Валик малярный “Гирпан” 180 мм, с рукояткой – 131 руб.
Артикул: 04-0-300
В коробке: 50 шт.
Описание: Валик из полиакрила на тканевой основе (микроволокно) РемоКолор Гирпан 04-0-300 подходит для всех типов лакокрасочных материалов. Шубка валика термически зафиксирована на пластиковый корпус. Ширина валика составляет 180 мм. Имеет длительный срок службы, оптимален для шероховатых, гладких и грубых поверхностей. Длина ворса валика 12 мм. Диаметр оси валика 6 мм. Диаметр корпуса 40 мм.
Применение: для всех типов ЛК
ГАБАРИТЫ, ВЕС, РАЗМЕРЫ
-
Вес (кг)
-
Длина (мм)
МАТЕРИАЛ
-
Материал
Полиакрил на тканевой основе (крученая нить)
-
Рукоятка
Пластик
НАЗНАЧЕНИЕ
-
Назначение
Для всех типов ЛКМ
-
Поверхности
Гладкие, Грубые, Шероховатые
ОБЩИЕ
-
Название бренда
РемоКолор
-
ГИРПАИНТ
ТИП, ВИД, ФОРМА
-
ВАЛИК МАЛЯРНЫЙ
УПАКОВКА И ФАСОВКА
-
В коробке (шт)
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНСТРУКЦИИ
-
Диаметр корпуса, мм
-
Длинна ворса, мм
-
Ось, мм
-
Белый с жёлтыми полосками
{{ ::’Js.Review.Respond’ | translate }}
Валик малярный “ОПТИМА-ВЕЛЮР” в сборе, ворс 4мм, бюгель 6мм, 40х240мм, ЗУБР по цене 131 руб. у официального партнера ЗУБР в России
Преимущества
- ТЕРМИЧЕСКИ ВПАИВАЕМАЯ ШУБКА – значительно повышает ресурс валика и качество нанесения ЛКМ.
- БЕСШОВНАЯ ШУБКА – позволяет равномерно и аккуратно наносить краску.
- ОБРАБОТАННЫЕ КРАЯ РОЛИКА – позволяют равномерно и аккуратно наносить краску.
- СВОБОДНОЕ ВРАЩЕНИЕ ВАЛИКА – запатентованная конструкция позволила максимально облегчить валик, а также обеспечить его свободное вращение для максимальной отдачи краски на поверхность.
- СЪЁМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ – нужно один раз купить валик в сборе, а потом приобретать только соответствующий материалу и поверхности сменный ролик.
- ОЦИНКОВАННЫЙ БЮГЕЛЬ – так как валик соприкасается с влажной и агрессивной средой, для защиты от ржавчины используется только оцинкованный бюгель.
- Помогают достичь идеально гладкой поверхности.
- Материал имеет однородную структуру, с ворсом небольшой длины, идеален для окрашивания гладких поверхностей, создает равномерный качественный слой.
Описание
Малярный валик предназначен для покраски больших поверхностей различными лакокрасочными материалами: водоэмульсионной краской, лаками, а также для нанесения клея. Он имеет малый вес и прост в использовании, а сменная шубка позволяет не менять инструмент целиком. Для каждого вида работ, например, для покраски потолка, можно подобрать шубку для малярного валика из определенного материала для наибольшей эффективности. Конструкция этого инструмента чрезвычайно проста: он имеет рукоятку – изогнутый металлический стержень (бюгель) с пластиковой ручкой.
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Распродажа
67 819 ₽32 720 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
23 452 ₽
11 490 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
New!
21 619 ₽
11 430 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
19 511 ₽
10 150 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
14 698 ₽
6 150 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
10 628 ₽4 450 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
New!
8 456 ₽
4 730 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
2 990 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
Дорожные катки: все, что вам нужно знать
Дорожные катки или уплотняющие катки — одни из самых простых строительных машин. Они используются не во многих проектах, и их основное применение — подготовка или отделка фундамента. Это означает, что они не так заметны для публики, как другие виды строительной техники. При этом дорожный каток по-прежнему является важной частью многих проектов дорожного и жилищного строительства — точно так же, как бульдозеры, экскаваторы, мини-погрузчики или любая другая строительная техника.
Что такое строительный каток?
Строительный каток также известен как дорожный каток, уплотняющий каток или паровой каток. Хотя эти машины больше не приводятся в действие паром, они были раньше, и в некоторых случаях название прижилось. Каток по своей сути представляет собой действительно тяжелое колесо, которое используется для выравнивания и уплотнения местности, почвы, грязи, асфальта или любого другого вида фундамента или основного материала. Существует несколько различных типов катков, включая однобарабанные и двухбарабанные катки. Есть также кулачковые и вибрационные катки.
Почему уплотнение имеет значение для строительства и фундаментов?
Основной целью использования катка для уплотнения является создание более прочной и стабильной основы для проектов. Если частицы почвы или асфальта прижать друг к другу, чтобы плотно прижать друг к другу, это снижает вероятность смещения, крошения или погружения. Для фундамента это имеет огромное значение для устойчивости здания. В дорожном строительстве это определяет разницу между качеством дорог, тем, как они прослужат в разные сезоны, и необходимыми долгосрочными ремонтными работами.
Катки и сельское хозяйство
Первый каток в строительстве не использовался. Традиционные катки использовались в сельском хозяйстве, чтобы помочь разбить большие куски грязи и почвы после вспахивания земли. Лошади будут использоваться для того, чтобы тянуть за собой прочный круглый каток, чтобы вес катка помог сгладить и выровнять сельскохозяйственные угодья. Сегодня эти катки тянут тракторы или другие машины.
Плоская и ровная земля лучше защищает от сорняков, а также облегчает сбор урожая осенью.
Защелка 22 роликов
Интересная особенность роликов заключается в том, что для большей эффективности они должны быть тяжелее. Больший вес вызывает большее уплотнение. Хотя это может показаться очевидным, в прошлом это накладывало ограничения на машину. Лошади, например, не могли тянуть действительно тяжелый каток. Уплотняющая способность этого первого катка ограничивала его использование.
Когда паровые двигатели стали более распространенными, катки стали тяжелее. Их применение расширилось за пределы сельскохозяйственных угодий и было замечено в дорожном строительстве. По мере того, как автомобили становились тяжелее и прочнее, вес катков мог увеличиваться. Сегодня катки могут весить от 1 до 20 тонн. 20 тонн – это вес примерно 3 с половиной слонов.
Одновальцовые строительные дорожные катки VS Двухвальцовые
Основное различие между одновальцовыми и двухвальцовыми дорожными катками ясно из названия: у одного каток один, а у другого два. Влияние этой разницы делает каждый тип катка более подходящим для конкретных работ и местности.
Одновальцовые строительные катки
Одновальцовые уплотняющие катки имеют один большой катковый валок спереди и колеса сзади. Колеса роликовой машины специально спроектированы так, чтобы быть устойчивыми к проколам и обеспечивать хорошее сцепление с ровным покрытием. Колеса сзади придают этой машине хорошее сцепление с дорогой и подвижность. Он может двигаться быстрее, так как у него есть только один барабан спереди.
Одновальцовые катки часто меньше двухвальцовых, что означает, что они могут работать в ограниченном пространстве и на небольших проектах.
Одновальцовые уплотняющие катки для строительства часто используются для подготовительных работ и выравнивания грунта. Это популярные машины для мощения шоссе и жилых дорог, а также для строительства фундамента.
Двухвальцовые строительные катки
Как следует из названия, двухвальцовый каток представляет собой кабину оператора с двумя прикрепленными к ней катками. На двухвальцовом уплотняющем катке нет традиционных колес. Этот валик оставляет гладкую поверхность как спереди, так и сзади, что помогает при завершении работ. Второй барабан увеличивает массу машины, что помогает ей уплотнять почву, грязь или любые другие материалы, по которым она перемещается.
У двойного барабана есть недостаток. Без шин с резиновыми гусеницами у этой машины почти нет сцепления с дорогой. Он не предназначен для специализированных работ и должен использоваться только на ровных или очень пологих склонах. Однако двойной барабан невероятно мощный. С двумя барабанами работа удваивается по сравнению с одним барабаном.
Эффективность и мощность этой машины делают ее идеальной для тяжелых работ, таких как укладка асфальта на автомагистралях.
Ролики для пасты или овечьей лапки
В то время как большинство барабанных катков гладкие, существует специальный тип ролика, который не является таковым. Валик с кулачковой или овечьей лапкой имеет множество частей, которые выступают из валика, создавая шахматный рисунок точек сжатия. Дополнительное пространство для прижимания помогает уплотнять почву и грязь гораздо лучше, чем гладкий валок. Это помогает предотвратить смещение грунта под давлением, так что материал действительно прижимается к земле.
Кулачковые катки популярны для уплотнения мелкозернистой почвы или для укрепления фонтана на более высоком уровне, чем гладкий вальцовый каток.
Вибрационные катки для уплотнения
По мере развития технологий уплотнения в строительной отрасли появились вибрационные катки. Традиционные катки используют вес, чтобы с силой сталкивать частицы почвы, грязи и т. д. вместе. Вибрация помогает этому процессу, «встряхивая» частицы друг с другом, чтобы они плотно прилегали друг к другу и уплотнялись более интенсивно.
Подумайте о том, когда вы пытаетесь упаковать гвозди в коробку. Если вы просто попытаетесь надавить на них и захлопнуть крышку, у вас может быть некоторое смещение в лучшее положение, чтобы вы могли успешно закрыть коробку. Однако, если вы встряхнете гвозди, они сместятся и легко упадут друг в друга. В идеале коробка должна закрываться без проблем. Вибрационный каток использует эту технологию для создания более прочного и стабильного основания.
Катки: малоизвестная и недооцененная машина
Хотя они не так широко известны, как другие виды оборудования, ценность дорожного катка невозможно переоценить. Наличие прочного и стабильного фундамента является ключом к любому долгосрочному проекту. Если вы ищете лучший каток для своего проекта, арендуйте идеальную машину на DOZR.com. Благодаря прокату кулачковых и гладких вальцов всех размеров, включая одно- и двухвальцовые катки, идеальный каток для вашего проекта уже доступен.
Кевин Форестелл
Кевин Форестелл — генеральный директор DOZR и один из соучредителей. Кевин начал свою карьеру как предприниматель, когда он основал Forestell Landscaping сразу после окончания университета. Его любовь и страсть к отрасли, а также желание помочь решить проблему с оборудованием, с которой подрядчики сталкиваются каждый день, привели команду основателей к созданию DOZR. Кевин гордится уровнем эффективности, достигнутым в отрасли благодаря DOZR, и надеется, что DOZR поможет изменить стандартный способ аренды оборудования.
Получите DOZR Hub прямо в свой почтовый ящик.
Будьте в курсе отраслевых тенденций и переходите на цифровые технологии в мире строительства.
Найдите жилье рядом с вами.
DOZR получает лучшие цены от 1000 прокатных компаний рядом с вами.
Powered by
Какой каток следует использовать для уплотнения?
Правильный выбор катка для конкретного применения и правильное его использование обеспечат оптимальное уплотнение поверхности на ваших строительных объектах
2 августа 2022 г.
Джессика Ломбардо
При выборе катка учитывайте уплотняемый материал, будь то асфальт, песок или гравий.
Jessica Lombardo
Существует множество различных типов и стилей катков для уплотнения, но не каждый каток подходит для каждой работы.
Факторы, которые следует учитывать при выборе правильного катка для вашей работы, включают:
Тип материала, который будет уплотняться (грязь, песок, гравий, асфальт и т. д.)
Бюджет
Размер участка
План участка (открытое или закрытое пространство)
Транспортировка на место работы и обратно
Ознакомьтесь с доступными типами роликов и решать, когда, где и как использовать их в своих проектах.
Уплотнение грунта
При строительстве новой дороги или сооружения перед началом окончательного строительства необходимо уплотнить фундамент. Новая поверхность часто бывает рыхлой и неустойчивой, и ее необходимо уплотнить перед возведением на ней конструкций.
Существует два основных типа грунтовых уплотнителей для выполнения этой задачи.
Гладкий барабан:
Эти катки состоят из больших гладких стальных барабанов, которые используют сочетание удара, вибрации и статического давления для уплотнения таких материалов, как песок, балласт и гравий. Они наиболее эффективны при уплотнении илистых или песчаных грунтов с наименьшим количеством проходов.
Барабан с овчинами или кулачковыми лапами:
Катки этого типа имеют множество приподнятых выступов, называемых «ножками», на барабане катка. Ножки обеспечивают трамбовочное действие и изменяют площадь поверхности вальца, что позволяет вальцу вальца оказывать большее давление на квадратный дюйм.
Оператор катка может увеличить давление на опоры по мере необходимости, наполнив барабан влажным песком и другими материалами. Обычно катки с овечьей лапкой используются на илистых или тяжелых глинистых или связных грунтовых поверхностях.
Одно- или двухвальцовый Тип:
Катки для уплотнения почвы могут быть тандемными (двухвальцовыми) или одинарными (трехколесными) в зависимости от потребностей проекта.
Тандемные катки оснащены вальцами как спереди, так и сзади, что обеспечивает дополнительную мощность и сокращает время уплотнения. Однако отсутствие шин приводит к меньшей устойчивости и тяге, чем у версий с одним барабаном.
Трехколесные или однобарабанные катки имеют барабан спереди и специальные шины сзади, что позволяет им катиться практически по любой поверхности.
Уплотнение асфальта
Во многих случаях асфальтовые дороги укладываются на почву, и существует множество специализированных катков, которые можно использовать на разных этапах уплотнения асфальта. Они могут поставляться в конфигурациях с одним барабаном, но обычно вы видите тандемные катки, работающие во время уплотнения асфальта.
Ролики гладких вальцов:
Эти типы катков чаще всего используются для уплотнения асфальта, но они имеют различные стили и технологии, которые делают их более подходящими для различных областей применения.
Статические катки:
Статические катки используются для уплотнения различных материалов, а также на некоторых рабочих площадках для уплотнения асфальта. Статические катки иногда рассматриваются как последние ролики в линии укладки, используемые для чистовой укладки. Основная цель чистовой прокатки – получить последнюю небольшую плотность и удалить следы, если таковые имеются, оставленные первым и вторым валками. При необходимости чистовую прокатку следует выполнять при температуре поверхности смеси выше 175°F.
Вибрационные катки:
Вибрационные катки почти идентичны гладким колесным каткам, за исключением того, что они имеют специальный вибрирующий компонент. Когда каток уплотняет и выравнивает поверхность, он будет вибрировать и увеличивать усилие уплотнения. Двухбарабанные вибрационные катки работают рядом с асфальтоукладчиком, чтобы получить начальное усилие уплотнения, пока смесь еще горячая.
Эта «разбивочная» прокатка, дополненная вибрационным катком, должна быть завершена до того, как температура поверхности смеси упадет ниже 240ºF. Разбивочный каток должен работать на максимально возможном уровне частоты, доступном для конкретной марки и модели катка. и при настройке амплитуды, которая зависит от толщины укладываемого асфальтобетонного покрытия.
Промежуточная прокатка обычно также выполняется с помощью вибрационного катка и должна выполняться сразу после завершения начальной прокатки.
Осциллирующие катки:
Осциллирующие катки — это технология, разработанная для еще большего увеличения усилия уплотнения. Благодаря этим системам вибрации барабан остается в постоянном контакте с материалом, что позволяет катку передавать динамическую энергию уплотнения асфальтовому слою в качестве альтернативы традиционной вибрации. Вместо того, чтобы вибрировать дорожное покрытие вверх и вниз, колеблющиеся катки остаются в контакте с поверхностью, и нет повторных ударов по поверхности для уплотнения.
Обеспечивает большее усилие уплотнения, чем статическая укатка, но меньшее усилие, чем традиционная вибрация. Тандемные катки с одним осциллирующим вальцом и одним вибрационным вальцом обеспечивают по меньшей мере ту же степень уплотнения, что и катки с двойным вибрационным вальцом, но с меньшим количеством проходов.
Эти типы катков подходят для уплотнения тонких слоев, нежных смесей, швов, настилов мостов или при работе вблизи сооружений. Осцилляция также полезна для уплотнения швов, поскольку большинству асфальтовых подрядчиков приходится иметь дело с горячими и холодными полосами при укладке.
Пневматические катки:
Пневматические катки используют гладкие колеса с пневматическими шинами, которые перекрывают друг друга вместо стальных барабанов для уплотнения. Пневматические катки используют статическое давление как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях, чтобы уменьшить воздушные пустоты в материале, которые создают уплотнение. Это часто называют замешиванием или манипуляциями, и они помогают уплотнить материалы иначе, чем традиционные статические катки или вибрационные катки.
Эти катки в основном используются в качестве одного из последних этапов уплотнения грунта для дорожных работ и асфальта для уплотнения.
При использовании катка на пневматических шинах в качестве промежуточного катка необходимо поддерживать шины при той же температуре, что и уплотняемый мат, иначе резиновые шины заберут часть смеси с мата. Поэтому при использовании пневматического катка не позволяйте катку сидеть и ждать в течение длительного времени, пока шины не остынут.
Уплотнение для всех размеров
Дорожные катки — не единственные строительные инструменты, используемые для уплотнения. Другие типы уплотнительного оборудования включают трамбовку и виброплиту.
Трамбовки переносные и лучше всего подходят для небольших работ в труднодоступных местах. Из-за их сравнительно легкого веса они могут работать как вручную, так и на машине, что позволяет проводить глубокое вибрационное уплотнение.
Виброплиты используются для увеличения плотности различных грунтов и заполнения любых пустот. Поскольку они представляют собой ручные катки и имеют меньшие размеры, эти катки лучше всего использовать для узких мест, куда не может добраться крупногабаритное оборудование.
Траншейные катки, также называемые универсальными катками, хорошо работают на связных грунтах, которые очень трудно уплотнить (таких как глина). Траншейные катки могут уплотнять глину с высоким содержанием влаги, используя мощную энергию уплотнения и эффект замешивания от своих кулачковых вальцов.
Траншейные катки получили свое название потому, что они часто используются для уплотнения почвы в траншеях. Траншейные катки популярны, потому что они управляются с помощью дистанционного управления — оператор не стоит и не сидит на машине во время ее движения.
Уплотнение является важной частью любого проекта. Понимание преимуществ каждого ролика может сделать выбор правильного для вашего проекта более эффективным. Обязательно всегда должным образом обучайте своих операторов, чтобы они максимально эффективно выполняли свою работу и эффективно уплотняли каждую поверхность для обеспечения плотности. Недостаточное уплотнение может привести к снижению прочности, уменьшению усталостной долговечности, ускоренному старению/снижению долговечности, колееобразованию, растрескиванию и повреждению влагой. В то время как чрезмерное уплотнение может повлиять на целостность материала и повредить ролик.
Советы по подбору катков для различных работ по укладке асфальта
Идеальная работа асфальтового катка
Срок службы ролика Boost
LeeBoy Un veils Три новых асфальтоукладчика на CONEXPO
Законодатели Флориды принимают закон, разрешающий радиоактивные Отходы в дорожном покрытии
Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час
BOMAG Americas объявляет о новом президенте
Система управления Link-Belt 220 X4S дает операторам лучшее из обоих миров
Оригинальная новая система управления на Link-Belt 220 X4S сочетает в себе ощущение управления пилотом с индивидуальной настройкой E/H.
3 Важные выводы из ежегодника NAPA 2023
На ежегодном собрании Национальной ассоциации асфальтобетонного покрытия в этом году в Майами, штат Флорида, на различных сессиях, комитетах и встречах в ходе пятидневного мероприятия в Саут-Бич были подняты некоторые общие темы.
2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: Зеленая мечта
Год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции, отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже несмотря на некоторые улучшения в цепочке поставок и проблемах с материалами. Полный отчет читайте здесь!
Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час
Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для контроля температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения энергозатрат и трудозатрат на производство зимнего бетона.
Когда закон IIJA об инфраструктуре действительно начнет влиять на рынок?
Пришло время поговорить о Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA), имеющихся в нем средствах для проектов и о том, как подрядчики могут позиционировать себя, чтобы воспользоваться этими новыми рабочими местами, используя технологии.
Не ставьте под угрозу исправность виброгрохота
Как партнерство с техническим OEM-производителем для мониторинга оборудования может помочь вашей прибыли.
Как сделать тротуар более прохладным за счет отражающей способности
Обычные темные тротуары способствуют возникновению городских островов тепла, поскольку они поглощают 80–95 % солнечного света и согревают местный воздух. Прохладные тротуары сделаны из различных материалов для увеличения альбедо, тем самым уменьшая передачу тепла на поверхность.
30 лучших продуктов 2023 года «Выбор редакции»
Награда «30 лучших продуктов подрядчика по асфальтированию» поможет вам открыть для себя решения, оборудование и технологии, которые помогут построить ваш бизнес и повысить рентабельность инвестиций.
Как связаны заторы на дорогах и нехватка городской рабочей силы
Новый отчет, опубликованный TRIP, национальной некоммерческой исследовательской организацией в области транспорта, посвященный условиям дорожного движения и их влиянию на города Мэриленда Балтимор и окружающий район округа Колумбия, выявил неожиданную связь с нехваткой рабочей силы.
Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час
Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для контроля температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения энергозатрат и трудозатрат на производство зимнего бетона.
Невидимая работа: как разметка тротуара влияет на общество
Группа обычных жителей Лос-Анджелеса увидела, как местная политика и бюрократическая волокита сделали безопасность пешеходов второстепенной задачей. В ответ Коллектив пешеходного перехода боролся за безопасность своего сообщества, когда городские власти не предприняли никаких действий.
Как Topcon помогает повысить эффективность процесса укладки
Компания Topcon прилагает все усилия, чтобы упростить процесс укладки для подрядчиков. Их технология помогает от начала до конца предоставлять данные, необходимые для улучшения результатов и эффективности.
Глава Fayat Group рассказывает о будущем строительства
Эксклюзивное личное интервью с Жан-Клодом Файатом, генеральным директором Fayat Group, в котором обсуждаются следующие шаги в асфальтовой промышленности, технологические скачки и роль производителей как это касается экологической справедливости.