Токарный станок Энкор Корвет-74 90740
Описание
Токарный станок Энкор Корвет-74 90740 используется для проточки, шлифовки и полировки заготовок из дерева любой породы. Станок экономичен в плане электропотребления, эффективен. Плавная регулировка скоростей способствует тонкой настройке в зависимости от операции (черновая обработка, чистовая обработка, шлифовка). Массивная конструкция устойчиво стоит на четырех ножках, усиленных поперечными перекладинами.
Особенности станка Энкор Корвет-74
Удобство в работе Выдвигающаяся пиноль задней бабки – для более надежной фиксации заготовки в центрах. |
|
Функциональность Суппорт токарного станка Энкор Корвет-74 90740 может поворачиваться, что позволяет выполнять более сложную обработку. |
|
Устойчивость Специальные ножки станка делают его устойчивым и отсоединяются для удобного хранения и транспортировки. ![]() |
Характеристики
Технические характеристики станка Энкор Корвет-74
-
Тип электродвигателя
асинхронный -
Частота вращения шпинделя, об/мин
500-2000 -
Резьба шпинделя
1 дюйм х 8 TPI -
Расстояние между центрами, мм
845 -
Max диаметр обработки над станиной, мм
300 -
Вес нетто, кг
77
org/PropertyValue”>
- Материал обработки дерево
-
Скорость шпинделя
плавная регулировка -
Напряжение, В
220 -
Конус шпинделя
МК-2 -
Конус задней бабки
МК-2 -
Мощность (Вт)
550
org/PropertyValue”>
-
Диаметр обточки над опорой, мм
300
Габариты без упаковки, мм
1380х340х380Поворот передней бабки
Преимущества станка Энкор Корвет-74
- Комплектуется мощным асинхронным двигателем;
- Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск станка после временного отключения электропитания;
- Ременная передача предохраняет двигатель от перегрузок;
- Плавная регулировка скорости вращения шпинделя с помощью вариатора;
- Возможность установки копировального устройства;
- Для обработки заготовок относительно большого диаметра и малой длины станок комплектуется планшайбой;
- Передняя бабка поворачивается для обработки больших диаметров не над станиной.
- Регулируемый резцедержатель;
- В стандартную комплектацию входит основание.
Корвет 74 в Ижевске: 104-товара: бесплатная доставка, скидка-12% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Ижевск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Торговля и складТорговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
-15%
10 827
12750
Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвет 74,75,76 Энкор Тип: Патрон токарный, Размер: Длина 14. 000
Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвет 74, 75, 76 Энкор с 2 ключами Тип: Патрон токарный,
В МАГАЗИНРемень клиновой 3L-240 для станка Корвет–74 Тип: Запасные части для станка, Размер: Длина 19.000
В МАГАЗИН-19%
8 760
10760
Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвета 74, Корвет-75, Корвет-76 Тип: Патрон для
В МАГАЗИН-15%
9 279
10910
Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвет 74, 75, 76 Энкор Тип: Патрон токарный, Размер: Длина
В МАГАЗИН48 800
Станок токарный “Корвет–74” Энкор 90740
В МАГАЗИН-23%
37 590
48800
Станок токарный КОРВЕТ 74 [90740] Вес: 77 кг, Габариты: 1 380х340х380 мм, Диаметр вращения над
В МАГАЗИН14 050
Копир для токарного станка Энкор Корвет 74-К (93040)
ПОДРОБНЕЕ42 500
Токарный станок по дереву Энкор Корвет–74 (90740)
ПОДРОБНЕЕ10 220
Бабка передняя для токарного станка энкор Корвет 74 Производитель: Энкор, Назначение: токарные
ПОДРОБНЕЕ бутокарный станоктокарный станок энкортокарный станок по деревустанок токарный по деревутокарный станок энкор 90740станки токарные по дереву энкор10 800
Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвет 74,75,76 Энкор Тип: патрон, Производитель: Энкор,
ПОДРОБНЕЕПатрон токарный 4-х кулачковый для Корвет 74, 75, 76 Энкор с 2 ключами
ПОДРОБНЕЕ10 800
Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвет 74,75,76 Энкор Тип: патрон, Производитель: Энкор,
ПОДРОБНЕЕ-20%
7 262
9080
Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвета 74, Корвет-75, Корвет-76 Тип: патрон, Производитель:
ПОДРОБНЕЕПатрон токарный 4-х кулачковый для Корвет 74, 75, 76 Энкор Тип: патрон, Производитель: Энкор,
ПОДРОБНЕЕПатрон токарный 4-х кулачковый для Корвета 74, Корвет-75, Корвет-76 Энкор 23503 Тип: патрон,
ПОДРОБНЕЕПатрон токарный 4-х кулачковый для Корвета 74, Корвет-75, Корвет-76 Энкор 23503 Тип: патрон,
ПОДРОБНЕЕПатрон токарный 4-х кулачковый для Корвета 74, Корвет-75, Корвет-76 Энкор 23503 Тип: патрон,
ПОДРОБНЕЕЦентр задней бабки для токарного станка корвет 74 Тип: центр, Назначение: токарные станки
ПОДРОБНЕЕ50 800
Станок токарный по дереву Корвет 75 Производитель: Энкор, Тип станка: токарный по дереву,
ПОДРОБНЕЕПатрон токарный 4-х кулачковый для Корвет 74, 75, 76 Энкор Тип: патрон, Производитель: Энкор,
ПОДРОБНЕЕ10 800
Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвет–74,75,76 Энкор 23501 Тип: патрон, Производитель: Энкор,
ПОДРОБНЕЕ48 800
Станок Энкор Корвет–74 по дереву Цвет: коричневый; черный, merchantCountBpg2: 0, cashback: 6
ПОДРОБНЕЕ11 750
Патрон для токарного станка Корвет–74, 75, 76 Тип: патрон, Производитель: Энкор, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ32 200
Станок токарный по дереву Корвет 74 Тип станка: токарный по дереву
ПОДРОБНЕЕ41 700
Станок токарный по дереву Корвет 74 Тип станка: токарный, Расстояние между центрами: 845мм,
ПОДРОБНЕЕУзел фиксации для токарного станка энкор Корвет 74 Производитель: Энкор, Назначение: токарные станки
ПОДРОБНЕЕ-50%
19 560
39120
Станок токарный по дереву Корвет-70 Тип станка: токарный, Тип станины: переносная, Материал
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 4
Корвет 74
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пропустить навигационные ссылки.
| Корвет 1974 года Chevrolet Corvette 1974 года — первый автомобиль с задними «резиновыми бамперами». Варианты производства и статистика сборки Всего построено корветов в 1974 году – 37 502 Всего в 1974 году купе – 32 028 Расшифровщик серийного номера Расшифровщик серийного номера двигателя Двигатели Corvette 1974 года имеют последние шесть цифр VIN, выбитых на блоке после номера двигателя Табличка с номером кузова расположена на капоте со стороны двигателя. Номер стиля кузова Fisher идентифицирует модель Corvette. 74-1YZ67 – Corvette Sting Ray кабриолет 74-1YZ37 – Corvette Sting Ray купе Номер кузова – это порядковый номер кузова. Номер отделки представляет собой цвет интерьера, цвет краски — цвет кузова. Варианты производства Варианты цвета для 1974 года Варианты цвета кузова для салона предлагаются компанией Chevrolet. Можно заказать любую комбинацию. Цвета салона 1974 Технические характеристики Corvette Механические размеры
Характеристики двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
; Карта сайта VetteFacts.com |
Восстановление независимой задней подвески C3 Corvette
Предварительно собранные запасные части упрощают задачу
1. Переборка задней подвески C3 может быть осуществлена с помощью некоторых основных мер безопасности, хорошего набора ручных инструментов и некоторых технических навыков.
Связанное видео
Наше купе Corvette 1968 года выпуска все ближе к тому, чтобы выехать на шоссе. После восстановления передней подвески и тормозов команда Hot Rods by Dean обратила внимание на заднюю подвеску. Для тех читателей, кто впервые знакомится с этим проектом, машина делается в виде «щадящего рестомода», или, как мы любим называть, «модернизированной реставрации».
По большей части автомобиль сохраняет свой заводской дизайн, но с незначительными улучшениями для улучшения управляемости и производительности. Эти модификации будут иметь большое значение для повышения производительности, сокращения затрат на техническое обслуживание и улучшения внешнего вида автомобиля. Точно так же этот автомобиль создается для удовольствия. Это никогда не будет отреставрированной машиной на 100 баллов, скорее, мы будем часто использовать машину. И это было причиной обтянутых кожей сидений, а не винила, амортизаторов QA1 на всех четырех углах, радиальной резины Coker, современного 350 с системой серпантиновых ремней Chevrolet Performance, и этот список можно продолжить. Тем не менее, автомобиль остается на оригинальном шасси, и весь процесс восстановления выполняется без снятия кузова с рамы, и до сих пор в наших работах с шасси не использовалась сварка. Короче говоря, мы беремся за этот проект так же, как многие энтузиасты на заднем дворе подошли бы к своим собственным Корветам.
Несмотря на то, что C3 Corvette не может сравниться с современным Corvette, инженерия и дизайн автомобиля по-прежнему достаточно хороши, чтобы обеспечить вознаграждающего и надежного водителя, когда оригинальные компоненты возвращаются в состояние «как новое» или в лучшем состоянии. Отличные новости о работе над Corvette заключаются в том, что практически каждая часть подвески и тормозной системы доступна в новом виде, а также доступно множество обновлений. Этот широкий выбор деталей сделал восстановление подвески Corvette настоящим процессом с болтовым креплением.
В то время как запчасти доступны для восстановления оригинальных компонентов (таких как задние продольные рычаги), совершенно новые узлы с порошковым покрытием доступны в The Right Stuff (поскольку они используют компоненты компании Lonestar Caliper), и все, что вам нужно, это хорошие ручные инструменты и немного механических ноу-хау для установки новых блоков. Эти совершенно новые продольные рычаги исключают необходимость запрессовки втулок и установки подшипников и уплотнений. Детали стояночного тормоза установлены вместе с новыми надлежащими пылезащитными щитками, а новые продольные рычаги покрыты порошковой краской. Короче говоря, это настоящая перестройка с болтовым креплением.
И снова мы пошли по мягкому пути на нашем купе T-top 68-го года. C3 Corvette отлично останавливался, когда они были новыми, поэтому мы выбрали комплект оригинальных задних суппортов от The Right Stuff (подготовленных Lonestar Caliper Co.), соответствующих оригинальным суппортам спереди. В то время как снаружи новые суппорты кажутся стандартными, внутри они имеют втулки из нержавеющей стали с уплотнительными кольцами, установленными Lonestar, а не старые заводские манжетные уплотнения. Это усовершенствование значительно увеличивает возможности уплотнения и срок службы суппортов.
Когда пришло время восстанавливать заднюю поперечную рессору мы столкнулись с той же дилеммой: ремонтировать или заменить? Мы снова выбрали совершенно новую замену девятилистовой рессоре от Detroit Eaton Spring. (Здесь, в ближайшее время, мы установим на 68-й оригинальный задний стабилизатор поперечной устойчивости от Corvette Central.) Это сократило время, затрачиваемое на разборку старой пружины, шлифовку ржавчины, замену резиновых деталей и покраску. Это было так же просто, как открыть картонную коробку и вынуть совершенно новую окрашенную пружину. Оригинальные амортизаторы были шестигранными и заменены набором полностью регулируемых амортизаторов QA1 с алюминиевым корпусом. Мы очистили и покрасили оригинальные стойки перед тем, как установить новые уретановые втулки Energy Suspension на восстановленные стойки.
Два совершенно новых полуоси от Inland Empire Driveline передают мощность от дифференциала к колесам. Следует отметить, что C3 Corvette имеет два разных способа крепления полуосей. В малолитражных вагонах используются U-образные болты для крепления универсального шарнира к центральной секции, в то время как в крупноблочных вагонах используются сверхпрочные колпачки для крепления универсального шарнира к центральной секции. Последней деталью нашей отремонтированной задней подвески является новый стальной карданный вал от Inland Empire Driveline. Это обеспечит плавную передачу мощности на дифференциал. Как видите, в большинстве случаев мы использовали новые компоненты, а не ремонтировали оригинальные детали. Мы пошли по этому пути в интересах времени и в попытке сделать нашу заднюю подвеску действительно максимально близкой к новой.
Установлены новые резиновые тормозные магистрали и подключен трос стояночного тормоза от Control Cables. Оттуда мы перебрались под капот, чтобы установить новый усилитель мощности и главный цилиндр. Мы просто не верим в использование тормозных деталей 50-летней давности, поэтому и главный цилиндр, и усилитель мощности были заменены на оригинальные компоненты от Lonestar Caliper. Мы использовали глубиномер от Lonestar Caliper, чтобы убедиться, что толкатель главного цилиндра установлен на правильную глубину. Шток должен касаться поршня главного цилиндра, но не нажимать на поршень. Как только мы убедились, что шток установлен на нужной глубине, был установлен главный цилиндр, и вся система была прокачана, начиная с главного цилиндра и затем работая с каждым суппортом. Мы использовали качественную тормозную жидкость AMSOIL DOT 4.
Говоря о новинках, в соответствии с нашим подходом к сохранению заводского вида мы заказали новый комплект Rally Wheels и радиальные шины Red Line от Coker Tire. Колеса поставляются в идеальном заводском серебристом цвете, и мы выбрали шины Red Line, как намек на то, как высокопроизводительные шины выглядели в 1968 году. Хотя эти шины имеют боковины и протектор, похожие на винтажные нейлоновые шины, они на самом деле сконструированы. на сердцевине радиальной шины, так что теперь у вас есть лучшее из обоих миров, винтажный вид со всеми преимуществами шины радиального дизайна. Раллийные колпаки и декоративные ленты от Coker Tire придадут колесам законченный вид.
После того, как подвеска была полностью собрана, мы установили схождение с помощью оригинального количества прокладок на каждом продольном рычаге и отрегулировали развал с помощью эксцентриковой гайки/шайбы на стержнях стойки и простого измерителя развала колес. Когда машина будет готова, мы возьмем ее на развал-схождение, но этот метод подведет нас достаточно близко для пробного пробега.
Итак, мы почти закончили все работы по нашему проекту автомобиля С3. Мы довольны возможностью улучшить автомобиль, не отходя слишком далеко от первоначального дизайна. Мы уверены, что благодаря такому сочетанию деталей автомобиль будет веселым и интересным на открытой дороге. Мы вряд ли дождемся. Ветте
1. Восстановление задней подвески C3 может быть выполнено с помощью некоторых основных мер безопасности, хорошего набора ручных инструментов и некоторых технических навыков. Пол Тейлор из Hot Rods by Dean взял на себя всю рутинную работу, которой мы занимались.2. Чтобы снять продольные рычаги, необходимо отсоединить заднюю пружину от продольного рычага. Даже в расслабленном положении на пружину оказывается давление. Ножничный домкрат с куском 2×4 под пружиной снимет напряжение с пружинного звена. Будьте очень осторожны при работе с пружинами.








Фото Брайана Бреннана
Популярные страницы
2026 Rivian R2S
Прямая связь Grudge Race возвращается в «Ночи убийц» на Вудворд-авеню!
Рекомендуемые истории MotorTrend
У полноприводного Chevy Corvette E-Ray есть чит-код для выгорания
Eric Tingwall|
2024 Chevrolet Corvette E-Ray Первый взгляд: полноприводный гибрид быстрее, чем Z06!
Алиса Приддл|
Столкновение NASCAR 2023 года в Лос-Анджелесском Колизее стало еще одним хитом
Джастин Бэннер|
Победа и разочарование Corvette Racing в Себринге
Ричард Принс|