Стд 120м характеристики: Станок токарный по дереву СТД-120м, школьный, основные характеристики

Содержание

Устройство и назначение станка СТД-120М

Похожие презентации:

Технология перевозочного процесса

Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Безопасное проведение работ на высоте

Геофизические исследования скважин

Система охлаждения ДВС

Эксплуатация нефтяных и газовых скважин. Курс лекций в слайдах

Требования безопасности при выполнении работ на высоте

Проект по технологии «Скалка» (6 класс)

Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)

1. Устройство и назначение СТД-120М

Выполнил учитель
технологии
Наталевич Виктор
Викторович.
2014г.

2. Изделия, выполненные на станке

3. Назначение станка


Токарный станок предназначен для обработки заготовок из металлов и
других материалов в виде тел вращения. На токарном станке
производятся основные операции: точение поверхностей, нарезание
резьбы, сверлениее. Главное, движение (вращательное)
осуществляется заготовкой, движение подачи (поступательное) режущим инструментом.
История токарных станков по дереву уходит в далекую древность. Они
использовались для изготовления посуды, деталей столов, стульев и
других предметов домашнего обихода.
Различают следующие токарные станки:
– винторезные;
– револьверные;
– карусельные;
– многорезцовые;
-. центровальноотрезные;
– с ручным приводом,
– С ножным приводом.
На coвpeмeнных промышленных предприятиях применяются
станки различных конструкций и назначений, в том числе: – станкиавтоматы;
– станки с программным управление (ПУ).

4. Основные технические характеристики

Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки 190 мм.
Наибольшая длина точения 500 мм.
Шпиндель имеет две скорости вращения: 980 об/мин и 2350 об/мин.
Напряжение питания трехфазное 380 В.
Высота центров над уровнем станины 120мм.
Расстояние между центрами 500 мм.
Мощность эл/двигателя 0,4 кВт
Габариты станка: 1250 х 575 х 550 мм.
Масса – 100 кг
Станок токарный по дереву СТД-120М:
1 — электродвигатель,
2— кнопочный выключатель,
3— клиноременная передача,
4 — шпиндель,
5— передняя бабка,
б— кнопочный блок,
7 — светильник,
8 — корпус с центром-вилкой,
9 — подручник,
10 — защитный экран,
11 — рукоятка зажима,
12 — ограждение станка,
13 — задняя бабка,
14 — маховик,
15— станина с направляющими.
16 — опорная лапа,
17— закрепляющая гайка,
18— пиноль,
19— центр,
20 — рукоятка стопора,
21 — держатель (каретка),
22 — двухрожковая гайка,
23 — деревянная платформа,
24— опорные бруски,
25— щель для отсасывания отходов.

6. Кинематическая схема станка СТД-120М

Кинематическая схема станка СТД120М

7. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ


Станина литая, чугунная является
основанием, на котором монтируются
основные узлы станка, и устанавливается
на двух ножках. Слева на станине
закреплена передняя бабка. По
направляющим станины передвигаются и
закрепляются в определенном положении
держатель с подручником и задняя бабка.
Передняя бабка служит для установки и
крепления заготовки и передачи ей
вращательного движения,а также служит
опорой для шпинделя.
Шпиндель представляет собой стальной
фасонный вал, на правом конце которого
нарезана резьба для навертывания
патрона, планшайбы и других
специальных приспособлений для
закрепления заготовок. На левом конце
шпинделя насажен двухступенчатый
приводной шкив, получающий движение
через клиноременную передачу от
электродвигателя. Для пуска и остановки
станка на передней бабке размещен
кнопочный пост управления.

8. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ


Задняя бабка
Скользит по направляющим станины, служит
опорой при обработке длинных заготовок,
поддерживая их задним центром. С одной
стороны пиноль имеет отверстие, расточенное
на конус Морзе, в которое вставляется задний
центр, патроны или сверла, имеющие хвостовик
с тем же конусом. С другой стороны
запрессована втулка с внутренней резьбой.
Пиноль свободно перемещается в отверстии
верхней части корпуса. От вращения вокруг
своей оси пиноль предохраняет установочный
винт, который входит в паз на наружной
поверхности пиноли. С резьбовой втулкой
спарен винт пиноли (подачи), на одном конце
которого на шпонке насажен маховик,
закрепленный гайкой. Вращаясь вместе с
маховиком, винт пиноли через резьбовую втулку
перемещает пиноль. Закрепление пиноли в
нужном положении осуществляется рукояткой
зажима. Задняя бабка закрепляется гайкой на
станине с сухарем и болтом, для завинчивания
которой прилагается комбинированный ключ

9. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ


Подручник с держателем служит опорой
для режущего инструмента. Держатель
подручника состоит из прямоугольного
бруска с приливом, в отверстие которого
вставляется стержень подручника.
Подручник закрепляется на нужной
высоте и в нужном положении рукояткой.
Держатель подручника закрепляется на
направляющих станины специальным
винтом, шайбой и рукояткой. Станок
комплектуется двумя подручниками
длиной 200 и 400мм.
Клиноременная передача закрыта
металлическим ограждением,
открывающаяся крышка которого
сблокирована через конечный
выключатель с электродвигателем так,
что при ее открывании происходит
отключение электродвигателя и станок
останавливается.

10. Приспособления для крепления заготовок:


Особенностью станка является
шпиндель, на который могут
навинчиваться следующие
детали :
– патрон – применяемый для
крепления коротких заготовок;
– трезубец – применяемый для
крепления длинных заготовок с
поджатием центром задней
бабки
– планшайба – применяемая для
обработки заготовок небольшой
длины и большого диаметра
Крепление заготовки к
планшайбе производится
шурупами.

11. Инструменты, которые понадобятся при работе на станке:


В комплект токарного станка –
СТД – 120 М входит
четыре резца (два полукруглых
для чернового точения –peep и
два в виде плоской стамески –
майзель для чистового
точения). Для выполнения
работ, предусмотренных
школьной программой, этого
достаточно.

12. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ


ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Правила безопасности перед началом работ
1. Правильно наденьте спецодежду, застегните обшлага рукавов на пуговицы, избегайте завязывать их тесемкой, спрячьте
волосы под головной убор.
2. Проверите наличие и надежность крепления защитных ограждений и соединения защитного заземления (зануления) с
корпусом станка.
3. Расположите инструменты в определенном порядке на приставочной тумбочке или на особом приспособлении, уберите
все лишнее со станка.
4. Проверите, нет ли в заготовке сучков и трещин, обстругайте заготовку до нужной формы, после чего надежно закрепите
заготовку во вращающихся центрах на станке.
5. Установите подручник с зазором 2-3 мм от обрабатываемой детали и закрепите его по высоте центровой линии заготовки.
6. Проверите исправность режущего инструмента и правильность его заточки.
7. Проверите работу станка на холостим ходу, также исправность пусковой коробки путем включения и выключения ее кнопок.
8. Перед самым началом работы наденьте защитные очки.
Правила безопасности во время работы
1. Производите подачу режущего инструмента на материал только после того, как рабочий вал наберет полную скорость
вращения.
2. Подавайте инструмент плавно, без сильного нажима.
3. Своевременно подвигайте подручник к обрабатываемой детали, не допуская увеличения зазора.
4. Во избежание травм во время работы на станке:
– не наклоняйте голову близко к станку.
– не принимайте и не передавайте предметы через работающий станок
– не замеряйте обрабатываемую деталь только после полной
остановки ее вращения.
– не останавливайте станок путем торможения рукой обрабатываемой
детали
– не отходите от станка, не выключив его.
Правила безопасности после окончания работы
1. Остановите станок.
2. Уложите инструменты на свои места.
3. Удалите стружку со станка при помощи щетки. Не сдувайте стружку ртом и не сметайте ее рукой.
3. Сдайте станок дежурному или учителю.
4. Приведите в порядок себя.

13. ТЕСТ ПО УСТРОЙСТВУ стд-120


Что служит основой станка? *





В ……………. установлен шпиндель – вал, получающий вращение от
электродвигателя с помощью ременной передачи. Конец шпинделя
имеет резьбу, на неё навинчивается специальное приспособление для
крепления левого конца заготовки – трезубец, планшайба, патрон.
Одна из основных деталей станка.
К технологическим машинам относятся





токарный станок СТД-120 М
подъёмный кран
сверлильный станок
генератор
самолет
Какой зазор устанавливается между подручником и заготовкой
5-10 мм10-20 мм5-10 см2-3 см1-2 ммдля чего служит задняя бабка
Какая стамеска применяется для черновой обработки?


подручник
шпиндель-вал
станина
резец
Другое:
полукруглая
косая
Подручник-это . ..
дать определение

14. Спасибо за внимание.

English     Русский Правила

Электродвигатель станка СТД 120 – разборка, диагностика :: АвтоМотоГараж

Электродвигатель станка СТД 120 – разборка, диагностика

Потихоньку начинаем разбирать станок. Поскольку планируется полная модернизация станка, то для начала нужно разобраться с состоянием электромотора. То, что на нём отсутствует шкив нам не принципиально, так как для новой модификации станка в планах выточить новые шкивы под поликлиновидный ремень. Но вот то, что вал мотора практически не вращается, это в последствии может стать проблемой. И дело даже не в самих подшипниках, больше волнует состояние обмоток, которые могли сконюздрица от плохого охлаждения (на двигателе аж пять слоёв краски) и затруднённого пуска (из-за плохого вращения подшипников). Ладно, разберём мотор – увидим.

Демонтируем двигатель со станка.

Внешне состояние мотора не вызывает каких-либо вопросов (или ответов).

Информационная табличка закрашена в несколько слоёв краски. Пошёркав её немного наждачной бумагой можно идентифицировать агрегат.

Электродвигатель АОЛ21-2, ЗФ, 50Гц, 400 Вт, 2800 об/мин., статор: треугольник/ звезда, 220В/380В, КПД 72% 1986г.

Теперь будем разбирать сам мотор. Снимаем защитный кожух вентилятора охлаждения. Демонтируем вентилятор. Далее, откручиваем два винта стягивающие крышки из алюминиевого сплава. После этого, аккуратно, через деревянную поставку, вместе с одной из крышек выбиваем вал ротора. Теперь противоположная крышка с корпуса мотора просто снимается, а вторую крышку с выбитого вала ротора демонтируем при помощи съёмника. В завершении откручиваем основание подставку и снимаем защитный кожух электроконтактов. Двигатель разобран.

Худшие опасения подтвердились. Одна из трёх обмоток с обгоревшей изоляцией. Прозвонив обмотки тестером поставил итоговый диагноз. Двигатель либо подлежит перемотке, либо замене.

Начнём с рассмотрения варианта перемотки обмоток электродвигателя.

Статьи по восстановлению станка:

Приобретение токарного станка по дереву стд-120м 

Электродвигатель станка СТД 120 – разборка, диагностика эта статья

Разборка узлов и агрегатов станка СТД-120м

Токарный станок СТД 120 – покраска

Сборка СТД 120 – станина, задняя бабка

Новый электродвигатель станка СТД 120 – переборка, покраска

Частотный преобразователь VACON. Распаковка, настройка, тесты.

Точим шкив для поликлиновидного ремня

Сборка СТД-120м – передняя бабка

Столешница для токарного станка СТД-120м

 

Комментарии

Написать комментарий

Ваше имя/ник

Ваш e-mail

Подписаться на уведомления о новых комментариях к этой странице

Ваше сообщение

Прикрепить изображение к сообщению

Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб

Подписаться на рассылку о публикациях новых статей

Полный привод 120 м | Peterson Cat

Автогрейдеры серии M

Запросить предложение Полноприводное навесное оборудование 120M Новый и подержанный инвентарь

Двигатель

Базовая мощность (1-я передача) — чистая

138,00 мм вод. ст.

103,00 кг/мм

Модель двигателя

Cat C6.6 ACERT™

Внутренний диаметр

4

4 4

105,00 мм

Ход

5,00 в

127,00 мм

Скорость при номинальной мощности

2000 об/мин

Базовая мощность (1-я передача) — нетто — метрическая система

140,00 мм вод. ст. 3 Эквивалент Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США/Stage IIIA ЕС

Максимальный крутящий момент — полный привод включен

710,00 фунт/фут

963,00 Н·м

Повышение крутящего момента — VHP Plus

Диапазон VHP Plus — полезная мощность

90 3–136 кВт (90 103–136 кВт) 0003 Диапазон VHP Plus – Чистая (метрическая)

103–136 кВт (140–185 л.с.)

Рабочий объем

403,00 дюйм3

6,60 л

Количество цилиндров

Снижение номинальной высоты над уровнем моря

11500,00 футов

3 350 Стандартная — скорость вентилятора — максимальная

1150 об/мин

Стандартная — скорость вентилятора — минимальная

600 об/мин

Высокая температура окружающей среды

122,00 °F

50,00 °C

Масса

Эксплуатационная масса — обычное оборудование

40565,00 фунтов

18400. 00 null

Отвал

Ширина отвала

12,00 футов

3,70 м

Отвал – высота

290,00 6 мм

34

4 04

Радиус дуги

16,30 дюйма

413,00 мм

Зазор горловины

5,20

134,00 мм

Отвал – ширина

12,00 футов

3,70 м

Рама

Окружность – диаметр

1 50003

90,20 дюйма 00 мм

Дышло — высота

6,00 дюйма

152,00 мм

Дышло — ширина

3,00 дюйма

76,20 мм

Конструкция передней рамы — высота 9,0 дюйма 100034 19

280,00 мм

Конструкция передней рамы — ширина

10,00

255,00 мм

Передний мост — наклон колеса влево/вправо

Передний мост — общее колебание на сторону

Диапазон отвала

Круговой центральный сдвиг — вправо

25,80 дюйма

656,00 мм

Круговой центральный сдвиг — левый

25,80 дюйма

656,00 мм

Отвал бокового смещения — правый

26,00 мм

4 60003 003 Боковое смещение отвала — влево

20,10 дюйма

510,00 мм

Наконечник отвала Диапазон — вперед

Диапазон наклона отвала — назад

Максимальный вылет плеча за пределы шин — вправо

75,00 дюймов

1905,00 мм

Максимальный вылет плеча за пределы шин — влево

68,60 дюйма

1742,00 мм

Максимальный подъем над землей

16,80 дюйма

427,00 мм

Максимальная глубина резания

4 90,0303 28 720,00 мм

Вес

Полная масса автомобиля – база: Всего

35783,00 фунтов

16231,00 кг

Полная масса автомобиля – база: передний мост

9303,00 фунтов

4220,00 кг

Полная масса автомобиля – база: задний мост 902 604 900 0 фунтов

12011,00 кг

Полная масса автомобиля – максимальная: общая

48601,00 фунтов

22045,00 кг

Полная масса автомобиля – максимальная: передний мост

0 9004 7,0703 050 03 6839,00 кг

Полная масса автомобиля — максимальная: задний мост

33523,00 фунта

15206,00 кг

Полная масса автомобиля – типовая комплектация: всего

40565,00 фунтов

18400,00 кг

Полная масса автомобиля – стандартная комплектация:0004

11221,00 фунт

5090,00 кг

Полная масса автомобиля – обычное оборудование: задний мост

29343,00 фунт

13310,00 кг Стандартная скорость

4

Двигатель Максимум

1150 об/мин

Стандартная скорость вентилятора – минимум

600 об/мин

Примечание

Максимальный крутящий момент (VHP Plus), измеренный при 1400 об/мин.

Примечание

Полезная мощность проверена в соответствии со стандартами ISO 9249, SAE J1349 и EEC 80/1269, действующими на момент изготовления.

Примечание

Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная при номинальной скорости 2000 об/мин, измеренная на маховике, когда двигатель оснащен вентилятором, работающим на минимальной скорости, воздухоочистителем, глушителем и генератором переменного тока.

Примечание

Мощность согласно ISO 14396: Номинальная скорость = 2000 об/мин; VHP Plus = 175 кВт (234 л.с.)

Примечание

Снижение номинальных характеристик двигателя не требуется до высоты 3048 м (10 000 футов).

Модель двигателя

Cat C6.6 ACERT™

Диаметр цилиндра

4,13 дюйма

105,00 мм

Ход

5,00 дюйма

127,00 мм

Выбросы

Эквивалентная скорость вращения вентилятора Tier 9 Агентства по охране окружающей среды США -0 90 Stage0 IIIA IIIA 3 – Максимум

1650 об/мин

Высокая температура окружающей среды – Скорость вентилятора — минимальная

600 об/мин

Серия VHP Plus — полезная

103–136 кВт (138–182 л. с.)

Серия VHP Plus — чистая — метрическая система

103–136 кВт (140–185 л. с. Рабочий объем

403,00 дюймов³

6,60 л

Количество цилиндров

Снижение номинальной высоты над уровнем моря

11500,00 футов

3505,00 м

30 Допустимая температура окружающей среды -0 22,00 °F

50,00 °C

Рама

Передний мост — наклон колес – Левый/правый

Отвал

Отвал – Высота

24,00 дюйма

610,00 мм

Отвал – Ширина

12,00 м

4

3

3 7 Гири

Полная масса автомобиля — база — передний мост

9303,00 фунтов

4220,00 ноль

Полная масса автомобиля — база — задний мост

26479,00 фунтов

3 4 гроша 0 4 гроша 0 0 0 12090,00 Масса автомобиля — База — Всего

35783,00 фунтов

16231.00 null

Полная масса автомобиля — максимальная — передний мост

15077,00 фунтов

6839,00 null

Полная масса автомобиля — максимальная — задний мост

03 203,00 9004 фунтов

03523,00 фунтов 9004 00 ноль

Полная масса автомобиля — максимальная — общая

48601,00 фунтов

22045,00 ноль

Полная масса автомобиля — обычное оборудование — передний мост

11221,00 фунтов 0 нуль

50

0003 Полная масса автомобиля — обычное оборудование — задний мост

29343,00

40565,00 lb

18400,00 null

Двигатель

Примечание (1)

003 Максимальный крутящий момент (VHP Plus), измеренный при 1400 об/мин.

Примечание (2)

Полезная мощность проверена в соответствии со стандартами ISO 9249, SAE J1349 и EEC 80/1269, действующими на момент изготовления.

Примечание (3)

Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная при номинальной скорости 2000 об/мин, измеренная на маховике, когда двигатель оснащен вентилятором, работающим на минимальной скорости, воздухоочистителем, глушителем и генератором переменного тока.

Примечание (4)

Мощность согласно ISO 14396: Номинальная скорость = 2000 об/мин; VHP Plus = 175 кВт (234 л.с.)

Примечание (5)

Снижение номинальных характеристик двигателя не требуется до высоты 3048 м (10 000 футов).

Характеристики

Производительность
  • Опция «Программируемое автоматическое переключение» упрощает работу, позволяя запрограммировать трансмиссию на переключение в оптимальных точках в соответствии с применением.
  • Промежуточный вал Power Shift Трансмиссия соответствует двигателю, обеспечивая максимальную мощность на грунт.
  • Электронное управление дроссельной заслонкой помогает повысить производительность, обеспечивая оптимальное соответствие мощности и крутящего момента требованиям применения.
Эффективность
  • Большой угол наклона отвала, оптимизированная кривизна отвала и большой зазор в горловине позволяют материалу более свободно катиться вдоль отвала, повышая эффективность.
  • Вентилятор с гидравлическим приводом автоматически регулирует скорость в соответствии с потребностями в охлаждении, что приводит к увеличению мощности на землю и повышению эффективности использования топлива.
  • Отключение двигателя на холостом ходу доступно для остановки двигателя по истечении заданного периода времени для экономии топлива и снижения выбросов.
Простота эксплуатации
  • Выбираемые режимы подъема отвала — Точный, Нормальный или Грубый — позволяют выбрать режим модуляции подъема отвала, который наилучшим образом соответствует вашему применению или стилю работы.
  • Джойстики управления с блоками управления с электронной регулировкой сокращают количество движений кистей и предплечий на 78 %, помогая снизить утомляемость оператора.
  • Левый джойстик управляет рулевым управлением, шарнирным сочленением, возвратом в центральное положение, наклоном колес, выбором передачи, цилиндром подъема левого отвала и поплавком.
  • Правый джойстик управляет функциями дышла, круга и отвала, а также электронным управлением дроссельной заслонкой и ручной блокировкой/разблокировкой дифференциала.
  • Сочленение Возврат в центр автоматически возвращает машину в прямое положение рамы под любым углом одним нажатием кнопки.
Безопасность
  • Наклонные двери кабины, конусообразный кожух двигателя и наклонное заднее стекло улучшают обзор.
  • Дополнительная камера заднего вида улучшает обзор задней части машины.
Удобство технического обслуживания
  • Удобный доступ сверху круга к запатентованным регулируемым сверху сменным полоскам и вставкам позволяет легко добавлять или заменять их.
  • Система удержания отвала без прокладок использует вертикальные и горизонтальные регулировочные винты для выравнивания сменных накладок отвала для уменьшения вибрации отвала и точного управления отвалом.
Комфорт
  • Блоки управления можно регулировать с помощью электроники, что позволяет легко установить идеальное рабочее положение.
  • Стандартное сиденье на подвеске Cat Comfort Series полностью регулируется.
  • Мощная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) осушает и создает давление в кабине, изолируя пыль и помогая поддерживать чистоту окон.
Технология
  • Shuttle Shift обеспечивает плавное и быстрое переключение направлений без необходимости манипулировать дроссельной заслонкой или педалью толчкового хода.
  • Cat Product Link™ помогает управлять вашим оборудованием с помощью возможностей удаленного мониторинга.
  • Дополнительный устойчивый отвал повышает точность профилирования за счет снижения частоты вращения двигателя с 15-процентными интервалами при обнаружении раскачивания машины, а затем систематически увеличивает обороты двигателя, когда грейдер стабилизируется.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *