Стяжные ремни для фиксации грузов: Стяжные ремни/крепление груза на транспорте

Содержание

Стяжной ремень для крепления грузов: цены в компании «Строп-Комплект»

Компания «Строп-Комплект» предлагает вам купить стяжные грузовые ремни. Это изделия, которые применяются для фиксации предметов при перевозке на грузовых автомобилях, эвакуаторах и другом транспорте. Изготавливаются стяжные ремни для фиксации грузов из текстильных лент. Они рассчитаны на эксплуатацию в любых погодных условиях, надёжно фиксируют транспортируемые предметы, не повреждая его поверхность и не нарушая форму.

Ремень с крюкамиКольцевой ремень

Мы осуществляем продажу двух типов стяжных ремней для фиксации грузов:

  • кольцевых с храповым замком — простейший, но надёжный зубчатый механизм с упором после закрепления груза не позволяет ремню двигаться в обратную сторону, что предотвращает ослабление натяжения во время движения транспорта. Натяжное усилие этого вида стяжных грузовых ремней — до 20 тонн.
  • с двойным крюком — крюки выполнены из прочной стали. Такие стяжные ремни в основном применяют для крепления крупногабаритных грузов, например автомобилей на эвакуаторе.

Особенности крепления грузов стяжными ремнями

Любой крупногабаритный или тяжёлый груз перед транспортировкой должен быть надёжно закреплен. Для этого необходимо правильно рассчитать:

  • количество стяжных грузовых ремней;
  • прижимную силу, исходя из силы стяжки и сцепления транспортируемых предметов с платформой.

Это делается для того, чтобы стяжные ремни для крепления груза «возмещали» силы, действующие на него во время движения. Компенсация должна быть минимум 80%, если фиксация проводится в продольном направлении по ходу движения автотранспорта, или 50% при продольном закреплении обратно ходу движения либо в поперечном направлении.

При расчёте учитывают и другие показатели:

  • силу трения груза с поверхностью;
  • угол наклона стяжных ремней для крепления груза;
  • метод крепления (накидной или якорный).

              

Стяжные ремни и механизмы в Новороссийске недорого

Для крепления всевозможных грузов на железнодорожных платформах, грузовых автомобилях, кораблях и даже самолетах используют стяжные ремни. Данные средства крепления позволяют предотвратить смещение и опрокидывание перевозимых грузов при возникающих разновекторных усилиях (сил трения, момента инерции при торможении, силы тяжести), воздействующих на груз при транспортировке. Ремни для стяжки груза в Новороссийске пользуются большим спросом, так как город портовый и очень много работает на рынке транспортных компаний.

Стяжной ремень стандартной конструкции изготавливается из прочной полиэстеровой ленты шириной 1-4 дюйма (соответствует 25-100 мм). Мягкая текстильная лента бережно и надежно обхватывает груз, предотвращая его повреждение. Для натяжения и удержания в натянутом состоянии текстильной ленты используется храповое устройство – натяжитель ленты. Для зацепления стяжного ремня за точки крепления платформы используются двупалые крюки.

Конструктивно стяжной ремень состоит из длинной и короткой части, на концах которых вшиты крюки. Возможна установка других концевых такелажных элементов. Например, звеньев. Храповик установлен на короткой части крепежного изделия. Применяется при различных способах увязки: поверху, круговой, комбинированный метод и т.д.

Заказать текстильные стяжки груза в Новороссийске

Производственная компания «Steel Trade» предлагает к реализации крупным и мелким оптом стяжные ремни для крепления грузов на транспорте по ценам производителя. Вся продукция соответствует отечественным стандартам качества.

Важно! Во время эксплуатации допускается удлинение полиэстеровой ленты до 4% от первоначальной длины. Помните, стяжные ремни применяются только для стяжки грузов. Поднимать грузы категорически не рекомендуется.

 

О наличии продукции Вы можете уточнить у нашего менеджера.

Просто оставьте заявку на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

 

Стяжные ремни: виды, преимущества, особенности эксплуатации

При транспортировке применяются различные приспособления, фиксирующие груз, начиная от обычной веревки и заканчивая цепями. Однако данные средства для крепления груза имеют ряд недостатков. Наиболее оптимальным решением является применение стяжных ремней. Они надежно удерживают груз, предотвращают его перемещение при движении транспорта и тем самым обеспечивают его сохранность.

Преимущества стяжных ремней для крепления грузов


Данное средство фиксации имеет простое устройство. Это очень прочная лента с различными кольцами, крюками и другими приспособлениями на концах. Но несмотря на свое нехитрое устройство, стяжной ремень обладает рядом неоспоримых преимуществ.

  • Устойчивость: к механическим повреждениям, химическим воздействиям, ультрафиолетовому излучению, парам бензина. Ремни можно использовать даже в экстремальных температурных условиях. При этом при изменении температуры и влажности ремень не меняет своих свойств.

  • Надежность, прочность и эластичность. Сама лента выполнена из сверхпрочного полиэстера, полиамида или полипропилена. Металлические приспособления обладают антикоррозийными свойствами.

  • Доступная цена. Выполненный из недорогих составляющих, стяжной ремень также имеет небольшую стоимость.


Виды стяжных ремней



  • Стандартный. Такой ремень имеет звенья или крюки. Он может надежно фиксировать груз весом до 10 тонн.

  • Кольцевой. На его конце находится замок в виде зажима. Он удерживает груз, зафиксировав его плотным кольцом. Тем самым не допускается его раскачивание.

  • Автовозный. Он представляет собой ленту, три крюка и храповик. Подобный вид ремней используется в случае необходимости перемещения грузов на автовозах, например при перевозке легковых автомобилей

  • .


Также стяжные ремни для крепления груза различаются по длине (от 2 до 12 метров) и по свойствам фиксации (рабочей нагрузке и номинальному натяжению).

Особенности эксплуатации


При использовании стяжных ремней необходимо соблюдать некоторые правила.

  • Размещать ремни равномерно по всей поверхности перемещаемых грузов.

  • Не использовать для подъема грузов.

  • Не игнорировать информацию о максимально допустимой нагрузке, указанной на ремнях.

  • Не завязывать изделия узлами, а также не допускать их перекручивания.

  • Не пропускать ремни через острые углы и края груза.

  • Перед эксплуатацией проверять изделие на отсутствие повреждений.


Приобрести в Минске стяжные ремни, которые позволят безопасно транспортировать грузы, предлагает компания «НАМАС-М». Помимо ремней, по доступным ценам реализуются продукция листового металлопроката , промышленные ножи и пилы, а также широкий перечень услуг по обработке металлов.

Правила применения стяжных ремней

Компания “Практика” производит и продает крепежные ремни. С характеристиками и ценами на крепежные ремни можно ознакомится по этой ссылке.

Ремни стяжные (крепежные ремни) изготавливают в соответствии с требованиями Европейского стандарта EN 12195-2:200 по обеспечению требований техники безопасности к ремням стяжным многократного пользования для безопасной перевозки грузов на транспортных средствах. Текстильные ленты ремней стяжных при номинальной нагрузке (LC) имеют относительное удлинение не более 7% и выдерживают разрывное усилие не менее 3 LC. Коэффициент запаса прочности стяжных ремней должен быть не менее 2.

Фиксация груза при его перевозке и хранении может осуществляться различными способами крепления. Наибольшее распространение получил способ крепления груза стяжными ремнями, ввиду его простоты и надежности.

При использовании стяжных ремней у водителя и работников склада встает вопрос о выборе их типа и количества. Тип используемых стяжных ремней будет зависеть от типа и состава груза, а необходимое их количество – от веса груза.

Для устойчивости груза необходимо использовать не менее двух крепежных ремней при креплении к платформе и двух пар крепежных ремней при креплении растяжками в продольном и поперечном направлении.

Однако, следует учитывать, что для надежного крепления тяжелых грузов прижимом двух фиксирующих ремней будет явно не достаточно. Для обеспечения безопасности перевозки груза следует нейтрализовать силы инерции, которые возникают или могут возникнуть в процессе его перевозки.

При перевозке на груз действуют следующие инерционные силы: в продольном направлении Fm1 в направлении движения, Fm2 против направления движения (возникают при резком торможении и разгоне), в поперечном направлении Fm3 и Fm4 в обе стороны направления движения (возникают при движении в поворотах). Инерционные силы определяются по следующей формуле

Fmi = Сi • Fg,

где Сi – соответствующий коэффициент ускорения инерционной силы,
Fg – вес груза (Fg = m • g – масса, умноженная на ускорение свободного падения).

Среднеобщепринятые значения коэффициентов ускорения инерционной силы Ci, составляют 0.8, 0.5, 0.5 и 0.5 для F1, F2, F3 и F4 соответственно.
Силой, уравновешивающей инерционные силы является сила трения Ft, которая определяется как сила реакции опоры, умноженная на коэффициент трения:
Fµ = N • µ,
где N – сила реакции опоры,
µ – коэффициент трения.
Коэффициенты трения (общепринятые) составляют:

Нагружаемая поверхность / грузСухое сцепление материалаМокрое сцепление материалаМасляное сцепление материала
Дерево/дерево0,20-0,500,20-0,250,05-0,15
Металл/дерево0,20-0,500,20-0,250,02-0,10
Металл/металл0,10-0,250,10-0,200,01-0,10
Бетон/дерево0,30-0,600,30-0,500,10-0,20
Противоскользящие маты0,600,600,60

Для того, чтобы груз остался неподвижным, необходимо соблюсти следующее требование: сила трения должна быть больше либо равна инерционной силе, т. е. Fµ • Fm.

Чтобы увеличить силу реакции опоры N без увеличения массы, необходимо дополнительное прижимание груза к платформе. Когда груз ничем не прижат, сила реакции опоры N равна весу груза Fg. Когда появляется дополнительная прижимающая сила Fv, сила реакции опоры равна сумме веса Fg и дополнительной прижимающей силы Fv.

N = Fg + Fv.

Обеспечение достаточной прижимающей силы и есть основная задача крепления груза прижимом стяжными ремнями. Использование стяжных ремней позволяет увеличить силу прижима и, как следствие, силу реакции опоры и соответственно силу трения.
Рассмотрим, непосредственно, расчет количества стяжных ремней, необходимых для надежной фиксации груза при перевозке.
Для того, чтобы груз остался неподвижен, например, при резком торможении необходимо:

Fµ • Fm,

N • µ • С • Fg,

(Fg + Fv) • µ • С • Fg.

Тогда, необходимая прижимающая сила определяется как:

Fv • (С – µ) / µ • Fg.

Прижимающая сила транспортного стяжного ремня определяется как результирующая сила, развиваемая натяжным устройством с двух сторон груза, направленная вертикально вниз. В связи с тем, что не всегда есть возможность установки ремня для крепления грузов под вертикальным углом равным 90?, в расчет следует внести корректировку:

Fv • (С – µ) / (µ • sin β) • Fg,
где β– вертикальный угол установки ремня

Наибольшей эффективности прижима ремнями для крепления груза можно достичь при их установке под вертикальным углом от 75° до 90°.
Имея значения всех данных в формуле, можно определить прижимающую силу, необходимую для надежного крепления груза известной массы. Затем, для определения числа стяжных ремней, обеспечивающих надежную фиксацию перевозимого груза, необходимо полученную прижимающую сила разделить на прижимающую силу одного ремня:

K = Fv / Fvст.р.

ВНИМАНИЕ. Некоторые, при определении необходимого количества ремней, путают прижимающую силу ремня для крепления груза с его максимальной рабочей нагрузкой, LC (максимальная допустимая сила, которая может быть многократно приложена к ремню без последующих его деформаций). Прижимающая сила стяжного ремня определяется исходя из силы предварительного натяжения ремня, STF, силы натяжения, передаваемой от натяжного элемента ремню. Данная сила характеризуется как сила, остающаяся на ремне после отпуска натяжного элемента.
При расчете сил крепления груза к платформе, коэффициент передачи при использовании одного приспособления предварительного натяжения равен 1,5. Прижимающая сила стяжного ремня, имеющего одно приспособление предварительного натяжения, складывается из прижимающих сил с двух сторон груза. С той стороны крепления груза, где размещен элемент предварительного натяжения будет действовать прижимающая сила, равная 1 STF, с другой стороны – сила, равная 0,5 STF.
Рассмотрим вариант определения необходимого числа ремней при креплении груза массой 1000 кг для предотвращения его смещения в продольном направлении.
Условия: С = 0,8, µ=0,3 (в среднем, без использования противоскользящих материалов), ?=80?, для груза массой 1000кг, ремни с храповым механизмом STF = 250 daN.
Необходимая прижимающая сила будет определяться как:

Fv = (С – µ) / (µ • sin β) • Fg = (0,8 – 0,3) / (0,3 • 0,9848) • 1000 • 9,8 = 16585 daN.

Тогда, число ремней, необходимых для крепления груза массой 1000 кг для предотвращения его смещения в продольном направлении составит:

K = Fv / Fvст.р = 16585 / (250 • 1,5) = 44,2 т.е 45 стяжных ремней.

Рассмотрим вариант определения необходимого числа ремней при креплении груза массой 1000 кг для предотвращения его смещения в поперечном направлении.
Условия: С = 0,5, µ=0,3 (в среднем, без использования противоскользящих материалов), ?=80?, для груза массой 1000кг, ремни с храповым механизмом STF = 250 daN.
Необходимая прижимающая сила будет определяться как:

Fv = (С – µ) / (µ • sin β) • Fg = (0,5 – 0,3) / (0,3 • 0,9848) • 1000 • 9,8 = = 6635 daN.

Тогда, число ремней, необходимых для крепления груза массой 1000 кг для предотвращения его смещения в поперечном направлении составит:

K = Fv / Fvст. р = 6635 / (250 • 1,5) = 17,69 т.е 18 стяжных ремней.

В итоге, для надежной фиксации груза массой 1000кг, для предотвращения его смещения в продольном и поперечном направлениях необходимо 45 стяжных ремней с храповым механизмом, обеспечивающим STF = 250 daN.
Использование такого числа ремней для крепления груза весьма трудоемко и экономически не всегда оправдано. Уменьшения числа стяжных ремней можно достигнуть использованием противоскользящих материалов, т.е. увеличением коэффициента трения. Использование противоскользящих матов с коэффициентом трения 0,6 позволяет сократить число необходимых стяжных ремней почти в пять раз:

Fv = (С – µ) / (µ • sin β) • Fg = (0,8 – 0,6) / (0,6 • 0,9848) • 1000 • 9,8 = 3317 daN.
K = Fv / Fvст.р = 3317 / (250 • 1,5) = 8,84 т.е. 9 стяжных ремней.

Крепление грузов методом прижима стяжными ремнями возможно комбинировать и с другими методами фиксации груза. Например, этот метод особенно эффективен при его использовании совместно с элементами распорных и фрикционных систем фиксации груза.
Обоснованное определение необходимого числа стяжных ремней поможет избежать возможных потерь при перевозке массивных грузов.


Чем отличается автомобильная перевозка от перевозки другими видами транспорта?

Правильный ответ: это единственный вид транспорта, где не существует правил крепления грузов.

При рассмотрении причин страховых случаев нередко оказывается, что авария случилась из-за того, что груз был не закреплен или закреплен неправильно.

В руководстве для канадских импортеров сказано:
«Никто не будет покупать самый лучший товар, если он будет поврежден».
«Никто не будет давать заявку перевозчику, который допускает повреждение груза».
Эти аксиомы действительны для всех. Многие перевозчики теряли своих старых и давних партнеров после того, как хотя бы один раз доставили груз поврежденным.

Как обычно отвечают на вопрос: «Почему не был закреплен груз»?

Чаще всего так: «Груз такой тяжелый. Он не может сместиться», «Не было времени, так как опаздывали на паром, под следующую погрузку и т. п.», «Крепление требует значительных затрат. Мы не имеем права удорожать перевозку». И самый распространенный ответ – «Я вожу грузы 20 лет, и до сих пор такого не было!»

В то же время убытки по причине смещения незакрепленного груза достигают просто немыслимых размеров. Немецкие страховщики называют цифру 300 000 000 евро ежегодно. Наверняка убытки в РФ не меньше, чем в Германии.
«Общие правила перевозки грузов автомобильным транспортом» 1971 года издания (а их пока никто не отменял) предусматривают, что «погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем». Тем не менее, пункт 23.2 «Правил дорожного движения» гласит, что «перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения».
Данная норма нарушается ежедневно и повсеместно по причине отсутствия правил и методики определения и расчетов крепления грузов. К сожалению, большинство водителей не владеют теорией и методами крепления грузов. Так же, как и большинство экспедиторов.
Не существует методики расследования аварий, принимающей во внимание размещение и крепление груза. Поэтому инспектора ГИБДД не рассматривают груз как причину аварии, и в результате в заключениях расследований появляются банальные фразы «неправильно выбранный скоростной режим» или «не справился с управлением». В результате таких заключений вся ответственность за аварию полностью ложится на перевозчика, и об ответственности грузоотправителя за незакрепленный груз никто не вспоминает.
Согласно протоколу, «водитель не справился с управлением», следовательно, возмещать ущерб должен перевозчик. Однако простейшие расчеты показывают, что выполненного крепления недостаточно и груз просто должен был сместиться при малейшем толчке. За крепление, как известно, отвечает грузоотправитель, следовательно, именно грузоотправитель должен возмещать ущерб не только за утерянный груз, но и за повреждения транспортного средства. Инспекторы ДПС наотрез отказываются включать в протокол отсутствие надлежащего крепления, ссылаясь на отсутствие методики расследования. И они по-своему правы.
В Великобритании действует «Кодекс безопасности груза на транспортном средстве» (Code of Practice of Safety Loads on Vehicles). В США действует «Северо¬американский стандарт крепления грузов» (North American Cargo Securement Standard). В Австралии «Руководство по креплению грузов» (Cargo Restraint Guide), в Новой Зеландии «Кодекс погрузки грузовиков» (Truck Loading Code). Один из самых лучших стандартов – немецкий, и дорожная полиция Германии активно применяет его при проверке на дорогах.
На базе немецкого стандарта VDI 2700 разработан общеевропейский стандарт EN 12195, который был ратифицирован многими европейским странами.
Это основополагающий стандарт. Именно в нем заявлены силы, действующие на груз во время движения по автомобильным дорогам, которые должны быть компенсированы креплением. И есть стандарты, определяющие прочность самого транспортного средства как части системы крепления и регламентирующие количество и прочность точек крепления, установленных в кузове.
В РФ таких стандартов нет. Можно уверенно заявлять, что российские грузовые транспортные средства в подавляющем большинстве не соответствуют европейским требованиям безопасности.
Каждый четвертый грузовой автомобиль, движущийся сейчас по дорогам страны, имеет недостаточное крепление и достаточно экстренного торможения, которое по действию сравнимо со штормом на море и воздушной ямой в полете, чтобы случилась беда.

Знание о силах – это сила.

Знакомы ли вы с действующими международными Правилами и стандартами перевозки грузов? Многие из перевозчиков сталкивались с ситуацией, когда автомашины останавливались немецкими дорожными полицейскими и водители получали указание произвести дополнительное крепление груза. Нам известен случай, когда по приказу шведских полицейских было установлено 28 стяжных ремней. Многие считают, что требования полицейских необоснованны, однако вынуждены покупать ремни «на дороге» и втридорога, чтобы иметь возможность продолжить перевозку. Однако не было ни одного случая, чтобы перевозчик обратился в суд против необоснованных требований полицейских. Причина одна ¬ дорожные полицейские Германии знают, что они требуют, а наши перевозчики положений стандарта не знают, и как следствие, не могут защитить свои интересы.
Почему грузы смещаются, опрокидываются и выпадают из транспортного средства. Какие силы заставляют срываться с места многотонные бетонные блоки? Почему стали смещаться те грузы, которые раньше не смещались?
Вспомним закон Ньютона. После изменения параметров движения любое тело стремится сохранить первоначальную скорость и направление движения под воздействием сил инерции, их сил на груз и само транспортное средство и заключается смысл правильного, то есть надежного крепления груза.
Изменение скорости (торможение, начало движения, ускорение)
Наибольшая по величине сила инерции, воздействующая на груз, возникает в процессе торможения транспортного средства.
Как звучат показания и объяснения наших замечательных водителей? «Спасая человеческие жизни, я применил экстренное торможение. Неизвестный автомобиль (или пешеход) скрылся. Груз сместился. Я не виноват».
Экстренное торможение является неотъемлемой частью перевозки. Это как шторм на море или воздушная яма в воздухе, и подготовиться к нему – обязанность перевозчика.
Согласно стандарту EN 12195¬1, при этом возникает инерционная сила с ускорением, равным 0,8 G (т.е. 80% ускорения свободного падения). По требованиям IMO (Международная Морская Организация) коэффициент ускорения принимается равным 1,0, но при этом следует учитывать, что правила IMO учитывают коэффициенты трения покоя, а стандарт EN 12195¬1 – коэффициенты трения скольжения, которые принято считать как 70% от коэффициента трения покоя. Таким образом, можно считать, что и те, и другие правила учитывают практически равные силы.
Чтобы упростить задачу на этапе понимания, принято считать, что при экстренном торможении на груз действует максимальная сила, равная 80 % от собственного веса груза, и она направлена по ходу движения транспортного средства.
Именно величина и направление этой силы определяют требования к прочности кузова транспортного средства и особое внимание к прочности и состоянию передней стенки грузового отсека. Принципиальное требование размещения груза вплотную к передней стенке также вызвано воздействием этой силы, возникающей в случае экстренного торможения (груз легче удержать на месте, чем остановить в движении!).
Можно заполнить пространство между передней стенкой и тяжелым грузом расклиночным материалом или даже другими более легкими грузами, но учитывать их прочность также необходимо. Результат будет очень печальным, если перевозчик не учтет этого.
При увеличении скорости возникает аналогичная, но меньшая по значению сила инерции. Ее величину принято считать равной 50% веса груза, эта сила противоположна направлению предпринятого ускорения.
Именно эта сила смещает и опрокидывает последние паллеты, установленные возле дверей. Немногие водители удосуживаются закрепить последний паллет.

Изменение направления движения (поворот, смена полосы движения).

Когда транспортное средство совершает поворот, на сам автомобиль и находящийся в нем груз действует центробежная сила инерции, направленная от центра поворота в сторону. Согласно общепринятым международным нормам, при расчете крепления груза ее величина считается равной 50% всего груза, т.е коэффициент ускорения равен 0,5G.
Следует напомнить, что центробежная сила прямо пропорциональна квадрату скорости, поэтому снижение скорости вдвое уменьшает эту силу в 4 раза.
Действие такой силы означает, что перевозка должна производится при надежных бортовых стойках, установленных в достаточном количестве, необходимом для предотвращения выпадения груза за пределы грузового отсека в случаях, когда грузовое пространство автомобиля заполнено до предела.
В случаях перевозки тяжеловесных грузов, занимающих только небольшую часть грузового пространства автомобиля, необходимо произвести крепление дополнительными средствами (растяжки, боковые упоры и т. п.)
Стандарт EN 12195 вводит дополнительные силы, которые следует учитывать при перевозке опрокидываемого груза. При расчете сил крепления следует считать, что при перевозке опрокидываемого груза коэффициент ускорения поперечной силы инерции равен 0,7G.

Изменение условий движения (неровности дороги, ухабы, препятствия).

При наличии неровностей дорожного покрытия во время движения транспортного средства возникает вертикальная сила инерции, действующая на перевозимый груз.
Американские и новозеландские правила требуют, чтобы ее учитывали, как направленную вертикально вверх с величиной равной 20% от веса всего груза. При своей относительно небольшой величине эта сила опасна тем, что уменьшает сцепление между грузом и днищем грузового отсека и, соответственно, силу трения, противодействующую смещению груза.
Стандарт EN 12195¬1 не учитывает эту силу в расчетах при перевозке на автомобилях. Однако эти силы появляются при расчете крепления при перевозке на морских и железнодорожных паромах.
Все описанные силы воздействуют на перевозимый груз в комплексе. Недостаточное внимание хотя бы к одному из перечисленных факторов может спровоцировать такое воздействие, которое невозможно компенсировать надежным креплением груза по другим направлениям действия сил инерции.

Действие силы трения.

Союзником при борьбе с действием инерционных сил является сила трения между поверхностью грузового отсека и находящимся в нем грузом.
Правильное использование физического явления трения существенно влияет на безопасность перевозки, сохранность груза и удешевление расходов на его крепление. Например, размещение резиновых ковриков между грузом и полом кузова значительно уменьшает необходимое количество креплений.

(Текст приводится на основе статьи эксперта А. Шмелева)

Стяжные ремни,крепление груза,автовоз,храповый замок

Стяжные ремни
Стяжные грузовые ремни – современные многооборотные средства крепления, предназначены для надежной и быстрой фиксации различных грузов на всех видах транспорта (автомобильном, ж/д, морском, воздушном).
Натяжное устройство (храповой замок) предотвращает ослабление ленты, закрепляющей груз, во время движения транспортного средства.

Удобство в применении и легкость в обращении дает этим ремням большие преимущества перед обычными средствами крепления грузов.

Стяжные ремни изготавливаются из полипропиленовой и полиэфирной ленты, устойчивой в воздействию кислот, щелочей, нефтепродуктов, морской воды. По способу применения, комплектуются крюками либо без них (кольцевые).

Стяжные ремни для надежной и безопасной работы с грузами:
– Эластичность ткани смягчает толчки;
– Большие нагрузки при малом собственном весе;
– Полотно ремня на 100% состоит из полимерного материала, отсюда стабильность длины во влажном состоянии;
– Высокопрочное крепление фурнитуры.


Используя стяжные ремни необходимо учитывать, что продукция внутри транспортного средства должна быть раскреплена равномерно – примерно через каждые 1,5 м.
Примеры обозначения стяжных ремней:
РС-50-1,5-10п – ремень стяжной, ширина ленты – 50 мм, номинальная рабочая нагрузка – 1,5 т, длина ремня – 10 м, материал ленты – полипропиленовые нити.

РСм-25-0,4-4п – ремень стяжной, малый механизм, ширина ленты – 25 мм, номинальная рабочая нагрузка – 0,4 т, длина ремня – 4 м, материал ленты – полипропиленовые нити.

РС-50-5,0-12л – ремень стяжной, ширина ленты – 50 мм, номинальная рабочая нагрузка – 5,0 т, длина ремня – 12 м, материал ленты – лавсановые (полиэфирные) нити.

РСа – ремень стяжной для автовозов.

РСк – ремень стяжной, кольцевое исполнение (без крюков).

РС-50-1,8-12п

РСк-40-1,2-6п

РСм-25-0,4-4п

Стяжные ремни прошли тестовые испытания, по требованию выдается протокол лаборатории. Возможно изготовление ремней иной длины и комплектации, согласно требованиям заказчика, а так же поставка любых составляющих стяжных ремней отдельно.


При использовании крепежных ремней берутся в расчет вес, коэффициент трения и скольжение, а также форма транспортируемого груза. При креплении прижимом используется минимум два ремня. При прямом креплении учитываются рабочая нагрузка.
Требования к эксплуатации крепежных ремней:
• Используются только неповрежденные ремни.
Ремни располагаются равномерно на поверхности фиксируемого груза.
• Нагрузка на ремни не превышает максимально допустимую рабочую нагрузку.
Ремни не завязываются в узел.
Ремни не натягиваются поверх острых кромок или острой поверхности. При соответствующем состоянии поверхности груза ременная лента предохраняется от механических повреждений за счет защитного шланга (гибкая трубка) или защитных уголков. Благодаря последним происходит равномерное распределение сил в ременной ленте, что позволяет увеличить силу предварительного натяжения.
Ремни надо устанавливать так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину.
Ремни используются только как средство крепления, но не для подъема груза!!!

Ремни для автовозов
Специализированные ремни, предназначенные для крепления легковых машин на автовозах. В них используется стандартная лента и обычная фурнитура подходящих размеров, рассчитанные на соответствующую нагрузку.

Конструктивно эти ремни отличаются пластмассовыми накладками, увеличивающими их сцепление с колесами легковых автомобилей, которые они охватывают, и третьим крюком. Ремни для автовозов бывают разных типов – как охватывающие колесо по окружности вдоль протектора, так и удерживающие машину одновременным захватом за колесо и полуось.

Продукция упакована в картонный гофрокороб.

Крафт СП – производитель лент технических текстильных и изделий из них: ремней стяжных, ремни для автовозов, буксировочных тросов, лент ременных тканных технических из полипропилена и полиэфира
тел. (067) 574-21-05, craft.kh.ua

Стяжные грузовые ремни

Стяжные грузовые ремни предназначены для быстрого и надёжного крепления различных грузов, перевозимых на всех видах транспорта.

Удобство в применении и легкость в эксплуатации дает этим ремням большие преимущества перед обычными средствами крепления грузов.

Мягкая текстильная лента ремня не повреждает груз и надёжно закрепляет его на транспортном средстве, полностью сохраняя товарный вид перевозимых изделий. При этом стяжные ремни используются не только для транспортных перевозок грузов, но и находят широкое применение в складском хозяйстве. При правильной эксплуатации стяжного ремня незначительный износ ленты позволяет многоразовое использование изделия.

В зависимости от характера транспортируемого груза ремни подбираются с различной стяжной нагрузкой, определённой длины и в сочетании с конкретными крепёжными фитингами (крюки, кольца и т.п.)

Стяжные грузовые ремни – современные многооборотные средства крепления – предназначены для надежной и быстрой фиксации различных грузов на всех видах транспорта:

Натяжное устройство (храповой замок) предотвращает ослабление ленты, закрепляющей груз, во время движения транспортного средства.

Стяжная лента, изготовленная из полиэфирного или полипропиленового тканных материалов, устоячива как к воздействию погодных условий, тех.масла и многих химических веществ, так и к истиранию: с нее легко удалять грязь.

Удобство в применении и легкость в обращении дает этим ремням большие преимущества перед обычными средствами крепления грузов.

Стяжные ремни или ремень стяжной используется для фиксации и крепления грузов различного характера (кроме грузов с острыми кромками) в различных отраслях: грузоперевозки, железнодорожные перевозки, контейнерные перевозки. Ремни стяжные из текстильной ленты популярны благодаря своей надежности, ценовой доступности и простотой в эксплуатации.

Стяжной ремень состоит из полиэфирной или полиэстровой ленты, храпового механизма-трещотки и концевых элементов (обычно крюки). Стяжные ремни могут быть изготовлены также виде кольца. Стяжной ремень очень хорошо фиксирует перевозимый груз, а храповый механизм не дает ленте ослабнуть в процессе транспортировки. Ремни стяжные имеют целый ряд достоинств: не повреждают транспортируемый груз, легко очищаются от загрязнений, компактны, легко складываются и хранятся, имеют большой срок эксплуатации.

Еще одним важным достоинством стяжных ремней является тот фактор, что они амортизируют толчки и рывки при движении транспорта, т.к. изготовлены из ленты с соответствующими характеристиками

Ремни изготавливаются с длиной по желанию Клиента.

Крепление груза стяжными ремнями с храповым механизмом от ПК СКИТ

Крепление грузов стяжными ремнями с храповым механизмом

Такелажные работы требуют ответственного и основательного подхода, как от водителей, так и со стороны сотрудников склада. В частности, целостность перевозимого груза зависит от того, насколько хорошо он закреплен в грузовом транспорте.

Чтобы избежать повреждения груза в процессе его транспортировки, используют специальные ремни для крепления груза с натяжным механизмом, позволяющие надежно зафиксировать перевозимые предметы. Подобный тип крепления используется для контейнерной и автомобильной перевозки.

Стяжные ремни представляют собой легкую эластичную ленту из синтетического материала, которая, несмотря на кажущуюся небольшой толщину, способна удерживать на месте тяжеловесные грузы, не позволяя им менять свое положение в процессе движения транспорта.

Преимущества стяжного механизма

Крепление груза стяжными ремнями позволяет безопасно перевозить хрупкие грузы, а также предметы сложной конфигурации, не только в специально предназначенном транспорте, но и в обычных прицепах с открытым кузовом.

Эластичные ремни для фиксации грузов крайне просты в эксплуатации, поэтому их могут использовать не только транспортные компании, но и частные лица. К тому же, изделия не занимают много места и отличаются относительно небольшой стоимостью.

Стяжные ремни с храповым механизмом для крепления груза нашли свое применение в сфере перевозок автомобилей, что лишний раз доказывает их высокие эксплуатационные качества.

Особенности эксплуатации стяжных ремней

Использование эластичных ремней для фиксации груза требует соблюдения определенных правил:

  • Необходимо учитывать тип перевозимого груза, его габариты, вес и конфигурацию – эти показатели будут влиять на количество используемых ремней и способ их крепления.
  • Для крепления груза необходимо использовать минимум два ремня, при этом точное их количество будет зависеть от площади, которую занимает груз в автомобиле.
  • Эластичные ремни располагаются на поверхности груза равномерно.
  • В процессе эксплуатации ремней нужно брать во внимание их предельно допустимую рабочую нагрузку.
  • Следите за тем, чтобы ремни не взаимодействовали с острыми поверхностями. Если же этого нельзя избежать, то используйте специальные защитные чехлы.

Приобрести натяжные ремни с храповым механизмом вы можете в компании ПК СКиТ, собственное производство позволяем нам гарантировать низкие цены и оптимальные условия поставки. Звоните 8 (831) 423 72 02.

5 лучших стяжных ремней – стяжные ремни с трещоткой

Лучший выбор: стяжные ремни с храповым механизмом

Vault Cargo Management amazon.com

Ремешки с храповым механизмом – самый надежный способ закрепить любой тяжелый груз, будь то на багажнике на крыше, прицепе или в кузове вашего грузовика. Ремешки с храповым механизмом обеспечивают максимальную прочность и безопасность вашего негабаритного снаряжения.

Проверьте допустимую нагрузку на свои ремни, прежде чем использовать их для закрепления чего-либо тяжелого, и всегда используйте более прочный ремень, чем вам кажется.На то, чтобы научиться ими пользоваться, уходит пара минут, но замены нет.

Для облегчения работы: крепежные ремни

Картман amazon.com

12,99 долл. США

Когда стяжки с храповым механизмом являются излишними, подойдет хороший набор крепежных ремней. Эти стяжки просты в использовании и с меньшей вероятностью сломают или повредят ваше снаряжение, как ремешок с храповым механизмом. Лучше всего подходит для крепления досок для серфинга и пластиковых грузовых контейнеров.Держите несколько штук в багажнике на тот случай, если возникнет необходимость.

Для тентов и крышек: эластичные шнуры

Вездесущий эластичный шнур – чрезвычайно универсальный инструмент, способный обернуть груз любого типа и размера. Никогда не используйте эластичный шнур для привязки всего, что может слететь с транспортного средства или прицепа. Банджи-шнуры следует использовать только для обертывания и закрепления легких предметов, таких как брезент и крышки.

Универсальность: нейлоновая веревка

Secureline амазонка.ком

7,67 $

Веревка

может быть столь же эффективной, как и любой из вышеупомянутых способов привязки, и тем более, если вы знаете, как завязать больше пары узлов. Изучите силовую сцепку, и вы получите узел, который можно использовать практически в любой ситуации.

Для простоты использования: стратчицы

Лучшие экипировщики frontrunneroutfitters.com

32 доллара.90

Стретчи

обеспечивают прочность и простоту крепления ремней, а также универсальность эластичных шнуров. Они регулируются от 22 до 63 дюймов. Они идеально подходят для крепления досок для серфинга, SUP, велосипедов, дров и стульев.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Стяжные ремни | Ремни и стяжки для фиксации груза

US Cargo Control – лучшее место, где можно купить стяжные ремни для бортового прицепа, грузового фургона и кузова грузовика. Независимо от того, перевозите ли вы очень большой и тяжелый груз или что-то более легкое и хрупкое, у нас есть несколько типов ремней и стяжек для различных применений по креплению груза.

Наши ремни с храповым механизмом рассчитаны на длительный срок службы и доступны шириной 1, 2, 3 и 4 дюйма.Обращайте особое внимание на предельную рабочую нагрузку и прочность на разрыв, когда решаете, какой длины ремень вам нужен. Чтобы узнать о самой высокой прочности на разрыв, доступной на рынке, см. Наши ремни с храповым механизмом BlackLine, которые доступны только в US Cargo Control. Ремни лебедки часто продеваются через фиксированную лебедку, чтобы обеспечить дополнительную надежную и длительную фиксацию груза бортового прицепа, в то время как кулачковые ремни – это более простое и портативное крепление, которое легко прикрепить, просто потянув свободный конец ремня до его затяжки . Если вы домашний мастер, мы продаем отдельные части крепежной фурнитуры и материала для ремня, чтобы вы могли создать свои собственные крепежные ремни.

Специальные стяжные ремни
Если вы используете ремень с храповым механизмом на лодке или в море, наши ремни с храповым механизмом из нержавеющей стали будут противостоять ржавчине и коррозии, обеспечивая плавную работу в любых условиях. Хотите, чтобы большая палатка не задула ветром? Мы продаем ремни с храповым механизмом для палаток, которые обеспечивают надежную фиксацию и имеют гладкий вид, и резиновые эластичные шнуры, которые можно использовать, чтобы привязать и закрепить что угодно.

E Гусеничные стропы
E Гусеничные ленты – отличный выбор для закрытого прицепа, кузова грузовика или грузового фургона. Они доступны в различных размерах, цветах и ​​концевых соединениях, чтобы соответствовать вашему применению. Кроме того, их легко надежно закрепить на месте с помощью вертикальной или горизонтальной E-образной направляющей. Затем их можно быстро переместить в другую точку крепления, чтобы отрегулировать для вашей следующей нагрузки. Мы продаем 2-дюймовые ремни с храповым механизмом E-Track в разной длины, включая: 12 дюймов, 16 дюймов и 20 дюймов. Наши гусеницы E изготовлены из высокопрочной стали 12-го калибра и могут быть окрашены в серый цвет или оцинкованы.

Ремни для мотоциклов и ремни для крепления автомобилей
Если вы хотите закрепить автомобиль на прицепе или тележке, ознакомьтесь с нашими ремнями для крепления автомобилей, которые сделаны из прочной полиэфирной ленты. Мы продаем сетки для колес как для небольших и большие колеса, включая боковые крепления колесных сеток, особо надежные колесные сетки E-track и даже регулируемые колесные сетки.Если вам нужно буксировать свои внедорожные велосипеды или мотоциклы, у нас есть огромный выбор ремней для крепления мотоциклов и даже полные комплекты, доступные для покупка.Любой из этих вариантов поможет вам транспортировать мотоцикл без повреждений.

Индивидуальные стяжки для стяжек
Мы являемся экспертами в создании нестандартных ремешков с храповым механизмом и гордимся своей способностью поставлять долговечные ремешки с храповым механизмом клиентам по всей территории Соединенных Штатов. Все, от цвета полиэфирной грузовой лямки до стиля аппаратной пряжки и концевых крючков, можно полностью настроить в соответствии с вашими конкретными требованиями. Как гордый член ассоциации Web Sling & Tie Down Association, вы можете быть уверены, что каждый ремень, покидающий наше производственное предприятие в Восточной Айове, изготовлен с тщательным вниманием к деталям и соответствует всем отраслевым стандартам или превосходит их.

Глоссарий по управлению грузами | Грузоотправители


Правительственные директивы по обеспечению безопасности грузов
Щелкните здесь

Ремни с храповым механизмом – Также известные как стяжные ремни, ремни с храповым механизмом, крепежные ремни или даже металлические стяжки используются для крепления или удержания грузового оборудования во время транспортировки.

Тесьма – лямка, которая используется с ремнями с храповым механизмом. Эта тесьма может быть полиэфирной, нейлоновой или полипропиленовой.Он проходит через груз, чтобы закрепить его, прежде чем использовать храповик для затягивания провисания. Может использоваться в спортивных товарах, для крепления груза, автомобильных ремнях безопасности, подкладке, тканях военного назначения, таких как рюкзаки, одежда, ошейники / поводки для домашних животных и фурнитура.

Slack – Избыток ремня через застежку.

Стяжные ремни – Еще одно слово для ремней с трещоткой

Трещотка – Позволяет двигаться только в одном направлении, что позволяет постоянно усиливать лямку, а не ослаблять.

Петлевые ремни – цельный кусок ремня, у которого есть петли на концах, которые сведены вместе в точке привязки для обеспечения натяжения ремня.

Ремешок с бесконечной петлей – ремешок без крючков с застежкой, такой как трещотка или кулачковая пряжка, на одном конце и открытым концом на другом конце, который используется, чтобы обойти объект и вставить его в ту же застежку, чтобы закрепить груз

Двухкомпонентные стяжные ремни – это единый узел, состоящий из двух отдельных частей ремня с собственным крепежом на каждом. Когда они закрепляются на одном конце, необходимо защитить окружающее оборудование. Обычно используется с устройством связи.

Крепежные детали – S-образные крюки, карабины, фиксаторы, плоские крючки и т. Д. Крепятся к концу ремня для фиксации грузов.

Прочность на разрыв – Прочность, при которой лямки испытываются при разрыве. Это крайний предел.

Хлопок – ткань, из которой изготавливаются некоторые из наших движущихся одеял и лент для галстуков.

Предел рабочей нагрузки (WLL) – Предел веса, который можно безопасно использовать на ремне до того, как он станет опасным и достигнет предела прочности.

Heavy Duck Truck – полуприцеп, который используется для буксировки полуприцепов или тягачей.

Heavy Duty – Для более тяжелых типов ремней требуются виды работ. Для безопасной работы с такими грузами требуется больший предел рабочего веса. Это ремни шириной 3 или 4 дюйма и более тяжелые ремни с храповым механизмом для более тяжелых работ.

Длина – длина ремня с храповым механизмом встык.

Нейлон – Нейлоновая тесьма используется для буксировочных или спасательных ремней.

Полиэстер – лямка, используемая для ремней с храповым механизмом и стяжек.

Ремни для эвакуации – Используемые в буксировочной индустрии для подъема застрявшего транспортного средства также могут называться ремнями для захвата, которые могут вытаскивать транспортное средство из грязи, снега или другой местности.

Опорная планка – Также известна как грузовая штанга.Опорные брусья используются внутри закрытых прицепов. Используется для удержания груза на месте.

Лебедка – прикреплена к боковой стороне бортового прицепа, которая может находиться в фиксированном или скользящем положении, чтобы удерживать прочные ремни и использовать их для крепления тяжелых грузов.

Cargo Bar – загружайте груз и удерживайте его на месте с помощью фиксирующей грузовой штанги. Грузовую балку также можно назвать опорной балкой, которая предотвращает перемещение груза в пикапах, минивэнах, универсалах или тракторных прицепах.

Ремни для палаток – Большие профессиональные палатки, праздничные палатки и навесы должны быть закреплены, чтобы удерживать их. Традиционно для этого используются белые ремешки с храповым механизмом. Ремни для палаток используются для того, чтобы каркасные и палаточные палатки оставались в вертикальном положении, они всегда должны быть надежно закреплены и прикреплены к земле.

Ремни для квадроциклов – ремни с храповым механизмом, предназначенные для крепления квадроцикла при транспортировке.

Рукав Cordura – Рукава Cordura представляют собой устойчивую к порезам прочную нейлоновую ткань, которая разработана с учетом требований безопасности. Рукава Cordura – идеальный способ защитить ремни с храповым механизмом и ремни лебедки во время интенсивного использования. Он защищает их от порезов и разрывов от потертостей об острые поверхности. Также продлевает срок службы ремешков с храповым механизмом и ремней, предотвращая износ и разрывы.

Ремень безопасности Тесьма – лямка, которая используется в безопасных и долговечных устройствах, таких как спортивные ремни, и обычно затягивается с храповым механизмом для обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Moving Blankets – одеяла промышленной прочности, предотвращающие появление царапин в процессе перемещения.

Ремни с кулачковой пряжкой – похожи на ремешок с храповым механизмом, но используются в более легких и менее тяжелых условиях. Кулачковые пряжки лучше всего использовать, когда приложение может быть более хрупким и может потребовать большего внимания к деталям. Кулачковые пряжки предотвращают чрезмерное затягивание, которое может привести к повреждению или потере продукции. Также называется натяжным ремнем, потому что вы протягиваете ремень через кулачок, чтобы затянуть ремень.

E-Track – используется для надежной фиксации груза в закрытом прицепе или грузовике.Гусеницы E, ремни для гусениц, стяжки для гусениц – все это часть крепежного оборудования. Вы можете использовать электронную гусеницу для крепления практически любого груза или груза. Наши продукты E-track сделаны из высочайшего качества и производятся в США.

Системы E-Track – Гусеничные рельсы E, ремни гусеницы E и анкерные крепления гусениц E являются частью гусеничной системы E для транспортировки грузов.

Corner Protectors – пластиковые крышки, которые используются по бокам или угловым частям коробки для установки храповиков.Он предотвращает сгибание углов и предотвращает истирание ремней.

Ремни для мотоциклов – ремни с храповым механизмом и петли для руля, которые используются для фиксации мотоцикла на прицепе во время транспортировки.

Однослойные ремни – Однослойные, также известные как однослойные буксирные ремни, изготавливаются из однослойного материала. Они используются для буксировки автомобиля. Их можно использовать для подъема автомобиля из канавы или для того, чтобы вытащить его по дороге.Наши однослойные буксирные ремни бывают разной ширины и разной прочности.

Двухслойные ремни – Двухслойные буксирные ремни, также известные как двухслойные буксирные ремни, изготавливаются из двух слоев материала. Они используются для буксировки автомобиля. Их можно использовать для подъема автомобиля из канавы или для того, чтобы вытащить его по дороге. Наши двухслойные буксирные ремни бывают разной ширины и прочности на разрыв.

Ремень Dolly E-Track – используется для крепления домкрата к стенкам прицепа в целях безопасности во время транспортировки.

Подъемник для поддонов – также известный как тележка для поддонов – это инструмент, используемый для подъема и перемещения поддонов.

Appliance Truck Tri Pod – тележка-тележка с ручным приводом или тележкой, которая упрощает транспортировку тяжелой техники.

Крышка для ручной тележки – Крышка для подвижной тележки для ручной тележки, предотвращающая появление царапин и вмятин на вашей технике.

Бортовая платформа – Тип грузовика с полностью плоской поверхностью, ровным кузовом без каких-либо бортов и крыши.

Бортовые товары – Бортовые прицепы часто используются для перевозки сложных грузов. Груз может быть нестандартным по размеру и форме, от тяжелой техники до сыпучих или строительных материалов. Наши бортовые продукты помогают решить эти проблемы и минимизировать опасность перемещения этих грузов.

Грузовые ремни – Наши грузовые ремни состоят из ремней с храповым механизмом и ремней лебедки, которые особенно полезны для бортовых прицепов.Эти ремни будут считаться «сверхмощными».

Стяжные устройства для цепей с храповым механизмом – Стяжки для цепей с храповым механизмом также используются для связывания цепи для фиксации грузов. Они работают, прикрепляя каждый конец цепи или грузового ремня к переплету и используя ручку, как гаечный ключ с трещоткой. Это сблизит концы цепи, затянув цепь и закрепив груз.

Фиксаторы цепи с рычагом – Фиксаторы цепи с рычагом используются для связывания цепи при закреплении грузов.Они работают так, чтобы каждый конец был прикреплен к каждому концу цепочки, которая должна быть по отношению друг к другу. Затем рычаг сближает два конца, натягивает цепь и фиксируется на месте.

Стойки для катушек – Стеллажи для катушек специально разработаны для удержания рулонов стали на месте и за пределами поверхности прицепа. Они используются с деревянными блоками, чтобы обеспечить опору для катушки, которая будет закреплена соответствующими цепями и ремнями. Наши стеллажи имеют усиленные концы и бывают длиной 32 и 39 дюймов.

Флаги и флажки для негабаритных грузов – Флаги безопасности и баннеры для негабаритных грузов необходимы при транспортировке определенных грузов. Обязательно уточняйте в Департаменте транспорта (DOT) особые правила.

Резиновые брезентовые ремни – Резиновые брезентовые ремни – отличное решение для различных видов легкой привязки. Все эти ремни имеют S-образные крючки на обоих концах. У нас есть два размера длиной 21 и 31 дюйм, доступные в количестве 50 штук.

Основы для стяжного ремня – BullRing USA

По оценкам, сегодня на дорогах Америки находится около 250 миллионов автомобилей.Пикапы составляют примерно 20% от этих автомобилей. И очень многие из этих грузовиков усердно работают, перевозя грузы, как может только пикап. Каждый день они без устали возят по шоссе наши инструменты, игрушки и другие грузы. Но независимо от того, тащите ли вы снаряжение на работу или на отдых, важно использовать стяжные ремни и правильно использовать их, чтобы обезопасить вашу транспортировку. Поэтому мы составили это краткое изложение основ крепления ремня, чтобы помочь вам быстро освоить безопасный и надежный груз.

Крепежные ремни являются важной частью надежной системы крепления груза.Галстуки – единственный безопасный и надежный тип привязи, и их следует использовать каждый раз, когда вы перевозите тяжелые или большие громоздкие предметы. Ремешки с завязками бывают самых разных стилей. Новому пользователю может быть трудно определить, какой тип привязки лучше всего подходит для его конкретной ситуации. Надеюсь, после прочтения этого поста вы будете немного лучше информированы, чтобы совершить уверенную покупку стяжного ремня.

Что такое стяжные ремни? Для чего они нужны?

Когда дело доходит до надежного крепления груза в грузовике или трейлере, важно помнить, что во время транспортировки к вашему грузу будет применена довольно большая сила.Привязные ремни – это защитные приспособления, специально разработанные для фиксации груза при транспортировке. Доступны различные длины от 6 до 40 футов и шириной от 1 до 4 дюймов, для каждой работы найдется ремешок нужного размера. Более короткие более узкие ремни идеально подходят для крепления велосипедов, пиломатериалов или мебели, в то время как более широкие и более широкие версии служат для более тяжелых задач, например, для крепления автомобилей или крупного оборудования.

Галстуки Plus: рассчитаны на прочность
У

Tiedown есть два рейтинга, которые помогут вам понять их общую прочность, прочность на разрыв и рабочую нагрузку.Эти рейтинги должны быть четко напечатаны на бирке, прикрепленной к лямке ремня. Если на ремнях, которые вы собираетесь приобрести, нет бирки, вы почти можете гарантировать, что на них нельзя положиться, чтобы удерживать ваш груз.

Что означает прочность на разрыв для креплений? Согласно Ассоциации строповки и привязки полотна (WSTDA), разрывное усилие – это нагрузка в фунтах или килограммах, при которой любая несущая часть синтетического полотна выходит из строя.

Предел рабочей нагрузки (WLL) – это максимальная допустимая нагрузка, назначенная для каждой стяжки производителем.Этот рейтинг обычно соответствует 1/3 общей прочности на разрыв. Это означает ремень с прочностью на разрыв 12 000 фунтов. будет WLL 4000 фунтов.

Основы стяжных ремней: типы ремней

Существует три основных типа пряжек для стяжных ремней. Крепежные ремни, кулачковая пряжка и ремни с храповым механизмом. Крепежные ремни имеют простой в использовании зажим для аллигатора с рабочей нагрузкой 100 фунтов. Предназначенные для легких условий эксплуатации, они идеально подходят для удержания холодильников, грузовых ящиков, легких предметов и других небольших грузов.

Следующий шаг в области безопасности – ремни с кулачковой пряжкой. Ремешок с кулачковой пряжкой использует фитинг с зажимом для большого пальца, который затягивается, когда не нажимается, чтобы удерживать ремешок на месте. Они идеально подходят для перевозки грузов среднего размера, например, мотоциклов для бездорожья и других транспортных средств для отдыха. Прочность на разрыв Thier Break обычно находится в диапазоне 400-500 фунтов. Кулачковые пряжки быстро затягиваются и отпускаются, но не могут надежно удержать такой же вес, как самые прочные ремни в этой категории – храповые ремни.

В ремнях с храповым механизмом

используется простая в использовании система храпового механизма для затягивания лишних лямок при креплении груза.Ремни с храповым механизмом являются наиболее прочными из стяжных ремней, и их прочность на разрыв часто превышает 5,00 фунтов. Они надежно затягиваются, обеспечивая идеальное натяжение для больших и громоздких грузов. Если вы не знаете, как правильно использовать ремень с храповым механизмом, оставайтесь на следующей неделе в блоге, где мы расскажем обо всем, что вам нужно знать, чтобы стать профессионалом в области ремня с храповым механизмом.

Основы крепления ремня: типы застежек ремня
  • S-образные крючки являются наиболее распространенным типом фурнитуры.
  • Плоские крючки
  • – это низкопрофильная конструкция.Они проходят через рельс трейлера. Они являются одними из самых сильных типов застежек для стяжек
  • . Фитинги карабина
  • имеют подпружиненное кольцо, которое предотвращает отсоединение фитинга от точки крепления. Они предлагают самую надежную точку крепления.

Мы здесь, на арене для боя быков, надеемся, что эти основы для крепления ремня помогут, когда придет время покупать ремни для крепления. Мы предлагаем вам начать с ознакомления с новыми товарами с храповым механизмом, доступными в нашем интернет-магазине.А пока вы там, обязательно ознакомьтесь с нашим разнообразием надежных анкеров для платформы грузовика. Еще раз спасибо за ваше время и безопасное путешествие от всех здесь, в Bullring USA.

Как понять пределы рабочей нагрузки

Узнайте, как понять пределы рабочей нагрузки и на что рассчитаны ваши стяжные ремни, прежде чем делать следующий большой шаг. Узнайте несколько уловок от экспертов!


В судоходной отрасли есть много производителей и поставщиков ремней с храповым механизмом, которые не считают вашу безопасность приоритетом.Мы не можем не подчеркнуть, насколько качественные ремни с храповым механизмом могут повлиять на крепление груза и обеспечение душевного спокойствия, зная, что ваш груз в безопасности. Ремни с хорошей репутацией могут значительно снизить вероятность травм, страховых случаев или риск травм других автомобилистов при движении по дороге.

Многие клиенты все время спрашивают нас, какова важность покупки надежных стяжных ремней? Уважаемый стяжной ремень имеет видимую предельную рабочую нагрузку, которая также может быть известна в отрасли как (WLL) для краткости.Это число, которое присваивается стяжкам для каждой из лямок, способных удерживать прочность, прежде чем, в конечном итоге, лямки дойдут до точки разрушения или рейтинги лямок с храповым механизмом будут превышены.

Когда дело доходит до того, какой вес может выдержать ремень с храповым механизмом, в конечном итоге всегда следует использовать как минимум четыре стяжных ремня в четырех разных точках крепления. Независимо от того, используете ли вы ремень с трещоткой, кулачковую пряжку, ремни E Track или другие ремни, которые вы выбираете, всегда должны иметь бирку ограничения рабочей нагрузки.Что такое бирка предельной рабочей нагрузки? Рабочая бирка ограничения нагрузки – это бирка на стороне стяжного ремня, которая предоставляет вам информацию о том, на что рассчитаны ваши ремни. Это не следует путать с прочностью на разрыв стяжных ремней, а скорее с тем, какой они должны быть в пределах веса крепления.

Ремешки с трещоткой, 1 дюйм


1-дюймовые ремни с храповым механизмом предназначены для более легких условий эксплуатации, таких как передвижные фургоны, сухие фургоны, платформы пикапов, прицепы-пикапы или другое крепление легких грузов.Несмотря на небольшой размер, 1-дюймовые ремни с храповым механизмом являются сверхпрочными и могут закрепить большинство грузов в пикапе или движущемся фургоне. Самый популярный размер 1-дюймовых ремней с храповым механизмом – это стяжные ремни длиной 12 и 16 футов. 1-дюймовые ремни с храповым механизмом рассчитаны на пределы рабочей нагрузки от до 1100 фунтов () в зависимости от опций оборудования, соответствующих потребностям вашего приложения.

2-дюймовые ремни с трещоткой


2-дюймовые ремни с трещоткой – это наш самый распространенный размер ремней с трещоткой, которые заказываются и используются для более тяжелых повседневных задач, таких как закрепление автомобиля, мотоцикла, квадроцикла, фиксации груза в пикапе или прицепе, и используются в профессиональных автопарках. .Вы можете найти 2-дюймовые ремни с храповым механизмом практически любой длины, но на сегодняшний день ремни с храповым механизмом длиной 12 и 16 футов являются наиболее популярной длиной лямок. 2-дюймовые ремни с храповым механизмом рассчитаны на допустимую рабочую нагрузку от 915 фунтов до 3335 фунтов , в зависимости от выбранных вами опций оборудования.

3-дюймовые ремни с трещоткой


3-дюймовые ремни с храповым механизмом предназначены для плоских платформ, поскольку только храповое оборудование на этих ремнях имеет вес более 7 фунтов.Эти ремни являются одними из самых тяжелых ремней с храповым механизмом, которые мы предлагаем для грузовых автомобилей с платформами. 3-дюймовые ремни с храповым механизмом не являются идеальным типом ремней для пикапов и фургонов, и в большинстве случаев их не следует использовать в домашних условиях. 3-дюймовые ремни с храповым механизмом рассчитаны на пределы рабочей нагрузки от до 5 000 фунтов и в зависимости от опций оборудования.

Эти ремни никогда не следует использовать на задней части пикапа или прицепа пикапа из-за большого размера стяжных ремней и тяжелой трещотки увеличенного размера.Обязательно используйте 1-дюймовый или 2-дюймовый ремешок с трещоткой, чтобы в этом случае надежно закрепить свой более легкий груз.

Ремни с трещоткой, 4 дюйма


4-дюймовые ремни с храповым механизмом – это наши самые прочные стяжные ремни, которые используются для закрепления самых тяжелых грузов для грузовых автомобилей с плоской платформой. В них используется то же оборудование с храповым механизмом, что и в 3-дюймовых ремнях с храповым механизмом, и только храповик весит почти 8 фунтов. Эти ремни используются в основном для крепления на платформах или вокруг груза, для перемещения которого требуется тягач с прицепом.Наиболее распространенный размер стяжных ремней по длине составляет 27 или 30 футов ремня, который традиционно используется для платформ.

4-дюймовые ремни с храповым механизмом рассчитаны на пределы рабочей нагрузки от до 5400 фунтов. Помните, что при закреплении тяжелого груза вы всегда должны обеспечивать его закрепление, используя как минимум четыре различных точки крепления, и если вы чувствуете, что груз небезопасен, или следует использовать больше стяжных ремней, чтобы всегда добавлять дополнительные ремни. Нередко использование более четырех или даже шести стяжных ремней для крепления грузов странной формы или больших грузов на платформах в автомобильной промышленности.

Как проверяются пределы рабочей нагрузки


Пределы рабочей нагрузки проверяются с использованием каждого крючка стяжного ремня до тех пор, пока не будет достигнута сила, способная порвать ремень. Отсюда часто происходит термин «разрушающая сила». Чтобы достичь предела рабочей нагрузки, вам необходимо разделить прочность на разрыв на три, чтобы достичь предела безопасной рабочей нагрузки. Например, предел прочности на разрыв в 10 000 фунтов будет составлять 3333 фунта предельной рабочей нагрузки, поскольку это безопасная величина, на которую ремни рассчитаны Министерством транспорта.Чтобы ознакомиться с полным списком правил и положений DOT, посетите веб-сайт DOT здесь.

Основная причина, по которой предел прочности на разрыв намного превышает пределы рабочей нагрузки, заключается в том, что величина силы от резкого торможения с большой нагрузкой не может быть полностью рассчитана для каждой ситуации. Когда вы едете по дороге, никогда не угадаете, когда автомобилист подрежет вас, вызовет внезапную смену полосы движения или впереди вас произойдет авария, из-за которой следует избежать резкого рывка. Установив ограничение на рабочую нагрузку, вы можете снизить риск выхода груза из прицепа или кузова пикапа.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, что лучше всего подходит для вашего приложения, или если вы не уверены в каком-либо из наших полезных советов, позвоните нашим специалистам по телефону 800-483-2189 или воспользуйтесь нашей онлайн-формой для связи, расположенной вверху сайта, если вы предпочитаете использовать электронную почту.Мы надеемся, что сможем помочь вам в дальнейшем со всеми вашими потребностями в привязке и доставке.

Где вы можете узнать, на что рассчитаны ваши ремни?


Ответ – Вы можете узнать, на что рассчитаны ваши стяжные ремни, найдя ярлык на ремнях, который дает вам видимые и легко читаемые пределы рабочей нагрузки. В зависимости от того, в каком состоянии вы находитесь, вам может потребоваться закрепить груз ремнями на стяжке, или это может быть сочтено небезопасным для использования.Вы можете найти полные правила на сайте Департамента транспорта, расположенном здесь.

Как использовать ремни с храповым механизмом, подробное руководство – Nationwide Trailer Parts Ltd

Ремни с храповым механизмом (также известные как стяжные ремни) – это застежки, используемые для удержания оборудования или груза во время транспортировки. Ремешки сделаны из прочной тесьмы, снабженной крепежными деталями и храповым механизмом для натяжения ремня. Эти ремни часто используются для крепления товаров на грузовиках, прицепах, поддонах, контейнерах и ящиках.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из часто задаваемых вопросов о ремешках с храповым механизмом и о том, как их использовать.

Как заправить ремень с трещоткой

Чтобы продеть пряжку с храповым механизмом, проденьте ремень через прорезь в центральной вращающейся катушке закрытого храпового механизма. Протяните тесьму, убедившись, что вы немного провисаете, и начинайте поднимать и опускать ручку. Ремень самовнется и зафиксируется на месте, и дальнейшее «храповое движение» увеличит натяжение ремня.

Как освободить ремешок с храповым механизмом

Чтобы освободить ремешок, просто потяните и удерживайте фиксирующий язычок в верхней части храповика и откройте его, пока обе стороны не будут на одной линии. Потяните лямку с незакрепленной стороны, чтобы освободить ремешок.

Как хранить ремни с трещоткой

Важно правильно хранить ремни с храповым механизмом, чтобы они не были повреждены плесенью, ультрафиолетовыми лучами, разрывами или трением. Перед тем как убрать ремни на хранение, тщательно проверьте их на предмет повреждений или разрывов.

Аккуратно и отдельно скрутите ремни с храповым механизмом, чтобы не распутывать ремни, когда вы достаете их для следующего использования. Для удержания рулона на месте можно использовать резиновые ленты или стяжки.

Поместите закрепленные ремни с храповым механизмом вдали от прямых солнечных лучей или влаги, чтобы избежать повреждений во время хранения. Многие водители предпочитают хранить их в спортивной сумке или пластиковом ящике для инструментов для безопасного хранения.

Сколько веса может удерживать ремешок с храповым механизмом

Ремни с храповым механизмом помечены биркой, которая указывает предел прочности на разрыв и предельную рабочую нагрузку ремня.Прочность на разрыв – это вес в кг, при котором любая несущая часть ремня с храповым механизмом выходит из строя. Предел рабочей нагрузки – это максимальная нагрузка, назначаемая изготовителем на каждую ленту с храповым механизмом, она не должна превышать одной трети общей прочности сборки на разрыв.

Руководство по креплению груза было недавно обновлено DVSA (Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств, официально VOSA). В этом руководстве содержится полезная информация для перевозчиков и операторов о том, как DVSA и другие регулирующие органы ожидают, что грузы будут закреплены во время транспортировки.

Как отрегулировать ремни с храповым механизмом

Чтобы затянуть ремешок с храповым механизмом, установите крючки на место и потяните свободный конец ремешка от храпового механизма. Это устранит любую слабину, прежде чем поднимать и опускать рукоятку храповика, чтобы затянуть ее. Когда ремешок полностью натянут, закройте ручку, чтобы зафиксировать ее на месте.

Чтобы ослабить ремешок, потяните за ручку разблокировки и полностью откройте трещотку. Освободив ремешок, вы можете потянуть за храповик, чтобы ослабить ремешок.

Как использовать ремни с храповым механизмом на грузовике

После того, как груз закреплен в грузовике или на нем, наденьте ремень с храповым механизмом на груз. Зацепите концы за край кузова грузовика, в крепежные кольца / точки крепления или в пазы на стене фургона.

Потяните храповик вперед и назад, чтобы затянуть ремешок, как только он станет натянутым – проверьте ремешок, чтобы убедиться, что он надежно закреплен. Надежно зафиксируйте ремешок, перевернув храповик в закрытое положение.

Как работают бесконечные ремни с трещоткой

Бесконечные ремни с храповым механизмом идеально подходят, когда вы собираете предметы вместе на поддоне или перемещаете тележку.Также известные как ремешки с храповым механизмом с бесконечной петлей, они доступны в широком диапазоне ширины, длины и цвета в соответствии с вашими потребностями.

Мы рекомендуем использовать угловые протекторы, если вы связываете вместе грузы, которые могут быть повреждены, так как ремни с храповым механизмом могут быть очень сильно натянуты.

Как использовать бесконечные ремни с трещоткой

При закреплении груза на поддоне проденьте бесконечный ремешок с храповым механизмом через дно. Убедитесь, что ремень движется в том же направлении, что и зубья вилочного погрузчика, чтобы не повредить сами пальцы.

Возьмите свободный конец ремня и проведите над поддоном. Пропустите тесьму через приемную катушку на храповике и протяните дополнительную ленту так, чтобы не было провисания ленты.

При необходимости поместите угловые протекторы по краям вашего груза. Помимо защиты самого груза, они также защитят ваш бесконечный ремешок с храповым механизмом от абразивного груза, который может вызвать повреждение.

После того, как провисание будет устранено, приступайте к храповому механизму до желаемого натяжения.

Как часто следует заменять ремни с храповым механизмом

Вы должны проверять ремни с храповым механизмом до и после каждого использования, чтобы убедиться в отсутствии повреждений во время транспортировки. Даже если ваши ремни хранятся отдельно, мы рекомендуем проверять их каждые пару недель, чтобы убедиться, что они не повреждены или не корродированы.

Обычно ремешки с храповым механизмом должны служить от 2 до 4 лет в зависимости от использования и того, насколько хорошо они защищены от причин повреждения.Влага, прямые солнечные лучи, плесень и грибок могут повлиять на срок службы ваших ремешков с трещоткой, поэтому всегда лучше проверять их регулярно!

Почему ремешки с храповым механизмом расшатываются

Ремни с храповым механизмом обычно расшатываются, если они растягиваются под действием груза. Поскольку ремни с храповым механизмом всегда находятся под напряжением, любое нарушение во время транспортировки, например выбоины или лежачие полицейские, может привести к ослаблению ремня с храповым механизмом. Если вы все-таки натолкнетесь на кочку, важно проверить груз, чтобы убедиться, что он полностью закреплен, прежде чем продолжить.В противном случае вы можете подвергнуться риску смещения груза из-за провисания или, что еще хуже, расшатывания крюков и соскальзывания ремня с автомобиля.

Как привязать автомобиль ремнем с трещоткой

Для современных автомобилей или небольших транспортных средств закрепите шины ремнями, чтобы автомобиль оставался устойчивым. Эти ремни предназначены для защиты кузова автомобиля. Если ваш автомобиль большой или произведен до 1999 года, лучше использовать вместо него осевые ремни.

После того, как шины закреплены, оберните основной ремень вокруг задней части левого переднего колеса, проденьте его через ремешок переключателя и плотно затяните.Возьмите открытый конец основного ремня и проденьте его через центральное отверстие пряжки ремня с храповым механизмом, оставьте небольшой провис и поверните ручку, чтобы полностью соединить ремни. Основной ремешок должен войти в боковую часть ваших шин, если нет, повторяйте процесс до тех пор, пока он не затянется.

Закрепите таким образом каждое колесо автомобиля.

Если у вас есть какие-либо вопросы о ремнях с храповым механизмом или вы хотите узнать больше о продуктах, которые мы продаем в Nationwide Trailer Parts, свяжитесь с одним из наших сотрудников сегодня по телефону 0800 14 22 480 .

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Принципы крепления груза – проверьте ремни!

Используете ли вы ремни для крепления груза? Если да, то эта статья для вас.

Бывали ли у вас ситуации, когда вам звонил водитель и сообщал, что проходит пограничный контроль, а получил билет «на ремни»? И хотя он настойчиво утверждал, что «цвет» и номер верны, что все в порядке … билет все еще был на месте и его нужно было оплатить, и водитель не мог объяснить, за что именно он его получил.

Стоит знать, что европейский стандарт PN-EN 12195-2 в отношении крепления груза применяется к на всей территории ЕС . Этот стандарт требует, чтобы люди, занимающиеся погрузкой, использовали гибкие удерживающие элементы, такие как ремни, цепи и тросы, а также другое специальное оборудование, такое как маты, увеличивающие трение, клинья, углы и т. Д. Этот стандарт довольно точно определяет требования, которые должны выполняться. стяжными ремнями; он также содержит формулы для расчета количества ремней, необходимых для правильной фиксации груза.

Давайте сначала развенчаем два мифа

«Цвет» крепежных ремней не гарантирует их прочности (хотя на самом деле более прочные обычно оранжевые). Количество ремней тоже не самое главное – важна их прочность и способ крепления.

Ассортимент крепежных ремней очень широк. Ниже вы найдете несколько слов о том, что важно и как минимизировать риск получения билета на неправильно закрепленный груз.

Наиболее распространенные ремни выдерживают от 0,7 до 7,5 т, они имеют ширину от 25 мм до 75 мм и длину от 7,5 до 12 метров. Конечно, можно легко найти ремешки длиной 16 метров и даже заказать ремешки выбранного цвета. При выборе ремешка особенно рекомендуется смотреть на этикетку, а не на цвет. Этикетка обычно вшивается на конце ремешка. И хотя цвет ремешка может быть подсказкой для определения его номинальной прочности, цвет этикетки действительно всегда информирует нас о материале, из которого сделан ремешок.Итак:

этикетка синего цвета сообщает нам, что ремешок изготовлен из полиэстера (ПЭТ). Это самые распространенные и самые универсальные ремешки. Они сохраняют свои свойства при температуре от –40 до + 100 ° C и устойчивы к воздействию минеральных кислот.

этикетка зеленого цвета означает, что ремешок изготовлен из полиамида (PA). Этот тип ремешка хорошо работает в том же диапазоне температур, что и ремешок из полиэстера, однако он устойчив к щелочам, но не устойчив к минеральным кислотам.

этикетка коричневого цвета означает, что ремешок изготовлен из полипропилена (PP). Он сохраняет свои свойства в меньшем диапазоне температур: от –40 до 80 ° C, не устойчив к кислотам и щелочам.

После выбора правильного материала не менее важны параметры, указанные на этикетке. Хотя все цифры на этикетке на первый взгляд кажутся греческими, давайте попробуем расшифровать их шаг за шагом.

Фото: Этикетка транспортной ленты с параметрами: LC = 20 кН, то есть 2000 даН (2 Т, с обвязкой 4 Т), удлинение менее 7%, SHF = 50 даН и максимальное STF = 10 кН = 1000 даН ( так что этот конкретный ремешок также соответствует внутренним немецким и австрийским стандартам).LGF + LGL дает нам общую длину 8 м, и примечание внизу – «EN 12195-2» подтверждает, что ремешок соответствует стандарту 12195-2

.

LC – первый и один из важнейших параметров ремешка, обозначенный на этикетке; это означает крепежную способность, то есть максимально допустимое усилие на ремне, которое не вызовет разрыва, выраженное в даН

Поскольку 1 даН = 1 кг, тогда 2500 даН составляет 2500 кг = 2,5 Т. ​​Важно, чтобы, когда закрепление груза стяжным ремнем (то есть путем обвязывания груза петлей, например.грамм. поддон и привязав его к обеим противоположным сторонам пола) в соответствии со стандартом EN 12195-2 емкость ремня в простой конструкции должна быть увеличена вдвое, поэтому ремень 2500 даН дает нагрузку 5000 даН. Это означает, что закрепленный таким образом ремень с LC = 2500 даН выдержит силу, равную весу 5 тонн.

SHF (стандартное усилие руки) – второй параметр.

Примечание: большинство трещоток имеют параметр SHF = 50 даН, что означает, что храповик рассчитан на максимальное давление 50 кг.Вот почему ремни нельзя удлинить, добавив другую деталь, которая есть под рукой (например, гаечный ключ, удлинитель для гаечного ключа и т. Д.). Ремешок не следует затягивать также, стоя на храповике: это может легко вызвать превышение допустимой силы и, как следствие, деформацию и повреждение храпового механизма. Деформированная трещотка не будет работать должным образом. Затягивание ремешка всегда следует производить с помощью храпового механизма, перемещая его вручную.

Третий параметр: стандартная сила натяжения (STF) – это сила, действующая на нагрузку, удерживаемую на полу транспортного средства, создаваемая путем крепления и ручного натяжения ремня.

Этот параметр зависит от количества и плотности зубьев трещотка, длина ручки и диаметр ролика для намотки ремешка.Чем выше STF, тем сильнее можно затянуть ремешок. Например, STF = 1000 даН означает, что при креплении груза «сверху» ремень привяжет поддон к полу с давлением, равным 1 тонне (усилие 10000 Н). Рекомендуется, чтобы этот параметр был не ниже 550 даН – такое значение уже должно позволять предотвращать перемещение груза по полу автомобиля. Кроме того, в некоторых странах (например, в Австрии и Германии) действуют дополнительные стандарты, согласно которым STF (стандартная сила натяжения) не может быть ниже 500 даН.

Этикетка также содержит информацию о допустимом удлинении ремешка. Этот параметр выражается в процентах (%) и в соответствии со стандартом EN 12195-2 не может превышать 7%. Конечно, чем короче продление, тем лучше. Я лично рекомендую выбирать ремни с допустимым удлинением 4% или максимум 5%.

Этикетка также информирует нас о длине ремешка и, что касается ремешков, состоящих из двух частей, о длине части, на которую вшита этикетка (поэтому, чтобы получить полную длину, необходимо добавить длины двух частей) .

И самое главное, этикетка должна иметь маркировку «EN 12195-2», , подтверждающую соответствие ремешка нашему общеизвестному европейскому стандарту.

Однако правильного выбора свойств и количества крепежных ремней недостаточно. Также могут быть наложены штрафы:

– лямка с неразборчивой этикеткой. К сожалению, буквы на этикетках постепенно изнашиваются и в конечном итоге становятся нечеткими / неразборчивыми. Достаточно того, что только один из параметров плохо читается, и ремешок можно считать не отвечающим требованиям стандарта EN 12195-2,

– скрученный ремешок.Даже однократное перекручивание натянутой ленты вызывает неравномерное распределение сил: более высокие силы будут действовать на край скрученной ленты, а более низкие – на ее центр, создавая риск ее разрыва ниже силы LC,

– ремешок с храповым механизмом на краю груза. В этом случае силы, действующие на ремешок, будут деформировать храповик, что может привести к неконтролируемому высвобождению храпового механизма,

– влажный ремешок. Все мы знаем, что мокрое полотенце сложнее оторвать. К сожалению, привязные ремни работают наоборот.Частицы воды негативно изменяют свойства ремешка и ослабляют его,

– ремешок вздулся. Мягкий, более толстый и раздутый ремень больше не может использоваться для фиксации груза. Набухание вызвано микроповреждениями волокон, чаще всего в результате загрязнения (например, песчинок),

– изношенных, порванных, порезанных лент и ремней с видимыми изменениями структуры плетения, которые явно не соответствуют параметрам, указанным на этикетке.

Фото: Пример поврежденной этикетки удерживающей ленты: из-за частичного износа значений LC, SHF и STF, хотя ремешок соответствует стандарту 12195-2, определить его параметры невозможно.Использование ремешка с такой этикеткой обязательно попадет в билет при досмотре.

Подводя итог, при выборе ремешков нельзя полагаться только на их цвет

Хотя, как правило, ремешки от самых слабых до самых сильных будут зеленого, синего, желтого, красного и оранжевого цветов соответственно, сам цвет не является гарантия их параметров. Соответствующие свойства ремешка могут быть гарантированы только читаемой этикеткой с маркировкой стандарта EN 12195-2.Примечание: на стяжных ремнях, состоящих из двух частей, должно быть две наклейки, по одной на каждую часть!

В следующих статьях я подробно расскажу о методах крепления груза, крепления ремней и расчета нужного количества ремней в соответствии со стандартом EN12195-2, я также коснусь дополнительного оборудования, которое может помочь нам закрепить груз на брезенте.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *