Стяжка для груза с храповым механизмом: Стяжка груза с храповым механизмом SKYWAY S03601015 – цена, отзывы, характеристики, фото

Содержание

надежность и безопасность транспортировки грузов

Правилами перевозки грузов любыми видами транспорта предусмотрена норма, обязывающая обеспечивать надежное крепление груза на платформе. Решается эта задача различными способами, самый простой из них — стяжка крепления груза. О данных аксессуарах, их типах, конструкции и применении читайте в статье.


Назначение стяжки крепления груза

При транспортировке грузов любыми видами транспортных средств требуется обеспечить надежную фиксацию этих грузов на платформе. Данное правило распространяется и на автомобильный транспорт, поэтому любой перевозчик должен иметь эффективные средства крепления различных типов грузов. Наиболее эффективным, но в то же время простым и доступным крепежом была и остается простая ременная стяжка.

Стяжка крепления грузов — специализированное средство фиксации любых типов грузов на автомобильных и железнодорожных транспортных платформах, а также на палубах и в трюмах водного транспорта. Стяжка прочно фиксирует груз, прижимая его к транспортной платформе, и тем самым препятствует его продольному и поперечному смещению при ускорениях транспортного средства, при маневрировании и при преодолении уклонов. Также стяжка предотвращает рассыпание сборных грузов (ящиков, блоков, бревен, отдельных строительных конструкций и т.д.).

Стяжка (или несколько стяжек) обязательно должна быть в инвентаре любого грузового автомобиля (включая самосвалы, перевозящие сыпучие грузы на дальние расстояния), и использоваться по своему назначению при выполнении любых типов грузоперевозок.


Типы и конструкция стяжек

В настоящее время существует два основных типа стяжек крепления грузов, которые отличаются по конструкции и функционалу:

  • Кольцевые. Представляют собой закольцованный ремень, два конца которого соединены храповым механизмом;
  • Составные. Представляют собой два ремня — длинный с крюком и одним свободным концом, и короткий, соединенным с храповым механизмом.

Наиболее универсальны составные ремни — они позволяют крепить различные типы грузов на любые транспортные платформы, а при необходимости выполнять и стяжку нескольких компонентов или рассыпных грузов. Кольцевые ремни не приспособлены для крепления груза к платформе, но оптимально подходят для стяжки рассыпных грузов в единое целое.

Конструктивно составная стяжка состоит из следующих элементов:

  • Длинный ремень, один его конец остается свободным (предназначен для крепления в храповом механизме), на втором конце располагается крюк, карабин или иной крепеж;
  • Короткий ремень, один его конец жестко соединен с храповым механизмом, на втором конце предусмотрен крюк, карабин или иной крепеж;
  • Храповой механизм (или трещотка) — простейший храповой механизм с рычажным приводом, он позволяет выбрать длину длинного ремня и обеспечивает стяжку груза с необходимым усилием.

В кольцевой стяжке есть только один ремень, который одним концом жестко соединен с храповым механизмом, и совсем нет крючьев или иного крепежа.

Во всех стяжках используется идентичный по конструкции и принципу действия храповой механизм. Его основу составляет стальная рама, к которой жестко крепится короткий ремень. На раме устанавливается барабан с прорезью — в данную прорезь вставляется свободный конец длинного ремня. По бокам барабана располагаются храповые (зубчатые) колеса. К раме крепится рукоятка (рычаг) с собачкой, которая пружиной прижимается к зубчатым колесам. Также на раме предусмотрена задвижка, которая блокирует храповой механизм, предотвращая его самопроизвольное проворачивание.

Работает храповой механизм просто. При поднятии рычага собачка входит в контакт с зубцами колес и проворачивает барабан — вставленный в прорезь ремень наворачивается на барабан и затягивается. При опускании рычага собачка проскакивает по зубцам, при этом ремень не разматывается, так как барабан защищен от проворачивания в обратном направлении задвижкой. При выполнении нескольких движений рычагом ремень будет затянут с необходимым усилием и груз зафиксируется.

Для фиксации стяжек используются различные типы крепежа:

  • Одинарные крючья различного размера;
  • Двойные крючья — крепеж типа «ласточкин хвост»;
  • Карабины;
  • Кольца.

Весь крепеж изготавливается из стали, что гарантирует высокую прочность и долговечность стяжек.

Ремни стяжек изготавливаются из полимерных волокон двух типов:

  • Полиэфирные волокна — чаще всего используется полиэстер различных марок;
  • Полиамидные волокна — чаще всего используется нейлон и капрон.

Данные материалы имеют высокую механическую и химическую прочность, они выдерживают большие физические нагрузки, устойчивы к воздействию воды, грязи, масел, бензина, многих кислот и щелочей, выхлопных газов и других агрессивных сред. Также синтетические ремни сохраняют свои качества в широком диапазоне температур, поэтому стяжки можно нормально эксплуатировать в любых климатических условиях, включая и условия Крайнего Севера.

Ремни стяжек могут иметь ширину в пределах 25-100 мм, но наиболее часто используются стяжки шириной 25, 35, 40, 50 и 75 мм. При этом длина ремней может лежать в пределах 2,5-20 метров, но наиболее востребованы стяжки длиной до 10-12 метров (так как они наиболее универсальны и подходят для перевозки большинства типов грузов). Что касается прочностных характеристик, то сегодня выпускаются стяжки с разрывной нагрузкой от 200 кг до 20 тонн, наиболее востребованы стяжки на нагрузку 2-10 тонн.


Рекомендации по эксплуатации стяжек крепления груза

Прежде всего необходимо сделать верный выбор стяжки, которая подойдет для перевозки определенных типов грузов и будет соответствовать особенностям транспортного средства. Здесь следует исходить из максимальной массы грузов и их габаритов. Также сегодня существуют рекомендации по подбору стяжек, оформленные виде стандартов.

Стяжки можно использовать для фиксации грузов двумя способами:

  • Накидной способ — груз крепится как минимум двумя стяжками, зафиксированными на транспортной платформе. То есть, стяжки просто прижимают груз к платформе, но сами к грузу не крепятся;
  • Якорный способ — груз крепится как минимум четырьмя стяжками, которые одним концом закреплены на грузе, а вторым на платформе.

Независимо от типа крепления, фиксация груза выполняется следующим образом:

  1. Закрепить концы ремней на платформе или платформе и грузе;
  2. Вставить свободный конец длинного ремня в барабан храпового механизма;
  3. Вручную выбрать лишнюю дину ремня до упора;
  4. Раскачиванием рычага храпового механизма провернуть барабан, для надежной фиксации обычно хватает выполнить два с четвертью полуоборота барабана;
  5. При достижении необходимого натяжения опустить рычаг механизма, проверить, что задвижка заблокировала храповик.

Для ослабления стяжки достаточно вытянуть задвижку храпового механизма, а затем поднять рычаг вверх до упора — после этого длинный ремень можно без труда вытянуть из барабана.

При креплении груза следует соблюдать правила техники безопасности. Также необходимо следить за состоянием стяжки крепления груза — периодически проверять целостность ее ремней и крепежа, а также работу храпового механизма. При обнаружении повреждений стяжку необходимо заменить в сборе. Однако в ряде случаев бывает достаточно купить новый ремень либо храповой механизм в сборе с коротким ремнем. В любом случае, работать можно только с целой стяжкой, которая не имеет разрывов или иных механических повреждений — это гарантирует надежность фиксации груза, безопасность водителя, рабочих и участников дорожного движения.

Ремни для крепления груза, стяжки

Заказать ремень для крепления груза по низкой цене лучше всего будет на сайте Автолонг. Мы предлагаем купить различные модели стяжки для груза в ассортименте. Продажа стяжных ремней осуществляется с собственного склада в Москве с оперативной доставкой по всей России.

По дате добавления

По возрастанию цены

По дате добавления

По убыванию цены

Среди множества устройств фиксации предметов для их перевозки в кузове автомобиля, ремни для крепления груза являются, пожалуй, самыми распространенными и популярными. В нынешнее время даже такое, казалось бы, простое приспособление имеет несколько вариантов конструкции. Например, есть такие модификации как крепежный грузовой ремень в виде ленты с крюком, есть стяжка для груза с двумя крюками, по одному с каждой из сторон, еще для удобства работы можно заказать эргономичный стяжной ремень крепления грузов с храповым механизмом. Стоит отметить, что, выбирая и используя ремни для груза, важно учитывать их длину и нагрузку, на которую они рассчитаны. Превышать предельную расчетную нагрузку нельзя, от этого зависит целостность и сохранность перевозимых вещей, а также безопасность. В чем преимущества стяжек для груза Стяжной грузовой ремень крепления недаром снискал популярность у водителей, ведь он сочетает в себе такие достоинства как: • Прочность и долговечность; • Простота использования; • Быстрое и надежное закрепление багажа без прикладывания значительных усилий; • Универсальность применения для различных по размерам и формам предметов; • Низкие цены на натяжные ремни; • Широкий ассортимент моделей с разными характеристиками. Где купить стяжной ремень крепления груза Если вы хотите выгодно купить ремень для крепления грузов, то хорошим решением будет оформить заказ на его в интернет-магазине Автолонг. К тому же здесь вы найдете не только большой выбор стяжек груза в вашем авто, но и много других принадлежностей для грузовиков по разумной стоимости. Мы можем организовать доставку заказанных вами автоаксессуаров со склада в Москве в любой регион РФ.

Стяжка груза с храповым механизмом SKYWAY 8м 5т 50мм

Стяжка груза с храповым механизмом SKYWAY 8м 5т 50мм — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

1050 руб

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Заказать в 1 клик

Стяжка груза 8м 5т SKYWAY 50мм с храповым механизмом – стяжка груза со стальными крюками и надежным храповым механизмомо обеспечивает прочный захват и качественную работу. Лента из 100% полиестера обеспечивает плавное движение груза во время работы за счёт эластичности ленты стяжки. Специальное выполнение швов обеспечивает дополнительную прочность во время эксплуатации.

Характеристики:
Длина – 8 м
Ширина – 50 мм
Максимальная нагрузка – 5 т
Цвет – оранжевый
Храповый механизм – да

Код товара 00000097202
Артикул S03601006
Количество в коробке 10
Размер (длина), м 8
Грузоподъемность,т 5
Храповый механизм Да

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

Стяжка груза с механизмом 110 мм, 2017310

Конструкционные номера:

Код товара150592
БрендСигма
Вес0.352
СертификатНе подлежит сертификации
Составтекстиль
СтранаРоссия
УпаковкаПолиэтиленовая упаковка

Стяжной ремень предназначен для крепления при транспортировке различных видов груза: крупногабаритного, бытовой техники, бочек, мебели, труб, транспортных средств и т. д. Обладает следующими особенностями: прочная широкая лента из полипропиленовых нитей двойного плетения не деформирует фиксируемый груз, имеет относительное удлинение не более 7 % при максимально допустимой рабочей нагрузке; изделие выдерживает разрывное усилие в 2 раза больше указанной нагрузки; для удобства крепежа стяжка оснащена крюками; усиленный механизм натяжения с фиксатором (храповик) предотвращает ослабление ленты; надёжность проверена заводскими испытаниями; соответствует требованиям безопасности грузоперевозок, не требует особых условий хранения; не для подъёма.Для надёжной фиксации равномерно расположите ленту на грузе с помощью храпового механизма, затяните до максимального натяжения. Изделие применяется: на грузовом транспорте и открытых платформах; на морском транспорте; на железнодорожном транспорте; для складского хранения негабаритных грузов и предметов; в столярных и мебельных мастерских для соединения крупных деталей. Cпособы крепления: Стяжка груза с механизмом 110 мм, ширина ленты 25 мм, нагрузка 400/800 кг, длина 4 м Доставка в любой город Беларуси. Заказывай на сайте AvtoKartel.by или по телефону 8 029 14-14-292

Пожалуйста сообщите код этого товара 150592 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292

Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.

Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.

Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 18:00, выходной Суббота, Воскресенье.

Стяжка кабельная стальная – 5 видов, характеристики, размеры, СКС, СКСП. Инструмент для стяжек.

Стальные кабельные стяжки СКС, в отличии от широко распространенных и известных всем нейлоновых стяжек имеют несколько существенных достоинств:

  • повышенная механическая прочность
  • устойчивость к погодным условиям
  • устойчивость к агрессивным средам, вибрациям, радиации, влажности
  • легко переносят перепады температур

Конструкция и виды стальных стяжек

Наиболее распространенные стальные кабельные стяжки от фирмы КВТ представлены в 5-ти разновидностях:

  • СКС (304) и СКС-П (304)
  • СКС (316) и СКС-П (316)

Данные стальные стяжки имеют в своей конструкции самофиксирующийся замок шарикового типа. Он блокирует обратный ход ленты.

Если после фиксации продвинуть ленту немного вперед, то можно увидеть отпечаток который оставляет шарик в момент затяжки. Благодаря ему, обеспечивается автоматическая надежная фиксация ленты.

Даже если во внутрь замка попадет масло, шарик не соскользнет и стяжка не раскроется. Обратный ход блокируется в любом случае. Обеспечивается это шероховатой поверхностью шарика.

Замок имеет низкий профиль, который гарантирует достаточную плотность прилегания самой стяжки к поверхности изделия. Выбирая дешевые китайские экземпляры с высоким замком, нужно заранее осознавать, что щель по краям между замком и обхватываемой поверхностью может достигать нескольких миллиметров.

СКС не ржавеют и травмобезопасны. Сглаженная кромка на полотне обработана специальным образом и ею не возможно порезаться при монтаже изделия.

СКС (304) изготовлены из качественной нержавеющей стали общего назначения. Марка стали – AISI 304. Стяжки не имеют никакого защитного покрытия.

Технические характеристики стальных стяжек СКС Fortisflex (размеры, усилие на разрыв, диаметр обхвата):

Есть еще их разновидность СКС-П (304).

Как видно из аббревиатуры названия, данный вид имеет специальное полимерное покрытие. Это покрытие из полиэстера создает изолирующий слой, который защищает от гальванической коррозии между неоднородными материалами. Оно значительно продлевает срок службы.

Данное изделие может эксплуатироваться при температуре до 150 градусов.

Технические параметры СКС-П 304 (Fortisflex):

Стяжки из 304-й стали широко применяются:

  • при монтажных работах по укладке огнестойкого кабеля
  • при монтаже рекламных конструкций
  • при ремонте автомобилей для затяжки ленточных хомутов на пыльниках ШРУС, патрубков, реек
  • при прокладке телекоммуникационных систем
  • в химических производствах и на объектах с постоянными отрицательными температурами в условиях крайнего севера

Недостатком стяжек с замком шарикового типа является то, что их нельзя использовать повторно. Они одноразового применения.

Сталь AISI 316

Казалось бы, 304-й стали вполне достаточно для полноценного проведения всех видов работ. А вот что делать, если монтаж производится в хлористой среде, на объектах с фосфорной кислотой? Или там, где постоянно присутствует морская вода, питтинговая и щелевая коррозия.

В этих условия уже нужно выбирать сталь №316. Это улучшенный вариант 304-й стали с повышенным содержанием никеля и молибдена. За свои антикоррозийные свойства ее еще называют корабельная сталь.

316-я сталь и полимерное покрытие дают возможность использовать стяжки СКС и СКС-П на объектах с особыми требованиями надежности и долговечности конструкций.
Они идеально подойдут для районов с морским климатом, на корабельных судах, плавучих платформах, морских сооружениях, а также в подземных коммуникациях и туннелях. Их необходимо применять на таких ответственных объектах как АЭС, ТЭЦ, метрополитен.

Данные стяжки СКС (316) и СКС-П (316) представлены тремя размерами:

  • стандартные, шириной 4,6мм
  • усиленные – 7,9мм
  • для работы с экстремальными нагрузками – 12мм

Длина стяжек находится в широком диапазоне – от 125мм до 1 метра. Таблицы технических характеристик для стяжек из 316-й стали СКС Fortisflex:

Стяжки СКВ (316)

Благодаря волнообразному демпферу на этих стяжках происходит снижение интенсивности механических колебаний. Проще говоря, СКВ защищены от вибрации и не ослабляются в условиях работы, связанных с постоянной тряской и колебаниями.

Это идеальное решения для крепежа кабеля, шланга или труб к виброустановкам, испытательным стендам и т.д. Данная стяжка наподобие пружины, которая гарантирует постоянное натяжение крепежа в течение всего срока службы. Кроме того, СКВ (316) компенсирует температурное расширение при постоянных циклах нагрева-остывания.

Температура ее эксплуатации – от минус 80 до + 538 градусов цельсия.

СКВ (316) также имеет автоматический самофиксирующийся замок шарикового типа, который блокирует обратный ход самой ленты.

Технические параметры и характеристики сталных стяжек СКВ 316 фортисфлекс:

Стяжка СКЛ (316)

СКЛ – стяжка кабельная стальная лестничного типа. Она имеет жесткое сцепление и замок multilock.

Отверстия на полотне стяжки входят в зацепление с металлическими зубьями замка. При этом исключается обратный ход и обеспечивается высокая прочность крепежных конструкций.

СКЛ 316 имеют два основных размера:

  • усиленный вариант шириной 7мм
  • стяжки для экстремальных нагрузок шириной 12мм

Длина их начинается от 150мм и заканчивается максимальным размером – 6 метров. Также СКЛ производят с дополнительным полимерным покрытием. Маркировка у них СКЛ-П (316).

Круглое отверстие на конце стяжки необходимо для усиления затяжки при помощи специального затяжного крюка.

Технические данные и характеристики СКЛ и СКЛ-П 316 (размеры, диаметр обхвата, усилие затяжки):

СКЛ 316 FortisflexСКЛ-П 316

Стяжка СКБ-П (316)

СКП-Б расшифровывается как стяжка кабельная бугельного типа. При монтаже лента стяжки загибается в механизм бугельного замка. В итоге получается надежный хомут.

Боковые зажимы в виде ушек обеспечивают дополнительную фиксацию ленты в замке.

Такая стяжка является многоразовой и ее запросто можно использовать по нескольку раз на различных крепежах. Полимерное покрытие защищает изделие от гальванической коррозии между неоднородными материалами.

Технические характеристики и таблица размеров СКБ-П:

Монтаж стальных стяжек

Как и чем лучше всего производить монтаж стальных стяжек? Кто-то для этого использует обыкновенные пассатижы. Однако фиксированный уровень затяжки ими не обеспечить, да и перекусывать лишний ”хвост” плосокогубцами неудобно.

Поэтому лучше всего использовать профессиональный инструмент:

  • TG-05 (КВТ)
  • TG-02 (КВТ)

Монтаж стяжки с помощью этих инструментов происходит в несколько этапов:

  • обхватываете лентой обжимаемые изделия
  • пропускаете конец полосы через замок и вручную стягиваете с небольшим усилием
  • дальнейшее натяжение уже происходит инструментом для стяжки TG-05. Устанавливаете ленту между прижимной и натяжной губкой.
  • работая рукояткой как пистолетом, производите натяжение

При достижении максимального усилия, происходит автоматический рез. Стяжка плотно фиксируется на изделии.

Отличие модели TG-02 от TG-05 заключается в том, что отрезание хвостовика стяжки здесь происходит вручную. Наподобие бандажной машинки для стальных лент при работе с проводами СИП.

Чтобы правильно рассчитать нагрузку на один хомут, ориентируйтесь на такую техническую характеристику как усилие на разрыв. Ее параметры для каждого вида можно взять из вышеприведенных таблиц.

Главный критерий здесь – ширина стальной стяжки. Чем она больше, тем больше усилие. Если вам недостаточно расчетных значений на одну стяжку, можно легко это значение удвоить, поставив вместо одной СКС сразу две штуки.

Еще существуют специальные стяжки СКС-2. В них ленту через замок можно пропустить дважды. При этом соответственно дважды обхватить одним полотном стягиваемое изделие – кабель, шланг или трубу, повысив тем самым прочность на разрыв.

Технические параметры и данные для усиленных стальных стяжек СКС-2:

СКС-2 (304)СКС 2 (316)

Статьи по теме

Как понять пределы рабочей нагрузки

Узнайте, как понять пределы рабочей нагрузки и на что рассчитаны ваши стяжные ремни, прежде чем делать следующий большой шаг. Узнайте несколько уловок от экспертов!


В судоходной отрасли есть много производителей и поставщиков ремней с храповым механизмом, которые не считают вашу безопасность приоритетом. Мы не можем не подчеркнуть, насколько качественные ремни с храповым механизмом могут повлиять на крепление груза и обеспечение душевного спокойствия, зная, что ваш груз в безопасности.Ремни с хорошей репутацией могут значительно снизить вероятность травм, страховых случаев или риск травм других автомобилистов при движении по дороге.

Многие клиенты все время спрашивают нас, какова важность покупки надежных стяжных ремней? Уважаемый стяжной ремень имеет видимую предельную рабочую нагрузку, которая также может быть известна в отрасли как (WLL) для краткости. Это число, которое присваивается стяжкам для каждой из лямок, способных удерживать прочность, прежде чем, в конечном итоге, лямки дойдут до точки разрушения или рейтинги лямок с храповым механизмом будут превышены.

Когда дело доходит до того, какой вес может выдержать ремень с храповым механизмом, в конечном итоге всегда следует использовать как минимум четыре стяжных ремня в четырех разных точках крепления. Независимо от того, используете ли вы ремень с трещоткой, кулачковую пряжку, ремни E Track или другие ремни, которые вы выбираете, всегда должны иметь бирку ограничения рабочей нагрузки. Что такое бирка предельной рабочей нагрузки? Рабочая бирка ограничения нагрузки – это бирка на стороне стяжного ремня, которая предоставляет вам информацию о том, на что рассчитаны ваши ремни.Это не следует путать с прочностью на разрыв стяжных ремней, а скорее с тем, какой они должны быть в пределах веса крепления.

Ремешки с трещоткой, 1 дюйм


1-дюймовые ремни с храповым механизмом предназначены для более легких условий эксплуатации, таких как передвижные фургоны, сухие фургоны, платформы пикапов, прицепы-пикапы или другое крепление легких грузов. Несмотря на небольшой размер, 1-дюймовые ремни с храповым механизмом обладают высокой прочностью и могут закрепить большинство грузов в пикапе или движущемся фургоне.Самый популярный размер 1-дюймовых ремней с храповым механизмом – это стяжные ремни длиной 12 и 16 футов. 1-дюймовые ремни с храповым механизмом рассчитаны на пределы рабочей нагрузки от 500 до 1100 фунтов в зависимости от опций оборудования, которые соответствуют потребностям вашего приложения.

2-дюймовые ремни с трещоткой


2-дюймовые ремни с трещоткой – это наш самый распространенный размер ремней с трещоткой, которые заказываются и используются для более тяжелых повседневных задач, таких как закрепление автомобиля, мотоцикла, квадроцикла, фиксации груза в пикапе или прицепе, и используются в профессиональных автопарках. .Вы можете найти 2-дюймовые ремни с храповым механизмом практически любой длины, но на сегодняшний день ремни с храповым механизмом длиной 12 и 16 футов являются наиболее популярной длиной лямок. 2-дюймовые ремни с храповым механизмом рассчитаны на допустимую рабочую нагрузку от 915 фунтов до 3335 фунтов в зависимости от выбранных вами опций оборудования.

3-дюймовые ремни с трещоткой


3-дюймовые ремни с храповым механизмом предназначены для использования на платформах, поскольку только храповое оборудование на этих ремнях имеет вес более 7 фунтов.Эти ремни являются одними из самых тяжелых ремней с храповым механизмом, которые мы предлагаем для грузовых автомобилей с платформами. 3-дюймовые ремни с храповым механизмом не являются идеальным типом ремней для пикапов и фургонов, и в большинстве случаев их не следует использовать в домашних условиях. 3-дюймовые ремни с храповым механизмом рассчитаны на пределы рабочей нагрузки от 5000 до 5670 фунтов в зависимости от опций оборудования.

Эти ремни никогда не следует использовать на задней части пикапа или прицепа пикапа из-за большого размера стяжных ремней и тяжелой трещотки увеличенного размера.Обязательно используйте 1-дюймовый или 2-дюймовый ремешок с трещоткой, чтобы в этом случае надежно закрепить свой более легкий груз.

Ремни с трещоткой, 4 дюйма


4-дюймовые ремни с храповым механизмом – это наши самые прочные стяжные ремни, которые используются для закрепления самых тяжелых грузов в грузовых автомобилях с плоской платформой. В них используется то же оборудование с храповым механизмом, что и в 3-дюймовых ремнях с храповым механизмом, и только храповик весит почти 8 фунтов. Эти ремни используются в основном для крепления на платформах или вокруг груза, для перемещения которого требуется тягач с прицепом.Наиболее распространенный размер стяжных ремней по длине составляет 27 или 30 футов ремня, который традиционно используется для платформ. Ремешки с храповым механизмом

4 дюйма рассчитаны на допустимую рабочую нагрузку от 5400 до 5670 фунтов. Помните, что при закреплении тяжелого груза вы всегда должны обеспечивать его закрепление, используя как минимум четыре различных точки крепления, и если вы чувствуете, что груз небезопасен, или следует использовать больше стяжных ремней, чтобы всегда добавлять больше ремней. Нередко использование более четырех или даже шести стяжных ремней для крепления грузов странной формы или больших грузов на платформах в автотранспортной отрасли.

Как проверяются пределы рабочей нагрузки


Пределы рабочей нагрузки проверяются с использованием каждого крючка стяжного ремня до тех пор, пока не будет достигнута сила, способная порвать ремень. Отсюда часто происходит термин «разрушающая сила». Чтобы достичь предела рабочей нагрузки, вам необходимо разделить прочность на разрыв на три, чтобы достичь предела безопасной рабочей нагрузки. Например, предел прочности на разрыв в 10 000 фунтов будет составлять 3333 фунта предельной рабочей нагрузки, поскольку это безопасная величина, на которую ремни рассчитаны Министерством транспорта.Чтобы ознакомиться с полным списком правил и положений DOT, посетите веб-сайт DOT здесь.

Основная причина, по которой предел прочности на разрыв намного превышает пределы рабочей нагрузки, заключается в том, что величина силы от резкого торможения с большой нагрузкой не может быть полностью рассчитана для каждой ситуации. Когда вы едете по дороге, никогда не угадаете, когда автомобилист подрежет вас, вызовет внезапную смену полосы движения или впереди вас произойдет авария, из-за которой следует избежать резкого рывка. Установив ограничение на рабочую нагрузку, вы можете снизить риск выхода груза из прицепа или кузова пикапа.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, что лучше всего подходит для вашего приложения, или если вы не уверены в каком-либо из наших полезных советов, позвоните нашим специалистам по телефону 800-483-2189 или воспользуйтесь нашей онлайн-формой для связи, расположенной в верхней части веб-сайта, если вы предпочитаете использовать электронную почту.Мы надеемся, что сможем помочь вам в дальнейшем со всеми вашими потребностями в привязке и доставке.

Где узнать, на что рассчитаны ваши ремни?


Ответ – Вы можете узнать, на что рассчитаны ваши стяжные ремни, найдя ярлык на ремнях, который дает вам видимые и легко читаемые пределы рабочей нагрузки. В зависимости от того, в каком состоянии вы находитесь, вам может потребоваться закрепить груз ремнями на стяжке, или это может быть сочтено небезопасным для использования.Вы можете найти полные правила на сайте Департамента транспорта, расположенном здесь.

продуктов для контроля грузов | Галстуки с храповым механизмом – Ремни

Продукты для контроля грузов

Под продуктами для контроля грузов понимается любое оборудование, которое помогает стабилизировать и обезопасить грузы, отправляемые или транспортируемые на любом типе перевозчика. Это широкое определение, но обычно понимается как описание общего ряда продуктов, используемых в индустрии транспорта и судоходства для закрепления или закрепления товаров во время транспортировки.

Industrial Tool Supply предлагает большой выбор продуктов для контроля грузов, предназначенных для работы в тяжелых условиях. Это гарантирует качественный продукт, обеспечивающий безопасность ваших товаров и безопасность ваших сотрудников.

Выбор правильных продуктов для контроля грузов

Стяжные ремни: Существует множество продуктов, обеспечивающих надежное крепление, включая веревку или шпагат, ремни с храповым механизмом и стяжки для цепей. В зависимости от того, какой груз вы закрепляете, вам нужно будет использовать подходящий материал для закрепления товаров и обеспечения защиты от повреждений.Хотя веревка и шпагат могут быть подходящими для перетаскивания ковра в кузове вашего пикапа, они, как правило, слишком непрочны для любого крупного груза. Хотя цепь может быть самой прочной, она может не защитить отделку товара. Ремни с храповым механизмом могут иметь разную ширину и прочность на разрыв, и они с меньшей вероятностью повредят отделку груза.

Цепи и связки: Для тяжелых грузов, требующих безопасности, вы можете выбрать систему крепления цепи и связующего. Подобно системе стяжных ремней с храповым механизмом, цепная система требует связующего (устройства, которое вытягивает провисание из цепи) для натяжения цепи.Грузоподъемность цепи и связующих обозначена пределом безопасной рабочей нагрузки (WLL). Предел рабочей нагрузки – это мера нагрузки, которую цепь или переплетное устройство может безопасно выдержать. Привязанный груз не должен превышать суммарную WLL всех используемых цепей. Цепи действительно обладают большей прочностью для больших и тяжелых нагрузок, но также могут ржаветь или вызывать повреждение поверхности отправляемого предмета.

Цепи: Цепи также оцениваются по прочности на разрыв. Прочность на разрыв – это величина нагрузки, которая приведет к выходу цепи из строя.Предел рабочей нагрузки обычно составляет 1/4 прочности на разрыв. Предел рабочей нагрузки, а не предел прочности на разрыв, используется для расчета пределов нагрузки, потому что WLL – это реалистичная мера предела безопасной нагрузки для цепи.

Связующие: Как упоминалось выше, связующие – это то, что натягивает цепь, что уменьшает ее провисание.

Стандартное переплетное устройство: Работает с помощью рычага, который вы нажимаете, чтобы натянуть цепь. Затягивание должно происходить одним нажатием на ручку, а это означает, что стандартное переплетное устройство требует большей прочности для натяжения цепи, чем требуется для храпового типа.

Трещотка: Работает со встроенным храповым механизмом для натяжения цепи. Вы просто несколько раз перемещаете ручку вперед и назад, пока цепь не натянется в соответствии с вашими требованиями. Храповое действие облегчает использование этого типа связующего для крепления груза.

Примечание: Цепь и папка должны подходить друг к другу, а также иметь одинаковую грузоподъемность. Чтобы соединиться вместе, крючки скоросшивателя должны заходить на звенья цепи.

Веб-ремни лебедки: Эти типы средств управления грузом обычно используются для фиксации грузов на бортовых грузовиках, а также некоторых контейнеровозах.К распространенным типам лебедок относятся выдвижная лебедка, используемая вместе со скользящей гусеницей лебедки, приварной лебедкой или лебедкой с болтовым креплением. У каждой лебедки есть свое место, и это действительно зависит от вашего приложения, какая лебедка вам нужна для вашего приложения для крепления. Бортовые прицепы и грузовики с прямой платформой чаще всего используют систему лебедок для привязки груза; однако также используются ремни с храповым механизмом. У каждого типа лебедки есть прорезь для лямки, через которую она крепится к лебедке. В конце лебедки есть отверстие, через которое выдвигается штанга лебедки.Штанга лебедки используется для затягивания ремня для фиксации груза.

Крюки для контроля груза: Мы предлагаем широкий выбор подъемных крюков и крюков, используемых для крепления груза с помощью привязи или лебедки, но в чем разница между этими крюками?

Крючки для захвата: Обычно имеют узкий прямой канал примерно от 1 часа до 7 часов и предназначены для «захвата» цепи и удержания ее на месте без соскальзывания.

Скользящий крюк: Эти крючки имеют более широкую горловину, чем крючки для захвата, и у большинства из них есть фиксирующий механизм, удерживающий цепь на месте.

Крюк с тросом: Это конструкция с крюком, в основании которой используется болт или штифт для надежного крепления крюка к кронштейну или цепи.

Самоблокирующийся крюк: Самоблокирующаяся конструкция гарантирует, что крюк не откроется при большой нагрузке. Это сохранит любую нагрузку на крючок при экстремальном использовании и не позволит ему соскользнуть.

S-образные крючки: Легко идентифицировать, поскольку они имеют форму буквы «S». Они имеют крючки с открытым концом на обоих концах и используются для соединения аксессуаров или других цепей.

Предел рабочей нагрузки: Это максимальный вес, который можно применять во время работы. Это также называется значением номинальной нагрузки, грузоподъемностью или безопасной рабочей нагрузкой и может сокращаться как WWL, SWL или SWWL. Приведенная оценка относится к нормальным условиям работы и не должна приниматься для всех условий, таких как сильная жара или холод.

Крепежные ремни – храповые, грузовые и грузовые ремни

Независимо от того, что вы буксируете – от груза пиломатериалов до вашей проектной машины, получившей приз, – лучший способ защитить ваши инвестиции – это высококачественный набор стяжных ремней.Фактически, большинство профессиональных гоночных команд на всякий случай хранят в своих прицепах как минимум два полных комплекта ремней для шин, ремней осей и стяжек с храповым механизмом. К счастью, в том же месте, где были доставлены ваши рабочие детали, есть все крепежные ремни, которые вам когда-либо понадобятся: гоночное оборудование Summit!

Нужно к чему прикрепить эти крепления? Мы также предлагаем широкий выбор … Подробнее

Независимо от того, что вы буксируете – от бревна до вашей проектной машины, получившей приз, – лучший способ защитить ваши инвестиции – это высококачественный набор стяжных ремней.Фактически, большинство профессиональных гоночных команд на всякий случай хранят в своих прицепах как минимум два полных комплекта ремней для шин, ремней осей и стяжек с храповым механизмом. К счастью, в том же месте, где были доставлены ваши рабочие детали, есть все крепежные ремни, которые вам когда-либо понадобятся: гоночное оборудование Summit!

Нужно к чему прикрепить эти крепления? Мы также предлагаем широкий выбор анкеров для крепления грузов, в том числе D-образные кольца, планки и аксессуары для платформы пикапа и карманов для стоек.

Не знаете, какие анкеры и анкеры вам нужны? Вы всегда можете начать с обращения к нам. Наши специалисты по продажам и техническим технологиям также являются гонщиками, энтузиастами силовых видов спорта и строителями проектов, как и вы, поэтому они точно понимают, что вам нужно. Кроме того, не забудьте прочитать эту статью в нашем блоге, чтобы получить полезные советы по обслуживанию.

Лучшие бренды

Купите отличный набор стяжных ремней, и вы никогда не пожалеете об этом! Поскольку Summit Racing Equipment оснащено такими энтузиастами, как вы, мы везем только крепления, которые мы использовали бы для прицепа наших собственных автомобилей, грузовиков, квадроциклов и т. Д.Вот почему вы найдете снаряжение от известных брендов, таких как Pit Posse, Mac; s Custom Tie-Downs, Cargobuckle, Pit Pal, Thule, Allstar Performance и другие, а также ремни безопасности и ремни для осей нашей марки Summit Racing.

Показывай меньше

Лучшие ремни для тяжелых условий эксплуатации 2021

Указанные ниже продукты и услуги были выбраны независимо от продаж и рекламы. Однако компания «Не тратьте деньги зря» может получить небольшую комиссию от покупки любых продуктов или услуг по партнерской ссылке на веб-сайт продавца.

Набор прочных ремней может пригодиться во многих сценариях: от крепления громоздкой кухонной техники в кузове грузовика во время ремонта дома до перевозки спортивного снаряжения на озеро по выходным.

Лучшие ремни для тяжелых условий эксплуатации могут не только закрепить и закрепить более легкое снаряжение, такое как байдарки и доски для серфинга стоя, но и справиться с более тяжелыми предметами, такими как мебель, бытовая техника, а иногда даже автомобили или мотоциклы.

Когда вы покупаете лучшие ремни для тяжелых условий эксплуатации, сначала подумайте, как вы будете использовать ремни.Если вы перевозите внедорожные велосипеды или мотоциклы или даже буксируете автомобили, вам понадобятся храповые механизмы и ремни, которые обладают как высокой прочностью на разрыв, так и предельными значениями рабочей нагрузки.

Если вы просто будете использовать ремни, чтобы взять каяки или байдарки на озеро, вы можете выбрать вариант с более низким пределом рабочей нагрузки и прочностью на разрыв.

Быстрая грунтовка: Под прочностью на разрыв понимается точка, при которой ваше несущее оборудование выйдет из строя. С другой стороны, предел рабочей нагрузки – это показатель, который вы никогда не должны превышать при использовании ремней с храповым механизмом.По данным U.S. Cargo Control, предельная рабочая нагрузка составляет треть от номинальной прочности на разрыв. Так, например, если ремни имеют рейтинг прочности на разрыв 15000, то рабочий предел ремней равен 5000.

Лучшие ремни для тяжелых условий эксплуатации

Имейте в виду, что на многие ремни для тяжелых условий эксплуатации распространяется гарантия. Вам нужно будет регулярно проверять свои ремни и трещотки, ища такие вещи, как обрыв строчки, дыры, разрывы или заедания, которые могут повлиять на прочность ремня. Вот руководство по лучшим ремням для тяжелых условий эксплуатации.

1. RHINO USA Ремни с храповым механизмом для тяжелых условий эксплуатации, прочность мотоцикла

Цена: $ 59.97

Этот набор для крепления ремней с храповым механизмом для тяжелых условий эксплуатации имеет прочность на разрыв 5208 фунтов, что позволяет закрепить мотоцикл, квадроцикл или UTV. Сделанный из полиэстера и шелка, он поставляется с четырьмя ремешками с храповым механизмом и четырьмя петлями.

Amazon

2. Ремни с храповым механизмом Sunferno связывают прочность на разрыв 2500 фунтов

Цена: $ 29.97

Набор для крепления ремней с храповым механизмом Sunferno сертифицирован для прочности на разрыв 2500, и вы можете использовать его для привязки чего угодно, от внедорожного велосипеда до деревянных досок в кузове грузовика.Прорезиненные крючки и ручки с храповым механизмом предназначены для защиты рук от синяков и защиты мотоцикла от царапин. S-образные крючки надежно фиксируют ремни во время движения.

Amazon

3. Комплект для восстановления нейлона ALL-TOP с приемником сцепного устройства

Цена: 79.98 долларов США

Нейлоновые ремни в этом комплекте для восстановления из нейлона с приемником сцепного устройства , изготовленные из лямок военного класса, обладают сверхпрочностью и имеют предел прочности на разрыв 35 000 фунтов.На эти нейлоновые ремни, которые продаются как более долговечные, чем из полиэстера, предоставляется пожизненная гарантия.

Amazon

4. Тяжелые ремни с храповым механизмом и мягкие петли AUGO – 2 шт. В упаковке.

Цена: $ 26.95

С двумя ремешками с храповым механизмом, двумя мягкими петлями и сумкой для переноски этот набор из тяжелых ремней с трещоткой и мягких петель имеет предел прочности на разрыв 4 400 фунтов. Эти универсальные крепления можно использовать для буксировки всего, от мотоциклов до водных мотоциклов и тележек для гольфа.

Amazon

5. Ручка для тяжелых условий эксплуатации буксировочного ремня

Цена: $ 19.73

За менее чем 20 долларов этот усиленный буксировочный ремень Grip может помочь буксировать или эвакуировать автомобили, квадроциклы, внедорожники, лодки или легкие грузовики. Ремешок из полиэстера не гниет и не рвется в экстремальных условиях, а усиленные петли на концах придают ему прочность и долговечность.

Amazon

Бриттани Анас

Привет, я Бриттани Анас (произносится как пряность, анис… Видите ли, это было не слишком стыдно сказать, а теперь?) Моя профессиональная писательская карьера началась, когда я учился в начальной школе, и моя бабушка платила мне по 1 доллару за каждый рассказ, который я написал для нее. Я бывший газетный репортер, с более чем десятилетним опытом работы с хула-хупом на собраниях по планированию и освещением практически всех моментов, от высшего образования до криминала и науки для Boulder Daily Camera и The Denver Post. Теперь я писатель-фрилансер, специализирующийся на путешествиях, здоровье, еде и приключениях. Я участвовал в публикациях, включая мужской журнал, Forbes, Women’s Health, American Way, TripSavvy, Eat This, Not That !, Apartment Therapy, Denver Life Magazine, 5280, Livability, The Denver Post, Simplemost, USA Today Travel Tips, Make Это лучше, публикации AAA, Reader’s Digest, Discover Life и многое другое.Выучить больше.

Каталог: Стяжки с храповым механизмом – Стяжки с храповым механизмом

1 Тонна Нарушение Нагрузка Напряжение

2 Тонна Нарушение Нагрузка Напряжение

4 Тонна Нарушение Нагрузка Напряжение

Двойной Крюк к Двойной Крючок

Двойной Крюк к Двойной Крючок

Двойной Крюк к Двойной Крючок

Длина и Цвет в виде Желаемый

Длина и Цвет в виде Желаемый

Длина и Цвет в виде Желаемый

5 Тонна Нарушение Нагрузка Напряжение

7 Тонна Нарушение Нагрузка Напряжение

10 Тонна Нарушение Нагрузка Напряжение

Двойной Крюк к Двойной Крючок

Двойной Крюк к Двойной Крючок

Двухместный Крюк к Двойной Крючок

Длина и Цвет в виде Желаемый

Длина и Цвет в виде Желаемый

Длина и Цвет в виде Желаемый

Крюк Конец Фитинг Слонов Оплачивать Конец Фитинг Груз Крюк Конец Фитинг

Крепление, крепление с храповым механизмом, крепление груза

В узлах и аксессуарах для грузовых стяжных ремней используются полиэфирные ремни, трещотки, лебедки для лодочных прицепов, кулачковые пряжки, S-образные крючки, J-образные крюки, плоские крючки и многое другое.Все комплекты грузовых ремней Peerless изготовлены из полиэфирной ленты премиум-класса, прошедшей испытание на прочность на разрыв, для максимальной прочности. В каждой сборке грузовых стяжек указана прочность на разрыв, и они никогда не должны использоваться в приложениях, превышающих допустимую рабочую нагрузку. Ремни с храповым механизмом производятся с прикрепленными этикетками, на которых указана прочность на разрыв и предельная рабочая нагрузка.

Стяжные ремни на продажу комплектов и аксессуаров

1-дюймовые полиэфирные грузовые ремни имеют ремни с храповым механизмом или кулачковые пряжки и служат для универсального крепления лодок, мотоциклов, квадроциклов и т. Д.

2-дюймовые стяжные ремни с храповым механизмом – это узлы для тяжелых грузовых ремней, изготовленные из желтой ленты из полиэстера с прочностью на разрыв 10 000 фунтов для максимальной прочности.

3-дюймовые стяжные ремни с храповым механизмом – это сверхмощные 3-дюймовые грузовые ремни, изготовленные из желтой ленты из полиэстера с прочностью на разрыв 12 000 фунтов для максимальной прочности.

4-дюймовые грузовые стропы – это сверхмощные 4-дюймовые грузовые ремни, изготовленные из желтой ленты из полиэстера с прочностью на разрыв 16 200 фунтов для максимальной прочности.

Внутренние фургоны с ремнями имеют стяжные ремни внутри фургонов-прицепов с деревянными или металлическими рельсами, а гусеницы серии E / F поставляются с 4-дюймовым фиксированным концом и захватываемым регулируемым концом, используемым с внутренней стяжкой для фургона с E-зажимами.

Лебедки для прицепов для лодок , используемые для прицепов для лодок, имеют либо оцинкованный авиационный трос, либо стропу и крюк с защелкой, а также передаточное число 4,1: 1 для облегчения проворачивания.

Узлы стяжных ремней соответствуют всем требованиям стандарта U.S. Министерство транспорта (DOT), Канадский совет администраторов автомобильного транспорта (CCMTA) и Альянс по безопасности коммерческого транспорта (CVSA).

Узлы ремней для стяжек грузовых стяжек используются в следующих отраслях: сельское и лесное хозяйство, строительство мостов, шоссе и улицы, монтаж металлоконструкций, армия, транспорт и коммунальные услуги – электроэнергетика, водоснабжение, канализация и трубы.

Что такое сборочные узлы с храповым механизмом и способы их загрузки?

Disculpa, pero esta entrada está disponible sólo en Inglés Estadounidense.Для удобства просмотра содержимое показано ниже на альтернативном языке. Вы можете щелкнуть ссылку, чтобы переключить активный язык.

Эта статья – ресурс, предназначенный для предоставления клиентам информации о узлах крепления с храповым механизмом. Это научит читателей, как использовать крепежный узел, а также различные аппаратные аксессуары, которые можно добавить. Он заканчивается акцентом на приобретение высококачественного оборудования и предлагает читателям покупать через Elite Sales.

Введение:

Узлы крепления с храповым механизмом – это универсальное оборудование, которое в основном используется для крепления предметов.Ремешки с храповым механизмом находят множество применений, например:

.

  • Крепление груза на кузовах грузовика
  • Slacklines
  • Транспортные средства
  • Крепления для квадроциклов, мотоциклов или велосипедов
  • Крепление автомобиля на эвакуаторе
  • Крепления автомобильного багажника на крышу для лодок, велосипедов и других грузов

В большинстве домов часто можно встретить крепежные узлы, но более крупные и прочные узлы используются для сверхтяжелых грузов в промышленных условиях.

Чтобы правильно использовать крепежные детали для больших нагрузок или в промышленных целях, необходимо знать несколько ключевых моментов. Неправильная установка или использование неправильного типа сборки может привести к катастрофе. Если храповой механизм закреплен неправильно, не закреплен должным образом или используется для слишком высокой предельной нагрузки по весу, он, скорее всего, сломается или сломается.

К сожалению, это основная причина многих производственных травм и смертельных случаев. Согласно OSHA, почти 10% всех смертельных травм были вызваны падением предметов, которые были неправильно закреплены.

Вот несколько советов от поставщика крепежного оборудования, на которые следует обратить внимание при следующем использовании ремня с храповым механизмом.

1. Крепежные детали

Ремешок с храповым механизмом в сборе обычно изготавливается из полиэфирной ленты или иногда нейлона. Эти ремни лебедки бывают разной ширины и длины, чтобы соответствовать разным размерам и весу груза. Часто они бывают от 2 до 4 дюймов в ширину и до 30 футов в длину.

Источник

Вы также можете приобрести стяжную тесьму для ремней длиной до 300 футов.Обычно они используются для перевозки крупногабаритных грузов или оборудования.

Источник

Крепежные ремни для сборки имеют на конце различные точки крепления, включая плоские крючки, J-образные крючки или цепные крючки. Плоские крюки можно прикрепить к плоским точкам крепления, например к нижней части прицепа. J-образные крюки можно использовать с D-образными или уплотнительными кольцами, которые часто используются внутри кузовов грузовиков. Цепные крючки предназначены для увеличения предельной нагрузки ремня и увеличения прочности в месте соединения.

Ремешок проходит через стягивающую пряжку для создания натяжения. Сочетание прочного материала и натяжения пряжки создает чрезвычайно прочное крепление для легкого предмета снаряжения.

2. Принадлежности для ремня с храповым механизмом

Иногда для узлов крепления с храповым механизмом требуются дополнительные аксессуары для определенных применений. Их можно добавить к крепежу для увеличения прочности или длины.

Например, некоторые типы промышленных цепей, такие как связующие и транспортные цепи, могут быть присоединены к J-образным крюкам ремешков с храповым механизмом.Его можно использовать для крепления очень тяжелого груза, например, колес большой строительной техники.

Источник

Ремешки с храповым механизмом для изготовления лент или грузовых сетей также могут использоваться вместо плоских ремней для закрепления больших грузов. Обычно они прикрепляются к обеим сторонам грузовика.

Источник

Грузовые соединения могут также использоваться вместе с узлами крепления для контроля груза. Сюда входит фиксатор нагрузки с храповым механизмом, который помогает увеличить натяжение цепей, используемых для крепления.Это оборудование чрезвычайно прочное, с пределом рабочей нагрузки до 13 000 фунтов.

Источник

Рычажные фиксаторы груза также используются для крепления груза. Они прикрепляются с обеих сторон к ремням или цепочкам. Рычаг посередине увеличивает натяжение более эффективно и лучше, чем это могут сделать пряжки с храповым механизмом.

3. Как загрузить узел стяжки с храповым механизмом

Есть несколько шагов, чтобы научиться правильно пользоваться сборками для крепления с храповым механизмом.

Первый – определить предельную рабочую нагрузку швартовки. Предел рабочей нагрузки для всех узлов швартовки равен одной трети ее прочности на разрыв. Это означает, что нагрузка, которую он удерживает, не должна превышать одной трети предела прочности на разрыв всего узла. Это гарантирует, что стяжки не сломаются, если внезапно добавится дополнительное натяжение или трение.

Это часто может происходить с узлами крепления, используемыми на движущихся транспортных средствах. Если погрузчик резко затормозит, груз сместится под действием силы, что приведет к дополнительному натяжению анкерных креплений.Оставшиеся две трети прочности на разрыв гарантируют, что эти дополнительные факторы не сломают сборку.

После того, как ремни или цепи обернуты вокруг груза, их необходимо продеть в пряжку с храповым механизмом. Один конец проходит под круглой деталью, называемой оправкой. Затем он складывается вдвое, так что выходит с той же стороны.

Затем несколько раз потяните за пряжку с храповым механизмом, чтобы ремешок продолжился. Вот что создает напряжение. Если вы больше не сможете проворачивать ремешок, зафиксируйте пряжку на месте.Вы можете ослабить натяжение, расстегнув пряжку и потянув ремни обратно, пока они не ослабнут.

Необходимо правильно хранить ремни и пряжку, чтобы продлить срок службы узлов крепления с храповым механизмом. При контакте с водой убедитесь, что пряжка высохла, так как это может вызвать ржавчину. Кроме того, ремни должны быть полностью сухими перед хранением, чтобы предотвратить образование плесени.

Каждый ремешок лучше свернуть отдельно и хранить в сухом месте вдали от прямых солнечных лучей.Вы можете добавить застежку-молнию или резиновую ленту, чтобы ремешок оставался на месте.

Заключение

Крепежные элементы с храповым механизмом – это очень простой, но невероятно важный аппаратный аксессуар. Вы должны использовать только высококачественные детали, приобретенные у надежных поставщиков крепежного оборудования, чтобы гарантировать долговечность сборки. Более дешевые ремешки с храповым механизмом довольно легко ломаются или изнашиваются, а плохие пряжки могут сломаться после слишком частого использования!

Если вы хотите купить высококачественные крепежные узлы или аксессуары для оборудования, не ищите ничего, кроме Elite Sales.Мы располагаем широким спектром фантастического промышленного оборудования, разработанного для широкого спектра применений.

Наша компетентная команда готова ответить на любые вопросы о наших продуктах. Мы здесь, чтобы помочь вам найти оборудование, необходимое для выполнения любой работы.

Вы можете связаться с Elite Sales, отправив нам онлайн-сообщение или позвонив нам по телефону 1-800-458-6659, чтобы узнать о запасных частях оборудования.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *