Оборудование и оснастка для шлифования и притирки уплотнительных поверхностей трубопроводной арматуры
- Мобильные притирочно-шлифовальные станки VALVA для плоских седел
- Мобильные шлифовальные станки VSK для конических сёдел
- Мобильные станки для притирки и шлифования
- Стационарные притирочные станки
- Приспособления для ремонта арматуры завода Энергомаш, г. Чехов
- Сопутствующие комплектующие оборудования EFCO
- Переносные приспособление для притирки седел задвижек
- Расходники для оборудования EFCO
- Станок для притирки шаров
Посмотреть все товары (6)Мобильные притирочно-шлифовальные станки VALVA для плоских седел
Станок VALVA-1
Мобильный, шлифовка и притирка
Станок VALVA-2
Мобильный, шлифовка и притирка
Станок VALVA-S1
Мобильный, шлифовка
Шлифовальное оборудование VSK-1
Мобильный
Шлифовальное оборудование VSK-2
Мобильный
Шлифовальное оборудование VSK-3
Мобильный
Посмотреть все товары (17)Мобильные станки для притирки и шлифования
EFCO-ARS
Очистка арматуры
Станок для обработки арматуры HSL-15
Мобильный, высокооборотное шлифование
Станок для обработки арматуры HSL-2
Мобильный, высокооборотное шлифование
Посмотреть все товары (9)Стационарные притирочные станки
Притирочный станок FLM-400
Стационарный, притирка
Притирочный станок FLM-600
Стационарный, притирка
Притирочный станок FLM-900
Стационарный, притирка
Посмотреть все товары (6)Приспособления для ремонта арматуры завода Энергомаш, г.
ЧеховСтанок для притирки плоских уплотнительных поверхностей 1А372-00-000
Станок для притирки плоских уплотнительных поверхностей задвижек Ду 100-600 мм.
Универсальный станок для притирки штоков и корпусов вентилей Ду 10-20 ММ
Посмотреть все товары (6)Сопутствующие комплектующие оборудования EFCO
Инструменты для обработки концов труб LS
Комплект зеркал TSM-1
Уклономер
Посмотреть все товары (5)Переносные приспособление для притирки седел задвижек
Приспособления для притирки седел задвижек НТ-80851М Ду200 – 300 мм, пневмопривод
Приспособление для притирки седел задвижек НТ-80852М Ду 50-150 мм, пневмопривод
Приспособление для притирки седел задвижек НТ-8085М Ду 100-200 мм, пневмопривод
Посмотреть все товары (17)Расходники для оборудования EFCO
Самоклеющиеся шлифовальные кольца TYP: Rl-
Самоклеющиеся шлифовальные круги TYP: RO-
Самоклеющиеся прямоугольные сегменты
Новости компании
28. 12.2022
От всего сердца желаем Вам, Вашим родным и близким людям в Новом году здоровья, счастья, уверенности в своих силах, мира и добра, много светлых и радостных дней!
Подробнее
14.11.2022
Желаем всем причастным к работе транспортного комплекса крепкого здоровья, благополучия и успехов в реализации намеченных планов!
Подробнее
02.09.2022
Пусть всё работает как часы. Крепкого вам здоровья, много сил, процветания, развития и достатка!
Подробнее
09.06.2022
Сегодня вся страна отмечает главный государственный праздник – День России.
Подробнее
18.02.2022
Поздравляем с праздником!
Подробнее
30.12.2021
Счастья в Новом году!
Подробнее
Смотреть все новости
Какие инструменты используют для шлифовки ГБЦ
Шлифовка ГБЦ (или головки блока цилиндров) — одна из важнейших операций во время восстановления поврежденной детали. От качества выполненных работ зависит работоспособность всего двигателя. Ведь если седло не будет точно соответствовать клапану, достичь герметичности будет невозможно. Что в свою очередь приведет к утрате компрессии в моторе.
Во время восстановления головки двигателя сначала мастера выполняют обработку седел. Но под влиянием температуры, вибрации, длительной эксплуатации и высоких нагрузок изнашиваются не только посадочные места, но и сами клапана.
Зачем проводят операции торцевания и шлифовки клапанов ГБЦ
В процессе шлифовки ГБЦ особенное внимание уделяется именно седлам и клапанам. А также – коленвалам, станинам и другим посадочным плоскостям. Данная операция разрешает устранить проявление эрозии, шероховатостей и царапин на поверхности элементов.
При чрезмерном износе, изменении формы, повреждении торцевой части и уменьшению пояска клапан поддается обработке. Операцию стоит проводить лишь в случае соответствия клапана параметрам отклонения, допущенных заводом-производителем двигателя. В ином случае — элемент следует просто заменить.
Качественно выполнить операцию шлифовки ГБЦ своими руками и в домашних условиях без использования специализированных технических средств практически невозможно.
Ручные машины за счет высокой скорости вращения и низких допусков погрешности позволяют мастеру полностью контролировать процесс. Обработка поверхностей при шлифовке ГБЦ наждачной бумагой способна значительно усугубить состояние торцевой поверхности клапана. Идеально выполнить работу вручную, соблюдая заводские нормы просто невозможно.
Инструменты для ремонта ГБЦ: торцевание и шлифовка
Высокоточное оборудование довольно дорогостоящее. Такие станки и машины позволяют выполнять множество операций, требующих особенного внимания, специфических знаний и точности.
На территории Украины компания «Микрон Моторз» представляет интересы известного итальянского производителя оборудования для ремонта ГБЦ под названием Rossi&Kramer. В своих сервисных цехах фирма самостоятельно использует ручные машины и станки данного производителя. Поэтому на практике убедилась в надежности и функциональности техники.
Ручные машины производства Rossi&Kramer разрешают обрабатывать седла клапанов диаметром от 18 до 180 мм. Такие технические средства разрешают «Микрон Моторз» обслуживать двигатели легковых авто, тракторов, промышленных машин и даже катеров или лодок.
Станки и машины работают от стандартной сети в 220 Вольт. Мощность техники варьируется в пределах 600-1300 Ватт. Скорость вращения шлифовального круга составляет от 6 000 до 13 000 оборотов в минуту. Оснащено оборудование наборами пилотов и специальными шлифовальными кругами. Производитель разрешает заказчику укомплектовать каждую ручную машину в соответствии с его нуждами.
Купить станок для ремонта ГБЦ в Украине можно в кредит и с доставкой в любой город. Сотрудники «Микрон Моторз» также помогут в выборе необходимого оборудования, установкой и наладкой станков.
Вернуться на главную
Самодельный станок для шлифовки клапанов Стоимость $0
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Свомпратт
- Дата начала
Свомпратт
Снайпер
- #1
Я получил эти головки Vortec 906, и головки выглядят великолепно, но, поскольку в головках Vortec не используются вращатели клапанов, а двигатели обычно работают на низких оборотах большую часть своего срока службы, выпускные клапаны немного изнашиваются.
Так что я не мог просто притереть эти сильно изъеденные выпускные клапаны.
Бадди оставил здесь свою точилку для клапанов сиу, но уронил ее и погнул головку, и эта штука теперь бесполезна для притирки клапанов.
Я исследовал самодельные шлифовальные станки для клапанов, и какой-то чувак построил один. Мне понравилась концепция, и у меня были детали. Вот его видео.
Я взял очень изрытый клапан и заземлил его.. да, это заняло около 3 минут.
Затем, чтобы убедиться, что угол находится на деньгах, я притер клапан к седлу в головке 3-й рисунок.. Для меня достаточно. У меня пробег более 100 000 км намного хуже.
deerwhacker444
Снайпер
- #2
Надеюсь, движения транспортира были точными..
Мне нравится…
Catt57
Gill-Gun Guru
- #3
Глупая идея, которая работает, не глупа…
Свомпратт
Снайпер
- #4
Я не измерял, я чертил линии на дереве, но это было бесполезно.
Я установил тефлоновый блок на деревянную доску с 1 винтом, чтобы я мог изменить угол, поворачивая его.
Я посмотрел на диск резака дремелем, выровнял на нем седло клапана и вставил еще один винт через тефлон в дерево, чтобы закрепить его.
Затем я взял пробный клапан и посмотрел, на деньгах ли он.
Во время первого удара шлифовального круга.
Это поставило бы вас на деньги, чтобы быть в согласии с сиденьем. Или чертовски близко и достаточно близко, чтобы работать.
Так действовали мои клапаны, когда я начал шлифовать их на этом грубом инструменте.
Я заземлил их все и притер 2 клапана, и это выглядит великолепно.
Единственная проблема заключается в том, что диск малого диаметра позволит моему тефлоновому блоку работать только с клапанами 1,5 дюйма или 1,60 дюйма в текущем завинченном положении. Впускные клапаны 1,94 дюйма мне нужно будет переместить и отрегулировать.
Но эти впускные клапаны не имеют ямок и будут притерты как есть
Gunbuffer
Снайпер
- #5
Вместо этих отрезных кругов я бы использовал насадку для барабанного шлифования. Они плохо переносят боковое давление, как я уверен, вы знаете. они легко отклоняются и взрываются
пара советов; используйте HD-диски, они толще обычных и складывайте по 2-3 вместе, при условии, что на крепежном винте достаточно резьбы. это поможет укрепить его
Свомпратт
Снайпер
- #6
Вы правы. В итоге я их удвоил. Я мог видеть, что он едва прогибается с 1 диском, а затем я добавил еще один.
Я слегка надавил на диск, когда он вращался на высокой скорости, а моя дрель вращала клапан в другом направлении.
Поэтому Притирка клапана заняла 3 минуты, а не несколько секунд, как на видео.
Но мои клапаны были изъедены довольно глубоко.
Мой клапан соприкасался с диском в середине, а не на внешнем крае, так что там точно меньше прогибается.
доктор
Снайпер
- #7
Свомпратт сказал:
Ты прав. В итоге я их удвоил. Я мог видеть, что он едва прогибается с 1 диском, а затем я добавил еще один.
Я слегка надавил на диск, когда он вращался на высокой скорости, а моя дрель вращала клапан в другом направлении.
Поэтому Притирка клапана заняла 3 минуты, а не несколько секунд, как на видео.Но мои клапаны были сильно изъедены.
Мой клапан соприкасался с диском в середине, а не на внешнем крае, так что там точно меньше прогибается.Нажмите, чтобы развернуть…
Теперь используйте эту установку для работы с 3-угловым или 5-угловым клапаном, и я буду впечатлен! Просто шучу. Это на самом деле чертовски круто. Парень на видео выглядел так, будто у него за шлифовальным диском был какой-то покровитель, чтобы сделать его жестче.
Свомпратт
Снайпер
- #8
Да, я видел этого покровителя. . Диск на самом деле хорошо режет, так что большого давления не требуется.
С другой стороны, я взял заводские клапаны GM в маленьком блоке Chevy и заводские клапаны и просто притер их без обрезки клапана или седла, и пробежал середину 11 на 1/4 мили без добавления мощности.
Народная мастерская в Нормане сделала для меня 5 угловых клапанов на некоторых головках 601, это головки 305 HO.
Затем я портировал головки и удалял все углы, кроме двух, и запускал 11-е на насосе с октановым числом 91 с двигателями 355 дюймов. Никаких усилителей мощности.
Аллен делал для меня головки в то время. Головки 305 у него сработали ..все покупатели, которые пробовали
, возвращались за другими головками, потому что головки 305 не работали
Он хотел знать, что я сделал с ними после того, как они вышли из магазина
Однажды я пригласил его на обед и сказал ему… Я предупредил его, что ему не понравится то, что я собираюсь ему сказать.
он был полностью посвящен трубке Вентури на выпускном отверстии. . и, играя со стендом для измерения потока, вы обнаружите много воздуха в форме трубки Вентури.
Я сказал ему, что вынул трубку Вентури из выпускного отверстия и оставил 2 угла.
Он покачал головой, а затем сказал: Ну, конечно, получилось. Автомобиль разогнался до 117 миль в час на 1/4. Это был лучший MPH.
Неплохо для 355 дюймов в 78 Nova с 29Плоский толкатель 2H comp с полки.
Эти камеры 305HO начинались с 53,5 куб. см, а после снятия кожуха я получил 61,5 куб. Удаление большого количества металла.
Вы можете оставить его в районе 57 куб. см с заводскими клапанами 1,84-1,50.. в этот клапан были вставлены 1,94-дюймовые клапаны. двигатель видит
Вы должны прибегнуть к испытанию своих вещей в реальных условиях
Как мы знаем
Карбюраторы Edelbrock Carter AFB LS тюнинг.
- Свомпратт
- Редукторы
- Ответы
- 1
- просмотров
- 638
Свомпратт
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх Низ
Процедура промышленной шлифовки и притирки клапанов
Шлифовальные головки с индивидуальным приводом – ключ к плоским седлам клапанов
Ищете процедуру притирки клапанов, которая проста в использовании и дает превосходные результаты?
Целью шлифовки и притирки клапанов является получение плотной плоской поверхности. Система LarsLap с ее шлифовальными головками с индивидуальным приводом достигает именно этого.
Шлифовальные головки с приводом от трения часто создают вогнутую поверхность, т.е. поверхность, которая немного ниже внутри.
Одинарные шлифовальные круги часто имеют выпуклую поверхность, т. е. немного заниженную снаружи. У этого типа кофемолки скорость вращения выше на внешней стороне диска. Кроме того, шлифовальная пыль мигрирует к периферии диска, способствуя дополнительному шлифованию по внешней кромке.
Плотная плоская поверхность особенно важна для предохранительных клапанов, так как они зависят от натяжения пружины, чтобы оставаться закрытыми.
Подробнее о методах притирки клапанов читайте здесь.
Трение является ключом ко всем видам шлифовки, включая промышленную процедуру шлифовки клапанов. Успешный результат зависит от правильного количества трения – это то, что вызывает истирание. Соответствующее истирание определяется материалом седла клапана, требуемым количеством съема материала и скоростью машины. Единственным наиболее важным фактором в этом уравнении является трение, то есть качество абразивного материала. Это означает, что шлифовальные круги необходимо выбирать с осторожностью.
Подробнее об абразивах читайте здесь.
Притирка и ремонт клапана на месте
При подготовке к шлифовке седла клапана сначала необходимо протереть седло и удалить любую влагу. Затем поверхность седла следует очистить более тщательно, слегка отшлифовав ее с помощью портативного станка для шлифовки клапанов наждачной бумагой мелкого и среднего размера с зернистостью 120–180. Внимательно осмотрите поверхность и оцените степень повреждения.
Если имеются только небольшие царапины, продолжайте с мелкой зернистостью. Не начинайте с грубой зернистости, предварительно не использовав мелкозернистую – это только затянет процесс. Если на сиденье есть глубокие царапины, используйте крупнозернистый песок.
Регулярно проверяйте ход процесса шлифования. Когда большая часть повреждений будет удалена, смените бумагу на бумагу с более мелкой зернистостью.
Когда поверхность станет гладкой, процесс завершен. Не шлифуйте больше, чем необходимо — это только сократит срок службы клапана. Некоторые метки могут быть оставлены при условии, что они не мешают герметизирующему действию клапана.
Дефекты поверхности седла клапана – устранены с помощью нашей процедуры промышленной шлифовки клапанаМожет быть полезно записать тип повреждения седла клапана, чтобы попытаться установить основную причину проблемы.
Следы защемления или защемления вызваны посторонними предметами в трубопроводе. Обычно эти отметки не глубже 0,05 мм.
Порезы обычно возникают в результате скользящего движения на задвижках или любых клапанах с клином или плунжером с использованием скользящего действия. Повреждение происходит между седлом и клином, когда клапан открывается и закрывается. Обычно это более распространено на нижней стороне клапана, между положениями «4 часа» и «8 часов». Часто они глубже 0,05 мм. Если возможно, можно избежать следов резки, используя клапан с меньшим радиусом.
Следы эрозии видны в месте утечки, когда клапан закрыт. Это можно найти на всех типах клапанов. Следы часто глубже 0,05 мм.
Седло неровное – это может произойти, если седло подвергалось сварке, когда седло изнашивалось или было неаккуратно отшлифовано или притерто. Это дефект, который чаще всего встречается на задвижках.
Трещины в седле – это обычно происходит на клапанах со сварным седлом.
Коническое седло – поверхность обычно должна быть плоской, но может стать вогнутой или выпуклой из-за неправильного шлифования.
Ремонт протекающих клапанов с помощью нашей промышленной процедуры притирки и шлифовкиРемонт клапана может выполняться на месте, когда клапан все еще установлен на трубопроводной системе, или в мастерской. Притирка и ремонт клапана на месте, как правило, более эффективны, поскольку устраняют необходимость удаления клапана из системы. Единственный случай, когда техническое обслуживание в мастерской более эффективно, — это когда требуется капитальный ремонт клапана.
Для обслуживания клапана на месте необходимо снять крышку и обеспечить достаточное пространство вокруг и внутри корпуса клапана. Чтобы наилучшим образом использовать доступное пространство, убедитесь, что приобретаемое вами оборудование легкое, способно поместиться в ограниченном пространстве, а также легко крепится. Ваше время на месте должно быть потрачено на шлифовку клапана, а не на монтаж приспособления для шлифовки клапана.
Если вам нужна эффективная машина для шлифовки клапанов для обслуживания на месте, сообщите нам об этом — мы будем рады помочь найти для вас правильное решение.
Шлифовальное оборудование для использования в мастерской должно быть простым в эксплуатации и настройке, универсальным для использования в различных областях и иметь возможность расширения возможностей с помощью дополнительных принадлежностей для специализированных областей применения.
- Перед разборкой клапана для подготовки к техническому обслуживанию область вокруг клапана должна быть покрыта пластиковыми листами, чтобы предотвратить потерю деталей и ненужное распространение грязи и смазки.
- Начните разборку, удалив всю изоляцию. Очистите клапан снаружи. Удалите ржавчину и краску с гаек и болтов. Смажьте болты проникающей смазкой. Старайтесь избегать повреждений крепежа — даже одна поврежденная гайка приведет к чрезмерному увеличению времени простоя и стоимости.
- Демонтируйте внутренние детали клапана. Очистите, проверьте и отметьте, чтобы обеспечить правильную установку. Очистите внутреннюю часть корпуса клапана, удалив ржавчину и оставшуюся жидкость. Проверьте прокладки на наличие трещин, коррозии и дефектов.
- Начните притирку, обработав любые большие дефекты на поверхности седла клапана. Отшлифуйте дефекты с помощью портативных шлифовальных машин для клапанов, используя подходящие абразивы в зависимости от материала и состояния седла. Подробнее о материалах сиденья читайте здесь.
- Удалите шлифовальную пыль с клапана.
- Проверить герметичность клапана, чтобы убедиться, что он соответствует действующим стандартам.
- Соберите и установите клапан в исходное положение. Убедитесь, что привод все еще работает.
- Наконец, напишите отчет о проведенной процедуре.
Станки для притирки клапанов
Если имеющееся у вас оборудование для притирки клапанов кажется вам неадекватным, система LarsLap может стать для вас решением — легким, но точным.
За прошедшие годы было разработано большое количество методов шлифовки и притирки клапанов. Компания LarsLap впервые применила технологию шлифовальных головок с индивидуальным приводом, поскольку существовавшие ранее методы были громоздкими и давали неточные результаты.
Шлифовальные головки с индивидуальным приводом сегодня являются предпочтительной технологией для предпочтительной процедуры притирки промышленных клапанов. Однако другие методы, в том числе традиционные, все еще используются во многих местах в отрасли.
При использовании шлифовальных головок с индивидуальным приводом шлифовальные круги располагаются планетарно вокруг центральной приводной головки. Это обеспечивает одинаковую скорость внутри и снаружи сиденья. Диски можно правильно расположить как на плоском, так и на наклонном посадочном месте, заставляя шлифовальные головки одинаково шлифовать по всей поверхности посадочного места. Таким образом, за короткое время получается идеально ровное сиденье с гладкой поверхностью и рисунком поперечной штриховки.
Шлифовальные или фрезерные станки для использования в мастерских представляют собой высокоскоростные станки, которые позволяют шлифовать или фрезеровать снаружи, внутри и в плоскости под любым требуемым углом. Механизм крепления обеспечивает точную центровку станка. Результаты превосходны, а скорость резки выше, чем у любого другого метода.
Шлифовальные станки с шлифовальными головками с фрикционным приводом создают тонкую структуру поверхности с рисунком в виде штриховки. Однако скорость резания относительно низкая. На плоских седлах шлифовальные головки с фрикционным приводом должны располагаться не по центру, чтобы вызвать вращательное действие. Трение может привести к замедлению или остановке шлифовальной головки там, где силы трения максимальны.
В результате эта технология будет производить разные скорости снаружи и внутри сиденья, что может привести к вогнутому сиденью.
Шлифовальный станок со сплошными плоскими или изогнутыми чугунными пластинами – Этот метод можно использовать для плоских седел и небольших задвижек, когда не хватает места. Рекомендуется использовать клейкую шлифовальную бумагу, чтобы предотвратить выпуклость чугунных пластин в месте их установки. Сплошная плоская пластина будет развивать более высокую скорость по внешнему периметру, чем по внутренней стороне диска. Следовательно, больше материала удаляется с внешней стороны сиденья, которое становится слегка выпуклым. Этот метод дает шлифовальную структуру с продольной царапиной, что приводит к неточной плоскостности по всему седлу.