Упражнения у станка: 15 упражнений, которые сделают из вас Плисецкую или Барышникова

Классический танец, классический станок, балет (обучение)

1. Demi-plie (деми-плие). Означает сгибание, складывание; Demi-plie полуприседание.

Данное упражнение развивает правильное положение стопы, что важно для прыжков. Развивает тазобедренный, коленный, голеностопный суставы. Подтягивает мышцы спины, которые должны сохранять прямое подтянутое положение. Demi-plie изучают из первой, второй, пятой, четвертой позиций. Правила исполнения: в demi-plie в 1 и 2 позициях:
положение стопы на полу ровное, упор стопы на большой палец не допустим: пятки должны плотно прилегать к полу, так как это способствует развитию голеностопного сустава.
Корпус прямой и подтянутый, плечи и бедра ровные. Центр тяжести корпуса равномерно распределяется на обе ноги.
Перед началом движения свободная рука выполняет ргерагation. Приседание делается плавно и равномерно.

2. Battement tendu (батман тендю).

Название battements-батманы-буквально значит «биение», «отбивание», а здесь обозначает равномерное движение работающей ноги. Как правило, слову battement comутствует другое слово, определяющее характер упражнения. Battement tendu – отведение и приведение натянутой ноги по полу вперед. Это движение вырабатывается в сторону, назад. Это натянутые движения. Натянутость всей ноги в колене, подъеме и пальцах, развивая силу ног. Движение выполняется по первой и пятой позиции ног. Исполняется в направлении вперед, в сторону, назад. Исполняя battement tendu одной рукой за станок вперед, голова повернута в центр зала, слегка отклонившись назад, в сторону – смотрит прямо, назад голова повернута в центр зала и взгляд направлен в кисть руки.
Правила исполнения: Корпус подтянут. Руки свободно лежат на станке, локти опушены.
Battement tendu в сторону. Правила исполнения: В battement tendu рабочая нога движется точно по прямой, фиксируя положение пятки против исходной позиции в каждом из направлений. Рабочая нога предельно выворотна в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах. Колени не расслабляются и не сгибаются на протяжении всего
движения.
Battement tendu вперед. Правила исполнения: скольжение рабочей ноги начинается пяткой, а возврат в позицию-носком. Носок от пола не отрывать. Следить за бедром рабочей ноги и
подтянутым корпусом. Не допускать упора на носок. Корпус подтянут и спокоен. Cохраняется ровность плеч и бедер.
Battement tendu назад. Правила исполнения: назад batteеment tendu начинается с отведением носка, возвращение в позицию с пятки. Следить, чтобы плечи не поворачивались к
рабочей ноге. Ягодичные мышцы сильно натянуты.

3. Battement tendu jete (батман тендю жете) – бросок ноги.
Движение развивает подвижность тазобедренного и голеностопного суставов, вырабатывает силу, легкость движения ноги.
Исполняется по 1, 5 позиции ног, в направлении вперед, в сторону, назад.
Правила исполнения: движение выполняется по правилам battement tendu, но с броском в воздух. Рабочая нога исполняет бросок на высоту 25-45 градусов и активно возвращается в позицию. Носок во все направления подчеркивает возвращение ноги в позицию. Движение исполняется равномерно, точка фиксируется за счет резкого броска ноги на воздух. Движение воспитывает подвижность тазобедренного и голеностопного суставов, силу ног. Недопустимо покачивание ноги в воздухе (показать точку).
Battement tendu jete в сторону:
Исполняется по правилам battement tendu, только бросок выполняется на воздух.
Battement tendu jete вперед:
Исполняется по правилам battement tendu, только бросок выполняется на воздух.
Battement tendu jete назад:
Бросок ноги и ее возвращение выполняется спокойно, без помощи корпуса, плечи ровные.

4. Rond de jambe par terre (ронд де жамб партер) – «круг ногой по полу».
Понятие en dehors (ан деор) и en dedans (ан дедан).
В en dehors работающая нога, вытягиваясь вперед, чертит носком по полу полукруг, то есть, скользя носком «наружу» в направлении от опорной ноги.
В en dedans работающая нога, вытягиваясь назад, чертит носком по полу полукруг, то есть, скользя носком «внутрь» в направлении к опорной ноге.
Rond de jambe par terre – одно из основных упражнений, развивающих выворотность, эластичность и подвижность тазобедренного сустава.
Passé parterre (пассе партер) – скользящее движение работающей ноги по полу.
Demi-ronde de jambe (деми-ронд де жамб партер) – полукруг ногой по полу.
Rond de jambe par terre – это круговые движения ноги по полу в направлении en dehors.
Исполняется в медленном темпе из первой позиции. Обязательно препарасьон к движению.
Правила исполнения: в passé par terre рабочая нога предельно натянута и выворотна. Во время passé через первую позицию стопу рабочей ноги равномерно располагают на полу, избегая упора на большой палец. Не отделяя пятки, не подгибая пальцы, не заходя за пятку опорной ноги. При вытягивании ноги вперед, либо назад, пятка находится против пятки. Корпус подтянут и спокоен, плечи и бедра ровные. При en dehors следить, чтобы пятка была направлена вперед, носок не упирался в пол. Особо сохранять выворотность на движении со второй позиции в четвертую назад. Плечи и бедра не должны поворачиваться к рабочей ноге. Опорная нога стремиться к выворотности, ягодичные мышцы подтянуты. При en dedans вести рабочую ногу по кругу пяткой вперед. На бедрах не оседать. Особо сохранить выворотность на движении сзади до второй позиции. Плечи и бедра не разворачивать к рабочей ноге. Носок доводить до точки впереди против первой позиции. При прохождении рабочей ноги по первой позиции тяжесть корпуса на нее не передавать. Колени обеих ног предельно натянуты. Корпус не должен реагировать на движения ноги.

5. Por De Bras. I, II, III Port de bras классического танца (1,2,3 пор де бра).
Port de bras – правильное прохождение рук через основные позиции в сочетании с поворотами и наклонами головы и движениями корпуса. Изучение различных видов port de bras хорошо развивает танцевальную координацию.
Всего шесть видов port de bras. Ниже приводятся самые распостраненные.
I Port de bras:
Из подготовительной позиции руки поднимаются в первую, затем в третью, раскрываются во вторую и приходят в исходную подготовительную позицию.
Правила исполнения: следить за правильным положением рук в позициях.
Движение исполняется слитно, без остановки в позициях.
II Port de bras:
Обязательно исполнять препарасьон к движению (руки из подготовительной позиции поднимаются в первую, затем одна рука поднимается в третью, другая раскрывается во вторую позицию).
Правила исполнения: следить за правильным положением рук в позициях.
Движение исполняется слитно, без остановки в позициях.
III Port de bras:
Обязательно исполнять препарасьон к движению (руки из подготовительной поднимаются в первую и раскрываются на вторую позицию).
Правила исполнения: Следить за подтянутостью корпуса. При наклоне вперед не округлять спину, наклон идет как бы вдаль. При наклоне вперед не уводить ноги назад, колени должны быть натянуты. Плечи не поднимаются. При наклоне назад наклон начинают плечи, потом поясница, плечи не поднимаются, живот втянут. Бедра не подавать вперед. Следить за руками в третьей позиции (нужно их видеть, не поднимая головы). Если исполняется в пятой позиции, следить за впередистоящей ногой.

6. Battement frappe. Double battement frappe (батман фраппе, дубль батман фраппе).

Battement frappe – ударяющие движения (удар ноги).
Движение вырабатывает умение владеть нижней частью ноги – от колена до пальцев; четко, энергично сгибать и разгибать ногу при неподвижном верхе, развивает силу ног, ловкость и подвижность колена.
Battement frappe исполняется в сторону, вперед и назад, носком в пол (в начале изучения движения) и на 25, 45 градусов.
При выполнении battement frappe в сторону – голова прямо, при выполнении движения вперед голова повернута в центр зала, назад – в кисть. Исполняется по первой и пятой позиции. Характер движения: четкий, резкий.
Правила исполнения: выпрямлять и сгибать ногу в этом упражнении следует равномерно, точно придерживаясь направления второй позиции. Фиксировать положение cou-de-pied надо плотно, особенно спереди, но без нажима на опорную ногу. Нога работает от колена. Тазобедренная часть тела все время подтянута. Корпус прямой и собранный. Плечи раскрыты и опущены. Центр тяжести тела находится точно на опорной ноге.
Double battement frappe – это удар с двойным переносом. Сочетается два движения petit battement и battement frappe. Правила сохраняются.
Это движение является усложненной формой battement frappe: имеет двойной перенос рабочей ноги на cou-de-pied вперед и назад или назад и вперед; после двойного переноса нога вытягивается в заданном направлении. Чтобы исполнить double battement frappe вперед первый удар необходимо сделать на cou-de-pied сзади, а второй, соответственно, на cou-de-pied спереди. При движении назад первый удар на cou-de-pied вперед, а второй назад. При исполнении в сторону нескольких движений подряд удары чередуются спереди и сзади.
Движение вырабатывает умение владеть нижней частью ноги – от колена до пальцев; четко, энергично сгибать и разгибать ногу при неподвижном верхе, развивает силу ног, ловкость и подвижность колена.
При исполнении double battement frappe соблюдаются правила battement frappe и petit battement (маленькие батманы, движение состоит из четкого перенесения рабочей ноги из положения на cou-de-pied впереди в положение на cou-de-pied сзади и обратно).
Это движение исполняется в сторону, вперед и назад, носком в пол (в начале изучения движения) и на 25, 45 градусов.
При выполнении battement frappe в сторону – голова прямо, при выполнении движения вперед голова повернута в центр зала, назад – в кисть. Исполняется по первой и пятой позиции.
Характер движения: четкий, резкий.

7. Battement fondu (батман фондю) – с французского переводится как «тающие» батманы. Это сложное движение, развивающее силу, выворотность, эластичность ног, придающее движениям плавность, мягкость.
Движение исполняется в пол, на 45 и 90 градусов во всех направлениях (вперед, в сторону, назад). Правильное исполнение этого движения поможет в прыжках, где приход должен быть мягким и эластичным.
Правила исполнения: при исполнении в сторону следить за одновременностью движения. Показывать точно условное ку-де-пье спереди. Движение делать через мышечное сопротивление.
При движении сзади на cou-de-pied колено сохраняет выворотность, как бы отстает. Сохранять ровность бедер и плеч, поясницу не прогибать.
Выводя рабочую ногу вперед, необходимо выдвигать пятку вперед. Первыми отводится бедро и колено, низ ноги отстает. Одновременно опорная нога начинает деми-плие. Следить за корпусом и рукой на палке.
Позже в движение включается работа рук. С началом battement fondu рука постепенно опускается, приходя в подготовительное движение в момент demi-plie опроной ноги. При возвращении она поднимается в I позицию и раскрывается во II позицию. Голова участвует в работе, взгляд сопровождает движение руки.
При исполнении движения вперед и назад голова остается повернутой к руке, открытой во II позицию, при исполнении battement fondu в сторону – голова en face.

8. Battement releve lent (батман релеве лянт) – медленное поднимание ноги на 45 и 90 градусов. Исполняется вперед, в сторону и назад. Из первой, пятой позиции. Движение развивает силу ног, шаг, легкость.
Правила исполнения: выполняется в медленном темпе. Является подготовительным движением. Корпус подтянут, плечи опущены. Опорная нога стремиться к выворотности. Рабочая нога предельно натянута до кончиков пальцев.
При движении в сторону плечи, бедро, опорная нога и рабочая нога составляют одну плоскость. Не оттягиваться от палки в сторону.
Поднимая ногу назад, нужно следить, чтобы плечи и бедра были ровными.
Поднимая ногу вперед, необходимо следить за пяткой, удерживая ее впереди. Нельзя «оседать» на опорной ноге, держась одной рукой за палку. Нога должна подниматься и опускаться равномерно.

9. Battement developpe (батман девлюппе) – от фр. «вынимать, развивать, разворачивать». Исполняется вперед, в сторону, назад по пятой позиции, в позы, арабески.
Правильное исполнение этого движения развивает и вырабатывает красивые линии и шаг; развивает силу ног, бедра, шаг, подготавливает ноги и тело к adagio у станка и на середине зала. При исполнении этого движения нога поднимается на 90 градусов и выше.
Правила исполнения: рабочая нога предельно выворотна, опорная нога натянута и выворотна. Корпус подтянут, рука, лежащая на палке, сохраняет правильное положение. Если рабочая нога в ямочке у колена опорной ноги, то нельзя скашивать подъем, колено всегда развернуто. Когда ногу вынимаем вперед, в сторону, назад необходимо следить за высотой ноги, ногу не опускать ниже колена. Центр тяжести на опорной ноге.
Позже исполнение battement developpe сопровождает рука. Во время движения ноги до колена рука поднимается в I позицию. Голова в наклоне, взгляд на кисть руки. Нога поднимается в любом направлении, рука открывается во II позицию, голова следует за рукой. В конце движения рука одновременно с ногой опускается в исходное положение.

10. Grand battement jete (гранд батман жете) – движение с большим броском.
Исполняется в сторону, вперед, назад по первой, пятой позициям. Нога делает бросок на 90 градусов и выше.
Движение развивает силу и легкость ног, большой свободный шаг, навык броска, который применяется в прыжках.
Правила исполнения: стопа активно участвует во всех движениях. Нога бросается скользящей стопой по полу. Опускается сдержанно. Ноги предельно вытянуты. При броске вперед и назад колени не сгибать. При броске назад нога предельно натянута в колене, подъеме, пальцах. Корпус одновременно немного подается вперед, но остается подтянутым, плечи и бедра ровные. Рука во II позиции не уходит назад. При броске рабочей ноги корпус остается неподвижным.
При grand battement jete вперед и назад голова повернута к руке, раскрытой во II позицию, при grand battement jete в сторону – удерживается прямо.

11. Grand plie (гранд плие) – большое приседание.
Движение развивает силу ног, вырабатывает эластичность, гибкость, выворотность ног. Исполняется по первой, второй, пятой и четвертой позициям.
Правила исполнения: первоначально изучается лицом к станку. Исполнив demi-plie, необходимо продолжить приседание, отделив пятки от пола (когда их невозможно удерживать на полу). Ступни переходят на низкие полупальцы. При обратном движении, пятки поставить на пол, а затем вытянуться из demi-plie. Мышцы спины и таза сильно подтянуты. Бедра выворотны. Колени раскрываются по «носку». По этой методике исполняется grand plie по второй позиции. Во второй позиции пятки от пола не отделяются. Вся фигура плоская и ступни образуют прямой угол. Во всех позициях тяжесть корпуса распределяется равномерно на обе ноги. Движение выполняется равномерно, без задержки в нижней точке (таким образом, вырабатывается сила мышц).
Во II позиции пятки не отрываются от пола во время приседания. Во II и IV, V позициях центр тяжести тела распределяется равномерно на обеих ногах.

12. Temps leve sauté, pas echappe (темп леве соте, ра эшаппе).
Прыжки (allegro) классического танца крайне разнообразны. Они делятся на две основные группы. В первой группе – прыжки воздушные: для такого прыжка танцующий должен придать движению большую силу, должен замереть в воздухе. Во второй группе – движения, которые нельзя сделать, не отрываясь от земли, без прыжка: они не устремлены вверх, они как «ползучие растения» стелются по земле.
Воздушные прыжки подразделяются на четыре вида:
¾ Прыжки с двух ног на две.
¾ Прыжки с двух ног на одну.
¾ Прыжки с одной ноги на другую.
¾ Прыжки комбинированные, по своей структуре состоящие из нескольких элементов.
При исполнении прыжка необходимо руководствоваться следующим:
1. Перед всяким прыжком должно быть сделано demi-plie. Необходимо при выработке прыжка обращать особое внимание на правильное demi-plie, то есть не отрывать пятки от пола.
2. В момент прыжка следует держать ноги напряженно вытянутыми в колене, подъеме и пальцах, если прыжок делается двумя ногами. Если же он выполняется на одну ногу, другая принимает требуемое позой положение, причем надо строго соблюдать выворотность верхней части ноги и стройность спины, то есть не выпячивать ягодицы.
3. После прыжка ноги должны коснуться пола сначала носком, затем плавно перейти на пятку и опуститься на demi-plie, после чего вытянуть колени.
Правила исполнения: прыжки начинают изучать лицом к станку. Как только усвоена элементарная точность исполнения, изучение переносится на середину зала. Во время прыжков первоначально руки держат на талии, затем переводят в подготовительное положение.
Temps leve sauté – прыжок с обеих ног на две. Исполняется по первой, второй и пятой позиции. Движение начинается «затакт». Во время прыжка по V позиции ноги сохраняют хорошую «плотную» V позицию. Развивают силу, эластичность и выворотность ног. Необходимо вырабатывать трамплинность прыжка, правильный толчок пятками от пола, следить за вытянутыми коленями, подъемом, пальцами.
Pas echappe – прыжок с просветом. Исполняется из пятой позиции. Состоит из двух прыжков: с обеих ног на обе из V позиции во II и из II позиции в V позицию. Ноги раскрываются во II позицию и закрываются в V позицию в последний момент. Позиции в ногах фиксируются в воздухе.
Правила исполнения: demi-plie в V и II позиции должно быть эластичным и непрерывным. Пятки плотно прижаты к полу при полной выворотности ног. Это исключает возможность двойного demi-plie перед прыжком и сохраняет силу ног для прыжка. Позже добавляется движение головы и рук.

13. Changement de pieds, pas assemble (шажман де пье, па ассамбле).
Changement de pieds – прыжок с обеих ног на обе из V позиции в V. Перемена ног происходит во время их возвращения в V позицию на demi-plie.
Развивают силу, эластичность и выворотность ног. Необходимо вырабатывать трамплинность прыжка, правильный толчок пятками от пола, следить за вытянутыми коленями, подъемом, пальцами.
Pas assemble – (с франц. «собрать») прыжок с обеих ног на обе из V позиции в V позицию. Его особенностью является соединение ног в воздухе в V позиции.
Исполняется в сторону, с акцентом вперед и назад, а также вперед и назад.
Правила исполнения: первоначально прыжок изучается у станка, в медленном темпе, раздельно и только в сторону. Прыжок выполняется на сильных выворотных ногах. Выбрасываемая нога не поднимается выше 45 градусов, идет точно в сторону. Пятка опорной ноги не поднимается перед прыжком, делает сильный толчок. Demi-plie перед прыжком и после прыжка эластичное.
Движение повторяется с другой ноги. Происходит естественное продвижение вперед.
Pas assemble исполняется в обратном направлении: нога, стоящая впереди, выбрасывается в сторону, заканчивая движение в V позицию назад.

(разработано членами комитета по классическому танцу в 2019 г., материал составлен О.Полисадовой)

7 балетных движений, которые приведут в тонус все тело – Woman Delice

То, что балет давно уже перестал быть только лишь высоким искусством и стал чем-то вроде модного фетиша уже давно ни для кого не новость. Что-нибудь «балетное» — в обуви ли, в цветах или в силуэтах – каждый сезон присутствует на модных подиумах, а примы топовых театров по популярности не уступают футболистам. О популярности балета как фитнеса мы уже писали, но сегодня хотим поговорить на эту тему снова: в конце концов, почему бы не впустить в свою жизнь немного прекрасного спорта? Тем более что по физической нагрузке bar training (тренировка у балетного станка) ничем не уступает раскрученным интенсивным программам.

 

7 балетных движений

Сегодня почти в каждом большом городе есть балетные студии для тех, кто хочет попробовать себя в этом самом грациозном виде спорта, и особой подготовки не требуется – вас всему научат на месте. Уровень сложности различается: начальные тренировки направлены на растяжку, выносливость и координацию, в более продвинутых группах уже уделяют внимание артистичности. Но каким бы ни был ваш уровень, от обычного шейпинга или других групповых занятий балетный фитнес отличает одно: особая эстетика. И даже если ваши формы далеки от балетных, плавность движений и грациозность поз во время тренировки серьезно меняют самоощущение.

 

 

А если вы все еще раздумываете не позвонить ли вам в ближайшую студию, то вот вам примеры упражнений из программы Bar Training, которые выложила в своем блоге балерина American Ballet Theater и по совместительству совладелица балетной фитнес-студии Katie Boren. Кати пишет о том, что этот комплекс помогает ей и ее студентам быстро привести все тело в тонус, и она обожает делать эти простые (ха-ха) упражнения в своих любимых трениках с дыркой на попе каждый день, дома, в театре или в студии.

Готовы? 7 балетных движений, которые приводят в тонус мышцы всего тела:

 

GRAND PLIÉ

Куда же без плие! Это движение, на первый взгляд элементарное, приводит в тонус мышцы плечевого пояса, корпуса, попы и ног. Ноги вывернуть в «первую позицию» (насколько это возможно), корпус держать прямо мышцами живота. Медленно опускаться в плие, постарайтесь не отрывать пятки от пола максимально долго (это очень трудно, мы тут попробовали!). Выпрямить ноги, вернуться в исходную позицию. Не забываем про руки – иии, раз!

 

 

 

SINGLE LEG RELEVÉ

Этот простой подъем тонизирует и укрепляет заднюю поверхность бедер и икры:

 

 

Растяжка с лентой

Это упражнение на равновесие и растяжку мышц ног. Лента продевается через руку, которая лежит на станке и фиксируется пяткой, после чего выполняются наклоны с отводом ноги назад и вверх:

 

 

Растяжка у станка

Еще одно классическое упражнение, которое прорабатывает огромное количество разных мышц. Главное – держать корпус, чтобы наклон шел от поясницы, и тело не выгибалось дугой вбок:

 

 

ÉCHAPPÉ

Это движение из разряда продвинутых, и прежде чем к нему приступать необходимо освоить пуанты (тема для фанатов балета – в обычных фитнес-группах очень редко занимаются на пуантах, так как это довольно травматично). Но красиво, конечно:

 

 

Классический шпагат

И боковая растяжка – еще одно классическое балетное движение. Не забывайте про пластику рук!

 

Боковая планка

Не самое изящное движение, которое, по утверждению Кати, является основой балетных тренировок, так как укрепляет мышцы средней живота и спины, что необходимо для выполнения основных балетных па:

 

Вы готовы разбудить в себе балерину?

 

8 лучших упражнений на тренажерах для наращивания мышечной массы

Популярные споры о силовых тренировках ведутся на тему тренажеров и свободных весов: что лучше для набора новой мышечной массы? Давайте закончим эту дискуссию прямо сейчас, потому что правда в том, что и свободные веса, и тренажеры имеют свои преимущества и недостатки. На самом деле сильные стороны одного стиля тренировок могут быть точной причиной того, что другой не работает, и наоборот. Тем не менее, не слишком углубляясь в науку, биомеханику и физиологию того, чем эти тренировки отличаются, мы можем заверить вас, что правильный баланс как со свободными весами (обычно со штангами и гантелями), так и с тренажерами (с дисками, селекторами и тросами) это самый эффективный путь к построению телосложения, к которому вы стремитесь, а не только одно или другое по отдельности.

Тренер и тренер по фитнесу Эрик Броузер рассказывает о своих любимых упражнениях на тренажерах и о том, почему они полезны для наращивания мышечной массы. Большинство из этих тренажеров распространены в любом коммерческом тренажерном зале.

1 из 8

Дастин Снайпс

Жим ногами

Я использую ту или иную форму жима ногами на каждой тренировке квадрицепсов. Это движение убийственно, когда выполняется с полной амплитудой движения (примечание: полуповторители должны оставаться дома), независимо от того, идете ли вы на тяжелые подходы от 4 до 6 или на жарящие легкие приключения из 30 или более. Лучшее в жиме ногами то, что вы можете разрушить свои бедра, не перегружая верхнюю часть тела.

Вариант:  Как и в случае с гакк-приседаниями, попробуйте менять положение ног от тренировки к тренировке. Кроме того, попробуйте выполнять это упражнение по одной ноге за раз, максимально глубоко в каждом повторении. Разговор об убийце нижней части тела.

2 из 8

Pollyana FMS / Getty

Разведение рук сидя

Многие лифтеры считают это упражнение «завершающим» движением, а не массовым наращиванием, но я не согласен . Два из лучших способов разорвать мышечные волокна (которые затем нужно восстановить больше и сильнее) — это глубокая растяжка и мощное пиковое сокращение, а разведение грудной клетки сидя позволяет выполнять и то, и другое в каждом повторении. Убедитесь, что локти подняты и находятся на одной линии с руками на протяжении всего подхода для максимальной активации грудных мышц.

Вариант:  Двигайте сиденье выше или ниже, чтобы лучше воздействовать на мышечные волокна в нижней, средней или ключичной грудных мышцах.

3 из 8

Пер Бернал

Гакк-приседания

Для меня гакк-приседания способствовали увеличению размера моих бедер больше, чем даже приседания со штангой. Можно выполнять это упражнение с большим весом, не слишком беспокоясь о нижней части спины. Гакк-присед выводит из движения большую часть ягодиц и бедер и позволяет более точно нагружать квадрицепсы. На гриф оказывается небольшое давление даже при укладке пластин, а глубокое проникновение в отверстие менее опасно.

Вариация:  Переместите ноги выше или ниже на платформе, чтобы немного изменить схему рекрутирования волокон. Используйте широкую или узкую стойку, чтобы переключить акцент с внутренней поверхности бедер на внешнюю. Попробуйте обратные гакк-приседания, когда хотите больше сосредоточиться на ягодицах.

4 из 8

Пер Берналь

Сгибание одной ноги стоя

Мне нравится это движение для мышц бедер, так как оно дает совершенно другое ощущение, чем сгибание ног лежа или сидя. На самом деле они дают то же сокращение, что и концентрационные сгибания рук сидя для бицепсов.

Вариант:  Попробуйте указывать, а не сгибать ногу, выполняя повторения для уникального удара по подколенным сухожилиям.

5 из 8

Эрик Брозер

Пуловер сидя

Не в каждом спортзале есть тренажер для пуловера (черт возьми, у нас даже нет его надлежащего изображения), но они должны быть. Есть несколько движений, которые так непосредственно изолируют верхнюю часть широчайших и большие круглые мышцы, что действительно подчеркивает ширину спины прямо под подмышкой. Пуловер сидя — это мое любимое упражнение для создания этого V-образного конуса.

Вариант:   Вы можете поднять или опустить сиденье немного выше или ниже, чтобы получить другое ощущение при выполнении этих действий. Но всегда следите за тем, чтобы переходить от полного растяжения к сокращению.

6 из 8

AzmanL / Getty

Разведение дельт сзади

Как правило, это упражнение выполняется на том же тренажере, что и разведение рук сидя, но лицом внутрь к задней подушке. Это мое любимое движение для проработки задних дельт, и оно действительно помогло заполнить мою среднюю и верхнюю часть спины мышечными деталями. Я также обнаружил, что могу тренироваться с большим весом и при этом получать отличное сокращение в каждом повторении.

Вариация:  Устанавливайте сиденье выше или ниже, чтобы по-разному воздействовать на задние дельты. Кроме того, если вы хотите сильно задействовать средние трапеции, отведите локти как можно дальше назад и сожмите их.

7 из 8

Michael Neveux

Разгибание на трицепс с блоком над головой

Поскольку упражнения на разгибание над головой сильнее всего стимулируют длинную головку (самую большую массу) трицепса, я склонен отдавать им предпочтение при тренировке рук. Однако, когда вы делаете это с тросом, а не со штангой или гантелями, вы получаете не только отличное растяжение, но и такое же сильное пиковое сокращение.

Вариация:  Выполняйте это движение с различными приспособлениями для грифа, такими как V-образный, прямой или изогнутый гриф. Иногда я даже делаю это упражнение по одной руке за раз, хватаясь только за конец троса.

8 из 8

Ян Спаниер и Алекс Арденти

Сгибания рук с кабелем или Сгибания рук с рычагом

Я никогда не был большим поклонником сгибания рук со штангой или гантелями версия со свободными весами), так как она не обеспечивает сильного сокращения. Тем не менее, в тренажере вы испытываете сопротивление, тянущее вас вниз в верхней точке движения, что позволяет выполнять жесткое и продуктивное сжатие. Мне также нравится контроль, который позволяет эта машина при полной растяжке (что является сильным анаболическим триггером).

Вариация:  Меняйте хват с узкого на широкий, чтобы проработать внутреннюю или внешнюю головки бицепса. Кроме того, попробуйте это упражнение по одной руке за раз для максимальной концентрации и нервного возбуждения.

7 Тренажеры, которые стоит использовать

Профессионалы фитнеса соглашаются: Тренажеры абсолютно удобны в использовании и могут быть особенно полезны для начинающих.

Тренировки с гирями и собственным весом могут выиграть конкурс популярности тренажерного зала прямо сейчас, но не засыпайте на тренажерах. Иногда тренажеры действительно лучше.

«Это правда, что если вы используете свободные веса, вам нужно задействовать так много стабилизирующих мышц», — говорит Шеннон Фейбл, сертифицированный тренер и директор по программам Anytime Fitness. «Но когда вы начинаете, использовать [машины с утяжеленными дисками] и просто изучать схему движения — это нормально».

Если вы возвращаетесь после перерыва в тренажерном зале или набираете силу после травмы, силовые тренажеры — это простой способ вернуться в игру. Кроме того, вы не рискуете уронить на ногу что-либо тяжелое.

«Если у вас нет полной силы, баланса или полного диапазона движений, тренажеры намного безопаснее», — говорит Стюарт Манро, сертифицированный персональный тренер New York Health and Racquet Club.

Имея это в виду, вот лучшие машины, которые предлагают три тренера. Каждая машина поможет вам нарастить силу и научить тело использовать нужные мышцы.

Что вы тренируете: квадрицепсы, ягодицы, подколенные сухожилия, икры

Почему оно того стоит: Все тренера, с которыми мы разговаривали, согласились, что это их лучший тренажер для нижней части тела. «Если люди используют это с правильной техникой, это может помочь вам перейти к приседаниям без тренажера», — говорит Мунро.

Поделиться на PinterestGIF от Dima Bazak

Что вы работаете: широчайшая мышца спины (самая широкая мышца спины), плечевой пояс

Почему это того стоит: Если вам интересно когда-нибудь подтягиваться -до, это отличное место для начала. Вы укрепите мышцы спины и начнете активировать всю заднюю цепь.

«Новички могут начать с нижнего хвата (ладони обращены к вам), при этом больше задействуется бицепс и, как правило, это немного проще», — говорит Мунро.

Вы также можете свести руки ближе друг к другу или развести их дальше друг от друга (чтобы ваши руки образовывали букву V), чтобы сделать движение более сложным.

Поделиться на PinterestGIF by Dima Bazak

Над чем вы работаете: бицепс

Почему оно того стоит: Тренер по бегу для Equinox.

Как и во всех других движениях из этого списка, вы получите максимальную отдачу от этого, если будете медленно поднимать и опускать вес.

Кабель здесь помогает заставить вас сделать это.

Поделиться на PinterestGIF от Dima Bazak

Что вы тренируете: трицепс

Почему это того стоит: Как и в тяге широчайших мышц или на бицепсе с тросом, здесь вы можете менять хват — используя прямой гриф , V-образная перекладина или даже веревка — чтобы разнообразить движение.

Наращивание сильных трицепсов очень важно для отжиманий и подтягиваний, а также для поддержания сбалансированной силы рук.

Поделиться на PinterestGIF от Dima Bazak

Над чем вы работаете: грудь, бицепс, трицепс

Почему оно того стоит: «Тренажер для жима от груди похож на отжимание», — говорит Мунро. Если вы новичок в тренировках, наращивание груди, бицепсов и даже трицепсов будет полезно для выполнения сложных движений позже.

Поделиться на PinterestGIF от Dima Bazak

Над чем вы работаете:

ядро, сгибатели бедра

Почему оно того стоит: предплечья и просто поднимать — не раскачивать — ноги вверх», — говорит Мариотти.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *