Устройство подкатного гидравлического домкрата: Домкрат гидравлический подкатной: ремонт, устройство, схема

Устройство подкатного домкрата – простота плюс надежность при эксплуатации

Специфика складского бизнеса требует от вспомогательной техники надежности и простоты в использовании, длительного срока эксплуатации, широкого спектра выполняемых работ.

Таким требованиям отвечают подкатные домкраты, которые можно применять как для подъема тяжелых грузов в складских условиях, так и для ремонта используемых агрегатов: погрузчиков и других механизмов большого веса и габаритов.

Внешнее устройство подкатного домкрата:

  • Металлическая рама, способная выдерживать большую нагрузку;
  • Два задних колеса, которые обеспечивают маневренность;
  • Два передних колеса, используемые в качестве опорного механизма при подъеме тяжести;
  • Платформа, на которую ставится груз;
  • Ручка, исполняющая функции рычага.

Четыре колеса изготовлены из высококачественной стали и покрыты полиуретаном. Они бесшумны при эксплуатации и не оставляют следов на полу.

Для эффективного использования агрегата, необходимо ровное и твердое покрытие пола, желательно бетонное. Ручку лучше выбрать универсальную, чтобы иметь возможность регулировать ее длину по мере необходимости.

Конструкция подкатного гидравлического домкрата основана на применении закона Паскаля: масло под давлением, создаваемым качанием насоса, поднимает поршень с грузом на заданную высоту. Специальные прокладки, манжеты, уплотнительные кольца, которые можно легко заменить в случае износа, не допускают утечки масла при работе механизма. Конструкция подкатного домкрата рассчитано на длительный срок эксплуатации без ремонта.

Устройство подкатного гидравлического домкрата:

Похожие материалы

  1. Насос;
  2. Перепускной клапан, состоящий из всасывающего и нагнетающего клапанов;
  3. Рабочий цилиндр с поршнем внутри.

Устройство подкатного гидравлического домкрата, реализовано таким образом, что механизм легко вводится под груз, который необходимо поднять.

Применение дополнительных подъемных приспособлений (в виде цепей, лебедок, кранов) при этом не требуется.

При эксплуатации зимой, заправьте домкрат синтетическим маслом. Если покрытие пола неравномерное, обязательно использовать упоры.

Принцип действия гидравлических домкратов различных конструкций примерно одинаков, вне зависимости от модификаций, и рассчитан на подъем определенных по весу грузов: от 1,5 до 200 тонн. Механизмы грузоподъемностью свыше 50 тонн применяют при железнодорожных перевозках.

Гидравлический домкрат принцип действия:

  • Техническое масло под давлением, созданным педальным или рычажным действием, нагнетается в цилиндр;
  • Плунжер поднимается, поднимая при этом полезный груз;
  • Для опускания платформы вниз требуется выпустить воздух с помощью рукоятки и выпускного клапана.

Особенности работы гидравлического домкрата — подъем-спуск товара производится медленно без резких рывков. Груз надежно фиксируется на необходимой высоте, что удобно при перегрузке товара в местах недоступных для подъезда погрузчика.

При приобретении домкрата, нужно обратить внимание на его грузоподъемность и конструктивные особенности. Не стоит приобретать оборудование неизвестных марок.

Подкатной домкрат: устройство, использование, обслуживание

09.02.2022

Подкатные домкраты, оснащенные гидравликой, разработаны, чтобы при минимуме прилагаемых человеком усилий обеспечить удобный подъем грузов. Но при этом эксплуатация таких домкратов сопряжена с определенными сложностями. Они требуют тщательного и регулярного ухода, внимательного отношения ко всем техническим нюансам. Также необходимо строго придерживаться определенных правил при эксплуатации этого вида домкратов, чтобы предотвратить их поломку и повреждение поднимаемого автомобиля.

 

Устройство подкатных домкратов

Практически любой подкатной домкрат состоит из нескольких основных элементов, которые и обеспечивают поднятие и опускание грузов:

  • Рукоятка. Ручной рычаг, приводящий в движение насос.

  • Поршневой насос. Перекачивает масло в цилиндр под поршень, который под давлением масла начинает двигаться.

  • Клапаны (нагнетательный и впускной). Контролируют движение масла в системе.

  • Силовая часть, основу которой составляет гидроцилиндр.

  • Резервуар для масла.

  • Опорная площадка. Поверхность, которая упирается в груз.

При работе (качании рычага) масло нагнетается в цилиндр и поднимает поршень, который поднимает плунжер, а вместе с ним и груз. Это позволяет свести к минимуму усилия, прилагаемые к рычагу человеком, и поднимать огромные грузы без особого напряжения. За счет того, что поднятие груза обеспечивается давлением масла, подъем или спуск груза в любом случае остается плавным, без рывков.

К минусам гидравлических подкатных домкратов можно отнести маленькую скорость работы, особенно при поднятии автомобилей с высоким клиренсом. Также не рекомендуется использовать такие домкраты при очень низких температурах во избежание загустевания масла и оставлять надолго с поднятым плунжером. 

Использование подкатного домкрата


Подкатные домкраты ничем по принципу использования не отличаются от прочих типов домкратов и не требуют специальной подготовки для эксплуатации. Но все же есть определенные нюансы, которые облегчат работу с такими домкратами.

  • Перед началом работы нужно выбрать подходящую площадку для работы. Особенно это актуально, если работать с домкратом приходится не в гараже, в асфальтированном дворе или автомастерской, а в менее пригодных для этого условиях. Нужно подобрать ровную, твердую, достаточно большую по площади поверхность, которая не будет продавливаться. Несоблюдение этих условий может привести к смещению при подъеме и, как следствие, повреждению машины.

  • Необходимо строго соблюдать режим грузоподъемности вашего подкатного домкрата. К примеру, при работе с автомобилем нужно учитывать не только массу автомобиля, но и возможный груз в багажнике или в салоне.

  • После того, как автомобиль был поднят на нужную высоту, необходимо установить страховочные подставки, после чего убрать домкрат. Только после этого следует начинать необходимые ремонтные или технические работы.

Также при работе необходимо избегать нежелательных действий: например, нельзя ставить домкрат по центру порога для замены одновременно двух колес или поднимать автомобиль с упором под багажник. В таком случае на не усиленных местах порога появятся вмятины, а домкрат будет стоять неустойчиво, что может привести к смещению.

При использовании в быту для обслуживания автомобиля стоит соблюдать определенные правила:

  • Ставить автомобиль на ручник перед поднятием домкратом;

  • Перед поднятием поставить автомобиль на ровную твердую, не наклонную поверхность;

  • Под упор домкрата необходимо положить адаптер из плотной резины;

  • Под колеса автомобиля стоит положить упорные шпильки или другие блокирующие предметы.

Когда все необходимые ремонтные работы произведены, нужно открыть выпускной клапан для плавного опускания автомобиля. Однако, прежде чем открывать клапан, стоит убедиться, что опущенный автомобиль займет устойчивое положение. 

Обслуживание и уход за подкатным домкратом

Даже самая надежная и долговечная конструкция в идеальных условиях и с соблюдением всех правил эксплуатации рано или поздно выйдет из строя.

Подкатные домкраты также довольно часто после длительной эксплуатации начинают приносить своим владельцам проблемы. Чаще всего могут сигнализировать о необходимости проведения ремонта такие неполадки, как то, что шток домкрата не поднимается или не держит нагрузку, допустимую согласно техническим характеристикам. Также о проблемах с домкратом могут свидетельствовать и маслянистые подтеки на корпусе.

В самом лучшем случае такие неполадки не являются следствием серьезных поломок, и их можно устранить самостоятельно. Иногда помогают смазка подвижных элементов или долив масла в систему. Идеально, если замена масла будет проводиться не с появлением неполадок, а периодически, раз в несколько месяцев. Частота замены зависит от того, как часто используется домкрат. Если устройство работает каждый день, замену масла и промывку системы необходимо проводить раз в месяц.

Также для продления срока службы подкатного домкрата необходимо выполнить ряд действий:

  • Вовремя менять уплотнительные элементы. Когда они изнашиваются, на корпусе домкрата появляются подтеки жидкости.

  • Следить за уровнем масла в системе, за отсутствием в нем пузырьков воздуха.

  • Проверять элементы системы на отсутствие ржавчины, коррозии.

  • Регулярно очищать и смазывать все подвижные элементы.

  • Не давать на прибор нагрузку больше допустимой.

  • Не использовать домкрат в качестве подпорки – только для поднятия грузов.

  • Храниться подкатной домкрат должен в теплом и сухом помещении, строго вертикально, с опущенной пятой и штоком.

При появлении неполадок в работе подкатного домкрата некоторые действия, чтобы восстановить работоспособность устройства, можно выполнить самостоятельно.

После слива старого масла в систему необходимо залить промывочную жидкость, которую можно найти практически в любом строительном магазине. Прокачивая жидкость через систему несколько раз, добиваются промывки всех элементов. При этом при уменьшении количества промывочной жидкости необходимо периодически ее доливать. После промывки можно слить жидкость, собрать домкрат и залить рабочую жидкость – любое масло.

Если же неполадки в приборе более серьезные, также можно попробовать разобраться самостоятельно. Для этого обычно достаточно слить рабочую жидкость, разобрать корпус домкрата и осмотреть элементы системы на предмет повреждений. Все элементы необходимо промыть от налета или ржавчины керосином, соляркой, бензином или

Atlas (ATEATTDRJ6BK) RJ-6000 Роликовый пневматический/гидравлический центральный домкрат грузоподъемностью 6000 фунтов и адаптеры для грузовиков

Артикул: ATEATTDRJ6BK

MPN: ATTD-RJ6BK

90 009 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Рак и репродуктивный вред – www. P65Warnings. ca.gov.

$2 399,00

Спросите эксперта Atlas

Есть вопросы или хотите сделать заказ по телефону?

Наберите (866) 898-2604.

Щелкните здесь, чтобы получить всю необходимую информацию о доставке наших подъемников Atlas.

За пополнение этого товара взимается комиссия. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

DetailsGuides

Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) — это мощный роликовый домкрат, предназначенный для подъема и поддержки 6000 фунтов. Коммерческий роликовый домкрат RJ-6000 (пневматический/гидравлический) можно использовать для подъема передней или задней части автомобиля; позволяя оператору четырехстоечного надземного подъемника выполнять обслуживание колес и тормозов. Большинство коммерческих магазинов покупают два таких гидравлических роликовых домкрата, чтобы весь автомобиль можно было поддерживать в воздухе одновременно.

Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) имеет телескопические рычаги, которые можно выдвигать над направляющими четырехстоечного подъемника. Подъемные площадки на концах этих рычагов могут быть расположены под ТОЧКАМИ ПОДЪЕМА, расположенными над направляющими четырехстоечного подъемника. Роликовый мост Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) оснащен расширяемыми опорами, которые регулируются, чтобы соответствовать различным маркам четырехстоечных надземных подъемников. Эти опоры имеют уникальную систему роликов, которая позволяет катящемуся гидравлическому домкрату легко скользить под автомобилем по всей длине. Большие тяжелые стальные колеса позволяют установить роликовый домкрат под нужными точками подъема за считанные секунды.

В стандартной комплектации Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) поставляется с набором адаптеров для грузовиков, которые увеличивают высоту подъема подъемных площадок. Эти адаптеры для грузовиков позволят использовать роликовый гидравлический домкрат Atlas® RJ-6000 для подъема большинства пикапов и более крупных грузовиков, высота которых выше среднего легкового автомобиля.

Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) оснащен пневматическим/гидравлическим насосом. Для правильной работы воздушно-гидравлического насоса требуется подача сжатого воздуха (воздушный компрессор).

Важно: Atlas® RJ-6000 спроектирован и сконструирован для работы при давлении “подаваемого” воздуха в диапазоне 70-95 PSI . Если вы превысите 95 PSI , вы можете повредить домкрат. Для получения дополнительной информации о рекомендуемом рабочем давлении воздуха для Atlas® RJ-6000 нажмите здесь.

Гидравлический роликовый домкрат Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) имеет два прочных фиксирующих положения, которые используются, когда транспортное средство должно быть подвешено над взлетно-посадочной полосой. Когда фиксирующие положения Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) задействованы, гидравлическое давление от подъемного цилиндра домкрата устраняется. (Эти замки действуют так же, как пара подставок после того, как вы подняли автомобиль с земли с помощью сервисного домкрата).


Жители Калифорнии – Предупреждение о Предложении 65

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред. www.P65Warnings.ca.gov

900 73
Atlas™ RJ-6000
Максимальная ширина 55 мм ∅”
Минимальная ширина 35″
Расстояние между ВПП 32″-52″
Первое положение блокировки 7″
Второе положение фиксации 10 1/2 дюйма
Минимальная высота подъема 8 1/4 дюйма
Максимальная высота подъема (с обоими адаптерами) 21 дюйм
Подъемная площадка 1 1/4 дюйма
Короткий переходник 1 1/2 дюйма
Высокий переходник 3 дюйма
Максимальная вместимость 6000 фунтов.
Рекомендуемое рабочее давление (PSI) 70-95 PSI
Транспортировочный вес 350 фунтов.

  • Пневматический/гидравлический
  • 6000 фунтов. грузоподъемность
  • Роликовый домкрат RJ-6000 Цвет может варьироваться: синий или черный
  • Тяжелый/коммерческий класс
  • Ножничный механизм позволяет выполнять горизонтальный подъем
  • Компактный размер с низким профилем
  • Адаптеры в комплекте
  • Позиции блокировки
  • Гладкая перекатывание
  • Порошковое покрытие
  • Транспортировочный вес: 350 фунтов.
Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) — это мощный роликовый домкрат, предназначенный для подъема и поддержки 6000 фунтов. Коммерческий роликовый домкрат RJ-6000 (пневматический/гидравлический) можно использовать для подъема передней или задней части автомобиля; позволяя оператору четырехстоечного надземного подъемника выполнять обслуживание колес и тормозов. Большинство коммерческих магазинов покупают два таких гидравлических роликовых домкрата, чтобы весь автомобиль можно было поддерживать в воздухе одновременно.

Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) имеет телескопические рычаги, которые можно выдвигать над направляющими четырехстоечного подъемника. Подъемные площадки на концах этих рычагов могут быть расположены под ТОЧКАМИ ПОДЪЕМА, расположенными над направляющими четырехстоечного подъемника. Роликовый мост Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) оснащен расширяемыми опорами, которые регулируются, чтобы соответствовать различным маркам четырехстоечных надземных подъемников. Эти опоры имеют уникальную систему роликов, которая позволяет катящемуся гидравлическому домкрату легко скользить под автомобилем по всей длине. Большие тяжелые стальные колеса позволяют установить роликовый домкрат под нужными точками подъема за считанные секунды.

В стандартной комплектации Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) поставляется с набором адаптеров для грузовиков, которые увеличивают высоту подъема подъемных площадок. Эти адаптеры для грузовиков позволят использовать роликовый гидравлический домкрат Atlas® RJ-6000 для подъема большинства пикапов и более крупных грузовиков, высота которых выше среднего легкового автомобиля.

Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) оснащен пневматическим/гидравлическим насосом. Для правильной работы воздушно-гидравлического насоса требуется подача сжатого воздуха (воздушный компрессор).

Важно: Atlas® RJ-6000 спроектирован и сконструирован для работы при давлении “подаваемого” воздуха в диапазоне 70-95 PSI . Если вы превысите 95 PSI , вы можете повредить домкрат. Для получения дополнительной информации о рекомендуемом рабочем давлении воздуха для Atlas® RJ-6000 нажмите здесь.

Гидравлический роликовый домкрат Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) имеет два прочных фиксирующих положения, которые используются, когда транспортное средство должно быть подвешено над взлетно-посадочной полосой. Когда фиксирующие положения Atlas® RJ-6000 (пневматический/гидравлический) задействованы, гидравлическое давление от подъемного цилиндра домкрата устраняется. (Эти замки действуют так же, как пара подставок после того, как вы подняли автомобиль с земли с помощью сервисного домкрата).


Технические характеристики

9 0078 55 дюймов 9 0078 70-95 PSI
Atlas® RJ-6000
Максимальная ширина
Минимальная ширина 35 дюймов
Расстояние Возможности между ВПП 32″-52″
Первое положение фиксации 7 дюймов
Второе положение фиксации 10 1/2″
Минимальная высота подъема 8 1/4 дюйма
Максимальная высота подъема (с обоими адаптерами) 21 дюйм
Подъемная площадка 1 1/4 дюйма
Короткий переходник 1 1/2 дюйма
Высокий адаптер 3 дюйма
Максимальная грузоподъемность 6000 фунтов
Рекомендуемое рабочее давление (фунт/кв. дюйм)
Транспортировочная масса 350 фунтов

Особенности

  • Пневмо/гидравлический
  • 6000 фунтов. грузоподъемность
  • Роликовый домкрат RJ-6000 цвет может варьироваться: синий или черный
  • Тяжелый/коммерческий класс
  • Ножничный механизм позволяет выполнять горизонтальный подъем
  • Компактный размер с низким профилем
  • Адаптеры в комплекте
  • Позиции блокировки
  • Гладкая вращение
  • Порошковое покрытие
  • Транспортировочный вес: 350 фунтов.
Жители Калифорнии – Предложение 65 Предупреждение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред. www.P65Warnings.ru 5 Atlas® RJ-6000 570 KB 10 Посмотреть

Отзывы

Нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

Написать отзыв

DANNMAR DJ-4500 4500 фунтов.

Грузоподъемность Мостовой домкрат на роликах

Описание продукта

Если вы планируете добавить подъемник D4-9 в свою мастерскую, мы рекомендуем использовать пару домкратов на роликах DJ-4500 для подъема передней и задней частей ремонтируемых автомобилей. . Это дает вам возможность выполнять свою работу на различных транспортных средствах во многих обстоятельствах.

Домкрат для катящегося моста DJ-4500 в сочетании с домкратом Dannmar D4-9, 4-стоечный подъемник — один из самых популярных пакетов Dannmar. А 4-стоечный подъемник D4-9 с дополнительным комплектом роликов — это подъемник, который предпочитают многие ремонтные центры. Это потому, что это позволяет техническим специалистам легко перемещать его в своем магазине. Объединение этих продуктов повысит универсальность вашего магазина и облегчит вашу работу, предоставив вам больше возможностей двигаться.

Роликовый мостовой домкрат Dannmar включает в себя несколько функций для более удобного использования и подъема.

Резиновые опорные накладки

Роликовый мостовой домкрат Dannmar подходит для ходовой части и шасси благодаря нецарапающим резиновым опорным накладкам. Прочный материал прослужит долгие годы интенсивного использования. Дополнительный комплект рамных опор Dannmar идеально подходит для использования на грузовиках и внедорожниках.

Штабелируемые адаптеры

Чтобы получить больше доступа к некоторым автомобилям или добраться до зон подъема рамы различных транспортных средств и особенно грузовиков, штабелируемые адаптеры помогут добраться до этих точек.

Гидравлический силовой агрегат высокого давления

Мостовой домкрат Dannmar оснащен полезными функциями, включая гидравлический силовой агрегат с линией подачи воздуха, обеспечивающей давление 125 фунтов на кв. дюйм и 10–20 кубических футов в минуту. Это легко управляется ножной педалью, прикрепленной непосредственно к домкрату.

Три уровня блокировки

Даннмар дает вам выбор. Поднимите автомобиль так, чтобы он лучше всего подходил для работы, которую вы пытаетесь выполнить. Три положения блокировки позволяют поднять автомобиль на наилучшую высоту.

Характеристики

  • 4500 фунтов. грузоподъемность
  • Резиновые контактные площадки
  • Штабелируемые адаптеры для увеличения вылета стрелы
  • Коммерческая пневмогидравлическая силовая установка высокого давления; ножной привод
  • Дополнительный комплект воздухопровода

Характеристики

Артикул № 5175327
Грузоподъемность 4500 фунтов. (2041 кг)
Макс. Только высота + подушка 14,5 дюйма (368 мм)
Макс. Высота + подушка + адаптер 18 дюймов (457 мм)
Мин. Только высота + подушка 4,5 дюйма (114 мм)
Мин.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×