Станок универсальный по дереву Корвет-321
Mouse over to zoom in
Click to open expanded view
₽96,000
В наличии
Сравнить
Артикул: 93210
Категория: Универсальные станки
Возникли вопросы? Задавайте нам в WhatsApp или Viber так же Telegram
- Описание
- Детали
Универсальный деревообрабатывающий станок «Корвет 321» предназначен для обработки заготовок из дерева и его производных: строгания по направляющей планке (строгальный станок), строгания по толщине в размер (рейсмусовый станок), продольного и поперечного пиления (пильный станок), сверлильно-долбежных операций (сверлильно-долбежный станок), выполнения ряда фрезерных операций (фрезерный станок).


[Страница 18/21] – Техническое руководство: станок деревообрабатывающий универсальный ЭНКОР Корвет-321
(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
Рис. 4
Детали сборки «КОРВЕТ 321» (Рис. 4)
*-
позиция по схеме сборки
№*
Код
Наименование детали
№*
Код
Наименование детали
1
132722
Стойка
21
132742
Пластина
2
132723
Ось
22
132743
Пластина установочная
3
132724
Рычаг
23
132744
Ползун
4
132725
Тарелка
24
132745
Шпилька
5
132726
Накладка
27
132746
Стойка
6
132727
Транспортир
28
132747
Гайка
7
132728
Пластина
29
132748
Винт регулировочный
132729
Планка упорная
30
132749
Держатель
9
132730
Стол
31
132750
Гайка
10
132731
Ограничитель
32
132751
Винт установочный
11
132732
Планка направляющая
33
132752
Втулка
12
132733
Ролик
34
132753
Защита
13
132734
Держатель
35
132754
Втулка
14
132735
Вставка
36
132755
Втулка
15
132736
Стол пильный
37
132756
Держатель
16
132737
Пластина защитная
B1
132757
Маховик
17
132738
Направляющая
B2
132758
Винт
18
132739
Кожух защитный
B3
132759
Винт
19
132740
Шайба
B4
132760
Ручка
20
132741
Гайка квадратная
B6
132761
Подшипник
Страница:
(18 из 21)
навигация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
15
16
17
18
19
20
21
Оглавление инструкции
- Страница 1 из 22
24 - Страница 2 из 22
2 23 Для заметок - Страница 3 из 22
22 3 Для заметок Уважаемый покупатель! Вы приобрели комбинированный деревообрабатывающий станок, изготовленный в КНР под контролем российских специалистов по заказу ООО «ЭНКОР-Инструмент-Воронеж».Перед вводом в эксплуатацию комбинированного деревообрабатывающего станка внимательно и до конца
- Страница 4 из 22
21 4 1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 1.1. Комбинированный деревообрабатывающий станок модели «КОРВЕТ 321» (далее станок) предназначен для индивидуального использования для обработки древесины и подобных ей материалов (картона, фанеры, древесно-стружечных плит и т. п.): строгания по направляющей планке, строгания - Страница 5 из 22
20 5 2.1.1. По электробезопасности станок модели “КОРВЕТ 321” соответствует I классу защиты от поражения электрическим током. В связи постоянным совершенствованием технических характеристик моделей оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию. При необходимости информация об этом будет - Страница 6 из 22
19 6 4.1.8. Одевайтесь правильно. При работе со станком не надевайте излишне свободную одежду, перчатки, галстуки, украшения. Они могут попасть в подвижные детали станка. Всегда работайте в нескользящей обуви и убирайте назад длинные волосы. - Страница 7 из 22
18 те работу и обратитесь в сервисный центр «Корвет» или гарантийную мастерскую. При заключении договора купли-продажи машины (станка), указанного в настоящем гарантийном талоне, покупатель был ознакомлен: – с гарантийным сроком, сроком службы, (сроком годности или моторесурсом, если указан) на - Страница 8 из 22
8 17 положением трёхпозиционного переключателя QS. Выключить двигатель можно тремя способами: – установкой трёхпозиционного переключателя QS в нейтральное положение «стоп»; – нажатием на кнопку магнитного пускателя S1; – отключением подключающей вилки XP из розетки XS. 6. РАСПАКОВКА 6.1. Откройте - Страница 9 из 22
16 9 11. ПЫЛЕСОСЫ ДЛЯ СБОРА СТРУЖКИ И ДРЕВЕСНОЙ ПЫЛИ Для сбора стружки и древесной пыли при работе деревообрабатывающих станков модели «КОРВЕТ» рекомендуем использовать пылесосы «КОРВЕТ» различных модификаций (Рис.37), которые обеспечат надлежащие условия работы и сохранят ваше здоровье.«КОРВЕТ
- Страница 10 из 22
10 лабьте фиксацию винтов (56) и переместите электродвигатель (22) вниз, положение зафиксируйте четырьмя болтами (56). 15 рассекатель (8), Рис.12. На рассекателе (8) установите и закрепите защитный кожух (9), Рис. 13. 8.2.7. Для выполнения операции снятие фаски или выборки паза демонтируйте пильный - Страница 11 из 22
14 11 вой стороны приёмного стола (5), для чего установите три строгальных ножа (89) в торце рабочего вала (58) строго в одной плоскости так, чтобы они выступали за торцевую плоскость строгального вала (58), но не более чем на 0,05 мм, Рис. 21, 25. 9.4.2. Установите и закрепите в выбранном - Страница 12 из 22
12 или через заземляющий контакт (87). 8.3.6. Перед каждым подключением шнура питания станка к источнику питания установите ручку (85) трёхпозиционного переключателя (86) в положение «0». 8.3.7. Перед пробным включением убедитесь в отсутствии посторонних предметов на станке, в правильности и - Страница 13 из 22
Схемы и детали сборки станка комбинированного деревообрабатывающего модели «КОРВЕТ 321» Схема сборки «КОРВЕТ 321» Рис.1
- Страница 14 из 22
Детали сборки «КОРВЕТ 321» (Рис. 1) *- позиция по схеме сборки №* Код Наименование детали №* Код 5 132556 Стол подачи 47 132595 6 132557 Опора 48 132596 7 132558 Бобышка 49 132597 8 132559 Опора 50 132598 9 132560 Втулка 51 132599 10 132561 Пружина 52 132600 11 132562 Пластина 53 132601 12 132563 - Страница 15 из 22
Рис. 2 - Страница 16 из 22
Детали сборки «КОРВЕТ 321» (Рис. 2) *- позиция по схеме сборки №* Код Наименование детали №* Код 1 132631 Стол В1 132672 2 132632 Планка В2 132673 3 132633 Рычаг В3 132674 4 132634 Накладка В4 132675 5 132635 Шкала В5 132676 6 132636 Кулачѐк В6 132677 7 132637 Стяжка В7 132678 8 132638 Колесо - Страница 17 из 22
Рис. 3 Детали сборки «КОРВЕТ 321» (Рис. 3) *- позиция по схеме сборки №* Код Наименование детали №* Код 1 132711 Кожух защитный В3 132718 2 132712 Шпилька – стяжка В4 132719 3 132713 Стойка В5 132720 4 132714 Шкив В6 5 132715 Стойка В7 В1 132716 Винт В8 132721 В2 132717 Гайка Наименование детали - Страница 18 из 22
Рис.4 Детали сборки «КОРВЕТ 321» (Рис. 4) *- позиция по схеме сборки №* Код Наименование детали №* Код 1 132722 Стойка 21 132742 2 132723 Ось 22 132743 3 132724 Рычаг 23 132744 4 132725 Тарелка 24 132745 5 132726 Накладка 27 132746 6 132727 Транспортир 28 132747 7 132728 Пластина 29 132748 8
- Страница 19 из 22
Рис. 5 Детали сборки «КОРВЕТ 321» (Рис. 5) *- позиция по схеме сборки №* Код Наименование детали №* Код 1 132762 Планка направляющая 9 132770 2 132763 Палец В1 132771 3 132764 Тяга В2 132772 4 132765 Вставка В3 132773 5 132766 Вставка В4 132774 6 132767 Полка В5 132775 7 132768 Гайка В6 132776 8 - Страница 20 из 22
Рис. 6 - Страница 21 из 22
Детали сборки «КОРВЕТ 321» (Рис. 6) *- позиция по схеме сборки №* Код Наименование детали №* Код 1 132778 Суппорт В3 132803 3 132779 Стакан В4 132804 4 132780 Держатель В5 132805 5 132781 Винт установочный В6 132806 6 132782 Ручка В6А 132807 7 132783 Винт В7 132808 11 132784 Пластина В8 132809 12 - Страница 22 из 22
Chevrolet Corvette 1967 года выпуска 427/435 л.

Мерцающий в синем цвете Elkhart Родстер Chevrolet Corvette 1967 года выпуска поставляется с синим стингером Линндейла и соответствующим верхом, кожаный салон стального синего цвета. Очень обширная реставрация кузова с пробегом менее 200 миль. Реальные номера соответствуют родословной автомобиля, правильный код даты, номера соответствуют двигателю 427/435 л.с., карбюратор Tri-Power 3×2 баррель, 4-ступенчатая коробка передач, гидроусилитель руля, дисковые тормоза с усилителем, боковой выхлоп, болтовые диски 67 турбинного типа, синие шины, соответствующие шинам и тиковый руль. Этот удивительный 19Кабриолет 67 Corvette был приобретен из первоклассной коллекции безупречных Corvette и с момента покупки демонстрировался в помещении с контролируемым климатом.
Внешний вид:
- Уникальное сочетание цветов. Elkhart серебристо-голубой с капюшоном lynndale blue stinger blue и подходящим топом.
- Краска для выставочного зала.
- Обширная реставрация кузова.
- Новый синий топ Lynndale в тон.
- Менее 200 миль после восстановления. Одометр сбрасывается на 0 во время восстановления.
- Красивые линии кузова и отличная посадка панелей.
- Боковой выхлоп как новый.
- Тонированные стекла.
- Диски на болтах турбинного типа с соответствующими шинами синего цвета.
Интерьер:
- Бирюзово-синий кожаный салон в состоянии нового.
- Правильные подголовники 1967 года.
- Как новая комбинация приборов.
- Новые восстановленные датчики.
- Рулевое колесо из тикового дерева.
- Заводская стереосистема AM/FM.
Механика:
- Дата правильная (А97), номера совпадают (TOI3IJE/111411), правильные протяжки, двигатель 427/435 лс (литье 3904351).
- Двигатель укомплектован тремя двухцилиндровыми впускными карбюраторами (3894374).
- Опционально с 4-ступенчатой механической коробкой передач.
- Опционально с гидроусилителем руля.
- Опционально с дисковыми тормозами с электроприводом.
- Правильные выпускные коллекторы.
- Транзисторное зажигание.
Ходовая часть:
- Нижняя сторона — это именно то, что вы ожидаете от восстановленного кузова.
- Так мило, что вы можете передумать водить его на долю секунды.
ИСТОРИЯ:
https://en.wikipedia.org/wiki/chevrolet_corvette_(C2)
1967 Chevrolet Corelet (C2)
9007 1967 CHEVROLET CORVETE второго поколения и пять лет доработок сделали его лучшим в линейке. Хотя это должен был быть год редизайна, его предполагаемый преемник C3 имел некоторые нежелательные аэродинамические черты. Дунтов потребовал больше времени в аэродинамической трубе, чтобы придумать исправления, прежде чем он будет запущен в производство.
Изменения снова были скромными: пять меньших вентиляционных отверстий в передних крыльях заменили три больших, а плоские рокеры без ребер придали более низкий и менее массивный вид. Новым стал единственный фонарь заднего хода, установленный над номерным знаком. Колесные колпаки предыдущих моделей уступили место шестидюймовым колесам Rally с прорезями, хромированными декоративными кольцами и гайками, скрытыми за хромированными колпачками. Внутренние изменения были скромными и включали переработанную обивку, а ручной тормоз переместился из-под приборной панели между сиденьями. Дополнительная жесткая крыша кабриолета предлагалась с черным виниловым покрытием, что в то время было модным среди всех автомобилей. Модель 427 была доступна с тройным двухкамерным карбюратором Holley со скоростью 1282 фута / мин (605 л / с), который на заводе назывался Tri-Power. Окончательный двигатель Corvette для 1967 имел код L88, даже более дикий, чем L89, и был настолько близок к чистому гоночному двигателю, который Chevy когда-либо предлагал в серийном производстве. Помимо легких головок и больших портов, он имел еще более горячий распределительный вал, стратосферное сжатие 12,5: 1, алюминиевый радиатор, маховик небольшого диаметра и один огромный четырехцилиндровый карбюратор Holley. Хотя заявленная заводом мощность L88 составляла 430 л.с. при 4600 об/мин, реальная мощность составляла около 560 л.с. при 6400 об/мин. Очень высокая степень сжатия требовала гоночного топлива с октановым числом 103, которое было доступно только на некоторых станциях технического обслуживания. Ясно, что это был двигатель не для случайного автомобилиста. Когда L88 был заказан, Chevy сделал несколько отдельных опций обязательными, в том числе Positraction, транзисторное зажигание, усиленную подвеску и тормоза с усилителем, а также RPO C48, в котором было удалено обычное радио и обогреватель, чтобы уменьшить вес и препятствовать использование автомобиля на улице. Каким бы дорогим и мощным он ни был — на 1500 долларов сверх базовой цены в 4240,75 долларов — двигатель L88 и необходимые опции были проданы всего 20 покупателям в том году.
Поскольку потенциальные покупатели ожидают запоздалого редизайна автомобиля, продажи Sting Ray за последний год составили 22,9.40, что на 5000 единиц меньше, чем в 1966 году. Тем временем Chevrolet подготовила свой Corvette третьего поколения к модели 1968 года.
American Dream Machines
В American Dream Machines обычно имеется более 100 легковых и грузовых автомобилей в наличии и на продажу. У нас есть все: от Camaros, Mustang, Corvettes, Roadrunners, Chevelles, Bel Air, Blazers и даже британских родстеров. Наши классические и маслкары выпускались с 1940-х по 1970-е годы. Наш ассортимент разнообразен, постоянно меняется и постоянно растет!
Наша цель № 1 — сделать вас, наших клиентов, довольными американскими классическими и мускулистыми автомобилями, которые мы предлагаем. Мы настоятельно рекомендуем ВСЕМ КЛИЕНТАМ позвонить нашим знающим, опытным и ценным сотрудникам Среднего Запада и провести очень подробное обсуждение общего состояния любого из наших автомобилей или грузовиков, в котором вы планируете сесть за руль. (515)-245-9100
Компания American Dream Machines, расположенная в центре Америки, в Де-Мойне, штат Айова, занимает исторический дилерский центр Packard площадью 41 000 квадратных футов. Мы являемся одним из крупнейших дилеров классических автомобилей с полным спектром услуг на Среднем Западе. У нас есть 10 активных подъемников, механиков, кузовных цехов и боксов, которые используются нашими техниками для осмотра, ремонта, модернизации и детализации наших автомобилей, чтобы они были готовы к доставке к вашему подъезду для вашего вождения. Позвоните нам, и мы будем рады помочь доставить автомобиль вашей мечты практически в любую точку мира!
ВСЕ НАШИ ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО НАСТОЯЩИЕ, ВСЕ ВОКРУГ! Мы фотографируем наши автомобили в нашей профессиональной фотостудии для максимально возможной точности изображения и представления автомобилей. Наши видеоролики создаются нашими сотрудниками на месте в нашем магазине и в районе дилерского центра / Des Monies. Мы делаем это из-за нашей приверженности подлинности и качеству автомобилей, которые мы продаем, и приверженности нашим клиентам.
Тормоза Brembo, установленные на совершенно новом Corvette Stingray | Брембо
JavaScript не включен в браузере. Активируйте JavaScript и скопируйте.
26.07.2019
Brembo, мировой лидер и признанный новатор в области тормозных технологий, является предпочтительным партнером по торможению для нового Chevrolet Corvette Stingray 2020 года.
Brembo поставит компоненты тормозной системы для всех четырех узлов среднемоторного Corvette Stingray. Два отдельных пакета тормозных систем будут доступны для Corvette Stingray и Corvette Stingray с пакетом Z51 Performance Package.
Остановка 495-сильного, самого мощного Corvette начального уровня, на ведущих колесах – полностью алюминиевые четырехпоршневые суппорты Brembo, которые захватывают вентилируемый диск диаметром 321 мм.
Поставляемые Brembo суппорты сияют сквозь пятиспицевые 19- или 20-дюймовые колеса Corvette и доступны в четырех цветах: Edge Red, Black, Yellow или Bright Red.
В дополнение к тормозным суппортам, Brembo также будет включать новые тормозные колодки без содержания меди, не содержащие органического асбеста (NAO), которые соответствуют последним экологическим нормам. Колодка NAO безвредна для окружающей среды и обеспечивает превосходную тормозную способность.
Corvette Stingray, заказанный с пакетом Z51 Performance Package, получает модернизированный пакет тормозов, обеспечивающий повышенную тормозную способность для гусеничного Corvette. Полностью алюминиевые моноблочные четырехпоршневые суппорты Brembo спереди — совершенно новая опция. Пакет производительности Z51 включает тормозные колодки с низкими эксплуатационными характеристиками. Колодки на Z51 на 10 процентов больше, чем у предыдущего поколения, и имеют новое покрытие из цинка и никеля для большей долговечности и устойчивости к коррозии.
Кроме того, впервые в истории Corvette восьмое поколение будет оснащено электронным стояночным тормозом Brembo (EPB). Brembo EPB упрощает детали за счет отказа от педали тормоза, рычага тормоза и связанных тросов. Активация стояночного тормоза так же проста, как нажатие кнопки. Новый дизайн GM EPB обеспечивает снижение веса автомобиля на 3 кг (6,6 фунта) по сравнению с предыдущей системой типа «барабан в шляпе».
«Долгожданный Corvette с его среднемоторной конструкцией будет остановлен полным комплектом тормозов Brembo от суппортов до колодок, и вы сможете припарковать автомобиль с помощью нашего EPB», — сказал Дэн Сандберг, президент и главный исполнительный директор Brembo в Северной Америке. . «С временем 0-60 менее трех секунд нам нужно остановить его так же быстро. Обе модели Stingray оснащены нашими алюминиевыми тормозными суппортами и тормозными колодками нового поколения. Добавление мехатронного EPB является первым на автомобиле GM. И, получив эту производительность, вы не пожертвуете стилем, поскольку потребителю предлагается выбор цвета тормозов и возможность создать свой собственный дизайн при заказе своего Stingray».
Детали тормоза Brembo:
Corvette Stingray
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | Полностью алюминиевый четырехпоршневой суппорт, состоящий из двух частей (P4.![]() |