Схемы для бисероплетения на станке: Схемы браслетов из бисера на станке

Содержание

Инструкция по бисероплетению на станке

Какой бисер выбрать?

В ткачестве необходимо использовать, только качественный ровный бисер со стойким окрасом. От этого зависит вид вашего изделия. Лучше всего для тканых изделий подходит японский или чешский бисер. Если у вас только китайский то придется его тщательно калибровать, как по длине, так и по диаметру. При плетении некалиброванным бисером, рядочки будут отличаться по ширине, или между бусинами будут просветы и видна рабочая нить. Изделие получиться не аккуратным.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Образец сплетен китайским бисером (IDEAL) Образец сплетен бисером Чехия (PRECIOSA) Образец сплетен бисером Япония (TOHO)

Как проверить бисер к стойкости окраса.

Даже в бисере из Японии встречаются виды с нестойким окрасом. Как же проверить подойдет ли бисер для задуманного изделия.

  1. Один из самых популярных методов, это помыть часть бисера из пакета с моющим средством, дать высохнуть и сравнить с бисером из того же пакета. Если бисер нестойким окрасом, то еще при мытье вы заметите что пена, от моющего средства, окрасилась. А при сравнении с образцом бисер потерял яркость или вообще обесцветился. Если использовать
  2. Так же можно потереть пилочкой для ногтей или мелкой наждачной бумагой. Если краска легко сходит, то такой бисер нельзя использовать в украшениях. В украшениях бисеринки постоянно находятся в движении, они трутся между собой, об одежду, о тело человека при этом они быстро потеряют первоначальную красоту и изделие потеряет свой внешний вид.

Немного про качество тканых изделий из бисера

Качество тканых изделий зависит от таких факторов как:

  • Натяжение нити основы
  • высокое качество бисера;
  • равномерное натяжение рабочей нити;
  • скрытность ниток;
  • четкое соединение элементов изделия предельно ровные края изделия
  • чистота и аккуратность в заделке ниток.
  • чистоты рук, особенно при работе со светлым бисером.

Какие нитки использовать?

Выбор нитей зависит от вида изделия, так например:

  • для изделий, которые не предполагают заделывания нитей (чаще всего фенечек) на основу можно взять достаточно толстые нитки, например «ирис» или «мулине». А вот уточные нити выбираю капроновые подходящие по цвету к нитям основы.
  • для таких изделий как герданы, колье, кулоны, серьги, картины как для основы, так и для утка выбирают достаточно тонкие и прочные капроновые (К50), нейлоновые, лавсановые или шелковые нити.
  • леску (обычно 0,2 -0,3мм) используют, если нужно придать изделию жесткость (элементы ваз, пасхальных яиц, сумок и т.д.). Позволяет заделывать нить основы путем постепенного вытягивания (см. далее)
  • мононить (0,1-0,2мм) рекомендуем использовать только при плетении и ткачестве очень мелким бисером или если нитки в работе не должны быть видны.
  • спандекс или резинка используется для плетения растягивающихся украшений, например, таких как браслеты.

Цвет нитей выбирается исходя из цвета основного бисера или наоборот контрастными к нему.

Рабочую нить лучше обработать пчелиным воском , при этом нитка не будет крутиться и запутываться.

Какую иглу выбрать?

Сейчас на рынке огромный ассортимент игл для бисероплетения, какие из них подходят для ткачества. Нам понадобятся две иглы:

  • одна непосредственно для плетения длинная (от 55 мм) и достаточно жесткая.
  • другая игла, для заделывания нитей более короткая и тонкая (до 55 мм)

Размер зависит от используемого бисера.

Так, например:

  • для бисера 10/0 для плетения берут иглу №9-10, для заделывания нитей №11-12;
  • для бисера 15/0 для плетения используют №11, для заделывания №13-15

Есть виды бисера с небольшим отверстием, в которые даже самая тонкая игла не проходит. В этом случае вам придется нанизывать бисер прямо на нить, аккуратно обрезав кончик нити, окунув его на 2-3 см в клей или лак для ногтей. Снимем излишки лака, зажав нитку между двумя пальцами, и дадим кончику нити затвердеть. Эту операцию надо проделать 3 раза. После того как кончик окончательно затвердеет, он готов к работе.

Все про схемы для ткачества бисером

Многие, используют схемы для вышивки, потом удивляются, почему изделие получается не таким как на рисунке, а вытянутым. Если посмотреть на бисеринки, то они не квадратной, а прямоугольной формы. В некоторых случаях можно использовать и данные схемы, но в случае с картинами их лучше не использовать.

Рис.1. Схема для ткачества бисером Рис.2. Схема для вышивки бисером

Схема для ткачества бисером выглядит как ряды прямоугольников, размер которых зависит от видов и размеров бисера. Что бы представить будущее изделие в натуральную величину, ниже представлена таблица размеров прямоугольников для наиболее распространенных видов и размеров чешского бисера.

Круглый бисер

Стеклярус

Рубка

Размер бисера

Размер прямоугольников,

мм

Длина стекляруса,

мм

Размер прямоугольников,

мм

Размер

рубки

Размер прямоугольников,

мм

16/0

0,9*1,3

3

2,3*3,0

13

1,7*2,0

15/0

1,0*1,5

5

2,3*5,0

12

1,9*2,0

14/0

1,1*1,6

7

2,3*7,0

11

2,1*2,0

13/0

1,2*1,7

9

2,3*9,0

10

2,3*2,0

12/0

1,3*1,9

11

2,3*11,0

9

2,7*2,0

11/0

1,4*2,1

20

2,3*20,0

8

3,1*2,0

10/0

1,5*2,3

9/0

1,8*2,7

8/0

2,0*3,1

Схему можно создать при помощи Microsoft Excel задав размер ячеек согласно таблицам приведенных выше и раскрасив их, так что бы из них складывались фрагменты рисунка.

При помощи специальных программ для ткачества бисером. Сейчас их достаточно. Много среди них есть бесплатные он-лайн и платные, которые устанавливаются на компьютер, с расширенным функционалом

Можно и вручную. Для этого расчертив листок бумаги размер прямоугольника с соотношением сторон 2/3 и разукрасить карандашами.

Как натянуть?

1 основной способ натяжения нитей

Отрежьте нитки из расчета длина изделия+40см (40 см необходимы для комфортного закрепления нитей основы с одной и другой стороны). Количество нитей должно превышать на одну единицу количество бисерин в ряду.

Из ниток сформируйте пучки приблизительно по 10 нитей. На концах пучков завяжите узелки

Закрепите пучки ниток как показано на фото. 2 Удобнее всего располагать натягиваемые нити посередине станка

Сделайте натяжителем (3) один -два полных оборота, предварительно ослабив барашки. Фото.3 Так же закрепите нити и на натяжителе (4). Проверните его на столько что бы избавиться от излишнего провисания.

Равномерно распределите нитки, параллельно друг другу на направляющих. Очень удобно для этого использовать крючок для вязания подходящий к толщине нитки. Фото.4

Аккуратно накрутите на натяжитель (4) см . Фото.5 Проверьте равномерность натяжение нитей и затяните все барашки.

2 способ. Используется при ткачестве небольших изделий леской.

Завяжите леску на натяжителе (3). Фото.6. Не отрезая леску от катушки, пройдите ей через направляющие 1 и 2 к натяжителю 4, обведите вокруг него и пройдите опять через направляющие 2 и 1. И опять обводим вокруг натяжителя 3. Так повторяем, пока не наберем необходимого количества нитей. (См фото.7)

Инструкция по сборке:

Комплектация:

1. Направляющая нитей -1шт.

  • шпильки (23 см)
  • гайка 2 шт
  • гайка колпачковая 2шт.

2. Направляющая нитей -1шт.

  • шпильки (21 см)
  • гайка 2 шт
  • гайка колпачковая 2шт

3, 4. Натяжитель нити -2шт.

  • шпильки (23 и 21 см)
  • шайба простая 2 шт
  • гайка барашковая 2шт

5. Основа деревянная -2шт.

6. Регуляторы рабочей поверхности

Соединяем направляющую нитей (2) и натяжители нити (3 и 4) с деревянной основой (5) как показано на рисунке 1. И закрепите направляющую с помощью колпачковых гаек, а натяжители (4) с помощью барашковых гаек с шайбой. На натяжитель (3) и направляющую (1) с двух сторон одеваем регуляторы рабочей поверхности (отверстия в регуляторе рабочей поверхности для направляющей больше, чем для натяжителя нитей). Остается только затянуть гайки.

Прямое ткачество с бисером

Когда нити натянуты, можно приступать непосредственно к ткачеству.

Так как дольний валик у нас рабочий, т.е при плетении длинных изделий на него будет накручиваться полотно готовой работы. Начинаем плести с левого верхнего угла.

Для этого закрепляем рабочую нить с иглой (уток) сверху на крайней левой нити основы временным узелком.

Набираем бисеринки первого ряда в соответствии со схемой. Протяните рабочую нить с набранными бисеринами под нитями основы перпендикулярно им. Затем прижмите бисеринки снизу, располагая их, так что бы каждая бисеринка находилась между двумя нитями основы рис.3. Иглу с рабочей нитью пропускаем обратно (справа налево) через бисеринки по верху нитей основы рис.4.

После каждого ряда, необходимо проверять, не выглядывают ли нити основы из под рабочей.

Так же плетем в соответствии со схемой все последующие ряды рис.5.

Для выравнивания и сокращения расстояния между рядами, удобно использовать расческу или линейку

Замена рабочей нити

Какую бы длину рабочей нити вы не брали, она все равно закончиться и ее придётся заменить.

Как же правильно это сделать?

Для начала уберём старую нить. Заканчиваем ряд когда остается 15-20см нитки, пропуская иголку с рабочей нитью через 3-4 бисерины предыдущего ряда. Далее как показано желтым цветом на рис.6 Данный способ позволит не делать лишних узелков, которые забиваются в дырочку бисеринки не позволяя проходить игле. Нитка, закрепленная таким образом, будет само затягиваться и уже не выскачет. Рабочую нить стараемся не выводить с краю работы, что бы край работы был аккуратным. Не доходя до края 1-2 бисерины обрезаем, как можно ближе к бусинке. Что бы нить ни распушилась, кончик можно подпалить.

Аналогичным способом наращиваем новую нить, при этом стараемся не попасть в бисерины с двойным прохождением. На рис.7 оранжевым цветом показан возможный путь наращивания новой нити. Выйдя в нижний левый угол работы, продолжаем плести по схеме.

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению

Доброго всем времени суток!

Эта информация, скорее всего, будет полезна мне и всем мастерам по бисероплетению. Я хотела, чтобы она всегда была под рукой и хранилась в надежном месте - Ярмарке Мастеров.

Всем нам очень часто в работе по созданию украшений нужны схемы и узоры собственного производства. Но сидеть и рисовать мелкую сеточку неудобно и отнимает много времени. Возможно, у Вас есть свой архив трафаретов. А если нет? Вдруг у Вас сгорит жесткий диск или Вам экстренно придется разрабатывать схему находясь не на своем рабочем месте?

Сначала я обдумывала вариант с программой, в которой пришлось бы лишь заложить необходимые параметры полотен, но я не программист, поэтому могу ограничиться только обычным рисованием. Но даже тут оказалось, что мысль моя не уникальна, а многие мастера, видимо, уже сделали всю работу за меня. Ну или почти всю.

Итак, пользуясь ресурсами интернета и своими собственными наработками я решила систематизировать информацию по техникам. Поскольку мы имеем дело с изготовлением полотен, то вот перед Вами самые распространенные базовые техники.

Примеров плетения полотен у меня не было. Поэтому в интернете я нашла нужные изображения, чтобы читатели могли лучше понять о чем идет речь, тоесть сразу видеть к какому типу плетения какой трафарет подходит.

Техника "Ткачество"

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 1

Ткачество - потому что в результате всех усилий получается плотное полотно с расположением бисерин друг над другом, как тетрадные клеточки. Мы получаем элементы, а также изделия и украшения, внешне напоминающие ткань. Техника позволяет выплетать прямые полосы (для браслетов, поясов, герданов), широкие полотна (картины, панно, сумочки) и фигурные детали изделий. Существует ручное и на станке. В обоих случаях используются одни и те же схемы, для которых будут нужны трафареты.

Трафарет с вертикально расположенными бисеринками Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 2

Трафарет с горизонтально расположенными бисеринками

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 3

Трафарет с круглыми бисеринками Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 4

Мозаичное плетение

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 5

Мозаичная техника позволяет получать очень ровную и плотную бисерную поверхность, которая может стать основой для практически любых изделий. Готовое изделие, выполненное таким способом напоминает стену из маленьких кирпичиков.

Бывает мозаичная техника плетения с четным количеством бисерин и с нечетным количеством бисерин.

Трафарет с приплюснутыми бисеринками (особенно актуально для чешского бисера)

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 6

Трафарет с круглыми бисеринками Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 7

Также существует двойная и тройная мозаичная техника.

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 8

Двойная и тройная мозаика плетется абсолютно так же, как обычная, с той лишь разницей, что вместо одной бисеринки на нить набирается две ("Двойная") или три ("Тройная")

Трафарет в 2 бисеринки

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 9

Трафарет в 3 бисеринки Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 10

Как подвид мозаичного плетения существует круговое мозаичное плетение. Эта техника позволяет создавать плоские круглые формы. А это низ цилиндрической формы, салфетка, подставка, или круг для любых других целей (для оплетки сферических форм).

Трафарет круговое мозаичное плетение

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 11

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 12

Также круговое плетение не ограничивается самим кругом. Таким способом можно плести треугольники, квадраты, прямоугольники, пятиугольники, шестиугольники (далее представлены трафареты из книги Julia S. Pretl "Little Bead Boxes").

Трафарет плетения треугольника Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 13

Трафарет плетения квадрата

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 14

Трафарет плетения прямоугольника

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 15

Трафарет плетения пятиугольника

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 16

Трафарет плетения шестиугольника

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 17

Трафарет плетения продолговатого шестиугольника

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 18

Кирпичное плетение

Бисерное полотно, сплетенное в технике кирпичного плетения, выглядит так же, как полотно, сплетенное в мозаичной технике. Однако способы плетения кардинально различаются, что дает возможность использовать кирпичный стежок там, где мозаичная техника не подошла бы, и наоборот. В данном случае можно использовать трафареты из мозаичного плетения.

Трафарет с приплюснутыми бисеринками (особенно актуально для чешского бисера)Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 19

Трафарет с круглыми бисеринками

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 20

Монастырское плетение (в крестик)

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 21

Издавна в монастырях бережно сохранялись и разрабатывались техники и приёмы самых разных рукоделий, в том числе и бисероплетения. Из бисера или с его использованием при монастырях изготавливались роскошные убранства храмов – покровы и облачения духовных лиц, оклады икон и другие предметы церковной утвари.

Одна из широко использовавшихся в монастырях техник так и получила свое название – «монастырское плетение». В литературе по бисеру монастырское плетение по разным классификациям относят то к плотным, то к ажурным техникам бисероплетения. В полотне, выполненном в этой технике, бисеринки располагаются перпендикулярно по отношению друг к другу, образуя крестик в каждой ячейке полотна. Поэтому еще эта техника называется плетением или низанием в крестик, или в квадратик. С одной стороны мы имеем не такое ажурное полотно, но с другой стороны есть техники, где создается более плотное полотно, поэтому монастырское плетение стоит рассматривать отдельно от других техник.

Данная техника бисероплетения имеет два варианта исполнения. Первый вариант одной иголкой, второй — двумя иголками.

Трафарет монастырское плетение с приплюснутыми бисеринками (особенно актуально для чешского бисера)

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 22

Трафарет сетка монастырское плетение с круглыми бисеринами

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 23

Трафарет разновидность монастырского плетения

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 24

Ажурная техника

Одной из основных техник в бисероплетении является ажурная техника. Украшения, сплетенные в ажурной технике, по внешнему виду напоминают сеточки из бисера с ячейками в виде ромбов, квадратов или шестиугольников, поэтому эта техника и называется ажурной.

Для славянских праздничных и свадебных народных костюмов, причем, как женских, так и мужских, в ажурной технике делались узкие и широкие шейные украшения - разноцветные накладные воротники и ожерелья с богатыми узорами, украшения к головным уборам – поднизи, позатылени, ряски, фролки, нарядные нагрудные украшения – итаны, гайтаны и герданы, а также и многие другие изделия - головные девичьи ленты, накосники, серьги, браслеты, обручья.

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 25

Одной из разновидностей ажурной техники бисероплетения являются "традиционные" сетки. К сеткам относится ажурное плетение с большими ячейками, когда для ажурных дужек набирается число бисерин больше трех, например, пять, семь и т.д.

Трафарет ажурное плетение со стороной ячейки 3 бисерины

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 26

Трафарет ажурное плетение со стороной ячейки 5 бисерин

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 27

Трафарет ажурное плетение со стороной ячейки 7 бисерин

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 28

Трафарет видоизмененной ажурной сетки

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 29

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 30

Соты - один из видов ажурной техники. Они плетутся фактически также как в монастырском плетении. Эта техника бисероплетения совершенно иная, чем приведённая ранее ажурная техника получения ячеек шестиугольной формы, по внешнему виду получающихся ячеек, также напоминающих шестиугольные пчелиные соты. Именно поэтому и имеет такое название.

Ажурные ячейки, получающиеся при таком плетении, имеют совершенно правильную форму шестиугольника, обладая трёхлучевой симметрией. Поэтому техника «соты» позволяет создавать изделия и элементы украшений, которые и должны иметь трёхлучевую симметрию (например, равносторонние треугольники, ромбы, цветы в шесть лепестков, шестиугольные снежинки и салфетки).

Трафарет соты с приплюснутыми бисеринками

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 31

Трафарет соты с круглыми бисеринками

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 32

Квадратные сетки тоже относятся к ажурному плетению.

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 33

Сторона квадрата полотна может состоять из любого количества бисерин или стекляруса.

Трафарет квадрат на 2 бисеринки

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 34

Трафарет квадрат на 3 бисеринки

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 35

Похожим способом плетется еще один вид сеток - "фонарик". В результате получается очень красивое полотно для панно, сумочек, оплетки шкатулок и яиц.

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 36

Трафарет ажурная сетка «фонарик»

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 37

Следующий трафарет тоже можно отнести к ажурной технике. Такое полотно имеет специфическую конфигурацию, что может весьма интересно использоваться при создании как панно и сумочек, так и украшений.

Очень необычный трафарет

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 38

Ндебеле

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 39

Этот способ бисероплетения используется более 200 лет женщинами племени Ndebele в Южной Африке. В бисерном полотне, изготовленном с использованием этой техники, угадывается рисунок «Елочкой»: бусинки в плетении располагаются так же, как петельки в полотне, связаном спицами. Другие названия данной техники: херрибоун стич (дословное прочтения английского варианта названия), селёдочный стежок, ёлочка.

Трафарет ндебеле для чешского бисера

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 40

Трафарет ндебеле для японского бисера MIYUKI Delica и TOHO Treasures

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 41

Трафарет ндебеле для узких длинных полотен

Трафареты для создания узоров полотен по бисероплетению, фото № 42

Этим список техник бисероплетения и самих трафаретов не исчерпывается. Есть много модификаций известных, а также смешанные техники. Я попыталась собрать самое основное.

О самих техниках, их особенности и секреты рассказывать не буду, поскольку темя посвящена трафаретам. Большую часть трафаретов я нашла, но кое-какие дорисовала сама, повинуясь своему энтузиазму:) Теперь трафарет можно распечатать и начать фантазировать 🙂

В своих поисках я натыкалась на сайты и программы, которые могут быть полезны для создания узоров. Но об этом уже расскажу в другой раз.

Спасибо всем за внимание. Надеюсь, что информация была полезна. Удачного Вам творчества!

Станок для бисероплетения своими руками, материалы и аксессуары начинающих рукодельниц

В сегодняшней статье я расскажу новичкам, как правильно подобрать материал для плетения, чтобы сделать процесс творчества более приятным. Hand made, создаваемый мастерицами, все чаще появляется на звездах эстрады и артистах кино. Творить такую красоту можно и самостоятельно. Важно только большое желание и усердие в работе. Чтобы приступить к созданию изделия, необходимо иметь такой аксессуар, как станок для бисероплетенияСделать самому его из доступных материалов вполне возможно. С ним вы способны создать картину, сплести кошелёк, сумочку, чехол мобильного телефона, пояс, браслет, картину, цветы, обложку для книги и даже крупное украшение – покрывало на диван. Станки бывают разнотипные всё зависит от того, что именно планируете сплести, какого размера изделие, узкое или широкое, большое или маленькое. Они способны расширить возможности в ткачестве бисером и плести или вышивать красивые орнаменты или узоры.


Несколько вариантов изготовления мини-станков

Заниматься этим одно удовольствие, особенно, если имеются всё необходимое. Можно  приобрести его в магазине, а предпочтительнее всего попробовать соорудить своими руками в домашних условиях – это не сложно. Вот несколько вариантов.

Самый первый из картона и дерева

Необходимо приготовить плотный картон, досточку, пластиковые или металлические уголки – 2 штуки, используемые в ремонте квартиры, а также приобрести в канцтоварах офисные зажимы – 10 штук. Вырезаем прямоугольники из прочного картона с размером изделия (2 шт.), которое собираетесь плести. Далее, заворачиваем картоном уголки, проделываем прорези около 2-х мм глубиной на сгибе и с двух сторон на доске прикрепляем канцелярскими зажимами. Затем определённое число ниток натягиваем, кончики загибаем и закрепляем к досточке зажимами с обеих сторон. Он лёгкий и простой в использовании.

Второй способ из гвоздей и дерева

Подготовить необходимо такие комплектующие: клей ПВА (под дерево), доска деревянная (50 на 40 см), два бруска(4 на 40 см), много гвоздиков маленьких. Теперь мастерим, брусочки приделываем клеем по краям к доске. Как только убедились, что бруски крепко приклеены к доске, начинаем прибивать гвоздики. Проделываем это в шахматном порядке, расстояние между каждым гвоздиком должно быть по 0,5 см. Леску подвязываем к первому крайнему гвоздику и в виде змеи натягиваем до конца последнего гвоздика.на таком мини-оборудовании можно плести картины.

Самая лёгкая альтернатива новичкам

Вариант третьей версии очень прост. Этот легкий бисерный станок подходит начинающим мастерицам плести браслеты, кошелечки, пояски, фенечки. Понадобятся картонная коробка из-под обуви, канцелярский ножик, скотч и прочная капроновая ниточка или рыболовная нить. По краям коробки делаем острым предметом надрезы глубиной (около 0,5 см), можно и меньше с расстоянием приблизительно 0,2 см – 0,3 см. Затем сквозь надрезов натягиваем плотно нитку или леску и с обратной стороны коробки заклеиваем скотчем края или делаем узелки.

Видео уроки “Станок для бисероплетения”

Инструменты и аксессуары для плетения и вышивки бисером

Они помогут обучиться искусству плести композиции. Аксессуары мастерицам очень просто приобрести в специализированных магазинах. При большом желании, имея все знания в рукоделии, можно выполнять великолепные шедевры. Начинающей рукодельнице желательно подготовить схему – рисунок, правильнее выбрать несложную картину, с небольшой разноцветной мозаикой. Это может быть пейзаж, цветок, узор, игрушка и даже герой сказки.

Основа в вышивке – канва, пяльцы

Ткань должна быть плотная особенно, если комбинируются бисер с бусинами или камнями, что придаст рисунку особенность красоты и свою уникальность. Мастерица должна учитывать размер клеточек канвы с размером и пришивать их правильно к канве, чтобы избежать просветов, нечеткости рисунка, складок или натяжки.

Также для облегчения работы в вышивании обязательно использование пялец. Тогда избежите перекосов на ткани и вышивка будет аккуратной и безупречной. Такие приспособления имеют разную форму (овальные, круглые, квадратные), всё зависит от картинки, которую предпочтёте изобразить на текстиле. Пяльцы бывают деревянные, пластмассовые или металлические.

Иглы, нитки, ножницы

Важную роль в процессе вышивания играет использование острых игл, их должно быть несколько. Это облегчит выполнение рисунка в цветовой гамме. Иголочки должны быть тонкие с широким ушком, их нумерация обычно соответствует номерам бисера, № 12 считается популярным.

Выбор нитей очень прост. Можно использовать эластомерные, шёлковые, силиконовые или капроновые нити, а также мулине. В отдельных случаях берется тонкая рыболовная нить или проволока. Цвет этих подручных средств при вышивании желательно подбирать под цвет канвы. У каждого, из перечисленных аксессуаров имеются свои достоинства и недостатки. Всё зависит от того, к какому произведению искусства приступит мастерица. Новичкам, чтобы освоить данное творчество, лучше всего приобрести специальный набор. В дальнейшем уже можно самим выбирать нужные инструменты для выполнения неповторимых шедевров.

шёлковые

мулине

Как правило, ножницы являются важным инструментом. Очень удобно, когда под рукой находятся острые, компактные, изогнутые ножнички, с закрученными вверх кончиками и не только. Можно подрезать ниточку вслепую, с изнанки, идеальны при выпаривании ниток, не повреждая при этом ткань. Множественные варианты и удивительные конструкции ножниц существуют в наше время, просто подберите себе удобные.

Лупа для рукоделия

Она облегчает процесс, рукоделие становится легким, удобным и приятным. Зрение при этом сильно не напрягается и мастерица прекрасно будет видеть свою работу в увеличенном виде. Лупа имеет специальное приспособление, которое прикрепляется на любой поверхности, имеет подсветку, влияющую положительно на процесс. Освещение при этом должно быть очень хорошим. Это кропотливый труд и идет нагрузка на глаза. Существует множество разнообразных моделей, например, лупа со специальным шнуром, вешающим на шею, что дает пространство рабочему месту и рукам, бинокулярная, с подсветкой со штативом, а также, имеющая крепление к рабочему месту.

подставка

с подсветкой

с креплением

на шею

Милые рукодельницы, вы можете более глубже понять технику по видео в нашей рубрике. Также досконально изучить, какие же всё-таки аксессуары вам понадобятся для вышивки мозаичных рисунков.

Бисер современного образца бывает:

Стеклянным

Пластиковым

Калиброванным

Обычным

Прежде, чем начать плести, учитываем:

  • материал изготовления бисерин
  • размер бусины
  • диаметр отверстия
  • форму бусины
  • формат будущего изделия
  • качество окрашивания
  • необходимость фурнитуры

Рекомендации по подбору материала

Выбирая стеклянный бисер, стоит учитывать его стоимость. Такой вид дорогостоящий и его важно выбирать с возможностью пощупать и посмотреть. По иллюстрациям это сделать сложно. Можно взять бусины, окрашенные внутри, или полностью закрашенные, а можно приобрести  из цветного стекляруса. К поделкам, предназначенным для долгого пользования, заготавливать предпочтительно бусинки из материала, стойкого к стиранию. Эти же советы приемлемы и к пластиковым бусинкам. На фото разницу между бусинами не видно, но с пластиком легче работать и он редко теряет окрас, так как создается на базе крашеной пластмассы.

Легче работать бисеринками крупного размера, например шестым номером.

Применение больших бусин дает некоторые преимущества:

  • с ними легко работать, в результате дает быстрый результат
  • позволяет своевременно исправлять ошибки
  • возможность менять форму изделия

Важно упомянуть про схематические изображения. Схемы не очень понятны без объяснений, написанных под ними. Более читабельными схемы становятся после первого занятия.

Материал, применяющийся в плетении

При создании изделий нужны подручные средства:

  • бисеринки разных оттенков и размеров
  • органайзер
  • иголки
  • пинцет
  • плоскогубцы
  • проволочка
  • клей
  • леска
  • бусинки
  • булавки со шляпками
  • различная фурнитура
  • схема
  • ножницы

Органайзер и его ассортимент

Это контейнер, имеющий закрывающиеся ячейки, удобен для размещения бусин. Он незаменим в творческом процессе, так как бусины всех цветов всегда под рукой и никуда не раскатываются. Каждый отсек идет под номером, соответствующим номеру бусинок. Отсюда удобно набирать бисерины. Часто рукодельницы используют рыбацкий органайзер. При выборе контейнера требуется предусмотреть отделение для иголок и ниток, и ширину ячеек. В широких делениях легче брать бусинки.

Если контейнер защёлкивается непрочно, то рекомендуется поместить его в чехол. Так вы застрахуетесь от его раскрытия и рассыпания бусинок.

Проволока: плюсы и минусы

Решив заняться бисероплетением на проволоке, необходимо учесть несколько советов. При плетении она проходит сквозь бусину. Нужно изучить и выделить, сколько раз через бусинку её вдевают на схеме. Бисер должен прилегать плотно друг к дружке и не болтаться. Проволоку выбирают и не толстую, и не тонкую. Одна слишком часто рвется другая тяжело сгибается. Идеально подходит медная проволочка. Многие бисерные изделия выполняются специальными тонкими иголками с маленьким длинным ушком. Такая игла легко проходит через бисеринку.

Леска и нитки в рукоделии

Рукодельницы еще применяют леску и нитки. Работая с толстой леской, можно обойтись без иглы. Леска берется новая, без повреждений. При подборе полупрозрачного бисера, она либо нитка подбирается такого же тона. Можно применять мононить. Её цветовая гамма разнообразна, она прочная, шелковистая, хорошо скользит.

Видео мастер класс “Станок для бисероплетения своими руками”

Ручное ткачество бисером. Достоинства и недостатки

В этой статье я хочу поделиться своей систематизацией знаний об одной из техник бисероплетения - ручном ткачестве. Вы узнаете:

  • Основные принципы, достоинства и недостатки техники
  • чем эта техника отличается от других техник плотного плетения
  • почему полотно, сплетенное в этой технике, прочнее, чем вытканное на станке
  • почему изделия, выполненные в этой технике, выше ценятся по стоимости
  • какой бисер лучше всего подходит для ручного ткачества
  • какие изделия можно выполнить в этой технике

Хочу сразу оговориться, что я не ставлю себе целью сделать полноценный мастер-класс, их существует множество. В статье я расскажу о своих особенностях работы в этой технике.

Ручное ткачество (прямое гобеленовое плетение, тканьё без станка, деревенское плетение) - это одна из наиболее древних разновидностей бисероплетения. Её возникновение относится к периоду, когда ещё не был изобретен станок. Своё название техника получила за подобие тканым гобеленам. Техника позволяет создавать плоское и плотное бисерное полотно, бисерины при этом расположены строго одна над другой без смещения, в результате чего возможно создавать сложные рисунки, подобные тем, которые вышивают крестиком.

Основные принципы ручного ткачества:

  1. плетение выполняется на одной нити
  2. бисерины соединяются между собой множество раз, как по горизонтальной оси, так и по вертикальной. Начало полотна, первые два ряда, требуют больше проходов нити, но в дальнейшем это обеспечивает устойчивость плетения к перекосу.
  3. Соединяются каждые 2 бисерины, стоящие друг над другом по вертикали, а также я дополнительно прохожу через соседнюю пару бисерин, связывая уже 2 пары бисерин
  4. Помимо описанных проходов нити, я провожу нить через каждый ряд после его завершения, что позволяет выровнять полотно и придает ему дополнительную прочность. Итого в центре полотна минимальное количество нитей, проходящих через каждую бисерину – 4. Это число может возрастать, когда требуется закрепить в плетении новую нить и спрятать старую.
  5. Наращение и сужение полотна, выполненного ручным ткачеством, не требуют добавления дополнительных нитей. Все манипуляции производятся рабочей нитью.

А теперь – о плюсах и минусах ручного ткачества в сравнении с другими техниками плотного плетения бисером.

Достоинства ручного ткачества

  1. Высокая прочность полотна за счет прохождения через каждую бисерину большого количества нитей
  2. Отсутствие нитей основы (в отличие от станочного ткачества, где натянутые на станок нити основы после завершения плетения нуждаются в фиксации, и это чуть ли не более трудоемкий процесс, чем собственно само плетение)
  3. Легко воспроизвести любой рисунок, в отличие от мозаичного полотна, где требуется делать поправку на смещение бисерин друг относительно друга
  4. Полотно можно делать как на четное, так и на нечетное количество бисерин без дополнительных трудозатрат (в отличие, к примеру, от мозаичного полотна, где полотно на нечетное количество бисерин плетется немного сложнее)
  5. Полотно ровное и не смещается в процессе плетения в отличие от станочного ткачества, где оплошность выравнивания нити в одном из рядов может привести к смещению всего полотна
  6. Ручное ткачество позволяет создавать картины и другие крупные формы без использования канвы и другого вида основы, иначе говоря, пришивать каждую бисерину к основе не требуется
  7. Готовое полотно можно с небольшими трудозатратами нашить на кожаную основу
  8. Легкое наращивание в длину и ширину, даже если плетение основного полотна уже завершено
  9. Техника позволяет делать в полотне отверстия прямоугольной и квадратной формы с ровным краем без существенных трудозатрат
  10. Отсутствие различий между лицом и изнанкой и как следствие отсутствие необходимости в декорировании изнаночной стороны

Недостатки ручного ткачества

  1. Высокие затраты материалов – в сравнении с другими техниками нити уходит очень много
  2. Высокие временнЫе затраты – дополнительное крепление бисерин друг к другу и многократный проход нитью увеличивают существенно время работы
  3. Необходимость использования тонких нитей в сочетании с тонкими иглами либо бисера с широким отверстием, поскольку увеличение количества нитей внутри каждой бисерины приводит к возрастанию физических затрат на каждый следующий проход
  4. Сложность восстановления полотна в случае повреждения бисера, если лопнула бисерина, надежнее всего переделать ряд целиком
  5. При необходимости плавного сужения или расширения по краю полотна образуется лесенка. То есть край получается ступенчатым, а не плавным, как при мозаичном плетении
  6. Консервативность техники – использование бисера разных размеров не дает такого простора для творчества, как, например, в мозаичном плетении или ндебеле. Простор для творчества есть в случае обшивки бисером кабошонов ручным ткачеством, но это не является предметом данной статьи

Небольшое резюме по теоретической части

Как и всякая техника, ручное ткачество лучше подходит для одних задач и хуже – для других. Я использую эту технику, когда мне требуется плоское полотно со сложным рисунком – мне проще контролировать натяжение нити и ровность рядов, чем в станочном ткачестве. Безусловно, ручное ткачество очень трудоемко, но для меня важнее, что в результате получится нечто достаточно долговечное. Не случайно многие из сохранившихся образцов декоративно-прикладного искусства выполнены именно в этой технике.

Финансовый вопрос

Как ни крути, объективно оценить стоимость бисерной работы очень сложно. В ход идут расход и стоимость материалов, масштабы и сложность работы, техника также является одним из определяющих критериев. Но даже такой, казалось бы, универсальный критерий как трудоемкость техники, становится индивидуальным, когда мы переходим на личности – кому-то проще, скажем, вышивать, мне лучше дается плетение, и на вышивку небольшой площадки бисером я потрачу больше времени, чем на плетение плоского полотна. Однозначно могу сказать только то, что из техник плоского плотного плетения ручное ткачество – самое трудозатратное (почему – было расписано выше), но оттого оно не менее любимо мной и часто встречается в моих плетеных работах. Высока стоимость тканых вручную работ и по той причине, что я использую для них дорогой цилиндрический бисер (такой бисер есть у японских фирм Miyuki и Toho) – это позволяет сделать полотно гладким и без зазоров за счет формы бисеринок.

Изделия в технике ручное ткачество

Ну и в качестве заключения – «с чем это всё едят», а именно – что можно сплести ручным ткачеством. И немного иллюстраций по некоторым пунктам) Все фото найдены мной на просторах интернета.

Картины, панно (чаще используется станочное ткачество из-за его более низкой в сравнении с ручным трудоемкости)Ручное ткачество бисером. Достоинства и недостатки, фото № 1

Сумочки, очечники и чехлы для разных электронных устройствРучное ткачество бисером. Достоинства и недостатки, фото № 2Ручное ткачество бисером. Достоинства и недостатки, фото № 3

Пасхальные яйца, шкатулки и другие сувенирыРучное ткачество бисером. Достоинства и недостатки, фото № 4Ручное ткачество бисером. Достоинства и недостатки, фото № 5Ручное ткачество бисером. Достоинства и недостатки, фото № 6

Пояса и повязки для волос

Ручное ткачество бисером. Достоинства и недостатки, фото № 7Ручное ткачество бисером. Достоинства и недостатки, фото № 8

Герданы, галстуки, кулоны, колье и браслеты

Ручное ткачество бисером. Достоинства и недостатки, фото № 9

Ручное ткачество бисером. Достоинства и недостатки, фото № 10Ручное ткачество бисером. Достоинства и недостатки, фото № 11Ручное ткачество бисером. Достоинства и недостатки, фото № 12

Вот и всё, что я хотела рассказать. Спасибо за внимание и буду рада ответить на вопросы.

С уважением, Галя.

Как плести фенечки из бисера на самодельном станке и без него

Фенечки из бисера — это знаковая вещь, в которую автор вкладывает определённый смысл и энергетику. Фенечки плетут в знак любви и доверия родным и близким. Плетение из бисера значительно сложнее, нежели из ниток мулине или атласных лент. Но мы попробуем разобраться во всех тонкостях. О том, как плести фенечки из бисера, мы подробно расскажем и покажем в мастер-классах.

Подготовка рабочего места

Работа с бисером — очень кропотливый труд. Поэтому рабочее место должно быть правильно обустроено, дабы было удобно. Тогда творческий процесс будет в радость.

Во-первых, нужно обеспечить хороший источник освещения. Любая микроскопическая работа (вышивание, вязание, бисероплетение) создает сильное напряжение на зрение. В идеале заниматься бисероплетением нужно при дневном свете. Но зачастую мы не можем себе этого позволить и рукодельничаем вечерами, поэтому у нас должна быть хорошая настольная лампа.

Во-вторых, необходимо обзавестись небольшим отрезом однотонной матовой ворсистой ткани. На ней глазу легче воспринимать бисер. Это может быть фетр, войлок, бархат, гобелен, велюр. За счет своей фактуры эти ткани не дают бисеринам рассыпаться по столу.

В-третьих, необходимо оборудовать рабочее место системой хранения. Чтобы множество всех материалов, необходимых для бисероплетения, всегда были под рукой.

Материалы для плетения фенечек из бисера

Бисер

Главным материалом, конечно, является бисер, который сегодня представлен на рынке в огромном многообразии.

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ

Подробнее о всех видах, размерах и цветах бисера читайте в нашей статье
«Виды бисера, его преимущества и недостатки»

Леска, проволока

Помимо бисера нам потребуется леска, проволока, нитки (в т. ч. эластичные). Все эти материалы представлены на рынке в различных цветовых решениях.

Леска

Проволока для бисероплетения

Эластичные нити

Замок-карабин

В магазинах продается множество металлической фурнитуры для бижутерии. Но для фенечек настоящей находкой являются замочки-карабины с разделением на несколько нитей.

Замок-карабин с разделением на 9 нитей

Замок-карабин с разделением на 3 нити

Кроме того, потребуются металлические застёжки и даже обычные булавки.

Инструменты для плетения фенечек

Из инструментов нам понадобятся ножницы, иголки и любой источник огня (свеча, зажигалка, спички) для опаливания лески.

Иглы для бисероплетения

Иглы лучше использовать специальные для бисероплетения. Они очень тонкие с маленьким ушком и длиннее обычных игл. К тому же иглы для бисероплетения бывают с закругленным концом. Использование специальных игл значительно облегчит Ваш труд.

Станок для бисероплетения

Также, при плетении фенечек из бисера можно использовать станок для бисероплетения.

На рынке представлено большое разнообразие станков для бисероплетения. Однако, для плетения фенечек вполне подойдёт и станок, сделанный самостоятельно. Самым простым вариантом будет использование крышки от коробки.

Канцелярским ножом делаем надрезы на противоположных сторонах коробки параллельно друг другу. Расстояние между надрезами должно быть примерно одинаковым.

Закрепляем нити и приступаем к работе.

Фенечка на станке

При изготовлении фенечек из бисера, для начинающих больше подойдет техника ткачества, т. е. плетение с использованием станка.

Для работы нам потребуется:

  • станок (мы будем использовать самодельный)
  • бисер
  • крепкие нитки
  • игла для бисероплетения
  • ножницы

1. Плотно закрепляем необходимое количество нитей. Их должно быть на одну больше, чем количество бисеринок по ширине фенечки.

2. Отрезаем длинную нить, вставляем в иголочку. Кончик нити связываем узелком с крайней нитью на станке. От узелка до узелка необходимо оставить достаточную длину, чтобы в конце сделать застёжки.

3. Набираем на иголку необходимое количество бисеринок.

4. Продеваем иглу под нитями на станке.

5. Распределяем бисер между нитками по одной бисеринки.

6. Продеваем иголку во все бисеринки над натянутыми нитками.

7. Затягиваем. Получился первый ряд фенечки.

8. Аналогично плетём второй и последующие ряды.

9. Чередуем цвета бисеринок в зависимости от узора.

10. Когда фенечка достигла необходимой длины, закрепляем рабочую нить узелком на крайней нити на станке. Так же мы делали в начале работы.

11. Снимаем нитки с одной стороны станка.

12. Завязываем простой двойной узелок.

13. То же самое делаем с другой стороны. Кончики заплетаем в косичку либо закрепляем замочек. Фенечка готова!

Оригинал мастер-класса

Схемы фенечек для станочного ткачества

Обязательно попробуйте сплести фенечки из бисера, схемы которых мы для вас подготовили:

ВАМ ПРИГОДИТСЯ

Еще больше схем для плетения фенечек можно скачать прямо сейчас быстро и совершенно бесплатно!

Фенечка из бисера и булавок

Теперь узнаем, как плести фенечку из бисера с использованием обычных булавок.

Для работы нам понадобится:

  • булавки
  • эластичная нить
  • бисер

Для создания такой фенечки можно использовать остатки бисера разных цветов и размеров, результат будет даже эффектней.

1. Нанизываем бисер на булавку, оставляя место, чтобы закрыть булавку.

2. Изготавливаем нужное количество бисерных булавок, чтобы обхватить запястье.

3. Собираем фенечку. Продеваем эластичную нить в боковые отверстия булавок с обеих сторон. Расположение головок булавок следует чередовать, как показано на фото, чтобы фенечка получилась ровной.

4. Завязываем нить и по желанию фиксируем узелок клеем. В результате получается такая красота.

Оригинал мастер-класса

Освоив разные техники плетения из бисера, вы сможете создавать самые разнообразные варианты фенечек своими руками.

ПОДЕЛИСЬ!
«Крестик» плохого не посоветует! 🙂

схемы и мастер-классы с фото и видео

Бисероплетение для самых самых начинающих

Начинающим рукодельницам настоятельно рекомендуется освоить три базовых техники плетения бисером: параллельное, игольчатое и петельное плетение. С помощью этих техник и их сочетаний даже самые-самые начинающие смогут создавать сложные, на первый взгляд, изделия.

Для этого можно и даже нужно воспользоваться схемами плетения, которые вы всегда сможете изучить на нашем ресурсе. Даже для самым-самым начинающим удастся подобрать себе подходящие мастер-классы из нашей коллекции. Каждый из уроков традиционно снабжен схемой, поэтапным описанием и фотографиями каждого шага плетения. Более того в некоторых из наших материалов можно найти видео-инструкции.

Схема для плетения бисером представляет собой рисунок с указанием количества бисерин в ряду и количество самих рядов. На простейших схемах для новичков указано даже направление движения иглы и нити, так что самостоятельно выполнить свою работу сможет практически каждый.

К схемам часто прилагается описание и пошаговые инструкции с фотографиями. Если соблюдать последовательность выполнения работ, то никаких сложностей с освоением бисероплетения не возникнет, а если еще и желание добиться поставленной задачи будет, то ни одна схема перед вами точно не устоит.

Продвинутые рукодельницы используют даже компьютерные программы для плетения бисером. Такие программы представляют собой мастера по созданию схем плетения. Лучшими считаются программы «BeadsWicker» и «DB-BEAD».

 Бисероплетение на станке для начинающих

Ткачество на станке – это особый вид работы с бисером. Как правило, под бисероплетением подразумевают работу без дополнительных инструментов, только нить и, собственно, бусины. Здесь же, как следует из названия, необходим станок.

Подобные инструменты очень разнятся, как по конструкции, так и по функциональности, но объединяет их одно — техника работы. По сравнению с ручным ткачеством, станочные изделия проигрывают по плотности и прочности, однако позволяют сэкономить время и материалы – нитей уходит меньше.

Самое сложно в плетении на станке – закрепление первого ряда бисера. У каждого мастера свои секреты, но чаще всего поступают следующим образом: к крайней натянутой нити приплетают временную бусину.

закрепление первого ряда бисера на станке

Далее нанизывают первый ряд бисерин и располагают его между нитями станка сверху.

первый ряд бисерин между нитями станка сверху

Нить изделия оборачивается вокруг крайней нити основы и уже под ними входит в бусины навстречу себе.

бисероплетение на станке для начинающих схема

Временная бисерина снимается, и на левой станочной нити затягивается узелок нити изделия. Таким образом первый ряд сформирован. Последующие крепятся к нему в соответствии с желаемой схемой. Обратите внимание, что слишком сильно затягивать узел не следует, иначе Ваше изделие будет перекошено.

плетение бисером на станке для начинающих схема

Регулировать ширину поделки можно за счет изменения количества нитей основы, длина зависит от длины рабочей области инструмента. В случае необходимости можно сплести между собой несколько вытканных полотен с помощью техники ручного ткачества.

Обратите внимание, что сила натяжения нитей основы должна быть одинаковой, а их количество – на одну больше, чем количество бусин.

Удачных Вам плетений и не рвущейся нити!

Плетение бисером для начинающих видео

Бисероплетение для начинающих схемы

Уроки бисероплетения для начинающих видео

Учебник по бисероплетению

для кулона Royal

Выкройка бисера для кулона "Королевский клевер" (18 страниц, с фотографиями и текстом) в формате pdf.

------------------------------------------------ -----------------------------------------------
Подвеска составляет около 5,5 см (около 2,2 дюйма)
----------------------------------- -------------------------------------------------- ----------
Необходимый материал

Кабошон 27 мм: 1 шт.
Шатон 8 мм: 4 шт.
Биконе 4 мм: 4 шт.
Бусины круглые 4 мм: 4 шт.
Жареные бусины 4 мм: 20 шт.
бисер 1,5 мм: 0,3 г
бисер 8/0: 1,5 г
бисер 11/0: 2,5 г
бисер 15/0: 2 г - 4 г
Delica 11 / 0: 1 г
O-Bead (опция): 3g

Цветовая нумерация для вариаций на обложке приведена в руководстве.

------------------------------------------------ -----------------------------------------------

Это шаблон подходит для продвинутых beaders.Вы должны знать стежок пейота.

------------------------------------------------ -----------------------------------------------
Вы будете получить учебник по бисероплетению с фотографиями и текстом в формате pdf. Чтобы открыть файл, вам нужно программное обеспечение, которое читает в формате PDF, например. Adobe Acrobat Reader.
------------------------------------------------- ----------------------------------------------

Вы добро пожаловать на продажу ювелирных изделий из этой модели в небольших количествах (массовое производство запрещено), если вы обращаетесь к PrettyNett и моей домашней странице http: // www.PrettyNett.de как дизайнер.

Пожалуйста, уважайте авторские права. Несанкционированное копирование, распространение, продажа и преподавание учебника в целом и / или его частей запрещены. Это включает в себя любое описание моих методов и конструкций с вашими собственными словами, рисунками, фотографиями или видео.

------------------------------------------------ -----------------------------------------------
Вы предпочитаете уже готовое украшение? Нет проблем. Пришлите мне электронное письмо, и я смогу сделать это в вашем любимом цвете.

Для получения дополнительной информации см. Мой блог по адресу: www.PrettyNett.de

,
Что такое бисероплетение - DetailingWiki, бесплатная вики для частных лиц

Бисероплетение - это визуальный эффект, который дает разница в поверхностной энергии и поверхностном натяжении. Бисероплетение дает представление о том, как жидкость ведет себя на определенной поверхности. Многие производители тратят много времени и усилий на то, чтобы получить лучшие бусы. Многие люди считают, что хорошее бисероплетение должно означать хорошее защитное покрытие, но это не так. Бисероплетение является одним из самых популярных побочных эффектов, которые дает хорошая форма защиты.

Что такое бусина

Защитные продукты обладают низкой поверхностной энергией. У жидкости, с другой стороны, есть похожая черта, называемая поверхностным натяжением. Вода имеет определенное поверхностное натяжение, и когда оно вступает в контакт с низкой поверхностной энергией, оно отталкивается. Поверхностное натяжение водяной капли будет тянуть себя сильнее, чем поверхность под ней. Это означает, что молекулы больше притягиваются друг к другу, чем к поверхности, которой они касаются. В результате получается хорошая круглая бусина.Разница в энергии также влияет на то, как легко жидкость может связываться на поверхности. У хорошей круглой капли меньше поверхность контакта с поверхностью под ней, что означает меньший микроскопический контакт, который может привести к прилипанию капли воды к краске.

Смачивание


Когда жидкость касается поверхности, происходит определенная реакция. В зависимости от поверхностного натяжения и поверхностной энергии жидкость будет деформироваться определенным образом. Если капля жидкости имеет более высокое поверхностное натяжение, чем поверхностная энергия твердой поверхности, капля жидкости будет иметь форму, которая больше похожа на круглый шар.Чем выше разница, тем круглее мяч. Чем меньше разница, тем полнее будет мяч. Это называется смачиванием. Чем выше разница, тем меньше смачивание. Чем ниже разница, тем больше смачивание.
Когда поверхностное натяжение жидкости ниже, чем у твердой поверхности, к которой она прикасается, она фактически образует лист, который не похож ни на какую круглую форму. Это называется полное / полное смачивание.
Эта наука также используется при создании краски, клея и чистящей жидкости. Шампунь содержит поверхностно-активные вещества, эти ингредиенты фактически снижают поверхностное натяжение воды, что позволяет ему легче смешиваться с другими материалами.
Проще говоря: поверхностное натяжение подобно щиту. Чем выше этот щит, тем труднее проникнуть сквозь него. Поверхностно-активное вещество снижает прочность щита, облегчая проникновение в щит. Когда проникнуть в экран достаточно просто, смесь воды и мыла будет легче смешиваться с жиром, пылью и другими частицами. Таким образом увеличивается его способность к очистке.
Шампунь нуждается в высокой смачивающей способности, чтобы выполнять свою работу.

Контактный угол

Шарик измеряется углом контакта.Это угол между поверхностью и краем. Смачивание и контактные углы переплетены. Высокий угол контакта означает очень небольшое смачивание, это в основном другой способ сказать то же самое.
угол контакта

Защитное покрытие и бисероплетение

Некоторые люди думают, что бисероплетение и пленка - это один и тот же эффект. К сожалению, это не так. Защитное покрытие - это другое свойство, чем бисероплетение. Во многих случаях производители средств защиты стараются изо всех сил, чтобы получить хорошие бисероплетение и отличное защитное покрытие.Бисероплетение приводит к образованию круглых капель жидкости, а защитное покрытие позволяет этой капле жидкости скатываться с поверхности под небольшим углом. Чем ниже угол, необходимый для смещения капли воды, тем лучше защитное покрытие.

Виды бисера

Существует несколько видов бисероплетения.
Они обычно отображаются в следующем порядке:
Бисер с большим углом соприкосновения (часто называемый «правильной бусиной»)
Бисер

Запятнанный бисер (они показывают некоторую округлость, но они становятся менее круглыми.Края шероховатые, и угол контакта очень низкий)

Жемчужные бусы (потому что они похожи на узор на шкуре жирафа)
Жирафные бусы

Больше не нужно делать бисероплетение (вода просто лежит на поверхности как один большой лист)
Лист воды

Бусы и сила защиты

Распространенным заблуждением является то, что бисероплетение гарантирует защиту. Отсутствие бусин должно означать, что защита исчезла. Это неправда.

Например,

Воск пористый и гидрофильный по своей природе.Это означает, что со временем воск начнет улавливать влагу, а грязь попадет в нее. Эти загрязнители и повышенные гидрофильные свойства повысят поверхностную энергию и уменьшат разницу между поверхностной энергией и поверхностным натяжением. Капля воды появится в виде менее круглой бусинки.
Несмотря на то, что еще есть слой воска, бусина будет плоской.

Другой хороший пример - керамическое покрытие. Даже при регулярной стирке все равно будут присутствовать определенные загрязнения, которые будут прилипать к поверхности, которая не удаляется при обычной стирке.Со временем поверхность будет загрязнена мелкими частицами. Эти частицы поднимают поверхностную энергию и создают больше микроскопических неровностей для прилипания капли воды. В результате получается очень пятнистый лист и плоские бусины.
Слой керамического покрытия под ним все еще присутствует, и даже в основном не подвержен влиянию загрязняющих веществ. Но все же шарики появляются с грубыми краями и очень низким углом контакта.
Это можно легко исправить с помощью надлежащей мойки кислотным моющим раствором, таким как некоторые средства для чистки колес.После мытья этим раствором многие из стойких загрязнений будут удалены, а бусинки и защитное покрытие вернутся.

Качество защиты и бисероплетения

Бусины

не указывают на хорошую прочность защиты, но могут показывать качество защиты. Когда бусинки становятся плоскими, это часто происходит из-за загрязнения поверхности защитного слоя. Это может дать представление о том, насколько жесткая поверхность. Более жесткая и упругая форма защиты будет отталкивать грязь дольше, чем мягкий и слабый слой защиты.Недавно нанесенный слой защиты всегда будет показывать хорошие круглые бусины, но только качественный продукт все равно даст хорошие круглые бусинки через более длительный период времени.

Пример:

плохой воск Качественный продукт
День подачи заявки Красивые круглые бусы Красивые круглые бусы
через 1 неделю Бусы показывают менее круглую форму Красивые круглые бусы
Через 2 недели Бусины получают грубые края Вряд ли какая-либо разница
Через 1 месяц Бусины плоские и почти не осталось Края становятся немного грубее
Через 2 месяца Бисероплетение полностью прошло Бусины намного более плоские, но не пропали
Через 3 месяца бисероплетение еще полностью нет Бусины плоские и довольно грубые

Разница между хорошим воском и плохим воском - это время, которое требуется для деградации.
В этом сценарии поведение воды действительно дает хорошее представление о качестве защитного продукта.

Различные связанные статьи
  • Разное Детализация

    Существует много путаницы между детализацией и valeting. Некоторые люди думают, что есть определенная разница, другие люди думают, что они одинаковы. Разница между этими двумя всегда была большой частью обсуждения ....

  • Производители

    Gliptone - это базирующийся в Нью-Йорке производитель автомобильных деталей для автомобилей, который имеет небольшой ассортимент продукции.Они сосредотачивают свое внимание на качестве, а не на количестве, что помогло им завоевать репутацию поставщика высококачественной продукции ....

  • Детализация Разное

    В мире лаков существует несколько сортов. Среди них есть соединения. Это грубые полироли, нацеленные на большее сокращение и меньшую обработку. Состав часто используется в комбинации с роторным, но может также использоваться с полировщиком DA. ...

  • Разное

    ODM означает «Производитель оригинального дизайна».Это относится к ситуации, в которой производителя просят создать продукт в соответствии с дизайном, сделанным клиентом, с целью повторной торговой марки ....

  • Обеззараживание

    Бесконтактная мойка - это метод очистки, который очищается с помощью химической очистки и не требует каких-либо механических воздействий. Этот метод популярен среди тех, кто боится, что контакт с поверхностью может привести к появлению абразивных следов. Дает ли тот же результат бесконтактная стирка - все еще популярная тема для дискуссий....

  • Разное Детализация

    На форумах и в социальных сетях часто задают вопрос: «Какая мойка высокого давления лучше?». Конечно, есть разница между некоторыми продуктами и брендами, но важно знать, что вы спрашиваете. В этом руководстве я попытаюсь объяснить, в чем проблема с этим вопросом, если он не будет задан более подробно ....

,

Отделка бисером в пошиве одежды

Бисероплетение - это форма украшения ткани, придающая текстуру и ощущение роскоши одежде и не одежды. Бисероплетение - это прекрасный способ оживить свой гардероб и создать уникальную и индивидуальную коллекцию одежды. Большинство тканей может быть вышито бисером, за исключением чрезвычайно чистых тканей или тканей, которые легко растрескиваются, так как трудно сдавливать вышивку бисером. Для более динамичного эффекта комбинируйте бусины различной отделки.

https: //www.pexels.com / photo / adult-beads-blur-церемонии-239510/

Бисероплетение на ткани / Одежда

Бисероплетение любого вида выглядит намного сложнее, чем на самом деле, когда нескольких простых приемов, как правило, достаточно, чтобы создать даже самый сложный дизайн. Существует естественная связь между бисером и текстильными техниками; некоторые переводят напрямую. Вышивка и вышивка бисером составляют пару.

  1. Вес

    Первым из нескольких факторов, которые следует учитывать при разработке и выполнении бисероплетения на ткани, является вес.Ткань для бисероплетения влияет на драпировку ткани и может преувеличить любое растяжение ткани. Вес шариков может даже исказить переплетение ткани или порвать ткань, если она слишком велика. На тканых тканях области, которые висят на смещении, будут вытягиваться намного больше, чем смежные области на прямом зерне. Возможно, вам придется ограничить рисунок бусин областями куска, который находится только на прямолинейном зерне, или хотя бы уменьшить количество бусинок в областях смещения. Трикотажные изделия не имеют смещения, но растягиваются в горизонтальном направлении намного больше, чем в вертикальном, и это может вызвать аналогичные проблемы с драпировкой.

  2. Применимость

    Во-вторых, подумайте, как ваш проект будет использоваться при размещении вашего дизайна. Для одежды из бисера, вы не хотите сидеть на больших бусах. Даже бусы на задней части одежды могут тыкать, сидя в кресле. Комфорт по-прежнему важен.

  3. Усадка

    В-третьих, учтите усадку. Ткань дает усадку из бисера при усадке, естественную усадку ткани при очистке и усадку при натяжении бисерной нити.Пожалуйста, предварительно сожмите ткань, если вы собираетесь чистить ее после, даже если вы планируете химчистку. Химические вещества могут изменить бисер. Обязательно оставляйте широкие поля вокруг больших или сильно украшенных бусами кусков, чтобы рисунок для кусочка ткани можно было повторно пометить после завершения вышивания. Общие проекты должны быть вышиты бисером прежде, чем части будут сокращены от ткани. Небольшие участки бисероплетения, такие как полосы и отделка, могут быть нанесены после того, как одежда будет завершена. Аппликации сшиты отдельно от проекта. Таким образом, усадка ткани из-за натяжения бисерной нити ограничивается основой аппликации.Если одежда впоследствии повреждена, аппликации можно снять.

  4. Поддержка

    В-четвертых, бисероплетение требует большой поддержки. Подчеркните бисерную ткань вторым слоем плотной ткани, если это необходимо. Выровняйте вышивку бисером, чтобы избежать зацепления нижележащих нитей. Не забудьте сжать эту ткань тоже. Если бусинки на одежде делают одну секцию более тяжелой, чем другая, одежда может вращаться на теле. Возможно, вам придется добавить веса портних (незаметно), чтобы сбалансировать вес.Они могут быть добавлены в подол, как шторы. Используйте тканые поверхности. Плавкие вставки не работают также с бисером. На ворсованных тканях используйте маленькие кусочки (или кусочки размером с бусины) под мотивы из бисера или сами бусинки, чтобы маленькие бусинки не утонули в ткани. Легкая прокладка из бисера аппликации имеет большое значение.

Типы отделки бусин

  1. Прозрачный

    Свет проходит через прозрачный шарик так же, как и через витраж.(Вы можете видеть сквозь это). Прозрачные бусинки пропускают свет, и вы можете видеть в них или сквозь них, даже если они окрашены. Прозрачные бусины более живые или «блестящие», чем непрозрачные.

  2. Серебристая подкладка

    Прозрачный цветной или прозрачный внешний слой, который позволяет серебряной подкладке изнутри прослушивать, придавая дополнительное отражение. Бусины с серебряной подкладкой изготовлены из прозрачного или опалового стекла и имеют зеркальную отражающую подкладку в отверстиях. Обычно, но не всегда, отверстие имеет квадратную форму, чтобы увеличить отражательную способность бусинки.

  3. Полупрозрачный

    Отчасти прозрачный (не такой прозрачный, как прозрачный) - свет может проходить сквозь него.

  4. Радуга

    Радужное покрытие на внешней стороне либо непрозрачных, либо прозрачных шариков.

  5. Непрозрачный

    Свет не может пройти через непрозрачный шарик, потому что непрозрачные бусинки не пропускают свет. Вы не можете видеть нить в непрозрачной бусине.

  6. Металлический или оцинкованный

    Блестящее, очень отражающее покрытие, придающее бусинке вид металла.Металлические или оцинкованные шарики представляют собой стекло с блестящим металлоподобным поверхностным покрытием, которое обычно является выпеченным продуктом. Проверьте шарики в течение ночи в отбеливателе, ацетоне или спирте, чтобы проверить их стойкость. Старайтесь не использовать на браслетах или на спине или ожерельях, где они будут ссадины или где они могут получить много солнечного света. Три или четыре слоя фиксатора спрея могут предотвратить быстрое стирание поверхности. Бронза, гематит и медь более долговечны, потому что они на самом деле имеют металлический блеск.

  7. Внутренний цвет

    Поверхностный слой прозрачный, а цвет, прилипший к внутренней части, просвечивает сквозь прозрачный слой.

  8. Matte

    Отделка с тусклым или менее блестящим, возможно морозным внешним видом. Свет не отражается от поверхности, как с сильно отполированной поверхностью. Матовые бусинки имеют бархатистую или матовую поверхность. Матовые радужные бусины бывают как радужные, так и матовые. Они не могут быть выгравированы, чтобы сделать просто спутанными.

  9. Блестящие

    блестки

    представляют собой прозрачные, опаловые или непрозрачные шарики с прозрачным, однородным, слегка блестящим покрытием, которое обычно является постоянным.Отделка может быть белой, цветной или даже золотой.

  10. Iris

    - переливающееся покрытие на темных непрозрачных бусинах с несколькими оттенками.

  11. Цейлон

    Жемчужная отделка. Иногда цвет этой бусины тускнеет под воздействием яркого солнечного света.

  12. Aurora Borealis

    Названный по имени северного сияния, aurora borealis - термин, обозначающий кристаллические камни с сильно переливающейся поверхностью.

.
Тысячи образцов ювелирных изделий, проектов и учебных пособий, отсортированных по типу бисера
Тысячи образцов ювелирных изделий, проектов и учебных пособий, отсортированных по типу бисера

Обновление COVID-19: Склад открыт и доставка!

Чтобы в полной мере воспользоваться этим сайтом, пожалуйста, включите функцию JavaScript вашего браузера.Узнать, как

1-301-393-4667 Вопросы?

Free U.S. Доставка Большинство заказов> $ 35

Легкий возврат 30-дневная политика

Австралийский доллар Бразильский реал Британский фунт стерлингов Канадский доллар Чилийское песо Китайский юань Евро Гонконгский доллар Индийская рупия Новый израильский шекель Японская иена Мексиканское песо Новозеландский доллар Норвежская крона Русский рубль Сингапурский доллар Шведская крона Швейцарский франк Доллар США

Логин
регистр ,

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о