Сверлильный станок напольный VISPROM B-2020/400
71 002 р.
- Max. расст. шпиндель-стол 745 мм
- MAX. диаметр сверления 32 мм
- Мощность 1,5 кВт
- Размер рабочего стола 420х480 мм
Артикул: 39000300
Quantiy:
Add to wishlist
Сравнить
Артикул: 39000300 Категории: Напольные сверлильные станки, Сверлильные станки
- Описание
- Тех. характеристики
- Отзывы (0)
- Характеристики
Сверлильный станок на стойке В-2020/400 предназначен для сверления отверстий в металле, пластике, дереве и других материалах.
Характеристика | Значение |
Напряжение | 400 В |
Потребляемая мощность | 1,5 кВт |
Патрон | 5-20/B22 |
Макс. диаметр сверления | 32 мм |
Конус шпинделя | МК4 |
Диапазон оборотов | 150-2450 об/мин |
Ход шпинделя | 120 мм |
Количество скоростей | 12 |
Макс. высота от шпинделя до стола | 745 мм |
Макс. высота от шпинделя до основания | 1205 мм |
Размеры стола | 420 х 480 мм |
Размеры основания | 560 х 450 мм |
Диаметр колонны | 92 мм |
Общая высота станка | 1710 мм |
Масса нетто/брутто | 125/130 кг |
1415 х 650 х 305 мм |
Вес | 130 kg |
---|---|
Габариты | 142 × 65 × 31 cm |
Бренд | VISPROM |
Max. расст. шпиндель-стол | 745 |
MAX. диаметр сверления, мм | 32 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Размер рабочего стола, мм | 420х480 |
Вертикальный сверлильный редукторный напольный станок SHD-32PF Pro STALEX.
Каталог товаров
Главная Каталог оборудования Станки и станочное оборудование Металлообрабатывающие станки Сверлильные станки Вертикально-сверлильные STALEX
SHD-32PF Pro
Продажа напольных редукторных сверлильных станков Stalex SHD-32PF Pro со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя.
Прайс-листы с ценами на сверлильные вертикальные станки STALEX запрашивайте в отделе станочного оборудования.
Станок сверлильный редукторный STALEX SHD-32PF Pro.
Сверлильный станок SHD-32PF Pro предназначен для выполнения операций сверления, зенкования, а также нарезания внутренних резьб, и т. д. механическая коробка скоростей шпиндельной бабки, а также наличие 2-х скоростного мощного привода с реверсивным вращением, позволяет оптимально подобрать скорость и направление вращения шпинделя. Станок оснащен системой подачи СОЖ в зону резания.
|
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВЕРЛИЛЬНОГО СТАНКА SHD-32PF Pro:
SHD-32PF Pro | |
35 | |
Максимальный диаметр нарезания резьбы | М22 |
Частота вращения шпинделя, (12 диапазонов), об. /мин. | 75-3200 |
Конус шпинделя | МТ-4 |
Ход пиноли шпинделя, мм | 160 |
Автоматическая подача пиноли, мм/об. | 0,06/0,12/0,18 |
Тип включения автоподачи | электромагнитный |
Расстояние шпиндель-стойка, мм | 300 |
Расстояние шпиндель-стол, мм | 720 |
Расстояние шпиндель-основание, мм | 1200 |
Диаметр колонны, мм | Ø125 |
Перемещение стола, мм | 720 |
Наклон | ±45˚ (стол) |
Размер стола, мм | 460х460 |
Размер основания, мм | 620х540 |
Т-образный паз 2, стол / основание, мм | 14 / 14 |
Насос подвода СОЖ, кВт | 0,4 |
Входная мощность, кВт | 1,5 |
Выходная мощность, кВт | 1,1 |
Габаритные размеры упаковки (Длина х Ширина х Высота), мм | 540х750х2200 |
Масса, кг | 350/400 |
КОМПЛЕКТАЦИЯ СТАНКА. Наверх
767 Автоматическое оборудование для бурения полов
Электроудар | 767 Автоматическое буровое оборудование для пола- Дом
- Товары
- Автоматическое крепление
- Производство добавок
- Производство композитов
- Сверлильные станки
- Система сборки крыльев серии C
- А380С1 ГРАВДЭ
- А380С1 ХАВДЕ
- А400М КАВДЕ
- 787 Боковая часть кузова
- Заклепочники с С-образной рамой
- FlexRiveter
- Концевой эффектор Frame-Clip
- Электромагнитное удаление вмятин
- Линия окончательной сборки
- Глобальный 5000/6000
- Глобальный 7000/8000
- Портативный ЭМИ
- Автономное программирование
- Программное обеспечение OLP
- Программирование ЧПУ
- Линия сборки панелей
- Роботы
- Достижение точности
- Сверление и заливка
- Лазерная абляция
- Обрезка и фрезерование
- Специальные роботы
- Космос
- Приспособления для сборки и испытаний
- Транспортеры и контейнеры
- Специальность
- Автоматическое сверление пола
- Боинг 737
- Боинг 767
- Напольный буровой портал
- Подъемник и мобильная платформа
- Автоматическое сверление пола
- Ограниченная гарантия Electroimpact Standard
- Услуги
- Метрология
- Измерение контракта
- Аренда лазерного трекера
- Консультации по метрологии
- Метрологическое оборудование
- Станок с ЧПУ Метрология
- Документы по метрологии
- Метрология
- Сборочные линии
- Компания
- О нас
- Награды
- Генеральный директор
- Безопасность при электроударе
- Этика и соответствие
- ПЕРВЫЙ
- Короли Киберрыцари
- Железные всадники Рузвельта
- локации
- Мукилтео
- Соединенное Королевство
- Австралия
- Китай
- Франция
- Патенты
- Процесс
- Качество
- Поставщики
- Положения и условия
- Инженеры
- Белые книги
- Свяжитесь с нами
- Карьера
Автоматическое оборудование для сверления полов
Boeing 767
Автоматизированное оборудование для сверления пола (AFDE) для самолетов Boeing 767 и KC46A — это полностью управляемая машина с ЧПУ, которая сверлит пол. сетка фюзеляжа.
Пролет бурения шириной 13 футов позволяет объединить бурение в полу в один проход. Легкая машина сводит к минимуму прогиб решетки пола.
Четыре шпинделя с сервоприводом и воздушным охлаждением обеспечивают высокую скорость сверления отверстий в титане и алюминии. Компания Electroimpact работала с GMN USA над разработать компактный и легкий (37 фунтов) картридж шпинделя, способный развивать постоянный крутящий момент 64 дюйм-фунта при скоростях от 0 до 7000 об/мин и мощности 5,34 кВт. мощность. Шпиндели имеют воздушное охлаждение, чтобы исключить дополнительный вес и сложность жидкостного охлаждения.
В шпинделях используется конус HSK 40 для максимального удержания инструмента и жесткости. Державки Tribos обеспечивают доступ в труднодоступных местах вокруг геометрия самолета, сохраняя при этом пространство для отвода стружки внутри носовых частей шпинделя. Наконечники были оптимизированы для применения для очистки вертикальных конструкций пола.
Пользовательский интерфейс ЧПУ использует Fanuc Picture для упрощения операций на станке и устранения неполадок.
Чтобы свести к минимуму общее время сверления, все четыре сверла на AFDE могут сверлить одновременно, каждое со своим независимым сверлением. параметры, включая скорость подачи и количество стружки. Параметры сверления контролируются с помощью уникального режима программирования деталей. разработан, чтобы предоставить Boeing максимальную гибкость и простые, компактные программы деталей.
Инструментальные средства мостового перехода соединяют машину и сетку самолета. Автономная калибровочная пластина и транспортировка Долли завершить ячейку.
Электроудар | Портальная система для бурения пола
Электроудар | Портальная система для бурения пола- Дом
- Товары
- Автоматическое крепление
- Производство добавок
- Производство композитов
- Сверлильные станки
- Система сборки крыльев серии C
- А380С1 ГРАВДЭ
- А380С1 ХАВДЕ
- А400М КАВДЕ
- 787 Боковая часть кузова
- Заклепочники с С-образной рамой
- FlexRiveter
- Концевой эффектор Frame-Clip
- Электромагнитное удаление вмятин
- Линия окончательной сборки
- Глобальный 5000/6000
- Глобальный 7000/8000
- Портативный ЭМИ
- Автономное программирование
- Программное обеспечение OLP
- Программирование ЧПУ
- Линия сборки панелей
- Роботы
- Достижение точности
- Сверление и заливка
- Лазерная абляция
- Обрезка и фрезерование
- Специальные роботы
- Космос
- Приспособления для сборки и испытаний
- Транспортеры и контейнеры
- Специальность
- Автоматическое сверление пола
- Боинг 737
- Боинг 767
- Напольный буровой портал
- Подъемник и мобильная платформа
- Автоматическое сверление пола
- Электроудар Стандарт
Ограниченная гарантия
- Услуги
- Метрология
- Измерение контракта
- Аренда лазерного трекера
- Консультации по метрологии
- Метрологическое оборудование
- Станок с ЧПУ Метрология
- Документы по метрологии
- Метрология
- Сборочные линии
- Компания
- О нас
- Награды
- Генеральный директор
- Безопасность при электроударе
- Этика и соответствие
- ПЕРВЫЙ
- Короли Киберрыцари
- Железные всадники Рузвельта
- локации
- Мукилтео
- Соединенное Королевство
- Австралия
- Китай
- Франция
- Патенты
- Процесс
- Качество
- Поставщики
- Положения и условия
- Инженеры
- Белые книги
- Свяжитесь с нами
- Карьера
Портальная система бурения пола
Boeing 747
Портальная система напольного бурения (FDGS) изначально была спроектирована и построена как система для замены существующего автоматизированного оборудования для бурения полов (AFDE) для самолета Боинг 747.