Станок для восстановления шаровых опор: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Станок для восстановления шаровых опор своими руками

Содержание статьи:

Шаровые опоры не позволяют передним колесам автомобиля вывернуться наружу, удерживая их в вертикальном положении. Опоры все время выдерживают огромные нагрузки, поэтому менять их приходится достаточно часто. Причем у некоторых моделей, их можно заменить только вместе с рычагом управления, а это дорогостоящая и сложная процедура. Существует технология восстановления опор, которая экономит средства автовладельцам и даже станки, которые делают своими руками народные умельцы.

Устройство шаровой опоры

устройство шаровой опоры

Шаровая опора является элементом передней подвески, несущим основную нагрузку. Она может быть нижней и верхней. Основная часть — это палец с круглой головкой. Головка заключена в грязезащитный чехол со смазкой. Все устройство спрятано в корпус из пластика, который со временем начинает пропускать грязь. Попадая между головкой и чехлом, песок и земля царапает головку и защитную оболочку чехла. А проникающая влага вызывает появление ржавчины.

Современная технология восстановления позволяет своими руками, без разборки автомобиля, отремонтировать опоры.

Под давлением в корпус узла опоры впрыскивается расплавленный полимер особого вида. Все появившиеся в корпусе пустоты и щербины заполняются пластиком, который создает дополнительную прокладку в форме линзы в необходимых местах. Восстановление занимает всего 15 минут, оборудование на основе американских разработок используется в большинстве автомастерских.

Станок для восстановления шаровых опор

Описанная выше технология воплощается с помощью станка. Он состоит из:

  • блока управления с табло, на котором показывается текущая и конечная температуры;
  • экструдера;
  • компрессора на 6 атм;
  • пневматического цилиндра;
  • термокарандаша;
  • набора переходников-форсунок;
  • полимера.

Дополнительно необходимо приобрести газовую горелку и слесарный инструмент.

Восстановление опоры

станок для восстановления шаровых опор

К пневмоцилиндру на резьбу накручивается экструдер, в котором уже находится полимер. В корпусе опоры просверливают отверстие с резьбой. С помощью этой резьбы накручивают форсунку, которую через насадку крепят к экструдеру.

Как только полимер станет мягким, необходимо запустить пневмоцилиндр, выдавливающий материал сквозь плунжер в форсунку и далее в полость опоры. Мягкий полимер заполняет собой все выбоины, люфты и щели, создавая в шаровой вкладыш с повышенной стойкостью к воздействию. Даже если полимер залит не совсем правильно, новый вкладыш выдерживает около 30 тысяч километров пробега.

Собрать своими руками подобное оборудование для восстановления вполне реально. Экструдер можно заказать токарю. В качестве пневмоцилиндра подойдет тормозная камера от ЗИЛа или старый цилиндр от грейферного экскаватора. Все другие запчасти продаются в любом хозяйственном магазине.

Минусы оборудования, сделанного своими руками

  • При перегреве полимер полностью теряет свои свойства, а в представленном самодельном устройстве он греется горелкой, измерить его температуру практически невозможно.
  • Результат работы во многом зависит от опыта мастера, сложно не обладая навыками согреть материал, опору и аккуратно влить полимер в полость.

У заводских устройств нагрев происходит под контролем электроники, а шаровая к форсунке крепится без резьбы. Тем не менее, у многих мастеров получаются вполне достойные результаты на оборудовании, сделанном своими руками.

Видеоролик демонстрирует работу заводского станка:

Станок для восстановления шаровых опор, рулевых тяг и наконечников.

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным

Станок «СРШ-15»
Предназначен для восстановления шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, легковых и грузовых автомобилей любых марок.
Современная технология восстановления позволяет своими руками отремонтировать и полностью восстановить до заводских характеристик изношенные рулевые наконечники, рычаги шаровых опор и т.д.
Мы предлагаем Вам приобрести уникальное оборудование, с помощью которого Ваш автосервис сможет расширить спектр услуг и увеличить доход Вашего бизнеса.
Технология восстановления заключается в том, что под высоким давлением в корпус узла опоры подается разогретый до необходимой температуры специальный полимер. После этого в корпусе данного узла образуется совершенно новый, износоустойчивый вкладыш. При этом восстановление занимает не более 15 минут.
Технические характеристики:

• Диаметр цилиндра-80мм. • Ход поршня-80мм. • Мах. давление поршня -400кг/см2 • Нагревательный элемент – нет • Терморегулятор – нет • Регулятор давления – нет • Термопара (датчик температуры)-нет • Непрерывная подача полимера – есть • Устройство центровки пальца – нет
Комплект поставки:
• Станок СРШ 15-1шт. • Полимер – 40шт (D15Х50) • Газовая горелка • Диск с подробным видео обучением. • Паспорт с инструкцией по эксплуатации.
Мы следим за качеством нашей продукции, все оборудование проходит испытания, также мы гарантируем техническую поддержку. Доставка в любую точку страны и СНГ. Более подробную информацию, Вы можете получить, позвонив нам. Звоните, пишите, спрашивайте, будем рады с Вами сотрудничать. ООО “Авто Оснастка”


Восстановление и ремонт шаровых опор в Новосибирске

Записаться на обслуживание

Многие автолюбители интересуются, возможно ли произвести восстановление шаровых опор самостоятельно в домашних условиях. В принципе, сделать это возможно, однако для ремонта необходим специальный станок для восстановления шаровых опор. Его может приобрести любой желающий, однако стоимость такого станка достаточно высока. Поэтому если вы не ремонтируете шаровые постоянно, то такая покупка будет довольно обременительна, так как восстановленной шаровой хватает примерно на 40 000 километров, что не так уж и мало.

Поэтому если вам необходимо отремонтировать шаровые, то наиболее оптимальным является обращение в сервисный центр. В Новосибирске восстановлением занимается СТО «Азия». Во время проведения ремонта мы используем самые передовые технологии, а в нашей команде трудятся только высококлассные специалисты. Обслуживает наш центр не только Новосибирск, но и область. При этом заявку на ремонт или обслуживание можно сделать не только на станции, но и через интернет, а так же по телефону.

Кроме ремонта и восстановления шаровых, мы готовы предложить и иные услуги по техническому обслуживанию вашего автомобиля. А при заказе через интернет наши клиенты получают уникальную возможность провести комплексную диагностику автомобиля совершенно бесплатно. В нашей СТО «Азия» можно пройти техническое обслуживание любых легковых автомобилей как отечественного, так и иностранного производства. При этом если говорить о ремонте шаровых, то после обслуживания у нас клиенты проходят не только традиционные 40 тысяч километров, но и гораздо больше. Мы гордимся качеством своей работы и с уверенностью можем гарантировать, что после ремонта ваш автомобиль прослужит вам еще долго.

Причины поломки шаровых

Шаровая опора является одной из самых важных деталей любого автомобиля. Зачастую бывает так, что из-за поломки шаровой ее приходится менять вместе с рычагом. Такая замена является достаточно трудоемкой и дорогостоящей, особенно если речь идет об автомобилях иностранного производства. Длительное время замена шаровых была единственным решением проблемы. Однако сейчас гораздо большим успехом пользуется ремонт (восстановление) шаровых опор.

  При этом после такого ремонта срок эксплуатации шаровых увеличивается практически вдвое.

Прежде чем говорить об особенностях ремонта шаровых, следует отметить, что повышенный износ этих деталей объясняется прежде всего технологией их производства. Дело в том, что производитель изначально устанавливает зазор от 3 до 8 мм между пальцем и корпусом шаровой. Практически все производители объясняют это особенностью технологии производства. Возможно, что так и есть, однако такая технология изначально ускоряет процесс износа деталей. А если автомобиль достаточно мощный, то износ происходит в течении нескольких десятков тысяч километров. Возможно, что именно по этим причинам и появилась технология восстановления шаровых.

 

Записаться на обслуживание


Гарантия на все работы!

 

Нужна помощь в ремонте авто?

Стенд Для Восстановления Шаровых Опор, Рулевых Наконечников, Стоек Стабилизатора SIRIUS REANIMATOR

Шаровая опора является одним из наиболее важных элементов подвески автомобиля. Если Вы заметили посторонние звуки или скрипы, неравномерный износ шин, это возможно появился люфт в шаровой опоре. Ездить с такими повреждениями крайне опасно и Вы, по меньшей мере, рискуете остаться на дороге с вывернутым наружу колесом. Поэтому лучшим вариантом будет, конечно же, устранить проблему путем замены изношенной запчасти на оригинальную. Однако, цена такой шаровой опоры,  особенно если она идет в сборе с рычагом (т.е. несъемная), может очень сильно “кусаться”, особенно это актуально для автомобилей “загнивающего капитализма”, цена на детали которых порой “удивляют”.Так же сейчас на рынке Украины большинство этих запчастей невысокого качества. Нередки случаи вырывания шаровой опоры, случаи несовпадения диаметра конуса пальца на десятые доли мм., что приводит к неправильной  работе узла.

Наша компания предлагает Вам альтернативное решение: СТЕНД ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШАРОВЫХ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ УЗЛОВ “SIRIUS REANIMATOR”

Стенд позволяет безразборно,быстро и качественно восстанавливать изношеные шаровые опоры, стойки стабилизаторов, рулевых наконечники. Зазор в изношенном соединении заполняется за счет высокопрочного полимера, разогретого до 250С и поданного в шаровые соединения  под давлением. Гарантийный ресурс до 50000тыс. км. пробега

                                                                                        Комплект поставки:

1. Стол-верстак с контролером температуры.

2.Экструдер с пневмоприводом.

3. Механизм центровки пальцев.

4. Регулятор давления.

5. Обдувочный пистолет.

6. Пистолет для мойки агрегатов под давлением.

7. Полимер.

8. Горелка.

9. Переходник (4шт.)

Из-за некачественных дорог большинство автомобилей имеют проблемы с подвеской. Следовательно, большим спросом в автосервисных услугах пользуется такое устройство, как стенд развала схождения для регулировки подвески. Стоит отметить, что подвеска имеет важную деталь – шаровую опору, которая может повредиться со временем. Определить повреждение шаровой опоры можно посредством постороннего звука или скрипа. Также, свидетельством поломки шаровой опоры может быть разный износ шин. Разумеется, вышеназванные “симптомы” очень опасны при езде на машине: автомобиль может оказаться с вывернутым колесом. Что не самое страшное. В подобной ситуации лучшим вариантом будет своевременная замена шаровой опоры на оригинальную запчасть. Тем не менее, такой выход доступен далеко не каждому из-за стоимости оригинальной запчасти, которая может продаваться вместе с рычагом, что также повлияет на цену. Не редко цены на оригинальные запчасти слишком высоки. К тому же, на Украине сложно найти оригинальную запчасть высокого качества, которое хоть приблизительно оправдывало завышенную цену. Кроме того, можно приобрести оригинальную запчасть, а затем обнаружить полное несоответствие диаметра конуса пальца и прочие неприятные “мелочи”.

Следовательно, более выгодно будет обратиться к ремонту, восстановлению шаровой опоры. Восстановление происходит путем устранения люфта пальца в отношении к корпусу. Люфт еще называют свободным ходом. Свободный ход может возникнуть в результате деформации полимерного вкладыша, что часто происходит из-за некачественного покрытия асфальта. В итоге, шаровой палец “стучит” и подает подозрительные скрипы, звуки. Интересен тот факт, что изначально палец шаровой опоры имеет в подавляющем большинстве воздушный зазор около 308 мм. Этот зазор является причиной довольно быстрого износа опоры. Производители уверяют, что зазор – это специфика данной детали. А ведь этот воздушный зазор ускоряет износ шаровой опоры. С этой проблемой можно справиться, применив стенд, которые устранит данный дефект или “специфику” на очень долгий срок. При восстановлении применяют очень прочный полимер (полиамид ПА 6).

Прежде чем приступить к восстановлению, необходимо выяснить степень износа соединения. Профессионалы определяет его быстро, ориентируясь на горизонтальный люфт. Если он не превышает 5 мм и если после промывки отсутствует звук трения металла об металл, то изношен лишь сухарь, который вполне реально быстро восстановить. Однако, в случае когда шар пальца опоры имеет ржавчину, черный цвет и раковину, при этом люфт превышает 7 мм, то узел невозможно восстановить и можно лишь утилизировать.

Поэтапный процесс реставрационных работ:

1. Включаем стенд для нагрева полимера.

2. Сверлим заливное отверстие.

3. Для лучшей герметичности с экструдером в отверстии снимаем фаску сверлом большего диаметра (в 2 раза).

4. Производим удаление остатков старого полимера, если в этом есть необходимость.

5. Промываем узел с помощью пистолета под давлением, используя бензин-калошу.

6. Устанавливаем узел на стенд.

7. С помощью винта и соответствующей насадки  центруем палец.

8. Зажимаем узел.

9. Предварительно нагреваем шаровую опору, не забывая при этом прогреть палец совместно с конусом экструдера. После достижения необходимой температуры(230-250С) открываем клапан подачи воздуха в цилиндр для заполнения полимером прогретого реставрируемого узла.

10. Охлаждение начинаем после того, как будет слышен характерный треск полимера в заполненной шаровой опоре, или же появится излишек этого полимера вокруг установленного центровочного кольца. С помощью обдувочного пистолета охлаждаем корпус шаровой вокруг пальца, постепенно переводя охлаждение к заливному отверстию, при этом подачу воздуха в полость цилиндра не отключаем. Через 2-3мин отключаем подачу воздуха, выключаем питание стенда и снимаем реставрируемый узел.

11. Устанавливаем восстановленный узел в слесарные тески, высверливаем сверлом диаметром 5,4 лишний полимер в заливном отверстии до шарового пальца, нарезаем резьбу и устанавливаем тавотницу. С помощью шприца заполняем смазкой “ШРУС-4М”.

                                            Преимущества ремонта шаровых соединений:

1. Гораздо меньшая стоимость.

2. Практически одинаковый ресурс службы по сравнению с оригинальными узлами.

3. Все это  можно сделать в своей мастерской.

Станок SJR 3 для ремонта шаровых опор и рулевых наконечников

Описание

Станок SJR 3 для ремонта шаровых опор и рулевых наконечников – это гарантированный источник прибыли для вашего автосервиса. С его помощью можно быстро и качественно восстановить подвеску, рулевое устройство. Устройство имеет встроенную печь и центрирующий механизм. Это позволяет одному оператору справиться с ремонтом рулевой колонки.

Когда требуется ремонт рулевого наконечника?

Износ шаровых шарниров и рулевых наконечников.В результате стирается полимерная вставка, находящаяся внутри. На его месте образуется пустота. Причины этого:

  • Чрезмерные нагрузки;
  • Проникновение грязи;
  • Движение по дорогам в плохом состоянии.

Принцип использования технологии SJR

  1. Расплавленный полимер подается внутрь в полость между шаром и корпусом втулки через просверленное отверстие под давлением.
  2. При замерзании образует новое идеальное по техническим параметрам уплотнение для пальца рычага.
  3. Восстановленный агрегат способен прослужить от 15000 до 25000 км в зависимости от состояния дорог, по которым будет ездить машина;
  4. При появлении нового износа допускается повторное восстановление шаровых опор.

После восстановления шаровых опор и рулевых наконечников по технологии SJR автовладельцы отмечают снижение расхода смазки

Преимущества SJR 3

  • Зажим рычаг автоматический ;
  • Инновационный центрирующий механизм .Благодаря ему мастер может справиться с ремонтом детали без посторонней помощи;
  • Интегрированная система плавления полимера . Газовая горелка нужна только для извлечения из детали остатков старого полимера. Новая порция фторопласта будет разогрета до необходимой температуры на самой машине;
  • Высокое давление поршня .

Комплект поставки

  • Экструдер;
  • Блок управления;
  • Датчик температуры;
  • Втулки для центровки шаровых опор: 10 шт.;
  • Шайбы для центровки шаровых опор: 5 шт .;
  • Кабель питания;
  • Пневмооборудование;
  • Регулятор давления;
  • Сменные насадки: 3 шт .;
  • Механизм крепления;
  • Центрирующий механизм;
  • Расходные материалы полимерные: 20 шт .;
  • Горелка газовая.

Видео демонстрация станка SJR 3

Здесь вы можете найти другие модели оборудования для ремонта шаровых опор.

Здесь вы можете посетить нашу страничку в ФБ.

Оборудование SJR для ремонта шаровых опор и рулевых наконечников (модификация 1)

Описание

Оборудование SJR для ремонта шаровых опор и рулевых наконечников (модификация 1) – гарантированный источник прибыли для вашего автосервиса. С его помощью можно быстро и качественно восстановить подвеску, рулевое устройство.

Когда требуется ремонт рулевого наконечника?

Износ шаровых шарниров и рулевых наконечников. В результате стирается полимерная вставка, находящаяся внутри.На его месте образуется пустота. Причины этого:

  • Чрезмерные нагрузки;
  • Проникновение грязи;
  • Движение по дорогам в плохом состоянии.

Принцип использования технологии SJR

  1. Расплавленный полимер подается внутрь в полость между шаром и корпусом втулки через просверленное отверстие под давлением.
  2. При замерзании образует новое идеальное по техническим параметрам уплотнение для пальца рычага.
  3. Восстановленный агрегат способен прослужить от 15000 до 25000 км в зависимости от состояния дорог, по которым будет ездить машина;
  4. При появлении нового износа допускается повторное восстановление шаровых опор.

После восстановления шаровых опор и рулевых наконечников по технологии SJR автовладельцы отмечают снижение расхода смазки

Преимущества «Модификации 1»

  • Усиленный поршень , давление которого уже составляет 80 кг / см2;
  • Блок управления , позволяющий поршню двигаться в обоих направлениях.

Комплект поставки

  • Экструдер;
  • Блок управления;
  • Пирометр;
  • Кабель питания;
  • Пневмооборудование;
  • Сменные насадки: 3 шт.;
  • Расходные материалы полимерные: 20 шт .;
  • Горелка газовая.

Видео демонстрация оборудования SJR для ремонта шаровых опор и рулевых наконечников (модификация 1)