Веткоизмельчитель своими руками чертежи: Как сделать измельчитель веток своими руками

Содержание

дисковый мульчер, самодельный шредер, как сделать сучкодробилку

Опубликовано автором Садовод Огородников

Устройство для измельчения веток является одним из необходимых инструментов садовника. Ведь каждому, кто ухаживает за территорией, приходится регулярно обрезать деревья, в результате чего появляются отходы. Сжечь такой мусор в печи без предварительного дробления топором проблематично, а разводить огромный костёр на огороде тоже нецелесообразно. Выходом может стать электрический садовый измельчитель веток. После измельчения ветки превращаются в твердое топливо или компост.

Содержание материала

  • Садовые измельчители
  • Особенности устройства
  • Выбор двигателя и определение ременной передачи
  • Подготовка материалов
  • Особенности изготовления рамы
  • Сборка измельчителя

Садовые измельчители

В настоящее время измельчители древесины называются по-разному: щепорезка, веткоизмельчитель, шредер, щеподробилка, деревоизмельчитель, сучкодробилка, прибор для переработки пластика, бумаги и опилок и т. д. Устройство состоит из следующих узлов:

  1. Стальная рама, где установлены все детали и механизмы.
  2. Основной привод — в его качестве может применяться электрический или топливный двигатель, работающий на бензине или дизеле. В последнем случае присутствует валовый отбор мощностей.
  3. Режущие детали.
  4. Плавная передача.
  5. Защитный кожух.
  6. 2 бункера — один подаёт деревянные палки, а другой выгружает щепы.

Что касается самодельных измельчителей, то они отличаются лишь устройством режущего механизма, а остальные детали в них могут иметь разные размеры. Если вы планируете сделать веткоизмельчитель своими руками, чертежи и схемы станут первым, что вам понадобится. Их можно найти в интернете. Вот наиболее популярные решения:

  1. В центральной части вала фиксируется 20−30 дисковых пил, которые оборудованы прочными зубьями из твердых сплавов.
  2. Вариант, напоминающий фуганок на циркулярном станке. Вал оснащен продольными пазами (количество определяется мощностью силовой установки), где присутствуют рубящие ножи из углеродистой стали. Подача веток осуществляется под углом 90 градусов к ножам.
  3. Дисковая дробилка для дерева (своими руками изготовить её несложно), где режущие элементы фиксируют на плоскости стального круга, установленного на вал. В данном случае ветви подаются под углом 30−45 градусов к поверхности диска, чего удаётся достичь с помощью загрузочного бункера.
  4. Рубильное устройство с двумя валами, которые вращаются синхронным образом. Режущие кромки ножей, установленных на валах, в момент вращения сходятся к одной точке. Таким образом осуществляется эффективное самозатягивание веток после захвата, а также их последующее дробление. Древесину подают перпендикулярно вращающимся ножам.

Чтобы улучшить производительность измельчителя, часто устанавливают маховик, который насаживается на свободный конец вала. В дисковых моделях эту деталь заменяет тяжелый металлический круг с ножами.

Особенности устройства

Дереводробилка — весьма удобный инвентарь. Однако позволить себе подобную покупку может не каждый, поэтому большинство садоводов отдаёт предпочтение самодельным решениям. Но можно ли создать устройство, не имея соответствующих слесарно-сварочных навыков и инструментов? К сожалению, нет. Даже простой веткоизмельчитель на основе дисковых пил создаётся при соблюдении строгой инструкции. К тому же за созданием валов и корпусов для подшипников нужно обращаться к профессиональным мастерам. Весь процесс можно условно разделить на такие этапы:

  1. Поиск подходящей конструкции шредера.
  2. Выбор силовой установки и расчёт главной передачи.
  3. Подбор металлических узлов и деталей, которые необходимо выточить с помощью токарного станка.
  4. Монтаж рамы.
  5. Установка привода, режущих деталей и ременной передачи.
  6. Монтаж защитного кожуха и бункера.

При создании следует руководствоваться следующими правилами:

  1. Если приоритет ставится на получение мелкой древесной стружки при минимальных затратах ресурсов, отдавайте предпочтение моделям из дисковых пил.
  2. Если вы собираетесь измельчать ветви малого диаметра на более крупную фракцию, идеальным решением станет режущий механизм, такой, как фуганок.
  3. При желании рубить ветви в больших количествах, обустраивайте дисковые дробилки.

Кстати, мелкая стружка и щепа часто используются для получения компоста и мульчи. К тому же на её основе создают топливные брикеты, которые затем используются для отопления частных домов.

Если вы определились с выбором щепорезки, начинайте заготавливать детали, материалы и оборудование. Однако до этого нужно выполнить несколько ключевых задач.

Выбор двигателя и определение ременной передачи

Такой показатель, как мощность привода, указывает на толщину веток, которую может переработать самодельный аппарат:

  1. Для большинства целей вполне хватает электрических двигателей с показателями мощности 2,5−3,5 кВт, но не меньше 2 кВт. Силовые установки мощностью 1,5 кВт подойдут для обустройства измельчителей для травы и мелких веток. С более крупным мусором они не справятся.
  2. Бензиновые или дизельные моторы должны обладать мощностью 5−6 лошадиных сил. Кстати, подобные агрегаты установлены на бытовых мотоблоках и компактных мини-тракторах.
  3. Если вы собираетесь приобрести более мощный электромотор, то это может оказаться бессмысленной покупкой. Дело в том, что подобный агрегат употребляет слишком много электрической энергии, но не проявляет высокой продуктивности работы.

Однако количество оборотов электродвигателя практически не играет роли, т. к. необходимая скорость вращения режущих элементов обеспечивается клиноременной передачей.

Чтобы шредер для древесины справлялся со своими обязанностями на ура, ножевой вал должен работать на скорости не больше 1500 оборотов в минуту. Достичь таких показателей можно с помощью выбора подходящего диаметра ведущего и ведомого шкива. Решающее значение отыгрывает не скорость оборота ножей, а получаемый крутящий момент или усилие. Также нет смысла уделять особое внимание расстоянию между шкивами и длине ремня, за исключением слишком длинных ремней, которые существенно снижают показатели КПД передачи.

В качестве примера можно выбрать следующий расчет: берём электрический двигатель на 2800 оборотов в минуту, который будет установлен на дробилку. Идеальным решением станет снижение оборотов на валу вдвое, до 1400 об/минуту. В таком случае диаметры шкивов будут отличаться в два раза. Например, размер ведущего шкива составляет 100 миллиметров, а диаметр ведомого достигает 200 мм.

Заказывая шкивы для клиноременной передачи в токарной мастерской, учтите: лучше отдавать предпочтение шкивам на 3 или 4 ручья, чтобы после можно было менять обороты на рабочем валу с помощью перестановки ремня. В таком случае удастся подстраивать измельчитель под разные условия работы, например, для обработки стеблей кукурузы, подсолнечника или травы.

Подготовка материалов

Чтобы собрать раму измельчителя, применяют такие виды металлопроката:

  1. Одинарный равнополочный уголок шириной от 50 до 63 миллиметров.
  2. 2 уголка по 35 миллиметров, которые сварены «коробочкой».
  3. Профильная труба размером 40×40 миллиметров.
  4. Швеллер № 6.5−10 ;
  5. Трубы круглые с диаметром 32−48 миллиметров.

Силовую установку фиксируют на стальной лист толщиной 10 миллиметров (размеры определяются расстоянием между монтажными отверстиями). В качестве устройства для натяжения ремня используют следующие варианты:

  1. Отверстия в плите для крепежа мотора делают продолговатыми, что позволяет отодвигать его и фиксировать болтами
  2. Плиту устанавливают одним концом на шарнире, в результате чего ремень подтягивают посредством веса электродвигателя. На другой стороне её фиксируют с помощью гаек на шпильках.

Для создания простейшей конструкции шредера требуется приобрести 20−25 дисковых пил с твердосплавными наконечниками и аналогичное количество проставочных шайб диаметром 20 миллиметров. В результате создаётся рабочая часть шириной около 80 миллиметров, которую можно увеличить посредством добавления пил.

Толщина зубьев дисковой пилы больше, чем стальное основание, поэтому фиксировать инструменты вплотную друг к другу запрещено. Чтобы компенсировать ширину зубьев принято использовать шайбы, которые ставят между пилами.

Вал, приводимый в движение ремнем, вытачивают на токарном станке из стального стержня. Однако перед изготовлением детали следует изготовить 2 подшипника, под чей посадочный размер будет протачиваться вал.

Кроме этого, следует обустроить корпуса для подшипников с крепежными фланцами. Нередко их покупают в готовом виде на вторичном рынке или в специализированных магазинах.

Неплохой альтернативой могут стать подшипники задних полуосей диаметром 25 мм — от классических Жигулей. В таком случае роль вала будет выполнять готовая шпилька с гайками.

Для фиксации дисковых пил на валу нарезают резьбу.

Особенности изготовления рамы

Независимо от типа выбранного дробильного оборудования, его необходимо оснастить ключевым элементом — станиной, где вскоре будет установлен привод и рубильный механизм. Устройство принято варить из уголков или труб, соблюдая следующее пошаговое руководство.

  1. Высота подбирается под рост, что необходимо для комфортного забрасывания ветвей в бункер.
  2. Конструкцию необходимо изготовлять из качественных материалов, чтобы она оставалась максимально прочной и устойчивой. Это значит, что ширина рамы должна составлять как минимум 500 миллиметров, при этом длина остаётся произвольной.
  3. Станина должна обладать повышенной жесткость. Чтобы достичь оптимальных показателей нужно приварить между стойками поперечины.
  4. Чтобы удобно транспортировать агрегат желательно оснастить раму несколькими колесами и ручкой.

Не забудьте продумать, куда вы установите электрический двигатель. Для самодельных дробилок лучшим решением может стать вариант установки мотора в створе рамы, чтобы он не выпирал за её габариты. Аналогичное правило применяется и в других типах дробилок.

Сборка измельчителя

Чтобы собрать дробилку древесины из пакета дисковых пил, следуйте инструкции:

  1. Для начала необходимо собрать пилы на валу, проложив между ними шайбы и затянув с обеих сторон гайками.
  2. Дальше необходимо напрессовать подшипники на вал, а затем в наружные корпуса. Последние фиксируются на раме посредством болтов. Для этого в раме предварительно делают отверстия.
  3. На концы вала необходимо насадить шкив и маховик, соблюдая надёжность фиксации.
  4. Вплотную к зубьям режущего элемента устанавливают контрнож.
  5. Затем необходимо установить двигатель и главную передачу, натянув ремень.

Непосредственно перед сборкой смажьте сепараторы подшипников. Устанавливайте пилы таким образом, чтобы профили зубьев не совпадали.

Для фиксации контрножа лучше применять не сварку, а болты, продевая их через отверстия овальной формы.

При соблюдении всех инструкций вы сможете легко и быстро создать высокопродуктивное устройство для дробления древесины.

Обработка почвы

Как сделать садовый измельчитель своими руками

Экология потребления. Усадьба:После весенней обрезки деревьев большинство садоводов сталкиваются с проблемой утилизации старых веток. Тут вам на помощь может прийти садовый измельчитель – устройство, которое превратит исходный материал в щепки или муку.

После весенней обрезки деревьев большинство садоводов сталкиваются с проблемой утилизации старых веток. Если вы экономный хозяин, привыкший все отходы пускать в дело, то скорее всего отправляете все ветки в компостную кучу. Там все это добро гниет и года через 3-4 вы гарантированно получите прекрасное органическое удобрение — компост. Все это, конечно, замечательно, но слишком долго. Если же вы предварительно измельчите ветки и листья на них, то компост у вас созреет за сезон, а то и за пару месяцев. И тут вам на помощь может прийти садовый измельчитель – устройство, которое превратит исходный материал в щепки или муку. Аппараты, существующие в продаже, не дешевы, поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с инструкцией, позволяющей сделать садовый измельчитель своими руками.

Материалы, которые нам понадобятся

Мы не будем убеждать вас, что самодельный измельчитель будет совершенно бесплатен. Естественно, на его изготовление пойдут некоторые детали, которые будут стоить денег. Однако, в среднем, самодельный агрегат обойдется вам в 2 раза дешевле, чем готовый измельчитель раскрученного бренда. Судите сами, для измельчителя вам понадобятся:

  • Дисковые пилы – 15-25 штук
  • Мотор – бензиновый или электрический
  • Шпилька (штанга) М20, к ней шайбы и гайки
  • Шкив (например, от генератора ВАЗ) и плотный ремень
  • Подшипники
  • Металлические трубы для рамы
  • Листовой металл для бункера
  • Шайбы из пластика 14-24 штуки

Устройство садового измельчителя – определим важнейшие детали агрегата

Дробление материала в садовом измельчителе осуществляется при помощи ножей. В готовых моделях нож чаще всего представляет собой металлический диск с 2-3 режущими поверхностями. Большой объем работы быстро приводит зубья в негодность и их приходится периодически подтачивать – согласитесь, это не слишком удобно, кроме того, отнимает у вас время. Если вы решили сделать измельчитель садовый своими руками, то можете не повторять эти конструкционные недостатки, а собрать надежный, высокопроизводительный и, главное, долговечный нож.

Мы предлагаем использовать для этого дисковые пилы с твердосплавными насадками. Понадобится не один диск, а несколько, чтобы набрать из них систему – пакет. В готовых садовых измельчителях нож, как правило, имеет толщину 3 см, мы же можем набрать пакет любой толщины – все будет зависеть от количества приобретенных пил. В среднем, для качественного ножа толщиной 6-10см понадобится 15-25 штук. Каждый диск имеет множество зубьев, изначально предназначенных для того, чтобы пилить твердую древесину. Поэтому  травяные стебли, листья и ветки для них будут все равно, что семечки. В крайнем случае, если зубья на пиле затупятся, ничто не помешает вам пойти в ближайший магазин инструментов и приобрести ей замену.

Дисковые пилы можно с успехом использовать в качестве ножей для измельчителя

Однако, нож – это еще не все. Для того, чтобы привести его в движение нам понадобится двигатель. Для быстрого измельчения веток в небольших объемах проще использовать электродвигатель. Его использование может показаться несколько неудобным из-за кабеля и необходимости подключаться к розетке, зато работает он практически бесшумно и не выделяет выхлопные газы. Мотоблок обладает большей мощностью, поэтому идеально подойдет для тех случаев, когда требуется дробить грубый материал часто и долго.

Пошаговая инструкция и нюансы работ

1. Пилы набираются на ось, диаметр которой определяется посадочным диаметром дисков (20мм). Для этого подойдет шпилька с резьбой М20. Соответственно, необходимы будут шайбы и гайки того же диаметра.

Пилы, набранные на ось будущего измельчителя

Если мы установим диски на шпильке вплотную друг к другу, то нож работать не будет. И вот почему: ширина зубьев пилы больше, чем ширина самого диска, поэтому при вращении зубья будут цепляться друг за друга. Чтобы этого не происходило необходимо развести диски на небольшое расстояние. Сделать это проще простого при помощи самодельных шайб, которые вы можете вырезать из тонкого пластика. Их количество должно быть на 1 штуку меньше, чем количество дисковых пил.

2. На ось-шпильку надевается шкив (от генератора ВАЗ или от помпы). Для вращения оси используются также два подшипника промежуточного вала ВАЗ с внутренним диаметром 20мм.

3. Из профилированных металлических труб сваривается рама, на которую крепится штанга мотоблока. Двигатель крепится на раме так, чтобы была возможность перемещать его относительно дисковых пил. Это необходимо, чтобы изменять при необходимости натяжение ремня привода.

К раме крепится ось с дисковыми пилами

4. Для удобства эксплуатации на раме закрепляется упорный брусок из металлопрофиля, в который будут упираться ветки и стебли при дроблении.

5. На режущий блок необходимо надеть металлический кожух, который сваривается из листового металла или вырезается из оцинкованной стали. Для надежности лучше применить первый вариант.

Кожух лучше выполнить из листового железа — это надежнее!

6. Сверху крепится еще один бункер с раструбом для загрузки подлежащего измельчению материала. К этой детали особых требований не предъявляется, поэтому чаще всего ее делают из гибкой оцинкованной стали.

Приемный бункер легко сделать из оцинкованной стали

Преимущества самодельного варианта

В отличие от заводских моделей, самодельный измельчитель не требует излишне бережного отношения. Он станет универсальным помощником в хозяйстве и поможет не только измельчать ветки и другой бытовой мусор, но и дробить плоды (яблоки, груши, сливы), причем вместе с косточками. Это очень удобно при необходимости приготовить джем, пюре или домашнее вино, когда плоды измельчаются до пастообразного состояния.

Садовый измельчитель в действии

Дисковые пилы, образующие нож агрегата, способны перерабатывать довольно большие куски древесины. Конечно, речь не идет о бревнах, но ветки диаметром 10см будут ему вполне «по зубам». Этим самодельный измельчитель выгодно отличается от заводского изделия, корпус которого просто не пропустит крупные части материала. Соответственно, вы значительно сэкономите свое время, ведь вам не придется сортировать ветки по размерам и думать, куда девать слишком крупные фрагменты. Также не нужно будет следить за влажностью материала, в то время как купленный измельчитель требует регулировки степени сырости исходного сырья. Дело в том, что у большинства современных готовых измельчителей, электродвигатель расположен внизу конструкции, поэтому при переработке мокрых стеблей влага неминуемо попадет в двигатель, а это приведет к поломке. В самодельном изделии вы вольны сами решать, где установить двигатель, в описанном выше варианте он расположен горизонтально, на одном уровне с ножами.

Стоит обратить внимание также на экономию средств при использовании самодельного измельчителя. Во-первых, изготовление изначально будет дешевле, чем покупка заводского устройства, а во-вторых, «самоделка» не будет нуждаться в приобретении дорогих деталей при поломке – все ее элементы не отличаются дороговизной.

Самодельный садовый измельчитель способен раздробить даже крупные ветки, превратив их в щепки

Кроме того, самодельный садовый измельчитель отличается высокой производительностью. Все отходы, загружаемые в бункер, будут затягиваться дисковыми пилами и исчезать с невероятной скоростью. Таким образом, самодельный аппарат может оказать ничуть не хуже дорогого и современного садового инструмента. Одним словом, если измельчитель очень нужен, но денег на его покупку нет, выход один – сделать его своими руками!

Видео пример использования этого агрегата

Рисование мотоцикла. Как нарисовать мотоцикл шаг за шагом

Мотоцикл, также известный как мотоцикл, велосипед или велосипед, представляет собой двухколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем.

Конструкция мотоцикла различается для различных целей, таких как дальние поездки, поездки на работу, спортивные гонки и круизы по бездорожью.

Чрезвычайная популярность мотоциклов в настоящее время создала огромный спрос на бесплатное руководство по рисованию мотоциклов. Теперь, вы просили об этом, поэтому мы доставили.

Наконец, мы представляем вам пошаговое руководство по рисованию мотоцикла, состоящее из 9 быстрых и простых шагов.

Это руководство состоит из простых инструкций и соответствующих иллюстраций, которые значительно облегчат вам весь процесс!

Получайте удовольствие от создания мотоцикла своей мечты!

Шаг 1

Нарисуйте два круга с еще одним меньшим кругом внутри прямо под серединой листа бумаги. Это формирует переднее и заднее колесо мотоцикла.

Убедитесь, что колеса будут нарисованы в правильном месте, создав контрольные линии.

Проведите на бумаге пересекающиеся горизонтальную и вертикальную линии. Колеса должны быть нарисованы прямо под горизонтальной линией посередине.

Шаг 2. Как нарисовать колеса мотоцикла

Нарисуйте изогнутую продолговатую фигуру с заостренными концами над верхней правой стороной переднего колеса.

Затем нарисуйте еще одну фигуру такой же формы над задним колесом. Это формирует платформы в верхней части обоих колес. Эти две платформы также служат жесткой защитной оболочкой, закрывающей колеса.

Шаг 3. Затем нарисуйте дроссельную заслонку и фару

Нарисуйте слегка диагональный вал, непосредственно соединенный с передним колесом. Не забудьте добавить большую линейную фигуру внизу, посередине и вверху вала. Это создает покрытия, а также ручки мотоцикла.

Затем нарисуйте полукруг с правой стороны в середине шахты, которую мы только что нарисовали.

Образует фару в передней части мотоцикла. Затем нарисуйте две параллельные диагональные линии через фару.

Шаг 4. Затем нарисуйте сиденье мотоцикла

Нарисуйте изогнутую фигуру, прикрепленную к платформе прямо над задним колесом.

Создает сиденье мотоцикла, на котором сидят водители во время вождения мотоцикла.

Шаг 5. Затем нарисуйте бензобак мотоцикла

Нарисуйте неправильную овальную форму сбоку рядом с сиденьем мотоцикла. Это образует бензобак мотоцикла, где хранится бензин.

Убедитесь, что левая сторона фигуры более широкая и округлая, а правая сторона должна быть более узкой и заостренной.

Шаг 6. Теперь нарисуйте масляный бак и задний фонарь

Нарисуйте наклоненный куб с изогнутыми краями прямо под бензобаком. Это формирует масляный бак мотоцикла.

Для заднего фонаря просто нарисуйте полукруг с двумя линиями посередине, прикрепленный к платформе над задним колесом. Это создает задний фонарь мотоцикла.

Шаг 7. Затем нарисуйте глушитель мотоцикла

Нарисуйте вытянутый вбок конус, непосредственно соединенный с масляным баком, который мы нарисовали в предыдущем шаге. Это создает глушитель мотоцикла.

Имейте в виду, что глушитель должен начинаться от масляного бака и доходить до заднего колеса мотоцикла, как показано на рисунке выше.

Шаг 8. Затем нарисуйте корпус мотоцикла

Нарисуйте две параллельные линии, соединяющие вал мотоцикла и масляный бак внизу.

Затем нарисуйте наклонную линию, соединяющую масляный бак и платформу над задним колесом. Это структурирует корпус, поддерживающий все части мотоцикла.

Как видно на иллюстрации, мотоцикл почти готов! Теперь не хватает только некоторых деталей и узоров для завершения рисунка!

Шаг 9. Добавьте детали и узоры на мотоцикле

Добавьте несколько коротких линий вокруг обода обоих колес. Затем нарисуйте параллельные диагональные линии на поверхности масляного бака. Это добавляет детали и узоры на мотоцикл, делая его более реалистичным!

Не забудьте добавить еще несколько частично видимых квадратных фигур под сиденьем, чтобы завершить все части мотоцикла!

Вот и все — вы успешно нарисовали мотоцикл! Теперь, наконец, пришло время раскрасить мотоцикл, чтобы сделать его красочным и еще более реалистичным!

Мотоциклы представлены в широкой цветовой гамме, поэтому при окраске мотоцикла можно выбирать из множества вариантов!

Не стесняйтесь использовать любые цвета, которые вы предпочитаете. Мы предлагаем использовать более одного цвета, чтобы сделать мотоцикл более заметным!

Наслаждайтесь игрой с цветами и наблюдайте, как мотоцикл оживает!

Сделайте это, чтобы вывести рисование мотоцикла на новый уровень.

Воспользуйтесь этими советами, которые помогут вам еще больше улучшить свои навыки рисования!

Рисование мотоцикла — непростая задача, и в этом руководстве мы работали над несколькими проблемами, которые мы хотели помочь вам преодолеть.

После того, как вы освоите этот эскиз мотоцикла, вы сможете изменить некоторые детали, чтобы создать новый стиль мотоцикла.

Изменение деталей, таких как колеса, руль, брызговики и другие элементы, может помочь кардинально изменить дизайн. У вас есть любимая марка мотоциклов, которую вы могли бы воссоздать?

Если вы хотите следовать нашему предыдущему предложению или просто сделать существующий дизайн более подробным, вы можете рассмотреть возможность использования какой-либо ссылки.

Вы можете либо использовать фотографии из Интернета, либо спросить кого-нибудь из ваших знакомых, у кого есть настоящий мотоцикл.

Использование реального референса может значительно упростить прорисовку мелких деталей! Это также может помочь сделать его максимально реалистичным.

Далее мы рекомендуем добавить фон к этому рисунку мотоцикла. Это позволит вам показать, где вы хотели бы путешествовать на этом мотоцикле.

Есть так много разных мест, которые можно рисовать на заднем плане. После того, как вы выбрали настройку фона, вы также можете добавить водителя к мотоциклу.

Может быть, вы могли бы сделать его похожим на себя, чтобы он выглядел так, как будто это вы едете на нем! Какой фон вы бы хотели для этой картинки?

Часть того, что придает мотоциклу крутой вид, — это цвета, которые используются для его украшения.

Мы показали вам один из способов раскрасить эту модель в руководстве, но вы можете использовать любые другие цвета, которые вам нравятся, чтобы создать свою собственную идеальную модель.

При раскрашивании вы можете использовать несколько материалов, которые обеспечивают большую точность.

Цветные ручки, карандаши и маркеры идеально подходят для раскрашивания небольших пространств и деталей, а также таких деталей, как зеркала, колеса и руль.

Ваш рисунок мотоцикла готов!

Надеемся, вам понравилось рисовать мотоцикл с помощью этого пошагового руководства по рисованию.

Теперь, когда вы умеете рисовать мотоцикл, рисование персонажа, едущего на мотоцикле, кажется отличной идеей для вашего следующего занятия рисованием! Посмотрите наши уроки о том, как нарисовать мальчика или девочку, чтобы это произошло!

У мотоцикла есть замысловатые черты и узоры, так что умение нарисовать его — большое достижение!

Не забудьте сфотографировать свой шедевр и поделиться им на нашей странице в Facebook и Pinterest. Вы так усердно работали над этим, поэтому им определенно стоит поделиться!

Мы рады видеть ваш классный рисунок мотоцикла!

20 фотографий самодельных чопперов, за которые мы бы заплатили больше доллара за

Автомобили и мотоциклы родились в гаражах решительных людей, стремящихся создать что-то новое. Точно так же каждый заказ начинался с того, что механик тенистого дерева брал с собой молоток и гаечный ключ, чтобы сделать что-то, чего больше ни у кого не было. Со временем люди начали зарабатывать на жизнь заказной работой, превращая свои уникальные творения в бренд и стиль с такими названиями, как чоппер и боббер. У каждого из них, конечно, есть свои особенности, поклонник может отличить чоппер, сделанный Арленом Нессом или Джесси Джеймсом.

Для тех, у кого есть небольшие познания в механике и много творчества, путь к уникальной машине по-прежнему останавливается в их гараже. В своем гараже они ограничены только имеющимися под рукой инструментами и представлением об идеальном байке в голове. Никаких переговоров с чужим видением или практикой, никаких ответов «эксперту» по дизайну. Просто чистая страсть и смазка локтей, чтобы создать поездку, которая идеально отражает гонщика. Они не только выпускают совершенно отличный мотоцикл, но и гордятся тем, что именно они построили свою машину. Они возложили руки на каждый дюйм велосипеда и приняли решение о том, каким он должен быть. Конечно, качество сборки не всегда может быть профессиональным или получить награду Риддлера, но оно по-прежнему гордится не только владением, но и мастерством. Это их велосипед. Никто другой.

Мы прославляем строителей гаражей двадцатью гаражными творениями, которые высоко и гордо несут самодельный флаг. Вот 20 вертолетов, построенных в гараже.

20 Нэйкед Дрэг Байк

через гаражбрюед. насколько это возможно. Дрэг-рейсинг в зачаточном состоянии, созданный Уолли Спарксом, и NHRA по своей сути были рождены в гараже, это была попытка дать хот-роддерам выход за пределы дорог общего пользования. Т

Его голый байк с мясистой задней шиной — это возврат к той эпохе с намеками на мотоцикл для спидвея на плоской трассе.

19 Простой хардтейл

via Garagebuild.com

Принцип чоппера заключался в том, чтобы убрать из мотоцикла беспорядок и ненужные элементы, любой намек на удобство или комфорт в пользу более простого, чистого и, в конечном счете, более подлого вида.

Один из способов по-настоящему избавиться от беспорядка состоял в том, чтобы избавиться от сложных соединений задней подвески на задней части и вместо этого приварить к задней части велосипеда сплошную заднюю часть или «хардтейл».

Езда на хардтейле не для слабонервных или тех, у кого больная спина, но для некоторых это небольшая цена за опрятный внешний вид.

18 Длинный и низкий

via Garagebuild.com

Знаменитый автомобильный дизайнер GM Харли Эрл охарактеризовал концепцию дизайна как «длинный и низкий», достигнув своего апогея в культовом Cadillac deVille 1959 года. Сами чопперы часто выбирают длинный и низкий вид этого фиолетового монстра с опущенным сиденьем, жестким хвостом и укороченным рулем.

Укороченные и обернутые трубы гарантируют, что ноги останутся в тепле, а соседи не заснут благодаря полному звуку V-Twin, беспрепятственно выходящего из выхлопной трубы.

17 Высокий руль

via Garagebuild.com

Руль — важный элемент любого кастом-байка, и философия в отношении того, куда они должны быть направлены, охватывает всю гамму. Кто-то предпочитает руль, который подходит им в расслабленной непринужденной манере езды, кто-то хочет, чтобы он был ненавязчивым по отношению к линиям мотоцикла, а кто-то считает, что он должен подчеркивать наклон переднего колеса.

Высокие перекладины или даже «вешалки для обезьян», перекладины настолько высокие, что руки упираются в голову всадника. Этот также имеет пружинное сиденье, чтобы компенсировать потерю задней подвески.

16 Обтекатель мотодельтаплана

via hotrod.com

Мнения о характере мотодельтаплана разделились. Для некоторых это слишком близко к машине, вы не можете разделить полосу и потерять часть той свободы, которая приходит на двух колесах. Для других это идеальный компромисс между катанием на открытом воздухе и стабильностью.

Кроме того, у него есть дополнительное удобство: больше места, чтобы оставить свой след в поездке. Этот имеет автомобильный двигатель с водяным охлаждением и несколько довольно оригинальных перевернутых колесных колпаков конца тридцатых или середины сороковых годов, чтобы придать этому трехколесному велосипеду уникальный вид крысиной удочки.

15  British Beef

via knucklebusterinc.com

Согласно общепринятому мнению, США построили чопперы, а Британия – каферейсеры. Оба стиля имеют схожую эстетику в том, что они упрощают свои поездки, разница заключается в том, что кафе-рейсеры созданы для скорости, а чопперы созданы для круизов.

Сцена кастомных велосипедов выросла в основном из ветеранов Второй мировой войны, которые искали выход для стресса, который они привезли домой с войны, поэтому «союзные» велосипеды были ранними обычаями. Велосипед Марлона Брандо в The Wild Ones был Triumph, так что этот чоппер BSA идеально вписывается в него.

14 Green Machine

via knucklebusterinc.com функции. Для некоторых это то, за что пассажир может держаться, как на этом байке, у которого есть вторая подушка на крыле в дополнение к одиночному седлу.

Однако чаще всего его использовали для привязывания сумок или груза для людей, отправляющихся в долгий круиз. Он также имеет вид «hiboy» с рамой, поднимающейся вперед, чтобы удлинить переднюю вилку и придать велосипеду вид с высокой передней частью и низкой задней частью, как если бы он откидывался назад.

13 Tubular

via pinterest.com

Модификация рамы, как правило, является частью большинства гаражных обычаев, но для этого мотоцикла с двигателем Yamaha этого было недостаточно. Этот минималистский стиль доведен до логического конца благодаря конструкции рамы из одной трубы.

Он даже избегает обычного бензобака, обычно в таких конструкциях труба рамы слишком велика, чтобы вместить любой газ, необходимый велосипеду.

Маленькие светодиодные фонари в местах, где обычно находится бензобак, сохраняют минималистичный вид, а одиночное сиденье, ненадежно подвешенное над задним колесом, означает, что этот мотоцикл не для слабых рук.

12 Белоснежный трехколесный велосипед

via pinterest.com

То, что вы можете добавить больше к трехколесному велосипеду, не всегда означает, что вы должны это делать. Так же, как трайк с автомобильными крыльями, этот заимствован из раннего вида хот-рода с белыми радиальными стенками и имеет руль с обезьяньим подвесом.

Все остальное на велосипеде, однако, совершенно минимально, вплоть до снятия кожуха привода. Не ездите на этом велосипеде в штанах, обрезанных сапогами, если только они не заправлены в ваши ботинки. Любой вид заднего отсека, который обычно есть на мотодельтапланах, также был удален из-за голой задней оси.

11 Приветствие классике

через tcbroschhoppers.com

Этот строитель вернулся к истокам американского чоппера с этим велосипедом с изогнутыми рулями, жестким хвостом, сисси-баром и окраской арахиса в стиле 70-х годов. стильный бензобак. Самый большой разрыв с традициями на этом байке – это японская силовая установка с двигателем Yamaha, в то время как двигатель Triumph или BSA был бы в вертолете начала 50-х годов.

Пуленепробиваемый двигатель Yamaha 650 напоминал ранние двигатели Triumph, но с ним было легче работать и он был более надежным.

10 Wasteland Special

via the-rocketman.com

Некоторые люди начинают с обычного велосипеда и урезают его по своему вкусу. Некоторые люди начинают с идеи мотоцикла и собирают все, что у них есть под рукой, чтобы собрать что-то похожее на мотоцикл.

Этот лоскутный автомобиль с двигателем автомобиля является последним, и в конечном итоге он выглядит как модель А, которая была направлена ​​​​вплоть до двух колес. В комплекте с квадратными направляющими рамы и капотом двигателя в старинном стиле это совершенно уникальный мотоцикл. Однако безопасность езды может быть другой проблемой.

9 Гондольный трехколесный велосипед

via the-rocketman.com

На самом деле это может быть еще одно полностью индивидуальное создание рамы. В какой-то момент гондола или рикша были способом перевезти кого-то со средствами по переполненному городу, либо символом статуса, либо способом заставить туристов потратить немного больше, чтобы проехать несколько кварталов. Через некоторое время для перемещения этих двухместных ящиков стали использовать велосипеды.

Этот строитель добавил один к своему мотодельтаплану, чтобы поездка стала по-настоящему выдающейся. Неясно, могут ли они видеть эти боковые зеркала изнутри кабины, и ветер ограничивает скорость, с которой вы можете комфортно ехать, но это определенно выдающаяся поездка.

8 Power Ride

via the-rocketman.com

Преимущество велосипеда в производительности перед автомобилем заключается в соотношении веса и мощности. Это достаточно драматично, что двигатели не должны быть намного больше, чем 1 литр, чтобы обеспечить мощность очистки лица. То, что вам не нужно больше, не означает, что вы не можете использовать больше.

Для некоторых установка двигателя небольшого автомобиля на велосипеде является высшим выражением высокой мощности при небольшом относительном весе.

С небольшим V8, оседланным между двумя удлиненными колесами, этот круизер, вероятно, съедает старты стоп-сигнала.

7 Поплавок Triumph

via thebullitt.com

Поплавок — это разновидность чоппера, в которой ценится более низкий срез. Вместо высоких рулей и длинной наклонной передней части они укорочены или «укорочены», чтобы выглядеть проще, меньше (в основном) и чище. Этот Triumph — чистый пример философии боббера.

Нет переднего крыла, достаточно заднего крыла, чтобы у водителя не образовалась «полоса скунса» на спине из-за дорожной грязи, поднятой сзади, велосипед прост и урезан, даже включая клипсы на руле, чтобы сохранить профиль. низкий.

6 Springer

via waltpix.com

Длинная передняя вилка — один из самых узнаваемых элементов классического чоппера. Ранние чопперы использовали переднюю вилку «пружина», чтобы придать своей ведущей шине такой длинный и низкий вид. В нем используются две вилки: одна длинная нижняя вилка, которая находится под ступицей, и вторая подпружиненная вилка над той, которая обеспечивает амортизацию переднего колеса.

Благодаря этому вилка выглядит не только длиннее, но и ниже, благодаря чему велосипед выглядит так, как будто он сидит еще ниже. Двухместное сиденье позволяет пассажиру видеть за водителем.

5 Суперграбли

via waltpix.com

Для некоторых производителей чопперов длина граблей является почетным знаком на их велосипедах, чем длиннее, тем лучше. На длинных граблях труднее ездить, но они придают байку драматичный вид, а то, что на нем может ездить только строитель, является предметом гордости.

Изюминкой этого длинного чоппера являются соответствующие грабли на выхлопных трубах.

Длинные трубы – это обычное дело, обычно они выступают прямо сзади, но изгибы вверх не редкость, и их соответствие углу вилок придает этому байку завершенный вид.

4 Базовая модель Yamaha

через xs650chopper.com

Yamaha XS650 70-х годов – фаворит среди сборщиков на заказ. По сути, это была копия более ранних британских мотоциклов, но без специальных инструментов, необходимых для гаечного ключа на часто загадочном Triumph.

Гонщики кафе и строители чопперов собрались на популярном японском байке, чтобы создавать собственные творения. С нестандартной рамой и простой черной окраской это прекрасный пример универсальности велосипеда XS650. На вкус это переднее колесо немного толстовато для вертолета с граблями, но сборка в домашних условиях зависит от предпочтений строителя.

3 Beach Bar Bobber

via xs650chopper.com

Еще один Yamaha XS650 с совершенно другим внешним видом подчеркивает универсальность платформы. Этот боббер имеет другой стиль руля – пляжный руль. Пляжные бары, возможно, являются наиболее удобным вариантом для круиза, в котором руки гонщика находятся на ширине плеч в расслабленной широкой стойке, хотя иногда они могут ограничивать возможности разделения полосы движения.

Благодаря более широкой посадке переднее колесо большего размера не выглядит неуместным. Строитель выбрал незаконченный «крысиный вид», призванный напомнить ранние хот-роды.

2 Naked Yamaha

через xs650chopper.com

Наконец, еще один совершенно другой взгляд на почтенную Yamaha, этот нейкед имеет вид высокой вилки с простотой боббера и хардтейла. Золотая рама с неокрашенным баком придает ему приятный сырой вид, а пропорции позволяют современным шинам не выглядеть совершенно неуместно.

Передние рычаги управления, основные элементы вертолетов всех форм, придают велосипеду расслабленную посадку, а ноги водителя вытянуты к краю рамы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *