Устройство токарного станка по обработке древесины
У.О. Пинский государственный индустриально педагогический колледж Курсовой проект по предмету: «Организация и методика трудового обучения» Пинск 2007 г. | |||||||||||
У.О. Пинский государственный индустриально педагогический колледж Пояснительная записка Тема: «Устройство токарного станка по обработке древесины» | |||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подп | Дата | Методика трудового обучения | Лит | Масса | Масшт | |||
Выполнил | Муравейко | ||||||||||
Проверил | |||||||||||
Лист | Листов | ||||||||||
Введение
В VIIVIII классах завершается изучение предмета «Технический труд», совершенствуются умения и углубляются знания, полученные в IVVI классах.
При изучении раздела «Обработка древесины» расширяются графические знания, дается представление о способах определения влажности и сушке древесины, о процессе резания, об основных методах обработки древесины резанием. Вы научитесь затачивать деревообрабатывающие инструменты, изучите устройство ручных электрифицированных инструментов и приемы работы ими, на токарном станке будете изготовлять изделия с наружными и внутренними коническими и фасонными поверхностями.
В разделе «Элементы машиноведения» изучается устройство и принцип действия токарно-винторезного станка представителей огромного семейства машин, предназначенных для обработки материалов, дается представление о широко применяемых в технике типовых деталях и механизмах. Вы познакомитесь с органами управления станков и технологическими приспособлениями, которые используются при станочной обработке материалов.
В разделе «Электротехнические работы» вы познакомитесь с устройством электромагнитов, широко используемых в автоматических устройствах, и будете изготовлять некоторые из них. Большинство современных машин невозможно представить без электродвигателей очень выгодных источников движения. Поэтому рассматривается их устройство и принцип действия, изучается аппаратура управления электродвигателями, способы включения их в сеть, технический осмотр и ремонт.
В школьных мастерских вы будете изготовлять изделия по заказам промышленных предприятий, а из учебного пособия узнаете, как организуется труд рабочих, по каким показателям оценивается качество продукции, что такое производительность труда и как ее повысить, что такое хозрасчет и рентабельность, познакомитесь с управлением современным предприятием и организацией социалистического соревнования.
Овладеть техническими знаниями и умениями, глубже понять материал, осознать его значение для практической деятельности людей поможет правильная работа с учебным пособием.
Изучив новый материал, постарайтесь ответить на все вопросы и выполнить все задания, помещенные в конце параграфов и разделов. Это поможет вам глубже понять материал, выделить в нем самое главное и осознать значение технических знаний для практической деятельности людей.
В науке и технике для обозначения различных явлений, устройств, понятий применяются специальные слова и словосочетания термины, например рубка металла, фрезерный станок, качество продукции и т. п. Для удобства запоминания все новые термины напечатаны в учебном пособии курсивом. Если при чтении нового материала вы встретите термин, значение которого забыли, обратитесь к «Указателю терминов». В нем возле каждого термина указана страница, где дается его пояснение. Обращайте внимание на проставленные ударения. Разъяснение основных технических понятий, которые изучаются на уроках труда, дано в «Словаре технических терминов».
После большинства параграфов в рубрике «Это интересно» сообщаются сведения из истории техники, дается информация о ее новостях, объясняется происхождение терминов, рассказывается о выдающихся деятелях техники.
Вы вступаете в ту пору жизни, когда необходимо всерьез задуматься о выборе своего жизненного пути. В Конституции СССР записано: «Граждане СССР имеют право на труд… включая право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, профессиональной подготовкой, образованием и с учетом общественных потребностей». Чтобы с полной ответственностью осуществить это великое право, надо прежде всего ознакомиться с миром профессий и специальностей.
В учебнике приведены краткие сведения о многих технических профессиях и специальностях, таких, как столяр, станочник, отделочник, слесарь, токарь, фрезеровщик, термист, наладчик, слесарь механосборочных работ, электромонтер, электрослесарь и др. Занятия в школьных мастерских помогу! нам проверить наличие у себя тех или иных качеств и развить многие из них.
При работе в школьной мастерской необходимо соблюдать следующие правила внутреннего распорядка, организации рабочего места, культуры и безопасности труда.
На занятия приносить спецодежду, дневник, тетрадь, учебник, ручку и чертежные принадлежности.
Входить в мастерскую, начинать и заканчивать работу, а также оставлять свое рабочее место только с разрешения учителя.
Не нажимать кнопки и не вращать рукоятки станков без разрешения учителя.
В начале урока проверить состояние рабочего места, наличие и исправность инструментов.
Во время выполнения трудового задания постоянно осуществлять самоконтроль.
Работать ритмично, в рекомендованном темпе. Не отвлекаться беречь каждую рабочую минуту.
Строго соблюдать установленные для каждого вида работы специальные правила безопасности труда.
При получении травмы немедленно обратиться за помощью к учителю.
По окончании работы очистить инструменты, убрать рабочее место, снять спецодежду, почистить ее, вымыть руки, привести себя в порядок,
Приобретенные знания и умения надо постоянно совершенствовать. Оборудуйте у себя дома рабочий уголок для изготовления полезных вещей и выполнения несложных ремонтных работ.
Календарно тематический план
№ п\п | Название темы | Колич часов | Тип урака | Обеспечение | Примечание |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. | Заготовка древесины
Строение древесины Получение и применение пиломатериалов Получение и применение листовых древесных материалов Чертеж детали призматической формы Конструирование изделий Моделирование изделий Разметка заготовки призматической формы Строгание Изготовление детали цилиндрической формы ручным инструментом Отделка изделий маслеными красками Механизмы передачи и преобразования движения Машины и ее основные части Изготовление деталей на токарном станке Лесная и деревообрабатывающая промышленность Охрана природы | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 | Излож. нов. матер. Комбинир. Излож. нов. матер. Комдинир. Комдинир. Комдинир. Комдинир. Излож. нов. матер. Комдинир. Комдинир. Излож. нов. матер. Комдинир. Комдинир. Комдинир. Комдинир. Комдинир. | Плакат. Учеб. Плакат. Учеб. Плакат. Учеб. Плакат. Учеб. Плакат. Учеб. Плакат. Учеб. Учебник Плакат. Учеб. Плакат. Учеб. Плакат. Учеб. Учебник Плакат. Учеб. Плакат. Учеб. Стан.СТД-120 Плакат. Учеб. Плакат. Учеб. Учебник | Практическая работа Практическая работа Практическая Практическая работа Практическая Практическая работа Практическая работа Практическая работа |
Характеристика темы урока
Тема: «Устройство токарного станка по обработке древесины» изучается в 6 классе. Она относится к разделу «Обработка древесины» на изучение этой темы по программе отводится два часа. Выбран комбинированный тип урока. Методы объяснения нового материала рассказ объяснение, показ трудового процесса. Тема: «Устройство токарного станка по обработке древесины», предусматривает практическую часть, самостоятельную работу учащихся, которая включает в себя изготовление ручки напильника по предложенной инструкционно технологической карте. Урок по данной теме проводится в столярной мастерской, с применением токарно станка СТД120.
При изучении данной темы учащиеся приобретают новые знания и закрепляют их в практической части.
Тема: «Устройство токарного станка по обработке древесины» является для учащихся новой темой и поэтому в некоторой степени она может быть сложной для усвоения. При хорошем изложении этой темы учителем у учащихся не должно быть проблем при усвоении и закреплении знаний, умений и навыков.
Главной задачей темы является: научить, и закрепить знания по устройству токарного станка по обработке древесины.
Для проведения урока учитель ставит три основные задачи:
- Обучающая обучить учащихся устройству токарного станка по обработке древесины»
- Развивающая развивать технологическое мышление
- Воспитательная воспитать стремление соблюдать правила безопасного ведения работы на токарном станке по обработке древесины
Требования предъявляемые к организации рабочего места учителя и учащихся
Рабочее место учителя занимает особое место в мастерской. Оно позволяет хорошо и доступно объяснить тему, наблюдать за работой учащихся, предотвращать ту или иную чрезвычайную ситуацию при работе учеников за станками.
Рабочее место учителя включает в себя:
- Письменный стол
- Стол верстак для выполнения необходимых операций при объяснении вводного инструктажа
- Школьная доска с креплениями для плакатов
- Кнопочная станция для отключения имеющихся станков
- Рубильник для полного отключения из сети всех станков
- Шкафы с кнопками для хранения инструментов
Для проведения урока по теме: «Устройство токарного станка по обработке древесины» нужно подготовить станок СТД 120, необходимые плакаты и необходимый инструмент. Чтобы тема хорошо усваивалась учащимися рабочее место учителя должно быть убрано. На рабочем месте должно находиться только то, что необходимо для объяснения новой темы. Показывать, как правильно выполняется та или иная операция с соблюдением правил техники безопасности.
Выполняя каждое из этих условий, учитель подает хороший пример для учащихся, что положительно отразится при выполнении самостоятельной работы, будет способствовать воспитанию, у учащихся аккуратности, порядка в выполнении работы.
Рабочее место у учащихся в столярной мастерской включает наличие индивидуального рабочего места столярного верстака, оснащенного тисками, сидениями, футляром для хранения инструмента, летком.
Методические требования предъявляемые к организации рабочего места учащихся.
- На верстаке находится только то, что необходимо для выполнения задания
- Порядок и чистота на рабочем месте, ускоряет работу учащихся
- То, что берется левой рукой должно находится слева, и на оборот
- Часто используемые инструменты кладутся ближе, реже применяемые дальше.
- Режущие инструменты кладутся на специальные подставки
- Измерительный инструмент должен, находится в футляре
- После работы тиски, верстак, очищаются и смазываются
- В ящиках для инструментов, все инструменты должны храниться в гнездах
Подготовка учителя к уроку
Подготовка учителя к занятиям по очередной теме начинается с просмотра календарно тематического плана.
Анализ работы передовых учителей показывает, что строя систему урока по той или иной теме необходимо руководствоваться следующим:
- Местом темы в учебном предмете и кругом знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся
- Связью теории с практикой
- Значением материала темы для развития познавательных возможностей учащихся
- Готовностью учащихся к усвоению новой темы
- Логическим изложением материала
- Возможностью творческой работы учащихся
- Ожиданием результата изучения темы
- Связью уроков с внеклассной работой учащихся
В подготовке учителя к уроку можно выделить мероприятия организованного и методического характера, а также мероприятия по повышению квалификации.
Готовясь к предстоящему уроку, учитель должен:
- Выбрать тип урока, который указан в календарно тематическом плане
- Изучить новую методическую литературу
- Определить цели и задачи урока
- Проанализировать знания учащихся по предыдущей теме
- Определить способы проверки знаний, умений и навыков
- Определить методы и приемы проведения предстоящего урока
- Составить план урока, конспект вводного инструктажа, технологическую карту на изготовление изделия
- Подбор наглядных пособий
- Подготовка материально технического оснащения, проверка инструмента
- Определить систему упражнений, практических заданий
Вполне понятно, что знания учителя должны быть более обширными чем это требуется от учащихся. Учитель должен быть готовым к ответу на вопросы учащихся выходящие за рамки учебной программы. Необходимо прочно владеть соответствующими профессиональными навыками.
По этому источником для личной подготовки учителя технического труда к уроку служат книги по слесарному и столярному и электромонтажному делу, рассчитанные на мастеров производства.
Методическая подготовка учителя к уроку начинается с работы над учебной литературой. Учитель просматривает пособия для учащихся чтобы учесть этот материал при изложении новых сведений.
Такая ориентация необходима по двум причинам:
- В пособии изложен минимум материала, достаточный для выполнения учебной программы
- В пособии учебный материал излагается на уровне соответствующий общему развитию учащихся и их знаниям по основам наук, что поможет учителю подготовиться к доступному для учащихся изложению материала.
В методической литературе даются рекомендации по построению учебного процесса выборов объекта работы и по всем другим вопросам связанных с выполнением учебных задач на занятиях в мастерских.
План урока
Тема: «Устройство токарного станка по обработке древесины»
Цель: Обучающая обучить учащихся устройство токарного станка по обработке древесины»
Воспитательная воспитать стремление соблюдать правила безопасного ведения работы на токарном станке по обработке древесины
Развивающая развивать технологическое мышление
Материально техническое оснащение: Токарно винторезный станок
СТД 120, наглядные пособия, учебник.
Методы: рассказ объяснение, показ трудового процесса.
Время: 90 мин
Ход урока
I. Организационная часть: 3 5 мин.
1. Проверка наличия учащихся
2. Проверка внешнего вида
II. Вводный инструктаж. 15 мин
1. Сообщение темы, цели урока
2. Проверка знаний и умений по предыдущей теме.
а) Для чего затачивают деревообрабатывающий инструмент?
б) Назовите основные правила заточки инструмента?
в) Как проверить правильность заточки инструмента?
3. Объяснение нового материала.
а) Общие сведения об элементах машиноведения.
б) Назначение, принцип действия и общее устройство
токарного винторезного станка.
4. Закрепление материала вводного инструктажа.
а) Почему токарные станки относятся к технологическим машинам?
б) Назовите основные части токарного станка?
в) Как передается главное движение и движение подачи?
5. Выдача заданий и распределение по местам.
«Изготовление ручки напильника»
III. Самостоятельная работа учащихся, текущий инструктаж. 65 70 мин
1. Упражнения учащихся
2. Целевые обходы учителя:
а) Наблюдение
б) Проверка правильности выполнения задания
в) Исправление ошибок
г) Накопление материала для опроса, оценки
IV. Заключительный инструктаж.
1. Подведение итогов урока
а) Оценка за выполнение задания
б) Демонстрация лучших работ
в) Анализ ошибок
2. Уборка рабочего места и учебного кабинета.
3. Выдача домашнего задания
Разработал: учитель Т\О
Муравейко Сергей Михайлович
Подпись:
Конспект вводного инструктажа
№ п/п | Содержание вопроса | Содержание ответа | Обеспече-ние урока | Примеча-ние |
1. 2. | Общие сведе-ния об элеме-нтах машинове-дения. Назначение, принцип дейст -вия и общее устройство токарно вин -торезного станка | В технике широко используются детали, представляющие собой тела вращения: валы, оси, штифты, шкивы, рукоятки и т. п. Чаще всего их изготовляют на специальных технологических машинах токарных станках. В настоящее время для школьных мастерских выпус-кают станок модели СТД-120. Как и промышленные станки, он состоит из следующих основных частей: передней бабки, задней бабки, электродвигателя, шпин-деля, подручника, кнопочной станции и др. Передняя бабка предназначена для крепления заготовки и сообщения ей вращательного движения. В передней бабке расположены шпиндель. Задняя бабка предназна-чена для поддержания конца длинных заготовок с помощью центра. Электродвигатель предназначен для привода в движение, вращающее движение двигателя передается по средствам ременной передачи. Кнопочная станция предназначена для управления станком. Подручник служит для поддержания резца. Подручник должен закрепляться не более 3-5мм от заготовки. Все основные части станка смонтированы на станине. Она представляет собой массивное чугунное основание, имеющее на верхней части направляющие, по которым перемещаются суппорт и задняя бабка. Покоится станина на двух тумбах. В правой размещено электрооборудование станка, а в левой Электродвигатель. На современных станках можно выполнять любые, самые сложные токарные работы. Ме-ханизируются такие виды работ, как закрепление заготовки, инст-румента, перемещение задней бабки и др. Все в больших количествах выпускаются станки-автоматы, самостоятельно выполняющие все операции по заданной программе (подача и закре-пление заготовки, зажим инстру-мента, его смена, переключение частот вращения шпинделя, подач, точение детали, отрезание и т. п.) | Учебник Наглядные пособия Станок СТД 120 Учебник Наглядные пособия Станок СТД 120 Наглядные пособия Станок СТД 120 Наглядные пособия Станок СТД 120 Наглядные пособия Станок СТД 120 Учебник | За интере-совать учащихся Объяснять новый материал как можно доступнее |
Разработал: учитель Т\О
Муравейко Сергей Михайлович
Подпись:
Инструкционно технологическая карта по изготовлению ручки напильника
Разработал учитель Т/О
Муравейко С. М.
Документы письменного инструктирования
УТВЕРЖДЕНО УТВЕРЖДАЮ
« » _____________ 200__г.
Инструкция №
по технике безопасности для учащихся при работе на токарном станке по дереву
Опасности в работе
1. Ранение глаз отлетающей стружкой.
2. Ранение рук при прикосновении их к обрабатываемой детали.
3. Ранение рук при неправильном обращении с резцом.
4. Ранение осколками плохо склеенной, косослойной, суковатой древесины.
До начала работы
1. Правильно наденьте спецодежду (фартук с нарукавниками или халат и головной убор: берет или косынку).
2. Проверьте надежность крепления защитного кожуха ременной передачи.
3. Проверьте надежность Крепления защитного заземления (зануления) к корпусу станка.
4. Уберите со станка все посторонние предметы, инструменты разложите на установленные места.
5. Проверьте, нет ли в заготовке сучков и трещин, обтешите заготовку до нужной формы, после чего надежно закрепите ее во вращающихся центрах на станке.
6. Установите подручник с зазором 23 мм от обрабатываемой детали и закрепите его на высоте центровой линии заготовки.
7. Проверьте исправность режущего инструмента и правильность его заточки.
8. Проверьте работу станка на холостом ходу, а также исправность пусковой коробки путем включения и выключения ее кнопок.
9. Перед самым началом работы наденьте защитные очки.
Во время работы
1. Производите подачу режущего инструмента на материал только после того, как рабочий вал наберет полную частоту вращения.
2. Подавайте инструмент плавно, без сильного нажима.
3. Своевременно подвигайте подручник к обрабатываемой детали, не допускайте увеличения зазора.
4. Во избежание травм во время работы на станке:
а) не наклоняйте голову близко к станку;
б) не принимайте и не передавайте предметы через работающий станок;
в) замеряйте обрабатываемую деталь только после полной остановки ее вращения;
г) не останавливайте станок путем торможения рукой обрабатываемой детали;
д) не отходите от станка, не выключив его.
После окончания работы
1. Остановите станок.
2. Уложите на свои места инструменты.
3. Удалите со станка стружку при помощи щетки.
4. Сдайте станок учителю.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе _________________
Учитель трудового обучения ___________________
СОГЛАСОВАНО
Инспектор по охране труда _______________________
« » ____________________ 200___года
Организация и методика проведения урока
Методические рекомендации по проведению организационной части и вводного инструктажа на уроках в школьных мастерских
Учитель здоровается с учащимися, отмечает отсутствующих и проверяет внешний вид с точки зрения техники безопасности; организационная часть длится 3 5 мин.
Содержание вводного инструктажа:
- Ознакомление с темой и целью урока
- Восстановление в памяти учащихся знаний и умений, полученных ранее. Целесообразно провести опрос учащихся по предыдущему материалу, для того чтобы узнать насколько хорошо они его усвоили
- Сообщение учащимся необходимые теоретические сведения по теме программы
- Объяснение и показ приемов и способов по выполнению учебного материала
- Объяснение способов контроля правильности выполнения приемов и проверки качества работы.
- Ознакомление с чертежами и инструкционными картами.
- Проверка усвоения полученных знаний способов пробного выполнения учеником показанных приемов
- Повторение правил техники безопасности
- Выдача заданий учащимся и расстановка их по рабочим местам
В планировании этой части урока отражается методическая зрелость учителя, приобретает особое значение его прошлый опыт. Чрезвычайно важно продумать форму, в какой будут преподнесены новые знания, выделить самое главное в предстоящем изложении, отметить те места, где полезно будет поставить вопрос перед учащимся, тщательно сформировать его содержание и т.д. Не менее важно и начало урока, которое нередко принимает шаблонную форму, а ведь иногда полезно начать урок с вопроса к учащимся, с постановкой проблемы. Порой найти такое начало бывает непросто, поиски наиболее интересного подхода к теме потребуют усилий, но результат этого труда вознаградит учителя.
Продумывая вопросы к учащимся, постановка которых обеспечивает постоянный контакт со слушателями, мобилизуя их внимание, учитель, может внести изменения не только в саму тему урока, но и в его содержание. Нельзя заранее предусмотреть содержание всех вопросов, которые будут поставлены перед учащимся, потому что иногда ответы на них могут изменить и сам характер вопросов. Однако важно заранее отметить те моменты, когда учитель будет добиваться ответной реакции учеников.
Методические рекомендации по проведению текущего инструктажа на уроках в школьных мастерских
Руководство работой учащихся необходимо планировать системой целевых обходов:
- Проверка организации рабочих мест
- Проверка правильности закрепления заготовки
- Проверка правильности выполнения приемов
- Проверка выполнения, соблюдения техники безопасности
- Проверка знаний и умений учащихся
- Прием выполненных работ
- Проверка рабочих мест
- Проверка исправности инструментов и оборудования
Общие рекомендации
по проведению текущего инструктажа
- Не вмешиваться в работу учащихся без необходимости
- Помощь учителя трудового обучения должна быть своевременной
- Не следует сразу давать учащимся готовые указания, как исправить ошибку, нужно добиться, чтобы он сам понял и осознал ее, нашел способ устранения и предупреждения ее
- Нужно практиковать проведение индивидуальных показов и приемов работы на рабочих местах учащихся
- Не доделывать работу за учащимися, это приучает их к безответственному отношению к порученному делу
- Нужно правильно чередовать работу с отдыхом, так как за частую ошибки являются результатом их усталости
- С первых дней обучения необходимо со всей строгостью требовать от учащихся правильной и качественной уборки и организации своего рабочего места, приучать к соблюдению чистоты в мастерской
- Привить учащимся любовь и бережливое отношение к инструменту
Методические рекомендации по проведению заключительного инструктажа на уроках в школьных мастерских
Этот раздел может быть весьма разнообразным. Это могут быть итоговые вопросы, обращенные к учащимся на данную тему, может быть краткая запись важнейших выводов в рабочих тетрадях. При выполнении подобных работ и закрепляющих упражнений их полезность должна оцениваться не временем, затраченным на их выполнение, а необходимостью мобилизовать те новые сведения, которые получили учащиеся.
Во время заключительного инструктажа учитель трудового обучения подводит итоги урока, выделяет лучшие работы, ставит в пример тех учащихся, чьи работы были выполнены наиболее качественно, с соблюдением всех норм и требований, отмечает недостатки и указывает на ошибки, полученные при работе другими учащимися.
После этого учитель трудового обучения выставляет оценки. Заканчивает заключительный инструктаж выдачей заданий на дом, разъяснением его выполнения
Литература
- «Учебник «Технический труд» Минск Народная асвета 1986г.
- «Занятия по трудовому обучению» Москва Просвещение
- Методика трудового обучения» Д.А. Тхоржевский 1981г.
- «Технический справочник учителя труда» Москва Просвещение 1966г.
- «Основы трудового обучения» А.И. Качегов 1989г.
- «Методика практических занятий в мастерских» Москва Просвещение 1966г.
- Учебник «Технический труд» 1989г.
- Журнал «Школа и производство»
центральные части токарного станка
центральные машины деревянные части токарного
2021-2-15 Передняя бабка токарного станка своими руками Данный элемент токарного станка предназначен для того чтобы поддерживать концы длинных деталей когда обрабатываются их центральные части.
Токарный станок составные части
2021-6-1 Основные части токарного станка по металлу Как устроены станина и передняя бабка станка Станина является несущим элементом, на котором устанавливаются и фиксируются все остальные конструктивные элементы агрегата.
части CNC Ra3.2 машины токарного станка
высокое качество Подгонянные части CNC Ra3.2 машины токарного станка центральные запасные латунные филируя из Китая, Китай ведущий Части CNC Ra3.2 филируя Продукт, со строгим контролем качества
Части Токарного Станка,Части Токарного
Обработанный Токарный Станок,Центральное Оборудование,Латунный Токарный Станок,Детали Для Станков С Чпу,Фрезерные Детали,Запасные Латунные Изделия Из Алюминия,Find Complete Details about Обработанный Токарный Станок
Деревянные Части Токарного Станка Product on
Изготовленный На Заказ Станок,Обработка С Чпу,Вращающийся Центральный Токарный Станок,Детали,Find Complete Details about Изготовленный На Заказ Станок,Обработка С Чпу,Вращающийся Центральный Токарный Станок,Детали
🔥Купить части токарного станка по низкой цене
Части токарного станка недорого в интернет-магазине Joom. 📦Бесплатная доставка на дом! 🔥 Акции и скидки до 70% на все товары! Товары по запросу
Устройство токарного станка по металлу
Строение токарного станка по металлу с использованием перебора позволяет выбрать среднюю скорость между базовыми. салазки служат основой поворотной части суппорта.
Основные части и узлы токарного станка tractor
2020-6-21 1 Основные части и узлы токарного станка 1.1 Pereosnastka.ru 1.2 Обработка дерева и металла 1.3 Конструкция и принцип работы токарного станка по металлу, основные узлы, схемы
Как выставить переднюю бабку токарного станка
Конструкция любого станка, относящегося к категории оборудования токарной группы, состоит из таких основных элементов, как передняя и задняя бабка, суппорт, фартук устройства, коробка для изменения скоростей, коробка подач,
Назовите основные части токарного станка для
Назовите основные части токарного станка для обработки древесины назовите части токарного станка обработки древесины 5 9 классы технология Задание 02 Май, 18 от
Основные части станка Основные части
Основные части и узлы токарного станка. Токарный станок, оснащенный специальным устройством для нарезания резьбы, называется токарно-винторезным. На
Купить запасные части для токарных станков
Гайка маточная токарного станка ТЕХНОРЕАЛ 180 (210) Разрезная гайка для преобразования вращения ходового винта токарного станка в поступательное движение фартука с супортом.
Основные части и узлы токарного станка tractor
2020-6-21 1 Основные части и узлы токарного станка 1.1 Pereosnastka.ru 1.2 Обработка дерева и металла 1.3 Конструкция и принцип работы токарного станка по металлу, основные узлы, схемы
Задняя бабка токарного станка Задняя бабка
Данный элемент токарного станка предназначен для того, чтобы поддерживать концы длинных деталей, когда обрабатываются их центральные части.
Составные части токарного станка по дереву
2020-6-20 1 Составные части токарного станка по дереву 1.1 Конструкция и принцип работы токарного станка по металлу, основные узлы, схемы 1.2 Виды, характеристики и устройство
Токарный станок что делает: ТОКАРНЫЙ СТАНОК
• Очистите центральные точки токарного станка и центральные отверстия в заготовке. • Отрегулируйте шпиндель задней бабки так, чтобы он выступал примерно на 3
Токарный станок 1М63 (Дип 300): устройство
Суппорт токарного станка 1М63 (Дип 300) Суппорт имеет крестовую конструкцию и может перемещаться как в продольном направлении, по направляющим станины, так и в поперечном по направляющим
Токарные станки после ремонта: капитальный
Каретка токарного станка в результате выполнения капитального ремонта должна быть выставлена параллельно поперечному ходу суппорта с точностью 0,02 мм на длине 300 мм. Этот параметр
Универсал Станок токарный настольный. Паспорт
2021-4-16 Шпиндель токарного станка Универсал полая стальная деталь, с внутренним отверстием 10 мм для обработки пруткового материала, смонтирован на 2-х роликовых подшипниках в передней и задней опорах передней бабки.
Назовите основные части токарного станка для
Назовите основные части токарного станка для обработки древесины назовите части токарного станка обработки древесины 5 9 классы технология Задание 02 Май, 18 от
Все части токарного станка: Устройство
Основные части и узлы токарного станка Реклама: Читать далее: Статьи по теме: Устройство токарного станка по металлу Конструкция токарного станка Суппорт Составные части токарного станка
Основные части и узлы токарного станка servis
2020-1-8 Основные части токарного станка по металлу Как устроены станина и передняя бабка станка Станина является несущим элементом, на котором устанавливаются и фиксируются все остальные конструктивные элементы агрегата.
Назовите основные части токарного станка для
2019-12-12 Назовите основные части токарного станка для обработки Автор На чтение 11 мин. Опубликовано 12.12.2019 Содержание 0.1 Знакомимся с профессиями 0.2 Изучение устройства токарного станка
Части токарного станка по металлу Яхт клуб
2019-9-9 Устройство токарного станка Виды металлорежущих станков : Устройство токарного станка, 6 класс Архитектура токарно-винторезного станка по металлу Характеристики токарного станка
Составные части токарного станка по дереву
2020-6-20 1 Составные части токарного станка по дереву 1.1 Конструкция и принцип работы токарного станка по металлу, основные узлы, схемы 1.2 Виды, характеристики и устройство
Основные части токарного станка по дереву
2021-7-21 Содержание Как устроены станина и передняя бабка станка Назначение задней бабки токарного оборудования Шпиндель как элемент токарного станка Строение суппорта Электрическая часть токарного станка Устройство и
Токарный станок 16К20: устройство
В верхней части станина имеет направляющие, по которым перемещаются суппорт и задняя бабка станка. Передняя бабка токарного станка 16к20
Составные части токарного станка по дереву
Составные части токарного станка по дереву Рубрика: Огород Комментарии: 0 Содержание 1 Виды токарных станков 2 Токарный станок по дереву: устройство и назначение
Назовите основные части токарного станка для
Назовите основные части токарного станка для обработки древесины назовите части токарного станка обработки древесины 5 9 классы технология Задание 02 Май, 18 от
Передняя бабка токарного станка своими руками
Данный элемент токарного станка предназначен для того, чтобы поддерживать концы длинных деталей, когда обрабатываются их центральные части.
Токарный станок 1М63 (Дип 300): устройство,характеристика,схемы станка
Общие сведения
Токарно винторезный станок 1М63 предназначен для обработки сравнительно небольших деталей из черных и цветных металлов быстрорежущим (Р18, Р6М5) и твердосплавным (ВК, ТК, ТТК) инструментами в индивидуальном и мелкосерийном производствах в цехах машиностроительных заводов и других отраслях промышленности. На токарном станке 1М63 осуществляется точение наружных цилиндрических и конических поверхностей, торцов, прорезания канавок и отрезку, обтачивание конических фасонных поверхностей, сверления, зенкерования и развертывание отверстий, нарезание различных резьб резцом, нарезание метрической, дюймовой резьбы метчиком и плашкой, накатывание сетчатых рифлений поверхности.
Устройство токарного станка 1М63 (Дип 300)
Устройство токарного станка 1М63
- Сменные шестерни
- Передняя бабка
- Ограждение патрона
- Фартук
- Суппорт
- Электрооборудование
- Ограждение
- Ограждение
- Задняя бабка
- Станина
- Электродвигатель
- Коробка подач
- Защитный кожух
Органы управления токарного станка 1М63 (Дип 300)
1,5 Рукоятка регулировки частоты вращения об/мин шпинделя;
2. Ручка установки основного или увеличенного шага P и деления на многозаходные резьбы;
3. Ручка установки на нарезание правой и левой резьб и величины подачи;
4. Кнопка фиксации ограждения патрона;
6. Ручка включения насоса для ручной смазки направляющих суппорта;
7. Ручка включения поперечной подачи;
8. Тумблер включения освещения;
9. Рукоятка ручной поперечной подачи S суппорта;
10. Ручка включения механического поперечного перемещения верхнего суппорта;
11. Ручка включения поворота и закрепления резцедержателя;
12. Головка зажима и разжима сухаря крепления каретки;
13. Ручка ручного поперечного перемещения верхнего суппорта;
14. рукоятка включения и быстрых ходов суппорта;
15.Тумблер переключения на точении конусов и цилиндров;
16. Тумблер включения насоса подачи СОЖ;
17. Переключатель подач дистанционного управления;
18. Ручка крепления пиноли задней бабки станка;
19. Маховик осевого перемещения пиноли задней бабки;
20. Рукоятка маховика;
21, 27 Рукоятка управления фрикционом;
22. Ручка включения гайки ходового винта станка;
23, 26 Кнопочные станции включения и выключения главного привода станка;
24. Маховик продольного перемещения суппорта по направляющим станины;
29. Рукоятка настройки наладки шага резьбы и отключения ходового винта;
30.Ручка настройки величины шага P резьбы и подач;
31. Рукоятка выбора резьбы;
32. Рукоятка выбора подачи и шага нарезаемой резьбы;
33. Квадрат вала шкива для деления на многозаходные резьбы;
34. Выключатель вводной;
35. Указатель нагрузки;
36. Сигнальная лампа, показывающая включение и отключение электромагнитного тормоза;
37. Сигнальная лампа наличия напряжения;
38. Сигнальная лампа – аварийная.
Интерактивный подход к повышению жесткости конструкции токарного станка
Яоман, З., Чаокун, В., Ксиули, Л .: Анализ методом конечных элементов и оптимизация на станине токарного станка с числовым программным управлением. Прил. Мех. Матер. 778 , 28–32 (2015)
Статья Google ученый
Хонг, Й., Ни, Дж .: Адаптивная модельная оценка тепловой погрешности станка на основе стратегии рекурсивного моделирования динамики. Int. J. Mach. Инструменты Manuf 45 , 1–11 (2005)
Артикул Google ученый
Ким, К., Ким, М., Чанг: Компенсирующий контроль тепловых ошибок в реальном времени для высокоскоростных станков, Proc. Int. Мех. Англ. Часть B J. Eng. Manuf. 218 , 913–924 (2004)
Статья Google ученый
Ян, Х., Инь, Г.Ф., Фанг, Х., Лю, Л.Х .: Исследование методов расчета коэффициентов конвективной теплопередачи для станков. Therm. Анальный. 7 , 241–248 (2011)
Google ученый
Донмез, М., Хан, М., Сыновья, Дж .: Новая система охлаждения для уменьшения термических ошибок станков. Анна. CIRP 6 , 521–524 (2007)
Статья Google ученый
Стародубов В.С. Снижение и коррекция температурных деформаций станков с числовым программным управлением. Res. 28 , 135–143 (2008)
Google ученый
Шумин, Ю., Пэнфэй, В., Шилонг, Л., Пу, З., Синюань, Л., Чжуандэ, Дж .: Деформационный и термический анализ направляющих большого асферического станка. 13-я процедура CIRP 5 , 181–186 (2015)
Google ученый
Шань, Х .: Оптимизация конструкции станины токарного станка с ЧПУ на основе ANSYS. Прил. Мех. Матер. 713–715 , 43–46 (2015)
Статья Google ученый
Сиамак, Г .: Экспериментальные и аналитические исследования взаимосвязи между стойкостью инструмента и вибрацией в процессе резания, стр. 844–862. Эльзевир, Нью-Йорк (2018)
Google ученый
Tunc, L.T., Budak, E .: Влияние условий резания и геометрии инструмента на демпфирование процесса при обработке. Int. J. Mach. Инструменты Manuf. 6 , 10–19 (2012)
Статья Google ученый
Хо, Д., Ченг, К .: Подход, основанный на динамике, к проектированию прецизионных станков для микропроизводства и перспективы его реализации. Proc. Inst. Мех. Англ. Часть B J. Eng. Manuf. 10 , 11–13 (2008)
Google ученый
Янг, Х., Чжао, Р., Ли, В., Ян, Ч., Чжэнь, Л .: Статическое и динамическое моделирование станины токарного станка с ЧПУ CK61125 на основе МКЭ. Процедуры Eng. 174 , 489–496 (2017)
Статья Google ученый
Uriarte,: Станки для обработки больших деталей. CIRP Ann. Manuf. Technol. 5 , 731–750 (2013)
Артикул Google ученый
Гросси,: О создании знаков вибрации при периферийном фрезеровании: спектральная интерпретация. Int. J. Mach. Tool Manuf. 1 , 31–46 (2018)
Статья Google ученый
Озтурк,: Механика и динамика орбитальных буровых работ.Int. J. Mach. Tool Manuf. 5 , 116 (2018)
Google ученый
Надим,: Влияние конфигурации ребер жесткости на реакцию композитных панелей на ударные повреждения после изгиба. Compos. Struct. 2 , 433–444 (2018)
Google ученый
Сингер Дж., Арбоч Дж., Веллер Т .: Эксперименты по продольному изгибу – экспериментальные методы изгиба тонкостенных конструкций.Уайли, Нью-Йорк (2002)
Книга Google ученый
Фальзон, Г.Б., Алиабади, М.Х .: Структуры продольного изгиба и продольного изгиба: экспериментальные, аналитические и численные исследования. В кн .: Вычислительные и экспериментальные методы в конструкциях, World Scientific. (2008)
Харшад, С., Субраманиан, Т .: Улучшение динамических характеристик конструкции станков с использованием присадочных материалов. В: Конференция CIRP по моделированию операций механической обработки.(2017), стр. 399–404
Дональдсон, Р., Томпсон, округ Колумбия: Конструкция и характеристики небольшого прецизионного токарного станка с ЧПУ. Анна. CIRP 1 , 373–376 (1986)
Статья Google ученый
Бенджамин Ч.: Современные американские станки. Арчибальд Констебль и компания. Лондон. (1906)
Fleischer,: Моделирование и оптимизация полного механического поведения станков.Prod. Англ. Res. Dev. 2 , 85–90 (2008)
Статья Google ученый
Моринг, Х.К .: Композиты в производственном оборудовании. В: Конференция CIRP по производству деталей из композиционных материалов. (2017)
Добжански, Л.А .: Значение материаловедения для будущего развития общества. J. Mater. Процесс. Technol. 5 , 133–148 (2006)
Статья Google ученый
Sun, J.C .: Прогнозирование коэффициентов полных потерь конструкций – часть II. J. Sound Vib. 9 , 243–257 (1986)
Статья Google ученый
Wills, M.W.J., Wilson, T .: Разработка и производство большого шлифовального станка с ЧПУ для внеосевых зеркальных сегментов. Анна. CIRP 1 , 529–532 (1989)
Статья Google ученый
Кумар, А.С .: Динамический анализ изготовленной станины токарного станка из минерального литья. J. Eng. Manuf. 6 , 1119 (2012)
Google ученый
Торрес Р.М .: Анализ напряжений и вибрации станины токарного станка из алюминиево-медного сплава для высокоскоростной обработки. Прил. Мех. Матер. 15 , 81–88 (2009)
Статья Google ученый
Чжао, Л .: Структурный бионический дизайн и экспериментальная проверка колонны станка.J. Bionic Eng. 1 , 46–52 (2008)
Статья Google ученый
Абурхакер, С.С., Моханрам, П.В., Кумар, Г.М.: структурная перестройка станины токарного станка с ЧПУ для улучшения ее статических и динамических характеристик. Анна. Факультет англ. Hunedoara 9 (2011) ISSN 1584-2673
Jui, PH, Yuan LL, Hui, TY: Прогнозирование конечными элементами стабильности обработки фрезерного станка с экспериментальной проверкой, Мировая академия наук, инженерии и технологий, том .48. (2010)
Jooho, H., Chun-Hong, P., Wei, G., Seung-Woo, K .: Система датчиков Athree для измерения параллельности и прямолинейности пары рельсов для сверхточные направляющие. Int. J. Mach. Tool Manuf. 47 , 1053–1058 (2007)
Артикул Google ученый
Рахмани М., Блейхер Ф .: Экспериментальные и численные исследования влияния геометрических отклонений на работу линейных направляющих станков.Процедуры CIRP 41 , 818–823 (2016)
Статья Google ученый
Ли, Б., Хонг, Дж., Ван, З., Ву, В., Чен, Ю.: Оптимальная конструкция станины станка путем идентификации топологии несущей нагрузки с критерием распределения веса. Процедуры CIRP 3 , 626–631 (2012)
Статья Google ученый
Bianchi, G., Cagna, S., Cau, N., Паолуччи, Ф .: Анализ демпфирования вибрации в станках. Процедуры CIRP 21 , 367–372 (2014)
Статья Google ученый
Интерактивный подход к повышению жесткости конструкции токарного станка
Международный журнал интерактивного проектирования и производства (IJIDeM) (2021) 15: 35–45
https://doi.org/10.1007/s12008-020-00732-2
ОРИГИНАЛЬНАЯ СТАТЬЯ
Интерактивный подход к повышению жесткости конструкции токарного станка
Madhu P1,2 · Shailesh Rao A3
Поступила: 13 ноября 2019 г. / Принята: 30 сентября 2020 г. / Опубликовано онлайн: 19 октября 2020 г.
© Springer-Verlag France SAS, часть Springer Nature 2020
Abstract
В процессе обработки конструктивный элемент станка испытывает в своем теле силы различных типов.Этим силам
должна противостоять конструкция станка и, в частности, станина и колонна в обрабатывающем центре. В случае токарной операции
конструкции станка подвергаются изгибу и скручиванию в его элементе, что приводит к отклонению инструмента
от его желаемого положения. Это приводит к уменьшению установленной глубины резания на инструменте, что приводит к повышению точности заготовки,
снижает производительность станка и даже вызывает вибрацию станка. Следовательно, желательно обеспечить максимальную жесткость интерфейса станка
для оптимальной работы.Жесткость – важный фактор для оценки характеристик станков.
Одним из способов уменьшения деформаций конструкции является увеличение размеров сечения и / или увеличение толщины стенок. Это
вызывает нежелательное увеличение веса конструкции, а также приводит к нескольким методам проб и ошибок для желаемой оптимальной работы
. В этой статье предлагается альтернативный метод, в котором эффективное отклонение инструмента может быть уменьшено путем размещения
центра сдвига конструкции станины рядом с поверхностью раздела обработки.Это помогает минимизировать крутящий момент и способствует повышению жесткости
. В этой статье расположение центра сдвига для различных геометрических форм, имеющих внешнее сечение в виде полукруга
и треугольной формы, которая определяет поперечное сечение конструкции слоя, определяется аналитическим методом. Расположение центров сдвига
для этих секций сравнивается с ANSYS для проверки. Кроме того, создается фактическая модель токарного станка
, в которой выполняется статический анализ для определения расстояния между интерфейсом обработки и центром сдвига.Из
его аналитической части сначала определяется радиальная сила для всего сечения, и обсуждается важность этих значений для жесткости станка
.
Ключевые слова Центр сдвига · Статический анализ · Метод конечных элементов · Жесткость
1 Введение
Для развития современной механической промышленности необходимы станки
за их высокое качество, высокую точность, высокую точность
и другую превосходную обработку параметры производительности.
Современные производственные предприятия широко используют токарные станки
для изготовления многих компонентов, так как
имеет ряд преимуществ.Следовательно, конструкция инструмента токарного станка
стала решающей из-за его статического и динамического поведения
во время работы. Характеристики станины токарного станка
напрямую влияют на точность обрабатываемой детали.
BMadhu P
1 Кафедра машиностроения, Технологический институт BNM
, Бангалор, Индия
2K.S. Школа инженерии и менеджмента, Бангалор,
Индия
3 Департамент промышленной и производственной инженерии, Национальный инженерный институт
, Мисуру, Индия
Жесткость токарного станка зависит от статического и
динамического поведения станка. станина токарного станка.Деформация
деталей станка неизбежна из-за статических и
динамических нагрузок. Отклонение любой части инструмента
станка повлияет на точность станка. Деформации
на интерфейсе рабочего инструмента снижают точность изделия
. Производительность токарного станка может быть улучшена
за счет повышения жесткости станка при различных условиях нагрузки
.
Станина токарного станка является важной частью токарного станка.
Характерное поведение станины токарного станка имеет решающее значение
для точности продукта, производимого на токарном станке. Оптимизация станины токарного станка
для улучшения конструкции станка была изучена с использованием технологии автоматизированного проектирования
[1]. Деформации
различных компонентов станков обсуждались несколькими исследователями
, а также предлагались методы их уменьшения. Обсуждаются эффекты
тепловыделения во время обработки
[2–5].Стародубов [6] обсудил методы сокращения
123
. Содержимое любезно предоставлено Springer Nature, применяются условия использования. Права защищены.
Токарный станок – производственные процессы 4-5
Блок 1: Двигатель токарный станок
После завершения этого раздела вы сможете:
• Определите наиболее важные части токарного станка и их функции.
• Ознакомьтесь с правилами техники безопасности для токарных станков. • Опишите настройку режущего инструмента для обработки.
• Описать установку заготовки в токарный станок.
• Объясните, как установить режущий инструмент.
• Опишите расположение инструмента.
• Опишите, как центрировать заготовку и центр задней бабки.
Токарный станок – очень универсальный станок, в котором важно уметь работать. Эта машина вращает цилиндрический объект против инструмента, которым управляет человек. Токарный станок является предшественником всех станков. Изделие удерживается и вращается вокруг своей оси, в то время как режущий инструмент продвигается вдоль линии желаемого реза.Токарный станок – один из самых универсальных станков, используемых в промышленности. С подходящими насадками пену можно использовать для токарной обработки, конической обработки, точения формы, нарезания резьбы, торцевания, растачивания, расточки, прядения, шлифования, полировки. Операции резания выполняются режущим инструментом, подаваемым параллельно или под прямым углом к оси работы. Режущий инструмент также может подаваться под углом относительно оси заготовки для обработки конуса и углов. На токарном станке задняя бабка не вращается.Вместо этого вращается шпиндель, удерживающий приклад. В шпинделе можно удерживать цанговые патроны, центры, трехкулачковые патроны и другие приспособления для удержания заготовок. Задняя бабка может удерживать инструменты для сверления, нарезания резьбы, развёртывания или нарезания конусов. Кроме того, он может поддерживать конец заготовки с помощью центра и может регулироваться для адаптации к разной длине заготовки.
Рисунок 1. Детали токарного станка
1. Включение / выключение питания
2. Шпиндель вперед / назад (откидная ручка вверх или вниз)
3.Маховик каретки 4. Маховик поперечной подачи
5. Маховик для комбикорма
6. Фиксатор каретки / поперечной подачи
7. Резьба полугайки
8. Диск заправки нити
9. Скорость шпинделя
10. Тормоз
11. Верхний / нижний диапазон шпинделя
12. Нить / подача назад (вдвигать / вытягивать)
13. Диапазоны подачи (A, B, C)
14. Диапазоны подачи (R, S, T)
15. Диапазоны подачи (V, W, X, Y, Z) – V и Z – настройки для нарезания резьбы
16.Коробка передач
17. Коробка передач Низкая / Высокая
18. Задняя бабка
19. Стойка для инструмента
20. Державка
21. Трехкулачковый патрон
22. УЦИ (цифровое считывание) Селектор заправки / подачи (см. Пункт 15)
Как всегда, мы должны осознавать требования техники безопасности и стараться соблюдать правила техники безопасности, чтобы избежать серьезных травм себе или окружающим.
Носите очки, короткие рукава, без галстука, без колец, не пытайтесь остановить работу рукой.Остановите машину, прежде чем пытаться проверить работу. Не знаете, как это работает? – “Не запускай”. Не используйте тряпки, когда машина работает.
1. Выньте ключ из патрона сразу после использования. Не включайте токарный станок, если патрон все еще находится в шпонке патрона.
2. Проверните патрон или лицевую пластину вручную, если нет проблем с заеданием или зазором.
3. Важно, чтобы патрон или планшайба были надежно закреплены на шпинделе токарного станка.
4.При вставке или извлечении детали переместите насадку на безопасное расстояние от патрона, цанги или лицевой панели.
5. Разместите держатель резцедержателя слева от суппорта. Это гарантирует, что составной суппорт не войдет в шпиндель или насадки патрона.
6. При установке и снятии патронов, лицевых панелей и центров обязательно убедитесь, что все сопрягаемые поверхности чистые и без заусенцев.
7. Убедитесь, что резец острый и имеет правильные углы зазора.
8. Зажмите насадку как можно короче в держателе инструмента, чтобы предотвратить ее вибрацию или поломку.
9. Равномерно нанесите смазочно-охлаждающую жидкость и поддерживайте ее в надлежащем состоянии. Это предотвратит морфинг.
10. Не вращайте шпиндель с резьбой в обратном направлении.
11. Никогда не запускайте машину со скоростью, превышающей рекомендованную для конкретного материала.
12. Если патрон или лицевая пластина застряли на торце шпинделя, обратитесь к инструктору, чтобы его удалить.
13. Если на токарном станке выполняется какая-либо опиловка, напильник следует левой рукой, чтобы предотвратить проскальзывание в патрон.
14. Всегда останавливайте машину перед измерением.
15. Остановите машину при удалении длинной волокнистой стружки. Снимите их плоскогубцами.
16. Убедитесь, что задняя бабка зафиксирована на месте и что произведена правильная регулировка, если работа выполняется между центрами.
17. При повороте между центрами старайтесь не прорезать деталь полностью.
18. Не используйте ветошь во время работы машины.
19. Перед очисткой снимите инструменты со стойки и задней бабки.
20. Не используйте сжатый воздух для очистки токарного станка.
21. Будьте осторожны при чистке токарного станка. Режущие инструменты острые, стружка острая, а заготовка может быть острой.
22. Перед тем, как покинуть рабочее место, убедитесь, что машина выключена и очищена. Всегда вынимайте патронный ключ после использования, избегайте возни, держите пол в чистоте. Будьте осторожны при чистке токарного станка, режущие инструменты острые, стружка острая, а заготовка может быть острой.
Вот несколько вопросов, которые важны при работе на токарном станке:
• Почему важна правильная скорость резки?
При слишком высокой установке инструмент быстро выходит из строя, теряется время на замену или восстановление инструмента.Слишком низкая CS приводит к низкой производительности.
Знать:
• Глубина резания для черновой обработки.
• Глубина резания для чистовой обработки.
Обратите внимание на самые большие черновые проходы в диапазоне от 0,010 до 0,030 в зависимости от обрабатываемого материала и от 0,002 до 0,012 для чистовой подачи для различных материалов.
• Подача для черновой обработки
• Подача для чистовой обработки
Обратите внимание, что скорость подачи для черновых проходов варьируется от 0,005 до.020 в зависимости от обрабатываемого материала и от 0,002 до 0,004 для чистовой подачи для различных материалов.
Существует множество различных инструментов, которые можно использовать для токарных, торцевых и отрезных операций на токарном станке. Каждый инструмент обычно состоит из карбида в качестве основного материала, но может включать и другие соединения. В этом разделе рассматриваются различные виды и способы использования режущих инструментов токарных станков.
На рисунке A показан стандартный токарный инструмент для создания полуквадратного уступа.Если за режущей кромкой остается достаточно материала, инструмент также можно использовать для черновой обработки. | Рисунок A |
На рисунке B: изображен стандартный токарный инструмент с упорным углом. Этот угол позволяет выполнять тяжелые черновые пропилы. Также возможно повернуть инструмент для создания полуквадратного уступа. | Рисунок B |
Рис. C: носик имеет очень большой радиус, что помогает при чистовой обработке как легких, так и тяжелых пропилов.Инструмент также можно использовать для формирования углового радиуса. | Рисунок C |
На рисунке D изображен повернутый стандартный токарный инструмент. Его нос ведет к режущей кромке, создавая легкие чистовые пропилы на внешнем диаметре и лицевой стороне уступа. | Рисунок D |
Рисунок E: изображает инструмент формы. В инструмент могут быть пришлифованы различные формы, которые будут воспроизведены на детали. | Рисунок E |
На рисунке F: изображен инструмент для торцевания. Этот резак используется для обработки торца заготовки для получения гладкой и ровной поверхности. Если в центре есть отверстие, используйте половину центра для стабилизации и поддержки заготовки. | Рисунок F |
Рисунок G: изображает инструмент для обработки канавок или подрезки.Как показано, он используется для прорезания канавок в заготовке. При наличии надлежащих зазоров инструмент может резать глубоко или резать влево или вправо. | Рисунок G |
Рисунок H: изображает отрезной инструмент. Инструменты для отрезки отрезают заготовку определенной длины. Для этого инструмента требуется предварительно отформованное лезвие и держатель. | Рисунок H |
На рис. I показан инструмент для нарезания резьбы 60 °, используемый для нарезания резьбы припуском. | Рисунок I |
Настройка режущего инструмента для обработки
• Переместите стойку инструмента в левую часть комбинированной опоры.
• Установите резцедержатель в стойку так, чтобы установочный винт в держателе выступал примерно на 1 дюйм за стойку.
• Вставьте подходящий режущий инструмент в державку так, чтобы инструмент выступал на 0,5 дюйма за державку.
• Установите острие режущего инструмента на центральную высоту.Проверьте это с помощью линейки или задней бабки.
• Надежно затяните стойку инструмента, чтобы она не смещалась во время резки.
Рисунок 2: Штанга и державка
Для установки заготовки в токарный станок
• Убедитесь, что линейный центр работает правильно. Если это не так, удалите центр, очистите все поверхности и замените центр. Еще раз проверьте правильность.
• Очистите центральные точки токарного станка и центральные отверстия в заготовке.
• Отрегулируйте шпиндель задней бабки так, чтобы он выступал примерно на 3 дюйма за заднюю бабку.
• Ослабьте зажимную гайку или рычаг задней бабки.
• Поместите конец заготовки в патрон и сдвиньте заднюю бабку вверх, пока она не будет поддерживать другой конец заготовки.
• Затяните гайку зажима задней бабки или уровень.
Рисунок 3: Заготовка в токарном станке
Установка режущего инструмента
• Держатели инструментов используются для удержания режущих инструментов токарных станков.
• Для установки очистите держатель и затяните болты.
• Резцедержатель токарного станка крепится к резцедержателю с помощью рычага быстрого отсоединения.
• Резцедержатель крепится к станку с помощью Т-образного болта.
Рисунок 4: Установка режущего инструмента
Для изменения положения режущего инструмента вручную переместите поперечный суппорт и суппорт токарного станка. Также доступны электрические каналы. Точные процедуры зависят от машины. Компаунд обеспечивает третью ось движения, и ее угол можно изменить, чтобы срезать конус под любым углом.
1. Ослабьте болты, удерживающие компаунд на седле.
2. Поверните компаунд на правильный угол, используя циферблатный индикатор, расположенный в основании компаунда.
3. Снова затяните болты.
4. Резак можно подавать вручную под выбранным углом. Компаунд не имеет механической подачи.
5. При необходимости используйте две руки для более плавной подачи. Это будет чистая отделка.
6. И составной, и поперечный суппорт имеют микрометрические шкалы, но у седла их нет.
7. Если требуется более высокая точность позиционирования седла, используйте циферблатный индикатор, прикрепленный к седлу. Циферблатные индикаторы нажимают до упора.
Рисунок 5: Размещение инструмента
Сталь Правило
1. Поместите стальную линейку между прикладом и инструментом.
2. Инструмент центрируется, когда линейка находится в вертикальном положении.
3. Инструмент находится высоко, когда линейка наклонена вперед.
4. Инструмент находится низко, когда линейка отклонена назад.
Центр задней бабки
1. Ориентируйтесь по центру задней бабки при установке инструмента.
2. Расположите конец инструмента по центру задней бабки.
1. Перечислите десять наиболее важных частей токарного станка.
2. Перечислите пять правил техники безопасности для токарного станка.
3. Почему важна скорость резки?
4. Что такое державка?
5. Где установить державку?
6. Насколько далеко вы выдвигаете режущий инструмент в держателе?
7. Перечислите три различных режущих инструмента.
8. Опишите, пожалуйста, расположение инструмента.
9. Объясните, как центрировать заготовку.
10. Как можно центрировать заготовку двумя способами?
Ikegai Corp | Информация о продукте | Станок
Щелкните здесь, чтобы увидеть сравнительную таблицу спецификаций
2-х сторонняя кровать
Средне-высокоскоростной, высокопроизводительный и прецизионный токарный станок с ЧПУ
Горизонтальный токарный станок с ЧПУ с двухсторонней станиной среднего размера | |
---|---|
УНИВЕСАЛЬНЫЙ ТОКАРНЫЙ СТАНОК с ЧПУ | |
ANC30 | |
|
Крупногабаритный мощный токарно-карусельный станок с ЧПУ
Горизонтальный токарный станок с ЧПУ с двухсторонней станиной и большой горизонтальной станиной | |
---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТОКАРНЫЙ СТАНОК с ЧПУ | |
AU56 / 65 | |
|
Крупногабаритный мощный тяжелый токарный станок с ЧПУ
Горизонтальный токарный станок с ЧПУ с двухсторонней станиной и большой горизонтальной станиной | |
---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТОКАРНЫЙ СТАНОК с ЧПУ | |
ANC75 | |
| |
УНИВЕСАЛЬНЫЙ ТОКАРНЫЙ СТАНОК с ЧПУ | |
ANC100 | |
|
3-х сторонняя кровать
Крупногабаритный мощный тяжелый токарный станок с ЧПУ
Большой горизонтальный 3-ходовой токарный станок с ЧПУ | |
---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ТОКАРНЫЙ СТАНОК С ЧПУ | |
TNC56 | |
|
Крупногабаритный мощный тяжелый токарный станок с ЧПУ
Большой горизонтальный 3-ходовой токарный станок с ЧПУ | |
---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ТОКАРНЫЙ СТАНОК С ЧПУ | |
TNC75 | |
|
Большой токарный станок с ЧПУ
Большой горизонтальный 3-ходовой токарный станок с ЧПУ | |
---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ТОКАРНЫЙ СТАНОК С ЧПУ | |
TNC100 | |
|
4-местная кровать
Крупногабаритный мощный токарно-карусельный станок с ЧПУ
Большой горизонтальный 4-ходовой токарный станок с ЧПУ | |
---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ТОКАРНЫЙ СТАНОК С ЧПУ | |
TNC125S | |
|
Таблица функций серии ANC / AU
ANC30 | AU56 | AU65 | |
---|---|---|---|
Максимальный поворот | φ600 | φ1,150 | φ1,310 |
Межосевое расстояние | 1000-4000 мм | 2,000,3,000,4,000 мм | 2,000,3,000,4,000 мм |
Максимально допустимая масса брутто между центрами | 1,200, с | 7000, с | 7000, с |
Расстояние перемещения упора инструмента X | 345 мм | 660 мм | 660 мм |
Расстояние перемещения каретки Z | 1,010–4010 мм | + 150 мм между центрами | + 150 мм между центрами |
Конфигурация упора для инструмента | 4 (6) -угловые | 12-угольная | 12-угольная |
Скорость вращения главной оси | 25-2500 мин-1 | 2-500 мин-1 | 2-500 мин-1 |
Главный двигатель | AC15 / 11кВт | AC45 / 37 кВт | AC45 / 37 кВт |
Требуемая площадь | 2700 × (+2,650 между центрами) мм | 2,495 × 6,080,7,080,8,080 | 2,495 × 6,080,7,080,8,080 |
Масса нетто машины | 4500, с- | 11,000,12,000,13,000, с | 11,000,12,000,13,000, с |
ANC75 | ANC100 | |
---|---|---|
Максимальный поворот | φ1,500 | φ2,000 |
Межосевое расстояние | 1000-8000 мм (Допускается превышение лимита) | 1000-8000 мм (Допускается превышение лимита) мм |
Максимально допустимая масса брутто между центрами | 15000 кг | 25000 кг |
Расстояние перемещения упора инструмента X | 800 мм | 1000 мм |
Расстояние перемещения каретки Z | + 100 мм между центрами | + 100 мм между центрами |
Конфигурация упора для инструмента | 4-х угол | 4-х угол |
Скорость вращения главной оси | 2.5-250мин-1 | 1,6-160 мин-1 |
Главный двигатель | AC45 / 37 кВт | AC45 / 37 кВт |
Требуемая площадь | 3500 × (+5300 между центрами) мм | 4,000 × (+6,100 между центрами) мм |
Масса нетто машины | 20000 кг – | 25000, с- |
Таблица функций серии TNC
TNC56 | TNC75 | TNC100 | |
---|---|---|---|
Максимальный поворот | φ1,220 | φ1,500 | φ2,000 |
Межосевое расстояние | 3000-8000 мм (Допускается превышение лимита) | 3000-8000 мм (Допускается превышение лимита) | 1000-8000 мм (Допускается превышение лимита) |
Максимально допустимая масса брутто между центрами | 7000, с | 15000 кг | 25000 кг |
Расстояние перемещения упора инструмента X | 440 мм | 500 мм | 630 мм |
Расстояние перемещения каретки Z | + 100 мм между центрами | + 100 мм между центрами | + 100 мм между центрами |
Конфигурация упора для инструмента | 4-х угол | 4-х угол | 4-х угол |
Скорость вращения главной оси | 4-400 мин-1 | 2.5-250мин-1 | 1,6-160 мин-1 |
Главный двигатель | AC45 / 37 кВт | AC45 / 37 кВт | AC45 / 37 кВт |
Требуемая площадь | 3700 × (+4800 между центрами) мм | 4100 × (+5 400 между центрами) мм | 4,450 × (+6,100 между центрами) мм |
Масса нетто машины | 21000, с- | 31000 кг- | 40 000, с- |
TNC100S | TNC125S | |
---|---|---|
Максимальный поворот | φ2,000 | φ2,500 |
Межосевое расстояние | Торг | Торг |
Максимально допустимая масса брутто между центрами | 50,000 кг | 70,000 кг |
Расстояние перемещения упора инструмента X | 630 мм | 770 мм |
Расстояние перемещения каретки Z | + 150 мм между центрами | + 150 мм между центрами |
Конфигурация упора для инструмента | договорная | договорная |
Скорость вращения главной оси | 1-180 мин-1 | 1-200 мин-1 |
Главный двигатель | DC75кВт | DC110кВт |
Требуемая площадь | Торг | Торг |
Масса нетто машины | 74000 кг- | 125000, с- |
Исследование усовершенствования конструкции станины токарного станка с ЧПУ
[1] МАО Хайцзюнь и др.Влияние схем расположения усиленных стержней на динамику станков, технологий производства и станков, 2001 (4): 8-9.
[2] Дай Гил Ли, Чон До Су, Хак Сунг Ким, Чон Мин Ким , Разработка и производство композитных конструкций для высокоскоростных станков , Наука и технологии композитов 64 (2004) 1523–1530.
DOI: 10.1016 / j.compscitech.2003.10.021
[3] Д.И. Ким, С.С. Юнг, Дж. Э. Ли, С. Х. Чанг , Параметрическое исследование по проектированию многослойных конструкций из композит-пенобетона для прецизионных станков. Композитные конструкции 75 (2006) 408–414.
DOI: 10.1016 / j.compstruct.2006.04.022
[4] Лин Чжао, У-и Чен, Цзянь-фэн Ма, Юн-бин Ян , Структурный бионический дизайн и экспериментальная проверка колонны станков , Journal of Bionic Engineering Suppl.(2008) 46–52.
DOI: 10.1016 / s1672-6529 (08) 60071-2
Токарные станки с ЧПУ | Резка | Введение в обработку
Станки с числовым программным управлением (ЧПУ) значительно продвинулись в области металлообработки с момента их появления в 1950-х годах. Операции, которые раньше выполнялись вручную, теперь можно автоматизировать с помощью станков с ЧПУ.Вскоре после своего появления станки с ЧПУ начали встраиваться в компьютеры, что привело к появлению названия станки с ЧПУ (компьютерное числовое управление).
Примечательно, что токарные станки с ЧПУ изначально были разработаны в японском университете в конце 1950-х годов. Впоследствии существующие токарные станки обычно оснащались сервомеханизмами, и обе эти разработки продемонстрировали и привели к значительному развитию токарных станков до наших дней.
Токарный станок – это станок, который вращает цилиндрический материал и отрезает ненужные детали, прикладывая к нему резец (режущий инструмент).Помимо токарной обработки с использованием основного инструмента с правой режущей кромкой, к другим токарным методам относятся сверление, растачивание, нарезание канавок и нарезание резьбы.
Токарный станок с ЧПУ для сравнения может выборочно использовать несколько десятков типов резцов в заранее заданной процедуре автоматизированной обработки на основе числового программного управления. Это не только позволяет контролировать точную резку или другие позиции обработки за счет использования трехосной системы координат, но также позволяет добиться гибкости обработки, контролируя скорость вращения и скорость подачи инструмента в соответствии с материалом заготовки. и желаемой формы.
При обработке на токарном станке можно создавать различные формы с помощью различных типов режущих инструментов, таких как основные правые резцы, отрезные инструменты и расточные инструменты. Возможность использовать набор инструментов, постоянно используемых без замены, может повысить эффективность обработки, а также предотвратить ухудшение точности обработки, которое в противном случае могло бы произойти при изменении ориентации заготовки или замене различных насадок.
Токарные станки с ЧПУ Mainstream обычно оснащены револьверной головкой ― вращающимся блоком с несколькими установленными насадками ―, который вращается для обеспечения обработки с использованием различных режущих инструментов.Это обеспечивает плавный переход от одного завершенного процесса к другому, удерживая заготовку в зажимном положении.
Многошпиндельный автоматический токарный станок имеет более одного шпинделя, что позволяет ему одновременно выполнять различные процессы, что придает ему высокую эффективность производства. Напротив, одношпиндельный токарный автомат подходит для непрерывной обработки одного процесса. Такие токарные станки имеют автозагрузчик, который автоматически загружает заготовки и позволяет изготавливать изделия одинаковой формы в больших объемах.К другим специальным станкам относятся торцевые и вертикальные токарные станки для больших заготовок, а также колесотокарные станки для обработки колес железнодорожных вагонов.
Сегодня токарные станки с ЧПУ стали настолько компьютеризированными, что практически нет разницы между токарными станками с ЧПУ и токарными станками с ЧПУ. С целью еще большей эффективности производства становятся распространенными модели, оснащенные несколькими шпинделями и револьверными головками, способными обрабатывать несколько размеров одновременно с помощью одного патрона.
В то же время точность также улучшается благодаря высокоточным токарным станкам, которые поддерживают обработку субмикронного порядка, обычно используемую для прецизионной обработки в промышленности электронных устройств.Кроме того, автоматизация периферийных функций, таких как подача, доставка, промывка и измерение деталей, также значительно способствует упрощению производства.
- A
- Вращение шпинделя
- В
- Патрон
- С
- Заготовка
- D
- Насадка для инструмента
- E
- Токарная
- F
- Шпиндель
Патрон удерживает заготовку. - G
- Панель управления
- H
- Револьвер
Вмещает ряд инструментов.
Дом
Архитектура барокко и токарный станок на JSTOR
Информация о журналеЖурнал институтов Варбурга и Курто (JWCI) задуман как междисциплинарный форум для ученых, специализирующихся на истории искусства, истории идей и истории культуры.Он публикует статьи, основанные на новых исследованиях, обычно из первоисточников. Темы включают искусство в их различных формах, религию, философию, науку, литературу и магию, а также интеллектуальную, политическую и социальную жизнь от античности до зари современной эпохи. Обычно обсуждаемые темы либо сосредоточены, либо имеют некоторую связь с западными, типично европейскими культурами; таким образом, JWCI также предоставляет дом для исследования многих взаимосвязей между этими культурами и другими, которые процветали за пределами Европы, в частности, но не ограничиваясь ими, культурами и знаниями Ближнего Востока.JWCI, который по-прежнему создается собственными силами Института Варбурга, опирается на членов Редакционного и Консультативного советов из Института искусств Варбурга и Курто, а также на обширные научные библиотеки, исследовательские центры, а также международные связи и сети наших двух институтов.
Информация об издателеИнститут Варбурга Лондонского университета в первую очередь занимается междисциплинарным изучением классической традиции: те элементы европейской мысли, литературы, искусства и институтов, которые происходят из античного мира.Библиотека, Фотографическая Коллекция и архив института привлекают студентов и ученых со всего мира. Его деятельность включает общественные лекций, семинаров и коллоквиумов, а также публикация Журнала институтов Варбурга и Курто (с Институт искусств Курто), монографий (Исследования Варбургского института и Оксфорд-Варбургские исследования), обзоров и текстов Варбургского института, Варбургских исследований и текстов, коллоквиумов Варбургского института и периодических публикаций.