборе с диском сбалансированы идеально, то в ходе эксплуатации с ними может произойти все что угодно, начиная от деформации и заканчивая налипанием грязи. Все это влияет на балансировку колеса. А что это вообще такое, балансировка?

Балансировка автомобильного колеса — это устранение разницы в радиальных массах. То есть, если колесо с одной стороны легче, а с другой тяжелее, то при вращении оно будет вибрировать. Чем выше скорость вращения, тем больше вибрация.

Зачем и как часто делать балансировку

Не нужно говорить, что постоянная вибрация на руле даже при самых минимальных скоростях просто неприемлема. Дисбаланс колес приводит к:

  • ухудшению сцепления колеса с дорогой;
  • быстрому износу резины, ходовой части и подвески автомобиля;
  • резкому ухудшению управляемости;
  • ухудшению работы тормозной системы.

Читать также: Назовите механические свойства металлов и сплавов

Балансируют колеса при необходимости, при появлении вибраций, а также после замены покрышек, после их ремонта и вулканизации камер, после рихтовки или выкатки стальных дисков.

Кроме безопасности, уменьшения ресурса и высокого расхода топлива дисбаланс колес не приносит в салон автомобиля особенного комфорта. Поэтому балансировка колес своими руками должна стать привычной процедурой для каждого автомобилиста. Хотя бы для того, чтобы понять как и чем это делается.

Виды дисбаланса

А чтобы разобраться в способах балансировки, нужно знать врага в лицо, то есть дисбаланс. Учитывая нехитрые законы физики, можно догадаться, что дисбаланс может быть двух видов — динамическим и статическим.

  1. Статический дисбаланс возникает тогда, когда центр тяжести колеса смещается за пределы оси вращения. Самый простой вид дисбаланса и балансировка колес своими руками чаще всего направлена на устранение именно статического дисбаланса. Колесо вибрирует вверх/вниз.
  2. Динамический дисбаланс — это тот случай, когда поймать его можно только при вращении колеса, причем на довольно высоких оборотах, приближенных к условиям эксплуатации. Этот вид дисбаланса характеризуется смещением центра тяжести колеса не только за предел оси вращения, но и неравномерным смещением нескольких центров тяжести друг относительно друга в перпендикулярной плоскости. Колесо виляет и вибрирует. Схема объяснит это проще.

Выходит, что не зря на каждом шиномонтаже установлены стенды для балансировки колес, поскольку любая вулканизация — это хоть и минимальное, но смещение центра тяжести всего колеса, который необходимо в обязательном порядке балансировать. Цена балансировки колес на станке — копейки, но если ее не сделать, последствия могут быть самыми удручающими.

Характеристики

Для каждого из станков характеристики будут индивидуальными, однако их набор всего одинаков. Можно рассмотреть самые важные параметры на основе оборудования марки B-500 AE&T.

  • Один из важных параметров — ввод информации. В данном случае он ручной.
  • Следующая важная характеристика — диаметр диска, который можно проверить. Для этого агрегата диаметр находится в пределах 10-24.
  • Максимальный вес колеса составляет 65 кг.
  • Так как станки применяются и для балансировки колес, то и их диаметр играет важную роль. В данном случае максимальный показатель — 960 мм.
  • Еще одна характеристика, которая не является решающей, но достаточно важна, — это время, требуемое на проведение измерений. В данном случае оно составляет 8 секунд.
  • Потребляемая мощность составляет 200 Вт. При этом подключается агрегат к обычной сети 220 В и 50 Гц.
  • Скорость вращения диска или покрышки составляет 200 оборотов в минуту.

Технология балансировки колес своими руками

Самый простой и доступный способ статической балансировки доступен каждому, кто способен вывесить автомобиль на домкрат. Более того, проверять балансировку колес рекомендуется после каждой замены колеса, независимо от того, балансировалось оно раньше, или нет. А сделать это проще простого.

  1. Автомобиль вывешивается на домкрате, после чего одно из колес должно свободно вращаться на ступице.
  2. Колесо слегка прокручивается, если мешают тормозные колодки, нужно с ними договориться, чтобы они не мешали колесу вращаться совершенно свободно. То же самое касается и подшипника ступицы. Иногда возникает необходимость его отпустить, а после балансировки не забыть снова подтянуть.
  3. Колесо свободно прокручивается в одну сторону, мелом отмечается место, которое окажется внизу. Колесо прокручивается в другую сторону. Снова ставится соответствующая отметка. И так — несколько раз. Если отметки ни разу не совпали, статическая балансировка колесу на нужна.
  4. В противном случае, на диаметрально противоположной отметке стороне колеса, устанавливается грузик. Масса грузика подбирается эмпирическим путем, поскольку точный вес грузика на глаз установить невозможно. Это может только балансировочный стенд на шиномонтаже.

Читать также: Как правильно прозвонить диодный мост генератора

Поздравляем. Статическая балансировка одного из колес окончена, теперь можно приступать к балансировке остальных. По окончании нужно провести ходовые испытания. Как правило, несбалансированное колесо начинает вибрировать на скорости около 70-90 км/ч.

Кстати, простейший балансировочный станок можно собрать вокруг старой ступицы, в которой еще не погиб подшипник. Только установить самодельный стенд придется идеально ровно во всех плоскостях. Сбалансированных всем колес и приятных ощущений от вождения!

Балансировочные станки определяют неровности на деталях в ходе вращения и помогают их устранять. Чаще всего устройства с таким принципом работы используют в шиномонтажных мастерских. Кроме того, эти аппараты нашли себе применение в машиностроительной отрасли, где помогают балансировать винты, турбины и другие детали.

Такие устройства могут быть оснащены оборудованием для автоматического исправления неровностей. В этой статье мы расскажем о калибровке балансировочного станка своими руками и опишем его строение.

Опоры для оборудования

Для того чтобы проводить точные измерения, станок должен быть устойчив. В зависимости от опор этого устройства, выделяют два основных типа:

  1. Опоры могут быть мягкими. В таком случае агрегат используется для тестирования разбалансированного колеса посредством амплитуды и частоты движения этих опор. Одна из важных характеристик для станка — это точность, с которой он проводит эти измерения. Поэтому для каждого элемента существуют отдельные виды станков с мягкими опорами.
  2. Жесткие опоры предполагают измерение давления и фазы ротора. Такие приспособления считаются универсальными и могут применяться для разного рода деталей. К примеру, балансировочный станок для карданных валов также имеет жесткие опоры.

Строение аппарата

Основой балансировочного станка являются опоры, на которые устанавливаются обрабатываемые детали и датчики, определяющие их сбалансированность. В ходе тестирования определяют уровень несбалансированности, а на основании этой информации предпринимают дальнейшие действия.

В зависимости от типа опор, балансировочные станки делятся на мягкие и жесткие. Первые измеряют параметры колеса, учитывая колебания опор. При этом под каждую деталь устройство дополнительно настраивают, что позволяет провести довольно точное тестирование.

И на первом, и на втором варианте устройства особую роль играет датчик скорости. Не менее важен для такого станка и датчик, измеряющий углы разворота. В зависимости от варианта ввода информации балансировочные устройства могут быть ручными или автоматическими.

Погрешности

Ошибки балансировочного станка и возможности их устранения приведены ниже:

  1. При пуске аппарат выдает ошибку и не запускает вал – необходимо проверить защелку кожуха. Если это не помогает, очистите от грязи соответствующий внутренний датчик.
  2. При включении станок не запускается – проверяют розетку и выключатель. При необходимости проводят замену элементов.
  3. Нарушение работы линейки. Для проверки необходимо установить штампованное колесо и выдвинуть измерительный прибор. Если заметны расхождения с показаниями линейки, проводят ее калибровку по инструкции.
  4. Во время работы аппарат сам отключается – скорее всего, в плате появилась микротрещина. Деталь необходимо заменить.

Принцип работы

Основной задачей балансировочного станка является определение баланса геометрического центра колеса с его массой. Разбалансированная деталь затрудняет любую работу и может привести к серьезной поломке. Устранение дисбаланса позволяет:

  1. Увеличить срок применения подшипников.
  2. Предотвратить преждевременное стирание покрышек.
  3. Увеличить эксплуатационный период подвесок.

Существует несколько вариантов, посредством которых можно исправить дисбаланс колес или других деталей:

  • Кольца для балансировки – используются в процессе ремонта металлообрабатывающих станков.
  • Регулировочные винты – в разбалансированную деталь вкручивают специальные штыри, посредством которых ее настраивают.
  • Высверливание – наиболее популярный вариант балансировки. Осуществляется посредством создания отверстий, которые меняют вес обрабатываемых деталей.

Читать также: Марки алюминия и их применение

Включение и выключение агрегата

Балансировочный станок оснащен главным выключателем, который расположен в задней части оборудования. Для активации устройства следует войти в программу и включить систему путем перевода основного тумблера в положение ON. При проведении этой операции не приближайтесь вплотную к вращающимся элементам.

Подождите некоторое время, требуемое на загрузку операционной системы. Затем на дисплее высветится первая программная страница. На экране будет представлено несколько вариантов работы. Остальные функции рассматриваемой техники контролируются посредством пяти клавиш, находящихся в нижней части монитора.

Ремонт балансировочного станка

После длительной эксплуатации отдельные детали устройства могут приходить в неисправность. Условно происхождение поломки можно разделить на расстройства механики и на проблему с электрическими узлами. В последнем случае обнаруживают проблемы с датчиками. Механические неисправности чаще всего проявляются после падений или сильных ударов.

Обнаружить проблемы со станком можно по следующим признакам:

  1. Для нормальной балансировки требуется несколько циклов работы.
  2. Неправильно определяются параметры тестируемых дисков.

Самодельное устройство

Сделать калибровочный станок в домашних условиях можно, но только механическую его часть. Электрическое оборудование и датчики измерения следует приобрести в готовом виде. Чертежи устройства следует подбирать в соответствии с особенностями будущего применения станка. Наиболее оптимальный вариант для создания балансировочного станка представлен в этой пошаговой инструкции:

  • Создаем вал. Его следует выточить таким образом, чтобы с одного конца было готовое место для монтажа подшипников, а с другого имелась резьба для установки шайбы.
  • Устанавливаем подшипники. Лучше всего использовать те, которые уже применялись, но еще не израсходовали основной ресурс. Такие детали будут создавать минимальное сопротивление.
  • Формируем стойку аппарата. В этих целях лучше всего использовать трубу с диаметром 5,2 сантиметра. На верхнем конце опоры монтируем сверху и сбоку.
  • Для удобной постановки детали рекомендуем создать опорную площадку.

Видео: станок для балансировки колес своими руками.

Как измеряются параметры

Далее стоит обратить внимание на то, как балансировочный станок проводит оценку колеса посредством измерения его параметров. Для этого объект условно разделяется на две плоскости — горизонтальную и вертикальную. Благодаря этому шина также условно делится на 4 равные части.

Точность монтажа колеса на вал балансировочного станка играет решающую роль при определении его параметров. В идеальном варианте все 4 части должны быть равны между собой. Если нарушить перпендикулярность установки колеса на вал, то нарушится и разделение его на части, а значит, снятие данных будет изначально происходить с ошибкой.

Нюансы эксплуатации

Для начала работы со станком необходимо зафиксировать диск. Сделать это можно с помощью гайки и конуса. Проверив надежность крепления можно приступать к измерительным процедурам. Диск раскручивается, а затем его показатели сравнивают с эталонными. Отклонения должны находиться в диапазоне 2 и 1,5 г. Первый показатель – горизонтальный, второй – радиальный.

После первичного тестирования следует снять все грузики и провести повторные измерения. Тестируемый диск останавливается самой тяжелой точкой книзу. Обязательно учитывайте эту информацию в ходе измерения параметров диска. После этого колесо надо перекрутить на 90 градусов и на противоположную сторону навешиваем груз. В том случае, если при развороте на 45 градусов колесо перестает вращаться, значит, калибровка своими руками сделана успешно.

Подробное описание параметров

Начать стоит с ручного ввода параметров. Это очень важно, так как увеличивает время на подготовку, а также требует специальной подготовки оператора. У автоматических устройств такого недостатка нет. Что касается диаметра диска, то здесь не имеется в виду диаметр колеса в общем. Диапазон 10-24 позволяет проводить балансировку дисков легковых автомобилей, внедорожников и небольших грузовиков.

Далее стоит отметить максимальный вес. Эта характеристика часто остается незамеченной, и многие считают, что вес не регламентирован. Однако установка объекта с весом, превышающим максимум, обычно приводит к быстрому снижению ресурса агрегата, что приведет к его скорому выходу из строя. Что касается времени измерения, то, как и говорилось, параметр не слишком важен. Но на него все же стоит обратить внимание, к примеру в том случае, если наблюдается большая загруженность. То есть для масштабных мастерских это важная характеристика.

Колесные балансиры

| Хантер Инжиниринг Компани®

Имя

Наименование фирмы

Страна United StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (ДРК) Кук IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ЧеловекИзраильИталияJamai caJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMacedonia, FYROMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian AuthorityPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt Елены, Вознесения, Тристан-да CunhaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwaziland ШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТого ТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуU. Южные отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

Адрес

Электронное письмо

Предпочтительный

Телефон

Предпочтительный

Балансировочная машина

DST642D – Ranger Products

Получите технологию Drive-Check ™ и 2D Quick-Touch ™ для балансировки колес

Технология

Ranger Drive-Check упрощает автоматическое измерение дисбаланса вращения. Программа Drive-Check активирует имитацию вождения во всех режимах балансировки, измеряя дисбаланс в смоделированных реальных дорожных условиях. Это означает, что наша технология балансировки колес подготавливает операторов к идеальной балансировке шины и колеса в сборе с абсолютной уверенностью, что балансировщик колес сделает это правильно с первого раза.

Планируете балансировку шин для грузовиков и внедорожников? Мы настоятельно рекомендуем приобрести комплект Truck Cone Kit (5150555)

.

Высокоточная цифровая сенсорная техника

Наша технология цифровых датчиков – это «DST» в DST642D, и она имеет решающее значение для разработки наших станков для балансировки колес.Технология 64-битного одноразрядного чипа обеспечивает более быструю и точную балансировку. Это позволяет операторам использовать различные методы балансировки и размещения груза для конфигураций шин / колес OEM и послепродажного обслуживания.

Благодаря использованию одного 64-битного чипа балансировочный станок DST642D обеспечивает более стабильную балансировку и значительно увеличивает скорость обработки. При меньшем количестве оборудования вам не нужно беспокоиться о техническом обслуживании со временем. Выделенный протокол гипертранспорта позволяет данным «общаться» с микропроцессором с гораздо меньшей задержкой, что означает меньшее потребление энергии.Внутренние компоненты станка для балансировки колес работают при более низких температурах, что еще больше продлевает срок службы устройства и повышает производительность.

Серпентиновый поликлиновой ремень имеет композитный сердечник из полиэфирно-арамидного волокна для предотвращения ухудшения функциональных характеристик в экстремальных условиях эксплуатации. Поликлиновой ремень идеально сочетается с двигателем и шкивом шпинделя для непрерывного натяжения и распределения.

(1) динамический, (2) статический, (1) стандартный сплав и переменная настройка сплава, которая позволяет вам выбрать точное место размещения груза, которое вы выбираете для конкретного обслуживаемого колеса.Легко настраивается одним нажатием кнопки для различных стилей и дизайнов колес.

Многонаправленные кварцевые пьезоэлектрические датчики нагрузки

Двухкомпонентные пьезоэлектрические кварцевые датчики нагрузки в сочетании с одним цифровым датчиком вращения позволяют регистрировать продольные, поперечные и сдвиговые эффекты для обнаружения разнонаправленного дисбаланса сил. Эти датчики чрезвычайно точны для большей устойчивости, а также для снижения утомляемости балансировщика колес. Датчики с кристаллами кварца высокой жесткости означают более высокую частоту (то есть более быстрое и точное) обнаружение для всех измерений шин / колес в сборе.

Автоматический ввод данных колеса

Наш простой и легкий в использовании внутренний рычаг для набора данных позволяет быстро и автоматически вводить расстояние смещения колеса в сборе. Измерения ширины и диаметра колеса можно произвести вручную и ввести за секунды.

Удобное управление

Прочные мягкие сенсорные клавиши дополняют удобный дисплей, на котором изображены шины и колеса для более быстрого ввода данных о колесах. Пошаговый интерфейс требует минимального обучения для освоения, так как балансировщик колес имеет большие яркие значки, обозначающие каждую функцию балансировки.Кроме того, когда любое колесо перекатывается в верхнюю мертвую точку, загорается светодиодный дисплей и раздается звуковой сигнал. Методы скрытого или скрытого размещения груза поддерживаются многоуровневыми индикаторами размещения груза.

Подсветка внутреннего колеса

Балансировочный станок оснащен долговечной светодиодной подсветкой внутреннего колеса, которая освещает внутреннюю часть обода и определяет наилучшее место для размещения грузов. Свет автоматически включается при нажатии педали удержания колеса.

Многонаправленная панель управления с антибликовым покрытием

Полностью регулируемая панель управления сводит к минимуму блики солнечного света и делает работу балансировочного станка (и, в конечном итоге, вашего цеха) более продуктивной. Дисплей можно перемещать во всех направлениях, чтобы компенсировать солнечный свет, блики потолочных светильников или высоту / предпочтения пользователя. Свет рассеивается по экрану, делая считываемые данные более заметными – больше никаких болезненных бликов!

Быстрая и точная установка

Несколько центральных конусов, установленная сзади пружина и не допускающий царапин переходник с раструбом «Quick-Nut» помогают во всех процедурах монтажа колеса.Они также защищают колеса от дорогих царапин, вмятин и других повреждений.

Автоматическая оптимизация веса

DST642D автоматически определяет минимальный вес, необходимый для достижения оптимального баланса, поэтому вы никогда не будете «гоняться» за весами (пустая трата времени и денег). Повышенная точность и эффективность считывания показаний веса делают этот балансировочный станок стоящим каждого пенни.

Ленточный питатель

Клей Quick-Peel ™

Ranger удобно размещается на боковой полке и отличается простой в использовании конструкцией с открытым верхом для быстрого доступа.Сыпучие рулоны доступны для пополнения запасов в любое время.

Стандартные аксессуары и комплект монтажных конусов

В комплект инструментов DST642D теперь входит конус для грузовиков средней грузоподъемности в дополнение к стандартным конусам для легковых и легких грузовиков. В набор из четырех конусов входят следующие размеры: 1,75–2,75 дюйма, 2,75–3,50 дюйма, 3,50–4,25 дюйма и 4,25–5,12 дюйма. К другим стандартным аксессуарам относятся колесный суппорт, отбойный молоток, задняя монтажная пружина, быстроразъемная гайка, переходник для быстрой гайки и специальный калибровочный груз.

Стартовый комплект колесной массы

При покупке вашего нового балансировочного станка DST642D мы добавляем два больших рулона по 100 серебряных и 100 черных гирь с липкой лентой. Мы также включаем стартовую коробку со смешанными стальными гирями.

Комплект фланцевых пластин

Для прецизионной балансировки требуется комплект фланцевых пластин, и эта полностью регулируемая многопозиционная конструкция оснащена адаптерами центрирующих штифтов, которые подходят практически ко всем автомобилям, как иностранным, так и отечественным. Адаптеры штифтов также подходят для болтов с проушинами для легких грузовиков.Адаптеры с проушинами лучше подходят для балансировки колес, чем использование конуса отдельно, и ваши клиенты почувствуют разницу, когда они будут водить машину. В комплект фланцевой пластины входит штангенциркуль.

LS43B Лазерный балансировщик колес – Балансировщики колес

Лазерный балансировщик колес для максимальной скорости и удивительной точности

Лазерный балансировочный станок Ranger LS43B обрабатывает колеса диаметром до 43 дюймов. Среднее время цикла составляет всего 7 секунд, что делает его одним из самых быстрых когда-либо созданных станков для межэтажной балансировки.

Планируете балансировку шин для грузовиков и внедорожников? Мы настоятельно рекомендуем приобрести комплект Truck Cone Kit (5150555)

. Революционная система 3D Auto Data Entry

Ranger сочетает в себе наши эксклюзивные DataWand ™ и Quick-Touch Data Arm ™, позволяя автоматически вводить настройки всех параметров колес за считанные секунды. Это дает вам выбор диаметра колеса, ширины колеса, расстояния смещения и целевого размещения груза для точной балансировки каждый раз. Просто вытяните встроенные измерительные стержни и коснитесь колеса.Это все, что нужно для достижения желаемого профиля колеса и настройки веса колеса без необходимости вручную вводить данные. Тем не менее, если вы “старомодны” и все еще хотите вводить данные вручную, продолжайте. Использовать ручную сенсорную панель управления так же просто, как использовать систему автоматического ввода данных 3D.

4 разумных причины приобрести лазерный балансировщик колес

Технология лазерного пятна

Лазерные балансировочные станки все чаще используются в крупных магазинах, потому что лазеры устраняют второстепенные догадки и ускоряют установку грузов.Это также означает, что проверка баланса, которую вы выполняете после размещения внутренних и внешних грузов, почти всегда будет чистой. Чем меньше весов вы используете, тем выше ваша прибыль. Кроме того, клиенты будут наслаждаться долгосрочным балансом, благодаря которому их поездки снова будут ощущаться как новые.

Когда выбраны режимы ALU и желательны приклеиваемые грузы, инстинктивные лазеры отмечают нижнюю сторону колеса в положении «6 часов», что упрощает установку и установку приклеиваемых грузов. Когда приходит время прикреплять грузы, интуитивно понятное управление данными автоматически определяет, что требуется позиционирование верхнего груза, и определяет лазер точно на 12 часов.Лазеры для позиционирования груза Laser-Spot ™ обеспечивают большую точность установки груза и помогают уменьшить количество ошибок. Больше одноразовых балансов и меньше клиентов повысят производительность и прибыль. Это так просто.

Автоматический ввод данных колеса

Этот балансир оснащен эксклюзивной технологией 3D Auto Data Entry от Ranger, поэтому вам больше не придется вручную вводить параметры колеса. Большинству специалистов требуется в среднем три секунды, чтобы получить диаметр колеса, ширину колеса и расстояние смещения от этого балансировочного станка. Наш расширяемый DataWand ™ автоматически извлекает всю информацию о внешних колесах, в то время как внутренний рычаг набора данных определяет расстояние смещения между машиной и конфигурацией шин и колес.

Высокоточная цифровая сенсорная техника

Высокоточная технология цифровых датчиков

Ranger включает 16-разрядный цифровой сигнальный процессор и однокристальную технологию, которая увеличивает производительность и обеспечивает беспрецедентную скорость и точность, особенно при сложных методах балансировки и размещения груза, необходимых для новых высокотехнологичных колес OEM и послепродажного обслуживания.

Как только вы опускаете просторный капот колеса, лазерный балансир LS43B начинает действовать, обеспечивая точное размещение подвесного и внутреннего веса за считанные секунды. Параметры статического, динамического и ALU размещения груза могут быть предварительно выбраны или извлечены одновременно после одного вращения, поэтому вы всегда можете выбрать вариант, который лучше всего подходит для вашего конкретного профиля колеса.

Автоматическое торможение

После быстрого вращения колеса двухплоскостная автоматическая электромагнитная тормозная система автоматически замедляет, останавливает и удерживает колесо в правильном положении, устраняя необходимость в педальном тормозе с удерживающими педалями.Это дает техникам свободу передвижения без ограничений при размещении грузов как на внутренней, так и на внешней поверхности колеса. В тот момент, когда тормоз срабатывает, двойные лазеры Laser-Spot ™ оживают и точно определяют, где должны быть закреплены приклеиваемые или пристегивающиеся грузовые колеса. Яркий широкий светодиодный луч включается в тот момент, когда срабатывает тормоз балансира. Светодиодный вспомогательный свет, двойные лазеры и автоматическое торможение будут оставаться активными до тех пор, пока кнопка остановки не будет нажата вручную.

Многонаправленные кварцевые пьезоэлектрические датчики нагрузки

Двухкомпонентные пьезоэлектрические кварцевые датчики нагрузки и цифровой датчик вращения измеряют продольные, поперечные и поперечные эффекты для обнаружения разнонаправленного дисбаланса сил. Пьезоэлектрические датчики силы – это самые чувствительные датчики, которые мы когда-либо создавали, они обеспечивают превосходную стабильность и сопротивление усталости для неограниченного срока службы вашего станка для балансировки колес. Датчики с кристаллами кварца высокой жесткости обеспечивают высокочастотное обнаружение во всех трех направлениях измерения.

Быстрая и точная установка

Самоцентрирующийся, не допускающий царапин набор быстроразъемных гаек и раструба обеспечивает правильное центрирование колеса и исключает непродуктивные ошибки настройки. Вы будете устанавливать колеса быстрее и проще, сводя к минимуму риск возврата клиентов или дорогостоящего повреждения колес.

Комплект монтажных конусов

В комплект каждой машины входят как стандартные, так и усиленные монтажные конусы, а также полный набор вспомогательных инструментов. В комплект оснастки лазерного балансировочного станка LS43B входят наши стандартные конусы для легковых и легких грузовиков, а также конусы для тяжелых грузовиков. Этот хорошо оснащенный пакет включает три конуса для легковых автомобилей и легких грузовиков: 1,75–2,75 дюйма, 2,75–3,50 дюйма и 3,50–4,25 дюйма, а также один конус для грузовиков 4,50–5,00 дюймов.

Ленточный питатель

На открытой боковой полке можно разместить большой рулон клейкой ленты Ranger Quick-Peel ™. В комплект поставки входит бесплатный стартовый комплект колесных весов, который устанавливается непосредственно во встроенное устройство подачи ленточных весов. Дополнительные грузы доступны для покупки в любое время.

Автоматическая оптимизация веса

Лазерный балансировочный станок LS43B оснащен компьютерным интерфейсом с технологией оптимизации веса, которая автоматически рассчитывает минимальное количество веса, необходимое для достижения оптимального баланса. Сведение к минимуму использования веса в вашем офисе обязательно приведет к реальной экономии с течением времени и, в конечном итоге, увеличит вашу прибыль.

Удобное управление

На сенсорной панели дисплея с антибликовым покрытием нанесены графические изображения шин и колес в сборе, которые помогают упростить быстрый ввод данных о колесах. Панель дисплея эффективно направляет специалистов по каждой процедуре балансировки. Функциональные клавиши оператора помечены простыми, легко читаемыми значками, которые помогают оператору идентифицировать все функции балансировки и управлять ими.

Светодиодные индикаторы веса катящихся колес

Яркие светодиодные индикаторы размещения груза показывают положение груза, когда колесо мягко перекатывается до точной верхней мертвой точки. Индикаторы многоуровневого размещения груза помогают идентифицировать размещение груза вне поля зрения, например, методы разделения груза или скрытые методы «за спицами».Индикаторы помогают операторам устанавливать грузик и ленту в точных местах для балансировки с нулевой отметкой.

Стартовый комплект колесной массы

Бесплатный комплект грузиков входит в комплект поставки каждого нового лазерного балансировочного станка LS43B. Стартовый комплект каждого устройства содержит один рулон из 100 грузов с серебряной клейкой стальной лентой, один рулон из 100 грузов с черной клейкой лентой и одну стартовую коробку со смешанными стальными грузами с зажимами. Это наш способ поставить вас на правильную ногу.Дополнительные веса колес Ranger доступны для покупки в любое время.

DST-64T Балансировочный станок – Балансировочный станок

Получите эксклюзивную технологию Drive-Check ™ от Ranger

Технология Drive-Check в DST-64T значительно улучшает измерение вращения, обычно используемое для диагностики и устранения проблем, связанных с нарушениями движения. Высокоточный DST-64T выполняет компьютерную симуляцию вождения, затем проверяет и измеряет шину / колесо в сборе на дисбаланс и возможное биение обода и шины.С DST-64T практически все возможные жалобы, связанные с дисбалансом вращения, устраняются до того, как колесо будет установлено на транспортном средстве.

Планируете балансировку шин для грузовиков и внедорожников? Мы настоятельно рекомендуем приобрести комплект Truck Cone Kit (5150555)

.

Высокоточная цифровая сенсорная техника

Технология цифровых датчиков

отличается 64-битной архитектурой и однокристальной технологией, обеспечивающей беспрецедентную скорость и точность, особенно при использовании сложных методов балансировки и размещения груза, необходимых для новых высокотехнологичных колес OEM и послепродажного обслуживания.

Однокристальная 64-разрядная архитектура обеспечивает повышенную стабильность и точность, а также большую скорость работы приложений и обработку данных при меньшем использовании аппаратного обеспечения. За счет снижения затрат на оборудование, обслуживание и ремонт жизненный цикл оборудования значительно увеличивается. Чрезвычайно быстрый и специализированный протокол гипертранспорта позволяет данным обмениваться данными с микропроцессором на гораздо более высоких скоростях, что приводит к снижению энергопотребления, тепловыделению и повышению стабильности и точности.

Серпентиновый поликлиновой ремень имеет композитный сердечник из полиэфирно-арамидного волокна для предотвращения ухудшения функциональных характеристик в экстремальных условиях эксплуатации.Поликлиновой ремень идеально сочетается с двигателем и шкивом шпинделя для непрерывного натяжения и распределения.

(1) динамический, (2) статический, (1) стандартный сплав и переменная настройка сплава, которая позволяет вам выбрать точное место размещения груза, которое вы выбираете для конкретного обслуживаемого колеса. Легко настраивается одним нажатием кнопки для различных стилей и дизайнов колес.

Многонаправленные кварцевые пьезоэлектрические датчики нагрузки

В DST-64T используются высокоточные двухкомпонентные пьезоэлектрические кварцевые датчики нагрузки в сочетании с одним цифровым датчиком вращения, который измеряет продольные, поперечные и сдвиговые эффекты для обнаружения разнонаправленного дисбаланса сил.Пьезоэлектрические датчики силы, используемые в DST-64T, очень чувствительны и обеспечивают долгосрочную стабильность и отсутствие усталости в течение практически неограниченного срока службы. Датчики с кристаллами кварца высокой жесткости обеспечивают обнаружение очень высокой частоты во всех трех направлениях измерения.

Автоматический ввод данных колеса

Наш революционный DataWand ™ и внутренний рычаг для набора данных позволяют быстро и автоматически вводить все настройки параметров колеса менее чем за три секунды – диаметр колеса, ширину колеса, расстояние смещения и целевое размещение груза для точной балансировки каждый раз. Значения параметров автоматически вводятся в станок для балансировки колес одним одновременным движением выдвижного и сохраняемого DataWand, а также внутреннего рычага набора данных. Это сокращает время настройки и исключает возможность человеческой ошибки. DataWand также имеет встроенный держатель ленточных грузов, который упрощает размещение и позиционирование ленты в точных местах.

Удобное управление

Сенсорная клавиатура и панель дисплея оснащены графикой для шин и колес, что делает ввод данных о колесах простым и чрезвычайно быстрым.Интерфейс помогает операторам пройти каждую процедуру балансировки в пошаговом формате. Функциональные клавиши помечены простыми, легко читаемыми значками, которые позволяют легко идентифицировать каждую функцию балансировки. Яркие светодиодные индикаторы размещения груза и звуковой сигнал определяют точное положение груза, когда колесо мягко перекатывается до точной верхней мертвой точки. Индикаторы многоуровневого размещения груза помогают идентифицировать размещение груза вне поля зрения, такое как разделение груза или скрытые методы «за спицами».

Подсветка внутреннего колеса

DST-64T включает в себя ярко отображаемый светодиодный индикатор внутреннего колеса, который автоматически освещает внутреннюю часть обода и помогает определить точное место размещения груза.Автоматически активируется каждый раз при нажатии педали удержания колеса.

Многонаправленная антибликовая панель управления

Чтобы свести к минимуму блики солнечного света и повысить продуктивность работы пользователя, DST-64T оснащен многонаправленной панелью управления и антибликовой поверхностью, которая улучшает читаемость сенсорного экрана. Простая регулировка панели управления по горизонтали и вертикали сводит к минимуму блики и отражения от верхнего света, окон и других источников света. В дополнение к многоугольному позиционированию панель управления DST-64T имеет поверхность экрана, которая заставляет свет рассеиваться и отражаться для лучшей видимости.

Быстрая и точная установка

Многоразмерные центральные конусы, пружина для задней установки и полная резина, переходник «Quick-Nut» без ограничений по периметру – все это делает монтаж колес быстрым и легким и сводит к минимуму риск дорогостоящего повреждения колеса.

Автоматическая оптимизация веса

DST-64T автоматически рассчитывает вес, необходимый для балансировки шины на колесе, что означает, что вы не используете такой большой вес, как раньше. Более точное размещение и тестирование экономят ваше время и деньги, а также стоимость колесных грузов, которые со временем увеличиваются, когда вы тратите впустую сталь.

Ленточный питатель

Боковая полка новой конструкции с открытым верхом позволяет разместить вес клейкой ленты Ranger Quick-Peel ™, которая поставляется в удобных больших рулонах.

Стандартные аксессуары и комплект монтажных конусов

В комплект инструментов DST64T входят не только конусы для стандартных легковых и легких грузовиков, но и конусы для грузовиков средней грузоподъемности. Этот хорошо оборудованный набор из четырех конусов включает следующие размеры: 1,75–2,75 дюйма, 2,75–3,50 дюйма, 3,50–4 дюйма.25 дюймов и 4,25–5,12 дюйма. К другим стандартным аксессуарам относятся колесный суппорт, отбойный молоток, задняя монтажная пружина, быстроразъемная гайка, переходник для быстрой гайки и специальный калибровочный груз.

Стартовый комплект колесной массы

Бесплатные образцы стальных колесных грузов Ranger будут включены в вашу покупку балансировочного станка серии DST2420 и / или DST64. Стартовый комплект включает в себя один рулон из 100 грузов с серебряной клейкой стальной лентой, один рулон из 100 грузов с черной клейкой лентой и одну стартовую коробку со смешанными стальными грузами с зажимом.Если вам понравился товар, который мы предлагаем, вы можете в любое время заказать у нас дополнительные колесные веса.

Комплект фланцевых пластин

Необходимый для более точной балансировки, этот набор регулируемых многопозиционных фланцевых пластин включает адаптеры центрирующих штифтов, подходящие для большинства импортных легковых и отечественных автомобилей, а также для расположения болтов с проушинами для легких грузовиков. Специально разработанные адаптеры с проушинами и болтами обеспечивают более точную балансировку колес, чем сам конус, что обеспечивает плавный и безвибрационный привод. Включает комплект фланцевых пластин и измерительный штангенциркуль.

Выбор подходящего балансировочного оборудования

Балансир – это часть торгового оборудования, которая помогает технику обеспечить равномерный и сбалансированный вес шины / колеса в сборе, чтобы он плавно вращался после установки на транспортное средство. После проверки баланса и установления любых точек дисбаланса техник может добавить веса колес, чтобы исправить любые проблемы.

Самое современное балансировочное оборудование не только проверяет балансировку шины и колеса в сборе, но и показывает техническому специалисту, где и сколько веса необходимо добавить, чтобы «сбалансировать» всю сборку.Это помогает устранить дисбаланс и статическое электричество, быстро показывая технику, как действовать в любых условиях, которые могут привести к вибрации шин или другим проблемам с управляемостью после повторной установки на автомобиль.

Существует три различных типа оборудования для балансировки колес: динамические балансиры, статические балансиры и «пузырьковые» балансиры.

Наиболее распространенными в профессиональных мастерских по обслуживанию шин с большим объемом продаж являются динамические балансировочные станки. Эти более крупные и мощные агрегаты обеспечивают невероятную точность, что обеспечивает эффективную и качественную работу.Обычно они требуют больших вложений, чем два других типа балансиров.

Эти сверхмощные машины созданы для воссоздания естественного движения колеса на транспортном средстве. Колесо в сборе помещается на моторизованный шпиндель на балансировочном оборудовании, которое затем используется для имитации таких же вращающих сил, как если бы колесо было прикреплено к транспортному средству.

Усовершенствованная измерительная технология позволяет получать более точные результаты и лучше и быстрее выполнять балансировку колес. Различные типы динамических балансировочных станков предназначены для различных размеров и типов шин – покрышек с внешним диаметром до 50 дюймов и более.

Большинство балансировочного оборудования разработано специально для типа обслуживаемых транспортных средств, таких как легковые, коммерческие, мотоциклетные, погрузочно-разгрузочные и другие.

Статические балансировочные станки – это более легкие и менее дорогие решения, предназначенные для считывания баланса на шинах в сборе без перемещения или вращения колеса.

Шина помещается на вертикальный невращающийся шпиндель, где ее баланс измеряется датчиками, установленными на узле шпинделя. Хотя стационарный (т.е. статическое) считывание менее точное и точное, чем подвижное (т. е. динамическое), оборудование занимает меньше места в цехе, оно портативно и с ним легче работать.

Распространенным типом статического балансира является так называемый «пузырьковый» балансир. Этот тип невращающегося балансира показывает угол дисбаланса, обозначенный центральным пузырем на масляном стеклянном визирном указателе.

Балансировочные станки

могут быть очень портативным легким решением для балансировки колес, некоторые из них весят 15 фунтов или меньше.Хотя статические и пузырьковые балансиры менее точны и менее дороги, чем более продвинутые динамические балансиры, для магазинов с ограниченным пространством – и даже с ограниченными средствами для инвестирования в новое оборудование – они могут быть хорошим вариантом.

Профессиональные и автоматические устройства для балансировки колес

Выравнивание колес имеет первостепенное значение для безопасного вождения, и Alibaba.com предлагает вам лучшие устройства для балансировки колес для всех ваших потребностей в выравнивании.Эти балансировочный станок колес устройства очень надежны и могут точно выполнить поставленную задачу. Станок для балансировки колес Устройства на объекте изготовлены с использованием новейших технологий и обладают уникальными характеристиками. Покупайте их по выгодным предложениям и ценам только для вас.

станок для балансировки колес устройств на месте невероятно точны и помогут вам в выравнивании колес ваших транспортных средств. Станок для балансировки колес используется не только для центровки колес, но и для других целей, например, для их балансировки.Станок для балансировки колес изготовлен из высококачественных прочных материалов, которые служат долго и могут выдерживать большие веса. Они доступны в различных формах и размерах.

Станок для балансировки колес Устройства на Alibaba.com доступны в различных моделях и могут выдерживать вес до 100 кг. Станок для балансировки колес Устройства оснащены такими функциями, как телескопические системы, поперечные тросы, регулируемые размеры лазерного пятна, а также широкие возможности водонепроницаемости.Балансировочный станок Продукция оснащена ярким ЖК-экраном, который помогает лучше видеть устройства, а также отличной мощностью двигателя.

Alibaba.com предлагает широкий спектр станков для балансировки колес , и вы можете выбрать лучший, который сэкономит ваши деньги и соответствует вашим требованиям. Эти устройства достойны каждой копейки и могут работать точно в течение длительного времени. Вы можете разместить заказы OEM и ODM по запросу. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку и печать логотипов для бизнеса.Станок для балансировки колес Оптовики и поставщики устройств могут регулярно пользоваться огромными скидками и предложениями на эти продукты.

Балансировка между транспортными средствами и вне транспортных средств | Техническое обслуживание парка

Что касается станков для балансировки колес, у автопарков есть возможность вращать балансировочные колеса на транспортном средстве или выключаться.

Для балансировки вне транспортного средства требуется, чтобы техник снял колесо и перевез его к станку для балансировки колес. Балансировочная машина вращает колесо, чтобы определить тяжелое место, показывая технику, где разместить колесный груз.

При балансировке на автомобиле колесо не покидает грузовик или прицеп. Помимо балансировки шины, он уравновешивает ступицу и барабан относительно подвески грузовика.

«Лучшее преимущество для [балансировки] на автомобиле заключается в том, что вы балансируете все, начиная от ступицы, барабана и так далее, поэтому устраняется гораздо больше дисбаланса, и все это выполняется как одно целое. – говорит Ховард Уильямс, специалист по корпоративным техническим продажам компании Bee Line, производителя балансировки шин для грузовых автомобилей.

Smart Balancer II от Bee Line – это устанавливаемая на транспортном средстве система балансировки колес, которая использует сенсорный экран для отображения местоположения и количества груза, добавляемого к колесу.

«Нам нравится [балансировать] на транспортном средстве, потому что нам нравится заботиться обо всем продукте», – говорит Уильямс. «Нам нравится, чтобы все было сбалансировано, а не только некоторые из них, особенно если это старый грузовик. У них могут быть [оригинальные] барабаны, и это помогает устранить часть этого дисбаланса.”

Грег Мейер, менеджер по продукции для балансировочных станков Hunter Engineering, считает, что балансировка на автомобиле более опасна.

«У вас есть этот большой, мощный двигатель, который раскручивает узел до ужасающей скорости, когда [техник] здесь», – говорит он.

Балансировщик колес ForceMatch HD компании Hunter Engineering оснащен технологией SmartWeight, которая устраняет необходимость выбора режима балансировки и обеспечивает правильное центрирование, сокращая ошибки настройки и время обслуживания.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *