Торсионная бита что такое: Лучшие биты для шуруповерта на основании тестов

Бита ЗУБР “ЭКСПЕРТ” торсионная кованая, обточенная, хромомолибденовая сталь, тип хвостовика E 1/4″, Ph3, 100мм, 1шт

Преимущества

  • Изготовлены из хромомолибдено-вой стали S2 методом ковки, что обеспечивает высокую надежность инструмента.
  • Система насечек «ФИКС» предотвра-щает выскальзывание шлица из кре-пежа, что препятствует повреждению скрепляемых поверхностей, биты и крепежа.
  • Торсионная зона предохраняет на-конечник от разрушения при пиковых нагрузках, что обеспечивает увели-ченный срок службы.
  • Обточенная рабочая часть позволяет работать в труднодоступных местах.
  • Hамагниченный шлиц обеспечивает дополнительное удобство в работе.
  • Тип хвостовика Е 1/4″.

Описание

Профессиональные биты ЗУБР предназначенные для монтажа и демонтажа резьбовых соединений, имеют тор-сионную зону, предохраняющую нако-нечник от разрушения при пиковых нагрузках. Используются с ручным и механизированным инструментом.

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

С этим товаром покупают

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

2 900 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

7 650 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

27 870 ₽

В наличии

Нет в наличии

В наличии

Купить в 1 клик

Распродажа

67 819 ₽

32 720 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

23 452 ₽

11 490 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

New!

21 619 ₽

8 890 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

14 698 ₽

6 150 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

10 628 ₽

4 450 ₽

В наличии

Нет в наличии

New!

8 456 ₽

4 730 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

New!

5 070 ₽

4 016 ₽

Осталась 1 штука

Купить в 1 клик

New!

2 894 ₽

1 710 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

Бита торсионная Ph3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт.

Gross
  1. Главная
  2. Каталог
  3. Слесарный инструмент
  4. Биты
  5. Биты наборы

Артикул:

Скачать фото

Скачать все архивом

Группа товаров
Ручной инструмент

Длина, мм
50

Бренд
GROSS

Количество предметов
10

Марка стали
легированная S2

Размер посадки под оснастку, дюйм
1/4″

Тип хвостовика
шестигранный

Станьте нашим партнером и получите уникальные условия сотрудничества

Стать партнеромВойти в аккаунт

С этим товаром покупают

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, “Точка”, 10 класс Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, “Точка”, 10 класс Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, “Точка”, 7 класс Россия Сибртех

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, “Точка”, 7 класс Россия Сибртех

Перчатки трикотажные, ПВХ “Точка”, меланж, 6 пар в упаковке, 7 класс Россия

Перчатки трикотажные, ПВХ “Точка”, меланж, 6 пар в упаковке, 7 класс Россия

Магнитный браслет для крепежа Matrix

Магнитный браслет для крепежа Matrix

Перчатки универсальные комбинированные URBANE, L Gross

Перчатки универсальные комбинированные URBANE, L Gross

Перчатки универсальные комбинированные URBANE, XL Gross

Перчатки универсальные комбинированные URBANE, XL Gross

Перчатки универсальные комбинированные URBANE, XXL Gross

Перчатки универсальные комбинированные URBANE, XXL Gross

Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, L Gross

Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, L Gross

Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, XL Gross

Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, XL Gross

Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, XXL Gross

Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, XXL Gross

Адаптер для бит с ограничителем и двойным магнитом, 1/4 Gross

Адаптер для бит с ограничителем и двойным магнитом, 1/4 Gross

Адаптер для бит с держателем и двойным магнитом, 1/4 Gross

Адаптер для бит с держателем и двойным магнитом, 1/4 Gross

Адаптер для бит с двойным держателем и магнитом, 65 мм, 1/4 Gross

Адаптер для бит с двойным держателем и магнитом, 65 мм, 1/4 Gross

Гибкий переходник для бит, 145 мм, 1/4 Gross

Гибкий переходник для бит, 145 мм, 1/4 Gross

Похожие товары

Бита торсионная Ph4 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная Ph4 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Отвертка Fusion, Ph3 х 200 мм, CrV, трехкомпонентная рукоятка “Anti slip” Matrix

Отвертка Fusion, Ph3 х 200 мм, CrV, трехкомпонентная рукоятка “Anti slip” Matrix

Бита торсионная Ph3 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная Ph3 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная PZ2 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная PZ2 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная Ph2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная Ph2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная Ph3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная Ph3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная PZ2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная PZ2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная PZ3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная PZ3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 5 шт. Gross

Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 5 шт. Gross

Бита торсионная Ph2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная Ph2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная PZ2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная PZ2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная PZ3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная PZ3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Что такое торсионы и где они?

Недавно я написал статью, в которой обсуждались некоторые основные различия между спиральными и листовыми пружинами. Но при сборке я столкнулся с интересной проблемой. Несмотря на то, что винтовые пружины являются наиболее распространенным типом пружин, используемых сегодня в транспортных средствах, лично у меня нет автомобиля или грузовика с такими пружинами.

Из всех машин на моей подъездной дорожке единственная — это Honda Civic моей подруги, которой в то время уже не было, в то время как обе мои девятнадцатилетние69 Dodge Charger и мой Dodge Ram 2003 года используют комбинацию торсионов и листовых рессор. Вот почему я попросил Питера Нельсона сделать несколько снимков.

Но тут возник интересный вопрос. Листовые рессоры — это старая технология, но они по-прежнему актуальны, поскольку до сих пор используются в легковых автомобилях. Торсионы, однако, немного более неясны, поскольку прошло некоторое время с тех пор, как они были представлены в любом массовом автомобиле или грузовике, и многие могут даже не знать, что они из себя представляют.

Те, кто это делает, в том числе и я, почти всегда стараются изо всех сил рассказать вам, насколько круты торсионы, когда они обсуждаются. Что и произошло в комментариях. Итак, что дает? Почему кому-то так нравятся торсионы, если они больше не используются в автомобилях? Давай поговорим об этом.

Торсион крепится одним концом к шасси, а другим к рычагу подвески. Как видите, пружина существует в виде длинного стержня, а не спиральной пружины. Хэнк О’Хоп

Что такое торсион?

Торсион, не путать с торсионной балкой — это разговор в другой раз — это тип пружины, которая может использоваться для подвески автомобиля, как и любая другая пружина. Однако в отличие от цилиндрической или листовой пружины ее функция не очевидна. На неискушенный взгляд торсион выглядит как обычная тяга.

Торсионы изготовлены из пружинной стали. На самом деле, комментатор под ником Track Rat M довольно хорошо резюмировал конструкцию торсиона: «Торсион — это не что иное, как выпрямленная винтовая пружина. Или спиральная пружина — это не что иное, как свернутый торсион. Выбирай, оба утверждения верны».

Принцип работы торсиона довольно прост, поскольку он сопротивляется кручению или скручиванию. Когда торсион помещается в систему подвески, он устанавливается в естественном состоянии. Один конец крепится к нижнему рычагу подвески, другой — к фиксированному положению на шасси. Натяжение пружины устанавливается поворотом стержня. Торсион работает, чтобы вернуться в исходное состояние. Вращение в противоположном направлении прижимает нижний рычаг управления к земле, эффективно подвешивая автомобиль точно так же, как спиральная пружина или листовая рессора.

Торсион соединяется непосредственно с нижним рычагом. Шестигранные или шлицевые концы и соответствующие приемные гнезда помогают зафиксировать концы на месте, предотвращая свободное вращение торсиона. Hank O’Hop

Каковы преимущества торсионов?

Хотя в автомобилях Chrysler, как и в моем Charger, широко использовались торсионы, они были не первыми и не единственными автомобилями, в которых они использовались. Системы торсионной подвески впервые появились в автомобилях в 1930-х годах и до недавнего времени использовались для легковых автомобилей. На самом деле, многие из вас, любители грузовиков, скорее всего, порезались зубами на какой-нибудь машине начала 2000-х с торсионами на передней части.

Они известны своей легендарной долговечностью и отсутствием обслуживания. На самом деле, торсионы под Charger стоят в этой машине как минимум с начала 1980-х годов. Если они не являются оригинальными торсионами для этой машины, они, вероятно, от донора Superbee 1969 года, который поставлял 383, которые были в нем.

Dodge Charger 1969 года и многие другие подобные автомобили оснащены регулировочным болтом торсиона на нижнем рычаге подвески. Hank O’Hop

Надежность — это еще не все, что сделало их популярными благодаря своей производительности и бездорожью. Регулируемость — еще одна вещь, которую многие любят в торсионах. Большинство автомобилей с торсионами оснащены регулировочным болтом. Поворачивая этот болт, вы меняете положение шпонки или рычага торсиона, закрепленного на торсионе, добавляя или уменьшая поворот стержня.

Другими словами, вы можете изменить высоту дорожного просвета в любое время. Это приводит к смещению геометрии и может вызвать проблемы в других частях системы, но это по-прежнему довольно серьезная проблема для тех, кто хочет вносить изменения в свой автомобиль на лету. Почти все, что может соперничать с этой функцией, дорого или сложно, если не то и другое вместе.

Hank O’Hop

Почему до сих пор не используются торсионы?

Торсионы обеспечивают максимальную надежность и регулируемость. Они также невероятно стабильны, обеспечивают достойное качество езды и относительно легко заменяются по сравнению с другими типами пружин. Они действительно полный пакет. Итак, где они?

Честно говоря, у торсионов есть свои недостатки. Одна из наиболее распространенных проблем, связанных с торсионами, заключается в том, что они не обеспечивают прогрессивную жесткость пружины. Фиксированная жесткость пружины заставляет владельцев идти на компромиссы в погоне за производительностью или комфортом. Кроме того, в зависимости от точного расположения, они могут быть уязвимы для мусора и препятствий и часто несут ответственность за избыточную нагрузку на другие компоненты. Уязвимое положение вызывает особую озабоченность, поскольку даже небольшие зазубрины в торсионном стержне могут легко привести к поломке стержня под нагрузкой.

Цилиндрические и листовые пружины могут иметь прогрессивную жесткость пружины. Винтовые пружины также подходят для различных систем подвески, которые современные автомобилисты считают удобными. Одни только эти факторы проясняют, почему торсионные пружины не так распространены, как раньше. Тем не менее, они все еще на свободе за пределами области массового производства легковых автомобилей. Опять же, они по-прежнему широко используются на боевых машинах, и вы все еще можете найти их в самых разных гоночных приложениях, таких как спринтерские автомобили, серийные автомобили и даже автомобили F1.

Торсионный стержень Видео 

Торсионные стержни опережают мое время. Даже если я лично владею автомобилями с ними и возюсь с ними, я все равно даже не поцарапал поверхность того, что могут предложить эти пружины. Вот почему я хотел включить видео от ветерана отрасли и моего личного героя, который слишком квалифицирован, чтобы говорить о торсионах.

Еще из

The Drive 

Торсион | механика | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • В этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Самые популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *