Стяжка крепления груза: Ремень-стяжка с фиксатором-трещоткой Standers 25х5000 мм, полипропилен, цвет чёрный

Содержание

Стяжка крепления – Аксессуары

Артикул: RS2-50-5000-12 Производитель TD ZPU RS2-50-5000-12

Код товара: 512586

Стяжка крепления груза 0,6м AVS TL-05 2шт

Артикул: TL-05 Производитель AVS A78428S

Код товара: 512585

Стяжка крепления груза 0,6м AVS TL-07 5шт

Артикул: TL-07 Производитель AVS A78430S

Интернет 43 шт.

Код товара: 533067

Стяжка крепления груза 0,8м AVS TL-03 2шт

Артикул: TL-03 Производитель AVS A78426S

Интернет 22 шт.
Интернет 17 шт.

Код товара: 512587

Стяжка крепления груза 0,8м AVS TL-06 2шт

Артикул: TL-06 Производитель AVS A78429S

Интернет
39 шт.

Код товара: 593079

Стяжка крепления груза 10м 10т Goodyear с храповиком

Артикул: GY005209 Производитель GOODYEAR GY005209

Код товара: 446829

Стяжка крепления груза 10м 2-4т ПОЛЯРНИК с храповиком, с резиновой ручкой

Артикул: ПОЛЯРНИК. Производитель ПОЛЯРНИК 232-133

Интернет 29 шт.

Код товара: 053367

Стяжка крепления груза 10м 2.5-5т. UVE

Артикул: RS2-50-5000-10 Производитель TD ZPU RS2-50-5000-10

Интернет 14 шт.

Код товара: 349780

Стяжка крепления груза 10м 5-10т ПОЛЯРНИК с храповиком

Артикул: ПОЛЯРНИК Производитель ПОЛЯРНИК 262-015

Код товара: 549904

Стяжка крепления груза 12м 4-8т ПОЛЯРНИК с храповиком, с резиновой ручкой

Артикул: ПОЛЯРНИК. Производитель ПОЛЯРНИК 232-043

Интернет 15 шт.

Код товара: 056754

Стяжка крепления груза 12м 4.5т 50мм

Артикул: M-73412H Производитель MEGAPOWER M-73412H

Код товара: 576194

Стяжка крепления груза 1т 6мх25мм 2шт HITCH

Артикул: SZ062468 Производитель HITCH RS 256

Интернет 15 шт.

Код товара: 576166

Стяжка крепления груза 1т 6мх25мм MAGNUS-PROFI

Артикул: SZ052121 Производитель MAGNUS-PROFI SZ052121

Код товара: 050202

Стяжка крепления груза 2,5м 2шт

Артикул: ALCA 406 Производитель ALCA 406000

Код товара: 413479

Стяжка крепления груза 2.5м х25мм 400кг AUTOPROFI 2шт

Артикул: STR-400 Производитель АВТОПРОФИ STR-400

Интернет 18 шт.

Код товара: 614951

Стяжка крепления груза 3. 6м.2-4т.концевик рельсовый евроборт
Артикул: 006-057 Производитель ПОЛЯРНИК 006-057
Интернет 10 шт.

Стяжка для крепления груза 2,5см*3,5м 250кг с натяжителем

Описание

Длина: 3,5 м. Ширина ленты 2,5 см. Максимальная нагрузка на разрыв: 700 кг. Ремни изготовлены из сверхпрочного материала – полиэтилена (РЕ). Стяжка снабжена стальным трещоточным механизмом для предотвращения ослабления ленты. Антикоррозийное покрытие металлических деталей.

В наличии 283 ₽

В наличии 342 ₽

В наличии 310 ₽

В наличии 346 ₽

В наличии 311 ₽

В наличии 308 ₽

В наличии 341 ₽

В наличии 348 ₽

В наличии 314 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 341 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 342 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 346 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 348 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 310 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 314 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 283 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    45 мм

  • Высота:

    200 мм

  • Ширина:

    157 мм

  • Вес, Объем
  • Вес:

    0.25 кг

  • Другие параметры
  • Производитель:

  • Страна происхож.:

    Китай

  • Торговая марка:

  • Срок поставки в днях:

    14

Характеристики

Торговый дом “ВИМОС” осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Стяжка для крепления груза 2,5см*3,5м 250кг с натяжителем на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Стяжка для крепления груза 2,5см*3,5м 250кг с натяжителем в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине “ВИМОС”.

Статьи по теме

Крепление груза при перевозке

Перевозка грузов в грузовиках или фургонах связана с риском их перемещения во время движения автотранспорта. Требуется надлежащая защита груза во избежание повреждений. Производители предлагают множество практичных крепежных систем.

Транспортные ремни

Использование стяжных ремней для крепления грузов к грузовым прицепам вовсе не является новым изобретением. Плетеные ремни, изготовленные из особой, очень прочной пластмассы, оснащены металлическими элементам –крючками, которые облегчают их фиксацию к специальным ручкам или такелажным рейкам. Данные ремни достаточно удобны по следующим причинам:

  • очень высокая стойкость к механическим повреждениям, истиранию, резанию и растрескиванию под воздействием внешнего усилия;
  • удобное и быстрое крепление с помощью автоматических зажимов и крючков;
  • устойчивость к воде и изменению температуры, а также к смазкам и маслам;
  • температурный допуск в диапазоне от -40 ℃ до + 100 ℃;
  • оптимальная гибкость, которая позволяет надежно закрепить груз без риска повреждения из-за давления или ударов во время перевозки;
  • широкий диапазон допустимых нагрузок,
  • металлические элементы стяжного ремня выполнены из нержавеющей стали, что гарантирует его долгий срок службы;
  • степень износа ремней легче контролировать по сравнению, например, с цепями, где ослабление конструкции зачастую незаметно для невооружённого глаза.

Особенности применения ремней для крепления груза

Гибкие стяжные ремни изготовлены полипропилена, пользуются популярностью, особенно на автомобильном транспорте. Ремни обладают высокой прочностью, они долговечны, легки и не повреждают большинство прикрепленных грузов. Для удобства использования производители добавляют в конструкцию различные элементы, обеспечивающие надёжную фиксацию. Это может быть удлиненный механический зажим с натяжным элементом, чья длина превышает стандартные крепежные ремни 50-миллиметровые ремни.

Сегодня на рынке крепёжного оборудования предлагают интересные решения, например, стоит обратить внимание на крепежный ремень с боковой подачей и быстродействующий. Это для тех, кому важна скорость крепления груза. Если погрузочно-разгрузочные операции происходят по нескольку раз в день, экономия времени при креплении груза – немаловажный фактор в работе водителя. Преимуществом новых натяжителей является более быстрое крепление, упрощённое использование, а также исключение натяжения перекрученного ремня.

Крепление груза в прицепной технике

Производители прицепов предлагают стандартные системы безопасности, предназначенные для крепления груза при перевозке, оборудовав их соответствующими элементами. Например, в строго определённой части рамы предусмотрены отверстия для крепления груза, размещение зажимных колец или карманов для стоек, а также установка нагрузочных балок с крепежными отверстиями. В Schmitz Cargobull разработали гибкую систему блокировки груза, состоящую из стальных продольных элементов, которые монтируются между телескопическими балками.

Производитель полуприцепов Krone наладил сотрудничество с компанией Strap2Go, благодаря чему немецкие полуприцепы уже в процессе заводской сборки оснащаются современной системой ремней для крепления груза. Вместо того, чтобы подбирать стяжной ремень самостоятельно, водителю достаточно просто дотянуться до заводского ремня, висящего на специальных каучуковых подвесках под потолком, и соединить его с фиксатором замка.

Дополнительным крепежным элементом в полуприцепах Wielton является так называемый стоп-поддон, бампер, предназначенный для защиты груза, размещенного на поддонах от бокового перемещения во время транспортировки. Этот производитель также использует стальные каркасные балки, которые вместе с перекладиной предотвращают скольжение груза по внутренней поверхности полуприцепу. Данные балки можно размещать на любой высоте монтируя их между средними столбами.

В прицепах Koegel, в дополнение к перфорированной внешней раме, для крепления крюков на раме установлена усиленная пластина Vario-Fix. Благодаря этому, если верх полуприцепа разобран и открыт, ремни не свисают, поскольку их точка крепления находится непосредственно на тентованной поверхности.

Когда нельзя использовать ремни при креплении груза

Крепежные ремни, а также другое оборудование не должно использоваться если обнаружены следующие повреждения:

  • трещины или разрывы в волокнах ремня, превышающие 10% поперечного сечения ремня;
  • порезы, насечки и волоконные трещины;
  • повреждение шва;
  • тепловая деформация.

Натяжные и соединительные элементы не должны использоваться если они:

  • перекошены;
  • сломаны;
  • повреждены коррозией.

Крючки и сцепки не могут быть использованы, если:

  • крючок согнут более чем на 5%;
  • устройство или его часть деформированы,
  • есть видимые искажения в передающих усилие частях.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса “крепление груза при перевозке” по информационным материалам и форуму

ВюртБел Беларусь

Оптово-демонстрационный зал WURTH в г. Гродно

Рабочие часы: 08:30 – 17:30
Обед: с 13.00 до 14.00
Выходной: суббота, воскресенье

+37529-66-11-474

г. Гродно, ул. Горького,91, 3 этаж, каб. 301 (Инженерное здание Гронитекс)
Оптово-демонстрационный зал WURTH в г. Островец

Рабочие часы: 08:30 – 17:30
Обед: с 13.00 до 14.00
Выходной: суббота, воскресенье

Работает только
с юр. лицами
+375 29 604-42-21

г. Островец, Строительная площадка АЭС
Фирменный магазин WURTH в г. Витебск

Рабочие часы: 09:00 – 18:00
без обеда
Выходной: суббота, воскресенье

+375 212 26 55 48
+375 44 721 54 38

Республика Беларусь, 210026, г. Витебск, ул. П. Бровки, 4б.
Фирменный магазин WURTH в г. Могилев

Рабочие часы: 10.00 – 19:00
Обед: с 14.00 до 15.00
Выходной: суббота, воскресенье

Тел.
Тел./факс
VELCOM

г. Могилев, ул. Космонавтов 39Г

Как добраться

Фирменный магазин WURTH в г. Могилев

Рабочие часы: 10.00 – 19:00
Обед: с 14.00 до 15.00
Выходной: суббота, воскресенье

+375 222 76-25-21
+375 222 76-25-25
+375 44 797-21-77

г. Могилев, ул. Космонавтов 39Г

Как добраться

Фирменный магазин WURTH г. Минск

Рабочие часы: 09:30 – 18:00
Обед: с 13.30 до 14.00
Выходной: суббота, воскресенье

+375445701994

г. Минск., ул. Розы Люксембург 95 (1 этаж)
Планшетные стяжные ремни

| Планшетные расходные материалы


Грузовые ремни состоят из ремней с храповым механизмом и ремней лебедки и могут быть известны в отрасли как грузовые ремни или ремни с бортовой платформой, которые изготавливаются специально для бортовых прицепов. Существует несколько различных стилей крючков, которые можно выбрать, в зависимости от того, что лучше всего подходит для защиты вашего груза. Грузовые ремни и грузовые ремни считаются сверхпрочными, и основное назначение этих ремней – крепление различных типов грузов.

Вы можете найти грузовые ремни в виде стяжных лент шириной 2 дюйма, стяжных лент шириной 3 дюйма и 4-дюймовых стяжных лент, предназначенных для платформ. На сегодняшний день наиболее распространенными размерами являются наши 2-дюймовые и 4-дюймовые стяжные ремни, в зависимости от требований к нагрузке, чтобы удерживать ваш груз привязанным.

При выборе правильного ремня для вашего груза невероятно важно найти ремень, который сможет безопасно выдержать вес вашего груза, чтобы удерживать ваш груз привязанным и предотвратить его повреждение при падении.Вы можете найти полные правила и положения о предельных значениях рабочей нагрузки (WLL) на веб-сайте Министерства транспорта для правил вашего штата.

Ремни с храповым механизмом для платформ используются для затягивания ремня с помощью храпового механизма для надежного закрепления груза на месте. Ремни лебедки используются с помощью лебедки, которая расположена вдоль направляющих платформы, которую можно регулировать и устанавливать на место, создавая гораздо более плотное и прочное крепление для управления тяжелыми грузами.Независимо от того, видите ли вы именно то, что вы ищете, в своем стяжном ремне или если он вам нужен, наши специалисты могут изготовить практически любой тип грузового ремня, который подходит для ваших бортовых и профессиональных грузоперевозок.

Позвоните нашим специалистам, позвонив нам по телефону 800-444-0956 или используя нашу страницу контактов на нашем веб-сайте, чтобы связаться с нами по электронной почте. Мы ценим возможность помочь вам в обеспечении безопасности вашего бизнеса.

ВНИМАНИЕ: Увеличение рычага на храповике или лебедке с помощью штанг, труб и т. Д.не рекомендуется и может привести к травмам пользователя и повреждению храпового механизма.

Принципы крепления груза – проверьте ремни!

Используете ли вы ремни для крепления груза? Если да, то эта статья для вас.

Бывали ли у вас ситуации, когда вам звонил водитель и сообщал, что он проходит пограничный контроль, а получил билет «на ремни»? И хотя он настойчиво утверждал, что «цвет» и номер верны, что все в порядке … билет все еще был на месте и его нужно было оплатить, и водитель не мог объяснить, за что именно он его получил.

Стоит знать, что европейский стандарт PN-EN 12195-2 в отношении крепления грузов применяется к на всей территории ЕС . Этот стандарт требует, чтобы люди, занимающиеся погрузкой, использовали гибкие удерживающие элементы, такие как ремни, цепи и тросы, а также другое специальное оборудование, такое как маты, увеличивающие трение, клинья, углы и т. Д. Этот стандарт довольно точно определяет требования, которые должны выполняться. стяжными ремнями; он также содержит формулы для расчета количества ремней, необходимых для правильной фиксации груза.

Давайте сначала развенчаем два мифа

«Цвет» крепежных ремней не гарантирует их прочности (хотя на самом деле более прочные обычно оранжевые). Количество ремней тоже не самое главное – важна их прочность и способ крепления.

Ассортимент крепежных ремней очень широк. Ниже вы найдете несколько слов о том, что важно и как минимизировать риск получения билета на неправильно закрепленный груз.

Самые распространенные ремни могут удерживать от 0.От 7 до 7,5 т, они имеют ширину от 25 мм до 75 мм и длину от 7,5 до 12 метров. Конечно, можно легко найти ремешки длиной 16 метров и даже заказать ремешки выбранного цвета. При выборе ремешка особенно рекомендуется смотреть на этикетку, а не на цвет. Этикетка обычно вшивается на конце ремешка. И хотя цвет ремешка может быть подсказкой для определения его номинальной прочности, цвет этикетки действительно всегда информирует нас о материале, из которого сделан ремешок. Итак:

этикетка синего цвета сообщает нам, что ремешок изготовлен из полиэстера (ПЭТ).Это самые распространенные и самые универсальные ремешки. Они сохраняют свои свойства при температуре от –40 до + 100 ° C и устойчивы к минеральным кислотам,

этикетка зеленого цвета означает, что ремешок изготовлен из полиамида (PA). Этот тип ремешка хорошо работает в том же диапазоне температур, что и ремешок из полиэстера, однако он устойчив к щелочам, но не устойчив к минеральным кислотам.

этикетка коричневого цвета означает, что ремешок изготовлен из полипропилена (PP).Он сохраняет свои свойства в меньшем диапазоне температур: от –40 до 80 ° C, не устойчив к кислотам и щелочам.

После выбора правильного материала не менее важны параметры, указанные на этикетке. Хотя все цифры на этикетке на первый взгляд кажутся греческими, давайте попробуем расшифровать их шаг за шагом.

Фото: Этикетка транспортной ленты с параметрами: LC = 20 кН, то есть 2000 даН (2 Т, с обвязкой 4 Т), удлинение менее 7%, SHF = 50 даН и максимальное STF = 10 кН = 1000 даН ( так что этот конкретный ремешок также соответствует внутренним немецким и австрийским стандартам).LGF + LGL дает нам общую длину 8 м, и примечание внизу – «EN 12195-2» подтверждает, что ремешок соответствует стандарту 12195-2

.

LC – первый и один из важнейших параметров ремешка, обозначенный на этикетке; обозначает крепежную способность, то есть максимально допустимое усилие на ремне, которое не приведет к разрыву, выраженное в даН

Поскольку 1 даН = 1 кг, тогда 2500 даН составляет 2500 кг = 2,5 Т. ​​Важно, чтобы при креплении груза стяжным ремнем (то есть путем наматывания его на груз, например.грамм. поддон и привязав его к обеим противоположным сторонам пола) в соответствии со стандартом EN 12195-2, емкость ремня в простой конструкции должна быть увеличена вдвое, поэтому ремень 2500 даН дает нагрузку 5000 даН. Это означает, что закрепленный таким образом ремень с LC = 2500 даН выдержит силу, равную весу 5 тонн.

SHF (стандартное усилие руки) – второй параметр

Примечание: большинство трещоток имеют параметр SHF = 50 даН, что означает, что храповик рассчитан на максимальное давление 50 кг.Вот почему ремни нельзя удлинить, добавив другую деталь, которая есть под рукой (например, гаечный ключ, удлинитель для гаечного ключа и т. Д.). Ремешок не следует затягивать также, стоя на храповике: это может легко вызвать превышение допустимой силы и, как следствие, деформацию и повреждение храповика. Деформированная трещотка не будет работать должным образом. Затягивание ремешка всегда следует производить с помощью храпового механизма, перемещая его вручную.

Третий параметр: стандартная сила натяжения (STF) – это сила, действующая на груз, удерживаемый на полу транспортного средства, создаваемый путем крепления и ручного натяжения ремня.

Этот параметр зависит от количества и плотности зубьев трещотки, длины ручки и диаметра ролика для наматывания ленты.Чем выше STF, тем сильнее можно затянуть ремешок. Например, STF = 1000 даН означает, что при креплении груза «сверху» стропа привяжет поддон к полу с давлением, равным 1 тонне (усилие 10000 Н). Рекомендуется, чтобы этот параметр был не ниже 550 даН – такое значение уже должно позволять предотвращать перемещение груза по полу автомобиля. Кроме того, в некоторых странах (например, в Австрии и Германии) действуют дополнительные стандарты, согласно которым STF (стандартная сила натяжения) не может быть ниже 500 даН.

Этикетка также содержит информацию о допустимом удлинении ремешка. Этот параметр выражается в процентах (%) и в соответствии со стандартом EN 12195-2 не может превышать 7%. Конечно, чем короче продление, тем лучше. Я лично рекомендую выбирать ремни с допустимым удлинением 4% или максимум 5%.

Этикетка также информирует нас о длине ремешка и, что касается ремешков, состоящих из двух частей, о длине части, на которую вшита этикетка (поэтому, чтобы получить полную длину, необходимо добавить длины двух частей).

И самое главное, этикетка должна иметь маркировку «EN 12195-2», , подтверждающую соответствие ремешка нашему общеизвестному европейскому стандарту.

Однако правильного выбора свойств и количества крепежных ремней недостаточно. Также могут быть наложены штрафы:

– ремешок с неразборчивой этикеткой. К сожалению, буквы на этикетках постепенно изнашиваются и в конечном итоге становятся нечеткими / неразборчивыми. Достаточно того, что только один из параметров будет трудночитаемым, и ремешок можно будет считать не соответствующим требованиям стандарта EN 12195-2,

.

– ремешок витой.Даже однократное скручивание натянутой ленты вызывает неравномерное распределение сил: более высокие силы будут действовать на край скрученной ленты, а более низкие – на ее центр, создавая риск разрыва ниже силы LC,

– ремешок с храповым механизмом на краю груза. В этом случае силы, действующие на ремешок, будут деформировать храповик, что может привести к неконтролируемому срабатыванию храпового механизма,

– ремешок мокрый. Все мы знаем, что мокрое полотенце сложнее оторвать. К сожалению, привязные ремни работают наоборот.Частицы воды негативно изменяют свойства ремешка и ослабляют его,

– вздутый ремешок. Мягкий, более толстый и раздутый ремень больше не может использоваться для фиксации груза. Набухание вызвано микроповреждениями волокон, чаще всего в результате загрязнения (например, песчинок),

– изношенные, порванные, обрезанные ремни и ремни с видимыми изменениями структуры плетения явно не соответствуют параметрам, указанным на этикетке.

Фото: Пример поврежденной этикетки удерживающей ленты: из-за частичного износа значений LC, SHF и STF, хотя ремешок соответствует стандарту 12195-2, определить его параметры невозможно.Использование ремешка с такой этикеткой обязательно попадет в билет при досмотре.

Подводя итог, при выборе ремешков нельзя полагаться только на их цвет.

Хотя, как правило, полосы от самой слабой до самой сильной будут зеленого, синего, желтого, красного и оранжевого цветов соответственно, сам цвет не является гарантией их параметров. Соответствующие свойства ремешка могут быть гарантированы только читаемой этикеткой с маркировкой стандарта EN 12195-2. Примечание: на стяжных ремнях, состоящих из двух частей, должно быть две наклейки, по одной на каждую часть!

В следующих статьях я подробно расскажу о методах крепления груза, крепления ремней и расчета нужного количества ремней в соответствии со стандартом EN12195-2, я также коснусь дополнительного оборудования, которое может помочь нам закрепить груз на брезентовом прицепе. или рефрижератор.

Перед следующей поездкой проверьте этикетки на ремнях, чтобы не получить билет.

Фото: Pixabay / Jaume Jaquet

Справочник водителя по креплению груза – Глава 2: Общие требования к креплению груза

Общие требования к креплению груза

  • Система обеспечения безопасности с. 9
  • Компоненты системы безопасности
  • Конструкция автомобиля стр. 10
  • Крепежные устройства стр. 11
  • Сдерживание, фиксация и закрепление груза с.15
  • Три способа транспортировки груза стр. 16
  • Правильная загрузка груза стр. 19
  • Правильное закрепление груза стр. 21
  • Использование соответствующих фиксаторов стр. 27
  • Предел совокупной рабочей нагрузки стр. 29
  • Требования к осмотру стр. 31


Система безопасности

Что такое система безопасности?

Система защиты – это метод защиты, который использует один или комбинацию следующих элементов:

  • Конструкция транспортного средства.
  • Защитные устройства.
  • Блокировочное и распорное оборудование.

Какую систему безопасности выбрать? (Раздел 2.1.2)

Выбранная система крепления должна соответствовать размеру, форме, прочности и характеристикам груза.

Есть ли требования к грузу? (Раздел 2.1.2)

Элементы груза должны иметь достаточную конструктивную целостность, чтобы выдерживать нагрузки при погрузке, креплении и транспортировке.

Сюда входят упакованные изделия, единичные изделия и изделия, уложенные друг на друга.

Компоненты системы обеспечения безопасности

Конструкция транспортного средства (Раздел 2.1.1)

Что входит?

  • Полы
  • Стены
  • Настилы
  • Точки привязки анкеров
  • Изголовья
  • Переборки
  • Столбы
  • Столбы
  • Точки крепления.

Примечание: Как правило, щиток кабины не является частью системы крепления груза. Тем не менее, передняя конструкция может использоваться для обеспечения некоторого ограничения от движения вперед, если груз соприкасается с ней.

Насколько прочной должна быть конструкция автомобиля и точки крепления?

Все элементы конструкции транспортного средства и точки крепления должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать силы, описанные на стр. 7.

  • Передняя сила: 0,8 г (80%)
  • Сила назад: 0,5 г (50%)
  • Боковое усилие: 0,5 г (50%)
  • Боковое усилие: 0.2 г (20%)

Все элементы конструкции автомобиля и точки крепления должны быть в хорошем рабочем состоянии:

  • Без видимых повреждений.
  • Никаких бедствий.
  • Без ослабленных частей.
  • Без ослабленных участков.

Защитные устройства (Раздел 2.1.3)

Что такое защитное устройство?

Любое устройство, специально изготовленное для крепления или крепления груза к транспортному средству или прицепу.

  • Синтетическая тесьма
  • Цепь
  • Трос
  • Манильский трос
  • Синтетический трос
  • Стальная обвязка
  • Зажимы и защелки
  • Блокировка
  • Конструкция передней части
  • Захваты
  • Крюки
  • Лебедки
  • Карманы для столбов
  • D-образные кольца
  • Карман
  • Трещотка для ремня
  • Крепление
  • Фрикционный коврик

Что такое крепление?

Комбинация крепежных устройств, образующая узел, который:

  • Прикрепляет или удерживает груз на транспортном средстве.
  • Крепится к анкерной точке (точкам).

Некоторые привязные ремни прикреплены к грузу и оказывают прямое сопротивление, удерживая груз от движения.

Некоторые швартовки проходят над грузом или сквозь него. Они создают направленную вниз силу, которая увеличивает эффект трения между грузом и палубой. Это трение удерживает груз.

Швартовка проходит над грузом

Строительство и обслуживание швартовки

Швартовка должна быть спроектирована, изготовлена ​​и обслуживаться так, чтобы водитель мог ее затянуть (исключение: стальная обвязка).

Все компоненты привязного ремня должны быть в надлежащем рабочем состоянии.

  • Нет узлов или явных повреждений
  • Нет повреждений
  • Нет ослабленных частей
  • Нет ослабленных секций

Использование привязных узлов или отпустить во время транспортировки.

Все швартовки и другие компоненты системы крепления груза должны располагаться внутри ограждений (если они есть).

Примечание: Это требование не применяется, когда ширина груза простирается до или за пределы перил.

Крепление в пределах перил

Защита кромок

Защита кромок должна использоваться, если привязь может быть порезана или порвана при прикосновении к предмету груза. Сама защита кромок также должна противостоять раздавливанию, порезам и истиранию.

Слева: использование защиты кромок Справа: защита кромок

Блокировка и распорка (Раздел 2.1.4)

Используемый материал

Материал, используемый для блокировки или распорки, а также в качестве подушек и опор, должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать раскалывание или раздавливание грузом или привязью.

Это требование также распространяется на любой материал, используемый для крепежа.

Если используется древесина:

  • Рекомендуется древесина твердых пород.
  • Следует как следует приправить.
  • На нем не должно быть гнили или гниения, сучков, сучков и трещин.

При использовании древесины для блокировки или распорки волокна должны идти вдоль.

Сдерживание, фиксация и закрепление груза

Чтобы правильно удерживать, обездвиживать или закреплять груз, вам необходимо знать:

  • Три способа транспортировки груза . ………… ………….п. 16
  • Правильная загрузка груза ………………………… стр. 19
  • Правильное закрепление груза ……………………. стр. 21
  • Использование соответствующих фиксаторов ………………… стр. 27
  • Предел совокупной рабочей нагрузки……………………п. 29

Примечание: Эти требования распространяются на все типы грузов, кроме:

  • Насыпные товары, не имеющие структуры или фиксированной формы (например, жидкости, газы, зерно, песок, гравий, заполнитель, жидкий бетон) . Товары, которые перевозятся в составе коммерческого автомобиля, например цистерна, бункер или ящик.

Примечание: Стандарт устанавливает особые требования к креплению для определенных грузов.При транспортировке этих товаров вы должны учитывать особые требования к этому товару.

  • Бревна
  • Профилированные пиломатериалы и аналогичные строительные изделия
  • Металлические рулоны
  • Рулоны бумаги
  • Бетонные трубы, загружаемые поперечно на платформу
  • Интермодальные контейнеры
  • Автомобили, легкие грузовики, оборудование и фургоны Тяжелые
  • , и машинное оборудование
  • Развернутые или раздробленные транспортные средства
  • Контейнеры на роликах / скатывании и подъемные крюки
  • Большие валуны

Три способа транспортировки грузов (Раздел 2. 2.1)

Все типы грузов должны соответствовать одному из трех условий:

  • Условие 1: Груз полностью удерживается конструкциями соответствующей прочности.
    • Груз не может сместиться или опрокинуться
    • Груз удерживается от горизонтального перемещения конструкцией транспортного средства или другим грузом. Горизонтальное движение включает вперед, назад и из стороны в сторону.
      Примечание: Если груз находится в транспортном средстве с бортами, конструкция транспортного средства ДОЛЖНА быть достаточно прочной, чтобы выдерживать силы, описанные на странице 7.
      • Переднее усилие: 0,8 г (80%)
      • Усилие назад: 0,5 г (50%)
      • Боковое усилие: 0,5 г (50%)

Полностью сдерживается

  • Условие 2: Груз обездвижен конструкциями соответствующей прочности или комбинацией конструкции, блокировки и распорок для предотвращения смещения или опрокидывания.

  • Распорка.
  • Коврики фрикционные.
  • Грузовые прочие.
  • Заполнители пустот.
  • Комбинация из них.

Закреплено на транспортном средстве

Для предметов груза, размещенных рядом друг с другом и закрепленных поперечными привязными ремнями:

  • Либо поместите их в непосредственном контакте друг с другом
  • , либо предотвратите их от смещения друг к другу в пути за счет блокировки или заполнения пространства другим грузом.

Некоторые предметы имеют свойство катиться. Чтобы предотвратить скатывание, обеспечьте более одной точки контакта:

  • Поднимите груз с палубы И / ИЛИ
  • Установите подкладки, клинья, опору или другие аналогичные средства, предотвращающие перекатывание. Они должны быть прикреплены к палубе.

Метод, используемый для предотвращения скатывания, не должен расшатывать или расшатывать во время транспортировки.

Для предметов, которые склонны к опрокидыванию:

  • Предотвратите опрокидывание или смещение, закрепив груз.

Иммобилизация и крепление груза: правильное удержание груза (раздел 2.2.3.1)

Сколько требуется привязных ремней?

Если движение груза вперед не препятствует (например, из-за изголовья, переборки, другого груза или привязанного к нему груза), закрепите груз в соответствии со следующими требованиями:

Описание изделия Минимальное количество привязок
  • 1.52 м (5 футов) или короче
  • 500 кг (1100 фунтов) или меньше
1



8
Артикул Описание Минимальное количество привязок
1,52 м (5 футов) или меньше
  • Более 500 кг (1100 фунтов)
  • 2



    . 52 м (5 футов), но не более 3,02 м (10 футов)
    Артикул Описание Минимальное количество креплений
    2

    Когда груз не может двигаться вперед (например, из-за изголовья, переборки, другого груза или швартовки) закрепите груз в соответствии со следующими требованиями:

    Описание изделия Минимальное количество привязок
    Весь груз 1 привязка на каждые 3,04 м (10 футов) или их часть

    Примечание: Транспортное средство, перевозящее одно или несколько предметов груза, таких как, но не ограничиваясь этим, машины или готовые конструктивные элементы (например,g., стальные или бетонные балки, крановые стрелы, балки, фермы и т. д.), которые в силу своей конструкции, размера, формы или веса должны крепиться особыми методами.

    Однако любой груз, перевозимый на этом транспортном средстве, должен быть надежно и надлежащим образом прикреплен к транспортному средству.

    Как крепить привязные части?

    • Швартовки можно использовать двумя способами:
      • Прикрепить к грузу
      • Швартовки прикрепить к транспортному средству и прикрепить к грузу.
      • Швартовки, прикрепленные к транспортному средству, проходят через предмет груза или вокруг него, а затем снова прикрепляются к транспортному средству.
    • Пропустить груз
      • Швартовки, прикрепленные к транспортному средству, пропущены через груз, а затем снова прикреплены к транспортному средству.

    Размещение привязки

    • Поместите привязь как можно ближе к распорке.
    • Расположите завязки как можно более симметрично по длине изделия.

    • Расположите крепления, чтобы сохранить целостность изделия.

    Швартовки, прикрепленные к грузу

    Швартовки, прикрепленные к грузу, работают за счет противодействия силам, действующим на груз.

    Угол, под которым крепление крепится к автомобилю, должен быть неглубоким, а не глубоким (в идеале менее 45).

    Чтобы противодействовать движению вперед, прикрепите ремень, чтобы он тянул груз к задней части автомобиля.

    Чтобы противодействовать движению назад, прикрепите ремень, чтобы он тянул груз к передней части автомобиля.

    Чтобы противодействовать смещению в одну сторону, прикрепите ремень так, чтобы он тянул груз к противоположной стороне автомобиля.

    Чтобы противодействовать восходящему движению, прикрепите привязные ремни к противоположным сторонам груза, чтобы они тянули груз вниз.

    Швартовки, проходящие над грузом

    Швартовки, проходящие через груз, работают за счет увеличения эффективного веса груза (из-за чего груз кажется тяжелее).Это увеличивает давление груза на палубу и предотвращает смещение груза.

    Натяните эти стяжки до как можно большего начального натяжения.

    Чем круче угол привязки, тем меньше смещение (в идеале больше 45).

    Что следует использовать в ситуациях с низким коэффициентом трения?

    При низком трении между грузом и палубой (например, со снегом, льдом, песком, гравием и маслом):

    • Используйте привязные ремни, прикрепленные к грузу.
    • Используйте средства для улучшения трения, такие как фрикционные маты или привязные ремни, которые проходят по грузу.
    • Используйте блокировки и привязи.

    Сдерживание, фиксация и закрепление груза: использование соответствующих крепежных устройств

    Что такое предел рабочей нагрузки (WLL)?

    Предел рабочей нагрузки – это максимальная нагрузка, которая может быть приложена к компоненту системы крепления груза во время нормальной эксплуатации.

    WLL обычно присваивается производителем компонентов.


    Индикатор предела рабочей нагрузки

    WLL для привязки (Раздел 2.1.6)

    WLL для привязки – это наименьшая WLL любой из его частей или WLL точек крепления, к которым он прикреплен , в зависимости от того, что меньше. Каждое устройство вносит свой вклад в WLL системы безопасности.

    Для синтетической привязной ленты WLL – это предел рабочей нагрузки узла привязки или точки крепления, к которой он прикреплен, в зависимости от того, что меньше.

    Примечание. Минимальное требование WLL для системы безопасности составляет 50%.Если вам нужно защитить изделие от любого движения, следует использовать больше возможностей для закрепления.

    WLL для систем блокировки (раздел 2.1.5)

    WLL всех компонентов, используемых для блокировки движения груза вперед, должен составлять 50% (или более) веса блокируемого предмета.

    Сдерживание, фиксация и закрепление груза
    Использование соответствующих крепежных устройств (продолжение)

    Пределы рабочей нагрузки: отмеченные компоненты (раздел 2.1.6)

    Некоторые производители маркируют свои изготовленные крепежные устройства числовым значением WLL.WLL для этих устройств равен числовому значению, присвоенному производителем.

    Другие производители маркируют компоненты с помощью кода или символа, который определен в признанном стандарте. Например:

    Кусок цепи класса 7 может иметь маркировку 70 или 700 в соответствии со стандартом Национальной ассоциации производителей цепей. Затем стандарт дает WLL для этого отрезка цепи в зависимости от его размера.

    Пределы рабочей нагрузки: немаркированные компоненты (Раздел 2.1.7)

    Считается, что любое крепежное устройство, не отмеченное производителем, имеет WLL, как указано в Приложении A: Стандартные WLL для немаркированных привязок.

    Перевозчикам рекомендуется приобретать и использовать компоненты, сертифицированные и отмеченные их производителем. Таким образом, перевозчик, водитель, грузоотправитель и инспектор могут убедиться, что для работы используется надлежащее оборудование.

    Примечание. Предполагается, что фрикционные маты, не маркированные производителем, обеспечивают сопротивление горизонтальному перемещению, равное 50% веса груза, лежащего на коврике.

    Сдерживание, фиксация и закрепление груза

    Общий предел рабочей нагрузки (раздел 2.2.3)

    Каков совокупный предел рабочей нагрузки?

    Сумма пределов рабочей нагрузки каждого устройства, используемого для закрепления предмета на транспортном средстве, называется совокупным пределом рабочей нагрузки.

    Как рассчитать совокупную предельную рабочую нагрузку для швартовки?

    Чтобы рассчитать предельную совокупную рабочую нагрузку, сложите:

    50% WLL каждой конечной секции привязи, прикрепленной к анкерной точке.
    50% WLL каждой концевой секции, прикрепленной к грузу.

    Пример:
    50% A
    + 50% B
    + 50% C
    + 50% D
    + 50% E
    + 50% F
    + 50% G
    + 50% H
    = совокупный предел рабочей нагрузки

    [Диаграмма привязанного грузового автомобиля с указанием 8 точек, используемых для измерения предела рабочей нагрузки]

    Пример:
    50% от A
    + 50% от B
    + 50% от C
    + 50% от D
    = совокупный предел рабочей нагрузки

    [Диаграмма привязанного грузового автомобиля, на которой указаны 4 точки, используемые для измерения предела рабочей нагрузки]

    Удержание, фиксация и закрепление груза

    Общая рабочая нагрузка Предел (Раздел 2.2.3) (продолжение)

    Пример:
    50% от A
    + 50% от B
    + 50% от C
    + 50% от D
    = совокупный предел рабочей нагрузки

    [Диаграмма привязанного грузового автомобиля, на котором 4 точки, используемые для измерения предела рабочей нагрузки]

    Каким должен быть совокупный предел рабочей нагрузки?

    Суммарный предел рабочей нагрузки любой системы крепления должен составлять не менее 50% веса закрепляемого груза.

    [Изображение груза, привязанного к грузовику]

    Требования к осмотру (Раздел 2.3.2)

    Водитель несет ответственность за следующие действия по проверке крепления груза.

    Требуется действие водителя Перед поездкой В пределах первых 80 км (50 миль) При изменении служебного статуса водителя С интервалом в 3 часа или каждые 240 км (150 миль), в зависимости от того, что наступит раньше
    Осмотрите груз и устройства крепления [Галочка] [Проверить Отметить] [Галочка] [Галочка]
    Информировать перевозчика, если упаковка не соответствует требованиям [Галочка]
    Отрегулировать груз и / или предохранительные устройства При необходимости При необходимости При необходимости При необходимости
    Добавить дополнительные предохранительные устройства При необходимости При необходимости При необходимости Как необходимо

    Требования к осмотру (Раздел 2.3.2) (продолжение)

    Примечание: (Раздел 2.3.3) Правила проверки в 2.3.2 не применяются к водителю опломбированного коммерческого автомобиля, которому было приказано не открывать его для осмотра груза, или к водителю. коммерческого автомобиля, загруженного таким образом, что досмотр его груза неосуществим.

    Контрольный список для осмотра водителем

    Предварительная поездка

    Убедитесь, что груз правильно распределен и надежно закреплен (другими словами, согласно Стандарту).
    Убедитесь, что все крепежное оборудование и конструкции транспортного средства находятся в хорошем рабочем состоянии и используются в соответствии с их возможностями.
    Оборудование для размещения транспортных средств.
    Убедитесь, что ничто не закрывает вид спереди и сбоку и не мешает управлению автомобилем или реагированию в аварийной ситуации.
    Сообщите перевозчику, если упаковка не соответствует требованиям. Например:

    Бандаж на упаковке неплотный или несимметричный.
    Бандажное крепление неэффективно.
    Обертка нарушена или неэффективна.
    Поддон сломан.

    Периодические проверки во время перевозки

    Осмотрите груз и устройства крепления.
    Отрегулируйте груз или устройства крепления груза, если необходимо, чтобы груз не мог переместиться на грузовой автомобиль, внутрь или упасть с него.
    При необходимости добавьте дополнительные фиксаторы.

    Проверки правоохранительных органов

    Правоохранительные органы несут ответственность за проверки на дорогах в соответствии с федеральными законами, законами штата или провинции.

    Основы стяжных ремней

    Привязной ремень – это отрезок ремня, который натягивается и используется для закрепления груза или оборудования при транспортировке.Они доступны в длине от шести футов для небольших грузов до 40 футов для коммерческих грузовых перевозок и обычно имеют ширину от одного до четырех дюймов. У стяжных ремней есть две категории, указывающие на общую прочность; Прочность на разрыв описывает максимальный комфортный вес, который можно выдержать до того, как ремень сломается, а рабочая нагрузка описывает максимальный вес, который крепление может выдержать при регулярном повседневном использовании, не повредившись. Рабочая нагрузка обычно рассчитывается как одна треть прочности на разрыв.

    Крепление страховочных ремней к рампе

    1

    Крепежные ремни

    Крепежные ремни имеют простой в использовании зажим для аллигатора и, как правило, являются самым легким крепежным ремнем с максимальной рабочей нагрузкой 100 фунтов и прочность на разрыв 220 фунтов. Они предназначены для использования на грузовых автомобилях, тележках для игр и других небольших грузах.

    2

    Ремни с кулачковой пряжкой

    Ремни с кулачковой пряжкой обычно легче, чем ремни с храповым механизмом, но более тяжелые, чем ремни для крепления.Они предназначены для использования с грузами среднего размера, такими как внедорожники и квадроциклы, и могут иметь рабочую нагрузку до 500 фунтов и разрывное усилие до 1500 фунтов. Их легче и быстрее затягивать и отпускать, чем ремешок с храповым механизмом, но они не могут надежно закрепить такой большой вес.

    3

    Ремни с храповым механизмом

    Ремни с храповым механизмом названы в честь метода фиксации и фиксации ремня с помощью простой в использовании системы храпового механизма. Ремни с храповым механизмом могут иметь предел рабочей нагрузки до 5000 фунтов.с рейтингом прочности на разрыв 15000 фунтов и может создать более плотное и надежное удержание – идеально подходит для твердых и тяжелых грузов. Если вы не знаете, как использовать ремешок с трещоткой, прочтите нашу статью «Как использовать ремешок с трещоткой», в которой есть пошаговое видео с инструкциями.

    Обратите внимание: банджи-шнуры , также известные как амортизирующие шнуры, не являются ни безопасными, ни надежными, когда речь идет о закреплении груза при транспортировке. Они лучше подходят для легких задач, таких как подвешивание брезента или привязка мелких предметов для хранения.Чтобы узнать больше, прочитайте нашу статью Пять причин, по которым не следует использовать эластичные ремни вместо стяжных ремней.

    Типы крючков на концах

    1

    S-образные крючки

    S-образные крючки – это самый стандартный тип крючковых концов, S-образные крючки подходят практически к любому отверстию, чтобы оставаться в безопасности, когда простой ремешок не подходит.

    2

    Карабин

    Карабин похож на S-образный крючок, но имеет защелку, которая защелкивается вокруг точки крепления, чтобы обеспечить более надежный захват, чем S-образный крючок.

    3

    Плоский крюк

    Плоский крюк имеют низкопрофильную универсальную конструкцию, позволяющую проходить через трубу прицепа, и могут использовать другие крепежные ремни в качестве точек крепления.

    4

    J-Hook

    J-Hook, также известные как проволочные крючки, обычно используются на одном конце ремешка с храповым механизмом для плотного захвата точки крепления.

    Что такое ремни с храповым механизмом и как они используются

    Ремни с храповым механизмом – один из тех предметов повседневного обихода, который может показаться не таким уж большим, однако, они играют важную роль в закреплении груза и удерживании оборудования во время транспортировки.

    Если вы собираетесь купить этот продукт, для вас важно знать, как вы можете использовать его безопасно и эффективно, поэтому мы хотим дать вам разбивку того, что они из себя представляют, как вы можете их использовать и когда вы следует заменить их.

    Здесь, в Магазине подъемного оборудования (LES), мы предлагаем ряд различных версий, и если вам нужен 1, 5, 10, 20 или 100 для вашего бизнеса, пожалуйста, ознакомьтесь с полным ассортиментом нашей продукции или свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как наш бизнес может помочь вам удовлетворить потребности вашего бизнеса.

    Что такое ремни с храповым механизмом и для чего они используются?

    Это вспомогательное оборудование, также известное как крепежные ремни и крепления, в основном используется для транспортировки и является популярным методом удержания оборудования и грузов различного веса, размеров и форм.

    Они используются для крепления и фиксации оборудования и грузов во время транспортировки по воздуху, суше или морю, что делает их эффективным средством обеспечения здоровья и безопасности, предотвращающим падение грузов с транспортного средства и удержание их на месте до доставки и подъема.

    Обычно они изготавливаются из прочной, износостойкой полиэфирной ленты, которая придает им низкую растяжимость и обеспечивает надежную фиксацию движущихся грузов.

    Если вы едете по автостраде и проезжаете мимо грузовиков или грузовиков, перевозящих предметы, есть большая вероятность, что это то оборудование, которое удерживает предмет на транспортном средстве, чтобы они не могли двигаться во время транспортировки.

    Их можно использовать различными способами, включая эвакуацию транспортных средств, транспортировку транспортных средств, таких как автомобили на кузовах грузовиков, транспортировку тяжелого оборудования, удержание груза на грузовом самолете, корабле и поезде, а также для личного использования, например, прикрепление каноэ. на крышу машины.

    Важно отметить, что их нельзя использовать для подъема каких-либо предметов с коэффициентами безопасности для подъемного оборудования, отличными от коэффициентов безопасности для крепежного оборудования, и это должно быть четко указано на этикетке.

    Как их использовать

    Убедитесь, что вы используете ремешок правильно, иначе это может привести к серьезным проблемам и несчастным случаям с участием других людей, что в конечном итоге может потребовать денег и времени на устранение проблемы и доставку предметов.

    Вот почему мы хотим шаг за шагом рассказать вам, как использовать их безопасно и эффективно при обеспечении безопасности ваших личных или деловых грузов и вещей.

    Мы всегда рекомендуем для правильного использования ремней осматривать ремни и ручку в сборе, чтобы убедиться, что они не повреждены и их можно безопасно использовать для закрепления ваших вещей.

    Откройте ручку

    Первым делом нужно освободить фиксатор, который также называют рычагом разблокировки, так как он освобождает ручку.

    Это похоже на то, как работает ремень безопасности в самолете, и его можно найти в центре верхней подвижной части предмета.

    Поднимите фиксатор, полностью откройте его и поместите открытый паз вверх, чтобы можно было пропустить конец ремня.

    Доступ к сборке оси

    Следующим шагом будет его закрытие, чтобы ось в сборе была легко доступна для протяжки обвязки через сборку.

    Пропустите обвязку через

    Проденьте обвязку или тесьму из-под узла и протолкните ее через прорезь внизу, которая также известна как оправка, а затем вытащите ее так же, как вы ее вставляли.

    Присоедините крючки

    Следующая часть – установить храповой механизм на место и проделать то же самое с крючком на другом конце ремня или ремня. Важно сначала установить его на место, а затем вы сможете затянуть ремешок позже, чтобы закрепить транспортируемые предметы.

    Убрать провисание

    Здесь вы устраняете излишки провисания между двумя крючками, чтобы убедиться, что они надежно закреплены и встали на место.

    Затяните слабину

    После устранения избыточного провисания вы можете затянуть оставшееся провисание, чтобы убедиться, что оно на месте.

    Это может быть случай, когда его нужно тянуть вперед и назад, пока он не встанет на место и не затянется в надежном положении.

    Однако не затягивайте ремешок (-и) слишком сильно, так как это может привести к повреждению вашего груза и ремня, что приведет к тому, что вам понадобятся новые ремни, прежде чем они полностью изнашиваются.

    Закройте ручку

    После того, как это будет сделано и он будет в плотном положении для закрепления предметов и груза, который он удерживает, вы можете закрыть ремешок, перевернув его и закрыв ручку, чтобы зафиксировать ремешок в безопасном положении, и пока вы не услышите, как он защелкнулся или защелкнулся. позиция.Если вы не слышите щелчка, возможно, вы недостаточно затянули его или у вас неисправный продукт.

    Освобождение

    Когда вы прибыли в пункт назначения и вам нужно разгрузить предметы или груз, вам нужно просто потянуть и удерживать ручку разблокировки, которая должна полностью открыть сборку и ослабить герметичность.

    Различные типы можно получить

    Существует несколько различных типов, доступных для покупки, и в зависимости от веса и размера предметов и груза, который он удерживает, будет зависеть, какой тип вам нужен.

    Прочность ремня должна быть указана на этикетке в виде крепежной способности (LC) и измерена в декаНьютонах (даН), что дает пользователю информацию о весе и размере, которые узел может надежно удерживать при транспортировке.

    Важно, чтобы при использовании ремня вы принимали во внимание прочность на разрыв и предел рабочей нагрузки, которые определят, какой тип ремня вам понадобится для надежной перевозки вашего груза.

    Чем крупнее перевозимый груз и предметы, тем более прочным должен быть храповой механизм.

    Например, если вам нужно привязать каноэ или какое-либо оборудование к верхней части автомобиля, вам не понадобится прочный ремень, которым можно закрепить тяжелые и большие сельскохозяйственные или строительные детали.

    Важно никогда не использовать эту вспомогательную экипировку для приложений, превышающих ее рабочий предел, так как она становится небезопасной в использовании и не соответствует мерам охраны здоровья и безопасности при транспортировке предмета.

    Варианты грузоподъемности

    Грузоподъемность изменяется по мере увеличения пределов рабочей нагрузки, и тип ремня, который вам нужен, будет меняться по мере того, как предмет становится тяжелее.

    Это оборудование рассчитано на свою грузоподъемность, которая может варьироваться от 140 кг для легкого ремня до 5000 кг для сверхпрочного ремня, поэтому важно знать вес ваших предметов и груза, чтобы у вас были правильные ремни. поддержите их.

    Например, LashKing 50 мм хорошо подходит для крепления громоздких грузов, которые необходимо закрепить на полу грузовика с платформой или внутри прицепа с минимальным разрывным усилием до 5000 кг, в то время как такие изделия, как автоматически выдвигающийся ремешок с храповым механизмом Крепления хороши для небольших предметов весом от 600 до 1500 кг.

    Размеры и длина

    Доступны версии разных размеров, и в зависимости от размера предмета будет зависеть, какой длины потребуется ремешок.

    Существуют ремни, предназначенные для надежного удержания более крупных грузов, где пригодятся такие продукты, как специальный объемный груз 200×50 мм, 5 тонн, а также ремни, предназначенные для удержания небольших предметов, таких как автоматически выдвигающаяся версия крепления, которая все еще имеет прочную лямка.

    Общая длина и допустимое удлинение ремешка должны быть напечатаны на этикетке, чтобы вы знали, насколько вы можете растянуть ремешок, сохраняя при этом эффективность и безопасность использования.

    На что обращать внимание на

    Важно следить за своим оборудованием, чтобы убедиться, что оно безопасно в использовании, однако это не обязательно означает, что вам нужно заменить его, а просто нужно немного привести его в порядок, чтобы оно снова стало полностью эффективным.

    Может случиться так, что храповой механизм нуждается в смазке, и в этом случае вы можете использовать небольшой спрей из сухого силиконового спрея или WD-40, который придаст ему большую долговечность и предотвратит смазывание узла и возникновение жесткости.

    Когда вы не используете ремни, рекомендуется хранить их в защищенном от атмосферных воздействий сухом и темном контейнере или отсеке, чтобы они не повредились, и оберните ремни и ремни резиновой лентой, чтобы они не распустились и не упали. около.

    Если вы используете ремни для переноски более тяжелых предметов и предметов с острыми краями, таких как сталь, бетон и металлолом, которые потенциально могут повредить материал ремня и его сборку, рекомендуется использовать угловые втулки для ремней для защиты ремней.

    Когда нужно их заменить

    Управление здравоохранения и безопасности объясняет, как работодатели и самозанятые лица имеют юридические обязанности по оценке рисков своей деятельности и предоставляют подходящее оборудование, информацию и обучение, чтобы водители и грузчики могли безопасно загружать автомобили.

    Важно знать, когда вам нужно заменить ремешок (ремни), чтобы убедиться, что они по-прежнему эффективны и не представляют опасности для здоровья и безопасности, поскольку это то, что они должны помочь уменьшить.

    Если есть потертые лямки, плесень или какие-либо дыры и разрывы, вам следует прекратить их использовать и приобрести новые, прежде чем использовать их для транспортировки каких-либо предметов, поскольку они могут вызвать несчастный случай и могут оказаться неэффективными.

    Вам нужны ремни с храповым механизмом?

    Если вы читали это и думаете, что этот продукт может помочь вашему бизнесу, обязательно ознакомьтесь с полным ассортиментом продуктов LES, чтобы увидеть, как они могут помочь вам и вашему бизнесу преуспеть.

    Если вам нужно несколько ремешков с храповым механизмом в рамках более крупного заказа для индивидуального решения, обратитесь к опытному члену команды LES, где они будут рады обсудить ваши потребности и то, как мы можем помочь.

    Служба переезда. Обеспечение груза.

    Обеспечение безопасности и надежности вашего груза – всегда!

    По данным полиции, примерно 25% аварий с участием грузовиков на самом деле вызваны ненадлежащим креплением груза. В результате ежегодный экономический ущерб исчисляется миллионами. Правильное крепление груза требуется по закону и является обязанностью грузоотправителя, водителя и владельца транспортного средства.

    Чтобы обеспечить безопасную доставку ваших продуктов или вещей из пункта А в пункт Б, и чтобы вам не приходилось беспокоиться о транспортировке, наши автомобили при аренде уже оснащены системами фиксации груза.В зависимости от модели наши автомобили будут оснащены одним из трех вариантов встроенных направляющих для крепления груза. Мы хотели бы сделать обзор, чтобы вы могли ознакомиться с различными рельсами для крепления груза и наиболее распространенными типами крепления груза.

    Крепление груза: рельсовые системы

    Три типа направляющих, которые используются в Sixt:

    • Airline rail
    • Крепежная штанга
    • Комбинированная анкерная рейка

    Подходящие концевые фитинги для рельсовой системы, встроенной в грузовые автомобили Sixt, можно приобрести у различных поставщиков, например, здесь.Мы хотели бы предоставить вам обзор в этом отношении:

    • Воздушная рейка + концевой фитинг, одинарная шпилька ИЛИ двойная шпилька
    • Крепежная штанга штанги + концевой фитинг с плоским крюком
    • Комбинированная анкерная рейка + концевой фитинг
    Авиакомпания

    С рейкой для авиалайнеров вы можете рассчитывать на высокую точку крепления. Они больше доступны не только в виде стали, но и в виде легких материалов. Эти типы рельсов также можно комбинировать по-разному.С ними можно легко использовать концевые фитинги, барьерные балки или крепежные ремни. Направляющие для авиалайнеров можно установить практически в любом месте транспортного средства благодаря различным профилям.

    Крепежная штанга

    Крепежные стержни также обычно изготавливаются из алюминия. Они идеально подходят для горизонтального крепления на стене автомобиля. Крепежная планка для стержней очень удобна в качестве дополнительной защиты, поскольку ее можно использовать как с крепежными ремнями, так и с фиксирующими планками. Между прочим, стержневые крепежные стержни также известны под названиями крепежных стержней для шпилек, крепежных стержней для стержней или крепежных стержней для стержней.

    Анкерный рельс комбинированный

    Комбинированная анкерная шина часто изготавливается из оцинкованной стали или алюминия. При этом устойчивость алюминиевой крепежной рейки эквивалентна устойчивости стальной крепежной рейки. Снижение веса огромно: например, алюминиевые комбинированные рельсы длиной 1 м на 1,5 кг легче стальных. Вы можете использовать два разных размера отверстий для стопорных стержней. Благодаря кольцу на конце вы можете соединить крючки на концах ремня при использовании двухсекционных крепежных ремней.Вы также можете легко протянуть ремешок, если используете цельные крепежные ремни.

    Правильное использование найтовов

    Поскольку 80% всех нагрузок прикладываются к удерживающим устройствам через рельсовые системы, это означает, что вы используете крепежные ремни (крепежные ремни) для фиксации груза. Они прижимают груз к погрузочной поверхности, тем самым увеличивая трение между грузом и погрузочной поверхностью.

    Крепежные ремни с храповым механизмом всегда должны крепить все, чтобы получить идеальное соединение.

    Советы экспертов по правильному уходу за крепежными ремнями

    Между прочим, вы всегда должны поддерживать свои ремни сухими и обезжиренными. Также всегда следует удалять с них почву и грязь, чтобы ремни надежно держались, и чтобы фурнитура не сломалась. Воздержитесь от завязывания найтовов и перед использованием ремней всегда внимательно проверяйте, имеют ли они отличные значения нагрузки.

    Еще один полезный совет по закреплению груза: также закрепите погрузочное оборудование.Следите за чистотой погрузочной площадки, чтобы груз не повредился и лучше прилегал к полу автомобиля.

    Виды крепления грузов

    Фрикционный фиксатор

    Ремень также прижимает груз к погрузочной поверхности. Увеличивается трение между грузом и загрузочной поверхностью, что позволяет надежно удерживать груз на погрузочной поверхности

    Блокирующее соединение

    Плавное всестороннее приложение нагрузки к границам грузового пространства.Груз взаимно удерживается на месте.

    Комбинированный

    Термин «комбинированное крепление груза» означает использование блокирующего соединения вместе с фиксацией груза с фрикционной блокировкой.

    Боковая и задняя фиксация достигается, например, за счет крепления, а также за счет непосредственной загрузки груза в фиксирующие элементы.

    Крепление груза – блокировка с оборудованием

    Поперечные найтовы / Диагональные найтовы

    Этот метод в основном используется для приложений с большой нагрузкой.Груз напрямую соединяется с погрузочной поверхностью цепями или стяжными ремнями. Крепление ремня осуществляется поперечно или по диагонали, в зависимости от положения крепежных проушин на грузе и от держателя груза. В каждом случае необходимо выбирать наиболее благоприятный угол. При поперечном креплении не менее 8 и при диагональном креплении не менее 4 ремней необходимо для профессионального крепления.

    Крепление сверху или сбоку

    Если груз не может быть приложен к торцевой стене из-за плана распределения нагрузки, груз фиксируется с помощью верхнего ремня.

    1) с подъемным ремнем 2) с защитой кромок 3) с поддоном

    Физика 101: Какие силы действуют?

    • Массовая сила: Также называется «инерционная сила» или «центробежная сила». Это относится к тенденции груза противодействовать изменению его состояния движения. Массовая сила противодействует любому ускорению или замедлению.
    • Гравитационное притяжение: Гравитационное притяжение – это сила, с которой груз давит на погрузочную поверхность из-за силы тяжести.
    • Сила трения: Возникает между поверхностями, противодействует смещению груза и, таким образом, помогает в закреплении груза. Сила фиксации: сила, которая прилагается в дополнение к силе трения для защиты груза от движения. Он рассчитывается как массовая сила за вычетом силы трения.

    Дополнительные советы по безопасному закреплению груза – на что обращать внимание при использовании крепежных ремней:

    • Проверить правильность логотипа GS и метки MOT
    • Проверить значение LC с указанием силы натяжения
    • Проверить натяжную ленту на соответствие планке натяжения груза
    • Проверить ленту в идеальном состоянии, без порезов, повреждений или износа

    Почему я должен защищать свой груз?

    • Вы защитите себя и других от несчастных случаев и травм.
    • Вы доставите свой груз безопасно и без повреждений к месту назначения.
    • Ваш фургон или грузовик останется невредимым, что позволит вам сэкономить на страховке и затратах на ремонт.
    • Вы избежите нарушения закона и в конечном итоге заплатите высокие штрафы.

    Крепление груза с помощью фургона в аренду

    В Sixt вы можете приобрести за дополнительную плату во время сделки по аренде автомобиля онлайн или непосредственно в наших пунктах проката ремни и приспособления для крепления, подходящие для устройств крепления груза, установленных внутри наших транспортных средств.Кроме того, вы найдете дополнительные аксессуары, такие как тележки для мебели и тележки для мешков, которые облегчат подъем, перемещение и погрузку предметов. Дополнительные вспомогательные средства и упаковочные материалы, такие как транспортировочные ящики, дополняют наше предложение и легко и просто превратят вас в профессионала в области транспорта. Все, что вы заказываете, будет готово и ожидает получения в одном из наших отделений в Лондоне, Бристоле, Манчестере или любом другом месте SIXT в стране.

    Убедитесь, что ваш груз безопасен

    Перевозка грузов разного размера и веса является обычной практикой в ​​сельском хозяйстве, независимо от того, перевозится ли груз по дороге или по территории штата.Во время буксировки трактора, плитки или поддона с семенами водитель несет ответственность за правильную фиксацию груза.

    При буксировке единицы оборудования с эмблемой медленно движущегося транспортного средства (SMV) на скорости более 25 миль в час накройте или снимите эмблему. Если эмблему SMV невозможно снять или легко закрыть, подумайте о том, чтобы погрузить оборудование задним ходом на прицеп. Помните, что эмблемы SMV предназначены для движения со скоростью менее 25 миль в час; оборудование, буксируемое или движущееся со скоростью выше указанной, не должно иметь эмблемы SMV.

    Перед тем, как тянуть / транспортировать груз, выполните предрейсовую проверку, примите во внимание пределы рабочей нагрузки (номинальная прочность WLL) цепей или ремней и убедитесь в надлежащем креплении груза.

    Предрейсовый осмотр

    Убедитесь, что номинальная грузоподъемность грузовика и / или прицепа соответствует или превышает вес перевозимого груза. То же самое и с крюками прицепа или точками крепления. Перед каждым использованием прицепа уделяйте время осмотру:

    • Давление в шинах прицепа.
    • Затяните накидные гайки.
    • Сцепное устройство и механизм блокировки прицепа.
    • Электрооборудование и тормозная система. Осмотрите все фары и указатели поворота на предмет повреждений и исправности.
    • Цепи и ремни для определения предельной рабочей нагрузки (WLL), трещин и повреждений. Если рейтинг WLL не отображается, принимайте самый низкий рейтинг WLL. Если ремешок порван или возникла опасность возникновения красной линии, прекратите его использование.
    • Пол трейлера. Удалите излишки грязи, камней, грязи и т. Д. С прицепа и груза.Летящие обломки могут создать опасность при транспортировке груза по дороге.

    Предел рабочей нагрузки цепей

    Каждая изготовленная цепь и ремень имеет предел рабочей нагрузки (WLL), который составляет примерно одну треть их прочности на разрыв. Прочность на разрыв (BS) основывается на силе, которую компонент может выдержать перед разрушением. Знание WLL помогает правильно закрепить груз. В таблице 1 приведены значения WLL для цепей различных размеров и классов в соответствии с данными Федеральной ассоциации по безопасности автомобильных перевозчиков Федерального департамента транспорта.

    Таблица 1. Предельная рабочая нагрузка (WLL) в фунтах (фунтах)
    Размер цепи (дюймы) 30 класс Класс 43 Класс 70 Класс 80 Класс 100
    1/4 1 300 90 563 2,600 3,150 3,500 4 300 90 563
    5/16 1 900 3 900 90 563 4 700 90 563 4,500 5,700
    * 3/8 2,650 5 400 90 563 6 600 90 563 7 100 90 563 8 800
    7/16 3,700 7 200 90 563 8,750
    1/2 4,500 9 200 90 563 11 300 12 000 15 000
    5/8 6 900 90 563 13 000 15,800 18 100 22 600
    * 3/8 “- это стандартная цепочка размеров, которая используется в этом документе в качестве примера.

    Рейтинг некоторых производителей может отличаться от приведенного в таблице. Обязательно проверяйте WLL на каждом креплении.

    Правильные завязки

    Чтобы правильно закрепить груз, важно учитывать количество креплений, необходимых для постоянного удержания груза на прицепе. При транспортировке оборудования учитывайте шесть различных направлений, в которых груз может перемещаться: вперед, назад, влево, вправо, вверх и вниз.

    Сколько требуется креплений:

    Одно крепление для груза:

    • короче 5 футов и вес менее 1100 фунтов.

    Два крепления для груза:

    • 5 футов или менее длиной и более весом более 1100 фунтов.
    • Более 5 футов , но менее 10 футов.

    Четыре крепления (минимум) для груза:

    • Весом более 10 000 фунтов.

    Дополнительные крепления:

    • Для любого груза 10 футов и более необходимы дополнительные крепления.Добавьте 1 крепление на каждые 10 футов длины. Например, труба водопропускной трубы длиной 20 футов должна быть закреплена, по крайней мере, двумя анкерами, а труба водопропускной трубы длиной 21 фут потребует как минимум трех креплений.

    Рекомендуется, чтобы общая предельная рабочая нагрузка (WLL) всех используемых креплений составляла не менее половины веса груза. Например, если вы буксируете небольшой трактор, который весит 12 000 фунтов, необходимо будет использовать по крайней мере четыре швартовки с общим WLL 6000 фунтов (1500 фунтов каждое).Определение этого совокупного предела рабочей нагрузки зависит от того, как закреплена цепь или ремень.

    Методы крепления и WLL

    Есть два правильных метода крепления грузов. Один из методов состоит в том, чтобы подключиться непосредственно к изготовленной точке крепления на прицепе, а затем через, над или вокруг груза к другой точке изготовленного прицепа. Это называется косвенной привязкой и имеет полный рейтинг WLL цепи или ремня. Если вы закрепляете прямоугольный объект весом 9500 фунтов, накладывая цепь на объект (не привязывая его непосредственно к объекту), вам потребуются как минимум две 3/8 дюймовые цепи класса 43 (см. Таблицу 1).Если бы объект был больше 10 000 фунтов, потребовалось бы по крайней мере четыре цепи.

    Рисунок 1. Показана косвенная привязка.

    Второй метод – это прямая привязка . Это когда крепление прикрепляется от изготовленной анкерной точки на грузовике или прицепе к точке крепления на грузе (т. Е. Раме транспортного средства или оборудования). Использование этого метода крепления обеспечивает половину WLL цепи или ремня.Максимальное количество креплений при закреплении груза не ограничено.

    Помимо крепления груза рекомендуется крепление навесного оборудования буксируемого оборудования. Примерами являются ковши фронтального погрузчика, навесное оборудование обратной лопаты и отвалы на передней или задней части оборудования.

    Обездвиживание и удержание груза

    Еще одним шагом в закреплении груза должно быть его обездвиживание и сдерживание. Чтобы предотвратить скольжение или смещение оборудования или груза, подумайте об использовании блокирующих, распорных или фрикционных ковриков.Чтобы груз не скатился, подложите под край груза подушку или клин. Убедитесь, что клин или клин прикреплены к прицепу. Если груз имеет тенденцию опрокидываться, используйте скобу. Материал, используемый для подкладки, клина или распорки, должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать раскалывание или раздавливание грузом. При использовании древесины рекомендуется использовать твердую древесину, должным образом выдержанную и не имеющую гнили или гниения, сучков и трещин. При использовании дерева, такого как брус или скоба, рекомендуется, чтобы волокна шли вдоль.

    Центрирующий груз

    Рекомендуется размещать груз по центру прицепа или грузового пространства. Для этого каждая привязка должна противодействовать другой привязке, закрепляя цепи по схеме «X». При этом цепи будут плотно прижиматься друг к другу и удерживать груз в центре прицепа.

    Не забывайте уделять время надлежащему закреплению любого груза, независимо от того, как далеко он перемещается. Все, что перевозится на прицепе или в грузовом отсеке грузового автомобиля, должно быть закреплено.Выполнение этих нескольких шагов может сэкономить ваше время и даже деньги при транспортировке груза.

    Рис. 2. Вид с воздуха на загруженный прицеп с использованием X-образной диаграммы для центрирования веса.

    Список литературы

    • Федеральное министерство транспорта Федеральная ассоциация безопасности автомобильных перевозчиков. (2011). «Справочник водителя по обеспечению безопасности груза». fmcsa.dot.gov
    • Меркл, К., & Маклафлин, Д. (2011). «Как свободный груз может испортить вам день». Презентация на Конгрессе и выставке по безопасности Огайо.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *