Устройство рубанка: Назначение и устройство рубанка – Школьные Знания.com

Содержание

Столярный рубанок

Категория: Столярные работы


Столярный рубанок

Древесина состоит из мельчайших частиц — клеток. Клетки настолько малы, что их можно увидеть только па специальном приборе — микроскопе. Микроскоп позволяет во много раз, и даже тысяч раз, увеличивать предметы. Например, если мы будем рассматривать под микроскопом простой человеческий волос, он покажется нам размером с толстое бревно.

Группа клеток называется тканью древесины. А ткани образуют волокна. Древесина хорошо режется вдоль волокон и хуже поперек.

Вы знаете, что детали из древесины можно отпиливать, обрабатывать напильником, шкуркой и т. д. Но чтобы облегчить себе работу и сделать деталь более точной, необходимо пользоваться специальным инструментом — рубанком.

С помощью рубанка можно срезать слой материала необходимой толщины. Деталь получится гладкой, выстроганной точно по размерам.

Устройство рубанка. Рубанком строгают древесину, поэтому такой инструмент называется строгальным.

Столяры пользуются рубанками многих видов (рис. 1). Но устроены все рубанки почти одинаково.

Рубанок (рис. 2) состоит из трех основных частей: колодки, ножа и клина. Нож срезает часть материала заготовки. Нож устанавливают в колодке и закрепляют клином. В рубанке, показанном на рисунке, в передней части колодки есть еще одна деталь — рожок. За рожок держат инструмент левой рукой при строгании — так удобнее работать.

Нижняя часть колодки рубанка, которая перемещается при работе по поверхности детали, называется подошвой. А в подошве, перед ножом, сделано отверстие — леток. В леток удаляется стружка.

Рис. 1. Основные виды рубанков: а — одинарный с деревянной колодкой; б — одинарный с металлической колодкой; в — двойной с металлической колодкой

Рис. 2. Устройство рубанка

Рис. 3. Правильная хватка рубанка

Рис. 4. Крепление бруска в зажиме верстака

Работа рубанком. Посмотрите на рис. 3. Вот так надо правильно держать инструмент и работать им. Необходимо помнить, что, прежде чем приступить к обработке детали, ее надо обязательно закрепить на верстаке. На рис. 4 показано, как правильно установить брусок в зажимах верстака.

Сначала строгают широкую сторону бруска, а затем узкую. Проверяют выполненную работу так. Прикладывают кромку линейки к обработанной поверхности и смотрят на просвет. Если линейка плотно прилегает к поверхности детали, значит, работа выполнена хорошо. Если же между кромкой линейки и бруском виден зазор (просвет), то поверхность выстрогана неправильно.

Рис. 5. Брусок с заданными размерами

Рис. 6. Контроль поверхности широкой стороны бруска

Рис. 7. Разметка ширины бруска с помощью карандаша и линейки

Рис. 8. Разметка толщины бруска

Вот примерный план работы на изготовление бруска заданных размеров (рис. 5):
1. Выстрогать широкую сторону бруска. Проверить качество работы (рис. 6).
2. Обработать рубанком узкую сторону бруска. Проверить качество работы линейкой и угольником.
3. Разметить с помощью линейки и карандаша ширину бруска (рис. 7). Выстрогать брусок до линий разметки.
4. Таким же образом разметить толщину бруска (рис. 8) и выстрогать до линии разметки.
5. Разметить длину бруска (рис. 9) и отпилить припуск.
6. Проверить размеры сторон бруска линейкой, а прямоугольность сторон —угольником (рис. 10).

Рис. 9. Разметка длины бруска и отпиливание припуска

Рис. 10. Контроль размеров и прямоугольное сторон бруска

Рис. 11. Бруски различной длины, ширины, толщины

Запомни!
1. Обрабатываемая деталь должна быть закреплена в зажимах верстака.

2. При работе держи рубанок двумя руками.
3. Хранят инструмент при работе в лотке верстака, подошвой вниз.



Столярные работы – Столярный рубанок

Строгание древесины. 5 – 6 класс

5-6 классы
Для того, чтобы придать заготовке из древесины
нужные форму и размеры, а также получить ровную
поверхность, выполняют операцию строгания. Она
заключается в снятии с поверхности заготовки
тонких слоев древесины в виде стружки. Выполняют
строгание ручными строгальными инструментами —
стругами или рубанками с деревянной или
металлической колодками.
Строгальные инструменты.
Среди стругов (рубанков) наиболее распространены
шерхебели, рубанки и фуганки.

4. Устройство рубанка

Рубанок с одиночным ножом: 1 — колодка, 2 — клин, 3 —
нож (железка), 4- упор, 5—пробка, 6—рожок
Устройство шерхебеля.
«Шерхебель»
— слово немецкого происхождения, что
означает «струг для грубого срезания».
В зависимости от назначения рубанки имеют резцы
различной конструкции. Так, у рубанка для чистового
строгания лезвие резца заточено по прямой линии, а у
шерхебеля — рубанка для первоначального (грубого)
строгания — резец имеет узкое закругленное лезвие.
«Шерхебель» – слово немецкого происхождения, что означает
«струг для грубого срезания
Ножи
а – шерхебеля, б- рубанка, в – рубанка со стружколомом
(1 – стружколом, 2 – винт).
Рубанок комбинированный
1 — упор, 2— регулирующий винт, 3— нож, 4—прижимной винт, 5 — прижимная
пластинка, 6 — крепежный винт, 7—рог, 8— колодка, 9 — валик, 10— галтель
Прижимается нож к основанию металлической пластинкой и винтом. Крепежный
винт соединен с валиком резьбой. Прижимной винт проходит через отверстие
пластинки с резьбой. Регулирующий винт с помощью перемещения вправо и влево
устраняет перекосы ножа и вращением вперед-назад устанавливает величину
выпуска лезвия над подошвой.
Длина колодки 230 мм, ширина 50мм, высота 55мм. Изготовляется из березы или
других твердолиственных пород с помощью склеивания нескольких слоев
древесины.

8. Устройство фуганка.

Фуганки намного длиннее рубанков. Ими удобно получать
ровные, плоские поверхности.
Металлические рубанки предназначены для
строгания древесины при выполнении
столярных и плотничных работ. Корпус
рубанков изготовляется из чугуна, прижим —
из стали, ручка и рукоятка — из фенопласта,
полистирола,
пиломатериалов лиственных пород.
Необработанные металлические поверхност
и корпуса рубанка покрываются эмалями
различного цвета, деревянные — лаком НЦ218.
Величину снимаемой стружки регулируют
вылетом ножа. Для этого освобождают винт и
перемещают нож вверх или вниз на нужную
величину, а затем снова закрепляют винт.
Рубанки металлические: а — шерхебель, б—
рубанок с одиночным ножом, в — рубанок с
двойным ножом: 1 — корпус, 2— рог-рукоятка,
3— винт, 4— нож, 5 — ручка, 6 — прижим,
7— основание под нож

10. Наладка инструмента.

У правильно установленного ножа лезвие
расположено над подошвой колодки без
перекосов и выступает на 1…3 мм у шерхебеля
или на 0,1 …0,3 мм у рубанка.

11. Закрепление заготовки.

Обрабатываемую деталь крепят на верстаке,
зажимая или заклинивая между упором и клином
так, чтобы сострагиваемая сторона была
направлена вверх.

12. Строгание рубанком

Положение рук при строгании рубанком.
ПРИЕМЫ СТРОГАНИЯ ДРЕВЕСИНЫ
Перед началом строгания деталь
осматривают, чтобы определить направление
волокон и годичных слоев. Строгание всегда
производят по слою: поверхность от этого
получается более гладкой, кроме того,
облегчается работа.
Материал нужно зажимать в верстаке так,
чтобы он прилегал к верстаку плотно.
Инструмент нужно держать в руках правильно,
крепко и уверенно. Стоять следует вполоборота
к верстаку, повернувшись к нему правым плечом.
Ступня левой ноги должна быть параллельна
верстаку, ступню правой ноги ставят под углом
70—80° к левой. Корпус немного наклоняют вперед.
Строгание производится только движением рук:
чем меньше движется корпус работающего,
тем меньше усталость.
Строгание любым инструментом ведется на полный
размах по прямой линии с равномерным нажимом
на инструмент. Очень важно следить за тем,
чтобы не завалить концы материала.
Назад инструмент отводят, несколько приподняв
его задний конец, этим предотвращают
порчу (зашлифовку) лезвия.

14. Приёмы работы рубанком.

В начале строгания осуществляют нажим на
переднюю часть рубанка, а в конце — на заднюю,
чтобы обрабатываемая поверхность получалась
плоской.

15. Контроль качества строгания

Контроль качества строгания осуществляется
с помощью линейки или угольника на просвет.
Правила техники безопасности при
строгании.
1. Надежно закреплять заготовку на
верстаке.
2. Работать рубанком с хорошо
заточенным ножом.
3. Не проверять руками остроту лезвия и
качество обработки поверхности.
4. Очищать строгальные инструменты от
стружки только при помощи деревянного
клина.
5. Инструменты для строгания класть на
верстак только на бок лезвиями ножа от
себя.

17. Закрепление нового материала.

1. Что такое строгание древесины?
2.Какой инструмент применяют для строгания?
3. Из каких основных частей состоит рубанок?
4. Что необходимо сделать ученику перед началом
строгания?
5. Как величина выступа резца (ножа) рубанка
зависит от твёрдости древесины?
6. От чего зависит лёгкость в работе и качество
строгания?
7. Какие меры безопасности следует соблюдать при
строгании?

Строгание | Ручная обработка древесины

Строгание дерева применяют для получения гладкой поверхности и точных размеров обрабатываемой заготовки. Различают три основных вида строгания: строгание в торец, строгание вдоль волокон и строгание поперек волокон.


Рис. 7. Устройство рубанка:

а — общий вид; б — железка; в — элементы рубанка; 1 — колодка; 2 — рожок; 3 — клин; 4 — железка; 5 — вырез клина для выхода стружки; 6 и 9 — ротик; 7 — кромка, не допускающая щепания; 8 — отверстие для железки, клина и выхода стружки

Все строгальные инструменты носят общее название стругов или рубанков. Рубанок состоит (рис. 7, а) из деревянной или металлической облегченной колодки 1 с рожком 2 и клина 3 для закрепления железки в колодке и стальной железки — резца 4, изготовленной из инструментальной стали. Деревянные колодки обычно выполняют из крепкого сухого дерева (граба, бука, клена). Железка (рис. 7,6) представляет собой стальную пластину, несколько утолщенную к режущей кромке. Нижний закаленный конец имеет фаску, образующую угол заточки 30—35°. Клин 3 (рис. 7, в) имеет вырез 5, выполняемый для свободного выхода стружки. Нижняя грань колодки (рабочая) называется подошвой. На ней сделан прямоугольный прорез 9 (называемый иногда ротиком, леткой), через который во время строгания проходит стружка. Ширина прореза влияет на чистоту строгания: чем уже прорез, тем чище обрабатываемая поверхность.

Угол резания у большинства строгальных инструментов устанавливается равным 45°; строгать при этом угле сравнительно легко и обработанная поверхность получается достаточно чистой.

Нетрудно представить, что формы поверхностей древесины, обрабатываемых строганием, достаточно разнообразны. Следовательно, для получения той или иной формы поверхности нужен и соответствующий рубанок (рис. 8).


Рис. 8. Типы рубанков:

а — шерхебель; б — одинарный рубанок; в — двойной рубанок

Шерхебель- рубанок (рис. 8, а) служит для первоначальной грубой обработки и для быстрого снятия значительного слоя древесины. Режущая кромка железки несколько закруглена (радиус около 25 мм), угол заточки составляет 25—30°. Для обработки твердых пород древесины угол заточки увеличивают. Ширина железки а составляет обычно 35 мм. Ввиду того что режущая кромка железки шерхебеля имеет закругление, обработанная им поверхность получается желобчатой.

После обработки шерхебелем пользуются одинарным рубанком (рис. 8,6), имеющим более широкую железку с прямой режущей кромкой, слегка скругленной к концам (во избежание образования бороздок на обработанной поверхности). Устройство одинарного рубанка почти не отличается от устройства шерхебеля.

Окончательная обработка поверхностей, обработанных одинарным рубанком, торцевание и пригонка частей изделий производится двойным рубанком (рис. 8, в), размеры которого не отличаются от одинарного. Различие между ними состоит в том, что двойной рубанок имеет железку, состоящую из двух частей: собственно железки (резца) и второй — накладной или фальшивой железки. Фальшивая железка своей нижней кромкой должна плотно прилегать к резцу во избежание попадания в зазор стружки, которая будет затруднять работу. Обе железки соединяются между собой с помощью винта. При этом вторая железка, расположенная очень близко к режущей кромке резца, не режет древесину, а служит только для изменения направления стружки. Стружка, упираясь в фальшивую железку, поднимается вверх, в результате чего все время ломается. После каждого перелома стружки наступает резание; скалывания слоя древесины при этом не происходит и обработанная поверхность получается гладкой.

Для чистого строгания и выравнивания поверхностей применяется фуганок. Фуганок — это одинарный или двойной рубанок с удлиненной колодкой (600—800 мм), имеющий рукоятку для удобства работы. Стандартная ширина железки составляет 65 мм, а ширина щели под стружку — около 1 мм. При строгании фуганком стружка сначала выходит прерывистой лентой, а затем сплошной. Появление сплошной стружки указывает на то, что поверхность выровнена (прифугована) и строгание данной поверхности можно закончить. Фуганки бывают с металлической и с деревянной колодками.

Для выстругивания четвертей или фальцев служит рубанок, называемый зензубелем. Зензубель состоит из узкой и сравнительно высокой колодки, в которой при помощи клина закреплена железка. Длина режущей кромки железки зензубеля выполняется несколько большей, чем ширина колодки, в результате чего щель для стружки разделяет подошву колодки на две части. Так как ширина обрабатываемых фальцев разная, то железки зензубеля (и, соответственно, колодки) бывают шириной 15, 20, 25 и 30 мм. Для отборки косых фальцев у шпонок применяются зензубели с косой железкой.

Кроме рассмотренной конструкции, предназначенной для строгания главным образом вдоль волокон дерева, применяют также зензубели с косой и косостоящей железкой при прямой колодке. Эти зензубели предназначаются для отборки фальцев поперек волокон дерева. При указанном расположении железки сострагиваемая поверхность получается достаточно чистой, так как резание происходит под некоторым углом к волокнам древесины. Для отборки фальцев определенного размера применяется фальцхебель. Он отличается от зензубеля конструкцией подошвы, имеющей щеку, которой он во время строгания опирается о кромку доски или бруска. Таким образом, ширина фальца определяется шириной подошвы до щеки. Глубина фальца определяется выступом в колодке, который позволяет строгать до тех пор, пока выступ не коснется поверхности доски или бруска.

Для отборки фальцев разных размеров используют универсальный фальцхебель, у которого постоянная щека и выступ на колодке заменены передвижными металлическими угольниками. В зависимости от ширины и глубины фальца угольники устанавливаются в определенных местах и закрепляются винтами. Фальцхебели, как и зензубели, имеют колодки с прямыми и косыми подошвами.

Для выстрагивания галтелей и желобков применяют галтели. Подошва галтели полукруглая, а лезвие железки соответствует ее профилю. По своему устройству галтель отличается от зензубеля лишь формой подошвы и железки. Для выстрагивания выпуклых и вогнутых поверхностей служит горбатик. Подошва колодки у горбатиков представляет собой выпуклую или вогнутую цилиндрическую поверхность. При строгании вогнутой поверхности радиус подошвы колодки должен быть несколько меньше радиуса обрабатываемой поверхности. Выпуклые поверхности большого радиуса можно обрабатывать и обыкновенным рубанком.

Для придания выстроганной поверхности шероховатости и устранения волнистости, неизбежно возникающей при строгании, используют цинубель. Работа, производимая цинубелем, называется цинованием. Цинование применяется, главным образом, при подготовке широких поверхностей к склеиванию. Обработанные цинубелем поверхности будут плотнее прилегать друг к другу и лучше впитывать клей. Железка цинубеля ставится в колодке почти под прямым углом к подошве, а на лезвии имеется ряд мелких зубчиков, которые скоблят обрабатываемую поверхность и придают ей шероховатость.

Устройство электрорубанка — «Энергия-Сервис» инструмент, станки, оборудование, насосы Екатеринбург

Вы делаете ремонт в доме или деревянную беседку на садовом участке, мастерите мебель или стелажи для инструментов в гараже? Тогда вам не обойтись без электрорубанка.

Компания «Энкор» выпускает такой инструмент с профессиональным набором опций, литым алюминиевым основанием, с надёжным и мощным мотором. Всё лучшее, что есть в инструментах этого типа, объединены в одной модели РЭ -780/82.


Технические характеристики:
Напряжение сети — 220 В.
Частота тока — 50 Гц.
Род тока — переменный.
Номинальная потребляемая мощность — 780 Вт.
Число оборотов шпинделя на холостом ходу — 15000 об/мин.
Ширина строгания — 82 мм.
Регулируемая глубина строгания от 0 до 2 мм.
Регулируемая глубина выборки паза от 0 до 18 мм.
Количество установленных ножей — 2 шт.
Масса — 3, 35 кг.


1. Фрезерованная подошва из алюминиевого литья под давлением

Подошва рубанка РЭ -780/82 «Энкор», выполнена из алюминиевого сплава и фрезерована. Литая фрезерованная подошва обеспечивает точность предварительных настроек, жесткость всей конструкции и устойчивость инструмента.

Торцевые части подошвы, так же фрезеруются, так как служат базой при выборке четверти. Фрезерованная шероховатая поверхность подошвы препятствует возникновению эффекта «воздушной подушки» препятствующему надёжному контакту с гладкой поверхностью заготовки.


2.Три разноразмерных V-образных паза для снятия фасок

V-образныепазы предназначены для снятия фасок. В конструкции рубанка «Энкор”предусмотрены V-образные пазы трёх размеров.


3. Парковочный башмак и защитная шторка

Парковочный башмак служит для предотвращения повреждения заготовки и ножей, при установке инструмента на верстак или обрабатываемую поверхность.

Эта опция особенно актуальна при интенсивной работе в стеснённых условиях. Нет необходимости дожидаться полной остановки ножевого вала после отключения инструмента. Парковочный башмак обеспечит безопасный зазор между ножами и заготовкой.

Защитная шторка прикрывает торцевую открытую сторону ножевого вала и служит для обеспечения безопасности пользователя, препятствуя случайному попаданию предметов в полость ножевого механизма. Обе детали подпружинены и не мешают работе, будь то строгание или выборка четверти.


4. Ступенчатая регулировка глубины строгания по 0, 25 мм с фиксацией выбранного значения

Конструкцией рубанка «Энкор» предусмотрена ступенчатая регулировка глубины строгания, дающая возможность точной установки на выбранный размер. Шаг регулировки — 0, 25 миллиметра, максимально возможная глубина строгания за один проход — 2 миллиметра.


5. Возможность выборки четверти на заданную глубину и ширину

С помощьюрубанка ” Энкор» можно производить выборку четверти на заданную глубину (до 18миллиметров) и ширину (до 82 миллиметров). Для этих целей в комплекте рубанкапоставляется параллельный упор и ограничитель глубины строгания.


6. Двухсторонний выброс стружки с возможностью присоединения пылесоса

Конструкция рубанка «Энкор» предусматривает возможность подключения строительного пылесоса. Диаметр патрубка — 35 миллиметров, этот размер считается наиболее универсальными адаптируется к пылесосам различных производителей, в том числе «Корвет» -362, 363 и 364.

Выброс стружки возможен в обе стороны. Для изменения направления выброса необходимо переустановить встроенный патрубок.


7. Щит подшипников из алюминиевого сплава

Опорные подшипники ротора и ножевого вала устанавливаются в металлический элемент корпуса рубанка (щит подшипников). Надёжность этого узла, обеспечивает точную установку наиболее важных деталей инструмента, отличную центрацию ножевого валаи как следствие, гарантирует высокое качество выполняемых работ.


8. Металлические шкивы и зубчатый ремень из армированной резины

Ведущий и ведомый шкивы рубанка «Энкор» изготовлены из алюминиевого сплава, что многократно увеличивает надёжность этого узла. Резиновый армированный ремень многократно превосходит по ресурсу пластиковые аналоги.


9. Ножевой вал увеличенного диаметра для стабильной работы

Ножевой вал изготовлен из алюминиевого сплава, хорошо сбалансирован и имеет большой диаметр (58 миллиметров). Сочетание этих характеристик гарантирует стабильную работу инструмента, большой ресурс и высокую надёжность.


10. Блокировка выключателя (защита от случайного включения)

Конструкция выключателя рубанка «Энкор», полностью соответствует требованиям ГОСТ. Выключатель оборудован защитой от случайного включения и удобной широкой клавишей.

11. Резиновая накладка на основной и вспомогательной рукоятке

Основная и вспомогательная рукоятки рубанка снабжены резиновыми накладками, препятствующими проскальзыванию инструмента в процессе работы и снижающими воздействие вибрации.

12.Обрезиненныйсетевой шнур длиной 2, 5 метра

Обрезиненныйсетевой шнур длиною 2, 5 метра установленный на рубанок обладает лучшейустойчивостью к скручиванию, натяжению и изгибу, не подвержен эффектуостаточной деформации, по сравнению с изоляцией PVC. Это особенно ощутимопроявляется в процессе использования при низких температурах окружающей среды.Обрезиненный шнур в отличие от шнура с изоляцией PVC, более стоек кмеханическим воздействиям, а также воздействию агрессивных сред.

13. Корпус из армированного пластика

Корпус рубанка «Энкор» изготовлен из высококачественного стеклонаполненного полиамида РА6-GF30 с 30 процентным армированием. Из подобного пластика производят корпуса для электроинструмента практически все именитые производители.
Приведу параметры этого полимера:
Модуль упругости при изгибе — 7500 МПа
Прочность на изгиб — 200 МПа
Прочность при растяжении — 160 МПа
Температура плавления — 216 градусов по Цельсию
Для сравнения, напомню, что:
Для литых сталей предел прочности при растяжении составляет от 400 до 1500 МПа.
Для литейного чугуна предел прочности при растяжении составляет 250 — 850 МПа.
Для литых алюминиевых сплавов прочность на растяжение составляет 150 — 350 МПа.


Подводя итог, скажем, что электрический рубанок «Энкор» РЭ — 780/82 прекрасно справляется со всеми задачами, не оставляя ни малейшего сомнения в своей работоспособности и функциональности.

Более подробную консультацию Вы можете получить в сети магазинов «Станкоцентр «Корвет» и в интернет магазине “Корвет”.

Зачем нужно выключать электронные устройства в самолете?

© kasto80 / iStock.com

Мобильные телефоны, планшеты, портативные игровые приставки и другие электронные устройства – повсеместные убийцы времени 21 века. Мы можем играть на них в игры, общаться с ними с семьей и друзьями и просматривать на них Интернет. Казалось бы, они очень пригодятся, чтобы скоротать время во время многочасового полета на самолете, когда движение с места не приветствуется. Однако те из нас, кто летал в течение последнего десятилетия, знакомы с предполетным напоминанием о том, что необходимо выключить все электронные устройства или оставить их в «режиме полета» (или «режиме полета») в течение всего полета. Нас предупреждают, что сотовую связь необходимо отключить, поскольку передача данных с устройств мешает работе навигационного оборудования самолета. Но так ли это на самом деле? Может ли ваш сотовый телефон или другое электронное устройство действительно поставить под угрозу полет?

Краткий ответ на этот вопрос, вероятно, нет, но вам, вероятно, следует знать, как ваше электронное устройство влияет на приборы самолета, а также на других пассажиров во время полета.

Первый шаг – узнать, как ваше электронное устройство работает и взаимодействует с самолетом.Вообще говоря, для подключения к беспроводной сети или вышке сотовой телефонной связи электронные устройства становятся маломощными передатчиками радиоволн (которые часто достигают максимальной мощности 0,25 Вт в случае мобильных телефонов), которые подключаются к вышкам сотовой связи и другим приемникам, несущим сигнал наружу – но они также становятся приемниками для приема входящих сигналов. Если вышка или другой приемник находится относительно близко, устройству не нужно использовать столько энергии для поиска сигнала вышки и поддержания сигнала между вышкой и устройством.

Когда электронное устройство находится в активном или сотовом режиме, оно посылает радиосигнал, но когда оно находится в режиме полета, это не так. Большинство авиакомпаний отмечают, что существует вероятность того, что радиосигналы, отправленные с электронного устройства, могут создать помехи для одной или нескольких важных систем самолета, таких как датчики, которые помогают приборам самолета взаимодействовать друг с другом, навигационное оборудование, оборудование для предотвращения столкновений и т. Д. и другие виды авионики.

Однако на практике чувствительное электронное оборудование современных самолетов хорошо защищено от радиоволн.Хотя электронные помехи от передач мобильных телефонов были причастны к авиакатастрофе в Швейцарии в 2000 году и одной в Новой Зеландии в 2003 году, гораздо более вероятно, что передача сигналов с устройств во время полета будет просто раздражать летный экипаж. Это связано с тем, что сигналы регистрируются на их оборудовании (вынуждая пилотов, штурманов и радистов усерднее работать, чтобы правильно считывать показания приборов), а сигналы часто воспринимаются в их наушниках в виде приглушенного звукового сигнала – того же типа звука, что и звучит через домашние стереодинамики, когда рядом находятся мобильные телефоны с непрочитанными текстовыми сообщениями или сообщениями электронной почты. Таким образом, «раздражение пилота», скорее всего, является причиной, по которой авиакомпании просят людей не допускать передачи на своих устройствах во время полета. В 2014 году Европейское агентство по безопасности полетов объявило, что электронные устройства не представляют угрозы для безопасности, но агентства других стран, такие как Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США и Управление гражданской авиации Китая, сохранили ограничения. В Китае электронные устройства должны быть отключены на время полета, иначе пользователь столкнется с возможностью краткосрочного пребывания в тюрьме и / или нескольких тысяч долларов штрафа.

Тем не менее, авиапутешественники из всех стран хотели бы иметь возможность совершать телефонные звонки с воздуха с помощью собственных смартфонов, а не использовать дорогостоящие услуги по телефону, которые предоставляют некоторые рейсы. Один из способов сделать это, не беспокоя летный экипаж, – запретить мобильным телефонам передавать сигнал полной мощности, установив бортовые вышки сотовой связи, называемые пикосотами, на каждом воздушном судне. Пикосоты предоставляют пользователям электронных устройств близкую сотовую связь, которая сводит передаваемые сигналы к минимуму.Многие европейские авиаперевозчики используют оборудование от поставщиков сотовых услуг, таких как AeroMobile, для переадресации вызовов во время полета и обеспечения пассажиров беспроводной связью. Американские авиаперевозчики не спешат внедрять технологию пикосоты и ждут решения Федеральной комиссии по связи (FCC), которая опасается, что ослабление правил телефонных разговоров превратит относительно мирные пассажирские полеты в громкие и неприятные поездки.

Используйте режим полета на iPhone, iPad, iPod touch и Apple Watch

Вы можете использовать режим полета, чтобы отключить беспроводные функции на вашем устройстве во время полета в самолете.

Включить режим полета

Откройте Центр управления на своем iPhone, iPod touch или iPad, затем нажмите кнопку «Режим полета». Вы также можете перейти в настройки и выбрать режим полета, чтобы включить его.

На Apple Watch коснитесь и удерживайте нижнюю часть экрана, пока не увидите Центр управления, затем смахните вверх и коснитесь кнопки «Режим полета». Вы также можете перейти в «Настройки» и нажать «Режим полета».

На iPhone и Apple Watch можно настроить зеркальное отображение настроек режима полета другого устройства. Перейдите в приложение Watch на своем iPhone, затем нажмите «Основные»> «Авиарежим»> «Зеркальное отображение iPhone».

При включении режима полета отключаются все радиомодули, кроме Bluetooth.Если вы отключите Bluetooth в режиме полета, ваше устройство запомнит, когда вы в следующий раз включите режим полета.

Использование Wi-Fi и Bluetooth в режиме полета

Если авиакомпания разрешает это, вы можете использовать Wi-Fi и Bluetooth в режиме полета. Вам просто нужно включить их по отдельности.

На вашем iPhone, iPad или iPod touch:

  1. Откройте Центр управления с главного экрана.
  2. Коснитесь значка Wi-Fi или значка Bluetooth.

Вы также можете перейти в «Настройки»> «Wi-Fi» или «Настройки»> «Bluetooth».

На ваших Apple Watch:

  1. Для Wi-Fi коснитесь и удерживайте нижнюю часть экрана, пока не увидите Центр управления.
  2. Проведите пальцем вверх и коснитесь значка Wi-Fi.

Вы также можете перейти в «Настройки»> «Wi-Fi». Для Bluetooth перейдите в «Настройки»> «Bluetooth».

Если вы включите Wi-Fi или Bluetooth в режиме полета, они будут включены при следующем использовании режима полета, если вы не отключите их в режиме полета.

Дата публикации:

Мобильные и медицинские устройства – Туристическая информация – American Airlines

Мобильные и медицинские устройства – Туристическая информация – American Airlines

Войти и перезапустить бронирование?

Нажмите ОК, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.

Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.

  1. Дом
  2. Специальная помощь
  3. Мобильность и медицинские приборы

Путешествие с мобильными устройствами и медицинскими приборами

Если вы путешествуете с каким-либо медицинским устройством, инвалидной коляской или другим мобильным устройством, мы всегда готовы помочь – мы предлагаем помощь перед посадкой, высадкой из самолета и аэропортом.

Если вы пользуетесь мобильными устройствами с батарейным питанием, обратитесь в специальную службу поддержки, чтобы убедиться, что тип батареи одобрен для путешествий и для любых других запросов на специальную помощь в поездках.

Обратитесь в специальную службу поддержки

Если вы стыкуетесь с другой авиакомпанией или путешествуете код-шеринговым рейсом, свяжитесь с действующим перевозчиком или другой авиакомпанией, чтобы узнать их правила путешествий с мобильными устройствами и медицинскими приборами.

Советы и предложения Этот контент может быть расширен
  • Убедитесь, что на вашем оборудовании четко указано ваше имя, адрес и номер телефона.
  • Запишите марку, модель, серийный номер и отметьте любой естественный износ.
  • Планируйте прибыть к выходу на посадку за 1 час до вылета по расписанию.
  • Проконсультируйтесь с агентом по выходу на посадку, чтобы получить бирку доставки к выходу и прикрепить ее к своему оборудованию перед посадкой.
  • По прибытии в конечный пункт назначения осмотрите свое оборудование, чтобы убедиться, что оно в хорошем и рабочем состоянии, прежде чем покинуть аэропорт.
  • Сообщите дежурному или в багажную службу, если заметите какие-либо повреждения.

Ручная кладь

Мобильные и медицинские устройства не учитываются при сумме ручной клади. Если пространство ограничено, устройство не помещается в салоне или, если оно не требуется во время полета, его, возможно, необходимо проверить.К ним относятся:

  • Трости, ходунки, аппараты с постоянным положительным давлением в дыхательных путях (CPAP) и другие вспомогательные устройства, которые можно сложить, чтобы разместить их в багажном отделении над головой и под сиденьем.
  • Предметы комфорта, такие как подушки сиденья, подлокотники или подножки

Инвалидные коляски

Пожалуйста, сообщите сотруднику выхода на посадку или агенту по бронированию, если вам понадобится помощь в инвалидной коляске на борту во время поездки.Бортпроводники могут оказать помощь в перемещении между вашим креслом и бортовой инвалидной коляской, а также в перемещении бортовой инвалидной коляски к двери туалета и обратно.

Если вы путешествуете за пределы США, мы настоятельно рекомендуем вам обращаться за особой помощью как можно раньше.

  • В самолетах предусмотрено место для размещения 1 складной инвалидной коляски.
  • Мобильные устройства также можно хранить над сиденьем или под сиденьем.
  • Неразборные инвалидные коляски, скутеры или другие инвалидные коляски с батарейным питанием можно проверить в билетной кассе или у выхода на посадку.

Двери в зону хранения инвалидных колясок имеют высоту 25 дюймов x 40 дюймов (63 см x 101 см), а некоторые меньше – 25 дюймов x 38 дюймов. Если ваша инвалидная коляска больше этого размера, свяжитесь с отделом бронирования.

Бронирование и изменение билетов

Аккумуляторы для инвалидных колясок Этот контент может быть расширен

Процедуры вывоза и упаковки опасных грузов применяются к:

  • Батареи, не маркированные производителем как «непроливающиеся»
  • Инвалидные коляски, которые нельзя загружать, размещать, закреплять и выгружать в вертикальном положении в любое время
  • Литий-ионные батареи

Ограничения по батарее

Кислород

Требования к путешествию с переносным концентратором кислорода

Перед посадкой пройдите регистрацию у выхода, чтобы агент мог:
  • Подтвердите, что ваш POC одобрен для использования в рейсе
  • Проверить, что вы можете управлять POC и реагировать на его сигнал тревоги
  • Объясните этапы полета, когда POC будет работать
  • Проверьте наличие у вас полностью заряженных аккумуляторов для питания POC не менее 150% на время полета и время наземного соединения (включая непредвиденные задержки)
Дополнительные требования:
  • POC должен умещаться под сиденьем перед вами
  • Вы не можете сидеть у аварийного выхода, переборки или любого сиденья, которое закрывает доступ другого пассажира к проходу, если у вас есть POC в полете.
  • Вы можете использовать свой POC при перемещении по кабине, пока не горит знак «пристегните ремень безопасности».
  • POC не должны содержать масла, смазки или других нефтепродуктов, находиться в хорошем состоянии и не иметь повреждений или других признаков чрезмерного износа или неправильной эксплуатации.
Утвержденные портативные концентраторы кислорода Этот контент может быть расширен

Эти POC можно транспортировать и / или использовать:

  • AirSep Focus
  • AirSep Фристайл / AirSep Фристайл 5
  • Delphi Medical Systems Rs-00400 (Evo Ca1)
  • DeVilbiss Healthcare iGo
  • Inogen One / Inogen One G2 / Inogen One G3 / Inogen One G4
  • Inova Labs Lifechoice
  • Inova Labs Lifechoice Activox
  • International Biophysics Lifechoice
  • Invacare XPO2 – включает номера моделей XPO100 и XPO100b
  • Invacare Solo2
  • Oxlife Independence
  • Oxus RS-0400 Evo
  • Прецизионный медицинский EasyPulse
  • Respironics EverGo
  • Respironics SimplyGo
  • SeQual Eclipse – Модели 1, 2 и 3 *
  • SeQual Eclipse 3-1000b *
  • SeQual Equinox – Модель 4000
  • SeQual Saros *
  • VBOX Trooper

Мы также разрешаем перевозку и использование на борту любого POC с этикеткой производителя, подтверждающей его соответствие применимым критериям FAA.

Правила

FAA запрещают использование и транспортировку других персональных кислородных установок, включая те, которые содержат сжатый или жидкий кислород, поскольку они классифицируются как опасные материалы.

Бортовая сеть для медицинских приборов

Мы рекомендуем брать с собой все необходимые полностью заряженные батареи для питания медицинских устройств на протяжении всего полета.Не зависите от наличия розетки для питания вашего устройства.

  • При наличии розетки можно использовать для медицинских устройств
  • Для использования бортовой сети может потребоваться адаптер питания постоянного тока

Бортовая мощность

Наземный самолет | Библиотека Vuforia

Vuforia Ground Plane позволяет размещать цифровой контент на горизонтальных поверхностях в вашей среде, таких как полы и столешницы.Он поддерживает обнаружение и отслеживание горизонтальных поверхностей, а также позволяет размещать контент в воздухе с помощью точек привязки.

Сценарии использования наземного самолета

Ground Plane – это идеальное решение для разработчиков, позволяющее создавать приложения с дополненной реальностью, начиная от приложений для покупок домашней мебели и заканчивая играми и визуализацией дизайна.

Визуализации продукта

Размещайте 3D-модели продуктов в повседневных условиях, например дома или в офисе, при визуализации их правильного размера.Вы даже можете настроить виртуальное освещение для отражения окружающих условий с помощью API оценки освещенности. AR – особенно эффективное решение для демонстрации покупателям опыта перед покупкой опыта .

Обзор дизайна
Анализ дизайна

AR позволяет заинтересованным сторонам получить более реалистичное представление о конечном дизайне в реальном масштабе и является отличным способом представить итерации дизайна. Это может быть успешным инструментом в автомобильной промышленности, где изменение физических моделей требует больших затрат времени и средств.

Игры

Создавайте игры AR, которые реалистично взаимодействуют с объектами и средой реального мира. Ground Plane позволяет легко разрабатывать специальные игры с дополненной реальностью, которые будут захватывающими и интересными для пользователей.

Предварительные требования

Поддерживаемые устройства и активаторы ядра

Ground Plane использует Vuforia Fusion для использования лучших базовых технологий, доступных на каждом устройстве, и поддерживается как при разработке собственных приложений, так и приложений Unity для Android, iOS и UWP.Ground Plane совместим только с устройствами, поддерживаемыми Platform Enablers (ARKit / ARCore) или устройствами, которые были специально откалиброваны Vuforia. См. Рекомендуемые устройства для получения списка официально поддерживаемых устройств.

Поддерживаемые среды

Ground Plane использует изображения с камеры устройства, чтобы понять базовую геометрию вашей среды. Следовательно, необходимо настроить опыт наземной плоскости в настройках, которые позволяют камере точно захватывать детали окружающей среды.

Для эффективного взаимодействия с наземным самолетом рассмотрите возможность наличия:

  • Условия стабильного освещения.
    • Умеренное освещение – не слишком яркое или слишком темное.
  • Избегайте бликов и темных теней.
  • Детали поверхности помогают выявить геометрию и повысить точность и производительность.

Ground Plane будет работать как в помещении, так и на открытом воздухе в различных условиях, если следовать этим рекомендациям.

СОВЕТ: Результат проверки попадания наземной плоскости подскажет, когда область пригодна для размещения контента.Если вы видите, что пользователь не может найти подходящую область, посоветуйте ему, как определить подходящую настройку, то есть горизонтальное чистое пространство перед ним с местом для увеличения.

Использование плоскости земли

Ground Plane использует только окружающую среду для обнаружения, увеличения и отслеживания содержимого. Все, что требуется, – это поддерживаемая среда и поддерживаемое устройство для включения возможностей SmartTerrain и Device Tracker.

  • SmartTerrain – отвечает за поиск и отслеживание поверхностей и выполнение тестов попадания в мировом координатном пространстве.
  • PositionalDeviceTracker – поддерживает положение и ориентацию в мировом пространстве для устройства и якорей.

После обнаружения поверхности вы можете разместить якоря и якоря в воздухе с прикрепленным контентом, чтобы пользователи могли взаимодействовать с ним.

Знакомство с Ground Plane в Unity с примерами Vuforia Core и Native Guide for Using Ground Plane – отличные места для начала.

UX-концепции

Поскольку наземные самолеты не центрируются вокруг цели Vuforia и не активируются ею, мы представляем здесь несколько концепций UX, которые помогут в разработке безмаркерного опыта AR.

Индикаторы поверхности

Ground Plane полагается на визуальные детали в окружающей среде для обнаружения и отслеживания самолетов, а также на положение пользователя в мире.

  • A Surface Indicator – это инструмент пользовательского интерфейса, информирующий пользователей о том, где и когда они могут разместить контент в своих настройках. Образец наземной плоскости Vuforia демонстрирует использование индикатора поверхности и показывает, как изменить его представление, чтобы отразить состояние поверхности.

Поверхностные индикаторы могут поддерживать несколько режимов размещения контента – независимо от того, должен ли контент размещаться автоматически в ответ на пользовательское событие и подходящий обнаруженный размер поверхности или интерактивно, когда пользователь отмечает, где разместить контент.

  • Индикатор должен быть выровнен по поверхности, чтобы указать размещение. Мы рекомендуем использовать индикаторы, которые представляют масштаб, известный конечному пользователю, например квадрат 1 м² при размещении более крупных объектов. Кроме того, индикатор идеально отражает ориентацию, избегайте полностью круглых индикаторов или используйте выемку или стрелку, чтобы указать конкретное направление размещения. Хорошей практикой также является использование «призрака» объекта, который нужно разместить, для обозначения размера, ориентации и формы размещения.Размещение («падение объекта») может помочь проявить действие размещения.
Проверка попадания

SmartTerrain Tracker выполняет «тесты попадания» для поиска поверхностей в мире.

  • Проверка попадания выполняется путем проецирования (передачи) виртуального луча в мир в определенном месте, чтобы определить, пересекается ли он с поверхностью. Результат (тест) показывает, была ли найдена поверхность и где она находится.

Проверка попадания информирует индикатор поверхности, предоставляя результаты, указывающие на наличие и расположение поверхностей на устройствах, где поддерживаемые тесты попадания принимают во внимание обнаруженные горизонтальные поверхности.На всех других устройствах плоскость определяется с использованием ожидаемого положения устройства по высоте, которое предоставляется через API и датчики устройства.

Режимы UX
  • Автоматическая проверка попадания – проверка попадания выполняется повторно с короткими интервалами в области в центре поля зрения камеры. Это происходит автоматически, поэтому пользователям не нужно выбирать поверхности вручную. Автоматический режим UX обеспечивает самый простой для понимания пользователями UX.
  • Интерактивное тестирование попаданий – тесты попаданий выполняются в области, которую пользователь выбирает на экране своего устройства.Это обеспечивает большую гибкость для размещения контента, но требует, чтобы пользователи понимали, какие поверхности могут поддерживаться.
  • Позиционирование содержимого в воздухе – содержимое можно разместить в определенном месте относительно устройства. Это делается программно и требует, чтобы мировое пространство было инициализировано заранее, чтобы понять, где это относительное положение существует в настройке. Примеры наземной плоскости предоставляют пользовательский интерфейс для размещения в воздухе, в котором используется метафора перекрестия.Дизайн пользовательского интерфейса размещения в воздухе можно настроить в соответствии с различными сценариями использования.

Темы для продвинутого уровня

Поток управления приложением наземной плоскости

Разработка бесшовного опыта AR для Ground Plane, у которого нет цели Vuforia, которую можно было бы перенастроить, если приложение приостановлено или прервано, требует рассмотрения и применения передовых методов для продолжения взаимодействия с AR, которые позволяют вашему приложению “ запоминать ” предыдущие сеансы и размещение контента при выходе из приостановленного или прерванного опыта.

Обзор API наземной плоскости

Узнайте больше в статье Обзор API наземной плоскости о доступном API для наземной плоскости и рабочем процессе приложения для использования SmartTerrain, PositionalDeviceTracker и якорей.

Устройство отслеживания

Функция наземной плоскости зависит от отслеживания устройства и его положения. Устройство отслеживания устройств отслеживает через Vuforia Fusion, который автоматически обнаруживает и использует активаторы платформы.

См. Отслеживание устройств и Vuforia Fusion для получения дополнительной информации о взаимосвязи между ними и наземной плоскостью.

T-Mobile Inflight SMS & Wi-Fi

T-Mobile Inflight – это партнерство с Gogo, которое предоставляет Wi-Fi во время полета, неограниченный обмен сообщениями и возможность проверять визуальную голосовую почту на некоторых авиалиниях и рейсах без дополнительных затрат.

Начиная с 1 октября , 2021 , некоторые клиенты Sprint по тарифным планам Sprint MAX и Sprint ONE теперь будут иметь доступ к этому эксклюзивному преимуществу.

Используйте T-Mobile Inflight

Когда во время полета доступен высокоскоростной бортовой Wi-Fi Gogo, вам будут доступны услуги Gogo от ворот до выхода на посадку.Для полетов без высокоскоростного Wi-Fi вы можете использовать Gogo в полете Wi-Fi, когда ваш самолет достигает высоты 10 000 футов или выше.

Когда Wi-Fi доступен, индикатор Wi-Fi над сиденьем будет гореть, или ваш капитан даст вам добро на отправку текстовых сообщений в полете.

  1. Переведите устройство в режим полета и включите Wi-Fi.
  2. Убедитесь, что для вызовов Wi-Fi установлено значение Включено или На .
  3. Выберите Gogo или сеть Wi-Fi авиакомпании.
  4. Откройте свой Интернет-браузер, чтобы перейти на домашнюю страницу Gogo.
    • Android: автоматическое перенаправление для входа в систему.
    • iOS: перейдите на сайт airborne.gogoinflight.com.
    • На большинстве рейсов будет информация о том, как подключиться, в кармане на заднем сиденье. У некоторых авиакомпаний может быть уникальный URL-адрес, необходимый для браузера (например: www.wifidelta.com).
  5. Выберите T-Mobile & Sprint Free Wi-Fi и InFlight Texting.
  6. Выбрать Продолжить .
  7. Введите свой номер T-Mobile.
  8. Введите буквы и цифры CAPTCHA в поле под ним.
  9. Нажмите Получить Wi-Fi и текстовые сообщения . Ваш бесплатный Wi-Fi запускается сейчас Экран появляется, чтобы подтвердить, что вы подключены.
  10. Начните писать текстовые сообщения и просматривать страницы и наслаждайтесь полетом!

Одноразовый ПИН

При запуске сеанса Gogo Inflight T-Mobile добавила дополнительную безопасность с помощью одноразового PIN-кода.

  • При начале сеанса Gogo Inflight, если потребуется дополнительная аутентификация, одноразовый PIN-код будет отправлен в виде текстового сообщения.
  • Ввод одноразового PIN-кода гарантирует, что пользователь, запрашивающий использование услуги Gogo Inflight, будет тем, кто его получит.
  • Если вы получили одноразовый PIN-код и начали сеанс Gogo Inflight, информация о вашем устройстве будет сохранена для вашего следующего полета.
  • Если во время полета вы пытаетесь использовать службу Gogo InFlight и получили уведомление с одноразовым PIN-кодом, просто введите PIN-код для подтверждения, и сеанс Gogo Inflight начнется.
  • Если вы получили этот PIN-код и еще не находитесь в пути, значит, кто-то пытался использовать преимущества Gogo, используя ваш номер телефона. Будьте уверены; это не означает, что кто-либо имеет доступ к вашей учетной записи. Без доступа к PIN-коду пользователь не сможет пройти аутентификацию и воспользоваться вашим преимуществом.

Поддерживаемые авиакомпании

  • T-Mobile Inflight предлагается на всех рейсах с поддержкой Gogo несколькими внутренними перевозчиками, такими как:
    • Alaska Airlines
      • Для клиентов Sprint
      • появится позже в 2021 году.
    • American Airlines (на ограниченных рейсах)
    • Большинство рейсов Delta
      • Выпущено в середине октября для клиентов Sprint
  • Чтобы узнать, предлагает ли ваш следующий рейс эту услугу, обратитесь в свою авиакомпанию.

Поддерживаемые услуги

Получите бесплатные данные и обмен сообщениями, если вы являетесь клиентом T-Mobile!

Данные
  • Клиенты T-Mobile с подходящим планом, а также некоторые клиенты Sprint ONE получают один бесплатный час доступа к Wi-Fi на рейсах с Gogo в, из или внутри США. Вы можете просматривать веб-страницы, отправлять сообщения электронной почты и публиковать сообщения в любое время. содержание.
  • С соответствующими планами, такими как Magenta Plus, Magenta MAX, ONE Plus или ONE Plus International и Sprint MAX, вы получаете неограниченный доступ к Wi-Fi на рейсах, оборудованных Gogo, в, из или внутри U.С.
  • Службы потоковой передачи для большинства видео недоступны.
Текстовые и графические сообщения
  • Вы получаете безлимитный обмен сообщениями на протяжении всего полета!
  • За сообщения, отправленные и полученные при использовании T-Mobile Inflight Texting, взимается плата в соответствии с вашим планом и услугами, как при нахождении на земле.
  • Все сообщения оплачиваются так, как будто вы находитесь в сети Wi-Fi внутри страны, независимо от того, куда вас доставит рейс. И нет платы за международный роуминг!
  • Если текстовые сообщения не работают в течение нескольких минут после подключения, убедитесь, что для звонков по Wi-Fi установлено значение Включено или На
  • Вы можете использовать Twitter через SMS с T-Mobile Inflight Texting.См. Раздел поддержки Twitter для получения инструкций по использованию SMS в Twitter и поддержки учетной записи Twitter.
Визуальная голосовая почта (VVM)
  • Поддерживаются все версии VVM (включая преобразование голосовой почты в текст), и они работают так же во время полета, как и при домашнем Wi-Fi или сетевом подключении.
  • Вам следует выполнить первоначальную настройку VVM или выполнить обновление версии, находясь на земле, поскольку выполнение этих действий во время полета может работать некорректно.
Обмен сообщениями Over-the-Top (OTT)
  • Обмен сообщениями OTT – это когда вы используете сторонние сервисы для отправки мгновенного сообщения вместо отправки текста.
  • Сообщения, отправленные и полученные с помощью WhatsApp, Viber, iMessage и Google Hangout, не ограничены при использовании службы Gogo в полете.
Что не поддерживается
  • Голосовые службы
  • Большинство сторонних приложений, требующих подключения для передачи данных
  • Отправка текстовых сообщений на короткие коды
  • Экстренные службы (911 через текстовое или голосовое сообщение)
  • Ноутбуки и планшеты
  • Самое потоковое видео. Например, потоковая передача коротких клипов на Facebook может работать, а YouTube или Netflix – нет.

Поддерживаемые устройства

Поддерживается большинство устройств после января 2015 года. Ваше устройство должно поддерживать Wi-Fi, чтобы использовать услуги передачи данных во время полета, и должно поддерживать (и иметь включенные) вызовы Wi-Fi, чтобы отправлять текстовые сообщения во время полета.

Следуйте предполетной настройке, чтобы быть готовым использовать все доступные услуги во время полета.

Предполетная настройка

Перед тем, как сесть в самолет, убедитесь:

  • У вас активный счет
  • У вас есть совместимое устройство с функцией звонков по Wi-Fi.Если вы не можете использовать вызовы по Wi-Fi, см. Проблемы с вызовами по Wi-Fi.
  • Вы включили звонки по Wi-Fi, завершили регистрацию адреса E-911 и совершили как минимум 1 звонок с помощью звонков по Wi-Fi с этого устройства и SIM-карты.
  • На вашем устройстве установлена ​​последняя версия программного обеспечения

Поддержка Gogo

Gogo поддерживает:

  • Предполетные требования и участвующие авиакомпании
  • Проблемы с подключением во время полета
Обеспечение полета

Чтобы получить поддержку в полете от команды Gogo Chat, откройте интернет-браузер на своем устройстве и нажмите LIVE HELP , чтобы подключиться к агенту чата.

Другие варианты поддержки

Перед полетом или когда вы снова окажетесь на земле, есть несколько способов получить помощь от Gogo:

Информация в полете | Southwest Airlines

]]>
  • Бесплатные развлечения

    Наслаждайтесь фильмами, прямыми трансляциями и телепередачами по запросу *, а также текстовыми сообщениями через iMessage и WhatsApp – и все это бесплатно на нашем портале развлечений в полете **.Нет приложений для загрузки или регистрации. Все, что вам нужно, это совместимое устройство, и вы готовы к взлету!

    Для получения дополнительной информации посетите сайт southwest.com/wifi

  • Оставайтесь на связи с бортовым Интернетом

    Войдите в Интернет, чтобы проверить электронную почту, прочитать новости или заказать столик на ужин всего за 8 долларов на весь день на одно устройство *.(И бесплатно для наших избранных участников!)

    Мы принимаем все основные формы оплаты: Visa, MasterCard, American Express, Discover, ApplePay и PayPal. Для получения дополнительной информации посетите сайт southwest.com/wifi

    .

    * Доступ в Интернет за 8 долларов США в день на одно устройство, если таковое имеется, на самолетах с поддержкой Wi-Fi. Чтобы обеспечить максимальное удобство, мы блокируем доступ к определенным приложениям с высокой пропускной способностью, веб-сайтам и службам видеоконференцсвязи, включая, помимо прочего, Netflix, HBO Max, Zoom и Microsoft Teams.Принимая во внимание общедоступную среду на борту, мы также блокируем потенциально оскорбительный онлайн-контент.

  • Здравствуйте, очень просторное сиденье

    Наши экологически чистые интерьеры кабины Evolve были разработаны с акцентом на экологичность, а также на обеспечение максимального комфорта и расширенного личного пространства. От углеродно-нейтрального ковра и более легких сидений из кожи E-Leather до большего пространства для коленей и лучшей поясничной поддержки – наш новый современный внешний вид не только экологичен, но и удобен для вас.

  • Просмотрите и распечатайте квитанцию ​​о напитках в Интернете

    Наши квитанции о напитках теперь полностью цифровые, поэтому, если вы почувствуете жажду и купите напиток на борту, вернитесь сюда, чтобы просмотреть и распечатать квитанцию.

    Квитанция с напитками

  • Наши самолеты

    ]]>

    Southwest Airlines – крупнейший в мире оператор самолетов Боинг-737. Это единственный тип самолета, на котором мы летаем! Это означает, что все наши пилоты, бортпроводники и механики обучены и знакомы с каждым самолетом в нашем парке.Мы считаем, что наши квалифицированные специалисты и наш постоянный современный парк самолетов – это две основные причины, по которым Southwest Airlines имеет один из лучших показателей эксплуатационной безопасности в мировой авиационной отрасли.

    Нам важен ваш комфорт. Вот почему при проектировании интерьеров наших самолетов мы упорно трудились, чтобы обеспечить комфортное расстояние или шаг * между вашим сиденьем и сиденьем перед вами. В таблице ниже показано количество мест в каждой модели Boeing 737, которое мы могли бы летать, если бы предоставили нашим клиентам меньше места по сравнению с фактическим количеством мест в салоне.Это также даст вам представление о том, чего можно ожидать с точки зрения места для ног.

    Наши самолеты имеют один проход и одну отдельную кабину с тремя креслами с каждой стороны самолета. Первый ряд сидений с каждой стороны – сиденья переборки.

    B737-700 B737-800 и B737-MAX 8
    Пассажировместимость на юго-западе 143 175
    Максимальная пассажировместимость 149 189
    Средний шаг 31 ” 32 ”
    Самая узкая ширина сиденья 15.5 ” 15,5 ”
    Самая широкая ширина сиденья 17,0 ” 17,8 дюйма
    Подвижные подлокотники для прохода Все строки Все ряды, кроме перегородки (перед)
    Санузлы Один передний и один задний Один передний и два задних

    * Согласно определению нашего производителя самолетов, шаг сиденья определяется путем измерения расстояния от любой точки сиденья до такой же точки сиденья непосредственно перед ним.

]]>

Часто задаваемые вопросы о Wi-Fi и развлечениях на борту

Бесплатные фильмы и телевидение 1
На Юго-западе фильмы и телепередачи бесплатны. Выбирайте из недавно выпущенных фильмов и классических произведений. Смотрите финал любимой игры по телевизионным каналам в прямом эфире или выбирайте из наших телесериалов по запросу без рекламы. Все это доступно прямо в вашем браузере – никаких загрузок или подписок не требуется.Вам не нужно покупать Интернет, чтобы смотреть наши бесплатные развлечения.

Что играет? Посмотрите наши бесплатные фильмы и телепередачи в полете.

Бесплатные текстовые сообщения 2
Поддерживайте общение на борту самолета с помощью iMessage и WhatsApp. Запустите Inflight Entertainment Portal в своем браузере, примите условия использования текстовых сообщений, а затем продолжайте писать текстовые сообщения в своем родном приложении, как обычно.

Хотя текстовые сообщения бесплатны, для совместного использования определенных типов мультимедиа и данных через эти приложения вам может потребоваться приобрести доступ в Интернет, который стоит 8 долларов в день для каждого устройства.

8 долларов США Доступ в Интернет 3
Спутниковое подключение к Интернету «от ворот к воротам» доступно за 8 долларов США в течение всего дня на одно устройство. (Бесплатно для наших избранных участников!)

Для обеспечения максимального удобства мы блокируем доступ к определенным высокоскоростным приложениям, веб-сайтам и службам видеоконференцсвязи, включая, помимо прочего, Netflix, HBO Max, Zoom и Microsoft Teams. Принимая во внимание общедоступную среду на борту, мы также блокируем потенциально оскорбительный контент.

Отслеживание рейсов и многое другое
Отслеживайте маршрут полета, получайте обновленную информацию о прибытии и проверяйте соединение в режиме реального времени с помощью нашего встроенного средства отслеживания рейсов.


1 Доступно только на самолетах с поддержкой Wi-Fi. Может быть недоступен на протяжении всего полета.
2 Разрешает доступ только к iMessage и WhatsApp (необходимо загрузить перед полетом)
3 Доступ в Интернет за 8 долларов в день на устройство.Чтобы обеспечить максимальное удобство, мы блокируем доступ к определенным приложениям с высокой пропускной способностью, веб-сайтам и службам видеоконференцсвязи, включая, помимо прочего, Netflix, HBO Max, Zoom и Microsoft Teams.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *