Станок фото: разновидности станков и системы привода (150 фото)

Содержание

разновидности станков и системы привода (150 фото)

Токарный станок – это универсальный агрегат, на котором можно вытачивать детали, сверлить отверстия, зенкеровать их, нарезать резьбу, а также выполнять многие другие операции. Если раньше станки можно было увидеть только на заводе, то в последнее время они уверенно завоевывают домашние мастерские, став вещью, обойтись без которой можно, но сложно.

Однако токарный станок – не дешевая покупка. Прежде чем его приобретать, стоит взвесить все «за» и «против», а главное – понять, какой именно станок вам нужен.

Конечно, крупногабаритные станки, какие используются на производстве, не влезут в мастерскую или гараж. Но это не нужно: существуют более компактные и простые модификации – настольные токарные станки по металлу, школьные станки, и мини-станки.


Краткое содержимое статьи:

Как устроен токарный станок

Для начала – посмотрим на фото токарного станка по металлу и расскажем несколько слов о его устройстве.

Основа станка – это станина, как правило, отлитая из чугуна. На ней расположены все остальные элементы.

Заготовка детали укрепляется между передней (шпиндельной) бабкой, на которой расположен шпиндель, и задней бабкой. Шпиндель представляет собой металлический вращающийся вал с коническим отверстием в центре. В нем можно закрепить патрон для детали, планшайбу и другие необходимые приспособления.

Кроме того, на передней бабке есть коробка передач с рычагами для регулировки частоты вращения шпинделя.

Задняя бабка – узел, который нужен для фиксации детали с другой стороны. Также на ней можно устанавливать метчики, сверла, и другие инструменты, которые требуются для обработки детали. Для этого предназначена пиноль – цилиндр, в центре которого, как и у шпинделя, есть коническое отверстие.

Установленную на специальной плите, заднюю бабку можно передвигать вдоль станины. Таким образом можно отрегулировать расстояние между ней и шпинделем, и прочно зафиксировать заготовку детали. Подвижная задняя бабка нужна и тогда, когда требуется просверлить в детали сквозное отверстие.


Параллельно оси станка перемещается каретка, на которой укреплен суппорт. На суппорте стоит резцедержатель, головка которого способна поворачиваться и вести резец не только продольно, но и в поперечном направлении. Головку резцедержателя можно фиксировать под различными углами.

Основные параметры токарного станка

Как выбрать токарный станок? Есть важные характеристики, на которые следует обратить внимание.

Первый параметр – это расстояние между центрами передней и задней бабки (РМЦ). От него зависит наибольшая длина детали, которую можно обрабатывать на данном станке. Ось вращения между центрами является основной осью станка.

Второй параметр – максимальный диаметр обработки над станиной, измеряемый в миллиметрах. По нему определяют максимальный диаметр детали, которую можно установить в станок.

Наконец, важная характеристика – диаметр центрового отверстия шпинделя, куда можно установить заготовку. Особенно это важно при обработке прутковых деталей.

Как шпиндель, так и пиноль задней бабки должны быть хорошо отцентрованы и вращаться ровно, с минимальным биением. Для маленького домашнего станка это особенно важно.

Станина должна быть устойчивой и прочной, тогда вибрации, возникающие при работе станка, будут сведены к минимуму, и можно будет качественно обрабатывать на нем детали.

Хорошие станки оснащены коробкой передач на несколько скоростей (чаще всего – на две).


Некоторые станки имеют переключатель реверса. Реверс – это возможность менять направление движения резца. Такая функция бывает полезной во многих случаях.

Заглянув в инструкцию по эксплуатации токарного станка, предназначенного для работ по металлу, можно найти и другие технические характеристики:

Габариты (длина, ширина) и масса (в килограммах). Как правило, длина станков, которые можно поставить в своей домашней мастерской, не превышает 170 сантиметров, а ширина – 60 сантиметров. Весят «домашние» станки максимум 200 килограммов.

Мощность привода в киловаттах (до 0,6 кВт). Питающее напряжение в вольтах (В) и тип подключения к сети. К сожалению, не все станки работают от обычной трехфазной сети переменного тока.

Включение станка – осуществляется с помощью кнопки, а у некоторых моделей – с помощью реостата.

Число оборотов. У односкоростных станков оно варьируется от 0 до 1500 оборотов в минуту. У двухскоростных – 0-500 об/мин на первой скорости, и 0-2500 об/мин на второй скорости.

Дешевый или дорогой, простой или универсальный

Для работы дома лучше выбрать универсальный станок по металлу. Сложно угадать, что именно с его помощью придется изготавливать или ремонтировать – фронт работ у домашнего мастера очень широкий, и есть вероятность, что узкоспециализированный станок будет простаивать без дела.

Токарные станки различаются и по цене, и по оснащенности. Иногда не требуется тратить лишние деньги, чтобы приобрести дорогой станок с полным комплектом всевозможных приспособлений, ведь многие из них могут никогда не понадобиться. Целесообразнее купить более простой агрегат, а потом оснастить его теми устройствами, которые нужны вам.


Разновидности станков

Настольные, они же – токарные мини-станки по металлу. Обратите внимание, что некоторые модели этого типа выпускаются без задней бабки, что может существенно затруднить работу. В целом это станки наиболее простой конструкции: малые габариты, малый вес, достаточно легкая и неустойчивая станина.

Школьные станки, больше размером, чем предыдущие. У них имеется коробка передач на две скорости, и реверс.

Токарно-винторезные станки. Они больше подходят для гаража, чем для дома, имеют прочную станину, благодаря которой при работе почти не возникают ненужные вибрации.

Шпиндель в таких станках вращается почти без биения. Минусов у них только два: габариты и высокая цена.

Универсальные токарно-фрезерные станки.

Фото токарного станка по металлу

Также рекомендуем посетить:

Трубонарезной станок с ЧПУ LTC10T.12/1500 - цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Трубонарезной станок с ЧПУ LTC10T.12/1500  предназначен для токарной обработки труб и деталей трубных соединений, особенно применяемых в нефтегазовой отрасли.

Трубонарезные станки LTC10T.12/1500 оснащены частотным управлением привода шпинделя, двумя трехкулачковыми патронами и люнетами с роликовыми пинолями для поддержки трубы снаружи станка.

Трубонарезной станок может использоваться для выполнения разнообразных токарных работ, в том числе нарезания метрической, конической, дюймовой, модульной и питчевых резьб.

В цену станка входит два патрона, выносной люнет d.180-430 мм на стойке, инструкция по эксплуатации на русском языке.

В базовой комплектации станок оснащен однопозиционный быстросменным резцедержателем Мультификс Algra модель 700/С.
За дополнительную плату станок оснащается 8-ми позиционной револьверной головкой Duplomatic BSV N200(~15000 евро), а также двумя 4-х кулачковыми несамоцентрирующимися патронами 4317-25"-20-10,5'' HD Bison диаметром 630 мм, с диапазоном зажима 50-630 мм.(~13000 евро)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРУБОНАРЕЗНОГО СТАНКА С ЧПУ LTC10T.12/1500

Технические характеристики LT C10T.10 LT C10T.12
Основные параметры Высота центров мм 400
  Диаметр обработки над станиной мм 800
  Диаметр обработки над суппортом мм 560
  Диаметр обработки над выемкой в станине мм 990
  Ширина направляющих мм 560
  Расстояние между центрами мм 1500, 2000, 3000,

4000, 5000, 6000

Шпиндель Передний конус DIN 55026 / отверстие No/мм A20-A2 20 / 318
  Диаметр отверстия шпинделя мм 260 315
Передняя бабка Диаметр переднего подшипника мм 380
  Количество диапазонов скоростей шпинделя (ручное переключение)   4
  Обороты в Диапазонах об/мин 8-40; 16-80; 40-200; 80-400
Мощность главного привода кВт 18,5 (3500 N/m)
Патрон 3-х кулачковый самоцентрирующийся, диаметр/отверстие.
мм 500/320
  4-х кулачковый несамоцентрирующийся, диаметр/отв. мм 630/320
Подачи Мощность сервопривода оси “Z” кВт 3,77 (18 N/m)
  Мощность сервопривода оси “X” кВт 2,7 (11 N/m)
  Быстрый ход по осям “X” и “Z” м/мин 10 (max)
  Диаметр / шаг ШВП оси “Z” мм 50 х 10
  Диаметр / шаг ШВП оси “X” мм 32 x 5
Ход Ход по оси “X” мм 400
Пиноль Диаметр пиноли мм 105
  Конус пиноли Морзе No. 6
  Ход пиноли мм 225
Резцедержатель  4-х позиционный, быстросменный «Мультификс»
Деталь Максимальный вес детали в 2-х патронах кг 500
  Максимальный вес детали с 2-мя внешними опорами и люнетом на направляющих кг 3000
ЧПУ  Система ЧПУ Siemens (Fanuc, Heidenhain, Fagor)
Вес LTC10T.12/1500 Для РМЦ 1500 мм кг 5775 5875

Отзывы о LTC10T.12/1500:

Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.
Оставить отзыв

Станок "ЭДЕЛЬВЕЙС" - фото и описание в каталоге Grand Line на официальном сайте

Сфера применения:

  • Гладкий лист
  • Фальцевая кровля

Назначение и преимущества:

Предназначен для изготовления простых и объёмных ромбов, трапеций и гонтов (параллелограммов) из любых кровельных металлов. Размер таких кровельных элементов может быть от самого минимального до 600х600 мм. Опорная балка станка выполнена в виде отдельных сегментов, перемещающихся по направляющей планке. Благодаря этому конструктивному решению станок имеет высокую производительность. Фальцы на двух сторонах у кровельных элементов отбортовываются на лицо, на двух других на изнанку. Для трапеции отбортовывается  один фальц на лицо, а три на изнанку. Объемные ромбы могут изготавливаться с подъемом до 55 мм. На станке можно изготавливать панели для фасадов как прямоугольные, так и в виде параллелограммов со сторонами 840х840 мм. Станок незаменим при изготовлении конусных башен, луковичных и шлемообразных куполов храмов и часовен, куполов мечетей и общественных зданий, а также при возведении кровель загородных коттеджей.

Гарантия: 1 год

Характеристики:

  1. Станок "Эдельвейс"
    • Исполнение: настольный
    • рабочая зона: 840 мм
    • размер готовых элементов: до 840х840 мм
    • габариты: 200х300х1150 мм
    • вес: 27 кг
  2. Станок "Эдельвейс" mini
    • Исполнение: настольный
    • рабочая зона: 250 мм
    • размер готовых элементов: до 250х250 мм
    • габариты: 200х150х450 мм
    • вес: 5 кг

    Максимальная толщина металла:

    • сталь 0,7 мм
    • медь, цинк-титан 0,8 мм
    • алюминий  1,0 мм

Комплектация

По заказу может комплектоваться подставкой из прямоугльных труб

Страна бренда: Россия
Страна изготовления: Россия

*- Сеть региональных представителей по продаже профессиональных инструментов насчитывает более 60 магазинов в 15 регионах РФ. Получить информацию о ближайшем для Вас магазине сети вы можете любым удобным для Вас способом:

Что такое печатный станок. Или зачем центробанки снабжают рынки деньгами :: Новости :: РБК Инвестиции

В последнее время все чаще говорят о запуске печатных станков центробанками. Что подразумевается под этим словосочетанием — объясняем на примерах

Фото: РБК Quote

В 2020 году выражение «центробанки включили печатные станки» стало чрезвычайно распространенным. Мир столкнулся с пандемией коронавируса COVID-19, многие страны ввели карантинные меры и закрыли границы. Парализованными оказались целые отрасли экономики, например туризм или авиаотрасль. В этих условиях центральные банки многих стран, включая Россию, начали принимать меры помощи своим экономикам.

Одной из таких мер является снижение ключевой процентной ставки. Она же является первым примером ситуации, когда можно говорить о «запуске печатного станка». Стоит оговориться, что в современном мире безналичных расчетов «запуск печатного станка» — это совсем не обязательно печать реальных денежных купюр. Так называют действия центробанков, которые приводят к росту денежной массы в стране.

Ключевой процентной ставкой называется процент, под который центробанк дает кредит коммерческим банкам. Коммерческие банки в свою очередь кредитуют население и бизнес, и при выдаче кредитов ориентиром для них служит ставка ЦБ — чем она ниже, тем ниже годовой процент у коммерческих банков.

Как результат, люди и компании берут больше кредитов, потому что они стали дешевле. Это нельзя назвать печатанием денег в прямом смысле, однако, по своей сути, снижение процентной ставки означает появление «дешевых» денег благодаря низкому годовому проценту.

Что такое ETF: как купить весь рынок за один рубль?

Есть другие примеры. Покупка ЦБ на рынке финансовых активов. Часто это делается с помощью покупки центробанком государственных облигаций. Таким образом центральный банк может финансировать дефицит государственного бюджета. В такой ситуации центробанк решает не свойственные ему задачи и не борется с инфляцией, а прежде всего удовлетворяет потребности государства в деньгах, отмечает профессор экономики Валерий Черноокий в колонке для Republic.

«Первое, что обычно выкупают центральные банки, — это гособлигации своей страны. Далее идут облигации крупнейших национальных компаний, затем облигации  всех остальных и лишь в последнюю очередь — акции голубых фишек  », — объяснил управляющий партнер EXANTE Алексей Кириенко.

Также ЦБ может выкупать активы с рынка не для помощи бюджету, а чтобы обеспечить работу финансовых рынков. Так поступил американский Федрезерв, когда осенью 2019 года объявил о скупке казначейских бумаг, но не с целью поддержания экономики, а чтобы восполнить сокращение резервов.


Еще один пример «условного печатного станка» — снижение уровня резервирования. Это ситуация, при которой центральный банк снижает требования к коммерческим банкам об обязательном резервировании денег на счетах ЦБ. Это означает, что у банков и в экономике окажется больше денег — из резервов они попадают в экономику. Подобная мера не увеличивает количество новых денег, но может оказать сильное влияние на размер денежной массы в обращении и по своему воздействию сравнима с эмиссией новых денег.


И наконец последний пример — увеличение объемов кредитов ЦБ и/или операций РЕПО. РЕПО — это сделка, при которой продаются ценные бумаги, но одновременно заключается соглашение об их обратном выкупе по заранее оговоренной цене. С помощью этого инструмента ЦБ поддерживает объемы наличных денег, которые есть у банков.

Другими словами, регулятор предлагает коммерческим банкам продать ему сегодня ценные бумаги, например облигации, чтобы здесь и сейчас получить наличные деньги для операций. Выкупить обратно эти ценные бумаги коммерческий банк может позже. С одной стороны, это помогает ЦБ заработать на проценте, а с другой — поддерживает банковскую финансовую систему. В какой-то момент центробанк может решить увеличить объемы РЕПО — то есть он согласится выкупать у банков больше ценных бумаг  . Это уже само по себе непосредственное увеличение количества денег в стране.

Как посчитать реальную доходность облигации: инструкция

Все материалы нашего проекта доступны в Яндекс.Дзене. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе

Высоконадежные и самые ликвидные акции на рынке со стабильными показателями доходности. Компании — «голубые фишки» — это лидеры в своей индустрии. Как правило, изменение цен на акции «голубых фишек» определяет настроение рынка. Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные. Подробнее Долговая ценная бумага, владелец которой имеет право получить от выпустившего облигацию лица, ее номинальную стоимость в оговоренный срок. Помимо этого облигация предполагает право владельца получать процент от ее номинальной стоимости либо иные имущественные права. Облигации являются эквивалентом займа и по своему принципу схожи с процессом кредитования. Выпускать облигации могут как государства, так и частные компании.

Авторы

Андрей Сафронов, Алексей Митраков

Станки по камню ЧПУ — цены, фото, характеристики моделей станков

Станок ЧПУ это отличный инструмент для обработки камня. Популярными видами камня для обработки на станках в любительских и профессиональных мастерских являются гипс, акриловый (искусственный) камень, мрамор. Из этих материалов изготавливается широкий спектр разнообразных изделий: формы для литья (отливки) различных деталей из металла/силикона/бетона/воска; элементы интерьера, декора и мебели, игрушки, модели, сувенирная продукция, декоративные столешницы и многое другое.

5Д фрезерование бюста Ленина на 5ти осевом станке по камню Моделист5S, максимальный рабочий объем 2м*1,5м*1,2м.

Фигурная резка гранита на 5ти осевом станке Моделист5S

 

Резка 3Д дагестанского камня станке по камню Моделист-CNC-6090STV

3Д фрезерование гранитной кухонной доски на станке по камню Моделист-CNC-90120ST-V

3Д фрезерование мрамора на станке по камню Моделист-CNC-90120ST-V

 

Станки по камню средних размеров имеют жесткую сварную раму , способную держать вес тяжелой каменной плиты, могут оснащаться системой подачи охлаждающей жидкости и ванной CNC-ST-V

 

Наши покупатели о нас. ... Отзыв из г.Прокопьевск ссылка на работы автора https://www.instagram.com/nekropol_srs/?igshid=6q70k7crrufq

 

ГИПС.  Является достаточно простым и податливым материалом в обработке, не требующим особенного режущего инструмента. Для его обработки подойдут граверы типа «пирамидка», обычные двух-заходные концевые фрезы, конусные и сферические фрезы. Рекомендуемая глубина резания за проход не должна превышать диаметр фрезы, частоту вращения шпинделя лучше выбрать близкой к максимальной. При работе с гипсом рекомендуется использование системы СОЖ и специальной ванны. При закреплении гипсовой заготовки к станку нужно быть внимательным и аккуратным – гипс достаточно хрупкий материал, и если переусердствовать, можно повредить заготовку. Лучше всего будет предусмотреть специальные крепежные отливы на заготовке.

Для выполнения работ по гипсу подойдет практически любой станок нашей компании.

Изготовление лепного декора из гипса на чпу Моделист90150AL

Акриловый камень. В отличие от гипса является более твердым и прочным материалом. Для обработки акрилового камня лучше всего использовать твердосплавные фрезы. Обработка искусственного камня диктует повышенные требования и к качеству станка. Станок должен обладать достаточной жесткостью рамы и портала. Желательно использование СОЖ при работе, которая позволяет увеличить рабочий ресурс режущего инструмента, благодаря дополнительному охлаждению и вымыванию стружки/пыли из зоны резки. Лучшим выбором для работ с акриловым камнем будут станки: CNC-2638AS, CNC-3658AS, CNC-3050AS, CNC-5080AS , а так же станки серии «МоделистAL».

Фрезеровка акрилового камня на настольном чпу станке CNC-3040AL2 (литформа для изготовления рыболовных приманок)

Гравировка декоративного панно из акрилового камня на чпу большого размера CNC-1325AL

Натуральный камень. Фрезеровка декоративного элемента на настольных станках CNC-3040AL2,  CNC-2638ALS, CNC-3658ALS, CNC-3050ALS

 

Витражное стекло. Для гравировки на витражном стекле используется та же технология, что и для обработки камня.

На видео показан подготовительный процесс  - подбор режима реза и фрез на станке Моделист-ST-S

 

 

Фигурный резка стекла. Для фигурной резки изпользуется подпружиненный стеклорез с системой очистки.

На видео показана криволинейная резка стекла, любой произвольной формы на станке Моделист-AL

 

 

 

С возможностями станков компании ЧПУ-Моделист можно ознакомиться, посмотрев видео работ на нашем Youtube канале.  А также на страничках в соц. сетях В Контакте и Инстаграм 

 

Страница не найдена (#404)

Toggle navigationWallBox
  • Найди отличия
  • Категории
    • 3D обои
    • Hi-Tech
    • Авиация
    • Аниме
    • Город
    • Девушки
    • Еда
    • Животные
    • Игры
    • Космос
    • Кошки
    • Макро
    • Машины
    • Минимализм
    • Мужчины
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Настроения
    • Оружие
    • Пейзажи
    • Праздники
    • Природа
    • Разное
    • Роскошь
    • Ситуации
    • Собаки
    • Спорт
    • Стиль
    • Текстуры
    • Фантастика
    • Фильмы
    • Цветы
    • Аниме эротика
    • Эротика
  • ТОП Пользователей
  • Подборки
    • Подборки
    • ТОП Подборок пользователей
  • Добавить обои
  • Песочница
  • Вход/Регистрация

Случайные обои

Животные

2899

Животные

32042

Животные

21969

Животные

3485

Животные

2925

Животные

3682

Животные

3497

Животные

2701

Животные

3087

Животные

4003

Животные

3362

Животные

4840

Животные

8595

Животные

5359

Животные

8204

Животные

2543

Животные

14377

Животные

5484

Животные

8685

Животные

4489

Животные

18726

Животные

4369

Животные

4689

Животные

5636

Животные

7637

Животные

26411

Животные

3984

Животные

2273

Животные

5062

Животные

2859

Животные

25372

Животные

2945

Животные

3726

Животные

2447

Животные

8120

Животные

2184

Животные

6252

Животные

31576

Животные

3587

Животные

2626

Животные

2602

Животные

17450

Животные

4041

Животные

13435

Животные

3922

Животные

4922

Животные

7196

Животные

8830

Животные

12882

Животные

8794

Животные

3686

Животные

3762

Животные

17522

Животные

3769

Животные

2839

Животные

4205

Животные

4131

Животные

3945

Животные

4666

Животные

3413

  • © WallBox 2021
  • Обратная связь

Комплексный подход к автоматизации

Финский производитель оборудования для изготовления фанеры Plytec занимается разработкой и производством оборудования для обработки шпона, которое позволяет автоматизировать технологический процесс, а также снизить потери сырья и сократить затраты на персонал. Прежде всего это автоматизация таких участков, как сортировка, починка шпона и наборка пакетов, на которых до недавнего времени преобладал ручной труд. 

Повышение качества конечного продукта, увеличение доли ламинированной фанеры предъявляет новые требования к качеству починки шпона. Шпонопочиночные станки Plytec совмещают в себе последние ноу-хау с традиционным высоким качеством. Практически свободный от обслуживания, надежный и экономичный сервопривод, автоматическая подача полосок шпона, устройство точечной проклейки вставок PlyPatch в совокупности с высоким качеством изготовления позволяют эксплуатировать станки с максимальной нагрузкой и избегать многочисленных и долговременных простоев. Автоматизация этого участка – важный шаг в повышении эффективности всего предприятия. Используя свой большой опыт в производстве станков для шпонопочинки компания Plytec разработала автоматизированную линию починки шпона. Ее основной идеей является замена операторов линейным манипулятором. Такая линия на базе цветной камеры-сканера и станков с манипуляторами не только позволяет использовать уже имеющиеся на заводе шпонопочиночные станки, но и является гибким решением, которое может включать в себя множество задач и быть интегрированным практические в любые производственные площади. Производительность такой линии на базе двух головок начинается от 3500 вставок в час и может быть увеличена, в том числе и позднее, до 10000 вставок в час путем дополнительной комплектации, так что ее установка позволят заменить целый станковый парк.

Фото: Шпонопочиночный станок Plytec PM50S с сервоприводом и системой проклейки вставок PlyPatch

«Такой технологический этап как починка шпона используется на фанерных комбинатах уже давно, – рассказывает региональный директор Plytec Oy Микко Пилси. – Но это всегда был очень трудоемкий процесс – каждый станок обслуживался одним оператором, который вручную должен был починить определенное количество шпона. А на большом предприятии количество шпонопочиночных станков может достигать более десятка. Автоматизация этого процесса позволяет сократить количество персонала, которое необходимо для этого технологического процесса. На автоматической линии может быть установлено до шести починочных головок. Соответственно из шести сотрудников, которые ранее занимались ручной починкой шпона пять – освобождаются, а производительность производства повышается на 30–40%».

Фото: Линия автоматической починки шпона Robopatching компании Plytec

Второй важный технологический процесс, автоматизация которого напрямую влияет на повышение общей эффективности фанерного комбината – это наборка пакетов. Линии наборки Plytec гарантируют производительность свыше 1100 листов в час. Их установка позволяет уменьшить издержки, обеспечить экономию сырья и увеличить выход конечной продукции. А общая производительность комбината увеличивается на 10–20%. Автоматизация наборки пакетов позволяет оптимизировать работу всего участка включая все промежуточные операции, такие как автоматический вывод набранных пакетов и их подача в пресс, синхронизация работы всех станций наборки, сбор данных и контроль над процессом.

«Традиционно при производстве фанеры используются два вида набора шпона в зависимости от направленности волокон, – поясняет Микко Пилси. – Линии Plytec, на которых нанесение клея осуществляется при помощи экструдера, позволяют набирать фанеру любых форматов и любой направленности, что унифицирует производство. То есть используя одно оборудование завод может выпускать как продольную, так и поперечную фанеру. Это особенно актуально для комбинатов, выпускающих большеформатную фанеру где операция наборки листов шпона больших форматов довольно трудоемка и требует большого числа операторов-наборщиков. Также экономятся площади, которые необходимы для установки оборудования».

Фото: Линия наборки пакетов шпона компании Plytec

Для обслуживания одной автоматической линии наборки Plytec достаточно всего одного, максимум двух операторов. В то время как одни клеевые вальцы для наборки большеформатной фанеры требуют, как минимум, четырех человек, а то и пяти человек. Так что количество необходимого персонала уменьшается более чем в два раза. «Заводы, перед которыми стоит решение проблемы сокращения количества персонала, смогут экономить довольно существенно, – говорит Микко Пилси. – Например, завод с годовой производительностью 100 тыс. м3 фанеры может освободить до 30–40 человек на участке, которых при необходимости можно будет перенаправить на другой участок работы. Таким образом, предприятие может, не увеличивая численность штата, наращивать производственные мощности и увеличивать объем выпуска продукции. К тому же сейчас многие предприятия, особенно те, что располагаются в глубинке, испытывают дефицит квалифицированных кадров, а на такой линии наборки их потребуется гораздо меньше».

Вакуумные податчики Plytec решают задачу загрузки шпона в сушилку и обеспечивают его равномерную подачу. Работают они практически в автоматическом режиме и обслуживаются одним оператором. Ими могут быть оснащены как новые, так и старые сушилки любой этажности и любой ширины вплоть до 6,5 м. Податчики Plytec последнего поколения, оснащены облегченными алюминиевыми типпельными распределителями и серверными актуаторами, обеспечивающими точную и быструю подачу листов шпона в сушилку до 27 циклов в минуту.

Фото: Полуавтоматическая линия сращивания шпона на ус компании Plytec

Современные высокопроизводительные сушилки позволяют сушить такой объем шпона, что обеспечить его загрузку, прием, стопоукладку и последующую сортировку традиционным ручным способом становится сложно. Это приводит к высоким издержкам и требует свободных производственных площадей, которых не всегда хватает. Автоматические линии сортировки и стопоукладки сухого шпона дают возможность решить множество задач одновременно: эффективно обработать практически весь поступающий объем шпона, уложить его в стопы, предварительно отсортировав согласно технологическим требованиям. Стопоукладчики линий сортировки Plytec могут быть рассчитаны на шпон любых форматов и любое количество карманов, оснащены автоматизацией выгрузки стоп и подачи поддонов или спроектированы для перемещения стоп без поддонов. Plytec предлагает также и отдельно стоящие линии сортировки шпона с собственной подачей, что позволит автоматически сортировать шпон без привязки к конкретной сушилке.

Операция сращивания шпона на ус имеет важное значение для выпуска фанеры больших форматов. Она позволяет выпускать большеформатную фанеру в том числе и из короткомерного сырья с наиболее эффективным его использованием, что особо актуально при производстве березовой фанеры. Базовым направлением разработок компании Plytec в этой технологии было создание пильного агрегата для фрезерования кромки шпона на ус с необходимым качеством. Это в совокупности с правильным нанесением клея и прессованием определяет прочность склеенного шва как минимум равным прочности самого шпона. Линии на базе одной усовочной пилы комплектуются необходимым количеством прессов (до четырех) и могут быть как полуавтоматическими, так и полностью атоматизированными, управляемыми одним оператором. Также линии сращивания Plytec могут быть оснащены пилами калибровки ширины шпона и камерами для отсортировки сращиваемого шпона.

Фото: Усовочный пильный агрегат линии сращивания шпона на ус компании Plytec

Оборудование Plytec – это не просто отдельные решения, оптимизирующие работу того или иного процесса, а настоящий комплексный подход к автоматизации всего производства.

Подробнее узнать о решениях Plytec

Получить персональную консультацию 

 

изображений машин | Документация по Compute Engine | Google Cloud

На этой странице описывается, что такое образ машины, когда его использовать и как он сравнивается. на другие ресурсы, хранящие данные, такие как снимки или пользовательские изображения. Для получения информации о создании образа машины см. Создание образов машин.

Образ машины - это ресурс Compute Engine, в котором хранятся все конфигурация, метаданные, разрешения и данные с одного или нескольких необходимых дисков для создания экземпляра виртуальной машины (ВМ).Вы можете использовать образ машины во многих сценариях обслуживания системы, таких как создание экземпляров, резервное копирование и восстановление, а также клонирование экземпляров.

Бета

На этот продукт или функцию распространяется Условия предложений до GA в Google Cloud Условия обслуживания. Продукты и функции Pre-GA могут иметь ограниченную поддержку, и изменения в Продукты и функции pre-GA могут быть несовместимы с другими версиями pre-GA.Для получения дополнительной информации см. описания этапов запуска.

Когда использовать машинный образ

В следующей таблице сравнивается использование образов машин, постоянный диск снимки, шаблоны экземпляров и пользовательские изображения.

Сценарии Изображение машины Снимок постоянного диска Пользовательское изображение Шаблон экземпляра
Резервное копирование на один диск Есть Есть Есть Нет
Многодисковое резервное копирование Есть Нет Нет
Нет
Дифференциальное резервное копирование Есть Есть Нет Нет
Клонирование и репликация экземпляра Есть Нет Есть Есть
Конфигурация экземпляра ВМ Есть Нет Нет Есть

Из предыдущей таблицы видно, что изображения машин идеальные ресурсы для следующих случаев использования:

Резервная копия диска

Образы компьютеров поддерживают резервное копирование как нескольких, так и одного диска.Резервное копирование дисков как дифференциальные снимки.

Когда образ машины используется для копирования дисков, Compute Engine гарантирует, что данные на дисках записываются без сбоев в определенный момент. Compute Engine использует глобально согласованные временные метки для Обеспечьте эту гарантию. Эта согласованность имеет решающее значение, если ваш экземпляр виртуальной машины работает, и вы хотите, чтобы точка резервного копирования на дисках сохранялась. Когда точка резервного копирования на дисках сохраняется, вы можете вернуться к тому же самому момент времени между дисками при восстановлении образа машины.

Примечание: Эта гарантия согласованности применяется только на уровне операций ввода-вывода или сбоя уровень. Эта гарантия не применяется на уровне приложения. Последовательность гарантии на уровне приложения потребуют участия ОС и приложения.
Многодисковое резервное копирование

Образы машин подходят для создания резервных копий всех подключенных дисков. к экземпляру виртуальной машины. Образ машины можно использовать для резервного копирования нескольких дисков одновременно, чтобы гарантировать, что данные, записанные в образе машины, одинаковы для всех дисков.А постоянный моментальный снимок диска может создавать резервные копии только одного диска за раз.

Резервное копирование дифференциального диска

Машинные образы хранят дифференциальные снимки ваших образов. Когда вы создаете образ машины из экземпляра виртуальной машины, первый образ машины содержит полную копию всех данных на диске. Последующие изображения сохраняются как дифференциальные или инкрементные копии для повышения производительности и экономии места. Этот механизм похож на тот, который используется постоянные снимки диска.

Клонирование и репликация экземпляра

Образы компьютеров могут использоваться для создания экземпляров.Вы можете использовать образ машины для делать копии экземпляра, который содержит большинство конфигураций ВМ исходного экземпляра. Эти копии затем можно использовать для устранения неполадок, масштабирование экземпляров ВМ, отладка или обслуживание системы.

Информация, хранящаяся в образе машины

Образ машины собирает следующую информацию из исходного экземпляра:

  • Конфигурация экземпляра ВМ. Каждая конфигурация ВМ включает в себя следующее недвижимость:

  • Сопоставление томов, используемое для создания постоянные диски и локальные SSD для исходный экземпляр.

  • Данные, хранящиеся на постоянных дисках в согласованные моменты времени на разных дисках.

Следующая информация из исходного экземпляра не собирается машиной изображение:

  • Данные в памяти.
  • Данные на локальном SSD. Однако образ машины фиксирует отображение устройства локальные SSD.
  • Атрибуты, относящиеся к исходному экземпляру, такие как имя или Айпи адрес.

Место хранения машинного образа

Для соответствия требованиям может потребоваться указать, где данные хранятся.Вы можете контролировать, где хранится изображение вашей машины географически, указав хранилище Местоположение во время создания вашего образ машины. Образы машин могут храниться в Мультирегиональное облачное хранилище местоположение, например asia или a Региональное расположение Cloud Storage, например, asia-south2 .

По умолчанию при создании образа машины из экземпляра образ машины хранится в мультирегиональном сегменте Cloud Storage, который содержит исходный экземпляр или ближайший к региону мультирегиональное облачное хранилище. ведро в исходный экземпляр.

Например, если ваш исходный экземпляр хранится в us-central1 , ваш компьютер По умолчанию изображение сохраняется в мультирегионе us . Однако местоположение по умолчанию например, австралия-юго-восток1 находится за пределами мультирегиона. Ближайший мультирегион - азия .

Независимо от того, где хранится образ машины, вы все равно можете получить доступ к машине изображение глобально, установив соответствующие разрешения.

Стоимость

Для получения информации о стоимости хранения образа машины см. Цены на изображения машин.

Что дальше

Долгая история эспрессо-машины | Искусство и культура

Рюмка свежего эспрессо (изображение: wikimedia commons)

Каждая тема, которой мы занимаемся в Design Decoded, исследуется с помощью серии взаимосвязанных сообщений, состоящих из нескольких частей, которые, как мы надеемся, предложат новый взгляд на знакомое. Это вторая часть из серии о том расплавленном напитке многовековой давности, который может вытащить вас из постели или вызвать революцию.Ява, Джо, кафе, капельница, грязь, сок идей, как бы вы это ни называли, кофе под любым другим названием по-прежнему имеет горький вкус. Или нет? В наших постоянных усилиях по раскрытию того, каким образом дизайн влияет на окружающий нас мир, Design Decoded изучает все, что связано с кофе. Прочтите часть 1 о том, как заново изобретать кофейню.

Для многих любителей кофе эспрессо - это кофе. Это чистейшая дистилляция кофейных зерен, буквальная сущность зерен. С другой стороны, это тоже первый растворимый кофе.До появления эспрессо на заваривание чашки кофе могло уйти до пяти минут - пяти минут! Но что такое эспрессо и как он стал доминирующим в нашей утренней рутине? Хотя многие люди знакомы с эспрессо в наши дни благодаря тому, что Starbucks классифицирует мир, часто до сих пор существует некоторая путаница в том, что это такое на самом деле - в основном из-за «жареного эспрессо», доступного на полках супермаркетов повсюду. Во-первых, что наиболее важно, эспрессо - это не метод обжарки. Это ни фасоль, ни смесь.Это - это способ приготовления. В частности, это метод приготовления, при котором горячая вода под высоким давлением подается на кофейную гущу для получения очень концентрированного кофейного напитка с глубоким и сильным вкусом. Хотя не существует стандартизированного процесса приготовления рюмки эспрессо, определение настоящего эспрессо, данное итальянской кофеваркой Illy, кажется таким же хорошим критерием, как и любое другое:

Струя горячей воды при температуре 88 ° -93 °
C (190 ° -200 ° F) проходит под давлением девять или более атмосфер через семиграммовый (.25 унций) похожий на пирог слой молотого и утрамбованного кофе. Если все сделано правильно, в результате получается концентрат не более 30 мл (одной унции) чистого чувственного удовольствия.

Для тех из вас, кто, как и я, не занимается наукой более чем на несколько лет, девять атмосфер давления эквивалентны девятикратному давлению, обычно оказываемому земной атмосферой. Как вы могли понять по точности описания Илии, хороший эспрессо - это хорошая химия. Все дело в точности и постоянстве, а также в нахождении идеального баланса между помолом, температурой и давлением.Эспрессо происходит на молекулярном уровне. Вот почему технологии стали такой важной частью исторического развития эспрессо и ключом к постоянному поиску идеального шота. Хотя эспрессо никогда не разрабатывался как таковой, машины Macchina– , которые делают наши капучино и латте, имеют более чем столетнюю историю.

Патент Мориондо на паровую кофеварку (изображение: wikimedia commons)

В XIX веке кофе был огромным бизнесом в Европе, и по всему континенту процветали кафе.Но приготовление кофе было медленным процессом, и, как и сегодня, покупателям часто приходилось ждать, пока он приготовится. Увидев возможность, изобретатели по всей Европе начали исследовать способы использования паровых машин для сокращения времени пивоварения - в конце концов, это была эпоха пара. Хотя, несомненно, было бесчисленное количество патентов и прототипов, изобретение машины и метода, который приведет к эспрессо, обычно приписывается Анджело Мориондо из Турина, Италия, которому в 1884 году был выдан патент на «новую паровую машину для экономичного и мгновенного производства. кондитерские изделия из кофейного напитка.«Машина состояла из большого бойлера, нагретого до давления 1,5 бара, который по требованию проталкивал воду через большой слой кофейной гущи, а второй котел производил пар, который переплавлял слой кофе и завершал заваривание. Хотя изобретение Мориондо было первой кофемашиной, в которой использовались и вода, и пар, это была чисто пивоваренная машина, созданная для Общей выставки в Турине. О Мориондо известно не так много, в значительной степени из-за того, что сегодня мы можем считать провалом брендинга.Никаких машин «Мориондо» никогда не существовало, машин, которые можно было бы проверить, еще не существует, и нет даже фотографий его работ. За исключением его патента, Мориондо в значительной степени утерян для истории. Двое мужчин, которые улучшат дизайн Morinodo для производства одной порции эспрессо, не совершат той же ошибки.

Патент Луиджи Беззера на «кофеварку» (изображение: Google Patents)

Луиджи Беззерра и Дезидерио Павони были Стивом Возняком и Стивом Джобсом эспрессо.Миланский производитель и производитель спиртных напитков Луиджи Беззера обладал ноу-хау. Он изобрел однократный эспрессо в начале 20-го века, когда искал способ быстрого заваривания кофе прямо в чашке. Он внес несколько улучшений в кофемашину Мориондо, представил портафильтр, несколько заварочных головок и многие другие инновации, которые до сих пор ассоциируются с кофемашинами эспрессо. В оригинальном патенте Беззеры большой бойлер со встроенными камерами горелки, заполненными водой, нагревается до тех пор, пока вода и пар не проталкиваются через утрамбованную шайбу с молотым кофе.Механизм, через который проходила нагретая вода, также функционировал как радиаторы тепла, снижая температуру воды в бойлере с 250 ° F до идеальной температуры заваривания примерно 195 ° F (90 ° C). Et voila , эспрессо. Впервые чашка кофе была приготовлена ​​на заказ за считанные секунды. Но аппарат Беззеры нагревали над открытым пламенем, что затрудняло контроль давления и температуры, а также делало практически невозможным произвести последовательный выстрел. А постоянство - ключ к успеху в мире эспрессо.Беззера спроектировал и построил несколько прототипов своей машины, но его напиток остался в значительной степени недооцененным, потому что у него не было денег на расширение своего бизнеса или каких-либо идей, как продавать машину на рынке. Но он знал кого-то, кто знал. Входит Дезидерио Павони.

Эспрессо-машина Беззеры на Миланской ярмарке 1906 года (изображение: Беззера)

Павони купил патенты Безерры в 1903 году и улучшил многие аспекты конструкции. Примечательно, что он изобрел первый клапан сброса давления.Это означало, что горячий кофе не разлился по всему бариста при мгновенном снижении давления, что еще больше ускорило процесс заваривания и заслужило благодарность бариста во всем мире. Павони также создал паровую трубку для доступа к накопившемуся пару, который собирается внутри котла машины. Беззера и Павони работали вместе, чтобы усовершенствовать свою машину, которую Павони назвал «Идеал». На Миланской ярмарке 1906 года двое мужчин представили миру « cafeé espresso ». Беззера, хотя он, возможно, даже построил первые кофемашины Pavoni, медленно исчез с изображения - возможно, его выкупили, - поскольку Павони продолжал широко продавать машины под своей торговой маркой «эспрессо» («сделанные в мгновение ока»). которые производились на коммерческой основе в его мастерской в ​​Милане.Благодаря многочисленным нововведениям, Ideale стал важным шагом в первом развитии современного эспрессо. После Миланской ярмарки аналогичные кофемашины эспрессо стали появляться по всей Италии, а ранняя утилитарная машина Беззеры превратилась в замысловатые позолоченные устройства, похожие на украшение капота дирижабля в романе Жюля Верна.

A 1910 Ideale эспрессо-машина

Эти ранние машины могли производить до 1000 чашек кофе в час, но полагались исключительно на пар, который имел неприятный побочный эффект в виде придания кофе жженого или горького вкуса и мог вызвать в лучшем случае только две плитки атмосферного давление - недостаточное даже для того, чтобы полученный напиток считался эспрессо по сегодняшним стандартам.Поскольку электричество заменило газ, а ар-деко заменил эстетику хрома и латуни начала 20-го века, машины стали меньше и эффективнее, но новаторам в области кофе не удалось создать машину, которая могла бы варить под давлением более 1,5-2 бар. без горения кофе . Pavoni доминировал на рынке эспрессо более десяти лет. Тем не менее, несмотря на успех его кофемашин, эспрессо оставался главным региональным удовольствием для жителей Милана и его окрестностей.

Плакат Виктории Ардуино (изображение: Wikimedia Commons)

Среди растущих конкурентов Павони был Пьер Терезио Ардуино.Ардуино был изобретателем, решившим найти способ приготовления эспрессо, который не зависел бы исключительно от пара. Несмотря на то, что он задумал включить в машины винтовые поршни и воздушные насосы, он так и не смог эффективно реализовать свои идеи. Напротив, его основной вклад в историю эспрессо носит иной характер. Ардуино был бизнесменом и опытным маркетологом - даже больше, чем Павони. Он построил маркетинговую машину вокруг кофе эспрессо, в которую вошел графический дизайнер Леонетто Каппиелло, который создал знаменитый плакат эспрессо, который идеально отражал природу эспрессо и скорость современной эпохи.В 1920-х годах у Ардуино была гораздо более крупная мастерская, чем у Павони в Милане, и благодаря своим производственным возможностям и маркетинговому чутью он в значительной степени отвечал за экспорт машин из Милана и распространение эспрессо по остальной Европе.

Рычажные машины Vintage Gaggia (изображение: Espresso Machine Classics)

Человеком, который наконец преодолел барьер пивоварения с двумя барами, стал владелец миланского кафе Ахилле Гаджиа. Гаджа превратил украшение капота Жюля Верна в хромированный космический корабль с противовесом с изобретением механизма с рычажным приводом.В машине Гаджиа, изобретенной после Второй мировой войны, давление пара в котле заставляет воду поступать в цилиндр, где она подвергается дополнительному давлению с помощью пружинно-поршневого рычага, которым управляет бариста. Это не только устранило необходимость в массивных котлах, но и резко увеличило давление воды с 1,5-2 бар до 8-10 бар. Рычажные машины также стандартизировали размер эспрессо. Цилиндр на группах рычагов мог вмещать только унцию воды, ограничивая объем, который можно было использовать для приготовления эспрессо.С рычажными кофемашинами появился новый жаргон: бариста, работающие с подпружиненными рычагами Gaggia, придумали термин «рюмка» эспрессо. Но, пожалуй, самое главное, с изобретением рычажной машины высокого давления произошло открытие crema - пены, плавающей над кофейной жидкостью, которая является определяющей характеристикой качественного эспрессо. Исторический анекдот утверждает, что первые потребители сомневались в этой «нечистоте», плавающей над их кофе, до тех пор, пока Гаггия не стал называть ее « caffe creme », предполагая, что кофе был такого качества, что производил свой собственный крем.Рычажная машина Gaggia с высоким давлением и золотой пенкой знаменует рождение современного эспрессо.

Эспрессо-машина Faema E61

Но это еще не конец эволюции Macchina , далеко не так. Следующая революция в кофемашинах эспрессо произошла в революционные 1960-е, когда поршневые кофемашины Gaggia уступили место Faema E61. Изобретенный Эрнесто Валенте в 1961 году, E61 представил гораздо больше инноваций и первых эспрессо.Вместо того, чтобы полагаться на ручное усилие бариста, он использовал моторизованный насос, чтобы обеспечить давление в девять атмосферных бар, необходимое для приготовления эспрессо. Насос забирает водопроводную воду непосредственно из водопровода, направляя ее по спиральной медной трубе внутри бойлера, прежде чем она будет пропущена через молотый кофе. Теплообменник поддерживает идеальную температуру воды для заваривания. Благодаря своим техническим инновациям, меньшим размерам, универсальности и обтекаемому дизайну из нержавеющей стали, E61 сразу завоевал успех и по праву был включен в пантеон самых влиятельных кофемашин в истории.

Конечно, на этом пути есть еще несколько шагов, но эти разработки отражают большую коммерческую историю эспрессо. За более чем столетие кофемашина эспрессо была радикально усовершенствована за счет включения электрических компонентов, компьютеризированных измерений и портативной пневматики. Но, как и в случае с лучшими предметами дизайна, науки и техники недостаточно. Эспрессо - это тоже искусство. Талант бариста так же важен, как качество зерен и эффективность машины.Действительно, говорят, что хороший эспрессо зависит от четырех: M’s, : Macchina, - кофемашина; Macinazione , правильный помол зерен - однородный помол от мелкого до порошкообразного - который идеально выполняется в моменты заваривания напитка; Miscela , кофейная смесь и обжарка, и Mano - умелая рука бариста, потому что даже с лучшими зернами и самым передовым оборудованием выстрел зависит от прикосновения и стиля бариста.При правильном сочетании эти четыре M дают напиток, одновременно смелый и элегантный, с легкой сладкой пенкой, плавающей над кофе. Сложный напиток со сложной историей.

The Scene Machine Зеленый экран, фотобудка

The Scene Machine - это специализированная фотобудка, которая предлагает уникальный и поистине интересный опыт благодаря магии технологии «зеленого экрана».

С помощью The Scene Machine пользователи могут попасть в экзотические или фантастические места одним движением пальца.Сфотографируйтесь с вампиром, убегите от динозавра или отправляйтесь в море, чтобы поплавать с рыбой! Клиенты также могут посетить популярные туристические районы, такие как Статуя Свободы, Лас-Вегас-Стрип и Белый дом.

В этой будке также используется новейшее программное обеспечение Smile 2.0, которое включает широкую поддержку множества опций фото. Печать классических фотополос или фотографий 4 × 6; цветное или черно-белое; веселые и тематические бордюры; замена лица; цифровые прически и фотографии паспортного типа. Это также включает подключение к наиболее популярным сайтам социальных сетей, включая Instagram, Facebook и Twitter.Вы также можете отправить свои фотографии по электронной почте или сделать снимок и отправить видео-сообщение прямо из кабины.

Что делает Scene Machine особенной?

- Привлекательная зеленая будка, которая визуально передает функцию зеленого экрана.
- Полная поддержка интерактивных фотографий сцены на зеленом экране с использованием технологии Chroma Key.
- Шторы для конфиденциальности.
- Программное обеспечение Smile 2.0 с теми же фотографиями, рамкой, добавлением логотипа и параметрами социальных сетей, что и другие кабины Face Place
- Навигация по параметрам с помощью встроенного сенсорного экрана
- Поддерживает фотополосы, фотографии 4 × 6 ″ и фотографии 6 × 9 ″; цветной или ч / б; замена лиц, забавные рамки и многое другое
- Подключение социальных сетей к Instagram, Facebook и Twitter
- Возможность захвата и отправки видео по электронной почте
- Несколько вариантов изображений и совместного использования обеспечивают возможности дополнительных продаж с каждым опытом
- Разместите свои корпоративные логотипы на каждой полосе
- Сублимационный принтер Mitsubishi Dye-Sublimation
- Захват фотографий на флеш-накопитель
- Встроенная система удаленного аудита
- Подключите кабину к сети с помощью проводного Ethernet, Wi-Fi или дополнительного широкополосного модема 3G / 4G
- Поставляется с приемником долларовых купюр (DBA ) + картридер.

Доступные опции - Пожалуйста, звоните, чтобы узнать цену

- Произвольное изображение
- Работа от сети 220 В
- Один рулон пленки (600 штук)
- Ящик из пяти (5) рулонов пленки

ПРИМЕЧАНИЕ. Каждая покупка должна включать как минимум один рулон пленки

.

ВИДЕО

Посмотрите, как работает Scene Machine:

У вас есть еще вопросы или вы готовы купить?
Позвоните нашим дружелюбным и знающим сотрудникам отдела продаж для получения дополнительной информации или напишите нам сюда!

Руководство по рисованию изображений: использование машинного обучения для редактирования и исправления дефектов в фотографиях | Джамшед Хан

Рисование изображений - это техника, которая вдохновила энтузиастов на многочисленные эксперименты.Хотя всегда есть возможности для улучшения, многие инструменты и фреймворки предлагают свои собственные решения для рисования изображений.

OpenCV имеет для этого два встроенных метода. К обоим можно получить доступ с помощью одной и той же функции cv2.inpaint () , которой просто нужны поврежденное изображение и маска слоя . Первый основан на методе быстрого марша, который начинается с границы окрашиваемой области и движется к эпицентру, постепенно заполняя все границы сначала.Каждый пиксель заменяется нормализованной взвешенной суммой всех известных пикселей в его окрестности.

Метод быстрого марша (слева). Взяв небольшую окрестность Bε (p) размера ε известного изображения вокруг точки p, нужно нарисовать p, расположенную на границе ∂Ω области, чтобы нарисовать Ω. Толстая область, которую нужно закрасить, требует соответствующего веса (справа).

Выбор веса - дело важное. Больший вес придается тем пикселям, которые находятся рядом с границей недостающих частей, например, возле контуров.После того, как пиксель окрашен, он перемещается к следующему ближайшему пикселю с использованием метода быстрого перехода, который гарантирует, что пиксели, ближайшие к известным пикселям, будут окрашены первыми.

Проще говоря, весовая функция играет важную роль в определении качества окрашенного изображения. Отличительной особенностью весов является количество недостающей информации.

 импортировать numpy как np 
import cv2
img = cv2.imread ('messi_2.jpg')
mask = cv2.imread ('mask2.png', 0)
dst = cv2.inpaint (img, mask, 3, cv2.INPAINT_TELEA)
cv2.imshow ('dst', dst)
cv2.waitKey (0)
cv2.destroyAllWindows ()

Второй метод основан на эвристическом принципе, охватывающем жидкость динамика и уравнения в частных производных. Сначала он перемещается по краям из известных регионов в неизвестные (потому что края должны быть непрерывными). Он продолжает движение по изофотам, которые можно рассматривать как линии, соединяющие точки с одинаковой интенсивностью, при этом совпадая вектора градиента на границе области рисования.

Вы также можете ознакомиться с реализацией Keras модели рисования GMCNN (Generative Multi-column Convolutional Neural Networks), первоначально предложенной на NIPS 2018: Image Inpainting через Generative Multi-column Convolutional Neural Networks .

Модель была обучена с использованием изображений с высоким разрешением из набора данных Places365-Standard, доступ к которому можно получить здесь.

Образ виртуальной машины - обзор

4.6.3 Виртуальные устройства

Виртуальное устройство - это образ виртуальной машины (VMI), который разработан и упакован для развертывания на платформе виртуальной машины.VMI - это автономный пакет, состоящий из программного стека и метаданных. Программный стек состоит из набора предварительно настроенных приложений, гостевой ОС, промежуточного программного обеспечения, библиотек, контейнеров и всего другого необходимого программного обеспечения, в то время как метаданные представляют информацию, которая может помочь в развертывании и выполнении процесса VMI на сервере. Платформа ВМ; например, вспомогательное оборудование, необходимое для работы VMI (например, количество процессоров), переменные конфигурации (например, IP-адрес) и ограничения изображения (например,г., 99,9% доступно).

Упаковка приложений в виде образов рабочего стола виртуальных машин может облегчить распространение, установку, настройку, управление и выполнение приложений на оптимальной платформе виртуальных машин. Это также улучшает переносимость приложения и позволяет переносить рабочую нагрузку.

Разнообразие платформ виртуализации, используемых различными поставщиками облачных услуг, затрудняет взаимодействие между виртуальными устройствами и ограничивает миграцию приложений и виртуальных машинных интерфейсов между облачными платформами.Это связано с тем, что разные платформы виртуализации используют разные форматы образов виртуальных машин. Отсутствие функциональной совместимости выявило потребность в стандартном формате распространения для виртуальных устройств. Для решения этой проблемы Целевая группа по распределенному управлению (DMTF) создала открытый формат виртуализации (OVF) в 2008 году.

OVF - это стандартизированный формат распространения виртуальных устройств, не зависящий от поставщика и платформы. Он определяет требования к совместимости и оптимизации виртуальных устройств и позволяет широко распространять виртуальные машины.OVF является переносимым и расширяемым в том смысле, что он позволяет добавлять функции и настраивать DMTF или стороннюю организацию. OVF поддерживает состав нескольких виртуальных машин, например, когда рабочая нагрузка многоуровневого приложения распределяется на несколько виртуальных машин. В таких случаях VMI должен включать дополнительные метаданные, относящиеся к композиции.

OVF позволяет различным продуктам и поставщикам обмениваться виртуальными машинами. Это позволяет обмениваться виртуальными устройствами в форме онлайн-торговых площадок, что является одной из основных целей облачных вычислений.

Scene Machine от Apple Technologies

Фотобудка Face Place Scene Machine основана на технологии зеленого экрана, чтобы создать интерактивную фотобудку, как никогда раньше. Пользователи попадают в любую сцену по своему выбору, от страшных сцен с вампирами и динозаврами до подводных сцен, где они могут плавать со всеми видами рыб! Клиенты также могут посетить популярные туристические районы, такие как Статуя Свободы, Лас-Вегас-Стрип и Белый дом.

Конечно, как и другие кабины Face Place, Scene Machine также использует передовые технологии Smile 2.0, которое позволяет клиентам делиться своими фотографиями на Facebook, Twitter или по электронной почте прямо из кабины. В число функций входят: поддержка зеленого экрана, навигация по сенсорному экрану, система печати Mitsubishi Dye-Sub, ролики, запись аудио и видео, настройка границ и фона, захват фотографий на флэш-накопитель, логотипы клиентов на продукте, администратор баз данных и укладчик, стандартный, кредит и Возможность использования дебетовой карты, стандартная, емкость пленки: 600 продаж на рулон

Общие характеристики
  • Поддержка зеленого экрана
  • Сенсорный экран навигации
  • Система печати Mitsubishi Dye-Sub
  • Ролики
  • Записи аудио и видео
  • Настройка границ и фона
  • Захват фотографий на флэш-накопитель
  • Логотипы клиентов на продукте
  • DBA и штабелеукладчик (стандарт)
  • Возможность использования кредитной / дебетовой карты (стандарт)
  • Емкость пленки: 600 продаж на рулон
  • Доступные цвета: зеленый
Система аудита дистанционного управления
  • Аудиторские отчеты Удаленный мониторинг
Особенности темы
  • 4 × 6 Фото
  • Цветные полосы для фотографий
  • Черно-белые полосы для фотографий
  • Веселые сцены и границы
  • Праздничные сцены и границы
  • Замена лица
  • Прически
  • Фотографии в стиле паспорта
Интеграция с социальными сетями
  • Поддержка электронной почты
  • Facebook
  • Твиттер
  • Instagram

Rain Machine - Ron McKinney Photography

подготовка к сеансу

Для портретов Rain Machine убедитесь, что у вас есть хотя бы одно полотенце.Две или три могут быть отличными, если вы принимаете несколько поз. Наряд может быть любого цвета, только не с замысловатым узором. Лучше всего носить однотонную одежду. Мы предлагаем простые львицы, спортивные шорты и топы, спортивное снаряжение, спортивную форму или даже спортивную одежду.

Пожалуйста, подготовьте идеи относительно того, чем вы хотите заниматься. Мы всегда можем вам помочь, так как это полностью отличается от любой фотосессии, которую вы, возможно, делали раньше. Мы покажем вам различные способы разбрызгивания воды для достижения наилучшего эффекта.Изучите изображения ниже, чтобы понять, чем вы хотите заниматься, а затем давайте создадим что-то уникальное для вас.

Вода будет примерно комнатной температуры, может быть, чуть теплее. Всем, кто был сфотографирован в воде, было комфортно.

Каждый снимок будет отображаться на большом экране телевизора, чтобы вы могли сразу оценить только что сделанный снимок. Распусти волосы. Макияж не обязателен, но если вы используете его, убедитесь, что он водостойкий.

Пожалуйста, приходите пораньше, чтобы дать себе время размяться.

расширенная регистрация

Чтобы получить информацию, когда мы откроем расписание для наших дождевых сессий, вы можете присоединиться к нашему предпочтительному списку людей, которые получают первую возможность запланировать свою сессию до того, как это будет публично объявлено. Напишите Стефани на [email protected], чтобы попасть в список!

Напишите нам по адресу [email protected], чтобы попасть в список. Это могут быть индивидуальные занятия, братья и сестры, группы или целые танцевальные труппы или школы. Ставки на одного танцора варьируются от 145 до 295 долларов в зависимости от количества приобретенных изображений, а также от того, являются ли они индивидуальными или групповыми занятиями.

Свяжитесь с нами здесь или позвоните в студию по телефону 815-893-6822, чтобы назначить групповой или индивидуальный сеанс портрета машины дождя.

Не забудьте также посетить наши сеансы цветной пудры.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *