Ушм фото: Фарпост – доска объявлений

Содержание

как выбрать и как пользоваться


В списке рабочих инструментов УШМ – угловая шлифовальная машина, занимает ведущее место по практичности и частоте применения. Инструмент используется как в домашних условиях, так и на производстве. При большом разнообразии предлагаемых шлифмашин, домашнему мастеру трудно ориентироваться в различных моделях. Прежде чем купить УШМ, необходимо ознакомиться с их видами и техническими характеристиками.

Основные детали в устройстве УШМ

Шлифмашина или просто болгарка работает от электродвигателя, который питается от сети напряжением 220в или от встроенного аккумулятора.

Устройство и, соответственно деталировки УШМ, практически одинаковые, независимо от разновидности. Отличаются различные модели по функциональным особенностям, в зависимости от вида выполняемых работ.

Корпус инструмента изготовлен из ударопрочного пластика и состоит из двух частей, соединенных между собой шурупами. В месте расположения двигателя находятся отверстия для его охлаждения.

Внутри корпуса расположен электродвигатель, состоящий из:

  • статора;
  • ротора;
  • электрощетки.

Двигатель запускается с помощью кнопки, расположенной на корпусе. Плавным пуском инструмента в работу скорость оборотов набирается постепенно, предотвращая перегрузку мотора.

Во время работы якорь двигателя посредством редуктора передает энергию диску, обеспечивая его вращение. Редуктор состоит из нескольких конических шестерен, подшипников скольжения и шариковых, заключенных в корпус из сплавов алюминия или магния. Устройство отвечает за количество оборотов насадки.

Защитный кожух, прикрывающий половину диска, не дает искрам лететь в разные стороны и защищает работника от возможных травм. Регулировка в нужное положение в зависимости от вида работ и оснастки, осуществляется с помощью фиксирующей скобы.

Шлифовальная машина сконструирована таким образом, чтобы плоскость вращения диска была параллельна оси корпуса инструмента. При больших моментах вращения такое решение предотвращает увод машины в сторону и работник легко удерживает болгарку с помощью двух рукояток.

Технические показатели

Угловая шлифмашина – универсальный инструмент для резки, чистки, шлифовки, штробление всевозможных материалов:

  • камень, бетон, плитка, кирпич;
  • черные и цветные металлы;
  • дерево;
  • пластик.

УШМ делятся на бытовые и профессиональные. При выборе модели учитываются следующие технические характеристики:

  1. Мощность – напрямую влияет на производительность инструмента. Чем выше этот показатель, тем быстрее обрабатывается поверхность без перегрузки двигателя.
  2. Скорость дискового вращения – указывает сколько оборотов в секунду делает шпиндель. Чем меньше диск, тем с большей скоростью можно работать.
  3. Размер оснастки – зависит от мощности и производительности УШМ. Чем выше эти параметры, тем шире и длиннее оснастка. Соответственно увеличивается площадь, которую можно обработать за один раз.
  4. Диаметр, используемого круга – зависит от мощности болгарки и влияет на толщину  материала, который надо разрезать.

Дополнительные функции

В производственном процессе безопасность и продление срока службы инструмента возможны за счет:

  • плавного старта;
  • защиты от перегрузок и случайного пуска;
  • регулировки оборотов диска;
  • защиты от пыли;
  • антивибрационной рукоятки.
  • Системы охлаждения двигателя

Установка дополнительной рукояти в нескольких положениях разрешает подступиться к рабочей поверхности с удобной стороны.

Для быстрой смены насадки предусмотрена Fixtec-гайка, которая разжимается без дополнительного инструмента. При работе, расцепительная муфта предотвращает обратный удар при заедании диска.

Особенности аккумуляторных УШМ

Болгарки, работающие от литий-ионных аккумуляторных батарей, появились сравнительно недавно. Работать с ними можно в течение небольшого периода времени – до разрядки батареи, после этого батарею следует зарядить от сети.

Основной показатель – это величина емкости аккумулятора. Чем выше этот параметр, тем больше времени инструмент будет работать на одной зарядке. Остальные характеристики при выборе играют такую же роль, как и для сетевых.

Автономность инструмента необходима при использовании в отсутствии сетевого тока, например, при разборке старого дома, где электричество уже отключено.

Вопросы и ответы

При большом разнообразии дисков, важно выбрать подходящий для конкретного случая. Диски различаются по диаметру и по толщине. Для резки  предназначены тонкие круги – 0,5-2,0 мм, а для зачистки, шлифовки – толстые, более 2,0 мм. Посадочный диаметр у всех дисков универсальный – 22,2 мм.

Вопрос: Можно ли УШМ резать металл диском для камня?

Ответ: Нет, потому что для каждого вида работ подбирается отдельный диск, изготовленный из материала с особенными свойствами. 

Вопрос: Можно ли УШМ пилить дерево, и можно ли УШМ пилить доски?

Ответ: На болгарку нельзя ставить пильный диск по дереву, т. к. инструмент для этого не предназначен.

От случая к случаю можно распилить доску специальным алмазным или карбид-фольфрамовым диском. Но при регулярной работе с деревом, необходимо использовать циркуляр.

Вопрос: Можно ли УШМ полировать авто?

Ответ: Полировка проводится очень аккуратно и внимательно. Для этого используют шлифовальную машину с регулировкой скорости. Понадобятся специальные насадки из поролона, кожи, войлока вместе с полирующими пастами.

Вопрос: Можно ли УШМ шлифовать дерево?

Ответ: Шлифовать дерево можно тарельчатым резиновым или пластиковым кругом. На него крепятся абразивная шкурка или фибровое полотно.

Рекомендации по выбору угловой шлифовальной машины

Прежде всего, надо четко знать, для каких целей приобретается инструмент. При выборе нужно проверить, удобно ли держать инструмент в руке. Дополнительная рукоятка должна быть прорезиненной, чтобы рука не скользила, а кнопка пуска располагалась в удобном месте. Эти мелочи влияют на комфорт во время работы и на качественный результат.

Чем чаще планируется пользоваться УШМ, тем мощнее он должен быть. С легким инструментом проще работать. Если две машины с одинаковыми характеристиками, то лучше взять ту, что полегче. Экономить на дополнительных функциях не следует. Чем их больше, тем безопаснее работать с машиной.

С помощью универсальной УШМ домашний мастер осуществит свои проекты и задумки, а профессионал качественно и быстро справится с поставленными задачами. Надо только правильно выбрать модель и использовать по предназначению. При работе безукоризненно соблюдать технику безопасности, чтобы не навредить своему здоровью и избежать порчи инструмента. Строительные инструменты вы можете приобрети у нас, пройдя в соответствующий раздел сайта.

Болгарка – виды,характеристика, фото

Здравствуйте, уважаемые читатели блога VseGlatko.RU. В этой статье подробно поговорим о строительном инструменте — шлифовальных машинах, который в простонародье называется «болгарка» с описанием, видами, характеристикой, назначением, фото. Для каждого вида области и сферы деятельности работ существует специальная шлифовальная машина.

Содержание страницы:

  • Описание
  • Характеристика
  • Виды и типы шлифовальных машин болгарок

Описание

Угловая шлифовальная машина (шлифмашинка), в простонародье — «болгарка» — это электроинструмент предназначенный для абразивной обработки: шлифования, резки, зачистки после сварки металла, обработки разных материалов: древесины, камня, стекла, пластика, металла,керамики Такое название получила в 1970 годах потому, что изготавливался этот инструмент в Болгарии и поступал в СССР.

Этот инструмент на данный момент один из лидеров продаж и является нужным, зачастую необходимым инструментом в домашнем хозяйстве, поэтому мы ознакомимся с ним более подробно.

КУПИТЬ Электрическая угловая шлифовальная машина (болгарка), 2500 Вт, 100 мм, 6 скоростей ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ СО СКИДКОЙ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

КУПИТЬ Электрическая угловая шлифовальная машина POSENPRO (болгарка), 125 мм, 1100 Вт, 6 скоростей ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ СО СКИДКОЙ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

КУПИТЬ Угловая шлифовальная машина, 125 мм, беспроводная, перезаряжаемая (болгарка), 125 мм, 1100 Вт, 6 скоростей ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ СО СКИДКОЙ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Характеристика

Типы болгарок

:
  • Бытовой

Слабый инструмент, требующий постоянных остановок (отдыха) каждые 15-20 минут работы и столько-же времени на отдых. Такие инструменты быстро перегреваются, у них слабая мощность и обороты дисков соответственно. Работать можно не более 2-3 часов в день. Но есть и свои плюсы — малые габариты, удобно держать маленькими руками, можно «подлезть» в трудно доступные места, легче и дешевле других типов болгарок. Если Вы будете пользоваться очень редко, то это самый идеальный и дешевый вариант, особенно если проживаете в 

квартире.

Этот тип инструмента идеально подходит для домашнего мастера, как говорится — «золотая середина». Имеет средние характеристики, средний вес, размеры, мощность, обороты насадок — идеальный вариант для проживающих в домах или имеющих дачи, незаменимая вещь в домашнем хозяйстве.

  • Профессиональный

Такой тип инструмента подходит для строительных организаций и бригад. Такие инструменты более мощные, скорость оборотов более высокая, установка широких абразивных дисков, что дает например, «пропилить» более глубокий температурный шоф в бетонных отмостках или штробы в стенах и потолке.

Соответственно, такая болгарка более тяжелая, вибрация сильнее (быстро устают руки, нужна привычка), размеры больше, тратит больше электричества, стоит на порядок выше, чем полупрофессиональные.

Болгарки бывают «одноручными» или «двуручными» — последние удобнее. Хорошо, если машина оснащена еще и дополнительной рукояткой, которую можно переставлять для удобства работы. Еще лучше, если «болгарка» оснащена вибро-поглощающей рукояткой.

Устройство болгарки-1

Имеется крышечка с удобным доступом для смены щеток, их можно заменить легко и быстро не разбирая корпус болгарки и работать дальше, это большое приемущество этого инструмента.

Устройство болгарки-2

Существуют болгарки с акумулятором, для работы в местах вдали от источников электропитания.

УШМ с акумулятором

Виды и типы шлифовальных машин, болгарок

Шлифовально полировальная машина

Шлифовально полировальная машина

 Название говорит само за себя, такая техника служит для финишной полировки поверхности и реставрационных работ. Это оборудование применяется в автомобильной отрасли и финишной зачистке лакированных деревянных изделий, в том числе паркета. По принципу действия выпускаются орбитальные и эксцентриковые модели.

Эксцентриковая шлифовальная машина

Эксцентриковая шлифовальная машина

Другое название — орбитальная шлифовальная машина. Рабочим узлом этого инструмента является круглая подошва, на которой при помощи липучки закрепляется шлифовальный круг. Шлифование и полирование осуществляется двумя видами одновременных движений подошвы:


  • Вращение по по орбите.
  • Вращение вокруг своей оси.

Шлифовальный круг и подошва, как и у вибрационной шлиф-машины, имеют несколько отверстий для отвода пыли из рабочей зоны в пыле-сборник или пылесос. Основное предназначение — шлифование и высококачественное полирование.

Такие машины выделяются среди других шлифующих устройств тем, что в них совмещены два типа движения шлиф-плиты: эксцентриковое движение плюс вращение, и поэтому могут иметь очень разнообразное применение. Так, посредством вращательного эксцентрикового движения можно получить очень тонкую без риска, шлифовку при достаточно высокой производительности съема.

Можно производить шлифование по выпуклым и вогнутым поверхностям, так как некоторые эксцентриковые шлиф-машины имеют эластическую шлифовальную тарелку (круглая шлиф-плита).

Как и в других типах, здесь предусмотрен пыле-отсос через отверстия в шлиф-листах. Для удобства работы предусмотрена интегрированная или легко убираемая дополнительная рукоятка, а чтобы при запуске не было ощутимого рывка, в некоторых моделях предусмотрена специальная система притормаживания. Также встречаются модели с электронной системой плавного набора числа оборотов.

При помощи эксцентриковых шлиф-машин можно обрабатывать разные материалы, поэтому шлиф-листы к ним могут иметь различную зернистость. Кроме того, для структурирования дерева, очистки металлов от ржавчины и матирования лаков предназначены специальные шлифовальные ткани, а для высокоглянцевого полирования чувствительных поверхностей — шерстяные колпаки и полировальные губки.

Все шлифовальные и полировальные листы закрепляются при помощи липучек.

Угловая шлифовальная машина

Углошлифовальная машина

Универсальная угловая шлифовальная машина (УШМ) предназначена для резки и обработки различных материалов: металл, керамика, кафель, бетон, пластик, клееный брус, дерево. Этот инструмент в своем конструктиве имеет важное отличие от предыдущего – высокие обороты. Связано с универсальностью использования.

Приборы нельзя интенсивно применять в качестве полировального инструмента.

Используется для кратковременных работ без перегрузок. Шлифовка производимая УШМ, более грубая, подходит для зачистки, чем для финишной полировки.

Для более точного и комфортного резания камня рекомендуется использовать специальные направляющие салазки, а для точной обработки небольших заготовок предназначены отрезные столы. Многие модели «болгарок», особенно относящиеся к профессиональным, оснащаются системами регулировки числа оборотов, «мягкого пуска», поддержания постоянного числа оборотов.

Существует также система защиты инструмента от переключения (самоотключающиеся щетки) и система автоматической балансировки диска предотвращения неравномерного изнашивания. Для повышения безопасности работы «болгарки» оснащаются защитными переставными кожухами, а во избежание случайных включений, многие модели оснащаются кнопкой защиты от случайного включения.


Прямая шлифовальная машина

Прямая шлифовальная машина

Устройство применяется для зачистки и финишной шлифовки труднодоступных мест. Для этого используются конические, цилиндрические абразивные насадки, мягкие малого диаметра. Особенность такого инструмента – компактность.

Само оборудование представлено в виде небольшой ручки.

Часто комплект дополняется удлиняющим хоботом, который позволяет производить работы в труднодоступных, удаленных местах.

Ленточная шлифовальная машина

Ленточная шлифовальная машина

Ленточная шлифовальная машина представляет собой инструмент, где шлифование поверхности происходит в одном направлении при помощи шлифовальной шкурки-ленты, которая расположена на предусмотренных для вращения роликах. Такой вид инструмента подходит для полирования больших поверхностей.

Пыль в процессе работы через специальный патрубок попадает в мешок-пыле-сборник или в дополнительно подключенный пылесос. Для расширения возможностей ленточных шлиф-машин существуют специальные приспособления, такие как: шлифовальная рама, исключающая повреждение поверхности заготовки; тиски, благодаря которым можно использовать стационарно, или же специальная подставка, создающая действительно комфортные условия для стационарной работы.

Есть также два нестандартных вида ленточных шлиф-машин. Один из них — так называемый ленточный напильник, который благодаря своей конструкции обеспечивает доступ в труднодоступные места. Существует также щеточная шлиф-машина. Она менее похожа на обычную ленточную, чем ленточный напильник, однако по принципу работы они близки.

Отличие лишь в том, что процесс шлифовки в данном случае происходит посредством специальной щетки для обработки дерева и металла. Данное устройство применяется для структурирования, выделения рисунка дерева и снятия ржавчины, краски и синтетических покрытий с различных поверхностей.

Дельта шлифовальная машина

Дельта шлифовальная машина

Данный тип машин незаменим, если необходимо заняться реставрацией оконных рам, пластин жалюзи или старой мебели. Эти машины по принципу работы аналогичны обычным вибрационным, но из-за специфической формы шлифовальной пластины ими можно обрабатывать поверхности в узких и труднодоступных местах. В этом типе устройств можно регулировать скорость вращения двигателя. Они также имеют отверстия для отвода пыли, однако шлифовальная бумага крепится только на липучки. Некоторые производители выпускают модели, в которых для полного использования шлифовальной бумаги, шлифпластина может поворачиваться на 120° или с помощью SDS-крепления быстро заменяться.

Помимо различных шлифлистов, для дельташлифмашин предлагаются листы из шлифовальных и очистительных тканей (для структурирования небольших и труднодоступных участков деревянных поверхностей, удаления ржавчины с металлов и матирования лаков), а также полировальные листы для конечной обработки гладких поверхностей, полирования и натирки. Пластинчатые насадки позволят пробраться в самые узкие щели, а шлифпластины со специальным плоским или овальным языком — спокойно браться за обработку округлых и вогнутых форм.

Стено-шлифовальная машина

Стено-шлифовальная машина

Стено-шлифовальная машина со штангой , предназначенная для шлифовки стен, потолков и полов без использования лесов и стремянок. Штанга дает возможность обрабатывать стены и потолки в помещениях высотой до 3 метров. Пыле отводящий канал интегрирован в штангу, а шарнирное крепление тарелки позволяет работать стено-шлифовальной машиной под любым углом.

Шлифовальная машина по камню и бетону

Шлифовальная машина по бетону

Ручные шлифовальные машины по бетону – это строительный электроинструмент, который предназначается для обработки твердых поверхностей, таких как камень, бетон, известняк. Помимо этого шлифовальную машину можно применять для снятия застарелой краски, раствора, бетона и остатков клея. Применение данного вида инструмента позволяет мастеру проделывать строительные работы, где нужно добиться идеальной поверхности, достаточно просто и быстро.


Конструкция Шлифовальной машины по камню и бетону

В конструкцию шлифовальной машины по бетону входят: круглая опорная поверхность, корпус мотора, основные и дополнительные рукоятки для управления инструментом, патрубок для подсоединения пылесоса.

К элементам управления относятся: блокировочная кнопка, включатель, регулировочный винт глубины шлифовки. Под опорной основой размещается головка режущая, на которую насажены дисковые фрезы. Дисковые фрезы в процессе работы подлежат замене, в зависимости от износа.

Для мозаично-шлифовальных машин по бетону применяются шлифовальные элементы, чаши с твердосплавными напайками, а также алмазными сегментами. Есть модели, у которых возможна подача воды во время шлифовки, вода подаётся системой в непосредственное место шлифованной поверхности.

Шлифовальная машина для паркета

Шлифовальная машина по паркету

Если вы хотите придать паркету красивый и презентабельный вид, то без шлифовки не обойтись. Шлифовальная машина для паркета сделает этот процесс в разы проще и результативнее.
Она с лёгкостью выровняет поверхность, сгладит царапины и устранит мельчайшие трещинки. Выполнить данную работу качественно вручную практически невозможно.

Вибро-шлифовальная машина

Вибро шлифовальная машина

Вибрационные шлифмашины применяются для гладкой тонкой отделки поверхности и подходят для общих и чистовых отделочных работ с различными материалами: от дерева до металла. При помощи вибро-шлифмашин с прямоугольной опорной плитой можно обрабатывать достаточно большие площади.

Обработка поверхности в этом типе машин происходит благодаря вибрации шлифовальные плиты устройства, которая достигается вращением закрепленного на валу двигателя эксцентрика. Некоторые модели оснащаются устройствами регулировки числа оборотов двигателя, что позволяет учитывать особенности обрабатываемых поверхностей.

Вибрационные шлифмашины имеют системы отвода пыли с рабочей поверхности в специальный мешок-пылесборник или в подключенный пылесос через отверстия в шлифовальном листе.

Закрепляются шлифлисты на поверхности опорной плиты одним из двух способов: при помощи прижимных рычагов или на липучках. В ряде моделей шлифмашин имеется сменная шлифовальная плита, благодаря чему можно закреплять шлифлисты разными типами крепления. Шлифлисты с различной зернистостью, дают возможность использовать этот инструмент практически во всех сферах.

Щеточная шлифовальная машина

Щеточная шлифовальная машина

Щеточная шлифовальная машина широко используется для зачистки поверхностей от лакокрасочных покрытий, ржи. Интересно ее применение в столярном деле для выделения текстуры деревянных поверхностей, состаривания. Может производиться тонкая полировка и шлифовка.

Принцип работы похож на действие ленточной машинки.

В заключении можно сказать, что для каждого вида работ разработан специальный инструмент. Только, зачастую объем работ совсем небольшой в домашнем хозяйстве и такие инструменты больше подходят для строительных фирм, организаций и бригад , только-что если кроме своего хозяйства, Вы еще им подрабатываете, как это делают многие, то эти инструменты просто — необходимы. Многие для разных, небольшых видов работ, просто меняют насадки на углошлифовальной машинке.

Чтобы узнавать первыми о всех новинках в стилях и дизайне интерьеров, инструментов и стройматериалов — подпишитесь на обновления (форма в боковой колонке).



5 ошибок новичков при использовании широкоугольных объективов и как их избежать

Широкоугольные объективы часто используются неправильно или выбираются по неправильным причинам. Многие новички получают действительно хороший широкоугольный объектив, объектив 50 мм (потому что кто-то сказал, что они должны) и более длинный зум-объектив, а затем предполагают, что у них есть все, потому что у них есть фокусные расстояния от 10 мм (для кропнутой камеры или камеры с датчиком APS-C) до 300мм. Но самая большая ошибка — непонимание того, как работают линзы и зачем вам нужна каждая из них.

В этой статье мы рассмотрим широкоугольные объективы. Что они делают, как их использовать и как избежать пяти самых распространенных ошибок, которые допускают новички при их использовании.

Самая большая ошибка многих начинающих фотографов заключается в том, что они просто не понимают, как работают объективы.

Вы совершаете эти ошибки со своим широкоугольным объективом?

Я расскажу об этих распространенных ошибках и их решениях:

  1. Все на изображении находится на одинаковом расстоянии от объектива
  2. Отсутствие четкого объекта на изображении
  3. Использование широкоугольного объектива только для того, чтобы вместить больше «вещей» в изображение
  4. Нелестные фотографии людей
  5. Стрельба без причины

Что такое широкоугольный объектив?

Давайте начнем с определения того, что такое широкий угол. Технически это любая линза с более широким полем зрения, чем то, что видит человеческий глаз .

Еще во времена пленки 50-миллиметровый объектив считался «нормальным», потому что он наиболее близок к тому, что вы обычно видите своим глазом. Теперь с цифрой немного сложнее — 50 мм считается нормальным для полнокадровых камер, что соответствует примерно 35 мм для APS-C или кропнутых сенсоров (чтобы иметь такое же поле зрения).

Таким образом, все, что шире 50 мм (полный кадр) или 35 мм (APS-C), считается широкоугольным объективом. Чем меньше число фокусного расстояния, тем оно шире, например; 15 мм, что является сверхшироким (полный кадр) или 10 мм (специальный объектив, предназначенный только для камер APS-C).

Если вы выберете более широкое значение, это будет считаться линзой типа «рыбий глаз», и изображение станет почти круглым или даже полным кругом.

Что делает широкоугольный объектив?

Широкоугольные объективы искажают объекты и улучшают перспективу.

Это означает, что объектов, расположенных ближе к камере, кажутся больше, чем те, что находятся дальше , даже если в действительности они имеют одинаковый размер.

Посмотрите на изображение знака метро выше; обратите внимание, насколько большим кажется конец, ближайший к камере, по сравнению с дальним концом. Это широкоугольная оптика в действии. То же самое с изображением Бруклинского моста (вверху) и зданий на изображениях ниже.

Любой объект с прямыми линиями будет казаться сходящимся быстрее, чем обычно воспринимает глаз. Когда вы смотрите вверх, здания появляются на пике, железнодорожные пути быстро исчезают вдали и так далее. Научитесь использовать это в своих интересах при съемке широкоугольным объективом.

Добавление глубины и ощущения включения также происходит при использовании широкоугольного объектива. Вы чувствуете, что являетесь большей частью сцены на изображении, чем при съемке с более длинными телеобъективами.

Давайте сравним изображения ниже, сделанные с широкоугольным и длиннофокусным объективом соответственно.

Объектив 17 мм на полнокадровой камере (чтобы получить этот угол обзора, вам нужно использовать 11 мм на APS-C) Объектив 75 мм на полном кадре (объектив 50 мм на камере APS-C даст вам примерно такой же угол обзора) ).

Посмотрите на размер трактора на двух изображениях. Обратите внимание, насколько большим выглядит трактор по сравнению с элеватором. Видите, как изменилось соотношение размеров на втором изображении? Трактор не двигался от одного выстрела к другому, и расстояние между ними не менялось. Единственное, что изменилось, это объектив, который я использовал, и расстояние от объекта до камеры.

Как правильно пользоваться широким углом?

Знание того, когда и как использовать широкоугольный объектив, является ключом к созданию успешных изображений, которые привлекают ваших зрителей, создавая фотографии, которые вызывают «вау» реакцию, которую вы ищете.

Итак, как ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВАУ широкоугольные фотографии?

Начнем!

5 ошибок, которые допускают новички при использовании широкоугольных объективов

Давайте рассмотрим пять ошибок, которые допускают новички при использовании широкоугольных объективов, и способы исправления каждой из них для получения более ярких изображений.

1. Все на вашем изображении находится на одинаковом расстоянии от объектива

Еще раз прочтите описание того, что делает широкоугольный объектив (выше). Обратите внимание, что они предназначены для искажения и растяжения перспективы.

Итак, чтобы правильно использовать широкий угол, с пользой, нужно иметь что-то близкое к объективу .

Очень близко!

Большинство моих любимых широкоугольных снимков были сделаны в нескольких дюймах от объекта; прямо в действии.

Снято на объектив 24 мм. Здесь не хватает объекта, потому что все элементы находятся на одинаковом расстоянии от камеры. Сравните с изображениями трактора выше, особенно широкоугольным. Обратите внимание, как оживает трактор, когда он больше в раме.

Теперь посмотрите на два изображения велосипеда ниже. На изображении слева ничего особо не выделяется. Подойдя еще ближе, велосипед становится более заметным на изображении. Я всего в нескольких дюймах от переднего колеса на втором снимке.

Это может показаться пугающим, но вы не можете быть анонимным или невидимым, когда стреляете издалека.

Для того, чтобы сделать ваши снимки более интересными, иметь больше глубины и перспективы — вам нужно подойти ближе. Попробуйте снять объект очень близко к объективу, что-то еще на среднем расстоянии, а фон еще дальше.

Это придаст вашему изображению глубину и заставит людей рассмотреть его поближе, чтобы по-настоящему изучить то, что происходит на ваших фотографиях.

Это изображение (выше) было снято от бедра (буквально), когда я переходил улицу в Нью-Йорке. Я хотел чувствовать людей, идущих на меня. Готовое изображение было обрезано и обработано следующим образом:

Для меня это настоящий Нью-Йорк. Оживленный, суетливый, центр активности — и перспектива широкоугольного объектива помещает зрителя прямо в центр всего этого. Вы чувствуете хаос?

Еще один пример:

Красивый восход солнца, но мне кажется, что в нем что-то нужно. Лучше — добавление человеческого элемента, ближе к камере добавляется глубина, которой не хватает первому изображению.

2. На изображении нет четкого объекта

Как только вы подойдете достаточно близко, чтобы увеличить объект, он начнет выделяться. Таким образом, часть получения ясного предмета состоит в том, чтобы сблизиться .

Эта ошибка тесно связана с ошибкой №1 выше. Когда все находится на одинаковом расстоянии от объектива, все выглядит маленьким и незначительным.

В этой серии примеров я снова начал с 17-миллиметрового объектива и сверхнизкого угла камеры (стоя на локтях на платформе железнодорожной эстакады). Я хотел подчеркнуть перспективу сходящимися линиями дорожек.

Этот первый кадр (вверху) не произвел на меня впечатления, у зрителя нет четкой темы, на которую он мог бы приземлиться. Затем я обнаружил торчащий гвоздь и сосредоточился на нем.

Опять же, помните, что я буквально в дюймах от гвоздя, чтобы получить этот угол и точку обзора.

Уже лучше, но тут я заметил желтый лист, торчащий из гнилых досок. Еще лучше он был подсвечен солнцем, так что он действительно выделялся.

Видите, как он становится фокусом изображения?

Не только потому, что он большой в кадре, но и потому, что он смещен от центра, имеет драматический свет и имеет яркий теплый цвет, который привлекает внимание. Все работает в мою пользу.

Имейте в виду, что именно так снимают фотографы!

Даже профессионалы не делают один снимок и это прекрасно.

Мы берем один, просматриваем его, смотрим на наши варианты, и если мы решим, что это стоящая тема, берем еще несколько, пока не добьемся нужного результата.

Фотография — это путешествие. Не ждите, что на первом снимке получится лучший снимок.

Работайте над сценой и снимайте до тех пор, пока она не покажется вам нужной. Композиция частично связана с правилами и элементами сочинения, но также и с вашим внутренним чутьем и интуицией. Свяжитесь со своим.

Вам также необходимо подумать какую историю вы хотите рассказать своим изображением .

Широкоугольные объективы отлично помогают рассказывать истории — помните, что они инклюзивны.

Подумайте о том, что вы хотите, чтобы зритель увидел на вашем изображении , куда вы хотите, чтобы его взгляд упал.

Используйте все свои чувства, чтобы почувствовать, что происходит вокруг вас, когда вы делаете снимок — как вы можете соотнести это с вашим изображением?

Изображение выше находится внутри базилики Нотр-Дам в Монреале.

У меня есть много снимков алтаря, снятых прямо, но это одно из моих любимых. Я использовал широкоугольный объектив, чтобы сфокусировать внимание на статуях и кафедре, а не на главном алтаре.

Взгляд зрителя падает на них, потому что они большие в кадре; их взгляд переносит вас в церковь для большего.

Наконец, используйте хорошую композицию и освещение.

Немного сместите объект от центра, это добавит интереса вашему изображению. Убедитесь, что у объекта хорошее освещение и что фон не отвлекает.

Поскольку вы видите так много всего, что происходит позади объекта, используя широкоугольный объектив, вам нужен фон, чтобы дополнить объект, добавить к сюжету, но не слишком отвлекать ваше внимание. Композиция сложный баланс < и это требует практики.

Мои 3 совета, которые помогут вам создать неотстойные фотографии, могут помочь в этой области.

3. Попытка вместить слишком много вещей в изображение

Заметили, как одна ошибка перетекает в другую? Все они в основном связаны. Поэтому, если вы можете решить одну проблему, вы уже на пути к получению более качественных широкоугольных изображений.

Я часто вижу эту ошибку — попытка втиснуть слишком много в изображение.

Скажем, вы путешествуете и заходите на небольшой рынок или в небольшой магазин, и вам это интересно. Итак, вы решаете снять широкий угол и снять весь магазин одним кадром.

Это может быть хорошей записью того, как выглядит магазин, но не забывайте использовать приведенные выше советы, чтобы сделать изображение более сильным.

Уличный торговец в Гаване, Куба Объектив 17 мм (полный кадр)

Приблизьтесь к одному объекту и сделайте его четко определенным объектом .

Выберите что-нибудь интересное на прилавке, чтобы сосредоточиться, пусть магазин будет фоном, создающим сцену. Возможно, это может быть даже владелец магазина, которого вы решите сфотографировать (возможно, вам придется сначала получить разрешение).

Что бы это ни было, выберите что-то одно, а не всю комнату, или рынок, или где бы вы ни находились в данный момент. Сообщение будет разбавлено, если вы попытаетесь упаковать слишком много вещей.

Упрощать – упрощать – упрощать.

Часто в фотографии лучше меньше, да лучше. Говорите больше с меньшим количеством элементов на изображениях. Видите, насколько просты, но наглядны изображения ниже?

4.

Нелестные фотографии людей

Это приводит нас прямо к следующему, фотографии людей.

Маленькие фотоаппараты обычно имеют довольно широкие линзы, и люди, использующие их, смотрят прямо вам в лицо, чтобы сделать снимок.

Это ваше лучшее фото? Возможно нет.

Почему? Потому что широкие углы искажают вещи, помните?

Итак, ваш нос становится удлиненным, ваша челюсть выглядит так, как будто она выступает, а ваша голова выглядит гигантской! Звучит знакомо? Объектив

17 мм — не очень лестный для модели на этом изображении.

Как правило, это не очень хорошо для большинства людей. Если вы хотите сфотографировать человека и польстить ему, просто не используйте широкоугольный объектив, и точка. Но это не значит, что вы можете использовать его для съемки любых людей. Просто нужно понимать, какой эффект он будет производить, и использовать его с умом.

35мм — чуть получше, она начинает выглядеть «нормально». 70мм — сейчас и поговорим. 85 мм — обычное фокусное расстояние для фотографов-портретистов. Вы можете понять, почему в этих примерах — лицо выглядит намного приятнее, и фон меньше виден, что делает ее более сфокусированной на изображении. 160 мм — отлично подходит для выстрелов в голову. Проведите этот эксперимент со всеми объективами, которые у вас есть, и вы решите, с каким из них вы больше всего хотели бы фотографироваться, а затем используйте его, когда хотите польстить людям.

Используйте широкоугольный объектив, чтобы сфотографировать людей, которые показывают их окружение (вспомните владельца магазина в приведенном выше примере), добавляют чувство юмора или даже юмора или рассказывают историю. Но знайте, что это, скорее всего, не будет лестно для субъекта.

Если вы хотите польстить им и сделать хороший портрет, выберите объектив немного длиннее обычного в коротком диапазоне телефото (85-135 мм полный кадр, 60-90 мм APS-C). Если вы хотите узнать больше о съемке портретов, вы можете посетить наш онлайн-курс портретной фотографии здесь.

Этот широкоугольный вид показывает всю сцену, которая важна для изображения. Это был наш гид и шаман в Перу, игравший для нас в Мачу-Пикчу. Здесь важен фон; он рассказывает часть истории. Использование юмора — его изображение не произвело бы такого же впечатления без эффектов широкоугольного объектива. Мой друг и фотограф Рене Робин выступает на WPPI в марте. Сверхширокий 8 мм (используется на Fuji XT-1 с матрицей APS-C, так что угол обзора равен 12 мм). Она видна в кадре, но вы все еще можете видеть окружающую среду, ее аудиторию и торговую площадку, которая создавала сцену. Сам человек, мистер Фредерик Ван Джонсон — мы записали эпизод подкаста This Week in Photo в Вегасе в марте. Большое удовольствие, снова хорошее использование широкого угла для юмора. Люблю внешний вид! Это Джозеф Линашке (еще один замечательный фотограф и соведущий подкаста) на заднем плане).

Дети — еще одна тема, которую можно использовать под широким углом и повеселиться. Позвольте им исследовать и приблизиться к объективу. Это добавит вашим изображениям игривости и веселья.

Ошибки широкоугольного объектива. Из этой статьи я узнал массу информации о том, как правильно пользоваться этим объективом. Нажмите, чтобы твитнуть

5. Широкоугольная съемка просто потому, что

Последняя ошибка, которую совершают новички, — использовать широкоугольный объектив только потому, что это круто, или забавно, или другой.

Часто я вижу, как люди покупают новый объектив и какое-то время используют только его — что тоже может быть хорошо, — но у них нет на то причин. Полученные изображения, как правило, отражают это отсутствие видения.

Или вы снимаете что-то широкоугольное, потому что это объектив, который у вас был в то время, и вам не хотелось его менять. Вы можете связать?

Успех с широкоугольным объективом

Делайте фотографии более целенаправленно. Выбирайте объектив в зависимости от ощущения или эффекта, который вы хотите добавить к своему изображению.

Осознанно ищите объекты, которые будут великолепно смотреться на широкоугольном объективе, и следуйте приведенным выше советам.

Сходящиеся линии длинного коридора уводят зрителя в сцену. Знаменитый вход Балли в Вегас, которого больше нет! Я очень рад, что сделал этот снимок сейчас.

Подойдите ближе, объект будет хорошо определен и четок, включайте меньше «вещей», правильно фотографируйте людей с широким углом и принимайте осознанные решения об использовании широкоугольного объектива или выборе другого объектива.

Широкоугольный объектив подобен любому инструменту или гаджету. Вы добьетесь большего успеха, если будете делать это экономно и когда это уместно. А теперь иди туда и повеселись.

Советы по использованию широкоугольных объективов

Если вы хотите купить широкоугольный объектив, вот несколько советов для вас.

Canon

Мой личный выбор Amazon для широкоугольных объективов Canon

  • Объектив Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM SLR
  • Широкоугольный фиксированный объектив Canon EF 20 мм f/2,8 USM

Nikon

Мой личный выбор Amazon для объективов Nikon

  • Nikon AF-S DX NIKKOR 10–24 мм f/3,5–4,5G ED Zoom Lens с автофокусом
  • Sigma 17-50mm f/2. 8 EX DC OS HSM FLD Стандартный зум-объектив с большой апертурой для цифровой зеркальной фотокамеры Nikon
  • Nikon AF-S NIKKOR 14–24 мм f/2,8G ED
  • Sigma 10-20mm f/3.5 EX DC HSM ELD SLD Асферический сверхширокоугольный объектив для цифровых зеркальных камер Nikon

Pentax

Мой личный выбор объективов Pentax

  • Широкоугольный зум-объектив Pentax SMC DA Series 16-50mm f/2.8 ED AL IF SDM
  • Объектив «рыбий глаз» PENTAX DA 10–17 мм f/3,5–4,5 ED (IF)
  • Sigma 10-20mm f/3.5 EX DC HSM ELD SLD Асферический сверхширокоугольный объектив для цифровых зеркальных камер Pentax
  • Сверхширокоугольный зум-объектив Sigma 8–16 мм f/4,5–5,6 DC HSM FLD AF для цифровой зеркальной камеры Pentax размера APS-C

Fuji

Мой личный выбор Amazon для широкоугольных объективов Fuji

  • Объектив Rokinon 8mm F2.8 UMC Fisheye II (черный) для цифровых фотоаппаратов Fuji X Mount
  • Сверхширокоугольный объектив Rokinon 10 мм F2. 8 ED AS NCS CS для крепления Fuji X Mount
  • Fujinon XF18mmF2 R
  • Fujinon XF10-24mmF4 R OIS

Сони

Лично выбранный мной выбор Amazon для широкоугольных объективов Sony

  • Широкоугольный объектив Sony SEL16F28 16 мм f/2.8 для камер серии NEX
  • Sigma 10-20mm f/3.5 EX DC HSM ELD SLD Асферический сверхширокоугольный объектив для цифровых зеркальных камер Sony
  • Сверхширокоугольный зум-объектив Sigma 8–16 мм f/4,5–5,6 DC HSM FLD AF для камер Sony размера APS-C
  • Sony — широкоугольный зум-объектив FE 12–24 мм F4 G

Olympus

Мои лично отобранные на Amazon широкоугольные объективы Olympus

  • Объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 12 мм F2.0, для камер Micro Four Thirds
  • Широкоугольный кинообъектив Rokinon DS10M-MFT 10 мм T3.1 для Olympus и Panasonic Micro Four Thirds

Cheers,

Примечание от Дарлин. Чтобы узнать больше о том, как делать более качественные снимки, ознакомьтесь с статьей «Освоение объективов» Эндрю С.

Гибсона.

Мне посчастливилось работать с Эндрю в качестве писателя в dPS, поэтому я хорошо знаком с его качеством письма и его навыками преподавания. Быть хорошим фотографом и уметь учить и объяснять вещи так, чтобы другие могли их понять, — две разные вещи. Андрей хорош и в том, и в другом!

Освоение объективов

Покупка нового объектива может быть одним из самых сложных решений для фотографа.

Откуда вы знаете, какие линзы стоит купить, если вы не можете опробовать их заранее? Почему одни объективы стоят так дорого, а другие так дешево? Стоит ли покупать широкоугольный объектив или фикс? Так ли хорош этот объектив «рыбий глаз», как кажется?

Mastering Lenses — это книга на 151 странице и 38 000 слов о том, как создавать красивые фотографии с любым объективом .

Широкий, зум, рыбий глаз или что-то еще.

Возьмите копию Mastering Lenses здесь.

Его новейшая электронная книга является темой, которую я получаю здесь, на Digital Photo Mentor:

Композиция.

Это ключ к созданию более интересных и привлекательных изображений.

Внутри книги 147 страниц, охватывающих множество различных композиционных элементов. Он показывает, как их эффективно использовать, и приводит отличные примеры изображений.

По цене всего 14 долларов США  это отличная сделка, которая может стать ценным ресурсом для продвижения вашей фотографии.

Получить мастеринговую композицию , руководство для фотографа, чтобы увидеть здесь.

Когда использовать широкоугольный объектив

Широкоугольные объективы удивительно сложны в использовании. Я видел, как люди говорят о них в блогах, как о секретном оружии каждого пейзажного фотографа, но, на мой взгляд, они хороши в одних вещах и очень плохи в других.

Широкоугольный объектив лучше всего подходит для увеличения перспективы в пейзажной фотографии. Широкоугольные линзы удлиняют черты лица и увеличивают ближние объекты, в то время как дальние объекты становятся меньше в кадре.

Основная причина, по которой я не так часто использую широкие углы, заключается в том, что они делают все, что находится вдалеке, маленьким. Если вы фотографируете горы в конце широких равнин, широкоугольный объектив превратит эти горы в мухи слона. Но, конечно, есть много мест, где они просто лучший инструмент в вашем наборе.

Я много лет ношу с собой объектив 24-70 f2.8, потому что это идеальный широкоугольный зум-объектив. Мне редко приходится делать фотографии шире 24 мм. А 70 мм в телеобъективе идеально подходят для склеивания панорам, демонстрирующих невероятно детализированные сцены. Но самое приятное то, что это очень резкий объектив даже при съемке с широко открытой диафрагмой. В этой статье я покажу вам свои лучшие советы, как максимально эффективно использовать этот объектив, и как я выбираю фокусное расстояние для сцен, которые снимаю.

Что такое широкоугольный объектив?

Широкоугольный объектив — это любой объектив с более широким полем зрения, чем у человеческого глаза. На самом деле под широкоугольным обычно понимается любой объектив шириной 35 мм или шире на полнокадровой камере или 24 мм на камерах с матрицей APS-C.

Сверхширокоугольные объективы — это объективы шире 24 мм на полном кадре, например объектив 16–35 мм f/2,8 для Canon или 14–24 мм f/2,8 для камер Nikon.

Эти линзы создают поле зрения, которое шире, чем естественное поле зрения человека, даже с учетом периферийного зрения. Для пейзажной фотографии эти объективы — невероятные инструменты, позволяющие запечатлеть масштабные пейзажи, включающие передний план, на одном изображении. Это одна из главных причин, почему они так любимы фотографами и зрителями во всем мире.

Какие сюжеты работают с широкоугольным объективом?

Когда люди только начинают заниматься фотографией, они часто думают, что идеальный объектив для работы — широкоугольный. Обычно это первая часть оборудования, которую люди спешат купить — будь то 24-70 или даже более широкие варианты, такие как 16-35 мм или 17-40 f4, в зависимости от вашего комплекта. И эти объективы фантастичны, но я часто обнаруживаю, что люди не знают, как правильно их использовать, чтобы делать потрясающие фотографии.

Есть кое-что, что можно сказать о возможности поместить все в кадр. Но есть момент, когда в кадре столько , что нет фокуса . Это то, чего вы должны избегать.

Широкоугольные объективы работают лучше всего, когда вы можете приблизиться к объекту и при этом хотите видеть передний и задний планы. Взгляните на изображение скалолазания выше. Я сделал эту фотографию в Неваде, и благодаря широкоугольному объективу она выглядит так драматично. Линза удлиняла камень, заставляя его казаться намного выше, чем он был на самом деле. Но это также имело дополнительный эффект: альпинист казался меньше по мере того, как он удалялся.

Этот эффект постоянно используется в рекламе. Подумайте о рекламе обуви, где фотограф делает обувь огромной. Но тогда бегун, несмотря на то, что он намного больше, по сравнению с ним занимает лишь небольшую часть кадра. Если сделать ту же фотографию с телеобъективом, обувь будет казаться пропорциональной по размеру человеку, который ее носит.

Другим распространенным примером является Каньон Антилопы и смотровые площадки Гранд-Каньона. В этих случаях низкое положение широкоугольного объектива сделает гребни абсолютно массивными.

Видите, как вдоль гребней гребни прямо под аркой имеют тени? Этот эффект создает контраст и погружает зрителя в изображение. И это происходит только во время восхода и захода солнца, когда солнце находится в самой низкой точке неба,

Как лучше всего использовать широкоугольный объектив?

Большинство людей используют широкоугольный объектив, чтобы запечатлеть больше неба. Но это не лучший способ использовать широкоугольный объектив.

Безусловно, лучший способ использовать широкоугольный или сверхширокоугольный объектив — это снимать передний план вместе с задним. Особенно в таких случаях, как илистые отмели, поля или пляжи, когда вы хотите запечатлеть как можно больше деталей на переднем плане.

Направив широкоугольный объектив вниз, вы сможете захватить достаточно переднего плана, чтобы дать зрителю ощущение места. Фотография неба может быть сделана в любой точке мира, но земля перед вами меняется.

Съемка таким образом на закате или восходе солнца сделает снимок более драматичным за счет удлинения теней. Эти тени обеспечивают контраст наряду с текстурированными областями переднего плана, затемняя одну сторону и подсвечивая другую. См. изображение Арки Месы в верхней части этого раздела, чтобы увидеть пример этого эффекта, где свет восхода солнца подчеркивает этот передний план.

Когда ваш образ нуждается в драматизме.

Когда следует убрать широкоугольный объектив?

Широкоугольные объективы бесполезны, когда объект находится далеко. Единственное исключение из этого правила — если вы находитесь в Дакоте и ваш объект — небо. Это связано с тем, что даже самые большие объекты на расстоянии будут выглядеть маленькими при использовании широкоугольного объектива.

Так что, если вы находитесь на вершине холма и пытаетесь сфотографировать широкий пейзаж, широкоугольный объектив будет скорее помехой, чем помощью. Во-первых, изображение может быть переполнено, если на нем нет направляющих линий, определенных предметов или других форм, которые добавляют контраст и привлекают зрителей к изображению.

Когда вы создаете эту композицию, вам нужно убедиться, что в ней действительно есть какая-то субстанция. Что привлекает ваше внимание в этой сцене? Есть ли гребень, ветки, линия забора или что-то еще, что приведет ваш взгляд к этому объекту? Если это так, найдите способ использовать эти линии и подчеркнуть тему. Если вы не можете приблизиться, не нарушая направляющих линий, вам понадобится более длинное фокусное расстояние, чтобы приблизить этот элемент к себе.

Один из моих любимых примеров — фотография пустыни. Это тот случай, когда широкоугольный объектив кажется наиболее очевидным выбором. Но дело в том, что вам нужно запечатлеть детали и драматизм. И хотя в пустыне много драмы, ее очень трудно увидеть широкоугольным объективом. Вот почему я всегда использую телеобъектив, когда нахожусь в пустыне — это позволяет мне сделать фон больше, чем в жизни. Тем не менее, широкоугольные объективы делают эти самые дюны похожими на муравейники.

Это изображение настолько хорошо, насколько оно есть, благодаря тщательному рабочему процессу, чтобы все было идеально ровно и по центру.

Какие проблемы создают широкоугольные объективы при съемке пейзажей?

К этому моменту мы уже рассмотрели лучшие времена для использования широкоугольного объектива, но не рассмотрели один из самых очевидных недостатков этого оборудования. Широкое фокусное расстояние часто создает искажение изображения. Теперь более дорогие версии, такие как 16-25 f2.8, с годами стали намного лучше, но углы всегда будут менее резкими, чем центр, а линии на внешней стороне объектива имеют тенденцию становиться немного изогнутыми. .

Несколько лет я редактировал фотографии архитектуры, и это была самая большая проблема, с которой мы сталкивались снова и снова. Вам нужны высококачественные изображения небольших пространств, где широкоугольник должен сиять. Но вы можете только исправить эти изображения.

Когда вы фотографируете городские улицы, кривизна объектива становится еще более заметной. Подойдите поближе к скамейке в парке, чтобы обрамить свое изображение, и средняя часть спины может быть слегка изогнута в более странной форме, чем должна была быть. Вы можете часами сидеть и совершенствоваться, но крошечные колебания вашего положения создадут неразрешимые проблемы. Это не так плохо, как объективы «рыбий глаз» начала 2000-х или уровня GoPro, но этого достаточно, чтобы раздражать.

Конечно, некоторые люди хотят, чтобы эти кривые были в их изображениях, потому что они могут создавать драматизм и интересные текстуры, которых не было бы по-другому. Здесь, как всегда, главное экспериментировать.

Панорамы оживляют эти изображения и позволяют запечатлеть всю сцену с большим фокусным расстоянием.

Как получить более широкую перспективу с большим фокусным расстоянием

Итак, в этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом, как можно поместить все в кадр, используя большее фокусное расстояние. Потому что давайте будем реалистами, есть тысячи композиций, где вам нужно более широкое фокусное расстояние, чтобы оно действительно сияло. Но если предмет слишком маленький, он не будет привлекательным. И если вы слишком сильно увеличите масштаб, то нечего будет привлекать зрителя, верно?

Хорошей новостью является то, что эту проблему легко исправить. Все, что вам нужно, это хороший, крепкий штатив и создавайте панорамы. На самом деле это техника, которую я постоянно использую в своей фотографии, потому что она решает обе проблемы — получить результаты телефото с широким полем зрения.

Главное, что нужно учитывать при съемке панорамы, — отключить все автоматические настройки. Вы должны сохранять одинаковый баланс белого на каждом изображении. И настройки экспозиции, такие как ISO, выдержка и диафрагма, не могут меняться — в противном случае вы получите неоднородное изображение.

Когда ваша камера будет ровно стоять на штативе, сделайте первое изображение в центре кадра. Затем переместите камеру в сторону, перекрывая предыдущее изображение на 25-30%, чтобы его можно было легко объединить в Lightroom или другом программном обеспечении. И сделать следующий выстрел. Вы также можете наклонить камеру, чтобы создать изображение с более правильным соотношением сторон. Некоторые фотографы также устанавливают камеру в портретную ориентацию, чтобы получить больше вертикального пространства на фотографии. Это может уменьшить количество раз, когда вам приходится наклонять камеру, и именно здесь вы, скорее всего, сделаете ошибки.

Эта техника требует много практики, чтобы отточить ее правильно! Я рекомендую сначала попробовать это через окно вашей спальни или рядом с домом. Таким образом, вы не испортите эпический закат, потому что забыли отключить автоматические настройки!

Один из лучших моментов для использования широкоугольного объектива. Этот камень не выглядит таким большим, как кажется на широкоугольном снимке.

Что дальше?

Если вы хотите узнать больше о съемке панорам, чтобы решить проблемы с широкоугольными объективами, я создал полезное видео на Youtube о панорамах здесь.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *