Станок универсальный энкор корвет 321: Универсальный деревообрабатывающий станок Энкор Корвет-321 (93210) – купить, цена, характеристики

Содержание

Станок универсальный по дереву Корвет-321

Mouse over to zoom in

Click to open expanded view

₽96,000

В наличии

Сравнить

Артикул: 93210

Категория: Универсальные станки

Возникли вопросы? Задавайте нам в WhatsApp или Viber так же Telegram

  • Описание
  • Детали

Универсальный деревообрабатывающий станок «Корвет 321» предназначен для обработки заготовок из дерева и его производных: строгания по направляющей планке (строгальный станок), строгания по толщине в размер (рейсмусовый станок), продольного и поперечного пиления (пильный станок), сверлильно-долбежных операций (сверлильно-долбежный станок), выполнения ряда фрезерных операций (фрезерный станок).

Данные станки незаменимы в условиях мастерских ограниченной площади для изготовления широкого спектра столярных изделий. Переход от одной операции к другой занимает минимум времени в перенастройке.Особенности:-Станок оснащен мощным асинхронным двигателем.-Ременная передача значительно снижает шум при работе и предохраняет двигатель от перегрузки.-Все рабочие столы отлиты из серого чугуна и отшлифованы.-На рабочий вал устанавливается три ножа.-Имеется параллельный упор для строгальных и распиловочных работ.-Для безопасной работы имеется защитная планка строгального вала.-Возможность выборки четверти при строгальной операции.-При работе в режиме рейсмуса предусмотрена автоматическая подача заготовки, которую можно отключать.-Пильный диск имеет защитный кожух для безопасной работы.-Есть возможность регулировки высоты вылета пильного диска.-Имеется подвижный стол с транспортирным упором и мощной струбциной для распиловочных операций.-Возможность установки насадных дисковых фрез для выполнения фрезерных операций.
-Пазовая фреза и фреза для снятия фаски под углом 45 град поставляются в комплекте.-Возможность выполнения сверлильных, долбежных и фрезерных операций концевыми фрезами. В этом случае заготовка устанавливается на рабочий стол, отлитый из чугуна, перемещаемый по трем осям. Заготовка при этом прижимается мощной струбциной.-На станке предусмотрена функция заточки строгальных ножей, для чего станок комплектуется заточным кругом.-Достаточно большая масса станка делает его устойчивым и исключает вибрацию. Общие характеристики:Номинальная потребляемая мощность двигателя: 2200 ВтНоминальное напряжение питания: 220/50 В/ГцТип электродвигателя: асинхронныйСтрогание: даДиаметр рабочего вала: 71 ммЧастота вращения рабочего вала: 3500 об/минМаксимальная ширина обрабатываемой заготовки: 300 ммМаксимальная глубина строгания за один проход: 3 ммКоличество ножей на рабочем валу: 3 шт.Размер рабочего стола (строгального): 1146х250 ммСтрогание в размер по толщине: даМаксимальная ширина заготовки при обработке по толщине: 300 ммМаксимальная глубина строгания за один проход при обработке по толщине: 3 ммМинимальная длина заготовки: 150 ммМаксимальная толщина заготовки при обработке по толщине: 120 ммМинимальная толщина обрабатываемой заготовки: 6 ммРазмер рабочего стола (рейсмус): 635х308 ммСкорость автоматической подачи: 6.
5 м/минПиление: даДиаметр шпинделя: 20 ммЧастота вращения шпинделя на холостом ходу: 3500 об/минНаружный диаметр диска: 300 ммПосадочный диаметр диска: 30 ммМаксимальная толщина обрабатываемой заготовки: 85 ммМаксимальная ширина обрабатываемой заготовки (пи

[Страница 18/21] – Техническое руководство: станок деревообрабатывающий универсальный ЭНКОР Корвет-321

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

 

 

Рис. 4 

 

Детали сборки «КОРВЕТ 321» (Рис. 4) 

                       *- 

позиция по схеме сборки 

№* 

Код 

Наименование детали 

№* 

Код 

Наименование детали 

132722 

Стойка   

21 

132742 

Пластина   

132723 

Ось   

22 

132743 

Пластина установочная 

132724 

Рычаг  

23 

132744 

Ползун  

132725 

Тарелка   

24 

132745 

Шпилька  

132726 

Накладка  

27 

132746 

Стойка  

132727 

Транспортир  

28 

132747 

Гайка  

132728 

Пластина 

29 

132748 

Винт регулировочный  

132729 

Планка упорная 

30 

132749 

Держатель   

132730 

Стол  

31 

132750 

Гайка  

10 

132731 

Ограничитель  

32 

132751 

Винт установочный 

11 

132732 

Планка направляющая 

33 

132752 

Втулка  

12 

132733 

Ролик  

34 

132753 

Защита 

13 

132734 

Держатель  

35 

132754 

Втулка  

14 

132735 

Вставка  

36 

132755 

Втулка 

15 

132736 

Стол пильный 

37 

132756 

Держатель 

16 

132737 

Пластина защитная 

B1 

132757 

Маховик  

17 

132738 

Направляющая 

B2 

132758 

Винт  

18 

132739 

Кожух защитный  

B3 

132759 

Винт  

19 

132740 

Шайба  

B4 

132760 

Ручка  

20 

132741 

Гайка квадратная 

B6 

132761 

Подшипник  

 
 
 

Страница:
(18 из 21)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 22
    24
  • Страница 2 из 22
    2 23 Для заметок
  • Страница 3 из 22
    22 3 Для заметок Уважаемый покупатель! Вы приобрели комбинированный деревообрабатывающий станок, изготовленный в КНР под контролем российских специалистов по заказу ООО «ЭНКОР-Инструмент-Воронеж». Перед вводом в эксплуатацию комбинированного деревообрабатывающего станка внимательно и до конца
  • Страница 4 из 22
    21 4 1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 1.1. Комбинированный деревообрабатывающий станок модели «КОРВЕТ 321» (далее станок) предназначен для индивидуального использования для обработки древесины и подобных ей материалов (картона, фанеры, древесно-стружечных плит и т. п.): строгания по направляющей планке, строгания
  • Страница 5 из 22
    20 5 2.1.1. По электробезопасности станок модели “КОРВЕТ 321” соответствует I классу защиты от поражения электрическим током. В связи постоянным совершенствованием технических характеристик моделей оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию. При необходимости информация об этом будет
  • Страница 6 из 22
    19 6 4.1.8. Одевайтесь правильно. При работе со станком не надевайте излишне свободную одежду, перчатки, галстуки, украшения. Они могут попасть в подвижные детали станка. Всегда работайте в нескользящей обуви и убирайте назад длинные волосы.
    4.1.9. Всегда работайте в защитных очках: обычные очки
  • Страница 7 из 22
    18 те работу и обратитесь в сервисный центр «Корвет» или гарантийную мастерскую. При заключении договора купли-продажи машины (станка), указанного в настоящем гарантийном талоне, покупатель был ознакомлен: – с гарантийным сроком, сроком службы, (сроком годности или моторесурсом, если указан) на
  • Страница 8 из 22
    8 17 положением трёхпозиционного переключателя QS. Выключить двигатель можно тремя способами: – установкой трёхпозиционного переключателя QS в нейтральное положение «стоп»; – нажатием на кнопку магнитного пускателя S1; – отключением подключающей вилки XP из розетки XS. 6. РАСПАКОВКА 6.1. Откройте
  • Страница 9 из 22
    16 9 11. ПЫЛЕСОСЫ ДЛЯ СБОРА СТРУЖКИ И ДРЕВЕСНОЙ ПЫЛИ Для сбора стружки и древесной пыли при работе деревообрабатывающих станков модели «КОРВЕТ» рекомендуем использовать пылесосы «КОРВЕТ» различных модификаций (Рис.37), которые обеспечат надлежащие условия работы и сохранят ваше здоровье.
    «КОРВЕТ
  • Страница 10 из 22
    10 лабьте фиксацию винтов (56) и переместите электродвигатель (22) вниз, положение зафиксируйте четырьмя болтами (56). 15 рассекатель (8), Рис.12. На рассекателе (8) установите и закрепите защитный кожух (9), Рис. 13. 8.2.7. Для выполнения операции снятие фаски или выборки паза демонтируйте пильный
  • Страница 11 из 22
    14 11 вой стороны приёмного стола (5), для чего установите три строгальных ножа (89) в торце рабочего вала (58) строго в одной плоскости так, чтобы они выступали за торцевую плоскость строгального вала (58), но не более чем на 0,05 мм, Рис. 21, 25. 9.4.2. Установите и закрепите в выбранном
  • Страница 12 из 22
    12 или через заземляющий контакт (87). 8.3.6. Перед каждым подключением шнура питания станка к источнику питания установите ручку (85) трёхпозиционного переключателя (86) в положение «0». 8.3.7. Перед пробным включением убедитесь в отсутствии посторонних предметов на станке, в правильности и
  • Страница 13 из 22
    Схемы и детали сборки станка комбинированного деревообрабатывающего модели «КОРВЕТ 321» Схема сборки «КОРВЕТ 321» Рис. 1
  • Страница 14 из 22
    Детали сборки «КОРВЕТ 321» (Рис. 1) *- позиция по схеме сборки №* Код Наименование детали №* Код 5 132556 Стол подачи 47 132595 6 132557 Опора 48 132596 7 132558 Бобышка 49 132597 8 132559 Опора 50 132598 9 132560 Втулка 51 132599 10 132561 Пружина 52 132600 11 132562 Пластина 53 132601 12 132563
  • Страница 15 из 22
    Рис. 2
  • Страница 16 из 22
    Детали сборки «КОРВЕТ 321» (Рис. 2) *- позиция по схеме сборки №* Код Наименование детали №* Код 1 132631 Стол В1 132672 2 132632 Планка В2 132673 3 132633 Рычаг В3 132674 4 132634 Накладка В4 132675 5 132635 Шкала В5 132676 6 132636 Кулачѐк В6 132677 7 132637 Стяжка В7 132678 8 132638 Колесо
  • Страница 17 из 22
    Рис. 3 Детали сборки «КОРВЕТ 321» (Рис. 3) *- позиция по схеме сборки №* Код Наименование детали №* Код 1 132711 Кожух защитный В3 132718 2 132712 Шпилька – стяжка В4 132719 3 132713 Стойка В5 132720 4 132714 Шкив В6 5 132715 Стойка В7 В1 132716 Винт В8 132721 В2 132717 Гайка Наименование детали
  • Страница 18 из 22
    Рис. 4 Детали сборки «КОРВЕТ 321» (Рис. 4) *- позиция по схеме сборки №* Код Наименование детали №* Код 1 132722 Стойка 21 132742 2 132723 Ось 22 132743 3 132724 Рычаг 23 132744 4 132725 Тарелка 24 132745 5 132726 Накладка 27 132746 6 132727 Транспортир 28 132747 7 132728 Пластина 29 132748 8
  • Страница 19 из 22
    Рис. 5 Детали сборки «КОРВЕТ 321» (Рис. 5) *- позиция по схеме сборки №* Код Наименование детали №* Код 1 132762 Планка направляющая 9 132770 2 132763 Палец В1 132771 3 132764 Тяга В2 132772 4 132765 Вставка В3 132773 5 132766 Вставка В4 132774 6 132767 Полка В5 132775 7 132768 Гайка В6 132776 8
  • Страница 20 из 22
    Рис. 6
  • Страница 21 из 22
    Детали сборки «КОРВЕТ 321» (Рис. 6) *- позиция по схеме сборки №* Код Наименование детали №* Код 1 132778 Суппорт В3 132803 3 132779 Стакан В4 132804 4 132780 Держатель В5 132805 5 132781 Винт установочный В6 132806 6 132782 Ручка В6А 132807 7 132783 Винт В7 132808 11 132784 Пластина В8 132809 12
  • Страница 22 из 22

Chevrolet Corvette 1967 года выпуска 427/435 л.

с. #s match –

Мерцающий в синем цвете Elkhart Родстер Chevrolet Corvette 1967 года выпуска поставляется с синим стингером Линндейла и соответствующим верхом, кожаный салон стального синего цвета. Очень обширная реставрация кузова с пробегом менее 200 миль. Реальные номера соответствуют родословной автомобиля, правильный код даты, номера соответствуют двигателю 427/435 л.с., карбюратор Tri-Power 3×2 баррель, 4-ступенчатая коробка передач, гидроусилитель руля, дисковые тормоза с усилителем, боковой выхлоп, болтовые диски 67 турбинного типа, синие шины, соответствующие шинам и тиковый руль. Этот удивительный 19Кабриолет 67 Corvette был приобретен из первоклассной коллекции безупречных Corvette и с момента покупки демонстрировался в помещении с контролируемым климатом.

Внешний вид:

  • Уникальное сочетание цветов. Elkhart серебристо-голубой с капюшоном lynndale blue stinger blue и подходящим топом.
  • Краска для выставочного зала.
  • Обширная реставрация кузова.
  • Новый синий топ Lynndale в тон.
  • Менее 200 миль после восстановления. Одометр сбрасывается на 0 во время восстановления.
  • Красивые линии кузова и отличная посадка панелей.
  • Боковой выхлоп как новый.
  • Тонированные стекла.
  • Диски на болтах турбинного типа с соответствующими шинами синего цвета.

Интерьер:

  • Бирюзово-синий кожаный салон в состоянии нового.
  • Правильные подголовники 1967 года.
  • Как новая комбинация приборов.
  • Новые восстановленные датчики.
  • Рулевое колесо из тикового дерева.
  • Заводская стереосистема AM/FM.

Механика:

  • Дата правильная (А97), номера совпадают (TOI3IJE/111411), правильные протяжки, двигатель 427/435 лс (литье 3904351).
  • Двигатель укомплектован тремя двухцилиндровыми впускными карбюраторами (3894374).
  • Опционально с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • Опционально с гидроусилителем руля.
  • Опционально с дисковыми тормозами с электроприводом.
  • Правильные выпускные коллекторы.
  • Транзисторное зажигание.

Ходовая часть:

  • Нижняя сторона — это именно то, что вы ожидаете от восстановленного кузова.
  • Так мило, что вы можете передумать водить его на долю секунды.

ИСТОРИЯ:

https://en.wikipedia.org/wiki/chevrolet_corvette_(C2)

1967 Chevrolet Corelet (C2)

9007

1967 CHEVROLET CORVETE второго поколения и пять лет доработок сделали его лучшим в линейке. Хотя это должен был быть год редизайна, его предполагаемый преемник C3 имел некоторые нежелательные аэродинамические черты. Дунтов потребовал больше времени в аэродинамической трубе, чтобы придумать исправления, прежде чем он будет запущен в производство.

 

Изменения снова были скромными: пять меньших вентиляционных отверстий в передних крыльях заменили три больших, а плоские рокеры без ребер придали более низкий и менее массивный вид. Новым стал единственный фонарь заднего хода, установленный над номерным знаком. Колесные колпаки предыдущих моделей уступили место шестидюймовым колесам Rally с прорезями, хромированными декоративными кольцами и гайками, скрытыми за хромированными колпачками. Внутренние изменения были скромными и включали переработанную обивку, а ручной тормоз переместился из-под приборной панели между сиденьями. Дополнительная жесткая крыша кабриолета предлагалась с черным виниловым покрытием, что в то время было модным среди всех автомобилей. Модель 427 была доступна с тройным двухкамерным карбюратором Holley со скоростью 1282 фута / мин (605 л / с), который на заводе назывался Tri-Power. Окончательный двигатель Corvette для 1967 имел код L88, даже более дикий, чем L89, и был настолько близок к чистому гоночному двигателю, который Chevy когда-либо предлагал в серийном производстве. Помимо легких головок и больших портов, он имел еще более горячий распределительный вал, стратосферное сжатие 12,5: 1, алюминиевый радиатор, маховик небольшого диаметра и один огромный четырехцилиндровый карбюратор Holley. Хотя заявленная заводом мощность L88 составляла 430 л.с. при 4600 об/мин, реальная мощность составляла около 560 л.с. при 6400 об/мин. Очень высокая степень сжатия требовала гоночного топлива с октановым числом 103, которое было доступно только на некоторых станциях технического обслуживания. Ясно, что это был двигатель не для случайного автомобилиста. Когда L88 был заказан, Chevy сделал несколько отдельных опций обязательными, в том числе Positraction, транзисторное зажигание, усиленную подвеску и тормоза с усилителем, а также RPO C48, в котором было удалено обычное радио и обогреватель, чтобы уменьшить вес и препятствовать использование автомобиля на улице. Каким бы дорогим и мощным он ни был — на 1500 долларов сверх базовой цены в 4240,75 долларов — двигатель L88 и необходимые опции были проданы всего 20 покупателям в том году. Поскольку потенциальные покупатели ожидают запоздалого редизайна автомобиля, продажи Sting Ray за последний год составили 22,9.40, что на 5000 единиц меньше, чем в 1966 году. Тем временем Chevrolet подготовила свой Corvette третьего поколения к модели 1968 года.

 

American Dream Machines
В American Dream Machines обычно имеется более 100 легковых и грузовых автомобилей в наличии и на продажу. У нас есть все: от Camaros, Mustang, Corvettes, Roadrunners, Chevelles, Bel Air, Blazers и даже британских родстеров. Наши классические и маслкары выпускались с 1940-х по 1970-е годы. Наш ассортимент разнообразен, постоянно меняется и постоянно растет!

Наша цель № 1 — сделать вас, наших клиентов, довольными американскими классическими и мускулистыми автомобилями, которые мы предлагаем. Мы настоятельно рекомендуем ВСЕМ КЛИЕНТАМ позвонить нашим знающим, опытным и ценным сотрудникам Среднего Запада и провести очень подробное обсуждение общего состояния любого из наших автомобилей или грузовиков, в котором вы планируете сесть за руль. (515)-245-9100

Компания American Dream Machines, расположенная в центре Америки, в Де-Мойне, штат Айова, занимает исторический дилерский центр Packard площадью 41 000 квадратных футов. Мы являемся одним из крупнейших дилеров классических автомобилей с полным спектром услуг на Среднем Западе. У нас есть 10 активных подъемников, механиков, кузовных цехов и боксов, которые используются нашими техниками для осмотра, ремонта, модернизации и детализации наших автомобилей, чтобы они были готовы к доставке к вашему подъезду для вашего вождения. Позвоните нам, и мы будем рады помочь доставить автомобиль вашей мечты практически в любую точку мира!

ВСЕ НАШИ ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО НАСТОЯЩИЕ, ВСЕ ВОКРУГ! Мы фотографируем наши автомобили в нашей профессиональной фотостудии для максимально возможной точности изображения и представления автомобилей. Наши видеоролики создаются нашими сотрудниками на месте в нашем магазине и в районе дилерского центра / Des Monies. Мы делаем это из-за нашей приверженности подлинности и качеству автомобилей, которые мы продаем, и приверженности нашим клиентам.
 

 
 

Тормоза Brembo, установленные на совершенно новом Corvette Stingray | Брембо

JavaScript не включен в браузере. Активируйте JavaScript и скопируйте.

26.07.2019

​​​​​

​Brembo, мировой лидер и признанный новатор в области тормозных технологий, является предпочтительным партнером по торможению для нового Chevrolet Corvette Stingray 2020 года.

Brembo поставит компоненты тормозной системы для всех четырех узлов среднемоторного Corvette Stingray. Два отдельных пакета тормозных систем будут доступны для Corvette Stingray и Corvette Stingray с пакетом Z51 Performance Package.

Остановка 495-сильного, самого мощного Corvette начального уровня, на ведущих колесах – полностью алюминиевые четырехпоршневые суппорты Brembo, которые захватывают вентилируемый диск диаметром 321 мм.

Поставляемые Brembo суппорты сияют сквозь пятиспицевые 19- или 20-дюймовые колеса Corvette и доступны в четырех цветах: Edge Red, Black, Yellow или Bright Red.

В дополнение к тормозным суппортам, Brembo также будет включать новые тормозные колодки без содержания меди, не содержащие органического асбеста (NAO), которые соответствуют последним экологическим нормам. Колодка NAO безвредна для окружающей среды и обеспечивает превосходную тормозную способность.

Corvette Stingray, заказанный с пакетом Z51 Performance Package, получает модернизированный пакет тормозов, обеспечивающий повышенную тормозную способность для гусеничного Corvette. Полностью алюминиевые моноблочные четырехпоршневые суппорты Brembo спереди — совершенно новая опция. Пакет производительности Z51 включает тормозные колодки с низкими эксплуатационными характеристиками. Колодки на Z51 на 10 процентов больше, чем у предыдущего поколения, и имеют новое покрытие из цинка и никеля для большей долговечности и устойчивости к коррозии.

Кроме того, впервые в истории Corvette восьмое поколение будет оснащено электронным стояночным тормозом Brembo (EPB). Brembo EPB упрощает детали за счет отказа от педали тормоза, рычага тормоза и связанных тросов. Активация стояночного тормоза так же проста, как нажатие кнопки. Новый дизайн GM EPB обеспечивает снижение веса автомобиля на 3 кг (6,6 фунта) по сравнению с предыдущей системой типа «барабан в шляпе».

​«Долгожданный Corvette с его среднемоторной конструкцией будет остановлен полным комплектом тормозов Brembo от суппортов до колодок, и вы сможете припарковать автомобиль с помощью нашего EPB», — сказал Дэн Сандберг, президент и главный исполнительный директор Brembo в Северной Америке. . «С временем 0-60 менее трех секунд нам нужно остановить его так же быстро. Обе модели Stingray оснащены нашими алюминиевыми тормозными суппортами и тормозными колодками нового поколения. Добавление мехатронного EPB является первым на автомобиле GM. И, получив эту производительность, вы не пожертвуете стилем, поскольку потребителю предлагается выбор цвета тормозов и возможность создать свой собственный дизайн при заказе своего Stingray».


 


Детали тормоза Brembo:


 

Corvette Stingray

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ Полностью алюминиевый четырехпоршневой суппорт, состоящий из двух частей (P4.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×