Треугольник Рело (равновеликие фигуры) — Механика — интерактивные экспонаты — Дополнительное образование — Продукция — nau-ra.ru
Треугольник Рело (равновеликие фигуры) — Механика — интерактивные экспонаты — Дополнительное образование — Продукция — nau-ra.ruТреугольник Рело (равновеликие фигуры)
- Продукция
- Дополнительное образование
- интерактивные экспонаты
- Механика
- Треугольник Рело (равновеликие фигуры)
Назначение
Экспонат «треугольник Рело» предназначен для демонстрации колес некруглой формы, сохраняющих параллельность передвигаемых с их помощью предметов земле.
Эксплуатация экспоната
- Извлеките экспонат из транспортировочной упаковки. Проверьте надежность механических соединений.
- Установите две оси с треугольными колесами на нескользящую дорожку.
- Положите на колеса доску.
- Положите ладони плоско на верхнюю доску.
- Перемещайте доску на треугольных колесах и наблюдайте, как она будет перемещаться абсолютно параллельно столешнице.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Узнайте о наших новостях, проектах, новинках первыми
Мы открыты для общения
Гарантируем быструю реакцию
на обращения через форму обратной связи
Служба технической поддержки
4s”>Задать вопрос по работе с программой или оборудованием: [email protected]Получить помощь по цифровой лаборатории «
Наураша в стране Наурандии»: +7 (495) 766-24-23, 8 (800) 505-23-48 [email protected]
Вопросы по продукции
Оформить заказ или предложить сотрудничество:
Мы заботимся о качестве нашей продукции!
{literal}{/literal}Что такое треугольник Рёло ?
Треуголник Рёло – это область пересечения трех окружностей, построенных из вершин правильного треугольника. Они имеют радиус, равный стороне этого же треугольника. Он относится к разряду простых фигур (как круг), обладающих постоянной шириной. То есть если к нему провести две параллельные опорные прямые, то независимо от выбранного направления, расстояние между ними будет неизменным, в любой точке независимо от их длины.
По мнению историков, название это «непростой» простой фигуре дал немецкий механик Франц Рёло, живший с 1829 по 1905 годы. Многие историки сходятся в том, что именно он стал первооткрывателем свойств этой геометрической фигуры. Потому как он первый широко использовал свойства и возможности треугольника Рёло в своих механизмах.
Франц Рёло первым дал доскональные определения понятиям «кинетическая пара», «кинетическая цепь». Он впервые показал возможность связи между основами механики и конструирования. То есть связал теорию и практические проблемы конструирования. Что позволило создавать механизмы в совокупности их функциональных возможностей с внешней привлекательностью/эстетичностью. Отсюда Рёло стали считать поэтом механики. Что позволило последователям в корне пересмотреть имеющиеся в ней теории.
Иные исследователи первооткрывателем этой фигуры признают Леонарда Эйлер (18 век), который уже тогда продемонстрировал возможность его создания ее из трех окружностей.
А третьи «увидели» треугольник Рёло в рукописях гениального Леонардо Да Винчи. Манускрипты этого естествоиспытателя, с изображением этой «простой» фигуры, хранятся в Мадридском кодексе и в Институте Франции.
Но кто бы ни был первооткрывателем этот «не простой» треугольник получил широкое распространение в современном мире.
А именно:
• Сверло Уаттса. В 1914 году Гарри Джеймс Уаттс изобрел уникальный инструмент для высверливания квадратных отверстий. Это сверло, выполнено в форме Треугольника Рёло;
• Двигатель Ванкеля. С 1957 года треугольник Рёло немецкий изобретатель Ванкель Ф. создал уникальный механизм. Где внутри камеры, цилиндрической формы, по сложной траектории передвигается ротор-поршень. Созданный в форме треугольника Рёло. При его постоянном движении, каждая его грань, контактируя со стенками камеры, образует сразу три камеры, названные позже «камерами сгорания».
Вот тут можно вспомнить подробный пост про двигатель Ванкеля
• Грейферный механизм кинопроекторов. Треугольник Рёло, вписанный в квадрат и двойной параллелограмм лежат в его основе. А нужен он для равномерного продергивания кинопленки во время киносеанса со скоростью в 18 кадров/с без отклонений и задержек;
• Основа кулачкового механизма для зигзагообразного шва в швейных машинках, а также в немецких часах таких известных марок как A. Lange & Söhne «Lange 31»;
• Плектр или медиатор, тоже не что иное, как треугольник Рёло. Они необходимы при игре на щипковых музыкальных инструментах.
• В архитектуре. Конструкция из двух дуг треугольника Рёло образует стрельчатую арку готического стиля. А окна в форме Рёло стоят в Брюгге в церкви Богоматери. Как орнамент он присутствует и на оконных решетках швейцарской коммуны Отрив и цистерцианского аббатства.
На самом деле Рёло не является первооткрывателем этой фигуры, хотя он и подробно исследовал её. В частности, он рассматривал вопрос о том, сколько контактов (в кинематических парах) необходимо, чтобы предотвратить движение плоской фигуры, и на примере искривлённого треугольника, вписанного в квадрат, показал, что даже трёх контактов может быть недостаточно для того, чтобы фигура не вращалась.
Леонардо да Винчи, манускрипт A, фрагмент листа 15v
Некоторые математики считают, что первым продемонстрировал идею треугольника из равных дуг окружности Леонард Эйлер в XVIII веке. Тем не менее, подобная фигура встречается и раньше, в XV веке: её использовал в своих рукописях Леонардо да Винчи. Треугольник Рёло есть в его манускриптах A и B, хранящихся в Институте Франции[10], а также в Мадридском кодексе.
Примерно в 1514 году Леонардо да Винчи создал одну из первых в своём роде карт мира. Поверхность земного шара на ней была разделена экватором и двумя меридианами(угол между плоскостями этих меридианов равен 90°) на восемь сферических треугольников, которые были показаны на плоскости карты треугольниками Рёло, собранными по четыре вокруг полюсов.
Ещё раньше, в XIII веке, создатели церкви Богоматери в Брюгге использовали треугольник Рёло в качестве формы для некоторых окон
Следовательно, изобретенный в прошлом веке треугольник Рёло широко используется сегодня. Однако его изучение не стоит на месте. Его свойства, как характеристики простой фигуры, находится в постоянном теоретическом и практическом изучении.
Именно треугольник Рело может помочь нам в сверлении квадратных отверстий. Достаточно двигать центр этого «треугольника» по некой траектории, и его вершины начертят почти квадрат, а границы полученной фигуры, за исключением небольших кусочков по углам, будут строго прямыми! Такими, что, если продолжить отрезки, тем самым добавив уголочки, то получится в точности квадрат.Площадь незаметенных уголочков составляет всего около 2 процентов от площади всего квадрата!
А вот еще применение :
Китайский офицер Гуан Байхуа из Циндао заново изобрел колесо. Он создал необычный велосипед: вместо круглых колес у него треугольник сзади и пятиугольник спереди.
Сам изобретатель уверен, что новая модель будет пользоваться популярностью, поскольку, чтобы передвигаться на таком велосипеде, требуется больше усилий, а значит, это в какой-то степени может заменить спортивную нагрузку.
Добровольцы, опробовавшие новинку, были удивлены тем, насколько ровно передвигается велосипед с новыми колесами. Дело в том, что углы многоугольников сглажены. Это позволяет велосипеду не «прыгать» вверх-вниз, как можно было бы ожидать, поясняет со ссылкой на The Times InoPressa.ru.
Кроме того, колеса по форме являются кривыми постоянной длины, иначе называемыми «многоугольниками Рело» или «круглыми многоугольниками». Контур таких фигур представляет собой плоскую выпуклую кривую, расстояние между любыми двумя параллельными опорными прямыми которой постоянно и равно «ширине» кривой.
Несмотря на то, что новый велосипед не пользуется коммерческим успехом, Байхуа не унывает. Теперь он занят созданием новой социальной сети в интернете.
Вот еще такое применение:
[источники]
источник
http://funnymath.ru/itsinteresting/other/273-treugolnik-rjolo
http://www.terrakid.ru/nash-blog/interesnye-izobreteniya-detej-i-vzroslykh-iz-raznykh-stran/129-chto-takoe-treugolnik-relo-ili-kak-sverlit-kvadratnye-otverstiya
http://www. newsru.com/world/27may2009/velo.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%A0%D1%91%D0%BB%D0%BE
Давайте я вам еще что нибудь напомню математического : вот например Самое большое число в мире и Как выиграть в игру «Орел или решка» !. А знаете, что я вам еще напомню про числа ? Вот например существует число «ФИ» , а вот волшебные ЧЕТЫРЕ ЧЕТВЕРКИ. Я вам еще рассказывал вот про такое удивительное число Шенона, ну и еще к нашей теме можно отнести закон Бенфорда и такое известие, что оказывается великая теорема Ферма ДОКАЗАНА
Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия – http://infoglaz.ru/?p=69422
Обучение тренерам по легкой атлетике
На любых соревнованиях по легкой атлетике эстафеты представляют собой сложный и уникальный компонент преимущественно индивидуального вида спорта. Эстафеты, в основном состоящие из забегов 4х100 м и 4х400 м, проводятся командами по четыре человека, каждый из которых бежит равный этап. В отличие от всех других открытых соревнований, успех эстафеты во многом зависит от одинакового успеха каждого этапа эстафеты. Проще говоря, эстафета не может достичь желаемого результата соревнования или высокой степени успеха, если каждый этап не учитывается и не планируется в равной степени.
В соответствии со стандартизированной моделью NCAA для порядка соревнований, эстафета 4×100 метров будет вторым видом после бега с препятствиями на 3000 метров, а эстафета 4×400 метров станет кульминацией дня. Если следовать стандартизированному порядку соревнований по легкой атлетике Национальной федерации государственных ассоциаций средних школ, эстафета 4х100 метров обычно будет в середине перед бегом на 400 метров и после 1600 метров, а эстафета 4х400 метров будет кульминационным событием соревнований. день. Пространственное обозначение этих двух событий позволяет отдельному спортсмену потенциально участвовать в обоих соревнованиях.
Хотя в эстафете 4×400 метров часто участвуют бегуны на средние дистанции, обе эстафеты считаются спринтерскими и обычно состоят только из спринтеров или бегунов с барьерами. При создании и построении эстафетной команды важно учитывать множество факторов, переменных и целей соревнований, в конечном счете, пытаясь ответить на вопрос:
Кого я должен включить в свою эстафетную команду 4×100 метров?
Каждая эстафетная команда должна состоять из четырех лучших и самых быстрых индивидуальных спортсменов. Учитывая постоянную цель пробежать максимально быстрое время, крайне важно, чтобы каждый спортсмен в эстафете выбирался на основе подтвержденной скорости и результатов предыдущих соревнований. Хотя тренеры обычно выбирают участников эстафеты на основе внешних факторов, таких как личность, приверженность делу или тренировочный возраст, крайне важно, чтобы окончательное решение, даже с учетом этих факторов, основывалось на достижении конечной цели успеха в соревнованиях.
Состав эстафетыКаждый этап эстафеты 4×100 метров состоит из четырех отрезков по 100 метров, каждый из которых пробегает одинаковую дистанцию. Хотя все этапы равны по расстоянию, они не равны со стратегической точки зрения. При принятии решения о заказе эстафеты 4х100 м следует учитывать следующие моменты:
Кто ваш лучший стартовый игрок?
Кто быстрее всех бегает на 100 и 200 метров?
Кто твой лучший бегун?
У какого бегуна самая высокая частота?
Кто ваш самый конкурентоспособный спортсмен?
1-й этап. В общем, 1-й этап эстафеты 4×100 метров должен быть вашим лучшим стартом. В 1-м плече этой эстафеты закончились блоки. Таким образом, и для сохранения конкурентного преимущества, здесь следует использовать спортсмена с лучшим стартом с блока и лучшим ускорением. Часто этот этап будет лучшим в вашей команде на 60 или 100 метров.
Бегун на 2-м этапе. Исторически сложилось так, что тренеры считают, что 2-й этап в эстафете 4х100 м будет самым сильным или самым быстрым спортсменом. Тренеры часто могут стратегически поставить своего лучшего бегуна на 200 метров на эту ногу из-за убеждения, что 2-я нога пробежит дальше всех, но это неверно – каждая нога должна пробегать одинаковое расстояние в 100 метров. Место бегуна на 2-м этапе должно основываться исключительно на двух независимых, но взаимосвязанных факторах: является ли этот бегун самым быстрым среди всех четырех участников эстафеты и может ли этот бегун принимать и передавать палочку левой рукой. Если какой-либо вопрос неизвестен или прямо вызывает сомнения, конкретный спортсмен не может или не должен рассматриваться для участия во 2-м этапе.
3-й этап. В дополнение к старту, 3-й этап эстафеты 4×100 метров проходит полностью по кривой. Таким образом, этот бегун должен быть отличным бегуном по кривой и должен иметь возможность поддерживать высокую скорость и постоянную механику на протяжении всей кривой. Дальнейшие соображения для этого этапа и в сочетании со способностью бежать по сильной кривой, 3-й этап часто должен быть вашим спортсменом с самой высокой частотой шагов – качество, которое можно проверить и проанализировать с помощью видео и кадров гонки. На эту третью ногу часто помещают сильного бегуна на 200 или 400 метров.
Бег на 4-й ноге. Часто и спорно говорят, что эта нога либо самая спортивная, либо самая медленная. Методы предварительной или задней загрузки эстафетного ордера могут определить, кто будет выполнять этот этап. Загрузка эстафеты вперед означает размещение спортсменов в порядке убывания от лучшего к худшему, а загрузка эстафеты в обратном порядке означает размещение спортсменов в порядке возрастания от худшего к лучшему. И наоборот, в более широком смысле, эта нога должна быть у спортсмена, который демонстрирует спокойствие и хладнокровие в условиях соревнований с высоким уровнем стресса. Этот этап часто определяет окончательный результат гонки — либо сохранение лидерства, либо проигрыш другой команды. Таким образом, эта нога должна состоять из спортсмена, который может сохранять равновесие и сильный соревновательный настрой (Lee, 2010).
В целях единообразия передачи и размещение дубинки в руке должны следовать этой окончательной схеме—
1-я нога-правая рука
2-я нога-3 левая рука6
3
3-я нога – правая рука
4-я нога – левая рука
Ни при каких обстоятельствах палочка не должна передаваться в другую руку или перемещаться во время гонки. Во время забега эстафету следует крепко держать внизу, чтобы избежать случайных падений и дать возможность уходящему бегуну взять эстафету.
Зоны обменаПередача эстафеты 4×100 м состоит из двух отдельных и важных зон — зоны обмена и зоны ускорения, которые часто называют «международной зоной» или «зоной полета». Зона обмена представляет собой 20-метровый отрезок, обозначенный большими закрашенными треугольниками, где произойдет обмен, и палочка должна перейти из рук в руки. Если эстафетная палочка не передается от входящего бегуна к уходящему в пределах этого 20-метрового пространства, эстафета дисквалифицируется.
Зона ускорения представляет собой 10-метровый отрезок, обозначенный маленьким треугольником за зоной обмена, где уходящий бегун может ускориться до того, как получит эстафетную палочку от входящего бегуна. Зона ускорения имеет первостепенное значение для успешного обмена эстафетой, поскольку она позволяет уходящему бегуну ускоряться и достигать степени скорости, сравнимой с приближающимся бегуном.
Общая цель передачи 4×100 метров состоит в том, чтобы сменить палочку без снижения или потери скорости и импульса. Этого можно и нужно достичь за счет надлежащего и скоординированного использования 10-метровой зоны разгона и 20-метровой зоны обмена.
Местоположение спортсмена в зоне обменаИз-за специфики и технического характера эстафеты 4х100 м очень важно отметить, где находится спортсмен, готовясь к передаче. Из-за координации между передачей правой руки и приемом левой руки и наоборот, очень важно, чтобы входящий и уходящий бегуны всегда находились на противоположных сторонах конкретной назначенной беговой дорожки.
Стартер 1-го этапа — дубинка в правой руке — оставайтесь на внутренней стороне поворота.
2-й этап – получает палочку в левую руку, оставаясь на внешней стороне дорожки на прямой.
3-й этап – получает палочку в правую руку, оставаясь внутри дорожки на повороте.
4-й этап – получает палочку в левую руку, оставаясь на внешней стороне дорожки на прямой.
Далее, спортсмен, готовящийся к передаче, должен сохранять стойку готовности в пределах зоны ускорения. Если спортсмен начинает разгон за пределами этой конкретной зоны, эстафета будет дисквалифицирована.
Правильные этапы передачи и место обмена дубинкойЦель уходящего бегуна в эстафетном обмене – определить правильное расстояние и зону, с которой следует начинать ускорение. Перед началом любого эстафетного соревнования — желательно отработанного и хорошо отрепетированного сначала на тренировке — уходящий бегун должен выполнить две важные задачи —
Расстояние от маркера зоны ускорения, обозначающего точку, в которой уходящий бегун начнет свое начальное ускорение. зависит от прогнозируемой и продемонстрированной скорости приближающегося бегуна и прогнозируемой и продемонстрированной скорости ускорения уходящего бегуна. Просто входящий бегун не должен «натыкаться» на уходящего бегуна, и, наоборот, уходящий бегун не должен «обгонять» входящего бегуна – ключевое значение имеет правильное расстояние. Кроме того, это расстояние не статично и не фиксировано на постоянной основе, и его можно сдвигать ближе или дальше в различные моменты сезона. Каждый раз, когда меняется этап эстафеты или происходит простая тренировка, это расстояние и точка на эстафете должны надлежащим образом контролироваться и соответствующим образом корректироваться.
Первая отметка в этом процессе должна быть примерно между 26 и 30 шагами назад от маркера зоны ускорения – шаги зависят от конкретного спортсмена. Затем спортсмен должен поставить маркер на этой отметке. После этого шага следует сделать квадрат, состоящий из начальной отметки и отметки на 2-4 шага дальше этой первой отметки. Цель этого окна — создать визуальную целевую зону для уходящего бегуна, чтобы он знал, когда начинать ускоряться. В оптимальном случае уходящий бегун должен взлететь, когда центр тяжести входящего бегуна пересекает плоскость этой коробки.
По ходу сезона начальная оценка и соответствующее поле могут быть расширены до 29 и 30 шагов. По мере того, как тренировка прогрессирует, и в идеале отдельный спортсмен становится сильнее, быстрее и более опытным в ускорителе, соответствующие маркеры зоны эстафеты могут естественным и неизбежным образом меняться.
Наконец, передача эстафеты должна оптимально происходить в середине 20-метровой зоны обмена. Практика с учетом этого идеала допускает большую погрешность в соревновательном сценарии. Если обмен дубинкой происходит в любой части 20-метровой зоны обмена, это считается законным. (Маккензи, 2016)
ОбменОбмен эстафетой 4×100 метров является одним из наиболее важных и методичных аспектов эстафеты. Основная цель состоит в том, чтобы передать эстафетную палочку от приближающегося бегуна к уходящему бегуну без изменения скорости или замедления. Чтобы достичь этого, как входящий, так и исходящий бегун имеют разные обязанности.
Прибывающий бегун – Поддерживайте правильную механику и скорость на протяжении 100-метрового сегмента и в зоне обмена. Роль приближающегося бегуна заключается в том, чтобы твердо и точно поместить палочку в вытянутую руку уходящего бегуна. При обмене палочками следует использовать «Технику толчка», при которой приближающийся бегун толкает палочку в правильно расположенную руку уходящего бегуна. Словесный сигнал «палка», «идти» или «ударить» часто используется, чтобы показать уходящему бегуну, когда нужно протянуть руку, готовясь к обмену дубинкой.
Уходящий бегун. Обязанностью уходящего бегуна является правильно установить маркер и обозначенный квадрат, чтобы указать, когда начинать ускорение. Когда приближающийся бегун нарушает плоскость этого ящика, уходящий бегун должен немедленно начать свою схему ускорения. Это ускорение всегда должно начинаться с 3-точечной или 4-точечной стойки — разрешение бегуну стартовать с места будет генерировать несколько переменных ускорения, реакции и максимальной скорости, которые, следовательно, могут нарушить успешную передачу. Оказавшись внутри зоны обмена, и если был дан словесный сигнал, уходящий бегун должен вытянуть руку назад, ладонями наружу и большим пальцем вниз. Цель уходящего бегуна в этой позиции – удерживать неподвижную и неподвижную цель, чтобы входящий бегун обменялся эстафетной палочкой. Как только палочка помещена, уходящий бегун должен немедленно схватиться за кнопку, вытащить ее и продолжить бег на 100 метров. (Американская программа спортивного образования, 2008 г.)
Уходящий бегун должен вытянуть руку назад, ладонями наружу и большим пальцем вниз.
Уравнение реле = лучшее 100-метровое время (-) .24
(10.00-9,96-10,06-9,86 = 39,88)
(10,76-10,51-10,66-10,91 = 42,84)
(11,76-11,51-11,61,96)
(11,76-11,51-11,61,96) =46,89)
Треугольная трубка PGRKIT19 Реле
|