Подбор шуруповерта по параметрам: Как выбрать шуруповерт? – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Аккумуляторная дрель-шуруповерт Makita BDF451RFE – цена, отзывы, фото, технические характеристики, инструкция

Почти за вековую историю существования японская компания Makita прекрасно зарекомендовала себя на мировом рынке. Электроинструменты, генераторы и садовая техника этого производителя пользуются популярностью у профессионалов и любителей, которые отдают предпочтение надежности, высокой эффективности и максимальному комфорту в работе.

Многие по привычке, выработанной вследствие наплыва китайских товаров сомнительного качества в 90-е годы прошлого века, до сих пор осторожно интересуются у продавцов о стране-изготовителе той или иной модели электроинструмента Макита и, услышав слово «Китай», отправляются восвояси с надеждой найти то же самое но с лейблом «made in…» где-нибудь в другом месте. И абсолютно зря. Дело в том, что на сегодняшний день предприятия концерна Makita рассредоточены по всему миру – в Японии, Германии, Румынии, Австрии, Великобритании, Америке, Бразилии и Китае. И производство распределено таким образом, что определенные модели выпускаются только на конкретных предприятиях. Так в Китае сегодня налажено производство аккумуляторных дрелей-шуруповертов, угловых шлифовальных машин, других шлифователей, отдельных моделей сабельных пил, перфораторов и пр.

Например, бесполезно искать в продаже перфоратор Makita HR2450, произведенный в Германии или Великобритании. Этот инструмент сходит только с конвейеров одного из двух китайских заводов, о чем свидетельствуют литеры «Y» или «K» в конце серийного номера на шильдике самого инструмента (упаковка и некоторые комплектующие могут быть от другого производителя).

Тот факт, что эта информация открыта, лишний раз подтверждает прозрачность экономической политики концерна Макита и ответственность за качество. Все новые технологии разрабатываются на родине бренда – в Японии, и совершенствуются на заводе в Оказаки, и только после этого под неусыпным контролем квалифицированных специалистов внедряются в производство на других предприятиях, в том числе и на китайских.

Что касается стандартов качества, то они едины для всей продукции Makita, независимо от географии производителя. Все заводы имеют сертификаты, подтверждающие соответствие наличествующей системы управления качеством нормам ISO 9000:2000, направленным на удовлетворение интересов потребителей.

Таким образом, качество китайской Макиты, если только это не дешевая подделка, находится на одном уровне с японской, английской или, к примеру, немецкой. А чтобы исключить подделку, достаточно воспользоваться услугами официального дилера Makita. Например, услугами компании МакитаПро.

Дрель-шуруповерт, без АКБ, в коробке

Артикул
Напряжение изделия, В12
Частота вращения шпинделя, об/мин0-400/0-1350
Число скоростей2
Жесткий крутящий момент, Н×м40
Мягкий крутящий момент, Н×м 20
Кол-во ступеней крутящего момента18+1
Макс диаметр сверления (дерево), мм22
Макс диаметр сверления (металл), мм
10
Тип аккумулятораLi-Ion
Съемная батареяесть
Тип патронабы­стро­за­жим­ной
Размер патрона, мм0.8-10
Электронная регулировка частоты вращенияесть
Защита от перегрузокесть
Реверсесть
Блокировка шпинделяесть
Тип двигателяще­точ­ный
Тормоз двигателя
есть
Ударная функциянет
Подсветкаесть
Дисплейнет
Индикатор заряда батареинет
Количество аккумуляторов
Напряжение питания зарядного устройства, В/Гц230/50
Габариты, см 19.5x17x6.5
Масса изделия, кг1
Масса в упаковке, кг1.3
Комплектация
Дрель-шуруповерт
1
Бита 50 мм1 PH, PZ
Руководство по эксплуатации1

Рейтинг лучших шуруповертов для дома

Раньше считалось, что настоящий хозяин должен иметь под рукой отвертку или даже набор такого инструмента на все случаи жизни. Сегодня каждый домашний мастер, начиная формировать собственный инструментарий, в первую очередь приобретает шуруповерт. Этот электроинструмент серьезно ускоряет работу, а значит, дает возможность сделать намного больше при меньших физических затратах. На такие возможности обращается внимание при выборе лучшего шуруповерта для дома, оценивая технику с точки зрения мощности, а также функциональности.

С учетом данных параметров составим свежий рейтинг шуруповертов для домашнего мастера.

Лучшие аккумуляторные шуруповерты

Энергонезависимый аккумуляторный электроинструмент поможет избежать множество ограничений. Работая с ним, нет необходимости заботиться о длине провода, в дополнение его можно использовать там, где пока еще нет электричества. Поэтому подобные помощники на АКБ пользуются повышенной популярностью, что определенно отражается на ассортименте данной техники. Есть электроинструмент, работающий на батареях 10, 12, 14, 18 В, что облегчает подбор подходящего инструмента. Но с другой стороны, определить, какой шуруповерт лучше в этом плане, неспециалисту достаточно сложно. Анализ спроса указывает, что наиболее востребованы аппараты с батареями на 12 и 18 В. Обусловлено это большим числом производителей подобных изделий, универсальность зарядки, функциональными возможностями. Первая группа предназначена для решения бытовых вопросов по сборке или монтажу – мебели, бытовой техники, хозяйственных конструкций. Вторая группа отличается дополнительными более профессиональными функциями, которые облегчают ремонтные или отделочные работы.

12-вольтовый рейтинг

Определим, какой недорогой шуруповерт для дома лучше из этой серии.

Это творение американских разработчиков заслужило первое место по праву. Прежде всего, компактностью, что облегчает оперирование инструментом в ограниченном пространстве. Конструкция обладает продуманной развесовкой, эргономичной рукояткой, за счет чего инструмент надежно удерживается в руке.

Использование бесщеточного двигателя увеличивает долговечность данного устройства, а также возводит крутящий момент до весьма приличного показателя – 57,5 Н*м.

  • Milwaukee M12 CDD-402C FUEL

Милуоки – оригинальный инструмент также американского происхождения. Только лишь по показателю крутящего момента он уступает лидеру рейтинга, какой шуруповерт лучше для дома – 44 Н*м. По компактности и хваткости модель равнозначна первому месту. Если обращать внимание не на мощность, а на продолжительность работы, то эта ударная дрель-шуруповерт обходит конкурента. С помощью М12 CDD-402C можно закрутить на 50 саморезов больше. Это только на одном заряде аккумулятора, стоит учесть, что повторно АКБ восстанавливает полную емкость всего за 40 минут.

Многие при решении вопроса, какой шуруповерт лучше купить для дома, ориентируются на цену предложения. С учетом комплектации, технических характеристик данная модель относится к «золотой середине». Она весит меньше первых двух лидеров, но работает не так долго при емкости аккумулятора 1,5 А*ч против 2,0 А*ч у «американцев». Привод у Макиты коллекторный, что также снижает время работы. Крутящего момента этого инструмента (30 Н*м) хватит, чтобы одолеть средние по тяжести крепежные элементы.

18-вольтовый рейтинг

  • Milwaukee M18 FUEL ONEDD-0 ONE-KEY

Ударный электроинструмент на 18-вольтовых аккумуляторах можно смело считать профессиональной моделью. Устройство по крутящему моменту серьезно обходит ближайшего конкурента-сородича DeWALT – 135 против 95 Н*м. Но это не все преимущества, определяющим в вопросе, какой шуруповерт лучше купить, является наличие технологии ONE-KEY™ для индивидуальной настройки техники под запросы пользователя. Это – автоматический контроль скорости, включения подсветки, даже функция анти-отдачи.

Эта модель имеет только одно сходство с лидером рейтинга – по емкости аккумулятора 5 Ач., хотя при этом почти на килограмм тяжелее. По крутящему момент аппарат заслуженно занимает второе место – 115 Н*м. Данный производитель также решил попробовать свои силы в электронной модификации, поэтому представленная модель оснащена автоматическим регулятором оборотов, а также системой защиты от перегрева. Впервые использован бесщеточный двигатель, позволяющий надеяться на не меньшую долговечность, чем у Milwaukee.

Третье место, по традиции, принадлежит представителю бюджетных решений. По данному критерию этой модели нет конкурентов среди 18-вольтовых аккумуляторных устройств, но при выборе профессионального инструмента можно ли такой подход ставить во главу угла? Выбирать выгодно только пользователям, которым хватит для решения ряда рабочих вопросов емкости аккумулятора в 2 ампер-часа, показателя крутящего момента в 60 ньютон-метров. Среди преимуществ обращаем внимание на использование бесщеточного двигателя с наличием электронного стабилизатора оборотов.

Лучшие шуруповерты 2021 года сетевые

Определяя, какой шуруповерт выбрать, часто в центре внимания оказывается вес инструмента, возможность неограниченной работы. В этом плане нет конкурентов у сетевых моделей, производство которых также не оставляют ряд ведущих компаний. Среди наиболее популярных брендов электрических инструментов, работающих непосредственно от сети следующие бренды:

Преимуществами этого аппарата является вес в сочетании с прочным металлическим корпусом. Он оснащен бесшумной муфтой отключения, точной регулировкой ограничителя глубины. Удобно удерживается в руке за счет эластичной накладки на рукоятке Soft grip. Инструмент подключается с помощью кабеля QUIK-LOK 4 м, в исполнении которого предусмотрена защита от заломов и скручивания. Производитель продумал условия эксплуатации, придав данной разработке повышенную устойчивость к параметрам энергоснабжения. Такой же защитой снабжен двигатель, который при долгой эксплуатации не перегревается.

Второе место эта модель получает за больший показатель крутящего момента – 42 Н*м, хотя по массе/воздействию на руку конкурент уступает. Есть небольшие претензии к эргономике исполнения рукояти, особенно к расположению кнопки фиксации включающей клавиши. Производитель решил переместить ее под мизинец, из-за чего после работы с традиционными моделями придется переучиваться.

  • Энкор ДШЭ-2 350ЭР/10

Аппарат российской марки – представитель сетевого электроинструмента для нечастого использования. Главное преимущество – опять же стоимость устройства в сочетании с достаточными техническими параметрами – от силы затяжки до числа оборотов. Хотя масса приспособления приемлемая, разработчик несколько перемудрил с развесовкой, переместив центр тяжести немного вперед, утяжелив редуктор. Поэтому перерывы для отдыха в работе с этим электроинструментом все-таки придется делать.

Отвертка: основы: как правильно пользоваться отверткой

Сегодня мы возвращаемся к нашей серии статей под названием «Мастерство изготовления инструментов». Цель этой серии – передать основы использования инструментов поколению мужчин, которые так и не научились быть удобными.

В этом выпуске мы обращаем внимание на простую ручную отвертку. Мы рассмотрим различные типы отверток, способы их эффективного использования и советы по уходу за отвертками, чтобы вы могли передать их своим внукам.

Части отвертки

Отвертка состоит из четырех частей: 1) ручки, 2) стержня, 3) лезвия и 4) наконечника.

Типы отверток

Отвертки различаются по типу наконечника и типу закручиваемого винта. Двумя наиболее распространенными наконечниками отверток являются: 1) отвертка с шлицевой головкой и 2) отвертка с крестообразным шлицем.

Отвертка со шлицевой головкой (плоская / обычная отвертка). Отвертка с шлицевой головкой состоит из одного плоского лезвия, которое вставляется в единственный паз традиционных винтов. Это самая старая и самая распространенная отвертка в мире.

Отвертка с крестообразным шлицем. Крестообразная отвертка с крестообразным шлицем на конце входит в мелкое крестообразное углубление соответствующего винта. Такая конструкция позволяет пользователю прикладывать больший крутящий момент, чем это возможно с помощью отвертки с плоским жалом. Это нажатие заставляет лезвия отвертки Phillips выскользнуть, прежде чем может произойти чрезмерное затягивание.

Хотя это наиболее распространенные отвертки, существует несколько других типов для различных работ. Просмотрите этот сайт, чтобы увидеть различные типы отверток.

Какие отвертки нужны в вашем ящике для инструментов?

Вам не понадобится слишком много отверток в вашем ящике для инструментов. Ниже приведен рекомендуемый список отверток, которые помогут вам справиться с любой работой, с которой вы можете столкнуться дома.

  • Сверхпрочный квадратный нож. Длинная отвертка с квадратным лезвием для тяжелых условий эксплуатации пригодится для тех работ, когда вам нужен большой крутящий момент и мощность привода.
  • Средняя и малая шлицевая отвертка.
  • Отвертка для шкафа. Корпусная отвертка имеет более тонкий стержень, чем у большинства отверток. Тонкий стержень позволяет наконечнику достать винты в глубоких отверстиях, не повреждая окружающую древесину. Кроме того, наконечник отвертки для шкафов прямой, а не конический, как у традиционной отвертки с плоской головкой.
  • Отвертка Phillips среднего размера.
  • Короткая отвертка Phillips. Используйте короткую отвертку, когда у вас мало места для работы.
  • Отвертка с храповым механизмом. Если вы много заворачиваете шурупы, вы можете купить отвертку с храповым механизмом. Как следует из названия, эта отвертка оснащена храповым механизмом, который фиксирует стержень на месте при повороте по часовой стрелке, но затем ослабляется при повороте против часовой стрелки. Вместо того, чтобы каждый раз вынимать отвертку из винта, вы можете оставить ее в винте и просто повернуть обратно в исходное положение.

Выберите правильную отвертку

Самая большая ошибка, которую люди допускают при использовании отвертки, – это использовать неправильный тип отвертки. Следовательно, они либо снимают винт, что затрудняет его удаление в случае необходимости, либо повреждают совершенно хорошую отвертку. Следуйте этим советам, чтобы избежать этих головных болей.

Отвертки с шлицевой головкой для шлицевых винтов, отвертки с крестообразным шлицем для винтов с крестообразным шлицем. Вы могли подумать, что это очевидно, но многие люди используют отвертку с плоской головкой для винта с крестообразным шлицем, когда у них нет под рукой отвертки с крестообразным шлицем.Не будь этим парнем. Конечно, вам, возможно, удастся избежать неприятностей несколько раз, но вы рискуете сорвать винт или повредить лезвие отвертки.

Используйте наконечник подходящего размера. Наконечник отвертки должен полностью заполнять прорезь винта, который вы ввинчиваете или удаляете. Если наконечник будет слишком узким, рычаг будет значительно снижен во время вождения, а это значит, что вам придется задействовать больше мышц, чтобы закрутить винт. Кроме того, вы рискуете сорвать винт и погнуть кончик отвертки.

Если наконечник слишком широкий, вы рискуете повредить поверхность, на которую ввинчиваетесь.

Если наконечник слишком толстый, лезвие не войдет в паз для винта и просто выскользнет во время движения.

Чтобы подобрать подходящую отвертку для работы, воспользуйтесь этой таблицей размеров отверток.

Отвертки и винты с шлицевой головкой

Размер лезвия Размер винта
3/32 дюйма O и 1 O и 1
1/8 дюйма 2
5/32 “ 3
3/16″ 4 и 5
1/4 “ 6 и 7
5/16″ от 8 до 10
3/8 ” 12–14
7/16” 16–18
1/2 ” 18–24

Отвертки и винты с крестообразным шлицем

Размер лезвия Размер винта
0 O и 1
1 2 до 4
2 5 до 9
3 от 10 до 16
4 от 18 до 24

Как использовать отвертку

Создайте пилотное отверстие. При ввинчивании шурупов в дерево рекомендуется сначала просверлить пилотное отверстие. Без направляющих отверстий винты имеют тенденцию повторять структуру древесины, что приводит к изогнутым винтам. Таким образом, направляющие отверстия обеспечивают прямое ввинчивание винта.

Кроме того, направляющие отверстия предотвращают раскалывание древесины при ввинчивании шурупа. Для небольших шурупов в мягкой древесине проделайте пилотное отверстие, используя пробивное отверстие и шило. Для шурупов большего размера и всех шурупов из твердой древесины просверлите пилотное отверстие с помощью какого-нибудь расточного инструмента.

Заверните винт. Установите винт на наконечник отвертки и удерживайте винт и наконечник вместе пальцами одной руки. Слегка надавите на отвертку, поворачивая ее по часовой стрелке, пока винт не войдет в зацепление с деревом.

Продолжайте движение. Когда резьба винта войдет в контакт с деревом, переместите пальцы, удерживавшие винт, на стержень отвертки. Используйте эти пальцы в качестве направляющих, чтобы удерживать наконечник на одном уровне с винтом.Надавите на драйвер, чтобы он оставался в гнезде.

Наконечники для отверток от дедушки

Натрите резьбу пчелиным воском или мылом. Это облегчает заворачивание шурупов, особенно по твердой древесине.

Увеличьте рычаг с помощью разводного ключа. Если вы заворачиваете или откручиваете особенно стойкий винт, добавьте к уравнению разводной гаечный ключ. Возьмитесь гаечным ключом за кончик лезвия отвертки. Поворачивая отвертку, поворачивайте гаечный ключ.Это даст вам немного больше рычагов для закручивания даже самых стойких винтов.

В труднодоступных местах используйте держатель винта. Иногда вы просто не можете взяться за место, чтобы удержать винт, когда начинаете его заворачивать. В такие моменты используйте держатель для винта. Он находится на конце отвертки и имеет набор губок, которые удерживают винт на месте, когда вы начинаете заворачивать.

Получите больше мощности. Для большей мощности используйте отвертку с более коротким стержнем.Также попробуйте надавить вниз на отвертку свободной рукой.

Обслуживание ваших отверток

Используйте отвертки только для заворачивания винтов. Отвертки выполняют одну задачу: закручивают и затягивают винты. Их нельзя использовать в качестве шпателей и стамески, для открывания банок с краской или нанесения ударов по известным велосипедистам. Использование отвертки не по назначению приведет только к повреждению отвертки и жизни в тюрьме.

Держите кончик под прямым углом (как подбородок). Независимо от того, насколько тщательно вы обращаетесь с отвертками, они обязательно изнашиваются или поцарапаны. Если вы заметили, что наконечник отвертки стал немного закругленным или сколотым, не используйте его. Вы рискуете выскочить отверткой из винта и поранить себя или поверхность, в которую вы ввинчиваете. Чтобы исправить любое закругление или скол на наконечнике, просто отшлифуйте его до квадрата с помощью настольной шлифовальной машины. Избегайте перегрева насадки. Если вы это сделаете, вы испортите настроение металлу.

Нефть. Во избежание коррозии храните инструменты в прохладном сухом месте. Также не помешает протереть хвостовик маслом и время от времени подносить к отверткам немного стальной ваты.

Могу я просто использовать отвертку?

Могу поспорить, многие из вас спрашивают: «Можно мне просто использовать отвертку?» Вы действительно можете. Если вы планируете заворачивать тонну шурупов, то вложение в качественную электрическую отвертку может окупиться. Однако будьте осторожны при использовании отверток или дрелей, которые можно преобразовать в отвертки.Они часто обеспечивают больший крутящий момент и мощность, чем вам нужно, что, если вы не будете осторожны, может привести к повреждению дерева или повреждению шурупа. Заворачивание винта вручную предотвращает это, потому что вы можете «почувствовать», когда винт достаточно затянут.

Если вы не планируете делать тонну завинчивания (вы закончили шить свой дикий овес для инструментов), то вы можете обойтись просто набором ручных отверток.

Дополнительная литература:
Инструментальное мастерство: гаечные ключи
Инструментальное мастерство: ручная пила
Инструментальное мастерство: молоток

Общий обзор конструкции и выбора материала

Отвертка: базовый обзор конструкции и материалов

Selection

R.С. Дурят

1, а)

1

Лаборатория механической металлургии. Universitas Indonesia, Kampus FTUI Depok, Jawa Barat 16424, Индонезия

a)

Автор для переписки: [email protected]

Аннотация. Дизайн – это процесс решения проблем и принятия решений. Одно из самых ответственных решений – выбор

материалов. Обоснованные решения должны приниматься постепенно, логично и систематически. Хотя передовой опыт

материалов и методов выбора доступен в конкретной области, общий метод важен как с точки зрения инженерного образования, так и с точки зрения профессии.В этом документе представлен обзор конструкции и выбора материалов с использованием общего систематического метода, логики

, включающего (1) анализ производительности и (2) анализ критических критериев. Отвертка

с ручным приводом используется в качестве примера, чтобы прояснить взаимосвязь между функциями, геометрией, материалами и процессами

при принятии решений. Несмотря на то, что функция и геометрия обсуждаемого объекта

просты, всестороннее понимание принципов проектирования, механики и материалов очень важно для анализа критических критериев

и оптимизации характеристик конструкции посредством выбора материалов.

ВВЕДЕНИЕ

Выбор материалов не может быть изолирован или отделен от конструкции. По сути, дизайн – это решение

проблем и принятие решений. Проблема обнаруживается путем распознавания разрыва между идеальной ситуацией (что мы хотим) и реальной ситуацией

(с чем мы сталкиваемся). Проблема формулируется путем изучения того, какая функция (функции) является / важна для заполнения пробела

между двумя ситуациями, для решения проблемы, для удовлетворения потребности.Решения принимаются в воплощении абстрактных функций

в более конкретные формы, включающие (1) конфигурации, (2) геометрии, (3) материалы и (4) процессы

. Решения по материалам и связанным процессам имеют решающее значение как с инженерной, так и с не инженерной точки зрения.

.

Выбор материалов по сути формулирует набор критериев для выбора, исключающих недееспособных и

находя наиболее подходящие.Этот процесс выполняется на уровне компонентов, где определены уникальные функции и

ограничений. Решения принимаются постепенно на этапах проектирования.

Сложность выбора материала для продукта инженерного проектирования часто вызвана тем фактом, что (1)

нескольких свойств материала и атрибутов обычно требуется для выполнения хотя бы одной базовой функции, (2) во многих ситуациях

критерии поскольку выбор материалов не является простым, но противоречивым, (3) существует сильная взаимосвязь между функциями, геометрией, материалами и соответствующими процессами.

Метод и процедура выбора материалов могут варьироваться в зависимости от ситуации. Несмотря на то, что лучшие практические материалы

наряду с лучшими практическими методами хорошо зарекомендовали себя в конкретной области, общий, логический,

и систематический методы постоянно становятся необходимостью как с точки зрения инженерного образования, так и с точки зрения

.

профессия. В современных ситуациях создание такого метода очень важно, чтобы гарантировать, что ни один потенциальный кандидат

не будет упущен из виду и ни один материал не будет выбран без веских аргументов.В механическом проектировании

, один из лучших универсальных методов, был разработан в начале 1990-х годов [1-5].

Эта статья посвящена проектированию и выбору материалов с использованием общего, логического, систематического метода, включающего

геометрический и структурный анализ, анализ производительности (методы показателей материалов) и анализ критических критериев

(методы матриц оценки). Отвертка с ручным приводом используется в качестве примера, чтобы прояснить взаимосвязь

между функциями, геометрией, материалами и процессами при принятии решений.Эта простая хорошо известная механическая система

была использована для краткого объяснения взаимосвязи между свойствами, областями применения, и

1-й международный семинар по достижениям в металлургии и материалах (i-SENAMM 2019)

AIP Conf. Proc. 2262, 040005-1–040005-7; https://doi.org/10.1063/5.0016431

Опубликовано AIP Publishing. 978-0-7354-2022-9 / 30,00 долл. США

040005-1

Amazon.com: Комплект аккумуляторных отверток Metabo HPT, 3,6 В, литий-ионные батареи

Включенные компоненты Аккумуляторная отвертка DB3DL2, (2) 1.Литий-ионные батареи 5 Ач 3,6 В, быстрое зарядное устройство, бит Phillips, футляр Характеристики продукта: Напряжение: 8 Вольт макс. – Скорость: 230 об / мин. Крутящий момент: 88 фунт-дюймов макс. – Настройка сцепления: 21 + 1. Материал: металл, пластик. Двигатель: двигатель постоянного тока. Общая длина: 11 дюймов (рядный) и 8-1. / 2 дюйма (пистолет) Вес инструмента: 1,13 фунта (0,52 кг) Размер инструмента: 11,0 * 1,92 * 1,70 дюйма Напряжение питания: 120 В, 60 Гц Время зарядки: 3 ~ 5 часов В комплект входит: 1 аккумуляторная отвертка 1 гибкое сверло Удлинитель 6 x 50 мм набор бит (Ph2 / 2/3, PZ1 / 2/3) 68 x 25 мм набор бит (2 * T10 / 15/20/25/27/30/35/40, 2 * h3 / 2.5/3/4/5/6, 5 * PH0 / 1/2/3, 2 * PZ0 / 1/2/3, 2 * SL3 / 4/5/6, S0 / 1/2/3) 6 X Отвертки для гаек 5/6/7/8/9/10 мм 1 x магнитный держатель бит 1 x зарядное устройство 1 x футляр для переноски 1 x руководство пользователя 1 x сервисная карта (1) аккумуляторная отвертка BDCSFL20C 4V MAX *, (2) насадки для шуруповерта, (1) зарядное устройство

В комплекте:

  • 1 Аккумуляторная электрическая отвертка NoCry 10 Нм
  • НАБОР 30 ВИНТОВ
  • 1 статический удлинитель
  • 1 гибкий удлинитель
  • Зарядное устройство для аккумулятора 120 В
  • 1 руководство пользователя
  • Ограничение на 4 года гарантия

Характеристики

  • 10 Н.Мотор с 5 + 1 регулируемым крутящим моментом
  • Диапазон скорости вращения 0-230 об / мин
  • 1 светодиод, встроенный в рукоятку
  • Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор 7,2 В пост.
    • 6 x шлицевые / плоские биты: SL3, SL4, SL5, SL5.5, SL6, SL7),
    • 7 x бит Pozidriv (PZ0, PZ1, PZ1, PZ2, PZ2, PZ3, PZ4),
    • 6 x Биты Star / Torx (T10, T15, T20, T25, T27, T30),
    • 4 х Квадратные / Робертсоновские биты (S0, S1, S2, S3)
    • 7 х Hex бит (h3, h3.5, h4, h5, H5, H5.5, H6)
    • В комплекте удлинитель бит 1 x 2 ⅖ дюйма
    • Магнитный универсальный патрон для бит ¼ дюйма
Отвертка 4V, 9 бит 1 ”, 1 магнитный держатель бит 3 ” Размеры товара 10,5 х 1,8 х 1,8 дюйма 5,51 х 4,92 х 1,57 дюйма 11 х 1,9 х 1,7 дюйма 7 х 2 х 9 дюймов 5,7 х 1,6 х 7,9 дюйма 5.47 х 5 х 1,65 дюйма

Аккумуляторная отвертка с регулировкой параметров 14,4 В 711254

Версия:

Запорные отвертки FEIN ACCU TEC разработаны для самых сложных задач, требующих точной затяжки винта при серийном производстве.
  • Бесщеточные ЕС-двигатели с увеличенным в несколько раз сроком службы и до 80% меньшими затратами на техническое обслуживание.
  • Задержка перезапуска после затяжки винта, чтобы избежать «доработки».
  • Блокировка перезапуска , если оставшегося заряда аккумулятора недостаточно для затяжки винта.
  • Жесткие допуски на затяжку винтов для высокого качества затяжки.
  • Точные и стабильные моменты затяжки при любой затяжке винтов.
  • Проверяемые отвертки, значение CmK> 1,67 ± 10% (на основе 6 сигм) согласно ISO 5393 VDI / VDE 2647.

Момент отпускания на 25% превышает момент затяжки.
Динамометрическая отвертка с функцией ParameterControl для простого и индивидуального программирования на ПК. с использованием адаптера программирования (№ 071135 размер 92604163).
Свободно программируемые параметры: Скорость, направление вращения, угол поворота, порог крутящего момента и время.
До 5 программируемых шагов. Точная конфигурация для каждого случая затяжки винтов. Окончательное выключение механической муфтой. Идеально подходит для оптимизации процесса и времени.
Запорная отвертка, подходит для литий-ионного аккумулятора.Не требующий обслуживания до 500 000 винтовых зажимов.

Объем поставки:

Поставляется только сама отвертка, без аккумулятора, зарядного устройства, установочного инструмента и угловой головки. Аккумулятор, зарядное устройство, установочный инструмент и угловую головку заказывайте специально для устройства.

Примечание:

См. № 073832 и далее. для подходящих аккумуляторных батарей и зарядных устройств.
См. № 654300 и далее. для анализаторов крутящего момента.
См. № 654381 для датчиков крутящего момента / датчиков угла поворота.
Услуги по калибровке по запросу.

Как выбрать электрическую отвертку

Когда речь идет о динамометрических электрических отвертках для сборочной промышленности, на рынке представлены различные технологии и варианты, но как выбрать наиболее подходящий вариант для ваших конкретных нужд?

Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при выборе отвертки, идеально подходящей для вашей сборочной линии.

Технологические потребности

Целевой крутящий момент – Вероятно, наиболее важный момент, который следует учитывать при выборе электрической отвертки, убедитесь, что целевой крутящий момент находится в пределах диапазона крутящего момента отвертки. Постоянное использование отверток свыше 80% от номинальной не рекомендуется, так как это может привести к износу двигателя.

Уровень точности – Каждый процесс сборки имеет разные требования к качеству и повторяемости, а различные технологии позволят вам достичь уровня точности, необходимого для вашего приложения.

На практике вы можете рассчитывать на следующий диапазон точности для этих технологий:

Управление сцеплением: +/- 7%
Управление током: +/- 5%
Преобразованное: +/- 3%

(имеется в виду фактическое значение крутящего момента будет в процентном отношении, указанном выше)

Требования к углу – В некоторых приложениях есть особые требования к углу, и не все отвертки имеют контроль и управление углом; вам обычно приходится выходить на более высокий сегмент рынка динамометрических инструментов, чтобы иметь такую ​​возможность.

Требования к скорости – Некоторые приложения требуют определенных уровней скорости для удовлетворения требований к качеству сборки и производительности.

Возможность использования нескольких крутящих моментов – В некоторых случаях требуется приложение нескольких крутящих моментов во время сборки, как правило, из-за того, что для разных деталей используются разные винты. Вместо использования нескольких отверток оператор может использовать отвертку с несколькими крутящими моментами, которую можно запрограммировать на работу с различными уровнями крутящего момента (до 100 в линейке K-Ducer от Kolver).

Потребности в управлении / обмене данными / отслеживании

Выходной сигнал – Для управления качеством и технологическим процессом некоторым приложениям требуются выходные сигналы; некоторые общие сигналы – СТАРТ, СТОП и ОК, но более сложные системы могут выводить намного больше.

Входной сигнал – Если вам необходимо удаленно управлять процессом сборки, убедитесь, что на контроллере отверток имеются входные сигналы. Эти сигналы могут позволить вам запускать и останавливать отвертку или даже изменять программы или конфигурации с ПЛК или ПК.

Данные о креплении – Некоторым приложениям необходимо собирать, регистрировать и экспортировать рабочие данные для контроля качества и отслеживания. Если это необходимо, убедитесь, что ваша система сборки может обрабатывать и экспортировать эту информацию. Общие данные, которые можно экспортировать, – это целевой и конечный крутящий момент, номер винта, номер программы, угол, конечно же, дата и час, как информация об отвертках.

Вот некоторые важные факторы, которые следует учитывать при выборе правильной динамометрической отвертки для ваших сборочных нужд.Однако есть много других важных факторов, которые следует учитывать при оценке покупки – эргономика, производительность, надежность, стоимость и многое другое.

Если вам нужна помощь в выборе продукта, отвечающего всем вашим требованиям, вы можете связаться с нами по адресу [email protected], и кто-то из нашей команды поможет вам в процессе выбора и внедрения.

Руководство по отвертке

Моделирование отвертки в искусстве иллюзий

Джулиан Макдональд (не стесняйтесь присылать комментарии и предложения по электронной почте)

Написано: сентябрь 2003 г. для версии 1.6

В этом уроке мы рассмотрим использование редактора Triangle Mesh для создания отвертки. Учебник иллюстрирует использование инструмента Bevel / Extrude и различных других функций треугольной сетки.

Прежде чем мы начнем, просто чтобы вы знали, стоит ли беспокоиться, это отвертка, которую мы будем моделирование:

Хорошо, пора моделировать …

Моделирование ручки

Моделирование лезвия

Текстурирование и рендеринг

Текстурирование ручки

Текстурирование лезвия отвертки

РУЧКА

Начнем с создания поперечного сечения ручки отвертки с помощью инструмента Многоугольник.Прежде чем приступить к моделированию, нам нужно немного подумать. Первое, что нужно учесть сколько точек нам нужно в многоугольнике. Это зависит от сложности поперечного сечения. Тот, который я моделирую в этом уроке, имеет своего рода шестиугольное поперечное сечение, но с квадратными сечениями. в каждой из 6 «точек» шестиугольника. Итак, для каждой «точки» шестиугольника мне понадобится 4 вершины, чтобы опишите квадрат. Поэтому дважды щелкните значок многоугольника и введите 24 для количества сторон.Это гладкая ручка, поэтому выберите “Приближенный” для форма. Щелкните OK, чтобы установить эти параметры. Каждый раз, когда вы с этого момента будете использовать инструмент многоугольника, вы будете получите 24-точечный аппроксимирующий многоугольник, пока вы не измените значения по умолчанию.

Чтобы нарисовать многоугольник, щелкните значок один раз. Теперь, удерживая нажатыми клавиши shift и crtl (сдвиньте, чтобы получить однородную форму, ctrl, чтобы создать заполненный многоугольник), перетащите многоугольник в окно просмотра Top.Ты должен закончить с чем-то вроде этого на рис. 1 ниже:

В настоящий момент это немного похоже на круг, но это изменится. Откройте многоугольник в треугольной сетке редактор, дважды щелкнув объект в списке объектов или выбрав многоугольник и перейдя в Объект -> Редактировать объект . Первое, что нужно сделать, это уменьшить масштаб все остальные пары вершин. Итак, выберите их, как показано на рис. 1 , и используйте инструмент масштабирования. с shift и ctrl нажатой (сдвиг для единой шкалы, ctrl для масштабирования по центру), чтобы сжать их к центру, чтобы получить результат, показанный на Рис 2 .

Теперь он начинает больше походить на шестиугольник. Следующее, что нужно сделать, это расширить «точки» шестиугольника. Ты можно сделать это попарно, выбрав точки, показанные на рис. 3, и снова используя инструмент масштабирования – на этот раз не нажимайте shift при масштабировании, поскольку мы хотим масштабировать только по одной оси. Использовать ctrl , хотя чтобы получить центрированное масштабирование. Теперь поверните камеру, чтобы получить следующую пару точек вверху и нижняя часть представления. Это легко сделать, удерживая клавиши Alt и Shift при перетаскивании с левая кнопка мыши (сдвиг ограничивает поворот оси, идущей в плоскость экрана).Так вращайте камеру, чтобы получить следующую точку шестиугольника вверху и внизу многоугольника, выберите оба пары точек и снова шкала. Повторите эти действия для последней пары пар, чтобы получить результат, показанный на Рис 4 .

Теперь расширим зазубрины шестиугольника. Выберите точки, показанные на Рис. 4 , и используйте инструмент масштабирования снова, чтобы растянуть их. Повторите то же самое для других частей многоугольника, и вы должны закончить вверх с окончательным поперечным сечением, показанным на рис. 5 .Нажмите OK, чтобы выйти из редактора треугольной сетки

Теперь сделаем это 3D! Мы делаем это с помощью инструмента Extrude. Убедитесь, что многоугольник выбран, и перейдите к Инструменты -> Выдавить . Появится диалоговое окно, подобное показанному справа:

Измените направление вытягивания на Y и расстояние , равное 1. Это даст нам центральная часть ручки, как показано на Рис. 7 ниже.

Теперь смоделируем низ ручки.Выберите грани внизу модели, как показано на Рис 7 и щелкните инструмент Bevel / Extrude. Перетаскивая область просмотра обычно применяет и вытягивание, и фаску за одну операцию, создавая быстрый рабочий процесс. Перетаскивание скосов влево / вправо и выдавливание вверх / вниз. Вы можете ограничить это инструмент, чтобы просто выполнить вытягивание или просто скос, удерживая Shift при перетаскивании в соответствующий направление. Для нижней части ручки мы хотим, чтобы площадь граней плавно уменьшалась, чтобы нам нужны как фаска, так и выдавливание.Итак, перетащите вверх и вправо, чтобы выдавить и скосить одновременно на суммы, указанные на Рис. 8 . Повторите эту операцию с меньшим вытягиванием, чтобы закруглите конец, как показано на рис. 9 .

На самом деле нижняя часть ручки имеет круглое поперечное сечение, а не шестиугольный. Итак, на этом этапе нам нужно соответствующим образом изменить сечение. Переключитесь на вид снизу как показано на Рис 10 . Потяните за точки в самом нижнем «шестиугольном» поперечном сечении, чтобы сформировать круг, как показано на Рис 11 .

Теперь выберите грани у теперь круглого дна (рис 12 ) и скосите / выдавите еще дважды, чтобы получить красивое закругленное круглое основание, как показано на рис. 13 .

Теперь поработаем над верхом. Выберите грани наверху модели (фото 14 ) и скосите / выдавите. снова, как показано на Рис 15 .

Теперь поперечное сечение отвертки становится круглым, поэтому переключитесь на вид сверху (Рис 16 ) и переместите вершины, которые мы только что создали, в круговое поперечное сечение, когда мы делал раньше, чтобы получить что-то похожее на Pic 17 .Не волнуйтесь, что он не выглядит круглым на этом этапе – это просто сглаживание.

Теперь выполните еще несколько скосов / выдавливаний, чтобы получить форму, показанную на рис. 18 . Как ручка снова расширяется, нам нужно вернуться к шестиугольному сечению, поэтому переместите вершины вверх, пока мы снова получаем форму (фото 20 ).

Переместите верхнюю часть вершин вниз, чтобы получить более резкое изменение поперечного сечения, как показано на рисунках. 21 и 22 .

Снова используйте инструмент Bevel / Extrude, чтобы выдавить прямо вверх (удерживая нажатой Shift при перетаскивании вверх до ограничить только вытяжкой), как на рис. 23 . Повторите это для очень маленького выдавливания, а затем переместите точки вверху, чтобы снова вернуться к круговому поперечному сечению (в последний раз, обещаю!) как показано на рис. 24 . Выполните скос, только удерживая Shift и перетаскивая справа, как показано на рис. 25 .Затем выдавите грани еще немного вверх, чтобы получить что-то похожее на Рис 26 .

Теперь добавьте отверстие для лезвия. Сделайте фаску внутрь немного больше, чем радиус просверлить отверстие (фото 27 ). На этом этапе вам может потребоваться немного переместить точки, чтобы получить красиво расположенный набор вершин по кругу (фото 28 ). Теперь сделайте еще немного фаски радиус отверстия (Рис 29 ). Затем выдавите немного вниз (фото 30 ).Эти небольшие движения помогают сохранить гладкость поверхности вокруг скважина.

Выдавите в корпус ручки на длину просверленного отверстия (фото 31 ), а затем скосите / выдавите небольшой объем, чтобы получить четко определенный конец (Рис 32 .

ЛЕЗВИЕ

Моделирование лезвия кажется простым делом, но на самом деле это требует некоторого размышления! Опять таки мы собираемся начать с заполненного многоугольника, поэтому необходимо учитывать количество точек.В форма поперечного сечения снова является нашим ключом к пониманию того, сколько нам понадобится – посмотрите на самые сложные часть плоской отвертки. Думаю, нам понадобится 12 точек, поэтому дважды щелкните инструмент многоугольник. Значок и установите Стороны на 12 и Форма на Приближение и нажмите OK. Затем создайте заполненный однородный многоугольник на виде сверху, удерживая Ctrl и Shift при перетаскивании левой кнопка мыши нажата. Это дает многоугольник, показанный на Рис 34 .Теперь выдавите это полигон через Инструменты -> Вытягивание ; установите Extrude Direction на Y и Distance примерно до 3. Щелчок OK должен дать вам форму, показанную на Рис. 34 . Откройте это в Редактор треугольной сетки, выберите верхний набор граней, как показано, и используйте инструмент Bevel / Extrude для выдавливания только (удерживая клавишу Shift при перетаскивании вверх) эти грани 3 раза, как показано на Рис. 35 .

На виде спереди выберите точки, показанные на рис. 36 – сюда входят точки сзади. также.Выберите инструмент Taper и сузьте верх, удерживая Ctrl и перетаскивание одного из верхних маркеров немного наружу, как показано на Рис 37 . Теперь выберите точки, показанные на Рис 38 , то есть на один дюйм от последнего выбора (передняя и задняя), и повторить конус операция, чтобы получить результат, показанный на Рис 39 . Выберите центральные столбцы точек показано на Рис 40 (спереди и сзади) и сузим их, чтобы получить Рис 41 .

Теперь у нас есть небольшой кривизна к краю «лезвия» – чтобы выпрямить это, выберите точки, показанные на Рис 42 (спереди и сзади) и используйте инструмент Масштаб, удерживая Ctrl для горизонтального масштабирования. немного наружу (фото 43 ).

Переключитесь на вид слева и выберите точки, показанные на рис. 44 . Снова воспользуйтесь инструментом конуса, чтобы сузьте верхний край внутрь, как показано на рис. 45 . Переключитесь на вид сверху (фото 46 ). Обратите внимание на изогнутые стороны лезвия (см. Выделенные точки) – мы хотим, чтобы он был прямым. так как поперечное сечение лезвия в этой точке прямоугольное. Один из способов сделать это – выберите точки на одной стороне, как показано, затем используйте инструмент «Масштаб», удерживая нажатой клавишу Ctrl, перетащите одну из средние ручки вовнутрь до упора – это «сожмёт» выделенные области, чтобы они лежали в одной плоскости, как показано на рис. 47 .Повторите для другой стороны.

Вернуться к ближнему Вид спереди. Выберите верхний набор граней и используйте инструмент Bevel / Extrude для выдавливания. 3 секции, как показано на рис. 48 . Переключитесь на вид спереди (фото 49 ) и используйте инструмент для конуса. сужаться к вершине лезвия отвертки, как показано на рис. 50 . Переключитесь на Вид слева (фото 51 ) и сужаем выбранные точки внутрь наверху, чтобы получить почти острый конец лезвия (фото 52 ).

Теперь займемся красивыми острыми краями лезвия. Это можно сделать в AoI с помощью Smoothness. контроль. Выберите края, показанные на Рис. 53 (передняя и задняя). Нажмите на Mesh -> Set Smoothness или нажмите Ctrl-S, чтобы отобразить диалог Set Smoothness. Введите гладкость 0 и нажмите OK, чтобы придать выбранным краям острый край, как показано на Рис. 54 .

Переключитесь на вид слева и выберите точки, показанные на рис. 55 (спереди и сзади).Переместите их вниз как показано на рис. 56 . Затем выберите точки, показанные на рис. 57 , и переместите их вниз. меньшее количество, чтобы получить кривую. Переключитесь в режим Edge, выберите кривую, которую мы только что сделали, и установите гладкость краев до 0. Головка лезвия теперь должна выглядеть так, как на Рис. 59 – отключение управляющей сетки можно полезно для более четкого просмотра объекта (его можно включить / выключить с помощью View -> Show -> Control Mesh ).

Это трудная задача. Чтобы завершить отвертку, выберите нижний набор граней и выдавите их почти на всю длину, а затем снова немного, чтобы получить более острый конец.

ТЕКСТУРИРОВАНИЕ И Рендеринг

Настройка сцены

Перед тем, как мы начнем текстурирование и рендеринг, нам нужно немного настроить сцену. Во-первых, нам нужно поверхность для установки отвертки. Простой можно сделать либо с помощью очень плоского куба, либо с помощью плоский шлицевой лист.Создайте один и поместите на него отвертку. Также создайте точечный источник света рядом с деталью. вы текстурируете – так мы можем ясно увидеть эффекты изменения текстуры.

Теперь текстуры ручки и лезвия будут блестящими, отражающими. Это очень При использовании таких текстур важно, чтобы в окружающей среде было что отразить. если ты используйте однотонный фон, светоотражающие текстуры будут выглядеть неправильно. Итак, либо вам нужно создать множество других вещей в вашей сцене или, что проще, вы можете использовать изображение или узор в качестве фон.HDRI (изображения с расширенным динамическим диапазоном) сейчас актуальны, и по уважительным причинам они предоставить именно то фоновое изображение, которое вам нужно в этой ситуации, и они также хороши для создания естественное освещение, используя их в качестве источника света в сцене («освещение на основе изображения»).

Итак, я предлагаю вам взять несколько изображений HDR – в Интернете есть несколько мест, где вы можно их найти. Вы можете сделать это самостоятельно, но для этого вам потребуется достаточно специализированное оборудование.Тот самый Я использовал для этого урока, его можно найти по адресу http://www.debevec.org/Probes/ и называется «Облачно. Breezeway, Soda Hall ‘- это его версия .jpg (не многие пакеты изображений будут отображать изображения .hdr) – есть программа под названием ‘HDR Shop’, которая отображает их (и многое другое), и ее можно бесплатно загрузить с http://www.debevec.org/HDRShop/):

Чтобы поместить это в фоновую среду, вам сначала нужно создать с ним текстуру.Я склонен сделайте это как процедурную 2D-текстуру, так как это позволяет контролировать яркость и т. д. Так что создайте новый процедурная 2D-текстура через Scene -> Textures . Нажмите New , введите имя по вашему выбору для текстуры измените Type на Procedural 2D и нажмите OK . Затем отображается редактор процедур, часть которого показана ниже:

Нажмите Insert -> Patterns -> Image , чтобы добавить модуль изображения на «холст» редактора.Теперь дважды щелкните модуль, чтобы вызвать диалог, в котором вы можете установить изображение (а также его мозаика и зеркальное отображение). Щелкните пустой квадрат вверху, чтобы отобразить эскизы уже имеющихся изображений. в сцене – или нет, как вам еще не следовало. Нажмите «Загрузить» и выберите изображение HDR – это теперь должен отображаться в списке эскизов. Нажмите Готово , и изображение должно появиться. в ранее пустом поле изображения в диалоговом окне «Установить изображение». Теперь нажмите OK , чтобы вернуться в редактор процедур, в котором изображение теперь должно отображаться в модуле изображения, как показано справа.

Я обычно затем присоединяю модуль цветовой шкалы ( Insert -> Color Functions -> Scale ), как показано. Подключите числовой модуль ( Insert -> Values ​​-> Number ), как показано, и вывод цвета масштабируйте к окну Diffuse. Теперь, изменив номер (дважды щелкните, чтобы изменить), вы можете изменить яркость изображения – я на самом деле оставил здесь 1.0, но теперь это легко сделать позже stage, чтобы изменить его, если мне нужно.

Теперь перейдите в Scene -> Environment , чтобы открыть диалог Environment. Щелкните стрелку, ведущую к справа от Environment и выберите Texture – Diffuse , затем нажмите кнопку Set чтобы выбрать только что созданную текстуру. Нам также нужно правильно сопоставить его, поэтому нажмите Edit Mapping . HDR-изображение, которое мы используем, имеет такую ​​геометрию, что мы используем Projection Mapping – другие HDRI. с которыми вы столкнетесь, возможно, потребуется сферическое отображение (см. руководство для получения более подробной информации о сферических отображение).Итак, оставьте для сопоставления значение Projection и измените масштабирование – установите X и Y масштабируется до 4,0, чтобы изображение хорошо обтекало сферу, а все остальное оставьте как есть. Нажмите ОК в диалогах по очереди, чтобы вернуться к сцене. Хорошо, теперь у нас есть карта HDRI в качестве фона и наши в результате светоотражающие текстуры будут выглядеть реалистично.

Текстурирование ручки

Рукоятка отвертки изготовлена ​​из твердого, желтого, блестящего, светоотражающего прозрачного пластика.За дополнительную плату реалистичности, у нас также будут царапины и мазки рук – все сделано с помощью процедурных текстуры.

Сначала создайте процедурную 2D-текстуру и войдите в редактор процедур. Теперь при настройке текстуры и проработки различных аспектов, часто лучше начать с простого.

Итак, чтобы начать вставьте модуль цвета ( Insert -> Values ​​-> Color ), дважды щелкните по нему, чтобы открыть цвет выберите диалог и создайте желтоватый цвет вроде.Ручка также будет отражающим, поэтому позже мы будем использовать параметр Specularity, а пока мы просто используйте свойство Shininess. Это свойство на самом деле является обманом для имитации отражения, которое вы попадут на поверхность от источника света – если вы используете в сцене стандартные источники света, вы понадобится Shininess, а также Specularity (что является истинным отражением окружающей среды), потому что источники света не видны и поэтому не отражаются.При использовании изображения HDR это изображение обычно содержит источники света как часть изображения, поэтому они будут отражаться от поверхности с зеркальность. Итак, позже мы перейдем от использования Shininess к использованию только Specularity. Но сейчас, создайте модуль Number и вставьте его вывод в поле Shininess. Дважды щелкните модуль Number и введите значение 0,8. Щелкните OK, чтобы принять текстуру и назначить текстуру ручке (щелкните правой кнопкой мыши). на ручке в списке объектов и выберите Установить текстуру , выберите текстуру и нажмите ОК).

Вы должны получить результат справа: он хорош в качестве основного жесткого желтого пластика.

Теперь добавим реализма текстуре – немного царапин. Мы собираемся сделать это с той же текстурой, поэтому откройте эту текстуру в редакторе процедур ( Scene -> Textures , затем выберите текстуру из list и нажмите Edit ). Царапины будут применены в качестве вариаций высоты выступа . имущество.Теперь мы хотим, чтобы царапины располагались случайным образом. Хороший способ добиться случайного размещения в процедурные текстуры – использовать паттерн Cells. Шаблон “Ячейки” часто используется для изделий неправильной формы. области над поверхностью, но этот узор начинается с набора случайно расположенных точек, что и является нам нужно. Итак, перенесите модуль паттерна Cells на холст через Insert -> Patterns -> Cells . Примечание что есть 3 выхода модуля Cells – верхний будет использоваться для создания области неправильной формы, о которых я упоминал ранее.Два других – это расстояния от каждой точки на поверхность до ближайшей или следующей ближайшей случайной точки. Если бы мы проверили эти значения, чтобы убедиться, что они меньше чем определенное значение, мы могли бы создать круги с центром вокруг точки в случайном наборе точек. Это то, что мы здесь вроде как делаем, за исключением того, что вместо кругов мы хотим, чтобы длинные тонкие формы представляли царапины. Итак, давайте реализуем этот первый этап на практике – добавим модуль Greater Than ( Insert -> Функции -> Больше чем ) и числовой модуль и объедините их следующим образом:

Я часто нахожу полезным при испытании эффекта вариаций текстуры использовать цветовую карту. временно.Например, здесь мы пытаемся создать эффект на карте рельефа, который может быть слишком тонким, чтобы видеть правильно – поэтому создайте модуль Custom Color ( Insert -> Color Functions -> Custom ) и подключите вывод модуля Greater Than в это. Временно удалите ссылку в поле “Распространение” из ваш желтый цвет и вместо этого подключите вывод черно-белой цветовой карты:

Хмм .. предварительный просмотр показывает нам простой белый цвет. Другими словами, значение, полученное из функции “Больше, чем” равен 1 для всех точек на поверхности.Это потому, что нам нужно масштабировать случайный набор точек. вниз – слишком большой. Чтобы уменьшить масштаб, добавьте модуль линейного преобразования ( Insert -> Transforms -> Линейный ). Дважды щелкните по нему и установите в полях Масштаб для X, Y и Z значение 20 – теперь вы должны увидеть и пятнистый узор на черных точках на белом фоне. Что касается высоты выпуклости, белый цвет означает «более высокие» области, чем черные – мы хотим, чтобы царапины были «низкими» по сравнению с остаточной поверхностью поверхности, т. е. мы хотим, чтобы они приблизились к черному краю шкалы, и это то, что мы здесь получаем.

Однако черные точки – это не то, что нам нужно. Если сделать один из масштабных коэффициентов малым по сравнению с другие, однако, мы можем получить растянутые точки. Дважды щелкните модуль преобразования еще раз и измените масштаб в X: 1 Y: 12 Z: 12. Это ценности, к которым я пришел после некоторого экспериментирования – довольно часто это что вам нужно сделать, чтобы получить желаемый эффект:

Чтобы немного смягчить «царапины», я также добавил модуль Blur ( Insert -> Functions -> Blue ).Вставьте результат модуля «Больше чем» в него до того, как он войдет во временную цветовую карту. В значение размытия по умолчанию (0,05) слишком велико, поэтому добавьте модуль Number со значением 0,005 в качестве входных данных для размытия. модуль, как показано ниже:

Теперь мы применим текстуру к ручке – мы собираемся сделать это снова, так как теперь у нас есть шаблон для сопоставления поэтому нам нужно поиграть с отображением. Итак, щелкните правой кнопкой мыши на ручке в списке объектов и выберите Установить текстуру .Правильная текстура уже должна быть выбрана, поэтому просто нажмите Edit Mapping .

См. Руководство для полного описания того, что все делает. В основном у нас есть 3 варианта упаковки текстура вокруг объекта; Выступ , Цилиндрический , Сферический . Потому что форма отвертки по существу цилиндрический, выберите Цилиндрический . Затем вам нужно будет поиграть с масштабирование и положение текстуры, чтобы царапины были в нужном месте.

Поля Ширина и Высота изменяют масштабирование текстуры, а Смещение перемещается это вокруг. Его также можно повернуть, введя соответствующие значения ниже. Используйте значения на изображении справа или получите свои собственные и нажмите OK, чтобы установить текстуру.

Теперь вернитесь к редактору процедурных текстур, избавьтесь от временной карты черного / белого цветов и вместо этого вставьте вывод функции в высоту выпуклости.Вставьте модуль желтого цвета обратно в коробку Diffuse. Нажмите ОК, чтобы выйти из редактора процедуры и рендеринг сцены – должно получиться что-то вроде этого.

Хорошо, теперь мы собираемся добавить несколько мазков на поверхность, которые будут обозначать износ, пот и пот. смазка для рук – юк! Это отрицательно скажется на зеркальности / блеске ручки, поэтому мазки будут представлены вариациями этих текстурных свойств.

Для этого мы будем использовать случайным образом изменяющийся узор.Есть 2 варианта, которые мы могли бы попробовать: шум или Турбулентность, и вы, вероятно, сможете добиться хороших результатов с обоими. Я использовал модуль турбулентности ( Insert -> Узоры -> Турбулентность . Опять же, воспользуйтесь моим предыдущим советом с картой черного / белого цветов, чтобы увидеть вариация яснее. Дважды щелкните модуль Turbulence – есть 2 параметра, которые мы можем использовать воздействовать на узор; Амплитуда – величина вариации – оставьте 1.0 и Октавы , которая вместе с входом Noise в модуль определяет «детализацию» в шаблон.Нам нужен довольно размытый гладкий шум, поэтому уменьшите его до 2. Использование временной карты цветов Уловка, вы должны получить следующий результат:

В этом случае значения, близкие к нулю (черный), имеют меньшее отражение / блеск, чем значения, близкие к 1 (белые). белый области представляют 100% отражательную способность. Итак, это выглядит неплохо – вы можете проверить отображение, выполнив тестовый рендер, но я знаю, что это будет хорошо выглядеть. Когда все будет хорошо, подключите выходной сигнал Turbulence к свойству Shininess вместо 0.8 значение модуль и снова вставьте модуль желтого цвета в диффузор. Рендеринг сейчас должен дать результат ниже:

Вы можете видеть, что некоторые участки имеют матовое качество, чего можно ожидать от износа / истирания / смазки и т. д.

Теперь сделаем его прозрачным. Снова войдите в редактор процедур. Мы просто установим постоянное значение для свойства прозрачности. Вставьте числовой модуль, установите его на 0,7 и подключите выход к Коробка прозрачности.

Это делает его равномерно прозрачным, но нам также нужно установить Transparent Color правильно – когда свет проходит через прозрачный пластик, он приобретает желтый оттенок, поэтому добавьте цвет модуля на холст, установите для него светло-желтый цвет и вставьте его в поле «Прозрачный цвет».

Пока мы находимся, удалите соединение между модулем Turbulence и блоком Shininess и подключите его в поле «Зеркальность» для получения полного эффекта.

Окончательная текстура показана справа, а тестовый рендер должен выглядеть следующим образом:

Мы почти закончили, но чего-то не хватает – искажения, т.е.е. преломление света через ручку. Это достигается с помощью материалов, а не текстур. Итак, создайте новый Материал через Scene -> Материалы . Нажмите New , введите имя, оставьте Type равным Uniform . и нажмите ОК. Откроется диалоговое окно «Материал», как показано ниже:

См. Руководство для более подробной информации обо всех настройках. Мы на самом деле собираемся оставить их всех такими, какие они есть кроме индекса преломления , который даст нам наше искажение.Измените это примерно на 1,5 для твердый пластик или стекло.

Установите материал на ручку, щелкнув правой кнопкой мыши на ручке в Списке объектов и выбрав Установить материал . Выберите материал и нажмите ОК. Окончательный рендер должен выглядеть так, как показано ниже. – вот ручка закончена:

Текстурирование лезвия отвертки

Текстура лезвия является процедурной 3D – она ​​отличается от 2D тем, что объект выглядит как вырезаны из текстуры, а не обертываются вокруг нее.Фактически, мы собираемся использовать 2 текстуры и создал из них многослойную текстуру.

Начнем с основной текстуры – это будет ржавый металл с некоторой анизотропной зеркальностью, т.е. отражающая способность будет неравномерно варьироваться по поверхности – я хочу получить матовый металл. посмотрите, что вы получаете на эти типы отверток. Итак, создайте новую процедурную 3D-текстуру.

Первое, что мы сделаем это создать диффузный цвет – вставить цветовую карту ( Insert -> Color Functions -> Custom ) и дважды щелкните его, чтобы открыть редактор карты цветов.Щелкните маленькую стрелку слева от цветовой шкалы, чтобы отобразить цвет в этой части карты на маленьком прямоугольнике, обозначенном как Цвет . Изменить этого цвета нажмите на прямоугольник – откроется диалоговое окно выбора цвета. Я хочу иметь базовый металлический серый здесь например Оттенок-0,0, Насыщенность-0,0, Значение-0,63. Нажмите OK, а затем выберите маленькую стрелку на другой конец цветовой карты – установите этот цвет на грязно-коричневый, например. Н-0,09, С-0,37, В-0,43. Это дает карта, которая представляет собой линейное изменение между двумя цветами.Однако мне нужно более резкое изменение серого и коричневый, поэтому добавьте еще один цвет на карту, нажав Добавить . Это добавит новую маленькую стрелку в центр карты – щелкните по нему и измените цвет на тот же серый, который мы установили для левой стороны карта (см. справа). Нажмите OK и подключите вывод к окну Diffuse.

Все, что вы увидите в предварительном просмотре на этом этапе, – это просто серый цвет. Это потому, что мы не сказали AoI, как мы хотим, чтобы была применена карта цветов – нет ввода в карту цветов.Нам нужен тип шума рисунок коричневых пятен на сером, поэтому мы будем использовать рисунок шума. Добавьте модуль Noise pattern в Canvas через Insert -> Patterns -> Noise и подключите его выход к входу карты цветов.

Теперь вы должны увидеть немного коричневого на предварительном просмотре. В на этом этапе коричневый цвет слишком жидкий. Чтобы улучшить это, увеличьте шум в шаблоне на добавление модуля Number, установка его на 1.0 и подключение его к входу шума (нижний вход) модуля “Шум”.Наконец уменьшите масштаб шаблона, добавив модуль Linear Transform, установка масштабов X, Y и Z на 10,0 и подключение всех 3 входов к модулю шума, как показано на право:
Теперь давайте добавим металлу немного зеркальности. Во-первых, просто попробуйте установить постоянную зеркальность с помощью вставка модуля Number, установка его на 0,5 и подключение его к окну Specularity. Мы также хотим поверхность должна быть шероховатой, чтобы блики расплывались, а отражения размывались – чтобы для этого добавьте модуль Number со значением 0.6 и вставьте его в поле свойств Roughness.

Назначьте текстуру на лезвие отвертки и используйте диалоговое окно Edit Mapping, чтобы масштаб для выкройки. Из-за длинного и тонкого характера объекта его будет сложно оценить в предварительный просмотр Edit Mapping, поэтому вам нужно будет выполнить серию тестовых отрисовок, чтобы все получилось правильно. Я установил Масштабирование по осям X, Y и Z до 0,2, чтобы получить результат справа:

Теперь мы собираемся добавить немного анизотропии к текстуре, чтобы получить вид матового металла.Мы сделаем это есть 2 пути; сначала, создав несколько тонких растянутых шишек. Добавьте модуль Noise pattern и подключите его к Поле высоты выпуклости. Уменьшите и растяните масштаб шумового рисунка, добавив модуль линейного преобразования, установив масштаб на X: 1, Y: 20, Z: 20, и подключив все 3 выхода к 3 входам Noise шаблон. Это сжимает узор по Y и Z, но не по X.

На этом этапе предварительный просмотр показывает, что шишки слишком велики. Чтобы уменьшить их, создайте модуль Scale / Shift ( Insert -> Functions -> Scale / Shift ), дважды щелкните по нему и установите для поля «x» значение 0.1. Это уменьшает высоту выступа в 10 раз.

Теперь ваша текстура должна выглядеть так, как показано справа, с показанным тестовым рендером. Обратите внимание, как это отличается от предыдущего рендера, особенно там, где неровности отражают свет от изображения HDR.

Чтобы еще больше подчеркнуть анизотропию, мы собираемся перейти от однородной зеркальности к той, которая изменяется так же, как и карта рельефа. Это просто делается; мы просто возьмем еще один вывод из шаблона шума, который мы использовали для высоты выпуклости.

Сначала создайте еще один модуль Scale / Shift, чтобы что мы можем уменьшить масштаб вывода (так как это имеет амплитуду 1, а это слишком много). Подключите вывод шаблона шума в модуль Scale / Shift, измените значения Scale / Shift на задайте ‘x 0,5 + 0,05’ и подключите выход в поле Specularity вместо 0,5, которое было раньше. Значение шкалы 0,5 означает, что зеркальность будет варьироваться от 0 до 0,5 в зависимости от значения параметра. Шумовой рисунок в определенной точке поверхности.Значение сдвига 0,05 будет означать, что все части поверхность будет иметь некоторое отражение, даже если там будет нулевой узор шума.

Окончательная базовая текстура показана справа вместе с тестовой визуализацией. Вы видите, что у нас есть хороший потрепанная, поцарапанная металлическая текстура.

Чтобы завершить общую текстуру, мы сделаем лезвие отвертки еще более искаженным, добавив еще немного ржавой грязи в новом текстурном слое.

Итак, создайте новую процедурную 3D-текстуру. Первое, что нужно сделать, это получить правильный диффузный цвет. Создайте настраиваемый модуль цвета и дважды щелкните, чтобы изменить цвета на карте.

На цветной карте справа показаны цвета, которые я использовал. Подключите выход пользовательского модуля к Коробка Diffuse.

Теперь мы собираемся использовать модуль Noise pattern в качестве основы цветового рисунка.Итак, создаем шум модуль и подключите его ко входу модуля Custom color. Я хотел, чтобы он немного изменился, поэтому Я увеличил модуль «Амплитуда шума» до 2,0 (дважды – щелкните модуль шума, чтобы изменить его). Установите октавы на 3,0. Нам нужна мелкомасштабная диаграмма шума, поэтому вставьте модуль Linear Transform и подключите его ко входу Noise pattern. Изменить масштаб модуль преобразования в X: 20, Y: 20, Z: 20. Чтобы немного сгладить шум, добавьте модуль Number для подключения на шумовой вход модуля Noise и установите его на 0.1. Чтобы еще больше сгладить узор, добавьте размытие. модуль ( Insert -> Functions -> Blur ), отключите связь между шаблоном шума и цветом map и вместо этого подключите выход шума к размытию, затем размытие к карте цвета – размытие слишком много, поэтому измените коэффициент размытия, добавив модуль Number со значением 0,015 в качестве параметра Blur ввод шаблона размытия.
Теперь эта текстура будет применена как наложение на другую текстуру лезвия, которую мы создали.Для этого работы, нам нужно сделать часть этой текстуры прозрачной, чтобы другая текстура была видна. Мы хотим, чтобы эта прозрачность была случайной, поэтому мы снова воспользуемся модулем Noise. Итак, создайте Модуль шума с настройками по умолчанию. Чтобы получить эту функцию, чтобы выбрать области текстуры, чтобы сделать прозрачным достаточно дискретным образом, я использовал функцию Greater Than точно так же, как мы сделал, чтобы получить царапины на ручке. На этот раз нам нужны области, где рисунок шума ниже определенное значение должно быть установлено на 1 и везде, чтобы быть установлено на 0 – при подключении к окну прозрачности это создаст дискретные прозрачные области.Итак, вставьте модуль Greater Than, подключите выход Noise модуль в нижний вход, а числовой модуль установлен на 0,7 в верхний. Если вы попытаетесь подключить выход функции Greater Than в прозрачность, «дискретность» слишком велика, поэтому используйте Функция размытия между ними, чтобы смягчить его.

Хорошо, почти готово. И последнее – добавить немного зеркальности ржавой грязи. Это я сделал с использованием модуля турбулентности, масштабированного с помощью линейного преобразования (масштабирование X: 10, Y: 10, Z: 10), и выход масштабируется / смещается, как показано ниже:


Хорошо, теперь применим текстуры к объекту лезвия.Выберите объект и щелкните правой кнопкой мыши в объекте Список для выбора Установить текстуру . В появившемся диалоговом окне выберите изменить настройку вверху. от Простая текстура до Многослойная текстура . Диалоговое окно изменится на следующее:

Выберите 2 текстуры лезвия в левом списке и каждый раз нажимайте Добавить , чтобы добавить их в список в центре диалога, как показано выше. Убедитесь, что текстура грязи Blade находится над основная текстура Blade в этом списке – если это не так, используйте Move Down или Move Up , чтобы получить это там.Нажмите на текстуру грязи Blade и установите Blending Mode на Overlay . Теперь по очереди выберите каждую текстуру в центральном списке и выберите Edit Mapping , чтобы сопоставить текстуры соответственно – я использовал масштаб 0,2 для X, Y и Z для основной текстуры Blade и масштабирование 0,5 для X, Y и Z для текстуры грязи. Кроме того, я изменил центр текстуры грязи, чтобы переместить ее. грязь на то место, которое я хотел.

Окончательный рендер клинка должен выглядеть примерно так:

…и последнее вроде этого.

Типы и применение отверток | Советы разнорабочего

Отвертка была изобретена в 15 веке, и на протяжении веков она стала незаменимым инструментом в каждом ящике для инструментов. Большинство людей мало что знают о типах отверток и их использовании, но эти знания необходимы для успеха в каждом проекте. Если мы хотим делать что-то правильно, нам нужно использовать подходящие винты и, следовательно, нам также нужно использовать подходящую отвертку. Кроме того, для каждого ремонта нам необходимо использовать как минимум два типа отверток, и очень важно, чтобы мы узнали как можно больше о типах отверток.

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные типы отверток, которые необходимы в каждом ящике для инструментов домовладельца.

Отвертка шлицевая

Отвертка со шлицем была одной из первых головок винтов, и она до сих пор пользуется некоторой популярностью. Простая диагональная прорезь на головке винта удерживает лезвие инструмента, которое вставляется в прорезь. Недостатком является то, что бит имеет тенденцию выскальзывать из винта и имеет острые края, что делает его непригодным для механических применений.С помощью отвертки этого типа усилие прикладывается к диагонально противоположным внешним краям паза. В последние 10-15 лет шлицевая отвертка теряет свою популярность среди отверток и перестает использоваться.

Отвертка Phillips

Если вы посмотрите на отвертку Phillips спереди, то кончик отвертки будет похож на крест. Если вы покупаете качественные отвертки, то кончик инструмента будет не острым, а закругленным. Если вы хотите использовать отвертки с острыми, почти игольчатыми наконечниками, они не подходят для шурупов, произведенных в США.Мы советуем вам не покупать их, если вы не работаете с винтами, которые соответствуют их более узкому профилю. Вы узнаете высококачественные винты с крестообразным шлицем, потому что они отмечены цифрой, выгравированной на головке, которая обозначает размер необходимого диска. Если вам нужна отвертка для общих целей DIY, то чаще всего используется диск Phillips №2. Отвертка Phillips доступна в размерах от 1 до 4 для общего назначения, а более крупные размеры доступны для промышленного применения.

Отвертка Pozidriv

Отвертка Pozidriv, в отличие от Phillips, имеет две крестовины. Отвертка Pozidriv является дальнейшим развитием отвертки Phillips и имеет два креста, смещенных под углом 45 градусов. Дополнительный крест уже основного креста и не такой глубокий. Отвертка Pozidriv обеспечивает дополнительную стабильность и лучшее сопротивление скольжению. Хотя профиль Pozidriv предлагает улучшение по сравнению с классическим профилем паза Phillips, он не решает проблем, присущих классическому дизайну Phillips, таких как усилия распрямления.Силами эксцентрика можно справиться с помощью специального покрытия поверхности наконечника инструмента, и вам следует искать отвертки с покрытием на конце при поиске высококачественных отверток.

Квадратная выемка или отвертка Робертсона

Отвертка с квадратной выемкой также называется отверткой Робертсона в честь ее канадского изобретателя. Само название объясняет, что привод в этих винтах представляет собой углубленный квадрат. Поскольку здесь нет углов, водителю практически невозможно выскользнуть из ниши.Таким образом можно применять очень высокие значения крутящего момента. Еще более вероятно, что винт отломится до того, как квадратная отвертка выскользнет из привода. Наиболее распространенными размерами отверток Робертсона являются приводы №2 и №3. Тщательно выбирайте размер диска и не вставляйте диск №2 в винт №3, так как это повредит и винт, и отвертку. Среди типов отверток отвертка Робертсона очень популярна в США, но не так распространена в Европе.

Отвертка Torx

Отвертка Torx

имеет звездообразную форму с эллиптическим основанием и шестью закругленными лопастями.Отвертка Torx может использоваться для передачи более высокого крутящего момента, чем классические винтовые профили, без повреждения насадки или винта. Благодаря низким радиальным силам продлевается срок службы отвертки и отвертки. Эти низкие радиальные силы в отвертке Torx являются результатом круглой геометрии выступов, прямых вертикальных боковых стенок и угла поворота всего 15 градусов, и эта геометрия практически не создает концентрации напряжений. В отличие от отверток Phillips или Pozidriv, например, отвертка Torx не требует приложения силы.С помощью отвертки Torx можно передать гораздо более высокий крутящий момент, приложив такое же усилие, как и с помощью отвертки Phillips или Pozidriv. Особым типом отвертки Torx является Torx Plus, который представляет собой усовершенствованную конструкцию Torx, которая обеспечивает большую площадь контакта между отверткой и головкой винта, позволяя приложить больший крутящий момент даже на высоких скоростях движения.

Отвертка шестигранная

Шестигранная отвертка

имеет шесть ровных прямых сторон, отсюда и произошло ее название – шестигранная отвертка .Однако большинство крепежных элементов с шестигранной головкой представляют собой болты, а не винты, но, тем не менее, для их приведения в действие имеются отвертки. Чаще всего шестигранные отвертки используются при сборке мебели, но использование шестигранного ключа с Т-образной рукояткой часто оказывается лучшим выбором при работе с этими винтами, поскольку он обеспечивает приложение более высоких значений крутящего момента, чем это возможно с узкой ручкой. отвертка.

Существует много других типов отверток, о которых не упоминалось выше, но это узкоспециализированные инструменты, которые используются в определенных отраслях промышленности.Что касается набора инструментов для домовладельца своими руками, вам понадобится только шесть типов, описанных выше. Все еще есть люди, которые предпочитают классические отвертки, но наиболее эффективным вариантом является приобретение Т-образной рукоятки с набором бит, который обычно охватывает все типы отверток, описанных выше. Сегодня эти наборы не дорогие, и каждый домовладелец должен иметь такой в ​​своем ящике!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *