1 | Кабель сетевой с вилкой H05VV-F 2×1.0 мм2, L 4 м (аналог 13813.5300, 00.10.02.02.01) | 440 ₽ |
1 | Кабель сетевой с вилкой H07RN-F 2х1.0мм2, L.4м (аналог 00.10.02.02.01, 00.10.02.01.02) | 1 121 ₽ |
1 | Кабель сетевой с вилкой H07RN-F 2х1.0 мм2, L 4 м (аналог 13813.5300, 00.10.02.01.02) | 418 ₽ |
2 | Планка крепления кабеля | 18 ₽ |
3 | Винт 4х12 мм | 23 ₽ |
4 | Винт ST4х20 мм (аналог 462.1141-02.462.1141-03) | 23 ₽ |
4 | Винт 4х20 мм (аналог 00.02.03.01.07, 462.1141-03) ИНТЕРСКОЛ | 1 ₽ |
4 | Винт 4х20 мм (аналог 00.02.03.01.07, 462.1141-02) ИНТЕРСКОЛ | 1 ₽ |
5 | Накладка (правая) | 112 ₽ |
6 | Щетка угольная 9х6х12 мм | 70 ₽ |
6 | Щетки угольные 6х9х12 (пружина, автоотключение) 26.04.03.02.00 | 87 ₽ |
7 | Щеткодержатель | 98 ₽ |
8 | Тяга выключателя | 54 ₽ |
8 | Тяга выключателя (аналог 26.05.00.06.00) | 54 ₽ |
9 | Клавиша выключателя | 35 ₽ |
9 | Кнопка выключателя (аналог 26.05.00.04.00) | 43 ₽ |
10 | Статор в сборе | 739 ₽ |
11 | Винт 4х65 мм (аналог 0000617097) | 75 ₽ |
11 | Винт 3, 9х65 UNI 6954 (аналог 00.02.03.01.34) ИНТЕРСКОЛ | 1 ₽ |
12 | Крышка диафрагмы | 75 ₽ |
13 | Диафрагма | 108 ₽ |
14 | Кольцо стопорное D.22 мм | 23 ₽ |
15 | Подшипник шариковый 608-RT для угловой шлифовальной машины (болгарки) ИНТЕРСКОЛ УШМ-125/1100Э, УШМ-230/2100М | 80 ₽ |
15 | Подшипник шариковый 608-2RS 8x22x7 мм (аналог 13418.5153) | 232 ₽ |
15 | Подшипник шариковый 608-2RS 8x22x7 мм (аналог 00.01.01.01.65) ИНТЕРСКОЛ | 1 ₽ |
16 | Шестерня коническая Z.11 | 257 ₽ |
17 | Гайка М6 (аналог 0000631032) | 23 ₽ |
17 | Гайка М6 (аналог 00.02.01.01.06) | 29 ₽ |
18 | Шайба гроверная 6 мм (аналог 3081760) | 23 ₽ |
18 | Шайба гроверная 6 мм | 99 ₽ |
19 | Корпус редуктора | 450 ₽ |
20 | Фиксатор шпинделя | 119 ₽ |
21 | Кнопка фиксатора шпинделя | 95 ₽ |
22 | Пружина фиксатора шпинделя 8.7х0.7х12 мм | 23 ₽ |
23 | Винт 4х24 мм | 95 ₽ |
24 | Подшипник роликовый HK0808 8х12х8 мм | 154 ₽ |
25 | Шестерня коническая Z.38 | 312 ₽ |
26 | Шпиндель 16 мм | 101 ₽ |
26 | Шпиндель для угловой шлифовальной машины (болгарки) ИНТЕРСКОЛ УШМ-125/1100Э | 1 ₽ |
27 | Шпонка 4х9х6 мм | 10 ₽ |
28 | Кольцо стопорное В11 | 92 ₽ |
29 | Винт М4х10 DIN 7985 | 25 ₽ |
30 | Крышка подшипника | 90 ₽ |
31 | Подшипник шариковый 6201-RT 12х32х10 мм | 117 ₽ |
32 | Крышка редуктора | 141 ₽ |
33 | Винт М4х14 мм (аналог 0000612067) | 42 ₽ |
33 | Винт М4х14 мм (аналог 00.02.04.01.27) ИНТЕРСКОЛ | 1 ₽ |
34 | Шайба гроверная 4 мм (аналог 00.02.02.01.14) | 23 ₽ |
34 | Шайба гроверная 4 мм (аналог 00.02.02.01.04) ИНТЕРСКОЛ | 11 ₽ |
35 | Кожух защитный в сборе 125 мм | 289 ₽ |
36 | Фланец опорный круга шлифовального 14 мм | 112 ₽ |
36 | Фланец опорный круга шлифовального 16 мм | 175 ₽ |
37 | Гайка прижимная круга шлифовального М14 | 175 ₽ |
38 | Ротор (Якорь) | 1 182 ₽ |
39 | Подшипник шариковый 607-RT | 73 ₽ |
40 | Втулка (резиновая) | 32 ₽ |
41 | Корпус | 243 ₽ |
42 | Винт 3х10 мм (аналог 0000617079) | 23 ₽ |
42 | Винт 3х10 мм (аналог 00.02.03.01.25) ИНТЕРСКОЛ | 1 ₽ |
43 | Накладка (левая) | 76 ₽ |
44 | Конденсатор 0.22 мкФ K X2 MEX GPF 40/085/21/C | 124 ₽ |
45 | Регулятор оборотов (аналог 00.10.07.01.05) | 1 083 ₽ |
45 | Блок электронный OUT 220В 50Гц | 917 ₽ |
46 | Выключатель KEDU HY28-5 6(6)A 250В-5E4 | 186 ₽ |
47 | Трубка защитная | 62 ₽ |
48 | Рукоятка боковая | 227 ₽ |
49 | Ключ специальный | 154 ₽ |
50 | Кольцо | 23 ₽ |
Статус :
в наличии
Купить за 1 клик
Товар с указанными характеристиками отсутствует
Регулятор оборотов подходит для УШМ Интерскол 125/1100
Специальное предложение на ЗАПЧАСТИ
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 кликКупить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 кликКупить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Купить за 1 клик
Болгарка Интерскол УШМ-125/1100Э. Фото ВсеИнструменты.ру
Профессиональная малая одноручная углошлифовальная машина с регулировкой скорости. Углошлифовальная машина Интерскол УШМ-125/1100 входит в ТОПы лучших бюджетных болгарок для бытовых нужд и небольших мастерских.
Устройство
Устройство Интерскол УШМ-125/1100Э. Фото 220Вольт
- шнур питания с вилкой;
- планка фиксации шнура;
- винт;
- винт;
- накладка правая;
- щетка;
- щеткодержатель;
- тяга выключателя;
- клавиша выключателя;
- статор в сборе;
- винт;
- крышка диафрагмы;
- диафрагма;
- кольцо стопорное;
- подшипник шариковый;
- шестерня коническая;
- гайка;
- шайба гроверная;
- корпус редуктора;
- фиксатор шпинделя;
- кнопка фиксатора шпинделя;
- пружина фиксатора шпинделя;
- винт;
- подшипник роликовый;
- колесо зубчатое коническое;
- шпиндель;
- шпонка;
- кольцо стопорное;
- винт;
- крышка подшипника;
- подшипник шариковый;
- крышка редуктора;
- винт;
- шайба гроверная;
- кожух защитный в сборе;
- фланец опорный шлифкруга;
- гайка крепления шлифкруга;
- якорь с вентилятором;
- подшипник шариковый;
- втулка резиновая;
- корпус;
- винт;
- накладка левая;
- конденсатор;
- блок электронный;
- выключатель;
- трубка защитная;
- ручка боковая;
- ключ специальный.
Машина состоит из привода, представляющего собой коллекторный электродвигатель, размещённый в пластмассовом корпусе,и редуктора в металлическом корпусе. Рабочий инструмент крепится на резьбовом конце шпинделя. При снятии/установке рабочего инструмента на шпиндель его блокировка от проворота осуществляется клавишей, расположенной на корпусе редуктора. При сильном закусывании рабочего инструмента рекомендуется блокировку шпинделя осуществлять с помощью ключа гаечного, зафиксировав шпиндель за лыски.
Корпус редуктора Интерскол УШМ-125/1100Э. Фото ВсеИнструменты.ру
Крепление рабочего инструмента на шпинделе осуществляется с помощью фланца и зажимной гайки, затягиваемой специальным ключом.
Включение машины осуществляется нажатием клавиши выключателя.
Машина оснащена электронным блоком управления.
Назначение
Инструмент очень удобен для работы в тесных, узких местах, хорошо режет металл, плитку, натуральный камень, древесину, бетон и другие материалы. Используется для быстрой зачистки сварных швов и шлифовки разных поверхностей, работы крацовками и лепестковыми кругами.
Машина предназначена для профессионального применения на промышленных предприятиях и строительстве, а также для работы непрофессиональными пользователями в личных хозяйствах, бытовых и аналогичных условиях.
Машина предназначена для эксплуатации при температуре окружающей среды от -10°С до +40°С, относительной влажности воздуха не более 80% и отсутствии прямого воздействия атмосферных осадков и чрезмерной запылённости воздуха.
Технические характеристики
Кнопка включения/выключения Интерскол УШМ-125/1100Э. Фото 220Вольт
- Мощность – 1100 Вт.
- Посадочный диаметр – 22.2 мм.
- Число оборотов в минуту – 3000-10000.
- Защита от непреднамеренного пуска – нет.
- Суперфланец – нет.
- Быстрозажимная гайка SDS – нет.
- Электронная регулировка оборотов – да.
- Плавный пуск – да.
- Регулировка положения кожуха без инструмента – да.
- Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой – да.
- Наличие виброручки – нет.
- Комплектация – коробка.
- Диаметр диска – 125 мм.
- Габариты – 375х140х100 мм.
- Вес – 2,2 кг.
- Резьба шпинделя – М14.
- Блокировка шпинделя при заклинивании диска – да.
- Длина кабеля – 4 м.
Особенности
Легкость эксплуатации. Боковая рукоятка угловой шлифмашины предназначена для удобства работы в труднодоступных местах.
Охлаждение. Вентиляционные отверстия обеспечивают интенсивное охлаждение двигателя и редуктора для более надежной работы.
Безопасность. Блокировка шпинделя – для простой и безопасной смены оснастки.
Преимущества и недостатки
Преимуществами являются:
- Регулировка скорости вращения круга позволяет настроить инструмент для обработки материалов различной плотности.
- Диск регулятора числа оборотов углублен в корпус – для защиты от случайного переключения.
- За счет поддержания оборотов под нагрузкой болгарка сохраняет высокую производительность.
- Плавный запуск – для точного, аккуратного и безопасного старта.
- Корпус редуктора изготовлен из магниевого сплава – он отводит излишнее тепло и защищает УШМ от выхода из строя.
- Система блокировки шпинделя позволяет быстро заменить абразивный круг.
- Рельефная кнопка фиксатора шпинделя имеет большую площадь – для удобного нажима.
- Компактные габариты и малый вес.
- Сдув пыли вентилятором с линии разметки на разрезаемом материале – для более точной работы.
- Фиксация включенного состояния – для продолжительных работ.
- Поворотный защитный кожух регулируется без использования дополнительных инструментов.
Интерскол УШМ-125/1100Э в коробке. Фото ВсеИнструменты.ру
В качестве недостатков владельцы инструмента отмечают: неудобный механизм кнопки включения/выключения; отсутствие антивибрационной ручки; шнур при низких температурах дубеет.
Комплектация
Комплектация отличается у различных поставщиков, количество предметов значительно разнится. Крупный поставщик ВсеИнструменты предоставляет УШМ в упаковке. В то время как в комплект производителя входит:
- Машина шлифовальная угловая – 1 шт.
- Руководство по эксплуатации и Инструкция по безопасности – 1 шт.
- Гарантийный талон – 1 шт.
- Список сервисных центров – 1 шт.
- Кожух защитный (для шлифовальных работ) – 1 шт.
- Дополнительная рукоятка – 1 шт.
- Ключ специальный – 1 шт.
- Гайка крепления шлифкруга – 1 шт.
- Фланец опорный шлифкруга – 1 шт.
- Упаковка – 1 шт.
Аналоги
- Кратон AMG-1100-125JCE: мощность – 1100 Вт; диаметр диска – 125 мм.; число оборотов в минуту – 4000-11000; плавный пуск – да; поддержание постоянных оборотов под нагрузкой – да; вес – 2,1 кг.
Угловая шлифовальная машина Кратон AMG-1100-125JCE 3 05 01 030. Фото ВсеИнструменты.ру
- EINHELL TE-AG 125 CE: мощность – 1100 Вт; диаметр диска – 125 мм.; число оборотов в минуту – 3000-12000; плавный пуск – да; поддержание постоянных оборотов под нагрузкой – да; вес – 2,6 кг.
УШМ (болгарка) EINHELL TE-AG 125 CE. Фото 220Вольт
- КАЛИБР МШУ-125/1100ЕКК: мощность – 1100 Вт; диаметр диска – 125 мм.; число оборотов в минуту – 3000-12000; плавный пуск – да; поддержание постоянных оборотов под нагрузкой – да; вес – 2 кг.
УШМ (болгарка) КАЛИБР МШУ-125/1100ЕКК. Фото 220Вольт
Обслуживание и уход
Внимание! Перед началом работ по обслуживанию и настройке машины отсоедините вилку шнура питания от штепсельной розетки. Для обеспечения качественной и безопасной работы следует постоянно содержать электроинструмент и вентиляционные отверстия в чистоте.
Проверка машины: Использование изношенного инструмента снижает эффективность выполняемой работы и может привести к повреждению двигателя. При обнаружении сильного износа необходимо заменить инструмент.
Уход за электродвигателем:
- Необходимо особенно бережно относиться к электродвигателю, избегать попадания воды или масла в его обмотки.
- Замену щеток рекомендуется производить в центрах технического обслуживания.
- После работы тщательно продувайте машину сильной струей сухого воздуха.
- Вентиляционные отверстия электроинструмента должны находиться всегда открытыми и чистыми.
- Перед использованием машины проверьте исправность кабеля. Если кабель поврежден, то его необходимо заменить.
Внимание! В машинах используется шнур питания с креплением типа Y: в целях безопасности его замену должен осуществлять изготовитель или персонал уполномоченных ремонтных мастерских.
Ремонт
Вес неисправности разделяют на механические и электрические.
Первые, более простые: замена вышедших из строя деталей, можно провести самостоятельно. Для этого следует использовать инструкции и видеоматериалы. По статистике, чаще всего выходят из строя угольные щетки.
Мультиметр Зубр. Фото 220Вольт
Второй тип поломок сложный и требует профессионального подхода и необходимого оборудования, поэтому для их устранения обратиться к профессионалам или в сервисный центр.
Для самостоятельного ремонта инструмента потребуются:
- отвертки, лучше шуруповерт;
- тестер;
- рожковый ключ;
- съемники подшипников;
- молоток;
- смазочные материалы;
- жидкости для смывания старой смазки;
- инструкция.
При сборке механической части болгарки необходимо смазать все детали. В корпус редуктора закладывается смазка в объеме 1/3 объема редуктора. Проверить легкость вращения редуктора можно повернув его за шпиндель. Такую проверку рекомендуется сделать до закручивания крепежных винтов.
Возможные неисправности
Внимание! В случае возникновения нештатной ситуации, такой как резкое повышение температуры, появления запаха гари, дыма или пламени, немедленно выключите машину и отсоедините от источника питания.
Неисправность | Вероятная причина |
При включении машины электродвигатель не работает | Неисправен выключатель |
Обрыв кабеля питания или монтажных проводов, неисправность вилки шнура питания | |
Отсутствие питания в электрической сети | |
Отсутствие контакта щёток с коллектором | |
Износ/повреждение щёток | |
Образование кругового огня на коллекторе | Износ/«зависание» щёток |
Неисправность в обмотке якоря | |
При работе из вентиляционных отверстий появляется дым или запах горящей изоляции | Неисправность обмоток электродвигателя |
Неисправность электрической части инструмента | |
Повышенный шум в редукторе | Износ/поломка зубчатых колёс или подшипников |
Повышенная вибрация машины | Износ/поломка зубчатых колёс или подшипников |
Неисправная или неправильно установленная оснастка | |
При включении машины шпиндель не вращается | Поломка редуктора |
Запчасти и расходники
При ремонте машины должны использоваться только оригинальные запасные части, аксессуары и комплектующие фирмы Интерскол. Наиболее востребованными являются подшипники, гайки, болты, сетевой кабель, круги.
Смазки
Для обслуживания болгарки Интерскол рекомендуется использовать смазку соответствующей торговой марки. Но в ассортименте производителя нет лубрикантов для редукторов УШМ. Поэтому рекомендуется обратить внимание на: Литол-24, Циатим-201. Некоторые владельцы электроинструментов используют МеталлПлак Электра, Фиол, ШРУС, но данные средства подходят в качестве временной меры.
Видео
Где купить
Приобрести угловую шлифмашину Интерскол УШМ-125/1100Э возможно у сотрудников компаний 220Вольт и ВсеИнструменты.
Угловые шлифовальные машины (болгарки) фирмы Интерскол очень надежны и долговечны. Они отличаются хорошей работой и высокой безотказностью. Но, неправильная эксплуатация инструмента, несвоевременная замена угольных щеток, смазки и подшипников приводит к преждевременному выходу из строя.
Ремонт болгарки Интерскол можно выполнить и самостоятельно.
Для этого надо знать устройство болгарки Интерскол, схему сборки, порядок выполнения технологических операций при разборке и сборке ушм. Чтобы правильно выполнить ремонт ушм Интерскол, достаточно изучить предлагаемую схему и инструкцию.
Углошлифовальные машинки фирмы Интерскол в последнее время становятся все более популярными не только в среде профессионалов, но и любителей мастерить своими руками.
Особенности конструкции инструмента
Фирма Интерскол является российским лидером по разработке, производству и продаже различного электроинструмента, признанным мировыми производителями. Продукцию Интерскол отличают эргономичность, простота и удобство в обслуживании, экологичность, повышенная мощность.
Болгарки Интерскол классифицируются по диаметру диска: 115,125,150,180,230.
В среде любителей мастерить своими руками особой популярность пользуются болгарки Интерскол двух классов: с диаметром диска 125 мм и 230 мм.
В представленных классах выпускается несколько моделей, различаемых по мощности.
В классе 125 мм выпускается 4(четыре) модели Интерскол: УШМ 125/900, УШМ 125/1000, УШМ 125/1100Э, УШМ 125/1400ЭЛ.
В классе 230 мм производится 10(десять) моделей Интерскол, отличающихся друг от друга по мощности. Болгарки Интерскол класса 230 выпускаются мощностью, превышающей 2000 Вт.
Расшифровывается маркировка Интерскол УШМ 230/2300: угловая шлифовальная машина с максимальным диаметром круга 230 мм, мощностью 2300 Вт.
У болгарок Интерскол ушм 125 ведомые шестерни на шпинделе крепятся за счет шпоночного соединения.
Болгарки Интерскол УШМ 125 собраны в одном корпусе, служащем ручкой.
У болгарок Интерскол УШМ 230 сзади корпуса имеется удобная задняя ручка. Это мощные профессиональные машины с двуручной конструкцией. У углошлифовальных машин этого класса ведомые шестеренки запрессовываются на вал шпинделя.
В предлагаемой инструкции по ремонту мы будем рассматривать схемы двух классов болгарок Интерскол: УШМ 125, УШМ 230.
Необходимый инструмент для ремонта болгарки Интерскол
Ремонт ушм Интерскол невозможно выполнить, не имея простого, нужного инструмента. Отремонтировать механическую часть болгарки Интерскол вам поможет набор отверток, рожковых ключей, тиски, молоток, пресс. Для ремонта электрических цепей понадобится тестер. Хорошо, если у вас есть возможность применить прибор типа ИК-2 для нахождения короткозамкнутых витков в обмотках. Из вспомогательных материалов понадобится смазка, салфетки, смывочная жидкость.
Для выполнения качественного ремонта угловой шлифовальной машины семейства Интерскол надо подготовить рабочее место, подобрать правильное освещение. На полу, в темной комнате качественный ремонт выполнить невозможно.
Чтобы выполнить ремонт болгарки Интерскол быстро и правильно, необходима схема той болгарки, которую вы собрались ремонтировать.
Неисправности в болгарках делятся на механические и электрические.
Основные электрические неисправности болгарки Интерскол
Как правило, чаще всего причиной отказа в работе болгарки становится электрическая неисправность. Основной процент отказа болгарок по электрической части является выход из строя угольных щеток.
Ремонт цепей управления болгарки Интерскол
Цепи управления у болгарок различных моделей немного отличаются друг от друга. Все зависит от мощности инструмента, наличия инновационных разработок. В некоторых болгарках встроен электронный блок, регулирующий плавность пуска.
Монтажная схема цепей управления болгарки Интерскол ушм 125
В болгарках Интерскол УШМ 125 электрощетки поз.55 крепятся в специальных щеткодержателях поз.44 , добраться до которых можно, только сняв заднюю крышку поз.51 корпуса статора поз.42.
Сняв крышку, надо выкрутить винты поз.50, держащие корпус щеткодержателя.
Износ щеток определяется по их остаточной длине. Длина рабочих угольных щеток не может быть меньше 5 мм.
Электропитание подается по кабелю поз.53. В местах входа кабеля в болгарку и в вилку поз.53 кабель может обломиться. Неисправность устраняется заменой всего шнура питания или вышедшей из строя части. Скрутки недопустимы.
Кабель питания подает напряжение к выключателю поз.41, вставленному в корпус по47. Для управления кнопкой выключателя есть рычаг поз.46. При выполнении технического обслуживания продувайте рычаг включения силиконовой смазкой.
Монтажная схема цепей управления болгарки Интерскол ушм 230
Питание по шнуру поз.50 подается к выключателю поз.46, к которому подключен электронный блок поз.40, угольные щетки поз.38, вставленные в щеткодержатели поз.37. В электрическую часть болгарки также входит статор поз.32 и ротор поз.27.
Замена угольных щеток на болгарках Интерскол ушм 230 не требует снятия задней крышки. Достаточно выкрутить колпачок щеткодержателя поз.36 и вытащить щеткодержатель с угольной щеткой. А вот заменить выключатель, электронный блок, конденсатор поз.42 можно, только разобрав заднюю ручку поз44,45. Для этого надо выкрутить четыре винта 4×16 поз.44.
Как отремонтировать ротор болгарки Интерскол
Выход из строя ротора происходит по следующим причинам:
- Сработались или вышли из строя угольные щетки;
- Короткое замыкание или обрыв обмоток;
- Сработались ламели коллектора якоря:
- Разрушились или заклинили подшипники ротора.
Ремонт ротора требует специальных знаний, приборов и оснастки. Предпочтительнее купить новый ротор либо отдать на ремонт в специализированный сервисный центр. Но помните, это стоит денег. Для особоодаренных рекомендуем перемотать ротор своими руками.
Для демонтажа подшипников с якоря воспользуйтесь съемником. Но можно применить и подручные средства. Например, тиски, полоски металла, молоток, наставку из мягкого металла.
Демонтаж подшипников с якоря ушм 125
На роторе поз.31 установлены два подшипника: задний, возле коллектора поз.32.
Типоразмер подшипника 608Z.
И на стороне крыльчатки подшипник поз.28 типоразмера 6000-2 RS. Российский аналог 180100.
Снимаются подшипники после демонтажа ротора из корпуса редуктора. Чтобы вытащить ротор из редуктора, надо снять ведущую шестерню коническую поз.26, сидящую на валу ротора.
Для этого надо открутить гайку М8×3,5 поз.25, демонтировать ведущую шестерню Z=12. Она фиксируется шпонкой поз.30. Снимаются подшипники съемником.
Демонтаж подшипников с якоря ушм 230
Чтобы снять подшипники с якоря поз.27, необходимо ротор вытащить из корпуса редуктора поз.19. Раскрутите гайку М8 поз.20, снимите гроверную шайбу поз.21, демонтировать ведущую шестеренку поз.22. осторожно покачивая, вытащить ротор из корпуса редуктора. Подшипник останется в корпусе редуктора. Он закрыт крышкой подшипника поз.25, которая крепится к корпусу редуктора тремя винтами М5×8 поз.26. В корпусе редуктора установлен подшипник типоразмера 6201-2RS. Российский аналог 180201.
Со стороны коллектора подшипник поз.28 снимается при помощи съемника. Подшипник типоразмера 608RT. Российский аналог 180608.
Ремонт статора болгарки Интерскол
Ремонт статора любой болгарки Интерскол производится после определения характера неисправности. Чаще всего статор подгорает. Это происходит по причине перегрева инструмента. На неисправность статора показывает непроизвольное неуправляемое раскручивание ротора болгарки.
Для ремонта статора необходимо вытащить его из корпуса. Проверку работоспособности статора можно произвести и, не вынимая его из корпуса. Но это можно сделать только в специализированных мастерских. Или если у вас есть прибор контроля короткозамкнутых витков ИК-2. То определить обрыв или короткое замыкание в обмотках статора можно, не демонтируя статор. Сгоревший статор снимается, перематывается, или вместо него устанавливается новый.
Сгоревший статор можно перемотать самостоятельно.
Алгоритм перемотки следующий:
- Разрезаете любым способом поврежденную обмотку с одного края;
- Подсчитываете количество витков обмотки, определяете направление ее намотки, процент заполнения паза сердечника статора, измеряете диаметр проволоки;
- Удалив сгоревшую намотку, чистите пазы сердечника, проверяете изоляцию;
- Подготовленным проводом наматываете в подготовленные пазы нужное количество витков обмоток статора;
- Припаиваете концы обмоток, предварительно надев на них изолирующий провод;
- Пропитываете обмотки статора с использованием переменно тока;
- Зачищаете следы пропитки внутри и снаружи на корпусе статора;
- Проверяете свободное перемещение ротора внутри статора.
Видео ремонта статора болгарки Интерскол своими руками
Видео:
Механические неисправности болгарки Интерскол
Из механических неисправностей у болгарок Интерскол слабым местом остается редуктор. Применяемые в редукторе шестерни со временем изнашиваются, разрушаются зубья, в соединениях появляется люфт.
Ремонт редуктора болгарки Интерскол ушм 125
Для того, чтобы произвести ремонт редуктора болгарки Интерскол, необходимо установить характер неисправности. Большинство механических неисправностей редуктора определяется визуально, либо на слух. Большое биение вала шпинделя, заклинивание или проворачивание шестеренок редуктора определяются простым осмотром состояния вала шпинделя. А повышенный шум при работе редуктора, нехарактерные звуки, перегрев можно определить на слух или касанием корпуса рукой.
Для разборки редуктора надо раскрутить (4)четыре винта М4×14 поз.11, снять гроверные шайбы ДУ-1000ЭР поз.12, вытащить крышку редуктора поз.13. В ней останется вмонтированный шпиндель поз.10. Шпиндель вмонтирован в подшипник поз.14. Типоразмер подшипника 6201-2RZ. Российский аналог 180201.
Для выпрессовки шпинделя из корпуса подшипника надо воспользоваться прессом. Но можно аккуратно выбить и молотком. Главное, не повредить крышку корпуса редуктора.
Колесо зубчатое коническое поз.16 держится на шпоночном соединении и фиксируется стопорным кольцом поз.17. В качестве шпонки в болгарке Интерскол УШМ 125/900 применяется шарик диаметром 3 мм. Если вы снимите стопорное кольцо, то снять шестернею не представляет большого труда. В других моделях болгарок Интерскол ушм 125 используется шпонка.
Снимите шестерни и просмотрите их на предмет зализывания зубьев, разрушения или закусывания, наличие люфта в шпоночном соединении.
Ремонт редуктора болгарки Интерскол ушм 230
Для разборки редуктора ушм 230 надо снять крышку поз.6, открутив 4(четыре) винта. Шпиндель поз.8 держится в подшипнике поз.9, запрессованом в корпус крышки поз.6. Типоразмер подшипника 6203zz. Российский аналог 180203.
Зубчатое колесо поз.11 напрессовано на шпиндель с натягом. Чтобы его снять, понадобится пресс. Умельцы умудряются снимать при помощи молотка, предварительно нагрев шестерню.
Снимите шестерни и просмотрите их на предмет зализывания зубьев, их разрушения.
Ремонт болгарки Интерскол ушм 230
Видео:
Сборка болгарки Интерскол
Сборка болгарки Интерскол ничем не отличается от сборки болгарок других марок. К сборке допускаются исправные, освобожденные от старой смазки, детали и узлы. Сборка состоит из нескольких этапов.
Как собрать редуктор болгарки Интерскол
Для сборки узла редуктора необходимо собрать шпиндель, надев на него подшипники и конические шестерни.
На шпиндель поз.10 надевается крышка корпуса редуктора поз.13, подшипник поз.14, крышки подшипника поз.15, колесо зубчатое коническое поз.16. Шестеренка фиксируется на шпинделе шпоночным соединением. В ушм 125 в качестве шпонки используется шарик диаметром 3 мм. Для фиксации на шпинделе шестерня фиксируется стопорным кольцом поз.17. Собранный шпиндель вставляется в игольчатый подшипник поз.18. А игольчатый подшипник запрессован в корпусе редуктора поз.21.
Сборка редуктора ушм 230 начинается со сборки узла шпинделя поз.8, на который насаживается подшипник поз.9, стопорное кольцо поз.10. Колесо зубчатое поз.11 на шпиндель напрессовывается. Шпиндель вставляется в роликовый подшипник поз.12. Типоразмер подшипника НК1210.
Для облегчения процесса запрессовки ведомой шестерни поз.11 на шпиндель поз.8 нагрейте шестерню и охладите шпиндель.
Как собрать болгарку Интерскол
Алгоритм сборки болгарки Интерскол следующий:
- В корпус вставляется статор;
- Статор накрывается пластиковой защитой;
- В статор вставляется ротор с защищенной резиновой втулкой на подшипнике коллектора;
- Второй конец ротора вставляется в корпус редуктора;
- На ротор насаживается ведущая шестерня и фиксируется гайкой с правой резьбой;
- Корпус редуктора крепится к корпусу статора четырьмя винтами;
- Проверяется плавность вращения ротора;
- На корпус редуктора надевается крышка с ведомой шестерней;
- Закручивается 4(четыре) винта крепления крышки редуктора;
- Проверяется плавность проворачивания шпинделя инструмента;
- Устанавливаются угольные щетки;
- Надевается задняя крышка или собирается ручка;
- Производится пробный пуск инструмента, проверяется плавность работы.
По приведенному алгоритму собираются все без исключения болгарки семейства Интерскол.
Несколько особенностей при разборке и сборке болгарки Интерскол:
- Для качественного удаления старой смазки с корпуса редуктора, последний лучше разогреть профессиональным феном до жидкого состояния смазки и после чего ее удалить;
- В некоторых моделях болгарок Интерскол ведущая шестерня фиксируются на валу двумя гайками, одна из которых стопорная под ключ S=12;
- Аккуратно раскручивайте или затягивайте фиксирующую гайку ведомой шестерни ротора в болгарках Интерскол ушм 115;
- Закладывайте в корпус редуктора смазки, составляющей меньше половины его объема;
- При разборке внимательно осматривайте состояние ламелей коллектора, на нем не должно быть следов подгорания и выработанных дорожек.
Несколько слов о смазке болгарки Интерскол
Перед сборкой механических узлов болгарки Интерскол, в обязательном порядке, смазывайте детали рекомендуемой смазкой. На российском рынке смазочных материалов широко представлены смазочные материалы зарубежных и российских производителей. Сегодня можно приобрести высококачественные смазочные материалы отечественного производителя. Они ни в чем не уступают по качеству зарубежным аналогам, но стоят в несколько раз дешевле.
Для редукторов болгарки разработана специальная смазка, обладающая высокой адгезией. Адгезия-это свойство вещества сцепляться со смазываемой поверхностью.
Выводы:
- Выбирая болгарку, останавливайте свой выбор на российской угловой шлифовальной машине фирмы Интерскол;
- Вы получите надежный, долговечный, эргономичный, дешевый инструмент;
- Предпочтение отдавайте болгаркам Интерскол класса ушм 125;
- В домашнем хозяйстве они более востребованы и безопасны.
Успехов вам!
Видео ремонта болгарки Интерскол
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Эквивалентная схемаасинхронного двигателя – цепь ротора и статора
Эквивалентная схема асинхронного двигателя обеспечивает рабочие характеристики, которые оцениваются для условий устойчивого состояния. Асинхронный двигатель основан на принципе индукции напряжений и токов. Напряжение и ток индуцируются в цепи ротора из цепи статора для работы. Эквивалентная схема асинхронного двигателя аналогична схеме трансформатора.
Содержание:
Схема статораМодель
Модель статора асинхронного двигателя состоит из сопротивления обмотки фазы статора R 1 , реактивного сопротивления утечки обмотки фазы статора X 1 , как показано на принципиальной схеме ниже.
Ток холостого хода I 0 моделируется чистым индуктивным реактором X 0 , на котором намагничивающий компонент I µ , и неиндуктивным резистором R 0 , переносящим ток потерь в сердечнике I ω . Таким образом,
Общий ток намагничивания I 0 значительно больше в случае асинхронного двигателя по сравнению с трансформатором. Это связано с большим сопротивлением, вызванным воздушным зазором асинхронного двигателя.Как мы знаем, в трансформаторе ток холостого хода варьируется от 2 до 5% от номинального тока, тогда как в асинхронном двигателе ток холостого хода составляет от 25 до 40% от номинального тока, в зависимости от размера двигателя. Значение реактивного сопротивления намагничивания X 0 также очень мало в асинхронном двигателе.
Модель
Когда на обмотки статора подается трехфазное питание, в обмотках ротора машины возникает напряжение. Чем больше будет относительное движение магнитного поля ротора и статора, тем больше будет результирующее напряжение ротора.Наибольшее относительное движение происходит в состоянии покоя. Это условие также известно как состояние заблокированного ротора или заблокированного ротора. Если индуцированное напряжение ротора в этом состоянии составляет E 20 , то индуцированное напряжение при любом скольжении определяется уравнением, показанным ниже.
Сопротивление ротора является постоянным и не зависит от скольжения. Реактивное сопротивление асинхронного двигателя зависит от индуктивности ротора и частоты напряжения и тока в роторе.
Если L 2 – индуктивность ротора, реактивное сопротивление ротора определяется уравнением, показанным ниже.
Но, как мы знаем,
Следовательно,
где X 20 – реактивное сопротивление ротора в состоянии покоя.
Схема ротора показана ниже.
Сопротивление ротора определяется уравнением ниже.
Ток ротора на фазу определяется уравнением, показанным ниже.
Здесь I 2 – это ток частоты скольжения, создаваемый индуцированным напряжением частоты скольжения sE 20 , действующим в цепи ротора с импедансом на фазу (R 2 + jsX 20 ).
Теперь, разделив уравнение (5) на скольжение s, мы получим следующее уравнение.
R 2 – это постоянное сопротивление и переменное реактивное сопротивление рассеяния sX 20 . Аналогично, схема ротора, показанная ниже, имеет постоянное реактивное сопротивление утечки X 20 и переменное сопротивление R 2 / с.
Уравнение (6) выше объясняет вторичную цепь воображаемого трансформатора с постоянным отношением напряжения и с одинаковой частотой обеих сторон. Этот воображаемый неподвижный ротор несет тот же ток, что и реальный вращающийся ротор. Это позволяет передавать сопротивление вторичного ротора на сторону первичного статора.
Приблизительная эквивалентная схема асинхронного двигателя
Эквивалентная схема дополнительно упрощается путем смещения ветвей шундов полного сопротивления R 0 и X 0 на входные клеммы, как показано на принципиальной схеме ниже.
Примерная схема основана на предположении, что V 1 = E 1 = E ’ 2 . В приведенной выше схеме единственным компонентом, который зависит от скольжения, является сопротивление. Все остальные величины постоянны. Следующие уравнения могут быть записаны при любом заданном сдвиге s следующим образом: –
Импеданс за пределами AA ’дан как
Положив значение ZAA ’из уравнения (7) в уравнение (8), получим
Следовательно,
Ток холостого хода I 0 равен
Общий ток статора задается уравнением, показанным ниже.
Общие потери в сердечнике приведены по уравнению, приведенному ниже.
Мощность воздушного зазора на фазу дана как
Развиваемый крутящий момент определяется уравнением, показанным ниже.
,Определение: Индукционный регулятор напряжения представляет собой тип электрической машины, в которой выходное напряжение может изменяться от нуля до определенного максимального значения в зависимости от соотношения витков в первичной и вторичной обмотках. Первичная обмотка подключена к цепь, которая должна регулироваться, и вторичная цепь соединены последовательно с цепью.
Типы индукционных регуляторов напряжения
Индукционный регулятор напряжения в основном подразделяется на два типа, т.е.однофазный индукционный стабилизатор напряжения и трехфазный индукционный стабилизатор напряжения.
Однофазный индукционный регулятор напряжения
Принципиальная схема однофазного индукционного стабилизатора напряжения показана на рисунке ниже. Первичная обмотка подключена к однофазному источнику питания, а вторичная – последовательно с выходными линиями. Переменный поток индуцируется в системе, и когда оси двух обмоток совпадают, весь поток первичной обмотки связан со вторичной обмоткой, а максимальное напряжение индуцируется во вторичной обмотке.
Когда ротор вращается на 90º, ни один из первичных потоков не связан со вторичными обмотками и, следовательно, никакой поток не связан со вторичными обмотками. Если ротор еще вращается, то направление наведенной эдс становится отрицательным. Таким образом, регулятор добавляет или вычитает напряжение цепи в зависимости от взаимного расположения двух обмоток регуляторов.
Однофазный регулятор напряжения не вызывает сдвига фаз. Первичные обмотки размещены в пазах в поверхностном сердечнике многослойного цилиндрического сердечника, поскольку он должен пропускать небольшие токи и имеет небольшую площадь проводника.Ротор регулятора состоит из компенсирующих обмоток, также называемых территориальными обмотками.
Магнитная ось компенсирующих обмоток всегда находится на 90º от оси первичных обмоток, чтобы нейтрализовать эффект реактивного сопротивления вторичной обмотки. Вторичные обмотки, соединенные последовательно с выходной линией, размещены в пазах статора благодаря большой площади проводника.
Трехфазный индукционный регулятор напряжения
Трехфазные асинхронные двигатели имеют три первичные и три вторичные обмотки, которые должны быть разнесены на 120º.Первичные обмотки расположены в пазу многослойного сердечника ротора и подключены к трехфазному источнику переменного тока. Вторичные обмотки расположены в пазах многослойного сердечника статора и соединены последовательно с нагрузкой.
Регулятор не требует каких-либо первичных и компенсирующих обмоток, поскольку каждая вторичная обмотка регулятора магнитным образом связана с одной или несколькими первичными обмотками регулятора. В этом регуляторе создается вращающееся магнитное поле постоянной величины, благодаря которому индуцированное во вторичной обмотке напряжение имеет постоянную величину.Фазы регулятора меняются в зависимости от изменения положения ротора на статоре.
Фазовая диаграмма регулятора индукции показана на рисунке выше. Где V 1 – это напряжение питания, V r – это индуктивное напряжение во вторичной обмотке, а V 2 – это выходное напряжение на фазу. Выходное напряжение получается в виде векторной суммы напряжения питания и индуцированного напряжения для любого угла смещения ротора.
Следовательно, круг является кругом, нарисованным с центром на краю напряжения питания и радиусом V r .Максимальное выходное напряжение получается, когда наведенное напряжение находится в фазе с напряжением питания, а минимальное выходное напряжение получается, когда наведенное напряжение находится в фазе, противоположной напряжению питания.
Полная фазовая диаграмма для трех фаз показана на рисунке ниже. A, B и C – входная клемма, а a, b и c – выходная клемма индукционного регулятора. Напряжение питания и выходной линии находятся в фазе только при максимальном ускорении и минимальном положении, а во всех других положениях имеется фазовый сдвиг между питающей линией и выходным напряжением.
,Мы разработали список спецификаций струи, которые, по нашему мнению, помогут вашему мотоциклу работать лучше всего. Пожалуйста, помните, что иногда заводская установка струйной печати будет работать нормально, в других случаях вам может потребоваться выполнить настройку, поэтому воспользуйтесь приведенными ниже советами в качестве руководства, которое поможет решить вашу проблему. Для двухтактных велосипедов наши характеристики струи предназначены для VP Racing C12 Racing Fuel при высоте 0-1500 футов, температуре 70-85 градусов, соотношении масла в смеси предварительного смешивания 32: 1.Мы рекомендуем Maxima Castor 927 High Performance 2-Cycle Oil. Для четырехтактных велосипедов наши характеристики струи рассчитаны на газ премиум-класса на высоте 0-1500 футов при температуре 70-85 градусов. Обратите внимание: вначале указана заводская установка для вашей конкретной модели, за которой следует рекомендованная установка для этой модели.
|
Описание товара:
Состояние: 100% новый.
100% заводские испытания
Примечание. Простая установка Профессиональная установка настоятельно рекомендуется.
Обратите внимание: это разные модели и приложения. год на другом рынке.
Пожалуйста, подтвердите номер детали перед покупкой.
Прямая замена
Все фотографии продуктов предназначены только для демонстрации.
Это вторичный запасной товар, но не подлинный.
Apllication:
Обозначение производителя
1100-01090 154-13910-01
Обозначение детали
81207088011 5VU139070200 1100-00072
Номер запасной части
110001090 1541391001 110000072
Производительность
Для максимального давления: 4.5-6,0 бар
для рабочего давления: 3 бар
для расхода: 35 LPH
для корпуса насоса Диаметр: 30 мм
Внимание!!!
1. Во избежание ненужных проблем между нами, пожалуйста, подтвердите, что товар подходит к вашему автомобилю, когда вы покупаете! Согласно правилу Aliexpress, если клиенты покупают не тот товар, клиенты должны вернуть товар обратно и оплатить стоимость доставки за спину. и повторно, пожалуйста, любезно обратите внимание!
2.
Все детали проверяются и проверяются нашим техническим отделом перед отправкой. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что нет повреждений перед подписанием посылки. Если есть, пожалуйста, запишите это курьеру и подайте претензию из отдела логистики. В случае, если курьер отказывается открыть посылку, вы можете отказаться подписывать. Спасибо за ваше понимание и сотрудничество!
,