Ванна для шиномонтажа своими руками: Ванна для шиномонтажа в Москве

Содержание

Помещение под шиномонтаж


Для организации шиномонтажной мастерской, оснащенной современным шиномонтажным оборудованием, необходимо выбрать подходящее помещение.


Помещение под шиномонтаж должно удовлетворять всем современным требованиям и нормам (Нормы проектирования ОНТП-01-91, приложение 2), предъявляемым к шиномонтажным мастерским, а так же соответствовать требованиям противопожарной безопасности согласно СНиП 31-03-2001. Помещение должно быть достаточно просторным, для того чтобы в нем могло разместиться все шиномонтажное и балансировочное оборудование, а так же вспомогательное оборудование и инвентарь.

Шиномонтажные и балансировочные стенды необходимо размещать в соответствии с расположением входной двери, согласно очередности выполняемых работ, т.е. ближе к двери устанавливается шиномонтажный стенд, затем балансировочный. Вспомогательное оборудование, такое как компрессора, вулканизаторы, станок для правки дисков, сварочный аппарат и т.

д., размещаются, как правило, в глубине помещения, или при отсутствии места, там, где не будут препятствовать выполнению основных работ. Ванна с водой для проверки герметичности камер и покрышек обычно находится рядом с шиномонтажными стендами, и по возможности у окна, для обеспечения естественного освещения при поиске дефектов. Расположение верстака определяется исходя из положения шиномонтажных станков, и устанавливается в непосредственной близости от них.    

Расстояние между станками и технические проходы следует выполнять таким образом, чтобы работающий персонал не мешал друг другу, и мог свободно перемещаться. Проходы должны быть достаточно широкими, для того чтобы в них свободно могли разойтись два человека.

При работе шиномонтажной мастерской в зимних условиях, помещение необходимо отапливать. Использовать отопительные электроприборы весьма дорого и не всегда экономически целесообразно, поэтому при отсутствии внешних источников, таких как городское отопление или газ, следует предусмотреть установку автономного отопления.

  Для организации автономного отопления необходимо дополнительное подсобное помещение с целью размещения отопительного оборудования (печь, котел и т.п.). Так же подсобное помещение необходимо для хранения различных материалов, применяемых в ремонте колес, и размещения разных предметов, предназначенных для хозяйственно – бытовых нужд. Схематично ориентировочное размещение оборудование и расположение подсобного помещения показано на рисунке 1.

Помимо отопления, в соответствии с нормативными требованиями по охране труда, помещение под шиномонтаж должно быть оснащено принудительной вентиляцией, поскольку работа в шиномонтажной мастерской предполагает применение летучих и токсичных веществ.

Рис.1 – Схема помещения шиномонтажной мастерской.

  1. Шиномонтажный стенд
  2. Верстак
  3. Балансировочный стенд
  4. Ванна с водой
  5. Компрессор
  6. Станок для правки дисков
  7. Сварочный аппарат
  8. Вулканизатор
  9. Подсобное помещение

Тяжелая работа сапожника.

Оборудуем грузовой шиноремонт

Грузовой шиноремонт в частности достаточно хорошо отражает в целом ситуацию с грузовым сервисом в Украине. Этот комплекс услуг, который, напомню, включает в себя как шиномонтаж, так и ремонт грузовых шин, не имеет должного распространения. Даже на главных транспортных магистралях страны ощущается его недостаток. Хотя сказать, что данная услуга не привлекательна экономически нельзя. Парадокс, которому, впрочем, в нашей стране удивляться не приходится. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что количество грузовых шиноремонтных участков будет расти, а значит, вопрос их комплектации тоже является актуальным.

Грузовые шиномонтажные и балансировочные стенды имеют несколько принципиальных отличий от легковых, связанные, в основном, с размером обслуживаемых колес и величиной прикладываемых усилий. Во-первых, это большие габариты данного оборудования (хотя это не так характерно для балансировочных, как для шиномонтажных стендов), а во-вторых, если легковые стенды могут работать от напряжения в 220 V, то для грузовых стендов необходимы только 380 V.

Шиномонтажные стенды

Несколько последних лет на выставках появляются универсальные шиномонтажные стенды для легковых и грузовых колес. Но широкого распространения они пока не получили. Возможно за ними будущее, но пока стоит говорить о грузовых стендах отдельно.

Грузовые стенды делятся на автоматические и полуавтоматические. Автоматические стенды (фото 1) более “продвинутые” и практически не требуют от мастера каких-либо действий, кроме дистанционного управления и визуального контроля процесса. Ну, еще колесо подкатить к стенду надо руками и то лучше это делать на тележке. При работе с полуавтоматическими напрячься все же придется. Излишне говорить, что автоматические стенды уменьшают время монтажа-демонтажа шин, но они и более дорогие.


Грузовые шиномонтажные стенды отличаются от легковых, в первую очередь, конструкцией. Если в легковых модификациях работа с колесом происходит в горизонтальной плоскости на монтажном столе, то в грузовых этот процесс идет в вертикальной плоскости и колесо, по сути, “висит” на зажиме. Почему? Ответ прост и логичен. А вы попробуйте закинуть на монтажный стол колесо весом от 60 кг и до 500 кг (а то и больше)! Можно, конечно, предусмотреть специальный подъемник, но это автоматически означает удорожание станка. Поэтому намного легче просто подкатить колесо к шиномонтажному стенду, а гидравлический зажим, который перемещается в вертикальной плоскости, надежно зафиксирует колесо для последующей работы.

Как фиксируется колесо? В шиномонтажных стендах используется тип зажима, называемый “тюльпан”. Лапы зажима раздвигаются, он срабатывает как распорка и надежно закрепляет колесо за внутренний обод. После закрепления колеса следует процесс демонтажа шины. Обычно рабочий агрегат (фото 2), называемый монтажным суппортом (либо отжимной тарелкой, либо монтажной лапой), является подвижным и сам подъезжает к зафиксированному колесу. Но существуют модели, в которых двигается стойка с закрепленным колесом, а монтажный суппорт неподвижен. Еще одно отличие грузовых стендов: монтажной лапой осуществляется одновременно и отжим шины от диска, и ее демонтаж. Как вы знаете, в легковых станках эти функции разделены и выполняются поэтапно. После демонтажа колесо снимается с диска. А дальше уже отправляется по назначению – на склад, участок шиноремонта, свалку и т.д.


Еще одним существенным отличием грузовых стендов является отсутствие такого механизма, как инфлятор, более известного как ударная либо взрывная подкачка. А для накачки бескамерных шин это согласитесь, очень актуально. Для этого на грузовом шиномонтажном участке используют бустеры (фото 3) – по сути, ручные ресиверы объемом около 25 литров с манометром и специальной насадкой для накачки шин.
Так как в грузовых автомобилях не применяются PAX-колеса и очень редко используются низкопрофильные шины, то и всех “прибамбасов”, характерных для легковых стендов для работы с ними, у грузовых станков нет. Что предусмотрено, так это насадки для зажима легкосплавных дисков, хотя сказать, что такие колеса для коммерческих автомобилей у нас очень распространены, нельзя.

Еще одной отличительной особенностью грузовых шиномонтажных стендов являются повышенные требования к безопасности оператора. Например, предусмотрены встроенный клапан, который предотвращает падение колеса в случае внезапной остановки гидравлической схемы, а также термический датчик, защищающий мотор от перегрева.
Что стоит учитывать при выборе грузового шиномонтажного стенда?





Процесс монтажа-демонтажа шины. Монтажный суппорт отжимает резину от борта, после чего отжимная лапа вытягивает покрышку за диск. Перед монтажом шины обязательно наносится монтажная паста. Монтаж осуществляется действием прижимной тарелки и специального зажима, не позволяющего покрышке соскакивать с диска.

Определитесь, с какими автомобилями вы собираетесь работать. Директор компании “Универ-Автотех” Юрий Топчий советует: “Если ограничиваться обслуживанием грузовых автомобилей и спецтехники на базе грузовиков, то достаточно шиномонтажного стенда с диапазоном диаметра захвата дисков 14-26 дюймов. Если же вы планируете обслуживать и специальную технику с колесами больших диаметров, то самым оптимальным является стенд с диапазоном диаметра захвата дисков 14-30 дюймов. Но такой стенд и дороже, само собой. На данный момент, стенды с вышеперечисленными показателями являются самыми ходовыми на рынке, потому что позволяют закрыть большой сегмент коммерческих автомобилей”.

Кроме того, советуем вам уточнять комплектацию и выбирать надежных поставщиков, имеющих хорошую репутацию на рынке и обеспечивающих гарантию, качественный сервис и обучение мастеров-шиноремонтников.

Балансировочные стенды

Если грузовой шиномонтаж как услуга все-таки присутствует на рынке, то грузовая балансировка практически не выполняется. Как говорят эксперты, это обусловлено отсутствием спроса на эту услугу среди владельцев коммерческого транспорта. Остается вопрос: почему? Среди причин первой называется высокая стоимость, причем настолько высокая, что в Европе она даже дешевле чем здесь. Виновата в этом и низкая техническая культура. В самом деле, зачем делать балансировку, если скорость движения коммерческих автомобилей не такая уж и большая, а значит, и разабалансированное колесо не так критично влияет на параметры движения автомобиля? Стоит ли говорить насколько ошибочна такая позиция…


Балансировочные стенды делятся на автоматические и полуавтоматические (фото 8). В полуавтоматических стендах кожух, закрывающий колесо во время работы, откидывается вручную, и необходимые замеры размеров колеса делаются мастером с помощью специальных инструментов, а в автоматических – с помощью электроники. В отношении балансировки стоит говорить о некоторой доле универсальности, поскольку некоторые грузовые балансировочные стенды предусматривают возможность балансировки колес легковых автомобилей. Но с оговоркой. Данную ситуацию описал нам начальник отдела продаж компании “Форс” Виталий Сычевский: “Зачастую грузовая балансировка предусматривает возможность балансировки легковых колес. Но стоит учитывать, что в стендах для балансировки колес грузовых автомобилей увеличена погрешность для программы балансировки колес легковых автомобилей. Если для легковых стендов точность измерений лежит в пределах 1 грамма, то для грузовых эта величина колеблется от 5 до 10 грамм. Как результат – снижение точности результатов балансировки легковых колес”. Это, кстати, одна из причин, почему колеса таких автомобилей, как “Газель”, обслуживаются на легковых шиномонтажах.

Грузовые колеса действительно не так прихотливы в отношении балансировки, соответственно, количество балансировочных программ невелико. Большинство стендов обходится пятью-шестью. После выявления величины дисбаланса на колесо наносятся балансировочные грузики (фото 9).


Другое оборудование

Какое еще оборудование используется на участке грузового шиномонтажа? Жизненно важный агрегат – компрессор. По словам менеджера по продажам оборудования компании “Полек-ТОП” Артема Ирхи: “Компрессор – это сердце шиномонтажного участка. На нем завязано практически все оборудование: шиномонтажный и балансировочный стенды, пневмоинструмент, ванна (с пневмолифтом), борторасширитель. Поэтому такой компрессор должен быть надежным и долговечным. Оптимальный вариант – винтовой компрессор мощностью около 1000 литров в минуту, хотя эта величина должна рассчитываться для каждого отдельного грузового шиноремонтного участка”.

Следующий пункт – пневмоинструмент. В первую очередь, это, конечно, пневмогайковерты (фото 10). Для грузового сервиса оптимальны такие показатели работы этого инструмента: максимальное усилие 2000 Нхм (до 200 кг) для работы с колесами отечественных грузовиков и максимальное усилие 2500 Нхм (до 250 кг) для работы с колесами импортных грузовиков. Приобретать инструменты с меньшими показателями специалисты не советуют, потому что приведенные выше цифры соответствуют усилию закручивания колесных болтов в Европе – более слабый пневмогайковерт может просто не справится с грузовиком, приехавшим “оттуда”. И еще один совет от экспертов: оптимальный вариант – приобрести ударные головки на 1 дюйм, в условиях напряженной работы грузового сервиса они просто “выносливее”.


Также в перечне пневмоинструмента должны присутствовать инструменты для шиноремонта. Специалист по продажам шиноремонтных материалов компании “АМ-Технология” Евгений Домашевский советует: “Ремонт грузовых колес сложнее, чем легковых. Соответственно, и гамма инструментов для шиноремонта должна быть шире. Для того чтобы оказывать полный спектр услуг, необходим следующий набор инструмента.

Во-первых – высокооборотистая пневмомашинка (на 22000 об.). Этой машинкой выполняется целый ряд работ при наличии необходимого набора насадок-фрез. Для работы с кордом используются один тип фрез, для выборки резины – другой.

Во-вторых – шероховальная пневмомашинка (до 4000 об.), которая используется для зачистки места повреждения. Для этого необходимы насадки в виде полусфер и металлических щеток. Также такая машинка позволит снять “лишний слой” резины, образовавшийся после вулканизации.

В-третьих – низкооборотистая дрель для установки колышков и грибков. Здесь для работы используются карбидные фрезы.

И последнее – машинка для нарезки протектора. Она завершает процесс ремонта сложных повреждений шины в районе протектора. Для машинки необходим набор ножей, предназначенных для нарезания ламелей разных видов”.

Продолжая тему шиноремонта, необходимо отметить, что на участке должны присутствовать такие агрегаты, как: борторасширитель, ванна для проверки колес, вулканизатор и пневмопылесос.

Борторасширители (фото 11), используемые в грузовом сервисе, в основном, гидравлические. Потому что вручную можно растянуть далеко не каждую грузовую шину. Хотя иногда используются и ручные модификации.


Ванны для проверки колес (фото 12) обычно оборудуются пневмолифтом, опять же из-за большого веса колес. Хотя ванны применяются на шиномонтажном сервисе далеко не всегда, поскольку стоят они достаточно недешево и к тому же довольно громоздкие. На данный момент широко распространено использование специального концентрата, наносимого на шину и помогающего выявить проколы и повреждения.
Вулканизаторы для грузового шиноремонта подпадают под правило “чем проще, тем лучше”. Большинство грузовых вулканизаторов – механические, в отличие от своих легковых пневматических собратьев. Для ремонта грузовых шин вулканизатор должен быть как можно проще. Потому что намного удобнее зафиксировать тяжелую шину и уже на него прилаживать вулканизатор, выполняя при этом ее нагрев (фото 13). По меткому выражению одного знакомого мастера-шиноремонтника: “Чтобы при работе можно было играться не только колесом, но и вулканизатором”. Особенностью грузовых модификаций является возможность использования увеличенных по площади прижимных плит для ремонта сложных повреждений (в основном такие лапы используются на больших колесах: в сельскохозяйственной, землеройной и другой специальной технике).
Пневмопылесос предназначен для удаления из покрышки шинной пыли, отходов от процесса выборки резины и корда. Очень важно удалить весь мусор, потому что от этого зависит качество шиноремонта.

Единственная в Украине вулканизирующая ванна – гордость “Тип-Топ Сервиса”. Ванна обеспечивает высокое качество вулканизации и значительно сокращает длительность ремонта.
Еще один обязательный элемент – домкрат. Причем в идеале – не один. Эксперты советуют купить несколько домкратов разных модификаций: бутылочный грузоподъемностью до 20 тонн, подкатной грузоподъемностью до 10 тонн и несколько страхующих подставок грузоподъемностью 8-10 тонн (фото 15).
Очень практична в работе тележка для транспортировки шин (фото 16). Потому что катить грузовое колесо не всегда удобно, а иногда и просто небезопасно. К тому же это признак хорошего сервиса и заботы его владельца о своих мастерах.

Наверняка на вашем шиноремонтном участке может быть еще что-то, здесь не перечисленное. Да и продавцы оборудования смогут вам предложить дополнительно немало приспособлений, о которых вы и не догадывались. Необходимы ли они вам на вашем участке – решать вам.


Кто сказал что колесо не опасный зверь? Тем более, если оно надумает взорваться в процессе накачки?

Евгений Пащенко

Автор благодарит СТО «Тип-Топ Сервис» и СТО «Атлант» за помощь в подготовке фотоматериала.

Пруд на даче, делаем пруд из старой ванны на приусадебном участке, полезные советы. Соорудить оригинальный пруд из старой ванной на даче – вполне реально, нужно только проявить свою выдумку. КАк сделать пруд на даче из старой ванной, рекомендации по его оформлению и озеленению

Практически любой человек, у которого есть приусадебный участок, мечтает о небольшом водоеме на нем. Но далеко не многим удается воплотить мечту в реальность собственными силами. К сожалению, на сегодняшний день профессиональные услуги дизайнеров по ландшафту и гидрологии стоят достаточно дорого, немалую стоимость имеют и строительные материалы. Но не стоит отчаиваться, на сомом деле есть несколько проверенных и не сложных способов, которые помогут оформить пруд на даче. Эти способы не требуют участия профессионалов и больших финансовых вложений.

Небольшие водоемы на дачном участке

Иногда, перед тем как выбросить что старое, необходимо подумать, можно ли эту вещь использовать в другом месте, несколько изменив ее начальное предназначение. Старая ванна — яркий этому пример. В основном, водоемы на приусадебных участках делают не больших объемов — до 2 куб. м. Такие мини пруды, в том числе и пруд из старой ванной, станут отличным дополнением к уже имеющемуся альпинарию или художественно оформленной беседке, переплетенной зеленью вьющихся растений.

Пруды небольших размеров зачастую не используются для выращивания рыб. Но при желании, летом, в водоем можно запустить небольшое количество рыбок из аквариума. С приходом зимы, рыбок нужно будет переселить в аквариум и перенести в дом.

Так же, для живого декора водоема, можно разводить в нем лягушек или улиток. Эти животные легко перенесут зимние холода прячась в прибрежной зоне водоема.


Оформить небольшой бассейн пруда можно разными подручными материалами: резиновые покрышки от машин, старые раковины и ванны и тому подобное. Ограничений для полета фантазии здесь нет. При желании придерживаться определенных стандартов, потребуется покупка необходимого количества полиэтилена и своеобразного поддона.

Стоить отметить, что при самостоятельном создании маленького приусадебного прудика нужно придерживаться определенных правил:

  • разводить водоросли предназначенные специально для маленьких водоемов и ни в коем случае не те, которые разводят в больших;
  • фрагменты декора не должны быть больших размеров;
  • не допустить образования или попадания в водоем предметов, создающих острые углы.

Как сделать из ванной пруд

В первую очередь необходимо выбрать правильное место. Оно должно находиться в непосредственной близости от веранды или беседки, то есть места где предусмотрен отдых, места с которого будет хорошо просматриваться прудик. Но стоит учесть, что место расположения прудика не должно оказаться поблизости от колодца или скважины. Также стоит учесть, что с находящихся по близости деревьев, в водоем могут попадать листья и доставлять определенные неудобства связанные с гниением воды.Поэтому, место для размещения маленького пруда должно находиться на определенном расстоянии от сада или любых других насаждений из деревьев.


Следующий шаг — непосредственно поиск самой ванной. Ее можно купить через газету с объявлениями, забрать у соседей или знакомых, которые затеяли ремонт со сменой сантехники или пересмотреть свои старые вещи на даче, среди которых можно обнаружить необходимый предмет. Ванна наиболее подходящий предмет для создания не большого пруда.

Ее долговечные стенки будут надежным средством гидроизоляции, а дыра от водостока — отличным местом для организации нужных коммуникационных систем, например безпроблемной работы фонтанчика или водопада.

Пруд из ванной на даче — особенности оформления

Для оформления такого пруда понадобятся следующие строительный материалы и инструменты:

  • лопата
  • трубы 50 мм ПВХ
  • уровень
  • шпагат
  • шланг
  • песок
  • щебень
  • камни для оформления
  • колья
  • ванна.

Делая пруд на участке из ванны можно использовать несколько способов. Можно вырыть котлован, дно которого будет хорошо уплотнено и в последствии в который и будет помещена ванна. Можно сделать и по-другому, без рытья котлована.

После выбора наиболее подходящего места, его укрепляют с помощью натуральных небольших камней. Они надежно защитят почву от проседания. Теперь установка ванной. Стены, возвышающиеся над землей можно оформить с помощью все тех же камней или кирпича.

Для этого варианта также будут удачны: высаженные неподалеку цветущие кустарники, помещенные в водоем водоросли, рыбки, лягушки и так далее. Использование такого метода декора пруда будет незаменимо для владельцев участков расположенных на склоне или имеющих неровный почвенный рельеф.

Старая ванна, декорирование и выбор растений благоприятных для роста в пруду и вокруг него

При оформлении декора маленького прудика из старой ванны на приусадебном участке собственными силами, стоит учитывать некоторые моменты: растения и животные должны быть подходящего размера, в определенном количестве и дружно соседствовать между собой. При условии, что все нюансы и рекомендации специалистов будут учтены, маленький водоем вполне заменит озеро или ручей, а также добавит изысканности и оригинальности приусадебному участку. Зачастую, после создания такого живого уголка, место его размещения становится наиболее комфортным для отдыха.

Наиболее часто в оформлении подобных прудиков специалисты используют как искусственные так и натуральные камни:

  • небольшого размера речная галька,
  • декоративная плитка,
  • измельченный гранит,
  • искусственный оникс.

Перед тем как выбрать определенный вид водорослей для посадки в прудик, необходимо точно знать на какую именно глубину их нужно высаживать. А исходя из этого можно сделать вывод, что растения предназначенные для глубоководной высадки абсолютно не подходят для маленького прудика из ванной. Идеальны будут те водоросли, которые комфортно чувствуют себя в прибрежной зоне, например болотная кала, лютик водяной, стрелолист, лютик водяной и тому подобное.

Также прекрасно будут смотреться высаженные в непосредственной близости возле водоема растения, которые уютно чувствуют себя во влажной среде. Они красиво дополнят создаваемый образ.

Создавая неповторимый декор собственного прудика, а именно при обкладке ванны камнем, можно прибегнуть (для надежной фиксации) к помощи цементного раствора. Кладка, зафиксированная раствором, должна быть выполнена максимально аккуратно. Не должно быть никаких подтеков, а также визуально не должен просматриваться цементный состав. Практикующие специалисты советуют отделку бортика выполнить из того же материала, которым отделана и вертикальная часть сооружения. При выполнении такого варианта отделки намного увеличится естественность и не будет грубого перехода от одного отделочного материала к другому.

Емкость пруда тоже не помешает выложить камнями, только гораздо меньшего размера. Непосредственно на само дно водоема можно уложить несколько камней из тех, которыми была вертикальная часть и бортики. После этого дно можно засыпать достаточным количеством чистого песка. При желании и возможности, в вертикальную кладку можно «спрятать» вазоны с живыми, влаголюбивыми, цветущими или вьющимися цветами. Они оживят и разнообразят композицию.

Желающим особо отличиться и проявить свою фантазию и умения, можно попробовать оформить пруд с двумя уровнями. Для его оформления понадобится покрышка большого размера, например от трактора. Достать ее можно на шиномонтаже. Из нее будет состоять первый уровень. Для второго уровня подойдет ненужная раковина. Прудики такого типа выглядят намного интереснее и более впечатляюще, по сравнению с одноуровневыми.

Оформление дизайна двухуровневого прудика намного сложнее, но в тоже время результат превзойдет все ожидания. Помимо ската и раковины, понадобится полиэтилен черного цвета, садовый шланг и насос, подходящий для таких работ.

Как починить шину с помощью заплатки

Ремонт прокола или пореза протектора шины с помощью заплатки – это безопасный и эффективный способ исправить шину, чтобы она снова могла удерживать сжатый воздух. Добавление заплатки на шину не должно быть утомительным. Хотя обычно на коробке есть инструкции, вы также можете следовать этим инструкциям, чтобы правильно вставить заплатку на шину.

Шаг 1 – Найдите прокол или порез

Повторно накачайте шину до 30 фунтов на квадратный дюйм, не более того.Вы можете сделать это с помощью переносного насоса или на заправочной станции. Для этого вам понадобится исправный манометр.

Осмотрите шину, чтобы найти отверстие или врезанный объект. Распылите на поверхность раствор моющего средства и следите за появлением пузырьков на месте прокола. Отметьте место полосой малярного скотча, тянущейся к внутренней боковой стенке, и нарисуйте стрелку, указывающую на отверстие. Таким образом, вы можете легко найти отверстие, когда придет время прикрепить пластырь.

Шаг 2 – Выпустите воздух из шины

Используя инструмент для сердечника клапана (вы можете приобрести эти маленькие инструменты в большинстве крупных коробочных магазинов и хозяйственных магазинов), вдавите инструмент для сердечника клапана в воздушный клапан и приложите сильное давление.Это позволит воздуху быстро выходить из шины при спуске воздуха.

Шаг 3 – Отделите шину от обода колеса

Нажмите на край шины рядом с ободом колеса до тех пор, пока борт не освободится. Борт шины – это просто обод края шины, который крепится к колесу. Подденьте борт шины с интервалом, используя монтировку вокруг колеса с каждой стороны. Будьте осторожны с этим шагом. Вы не хотите погнуть или повредить шину или борт. С помощью удобных вторых рук отделите шину от обода.

Шаг 4 – Удалите посторонний предмет

Затем вам понадобятся тиски для шин. Поместите шину в тиски и плотно затяните их так, чтобы участок, который нужно залатать, находился чуть выше зажима. Используйте ручные плоскогубцы для захвата тисков, чтобы вытащить вложенный объект, надев защитные очки. Проверьте, как предмет вошел в шину, чтобы вы могли эффективно залатать дыру.

Шаг 5 – Подготовка отверстия к заделке

Используйте расширитель для шин, чтобы сгладить и придать форму шероховатому отверстию, чтобы заплатка заглушки плотно прилегала. Перед полировкой очистите область заплаты внутри шины жидким очистителем для шин. После того, как очиститель полностью высохнет, сотрите остатки. С помощью переносного амортизатора для шин отшлифуйте область, граничащую с отверстием, на 1/8 дюйма в длину и ширину больше, чем размер заплатки. Нанесите жидкий вулканизующий раствор на отшлифованный участок, чтобы он высох до липкой текстуры.

Шаг 6 – Закрепите заглушку и заглушку

Снимите защитную подложку с заплатки и заглушки.Протолкните металлический наконечник заглушки через отверстие к внешней ступеньке и протяните его ручными тисками. Удерживайте его, пока пробка не приклеится к покрышке, и снимите металлический наконечник. Здесь должна помочь липкая текстура клеевого раствора. Затем потяните за вилку, чтобы пластырь образовал вакуумную ямку внутри шины.

Шаг 7 – Закрепите пластырь

Плотно надавите на пластырь во всех направлениях руками в перчатках или роликом из комплекта, пока пластырь не закроется и не закрепится. Нанесите на пластырь толстый слой вулканизующего раствора и подождите, пока он полностью высохнет.

Этап 8 – Повторная установка и повторная накачка шины

Установите шину на обод. Заполните его воздушным компрессором и опрыскайте раствором моющего средства, чтобы проверить герметичность. При необходимости отнесите шину в сервисный центр для балансировки. Затем снова установите шину на машину, и вы снова будете готовы выехать на открытую дорогу.

Если ваш участок шины не подлежит ремонту, узнайте, как заменить свои собственные шины здесь.

Ответы на вопросы о шинах: Часто задаваемые вопросы о шинах

Изучите основы шин от людей, которые знают шины

Что такое TPMS?

Система контроля давления в шинах (TMPS) – это электронная система в вашем автомобиле, которая контролирует давление воздуха в шинах и предупреждает вас, когда оно становится опасно низким. Эта система предупреждает вас с помощью индикатора давления в шинах на приборной панели, когда шину необходимо накачать. Он не предупредит вас о чрезмерном накачивании шин. Чтобы помочь водителям осознать важность безопасности и технического обслуживания шин, давление в шинах, Конгресс принял закон TREAD, который требует, чтобы большинство автомобилей, выпущенных после 2006 года, были оборудованы системой TPMS.

Какое у меня рекомендованное давление в шинах?

Мы рекомендуем использовать давление в шинах, требуемое производителем транспортного средства. Эта информация обычно пишется на внутренней дверной пробке водителя. Мы рекомендуем вам не отклоняться от этого значения давления в шинах. Требования к давлению могут измениться с шинами большого размера. Вы можете использовать инструмент поиска давления в шинах, чтобы просмотреть рекомендованное производителем давление в шинах стандартного размера на вашем автомобиле.

Легко увидеть, когда у меня низкое давление в шинах?

№Давление в шинах сложно судить по одному взгляду. Шины могут быть накачаны менее чем на 50%, прежде чем это станет заметным глазу. Вот почему так важно ежемесячно проверять давление в шинах с помощью точного манометра. Постарайтесь сделать это утром до того, как их проехали, чтобы получить наиболее точные показания.

Предоставляется ли гарантия на мои оригинальные (O.E.) шины?

№ O.E. шины разработаны в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства и не дают гарантии по пробегу.Однако на ваши шины распространяется гарантия качества изготовления.

Какое сопротивление качению у моих шин?

Сопротивление качению традиционно измеряется с помощью процедуры испытаний SAE (Общество автомобильных инженеров) J1269. Он измеряет силу, необходимую для того, чтобы катить шину по динамометру при фиксированной скорости 50 миль в час.

Только в линейке Bridgestone насчитывается более 1300 легковых и легких грузовиков – и, возможно, каждый из них может иметь различное сопротивление качению.Резиновая смесь протектора является основным фактором, но конструкция, размер и даже рисунок протектора могут иметь влияние.

Для получения хорошего среднего значения в каждой конфигурации необходимо использовать не менее трех шин. Приблизительно один час на испытание сопротивления качению, это составляет 3900 часов – или более шести месяцев – только для работы марки Bridgestone.

Это объясняет, почему эти значения оцениваются. У нас есть некоторые данные, но в большинстве случаев они не соответствуют запрошенным размерам или шаблонам.Следовательно, требуется оценка. Эти оценки сделаны независимыми организациями. Tyres Plus не тестирует сопротивление качению.

Что такое рейтинг скорости?

Номинальная скорость шины указывает категорию скорости (или диапазон скоростей), при которой шина может выдерживать нагрузку при определенных условиях эксплуатации. Система оценки скорости, используемая сегодня, была разработана в Европе в ответ на необходимость контролировать безопасную работу шин на стандартных скоростях.

Буква от A до Z обозначает сертифицированный рейтинг скорости шины в диапазоне от 5 км / ч (3 мили в час) до более 300 км / ч (186 миль в час).Эта рейтинговая система (указанная ниже) описывает максимальную скорость, для которой сертифицирована шина. Он не указывает на общую производительность шины.

Когда эта система рейтинга скорости была первоначально разработана, категория Unlimited V, превышающая 210 км / ч (130 миль / ч), была максимальной скоростью, которую могла достичь шина.

По мере того, как производители производили больше шин, не подходящих к этой категории, необходимо было лучше регулировать характеристики на стандартных скоростях для обеспечения безопасности. Затем была создана категория Limited V со скоростью 250 км / ч (149 миль / ч), а рейтинг скорости Z был добавлен в качестве максимальной скорости, которую могла достичь шина.Символы ограничения скорости W и Y были добавлены как категории более высокой скорости.

Всегда консультируйтесь с производителем относительно максимальной скорости шин Unlimited Z. Рейтинг скорости определяется как часть размера шины или описания обслуживания.

В рамках последней попытки стандартизировать обозначения шин все рейтинги, кроме Unlimited ZR, включают в себя обозначение скорости и индекс нагрузки в качестве описания службы шины. Например:

205 / 60R15 91 В
205 = ширина профиля в миллиметрах
60 = Соотношение сторон
R = Радиальная конструкция
15 = диаметр обода в дюймах
91 = Индекс нагрузки Описание услуги
V = символ скорости

Когда “ZR” появляется в обозначении размера вместе с описанием услуги, максимальная скорость указывается в описании услуги:

Примеры
Обозначение шины Максимальная скорость
P275 / 40ZR17 93W270 км / ч (168 миль / ч)
P275 / 40ZR17 93Y 300 км / ч (186 миль / ч)

Для шин, максимальная скорость которых превышает 240 км / ч (149 миль / ч), в обозначении размера может появиться буква «ZR».Для шин, максимальная скорость которых превышает 300 км / ч (186 миль / ч), в обозначении размера должна стоять буква «ZR». Если описание обслуживания отсутствует, проконсультируйтесь с производителем шин относительно максимальной скорости.

Какова ремонтируемая площадь шины без RFT (Run Flat)?

Мы ремонтируем шины только в соответствии с процедурами, рекомендованными RMA (Ассоциация производителей резины). Некоторые проколы невозможно увидеть невооруженным глазом, и для их обнаружения принимаются другие меры (например, мыльная вода и ванны с водой из шин).

Почему мои шины так быстро изнашиваются?

Преждевременный износ шины может быть вызван многими факторами, помимо вращения шины. Вот некоторые примеры: неправильная накачка, условия движения, смещенные транспортные средства, изношенные детали транспортных средств и множество других причин.

Без физического осмотра шин трудно определить причину преждевременного износа шин. Посетите ближайший к вам магазин Tyres Plus и попросите одного из наших квалифицированных специалистов бесплатно осмотреть ваши шины.

Имеет ли азот значение для шин?

В последнее время некоторые шинные магазины и заправочные станции предлагают азот (N2) в качестве газа для накачивания шин для легковых и легких грузовиков. Азот можно использовать в качестве газа для накачивания в шинах легковых, легких и грузовых автомобилей Bridgestone и Firestone.

Внутренние покрытия шин

Bridgestone и Firestone предназначены для использования в качестве устройств для удержания давления – особенно с использованием воздуха – обеспечивая долговечность шины и ограничивая потерю воздуха из-за проницаемости.Азот не вызывает вредных реакций на внутреннюю облицовку. Tyres Plus не может подтвердить или опровергнуть утверждения различных поставщиков азота.

Сможете ли вы превзойти цены конкурентов?

Найдите полную информацию о гарантии соответствия цены на шины и цены.

Мне нужны только две шины. Они идут спереди или сзади?

При замене только двух шин на вашем автомобиле новые шины всегда следует ставить на заднюю часть автомобиля. Подробное объяснение см. В наших рекомендациях по балансировке и монтажу.

Остались вопросы о шинах?

Зайдите в ближайшую к вам компанию Tyres Plus и поговорите со специалистом по шинам. Или свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Мы хотели бы услышать от вас!

Ремонт плоской шины

с помощью этой уловки

По Мэтт Вебер

Использование мыла и воды для поиска утечек в шинах; Пузыри никогда не лгут.

Нет такого понятия, как хорошее время для спущенной шины, но, к счастью, простые проколы можно отремонтировать без особых хлопот.Комплекты для ремонта шин доступны практически на любой заправке по умеренной цене и включают в себя основные инструменты и материалы для выполнения работы.

Чтобы шина подлежала ремонту, повреждение должно иметь форму прокола, а не разрыва. Кроме того, прокол должен располагаться на протекторе шины, а не на боковине, которая слишком тонкая, чтобы удерживать резиновую пробку. Помимо этих немногих требований, установка шины – простая работа, но определить источник утечки может быть непросто.

Когда небольшой прокол попадает в протектор шины, он может скрываться в канавках и гребнях, которые шина использует для сцепления с дорогой.Медленная утечка, вероятно, указывает на крошечную дырочку, которая может легко скрыться в тени от протектора. Первый шаг в ремонте – найти утечку, и вот совет, как это сделать.

Чтобы определить место прокола, воспользуйтесь воздушным компрессором, чтобы заполнить шину воздухом. После того, как шина находится под давлением, снимите ее с автомобиля, закрепив автомобиль на домкрате или домкрате с включенным стояночным тормозом. Смешайте немного средства для мытья посуды и воды, чтобы получилась пенистая жидкость. Используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы вытереть мыльную пену по поверхности протектора шины.Воздух под давлением внутри шины должен выйти из прокола. При этом воздух будет создавать пузырьки в мыльной жидкости. Поищите пузырьки на поверхности шины, чтобы определить утечку.

Если предмет, вызывающий нарушение, – сломанный гвоздь и т. Д. – все еще застрял в шине, вытащите его плоскогубцами.

Лучшие комплекты шинных заглушек поставляются с инструментом для развертывания с Т-образной рукояткой, похожим на небольшой напильник с «крысиным хвостом».

Используйте его для расширения краев протекающего отверстия, что способствует лучшему прилеганию резиновой заглушки шины.Если в комплект не входит развертка, воспользуйтесь концом инструмента для вставки заглушки, чтобы развернуть отверстие.

Протяните резиновую заглушку наполовину через проушину установочного инструмента и покройте ее резиновым клеем для смазки заглушки. Скручивающим движением вставьте инструмент для вставки в прокол так, чтобы большая часть заглушки оказалась внутри шины, а снаружи покрыта сплошной массой резинового материала, чтобы закрыть отверстие с обеих сторон. Быстро вытащите инструмент для вставки из шины, чтобы завершить установку заглушки.

Заполните шину воздухом и проверьте ремонт с мыльной водой, чтобы убедиться, что шина больше не протекает.Если ремонт протекает, повторите процесс с другой заглушкой.

ПОШАГОВАЯ

Чтобы определить место утечки, протрите шину мыльной водой.

Комплекты для ремонта шин доступны практически на любой заправке по умеренной цене и включают в себя основные инструменты и материалы для выполнения работы.

Наконечник инструмента для вставки имеет острый наконечник с ушком для фиксации резиновой заглушки. В комплект также входит резиновый клей для смазки пробки шины.

Утечка воздуха приведет к быстрому пузырьку жидкости в отверстии.

Протяните резиновую заглушку наполовину через проушину установочного инструмента, отогните ее и покройте резиновым клеем.

Разверните края отверстия.

Вставьте заглушку, убедившись, что материал заглушки остается как внутри, так и снаружи шины, чтобы закрыть повреждение с обеих сторон. Удалите вставной инструмент и проверьте вилку с мыльной водой.Если он все еще протекает, повторите процедуру с другой заглушкой.


Рекомендуемые статьи

Как хранить шины, чтобы избежать сухого гниения и продлить срок их службы

Шины дороги в замене и ремонте, поэтому важно их эффективное хранение. Это руководство покажет вам, как хранить шины, чтобы они не загнили или не испортились.

Хранение шин может быть утомительной задачей из-за их размера и дополнительных шагов, необходимых для поддержания их в хорошей форме.Однако у вас может не быть выбора, если у вас есть комплект зимних шин для вашего автомобиля. Если вы не знаете, с чего начать, вы не одиноки. Многие из наших клиентов по хранению не знают, как хранить шины, и обращаются за советом.

Нередко можно увидеть шины, хранящиеся на улице без какого-либо покрытия, но вполне вероятно, что эти шины не используются на дорожном транспортном средстве. Если да, то их безопасность в значительной степени поставлена ​​под угрозу. Люди также хранят шины в гаражах, которые подвержены сильным перепадам температур.Это решение тоже не идеальное.

Шины со временем изнашиваются, но мы можем кое-что сделать, чтобы отсрочить этот процесс. Шины чувствительны к погоде, солнцу, температуре и времени. Лучше всего хранить шины в сухом прохладном месте, которое замедлит процесс старения. Хранение свежего комплекта шин в правильных условиях может продлить их жизнь на годы.

Эти советы по хранению шин покажут вам, как предотвратить сухую гниль и сохранить шины в отличном состоянии.


1.Перед хранением тщательно очистите и высушите шины.

Важно удалить с шин все следы асфальта, грязи и тормозной пыли перед хранением. Однако не все мыло и методы очистки одинаковы. Продукты, специально предназначенные для чистки шин, в этом случае могут не подойти. Проверьте этикетку. Избегайте чистящих средств с бензином и любых покрытий для шин. Эти продукты могут вызывать коррозию, если ваши шины не будут эксплуатироваться в течение нескольких месяцев или более.

Для очистки шин:

  • Смешайте в ведре мягкое средство для мытья посуды и теплую воду.
  • Используйте щетку для шин, чтобы удалить всю грязь.
  • Избегайте использования абразивных чистящих средств для шин, которые могут ускорить разрушение резины.
  • Избегайте использования блеска для шин или протравливания перед хранением шин.
  • Перед хранением убедитесь, что шины полностью высохли, но не сушите их под прямыми солнечными лучами.

2. Не допускайте попадания солнечных лучей на шины.

Некоторые утверждают, что ультрафиолетовые лучи являются самым большим фактором старения шин. Прямые солнечные лучи могут нагреть резину и вызвать преждевременный износ.Ультрафиолетовые лучи проникают в резину, сушат ее и, в конечном итоге, разрушают резиновые смеси. Лучший способ предохранить шины от сухого гниения – по возможности ограничить пребывание на солнце.

Как защитить шины от попадания солнечных лучей:

  • Накройте наружные шины толстым солнцезащитным брезентом. Убедитесь, что свет не проходит сквозь ткань.
  • Храните шины в помещении, вдали от окон и дверей.
  • Используйте мешки для хранения шин, предназначенные для защиты шин от прямых солнечных лучей.
  • Купите покрышки для шин, если вы оставляете шины на автомобиле.

3. Храните шины в прохладном и сухом месте.

Найдите прохладное и сухое место, чтобы сохранить шины. Вам нужно найти место, где температура и влажность будут оставаться неизменными на протяжении всего времени. Снижение или подъем любого из них может привести к преждевременному старению шины. Хранение шин в постоянно теплой среде нехорошо для резины, но также нехорошо хранить шины при отрицательных температурах.

Где хранить шины:

  • Рассмотрите вариант хранения с контролируемым микроклиматом, чтобы поддерживать стабильную среду.
  • Подвал – это обычный выбор, но держите шины подальше от печей, резервуаров для воды, отстойников и других производителей озона.
  • Не храните шины в гараже, если это возможно. Солнечный свет и погодные условия могут повредить шины в течение длительного периода времени.

4. Храните каждую шину в герметичном пластиковом пакете.

Помимо солнечного света, следующим ведущим разрушителем шин является кислород.Некоторым вещам, хранящимся на хранении, необходим приток воздуха, чтобы они могли дышать и оставаться в хорошем состоянии. С другой стороны, шины лучше работают, когда они герметично закрыты пластиком. Герметичное пространство предотвращает попадание кислорода в шины, замедляет процесс окисления и предотвращает испарение масла и высыхание шин. Не забудьте обернуть каждую шину индивидуально для достижения наилучших результатов.

Варианты хранения шин:

  • Специальные мешки для хранения шин
  • Большие черные мешки для мусора подрядчика
  • Вакуумный герметизируемый пластик
  • Толстый брезент, который можно плотно обвязать вокруг шины

5.Храните их вертикально или горизонтально.

Когда у вас есть место для хранения, важно правильно хранить шины. Складывание покрышек друг на друга или подвешивание может вызвать деформацию, если их не перемещать так часто. Однако иногда вам может потребоваться штабелировать шины горизонтально из-за нехватки места. Если возможно, примите во внимание следующие рекомендации по хранению шин.

Как складывать шины:

  • Шины на ободах можно подвешивать на крюки для шин или штабелировать вертикально.
  • Несмонтированные шины можно хранить в вертикальном положении или ставить друг на друга.
  • Никогда не вешайте снятые шины на крюки для шин. Крючки могут вызвать провисание шин.
  • Не допускайте контакта шин с землей на поддоне или полке.
  • Меняйте положение шины каждый месяц, чтобы предотвратить деформацию.

6. Снимите шины с транспортных средств, которые вы храните в течение длительного времени.

Если вы храните автомобиль более двух месяцев, подумайте о том, чтобы полностью снять с него шины.Оставление шин на автомобиле может привести к появлению плоских пятен. Если вы не можете снять шины, по крайней мере, не забудьте покататься на машине каждые несколько месяцев, чтобы покрышки поработали. Шины лучше всего подходят для эксплуатации, потому что движение обеспечивает равномерное распределение масла в резине, что помогает предотвратить ее высыхание.

Связано: Как хранить автомобиль на складе – ответы на ваши вопросы


7. Профессионально осмотрите шины перед их повторной установкой на автомобиль.

Шины могут прослужить несколько лет при хранении, если они хранятся в правильных условиях.Тем не менее, многие эксперты по шинам рекомендуют заменять шины через шесть лет после даты их изготовления, независимо от протектора. При разложении резиновой смеси старые шины могут быть повреждены другими способами.

Чтобы дать вам другую точку зрения, это похоже на разницу между новенькой резинкой и той, которая много лет лежит у вас на столе. Когда вы снимаете свои шины с хранения, убедитесь, что вы ищите признаки износа и проверяете дату. Если вы не знаете, как выглядит сухая гниль или трещины, попросите специалиста по шинам осмотреть ваши шины.

После хранения шин:

  • Проверьте боковину шины по номеру Министерства транспорта США, который поможет вам определить возраст шины.
  • Профессионально проверьте шины на предмет признаков их возраста.
  • Утилизируйте шины с любыми видимыми признаками сухого гниения, трещин или плоских пятен.

Мы надеемся, что это руководство по хранению шин научит вас бережно хранить шины. Убедитесь, что вы находитесь в безопасности, следуя всем рекомендациям производителя и обслуживая шины через соответствующие промежутки времени.

Как измерить большие колеса и шины

Колеса и шины могут изменить внешний вид автомобиля или изменить его. У вас может быть ржавый Camaro с красивыми колесами, и он обычно выглядит довольно круто. С другой стороны, неудачный выбор колес может сделать полностью отреставрированный и окрашенный экспонат менее впечатляющим.

Помните, что при измерении автомобиль должен находиться на высоте дорожного просвета. У нас есть машина на подъемнике, чтобы вам было легче увидеть, где мы проводим измерения.

При выборе колес для езды необходимо учитывать два основных фактора – внешний вид и установку. Поскольку правильный внешний вид – это личное предпочтение, мы не можем сказать вам, какое колесо вам может понравиться. Что касается установки, здесь мы можем помочь вам убедиться в ее правильности. Диски и шины, даже если вы выберете менее дорогие, все равно могут быть дорогостоящими, поэтому покупка комплекта, который не подходит, определенно ухудшит ваш день. Когда вы заказываете новые колеса и шины только для того, чтобы обнаружить, что они трутся или просто не подходят по размеру, неприятное чувство вызывает недоумение.

Первое, что мы сделали, это проверить нашу общую ширину. Это позволит нам узнать, насколько широкой может быть ширина профиля нашей шины. Если вы решите обрезать внутреннюю кромку крыла, чтобы увеличить клиренс шины, эта модификация может стоить до 3/4 дюйма. Если вас не интересует обрезка кромки колеса на вашем автомобиле, вы можете подкатить кромку под нее.

Если ваш автомобиль близок к стоку, то вы наверняка сможете найти множество мнений о том, что подойдет для конкретного применения. Но что, если вы изменили такие вещи, как расположение пружин или расширили колесные баки, что тогда? Что, если вы хотите разместить под автомобилем максимально большой комплект колес и шин? Вы знаете, какие мерки нужно снять? Если нет, вам лучше научиться измерять машину, чтобы найти правильные характеристики для ваших новых катков.Именно этим мы и планируем заниматься здесь.

Что привело к этому и что вам понадобится

Мы тусовались с Аароном Линквистом в Ratchet Garage в Лейкленде, Флорида, когда обсуждение перешло к измерению негабаритных колес и шин. К счастью, на стойке стояла Nova 1970 года, которую мы могли использовать, чтобы показать вам, как точно измерить размер колес и шин на задней части вашей поездки. Более того, мы покажем вам, как найти все эти измерения, используя только линейку и рулетку.

Для этого не нужны необычные инструменты, но нужно знать, что и где измерять. По словам Аарона, «люди все время спрашивают меня:« Какая самая большая шина может поместиться под мою машину? »Я сначала говорю им, есть ли у вас прямая кромка и рулетка, которую вы можете найти. Затем я прошу их принести свою машину в магазин, чтобы я мог им показать ».

Следующее измерение, которое мы предприняли, заключалось в том, чтобы определить наш общий доступный отступ. Это измерение будет не тем количеством, которое необходимо вашему колесу, а скорее общим пространством, с которым вам нужно работать.

Набить под заднюю часть более толстые шины с короткими жесткими боковинами немного проще, чем, скажем, на гоночном слике. Одна из важных причин заключается в том, что боковины на этих шинах с более низким профилем и большим диаметром имеют тенденцию оставаться на месте – в отличие от высоких двухслойных шин с морщинистыми стенками, которые сильно изгибаются, растягиваются и перемещаются.

Это измерение дает вам общее доступное пространство от места установки обода до листовой рессоры. Обычно шина натирает внутреннее крыло до того, как коснется пружины.

Всегда рекомендуется измерять обе стороны автомобиля при установке шин, потому что две стороны обычно не имеют одинаковых размеров. Это более характерно для старых маслкаров. По нашему опыту, задний мост имеет тенденцию больше смещаться в сторону пассажира.

На внутренней стороне отверстия колеса бак колеса обычно является первой точкой соприкосновения, но ограничения зазора между шинами также могут возникать на листовой рессоре, поэтому мы также измеряем это расстояние.Есть несколько компаний послепродажного обслуживания, которые предлагают комплекты дужек со смещением для конкретных автомобилей. Для ранних моделей Camaros и автомобилей Novas с 1968 по 1974 год Detroit Speed ​​предлагает комплект скоб со смещением (номер по каталогу 040901), который перемещает пружины внутрь, так что вы можете получить дополнительный зазор.

… Если у вас есть линейка и рулетка, вы можете это выяснить. – Аарон Линдквист, Ratchet Garage

При измерении для определения доступной площади существует несколько переменных, которые влияют на клиренс шины.Самый важный из них – это дорожный просвет. Зачем измерять у автомобиля зазор между шинами, покупать шины и диски, а затем решать опускать автомобиль? Если вы даже думаете о том, чтобы опустить автомобиль, сделайте это, прежде чем покупать новые шины и диски. Допустим, у вас есть ранний Camaro с заводским дорожным просветом. При такой стойке вы можете установить увеличенную шину 255 / 50R16 на колесо 16 × 8. После установки новых колес и шин опустите автомобиль на 1 дюйм. Теперь доступная у вас площадь уменьшилась, и ваша комбинация, скорее всего, больше не будет соответствовать вашей машине.

Шина слева – диагональная, одобренная DOT, гоночная шина, очень гибкая. Для этого типа шины потребуется больший зазор, чем для радиальной шины справа, поскольку она будет изгибаться и двигаться больше, чем радиальная.

При измерении зазора между задними шинами вы также должны помнить, что если у вас нет хорошего комплекта стабилизаторов поперечной устойчивости или подвески, обеспечивающей управляемость, ваш автомобиль будет испытывать крены кузова при прохождении поворотов. Если вы минимизируете крен кузова, это позволит вам использовать заднюю шину большего размера с меньшим зазором.Это связано с тем, что большинство задних мостов изгибаются при столкновении с неровной поверхностью или на поворотах.

Хорошо, это преувеличение, но крен тела может и будет происходить, и его нужно учитывать.

Это может произойти при въезде на крутой подъездной путь под углом или резком повороте на довольно высокой скорости. Наклон кузова приведет к тому, что одна шина погрузится в заднюю колесную нишу больше, чем другая.

Когда дело доходит до фактического измерения зазора между колесами и шинами, в игру вступают три основных фактора:

Диаметр обода

Ширина обода измеряется не по крайним краям обода, а скорее по лицевой поверхности, в которой шина входит в обод.

Первое, что нам нужно решить, это колесо и шину какого диаметра вы хотели бы использовать. Это измерение диаметра колеса с того места, где сидит борт шины, если вы смотрите на колесо спереди, сзади или сверху. Диаметр обода обычно указывается в дюймах (15, 16, 17, 18 и т. Д.). Обычно, выбирая колесо с большим диаметром обода, боковина шины становится меньше.

Ширина обода

Ширина обода – это размер, измеренный от лицевой поверхности борта до лицевой поверхности борта, а не по всей поверхности колеса от кромки до кромки.В общем, кромка обода (фланец) будет примерно на 1/2 – 3/4 дюйма шире, чем ширина обода, поэтому ширина обода 8 дюймов составляет общую ширину колеса от кромки до кромки 8. От 1/2 до 9 дюймов.

Обратный интервал

Вы читаете эту статью, потому что хотите установить под автомобиль шины большего размера, что также означает большие колеса. Большинство ребят разбираются в диаметре и ширине колеса, давайте посмотрим правде в глаза, эти два измерения легко измерить. Но когда дело доходит до установки больших шин под классику, все дело в заднем проходе.Зазор – это расстояние между фланцем крепления колеса к оси и внутренней кромкой обода. Иногда это называют «смещением», но мы постараемся сохранить последовательность и назовем это обратным интервалом.

Зазор – это размер колеса от точки крепления ступицы до кромки шины.

Например, предположим, что у вас колесо размером 15 × 8 дюймов, и у него 4-дюймовый задний ход. Это поместит монтажный фланец посередине ширины колеса. Даже старые маслкары – с относительно узким колесным проемом – по-прежнему предлагают место для установки колес и шин большего размера, если колесо оснащено большим задним расстоянием.По мере увеличения расстояния обратного хода монтажный фланец приближается к внешнему краю колеса, что называется положительным смещением. Уменьшите пробел, и результат будет отрицательным.

При измерении обратного шага прямая кромка должна находиться на “лицевой” поверхности борта, а не на внешнем крае колеса.

Внутренний диаметр колеса также важен, если в вашем автомобиле есть большая модернизация тормозов. Некоторые тормозные компании не имеют четкого представления о минимальном зазоре диаметра колеса, потому что размер каждой колесной компании для данного диаметра варьируется в зависимости от стиля колеса.Это означает, что вы не можете рассчитывать, что все 15-дюймовые колеса справятся с тормозами Wilwood с 12,19-дюймовыми роторами.

Простые измерения

Если вы не уверены в проведении измерений, компания Percy’s разработала инструмент для измерения колес, который позволяет каждому определить правильное смещение, свободное пространство, диаметр, ширину и профиль шины за считанные минуты. Инструмент Wheelrite позволяет измерять ширину от 6 до 11 дюймов, шины от 15 до 30 дюймов и заднее расстояние до 10 1/2 дюймов.Он предназначен для использования как с 4-, так и с 5-упорными колесными болтами размером от 98 до 130 мм.

Ширина профиля шины

Хотя невозможно измерить зазор для этого без шины, установленной на колесе, это важное соображение. Производители шин публикуют информацию о ширине профиля на основе заданной ширины колеса, так что это может помочь. Ширина профиля – это расстояние, измеренное поперек смонтированной шины в самой широкой части боковины при заданной ширине колеса. Измерение ширины профиля будет незначительно изменяться в зависимости от ширины колеса.Опять же, производители шин публикуют размеры шин каждого размера на основе заданной ширины колеса.

Давайте взглянем на радиальную шину Sportsman S / T Микки Томпсона размером 275 / 60R15. При установке на 8-дюймовое колесо ширина профиля составляет 10,7 дюйма. Как правило, при изменении ширины колеса на каждые 1/2 дюйма ширина профиля будет изменяться примерно на 1/4 дюйма. Это означает, что если мы установим ту же шину на 9-дюймовое колесо, ширина профиля составит 11,2 дюйма. Как и в случае со всеми шинами, существует идеальный диапазон ширины колес для шин любого размера.

Проще говоря, ширина профиля шины – это расстояние между двумя боковинами шины после установки и накачивания. Ширина профиля почти всегда больше фактической ширины протектора и обода.

Что бы вы ни делали, не думайте, что все шины одного размера имеют одинаковую ширину профиля. В то время как диаметр шины строго поддерживается, ширина профиля имеет тенденцию варьироваться между производителями. Мы слышали о шинах BFG, Firestone и Goodyear одного размера, которые устанавливаются на одно колесо, но имеют существенные различия в ширине профиля.

Установка больших гоночных шин требует немного больше места. Это связано с тем, что более высокая боковина на этих шинах демонстрирует гораздо большее поперечное движение боковины. Для этого потребуется гораздо больший зазор, чем для шин с короткими боковинами. С шинами для сопротивления, разрешенными DOT, вы должны быть осторожны при исследовании размеров задних шин. Не забывайте всегда проверять зазоры на дорожном просвете, а не когда автомобиль стоит на домкратах под рамой, а подвеска находится в полностью выдвинутом состоянии.

Хорошее практическое правило заключается в том, что вы хотите, чтобы между боковиной шины и чем-либо в колесной арке оставалось как минимум от 1/4 до 1/2 дюйма. Если размеры вашего нового колеса и шины пересекаются с этим пространством, у вас могут возникнуть проблемы с зазором.

Надеюсь, мы ответили на ваши вопросы, и, имея это базовое руководство по измерению зазора между шинами и колесами, единственная задача, которую вы должны сделать, – это пойти в свой гараж и выяснить, насколько большая шина поместится под ваша поездка.

Наша Nova имеет набор радиальных колес 275 / 60R15, установленных в наборе колес 15 × 8 с зазором 3 1/4 дюйма. Задняя часть также была сужена на 1 дюйм с каждой стороны.

Как заправлять автомобиль в более широкие шины

Наличие отличной новой машины означает, что вы, вероятно, захотите ее обмануть, и вы хотите сделать это как можно скорее. Если вы гонщик, это будет означать новые колеса, диски и многое другое. Хотя есть много вещей, которые вы можете сделать самостоятельно, есть и другие вещи, которые вы не можете сделать самостоятельно, и вам, вероятно, следует обратиться к профессионалу, чтобы получить некоторую помощь с вашими изменениями.

Тюбинг автомобиля – это проверенная временем традиция начала шестидесятых с целью установить в автомобиль более широкие шины, чтобы они никуда не торчали. Это также можно использовать для получения более крупных шин, если вы хотите, чтобы автомобиль сидел выше, чем сейчас. Это не та работа, которую вы должны выполнять в одиночку по ряду причин. Вероятно, вам стоит найти в городе хорошего механика, который поможет вам с этой задачей. В любом городе обычно есть хотя бы один механик, который любит работать с машинами, чтобы сделать их круче.Обычно он владеет одним или двумя маслкарами, которые он построил из обломков. Это определенно тот человек, с которым вы хотите поговорить о том, чтобы поставить машину на более широкие шины. Если вы сопротивляетесь этой идее, подумайте об этом: вам нужно будет поговорить с ним, если вы не умеете сваривать. Вам нужно будет уметь разбирать металл и собирать его обратно. Хотя бы по этой причине, обычно это не тот проект, которым вы можете заняться в одиночку.

Для того, чтобы залить в машину ванну, вам понадобится мини-комплект для ванны.В нем будет много металла, который нужно будет обрезать до нужных вам размеров. Суть того, что вам нужно сделать, – это разобрать стенки колес и некоторые из них, чтобы вы могли глубже погрузиться в машину, а затем вам нужно будет восстановить стенки шин, чтобы позволить новым более широким шинам соответствовать.

Поиск колес и шин по автомобилю:

Год:

Выберите Year2019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

Погрузка…

Опубликовано в How To, Шины Tagged мини-тюбинг, профессиональный, сварной |

Как превратить старую шину в шикарный пуфик

Увеличьте пробег изношенной шины с помощью этого простого проекта по переработке подножки. Покрышка представляет собой идеальную конструкцию для круглого стула в стиле пуфа и имеет достаточный вес, чтобы сделать его прочным, но не слишком тяжелым. Чтобы создать глобальную атмосферу, используйте одеяло с медальоном или гобелен, чтобы прикрыть табурет.Их легко найти на индийских рынках или с помощью быстрого поиска в Интернете.

Перед тем, как начать, тщательно вымойте шину с мылом и щеткой. Дайте шине полностью высохнуть, прежде чем начинать проект.


Для обеспечения прочного сцепления с некоторой гибкостью шины и возможного неравномерного распределения веса во время использования прикрепите проектную доску к одной стороне шины с помощью винтов размером 1-1 / 4 дюйма.Винты должны войти изнутри шины в проектную доску по центру отверстия. Используйте восемь винтов, равномерно распределенных по отверстию. При необходимости просверлите отверстия. ПРИМЕЧАНИЕ. Круглые доски для проектов имеют толщину в один дюйм и легко доступны в магазинах товаров для дома. Однако это можно сделать с помощью фанеры 1/2 дюйма, нарезанной до диаметра 18 дюймов, и винтами 1 дюйм.


Переверните доску и прикрепите вторую проектную доску к отверстию на другой стороне с помощью пистолета для горячего клея.Винты, которые потенциально могут поцарапать ваш пол, не нужны, поскольку нижняя панель не будет повреждена при использовании и предназначена как крышка для нижней части и место для крепления обивки. Нанесите полоску клея вплотную к краю доски, переверните ее и прижмите на месте по центру отверстия в шине. Нанесите вторую толстую полоску горячего клея на край доски, где он встречается с шиной. Дайте ему затвердеть.


Снова переверните шину и измерьте диаметр.Разрежьте поролоновую подушку сиденья на круг, равный диаметру шины. Распылите на одну сторону поролона подушки сиденья аэрозольный клей и приклейте пену к проектной доске, которая была прикреплена винтами.


Положите ватин, сложенный вдвое, на ровную поверхность. Переверните шину и поместите ее в центре ватина. Оберните ватин по бокам и прикрепите к проектной доске снизу с помощью степлера и скоб. Начните с добавления одной скобы, а затем аккуратно потяните за ватин прямо напротив скобы.Закрепите ватин другой скобой. Поместите еще одну скобу на полпути между этими двумя и повторите с противоположной стороны, плотно натягивая ватин. Повторите процесс, чтобы закрепить весь ватин, чтобы он плотно прилегал к шине и поролону подушки сиденья. Срежьте излишки ватина и выбросьте.


Отрежьте две полосы ткани сверху и снизу одеяла, которые равны высоте покрытой шины плюс 9 дюймов. Длина каждого куска должна составлять половину окружности шины плюс 6 дюймов.Сложите две части вместе, лицом к лицу, и выровняйте узоры. Скрепите их булавками на одном коротком конце и сшейте с припуском на шов 1/2 дюйма.


Вырежьте из одеяла центральный медальон. Диаметр круга должен равняться диаметру шины плюс 6 дюймов. Положите круг на плоскую поверхность лицевой стороной вверх и положите на него полосу ткани лицевой стороной вниз. Двигаясь по кругу, прикрепите полосу ткани булавками к обведите по внешнему краю. Там, где два свободных конца ленты встречаются, сложите свободный конец на левой спине на себя на 5 дюймов.Продолжайте прикреплять свободный конец справа к двойному свободному концу слева и кругу внизу. Там, где эти концы перекрываются, должно быть четыре слоя ткани, включая круг внизу. Сшейте их вместе с припуском на шов 1/2 дюйма. Не сшивайте короткие свободные концы лент вместе в местах нахлеста. Это даст некоторую гибкость позже.


Поместите шнур внутрь ткани и защипните ткань вокруг шва.Приколите его на место. Продолжайте закреплять шнур булавками вокруг круглого шва примерно через каждые 4 дюйма. Пришейте его как можно ближе к шнуру.


Установите сшитый чехол на шину и пену, чтобы получился стул. Переверните табурет и прикрепите ткань к проектной доске тем же способом, что и ватин. Однако будьте очень осторожны, наблюдая за узором по бокам стула во время работы. Туго натяните ткань и убедитесь, что линии рисунка остаются ровными.Когда вы дойдете до открытого места, перекрывающиеся концы плотно натяните их друг на друга и скрепите скобами, чтобы уменьшить любое скопление, которое могло произойти.


Обрежьте лишнюю ткань и постучите молотком по скобам, которые не находятся заподлицо с доской. Вырежьте из фетра круг диаметром менее 2 дюймов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *