|
Категории продукции : | По запросу станок уодм 1 инструкция найдены компании:
По запросу станок уодм 1 инструкция найдено | Доска объявлений: ДОБАВЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ! |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 22.05.2019 г. “Об утверждении даты проведения III Спартакиады судей, мировых судей, работников аппаратов судов, работников УСД И УОДМ” | Постановления
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«22» мая 2019 года г. Севастополь
Об утверждении даты проведения
III Спартакиады судей, мировых судей,
работников аппаратов судов,
работников Управления Судебного департамента в г. Севастополе,
работников Управления обеспечения деятельности мировых судей.
Заслушав и обсудив информацию председателя Совета судей
Бабича В.В. и письмо председателя Совета Севастопольского регионального отделения ООО «РОС» Решетняка В.И. об утверждении даты проведения
III Спартакиады судей, мировых судей, работников аппаратов судов, работников Управления Судебного департамента в г. Севастополе, работников Управления обеспечения деятельности мировых судей, учитывая мнение присутствующих членов Совета судей, Совет судей,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Утвердить дату проведения III Спартакиады судей, мировых судей, работников аппаратов судов, работников Управления Судебного департамента
в г. Севастополе работников Управления обеспечения деятельности мировых судей 21 июня 2019 года.
2. Рекомендовать председателям судов города Севастополя, и.о. начальника Управления Судебного департамента в г. Севастополе, начальнику Управления обеспечения деятельности мировых судей обеспечить возможность участия
в спортивных соревнованиях и в качестве болельщиков судей, мировых судей, работников судебной системы города Севастополя.
3. Направить копию настоящего постановления Совета судей города Севастополя председателю Севастопольского городского суда, председателю Арбитражного суда города Севастополя, в районные суды города Севастополя, Севастопольский гарнизонный военный суд, мировым судьям судебных участков города Севастополя, в Управление Судебного департамента
Председатель
Совета судей города Севастополя В.В. Бабич
Витамин С
Витамин С (аскорбиновая кислота) впервые был получен в 1928 году из лимонного сока. А спустя 4 года ученым удалось установить, что именно нехватка аскорбиновой кислоты в организме приводит к появлению цинги. С тех пор проводились масштабные исследования витамина, которые помогли выявить его физико-химические свойства, пользу для организма и источники получения.
Свойства
Аскорбиновая кислота – это белый порошок, кислый на вкус, практически не имеющий запаха. Он растворим в воде, спирте, разрушается при высокой температуре и под действием света, но переносит замораживание.
Вещество необходимо для регенерации и обновления костной и соединительной тканей, борьбы с образованием свободных радикалов. Витамин выполняет роль коэнзима и восстановителя в обменных процессах.
Участвовать в химических процессах может только L-аскорбиновая кислота (именно ее и называют витамином С или биологической добавкой Е 300). Она не накапливается в организме, выводится с мочой. Соединение относится к незаменимым, то есть не синтезируется в организме человека, поэтому нужно постоянное поступление витамина извне.
Это самый нестабильный водорастворимый витамин, чем часто обуславливается его дефицит – термическая обработка (особенно в присутствии железа, магния или меди), длительное хранение снижает количество активных компонентов, поступающих с продуктами.
Определение рекомендованной дозы
На данный момент нет точных данных о зависимости потребности в витамине С от веса тела, площади его поверхности, энергетического обмена, особенностей метаболизма. Это затрудняет обоснование соответствующих дифференцированных рекомендаций относительно норм потребления витамина С.
У ребенка (в расчете на 1 кг веса тела) потребность в витамине выше, чем у взрослого человека, что связано с ростом и развитием органов и структур. У женщин потребность повышается в период беременности и лактации.
Большое влияние на потребность в аскорбиновой кислоте оказывают климатические условия. Резко повышена потребность в условиях Крайнего Севера. Витамин С предотвращает развитие дисадаптационного метеоневроза, ускоряет акклиматизацию человека, является адаптогеном, способствующим повышению неспецифической сопротивляемости организма..[S3]
Рекомендации суточной потребности в витамине С основаны на возможной связи аскорбиновой кислоты с энергетическими потребностями организма. При учете индивидуальных вариаций предложен критерий для расчета 25 мг на 1000 ккал.
• мужчина в возрасте 20-40 лет, не занимающийся физическим трудом (I группа интенсивности труда) и проживающий в городе с развитым коммунальным хозяйством, которому требуется 2800 ккал, нуждается в 70 мг аскорбиновой кислоты;
• работник немеханизированного труда (IV группа) того же возраста, проживающий в тех же условиях, которому требуется 3700 ккал, нуждается в 93 мг аскорбиновой кислоты;
• для человека, занятого очень тяжелым ручным трудом и нуждающегося в 4500 ккал, требуется 120 мг витамина С.
Большее количество витамина С нужно при различных патологических состояниях, когда усилен расход аскорбиновой кислоты в организме, либо нарушено ее усвоение. В суровых погодных условиях нормы повышаются на 30-50%.
Влияние на организм и нормы
Витамин С – сильнейший антиоксидант. Его назначение – защита внутренних органов и тканей от повреждений различной этиологии, предотвращение образования злокачественных опухолей. Но этим польза витамина для организма не заканчивается:
- Соединение способствует укреплению иммунной системы, снижает силу воспалительных процессов, помогает выводить токины.
- При участии витамина С протекают окислительно-восстановительные процессы, синтезируется белок, в том числе коллаген.
- Для регенерации кожных покровов и ранозаживления также требуется аскорбиновая кислота.
- Антиоксидантное действие проявляется в борьбе со свободными радикалами, угнетении образования раковых клеток.
- Аскорбинка благотворно влияет на энергетические процессы, повышая выносливость.
- Витамин укрепляет сосуды, нормализует проницаемость их стенок, снижает риск развития атеросклероза.
- Концентрация витамина С в организме влияет на состояние нервной системы, стрессоустойчивость.
Ученые до сих пор не пришли к единому мнению о точном количестве витамина С, необходимом человеку. В таблице приведены данные о минимальной суточной норме аскорбиновой кислоты для людей разных возрастов.
Категория |
Количество, мг/сут. |
Младенцы 0–6 мес. |
40 |
Младенцы 7–12 мес. |
50 |
Дети 1–3 года |
40 |
Дети 4–8 лет |
45 |
Дети 9–13 лет |
50 |
Девушки 14–18 лет |
65 |
Юноши 14–18 лет |
75 |
Женщина старше 18 лет |
75 |
Мужчины старше 18 лет |
90 |
Беременные |
90 |
Кормящие |
90 |
Сильнее всего в витамин нужен детям в период активного роста, спортсменам, беременным и кормящим женщинам, курильщикам, людям, проживающим в холодном или в жарком климате. Вырастает потребность во время болезней, стрессов, при приеме оральных контрацептивов.
Всемирная организация здравоохранения придерживается рекомендации: 2,5 мг витамина на 1 кг веса.
Дефицит аскорбиновой кислоты: признаки, последствия
Различают гиповитаминоз и авитаминоз. При гиповитаминозе снижается концентрация витамина, у детей на фоне дефицита может начаться аномальное развитие костных тканей ног, ребер. Основные симптомы гиповитаминоза у взрослых:
- появление кровоподтеков без ушибов;
- медленно заживление ран;
- ломкость волос, ногтей;
- кровоточивость десен;
- сухость кожи;
- частые простудные заболевания;
- боли в суставах;
- хроническая усталость, депрессивные состояния;
- набор лишнего веса.
Нехватка витамина С выявляется у большинства людей в осенне-зимние периоды. При появлении этих симптомов следует обратиться к специалисту, чтобы назначить прием препаратов, содержащих витамин С. Компенсировать дефицит можно при помощи БАД.
Длительный гиповитаминоз может перейти в авитаминоз, когда витамин в организме практически отсутствует, развивается цинга. Состояние требует лечения под контролем врача.
Переизбыток витамина
Профицит витамина наблюдается крайне редко, так как он не накапливается в организме, легко выводится. Тем не менее, симптомы гипервитаминоза могут быть следующими:
- тошнота, рвота, диарея, изжога;
- спазмы, вздутие живота;
- головные боли, нарушения сна;
- аллергические реакции;
- появление камней в почках.
При появлении этих признаков прием витаминов следует прекратить и обратиться к врачу.
Возможные осложнения передозировки
С осторожностью прием витамина С назначается при:
• Приеме салициловой кислоты, так как одновременное применение может спровоцировать увеличение кислотности и развитие язвы желудка, гастрита.
• Повышенной свертываемости крови, угрозе тромбоза. Витамин приносит пользу при варикозе – он укрепляет стенки сосудов и стимулирует выработку коллагена. В то же время соединение повышает концентрацию протромбина и тромбоцитов, увеличивая свертываемость и риск тромбообразования. Поэтому прием аскорбиновой кислоты в этом случае нужно согласовывать с врачом.
• Сахарном диабете 2 типа. Высокие дозы витамина (1 г и более) подавляют секрецию инсулина. При этом в профилактических дозировках проявляются полезные свойства витамина. Пациентам с диабетом рекомендуется принимать дозировки, покрывающие суточную потребность, но воздержаться превышения.
• Мочекаменной болезни. Есть исследования, выявляющие связь между витамином и образованием камней в почках. Людям, склонным к мочекаменной болезни, можно ограничиться введением в меню продуктов, богатых витамином.
• Приеме эстрогенных препаратов. При длительном совмещении гормональных средств с витамином, концентрация эстрогена в крови женщины увеличивается. В результате может нарушиться менструальный цикл, увеличиться масса тела, ухудшиться состояние волос, кожи.
Источники витамина
Наибольшее количество аскорбиновой кислоты содержится в овощах, фруктах, ягодах, зелени. Их преимущество в том, что эти продукты в большинстве своем не нуждаются в термической обработке, губительной для витамина. Вопреки распространенному мнению, цитрусовые не являются самыми витаминизированными фруктами – они лишь замыкают первую двадцатку.
Содержание витамина С приведено в таблице.
Продукт |
Количество, мг/100 г |
Процент суточной нормы |
Шиповник |
650 |
929 |
Облепиха |
200 |
286 |
Сладкий болгарский перец |
200 |
286 |
Черная смородина |
200 |
286 |
Киви |
180 |
257 |
Сушеные белые грибы |
150 |
214 |
Зелень петрушки |
150 |
214 |
Брюссельская капуста |
89 |
127 |
Цветная капуста |
70 |
100 |
Папайя |
61 |
87 |
Помело |
61 |
87 |
Апельсин |
60 |
86 |
Земляника |
60 |
86 |
Краснокочанная капуста |
60 |
86 |
Грйпфрут |
45 |
64 |
Лимон |
40 |
57 |
Мандарин |
38 |
54 |
Говяжья печень |
33 |
47 |
Следует помнить, что на количество активных компонентов влияет не только термическая обработка, но и продолжительность контакта с кислородом. Чтобы снизить потери витаминов, овощи и фрукты рекомендуется резать непосредственно перед едой, при варке класть в кипящую воду, не очищая. Обжарка предпочтительнее, так как нагрев происходит быстрее, а продолжительность приготовления сокращается.
Профилактическое и лечебное применение витамина С
При незначительном дефиците витамина врач корректирует питание, вводя в рацион максимальное количество источников аскорбиновой кислоты. При более сильном недостатке прописываются добавки в виде растворимых таблеток, драже, порошков. По свойствам они ничем не отличаются от натурального витамина. В случаях острой нехватки назначается введение препарата с помощью внутримышечных инъекций.
Для профилактики развития гиповитаминоза суточная доза аскорбиновой кислоты составляет:
- для взрослых – 50–100 мг;
- для детей – 25–75 мг;
- для беременных и кормящих – 25–75мг в течение первых 2 недель, потом по 100 мг.
Продолжительность курса, кратность приема препарата назначается врачом.
Лечебные дозы витамина С зависят от тяжести заболевания. При простудах они в 2-3 раза выше профилактических.
Согласно проведенным исследованиям, ударная доза витамина не влияет на продолжительность или интенсивность течения простудных заболеваний. Но в этот период организм активнее расходует аскорбиновую кислоту, поэтому важно поддержать ее на нормальном уровне.
Режим приема
Комплексные БАД или аскорбиновая кислота в монопрепарате принимается внутрь во время или сразу после еды. Так соединение усваивается наиболее эффективно и помогает лучшему усвоению полезных веществ из пищи. Желательно принимать добавку в одно и то же время суток.
Если добавка в виде жевательной пастилки или леденца, после приема рекомендуется прополоскать рот водой, чтобы кислота не разрушала зубную эмаль.
Применение в косметологии
Из-за антиоксидантных и омолаживающих свойств витамин С активно применяется в косметологии. Прием внутрь системно действует на весь организм, а наружные косметические средства с аскорбиновой кислотой помогают:
• Ускорить клеточное обновление и заживление, снять воспаление.
• Устранить гиперпигментацию, освежить цвет лица.
• Улучшить микроциркуляцию, стимулировать выработку коллагена.
• Повысить тургор, сгладить мелкие морщины.
• Укрепить местный иммунитет, защитить кожу от агрессивных внешних факторов.
Для ухода за кожей выпускаются кремы, маски, патчи и другие средства с аскорбиновой кислотой. Также эффективно использовать домашние маски на основе ягод и фруктов.
Взаимодействие с другими витаминами
Витамин С активно взаимодействует с другими компонентами:
• Усиливает активность витаминов А, Е, В5, В9.
• Улучшает усвоение железа и кальция.
• Разрушается под действием витаминов В1, В12 и К.
• Выводит из организма медь.
Для профилактического приема удобно выбирать поливитаминные комплексы и БАД, в которых подобраны оптимальные сочетания и дозировки, покрывающие суточную потребность человека.
Повышение рациональности финансирования школ в Оклахоме: упрощение расчета WADM
Повышение рациональности финансирования школ в Оклахоме: упрощение расчета WADM
Байрон Шломах и Вэнс Х. Фрид
Аннотация
Сложная система формулы финансирования школы в Оклахоме наиболее сложна при определении средневзвешенного дневного членства – метода подсчета учащихся, который играет ключевую роль в определении суммы финансирования, получаемого каждым школьным округом.Очень немногие индивидуальные ученики считаются одним учеником. Есть дополнительные дополнения к тому, сколько ученик считает, в зависимости от того, какой класс посещает ученик, изучает ли ученик английский язык, является ли ученик каким-либо образом инвалидом и проживает ли ученик в небольшом школьном округе, среди многих других соображений.
В этой статье приводится довод в пользу исключения нескольких весовых категорий учащихся, изучения и пересмотра других, а также довольно конкретного пересмотра весов на основе уровня класса.Затем он пересчитывает параметры финансирования в масштабе штата и для некоторых выборочных школьных округов общее финансирование по формуле и государственную помощь на 2016-17 учебный год, сравнивая эти пересмотренные расчеты с фактическим финансированием для каждого округа. Общее финансирование за этот год принимается как данность, и никаких изменений в общем объеме финансирования не предполагается.
Введение
Финансирование школ в Оклахоме затруднено не потому, что математика сложна, а потому, что в ней задействовано очень много элементов.Даже в 30-страничном учебнике по финансированию образования Института 1889 года, в котором подробно рассматриваются формулы школьного финансирования и делается попытка сделать систему более понятной, не учитываются некоторые детали. [1] Система нуждается в упрощении хотя бы по той причине, что сделать ее более доступной для заинтересованных граждан.
Система также нуждается в упрощении, поскольку сложность делает систему уязвимой. Как утверждается ниже, слишком много студентов Оклахомы классифицируются как одаренные, двуязычные и экономически неблагополучные.Существует множество категорий студентов, которые требуют дополнительного финансирования для округа. Некоторые из них имеют больший вес финансирования, чем другие, и не все одинаково заслуживают внимания. Подсчет студентов влияет на то, какие округа получают ресурсы, и, таким образом, стимулирует завышение показателей, которыми можно легко манипулировать.
Первым шагом к упрощению системы финансирования школ в Оклахоме является пересмотр и реформирование системы взвешенного подсчета учащихся. Это сделано не с целью изменить объем финансирования, которое государство направляет в систему образования.Такая реформа в некоторой степени перераспределит существующее финансирование, хотя целью является упрощение. Однако перераспределение финансирования может быть оправдано с учетом того, как действующая система представляет искажающие стимулы при отчетности о количестве студентов для целей финансирования.
В целях финансирования учащиеся учитываются не только на основании их присутствия или регистрации, но и по их характеристикам, например, считаются ли они одаренными, не владеют английским языком или имеют какие-либо потребности в специальном образовании.Подсчет учащихся является основой для финансирования, но каждый ребенок потенциально считается более чем одним ребенком. Например, если ученик учится в первом классе, он считается более чем одним учеником (1,351 ученик, если быть точным) для целей финансирования, в то время как шестиклассник считается ровно одним учеником. Старшеклассник считается как 1,2 ученика. Аутизм увеличивает вес одного ребенка, или счет, на 2,4 сверх того счета, который ребенок в ином случае представлял бы. Это весы специального образования, которых одиннадцать, начиная с 0.05 для глухих и слепых до 3,8 для глухих и слепых.
Есть другие веса учащихся. Учащиеся, отнесенные к категории одаренных, считаются еще одной третью, в то время как учащиеся, говорящие на двух языках или имеющие право на бесплатные обеды / обеды по сниженной цене, считаются еще одной четвертой. Все эти веса складываются. Первоклассник (1,351), не говорящий по-английски, (0,25), бедный (0,25), слабовидящий (3,8) и аутичный (2,4), будет считаться 8,051 (1,351 + 0,25 + 0,25 + 3,8 + 2,4). ) студентов для целей финансирования.Такой крайний случай случается редко, но центральным моментом является то, что система взвешенного подсчета учащихся – это первый шаг к сложности в системе и, следовательно, первый шаг к простоте.
Упрощенное описание финансирования школьной формулы
Никакое обсуждение того, как можно реформировать систему формулы финансирования школ в Оклахоме, не может продолжаться без какого-либо объяснения того, как эта система работает. Приведенное ниже описание несколько упрощено, но является точным и позволяет сосредоточиться на реформировании системы подсчета студентов.
Школьные округа в Оклахоме в основном финансируются по государственной системе формулы. Формула сначала определяет размер финансирования, на которое школьный округ имеет право; затем он определяет, какая часть этого финансирования должна быть предоставлена государством. Система формул определяет, какой объем финансирования будет предоставлен из законодательных ассигнований за пять основных шагов.
Во-первых, в каждом округе учащиеся подсчитываются на взвешенной основе и суммируются для определения взвешенного количества учащихся в масштабе штата.Во-вторых, этот подсчет, все выделенные государственные и местные фонды, которые накапливаются в системе формул, и государственные ассигнования для этой цели используются для расчета так называемых «факторов финансирования» (факторов «фонда» и «поощрительной помощи учителям» – названия анахроничны). В-третьих, рассчитывается взвешенное количество учащихся в каждом округе и количество учащихся, пользующихся транспортом. В-четвертых, взвешенное количество студентов и коэффициенты финансирования умножаются для расчета суммы финансирования по формуле, на которую имеет право каждый округ.В-пятых, вычитаются местные доходы от налога на имущество и различные целевые доходы штата, основанные на региональном уровне (те же, которые используются в качестве итоговых показателей по штату для определения факторов финансирования). Любой остаток должен быть восполнен за счет государственных ассигнований (которые использовались для расчета факторов финансирования) и называется государственной помощью.
Подсчет учащихся, на котором основано финансирование школьного округа, из-за применяемых весов, называется средневзвешенным дневным членством или WADM, и именно в этом заключается большая часть сложности системы финансирования.Среднее дневное членство (без взвешивания) – это фактическое количество учащихся, обучающихся в округе, в среднем за день в течение определенного периода времени. В дополнение к взвешенному количеству учеников, упомянутому выше, WADM завышает количество учеников для небольших или относительно изолированных округов и для округов с большим количеством высококвалифицированных учителей. В таблице 1 показаны окончательные значения веса в штате в 2016-17 учебном году.
Обратите внимание, что вес летней программы, который утверждают несколько школьных округов, очень мал, даже без ошибки округления.Также обратите внимание, что, несмотря на весовые коэффициенты специального образования до 3,8, на специальное образование приходится менее 10 процентов финансирования по формуле. Оценки и вес в экономически невыгодных условиях привлекают больше средств, чем специальное образование. Еще одна небольшая часть финансирования по формуле, транспортные ассигнования, не зависит от WADM. Тем не менее, WADM является основным источником финансирования по формуле для школьных округов.
ADM и значения веса в Таблице 1 завышены из-за 2-летней безвредности для районов, в которых наблюдается снижение WADM.Ежегодно сравниваются подсчеты WADM за текущий и предыдущие два года, и наивысшее значение WADM используется для расчета финансирования школьного округа. Это сделано для того, чтобы защитить школьные округа от финансовых последствий потери учащихся на какое-то время и дать время приспособиться.
Изменение расчета WADM
Поскольку WADM является основным двигателем финансирования по формуле для школьных округов, имеет смысл, что он должен быть первым местом, где следует искать возможности реформ и упрощения.Здесь будут предложены три сценария с указанием финансовых последствий, проиллюстрированных на нескольких школьных округах в качестве примеров. Но сначала необходимо лучше объяснить отдельные веса, чтобы понять, почему каждый из них может быть исключен или изменен.
Класс веса
В зависимости от класса, который посещает ребенок, ребенок учитывается по-разному, и накапливаются разные уровни финансирования, поскольку количество учащихся умножается на коэффициенты финансирования для определения общего финансирования по формуле.Во втором столбце Таблицы 2 показаны текущие веса оценок, установленные законом. Хотя в Таблице 1 веса для оценок представлены в виде суммирования (счет ребенка и добавление веса сверху), как и другие веса, по закону это не так. Один ребенок в дневном детском саду считается 1,5, первоклассники – 1,351 и так далее. К этим значениям добавляются другие веса.
Вес классов варьируется от 3-летнего дошкольного возраста до 12 -го класса , с весами на полдня для 4-летнего дошкольного образования и детского сада.Детский сад неполный рабочий день имеет почти такой же вес, как и полный рабочий день. Детский сад полного дня имеет самый высокий вес среди всех, в то время как более поздние младшие классы имеют самый низкий вес. Оклахома – один из девяти штатов, в которых обязательное обучение начинается в возрасте 5 лет. Остальные начинают посещение в возрасте 6-7 лет. [2] Оклахома – один из шести штатов, где от 60 до 80 процентов детей в возрасте от 4 лет обслуживаются бюджетными дошкольными учреждениями. [3]
Независимо от взглядов на программы дошкольного образования, [4] нет никаких сомнений в том, что в Оклахоме слишком много детей в начальных классах.Изучение платы за обучение, взимаемой частными школами, которые обеспечивают дошкольное образование по программам средней школы, повсеместно показывает, что в дошкольных учреждениях плата за обучение лишь немного выше, чем в начальных классах начальной школы. В начальных классах начальной школы самая низкая плата за обучение, и плата за обучение повышается до самого высокого уровня в старших классах школы. Плата за обучение в частных школах является наилучшей моделью того, какой должна быть относительная плата за обучение (расходы) на разных уровнях школы, поскольку цены в частных школах устанавливаются без вмешательства политики и квалифицированной защиты.
Последний столбец в Таблице 2 представляет собой набор предлагаемых весов оценок, основанных на практике частных школ и, возможно, гораздо более рациональный, чем текущий набор весов в штате. Во-первых, несколько более высокие веса в дошкольных учреждениях и детских садах отражают тот факт, что многие родители не предоставляют своим детям эту услугу, поэтому экономия от масштаба, преобладающая в других классах, не столь вероятна. Кроме того, особенно в возрасте 3 лет, помощники часто необходимы, чтобы помочь детям решить проблемы с туалетом, хотя это не та работа, для которой требуется высшее образование.Предлагаемые веса не превышают полдня детского сада. Самые ранние начальные классы, где только один учитель требуется для примерно 20 детей, имеют самый низкий вес из-за нехватки оборудования и из-за того, что учителя не требуют особых знаний в конкретной предметной области. Более высокие веса в средней и старшей школе отражают фрагментацию учебной программы, что приводит к меньшим размерам классов и стоимости предоставления широкого спектра мероприятий, включая спорт, искусство, музыку и другие альтернативы.
Специальное образование
Никаких конкретных рекомендаций по изменению весов специального образования не будет. Однако их следует пересмотреть, изучить и внести соответствующие изменения. Может возникнуть необходимость в меньшем или большем количестве, чем текущие 11 категорий. Некоторые веса, возможно, придется увеличить, а другие, возможно, можно будет уменьшить. Развитие различных вспомогательных технологий, вероятно, упростило и удешевило работу с определенными ограниченными возможностями, поэтому необходимо провести обзор этих весов.
Государства, которые финансируют государственное образование за счет веса учащихся, сильно различаются по их весу и по категориям, когда речь идет о специальном образовании (и других областях, если на то пошло). Например, весовые категории специального образования Техаса не имеют реального сходства с весовыми категориями в Оклахоме, в отличие от Южной Каролины и Южной Дакоты. [5] В таблице 3 показаны категории и веса специального образования в Оклахоме.
Вес «Нарушения обучаемости» особенно подвержен злоупотреблениям.Несмотря на то, что вес невелик, это достаточно расплывчатая категория, в которую может претендовать почти любой студент. Некоторые могут возразить, что учащиеся и их родители вряд ли захотят, чтобы их клеймили как «специальное образование». Однако любой ребенок, отнесенный к этой категории, имеет право на индивидуальный учебный план, который включает встречи с родителями и дополнительные условия, такие как дополнительное время на тестах и право вернуться на работу позже. Это привилегии, а не клеймо.
Одаренные
Восемнадцать штатов не предоставляют специального финансирования для программ обучения одаренных, включая Массачусетс, Нью-Йорк, Коннектикут, Вермонт, Нью-Джерси, Орегон, Аризону и Монтану. [6] В некоторых из этих штатов системы государственного образования считаются одними из лучших в стране. Считается, что только четыре штата из пятидесяти имеют «полностью профинансированные» программы для одаренных детей. [7] Два из них, Оклахома и Джорджия, финансируют программы для одаренных детей через формулу финансирования. [8] Другими словами, Оклахома относится к очень небольшому меньшинству штатов, которые явно и систематически финансируют образование одаренных студентов. Каждый одаренный студент в Оклахоме получает 0 баллов.34.
Проблема с предоставлением явного финансирования одаренным ученикам заключается в выявлении действительно одаренных. Вес одаренного финансирования сам по себе является стимулом для школьных чиновников определять учащихся как одаренных или, по крайней мере, соглашаться с родительским давлением, чтобы сделать это. Устав предусматривает небольшую дисциплину при выявлении одаренных студентов. Хотя, с одной стороны, он определяет одаренных как любого ученика, набравшего три процента лучших результатов национального стандартизированного теста, высокую планку, он также включает учеников, которые преуспевают в «способностях творческого мышления», «лидерских качествах», «визуальных способностях и успеваемости». способности к искусству »и« особые академические способности.Совместите эту широкую кисть с дополнительными неопределенными критериями для выявления таких учеников, и значение одаренных станет в значительной степени бессмысленным. [9]
Эксперты не пришли к единому мнению о том, что считать одаренным студентом. В зависимости от того, с кем консультируются, процент студентов, которые, по мнению экспертов, могут быть одаренными, составляет от 3 до 10 процентов от общего числа студентов. [10] Более 12 процентов студентов Оклахомы считаются одаренными. Более того, поскольку закон Оклахомы прямо требует, чтобы финансирование для одаренных детей расходовалось только на программы для одаренных, [11] чрезмерное определение учащихся как одаренных лишает ресурсов ресурсов для общеобразовательных программ.Если бы 10 процентов школьников Оклахомы были признаны одаренными, 15 миллионов долларов можно было бы направить на общие программы. Если бы 6,5% были признаны одаренными, 40 миллионов долларов можно было бы отвлечь. При 3 процентах подарков 65 миллионов долларов можно было бы отвлечь. [12]
Понятно, что родители, чьи дети демонстрируют интеллектуальные способности, хотят, чтобы им бросили вызов. По-настоящему одаренным ученикам может быть скучно, распространены истории о том, что над ними издеваются, а некоторые плохо учатся в школе из-за отсутствия сверстников.Однако цифры ясно показывают, что большинство из тех, кого считают одаренными, просто немного умнее среднего или талантливы в определенном смысле. Как минимум, законодательный орган должен налагать более строгие меры на выявление одаренных студентов. Это может ограничить процент идентифицированных таким образом студентов. Однако лучшая политика изложена в статье Time по этому вопросу; родителям и их ученикам должно быть предоставлено больше возможностей. [13] То есть предоставить больший выбор школ и большую гибкость в рамках школьной системы, не только для людей с особыми потребностями в проблемном конце спектра, но и для тех, кто с особыми потребностями в верхнем конце спектра. спектр.
Реальность такова, что по-настоящему умные и одаренные дети в основном самообучаются, им требуется не больше ресурсов, а меньше. Интернет обеспечивает прямой канал к знаниям, и этим детям нужно очень мало наставлений, чтобы найти их, помимо какого-то направления, чтобы получить широкое образование. Учитывая реальность, особый вес для одаренных детей является бессмысленным политическим ответом на их нужды. Правильный политический ответ – позволить родителям найти для своих детей наилучшую образовательную ситуацию за пределами традиционных границ посещаемости, сохранив при этом государственное финансирование, на которое они имеют право.Следовательно, альтернативные сценарии взвешенного финансирования, рассматриваемые ниже, не включают вес одаренных учащихся.
Двуязычный
Двуязычный вес (значение 0,25) на самом деле является весом для учащихся, изучающих английский язык (ELL), детей, чей родной язык не является английским. Несомненно, на какое-то время необходимы дополнительные ресурсы, чтобы научить студентов ELL овладеть английским языком. Должен быть доступный персонал, способный переводить, и он может требовать обоснованную надбавку к заработной плате.Таким ученикам может потребоваться специальное обучение, чтобы они не отставали от изучения английского языка. Однако следует ожидать, что в течение года дети выучат английский язык достаточно хорошо, чтобы их больше не считали при двуязычном весе. В настоящее время не существует ограничений по времени, в течение которых ребенок может быть классифицирован как имеющий ограниченное знание английского языка.
В настоящее время почти 12 процентов студентов Оклахомы учтены в двуязычном весе.По состоянию на 2014 год менее 4 процентов населения Оклахомы были латиноамериканцами и родились за пределами Соединенных Штатов. Это наиболее распространенная группа населения, в которой английский является вторым языком. [14] Поскольку менее 17 процентов студентов составляют латиноамериканцы, неразумно полагать, что две трети из них изучают английский язык. Факты ясно указывают на то, что количество двуязычных пользователей значительно превысило предложение.
Фактический процент студентов, которых по закону следует считать изучающими английский язык, вероятно, составляет от 4 до 12 процентов.Тем не менее, для целей первого и второго сценариев, рассмотренных в этой статье, двуязычные подсчеты для штата и конкретных округов, используемые в качестве примеров, не будут корректироваться. Однако в третьем сценарии количество двуязычных сокращается до половины от его прежнего значения в каждом из выбранных районов. Однако где на самом деле происходит завышение счета, остается только догадываться. Если бы государство установило более строгие критерии, без сомнения, одни районы пострадали бы больше, чем другие.
Летняя программа
Летняя программа весовых фондов летних программ для учащихся специального образования.Это очень небольшая категория финансирования и очень ограниченный объем, затрагивающий всего несколько сотен студентов. В данном упражнении он игнорируется. Учитывая его ограниченный объем, его следует рассмотреть для прекращения действия.
Экономически неблагополучные
Шестьдесят четыре (64) процента учащихся считаются экономически неблагополучными по весовой системе Оклахомы. Это студенты, которые имеют право на программу бесплатного обеда или обеда по сниженной цене, то есть любой студент из семьи с доходом 185 процентов от уровня бедности или ниже.Для семьи из четырех человек 185 процентов федерального уровня бедности составляет 45 510 долларов. Некоторые могут посчитать этот уровень дохода слишком высоким и не сомневаться в том, что такая высокая доля школьников в Оклахоме относится к категории экономически неблагополучных. Однако другие статистические данные убедительно свидетельствуют о том, что вес экономически неблагополучного населения сильно переоценивается.
Только 49 процентов детей Оклахомы живут в семьях, доход которых ниже 200 процентов от уровня бедности. [15] Просто математически невозможно, чтобы порог дохода упал до 185 процентов (что включало бы меньшее количество домохозяйств) и чтобы процент детей штата в этом более низком диапазоне доходов увеличился по сравнению с более высоким пороговым уровнем дохода.Менее 49 процентов школьников Оклахомы имеют законное право на бесплатную программу обеда по сниженной цене.
Вопросы об экономически невыгодной статистике нужно было задавать давно, просто на основе хорошо известных косвенных свидетельств. Примите во внимание тот факт, что уровень бедности в Оклахоме составляет 17,3 процента. [16] Процент населения с уровнем бедности или ниже 185 процентов, конечно, выше 17 процентов. Однако для того, чтобы 64 процента детей штата считались экономически неблагополучными, мы должны полагать, что население с доходом ниже 185 процентов бедности лучше, чем 50 процентов.Тем не менее, средний доход домохозяйства в Оклахоме (половина домохозяйств выше, а половина ниже) составляет 48 568 долларов, что намного превышает 200 процентов уровня бедности. [17] Среднее домашнее хозяйство в Оклахоме составляет 2,57 человека. Это говорит о том, что доля детей, живущих на уровне или ниже 185 процентов от уровня бедности в Оклахоме, на самом деле значительно ниже 50 процентов, даже если не знать статистические данные, приведенные в предыдущем абзаце.
Неудивительно, что детей считают экономически обездоленными.Родители просто должны заполнить форму, декларирующую их доход, без каких-либо указаний на то, чтобы ссылаться на квитанции о выплате или налоговые декларации. Администраторы проверяют, не упадет ли число ниже допустимого порога дохода. В этом случае ребенок имеет право на бесплатное питание. То есть родителям не нужно тратить собственные деньги на питание ребенка в школьные часы. Подтверждения декларированного уровня дохода нет. [18] Стимулы в этой системе, где нет проверки, очевидны.
Совершенно непонятно, почему детям из малообеспеченных семей следует придавать дополнительный вес в формуле финансирования школы. Для этого нет никаких академических причин, кроме как предоставить доступ к технологиям, которые в настоящее время довольно недороги и все чаще предоставляются всем учащимся, независимо от уровня дохода, в большинстве школ, независимо от демографии. Программа бесплатного обеда и обеда по сниженной цене финансируется из федерального бюджета (еще один стимул к слабому подсчету тех, кто соответствует требованиям). Отдельное государственное финансирование этого населения не требуется для федеральных закупок продуктов питания.Фактически, отказ от включения этого веса в формулу финансирования в некоторой степени противодействует стимулу к завышению количества участников. Школьные чиновники, скорее всего, проверили бы точность декларируемых доходов. И если федеральное правительство действительно недофинансирует продовольственную программу, тем более важно, чтобы она была ограничена только теми, кто действительно соответствует требованиям.
По всем только что указанным причинам рекомендуется полностью исключить экономически невыгодное финансирование. Тем не менее, второй сценарий финансирования, обсуждаемый ниже, снижает общий вес экономически неблагополучных слоев населения только до половины от фактического уровня.Другие сценарии предусматривают устранение веса. Это позволяет проводить больше сравнений и контрастов в дополнение к иллюстрации того, как может выглядеть переходный период. Имейте в виду, что общая сумма денег в системе не изменится из-за изменения веса финансирования. Что меняется, так это то, как распределяются деньги.
Малая школа
Еще один фактор финансирования, который следует исключить, – это небольшой вес школы. Это дает толчок к WADM в округах с менее чем 529 студентами, независимо от того, почему округа маленькие.Этот вес более подробно поясняется в публикации Института 1889 года, A Primer for Understanding Oklahoma’s School Funding System . [19] Между тем фактом, что небольшой школьный вес составляет менее половины одного процента финансирования формулы Оклахомы, и тем фактом, что он вознаграждает небольшие школьные округа за то, что они маленькие, даже если они маленькие по своему выбору, рекомендуется, вес можно полностью исключить.
Изоляция
По закону это называется весом «разреженность-изоляция».Он рассчитывается по сложной формуле, которая корректирует количество учеников для разных классов, а затем делает дальнейшую корректировку в зависимости от общей площади округа. Он применяется только к округам площадью более 134 квадратных миль и с менее чем 2,4 студентами на квадратную милю. Многие, но не все, небольшие школьные округа имеют право на этот вес, и рекомендуется сохранить его, поскольку он явно предназначен для компенсации затрат, возникающих из-за их относительно небольшого размера, не по выбору, а по географическому признаку.В конце концов, маленькие школьные округа страдают просто от того, что они маленькие. Они не могут воспользоваться преимуществами экономии от большого размера. Размер классов часто невелик по необходимости, а не из-за преднамеренной политики. Администрация также может быть тяжелее для каждого студента из-за небольшого размера. Формулу изолированного веса стоит пересмотреть на предмет возможного изменения формулировки, но основная идея веса верна.
Учитель
Полное название – это рейтинг опыта учителя и индекс степени.Учителям присваиваются значения индекса, которые увеличиваются с возрастом опыта и уровнями ученой степени в соответствии с таблицей, установленной законом. Общее количество вычисляется для каждого округа и сравнивается со средним показателем по штату, и вместе с поправкой на количество учащихся, считающихся экономически неблагополучными, рассчитывается этот вес.
Как видно из Таблицы 1, индексный вес учителя составляет менее 1 процента финансирования WADM и формулы. Этого вряд ли достаточно для стимулирования округов к удержанию учителей или, если на то пошло, к возмещению им более высокой заработной платы, получаемой учителями с высокой квалификацией и многолетним стажем.Индексный вес учителя – это больше дополнительное усложнение и расчет в системе финансирования, чем что-либо еще. Поэтому рекомендуется его устранить.
Сводка рекомендаций по весу
Подводя итог вышеизложенному, рекомендуется изменить веса оценок штата на что-то более похожее на указанные в Таблице 2; весы специального образования, двуязычия и изоляции следует сохранить, возможно, с некоторыми изменениями в значениях параметров и более тщательной проверкой правомочности; весовые коэффициенты для одаренных, летних программ, экономически неблагополучных, малочисленных школ и учителей следует полностью исключить.
Рекомендуются две другие реформы. Во-первых, как отмечалось выше, школьные округа, в которых наблюдается снижение WADM, считаются безопасными в течение двух лет. Текущее WADM каждого школьного округа сравнивается с его WADM за два предыдущих года, и округ финансируется на основе самого высокого из трех лет. Этот безвредный прием следует исключить, поскольку для него мало оправданий. Предприятиям постоянно приходится приспосабливаться к потере клиентов. В некоторых случаях школьные округа теряют учеников, потому что они не очень хороши.Нет разумной политической причины поддерживать такие районы финансово. Данные для моделирования устранения безвредности отсутствуют. Тем не менее, в некоторой степени безвредная фиксация исключается в приведенном ниже моделировании, поскольку данные ADM по содержанию являются фактическими данными за 2017 год. Однако остальные веса отражают безопасные значения.
Вторая дополнительная рекомендуемая реформа заключается в устранении транспортной части финансирования формулы. В общей сложности это 26,4 миллиона долларов, всего 0.75 процентов от общего государственного и местного финансирования по формуле. Этого недостаточно, чтобы сделать больше, чем предоставить небольшую субсидию районным транспортным системам. Кроме того, остается спорным вопрос о том, должны ли школы заниматься транспортным бизнесом, и, если это так, родители, возможно, должны заплатить транспортный сбор для удобства. В конце концов, это выбор родителей относительно того, пользуются ли они удобством предоставленного транспорта, и родители сами выбирают, где им жить. Кроме того, отмена финансирования по формуле транспортировки – это не то же самое, что полное прекращение финансирования.Вместо этого рекомендуется, чтобы средства, которые в противном случае распределялись бы через формулу транспортировки, предоставлялись через формулу фонда и стимулирующей помощи, поскольку транспортные ассигнования настолько малы.
Сценарии финансирования
Чтобы получить представление о том, как распределение финансирования может измениться с рекомендованными изменениями в WADM, были отобраны десять школьных округов, чтобы посмотреть, как может измениться их государственное финансирование. К ним относятся Оклахома-Сити, Талса, Маскоги, Пьемонт, Анадарко, Окмулджи, Прага, Корделл, Гор и Красный Дуб.Следует отметить, что показанные здесь различия не будут в точности теми различиями, которые имели бы место, если бы предлагаемые реформы действительно были приняты. Как отмечалось выше, изменения в WADM здесь не могут полностью учесть отмену двухлетнего снижения безвредности зачисления. Некоторые из более эзотерических корректировок финансирования (которые в любом случае созрели для отмены) также не моделируются. Тем не менее, приведенные ниже расчеты представляют собой честную и достаточно тщательную попытку оценить, какие изменения могут произойти с корректировками в расчетах WADM формулы финансирования, и они позволяют нам получить более твердое представление о том, как формула финансирования в настоящее время отдает предпочтение одним округам по сравнению с другими.
Три альтернативных сценария подсчета веса проиллюстрированы и сравниваются с фактическим финансированием по формуле на 2016-17 учебный год ниже. Как показано в Таблице 5, каждый сценарий предполагает исключение весов для одаренных, летней программы, малой школы и учителей. Двуязычный вес остается неизменным в первых двух сценариях и уменьшается вдвое в третьем. Экономически невыгодный вес устраняется в первом и третьем сценариях, но уменьшается вдвое во втором.
Расчет сценариев
При расчете трех сценариев финансирования, показанных в Таблице 5, не предполагается изменений в общем объеме финансирования по формуле государственного образования, .Вместо этого изменения в весах просто вызывают перераспределение общего финансирования между школьными округами. Некоторый выигрыш. Некоторые проигрывают. Единственный способ предотвратить потерю финансирования для некоторых школьных округов при изменении весов финансирования – это одновременно добавить к общему финансированию.
Напомним, что есть несколько этапов определения общего финансирования по формуле для школьного округа, а затем суммы этого финансирования, которое должно быть предоставлено государством (государственная помощь). Система Оклахомы работает в виде петли обратной связи, описанной ранее.Напоминаем, что школьные округа представляют взвешенное количество учащихся. Они суммируются, чтобы получить взвешенное количество студентов для штата в целом. Отдельно ассигнования на финансирование по формуле законодательного органа объединяются с местными и целевыми фондами для определения общей суммы финансирования по школьной формуле в масштабе штата. Эта сумма в долларах и взвешенное количество студентов используются для расчета двух различных «факторов финансирования». Эти факторы и взвешенное количество учащихся округа затем используются для определения суммы общего финансирования по формуле для округа.Суммы местных и целевых средств, которые получает округ, вычитаются для определения государственной помощи этого округа.
Для упрощения ассигнования объединяются с местными и целевыми доходами для определения общей суммы финансирования школьной формулы для штата. Параметры формулы выводятся вместе с общим количеством студентов. Затем формулы используются для определения того, какую часть общего финансирования по формуле штата и государственной помощи получает каждый округ. Это контрастирует с другими государствами, которые сначала определяют формулы, а затем угадывают общие ассигнования, необходимые для их выполнения.
Для расчета рассматриваемых здесь сценариев общее финансирование по формуле на 2016-17 учебный год принимается как данность. Следовательно, первым шагом является определение пересмотренного общего взвешенного количества студентов (WADM) для штата в целом по каждому из сценариев. Это позволяет выполнить второй шаг, который заключается в вычислении параметров фактора финансирования, необходимых для расчета доли каждого округа в финансировании по формуле и государственной помощи. Третий шаг – рассчитать WADM конкретных районов по каждому сценарию.Это необходимо для четвертого шага, который заключается в подсчете общего финансирования по формуле каждого округа. Фактические местные и целевые доходы, наконец, используются на пятом этапе, который заключается в расчете государственной помощи для каждого округа. Все эти шаги выполняются ниже, а результаты сравниваются с фактическим финансированием.
Шаг 1. Определение общего числа взвешенных учащихся по всему штату
Первое, что необходимо вычислить, чтобы смоделировать, как изменения в WADM влияют на государственную помощь округов, – это WADM в масштабе штата.В таблице 6 приведены те же сводные статистические данные, что и в таблице 1, но с весами, измененными в соответствии с указанными в таблице 5.
Обратите внимание, что среднее дневное членство, указанное в Таблице 6, почти на 14000 ниже, чем в Таблице 1. Это число было рассчитано путем ссылки на количество учащихся по всему штату по классам, отдельно от источника данных, использованного в Таблице 1. Предположительно, расхождение в основном связано с к безвредности трюма, что отражено в Таблице 1, а не несоответствие между источниками данных в Департаменте образования Оклахомы (ODE).
Вес оценок в Таблице 6 составляет лишь немногим больше половины веса, указанного в Таблице 1, из-за изменения весов оценок, отраженного в Таблице 2. Во всех трех сценариях веса специального образования и изоляции, включенные в Таблицу 6, являются такие же, как в Таблице 1. Только двуязычные и экономически неблагополучные веса различаются, как указано в Таблице 5.
Шаг 2: Расчет факторов финансирования
Коэффициенты финансирования рассчитываются с использованием суммы финансирования, выделенной законодательным органом для целей формулы, и общих местных и целевых источников финансирования по всему штату.Методология, используемая для расчета факторов финансирования, подробно объясняется в публикации 1889 года, A Primer for Understanding Oklahoma School Funding System . [20] Чем больше WADM, тем ниже коэффициенты финансирования, поскольку та же сумма денег должна быть распределена по большему счету. Таким образом, фактическая сумма факторов штата в таблице 7 является самой низкой, поскольку фактическое состояние WADM является наивысшим из трех показанных показателей WADM. Помните, что общее финансирование по формуле в масштабе штата остается неизменным.Сценарий 3 имеет самый высокий общий фактор, поскольку показатель WADM этого сценария является самым низким числом.
Еще раз обратите внимание, что изменения в факторах финансирования являются только результатом различий в относительных подсчетах WADM. Сумма общего финансирования в штате не меняется.
Кроме того, следует отметить, что методология, используемая для расчета коэффициентов финансирования, не указана в законе. Возможно, когда-то так и было, но нынешняя практика является результатом давно установившегося прецедента, а не закона.
Шаг 3: вычислительный округ WADM
Таблица 8 показывает, что происходит с WADM каждого округа в результате изменений в расчетах WADM, предложенных выше. Все подсчеты WADM округа в трех альтернативных сценариях значительно снижаются по сравнению с их фактическим WADM на 2016-17 гг. В конце концов, веса классов ниже, и несколько весовых категорий были исключены. Однако интересно отметить различия между сценариями для каждого района.
Имейте в виду, что глубокие изменения WADM, показанные в таблице 8, не приведут к столь же глубоким изменениям формулы и государственной помощи.Это связано с тем, что существуют значительно более высокие факторы финансирования, соответствующие каждому из трех альтернативных сценариев.
Пьемонт относительно мало затронут колебаниями в двуязычном и экономически неблагополучном подсчете, в то время как остальные районы затронуты гораздо сильнее. Это происходит из-за гораздо меньшего количества двуязычных и экономически неблагополучных в Пьемонте по сравнению с общим количеством студентов при фактическом подсчете.
При отсутствии веса в экономически невыгодном положении (Сценарии 1 и 3) Anadarko теряет относительно больше, чем другие, при этом потери несколько смягчаются, когда половина экономически неблагополучных учитывается в Сценарии 2.Этот вес, по подсчетам штата, составляет более 13 процентов фактического WADM Анадарко (87 процентов его студенческого контингента). Anadarko также необычен тем, что вес учителя составляет 2 процента от его фактического WADM. Двуязычный вес Анадарко также вдвое выше обычного. Район Red Oak, который показывает второе по величине влияние на WADM в первом и втором сценариях, также значительно теряет в весе учителей. Он также теряет вес малой школы. В действительности Red Oak может восстановить часть WADM из индекса изоляции.Однако рассчитать этот вес для целей данного упражнения невозможно. [21]
В относительном выражении Оклахома-Сити и Талса проигрывают больше всего в Сценарии 3, где учтена только половина фактического количества двуязычных в 2016-17 гг. В зависимости от того, насколько точен двуязычный подсчет для каждого округа, влияние жестких мер в этой категории подсчета учащихся может значительно различаться в разных округах.
Шаг 4: Расчет общего финансирования по формуле
Штат определяет фактическое общее финансирование по формуле, умножая WADM каждого округа на общий коэффициент финансирования, а затем прибавляя транспортные расходы.Различные итоговые значения для финансирования по формуле, представленные в Таблице 9, рассчитываются с использованием фактического и WADM каждого сценария, умноженного на соответствующий общий коэффициент финансирования. Напомним, что финансирование транспортировки по формуле было включено в общую сумму и что выделение было исключено как часть формулы в каждом альтернативном сценарии. Транспортные ассигнования включены в итоговые суммы фактического финансирования по формуле.
Обратите внимание, что, особенно в Пьемонте и Гор, наблюдается значительное увеличение общего финансирования по формуле в трех альтернативных сценариях.Это связано с тем, что их фактическое количество в двуязычных и экономически неблагополучных категориях относительно невелико. Таким образом, они извлекают выгоду из относительно высоких факторов финансирования, так как понесли относительно небольшие убытки от WADM из-за реструктуризации по каждому сценарию.
Anadarko несет наибольшие относительные потери в общем объеме финансирования по формуле в альтернативных сценариях из-за относительно больших потерь альтернативного WADM. Тем не менее, потеря финансирования не так велика, как можно было бы подумать, из-за более высоких общих факторов финансирования в каждой альтернативе.
Талса несет большие финансовые потери в каждом сценарии, чем Оклахома-Сити, который фактически выигрывает в сценариях 1 и 2. Оклахома-Сити и Талса очень похожи по размеру, а Талса немного меньше. Тем не менее, Талса утверждает, что одаренных и талантливых детей на 50 процентов больше, чем в Оклахома-Сити, и этот вес исключен в альтернативных сценариях. Талса также утверждает, что число экономически неблагополучных жителей значительно выше, чем в Оклахома-Сити. Оклахома-Сити больше всего страдает в Сценарии 3, где сказывается очень большое количество двуязычных студентов (45 процентов всех студентов).
Наконец, как отмечалось ранее, Red Oak может не потерять столько финансирования, как в этих сценариях, потому что он может претендовать на вес изоляции.
Шаг 5: Определение государственной помощи
После расчета общей суммы финансирования по формуле вычитаются определенные вычеты, которые учитывают фактические и ожидаемые местные и специальные государственные налоги в округе. Остальное – это государственная помощь, сумма финансирования, которую государство вкладывает, чтобы гарантировать, что округ достигнет общего финансирования по формуле.В таблице 10 показаны фактические и альтернативные варианты размеров государственной помощи. Во всех четырех случаях государственная помощь, указанная в Таблице 10, равна общей сумме формулы из Таблицы 9 за вычетом фактических отчислений за 2016-17 учебный год.
Суть моделирования финансирования заключается в том, что любые изменения в WADM будут иметь эффект перераспределения для школьных округов. Должно. Возможно, все школьные округа переоценивают некоторые взвешенные группы учащихся, но, похоже, некоторые округа переоценивают больше, чем другие.В Талсе, например, на 50 процентов больше студентов, считающихся одаренными, чем в Оклахома-Сити, хотя в Оклахома-Сити всего студентов немного больше. Двуязычный вес Оклахома-Сити, который подразумевает, что 45 процентов всех студентов изучают английский язык, также кажется чрезмерным. Между тем, школьные округа, которые подсчитывают точно, страдают финансово от тех, кто преувеличивает взвешенные категории финансирования.
Заключение
Любое изменение в финансировании школ, будь то усложнение или упрощение системы, окажет различное влияние на школьные округа.Единственный способ избежать потери финансирования некоторыми школьными округами при изменении формулы финансирования – это добиться от штата увеличения общего финансирования. Тем не менее, упрощение стоит упражнений и боли. Существующая система не рациональна. Это приводит к манипуляциям и играм в системе. Поскольку многим это трудно понять, это приводит к отстранению электората, что только усиливает потенциальные злоупотребления.
По этим причинам государству следует принять следующие рекомендации:
1) Изменить веса оценок, чтобы отразить практику ценообразования в частных школах,
2) Сохранить, но учиться и потенциально изменить весы подсчета учащихся со специальным образованием, двуязычием и изоляцией,
3) исключить одаренных, летнюю программу, экономически неблагополучную, малую школу и индекс учителей весов,
4) отменить двухлетнюю безвредность для районов, теряющих WADM, и
5) исключить транспортную категорию из формулы государственного финансирования.
_______________________________
- Байрон Шломах, «Пособие по пониманию системы финансирования школ в Оклахоме», Справочник по политике, Институт 1889, июль 2015 г., http://nebula.wsimg.com/93fea3897c30eeb77e8965c5f9ac13ec?AccessKeyId=CB55D82B5028ABD8BF ↑
- «Возраст обязательного школьного образования: 14 марта», сравнение 50 штатов, Комиссия по образованию штатов, http://ecs.force.com/mbdata/mbquestRT?rep=Kq1401. ↑
- W. Стивен Барнетт и другие, «Состояние дошкольного образования 2015: Государственный дошкольный ежегодник», Национальный институт исследований дошкольного образования, Высшая школа образования Рутгерса, с.11, http://nieer.org/wp-content/uploads/2016/05/Executive_Summary_2015_rev1.pdf. ↑
- Доказательства, оправдывающие финансирование Оклахомой дошкольного образования, в лучшем случае слабы. См. Кэтрин Б. Стивенс, «Работает ли Pre-K? Исследование десяти программ для детей младшего возраста – и что они нам говорят », Американский институт предпринимательства, 12 апреля 2016 г., http://www.aei.org/publication/does-pre-k-work-the-research-on- десять программ для раннего детства и что это нам говорит /. ↑
- «Государственное финансирование учащихся с ограниченными возможностями: все данные по штатам: июнь 2015 г.» Сравнение 50 штатов, Комиссия по образованию штатов, http: // ecs.force.com/mbdata/mbquest3D?rep=SD10. ↑
- «Поддержка одаренных программ сильно различается от штата к штату», База данных поиска, Институт Дэвидсона, http://www.davidsongifted.org/Search-Database/entryType/3. ↑
- Там же. ↑
- «Государственное финансирование учащихся с ограниченными возможностями, все точки данных для штатов, использующих механизм финансирования по формуле», июнь 2015 г., Сравнение 50 штатов, Комиссия по образованию штатов, http://ecs.force.com/mbdata/mbfundallf?rep= SBFAF. ↑
- Статуты Оклахомы, раздел 70 Sec 1210.301. ↑
- Эндрю Дж. Ротерхэм, «Иллюзия одаренного ребенка: почему наша политика в отношении хороших студентов действительно не так умна», Time , 25 апреля 2013 г., http://ideas.time.com/2013/04 /25/the-illusion-of-the-gifted-child/. Анна Каменец, «Кто такие« одаренные и талантливые »и что им нужно?» NPR , 28 сентября 2015 г., http://www.npr.org/sections/ed/2015/09/28/443193523/who-are-the-gifted-and-talented-and-what-do-they -необходимость. ↑
- В Министерстве образования Оклахомы есть подразделение, занимающееся исключительно обеспечением соблюдения этого положения в законе.↑
- Эти суммы несколько завышены, потому что они не учитывают корректировки, которые могут произойти в факторах финансирования штата, которые могут увеличиться и более щедро профинансировать оставшееся количество подаренных. ↑
- Ротерхэм, «Иллюзия одаренного ребенка». ↑
- «Демографический профиль латиноамериканцев в Оклахоме, 2014», Исследовательский центр Пью, http://www.pewhispanic.org/states/state/ok/. ↑
- «Демография бедных детей в Оклахоме», Национальный центр помощи детям в бедности, Колумбийский университет, http: // www.nccp.org/profiles/OK_profile_7.html. ↑
- «Уровень бедности в США по штатам», WorldAtlas, http://www.worldatlas.com/articles/us-poverty-rate-by-state.html. ↑
- «Семейный доход Оклахомы», Департамент чисел, http://www.deptofnumbers.com/income/oklahoma/. ↑
- См. Инструкции по подаче заявления для лиц, находящихся в неблагоприятном экономическом положении и в отношении лиц, находящихся в неблагоприятном экономическом положении, на веб-странице «Экономически неблагополучные», Департамент образования штата Оклахома, http://sde.ok.gov/sde/economically-disadvantaged.↑
- Шломах, «Букварь для понимания системы финансирования школ в Оклахоме», стр. 9. ↑
- Шломах, «Букварь для понимания системы финансирования школ в Оклахоме», стр. 17-19. ↑
- Любые дальнейшие корректировки WADM повлияют на расчеты коэффициента финансирования. Несколько районов, которые больше не получают небольшой школьный вес в соответствии с этой симуляцией, будут иметь право на изоляционный вес. Таким образом, это моделирование немного завышает факторы финансирования по сравнению с тем, чем они были бы на самом деле, если бы рекомендации WADM выполнялись.↑
Operating Lambda: Оптимизация производительности – Часть 1
В серии статей Operating Lambda я освещаю важные темы для разработчиков, архитекторов и системных администраторов, которые управляют приложениями на основе AWS Lambda. В этой серии из трех частей обсуждается оптимизация производительности для приложений на основе лямбда.
Бессерверные приложения могут быть чрезвычайно производительными благодаря простоте распараллеливания и параллелизма. Хотя служба Lambda управляет масштабированием автоматически, вы можете оптимизировать отдельные функции Lambda, используемые в вашем приложении, чтобы уменьшить задержку и увеличить пропускную способность.
В этом посте описывается жизненный цикл среды выполнения Lambda, а также объясняется определение, измерение и улучшение холодных запусков.
Общие сведения о холодном запуске и задержке
Когда служба Lambda получает запрос на запуск функции через Lambda API, служба сначала подготавливает среду выполнения. На этом этапе сервис загружает код для функции, который хранится во внутренней корзине Amazon S3 (или в реестре Amazon Elastic Container Registry, если функция использует упаковку контейнера).Затем он создает среду с указанными памятью, средой выполнения и конфигурацией. После завершения Lambda запускает любой код инициализации вне обработчика событий перед окончательным запуском кода обработчика.
На этой диаграмме первые два шага настройки среды и кода часто называют «холодным запуском». Вы не платите за время, необходимое Lambda для подготовки функции, но это увеличивает задержку в общей продолжительности вызова.
После завершения выполнения среда выполнения замораживается. Чтобы улучшить управление ресурсами и производительность, служба Lambda сохраняет среду выполнения в течение недетерминированного периода времени. В течение этого времени, если для той же функции поступает другой запрос, служба может повторно использовать среду. Этот второй запрос обычно завершается быстрее, поскольку среда выполнения уже существует, и нет необходимости загружать код и запускать код инициализации.Это называется «теплый старт».
Согласно анализу производственных нагрузок Lambda, холодные запуски обычно происходят менее чем в 1% вызовов. Продолжительность холодного старта варьируется от менее 100 мс до более 1 секунды. Поскольку служба Lambda повторно использует нагретые среды для последующих вызовов, холодные запуски обычно более распространены в функциях разработки и тестирования, чем в производственных рабочих нагрузках. Это связано с тем, что функции разработки и тестирования обычно вызываются реже.
Жизненный цикл среды выполнения
Служба Lambda сохраняет среду выполнения, а не уничтожает ее сразу после выполнения. На продолжительность жизни среды влияют различные факторы, которые сегодня разработчик не может изменить. В сервисах Lambda также есть операционные факторы, которые влияют на время удерживания.
Хотя повторное использование среды выполнения полезно, вы не должны полагаться на него для оптимизации производительности.Lambda – это сервис высокой доступности, который управляет выполнением в нескольких зонах доступности в регионе AWS. В зависимости от совокупного клиентского трафика служба может в любой момент сбалансировать загрузку функции. В результате функция может быть вызвана дважды за короткий период времени, и оба выполнения испытывают холодный старт из-за этого действия по перебалансировке нагрузки.
Кроме того, в случае, если функция Lambda масштабируется из-за трафика, каждый дополнительный одновременный вызов функции требует новой среды выполнения.Это означает, что каждое параллельное выполнение испытывает холодный старт, даже если существующие параллельные функции уже могут быть теплыми.
Наконец, каждый раз, когда вы обновляете код в лямбда-функции или изменяете функциональную конфигурацию, следующий вызов приводит к холодному запуску. Любые существующие среды, в которых запущена предыдущая версия псевдонима «Последняя», используются для обеспечения использования только новой версии кода.
Понимание того, как работают подогреватели функций
Более широкое бессерверное сообщество предоставляет библиотеки с открытым исходным кодом для «подогрева» лямбда-функций с помощью механизма проверки связи.Этот подход использует правила EventBridge для планирования вызовов функции каждую минуту, чтобы поддерживать активную среду выполнения. В результате это может увеличить вероятность использования теплой среды при вызове функции.
Однако это не гарантированный способ уменьшить холодный запуск. Когда функции масштабируются в соответствии с трафиком, это не помогает в производственной среде. Это также не работает, если служба Lambda запускает вашу функцию в другой зоне доступности в рамках обычных операций балансировки нагрузки.Кроме того, служба Lambda регулярно обновляет среды выполнения, чтобы поддерживать их в актуальном состоянии, поэтому можно вызывать функцию между проверками связи. Во всех этих случаях вы испытываете холодный запуск, несмотря на использование библиотеки подогрева. Этот подход может быть подходящим для сред разработки и тестирования, а также для рабочих нагрузок с низким трафиком или низким приоритетом.
Кроме того, нельзя настроить таргетинг на теплую среду для вызова. Служба Lambda определяет, какая среда выполнения получает запрос на основе внутренних очередей и факторов оптимизации.Это не привязка к повторным запросам или какой-либо концепции «закрепленных сеансов», как это может быть установлено в традиционных балансировщиках нагрузки.
Уменьшение холодных запусков с помощью Provisioned Concurrency
Если вам нужно предсказуемое время запуска функций для вашей рабочей нагрузки, то рекомендуемое решение – Provisioned Concurrency, обеспечивающее минимально возможную задержку. Эта функция поддерживает инициализацию ваших функций и поддерживает их готовность к ответу в миллисекундах с двузначным числом в заданном вами масштабе.В отличие от лямбда-функций по запросу, это означает, что все действия по настройке выполняются перед вызовом, включая запуск кода инициализации.
Например, функция с Provisioned Concurrency, равным 6, имеет 6 сред выполнения, подготовленных перед вызовами. Между инициализацией и вызовом среда выполнения подготовлена и готова.
Функциис предоставленным параллелизмом несколько важных отличий от функций по запросу:
- Код инициализации не требует оптимизации.Поскольку это происходит задолго до вызова, длительная инициализация не влияет на задержку вызовов. Если вы используете среды выполнения, инициализация которых обычно занимает больше времени, например Java, их производительность может повыситься за счет использования Provisioned Concurrency.
- Код инициализации запускается чаще, чем общее количество вызовов . Поскольку Lambda обеспечивает высокую доступность, для каждой единицы Provisioned Concurrency существует как минимум две среды выполнения, подготовленные в отдельных зонах доступности.Это необходимо для того, чтобы ваш код был доступен в случае сбоя в работе службы. По мере того, как среды обрабатываются и происходит балансировка нагрузки, Lambda избыточно выделяет среды для обеспечения доступности. Плата за эту деятельность не взимается. Если ваш инициализатор кода реализует ведение журнала, вы будете видеть дополнительные файлы журнала в любое время, когда этот код будет запущен, даже если основной обработчик не вызывается.
- Provisioned Concurrency нельзя использовать с $ LATEST версии . Эта функция может использоваться только с опубликованными версиями и псевдонимами функции.Если вы видите холодный запуск для функций, настроенных для использования Provisioned Concurrency, возможно, вы вызываете версию $ LATEST вместо версии или псевдонима с настроенным Provisioned Concurrency.
Общие сведения о шаблонах вызова
Среды выполнения Lambda обрабатывают по одному запросу за раз. После завершения вызова среда выполнения сохраняется в течение определенного периода времени. Если поступает другой запрос, среда повторно используется для обработки последующего запроса.
Если запросы поступают одновременно, служба Lambda масштабирует функцию Lambda, чтобы обеспечить несколько сред выполнения. Каждая среда должна быть настроена независимо, поэтому при каждом вызове выполняется полный холодный старт.
Например, если Amazon API Gateway вызывает функцию Lambda шесть раз одновременно, это приводит к созданию Lambda шести сред выполнения. Общая продолжительность каждого вызова включает холодный старт:
Однако, если API Gateway вызывает лямбда-функцию 6 раз подряд с задержкой между каждым вызовом, существующие среды выполнения используются повторно, если предыдущий вызов завершен.В этом случае только первые два вызова испытывают холодный старт, в то время как вызовы с 3 по 6 используют теплую среду:
Для асинхронных вызовов между вызывающим абонентом и службой Lambda существует внутренняя очередь. Lambda обрабатывает сообщения из этой очереди как можно быстрее и автоматически масштабируется по мере необходимости. Если функция использует зарезервированный параллелизм, это действует как максимальная емкость, поэтому внутренняя очередь сохраняет сообщения до тех пор, пока функция не сможет их обработать.
Например, корзина S3 настроена для вызова лямбда-функции, когда в нее записываются объекты:
Если зарезервированная емкость лямбда-функции установлена на 1 и в корзину одновременно записываются 6 объектов, события обрабатываются последовательно одной средой выполнения. Ожидающие события сохраняются во внутренней очереди.
Заключение
Этот пост является первым в серии из трех статей, посвященных оптимизации производительности в Lambda.В нем объясняется, как работает среда выполнения Lambda и почему происходит холодный запуск.
Чтобы минимизировать задержку при холодном запуске, я показываю, как работают подогреватели функций и почему Provisioned Concurrency является предпочтительным решением для производственных рабочих нагрузок. Наконец, я объясню шаблоны вызова и покажу несколько примеров того, как режим вызова может повлиять на поведение вызова и параллелизм.
Часть 2 описывает влияние конфигурации памяти на производительность Lambda и способы оптимизации статического кода инициализации.
Дополнительные ресурсы для бессерверного обучения см. На сайте Serverless Land.
wadm-js-client – npm
Содержание
Введение
Этот пакет предоставляет API Werkaandemuur через оболочку JavaScript. Это довольно просто, но оно должно помочь вам начать комбинировать данные для вашего собственного использования. Это также может работать для данных, представленных на OhMyPrints (родственная компания), но у меня не было сценария использования и я не тестировал его.
Пакет предназначен и протестирован для использования (предпочтительно) в среде NodeJs.Он может хорошо работать на стороне клиента, но я настоятельно рекомендую против , так как вы будете предоставлять либо свой собственный ключ API для межсетевого взаимодействия, а также подразумевает, что вы выполняете вызов API для каждого возможного запроса, который конфликтует с политика добросовестного использования.
Добросовестное использование
REST API предоставляется WadM на основе политики справедливого использования. Я добавил специальный маркер User Agent в заголовки каждого запроса. При нечестном использовании пакет может быть заблокирован или заблокирован.
Пожалуйста, рассмотрите возможность кэширования результата тем или иным способом (это не значит, что вам понадобится живое соединение, поскольку загрузка выполняется вручную).
API предоставляет только ваши собственные данные, поэтому не пытайтесь получить доступ к данным некоторых других профилей.
Требования
Убедитесь, что у вас есть личный ключ API. Вы можете зарегистрировать его через свою панель управления через страницу плагина WordPress, поскольку мы используем методы, которые предоставляет плагин WordPress. Храните Artist ID
и API Key
в безопасном месте (секреты 🤫).
Использование
Запустите новый экземпляр клиента со следующим:
const WadmClient = require ('./ wadm-js-client') const client = новый WadmClient (USER_ID, API_KEY)
Для имитации реализации взгляните на example.js
Методы
Все методы возвращают обещание (предпочитают нотацию async / await
):
connectionTest
Проверяет, доступен ли API. Возвращает true
или false
:
async () => { const isConnected = ждать клиента.connectionTest () }
AuthenticationTest
Проверяет, доступна ли защищенная часть API (все остальные конечные точки). Используйте это, чтобы убедиться, что идентификатор пользователя
и ключ API
действительны. Возвращает true
или false
:
async () => { const isAuthenticated = ждать client.authenticationTest () }
getArtworkById
Возвращает объект JSON определенного произведения искусства на основе предоставленного идентификатора. Возвращает объект artwork: {}
:
async () => { const artwork = ждать клиента.getArtworkById (НЕКОТОРЫЙ_ID) }
getPagedArtworks
Возвращает объект, содержащий иллюстрации и статистику. Произведения искусства содержат массив объектов JSON определенной страницы произведений искусства на основе предоставленного номера страницы. Если номер страницы не указан, по умолчанию будет возвращена страница 1. Статистика дает вам свойства разбиения на страницы, которые можно использовать для получения другой страницы. Максимальное количество элементов на странице – 33. Для клиента установлено значение 25 . Возвращает объект {artworks: [{}], stats}
:
async () => { const artworks = ждать клиента.getPagedArtworks (SOME_PAGE_NUMBER) }
getArtworks
Использует результат с разбивкой на страницы и отображает страницы в один массив.
Возвращает массив всех произведений искусства для пользователя. Возвращает массив [{artwork}]
:
async () => { const artworks = ждать client.getArtworks () }
Вклад
Если вы хотите внести свой вклад, не стесняйтесь написать мне или открыть вопрос по репо. Затем мы можем обсудить, как это изменение согласуется с клиентом.
Заявление об ограничении ответственности
Я не связан с WadM или OhMyPrints. Если API изменится, эта оболочка неизбежно выйдет из строя и потребует ручного обновления. Не стесняйтесь вносить свой вклад в это репо, если хотите.
Уважаемый суперинтендант, Первоначальное распределение по формуле государственной помощи на 22 ФГ (20.07.2021) было размещено в приложении Государственного департамента образования для единого входа (SSO) в Системе управления государственной помощью (SAMS) Распределение .
Добавление 136,2 млн долларов в финансирование Формулы государственной помощи в значительной степени способствовало увеличению фактора.При сравнении первоначального распределения в 22 финансовом году с первоначальным расчетом распределения на 21 финансовый год, среднее дневное членство (ADM) за высокий год увеличилось на 23 408,10, а средневзвешенное дневное членство (WADM) увеличилось примерно на 37 031,19, даже несмотря на то, что 267 округов потеряли WADM за 19 финансовый год как свой высокий год. . Чтобы помочь с предполагаемым ростом числа детей младшего возраста и детского сада и неопределенностью в мобильности учащихся, в этом году мы сохранили два процента (2%) ассигнований (увеличение на полпроцента) вместо минимума в полтора процента. (1.5%), что на 12 миллионов долларов больше для корректировки на середину года. Расходы по формуле государственной помощи на 22 финансовый год увеличились на 26,9 млн долларов по сравнению с этим периодом прошлого года. Все сборы, выделенные штатом, за исключением округа 4-Милл, охватывают полные двенадцать (12) месяцев 21 финансового года. Округ 4-Милл использует одиннадцать (11) месяцев предыдущего года и один (1) месяц второго предыдущего года. Расчетный лист государственной помощи и вся другая подтверждающая документация будут размещены в среду, 21 июля, на веб-странице государственной помощи. Первый платеж по формуле государственной помощи будет произведен в августе в размере девяти процентов (9%) вместо обычных восьми процентов (8%), исходя из вашего последнего распределения. Доступное финансирование позволило увеличить августовское распределение. Штрафы 150% и 300% будут начислены до первого платежа. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого распределения или подтверждающей документации, пожалуйста, свяжитесь с State Aid. Управление государственной помощи |
Матричный анализ решений – Навыки принятия решений от MindTools.com
Принятие решения путем взвешивания различных факторов
(также известный как анализ сетки, матричный анализ Пью и теория утилит с несколькими атрибутами)
Представьте, что ваш начальник поручил вам нанять нового поставщика ИТ, привлеченного на аутсорсинг. Вы уже определили несколько разных поставщиков, и теперь вам нужно решить, какого из них использовать.
Вы можете выбрать недорогой вариант. Но вы не хотите принимать решение только по стоимости – необходимо учитывать такие факторы, как продолжительность контракта, базовая технология и уровень обслуживания. Так как же убедиться, что вы приняли лучшее решение, принимая во внимание все эти факторы?
Матричный анализ решений – полезный метод для принятия решения. Это особенно эффективно, когда у вас есть ряд хороших альтернатив на выбор и множество различных факторов, которые необходимо учитывать.Это делает его отличным методом для использования практически в любом важном решении, когда нет четкого и очевидного предпочтительного варианта.
Возможность использовать матричный анализ решений означает, что вы можете принимать решения уверенно и рационально в то время, когда другие люди могут с трудом принять решение.
Нажмите здесь чтобы просмотреть стенограмму этого видео.
Как использовать инструмент
Decision Matrix Analysis работает, заставляя вас перечислять ваши варианты в виде строк в таблице, а факторы, которые необходимо учитывать, в виде столбцов.Затем вы оцениваете каждую комбинацию вариант / фактор, взвешиваете эту оценку по относительной важности фактора и складываете эти оценки, чтобы получить общую оценку для каждого варианта.
Хотя это звучит сложно, на самом деле эту технику довольно легко использовать. Вот пошаговое руководство с примером. Начните с загрузки нашего бесплатного рабочего листа. Затем выполните следующие действия.
Шаг 1
Перечислите все ваши параметры в виде меток строк в таблице и перечислите факторы, которые необходимо учитывать в качестве заголовков столбцов.Например, если вы покупаете новый ноутбук, следует учитывать такие факторы, как стоимость, размеры и размер жесткого диска.
Шаг 2
Затем спуститесь по столбцам таблицы, оценивая каждый вариант по каждому из факторов, принимаемых вами в решении. Оцените каждый вариант от 0 (плохо) до 5 (очень хорошо). Обратите внимание, что вам не обязательно иметь разную оценку для каждого варианта – если ни один из них не подходит для определенного фактора вашего решения, тогда все варианты должны иметь оценку 0.
Шаг 3
Следующий шаг – определить относительную важность факторов в вашем решении.Покажите их как числа, скажем, от 0 до 5, где 0 означает, что фактор абсолютно не важен для окончательного решения, а 5 означает, что он очень важен. (Совершенно приемлемо иметь факторы с одинаковым значением.)
Шаг 4
Теперь умножьте каждую из ваших оценок из шага 2 на значения относительной важности фактора, которые вы рассчитали на шаге 3. Это даст вам взвешенные оценки для каждой комбинации вариант / фактор.
Шаг 5
Наконец, сложите эти взвешенные баллы для каждого из ваших вариантов.Выигрывает вариант, набравший наибольшее количество очков!
Совет:
Если ваша интуиция подсказывает вам, что вариант с наивысшей оценкой не самый лучший, подумайте над примененными вами оценками и весами. Это может быть признаком того, что определенные факторы для вас важнее, чем вы изначально думали.
Кроме того, если вариант имеет очень низкую оценку по какому-либо фактору, решите, исключает ли это его полностью.
Пример
Кейтерингу необходимо найти нового поставщика для своих основных ингредиентов.У него есть четыре варианта.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получайте новые карьерные навыки каждую неделю, а также наши последние предложения и бесплатное загружаемое учебное пособие по личному развитию.
Прочтите нашу Политику конфиденциальностиФакторы, которые он хочет учесть:
- Стоимость.
- Качество.
- Местоположение.
- Надежность.
- Варианты оплаты.
Сначала он составляет таблицу, показанную на рисунке 1, и оценивает каждый вариант в зависимости от того, насколько он удовлетворяет каждому фактору:
Рисунок 1: Пример анализа матрицы решений, показывающий невзвешенную оценку того, насколько каждый поставщик удовлетворяет каждый фактор
Факторы: | Стоимость | Качество | Расположение | Надежность | Варианты оплаты | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|
Вес: | ||||||
Поставщик 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | |
Поставщик 2 | 0 | 3 | 2 | 2 | 1 | |
Поставщик 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 0 | |
Поставщик 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 0 |
Затем он определяет относительные веса для каждого из факторов.Он умножает их на уже введенные баллы и суммирует их. Это показано на рисунке 2:
.Рисунок 2: Пример анализа матрицы решений, показывающий взвешенную оценку того, насколько каждый поставщик удовлетворяет каждый фактор
Факторы: | Стоимость | Качество | Расположение | Надежность | Варианты оплаты | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|
Вес: | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | |
Поставщик 1 | 4 | 0 | 0 | 2 | 9 | 15 |
Поставщик 2 | 0 | 15 | 2 | 4 | 3 | 24 |
Поставщик 3 | 8 | 10 | 1 | 6 | 0 | 25 |
Поставщик 4 | 8 | 15 | 3 | 6 | 0 | 32 |
Это дает понять поставщику провизии, что Поставщик 4 является лучшим вариантом, несмотря на отсутствие гибкости его вариантов оплаты.
Ключевые моменты
Decision Matrix Analysis помогает вам выбрать между несколькими вариантами, в которых вам необходимо принять во внимание множество различных факторов.
Чтобы использовать инструмент, разложите свои варианты в виде строк на таблице. Настройте столбцы, чтобы показать факторы, которые необходимо учитывать. Оцените каждый выбор для каждого фактора, используя числа от 0 (плохо) до 5 (очень хорошо), а затем распределите веса, чтобы показать важность каждого из этих факторов.
Умножьте каждую оценку на вес фактора, чтобы показать его вклад в общий выбор.Наконец, сложите общие баллы по каждому варианту. Вариант с наивысшей оценкой будет лучшим вариантом.
Примечание:
Матричный анализ решений– это простейшая форма анализа решений по множеству критериев (MCDA), также известная как средство принятия решений по множеству критериев или Управление принятием решений по множеству критериев (MCDM). Сложный MCDA может включать очень сложное моделирование различных потенциальных сценариев с использованием продвинутой математики.