Станок для переработки покрышек: Оборудование для переработки шин – мини завод по переработке шин (покрышек, резины) в крошку в России, Москве от Нетмус

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку — POLIMECH

Типоразмеры комплексных решений для переработки резины

Комплекс C-RUBBER-600

4 — 5 чел.

———

450 м²

———

до 600 кг/ч

———

Купить

Комплекс C-RUBBER-300

2-3 чел.

———

150 м²

———

до 300 кг/ч

———

Купить

Комплексные решения для переработки резины состоят из нескольких стадий: предварительной подготовки, измельчение, отделения металла и текстиля, сортировка и фасовка по размеру. Состав, технические характеристики комплексов могут изменяться в зависимости от необходимой производительности, габаритов помещения и исходного сырья.

На данной страницы представлены рекомендуемые базовые комплексные решения от компании POLIMECH.

Подробная информация о комплексных решениях

Состав комплекса

  • х1

    Извлекатель корда грузовых шин SL-CE-H-2

  • х1

    Диаметральная резка шин SL-RC-3

  • х1

    Загрузочный конвейер LTR-1200

  • х1

    Шредер двухроторный SHR-1000-40

  • х1

    Вибротранспортер из-под шредера SL-Vibr-1

  • х3

    Ленточный транспортер LTR-800

  • х1

    Шредер двухроторный SL-SHR-2.275-45

  • х1

    Дисковый просеиватель SL-D-1

  • х1

    Вальцы дробильные для резины SL-W-1

  • х2

    Вибростол SL-Vibr-2

  • х2

    Загрузочный конвейер с ленточным металлосепаратором LTR-600M

  • х1

    Грохот SL-Scr-1

  • х1

    Измельчитель DDR-2

  • х5

    Циклон–накопитель S-CN-062

  • х1

    Вибросито фракционное SL-Vibr-3

  • х5

    Пневмотранспорт V. P-5.5

 

Состав комплекса

 

 

    • х1

      Извлекатель корда грузовых шин SL-CE-H-2

 

 

 

 

 

 

 

 

Популярное:

  • Предварительная обработка покрышек
  • Шредеры для шин
  • Отделители вхождений для шин
  • Сопутствующее оборудование для переработки шин

Линия грануляции в работе

Электромеханическое оборудование, которое входит полуавтоматическую линию по переработке шин состоит из нескольких элементов и обладает рядом функциональных возможностей. Линейка способна обрабатывать до 150 килограмм резины за час. Это возможно благодаря ряду механизмов, которые обеспечивают несколько этапов разделения и дробления шин.

Применяя на производстве всю линейку, можно добиться более эффективного, качественного и  экономичного результата. Линия переработки шин в крошку является экологически безопасной для жизни и здоровья человека, так как отсутствуют выбросы продуктов переработки в грунт или атмосферу.

Выполненная из надежного материала и обладающая всеми необходимыми функциональными способностями, линия переработки шин в крошку цена доступна целевой аудитории и полностью соответствует предоставляемому качеству. Кроме этого, наша компания предлагает ножи для шредера.

Процесс переработки

В линейке измельчение шин происходит в несколько этапов:

  • .01Первичная обработка шин. Это процесс, который обеспечивает отделение боковины шины.
  • .02Резка. Специальный станок режет покрышку на равные части так, что их ширина не превышает 70 миллиметров. Это осуществляется дисковыми механическими ножницами.
  • .03Нарубочный этап. Станок рубит порезанные элементы на квадраты 35 миллиметров.
  • .04Существует механизм, который отдельно выжимает металлическую проволоку из уже отрезанной боковины. На этом этапе идет разделение: проволока откладывается, а резина продолжает процесс обработки.
  • .05В механизм измельчителя попадают заранее переработанные элементы резины. Они транспортируются в вальцы на движущейся ленте.
  • .06Транспортер перебрасывает крошку на стол, оснащенный вибрирующими элементами. Там происходит сепарация, которая определяет не подходящие по размеру частицы и отправляет их на повторную переработку. Те элементы, которые свободно прошли в сито подлежат дальнейшей обработке.
  • .07Механизм магнитного сепаратора помогает отделить элементы металлической проволоки. Найденные элементы проволоки отправляются на склад.
  • .08На ленточных транспортерах очищенную крошку перенаправляют в фасовочные отделы, где ее размещают по мешкам.
  • .09Возможно усилить или настроить дополнительные очистки от текстильных или металлических частиц.

Линия по переработке шин цена включает в себя стоимость всех этих отдельных механизмов.

Элементы линейки

Преимущества

Линия по переработке шин в резиновую крошку обеспечивает следующие положительные моменты:

  •  

    Полный цикл переработки

  •  

    Доступная стоимость

  •  

    Отличный уровень рентабельности

  •  

    Минимальный расход электрической энергии и трудозатрат на производство резиновой стружки

  •  

    Перерабатывает вторичное сырье

  •  

    Минимальное количество людей на обслуживание оборудования

  •  

    Прочный и надежный продукт из полученной крошки

  •  

    Малые площади для размещения и эксплуатации аппарата

  •  

    Отсутствуют выбросы непроработанных элементов в атмосферу или почву

  •  

    Безопасная эксплуатация для жизни и здоровья человека

Сказав себе, куплю линию по переработке шин, теперь следует определиться с критериями выбора.

  • Лучше приобретать такого типа оборудование у производителей.
  • Должно быть качественное выполнение, производство и сборка всех элементов и каждого оборудования в отдельности.
  • Надежно выполнены все крепежные работы.
  • Высококачественный материал ножей и рубящих элементов.
  • Системы безопасности должны быть налажены и проверены.
  • Предоставлены сертификаты качества и гарантийный срок эксплуатации.

Теперь необходимо купить линию по переработке шин цена будет зависеть от присутствия дополнительных фильтров или возможностей линейки, а так же от используемого материала и качества сборки. Важно, чтобы на выходе резиновая крошка была максимально одинаковая по размеру, именно тогда вторичное применение ее будет наиболее эффективным и практичным.

Легко и без особых усилий линии для переработки шин в крошку купить можно удаленно через интернет ресурсы. Обширные каталоги и точные характеристики помогут вам определиться. Для покупки не требуются затраты вашего времени и сил. Заявка оформляется быстро на официальном сайте. Доставка осуществляется в максимально сжатые сроки.

Установка по переработке шин требует детально спланированного бизнес-плана и стартового капитала. Однако такое оборудование окупит себя в кратчайшие сроки. Точная цена на линию зависит от типа переработки сырья (в крошку или для производства топлива). Но современный рынок предлагает различные варианты такого оснащения. Как же не ошибиться в выборе?

Критерии правильного подбора установки

Выбор качественного оборудования – весьма сложная задача. Для того чтобы приобрести надежную установку, стоит ознакомиться с эффективностью линий в реальной работе. Помимо этого, предлагаем воспользоваться несколькими действенными рекомендациями.

Проверка качества производимой продукции. В идеале резиновая крошка не должна иметь следов окисления, подгорания и текстильного армирования.

Сравните реальные показатели с заявленными в технической документации.

Проверка устойчивости и надежности.

Ознакомление с деталями линии, количеством необходимого персонала.

Просмотрите отзывы о компании и установке.

Приобрести качественную линию по переработке шин можно в нашей компании. Мы работаем только с проверенными производителями и гарантируем высокое качество установок по переработке шин.

Избавить экологию от резинового мусорника поможет оборудование переработки шин. В зависимости от мощности агрегата, собственники техники смогут перерабатывать мелкие и крупные материалы, быстро достигая поставленной цели.

Достоинства оборудования по переработки шин

    • возможность переработки вторсырья различного размера;
    • высокая производительность;
    • простота эксплуатации;
    • оригинальность комплектующих;
    • экономия на заточке ножей при их переустановке.

Остановив свой выбор на нашей компании, можете рассчитывать на бесплатную консультацию и другую профессиональную помощь.

Закажите консультацию специалиста бесплатно!

Заполните простую форму и мы Вам перезвоним.

Оборудование для переработки резины, покрышек и шин в крошку

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

 

❗ Станок по переработке резины в силу высокой популярность автомобилей сегодня должен быть на каждом предприятии по утилизации отходов и изготовлению вторсырья. Оборудование по переработке резины может быть различных направленностей воздействия. Одна установка для переработки резинотехнических изделий выполняет удаление корда из покрышек, а другая непосредственно измельчает их на крупные части или же в крошку. Чтобы станок для переработки резины работал наиболее эффективно, а бизнес был прибыльным, следует сделать правильный выбор при покупке оборудования.

В компании «Шнек.ру» представлены станки по переработке резины в различных модификациях. Мы предлагаем купить оборудование для переработки резины следующих видов:

  1. гильотина гидравлическая;
  2. гидравлические ножницы для шин;
  3. станок для удаления корда;
  4. дробилка PZO.

Оборудование по переработке резины, предназначенное для удаления корда, выполняет одну из главных задач для подготовки покрышки к измельчению. Гидравлические ножницы разрезают шины диаметром до 1200 мм, чтобы облегчить дальнейший этап переработки. Гильотина также выполняет предварительное измельчение резиновых изделий до попадания их в дробилку. Представленная у нас каскадная дробилка PZO – станок для резины переработки, который благодаря каскадным ножам позволяет измельчать от 400 до 800 кг в час до крошки фракции 14 мм. Такое оборудование по резины в крошку наиболее эффективно и может дробить различные по твердости материалы.

 

Чтобы организовать полноценную производственную линию, её оснащают целым комплексом оборудования для переработки шин в резиновую крошку.

Так в состав высокопроизводительного комплекса могут входить:

  • извлекатель корда;
  • резка шин по диаметру;
  • загрузочный конвейер;
  • двухроторный шредер;
  • вибротранспортёр из-под шредера;
  • ленточный транспортёр;
  • двухроторный шредер для более мелкого измельчения;
  • дисковый просеиватель;
  • дробильные вальцы для резины;
  • вибростол;
  • загрузочный конвейер, включающий металлосепаратор;
  • грохот;
  • измельчитель;
  • циклон накопитель;
  • фракционное вибросито;
  • пневмотранспорт.

Автоматическая линия по переработке шин может включать различное электромеханическое оборудование. Станки ценятся благодаря широким возможностям выбора функционала и особенностей конструкции. В зависимости от модели с помощью линии можно осуществлять переработку от 150 кг резиновых изделий в час.

Благодаря применению нескольких различных установок для разделения шин на выходе можно получить качественную мелкую равномерную крошку, производство которой окажется максимально рентабельным.

Переработка полностью безопасно с точки зрения вреда экологии, поскольку в ходе его выполнения отсутствуют какие-либо негативные выбросы в окружающую среду.

Этапы переработки резины

 

При оснащении линий переработки резины в крошку оборудованием учитывается этапность работ. В зависимости от запланированных шагов выбирается необходимое оборудование для переработки автомобильных шин. Переработка может включать следующий ряд шагов:

  1. Первичная обработка, которая состоит в отделении боковой части.
  2. Резка, подразумевающая дробление шины на одинаковые части, которые не превышают 7 см по максимальной стороне. Данный этап осуществляется с помощью станка для переработки шин, работающего за счёт вращения дисковых ножей.
  3. Нарубка более мелких кусков из ранее полученных. С помощью используемого на этом этапе аппарата по переработке резины в крошку осуществляется дробление на куски не более 35 мм.
  4. Из отрезанной боковины извлекается металлическая проволока, а резина поступает на дальнейший этап переработки.
  5. Здесь с помощью измельчителя разделяется на заданную фракцию резина, полученная на предыдущем этапе. Измельчительная машина для переработки резины в крошку выгружает куски на транспортёр.
  6. Движущаяся лента перебрасывает материалы на вибростол. Такой станок для переработки шин в крошку полезен тем, что отсеивает соответствующие заданному размеру фракции от слишком крупных. Элементы актуальной фракции поддаются дальнейшей переработке. А те, которые превышают требуемый размер, остаются для повторного измельчения.
  7. Магнитный сепаратор отделяет части металлической проволоки из общей массы.
  8. Очищенная крошка фасуется по специальным мешкам.
  9. Могут также задействоваться дополнительные этапы очистки мелких включений оставшегося в сырья металла или текстиля.

Преимущества станков для переработки шин

 

Подбирая все необходимые установки для переработки резинотехнических изделий в комплексе, можно обеспечить наиболее эффективную и автоматизированную работу цеха. Выбирая оборудование по переработке резины на Шнек.ру, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • высокая рентабельность;
  • полный цикл переработки;
  • высокая степень автоматизации;
  • доступная цена, особенно в сравнении с розничной покупкой каждого отдельного станка по переработке резины;
  • максимальный уровень производительности при минимальных потребностях станков по переработке резины в электропотреблении;
  • возможность перерабатывать различные виды вторичного сырья;
  • обслуживание оборудования для переработки шин в резиновую крошку требует минимального количества персонала;
  • после переработки покрышек оборудование выдаёт конечный продукт, который демонстрирует высокие показатели в качестве сырья для изготовления новых изделий;
  • каждая машина для переработки шин занимает минимальное пространство, выдавая высокий результат;
  • установка по переработке шин отличается отсутствием вредных выбросов в почву или воздух;
  • любое оборудование для переработки покрышек в резиновую крошку безопасно для жизни и здоровья персонала.

 

К другим преимуществам оборудования для переработки автопокрышек относятся следующие:

  1. Высококачественные и технологичные станки и иное оборудование для переработки старых покрышек просты в эксплуатации и потому для того чтобы начать работу с ним, оператору будет необходимо пройти краткий обучающий инструктаж.
  2. Любое оборудование по переработке покрышек совместимо с различными видами установок и может как дополнять уже существующие линии, так и быть дополненным другими видами агрегатов.
  3. При различных требованиях к переработке резины оборудование может использоваться одинаково эффективно, его настройки могут быть сконфигурированы и оно универсально в отношении применения к различным материалам.
  4. Использование таких элементов, как двусторонние ножи, на дробильном оборудовании переработки покрышек в крошку позволит значительно продлить непрерывный срок эксплуатации до наступления момента необходимости заточки режущих или рубящих элементов.

Купить оборудование по переработке резины в крошку с гарантией

 

Перед покупкой оборудования для переработки резины в крошку следует обратить внимание на такие советы:

  • прямая покупка установки по переработке резины в крошку от производителя позволит получить наиболее выгодную цену и все необходимые гарантии качества и сертификаты;
  • следует обратить внимание не только на качество основных элементов конструкции, но и на сборку узлов, надёжность крепежей;
  • ножи и рубящие рабочие элементы должны быть выполнены из высококачественного материала;
  • система, включающая оборудование переработки покрышек, должна работать с полной безопасностью для окружающего персонала;
  • в обязательном порядке продавец должен предоставить сертификаты качества и гарантию на каждый вид оборудования для переработки автомобильных покрышек.

✅ Каждый станок по переработке резины может быть доставлен в любой регион России. Мы предоставляем все необходимые документы, включая гарантию на установку. Купить оборудование для переработки резины в крошку с ценой от производителя будет для вас наиболее выгодно. В счет стоимости станка может быть выполнен тестовый запуск.

Купить оборудование для переработки покрышек можно на сайте Шнек.ру. У нас представлен большой ассортимент по переработке резины в крошку, а также других видов установок по переработке покрышек, позволяющих организовать автоматическую линию.

Имея детальный бизнес-план и соответствующий капитал, можно с успехом окупить вложенные в оборудование для переработки крышек средства уже в ближайшее время. Если вам необходима помощь в составлении подробного представления о том, какие станки для переработки покрышек в крошку и оборудование другого типа понадобятся для достижения наибольшей эффективности, вы всегда можете получить бесплатную консультацию у нашего специалиста по телефону +7(928) 193-32-95.

Оборудование для измельчения шин и оборудование для переработки резины от Eco Green

Промышленное оборудование для переработки шин и измельчители

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами сегодня.

Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

Country *United StatesCanadaMexicoUnited Kingdom—–AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet Island (Bouvetoya)BrazilBritish Indian Ocean Territory (Chagos Archipelago)British Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяG uinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan Мари noSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Netherlands)Slovakia (Slovak Republic)SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & S.

Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard & Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.S. Виргинские островаСША Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Язык *АрабскийАнглийскийАнглийский (США)ФранцузскийНемецкийХиндиИтальянскийПортугальскийРусскийИспанский—–АлбанскийАлбанский (Албания)Арабский (Алжир)Арабский (Бахрейн)Арабский (Египет)Арабский (Ирак)Арабский (Иордания)Арабский (Кувейт)Арабский (Ливан)Арабский (Ливия) )Арабский (Марокко)Арабский (Оман)Арабский (Катар)Арабский (Саудовская Аравия)Арабский (Судан)Арабский (Сирия)Арабский (Тунис)Арабский (Объединенные Арабские Эмираты)Арабский (Йемен)БелорусскийБелорусский (Беларусь)БолгарскийБолгарский (Болгария)КаталанскийКаталонский ( Испания)КитайскийКитайский (Китай)Китайский (Гонконг)Китайский (Сингапур)Китайский (Тайвань)ХорватскийХорватский (Хорватия)ЧешскийЧешский (Чехия)ДатскийДатский (Дания)ГолландскийГолландский (Бельгия)Голландский (Нидерланды)Английский (Австралия)Английский (Канада)Английский ( Индия)Английский (Ирландия)Английский (Мальта)Английский (Новая Зеландия)Английский (Филиппины)Английский (Сингапур)Английский (Южная Африка)Английский (Великобритания)ЭстонскийЭстонский (Эстония)ФинскийФинский (Финляндия)Французский (Бельгия)Французский (Канада)Французский (Франция)Французский (Люксембург)Французский (Швейцария) d)Немецкий (Австрия)Немецкий (Германия)Немецкий (Греция)Немецкий (Люксембург)Немецкий (Швейцария)ГреческийГреческий (Кипр)Греческий (Греция)ИвритИврит (Израиль)Хинди (Индия)ВенгерскийВенгерский (Венгрия)ИсландскийИсландский (Исландия)ИндонезийскийИндонезийский (Индонезия) ИрландскийИрландский (Ирландия)Итальянский (Италия)Итальянский (Швейцария)ЯпонскийЯпонский (Япония)КорейскийКорейский (Южная Корея)ЛатышскийЛатышский (Латвия)ЛитовскийЛитовский (Литва)МакедонскийМакедонский (Македония)МалайскийМалайский (Малайзия)МальтийскийМальтийский (Мальта)НорвежскийНорвежский (Норвегия) )ПольскийПольский (Польша)Португальский (Бразилия)Португальский (Португалия)РумынскийРумынский (Румыния)Русский (Россия)СербскийСербский (Босния и Герцеговина)Сербский (латиница)Сербский (латиница, Босния и Герцеговина)Сербский (латиница, Черногория)Сербский (латиница, Сербия) )Сербский (Черногория)Сербский (Сербия и Черногория)Сербский (Сербия)СловацкийСловацкий (Словакия)СловенскийСловенский (Словения)Испанский (Аргентина)Испанский (Боливия)Испанский (Чили)Испанский (Колумбия)Испанский (Коста-Рика)Испанский (Куба) )Испанский (Доминиканская Республика)Испанский (Эквадор)Испанский (Сальвадор)Испанский (Гватемала)Испанский (Гондурас)Испанский (Мексика)Испанский (Никарагуа)Испанский (Панама)Испанский (Парагвай)Испанский (Перу)Испанский (Пуэрто-Рико)Испанский ( Испания)Испанский (США)Испанский (Уругвай)Испанский (Венесуэла)ШведскийШведский (Швеция)ТайскийТайский (Таиланд)ТурецкийТурецкий (Турция)УкраинскийУкраинский (Украина)ВьетнамскийВьетнамский (Вьетнам)

Time Zone *AccraAddis AbabaAdelaideAlgiersAlmatyAmmanAmsterdamAnadyrAnchorageAnkaraAntananarivoAsuncionAthensAtlantaAucklandBaghdadBangkokBarcelonaBeijingBeirutBelgradeBengaluruBerlinBogotaBostonBrasiliaBrisbaneBrusselsBucharestBudapestBuenos AiresCairoCalgaryCanberraCape TownCaracasCasablancaChicagoCopenhagenDallasDar es SalaamDarwinDenverDetroitDhakaDohaDubaiDublinEdmontonFrankfurtGuatemala CityHalifaxHanoiHarareHavanaHelsinkiHong KongHonoluluHoustonIndianapolisIslamabadIstanbulJakartaJerusalemJohannesburgKabulKarachiKathmanduKhartoumKingstonKinshasaKiritimatiKolkataKuala LumpurKuwait CityKyivLa PazLagosLahoreLas VegasLimaLisbonLondonLos AngelesMadridManaguaManilaMelbourneMexico CityMiamiMinneapolisMinskMontevideoMontréalMoscowMumbaiNairobiNassauNew DelhiNew OrleansNew YorkOsloOttawaParisPerthPhiladelphiaPhoenixPragueReykjavikRio de JaneiroRiyadhRomeSalt Lake CitySan FranciscoSan JuanSan SalvadorSantiagoSanto DomingoSão PauloSeattleSeoulShanghaiSingaporeSofiaSt. ДжонсСтокгольмСуваСиднейТайбейТаллинТашкентТегусигальпаТегеранТокиоТоронтоВанкуверВенаВаршаваВашингтонВиннипегЯнгонЗагребЦюрих

Начните здесь, чтобы узнать о конкурентных преимуществах ECO Green
для вашей страны и рынка.

ECO Green Giant

Двухвальный измельчитель шин

Ищете новейшие технологии измельчения шин? Eco Green Giant снижает расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию, предоставляя вам ГИГАНТСКУЮ экономию, сохраняя при этом экологичность.

Узнать больше

Терка ECO

Измельчители вторичных шин

Терка ECO имеет революционную конструкцию, позволяющую снизить тепловыделение, износ и эксплуатационные расходы при переработке переработанных шин. Позвоните нам напрямую, чтобы узнать больше об этой захватывающей технологии!

Узнать больше

Терка ECO

Измельчители вторичных шин

Терка ECO имеет революционную конструкцию, позволяющую снизить тепловыделение, износ и эксплуатационные расходы при переработке переработанных шин. Позвоните нам напрямую, чтобы узнать больше об этой захватывающей технологии!

Узнать больше

Гранулятор ECO

Грануляторы для резины

Эта стандартная машина обеспечивает надежность и экономит эксплуатационные расходы для переработчиков, которым требуется чистая, качественно нарезанная резиновая крошка. С помощью нашего дополнительного оборудования для очистки волокна вниз по течению вы можете удалить до 99,9% шинного волокна. Проверьте это прямо сейчас

Узнайте больше

ECO Krumbuster®

Мельничное оборудование

Krumbuster является ведущей мельницей в отрасли. Он имеет самую высокую производительность и самую низкую стоимость производства на рынке. Может ли ваша мельница для крекеров производить коммерческие количества крошки и резинового порошка?

Подробнее

ECO Krumbuster®

Мельничное оборудование

Krumbuster — ведущая мельница в отрасли. Он имеет самую высокую производительность и самую низкую стоимость производства на рынке. Может ли ваша мельница для крекеров производить коммерческие количества крошки и резинового порошка?

Узнать больше

ECO Razor 63

Шины для горнодобывающей промышленности

Eco Razor 63 — это идеальное средство для высококачественного удаления резины и подготовки к последующей переработке самых больших шин в мире. Запатентованная технология позволяет переработчикам удалять ценную резину со всех трех сторон шины. Каучук, который был удален, готов к просеиванию, упаковке и продаже. Небольшие изменения в конфигурации лезвия позволяют гибко выбирать размер выходного материала, чтобы лучше ориентироваться на самый ценный размер на рынке. После того, как высококачественная резина удалена и обработана, оставшаяся шина может быть отправлена ​​на дальнейшую обработку или превращена в другие полезные продукты, такие как резервуары для воды или сменные накладки. Проверьте это сейчас

Подробнее

Eco Extractor 63

Удаление стальных бортов

Eco Extractor 63 предназначен для удаления стальных бортов с самых больших горных шин на земле. Его уникальная запатентованная конструкция дает возможность извлекать чистые борта из этих почти неразрушимых 63-дюймовых покрышек. Его уникальные особенности, такие как конструкция обратного крюка и дистанционное управление одним человеком, делают его самым быстрым и экономичным способом удаления бортов шин горнодобывающей промышленности в мире. Кроме того, после удаления валика дальнейшая дальнейшая обработка становится экономичной и финансово осуществимой.

Подробнее

Eco Extractor 63

Удаление стальных бортов

Eco Extractor 63 предназначен для удаления стальных бортов с самых больших горных шин на земле. Его уникальная запатентованная конструкция дает возможность извлекать чистые борта из этих почти неразрушимых 63-дюймовых покрышек. Его уникальные особенности, такие как конструкция обратного крюка и дистанционное управление одним человеком, делают его самым быстрым и экономичным способом удаления бортов шин горнодобывающей промышленности в мире. Кроме того, после удаления валика дальнейшая дальнейшая обработка становится экономичной и финансово осуществимой.

Узнать больше

Линия колоризации резины ECO

Оборудование линии колоризации

Оборудование линии колоризации резины ECO Greens оснащено автоматическим управлением для точного контроля расхода красителя, а также для регулировки норм внесения и выхода красителя. Система также может быть оснащена вспомогательным оборудованием, таким как сушильный барабан, конвейеры, загрузочный бункер и станции упаковки.

Узнать больше

ECO Green Лидеры в программе Global Tire Recycling Equipment

Eco Green Equipment — мировой лидер в области экономичных систем переработки шин «под ключ». Наши системы обеспечивают оптимальную производительность и рентабельность при самых доступных в отрасли затратах на TDS (измельчение шин), беспроводную стружку, резиновую мульчу, резиновую крошку и мелкий резиновый порошок, используемые в различных областях по всему миру.

ECO Green Equipment, США

Оборудование для переработки промышленных шин и шредеры

Follow @ecogreenequipment

Связаться с нашим предприятием по производству измельчения шин

Связаться с нашим предприятием по производству измельчения шин

Позвоните нам: +1 (801) 505-6841

615 West 900 North, North Salt Lake, Utah 84054 США

Электронная почта: sales@ecogreenequipment. com

Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

Country *United StatesCanadaMexicoUnited Kingdom—–AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet Island (Bouvetoya)BrazilBritish Indian Ocean Territory (Chagos Archipelago)British Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяG uinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan Мари noSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Netherlands)Slovakia (Slovak Republic)SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & S. Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard & Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.S. Виргинские островаСША Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Язык *АрабскийАнглийскийАнглийский (США)ФранцузскийНемецкийХиндиИтальянскийПортугальскийРусскийИспанский—–АлбанскийАлбанский (Албания)Арабский (Алжир)Арабский (Бахрейн)Арабский (Египет)Арабский (Ирак)Арабский (Иордания)Арабский (Кувейт)Арабский (Ливан)Арабский (Ливия) )Арабский (Марокко)Арабский (Оман)Арабский (Катар)Арабский (Саудовская Аравия)Арабский (Судан)Арабский (Сирия)Арабский (Тунис)Арабский (Объединенные Арабские Эмираты)Арабский (Йемен)БелорусскийБелорусский (Беларусь)БолгарскийБолгарский (Болгария)КаталанскийКаталонский ( Испания)КитайскийКитайский (Китай)Китайский (Гонконг)Китайский (Сингапур)Китайский (Тайвань)ХорватскийХорватский (Хорватия)ЧешскийЧешский (Чехия)ДатскийДатский (Дания)ГолландскийГолландский (Бельгия)Голландский (Нидерланды)Английский (Австралия)Английский (Канада)Английский ( Индия)Английский (Ирландия)Английский (Мальта)Английский (Новая Зеландия)Английский (Филиппины)Английский (Сингапур)Английский (Южная Африка)Английский (Великобритания)ЭстонскийЭстонский (Эстония)ФинскийФинский (Финляндия)Французский (Бельгия)Французский (Канада)Французский (Франция)Французский (Люксембург)Французский (Швейцария) d)Немецкий (Австрия)Немецкий (Германия)Немецкий (Греция)Немецкий (Люксембург)Немецкий (Швейцария)ГреческийГреческий (Кипр)Греческий (Греция)ИвритИврит (Израиль)Хинди (Индия)ВенгерскийВенгерский (Венгрия)ИсландскийИсландский (Исландия)ИндонезийскийИндонезийский (Индонезия) ИрландскийИрландский (Ирландия)Итальянский (Италия)Итальянский (Швейцария)ЯпонскийЯпонский (Япония)КорейскийКорейский (Южная Корея)ЛатышскийЛатышский (Латвия)ЛитовскийЛитовский (Литва)МакедонскийМакедонский (Македония)МалайскийМалайский (Малайзия)МальтийскийМальтийский (Мальта)НорвежскийНорвежский (Норвегия) )ПольскийПольский (Польша)Португальский (Бразилия)Португальский (Португалия)РумынскийРумынский (Румыния)Русский (Россия)СербскийСербский (Босния и Герцеговина)Сербский (латиница)Сербский (латиница, Босния и Герцеговина)Сербский (латиница, Черногория)Сербский (латиница, Сербия) )Сербский (Черногория)Сербский (Сербия и Черногория)Сербский (Сербия)СловацкийСловацкий (Словакия)СловенскийСловенский (Словения)Испанский (Аргентина)Испанский (Боливия)Испанский (Чили)Испанский (Колумбия)Испанский (Коста-Рика)Испанский (Куба) )Испанский (Доминиканская Республика)Испанский (Эквадор)Испанский (Сальвадор)Испанский (Гватемала)Испанский (Гондурас)Испанский (Мексика)Испанский (Никарагуа)Испанский (Панама)Испанский (Парагвай)Испанский (Перу)Испанский (Пуэрто-Рико)Испанский ( Испания)Испанский (США)Испанский (Уругвай)Испанский (Венесуэла)ШведскийШведский (Швеция)ТайскийТайский (Таиланд)ТурецкийТурецкий (Турция)УкраинскийУкраинский (Украина)ВьетнамскийВьетнамский (Вьетнам)

Time Zone *AccraAddis AbabaAdelaideAlgiersAlmatyAmmanAmsterdamAnadyrAnchorageAnkaraAntananarivoAsuncionAthensAtlantaAucklandBaghdadBangkokBarcelonaBeijingBeirutBelgradeBengaluruBerlinBogotaBostonBrasiliaBrisbaneBrusselsBucharestBudapestBuenos AiresCairoCalgaryCanberraCape TownCaracasCasablancaChicagoCopenhagenDallasDar es SalaamDarwinDenverDetroitDhakaDohaDubaiDublinEdmontonFrankfurtGuatemala CityHalifaxHanoiHarareHavanaHelsinkiHong KongHonoluluHoustonIndianapolisIslamabadIstanbulJakartaJerusalemJohannesburgKabulKarachiKathmanduKhartoumKingstonKinshasaKiritimatiKolkataKuala LumpurKuwait CityKyivLa PazLagosLahoreLas VegasLimaLisbonLondonLos AngelesMadridManaguaManilaMelbourneMexico CityMiamiMinneapolisMinskMontevideoMontréalMoscowMumbaiNairobiNassauNew DelhiNew OrleansNew YorkOsloOttawaParisPerthPhiladelphiaPhoenixPragueReykjavikRio de JaneiroRiyadhRomeSalt Lake CitySan FranciscoSan JuanSan SalvadorSantiagoSanto DomingoSão PauloSeattleSeoulShanghaiSingaporeSofiaSt.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *