Оборудование для переработки шин в крошку
Данное оборудование используется для механической переработки старых шин в резиновую крошку под нормальной температурой. Металлокрод и текстилекорд выделяются.
Данная установка для переработки шин включает всё необходимое оборудование, чтобы из шин делать резиновую крошку.
Ситуация с шинами
Происходит непрерывное накопление старых изношенных автошин. Перерабатывается только около 20% от их общего числа. Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией полимеросодержащих отходов, которые не подвержены природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют крайне важное экономическое и экологическое значение. Кроме того оборудование для переработки шин – это выгодный бизнес.
Старые шины – это ценное полимерное сырье: в 1 т шин содержится около 700 кг резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения и для многих других целей.
Проблема утилизации автошин стоит очень остро, и к переработчикам старых шин часто обращаются с просьбой принять шины на переработку.
Основные выгоды для Вас от данной линии по переработке шин:- Доступность сырья. Шины и старая резина достанутся Вам дёшево или бесплатно.
- Простота. Оборудование для переработки использует силу трения. Никаких химических реакций.
- Спрос на продукцию. Вы можете сами делать продукцию из крошки или продавать её.
- Окупаемость. Линия окупается за пол года – год.
- Компактность. Требуется всего 200 м² + складские помещения.
- Надёжность. Оборудование просто, только механика, ломаться нечему.
- Долговечность. Оборудование требует минимум обслуживания, оно будет работать на Вас годами.
- Экологичность. Выделяется только конечный продукт – крошку, железо, текстиль. Газов, шумов, химии нет.
- Мало персонала. Требуется всего 2-5 рабочих, квалификация не нужна.
Описание линии
утилизация шин оборудование для переработки шин в крошку, основной иситрающий комплекс с небольшой модификацей
Данный мини завод перерабатывает старые колёса в крошку, текстиле и метало корд удаляется. Оборудование для переработки автомобильных покрышек в резиновую крошку использует механическое измельчение на вальцовых истерателях. Линия перерабатывает шины диаметром до 1200 мм, это все легковые и большинство грузовых шин. Есть возможность увеличить диаметр до 1700 мм
Входящий продукт – старые шины, а также резинотехнические изделия (транспортёрная лента, противогазы и т.п.). Выходящий продукт:- Резиновая крошка размерных фракций
- Измельченный текстиль в виде ваты
- Дробленая высоколегированная сталь
резиновая крошка после утилизации на оборудовании переработки шин | металлический корд | текстильный корд |
Характеристики крошки сильно зависят от исходного сырья. Примерные данные:
- Чистота резиновой крошки 99,8%
- Включения металла менее 0,1%
- Включения текстильного волокна в пределах 0,2%
- Высокая чистота сепарации по фракциям
- Цвет – черный
- Отсутствует эффект термоокисления
Размер крошки: оборудование для переработки старых покрышек выпускает крошку размером до 0. 8 мм. Стандартная производительность рассчитывается исходя из крошки 1 мм. Ее можно делать меньше или больше заменой сит и расстоянием между валками, но это влияет на производительность (чем она мельче, тем больше времени на производство). Ниже 0.8 мм становится невыгодно, для получения резиновой пыли до 0.1 можно приобрести дотиратель.
оборудование дотирания резиновой крошки в пыль | вибросепаратор для разделения резиновой крошки по фракциям |
Выход крошки по фракциям зависит от качества шин (жесткость и изношенность) и размера крошки. Сита определяют максимальный размер. То есть, если сито будет 1 мм, то крошка будет основная масса 0.8-1, остальное меньше. Обычно ставят 1-3 мм.
Если нужно дальнейшее распределение по фракциям, то это можно приобрести вибросепаратор.
Линия состоит из двух участков: участок подготовки и участок истирания. В линию входит следующее оборудование:
1. вырезатель посадочного кольца
2.
3. разрезатель ленты на заготовки
4. основной истирающий агрегат
5. вибросито грубой очистки
6. магнитный сепаратор (2 шт)
7. воздушный сепаратор
8. транспортеры (3 шт)
9. электрический щит
10. вибросито тонкой очистки
11. выжиматель посадочного кольца
Истирающие вальцы линии переработки резины в крошку
(главный агрегат линии)
станки подготовки колеса: вырезатель посадочного кольца, разрезатель на ленту, разрезатель на куски, выжиматель посадочного кольца
Мини завод по переработке шин, основные технические параметры:
Производительность – от 200 до 1000 кг крошки в час (зависит от модели оборудования, сырья и требуемого размера крошки). Это 1200-1500 тонн в год (300 дней, 22 часа в сутки).
Размер крошки регулируется сменой сит. Две фракции одновременно.
Маталокорда в смену (10 часов) – до 200 кг.
Текстилекорда в смену – до 1000 кг. (зависит от сырья)
Технология процесса:
1. Из покрышки удаляется посадочное кольцо.
2. Из вырезанного кольца выжимается металл (для отделения оставшейся резины)
3. Покрышка режется по спирали на ленту шириной 3-5 см.
4. Вырезается второе посадочное кольцо
5. Уменьшение толщины резиновой ленты
6. Лента режется на заготовки
7. Производство пудры и крошки из заготовок (перетирание на валках)
8. Разделение крошки на фракции
9. Удаление текстилекорда
10. Измельчение чистой резины и резины с текстильным кордом.
11. Складирование готовой продукции
Необходимое количество работников – 2-5 человек.
Участок подготовки колёс до кусков 24 дюйма – 2-3 человека.
Участок истирателя – 1-2 человека
Инженер мастер (контроль в целом) – желателен, но не обязателен. Квалифицированных рабочих не требуются.
Сроки и доставка:
Срок изготовления: 45 дней
Доставка: 30-60 дней (зависит от города доставки)
Транспортировка: линия умещается в один 40футовый высокий и один 20 футовый контейнера
погрузка оборудования перерабатывания старых шин
Монтаж и пуско-наладка:
Оборудование устанавливается в помещении
Фундамент – требуется для главного истирателя (для вальцов)
Площадь – 200 м² (+ склад сырья и готовой продукции) Срок монтажа – 2 недели
Специалист завода-изготовителя по пуско-наладке и обучение персонала желателен, но не обязательно, все необходимые иснтрукции выдаются. Покупатель оплачивает билет туда и обратно, расходы и коммандировочные инженера.
Технические параметры
(указана комплектация минимальной производительности)Номинальная мощность | 92 кВт. |
Реальная мощность | 55 кВт |
Мощность главного двигателя | 45 кВт |
Расход воды | 50 литров в сутки (охлаждение) |
Потребляет сырья | 3600 кг в смену |
Производит заготовки | 3600 кг в смену ( 6 колес фуры по 65 кг в час) |
Крошка, % | 55 (0. 5 – 1.0 мм) |
Пудра, % | 45 (0- 0.5 мм) |
Производительность в час | 200-250 кг крошки в час + текстиле и металло корд (зависит от сырья) – 1200-1500 тонн в год (300 дней/22 часа) |
Потребление сырья | 3000 тонн/год |
Технические потери, % | 0,5% от массы сырья |
Вид сбоку основного истирающего агрегата
1 – Привод вибросита грубой очистки
2 – Принимающий сырьевой желоб
3 – Подающий транспортер
4 – Магнитный сепаратор
5 – Рама крепления воздушного сепаратора
6 – Вибросито тонкой очистки
7 – Привод вибросита тонкой очистки
8 – Транспортер подачи тонкой фракции
9 – Вибросито грубой очистки
10 – Главный истиратель
11 – Механизм тонкой настройки истирателя
Применение крошки
Резиновая крошка, полученная при переработки старых шин, имеет многочисленные и перспективные области дальнейшего использования. При эффективной организации маркетингового сопровождения производства, это определенно гарантирует ее быструю и устойчивую реализацию как на отечественном, так и на зарубежных рынках.
Примеры использования готовой продукции:
Полученную крошку можно использовать для– регенирированной или сырой резины
– вспенивающийгося каучука
– ковриков для спортивных площадок
– заливных бессшовных покрытий
– подошв для тапочек
– покрытий Новотрек
– подкладок под жд рельсы и жд фурнитуру
– входных ковриков (под двери и в ванную)
– сантехнических прокладок
– резиновой кровли
– добавки в асфальт
– гранул ЕРДМ
– резиновой брусчатки
– протекторной ленты для восстановления колёс
– прокладок и уплотнителей для дверей и окон
– причальных отбойников
Данное оборудование для переработки автошин, линия для переработки шин – доходное для Вас и для природы дело.
Оборудование для переработки шин – ФОРТАН
Наша компания производит и предлагает установки для переработки шин – ФОРТАН и ФОРТАН-М – с разной производительностью.
Производительность ФОРТАН | 5,2 м3/сутки (до 4 тонн) |
Производительность ФОРТАН-М | 72 м3/сутки (до 50 тонн) |
Краткое описание технологического процесса в установках для переработки шин ФОРТАН и ФОРТАН-М
Использованные шины загружают в емкость из жаростойкого металла – реторту. Реторта размещается в модуле пиролиза. Модуль пиролиза футерован высокотемпературной теплоизоляцией на основе керамического волокна и огнеупорным бетоном – во время работы температура наружной стенки модуля безопасна для обслуживающего персонала.
Сырье не подвергается прямому воздействию огня, теплопередача осуществляется через стенки реторты. Предельные рабочие температуры – 450-520 ͦС. Крышка реторты изготавливается с затвором специальной конструкции, который обеспечивает полную герметизацию пространства внутри реторты и исключает вероятность дымления. Парогазовая смесь выходит из реторты по трубопроводу, охлаждается в конденсаторе-холодильнике, пары конденсируются, и полученная жидкость отделяется от неконденсирующихся газов.
Жидкость накапливается в сборнике жидкого продукта, газ используется для поддержания процесса пиролиза – направляется на горелку и сжигается в печи. Установки ФОРТАН и ФОРТАН-М предназначены для мобильного использования: имеют стандартные габариты для транспортировки любыми видами транспорта, фланцевые соединения во всей конструкции, благодаря чему процесс монтажа-демонтажа занимает минимум времени, и подставку для транспортировки.
Результаты переработки шин на установках ФОРТАН
В таблице представлены продукты, которые вы сможете получить после переработки шин.
Жидкое печное топливо – 35-45% | Используется как топливо в котельных установках. Перерабатывают на НПЗ для получения нефтяных фракций – бензиновой, дизельной и мазута. |
Технический углерод – 40% | Используется как твердое топливо, как сорбент в очистных сооружениях, в производстве шин, шлангов, кабеля. |
Газ – 10-12% | Используется для поддержания технологического процесса пиролиза внутри печи и отопления помещений. |
Металлокорд – 8-10% | Используется, как вторичное сырье. Сдается на переплавку. |
Тепло | Тепловая энергия аккумулируется в котлах-утилизаторах для подогрева воды и отопления. |
На установках ФОРТАН можно перерабатывать не только шины, но и многие другие отходы: пластики, нефтешламы, нефтезагрязненные грунты, отработанные масла, мазут, битум, буровые шламы, замасленную окалину, медицинские отходы и др. Полный список отходов включает более 900 наименований.
Установки для переработки шин ФОРТАН имеют все необходимые разрешительные документы и сертификаты
Преимущества установок для переработки покрышек ФОРТАН
1. Лучшая цена среди производителей.
2. Реторта выполнена из нержавеющей жаропрочной стали.
3. Печь многотопливная: можно использовать любой вид твердого топлива, газа и жидкого топлива.
4. Футеровка изготовлена из огнеупорного волокна, защищенного слоем крепкого огнеупорного бетона, армированного нержавеющей сталью, обладает высокой стойкостью к механическим и химическим воздействиям, обеспечивает температуру наружной поверхности установки не выше 60C, что безопасно для операторов, которые обслуживают установку в течение всего процесса.
5. Простота конструкции. Надежность. Возможность модификации конструкции под определенные условия.
6. Средства взрывозащиты. Взрывозащитный клапан и система аварийного сброса давления газа обеспечивают безопасность операторов и оборудования в случае нарушения процесса.
7. Легко ремонтируемое оборудование.
8. Установка простая в работе и обслуживании, для операторов не требуется профессиональное образование, наша компания делает обучение для операторов.
9. Мобильность установки. Установки предназначены для мобильного использования: имеют стандартные размеры для транспортировки любым видом транспорта; фланцевые соединения во всей конструкции, за счет чего процесс монтажа-демонтажа не требует сварочных работ и занимает минимум время; фиксированная бетонная футеровка, поэтому демонтаж ее не требуется.
10. Низкий расход электроэнергии (10-14 кВт * час на каждую тонну) и низкий расход топлива (30-40 кг мазута на один процесс).
Гарантия 2 года | Шеф-монтаж |
Пуско-наладка | Обучение персонала |
Гарантийное и постгарантийное обслуживание | Вся необходимая техническая документация |
Полное техническое сопровождение, консультации | Организация доставки оборудования |
Проведение таможенных процедур для экспорта | Предоставление необходимых документов для импорта |
Оборудование для переработки шин и производству резиновой плитки
Сейчас в современном мире остро стоит проблема по утилизации изношенных автомобильных шин. Большинство предприятий просто складируют на своих территориях огромное количество изношенных покрышек, создают несанкционированные свалки, нарушая тем самым не только экосистему, но и закон. Горы покрышек создают пожароопасную обстановку не только на той территории где они находятся, но и для прилегающих территорий, где зачастую проживают люди. При пожаре выделяется огромное количество вредных веществ, которые катастрофически загрязняют воздух, которым мы дышим. Продукты горения очень опасны для жизни и здоровья!
Для улучшения качества жизни и экологической обстановки изношенные покрышки рекомендуется перерабатывать. Мы предлагаем современное оборудование для переработки шин в резиновую крошку, а также оборудования для производства резиновой плитки и других покрытий на основе резиновой крошки, полученной от переработки отходов РТИ. Наша компания не продает станки или заводы, мы предлагаем готовое бизнес – решения, в основе которых находится высококачественное инновационное оборудование и полный набор сервисов, которые помогут создать по-настоящему рентабельный и стабильный бизнес!
В данном разделе сайта представлено оборудование для переработки шин в крошку и оборудование для производства резиновой плитки, предлагаемое нашей компанией.
Для получения интересующей вас информации, выбора оборудования, изучения его характеристик и так далее, проследуйте в разделы ниже.
Выберите интересующее вас оборудование и нажмите на него (ссылка откроется в новом окне).
Также предлагаем вам посмотреть видео о нашем производстве.
№ |
Наименование оборудования и его характеристики |
Функция |
1 |
Устройство удаления боковой корды (для шин от грузовиков) — 1 шт | Мощность двигателя: 22 кВт |
2 |
Подающий конвейер — 1 штРазмеры: 6000 х 1000 мм (ДхШ)Жесткая стальная конструкция. Траспортерная лента из резиныСистема натяжения ремня | Транспортировка шин к 2-х роторному шредеру GXT 32-120Мощность двигателя: 3 кВт |
3 |
Двухроторный шредер GXT-32-120 — 1 штДлина ротора — 1200 ммДиаметр ротора — 430 ммКоличество ножей на роторе — 25 шт * 2 Система защиты от перегрузки с автоматической системой реверса Материал ножей — Твердый сплав 4140 (42CrMo) Подшипники вынесены из корпуса шредера Система быстрой смены ножей на роторе Платформа для обслуживания, лестницы | Измельчение шин до размера80 х 80 ммМощность двигателя: 2 х 22 кВт |
4 |
Ленточный конвейер -1 штРазмеры: 7500 х 1000 мм (ДхШ)Жесткая стальная конструкция.Траспортерная лента из резиныСистема натяжения ремня | Траспортировка фракции из шредера в классификаторМощность двигателя: 3 кВт |
5 |
Измельчитель однороторный GXR-52120 — 1 штДиаметр ротора — 520 ммДлина ротора — 1000 ммСменные ножи ротора и контр-нож изготавливаются из специального твердого сплава D2 Гидравлический бак, насос под давлением и трубопроводы Сетка (ячейка 15-20 мм), изготовлена из WNM36 | Измельчение частей шин до размера 12-15 мм Мощность двигателя: 90 кВт |
6 |
Вибростол — 1 штРазмеры: 3500 х 1200 мм (ДхШ)Жесткая стальная конструкция. | Отсеивание металлических частей за счет вибрационного движения столаМощность двигателя: 2 х 1,5 кВт |
7 |
Магнитный сепаратор — 1 штДлина конвейера — 1500 ммДлина магнитного ротора — 300 ммМагнит из редкоземельных металлов | Отделение резиновой фракции от металла за счет действия магнита расположенного над вибростоломМощность двигателя: 1,1 кВт |
8 |
Шнековый конвейер- 1 штРазмеры:Длина – 4500 ммДиаметр – 400 мм | Транспортировка фракции в дробилку для последующего измельченияМощность двигателя: 3 кВт |
9 |
Дробилка GXC-52120L – 1 штДлина ротора — 1200ммДиаметр ротора — 520 ммРоторные ножи (7 рядов)V-образного типа + 3 стационарных ножа. Гидравлическое открытие полости, где расположенны ножи для быстрой смены и обслуживанияСкорость вращения ротора — 462 об/мин Сменные ножи ротора и стационарные ножи изготавливаются из специального твердого сплава D2 | Измельчение фракции в резиновую крошку размером 2-7 мм.Система вытяжки в верхней части бункера для отделения легких частей волокна Мощность двигателя — 75 кВт |
10 |
Вибростол — 1 штРазмеры: 3000 х 900 мм (ДхШ)Жесткая стальная конструкция. | Отсеивание металлических частей и текстильного волокна за счет вибрационного движения столаМощность двигателя: 2 х 1,1 кВт |
11 |
Вентилятор – 1 штСистема трубопроводов | Транспортировка резиновой крошкиМощность двигателя: 5,5 кВт |
12 |
Вентилятор – 1 штСистема трубопроводов | Транспортировка резиновой крошкиМощность двигателя: 5,5 кВт |
13 |
Zig-Zag классификатор – 1штРабочая ширина: 500 ммZig-zag пластиныЖесткая стальная конструкция | Окончательное отделение резиновой крошки от текстильных волокон, классификация по размеру крошкиПоворотный клапан – 0,75 кВт |
14 |
Циклон – 1штЖесткая стальная конструкция | Для хранения резиновой крошки 2-7 мм |
15 |
Выгрузной шнековый конвейер — 1 штРазмеры: Длина – 4500 мм, Диаметр – 250 мм | Транспортировка фракцииМощность двигателя: 2,2 кВт |
16 |
Шнековый конвейер – 3 штРазмеры: Длина – 5500 мм, Диаметр – 250 мм | Транспортировка фракции в дробилку для последующего измельченияМощность двигателя: 2,2 кВт |
17 |
Мельница для резиновой крошки XJFS-280 — 12 шт | Измельчение резиновой крошки в более мелкую фракцию 0,4-0,8 ммМощность двигателя: 30 кВт |
18 |
Вентилятор – 3 штСистема трубопроводов | Транспортировка резиновой крошкиМощность двигателя: 11 кВт |
19 |
Циклон — 3 штЖесткая стальная конструкция | Для хранения резиновой крошки 0,4-0,8 мм |
20 |
Центр сбора пыли – 3 штСистема пылеотделения импульсного типа | Для сбора пыли со всей системы в целомМощность двигателя — 11 кВт |
21 |
Шкаф управления | Компоненты Schneider, Siemens |
Не нашли нужного оборудования? Напишите нам через форму обратной связи или напрямую обратитесь к менеджеру по адресу [email protected]!
____________________________ * Информацию о процедуре приобретения оборудования Вы найдёте, перейдя сюда – Порядок работы * Ознакомиться с образцами документов для приобретения и прочей полезной информацией вы можете здесь – Информация для клиента * Просмотреть отзывы наших партнёров и оставить свой, Вы можете, перейдя в раздел – Отзывы * Наши дилерские сертификаты, а также фотоотчёт нашей деятельности, представлены здесь – Фотогалерея |
Новости 13. 12.2018 06.12.2018 27.11.2018 06.04.2015 13.11.2014 |
Выбираем оборудование для переработки покрышек. Cleandex
Технологии переработки покрышек
Ещё совсем недавно такой вопрос вообще бы не стоял. Технология была одна – механическая, а оборудование, соответственно, только дробильное. Сейчас выбор процесса утилизации стал немного разнообразнее. Появился пиролизный метод переработки. Опишем каждый из способов, а также их подвиды, подробнее.
Как известно, в 1 тонне шин содержится порядка 700 кг резины, которую можно использовать вторично в производстве топлива, резинотехнических изделий, строительных материалов и т. д. Но как получить это сырье, если покрышка состоит из нескольких прочно взаимосвязанных компонентов: металлокорда, текстильного корда, бортового кольца и собственно полимера?
Первый способ – механический – наиболее доступный и, следовательно, очень распространенный метод переработки автошин. Позволяет получать в качестве готового продукта резиновую крошку промышленного и бытового назначения в зависимости от конечного качества. Она используется в кровельных материалах, дорожном покрытии, а также в обувной подошве, сантехнике, автомобильных ковриках и пр. переработка автошин
Существует два вида комплексов оборудования для такой переработки. В состав одного входят: станки удаления бортового кольца; станки первичной нарезки; станки, удаляющие металлокорд; измельчители; машины пневмо- и магнитной сепарации (очистки), вибросито и, наконец, транспортеры.
В состав второго: всё то же самое, только вместо станков нарезки и измельчителей устанавливаются холодильные камеры и прессы. Криогенные установки понижают температуру покрышек до –120 °С или до –196 °С, если в качестве охладителя используется азот (правда, азотные машины не самые рациональные). А далее замороженные шины дробятся как стекло с помощью пресса до нужной степени фракционности.
Второй способ переработки – пиролизный – дает возможность получать сразу несколько компонентов, востребованных в различных областях. После предварительной разделки и низкотемпературной деполимеризации измельченное сырье подвергают разложению в реакторе при температуре от +400 до +500 °С.
В результате на выходе получают пять готовых к дальнейшему использованию материалов, жидкостей, газов и элементов. А именно: прессованный металлический корд, соответствующий ГОСТу и отвечающий всем требованиям металлургической промышленности; синтетическую нефть, по своим свойствам превосходящую некоторые нефтепродукты; технический углерод, пригодный для использования в смесях промышленного и бытового назначения, в металлургии, строительстве, в качестве топлива; термолизный газ – аналог природного газа; и тепловую энергию.
Оборудование для переработки автошин
Разобравшись с технологиями, переходим к оборудованию, выбор которого, к слову, достаточно широкий. К примеру, в разработке и производстве подобных комплексов преуспели в Китае. Там уже давно утилизация автошин поставлена на широкую ногу, учитывая количество проживающих людей и автомобилей в Поднебесной.
Особое внимание советуем обратить на обрабатывающее оборудование одной из крупнейших китайских компаний-производителей с поэтическим названием ChengYang (Океан Доверия). В их номенклатурной линейке более 15 моделей как отдельных станков, так и готовых мини-заводов по переработке покрышек. Так, по желанию заказчика, производитель может собрать из разных машин взаимосвязанную линию по переработке шин в крошку. Для работы на ней потребуется всего 200 м2 производственной площади, плюс помещения под склад. Персонал: 2–3 человека без квалификации. Срок окупаемости: полгода-год.
Комплекс выпускает крошку размером до 0,42 мм с чистотой 99,8% (металлические включения не более 0,1%, текстильные – не более 0,2%). Производительность: от 200 до 1000 кг/ч (крошка), 200 кг/смена (металлокорд), 1000 кг/смена (текстилекорд). За год данный мини-завод способен перерабатывать до 3000 тонн покрышек.
Большой популярностью в России пользуются и отечественные линии по переработке автошин. Например, аналогичная по производительности с китайским комплексом линия Pneumatico 300 компании Sagama. Выпускает от 200 кг крошки в час, обрабатывая за год около 2000 тонн сырья. переработка автошин
Для управления комплексом требуются 3–4 человека. Правда, с компьютерной грамотностью, т. к. линия контролируется удаленно посредством IP-видеонаблюдения через прямой доступ к сети интернет. Так же ведется технический онлайн-мониторинг работы каждого узла оборудования. Мини-завод имеет возможность быстрой переналадки с изменением размера фракции крошки от 1 до 5 мм. При этом полностью исключен выпуск неликвидной продукции. Уникальная многоступенчатая подготовка и обработка шин позволяет сохранить все технологические свойства готовой продукции и гарантирует полное отсутствие металлических и текстильных включений в крошке.
Ещё один интересный комплекс удалось создать инженерам другой российской компании «Интерэнергоресурс». В его состав входит оборудование сразу с тремя «ноу-хау». Во-первых, холодильная машина, понижающая температуру покрышки до –120 °С без применения азота. Во-вторых, дробильная машина, разрушающая затвердевшую шину ультразвуком без повреждения металлокорда. В-третьих, энергосберегающая технология возврата тепла, получаемого от холодильных машин на мойку и сушку покрышек перед производственным процессом. Производительность линии: 550 кг/час (крошка) и 150 кг/ч (металл).
В пиролизной технологии переработки покрышек больших успехов добилась отечественная компания «Браско». Её специалистами создана инновационная термолизная установка МС, позволяющая получать на выходе такую высоликвидную продукцию как: бензин Аи-92, топливо печное бытовое, технический углерод П-803 и металлолом. Если быть более точным, то при переработке за 1 час 500 кг шин вырабатывается до 250 кг жидких фракций, 180 кг углерода, 40 кг металлического корда и 30 кг
Размер крошки | Способ использования крошки |
5-10 mesh 2-4 мм. | Крыши, покрытия детских площадок, тротуары, композитные резиновые напольные, антистатические плитки искусственные газоны и площадок и искусственная трава футбольных полей , теннисные и баскетбольные площадки. |
10-20 mesh 0.85 – 2 мм. | Резиновые плитки, пластика, добавки для взлетно-посадочных полос, газон, теннисные корты, волейбольные площадки, поля для гольфа, самолеты, стадионы, баскетбольные площадки и поля для отдыха, гимнастические маты, все виды покрытий стадионов. |
30 mesh 0.6 мм. | Добавки к пластику, изоляционным материалам, гидроизоляционные материалы, прокладки, модифицированные битумные добавки, регенерированного каучука, многоцелевые коврики. |
40 mesh 0.425 мм. | Мелиорированные резины, гидроизоляционные мембраны, модифицированные битумные добавки, коврики, колодки, шпалы, резиновый лист, уплотнения, буферы, тормозные накладки, тормозные комплекты, канализация, перчатки, резиновый жгут, мульти-функциональные коврики, изоляционные коврики, изоляционные материалы, резиновые подошвы |
60 mesh 0. 25 мм. | Шпалы, резиновый лист, водонепроницаемые мембраны, регенерированный каучук, коврики, водонепроницаемые, кольца, резиновые детали из заменителей резиновых изделий |
80 mesh 0.18 мм. | Модифицированные асфальтовые добавки, восстановленные резины, гидроизоляционные мембраны, добавки шин, шпалы, лежачие полицейские, уплотнительная лента, поролон, резиновые поршни, резиновые изделия, тормозные накладки |
100 mesh 0.15 мм. | Автомобильные шины, вспомогательные материалы, обувной наполнитель, спортивный инвентарь |
Стоит ли строить завод по переработке шин
Проблема лома шин становится неотложной…
В настоящее время, будь то в развитых или развивающихся странах, все больше и больше людей или семей предпочитают покупать автомобиль или больше из-за улучшенных экономических возможностей и более низкой цены на автомобиль. Соответственно, значительно увеличился брак шин. Ежегодно в мире сбрасывается более 3 миллиардов шин. В США утилизируют шины со скоростью 1,1 шины на человека в год, что приводит к утилизации более 300 миллионов шин в год.Условия в других развитых странах не намного лучше. В Канаде ежегодно продается около 26 миллионов шин, и такое же количество покрывается изношенными шинами. Каждый день в Великобритании с легковых автомобилей, фургонов и грузовиков снимается более 100 000 изношенных шин. В Китае ежегодно образуется более десяти миллионов шинного лома. Мы можем отчетливо почувствовать это на крупнейшем кладбище шин в Кувейте.
Рынок вторичной переработки шин является многообещающим…
В то же время, утильные шины представляют собой уникальные проблемы переработки и утилизации, поскольку они тяжелые, громоздкие и изготовлены из различных материалов. Использование лома шин становится актуальной проблемой для многих стран. Какие существуют способы переработки? Вообще говоря, существует три основных способа утилизации лома шин, а именно: топливо, полученное из шин, применение резиновой смеси и гражданское строительство. В первом случае при сжигании покрышек выделяется соединение, а именно пиролитическое масло, которое можно использовать в качестве более чистой и более экономичной альтернативы углю в качестве топлива на бумажных фабриках, промышленных котлах и т. Д. Применение грунтовой резины включает новые резиновые изделия, игровые площадки и другие спортивные покрытия, а также модифицированный резиной асфальт.Что касается гражданского строительства, этот лом шин обычно измельчается, а затем используется при строительстве дорог и свалок, выщелачивании септических резервуаров и т. Д.
Среди этих трех способов, даже несмотря на то, что сжигание может помочь снизить зависимость от ископаемого топлива и не допустить попадания утильных шин на свалки. Он далек от идеала из-за своей неэффективности и проблем с выбросами. По сравнению с другими приложениями, шинная крошка в настоящее время лучше. Те, кто хочет начать бизнес по переработке шин, могут беспокоиться о своем рынке.Фактически, переработанный каучук широко используется во многих областях, таких как спортивные покрытия, автомобильная промышленность, строительство, геотехника / асфальт, клеи и герметики, амортизирующие и защитные изделия, резиновые и пластмассовые изделия.
Завод по переработке шин – это то, что вам нужно
Как завоевать эти рынки? Важно следить за качеством шинной крошки. Несмотря на отсутствие единого стандарта, у нас все же есть здравый смысл. Для его достижения нам необходимо строго соблюдать производственный процесс и нам нужен качественный завод по переработке шин.Каков весь процесс производства линии по переработке изношенных шин?
Завод по переработке шин имеет следующий рабочий процесс для преобразования отработанных шин в резиновый порошок.
Отработанная шина → Кольцевой резак → Резак для полос → Резак для блоков → Большой конвейер → Резиновая дробилка → Большой встряхивающий экран → Малый конвейер → Большой магнитный сепаратор → Малый встряхивающий экран → Малый магнитный сепаратор → Волоконный сепаратор → Резиновый порошок с сеткой 5-30 → Резиновый измельчитель → Резиновый порошок с мелкими ячейками 40-120 меш.(Как показано на следующем рисунке).
Тогда чем же может быть качественный завод по переработке шин? А сколько стоит завод по переработке шин? Каждая отдельная машина работает и хорошо взаимодействует друг с другом. Как опытный производитель машин для вторичной переработки шин, мы располагаем малой линией вторичной переработки шин и крупнотоннажной перерабатывающей машиной . У нас есть разные решения для каждой серии. Возьмем, к примеру, нашу линейку XKP-400. Его производительность составляет 200 кг / ч для резинового порошка размером 5-30 меш.Стоимость около 22000 долларов. Приглашаем посетить страницу нашего каталога продукции, и если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашему онлайн-сервису.
Советы:
Как утилизировать отработанные шины
В чем проблема переработки отработанных шин в Китае
Шредеры для шин – Оборудование для измельчения и вторичной переработки шин
Granutech Saturn Systems предлагает полную линейку измельчителей шин и оборудования для переработки, предназначенных для переработки утильных шин для переработки и перепрофилирования для различных применений. Обладая более чем 50-летним опытом разработки оборудования для производства высококачественной резины из утильных шин, измельчители шин Saturn® и дополнительные машины предоставляют экономичные варианты измельчения шин, отделения резины от стали и производства гранулированной или порошковой резины для операций по переработке и чистой стали. Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы в индустрии утильных шин, и мы позаботимся о том, чтобы оборудование для измельчения шин, которое мы предоставляем, соответствовало вашим конкретным требованиям по утилизации.
Наша линейка продуктов для измельчения шин и оборудования для вторичной переработки включает в себя широкий спектр измельчителей, измельчителей и грануляторов по индивидуальному заказу. Наше оборудование отличается превосходной эффективностью, долговечностью и надежностью. использовать в различных приложениях, включая:
- Крошка резиновая для детских площадок
- Резиновый порошок для спортивных / газонных полей
- Прорезиненный асфальт (модифицированный каучуком *)
- Резиновый порошок для изготовления формованных или экструдированных резиновых деталей
* Щелкните здесь, чтобы увидеть соответствующие статьи по применению
Решения для продуктов
Системы переработки
Включая измельчители, грануляторы и мельницы / измельчители порошка
Преобразуйте целые утильные шины в высококачественную резиновую крошку с помощью систем гранулирования шин Granutech. Наши комплексные технологические системы имеют подтвержденный опыт производства самой чистой резиновой крошки в отрасли, с точным контролем размеров и широчайшим диапазоном доступных размеров продукции. В наших нестандартных конструкциях используются различные технологии транспортировки и обработки, чтобы минимизировать потери продукта, повысить производительность и поддерживать чистую рабочую среду. Наши системы резиновой крошки могут производить резиновую крошку размера, необходимого для вашего продукта вторичной переработки, будь то грубая резина для игровых площадок или более мелкая крошка для искусственного газона.
Посетите нашу страницу «Системы рециркуляции», чтобы получить полную информацию о 2-, 3- и 4-ступенчатых системах! Узнать больше »
Saturn® Grizzly Super 80
10 тонн в час
Grizzly отделяет резину от стали во время обработки, производя невероятно чистую резину. Наша уникальная конструкция с одним ротором обеспечивает эффективное измельчение. Регулируемые размеры экрана обеспечивают гибкость в выборе размера конечного продукта в диапазоне от 1/2 дюйма минус до 1 дюйма минус или больше.Производя более мелкий и однородный материал, Grizzly улучшает производительность оборудования, расположенного ниже по потоку, или может полностью заменить его. При постоянном измерении размеров резины полученный каучук является экономичным материалом для использования в процессах формования и экструзии. Узнать больше »
Порошковые распылители Saturn®
Используя бескаркасную шинную стружку 1/4 дюйма, Powderizers Granutech может производить продукцию размером от 5/32 до 30 меш, в зависимости от размера сита. Это высокопроизводительное оборудование со скоростью от 12 до 30 фунтов в минуту , в зависимости от выбора экрана и конечного размера вывода.Порошковая резина используется для изготовления формованных и прессованных деталей. Узнать больше »
Рафинерные мельницы Saturn®
Наша мельница G-4X нового поколения отличается более высокой скоростью обработки, составляющей 3 тонны в час, и может производить резиновый порошок от 10 до 80 меш, используя чистую массу из гранулятора или систем Powderizer, дополнительно рафинируя резину для получения высококачественного резинового материала. Кроме того, конструкция подшипников качения с уплотнениями устраняет необходимость в постоянной смазке, экономя до 25 000 долларов в год на расходных материалах, а также снижает потребление энергии за счет более эффективной работы.
Переработка утильных шин требует оборудования, которое может эффективно производить чистую резину того размера, который требуется для предполагаемого использования переработанного материала. Granutech обладает опытом и знаниями, чтобы предоставить вам индивидуальные решения, соответствующие вашим требованиям, что позволит вам эффективно и экономично утилизировать шины. Узнать больше »
См. Нашу брошюру о комплексных решениях под ключ
Шредеры для шин
Наша линия измельчителей шин и оборудования для измельчения и переработки утильных шин обрабатывает различные шины:
- Автомобильные шины
- Грузовые шины
- Шины легковые
- Сельскохозяйственные шины
- Шины для тракторов
- Внедорожные шины (OTR)
- Шины для вилочного погрузчика
- Шины для горного оборудования
- Авиационные шины
Системы измельчения и переработки шин
Опции для наших 2-, 3- и 4-ступенчатых систем измельчения и переработки утильных шин включают:
- Двухступенчатая система – превращает целые шины в мульчированный материал, не содержащий стали, или материал с низким качеством топлива. Это системное решение, как правило, состоит из шредеров серии Saturn (с двумя или четырьмя валами) и измельчителя (серия Saturn Grizzly – модели M80 или S80).
- 3-ступенчатая система – 2-ступенчатая система плюс гранулятор или рафинер. Для выхода материала 0,5–3 мм вы должны добавить рафинерную мельницу Saturn G-4X.
- 4-ступенчатая система – сократит весь материал до 1–3 мм, если с добавлением Granutech Powderizer, или всего до 1 мм с рафинером Saturn G-4X.
Нажмите здесь, чтобы отправить запрос ценового предложения или позвоните нам сегодня по телефону 877. 582,7800
БЛОГ: Как заработать на шинковке
Шредер для шин – это огромная машина, предназначенная для измельчения старых шин. Измельчитель предлагает бизнес-возможности, поскольку резина для шин может использоваться в широком спектре продуктов, начиная от поверхностей игровых площадок, легкого строительного наполнителя и заканчивая дорожным покрытием и ландшафтной мульчей.
Крепление шин для измельчителей
Перед измельчением шин вам нужно сначала найти шины, которые нужно измельчить.Есть два способа сделать это. Самый простой способ приобрести шины – это если вы работаете в автомобильной промышленности, так как в какой-то момент вам придется менять шины, но вам также придется хранить их, пока у вас не будет достаточно денег, чтобы утилизировать их должным образом.
Еще один способ приобрести шины – оставаться на связи с любыми предприятиями, у которых есть шины. Поговорите с владельцами и договоритесь о том, чтобы утилизировать их шины по более низкой цене, чем другие услуги по утилизации, вы даже можете предложить утилизировать их шины бесплатно.
Вы можете использовать шинкователь для получения прибыли вместо того, чтобы просто избавляться от шин, что не только принесет прибыль, но и сохранит окружающую среду.
Шредеры для перепродажи шинной крошки
На рынке представлены измельченные шины различных марок. Шредеры для шин довольно прочные и долговечные, и их также можно отрегулировать так, чтобы вы могли продавать измельченные частицы резины прямо с вашего измельчителя.
Если у вас есть шредеры хорошего качества, вам просто нужно поместить автомобильные и грузовые шины в питатель, а шредеры сделают все остальное правильно: от его размера, очистки и создания качественного продукта, который ищут ваши клиенты.
Некоторые измельчители шин предназначены для разрушения резины на кусочки, а также для отделения резиновых кусков от более мелких стальных кусочков. Вам не нужно обращаться в другую службу измельчения, чтобы измельчить шины, а также сократить трудозатраты.
Это быстрый и простой способ собрать покрышки, валяющиеся вокруг домов или рабочих мест ваших клиентов, и заработать дополнительные деньги. Это предохраняет шины от попадания на свалку. Большинство, если не все отрасли промышленности, как правило, ищут крошку для шин хорошего качества, чтобы улучшить свои процессы и продукцию.Это даст вам много возможностей продать свою шинную крошку и найти ближайших покупателей.
Изготовление бетона из измельченных шин (полученных из шинковщиков)
Резиновая крошка, полученная из измельченных шин с помощью измельчителя шин, используется для изготовления дорог из переработанной резины.
Исследователи показали, что процент образования трещин в прорезиненном бетоне снижается более чем на 90% по сравнению с обычным бетоном. Полимерные волокна, присутствующие в крошке шин, улучшают эластичность бетона и, следовательно, делают его долговечным.
Альтернативное топливо углю для производства цемента
Связь между цементом и резиной довольно сложна, но цементные компании сжигают резину как часть процесса производства цемента более 20 лет.
Это один из альтернативных вариантов использования измельченных шин. После того, как шины разрезаются на крошечные стружки, резиновая стружка отправляется в цементные печи, что приносит пользу всем, поскольку используется более чистое цементное топливо, а также исключает образование отходов шин.
Вторичные продукты от шинковщиков можно использовать следующим образом:
Проверьте связи в своей отрасли и в обществе, чтобы в первую очередь перепродать переработанные материалы для шин. Некоторые компании могут рассчитывать на то, что у вас есть измельчитель шин для измельчения материалов в соответствии с их требованиями, в то время как другие компании имеют измельчители шин на месте и снимают с ваших рук целые шины.
Вот несколько мест, где можно продать клочья шин:
- Строительные проекты и засыпка при строительстве
- Производители обуви
- Дизайнер резиновых полов
- Поставщики спортивных площадок
- Условия укладки асфальта
- Точки экологически безопасного озеленения
Использовать и зарабатывать на этих измельчителях довольно просто, потому что шинкованные шины пользуются спросом. Все, что вам нужно, – это запас шин, измельчитель шин и клиенты, чтобы купить измельченную резину.
Измельчитель шин необходим как в домашних, так и в коммерческих целях. Шредер для шин поможет освободить место, а также найти параллельный способ повторного использования изношенных шин.
Блоги Эриха Лоусона для компании Compactor Management Company
Подробнее
В ГЛУБИНЕ: голландская компания по переработке шин замыкает цикл переработки технического углерода
Переработка технического углерода с замкнутым циклом ранее не применялась в промышленных масштабах.Голландская компания Black Bear Carbon может изменить это.
Яичных головок в Университете штата Огайо Переработка пищевых отходов в технический углерод для шин
Исследователи из Университета штата Огайо перерабатывают пищевые отходы для частичной замены технического углерода, который использовался при производстве шин более века
Шины для сельского хозяйства и горнодобывающей промышленности будут переработаны в дизельное топливо и углерод в Западной Австралии.
Компания Tytec Recycling, базирующаяся в Перте, Австралия, откроет предприятие, которое превратит трудно перерабатываемые внедорожные шины (OTR), используемые в таких областях, как горная промышленность и сельское хозяйство, в энергию.
Шредер для шин на продажу – Прайс-лист 2020
Если вы хотите утилизировать шины, особенно автомобильные шины с маслом, вам следует сначала разрезать их на мелкие кусочки, чтобы упростить последующую обработку. Думаю, вам определенно понадобится высокопроизводительный и недорогой шинкователь на продажу , важная установка предварительной обработки в процессе переработки отработанных шин. Он может резать большие шины на мелкие кусочки. Он широко используется для установок пиролиза отработанных шин и другого оборудования для переработки шин.
Шредеры Beston в ИспанииСырье для измельчителя шин Beston на продажу
Цельностальная радиальная шина, полустальная радиальная шина, диагональная шина и другие различные материалы из отходов резины размером 600-1200 мм, в том числе: автомобильные шины, тракторные шины, авиационные шины, шины для тележек, велосипедные шины и т. Д.
Функция измельчителя шин
Функция: Разбейте всю шину на резиновых блоков размером менее 50 мм или 30-200 меш резинового порошка .
Резиновая стружка Резиновый порошокШина Борт СтальОсновная конфигурация шредера Beston для продажи
Обзор шинного измельчителя на продажуМашина для резки боковины: для разрезания всей шины на мелкие кусочки и отделения боковой стенки, которую можно повторно обработать с помощью устройства для удаления стальной проволоки и универсального измельчителя;
Станок для резки боковых стенок в ИндонезииУстройство для снятия стальной проволоки: для удаления стальной проволоки с изношенных шин, а также отделенной стальной проволоки, которая не деформируется, и стальная проволока может продаваться по высокой цене;
Инструмент для удаления стальной проволокиУниверсальный измельчитель резины: для измельчения всей шины (диаметром менее 1600 мм) или отрезной шины на части размером 50 мм * 50 мм, которые могут быть проданы напрямую или переработаны в резиновые гранулы или пудер. Гранулы каучука можно напрямую подавать в реактор пиролиза для получения мазута и технического углерода; резиновый порошок можно использовать для производства новых резиновых изделий.
Универсальный резиновый измельчительУстройство | Мощность (кВт) | Вместимость | Вес (кг) | Размер (M) | Размер шин, подлежащих измельчению (мм) | Шредер для шин Цена | Жилая площадь (м²) |
Станок для резки боковин | 7.5 | 10-60 шин / ч | 1200 | 2,9 * 1,04 * 1,8 | 650-1200 | 7188 | 4 |
Устройство для снятия стальной проволоки | 18,5 | 50-60 шин / ч | 1500 | 1,5 * 1,55 * 1,15 | 650-1200 | 7344 | 3 |
Универсальный измельчитель резины | 55 * 2 + 5,5 + 1,5 | 4т / ч | 16000 | 4,5 * 4 * 3,5 | / | 448800 | 25 |
Применения шинной дробилки Beston
- Укладка спортивных объектов: взлетно-посадочная полоса, школьная спортивная площадка, бассейн и садовые дорожки, тротуары, боулинг, детские спортивные и развлекательные площадки, теннисные и баскетбольные площадки и т. Д.
- Автомобильная промышленность: полосы, коврики поездов, ленты тормозных дисков, полы легковых и грузовых автомобилей, тормозные втулки, уплотнительные ленты, буферы, амортизаторы и др.
- Строительство / оборудование: клеи, герметики, медицинское оборудование, изоляционные резиновые материалы, ковровые покрытия, отходы тормозных поверхностей, формованные изделия и т. Д.
- Гражданское строительство / Асфальт: дренажные трубы, фильтры, кондиционирование почвы, покрытие тротуаров, ипподромы, железнодорожные переезды и т. Д.
- Производство переработанной резины: используется для производства различных резиновых изделий.
- Нефтегазовая промышленность: для пиролиза до мазута, технического углерода и горючего газа на соответствующей пиролизной установке Beston . Шредер для шин Beston
Характеристики высококачественного дешевого шинного измельчителя Beston для продажи
- Компактная конструкция.
- Высокая эффективность работы и низкое потребление энергии. Максимальная производительность 4 тонны в час.
- Мы используем комбинированную конструкцию бок о бок для помещения для измельчения, и это очень удобно для обслуживания.
- В измельчителе используется технология сварки валиком из твердого сплава, чтобы обеспечить высокую твердость, высокую износостойкость и долговечность.
- В сетке с круглой сеткой используется структура сетки из стальной проволоки, чтобы обеспечить большую площадь для падающих материалов, чтобы отсеивать подходящие материалы.
Процесс работы шинно-измельчителя
- Перед измельчением все шины будут отправлены на волочильную машину, и машина вытянет всю стальную проволоку внутри шин.
- Привод двигателя измельчителя покрышек приводит в действие гидравлический двигатель, а затем снижает скорость с помощью планетарной передачи. А затем использует сильный режущий момент, чтобы резать, сжимать и катать изношенные шины или куски шин при нормальной температуре.
- После этого шины будут измельчены на куски и начнут просеивать. Квалифицированные детали будут выведены, а более крупные детали будут отправлены обратно в цех резки для проведения еще одного раунда резки с другими материалами.
- Вышеупомянутый процесс будет повторяться до тех пор, пока не будут выведены все квалифицированные части шин.
- В итоге вы получите шины размером 50 × 50 мм. Поскольку наша машина для измельчения шин представляет собой установку предварительной обработки для установки по пиролизу отработанных шин и линию по производству порошка резины для шин, мы обычно используем ленточный конвейер, чтобы транспортировать квалифицированный кусок шины на следующий этап обработки.
Beston предлагает для продажи два типа шинковочных машин с разной производительностью. вы можете увидеть подробные параметры следующим образом:
Типы | 900 | 1200 |
Размер загружаемого материала | ≤φ900 мм | ≤φ1200 мм |
Размер выходного материала | 50 * 50 мм | 50 * 50 мм |
Вместимость | 2 т / ч | 4 т / ч |
Мощность двигателя | 20 * 2 + 1.5 + 0,5 кВт | 45 * 2 + 1,5 + 1,5 кВт |
Размер | 2000x2500x2800 мм | 4000x3400x3700 мм |
Вес | 6,8 т | 18 т |
Клиенты могут купить шредер в соответствии с фактическими потребностями и бюджетом. Помимо высококачественного оборудования, Beston также предоставляет нашим клиентам лучшее послепродажное обслуживание. У нас есть профессиональная команда технического обслуживания, которая готова решить любую вашу проблему с нашими продуктами.
Машины для переработки шин на продажу | Оборудование для переработки промышленных шин
Ультрасовременные станки для резки шин компании EECO работают в три этапа, чтобы разбить шины на части, которые можно использовать, увеличивая ценность и сводя к минимуму инвестиции. Каждая из машин EECO для переработки использованных шин предназначена для выполнения роли в разборке определенной части типа или диапазона шин. Эта модульная природа позволяет владельцам бизнеса изменять свои производственные мощности в соответствии со своими потребностями и расти с течением времени без больших капиталовложений.Наша стандартная линия машин для переработки утильных шин разбирает легковые и легковые шины с легковых автомобилей, в то время как наши варианты грузовых шин разбирают, как вы уже догадались, грузовые шины, а также шины для легковых автомобилей, авиационные шины и супер-синглы.
EECO предлагает на продажу в США лучшее оборудование для переработки промышленных шин и самое лучшее обслуживание клиентов, которое вы найдете где угодно.
Знай этапы
1 этап
Машины этапа 1 созданы для удаления боковин с целых шин.Есть ряд причин для снятия боковин, в том числе:
- Более легкое измельчение. Боковины имеют стальной борт или пояс, проходящий по нижнему краю. С удаленными боковинами шинковка может быть более легкой.
- Более плотное сжатие. Изолированный протектор легче сжимать и укладывать в тюки даже для шин больших грузовиков.
- Меньше задержка воды. После снятия боковых стенок воде негде будет собираться и садиться. Это означает меньше комаров.
- Больше ценности. После разделения протекторы и боковины можно продавать как есть или разбивать на более мелкие компоненты. Шины содержат богатые ресурсы, которые используются в самых разных отраслях промышленности.
2 этап
МашиныStage 2 дополнительно обрабатывают отдельные боковины и ступени. EECO продает три основных типа машин второго этапа. Наши приспособления для удаления борта изолируют стальной борт от боковой стенки, оставляя резиновую боковину, на 100% не содержащую стали, и стальную ленту, которую можно легко переработать. Для дальнейшей обработки протектора мы предлагаем протекторные резаки и протекторные резаки. Резаки Waster прорезают протектор, помогая разбить шину на более удобные куски. Измельчители протектора и мобильные измельчители создают стружку для использования в качестве заполнителя или топлива из шин.
3 этап
Машины этапа 3 берут материалы шин из этапа 2 и еще больше разбирают их. Машины этапа 3 нарезают куски протектора на полосы с прямыми краями и фиксированной шириной, а машина для измельчения боковин шин превращает боковины в резиновую мульчу .
EECO предлагает машины для переработки изношенных шин с нашей выдающейся гарантией и исключительным обслуживанием клиентов. Позвоните, чтобы узнать о ценах на оборудование для переработки тяжелых шин сегодня.
Измельчение шин
Свяжитесь с REC для получения готовой продукции под ключ – Vecoplan Tire Shredding Systems
Типовая система
Recycling Equipment Corporation может помочь вам внедрить полную систему переработки шин. Базовый шредер для шин (от 130 000 долларов) предназначен для резки шин на частицы размером примерно 2 x 2 дюйма для рынка топлива, производимого из шин (TDF). Добавив дополнительные конвейеры и еще один измельчитель, мы можем превратить их в более тонкий продукт размером от 5/8 дюйма до 1 дюйма, используемый в таких приложениях, как мульча.
Указатели обработки
Ниже мы даем общий обзор процесса, используемого для производства TDF, беспроволочной стружки и резиновой крошки размером до 1/4 дюйма.
Шаг 1 – Первичный шредер.На сегодняшний день около 50 процентов переработанных шин используется в качестве ТПС. TDF определяется как частица размером 2 на 2 дюйма (иногда даже 1 дюйм на 1 дюйм), которая все еще содержит стальную проволоку. Вы можете производить TDF с помощью одного измельчителя, называемого «первичный измельчитель», вибрационного грохота и нескольких конвейеров.
Первичные измельчители шин для легковых автомобилей стоят от 130 000 до 150 000 долларов. Если вы хотите работать с шинами для легковых и грузовых автомобилей (но не для шин OTR или внедорожных шин), то вы можете запланировать потратить около 300 000 долларов на основной измельчитель.
Вы должны запланировать потратить от 200 000 до 250 000 долларов на вибрационный грохот и конвейеры, необходимые для вашей производственной системы TDF.
Целые шины загружаются на роликовый ленточный конвейер, который поднимает шины в первичный измельчитель. Пройдя через первичный измельчитель, «клочки» падают на вибросито. Кусочки размером более 2 на 2 дюйма переносятся на «возвратный конвейер», который возвращает их к первичному измельчителю, где они снова измельчаются (и снова и снова, если необходимо), пока они не станут 2 дюйма на 2 дюйма или меньше.
Нижние части (куски размером 2 на 2 дюйма или меньше) теперь представляют собой TDF и удаляются с вибрационного грохота через другой ленточный конвейер.
Такая система, расположенная по прямой линии, будет иметь максимум примерно 80 футов в длину и примерно 20 футов в ширину. Приблизительные инвестиции составят от 300 000 до 500 000 долларов, в зависимости от того, перерабатываете ли вы только легковые шины или шины для легковых и грузовых автомобилей. Приблизительные эксплуатационные расходы системы, как описано, составляют от 12 до 15 долларов за тонну, а стоимость конечного продукта может варьироваться от 25 до 50 долларов за тонну, в зависимости от вашего рынка, качества TDF, потребительского спроса и т. Д.
Дополнительный измельчитель требуется для отделения проволоки шины (вверху) от резины (внизу) при обработке шин.
Шаг 2 – Вторичный измельчитель. Некоторые рынки требуют, чтобы размер частиц составлял менее 2 на 2 дюйма, и, что более важно, они требуют, чтобы материал был «без проволоки». Для производства продукта без использования проволоки к производственной линии необходимо добавить вторичный измельчитель.
Vecoplan предлагает роторный измельчитель шин, или RTR, который имеет одну вращающуюся головку (называемую «ротором»), на которой установлены ножи (или «резаки»). RTR имеет гидравлический плунжер, который проталкивает предварительно измельченный материал в ротор, и программу PLC, которая регулирует скорость подачи этого плунжера в зависимости от амперной нагрузки двигателя главного привода. Ножи на роторе проходят через нож с неподвижной станиной, разрезая резину и вытягивая проволоку из предварительно измельченного материала.
Стационарный экран контролирует размер частиц материала. Чем меньше экран, тем дольше материал остается внутри машины. Экраны бывают разных размеров и взаимозаменяемы.
Резина и проволока выходят из RTR одним потоком, поэтому продукт уносится скребковым цепным конвейером, который оснащен самоочищающимся вращающимся магнитом барабана. На этом этапе проволока отделяется от резины. Резина, которая теперь в основном «без проволоки», сбрасывается в супер мешки.
Приблизительные инвестиции для добавления этого второго измельчителя составляют от 250 000 до 500 000 долларов США, в то время как приблизительные эксплуатационные расходы на это оборудование составляют от 9 до 15 долларов США за тонну. Типичный размер продукта колеблется от 5/8 дюйма до 1 дюйма, и он подходит для ряда рынков, включая покрытие детских площадок, ландшафтную мульчу, покрытие арены, безпроводной TDF и замену гравия инженерного класса по цене 150 долларов. до 200 долларов за тонну, в зависимости от рынка, качества материала, потребительского спроса и т. д.
Проволока, полученная на этом этапе обработки, может быть оценена от 40 до 120 долларов за тонну, опять же в зависимости от рынка, качества, потребительского спроса и т. Д.
Шаг 3 – Гранулирование. Вы можете требовать больше денег за конечный продукт, чем меньше он будет. И теперь, когда у вас есть проволока из резины, дальнейшее уменьшение размера проще. Грануляторы могут извлекать материал на 3/4 дюйма с минусом из вторичного измельчителя и уменьшать его до примерно от 1/4 до 1/2 дюйма, в зависимости от необходимости. Если после гранулятора требуется дополнительное измельчение, необходимо уменьшить размер материала по крайней мере до 1/2 – 1/4 дюйма, чтобы подготовить материал для следующего этапа.
В дополнение к дальнейшему уменьшению размера этот шаг также помогает удалить рыхлую ткань из измельченного материала. (Легковые шины содержат от 10 до 15 процентов нейлона или полиэфирной ткани по весу.) Отделение ткани от резины обычно выполняется с помощью воздушной системы, которая «поднимает» рыхлую ткань из потока материала. Каждый раз, когда размер материала уменьшается, больше ткани будет освобождаться от резины, и потребуется разделение ткани. Тем не менее, часть ткани может (и будет) оставаться в резине.
Приблизительные вложения для третьего этапа обработки составляют от 350 000 до 500 000 долларов, в то время как типичный размер продукта составляет от 1/4 до 1/2 дюйма. Подходящие конечные рынки включают, среди прочего, покрытия для конных манежей и добавки для спортивных площадок. Типичная стоимость продукта составляет от 200 до 300 долларов за тонну, в зависимости от таких факторов, как рынок, качество и потребительский спрос.
youtube.com/v/XPOxZ-UOuJw?version=3&hl=en_US”>В США ежегодно производится около 300 миллионов утильных шин.Благодаря взаимодействию с правительством и предпринимательской инициативе переработка шин превратилась в крупный бизнес. От TDF (топливо, полученное из шин) до покрытия детских площадок, ландшафтной мульчи и добавок для асфальта, использование переработанных шин растет.
На что следует обратить внимание
Разработка бизнес-плана по переработке шин включает в себя множество аспектов, которые можно легко упустить из виду, например: количество шин, к которым вы можете получить доступ в радиусе 200 миль; тип шин, к которым вы можете получить доступ – шины для легковых автомобилей, шины для легких грузовиков или и то, и другое; Сумма, которую вы можете взимать за сбор шин; поиск клиентов, которые купят измельченные шины; и Конечное применение на рынке – TDF, материалы для ландшафтного дизайна, покрытия детских площадок или порошки инженерного качества.
По нашему опыту, вам необходимо иметь доступ примерно к 500 000 шин в год, чтобы начать работу над успешной бизнес-моделью. Все, что меньше этого, не оправдывает требуемых первоначальных капитальных вложений.
Следующее, что вам нужно, это покупатель (желательно большая группа покупателей), который купит у вас измельченный каучук. Цена, которую вы можете получить за измельченную резину, представляет собой простую относительно линейную формулу. Чем точнее вы измельчите шины, тем больше денег вы сможете продать.Однако чем точнее вы измельчите шины, тем больше вам потребуется оборудования. Вы не можете, например, приготовить чипсы или крошку (1/4 дюйма минус до 200 меш) с помощью одного измельчителя. Фактически, уменьшение размера сетки до 30 или 40 обычно включает в себя до четырех этапов процесса измельчения.
Recycling Equipment Corporation
831 West Fifth Street, Lansdale, PA 19446
Телефон: 267-218-7200 Факс: 267-218-7215
шагов к началу бизнеса по измельчению шин
Для органов управления отходами и свалок изношенные шины являются одним из наиболее проблемных и значительных источников отходов. Но переработка шин предлагает несколько выгодных бизнес-возможностей, поскольку резину можно повторно использовать по-разному.
Возможности для роста
Слишком долго складывались старые шины. В 1990 году только 11% старых шин было переработано на рынки конечного использования. Однако с ростом программ утилизации шин к 2017 году рынки конечного потребления потребляли 81,4% от производства утильных шин.
Если вы думаете о том, какие торговые точки доступны для переработанных шин, Ассоциация производителей шин США (USTMA) определила следующие основные рынки конечного использования утильной резины для шин:
- Топливо из шин (TDF) : TDF выделяет больше тепла, чем уголь аналогичного веса.Таким образом, TDF представляет собой привлекательную и более чистую альтернативу углю для использования в цементных печах, целлюлозно-бумажных комбинатах и электрических котлах. В 2017 году рынок TDF потребил 106 миллионов утильных шин, что составляет более 43% годового производства утильных шин в США.
- Измельченная резина : Измельченная резина производится путем измельчения утильных шин на мелкие кусочки различных размеров. Популярные области применения включают резиновые коврики, ландшафтную мульчу, резиновые изделия и маты, а также модифицированный резиной асфальт.В 2017 году для изготовления резиновых шин использовалось 62 миллиона утильных шин, что составляет более 25% производства утильных шин.
- Гражданское строительство: Измельченные шины становятся все более популярными в качестве заменителя песка или глины при строительстве дорог и свалок, при строительстве свалок, на полях септиков и во многих строительных работах. В области гражданского строительства в 2017 году было использовано 19 миллионов шин, что составляет около 7,9% от общего количества.
- Другие рынки: Другие возможности использования утильных шин включают питание электродуговых печей, профессионально изготовленные тюки шин и продукцию, штампованную, штампованную или прессованную из утильных шин. На эти виды деятельности приходится еще около 7,4% производства.
С таким большим количеством точек продаж измельченных шин это может стать для вас отличной возможностью для бизнеса. Если да, то вот несколько ключевых шагов, которые нужно выполнить при запуске вашего бизнеса.
1. Найдите источники и рынки для своей продукции
В качестве первого шага в изучении возможности начать бизнес по измельчению шин вам необходимо определить местные возможности для поиска старых шин и продажи переработанного лома клиентам.Стоит «следить за старыми шинами», чтобы понять, что с ними происходит. Их регулярно забирают? Куда они идут? Ознакомьтесь с текущими предприятиями по переработке утильных шин в вашем районе. Если вы видите скопления шин, есть ли неудовлетворенные потребности в демонтаже старых шин или клиенты, заинтересованные в покупке обработанного материала?
2. Определите потенциальное местоположение объекта
Оптимальное расположение сайта зависит от нескольких переменных. Некоторые из них основаны на минимизации транспортных расходов, связанных с привозом утильных шин и отправкой переработанного материала.И хотя источники и рынки шин имеют решающее значение, вы должны учитывать другие факторы местоположения бизнеса, такие как зонирование и разрешения, экологические соображения, достаточное пространство для хранения, разгрузки и погрузки, а также доступ к дороге.
3. Подготовьте полный бизнес-план
Неполный бизнес-план может привести к проблемам после открытия бизнеса. Попробуйте найти похожие предприятия или поговорите с предпринимателями или поставщиками оборудования для переработки шин. Знайте, что нужно, чтобы начать бизнес по измельчению, и хорошо спланируйте его с самого начала.Вы можете найти бизнес-планы по переработке шин в Интернете бесплатно или доступные для покупки. В зависимости от желаемого размера вашего бизнеса вам придется покупать самосвалы, конвейеры и другое погрузочно-разгрузочное оборудование. Приготовьтесь к минимальным инвестициям в оборудование не менее 100 000 долларов.
Если у вас нет опыта в этой отрасли, возможно, будет хорошей идеей сначала поискать работу в сфере переработки шин. Вы также можете начать с создания небольшого родственного бизнеса, например, службы по перетяжке старых шин.
4. Покупайте решения для измельчения шин
Когда у вас есть полный бизнес-план, включая финансовую стратегию, вы готовы открыть магазин. Скорее всего, вам нужно будет арендовать недвижимость и приобрести оборудование, необходимое для бизнеса по переработке шин. Поскольку вы уже изучили цены на оборудование при подготовке бизнес-плана, у вас должна быть определенная уверенность, когда вы собираетесь приобретать оборудование.
5. Нанимайте сотрудников и открывайте свой бизнес
Когда вы купили и установили свое оборудование, вы можете начать свой бизнес.Нанять достаточное количество сотрудников для сбора, перевозки, чистки и измельчения старых, изношенных шин и их преобразования в товарный материал.
Узнать больше
Это элементарные шаги, необходимые для открытия предприятия по переработке шин. Имейте в виду, что измельчение или измельчение материала приводит к другим возможностям переработки, например, к переработке битумной черепицы. Конечно, любое предприятие подобного рода сопряжено с многочисленными проблемами и финансовыми рисками, поэтому важно тщательно спланировать его.Чтобы изучить возможность более подробно во время разработки вашего бизнес-плана, подумайте о том, чтобы посетить конференцию Scrap to Profit Foundation Scrap Tire Research and Education Foundation или подписаться на отраслевые публикации, такие как Scrap Tire News.
.