В каких случаях запрещается применять крепежные ремни: 10. ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 15.01.2014 №7 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ И …

АТТЕСТАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Вопрос 1. Разрешенная максимальная масса транспортного средства и осевая нагрузка не должны превышать предельных значений, указанных в… (выберите правильное продолжение ответа):

1. Транспортных документах
2. Паспорте транспортного средства
3. Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом

2. П. 33 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, ПДД РФ п. 23.1 — Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства


Вопрос 2. Чем можно пренебречь при размещении груза на транспортном средстве без снижения уровня безопасности перевозок?

1. Соблюдением значений весовых и габаритных параметров, установленных Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом
2. Предполагаемой очередностью выгрузки согласно графику перевозок


3. Условием равномерного распределения массы груза по всей площади платформы или кузова транспортного средства

2. П. 34 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом


Вопрос 3. При размещении груза на транспортных средствах и в контейнерах необходимо исключить повреждения (выберите правильный ответ):

1. Груза
2. Тары и упаковки
3. Транспортных средств
4. Все вышеперечисленное

4. П. 35 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом


Вопрос 4. Какое требование не учитывается при размещении груза на транспортном средстве?

1. Более крупные и тяжелые грузы размещаются в нижней части платформы или кузова транспортного средства
2. Более крупные и тяжелые грузы размещаются ближе к продольной оси симметрии платформы или кузова транспортного средства

3. Грузы с большей объемной массой размещаются на грузы с меньшей объемной массой

3. П. 36 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом


Вопрос 5. При погрузке и размещении на транспортных средствах длинномерных грузов разных размеров, разной длины и толщины следует (выберите правильное продолжение ответа):

1. Подбирать одинаковые габариты груза в каждом отдельном ряду, более длинные грузы размещать в нижних рядах
2. Более длинные грузы размещать в нижних рядах без учета габаритов груза в каждом отдельном ряду
3. Подбирать одинаковые габариты груза в каждом отдельном ряду, более короткие грузы размещать в нижних рядах

1. П. 37 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом


Вопрос 6. Укажите максимально допустимые зазоры между частями груза, между грузом и боковыми бортами либо боковыми стенками кузова (контейнера) при размещении грузов в кузове транспортного средства или в контейнере:

1. От 5 до 10 см
2. До 10 см
3. До 15 см
4. До 20 см

3. П. 38 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом


Вопрос 7. Кем утверждается схема размещения и крепления грузов в кузове транспортного средства (в контейнере)?

1. Грузоотправителем
2. Перевозчиком
3. Грузополучателем
4. Не имеет значения

2. П. 39 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом


Вопрос 8. Выберите элемент, который не обязан содержаться в схеме размещения и крепления грузов:

1. Графическое изображение позиции (позиций) размещаемого(ых) груза (грузов) в кузове автомобильного транспортного средства
2. Графическое изображение транспортного средства с указанием допустимой нагрузки на ось
3. Графическое изображение мест крепления груза (грузов) с указанием типов средств крепления груза (грузов) и их рабочих нагрузок

2. П. 39 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом


Вопрос 9. Каким критерием можно пренебречь при перевозках грузов навалом и насыпью (грунт, глина, гравий, песчаногравийная смесь и др.)?

1. Груз должен равномерно размещаться в кузове автомобиля
2. Груз должен иметь однородную структуру и плотность


3. Груз не должен выступать за верхние кромки открытого кузова
4. Дооборудование кузова средством укрытия во избежание выпадения груза во время движения

2. П. 40 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом


Вопрос 10. Каким критерием можно пренебречь при использовании кузова транспортного средства для перевозки грузов?

1. Имеются повреждения настила пола и бортов
2. Имеются следы коррозии на элементах кузова
3. Имеются неисправные стойки, петли и рукоятки запорных устройств
4. Имеются внешние и внутренние повреждения, разрывы, перекосы кузова, а также тента бортовой платформы

2. П. 42 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом


Вопрос 11. Какова величина необходимой компенсации сил, действующих на груз в направлении вперед (продольном горизонтальном по ходу движения транспортного средства)?

1. 0,5 веса груза
2. 0,8 веса груза
3. Величина компенсации должна быть равна весу груза

2. П. 43 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом


Вопрос 12. Какова величина необходимой компенсации сил, действующих на груз в обратном направлении движения и в стороны (влево, вправо) по ходу движения транспортного средства?

1. 0,5 веса груза
2. 0,8 веса груза
3. Величина компенсации должна быть равна весу груза

1. П. 43 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом


Вопрос 13.

Грузы, перевозимые транспортными средствами, закрепляются в кузове согласно схеме размещения и крепления грузов … (выберите правильное продолжение ответа):

1. При перевозке на расстояния 50 км и более
2. При перевозке на расстояния более 50 км
3. При перевозке на расстояния более 100 км
4. Независимо от расстояния перевозки

4. П. 44 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом


Вопрос 14. Для крепления груза могут применяться следующие средства крепления… (выберите правильное продолжение ответа):

1. Совместно различные средства крепления (ремень с тросом, ремень с цепью и другие)
2. Фрикционные средства крепления (противоскользящие маты)
3. Завязанные узлом крепежные ремни, цепи, тросы
4. Все выше перечисленное

2. П. 44, 45 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом


Вопрос 15. Выбор средств и соответствующих им способов крепления грузов осуществляется на основании … (выберите правильное продолжение ответа):

1. Схемы размещения и крепления грузов
2. Решения грузоотправителя
3. Решения водителя
4. Решения уполномоченного лица на осуществление контроля над размещением и креплением грузов

1. П. 44 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом


Вопрос 16. Укажите средства крепления, которые не должны применяться для крепления груза:

1. Распорные (деревянные устройства, бруски, упоры)
2. Фрикционные средства крепления (противоскользящие маты)
3. Завязанные узлом крепежные ремни, цепи, тросы
4. Все выше перечисленное

3. П. 44, 45 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом


Вопрос 17. В каких случаях запрещается применять крепежные ремни?

1. При образовании разрывов, поперечных трещин или надрезов, повреждении зажимных или соединительных элементов
2. При повреждении несущих швов
3. При отсутствии маркировки крепежного ремня
4. Во всех вышеперечисленных случаях

4. П. 47 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом


Вопрос 18. При каком износе крепежного троса допускается его дальнейшее применение… (выберите правильное продолжение ответа):

1. При износе троса, когда его номинальный диаметр уменьшен менее чем на 10%
2. При износе троса, когда его номинальный диаметр уменьшен более чем на 10%

3. При износе троса, когда его номинальный диаметр уменьшен более чем на 15%

1. П. 48 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом


Вопрос 19. При каком износе крепежной цепи допускается ее дальнейшее применение… (выберите правильное продолжение ответа)

1. При уменьшении толщины звеньев в любом месте менее чем на 10% номинальной толщины
2. При уменьшении толщины звеньев в любом месте более чем на 10% номинальной толщины
3. При надрезах
4. Перечисленное в пп. 2 и 3

1. П. 49 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом


Вопрос 20. В каких случаях водитель обязан проверить исправность крепежных приспособлений на транспортном средстве… (выберите наиболее правильный ответ):

1. После приведения их в рабочее состояние
2. Перед приведением их в рабочее состояние
3. Во время перевозки груза
4. Перечисленное в пп.1 и 3

4. П. 50 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Тема Нормативные акты и организация работы по обеспечению бдд, в том числе в части режима труда и отдыха водителей, буксировки транспортных средств 2


Скачать 497 Kb.

страница1/182
Дата09.10.2019
Размер497 Kb.
#84249

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   182

Связанные:
Аттестация по БДД


ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
Тема 1. Нормативные акты и организация работы по обеспечению БДД, в том числе в части режима труда и отдыха водителей, буксировки транспортных средств 2

Тема 2. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров, включая детей (в т.ч. легковыми такси) 8

Тема 3. Обеспечение безопасности регулярных перевозок пассажиров и перевозок пассажиров по заказам 13

Тема 4. Обеспечение безопасности перевозок организованных групп детей автобусами 19

Тема 5. Обеспечение безопасности при перевозке грузов, в том числе по размещению и креплению грузов на транспортных средствах 24

Тема 6. Перевозка по территории Российской Федерации отдельных видов грузов, имеющих свою специфику при обеспечении безопасности ‑ крупногабаритные грузы, тяжеловесные грузы, скоропортящиеся грузы 29

Тема 7. Обеспечение безопасности перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации 34

Тема 8. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов в особых условиях 38

Тема 9. Основы трудового законодательства 43

Тема 10. Правила и нормы охраны труда на автомобильном транспорте 48

Тема 11 Назначение и основные технико-эксплуатационные характеристики подвижного состава автомобильного транспорта, погрузочно-разгрузочных механизмов и средств для контейнерных и пакетных перевозок 54

Тема 12. Правила технической эксплуатации транспортных средств, в том числе допуск транспортных средств к эксплуатации 59

Тема 13 Методы планирования, учета и анализа автомобильных перевозок 64

Тема 14. Порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной деятельности предприятий 70

Тема 15. Организация процесса перевозок и труда водительского состава и других работников, занятых эксплуатацией автотранспорта 77

Тема 16. Обеспечение профессиональной пригодности и надежности водителей (допуск к управлению транспортными средствами, медицинский осмотр, стажировка, инструктаж) 83

Тема 17. Государственная система управления безопасностью дорожного движения, федеральный государственный надзор в сфере безопасности дорожного движения и транспорта 88

Тема 18. Ответственность за административные правонарушения на транспорте, в области дорожного движения и при эксплуатации транспортных средств 94

Скачать 497 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   182


База данных защищена авторским правом ©psihdocs. ru 2023
обратиться к администрации

Предупреждения о безопасности

ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛЮБОГО ПРОДУКТА С CUSTOMTIEDOWNS.COM ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ И СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЮ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ИЛИ СОДЕРЖАЩИЕСЯ НА ПРОДУКТЕ.

ВЛАДЕЛЕЦ/ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОБЯЗАН ОЦЕНИТЬ ПРИГОДНОСТЬ ЛЮБОГО УСТРОЙСТВА КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА ИЛИ ДРУГОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНОЙ ПОТРЕБНОСТИ ИЛИ ПРИМЕНЕНИЯ. ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ПРИМЕНИМЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЫХ АССОЦИАЦИЙ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И МЕСТНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

ВСЕ РЕЙТИНГИ, УКАЗАННЫЕ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ, ОТНОСЯТСЯ К ПРОДУКТАМ В НОВОМ СОСТОЯНИИ. СТАР, ИЗНОС, ПОВРЕЖДЕНИЕ, ИЗНОС И ВОЗДЕЙСТВИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МОГУТ СИЛЬНО СНИЖАТЬ ПРОЧНОСТЬ. ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЕНЫ, И ЛЮБОЙ ИЗНОШЕННЫЙ, ПОРЕЗАННЫЙ, СОСТАРЕВШИЙ, ПОВРЕЖДЕННЫЙ, НЕПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ, ЧРЕЗМЕРНО ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ ПРОДУКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕМЕДЛЕННО ЗАМЕНЕН.

В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПРЕДЕЛЫ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ, УКАЗАННЫЕ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ, СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕТЕЙ ПРОЧНОСТИ НА РАЗРЫВ. ОЦЕНКИ ОСНОВАНЫ НА ПРЯМОМ РАСТЯЖЕНИИ. НЕПРЯМОЕ НАПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ СНИЖЕНИЮ ПРОЧНОСТИ НА РАЗРЫВ.

ПЕРЕЧИСЛЕННАЯ ПРОЧНОСТЬ НА РАЗРЫВ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ КАКОЙ-ЛИБО КОНКРЕТНЫЙ ПРЕДЕЛ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ.

ВСЕ УСТРОЙСТВА ИЛИ СИСТЕМЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ГРУЗА ПРОЧНЫ ТОЛЬКО САМОЙ СЛАБОЙ ДЕТАЛИ, ВКЛЮЧАЯ ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ. ВНИМАНИЕ: НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ ПРЕДЕЛ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ИЛИ ПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, УХОДА И ПРОВЕРКИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТЯЖЕЛЫМ ТРАВМАМ ИЛИ СМЕРТИ.

ТРЕМНЯ В СБОРЕ

1) Тканые ремни в сборе должны быть защищены при использовании на углах, краях, грубых или острых предметах или над ними.
2) Все ремни в сборе требуют проверки перед каждым использованием.
3) Обрезанные, изношенные или иным образом поврежденные ремни не должны использоваться.
4) Ремни в сборе никогда не должны завязываться узлами или позволять им завязываться.
5) Все ремни CustomTieDowns. com являются устройствами контроля нагрузки и не должны использоваться для подъема над головой.
6) Пределы и требования к рабочей нагрузке должны быть оценены пользователем перед выбором подходящего оборудования и ремней в сборе.
7) Прочность всех тканых лямок в сборе или систем зависит от прочности самого слабого компонента, включая точку крепления.
8) Предел совокупной рабочей нагрузки любой системы крепления, используемой для защиты груза от перемещения, должен составлять не менее половины веса груза. Предел совокупной рабочей нагрузки представляет собой сумму: (1) половины предельной рабочей нагрузки каждого связанного соединителя или механизма крепления, используемого для крепления части груза к транспортному средству; и (2) Половину предельной рабочей нагрузки для каждой конечной секции швартовки, прикрепленной к анкерной точке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ЛЕБЕДКАХ

1) Для обеспечения безопасности пользователя при затягивании или ослаблении лебедок всегда крепко держите инструмент для затягивания лебедки. Никогда не отпускайте инструмент для затяжки лебедки из положения рычага, не проверив собачку, чтобы убедиться, что она полностью зацеплена между зубьями шестерни/звездочки. Освобождение инструмента для затяжки лебедки без правильной фиксации собачки может привести к серьезной травме пользователя или окружающих.
2) Никогда не используйте лебедки в качестве тяговых или подъемных устройств.
3) «Натяжные стержни» или «удлинители» никогда не должны использоваться с инструментами для затяжки лебедки.
4) Все крепления должны быть проверены во время транспортировки и повторно натянуты в соответствии с требованиями Департамента транспорта, 49 CFR, часть 392, раздел 392.9(b)(2) и (b)(3).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики, приведенные в данном каталоге, могут быть изменены без предварительного уведомления. Все размеры чертежей и веса указаны в дюймах и фунтах.

Разрешены ли они и стоит ли их использовать?

Честно говоря, я редко сдаю свои сумки, если только не собираюсь в дальнюю поездку. Но когда я это делаю, я всегда закрепляю свой багаж багажными ремнями.

Причина? Некоторое время назад в одном путешествии я получил свой жесткий чемодан в довольно неприятном состоянии. Когда я пошел в пункт выдачи, чтобы забрать его, я обнаружил, что его содержимое было (смущающе) разбросано вместе с багажной каруселью. Это произошло из-за того, что я перепаковал чемодан и молния сломалась от давления. С тех пор я понял, что лучше перестраховаться, чем сожалеть .

В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать о багажных ремнях: разрешены ли они, стоит ли их использовать, как ими пользоваться и многое другое.

Что такое багажные ремни и зачем они нужны?

Ну это как бы в названии. Багажные ремни — это толстые ремни из прочного материала, которыми вы обвязываете упакованный чемодан перед регистрацией.

Вам, наверное, интересно, зачем вам может понадобиться багажный ремень. В конце концов, самые эффективные чемоданы должны быть сконструированы таким образом, чтобы для них не требовалось больше аксессуаров. Но печальный факт заключается в том, что большинство чемоданов не самые эффективные, и не все из нас могут позволить себе такие сумки. Часто некоторые дополнительные аксессуары, такие как замки для багажа, чехлы для чемоданов, ремни или смарт-трекеры, просто необходимы более предусмотрительному путешественнику.

Основная цель багажного ремня — это то, что ищет дальновидный человек. Как я понял из личного опыта, ваши чемоданы могут выдать, когда вы меньше всего этого ожидаете, поэтому полезно быть готовым. Lu Багажные ремни используются в качестве меры безопасности в случае поломки молнии. Молнии часто могут сломаться или расстегнуться, если они изношены или чемодан перегружен, особенно на чемоданах с твердым корпусом. Багажные ремни предотвратят выпадение всего вашего содержимого, поэтому вы избежите потери вещей и любых потенциально неловких выставлений на багажной карусели.

Но у багажных ремней есть и другие удобные применения:

  1. Красочные ремни облегчают поиск вашего чемодана. Лично у меня ярко-зеленые багажные ремни. Некоторые могут избегать этого выбора по эстетическим соображениям (зеленый лайм не всем нравится цвет аксессуаров). Тем не менее, я думаю, что в сочетании с моим черным клетчатым чемоданом общий вид выглядит не так уж и плохо. И даже если это так, яркие багажные ремни значительно облегчают поиск ваших вещей на багажной карусели, зажатой между морем черных чемоданов. Больше не нужно напрягать глаза в течение десятилетий или потенциально передавать собственную сумку. Время — деньги, поэтому считайте эти ремни инвестицией. Другой вариант — приобрести яркую багажную крышку, которая также предотвратит разрыв чемодана, но они немного дороже, чем ремни.
  2. Некоторые ремни предназначены для скрепления двух или более сумок вместе. Изо всех сил пытаетесь перевезти свой чемодан из трех предметов? Что ж, для этого есть простое решение. Приобретите обычные багажные ремни и свяжите свои чемоданы в одно целое, чтобы вам не приходилось тянуть каждый по отдельности.
  3. Некоторые ремешки имеют встроенные кодовые замки TSA для дополнительной безопасности. Хотя большинство более дешевых ремней чемоданов закрываются с помощью пластиковой кнопочной системы, более дорогие оснащены встроенными кодовыми замками TSA для дополнительной безопасности. Если ремни плотно закреплены и протянуты через ручки, их на самом деле не так просто снять. Тем не менее, я не думаю, что они обеспечивают слишком большую безопасность, поскольку ремни можно легко разрезать. Это лишь немного усложняет работу воров.

Разрешены ли багажные ремни?

Управление транспортной безопасности не заявило о каких-либо правилах, ограничивающих багажные ремни. По крайней мере, ни один из тех, что мы смогли найти. Багажные ремни можно использовать на зарегистрированных и ручной клади, если агенты TSA могут снять ремни. Например, есть ремешки с кодовыми замками. Вы должны убедиться, что эти замки одобрены TSA, что означает, что агенты TSA могут открыть их с помощью уникального ключа.

Исследуя информацию о багажных ремнях, я заметил, что многие люди не понимают, можно ли их носить в зарегистрированных чемоданах или нет. Например, несколько путешественников заявили, что иногда Air France может попросить вас снять ремни перед проверкой сумки. Хотя это случается редко, некоторые авиакомпании могут не разрешать использование багажных ремней. В этом случае вы должны снять ремни и продолжить как обычно.

Иногда люди оставляют некоторые части ремня висящими, которые могут зацепиться за конвейерную ленту. В этих случаях грузчики, скорее всего, отрезают ремешок и выбрасывают его. Вот почему вы должны обязательно закрепить все свободные концы.

Типы багажных ремней

Существует как минимум три основных типа багажных ремней, поэтому давайте рассмотрим каждый из них отдельно.

Обычные багажные ремни

Обычный багажный ремень представляет собой один толстый ремень из различного материала с (обычно) пластиковой застежкой, с помощью которой ремень «запирается» на чемодане. Обычные багажные ремни можно использовать по-разному, в зависимости от того, какую сумку вы используете и насколько надежно вы хотите закрепить свой багаж.

X-образные багажные ремни

Это багажные ремни, которые состоят из двух частей и перекрещиваются друг с другом для обеспечения максимальной безопасности вашего багажа. Х-образные ремешки будут удерживать все относительно на месте, если застежка или молния неожиданно сломаются.

Банджи-шнур или ремни типа «Добавь сумку»

Багажные ремни «Добавь сумку» довольно просты в объяснении и очень удобны. Эти ремни не только надежно защищают вашу сумку, но и позволяют прикрепить дамскую сумку или небольшую регистрационную сумку к верхней части чемодана. Это обеспечивает их безопасность, а также позволяет зарегистрировать две единицы багажа как одну (при условии, что их общий вес ниже вашего лимита). Удар по двум сумкам одним выстрелом!

Как пользоваться багажными ремнями

По сути, багажными ремнями очень легко пользоваться. Вам просто нужно протянуть ремешок через ручку, чтобы он случайно не упал.

Однако способы использования багажных ремней различаются в зависимости от типа багажных ремней. Рассмотрим каждый вид отдельно.

Как пользоваться обычными ремнями для багажа

  1. Начните с вертикального размещения чемодана на колесах;
  2. Оберните багажную лямку по ширине чемодана, убедившись, что она проходит через боковую ручку;
  3. Если у вас нет боковой ручки, оберните ремень по высоте сумки, протянув его через обе верхние ручки;
  4. Прежде чем застегнуть ремешок, отрегулируйте длину ремешка, чтобы он сидел надежно;
  5. Закрепите ремешок, убедившись, что он плотно прилегает (но не слишком туго, чтобы не повредить корпус) и что ремешок протягивается через ручку.

 

Как использовать Х-образные багажные ремни

  1. Начните с обертывания ремня по высоте чемодана, обязательно протягивая его через все ручки;
  2. Протяните ремешок через металлический треугольник так, чтобы он образовал угол в девяносто градусов;
  3. Продолжайте оборачивать ремень по ширине чемодана, обязательно протягивая его через боковую ручку;
  4. Прежде чем окончательно соединить лямки, отрегулируйте длину лямки так, чтобы она плотно прилегала;
  5. Закрепите систему блокировки и проверьте, достаточно ли туго сидит ремешок.

 

Как использовать банджи-ремни типа «Добавить сумку»

  1. Закрепите ремешок на верхней ручке чемодана;
  2. Полностью вытяните выдвижную ручку;
  3. Положите сумочку на чемодан. Если у сумки есть задний ремешок, обязательно оберните его вокруг выдвижной ручки;
  4. Потяните сумку за выдвижную ручку и отрегулируйте натяжение банджи, убедившись, что сумка надежно закреплена.

 

Стоит ли покупать багажные ремни?

На мой взгляд, багажные ремни очень важны и более важны, чем багажный замок. Простая причина в том, что они действительно полезны для защиты хрупкого содержимого вашей сумки в случае поломки молнии. С багажными замками вы только немного усложняете работу воров, поэтому они лишь частично эффективны. Багажный замок не делает ничего другого, чтобы предотвратить повреждение ваших вещей.

Конечно, если вы путешествуете с дорогим чемоданом, таким как Rimowa, багажные ремни могут не иметь особого смысла. Чемоданы Rimowa сделаны исключительно качественно, поэтому вероятность того, что молния лопнет, очень мала. Для более дешевых чемоданов стоимостью менее 200 долларов я бы рекомендовал приобрести багажные ремни. Однако, если вы хотите быть особенно осторожным, покупка ремешка по разумной цене не повредит.

Это, а также некоторые дополнительные преимущества, такие как повышенная безопасность благодаря дополнительному замку TSA или упрощение поиска вашей сумки на багажной карусели. Следует иметь в виду, что если вы потеряете свой багаж, службы аэропорта запросят отличительные черты вашего чемодана(ов). И вуаля, вот тут-то и появляются ремни для багажа! Хотя вероятность этого, по общему признанию, невелика, она, безусловно, есть, и уникальные ремни должны ускорить процесс спасения. Еще одним преимуществом является то, что некоторые ремни можно использовать для скрепления нескольких сумок, что облегчает их перекатывание.

Я начал использовать багажные ремни только после того, как моя зарегистрированная сумка лопнула. Это был неприятный опыт, которого можно было бы избежать с дешевым багажным ремнем. Хотя все мы учимся на прошлых ошибках, немного предвидения может помочь вам вообще избежать этих ошибок.

Читать дальше: Действительно ли упаковочные кубики экономят место?

Где купить багажные ремни

Багажные ремни можно найти почти в любом магазине багажа. Розничная торговля и онлайн.

Например, багажные ремни можно найти в некоторых из этих розничных магазинов:

  • Волмарт;
  • Цель;
  • Теско;
  • Лучшая покупка;
  • Самсонит;
  • Сирс.

Или в этих интернет-магазинах:

  • Ebags.com;
  • bagagepros.com;
  • Amazon.com;
  • Ebay.com.

И, честно говоря, ни одно место не может быть особенно лучшим, если только вы не ищете что-то конкретное.

Следует отметить, что обычно багажные ремни в местных магазинах стоят дороже, чем в интернет-магазинах, но то же самое касается почти любого предмета. Кроме того, вы можете заказать в Интернете некоторые более специфические ремни, например, с индивидуальной вышивкой, замками, одобренными TSA, и некоторые особые, такие как ремешок Travelon Bungee.

Если у вас есть Amazon Prime, я бы выбрал Amazon, так как доставка очень быстрая, а цены часто самые низкие.

Какие ремни для багажа лучше?

Доступны различные типы багажных ремней. Каждый из них сделан с немного другой целью. Лично у меня есть , и они довольно хороши. Они стоят чуть меньше 10$, и в целом я доволен покупкой.

Однако некоторые варианты более совершенны и лучше сконструированы, чем другие. Например, ремешки, одобренные Управлением транспортной безопасности, обеспечивают большую безопасность, а Х-образные ремешки с меньшей вероятностью выпадут. Я написал краткое описание каждого вида и основных преимуществ, которые они предоставляют.

Эти ремни для багажа являются самыми доступными и отлично справляются со своей задачей.

Они универсальны, то есть подходят для большинства чемоданов. Если быть точным, в них поместится 20-32-дюймовый багаж, который охватывает весь спектр. Еще одним преимуществом является то, что эти багажные ремни красочные и яркие, доступны в ярко-синем, ядовито-зеленом, ярко-оранжевом и розовом цветах. Это поможет вам легко отличить свой чемодан от других.

Единственное, что мне не нравится, так это то, что они сделаны не в форме икс. Чтобы обернуть их по ширине и высоте, вам понадобятся две лямки. И поскольку они не соединены, ремешок, скорее всего, отвалится. Особенно, если у вашего чемодана нет боковых ручек.

Кроме того, некоторые люди сталкивались с небольшими проблемами качества этих ремешков. Например, пластиковые зажимы могут легко сломаться, или сама ткань может начать рваться.

Мне такие ремни для багажа нравятся больше, чем цельные. Они имеют одинаковую цену, а х-образный дизайн снижает вероятность соскальзывания ремешков. У меня есть эти ремни, и я доволен своей покупкой.

У меня ярко-зеленый вариант. Однако эти ремешки также доступны в черном, ярко-синем, оранжевом, розовом и желтом цветах. Хотя они поставляются со встроенной багажной биркой, я предпочитаю использовать багажную бирку, которая находится на задней части моего чемодана.

Обратите внимание, что эти багажные ремни подходят только для чемоданов диаметром 20-28 дюймов. Некоторые зарегистрированные сумки больше этого размера, поэтому я бы посоветовал вам сначала измерить свой чемодан.

Хотя этот багажный ремень немного дороже, он также лучше. Багажный ремень Samsonite имеет встроенный кодовый замок, одобренный Управлением транспортной безопасности США, для дополнительной безопасности. Хотя я не думаю, что этот ремешок обеспечивает слишком большую защиту, потому что, когда замок заперт, ремешок все еще можно достаточно ослабить, чтобы открыть чемодан, я все же считаю, что кодовый замок полезен. Обычные лямки открываются сжатием с обеих сторон и могут быстро расстегнуться, пока ваша сумка проверяется. С кодовым замком проблем быть не должно. Кроме того, этот ремешок намного прочнее обычного.

Этот багажный ремень не имеет Х-образной формы, поэтому вам придется обернуть его через боковую или верхнюю ручку, чтобы закрепить на месте. Он предназначен для использования, обернув его по ширине вашего чемодана, и он подходит для большинства чемоданов, поскольку длину ремня можно регулировать в пределах 42-72 дюймов.

Банджи-ремни Travelon отличаются от всех других ремней, упомянутых в этом списке. Разница заключается в их назначении — они не предназначены для защиты от сломанных молний. Вместо этого они отлично подходят для крепления мелких предметов поверх чемодана, например, куртки и сумочки.

Идея проста. Закрепите один конец на верхней ручке чемодана, положите сумку сверху и закрепите другой конец вокруг выдвижной ручки.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *