Токарный станок корвет 74: КОРВЕТ 74 станок токарный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Токарный станок Энкор Корвет-74 90740

Описание

Токарный станок Энкор Корвет-74 90740 используется для проточки, шлифовки и полировки заготовок из дерева любой породы. Станок экономичен в плане электропотребления, эффективен. Плавная регулировка скоростей способствует тонкой настройке в зависимости от операции (черновая обработка, чистовая обработка, шлифовка). Массивная конструкция устойчиво стоит на четырех ножках, усиленных поперечными перекладинами.

Особенности станка Энкор Корвет-74

Удобство в работе
Выдвигающаяся пиноль задней бабки – для более надежной фиксации заготовки в центрах.
Функциональность
Суппорт токарного станка Энкор Корвет-74 90740 может поворачиваться, что позволяет выполнять более сложную обработку.
Устойчивость
Специальные ножки станка делают его устойчивым и отсоединяются для удобного хранения и транспортировки.

Характеристики

Технические характеристики станка Энкор Корвет-74

  • Тип электродвигателя

    асинхронный
  • Частота вращения шпинделя, об/мин

    500-2000
  • Резьба шпинделя

    1 дюйм х 8 TPI
  • Расстояние между центрами, мм

    845
  • Max диаметр обработки над станиной, мм

    300
  • Вес нетто, кг

    77
  • org/PropertyValue”>

    Габариты без упаковки, мм

    1380х340х380
  • Материал обработки

    дерево
  • Скорость шпинделя

    плавная регулировка
  • Напряжение, В

    220
  • Конус шпинделя

    МК-2
  • Конус задней бабки

    МК-2
  • Мощность (Вт)

    550
  • org/PropertyValue”>

    Поворот передней бабки

    есть
  • Диаметр обточки над опорой, мм

    300

Преимущества станка Энкор Корвет-74

  • Комплектуется  мощным асинхронным двигателем;
  • Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск станка после временного отключения электропитания;
  • Ременная передача предохраняет двигатель от перегрузок;
  • Плавная регулировка скорости вращения шпинделя с помощью вариатора;
  • Возможность установки копировального устройства;
  • Для обработки заготовок относительно большого диаметра и малой длины станок комплектуется планшайбой;
  • Передняя бабка поворачивается для обработки больших диаметров не над станиной.
  • Регулируемый резцедержатель;
  • В стандартную комплектацию входит основание.

Корвет 74 в Ижевске: 104-товара: бесплатная доставка, скидка-12% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ижевск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

-15%

10 827

12750

Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвет 74,75,76 Энкор Тип: Патрон токарный, Размер: Длина 14. 000

В МАГАЗИН

Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвет 74, 75, 76 Энкор с 2 ключами Тип: Патрон токарный,

В МАГАЗИН

Ремень клиновой 3L-240 для станка Корвет74 Тип: Запасные части для станка, Размер: Длина 19.000

В МАГАЗИН

-19%

8 760

10760

Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвета 74, Корвет-75, Корвет-76 Тип: Патрон для

В МАГАЗИН

-15%

9 279

10910

Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвет 74, 75, 76 Энкор Тип: Патрон токарный, Размер: Длина

В МАГАЗИН

48 800

Станок токарный “Корвет74” Энкор 90740

В МАГАЗИН

-23%

37 590

48800

Станок токарный КОРВЕТ 74 [90740] Вес: 77 кг, Габариты: 1 380х340х380 мм, Диаметр вращения над

В МАГАЗИН

14 050

Копир для токарного станка Энкор Корвет 74-К (93040)

ПОДРОБНЕЕ

42 500

Токарный станок по дереву Энкор Корвет74 (90740)

ПОДРОБНЕЕ

10 220

Бабка передняя для токарного станка энкор Корвет 74 Производитель: Энкор, Назначение: токарные

ПОДРОБНЕЕ

бутокарный станоктокарный станок энкортокарный станок по деревустанок токарный по деревутокарный станок энкор 90740станки токарные по дереву энкор

10 800

Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвет 74,75,76 Энкор Тип: патрон, Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕ

Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвет 74, 75, 76 Энкор с 2 ключами

ПОДРОБНЕЕ

10 800

Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвет 74,75,76 Энкор Тип: патрон, Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕ

-20%

7 262

9080

Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвета 74, Корвет-75, Корвет-76 Тип: патрон, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвет 74, 75, 76 Энкор Тип: патрон, Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕ

Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвета 74, Корвет-75, Корвет-76 Энкор 23503 Тип: патрон,

ПОДРОБНЕЕ

Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвета 74, Корвет-75, Корвет-76 Энкор 23503 Тип: патрон,

ПОДРОБНЕЕ

Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвета 74, Корвет-75, Корвет-76 Энкор 23503 Тип: патрон,

ПОДРОБНЕЕ

Центр задней бабки для токарного станка корвет 74 Тип: центр, Назначение: токарные станки

ПОДРОБНЕЕ

50 800

Станок токарный по дереву Корвет 75 Производитель: Энкор, Тип станка: токарный по дереву,

ПОДРОБНЕЕ

Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвет 74, 75, 76 Энкор Тип: патрон, Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕ

10 800

Патрон токарный 4-х кулачковый для Корвет74,75,76 Энкор 23501 Тип: патрон, Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕ

48 800

Станок Энкор Корвет74 по дереву Цвет: коричневый; черный, merchantCountBpg2: 0, cashback: 6

ПОДРОБНЕЕ

11 750

Патрон для токарного станка Корвет74, 75, 76 Тип: патрон, Производитель: Энкор, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

32 200

Станок токарный по дереву Корвет 74 Тип станка: токарный по дереву

ПОДРОБНЕЕ

41 700

Станок токарный по дереву Корвет 74 Тип станка: токарный, Расстояние между центрами: 845мм,

ПОДРОБНЕЕ

Узел фиксации для токарного станка энкор Корвет 74 Производитель: Энкор, Назначение: токарные станки

ПОДРОБНЕЕ

-50%

19 560

39120

Станок токарный по дереву Корвет-70 Тип станка: токарный, Тип станины: переносная, Материал

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 4

Корвет 74

1974 Chevrolet Corvette C3 Статистика производства, факты, характеристики и изображения

Пропустить навигационные ссылкиVetteFacts. com : C3 1968-1982 : 1974 Corvette
Пропустить навигационные ссылки.
VetteFacts.com
С1 1953-1962
C2 1963-1967
С3 1968-1982
С4 1984-1996
С5 1997-2004
С6 2005-2013
С7 2014-2019
C8 2020-?
Корвет Линкс

Корвет 1974 года


Chevrolet Corvette 1974 года — первый автомобиль с задними «резиновыми бамперами». Новая форма убирает спойлер в задней части автомобиля и заменяет его плавным наклоном вниз палуба. Бампер не удалось надежно изготовить цельным в этом году. решение состояло в том, чтобы изготовить его из двух частей и соединить их вместе, в результате в шве посередине всех моделей 74-го года. Новый бампер добавил еще 30 фунтов. к машине. В связи с изменением веса были внесены незначительные изменения в подвеску. передние и задние пружины. Это был последний год для «Большого блока» и последний год, что катализаторы не использовались. Литые алюминиевые диски были под заказ лист, но из-за производственных проблем ни один из них не был доставлен. Новая “Джимхана” была введена опция, которая усилила жесткость пружин и подвеску.


Варианты производства и статистика сборки

Всего построено корветов в 1974 году – 37 502

Всего в 1974 году купе – 32 028
Всего кабриолетов в 1974 году – 5 474


«Идентификационный номер автомобиля» (также VIN или серийный номер) выбит на табличке.

на внутренней вертикальной поверхности левой стойки лобового стекла, видимой через лобовое стекло.

Расшифровщик серийного номера


Расшифровщик серийного номера двигателя

Двигатели Corvette 1974 года имеют последние шесть цифр VIN, выбитых на блоке после номера двигателя


Табличка с номером кузова расположена на капоте со стороны двигателя. Номер стиля кузова Fisher идентифицирует модель Corvette. 74-1YZ67 – Corvette Sting Ray кабриолет 74-1YZ37 – Corvette Sting Ray купе Номер кузова – это порядковый номер кузова. Номер отделки представляет собой цвет интерьера, цвет краски — цвет кузова.

Варианты производства


Варианты цвета для 1974 года

Варианты цвета кузова для салона предлагаются компанией Chevrolet. Можно заказать любую комбинацию.

Цветовые коды: B = черный, DB = темно-синий, DR = темно-красный, L = кожа, N = нейтральный, S = седло, SI = серебристый V = винил, W = белый

Цвета салона



1974 Технические характеристики Corvette

Механические размеры


9001 1 98 дюймов (2,489 м)
90 003
90 011 461 кв. дюйм 900 03
Характеристика Купе Кабриолет
Колесная база 98 дюймов (2,489 м)
Общая длина 185,5 дюймов (4,712 м) 185,5 дюймов (4,712 м)
Общая ширина 69,0 дюймов (1,753 м) 69,0 дюймов (1,753 м)
Общая высота 47,4 дюйма (1,204 м)
Дорожный просвет 4,5 дюйма (11,4 см) 4,5 дюйма (11,4 см)
Передняя часть протектора 58,7 дюйма (1,491 м) 58,7 дюймы (1,491 м)
Задняя часть протектора 59,4 дюйма (1,509 м) 59,4 дюйма (1,509 м)
Шины F70-15 F70-15
Рама Полноразмерная стальная сварная лестница с пятью поперечинами. Стальные коробчатые секции, сварные. Полноразмерная стальная сварная лестница с пятью поперечинами. Стальные коробчатые секции, сварные.
Передняя подвеска Независимая, А-образные рычаги разной длины, цилиндрические пружины, трубчатые амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, А-образные рычаги разной длины, спиральные пружины, трубчатые амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, продольные рычаги, пальцы ног, поперечная листовая рессора из хромоуглеродистой стали, трубчатые амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, продольные рычаги, пальцы ног, поперечная листовая рессора из хромоуглеродистой стали, трубчатые амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление Рециркуляционный шар Saginaw, передаточное число 17,6:1, 2,9 оборота до упора, 39
Задний мост Подрессоренный дифференциал, гипоидная передача Подрессоренный дифференциал, гипоидная передача 900 05
Тормоза Гидравлический, четыре вентилируемых диска диаметром 11,75 дюймов, одинарные суппорты, дополнительный усилитель Гидравлический, четыре вентилируемых диска диаметром 11,75 дюймов, одинарные суппорты, дополнительный усилитель
Рабочая площадь 11,75″ спереди и сзади 11,75″ спереди и сзади
Общая рабочая площадь 461 кв.
дюйм
Колеса Ширина 8 дюймов стальной диск 15″ с 5 проушинами стальной диск шириной 8″ с прорезями 15″ с 5 упорами
Стандартное передаточное число заднего моста 3,36:1 3,36:1
Дополнительное передаточное число заднего моста 3,70 :1, 3,08:1, 3,36:1, 3,55:1, 4,11:1 3,70:1, 3,08:1, 3,36:1, 3,55:1, 4,11:1

Характеристики двигателя



;

Карта сайта VetteFacts.com

Восстановление независимой задней подвески C3 Corvette

Предварительно собранные запасные части упрощают задачу

1. Переборка задней подвески C3 может быть осуществлена ​​с помощью некоторых основных мер безопасности, хорошего набора ручных инструментов и некоторых технических навыков. Пол Тейлор из Hot Rods by Dean взял на себя всю рутинную работу, которой мы занимались.

Связанное видео

Наше купе Corvette 1968 года выпуска все ближе к тому, чтобы выехать на шоссе. После восстановления передней подвески и тормозов команда Hot Rods by Dean обратила внимание на заднюю подвеску. Для тех читателей, кто впервые знакомится с этим проектом, машина делается в виде «щадящего рестомода», или, как мы любим называть, «модернизированной реставрации».

По большей части автомобиль сохраняет свой заводской дизайн, но с незначительными улучшениями для улучшения управляемости и производительности. Эти модификации будут иметь большое значение для повышения производительности, сокращения затрат на техническое обслуживание и улучшения внешнего вида автомобиля. Точно так же этот автомобиль создается для удовольствия. Это никогда не будет отреставрированной машиной на 100 баллов, скорее, мы будем часто использовать машину. И это было причиной обтянутых кожей сидений, а не винила, амортизаторов QA1 на всех четырех углах, радиальной резины Coker, современного 350 с системой серпантиновых ремней Chevrolet Performance, и этот список можно продолжить. Тем не менее, автомобиль остается на оригинальном шасси, и весь процесс восстановления выполняется без снятия кузова с рамы, и до сих пор в наших работах с шасси не использовалась сварка. Короче говоря, мы беремся за этот проект так же, как многие энтузиасты на заднем дворе подошли бы к своим собственным Корветам.

Несмотря на то, что C3 Corvette не может сравниться с современным Corvette, инженерия и дизайн автомобиля по-прежнему достаточно хороши, чтобы обеспечить вознаграждающего и надежного водителя, когда оригинальные компоненты возвращаются в состояние «как новое» или в лучшем состоянии. Отличные новости о работе над Corvette заключаются в том, что практически каждая часть подвески и тормозной системы доступна в новом виде, а также доступно множество обновлений. Этот широкий выбор деталей сделал восстановление подвески Corvette настоящим процессом с болтовым креплением.

В то время как запчасти доступны для восстановления оригинальных компонентов (таких как задние продольные рычаги), совершенно новые узлы с порошковым покрытием доступны в The Right Stuff (поскольку они используют компоненты компании Lonestar Caliper), и все, что вам нужно, это хорошие ручные инструменты и немного механических ноу-хау для установки новых блоков. Эти совершенно новые продольные рычаги исключают необходимость запрессовки втулок и установки подшипников и уплотнений. Детали стояночного тормоза установлены вместе с новыми надлежащими пылезащитными щитками, а новые продольные рычаги покрыты порошковой краской. Короче говоря, это настоящая перестройка с болтовым креплением.

И снова мы пошли по мягкому пути на нашем купе T-top 68-го года. C3 Corvette отлично останавливался, когда они были новыми, поэтому мы выбрали комплект оригинальных задних суппортов от The Right Stuff (подготовленных Lonestar Caliper Co.), соответствующих оригинальным суппортам спереди. В то время как снаружи новые суппорты кажутся стандартными, внутри они имеют втулки из нержавеющей стали с уплотнительными кольцами, установленными Lonestar, а не старые заводские манжетные уплотнения. Это усовершенствование значительно увеличивает возможности уплотнения и срок службы суппортов.

Когда пришло время восстанавливать заднюю поперечную рессору мы столкнулись с той же дилеммой: ремонтировать или заменить? Мы снова выбрали совершенно новую замену девятилистовой рессоре от Detroit Eaton Spring. (Здесь, в ближайшее время, мы установим на 68-й оригинальный задний стабилизатор поперечной устойчивости от Corvette Central.) Это сократило время, затрачиваемое на разборку старой пружины, шлифовку ржавчины, замену резиновых деталей и покраску. Это было так же просто, как открыть картонную коробку и вынуть совершенно новую окрашенную пружину. Оригинальные амортизаторы были шестигранными и заменены набором полностью регулируемых амортизаторов QA1 с алюминиевым корпусом. Мы очистили и покрасили оригинальные стойки перед тем, как установить новые уретановые втулки Energy Suspension на восстановленные стойки.

Два совершенно новых полуоси от Inland Empire Driveline передают мощность от дифференциала к колесам. Следует отметить, что C3 Corvette имеет два разных способа крепления полуосей. В малолитражных вагонах используются U-образные болты для крепления универсального шарнира к центральной секции, в то время как в крупноблочных вагонах используются сверхпрочные колпачки для крепления универсального шарнира к центральной секции. Последней деталью нашей отремонтированной задней подвески является новый стальной карданный вал от Inland Empire Driveline. Это обеспечит плавную передачу мощности на дифференциал. Как видите, в большинстве случаев мы использовали новые компоненты, а не ремонтировали оригинальные детали. Мы пошли по этому пути в интересах времени и в попытке сделать нашу заднюю подвеску действительно максимально близкой к новой.

Установлены новые резиновые тормозные магистрали и подключен трос стояночного тормоза от Control Cables. Оттуда мы перебрались под капот, чтобы установить новый усилитель мощности и главный цилиндр. Мы просто не верим в использование тормозных деталей 50-летней давности, поэтому и главный цилиндр, и усилитель мощности были заменены на оригинальные компоненты от Lonestar Caliper. Мы использовали глубиномер от Lonestar Caliper, чтобы убедиться, что толкатель главного цилиндра установлен на правильную глубину. Шток должен касаться поршня главного цилиндра, но не нажимать на поршень. Как только мы убедились, что шток установлен на нужной глубине, был установлен главный цилиндр, и вся система была прокачана, начиная с главного цилиндра и затем работая с каждым суппортом. Мы использовали качественную тормозную жидкость AMSOIL DOT 4.

Говоря о новинках, в соответствии с нашим подходом к сохранению заводского вида мы заказали новый комплект Rally Wheels и радиальные шины Red Line от Coker Tire. Колеса поставляются в идеальном заводском серебристом цвете, и мы выбрали шины Red Line, как намек на то, как высокопроизводительные шины выглядели в 1968 году. Хотя эти шины имеют боковины и протектор, похожие на винтажные нейлоновые шины, они на самом деле сконструированы. на сердцевине радиальной шины, так что теперь у вас есть лучшее из обоих миров, винтажный вид со всеми преимуществами шины радиального дизайна. Раллийные колпаки и декоративные ленты от Coker Tire придадут колесам законченный вид.

После того, как подвеска была полностью собрана, мы установили схождение с помощью оригинального количества прокладок на каждом продольном рычаге и отрегулировали развал с помощью эксцентриковой гайки/шайбы на стержнях стойки и простого измерителя развала колес. Когда машина будет готова, мы возьмем ее на развал-схождение, но этот метод подведет нас достаточно близко для пробного пробега.

Итак, мы почти закончили все работы по нашему проекту автомобиля С3. Мы довольны возможностью улучшить автомобиль, не отходя слишком далеко от первоначального дизайна. Мы уверены, что благодаря такому сочетанию деталей автомобиль будет веселым и интересным на открытой дороге. Мы вряд ли дождемся. Ветте

1. Восстановление задней подвески C3 может быть выполнено с помощью некоторых основных мер безопасности, хорошего набора ручных инструментов и некоторых технических навыков. Пол Тейлор из Hot Rods by Dean взял на себя всю рутинную работу, которой мы занимались.2. Чтобы снять продольные рычаги, необходимо отсоединить заднюю пружину от продольного рычага. Даже в расслабленном положении на пружину оказывается давление. Ножничный домкрат с куском 2×4 под пружиной снимет напряжение с пружинного звена. Будьте очень осторожны при работе с пружинами. 3. С лицевой стороны заднего колеса мы видим тормозную магистраль и трос стояночного тормоза, которые необходимо отсоединить, также необходимо открутить амортизатор от нижнего крепления. Поскольку мы заменяем задние амортизаторы, мы также сняли верхний болт, чтобы снять амортизатор.4. Когда пружина надежно отсоединена от продольного рычага, ступица поддерживается ножничным домкратом или подставкой. Обратите внимание, что теперь амортизатор снят, а трос стояночного тормоза отсоединен от шасси вместе с тормозным шлангом.5. Передняя часть продольного рычага удерживается на месте одним болтом. По обеим сторонам болта вы найдете прокладки. Эти прокладки задают схождение на каждом колесе. Осторожно снимите прокладки, пометьте и упакуйте их как «внутренние» или «внешние» прокладки. Вы переустановите эти прокладки позже, чтобы сохранить выравнивание. На этом этапе вы можете произвести пескоструйную обработку оригинальных рычагов, установить подшипники, уплотнения, втулки и тормоза, или вы можете просто заказать совершенно новый комплект продольных рычагов с порошковым покрытием в Lonestar Caliper и прикрутить рычаг на место. Мы выбрали совершенно новый подход.7. Продольный рычаг суппорта Lonestar полностью собран, включая новый узел стояночного тормоза, подшипники и переднюю втулку. Даже новый пылезащитный экран установлен. Использование этих новых устройств сэкономило нам много времени.8. Тейлор использует ножничный домкрат для поддержки нового продольного рычага Lonestar Caliper. Убедитесь, что ступица надежно закреплена, а затем тщательно выровняйте переднее отверстие под болт.9. Мы подвергли пескоструйной обработке и покрасили прокладки в серебристый цвет, прежде чем аккуратно установить их на прежнее место. После того, как прокладки установлены, мы использовали новое оборудование в переднем продольном рычаге. Болт и корончатая гайка не должны быть затянуты до окончательной спецификации 50 ft-lb, пока автомобиль не достигнет дорожного просвета. Не забудьте шплинт.10. Когда новые продольные рычаги были закреплены на месте, мы обратили внимание на установку новых полуосей от Inland Empire Driveline. Еще раз, совершенно новые устройства обеспечивают высокое качество и экономят время. 11. Полуось имеет два совершенно разных конца; этот конец крепится болтами к продольному рычагу с этим фланцем. 12. На противоположном конце используются стандартные U-образные болты для крепления к дифференциалу. Не перетягивайте U-образные болты, так как чрезмерное затягивание U-образных болтов может привести к повреждению и/или вибрации. Рекомендуемый крутящий момент для U-образных болтов составляет 17 фут-фунтов13. Мы сняли заднюю крышку на нашем дифференциале и провели тщательный осмотр. Убедившись, что он в хорошем рабочем состоянии, мы просто добавили новую трансмиссионную смазку AMSOIL и тюбик присадки для дифференциала повышенного трения. 14. Поскольку внешние 5/8-дюймовые фланцевые болты не прилагают усилия к универсальным крышкам, они затянуты с моментом 75 футо-фунтов. Как всегда, лучше всего «ступенчато затянуть» болты в три этапа, чтобы избежать проблем с монтажным фланцем. Мы сделали 25, 50 и, наконец, 75 крест-накрест. 15. После того, как мы установили новые уретановые втулки Energy Suspension в стойки, мы установили их, соединив с нижней опорой амортизатора и кронштейном на шасси. Стойки используются для регулировки развала задних колес. После правильной регулировки развала внешняя гайка затягивается с моментом 75 футо-фунтов, а внутренний болт на шасси затягивается с моментом 70 футо-фунтов. 16. Развал для каждого заднего колеса устанавливается независимо с помощью этого эксцентрикового болта и шайбы. Мы отметили расположение эксцентрика до разборки. Мы будем использовать эту отметку для нашей первоначальной настройки, но позже автомобиль получит выравнивание всех колес.17. Мы продолжили наш подход к созданию совершенно новой задней подвески, купив новую заднюю рессору с девятью листами от Detroit Eaton Spring. С совершенно новыми вкладышами между створками, свежей краской и отсутствием усталости за 50 лет использования, новый был определенно правильным выбором.18. Новая пружина была установлена ​​с использованием нового оборудования. Эти болты затянуты с усилием 70 футо-фунтов, и снова мы довели крутящий момент до спецификации в три этапа. Следует отметить, что все оборудование новое, а болты должным образом рассчитаны на нагрузку. 19. Когда новая пружина зажата на месте, пришло время соединить пружину с продольным рычагом. Еще раз соблюдайте осторожность при нагружении пружины, так как накопленная энергия может быть опасной. Работайте медленно и осторожно. В продольном рычаге установлены новая втулка и болт нисходящей тяги.20. В эту чашку войдет новая резиновая втулка от тяги, которая соединяет пружину с продольным рычагом.21. Короткий кусок 2×4 фиксируется чашкой пружины, в то время как ножничный домкрат медленно поднимает конец пружины вверх. Убедитесь, что вы поднимаете только лист рессоры, а не весь автомобиль. Будьте в безопасности, будьте наблюдательны.22. Как только пружина поднимается достаточно высоко, нижняя резиновая втулка вставляется на место, и на гайку навинчивается корончатая гайка.23. Шплинт гарантирует, что корончатая гайка останется на месте. Болт тяги не должен сдавливать резиновые втулки.24. Хотя мы могли легко заказать новые роторы, мы обнаружили, что наши роторы очень мало изношены. Быстрый поворот тормозного станка Hot Rods by Dean, и они стали как новые. 25. Наши оригинальные задние суппорты были заморожены, поэтому мы заказали новый комплект у The Right Stuff (компоненты Lonestar Caliper Co.). Несмотря на то, что эти устройства выглядят свежими с завода, на самом деле они значительно улучшены благодаря втулкам из нержавеющей стали и уплотнительным кольцам.26. После прикручивания суппорта к оригинальным скобам было просто установить пару новых тормозных колодок.27. Стопорный штифт проходит через обе стороны суппорта и обе тормозные колодки до того, как будет установлен шплинт, удерживающий штифт.28. И вот, новая пружина, полуоси, тормоза, продольные рычаги и втулки стоек. Наша задняя подвеска лучше новой.29. Последней деталью задней подвески являются амортизаторы QA1 с алюминиевым корпусом. Технология амортизаторов сделала огромный шаг вперед с 1968 года; эти новые амортизаторы будут иметь большое значение для того, чтобы сделать нашу C3 ездой и управляемостью лучше, чем все, что было доступно, когда автомобиль был построен.30. QA1 создает амортизатор, который идеально подходит для нашего приложения. Не забудьте держать ручку регулятора лицевой стороной вперед для легкого доступа. Отрегулировать амортизаторы для уличных, автокроссовых и трековых дней так же просто, как повернуть ручки.31. И снова ножничный домкрат был использован, чтобы немного поднять продольный рычаг, чтобы мы могли прикрутить наш амортизатор QA1 к заводскому монтажному кронштейну на шасси.32. Стоит осмотреть верхний кронштейн амортизатора на наличие признаков повреждения. В соответствии с остальной частью задней подвески мы использовали совершенно новое оборудование, специально разработанное для этой установки. Этот последний болт завершил нашу заднюю подвеску.33. С совершенно новыми суппортами от The Right Stuff (Lonestar Caliper) на всех четырех углах мы переместились в моторный отсек, чтобы установить совершенно новый усилитель мощности, также от Lonestar Caliper.34. Мы также заказали заводской двойной главный цилиндр у Lonestar Caliper. Оставаясь со стандартными тормозами, мы можем использовать этот главный цилиндр, который имеет большое значение для заводского вида под капотом. 35. После удаления 50-летнего бустера и главного цилиндра мы очистили область брандмауэра и покрасили ее небольшим количеством краски Summit Racing Chassis Black.36. Еще раз, поскольку мы выбрали дисковые тормоза заводского типа, новый усилитель тормозов был установлен непосредственно на болтах. Четыре гайки внутри автомобиля удерживают блок на месте.37. Здесь у нас есть толкатель, установленный на нужную глубину, и мы готовы установить главный цилиндр. Толкатель должен касаться главного цилиндра, но не нажимать на цилиндр.38. Мы прикрутили главный цилиндр на место и перед подключением магистралей к главному цилиндру «на стенде» прокачали блок. Затем шланги были подсоединены к главному цилиндру, и мы прокачали все четыре тормозных суппорта, пока не получили хорошую, твердую педаль.. Венцом автомобиля является полный комплект шин Redline и заводские серебристые Rally Wheels от Coker Tire. Это окончательный заводской высокопроизводительный вид. Не позволяйте этим винтажным боковинам обмануть вас: шины Coker Red Line построены на современном радиальном сердечнике шины, что обеспечивает винтажный внешний вид с современной безопасностью и управляемостью. И с этим наш Corvette 1968 года действительно «готов к работе».

Фото Брайана Бреннана

Популярные страницы
  • 2026 Rivian R2S
  • Прямая связь Grudge Race возвращается в «Ночи убийц» на Вудворд-авеню!

Рекомендуемые истории MotorTrend

У полноприводного Chevy Corvette E-Ray есть чит-код для выгорания

Eric Tingwall|

2024 Chevrolet Corvette E-Ray Первый взгляд: полноприводный гибрид быстрее, чем Z06!

Алиса Приддл|

Столкновение NASCAR 2023 года в Лос-Анджелесском Колизее стало еще одним хитом

Джастин Бэннер|

Победа и разочарование Corvette Racing в Себринге

Ричард Принс|

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *