Токарно-карусельный двустоечный станок с ЧПУ VNL2506H – цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео
Токарно-карусельный станок с ЧПУ VNL2506H предназначен для черновой и чистовой обработки черных и цветных металлов и сплавов, а также неметаллических материалов.
Станок позволяет производить высокоскоростную обработку наружных и внутренних цилиндрических и конических поверхностей, сфер и т.д.
Особенности VNL2506H:
- Привод стола VNL2506H осуществляется через ременную передачу от двигателя на двухступенчатую коробку передач ZF, которая в паре с сервомотором обеспечивает бесступенчатое регулирование частоты вращения шпинделя, высокий крутящий момент и динамику.
- Термосимметричная жесткая конструкция колонны, резиновые вставки, высокие теплоизоляция и антивибрационные свойства, тепловые деформации малы.
- Автоматическое позиционирование траверсы, 4 гидравлических клиновидных захвата, высокая скорость, стабильность и надежность зажима.
- Стол установлен на высокоточные мощные подшипники, система охлаждения масла поддерживает постоянную температуру узлов в течение всего времени работы.
- Высокоточные линейные направляющие, установленные на траверсе, и сервомотор, соединенный с винтом через муфту, обеспечивают высокую точность и скорость подач.
- В направляющих стола VNL2506H установлены высокоточные ролики, в радиальном направлении установлен высокоточный двойной роликовый подшипник, в осевом – высокоточный шариковый.
- Линейные направляющие, установленные по осям X и Z, обеспечивают большие усилия резания. Вспомогательная направляющая скольжения обеспечивает защиту роликовых направляющих и повышает нагрузочную способность.
- Система ЧПУ Fanuc 0i TD / Siemens 802D, сервомоторы главного привода и подач гарантируют стабильность рабочих характеристик.
- Полностью закрытая рабочая зона.
Характеристика | VNL2506H | |
---|---|---|
Макс. обрабатываемый диаметр, мм | Ф2500 | |
Макс. высоты заготовки, мм | 2000 | |
Макс. вес заготовки, кг | 10000 | |
Диаметр стола, мм | Ф2250 | |
Частота вращения стола, об/мин | 1.25-80 | |
Регулирование частоты вращения стола, механическое двухступенное | два диапазона скоростей | |
Мощность главного привода, кВт | 55(DC) | |
Ход суппорта ось X, мм | 1520 | |
Ход суппорта ось Z, мм | 1250 | |
Кол-во положений траверсы, | 6 | |
Макс, усилие резания, кН | 50 | |
Макс, крутящий момент, Нм | 50000 | |
Рабочая подача по осям X/Z, мм/мин | 1-2000 | |
Холостой ход по осям X/Z, м/мин | 7. 5 | |
Точностьпозиционирования, мм | X | 0.030 |
Z | 0.030 | |
Повторяемость, мм | X | 0.015 |
Z | 0.015 | |
Тип револьверной головки, | квадратный ползун | |
Вес станка, кг | 42000 | |
Система ЧПУ, | FANUC 0i TD (два канала) (SIEMENS 802D) |
Основные комплектующие и их поставщики VNL2506H
Название | Производитель |
---|---|
Система ЧПУ | FANUC (Япония) |
Двигатель шпинделя | SFC(Шанхай, Китай) |
Серво-двигатель оси X | FANUC (Япония) |
Серво-двигатель оси Z | FANUC (Япония) |
Датчик позиционирования шпинделя | FANUC (Япония) |
Револьверная головка с электроприводом | Yantai (Китай), по лицензии Baruffaldi (Италия) |
Насос системы автоматической смазки | Nanjing Вijur(Китай) |
Роликовые подшипники шпинделя | NCK (Япония) |
Комментарии и вопросы:
Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.Разметить комментарий или вопрос
Токарно-карусельные станки с вертикальной станиной
- Главная
- / Станки
- / По металлу
- / Токарные
- / Токарно-карусельные
Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↑ Убыванию цены ↓ Наличию
Показывать по: 306090
Код товара: 108
Двухстоечный токарно-карусельный станок DMTG C5225 с УЦИ
Ø обработки над станиной 500
Мощность 55. 00 кВт
Напряжение380В
Масса41000 кг
Код товара: 9530
Токарно-карусельный станок DMTG C5110 с УЦИ
Ø обработки над станиной 1000
Мощность 22.00 кВт
Напряжение380В
Масса7100 кг
Код товара: 57439
Токарно-карусельный станок CORMAK 1250
Ø обработки над станиной 1250
Мощность 22.00 кВт
Напряжение380В
Масса9500 кг
Код товара: 109
Токарно-карусельный станок DMTG C5112 с УЦИ (аналог 1512Ф1)
Ø обработки над станиной 1250
Мощность 22.00 кВт
Напряжение380В
Масса9500 кг
Код товара: 110
Ø обработки над станиной 1600
Мощность 30.00 кВт
Напряжение380В
Масса12100 кг
Код товара: 57440
Токарно-карусельный станок CORMAK 1600
Ø обработки над станиной 1600
Мощность 30.00 кВт
Напряжение380В
Масса12100 кг
Код товара: 9531
Токарно-карусельный станок DMTG C5120
Ø обработки над станиной 2000
Мощность 30. 00 кВт
Напряжение380В
Масса17500 кг
Код товара: 1498
Токарно-карусельный станок DMTG C5123 с УЦИ
Ø обработки над станиной 2000
Мощность 30.00 кВт
Напряжение380В
Масса19800 кг
Код товара: 1499
Одностоечный токарно-карусельный станок DMTG C5125 с УЦИ
Ø обработки над станиной 2200
Мощность 37.00 кВт
Напряжение380В
Масса21800 кг
Код товара: 1500
Одностоечный токарно-карусельный станок DMTG C5131 с УЦИ
Ø обработки над станиной 2500
Мощность 45.00 кВт
Напряжение380В
Масса30000 кг
Код товара: 57441
Токарно-карусельный станок CORMAK 2500
Ø обработки над станиной 2500
Мощность 30.00 кВт
Напряжение380В
Масса22000 кг
Код товара: 2242
Двухстоечный токарно-карусельный станок DMTG C5231
Ø обработки над станиной 3150
Мощность 55.00 кВт
Напряжение380В
Масса51000 кг
Код товара: 57442
Токарно-карусельный станок CORMAK 3150
Ø обработки над станиной 3150
Мощность 45. 00 кВт
Напряжение380В
Масса30000 кг
Код товара: 1501
Ø обработки над станиной 3200
Мощность 55.00 кВт
Напряжение380В
Масса38000 кг
Код товара: 2244
Двухстоечный токарно-карусельный станок DMTG C5240
Ø обработки над станиной 4000
Мощность 55.00 кВт
Напряжение380В
Масса58000 кг
Код товара: 2243
Двухстоечный токарно-карусельный станок DMTG C5240Q
Ø обработки над станиной 4000
Мощность 55.00 кВт
Напряжение380В
Масса45000 кг
Код товара: 2246
Двухстоечный токарно-карусельный станок DMTG C5250
Ø обработки над станиной 5000
Мощность 75.00 кВт
Напряжение380В
Масса90000 кг
Код товара: 2245
Двухстоечный токарно-карусельный станок DMTG C5250Q
Ø обработки над станиной 5000
Мощность 55.00 кВт
Напряжение380В
Масса50000 кг
Код товара: 9532
Двухстоечный токарно карусельный станок DMTG C5263Ø обработки над станиной 6300
Мощность 75. 00 кВт
Напряжение380В
Масса90000 кг
Код товара: 2247
Двухстоечный токарно-карусельный станок DMTG C5263Q
Ø обработки над станиной 6300
Мощность 100.00 кВт
Напряжение380В
Масса110000 кг
Код товара: 2248
Двухстоечный токарно-карусельный станок DMTG C5280Q
Ø обработки над станиной 8000
Мощность 100.00 кВт
Напряжение380В
Масса125000 кг
Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↑ Убыванию цены ↓ Наличию
Показывать по: 306090
Компания «РуСтан» предлагает купить токарно-карусельный станок с ЧПУ (CNC) по оптимальной цене. Оборудование с числовым программным управлением более удобно в применении если требуется наладить поточный выпуск однотипных деталей. Программа обработки вводится в компьютер, который управляет движением рабочих органов станка.
.
Преимущества оборудования с ЧПУ
- экономия времени – выполнение обрабатывающих операции производится на порядок быстрее, чем на обычном станке;
- высокое качество – вероятность получения некондиционных изделий сведена к минимуму;
- высокая точность – обработка ведется в соответствии с данными заложенной программой;
- удобство контроля – применимо на всех этапах работы, благодаря продуманному интерфейсу;
- быстрая настройка – программа, с параметрами обработки деталей, также может вводиться в память станка по локальной сети либо с карты памяти.
Токарно-карусельные станки предназначены для массового производства металлических деталей большого веса и диаметра, имеющих не очень большую высоту. Обрабатываемая деталь крепится горизонтально на плоскости специального вращающегося стола. Основная подача осуществляется за счет горизонтального и вертикального перемещения бокового и вертикального суппортов.
Вспомогательная подача осуществляется за счет вертикального перемещения поперечины и поворота револьверной головки.По своей конструкции оборудование подразделяется на одностоечные и двухстоечные.
- одностоечные позволяют обрабатывать заготовки диаметром до 1600 мм;
- двухстоечные позволяют обрабатывать заготовки диаметром до 25000 мм.
Стоимость и заказ станка
Компания «РуСтан» предлагает к продаже металлообрабатывающее станочное оборудование и дополнительную оснастку. Напоминаем, при покупке действует гибкая система скидок! Доставка в Москве и по России, возможен самовывоз.
Изготовители
DMTG
CORMAK
Найдено товаров : 21
Сбросить фильтрыØ обработки над станиной
Максимально возможный диаметр заготовки, который можно установить на станке и вращать над направляющими станины
Производитель
DMTG CORMAK
ЧПУ
Fanuc
Регулировка частоты вращения шпинделя
Спупенчатая – путем перекидывания ремня на шкивах станка, Бесступенчатая в варианте с электронной регулировкой или механический вариатор
Ступенчатая Бесступенчатая
Мощность
до кВт
Напряжение
Напряжение питания 220/380 вольт
380В
Масса
Вверх
Страница не найдена 404
Что случилось?Эта ссылка никуда не ведет. Возможно, вы неправильно написали ссылку или перешли по старой ссылке.
Что я могу сделать?Пожалуйста, используйте строку поиска или расширенный поиск, чтобы найти то, что вы ищете.
Протестировать сейчас Machineseeker – Приложение !
Приложение Machineseeker для iPhone и Android .
Дополнительная информация
Machineseeker.com является официальным спонсором:
Популярные подержанные машины: Топ 200 -1к -2к -3k -4k -5к -6к -7к -8k -9к -10к -11к -12к -13к -14k -15к -16к -17к -18k -19к -20к -21k -22k -23k -24k
Вся информация, предложения и цены на этом сайте могут быть изменены и не носят обязательного характера!
Используя этот веб-сайт, вы принимаете наши условия и политика конфиденциальности .
Указанные товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам.
Machineseeker Group GmbH не несет ответственности за содержание внешних веб-сайтов, на которые имеются ссылки.
© 1999-2022 Machineseeker Group GmbH
Этот веб-сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Прохождение Нэнси Дрю: Карусель с привидениями
Нэнси Дрю: Карусель с привидениями Прохождение Бетти ИсбеллАвгуст, 2003
Если вам действительно понравится эта игра, Нэнси Дрю понравится вам. Пожалуйста, используйте это пошаговое руководство только тогда, когда вы действительно в тупике. Это прямое пошаговое прохождение, и если играть так, как я написал, должно пройти до конца менее чем за 4 часа. Игра начинается в гостиничном номере Нэнси. Вы заметите, что у нее на столе стоит портативный компьютер. Часто проверяйте ее дневник, электронную почту и ее «список дел», так как это почти подталкивает вас в нужном направлении. И не забывайте мобильный телефон Нэнси; часто звоните ее друзьям за подсказками. Игра в ее ноутбуке не имеет значения для исхода игры. Так что играйте в нее только ради удовольствия, если хотите. После того, как вы закончите проверять комнату, отправляйтесь решать игру. На самом деле вам нужно просто пройтись по всем местам на карте, чтобы получить познакомьтесь с областями, которые вы будете исследовать. Пройдите как можно дальше во всех локациях, затем вернитесь к началу прохождения.0007
Начало работы
Сходите к Харлану Бишопу, Джой Трент, получите свой пропуск и исчерпайте все разговоры с этими двумя. Прежде чем покинуть офис Джой, посмотрите и коснитесь всего, что подсвечено увеличительным стеклом. Загляните в картотеку, кажется, там есть буква, в которой пропущено слово. Это сокращенно, поэтому я вернусь к этому позже. Возьмите письмо с собой. Посетите Ингрид, а теперь идите к художнику Эллиоту. Ну, вы разозлили Эллиота, так что теперь вам нужно увидеть Джой, прежде чем вы сможете вернуться в мастерскую Эллиотта.
Как вернуться в мастерскую Эллиотта:
Вернитесь к Джой, чтобы она позвонила Эллиотту, прежде чем вы сможете вернуться и увидеть его. Что ж, Джой отсутствует, но Робот (Майло Великолепный) хочет поговорить с вами. Он говорит вам оставить записку для Джой на ее столе, пока он разговаривает с вами, не забывайте, зачем вы пришли сюда. Если вы забудете сделать этот шаг, возможно, вам придется начать игру заново. Я сделал.
Теперь, когда вы оставили Джой записку, вы можете вернуться к арту Dude Elliott, поговорить с ним и посмотреть на все, что можно увидеть. Обязательно возьмите тканевых полосок в коробке на верхней полке. Пойдем и снова встретимся с Харланом. Иди проверь американские горки. Черт, панель доступа сломана.
Как починить устройство считывания карт Roller Coaster:
Сходите к Ингрид, она поможет вам, предоставив инструкцию по ремонту. И она говорит вам пойти к Эллиотту Чину, у него есть паяльник , который вам нужен, чтобы починить кард-ридер. Теперь пришло время починить картридер на американских горках.
Получите руководство по ремонту и следуйте инструкциям, касающимся сопротивления.
Вставьте резистор в печатную плату справа от платы. С помощью паяльного пистолета припаяйте оба конца резистора.
Следуйте за верхним проводом на резисторе и припаяйте в линию в шести местах, оставаясь на верхней половине платы.
Поверните переключатель в положение (ВКЛ.).
Если вы сделали это правильно, Нэнси скажет, что должна это сделать.
Теперь возьмите красная бирка вернитесь к Харлану, и он включит питание.
Вернитесь к американским горкам, вы можете войти сейчас, проверьте трассу. О нет, ты застрял. «Временная последовательность», не беспокойтесь, не очень сложная головоломка, не торопитесь.
Коробка выключателя питания американских горок:
Правильный порядок сверху вниз: синий, красный и зеленый; теперь переключатель трек, нажав зеленую кнопку. Теперь можно выйти через черный ход. Здесь больше нечего делать, пора снова идти к Джой.
Решение первой загадки:
Майло дает вам и Джой загадку для разгадывания. После долгих обсуждений и того, что Джой, наконец, сдалась, вам нужно поговорить с Харланом, Ингрид и, наконец, с Эллиоттом о загадке. Эллиот Чин разгадывает загадку.
Вернитесь в свою комнату и закажите Fundae (правильное написание Fundae) по телефону у кровати. После еды отнесите ложку обратно роботу Майло в кабинет Джой. Теперь Джой вспоминает, и Майло задает вам вторую загадку, но она на чистом листе бумаги.
Решение второй загадки
Вернитесь в свою комнату.
Найдите утюг сразу за дверью слева от холла. Войдите в маленькую комнату, нажмите на гладильную доску и включите переключатель, который включает утюг.
Проведите утюгом по чистому листу бумаги , который Майло дал вам четыре раза, и появится подсказка .
Не забудьте выключить утюг или вы (тост). Дайте подсказку Джой и поговорите со всеми. Сейчас самое подходящее время, чтобы прочитать свой журнал и список дел, а также позвонить друзьям и проверить наличие электронной почты на компьютере.
Игры Midway:
Пришло время играть в игры на Midway. Используйте свой абонемент Fun на игры, чтобы играть.
Бросок кальмара
1.) Один щелчок вправо (креветка) сила
2.) Один щелчок влево (дельфин) сила
3.) Один щелчок влево (кит) сила 900 Собери якорь 8
7 90 токен
.Зуд пловцов
Просто выберите легкую игру, выиграйте три раза и получите жетон морского конька. Чтобы играть в игру, попытайтесь доставить пловца на пляж, убирая препятствия с его пути.
Исправление игры Barnacle:
Игра Barnacle сломана. Вы должны отремонтировать его.
За инструкциями обратитесь к Ингрид. Она расскажет вам. Вам понадобится компьютерная клавиатура и руководство по ремонту , чтобы починить ее. Ищите компьютерную клавиатуру в доме с привидениями у акулы в конце коридора.
Теперь вернитесь на Мидуэй.
Нажмите на сторону игры, чтобы открыть заднюю часть.
Прикрепите клавиатуру и приступайте к ее ремонту.
Введите super перед Barnacle Blast, как показано в руководстве по ремонту, и нажмите Enter.
Теперь введите серийный номер KM5200 в следующее место и нажмите Enter. Вы можете найти этот серийный номер на передней панели машины.
Теперь игра исправлена.
Теперь вам нужно сыграть в эту игру, чтобы получить жетоны, необходимые для получения губной гармошки, чтобы вы могли решить еще одну головоломку, чтобы продолжить игру. Эта игра похожа на старую Atari (суперпрорыв). Просто устраните все части на экране, ловя прыгающий мяч и отправляя его обратно, пока все они не исчезнут.
После того, как вы выиграете эту игру, возьмите жетоны и подойдите к автомату с жетонами и получите свои призы, гармонику и китайское йо-йо . Вам не нужна лодка или игрушка-акула.
Карусель:
Пришло время проверить карусель. Откройте шкаф между стеной и каруселью, вы увидите место, где находятся органные трубы, а с другой стороны — место, куда можно положить нотную пластинку. Но прежде чем вы пойдете дальше, в записке вам будет предложено позвонить Тинк. Он уже у тебя в мобильнике, так что позвони ему за советом. Он скажет вам, что рулон, который вам нужен, находится в шкафу внутри карусели.
Открытие шкафа Gear:
Комбинация 18 9 39. После ввода каждой отдельной цифры каждый раз нажимайте верхнюю кнопку, и он откроется.
Оказавшись внутри шкафа, возьмите рулон .
Поверните направо и обратите внимание на люк в полу. Теперь пришло время открыть люк и спуститься по лестнице. Найдите синий пульт дистанционного управления . Возьми это. (Не прикасайтесь к кнопке после того, как вы ее получите (или иначе). Оставьте это место. Когда будете подниматься по лестнице, обратите внимание на письмо на стропилах. Используйте красный Китайский йо-йо вы только что вышли из машины и выбили ее. Возьмите письмо , прочитайте его и уходите.
Получение латунного кольца:
Когда вы выйдете из ворот карусели, слева от вас будет место, куда можно вставить пропуск. Время играть, достать (латунное кольцо).
Используйте свой забавный пропуск на моллюска и возьмите Медное кольцо, оно понадобится вам позже. Если вы поместите нижний конец подзорной трубы рядом с буквой «А» на знаке, вы легко получите латунное кольцо после того, как пройдете лошадь.
Иди к Джой, ой, она занята, не беспокой ее, а лучше иди к Ингрид. Ее дверь заперта.
Открытие шкафчика Харлана:
Идите к Харлану. Он вышел, пора понюхать. Загляните на его стол и найдите комбинацию от шкафчика на журнале, выделенном желтым . Похоже, нам нужна кассета VHS, чтобы вставить плеер на стол. Давайте сейчас откроем его шкафчик. (Харлан должен уйти, чтобы открыть свой шкафчик).
Комбинация 101190. Введите каждое число, затем нажмите кнопку сверху, так же, как вы делали это в карусели.
Возьмите кассету VHS и используйте ее на проигрывателе на столе позади вас. Вы увидите, как Джой использует свой пароль для доступа к двери. Это 07:26. Положите кассету обратно в шкафчик и уходите. Позвоните Луису (офицеру по условно-досрочному освобождению) и поговорите с Луисом о прошлом Харлана. Теперь пришло время пойти к Джой.
Время попасть в мастерскую Ингрид:
Вернитесь к Ингрид и введите код (0726) чтобы войти. Пошуршаем, пока ее нет. Проверьте ее стол. Похоже, у Ингрид есть деньги. Осмотрите ее верстак, найдите записку и позвоните L. H.
. Идите к Эллиотту: возьмите рулон клейкой ленты со верстака рядом с линейкой справа от вас, когда вы входите в мастерскую.
Головоломка с каруселью Часть I:
Подойдите к карусели; наденьте рулон на катушку. Катушка сломана, вытащите ее, вам придется сделать новую на токарном станке Эллиотта. Перед тем, как идти туда, мог бы также поставить тканевые полоски и скотч на отверстиях органов оркестра, вам нужно будет вернуться сюда позже, чтобы решить головоломку.
Крепление сломанного дюбеля:
Теперь отнесите сломанный дюбель (катушка ) к Эллиотту.
Первое, что нужно сделать, это измерить дюбель на верстаке. Положите дюбель рядом с линейкой. Необходимо оставить 2 1/2 дюйма на каждом конце. И сделать канавку на отметке 12 дюймов. Наденьте очки или шторки для себя.
Возьмите новый деревянный дюбель с левой стороны станка, стоя вертикально, и вставьте его в токарный станок.
Давайте начнем с 2 ½ дюйма и будем работать до тех пор, пока не остановимся на 11 ½ дюйма.
Чтобы получить правильную настройку глубины, нажмите на ручку справа 3 раза и нажмите на питание, чтобы запустить токарный станок.
Повторяйте это, пока не дойдете до отметки 11 ½ на линейке.
Затем переместитесь к отметке 12 дюймов на линейке и нажмите на ручку глубины 1 щелчок, чтобы установить канавку, нажмите кнопку питания.
Если это правильно, Нэнси скажет: «Выглядит идеально».
Часть II головоломки “Карусель”:
Теперь верните штифт обратно в карусель, вставьте новый штифт и вставьте ролик .
Теперь включите оркестр, включите питание, включите орган переместите циферблат с компакт-диска на рулон и запишите ноты, пока папиросная бумага взлетает вверх (AEDEFEAE). Идите к Джой, прежде чем вы доберетесь туда, Харлан вызовет вас, идите к нему первым. Теперь иди, сыграй Майлзу мелодию на своем гармоника. Просто введите буквы правильно. Джой помнит, что у нее был любимый конь, но не может вспомнить его имя.
Решение загадки стенографистки:
Вернитесь в отель и позвоните всем, проверьте электронную почту, обойдите всех. Достаньте то письмо, которое вы нашли в кабинете Джой в начале игры, и посмотрите на него. Попросите Бесс прислать информацию в стенограмме. Вы должны получить электронное письмо от Бесс, прежде чем вы сможете ввести имя в поле. Подсказка – Слава. Введите имя Слава в пустое место на письме. Сходи к Джой снова.
Сегмент дома с привидениями:
Время снова проверить этот дом с привидениями. Подойдите к двери на левой стороне сцены, найдите секретную панель и используйте на ней пульт, чтобы открыть замочную скважину.
Позвони Тинк, он тебе расскажет, надо знать (никнейм Амелии). Он не мог этого вспомнить, поэтому позвони всем.
См. Харлан, Ингрид и Эллиотт.
Эллиотта нет, так что загляните в журнал, который он не разрешал вам смотреть ранее в игре. Внутри есть номер телефона эксперта по Кесслеру.
Позвони ему. Он скажет вам, что его псевдоним SPATZI.
Иди к Харлану, потом к Джой. Харлан вызывает вас в свой кабинет. Он дает вам конверт с ключом внутри. Идите в дом с привидениями. Обратите внимание, что у Призрака Десятого нет руки. Следуйте туда, куда он указывает, чтобы проверить эту секретную панель, теперь, когда у вас есть ключ . Спускайтесь по лестнице, быстро хватайте клещи и бегите. Если ты будешь слишком долго торчать, ты (умрешь).
Фиксация руки Призрака Десятки:
Иди к Ингрид; у нее есть рука, которая принадлежит Ведьмаку Десятому. Отнесите его обратно в дом с привидениями и прикрепите плоскогубцами . Нажмите на плоскогубцы примерно 4 раза, иначе его рука может отвалиться.
Снимите с его груди красную бирку и верните ее Харлану, чтобы он мог вернуть силу Призраку Десятому.
Теперь вернитесь в дом с привидениями, нажмите на сундук Spook Ten и введите прозвище spatzi.