Регулировка плуга | ТД “Навесные Агрегаты”
Если вы задаетесь вопросом, как отрегулировать плуг на заданную глубину вспашки, то здесь вы найдете ответ как это правильно сделать. В этой статье описан пример регулировки трехкорпусного плуга ПЛ-35х3 с трехточечной навеской на трактор МТЗ-80.
Регулировать плуг лучше на ровной желательно забетонированной площадке. Если в комплектацию вашего плуга входят предплужники и вы знаете, что при данной вспашке они необходимы, то настройку и регулировку следует начать с них. Напоминаем, что правильно установленные предплужники обеспечивают срезание дерна на глубину до 10 см. Чтобы добиться этого, зафиксируйте предплужник с помощью цилиндрического выступа державки в одном из вертикально расположенных отверстий на стойке предплужника. Таких отверстий на ней 5. В каком из них фиксировать предплужник зависит от глубины вспашки: если глубина 20 см, фиксируйте в первом верхнем отверстии, если 22 – во втором сверху, т.
После установки предплужников осталось сделать самое главное – отрегулировать плуг на нужную глубину вспашки. Для этого под левые колеса трактора положите деревянные подкладки. Их толщина должна быть меньше на 2-3 см, чем необходимая нам глубина вспашки. Такие же подкладки установите под опорное колесо плуга. Затем опустите плуг винтовым механизмом опорного колеса на площадку. Вам нужно добиться того, чтобы лезвия лемехов всех корпусов полной длиной касались площадки. Это можно сделать, изменяя длину верхней тяги и правого раскоса навески трактора.
Полевой обрез переднего корпуса расположите в одной плоскости с внутренней кромкой правого колеса трактора, а грядили плуга установите параллельно продольной оси трактора с помощью регулировочных болтов.
Затем отрегулируйте боковое перемещение плуга относительно продольной оси трактора. Для этого приподнимите плуг (лемеха должны находиться на расстоянии 1-2 см над поверхностью площадки). Стяжными гайками настройте длину ограничительных цепей до положения, когда перемещение концов продольных тяг не будет превышать 12 см в каждую сторону от среднего положения.
Окончательную регулировку плуга проведите непосредственно в поле. На двух первых проходах проверьте глубину обработки и ширину захвата плуга. Если первый корпус будет пахать глубже заднего, удлините центральную тягу, а если мельче – укоротите. Поперечные перекосы плуга устраните регулировкой раскосов. Ширину захвата регулируйте, перемещая ось подвеса влево или вправо в пазах кронштейнов.
Определить правильно ли расположен плуг можно по направлению центральной тяги. Она должна быть параллельна продольной оси трактора, а ограничительные цепи свободно опущены. Если плуг при работе разворачивается в сторону пахотного поля, переместите ось подвеса в левом кронштейне вперед, если стремится сдвинуться влево – назад.
Обзор навесного плуга ПЛН-5-35
________________________________________________________________________
Обзор навесного плуга ПЛН-5-35
Навесной плуг ПЛН-5-35 предназначен для вспашки почв с удельным сопротивлением до 0,09 МПа, не засоренных камнями, на глубину до 30 см.
Агрегатируется с тракторами третьего класса ( Т-150, Т-150К, ДТ-75М, МТЗ-1221 и тд). Рабочая скорость 10 км/ч.
Он состоит из рабочих и вспомогательных органов. Рабочие органы (рис. 1) – корпус 2, предплужник 1 и плоский нож (на рис. не показан). Вспомогательные органы – рама с прицепным или навесным устройством, опорное колесо 7, механизм заглубления и выглубления корпусов.
Предплужник устанавливают впереди каждого корпуса плуга так, чтобы он снимал 8…12 см верхнего слоя почвы.
Снятый пласт шириной, равной 2/3 ширины захвата корпуса плуга, укладывается предплужником на дно борозды позади идущего корпуса. Предплужник состоит из лемеха, отвала и стойки.
Ножи служат для отрезания пласта в вертикальной плоскости с целью получения гладкой стенки и чистого дна последней борозды. Применяют ножи трёх типов: дисковые, черенковые и плоские с опорной лыжей (рис. 2).
Дисковый нож (рис. 2, а) устанавливают на тракторных плугах общего назначения и некоторых специальных, предназначенных для вспашки связных почв, не содержащих крупных включений (камней и древесных остатков).
Он представляет собой стальной диск толщиной 4 мм и диаметром 390 мм, свободно вращающийся на подшипниках качения. Для лучшей устойчивости хода лезвие диска затачивают с двух сторон;
Рис.1 – Общий вид навесного плуга ПЛН-5-35
1 – предплужник; 2 – корпус; 3 – прицепка для борон; 4- главная балка; 5 – кронштейн дискового ножа; 6 – винт регулирования глубины вспашки; 7 – опорное колесо; 8 – раскос; 9 – присоединительная проушина; 10 – продольная балка; 11 – подкосы навески; 12 – кронштейны присоединительных пальцев; 13– присоединительные пальцы; 14 – поперечная балка
Черенковый нож (рис. 2, б) применяют на плугах специального назначения: плантажных, ярусных, лесных и др. Он разрезает пласты и мелкие корни, а крупные корни и древесные остатки выворачивает на поверхность. Толщина лезвия – не более 0,5 мм, угол заточки 10…15.
Нож прост по конструкции и достаточно прочен, однако хуже дискового перерезает растения и пожнивные остатки, чаще забивается, кроме того, оказывает большее сопротивление при движении машины. Плоский нож с опорной лыжей (рис. 2, в) устанавливают на кустарниково-болотных плугах.
Рис.2 – Типы ножей для плугов ПЛН-5-35
а – корпус плуга с дисковым ножом; б – корпус плуга с черенковым ножом; в – корпус болотного плуга с плоским ножом и опорной лыжей, 1 – диск; 2 – вилка; 3 – корончатая гайка; 4 – ось; 5 – накладка; 6 – лезвие черенкового ножа; 7 – спинка; 8 – черенок; 9 – плоский нож; 10 – лыжа; 11 – опорная пластина
Рама служит для крепления всех рабочих органов плуга, а также для приложения тягового усилия. У плуга ПЛН-5-35 рама плоская, сваренная изпустотелых балок: главной 4, продольной 10 и поперечной прямоугольного профиля 14.
К главной балке приварены угольники для крепления стоек корпусов и кронштейнов предплужника. Вынос предплужника относительно корпуса регулируют перемещением хомута по кронштейну, а глубину его хода – перемещением стойки по высоте.
Дисковый нож закреплён на кронштейне 5. Рама плуга во время работы опирается на колесо 7, положение которого по высоте можно изменять винтовым механизмом 6. Так регулируют глубину вспашки.
Рис.3 – Корпус отвального плуга
1 – стойка; 2 – башмак; 3 – полевая доска; 4 – лемех; 5 – отвал
Корпус – основной рабочий орган плуга ПЛН-5-35. В его состав (рис. 3) входят: стойка 1 с башмаком 2, на которой закреплены лемех 4, отвал 5 и полевая доска 3. Рабочими частями корпуса плуга являются лемех и отвал, а служебными – полевая доска и стойка.
Лемех, подрезая пласт, изменяет форму и затупляется, это может привести к нарушению технологического процесса вспашки.
Кроме того, по мере затупления лемеха возрастает тяговое сопротивление плуга и увеличивается расход топлива.Почва в большей степени направляется на отвал, который воспринимает большое давление пласта и быстро изнашивается, теряя первоначальную форму.
Рис.4. Лемеха плугов
а – трапецеидальный; б – долотообразный; в – зубчатый; г – с выдвижным долотом, 1 – носок; 2 – лезвие; 3 – пятка; 4 – магазин; 5 – долото; 6 – зуб
Существуют различные формы и конструкции лемехов:
– Трапецеидальный лемех (рис. 4, а) применяют для вспашки лёгких по гранулометрическому составу почв. Он наиболее прост в изготовлении по сравнению с другими, но быстро изнашивается;
– Долотообразный лемех (рис. 4, б) служит для вспашки средних и тяжёлых по гранулометрическому составу почв. Он имеет вытянутый носок в виде долота, который обеспечивает устойчивую работу всего корпуса и уменьшает износ режущей части;
– Зубчатый лемех (рис. 4, в) применяют при вспашке пересохших почв. У него вырезана половина лезвия, благодаря чему он одной частью подрезает пласт, а другой – отрывает. Так как во втором случае требуется меньше усилия, то тяговое сопротивление при работе агрегата снижается;
– Лемех с выдвижным долотом (рис. 4, г) состоит из собственно лемеха и выдвижного долота, изготовленного из стальной полосы. Его рекомендуется использовать при работе на средних и плотных почвах, засорённых камнями.
Отвал отрезает пласт от стенки борозды, деформирует его, сдвигает в сторону и оборачивает верхним слоем вниз.
По форме рабочей поверхности отвалы различают:
– Цилиндрический отвал применяют на предплужниках. Его рабочая поверхность представляет собой часть цилиндра. Такая отвальная поверхность не годится для основных корпусов из-за недостаточного крошения и оборота ими пласта почвы;
– Культурный отвал чаще всего устанавливают на плугах общего назначения (ПЛН-5-35, ПЛП-6-35 и др. ). Он хорошо сочетается с предплужником;
– Полувинтовые и винтовые отвалы обычно крепят на специальных плугах.
Для придания отвалам достаточной прочности их изготовляют двух- и трехслойными. Твёрдые наружные поверхности обеспечивают достаточную износостойкость, а мягкий внутренний слой придаёт прочность – устойчивость от изгибающего момента и ударов почвы.
Полевая доска обеспечивает устойчивый ход корпуса, разгружает стойку от боковых усилий, предупреждает осыпание стенки борозды. Полевой доской корпус опирается на стенку борозды, поэтому она испытывает большие усилия и сильно истирается, особенно у заднего корпуса.
Её крепят к стойке с тыльной стороны под углом 2…3 к стенке борозды. Иногда у заднего корпуса устанавливают удлиненную полевую доску или к концу доски крепят сменную пятку. Отвал, лемех и полевую доску плотно крепят к стойке болтами с потайными головками.
Стойки корпусов представляют собой литые, штампованные или сварно-штампованные детали, в нижних частях которых расположено седло (башмак), по форме соответствующее прикрепляемым к нему поверхностям лемеха и отвала.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор МТЗ-1221
- Трактор МТЗ-92П / 892
- Трактор МТЗ-320
- Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор ЮМЗ
- Трактор Т-40
- Трактор Т-25
- Трактор Т-130
- Трактор Т-150
- Бульдозер Т-170
- Дизель Д-240 ММЗ
- Дизель Д-243 ММЗ
- Дизель Д-245 ММЗ
- Дизель Д-260 ММЗ
- Дизель Д-144
- Каталог запчастей МТЗ-80/82
- Каталог запчастей МТЗ-1221
- Сельскохозяйственная техника
- Мотоблоки и культиваторы
Оборудование для удаления снега и льда Снегоочистители, разбрасыватели и запасные части
NEW HD+ Доступны модели 9 и 10 футов из стали.
За информацией обращайтесь к местному дилеру.
ПОСМОТРЕТЬ ПОИСК ДИЛЕРА
Введите технические характеристики вашего автомобиля в наш инструмент выбора продуктов, чтобы отобразить продукты, рекомендованные для вашего автомобиля.
Просмотр выбора продукта
Независимо от размера урагана, вы можете быть уверены, что разбрасыватели BOSS всегда ВОССТАНОВЯТ ПОРЯДОК, потому что BOSS
здесь, чтобы ПОДДЕРЖАТЬ ВАС.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЛЕДОМ
Вы можете быть на высоте, когда Мать-природа находится в худшем состоянии, с тяжелым оборудованием от BOSS.
КОРПУСНЫЕ ПЛУГИ
Наши новые соляные аппараты и распылители для противогололедных растворов! Чистый, точный и устойчивый способ
борьбы со льдом.
Снегоочиститель VSI от BOSS
Заказ на восстановление BOSS
Держите свое сообщество открытым для бизнеса в этом сезоне со снегоочистителем BOSS! Найдите ближайшего дилера!
Посмотреть поиск дилераСелектор плуга
Где купить
Шестерня босса
Кто мы
Все, что мы делаем в BOSS, преследует одну цель: предоставить специалистам по уборке снега и льда все необходимое для восстановления порядка, когда зимняя погода приносит хаос. Вот почему мы никогда не перестаем продвигать наши проекты, инженерные решения и инновации, чтобы сделать вашу работу проще и продуктивнее. Потому что в BOSS мы обещаем, что всегда будем рядом, чтобы поддержать вас.
Наша история
#BossSnowplowSocial
- Техническая поддержка
- Связаться с БОСС
- Поиск заказа
- Регистрация продукта
Снегоуборочная машина для грузовиков и автобусов
Перейти к содержимомуОчистка вашего автопарка от снега — менее 30 секунд на транспортное средство.
До 60 в час.Запросить предложение
Промышленный стандарт
Разработанные для обеспечения безопасности отвалы Scraper Systems™ FleetPlow являются самыми продаваемыми в Северной Америке машинами для грузовых автомобилей и автобусов для удаления снега, слякоти и льда.
- Предназначен для быстрой, легкой и эксплуатации, не требующей особого обслуживания в самых суровых зимних условиях.
- Проверенные, запатентованные снегоуборочные машины , постоянно совершенствуемые и производимые в США с 1998 года.
- Превосходная производительность, подтвержденная бесчисленными повторными заказами от наших клиентов, расположенных в нескольких местах по всей Северной Америке.
- Надежный местный сервис , предоставляемый нашей дилерской сетью в Северной Америке.
- Эффективен и безопасен для большинства типов транспортных средств и крыш, включая полупрозрачные крыши и морские контейнеры — на любой допустимой высоте.
- FleetPlow безопасно и эффективно проходит через аварийные люки автобусов , проблесковые маяки и другие неровности, а также прицепы с брезентом.
- Ассортимент моделей и средств автоматизации , которые будут соответствовать специфическим требованиям вашей снегоуборочной машины.
Защитите свою прибыль с помощью запатентованных снегоуборочных машин FleetPlow™ от Scraper Systems. Уменьшите задержки с доставкой и пропущенные встречи. FleetPlow возвращает ваш автопарк в путь. Ваши клиенты оценят вашу надежность.
Снижение рисков и несчастных случаев.
Снег и лед, сбиваемые с крыш транспортных средств, движущихся с большой скоростью, представляют опасность и могут быть разрушительными для путешествующих автомобилистов. Удаление снега с помощью Scraper Systems FleetPlow помогает снизить вероятность ущерба имуществу и исков о травмах, которые могут резко увеличить ваши страховые взносы.
Исключите нарушения для водителей и повысьте удовлетворенность водителей.
Все большее число штатов не разрешают проезд по своим автомагистралям при движении по снегу на крышах грузовых прицепов и автобусов. Снегоуборочные машины FleetPlow помогают очистить снег и избежать крупных штрафов до 1500 долларов.
Сокращение затрат на топливо.
Всего 6 дюймов снега на 53-футовом прицепе могут добавить 5000 фунтов и привести к избыточному весу вашего груза. Скребок для снега FleetPlow убирает снег, помогая повысить эффективность использования топлива.
Снижение трудозатрат.
Уборка снега вручную может занять целый день. Наши запатентованные и проверенные снегоуборочные машины FleetPlow занимают всего несколько минут.
Обеспечьте безопасность своих сотрудников, предотвратите требования компенсации работникам.
Автоматическая система уборки снега может помочь предотвратить травмы, возникающие в результате опасностей, связанных с ручным удалением снега с крыш прицепов. Ваши сотрудники в большей безопасности. Ваша компания теряет меньше рабочего времени из-за травм, а также сокращает требования о компенсации работникам.
Защитите свой бренд.
Использование скребок для уборки снега FleetPlow для уборки снега с крыш транспортных средств помогает снизить количество дорожно-транспортных происшествий, вызванных неправильной уборкой снега. Вы покажете, что являетесь компанией, ориентированной на безопасность, и в то же время предотвратите негативную огласку, вызванную смещенным снегом и авариями, связанными со снегом.
Уменьшить время простоя флота.
Перестаньте платить своим водителям за ожидание, пока их транспортные средства не будут очищены. Скребковые системы FleetPlow быстро убирают снег и отправляют ваш автопарк в путь!
Уменьшить урон оборудования.
Сильный снегопад может привести к разрушению крыш прицепов, а неправильные методы уборки снега могут повредить ваши автомобили. Использование отвалов FleetPlow для уборки снега из вашего автопарка безопасно и помогает защитить ваше оборудование.
Отвалы FleetPlough предназначены для быстрой, эффективной и не требующей особого обслуживания работы в самых суровых зимних условиях.
Настоящая портативность
Наши переносные снегоуборочные машины FleetPlow монтируются на поворотной раме шасси и могут перемещаться в различные места на вашем объекте.