Станок для изготовления штакетника: Станок для прокатки профиля Евроштакетник

Содержание

Станок для производства штакетника оптом от производителя с Express China

Хотите купить станок для производства штакетника у производителя?

На наших складах в Китае нет товарных остатков станка для производства штакетника для реализации юридическим или физическим лицам. НО! Мы легко можем найти и провести переговоры непосредственно с производителем, заключить контракт и проконтролировать производство. Проверить на качество перед отправкой из Китая.

Более 10 лет мы помогаем своим клиентам развивать бизнес с Китаем. Выберите нужную услугу ниже и получите бесплатную консультацию у профессионалов. Express China на связи 24 часа в сутки!


Характеристики станка для производства штакетника

  • Режим работы линии: полуавтоматический
  • Габариты: 6000ммх1100ммх800мм
  • Обрабатываемый материал: рулонная холоднокатаная оцинкованная сталь с полимерным покрытием
  • Параметры обрабатываемого металла: толщина 0,35 мм-1,0мм
  • Длина готового изделия: любая
  • Производительность линии: 25 пог. м/мин
  • Смена профиля осуществляется сдвигом разматывателя
  • Обслуживающий персонал: 1-2 человека
  • Установленная мощность 5,5 кВт, 3 фазы 380В

Мы экспортируем более 20 лет станки для профнастила и металлочерепицы на рынке России, Украины, Белоруссии и других стран СНГ.


Стоимость и сроки поставки

Почему не указана цена?

Мы не являемся продавцами станков для производства штакетника и не держим в наличии никакой товар. Наша задача найти самых надёжных производителей или поставщиков на любых китайских интернет-площадках и на оптовых рынках. Дать вам всю необходимую информацию для заказа нужной партии с требуемыми вам характеристиками. Цена меняется от фабрики к фабрике и очень сильно зависит от объема закупки и характеристик.

Какая может быть наценка?

Из личного опыта можем сказать, что разница между ценой в Китае и ценой у оптовиков в странах СНГ может отличаться на 80 и более процентов. Но тут есть нюансы с затовариванием у оптовиков.

Например, крупный оптовик в столице или регионе заказал большую партию станков для производства штакетника по очень низкой цене. Реализовал большую часть партии с хорошей наценкой и распродаёт остатки по себестоимости или даже ниже. В таком случае цена на станок для производства штакетника может быть очень низкой, даже меньше, чем у производителя в Китае.

Со среднестатистическими тарифами и сроком перевозки из Китая можете ознакомиться ниже. Имейте ввиду, что это среднее значение для всех видов товаров и уже включает таможенное оформление. Стоимость поставки станка для производства штакетника может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону

Где же купить станок для производства штакетника?

Компания Express China в течение многих лет сотрудничает с китайскими фабриками и поставщиками, поэтому мы знаем все о новейших поступлениях и можем оказать вам поддержку в приобретении оптовой партии недорого. Сотрудничая с нами, вам не нужно будет тратить время на поиски поставщика станка для производства штакетника, сравнение цен, оформление документов и решение вопросов, связанных с доставкой и растаможкой. Наши специалисты все это сделают за вас

Китай всегда славился стремительно развивающимся производством, доступной стоимостью товара и множеством оригинальных решений, аналоги которым найти сложно. Производство этой страны всегда идет вперед, ставя цель быть первыми на рынке и предлагать станок для производства штакетника по конкурентным ценам. Именно поэтому сотрудничество с поставщиками из Поднебесной является привлекательным для вашего бизнеса решением. Сложно найти более выгодного партнера.

Пользуясь нашими услугами, вы можете заказать в Китае товар, аналогов которому еще нет в России, а также приобрести то, что уже известно покупателям и завоевало популярность. В любом случае вы выигрываете, поскольку обеспечен стабильно высокий спрос и минимальные вложения в закупку и транспортировку. Воспользовавшись нашими услугами, вы можете заказать все для одностраничника или магазина.

Мы работаем с проверенными поставщиками, которые предоставляют только качественный товар и предлагают наиболее доступные цены. Для того, чтобы отыскать на китайском рынке таких выгодных партнеров самостоятельно, вам придется потратить много времени и, возможно, совершить ряд неудачных покупок.

С нами вы экономите время и можете заказать станок для производства штакетника уже сейчас.

Как заказать станок для производства штакетника

Укажите требуемые характеристики и объем партии в простой форме
Мы оперативно свяжемся с производителем или поставщиком и обсудим варианты взаимовыгодного сотрудничества

Запросить цену


Видео с канала компании Express China

C 2019 года мы активно ведем канал на YouTube, где регулярно публикуем видео с инструкциями, обзорами рынков и фабрик. Всю эту информацию мы готовим для вас бесплатно, чтобы дать представление о бизнесе с Китаем. Также мы хотим оградить от возможных ошибок новичков, которые могут довериться большому числу личностей, предлагающих сомнительные базы поставщиков за деньги, за очень большие деньги.

Если вы решили заказать товар из Китая, то вы приняли верное решение, а вложенные средства окупятся в минимальные сроки. Сотрудничая с нами, сделать заказ очень просто. Для этого вам достаточно связаться с нашими специалистами и сказать, что бы вы хотели заказать и в каком объеме.

Мы в минимальные сроки подберем для вас поставщика, который предоставит качественный товар недорого. В течение многих лет мы сотрудничаем с большим количеством производителей, поэтому поиск не займет много времени. Мы предлагаем только те варианты, надежность которых проверена временем.

Вопросы с заключением договора на поставку, переговоры с поставщиком мы также берем на себя. Вам не обязательно лично ехать в Китай для того, чтобы приобрести станок для производства штакетника. Вы можете уделить время решению других вопросов, а наш представитель в Поднебесной сделает все быстро и качественно.

Если вас волнует вопрос доставки станка для производства штакетника, то и эту проблему мы решаем. Вам нужно всего лишь обозначить приемлемые сроки доставки. Мы поможем вам определиться, какому виду транспорта отдать предпочтение, чтобы получить оптимальное соотношение финансовых расходов и сроков доставки. Наши специалисты разработают логистическую схему, которая значительно сократит сроки пребывания товара в пути. При необходимости будет задействовано несколько видов транспорта и обеспечена возможность хранения товара на складе.

Вопросы растаможки волнуют многих бизнесменов, которые планируют поставлять товар из Китая. Для человека, не имеющего опыта и знаний в данной сфере, этот процесс действительно может затянуться, а цена процедуры будет обременительной для бюджета. Мы знаем все тонкости законодательства и порядок оформления документов, поэтому с нами ваш товар пройдет растаможку без заминок.

Стоимость наших услуг минимальна, а время, которое вы сэкономите, и выгодная цена приобретенного товара будут работать на вас.

Воспользовавшись нашими услугами, вы можете заказать абсолютно все. Мы предлагаем самый широкий спектр выгодных решений. Можете быть уверены, что товар будет соответствовать заявленным вами характеристикам, а качество окажется на высоте. Мы не работаем с сомнительными поставщиками, поэтому вы не будете разочарованы.

Компания Express China имеет в Китае собственных представителей, которые свободно владеют китайским языком и могут грамотно вести переговоры. Если вы захотите присутствовать при переговорах лично, то наш переводчик поможет вам преодолеть языковой барьер, а если вы ограничены временем, то мы всю работу можем взять на себя.

Мы имеем большой опыт грузоперевозок из Китая. Ваш товар будет доставлен в минимальные сроки, а его безопасность в пути мы гарантируем. Если для вас в приоритете низкая стоимость доставки, то мы можем предложить вам бюджетные варианты, которые займут больше времени, но выгодны для бюджета. Если товар нужно доставить срочно, то и этот вопрос мы можем решить.

Преимущества закупки станка для производства штакетника с помощью Express China

  • большой опыт работы;
  • штат квалифицированных специалистов;
  • наличие собственных представителей в Китае;
  • быстрая связь с поставщиком или производителем станка для производства штакетника;
  • услуги по заключению договора и оформлению полного пакета документов;
  • услуги растаможки станка для производства штакетника;
  • доставка станка для производства штакетника в Россию всеми видами транспорта;
  • складские услуги;
  • пунктуальность и ответственность перед клиентами;
  • доступная стоимость услуг.

Сотрудничество с Китаем открывает широкие возможности для успешного бизнеса, которые теперь доступны Вам благодаря Express China. Заполните простую форму на сайте или свяжитесь с менеджером для бесплатной консультации

Надёжность
Много лет организовываем доставку товаров и грузов в при сотрудничестве больше, чем со 100 компаниями;
Экономичность
С учетом продолжительных партнерских отношений с перевозчиками, мы способны предложить клиентам оптимальные цены за доставку из Китая;
Удобство для клиента
Репутация надёжного партнёра в Китае с 2009 года и, пожалуй, лучший сервис в стране
Открытость
Вся наша команда бесплатно предоставляет информацию и свой опыт на YouTube-канале и Telegram. Мы готовы к общению 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Вам нужно купить станок для производства штакетника?
Мы всё сделаем вовремя и по минимальной цене. Пишите!

Написать сообщение


Города поставки

Санкт-Петербург

Воронеж

Екатеринбург

Краснодар

Москва

Нижний Новгород

Новосибирск

Признаки изготовления пленок группы Дятлова рамкой для контактной печати

Этот простой предмет знаком любому фотолюбителю с 19 века до эпохи цифровой фотографии.
Рамка для контактной печати.


В эпоху стекла и фотопластин, до изобретения увеличителя, это был абсолютно необходимый предмет для печати фотографий.

В смешанную эпоху фотопластин и пленок (в какую делались и съемки группы Дятлова) им копировали изображения и с фотопластин, и с пленок. В пленочную эпоху, когда пластины остались только в рентгенн-кабинетах, им продолжали пользоваться для копирования пленок и для малоформатных фотографий. Наряду с фабричными рамками широко использовались для копирования пленок и рамки увеличителей, и самодельные рамки – благо предмет простейший и всем понятный.

Эти простые приспособления по сей день используются в аппаратах для оцифровки пленок.

Во всех справочниках фотолюбителей был описан способ контактной печати. Далеко не ходя – Д.Бунимович “Камера ФЭД. Практическое руководство” М., Искусство, 1938.

А.H.Веденов. Малоформатная фотография (руководство-справочник). Лениздат. 1959 .


Л. Дыко, Е. Иофис. Фотография, ее техника и искусство. М. Искусство. 1960 .

Думаю, есть необходимость чуть подробнее показать признаки использования контактной рамки на пленках группы Дятлова. В основном посте об ошибках и признаках фотомонтажа съемок дятловцев это было бегло показано, но за большим объемом других фактов мало кем замечено.

Сами снимки пленок были размещены 18 марта 2012 года в журнале Фонда памяти группы Дятлова в этом посте. Если по каким-то причинам нет доступа в этот журнал, смотрите их здесь. К сожалению, более внятного качества Фонд не выставлял.

Не обращайте внимание на слова ника kuk_fond “Пленка №6 к нам в архив не поступала”. Это ложь. Пленки, 6 с похода, 8 с поисков, 2 из морга, после закрытия дела хранились в личном архиве Иванова, после его смерти были переданы дочерью Иванова Фонду 13.03.2009 г. под расписку. Тот же Фонд разрезал их на части под предлогом того, что целиком они не вошли в аппарат для сканирования, в апреле 2009 года. Сканировались в TIF в ноябре 2010 года, Коськин систематизировал и опубликовал кадры в мае 2011 года, но к тому времени 6-ю пленку успели “потерять”. До этого в СМИ предоставлялось порядка 20 кадров похода, в том числе с потерянной 6-й пленки. На 01.01.2010 в Фонде было 6 пленок похода – утверждение самого Коськина.

Все известные на сегодня кадры съемок похода собраны здесь.

Никаких нет сомнений в том, что источник фоторабот один, и все пленки доставлены на перевал с телами.

Экспертиз на подлинность и отсутствие монтажа – опять же и ёжику понятно – не делал никто, никогда, ни по одному кадру, ни по одной пленке; по умолчанию они все считаются подлинными.

Для чего резали и теряли? Учитывая, что все съемки с дятловцами после двух последних снимков в грузовике в Вижае 26.01.1959 фотомонтаж, и на шестой пленке это особенно явно и наглядно видно, то только с одной целью – скрыть факт изготовления пленок. Без сомнений, были бы потеряны еще некоторые интересные фрагменты, если бы не выходка активиста Фонда А. Коськина, опубликовавшего кадры пяти оставшихся пленок. После чего он покинул и Фонд, и дятловедение. Огромная благодарность этому человеку, сделавшему для правды о группе Дятлова больше всех дятловедов, вместе взятых!

Признавать изготовление пленок дятловедам и дятловедению нельзя, как и признавать фотомонтаж даже одного кадра, потому что даже один фальшивый кадр делает фальшивкой всю пленку, а с ней весь их комплект, тем самым спуская всю легенду о походе и смерти группы Дятлова в районе перевала под Отортеном вместе со всеми трудами всех жанров всех дятловедов в трубу.

Где, когда, как делались фотомонтажи и составлялись пленки

Оборудование, необходимое для изготовления шести пленок со съемками дятловцев, имелось у каждого фотолюбителя и, с запасом, в любом фотоателье. Помимо расходников – пленок, обычных и позитивных, фотопластин, фотобумаги большого формата, реактивов, нужны были фотоаппарат ФЭД или “Зоркий” со стойкой, фотоаппарат с пластинами, экран, увеличитель, рамка, средства для резки и ретуши. Закрытое помещение. Электричество. Вода. Всё.

Изображения собирались на бумажном носителе путем накладывания на фон нужных частей из той же фотобумаги и фотопластин, переснимались с носителя или с экрана, наносились копировальной рамкой на пленки. Для сокрытия следов монтажа многие кадры проецировались с позитивной пленки на экран, переснимались еще на раз для целенаправленного ухудшения качества. Такого плохого качества пленок в целом, и такого разброса качества, как на дятловских пленках, очень трудно добиться на “Зорком” и “ФЭДе”, но качество не входило в приоритеты изготовителей “съемок дятловцев”. Собственно, вся и технология.

Мастеров было двое. Иначе не объясняются многие абсурдные фотомонтажи, показанные еще здесь, например, с Тибо на полголовы выше Золотарева и с Золотаревым на полголовы выше Тибо. Их реальный рост отличается на 2 см – разница глазу не видна. Один мастер такого не сделает, только разные мастера независимо друг от друга.

Живьем они дятловцев в полном составе не видели. Иначе были бы невозможны дикие ошибки с ростом, вроде этой. Реальный рост Дубининой и Кривонищенко, напомню, отличается на 2 см, эта разница глазу не видна.

Другими словами, лаборатория и место содержания группы были в разных домах считавшегося нежилым поселка  Северного-2. Или, если всё делалось в длинном бараке, использованном в фотомонтажах “группа Дятлова в 41-м квартале”, в разных его углах.

Стилистика фоторабот также говорит о двух мастерах. Учитывая две массовые традиции фотомонтажа, сложившиеся в отечественном фотоделе к 1950-м годам, с некоторой вероятностью, считаю, можно назвать и пенаты этих мастеров.

Небольшой ликбез цифровому поколению. Фотомонтаж в Отечестве, высокого уровня исполнения, не чета дятловским поделкам, существует с 1860-х годов. К концу XIX века это был один из популярных жанров фотографического искусства. Специально для генерации ЕГЭ – небольшая галерея этих фотомонтажей.

В СССР еще в 1950 – 1960-х годах уважающие себя мастера фотоателье не только исправляли дефекты внешности, но и использовали фотомонтаж, по желанию клиента помещая его в фоны с видами природы, знаменитых и исторических мест. И вторая традиция масштабного применения фотомонтажа расцвела в 1930 – 1950-х годах. В СМИ, в книгах, альбомах и другой печатной продукции, в музеях, красных уголках и других агитационно-массовых объектах учреждений и ведомств, оформлявшихся с использованием фотоизображений, нередко и регулярно приходилось убирать с групповых снимков и фотографий исторических событий врагов народа.

Один мастер больше фотохудожник. Его стихия – выразительный пейзаж, динамика, эмоциональная насыщенность… Его недостаток – полное небрежение деталями. Типичные его работы, например, прославленные всеми дятловедами мира якобы последние фото установки палатки. Другой больше педант-документалист. Его плюс – полноценные дальние и средние планы, детализация, стремление к точности, минус – элементарная неграмотность в вопросах масштаба и ракурсов.

С огромной вероятностью опыт работы в ателье одного из мастеров выдает профессиональная, но слегка небрежная работа с ретушью. Но фото якобы 30.01.1959 Колмогорову наложили на фон, пересняли, отретушировали, но излишне старательно. Получилась забавная серая бровь мультперсонажа, веточки с дальнего плана на фоне шапочки, серый клин поперек складки.
Лица, руки освещены по-разному.

Работу должны были начать с самого 26 января, когда группа была привезена из Вижая, избита и заключена в место окончательного пребывания и смерти. Как минимум, проявлять пленки, отснятые группой в Свердловске, Серове, Ивделе, Вижае, должны были сразу, чтобы определить, много ли кадров подходит для “съемок похода”, много ли нужно доснимать. Готовя мероприятие, разумеется, “генпродюсер” должен был предусматривать немедленное начало работы над фотосвидетельствами. Для “съемок похода” было изъято, без сомнений, большинство кадров, снятых до 26 января включительно.

Заканчивали работу в начале 20-х чисел февраля. Последние реальные кадры – с Тибо, накануне или в 20-е же числа февраля. Это можно определить по гладко выбритому лицу. На фото поисковика Мохова 5 мая и в акте судмедэксперта у него сантиметровые, т.е. месячные борода и усы; убит он намного позже всех остальных, и значительно позже  выкладки первой пятерки тел, сделанной самое раннее с 23 на 24 февраля. Последние фотомонтажи – две безобразного качества фотоработы с переносящейся палаткой и две со стоящей, делались через 3-4 дня после 18 февраля.

Наверняка один из мастеров руководил досъемками с Тибо, Золотаревым и Слободиным.

Далеко от Северного ни фотографы, ни помощники не отходили. Большинство фонов для фоторабот взято близ поселка. Самая дальняя географическая привязка фоторабот с дятловцами – поворот Лозьвы на Хойэкву в 3 600 метрах от Северного. Все другие фоны с группой не привязываются географически; они, ближние и средние виды природы без людей, в т.ч. два дерева с нарисованными тушью “знаками манси”, сняты где-то в непосредственной близости от Северного.

Один из этих фотографов где-то здесь. В максимуме их тринадцать плюс снимающий, дятловцы вставлены. Вся команда, работавшая с группой. Другой массовки “лесорубов” для “съемок в 41-м квартале” у них не было, кроме своих рож…

Расположение кадров на пленке

Мой первый в жизни аппарат, знакомый с раннего детства, о чем писано в комментариях раз сто, был “ФЭД”, полная копия “Зорких” дятловцев. В школьные годы разбирался и собирался не один раз, использовался по назначению само собой, механика, возможности, особенности перемотки знакомы от и до.

Транспортер, он же лентопротяжный механизм устроен так, что одним движением транспортирующей головки фотограф натягивает пленку, поворачивая на один полный оборот транспортирующий барабан с восемью зубцами, соответствующими восьми оконцам перфорации, и взводит затвор. Восемь оконцев – это один кадр. Зубчатый барабан отмеряет нужный отрезок пленки в 37 мм, из которых 36 мм используется на кадр, 1 мм остается между кадрами. Перекрутить, недокрутить в принципе невозможно; при перетягивании сломается механизм, при недотягивании затвор не взведется и кадра не будет. Расстояния между кадрами на пленке не могут отличаться на миллиметр и более. Кадры не могут располагаться на пленке вразнобой, под разными углами друг к другу. Легкий перекос возможен, но только однотипный, для всех кадров одинаковый. Собственно весь ликбез.

Смотрим на пленки дятловцев.

Три интервала, и все три – разные.

Пять интервалов. Откройте в новом окне и рассмотрите. Одинаковых интервалов, и то с большой натяжкой, два. На этом же снимке – красная черта, проведенная по кромке перфорации. Она показывает, что все кадры расположены под разными углами относительно перфорации и друг друга, нанесены вразнобой.

Три из этих интервалов крупно. Все три – разные.

Черта проведена по краю правого кадра. Пленка слегка деформирована, прогнута книзу, но и с учетом этой деформации кадры расположены вразнобой.

Четыре кадра подряд нанесены вразнобой под разными углами относительно друг друга. Черта проведена по верхнему краю правого кадра.


Знакомый отрезок пленки. Черта проведена по краю перфорационных окошек.

Достаточно, думаю.

Без сомнений, кадры наносились не непроявленную пленку вручную, аккуратно, но не безупречно, как должно быть при реальной съемке.

Признаки наложения кадров

Следы очень большой спешки.

Как могли в принципе образоваться эти на негативе черные, на позитиве белые “тени” окошечек перфорации? Только одним способом: при наложении в рамке на негативную пленку другого кадра, позитива.

А спешка видна в том, что позитив придерживался за перфорацию четырьмя пальцами двух рук – одним фотомастером, световой импульс увеличителем без рамки давал другой.

Теперь обратите внимание на второй и третий кадры нижнего фрагмента пленки.

Откуда-то вылезли черные следы перфорации, причем “текучие”, на двух кадрах, причем на соседних кадрах их нет, на перфорации нет, следы эти точно в кадровом окне, что скопом отменяет все возможные слипания в бачке, случайные засветки при проявке и в кассете и прочее.

Такая “текучесть” эмульсионного слоя бывает, когда температура воды при проявке в бачке выше нормы. Но слой этот вовсе не с данной пленки; данную пленку в лаборатории прокуратуры проявили нормально, никаких признаков “потекшей” эмульсии на ней нет. Они могут быть только на приложенном в копировальной рамке позитиве.

Почему-то не стали фотомастера увеличивать эти два кадра или каким-либо образом портить их, чтобы спрятать следы от перфорации наложенного кадра, ляпнули как есть. И это ляпанье, и перегрев воды в фотобачке – признаки большой спешки и нервозности.

Обратите внимание также на нашлепку-окантовку окошечка перфорации. Эмульсия частично облезла. Естественно, не на пленке фотоаппарата Слободина, а на кадре, который наносился на эту пленку.

Вот презабавный кадр!

Каким образом это вообще можно наляпать? Бог весть.
На центровом изображении пейзаж с лыжником. НА НЕГО, а не ЗА НИМ налазят части другого пейзажа, слева ёлочки, справа сосёнка.

Очевиднейший брак копирования-составления кадров. Тем не менее, и его засунули в пленку.
Чтобы скрыть брак, мастер осветил рамку с этим кадром совсем коротенькой выдержкой.
Откуда он мог знать, что полвека спустя любой пользователь ПК сможет вытащить  и рассмотреть изображение даже с такого негатива?

Вот так этот кадр выглядит на пленке (уж извините за такое качество Фонд; спасибо, что хоть такое выставили).

Слева нормальный кадр и справа нормальный кадр. Вот эти. Никаких предпосылок для налезающих ёлочек и сосёнки не предвидится близко. Этот кадр говорит о том, что фотомастера испытывали дефицит не только времени, но и фоторабот-монтажей.

Другого рода выделяющийся и как бы порченный кадр. Сессия “с лошадью по Лозьве”.

Фотомонтаж очень закосяченный. Одни только фигуры дальнего плана и фигуры ближнего, стоящие при разнонаправленной силе тяжести при повернутом горизонте, чего стоят!

Чтобы как-то замаскировать этот брак, кадр как бы “попортили при проявке”, брызнули фиксажем.

При этом на соседних кадрах все чистенько, никаких признаком этой “порчи при проявке” нет. На перфорации они тоже отсутствуют. Как это возможно физически? При съемке пленки – никак. Только при составлении.

Вообще фальсификаторы – создатели съемок дятловцев очень сильно злоупотребили маскировкой своего брака в виде “дефектов проявки”, фактически сказали, что в лаборатории прокуратуры работают олухи, у которых руки не из того места растут. А что делать, если качество фотомонтажа таково…

Признаки ротозейства

Как ни забавно, но это известное фото с первой пленки Кривонищенко, похоже, отзеркалено. То есть были элементарно перепутаны стороны кадра при нанесении его копировальной рамкой на пленку; приставили его эмульсией вверх.

Вполне станется с олухов, изготавливавших пленки дятловцев на основе реальных снимков, снятых дятловцами вплоть до 26.01.1959, и фотомонтажей, показывающих события после посадки в грузовик в Вижае. Мастеру пришлось собирать пленки, манипулируя с прежними кадрами. После изъятия большинства кадров на фотомонтаж оставленные кадры были размещены не без ошибок.

Считается, что это Золотарев в Свердловске 23.01.1959, хотя здание вполне похоже на станцию в Серове, где группа была 24.01.1959.

На многих фото Золотарева строго анфас заметно, что его правая бровь немного выше, чем левая. Особенность не редкая. Бывает такая асимметрия.

На кадре с пленки Кривонищенко выше левая бровь. Т.е. снимок был отзеркален.

Возражение, что-де штормовка застегнута по-мужски, не принимается, поскольку на размытом снимке вообще нельзя с уверенностью определить, в какую сторону она застегнута. Деталь “поднятая бровь” очевидна. Стороны штормовки – нет.

Кадры, невозможные на “ФЭДе” и “Зорком”

На этот кадр пленки №2 по Коськину, из аппарата Дятлова, мастер нанес два разных кадра.

Один из них – продолжение предыдущего сюжета.

Другой – начало следующего.

Никаким образом ни при каких обстоятельствах на “ФЭД” и “Зоркий” нельзя снять два кадра на одно место при целой пленке. Без протягивания пленки через зубчатый транспортирующий барабан невозможно взвести затвор, чтобы сделать снимок. В курковых модификациях этих аппаратов – можно, в единственном случае, когда зубчики порвут перемычку между двумя окошечками перфорации, а через 7 окошечек снова зацепят и потащат пленку. Но это невозможно получить и на курковых, перфорация цела. Убеждайтесь. Заодно любуйтесь на кадры, нанесенные вразнобой, вручную – черта проведена по верхней кромке правого кадра.

А вот этот кадр с пленки Слободина в принципе невозможно объяснить никакими известными дефектами шторочного механизма затвора. Это можно сделать только на бумажном носителе, переснять и нанести на пленку.

Больше всего смущают не половины кадра с разной выдержкой, не искажения вдоль линии сгиба, а фон.
Девять снимков этой фотосессии малыми группами в одно время, на одном месте, на льду Лозьвы в районе Северного сделаны на фоне крутого обрыва с поломанными деревьями, а на этом фон — низкий пологий склон с лесными деревцами, какая-то ложбинка, снятая с небольшого бугорка. Как так?

В теории можно допустить, что где-то между Северным и поворотом Лозьвы на Хойэкву есть такое место, где в паре метров от обрыва правого, крутого берега Лозьвы начинается пасторальная ложбинка, выглядящая как в низине. На практике едва ли кто-то из дятловедов на этом отрезке такое видел.

Эта пастораль, уверен, и стала причиной манипуляций со снимком. Сделать такое можно только манипулируя при печатании на увеличителе. Сначала мастер положил на рабочий стол увеличителя сложенный пополам, эмульсией наружу, лист фотобумаги для верхней половины снимка, дал малую выдержку. Затем расправил лист, не церемонясь с фотобумагой, закрыл верхнюю часть, дал выдержку побольше для нижней половины снимка, при этом существенно сдвинув лист. Неровность на месте сгиба исказила изображение вдоль линии на обеих половинах листа, вытянув его. Складка от помятости фотобумаги дала еще пару длинных бликов в верхней половине. Все это было проявлено, переснято и нанесено на пленку Слободина, которая вообще служила своего рода мусорной корзиной для всякого брака…

Причина для манипуляции очевидна. Изначально мастер напутал с фонами, вставил Тибо и Золотарева в какой-то лесок. Переселять их не было желания, а может и времени, поэтому с кадром поступили так, как поступили.

Проявочный фейк

К теме работы над фотоматериалами относится, к сожалению, и этот эпический фейк.

В 2013 году каким-то образом дятловедам Варсеговым удалось убедить 77-летнего на тот момент В. Н. Биенко, в 1959 году студента, не поехавшего с группой Дятлова, написать и подписать этот тщательно подготовленный, чисто журналистский текст. Смотрите его оригинал. Кому недоступны сервисы Яндекса, смотрите здесь – В. Н. Биенко. Воспоминания. Июнь 2013. г. Минск. Одновременно из этого текста сделали интервью в “КП” – Тайна перевала Дятлова: От верной гибели студента Биенко спас комсомол.

И в нем на серьезных щах сказано: “С места трагедии Иванов прислал мне в Свердловск самолетом первую же найденную фотопленку из фотоаппарата Юрия Кривонищенко. Ее надо было срочно проявить, и я проявил ее за ночь в своей квартире и отпечатал с нее фотографии последнего дня группы – от утренних веселых сборов до вечерней установки палатки в штормовых условиях”.

Это можно было бы считать просто неумной выходкой знаменитых дятловедов (известных также никем никогда не виданной “ДНК-экспертизой, установившей принадлежность останков в могиле Золотарева другому человеку”; словами Золотарева одноклассникам чьей-то мамы, что предстоящий поход “перевернет весь мир”. ..), если бы сказка о посылке следователем по особо важным делам постороннему студенту (!) самолетом (!!) важнейшего найденного вещдока (!!!) для проявки не пошла с тех пор гулять по СМИ, сетям и головам дятловедческого сообщества. Да так буйно, что выбить ее даже из адекватных в остальном голов невозможно.

Хотя любому вменяемому человеку достаточно прочесть источник, чтобы понять: источник врет. “Вечерней установки палатки в штормовых условиях” нет на пленках Кривонищенко, она была на потерянной пленке Дятлова. В погоне за красивой фразой поленились дятловеды, готовя фейк, заглянуть в первоисточник – съемки дятловцев, хотя к моменту его написания съемки дятловцев уже два года как были в доступе.

Биенко в числе шестерых студентов – друзей дятловцев печатал снимки с шести проявленных лабораторией прокуратуры пленок по просьбе Иванова, для друзей и близких убитых. О чем эти люди многократно говорили и подтверждали сказанное имевшимися с того печатания фотографиями. Благодаря этому печатанию, организованному Ивановым, без сомнений, для еще большего рекламирования и увековечивания события, мы и имеем сейчас несколько кадров шестой пленки.

Собственно все по этому фейку.

Странные кадры

Завершу пост странными картинками.

На ресурсе Дзен, одном из мест сборищ сетевых дятловедов, один бот выложил три фотографии, утверждая, что это дятловские.

Кто-нибудь где-нибудь встречал это?

У меня на краю памяти вертится только третья.

Влет понятно, что фальшивки. Первая – голова в шляпе не на месте, масштаб штакетника и фигур нарушен, колец нет на палках, ни лыж, ни лыжни нет, и т.д. Про вторую, с лыжниками без лыжни и лыж, и говорить нечего. На третьей палатка не с перевала…

Я к чему. Фонд “потерял” пленку из аппарата Дятлова, но физически она могла и не исчезать. Кроме того, раз шестеро печатали с пленок по просьбе Иванова, для родных и близких – есть ведь напечатанное и с “потерянной” пленки. Если благодаря этому печатанию сейчас известны 12 кадров “потерянной” пленки, вполне могут где-то храниться и неизвестные кадры…

Аккаунт, их выставивший, обыкновенный бот дятловедения, ракетник-секретник, “предпочел скрыть свою активность” – есть такая опция в Дзене, ни в чем, кроме флуда в темах о группе Дятлова и активного дизлайканья упоминаний о фотомонтаже, не замечен.

Дятловеды форума “Следопыт” ничего не смогли сказать по этим фотоработам. Возможно, у кого-то из читателей есть что сказать.

Ума и здоровья.

*

[Приходится ставить]
Кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты – буду признателен. Карта Сбербанка 4276020033021665. ЮMoney (Яндекс-кошелек) 410013946572302.

Tags: СССР

Превратить квадратную трубу в металлический штакетник

Категория: Популярные наборы инструментов

Инструмент для формовки пикетов

От 8 825,00 долларов США

  • Компонент 1
    • CSP-25-SA, Пресс +5,365. 00
    • Нет прессы
    • CSP-25-SA, пресс +4,875.00
    • Нет прессы
    • CSP-25-SA, пресс +5,12500
    • Нет прессы
  • Компонент 2
    • Радиусный наконечник PC75R +3950,00 долларов США
    • PC75 Sharp Tip +$4,650.00
    • Радиусный наконечник PC75R +4 345,00 долларов США
    • PC75 Острый наконечник +$5 125,00
    • Радиусный наконечник PC75R +4 145,00 долларов США
    • Радиусный наконечник PC75R +4 895,00 долларов США
  • Размер инструмента для
    • 1/2 дюйма
    • 3/4″
    • 1 дюйм
  • Дополнительные комплекты для замены
    • Для 1/2″
    • Для 3/4″
    • За 1 дюйм
  • Наименование продукта
  • Промежуточный итог
  • Параметры
  • Общий

Инструмент для формования металлических пикетов Vogel – Сделано в США.

Формируйте металлические пикеты в собственной мастерской

Превратите квадратные трубы в металлические пикеты с помощью надежного, быстрого и простого инструмента Vogel для пикетов. Наши инструменты выравнивают и обрезают одним движением! Регулируемые направляющие помогают сделать ваш пикет прямым и прямым. Наши стандартные инструменты предназначены для труб квадратного сечения одного размера. Выберите один из двух стилей пикетов:

Радиус

Острие

 

 

Выберите размер пикетов:

  • 1″ [также можно использовать на 7/8″]
  • 3/4″ [также используется на 7/8’ или 5/8″]
  • 1/2″ [также используется на 5/8″]

Максимальная вместимость: 16 калибр для стальных труб и 14 калибр для алюминиевых. Какой бы размер вы ни выбрали, вы можете приобрести недорогие сменные детали, чтобы заменить инструмент на другой размер.

Наш подпружиненный инструмент подходит для большинства металлургов и может питаться от недорогого блока питания Vogel CSP-25-SA на 120 В.

  • 120 В, проводка или электрик не требуются
  • Компактный, достаточно маленький, чтобы поместиться на рабочем столе
  • Ножной переключатель с 6-дюймовым шнуром для удобства эксплуатации
  • Наш пресс также подходит для многих других инструментов Vogel, например, для резки труб и труб квадратного сечения.

Декабрь 2022 г. Обновление запасов

Из-за популярности нашего CSP-25-SA Press и проблем с цепочкой поставок мы распроданы. Мы предполагаем, что сможем возобновить доставку к началу февраля. Мы рекомендуем вам оформить заказ сейчас, чтобы занять место в очереди. Средства с вашей кредитной карты не будут списаны до тех пор, пока ваша новая надрезная машина не будет завершена и готова к отправке.

Если вы хотите заказать только пикет, обычно его можно отправить в течение 6 недель с даты заказа.

Будучи давним сторонником Американской ассоциации фехтовальщиков и Национальной ассоциации декоративных и прочих металлов, мы гордимся тем, что фехтовальщики выбирают качественные и надежные инструменты, производимые в США более 80 лет.

Посмотреть на YouTube

Формируйте металлические пикеты в собственной мастерской

Превратите квадратные трубы в металлические пикеты с помощью надежного, быстрого и простого инструмента Vogel для пикетов. Наши инструменты выравнивают и обрезают одним движением! Регулируемые направляющие помогают сделать ваш пикет прямым и прямым. Наши стандартные инструменты предназначены для труб квадратного сечения одного размера. Выберите один из двух стилей пикетов:

Радиус

Острие

 

 

Выберите размер пикетов:

  • 1″ [также можно использовать на 7/8″]
  • 3/4″ [также используется на 7/8’ или 5/8″]
  • 1/2″ [также используется на 5/8″]

Максимальная вместимость: 16 калибр для стальных труб и 14 калибр для алюминиевых. Какой бы размер вы ни выбрали, вы можете приобрести недорогие сменные детали, чтобы заменить инструмент на другой размер.

Наш подпружиненный инструмент подходит для большинства металлургов и может питаться от недорогого блока питания Vogel CSP-25-SA на 120 В.

  • 120 В, проводка или электрик не требуются
  • Компактный, достаточно маленький, чтобы поместиться на рабочем столе
  • Ножной переключатель с 6-дюймовым шнуром для удобства эксплуатации
  • Наш пресс также подходит для многих других инструментов Vogel, например, для резки труб и труб квадратного сечения.

Декабрь 2022 г. Обновление запасов

Из-за популярности нашего CSP-25-SA Press и проблем с цепочкой поставок мы распроданы. Мы предполагаем, что сможем возобновить доставку к началу февраля. Мы рекомендуем вам оформить заказ сейчас, чтобы занять место в очереди. Средства с вашей кредитной карты не будут списаны до тех пор, пока ваша новая надрезная машина не будет завершена и готова к отправке.

Если вы хотите заказать только пикет, обычно его можно отправить в течение 6 недель с даты заказа.

Будучи давним сторонником Американской ассоциации фехтовальщиков и Национальной ассоциации декоративных и прочих металлов, мы гордимся тем, что фехтовальщики выбирают качественные и надежные инструменты, производимые в США более 80 лет.

Посмотреть на YouTube

  • Размеры
  • Подробности
  • Рейтинги

Дополнительная информация

Вес 400 фунтов

Описание

Формируйте металлические пикеты в собственной мастерской

Превратите квадратные трубы в металлические пикеты с помощью надежного, быстрого и простого инструмента Vogel для пикетов. Наши инструменты выравнивают и обрезают одним движением! Регулируемые направляющие помогают сделать ваш пикет прямым и прямым. Наши стандартные инструменты предназначены для труб квадратного сечения одного размера. Выберите один из двух стилей пикетов:

Радиус

Острие

 

 

Выберите размер пикетов:

  • 1″ [также можно использовать на 7/8″]
  • 3/4″ [также используется на 7/8’ или 5/8″]
  • 1/2″ [также используется на 5/8″]

Максимальная вместимость: 16 калибр для стальных труб и 14 калибр для алюминиевых. Какой бы размер вы ни выбрали, вы можете приобрести недорогие сменные детали, чтобы заменить инструмент на другой размер.

Наш подпружиненный инструмент подходит для большинства металлургов и может питаться от недорогого блока питания Vogel CSP-25-SA на 120 В.

  • 120 В, проводка или электрик не требуются
  • Компактный, достаточно маленький, чтобы поместиться на рабочем столе
  • Ножной переключатель с 6-дюймовым шнуром для удобства эксплуатации
  • Наш пресс также подходит для многих других инструментов Vogel, например, для резки труб и труб квадратного сечения.

Декабрь 2022 г. Обновление запасов

Из-за популярности нашего CSP-25-SA Press и проблем с цепочкой поставок мы распроданы. Мы предполагаем, что сможем возобновить доставку к началу февраля. Мы рекомендуем вам оформить заказ сейчас, чтобы занять место в очереди. Средства с вашей кредитной карты не будут списаны до тех пор, пока ваша новая надрезная машина не будет завершена и готова к отправке.

Если вы хотите заказать только пикет, обычно его можно отправить в течение 6 недель с даты заказа.

Будучи давним сторонником Американской ассоциации фехтовальщиков и Национальной ассоциации декоративных и прочих металлов, мы гордимся тем, что фехтовальщики выбирают качественные и надежные инструменты, производимые в США более 80 лет.

Посмотреть на YouTube

  • Часто задаваемые вопросы
  • Отзывы

Трубки каких размеров можно формировать в пикеты?

Наши инструменты подходят для квадрата не менее 1/2″ и не более 1″. Толщина от 14 калибра [для алюминия] 16 калибра [для стали] до 18 калибра [для любого материала]. Инструмент настроен для одного размера квадратных труб и требует смены пуансона и матрицы при изменении размеров труб. Некоторые размеры могут работать с одним и тем же инструментом, см. таблицу ниже.

Что мне нужно, чтобы сделать свои собственные пикеты?

Вам понадобится труба квадратного сечения, способ обрезать трубку до нужной длины (или приобрести готовые заготовки), наш инструмент для формовки пикетов и пресс для привода инструмента.

Трубки каких размеров можно формировать в пикеты?

Наши инструменты подходят для квадрата не менее 1/2″ и не более 1″. от 14 до 18 калибра. Инструмент настроен для одного размера квадратных труб и требует смены пуансона и матрицы при изменении размеров труб. Некоторые размеры могут работать с одним и тем же инструментом, см. таблицу ниже.

Измеритель размера трубы Используйте инструмент для:
1/2″ квадрат 14 ~ 18 1/2″
5/8″ квадрат 14 ~ 18 3/4″
3/4″ квадрат 14 ~ 18 3/4″
7/8″ квадрат 14 ~ 18 1″
1″ квадрат 14 ~ 18 1″

На вашем сайте представлены разные формы, что я должен получить?

Острие (PC75) и радиус (PC75R) являются нашими стандартными конструкциями. Вы можете купить любой дизайн и преобразовать их позже в другой стиль. Мы предупреждаем, что многие местные строительные нормы и правила могут ограничивать или запрещать использование остроконечной конструкции по соображениям безопасности. Радиусный наконечник — безусловно, наша самая популярная конструкция. Два других дизайна с зубчатыми сторонами изготовлены по индивидуальному заказу. У нас могут быть другие дополнительные индивидуальные проекты, поэтому, пожалуйста, пришлите нам факс или электронную почту с вашими идеями!

Сколько ударов нужно, чтобы разбить, обрезать и сформировать штакетник?

Наш инструмент требует всего один ход пресса, чтобы создать пикет из отрезанной по длине квадратной трубы. Обратите внимание, что во время обрезки формы наконечника образуется небольшой кусок обрезков, поэтому вам действительно придется отрезать трубки немного длиннее, чтобы компенсировать это.

У меня нет пресса для обкатки вашего инструмента, могу ли я работать на своем ручном прессе Vogel?

Тоннаж, необходимый для формирования пикетов, превышает возможности нашего ручного пресса. Вам понадобится наша CSP-25-SA, простая гидравлическая силовая установка. Этот пресс на 110 В достаточно мал, чтобы поместиться на верстаке, и имеет ножной переключатель для включения пресса каждый раз, когда вы готовы формировать пикет. С монтажным адаптером за 80 долларов вы также можете использовать блок питания для запуска всех инструментов для вырубки, которые вы в настоящее время используете с помощью ручного пресса.

Что нужно сделать, чтобы сформировать горизонтальные направляющие, чтобы получилась цельная панель?

Мы предлагаем три инструмента, которые можно использовать для прокалывания рельсов. Мы предлагаем два инструмента для прокалывания каналов (с различной максимальной производительностью) и один инструмент для прокалывания труб.

Винтажное пикетное оборудование Инвентарь для сбора бобов

Размер: Регулируемый
Описание: Отличное винтажное состояние!
Недостатки: Нет!

*ОБЩИЕ ПРИМЕЧАНИЯ*

Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес доставки правильный, прежде чем разместить заказ, если вы отправите обновленный адрес в сообщении после заказа, я могу забыть обновить его, это случалось раньше. Дважды проверьте, прежде чем нажать «Купить»!

ПОКУПАТЕЛИ ИЗ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ/ЕВРОПЫ: При ввозе в страну ваш товар может облагаться налогом на импорт, который должен быть уплачен до того, как вы сможете его получить. Если ваш товар не прибыл какое-то время, пожалуйста, проверьте свой номер для отслеживания и обратитесь в местное почтовое отделение. Если он был возвращен мне из-за неоплаченных импортных сборов, я отправлю его вам обратно за стоимость доставки или верну вам деньги.

Особенно у головных уборов могут быть небольшие дефекты из-за легкого использования, которые не указаны в списке. Если вам нужен более подробный отчет об инспекции, пожалуйста, спросите!

Большинство головных уборов я не стирала, машинная стирка головных уборов может серьезно их повредить, а ручная стирка занимает слишком много времени для того количества головных уборов, которые я продаю. Я не стираю шляпы, потому что у вас может быть определенный способ стирки, который вы предпочитаете, у вас аллергия на обычное мыло и т. д. В 99% случаев шляпы годами лежат в шкафу или гараже и идеально чистые. Если вы хотите, чтобы ваша шляпа была очищена, это зависит от вас.

Заранее извиняюсь, если ваш предмет пыльный, я делю помещение с деревообрабатывающим магазином, поэтому иногда предметы прибывают с небольшим количеством древесных опилок. Сразу отвалится!

Если у вас большая голова, пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы убедиться, что ваша шляпа подойдет. На большинстве этих головных уборов написано «один размер подходит всем», но часто максимальный размер шляпы составляет около 7 ¾–8.

Если это одежда, пожалуйста, сверьтесь с предоставленными размерами при принятии решения о покупке. Винтажные размеры сильно различаются, поэтому размер на бирке часто бывает неточным по сравнению с современным размером. Я рекомендую измерить одежду, которая вам нравится, и сравнить эти цифры с указанными выше.

Я не сдаю в химчистку шерстяные или винтажные вещи перед отправкой. Если ваша вещь из шерсти, я всегда рекомендую химчистку для надлежащего ухода за вашей шерстяной одеждой, особенно винтажной.

Винтажные вещи старые, а это значит, что они будут иметь больше признаков возраста, таких как пожелтение, выцветание, растрескивание чернил, незакрепленные пуговицы и т. д. Это часть покупки старой одежды. Если вы этого не хотите, не покупайте винтажную одежду.

Возврат почти всегда принимается, обратная доставка оплачивается покупателем. Пожалуйста, обратитесь к моей политике для получения дополнительной информации.

Если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания о вашей покупке, винтажных вещах в целом, жизни и т. Д., Пожалуйста, обращайтесь, я люблю общаться с новыми людьми!

Покупка нескольких товаров приветствуется, если вы покупаете более трех товаров, не стесняйтесь обращаться ко мне за более точной стоимостью доставки, калькулятор доставки etsy может немного выйти из-под контроля.

Товары будут отправлены в течение трех дней после покупки товара. Если вам это нужно особенно быстро, не стесняйтесь обращаться ко мне, но имейте в виду, что у меня есть работа на полную ставку, а мои запасы хранятся в получасе езды от моего дома, поэтому я не смогу удовлетворить все запросы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *