Вулканизатор для ремонта грузовых шин: Вулканизаторы для ремонта шин – купить вулканизатор для ремонта шиномонтажа в Москве

Содержание

Вулканизатор грузовых шин. Статьи компании «Автоформат»

Вулканизатор – это вид шиномонтажного оборудования, которое применяются для ремонта камер. Они устраняют местные повреждения шин любого вида — легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов и прочей различной транспортной колесной техники. При помощи вулканизаторов можно отремонтировать различные повреждения шин: боковые порезы, порезы протектора, повреждение плеча шины, а так же и сквозные пробои.

В нашем интернет-магазине всегда в наличии вулканизаторы грузовых шин следующих моделей:

Вулканизатор Комплекс 2Вулканизатор Комплекс 3Вулканизатор МинимастерВулканизатор Эльф

Если рассматривать процесс вулканизации на физико-химическом уровне, то его можно охарактеризовать как процесс, при котором пластичный каучук взаимодействует с серой, окисями металлов или пероксидами и превращается в резину, благодаря тому, что образуется трехмерная сетка в пространстве из макромолекул каучука с поперечными связями. В этом процессе каучук приобретает новые свойства, повышается его прочность, твердость и эластичность, теряется пластичность. Каучук теряет свою способность растворяться в нефтепродуктах и прочих растворителях. В зависимости от температуры, при которой проводится вулканизация, процесс длится разное время. Чтобы сократить время вулканизации применяют различные ускорители. Это специальные вещества, которые делятся на минеральные (окись цинка, едкие щелочи) и органические (тиурам, каптакс). Можно одновременно использовать несколько ускорителей, это повысить скорость вулканизации. Качество проведенной вулканизации оценивают по твердости отремонтированной резины. Для этого используется специальный прибор, называемый твердомером.

В настоящее время вулканизация шин – это незаменимый процесс, благодаря которому появилась возможность ощутимо снизить расходы на ремонт колес при их различных повреждениях. Сейчас, вулканизация – это основной вид ремонта шин и покрышек. Все резиновые изделия, будь то лодки или надувные бассейны, подлежали ремонту всегда, но это происходило по причине нарушения правил их хранения. А надобность ремонта шин автомобиля возникает гораздо чаще. Шины ведь воспринимают постоянно огромные нагрузки. А ведь совсем недавно еще поврежденные шины было невозможно отремонтировать и восстановить, они просто выбрасывались, им на замену приходилось приобретать новые. Развитие отрасли автомобильного ремонта началось благодаря возросшему числу автомобилей, и как следствие начало развиваться и мастерство ремонта колес.

Sibek

Эребус

Описание

Наиболее эффективно использование «Эребуса» при ремонте покрышек большого диаметра колёсных тракторов типа К-700 и покрышек для карьерной техники, камерных и бескамерных покрышек грузовых автомобилей.

Четыре колеса облегчают лёгкий подвод вулканизатора к ремонтируемой зоне. Конструкция корпусной скобы вулканизатора «Эребус» допускает работу как в вертикальном, так и горизонтальном положении, а пневмолифт обеспечивают четкую установку прижимов на ремонтируемый участок покрышки без излишних физических усилий со стороны специалиста по ремонту, соответственно сокращая время установки покрышки на вулканизатор и продолжительность рабочего цикла.

Перемещение нагревательных элементов осуществляется при помощи штока, положение которого фиксируется стопорным штырём, а окончательное перемещение – посредством пневмоцилиндра, создающего максимальное давление на ремонтируемую зону более чем 900 кГ. Оба элемента снабжены электрическими и пневматическим разъемами, что облегчает техническое обслуживание вулканизатора и быстрый монтаж нагревательных элементов при установке на вулканизатор покрышек большого диаметра. Система предварительной подводки нагревательных элементов обеспечивают полную безопасность работающего на вулканизаторе оператора.

Контроль над временными параметрами вулканизации осуществляет электронный таймер с блоком управления, рабочий цикл осуществляется без вмешательства оператора. Новая улучшенная панель управления с четырехразрядным индикатором заметно облегчает работу оператора с вулканизатором.

В комплект вулканизатора входят сменные штоки, которые могут пригодиться, в зависимости от вида выполняемого ремонта. Часто используемые при ремонте инструменты и материалы удобно хранить во встроенном инструментальном шкафе. Передвижной вулканизатор со встроенным шкафом очень удобен в использовании и может заменить Вам целую мастерскую!

Вулканизатор Термопресс “Минимастер” для ремонта легковых и грузовых шин, камер

Способы оплаты

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении интернет покупки, укажите соответствующий пункт на странице “Способ оплаты”.
После оплаты, менеджер связывается с Вами и уточняет всю необходимую информацию о покупке.
Когда товар будет оплачен Вами, и Вы находитесь в Казани или в Ульяновске, мы отправим товар до места назначения(либо до пункта выдачи товара,если Вы в другом городе). Если у вас возникли проблемы с заказом, позвоните по телефону 8 800 200-63-73


Наличный расчет

  • В офисе ТехнороссТ г. Казань
  • В офисе ТехнороссТ г. Ульяновск

Оплата банковской картой

  • В офисах ТехнороссТ
  • Интернет покупка через сайт

Электронные способы оплаты через сайт

Безналичный расчет для юридических лиц

ВНИМАНИЕ! 

ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ! ПЕРЕД ОПЛАТОЙ СЧЕТА ПОЖАЛУЙСТА ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ЗАКАЗА И ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ СЧЕТА!

Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. После оформления заказа будет автоматически сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Срок оплаты счета до 3 дней. Если товар в наличии, доставка осуществляется в течении 1- 2 дней после оплаты счета. Если товар «под заказ» менеджер проконсультирует Вас по срокам и способам доставки, если это необходимо.


Купить в кредит

В интернет-магазине ТехнороссТ можно оформить любую покупку от 10 000 руб в кредит! 
Приобрести товар в кредит просто:

  • Выберите на сайте необходимый товар;
  • Нажмите на кнопку «Купить в кредит»;
  • Ваша заявка направится менеджеру, который свяжется с Вами для детального уточнения заказа и форм кредитования.

Кредит можно оформить в следующих банках:


1

Как выбрать вулканизатор?

Как выбрать вулканизатор?

Боковые порезы, сквозные проколы, грыжи – все эти повреждения покрышек и камер могут стать причиной плохого управления, снижения безопасности передвижения, а также обездвижить машину. Небольшие проколы можно устранить экспресс-ремонтом при помощи жгутов, серьезные повреждения требуют профессионального ремонта с применением латок, пластырей, грибков, сырой резины, химии методом холодной или горячей вулканизации.

Холодная вулканизация производится в 2 этапа. Сначала выполняется наружный косметический ремонт шины путем горячей вулканизации сырой резины. Затем производится повторная зачистка ремонтной поверхности внутри покрышки и устанавливается пластырь. Дальнейшая «холодная вулканизация» пластыря протекает медленно при температуре окружающей среды. По рекомендациям производителей после ремонта «холодным» способом шина должна отстояться не менее 24 часов при температуре 20 градусов. При снижении температуры сроки необходимой выдержки увеличиваются.

Горячая вулканизация подразумевает обработку поврежденного места под высокой температурой, благодаря чему происходит склеивание поврежденной резины. При горячей вулканизации ремонт осуществляется значительно быстрее. Ремонт одной камеры займет всего 20-30 минут, ремонт покрышки – около 40 минут. Более сложные задачи (как, например, устранения грыжи), могут потребовать до 2 часов, с учетом подготовительных работ.

Так или иначе, для осуществления профессионального ремонта повреждений покрышек и камер шиноремонтной мастерской не обойтись без вулканизатора.

Вулканизатор – специальный станок, имеющий две прижимные пластины, между которыми помещается покрышка (камера) с установленной на месте повреждения заплаткой. Прижимной механизм с усилием фиксирует ремонтируемый участок, и начинается нагрев, во время которого температура может достигать 130-170 °C (в зависимости от типа оборудования). Под воздействием давления и температуры в месте наложения заплатки резина плавится, и через 10-15 минут получается неразъемное герметичное соединение.

На что обратить внимание при выборе вулканизатора?

При выборе вулканизатора, как и любого другого шиномонтажного оборудования, прежде всего, необходимо исходить их размеров колес, которые планируется обслуживать, поэтому следует обратить внимание на размеры нагревательного элемента -– чем он больше, тем больше размер проколов, которые можно будет ликвидировать с помощью вулканизатора. Если для обслуживания колес легковых машин нужен нагревательный элемент диаметром 85 мм, то для больших покрышек может потребоваться грузовой вулканизатор, размер нагревательного элемента которого может быть 270 на 270 мм.

Вулканизаторы бывают трех видов по типу установки:

Переносной. Этот вариант подходит для небольшой мастерской, где нет свободного места для установки стационарного оборудования. 

Настольный / настенный. Эти вулканизаторы по размерам немного больше переносных, крепятся на стол и (или) на стену. Их конструкция прочнее, так как должна выдерживать вес шины. «Комплектация» этих вулканизаторов также шире – нагрев может быть двухсторонним, может быть различным тип прижима, могут быть установлены таймер и регулировка температуры нагрева. 

Напольный / подкатной. Стойка с нагревательными головками крепится на станине, которая обеспечивает устойчивость всей конструкции. Для установки такого станка нужно отвести в мастерской отдельный участок. В отличие от настольного, напольный вулканизатор шин более функциональный и позволяет значительно облегчить процесс вулканизации. Напольные вулканизаторы могут быть подкатными (иметь колеса), что облегчает легкий подвод к ремонтируемой зоне. 

Следует обратить внимание на тип ремонтируемой поверхности. Все подобное оборудование можно условно разделить на три разновидности: вулканизаторы для ремонта шин, вулканизаторы для ремонта камер и, универсальные приборы, с помощью которых можно чинить и камеры, и шины.

Важными характеристиками являются температура нагрева – она может достигать 135, 140, 145, 155 °C и выше. Чем выше температура нагрева, тем быстрее расплавляется материал, значит, можно гораздо меньше времени затрачивать на работу. Но иногда нужно установить невысокую температуру, например, при ремонте тонкой покрышки или камеры. Для этого лучше выбрать вулканизатор шин с возможностью регулировки температуры нагрева. Некоторые вулканизаторы также оснащены таймером и термопредохранителем, полностью исключающим перегрев шин и заплаток.

Некоторые вулканизаторы оснащены скобой, которая позволяет справиться с ремонтом боковых повреждений покрышки.

Мощность у разных моделей вулканизаторов шин может составлять от 0,32 до 2,6 кВт. Чем выше этот показатель, тем выше будет температура нагрева. Стоит отметить, что большой показатель мощности, например, 0,8 или 1 кВт, характерен для оборудования с двумя нагревательными головками. Если же нагревается только одна головка (верхняя), то модель мощностью в 0,4 кВт будет нагревать поверхность так же, как и та, мощность которой составляет 0,8 кВт.

Приобретение вулканизатора для шиномонтажной мастерской позволит расширить спектр предлагаемых услуг и привлечь новых клиентов, а значит иметь дополнительный заработок.

Вулканизаторы (термопрессы) для шиномонтажа

Как осуществляется вулканизация

По статистике проколы получают около 30% новых шин. Логично, что замена недавно приобретенных шин из-за прокола не входит в планы владельцев. Вулканизация позволяет с высокой степенью надежности ликвидировать как трещины так и глубокие проколы в шинах.

Процесс вулканизации производится следующим образом. Шина помещается на вулканизатор, имеющий 2 пластины. На поврежденной поверхности шины монтируют заплатку, после чего, осуществляется нагрев заплатки и шины, которые находятся под давлением  пластин вулканизатора. Температура при этом процессе достигает до 170 градусов. Давление и температура обеспечивают соединение поврежденной поверхности покрышки и заплатки, которые образуют единое целое спустя 15 минут после начала процесса вулканизации. Таким образом, от прокола не остается и следа. В среднем все манипуляции, которые осуществляются, при ремонте прокола покрышки занимают до 40 минут.

Виды вулканизаторов

Все модели вулканизаторов работают от электричества. Классификация вулканизаторов производится по следующим типам: вулканизаторы для колес  легковых автомобилей и вулканизаторы для колёс грузовых автомобилей. Кроме того, следует отметить, что вулканизаторы разделяют по типам на переносные и стационарные. Переносные вулканизаторы имеют небольшой вес и могут устанавливаться настольно. Стационарные вулканизаторы устанавливаются только на пол. На шиномонтажных станциях, как правило, используют именно стационарные вулканизаторы. Шиномонтажные работы с грузовыми шинами возможны только на стационарных вулканизаторах, обладающих соответствующими характеристиками.

Характеристики вулканизаторов

При выборе вулканизатора следует обратить внимание на следующие характеристики: размер рабочий плиты, рабочая температура и время нагрева.

Размер рабочей плиты скажет о размере шин с которыми может работать данный вулканизатор. При обслуживании шин легкового автомобиля размер плиты может составлять 85 мм, а для осуществления шиномонтажа грузовых колёс требуется размер плиты 270 мм кв.

Рабочая температура вулканизатора влияет на скорость выполнения вулканизационных работ. Чем выше рабочая температура, тем соответственно быстрее скорость выполнения шиномонтажных работ. Однако следует отметить, что лучше выбирать вулканизатор, который обладает функцией регулировки температуры плиты.

Характеристика времени нагрева вулканизатора указывает на скорость достижения им рабочей температуры. Как провело,  время нагрева вулканизатора составляет в среднем 15 минут.

Вулканизатор с гибкими нагревательными элементами

Вулканизаторы для шиномонтажа

Вулканизатор используют для ремонта шин и покрышек различного автотранспорта. В основе его работы лежит нагрев поврежденного участка шины и наложение на проблемный участок заплатки. Покрышка может успешно эксплуатироваться после воссоздания ее целостности с помощью такого оборудования.

Механизм действия вулканизатора совсем не сложен. Сначала поврежденную поверхность покрышки готовят к ремонту посредством специальной нагревательной плиты. Затем на нее накладывают каучуковую заплатку. Благодаря воздействию высоких температур, между поверхностью шины и заплаткой возникает прочное неразрывное соединение. После проведения таких работ покрышка или шина может полноценно использоваться в дальнейшем.

Виды вулканизаторов

Различают вулканизаторы, предназначенные для ремонта шин легковых автомобилей, и вулканизаторы грузовых машин. Они отличаются размером скобы для монтажа рабочих элементов. Для обоих видов автомобилей важно, чтобы скоба имела больший размер по сравнению с высотой боковой стенки шины. Любой современный вулканизатор относится к электрическому оборудованию, поэтому, его еще называют электровулканизатором.

Также вулканизатор может быть настольным, напольным и подкатным. Оборудование первых двух видов является стационарным, с его помощью производят серьезные шиномонтажные работы в автосервисах. Подкатной вулканизатор предназначен для проведения мелкого ремонта. Хотя, тяжелые колеса и камеры колес грузовых автомобилей ремонтируют только с помощью вулканизатора с гибкими нагревательными элементами, полноразмерного и устойчивого.

Основные характеристики вулканизаторов

Если вы планируете купить вулканизатор для шиномонтажа, при выборе следует руководствоваться несколькими важными параметрами оборудования:

  • Размерами рабочей плиты. Чем они больше, тем большая площадь повреждений может быть ликвидирована. Камеры и шины легковых автомобилей могут ремонтироваться вулканизатором, имеющим плиту с диаметром 85 мм; для обслуживания грузовых авто необходимо оборудование с плитой с диаметром 270 мм.
  • Диапазоном рабочих температур плиты. Чем он шире, тем меньше длительность ремонта шин посредством вулканизатора. Желательно, чтобы температура плиты была регулируемой.
  • Время нагрева плиты. Чем оно меньше, тем быстрее можно выполнить ремонт. Этот параметр имеет большое значение для мастерских с большим количеством клиентов, которых нужно оперативно обслужить во избежание очередей.

От рабочих характеристик во многом зависит цена на вулканизатор для ремонта шин. На нашем сайте в широком ассортименте представлены вулканизаторы от ведущих производителей по разумным ценам. Например, вулканизатор Минимастер, цена которого у нас является очень привлекательной, или вулканизатор Гном. Эти агрегаты российского производства отличаются надежностью и простотой в эксплуатации. Чтобы уточнить стоимость или оформить заказ, вы можете связаться с нашими консультантами любым удобным для себя способом.

Смотрите также: установка мойки колес

Электрические вулканизаторы для шиномонтажа и ремонта легковых и грузовых шин

Статистика эксплуатации шин, износ которых находится в диапазоне от 30 до 50%, свидетельствует о высокой вероятности получения повреждений в виде пробоев и порезов. Любому владельцу колесного транспортного средства хочется по максимуму использовать ресурс покрышки, так как её стоимость достаточно высока, а стоимость восстановления в шинной мастерской доступна каждому.

Самостоятельный и профессиональный ремонт

Автолюбитель может столкнуться с проблемой пробоя колеса в любой момент и в любом самом неподходящем месте: в городе, на трассе и даже в гаражном кооперативе. Если неприятность произошла на дороге – в помощь придёт «запаска». Не редкость также использование специальных ремкомплектов для проколов, которые состоят из герметика и специальных жгутов, и «грибков». Приобрести подобный комплект можно в ближайшем магазине автомобильной тематики. На первый взгляд такой быстрый ремонт «на колене» –  это быстрое и недорогое удовольствие, но если разобраться, то данный вид ремонта не безопасен в долгосрочной перспективе. Наложение латки на герметик не гарантирует 100% склейки и в любой момент может произойти разгерметизация, а жгут может изменить своё положение. Следует запомнить, что самостоятельный ремонт шины является временным воздействием, а полное восстановление колеса к исходным параметрам следует доверить мастеру шиномонтажной мастерской, ведь после восстановления целостности шины обязательно проводится балансировка колеса. Следует отметить, что самостоятельный ремонт не всегда возможен. Проблематичными считаются такие виды повреждений: боковой порез; «грыжа» и отверстие большого размера, куда нельзя подобрать латку из ремкомплекта. В этом случае навыки профессионала и специализированное оборудование просто незаменимы.

Напомним, что не каждая мастерская, оказывающая услуги шиномонтажа имеет в своём прейскуранте услугу ремонта колес, а профессиональный ремонт и по давно. Примерно две из десяти шиномонтажек поможет решить проблему. Основной причиной является экономия хозяином средств на оснастку мастерской, хотя необходим всего 1 основной специальный стенд. Кроме экономии средств преградой может стать ограниченное рабочее пространство или нежелание тратить собственное время на поиск. А время, как мы знаем, – деньги, поэтому оптимально подобранный, за короткое время и по оптимальной цене, вулканизатор даст значительный прирост клиентов в мастерской и выведет на новый уровень среди конкурентов. В этой статье представлена основная необходимая информация для подбора оптимальной модели вулканизатора.

Вулканизатор – профи в ремонте автомобильной резины

Самым распространенным способом восстановления шин и камер от повреждений является горячая вулканизация. Благодаря методу вулканизации есть возможность залатать даже сквозной прокол. Кроме этого, специалист умудряется восстановить покрытие шины практически под заводские параметры, избавиться от торчящего корда или «грыжи».

Чтобы выполнить все перечисленные работы быстро и профессионально, специалист использует стенд для вулканизации. Почти всегда для работы такого стенда нужна сеть электропитания. Конструктивно, электрический вулканизатор шин состоит из двух прижимных пластин. Прижимная пластина, в свою очередь, может содержать нагревательный элемент или нет. Между пластинами и размещают покрышку, заранее подготовленную к вулканизации. Нагрев пластин регулируется в нужно диапазоне в зависимости от типа и толщины резины. Процесс вулканизации (взаимодействия каучука с затвердителем) проходит достаточно быстро и занимает обычно от 10 до 15 минут времени благодаря высокому давлению и высокой температуре. В результате мы получаем прочное соединение на молекулярном уровне.

Как видно, данный процесс достаточно прост и не требует использования специальных знаний и высоких технологий, в то же время услуга вулканизации даёт мастерской ряд преимуществ, ведь всё работает как часы:

Быстро. Процесс работы над одной камерой отнимет всего 20-30 мин., работа над самой покрышкой сложнее и дольше (до 40-ка минут). Задача исправления грыжи (со всеми сопутствующими подготовительными работами) потребует около 2-х часов. Делаем вывод, что основное преимущество горячей вулканизации над холодной заключается в скорости. Значительно сокращается время ввода ремонтируемого колеса в эксплуатацию. Горячая вулканизация – колесо используем сразу, холодная – ждём от 1 до 3 суток до полного застывания.

Эффективно. За счёт высокой температуры (достигает 130°C) воздействующей на латку происходит определенный химический процесс, за счёт которого место ремонта становится монолитным с основным материалом. Такая шина абсолютно безопасна для дальнейшей эксплуатации вплоть до её полного износа. Клиент полностью удовлетворен, а мастерская получит дополнительный заработок.

Прибыльно. Дополнительный заработок достаточно велик и им не следует пренебрегать. Например, ремонт прокола «грибком» около 200грн; установить жгут, примерно, 50грн; балансировка колеса в зависимости от его размера и количества используемых грузов 90-200грн; бортировочные работы от 100грн. Имея в арсенале вулканизатор шин стоимость оказываемых услуг значительно возрастет: удаление бокового пореза от 300грн; установка полноценной заплатки методом горячей вулканизации около 500грн; исправление грыжи до 1000грн. Эти цифры следует воспринимать условно в зависимости от места и курса валют.

Время, потраченное на установку латки (около 20-40 минут) сполна окупится, так как за эту услугу в общей сложности клиент заплатит до 1000грн. Быть на шаг впереди конкурентов шиномонтажного бизнеса получая дополнительную прибыль за счёт доп. услуг и новых клиентов имея лишь один опциональный электрический вулканизатор шин. По сравнению с основным оборудование для шиномонтажного участка: бортировочный и балансировочный стенд, компрессор, гайковерт, домкраты и т.п. стоимость вулканизатора не так уж высока. Основная проблема, которая может возникнуть у владельца шиномонтажа – наличие свободного места. Однако размеры вулканизаторов также бывают разные, поэтому можно подобрать как напольный, так и настольный вариант. Для грузовых колес часто используют переносной вид. Рассмотрим все перечисленные виды вулканизаторов более подробно:

Переносной. Самый подходящий вариант для владельца небольшого по площади шиномонтажа, ориентируемого на работу как с легковыми, так и с грузовыми автомобилями. Обычно состоит из толстой металлической основы, двух нагревательных пластин и комплекта лекал. Также, большим плюсом такого вулканизатора является возможность использовать его в любом месте колеса и без привязки к местности в мастерской.

Настольный. Данный вулканизатор, как правило, имеет большие габариты по сравнению с переносным за счёт наличия опорной крепежной подставки, которая прикручивается к верстаку. Конструкция более усилена, так как должна выдерживать полный вес покрышки. Может иметь одну или две нагревательные пластины, винтовой или пневматический прижим. Наличие таймера делает его более удобным и практичным в использовании. Мастеру не нужно постоянно следить за циклами нагрева/остывания.

Напольный. Конструкция такого вулканизатора ещё сложнее и более металлоёмка при производстве Вся конструкция прочно закреплена на мощной станине. Дополнительно имеет ящички для хранения шиномонтажных аксессуаров. Может иметь пневмопривод стойки, подвижную нижнюю нагревательную пластину для более качественной склейки поверхностей. Обычно с микропроцессорным управлением и визуальной индикацией температурных режимов. Наличие подобного стенда потребует дополнительного пространства в мастерской.

На какие характеристики обратить внимание?

Основным правилом начала любого шиномонтажного бизнеса – определиться в типах колес, которые планируется обслуживать. Это могут быть мотоколеса, колеса легковых автомобилей, грузовых и сельхозтехники. После этого – выбираем вулканизатор. Кроме различий в типах и способах установки, существенная разница может быть и в рабочих параметрах вулканизаторов.

Важным является параметр размера рабочей площадки. В настольных вулканизаторах, таких как TRAD001 и TRAD001Q нагревательные пластины могут достигать в диаметре до 80мм, что позволит работать с шинами до 17,8 см в ширину. Напольные вулканизатор с механическим и пневмоприжимом (типа TRAD004 и TRAD004Q) имеют пластину нагрева до 100мм, благодаря этому рабочее пространство увеличивается до 23см. Реже встречаются вулканизаторы с гибкими нагревательными элементами.

При выборе вулканизатора также следует обратить внимание показатель мощности. Он варьируется от 0,4 до 1 кВт. Большее значение мощности характерно вулканизаторам с большей температурой нагрева. Вулканизаторы на 1кВт имеют две нагревательные пластины.

Параметр температуры также может быть разным. От 100 до 300°C. Чем больше температура нагрева, тем меньше период вулканизации шины.

В завершении следует сказать, что приобретение профессионального стенда для ремонта шин и камер – оправданное вложение, так как данная услуга прибыльна вне зависимости от сезона. Для автолюбителя – экономия на новой резине, для мастерской – больше клиентов.

Страны производители и известные бренды

Хорошо себя зарекомендовали вулканизаторы китайского производства, широко известная марка TORIN, которая является шанхайским подразделением более крупной корпорации Jiangsu Tongrun M&E Group, основанное в 1954 году. Товары компании завоевали популярность и доверие и пользуются спросом более чем в 180 странах мира.

Вулканизаторы производства торговой марки СНГ зарекомендовали себя как бюджетные полупрофессиональные модели хорошего качества.


Часто задаваемые вопросы:

✓ Какие работы можно выполнять с помощью вулканизатора?

С помощью вулканизатора колесо легко восстановить после проколов, глубоких порезов, «реанимировать» резиновое покрытие и корд.

✓ Как восстановить порез боковой части колеса?

Специально для боковых порезов профессиональне вулканизаторы TRAD004 и TRAD010 комплектуют ликалами (насадками) разных форм. С их помощью легко восстановить практически все виды повреждений колес.

✓ Какая гарантия на оборудование?

Гарантия на вулканизаторы – 6 месяцев.

✓ Доставка по всей Украине?

Да, по всей Украине на отделения перевозчиков Новая Почта и САТ.

Надежная, оборудованная и вулканизирующая машина для ремонта грузовых шин Puncture-Pro – Alibaba.com

Теперь вы можете совершать длительные поездки, не беспокоясь о дефляции шин, с помощью вулканизирующей машины для ремонта грузовых шин . Различные типы инструментов для ремонта шин используются для различных целей – для снятия и установки штоков, а также стержней клапанов, спуска воздуха из шин и камер, удаления сломанных бортов, сердечников и ремонта проколов шин. Машина для вулканизации грузовых шин может оказаться весьма полезной при работе с шинами.На Alibaba.com представлен широкий выбор вулканизационной машины для ремонта грузовых шин от известных поставщиков.

вулканизирующая машина для ремонта грузовых шин помогает вам до некоторой степени полагаться на собственные силы, когда дело доходит до обслуживания ваших транспортных средств. Преодолейте препятствия в шинах и откройте для себя мощность своих транспортных средств с помощью вулканизирующей машины для ремонта грузовых шин . Вулканизирующая машина для ремонта грузовых шин – это эстетические инструменты, продуманные до мелочей, позволяющие без проблем ремонтировать шины.Они могут пригодиться, когда вы собираетесь восстановить шины своими руками.

Используйте вулканизирующую машину для ремонта грузовых шин , чтобы не полагаться на механиков в решении тривиальных проблем с шинами! Пойдите и сами почините шины своих машин. Машина для вулканизации грузовых шин часто может спасти положение, особенно когда вы застряли посреди заброшенной дороги из-за поломки шины. Вы бы влюбились в разнообразную новейшую вулканизационную машину для ремонта грузовых шин , доступную на Alibaba.com. Эти продукты также имеют сертификаты качества, которые делают их надежными и повышают доверие клиентов.

На Alibaba.com вы можете выбрать одну из категорий вулканизационной машины для ремонта грузовых шин . Он приветствует всех своих клиентов, будь то конечные пользователи или оптовые торговцы. Здесь есть все, что вы ищете. Купите профессиональные инструменты для ремонта шин, подходящие для всех типов шин и камер.

Вулканизаторы

Вулканизатор для шин пассажира с электроприводом Eco-Line
– с таймером

– 6 нагревательных пластин в комплекте

Вулканизатор для электротрубных плит Eco-Line
– с таймером

Вулканизатор шин для электрических грузовиков Eco-Line
– с таймером
– 7 нагревательных пластин в комплекте

Вулканизатор шин для промышленных грузовиков Eco-Line
– с таймером
– 7 нагревательных пластин в комплекте

LMC Vans Large Truck Tractor Vulcanizer (T011)
– Регулировочный винт с резьбой Acme для верхнего теплового блока.

– Прочная цельная рама проста в обращении и весит всего 30 фунтов.

– Круглые нагревательные элементы диаметром 3-5 / 16 дюймов подходят для небольших помещений в тесноте, но при этом имеют выходную мощность для работы с переходными пластинами для крупных ремонтов.

– Модель 1000 может обнаруживать и отсекать ремонтные пробки на всех грузовиках, тракторах и даже многих внедорожных шинах.

– Доступен с напряжением 120 или 240 В

– Доступны запасные части Подробности можно узнать по телефону

LMC Vans Tube Plate Vulcanizer (T003)
– Нагревательный блок с защелкивающимся термостатом быстро достигает температуры отверждения.

– Съемная плоская пластина для вулканизации стержней клапанов.

– Доступен с напряжением 120 или 240 В

– Доступны запасные части Подробности можно узнать по телефону

LMC Vans Вулканизатор шин для больших грузовых автомобилей с пневматическим приводом (T026)
– Нет дорогих подушек безопасности для замены – замена пневматической системы в среднем стоит менее 30 центов за одно лечение.

– Дополнительная подставка для модели TS большой емкости (T033) поддерживает как шину, так и вулканизатор с двумя 16-дюймовыми роликами для легкого вращения шины.

– Дополнительный пакет пластин (T156) содержит 9 пластин

– Доступен с напряжением 120 или 240 В

– Доступны запасные части Подробности можно узнать по телефону

Вулканизатор протектора протектора LMC Vans для пассажиров (T005)
– Подходит для камерных и бескамерных шин пассажирского размера.

– Тепловой агрегат с термостатическим управлением быстро достигает рабочей температуры и поддерживает ее равномерно.

– Настольный или переносной.

– Доступен с напряжением 120 В или 240 В

– Доступны запасные части Подробности можно узнать по телефону

LMC Vans Truck Tire Vulcanizer (T006)
– Более быстрый ход, винт маховика с резьбой Acme.

– Рама большей грузоподъемности позволяет ремонтировать шины с поперечным сечением до 12:00.

– Высокопроизводительные тепловые блоки оснащены предварительно установленными (одобренными в Европе) термостатами, установленными на плите, которые сокращают время нагрева с 15 до 5 минут

– Доступны в 120 или 240 В

– Доступны запасные части Подробности уточняйте по телефону

LMC Vans Дополнительная подставка TS
– Для LMC-2000

Теплоустройство замены вулканизатора плиты пробки фургонов ЛМК
– для ЛМК-200

Теплоустройство для замены вулканизатора легковых / грузовых автомобилей LMC Vans
– для LMC-300 и LMC-400B

LMC Vans Запасной теплообменник для вулканизатора шин грузовиков / тракторов
– для LMC-400B и LMC-1000

Блок
жары замены вулканизатора автошины трактора тележки

ЛМК фургонов – для ЛМК-1000

Вулканизатор покрышки тележки

фургонов ЛМК управляемый воздухом внутри пусковой площадки
жары – для ЛМК-2000

Вулканизатор автошины тележки

фургонов ЛМК управляемый воздухом уплотнение воздуха
6 дюймов – для ЛМК-2000

Переходник
стержня клапана вулканизатора плиты пробки

ЛМК Фургон – для ЛМК-200

LMC Vans Tube Plate Vulcanizer Air / Water Tractor Stack Valve Adapter
– Для LMC-200

Плоская пластина адаптера вулканизатора LMC Vans
– 4 1/2 x 6 1/8 дюйма

– Для контурной сумки LMC-T095

LMC Vans Vulcanizer Pliable Contour Bag (B1)
– 4 1/2 x 6 дюймов

– Короткие ремни

LMC Vans Vulcanizer Pliable Contour Bag (B2)
– 4 1/2 x 6 дюймов

– Длинные ремни

Электрический шнур
вулканизатора автошины тележки

фургонов ЛМК управляемый воздухом отделяемый – для ЛМК-2000

Пакет дополнительных пластин пассажирского вулканизатора LMC Vans
– для LMC-300

Пакет
плиты вулканизатора автошины тележки

ЛМК Фургон опционный – для ЛМК-400Б

Пакет опционных пластин вулканизатора трактора LMC Vans
– для LMC-1000

LMC Vans Пневматический вулканизатор для шин грузового автомобиля в комплекте
– для LMC-2000

Информация о ремонте шин Western Weld – Western Weld an Elgi Rubber Company

Там это в основном два стиля ремонта на профессиональном уровне использования.Один называется ремонтом мягкой резинки. Это означает, что корпус ремонтного блока был вылечен. Затем на основу ремонтных узлов приклеивают облицовочную (вулканизирующую) резинку. В Другой вид – это ремонт «отвердевшей резинки» (жесткой резинки). Вулканизирующая облицовочная резинка изготовлен из другого состава, чем корпус, и когда ремонтный корпус затвердел в процессе изготовления облицовочная резинка еще частично не затвердела. Оба ремонта имеют свои уникальные преимущества, но они дают одно и то же. результат при правильном применении.В ремонтных мастерских Western Weld используется программный резина ламинированная стиль производственного процесса. Мягкий ремонт десен легко наносится и очень щадящий ремонт в случае неправильного использования или подготовки. Мягкий облицовочный слой жевательной резинки, как правило, более гибкий блок с меньшим риском образования перемычки при использовании в области плеч. Зеленая липкость блока мягкой жевательной резинки обеспечивает начальная закрепка, которая помогает при нанесении при первом ремонте на внутренней поверхности лайнера. Многие профессиональные установщики любят работать с мягкая резинка благодаря своим эластичным характеристикам и высокой липкости вулканизирующейся поверхности камедь.

Западный Ремонт сварных шин – это качественный ремонтный агрегат, состоящий из множества компонентов. производить ремонтные узлы высочайшего качества в отрасли. Типовой ремонт – это состоит из натурального каучука, плавающего слоя резины, который служит амортизатором поглотитель, слои тканевого армирования для прочности и покрывающий материал, закрывающий устройство и закрепляет все вниз, а также сопротивляется воздуху и рассеивает высокая температура. Ремонт формуют вместе в прессе, а затем вулканизируют На ремонтный блок наносится неотвержденная облицовочная резинка, и он готов к работе.

Вестерн Ремонт сварных шин включает вспомогательные материалы, такие как инструкции по ремонту, а также настенные таблицы ограничений ремонта для рекомендуемого использования, определения размеров травм и ремонта выбор единицы. При правильном применении эти продукты будут соответствовать требованиям, указанным в наших таблицах ограничений. Помните, что диаграммы используются только в качестве ориентира. и должны быть отрегулированы в соответствии с автопарком и конкретным применением. Значения адгезии Western Weld ремонт будет соответствовать и превосходить эксплуатационные требования к химическому Приложения.Это характеристика нашей мягкой резинки для лица, которая позволяет Ремонт будет считаться лучшим продуктом для ремонта шин во всем мире. В вулканизирующаяся резинка для лица обеспечивает высокую зеленую липкость при первом нанесении на подготовленная поверхность, а также ее мягкая текучесть, позволяющая ей соответствуют текстурированной поверхности. Ремонт Western Weld – один из самых щадящий ремонт в промышленности. Даже при прикосновении к ремонтной подкладке, поверхность не очищена должным образом, текстура баффа не соответствует классу RMA, наш ремонт может работать даже при неправильном применении.Хотя мы не рекомендуем использовать о неправильной установке ремонта, факты таковы, что это часто делается и Ремонт Western Weld все еще выполняется, когда другие конкуренты терпят неудачу.

РАДИАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Радиальный Ремонтные узлы изготовлены из резиновой смеси высочайшего качества. Это обеспечивает высокую гибкость компаунда. и дизайн. Каждая радиальная ремонтная установка имеет гибкий «амортизирующий» слой резины, чтобы выдерживать изгиб, связанный с с шиной радиальной конструкции.Этот Устройство будет работать как с камерными, так и с бескамерными шинами. Высокая прочность на разрыв тканевого слоя. заключается в замене структурной целостности шины. Верхняя крышка ремонтной единицы затем формуют на месте, чтобы закрепить и защитить слои. Эти ремонты производятся с химическая вулканизация облицовочной резинки для постоянной вулканизации и сцепления с шиной внутренний лайнер.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Эльги Универсальный ремонт был разработан для использования как в радиальных, так и в диагональных приложениях в качестве а также конструкции с камерами или бескамерными покрышками. Эта концепция ремонта обеспечивает дополнительную прочность по сравнению с армированным резиной. ремонтирует агрегаты из-за специального слоя тканого материала, обеспечивающего прочность и мульти-универсальный контроль направления при применении к шине. Этот вариант ремонта обеспечивает высочайшее качество. сила в разнонаправленном выборе. Универсальный ремонт – отличный выбор при ремонте шин. там, где требуется армирующий слой.

РЕМОНТ КОЛЕСА

диагональный слой Ремонтные блоки имеют конструкцию с перекрещивающимися диагональными слоями.Имеет встроенный резиновый амортизирующий слой. выдерживать удары качения и обеспечивать прочность и гибкость диагональная конструкция шины. Этот ремонтный дизайн будет работать как в камерной, так и в бескамерной конструкции шин.

РЕМОНТ ВСЕГО НАЗНАЧЕНИЯ РЕЗИНОВОЙ АРМИРОВАННОЙ

Универсальный Ремкомплекты, армированные резиной, можно использовать практически в любом приложении. Его следует использовать при заполненной травме в диагональная или радиальная шина.

Универсальный Repair имеет очень толстую резиновую арматуру, чтобы обеспечить сочетание гибкости с прочностью для диагональных и радиальных трубок или бескамерные шины и могут использоваться на всех типах камер.

ЕДИНИЦЫ ДЛЯ РЕМОНТА ТРУБ

Трубка Repair специально разработан в виде мягкой резины, высокомодульного эластичного компаунда для использования со всеми наклонными или радиальными внутренними трубками. При правильном применении он растягивается и соответствует размеру внутренняя трубка. Ремонт трубки производится с заостренный скошенный край и может перекрываться для ремонта практически любого типа прокол или разрыв трубки.

КОМБИНАЦИОННЫЙ РЕМОНТ STEM-PATCH

Stem-Patch – лучший выбор для ремонта шин, обеспечивающий высокое качество и производительность. ремонт шин, включая стандартные автомобильные и грузовые шины.Stem Patch предлагает шток из вулканизующейся резины. и колпачок, который вулканизируется как на травму, так и на внутреннюю подкладку шина. Встроенный выводной провод делает установка проста. Ремонт оборудован, чтобы выдерживать прямые проколы и травмы до 25 градусов вне центра. В нем используется резина усиленный корпус, который вулканизируется с внутренней обшивкой шины в сочетании с вулканизирующий резиновый стержень, который крепится вокруг полости травмы. Это обеспечивает герметичное уплотнение для защиты корпус шины покрыт слоями из-за попадания влаги и загрязнений вокруг стержня. затыкать.

ВСТАВКА ДЛЯ ВУЛКАНИЗИРУЮЩЕЙ МАТЕРИАЛА

Вулканизирующая вставка PermaSeal может использоваться в качестве вставки штока при использовании для угловых и прямые травмы с помощью ремонтного блока или в качестве отдельного вкладыша для временного отремонтировать шину. Вулканизирующаяся облицовочная резина вставки при использовании в в сочетании с химическим вулканизирующим цементом Elgi создает постоянный вулканизированная связь с шиной.Это предпочтительный вкладыш профессионалов в области шин из-за этого уникального химического вулканизирующая способность, которой нет у большинства обычных вставок для шин.

Патч-тубы

Решить самый распространенный ремонт шин на ферме – поврежденную камеру – может быть так же просто, как заменить масло, если вы используете правильное оборудование и расходные материалы и следуете 11-этапному процессу, предложенному гуру шин Доном Кубли. «Помимо основных принадлежностей (перечисленных ниже), все, что вам нужно, – это хороший верстак и теплое сухое место для ремонта», – говорит Кубли.

Список поставок

В базовый комплект для ремонта тубусов должны входить защитные очки, щетки с латунной щетиной, ножницы, резиновый скребок, буферное колесо, сшиватель тубусов и шило (для проверки шин). Но самый важный инструмент – это набор инструкций по установке исправлений, которые вы можете получить у поставщика шин, – говорит Кубли. Руководство по ремонту трубки Rema доступно бесплатно на веб-сайте Gempler (www.gemplers.com).

К этому арсеналу инструментов добавлены расходные материалы, в которые входят мел, очиститель предварительной буферизации, вулканизирующая жидкость, тальк для шин и набор пластырей разного размера и формы.

«Всегда используйте продукцию одного производителя», – говорит Кублы. «Например, не смешивайте пластыри Rema с жидкостью для холодной вулканизации Camel, потому что это может привести к отделению пластыря от трубки».

Однако не каждая трубка может быть исправлена. Вот почему Kubly рекомендует держать запас запасных трубок под рукой. «Выберите те размеры, которые чаще всего используются в шинах на вашей ферме, например, шины для прицепов для сена или шины для почвообрабатывающих агрегатов», – говорит он.

1.Осмотрите трубку

После снятия камеры с шины накачайте ее, чтобы облегчить осмотр. Наверняка колотая рана сразу даст о себе знать. Но камера могла выйти из строя из-за трещины под напряжением, вызванной складкой, которая могла возникнуть, когда камера впервые была вставлена ​​в шину. Также обратите внимание на царапины, царапины или растяжки; любой из которых может ослабить трубку и вызвать разрыв. Перед ремонтом спустите шину.

2. Петля на травме

Используйте ножницы, чтобы вырезать круглые петли или петли на каждом конце раны.Это предотвратит разрыв трещины в будущем. Чтобы сделать петлю, согните трубку вдоль трещины и вырежьте отверстия диаметром примерно 1/16 дюйма на каждом конце.

3. Выберите патч

Перед очисткой и полировкой выберите пластырь, который не только закроет рану, но и будет выходить за ее пределы как минимум на ½ дюйма.

4. Очистить место ремонта

Нанесите очиститель предварительного амортизатора на травму и всю область, которая будет контактировать с пластырем.Этот очиститель разработан для удаления грязи, жира, силикона и хлорида кальция для эффективного связывания. Дайте очистителю постоять до 15 секунд, прежде чем поцарапать весь участок скребком для шин. При необходимости повторите процесс, пока не получите полностью чистый участок. «Это удаляет загрязнения и обнажает свежую резину», – объясняет Кубли. «Вы же не хотите, чтобы эти загрязнения попали в резину».

5. Отшлифуйте область заплатки

Используя пневматический буфер, очистите область накладки до гладкой, бархатистой поверхности.«Но не используйте буфер со скоростью более 5000 об / мин, потому что это приводит к ожогу резины, что препятствует оптимальному сцеплению», – говорит он.

6. Очистите место бафа

Удалите частицы резины, образовавшиеся в результате полировки, только с помощью щетки с латунной щетиной. «Не используйте сжатый воздух. Этот воздух может содержать влагу и масло (из компрессора), которые вы затем будете продувать на месте ремонта. Это поставит под угрозу патч », – говорит Кубли. «И не используйте ткань для очистки, так как она может оставлять ворсинки.”

7. Вулканизация области

Полностью очистив место заплаты, нанесите тонкий слой холодной вулканизирующей жидкости на всю поверхность. Для достижения наилучших результатов втирайте жидкость в полированную область во время нанесения, рекомендует Kubly. «Но не переусердствуйте», – говорит он. После нанесения дайте жидкости высохнуть, пока она не станет липкой на ощупь. «Под липкостью я подразумеваю, что цемент не прилипнет к пальцу», – говорит Кубли. «Если это так, то на этой области заплатки не будет цемента.Если это произойдет, вам нужно будет начать заново и заново очистить область патча ».

8. Применяем патч

Начните наносить пластырь, сначала сняв фольгу с резины. Расположите пластырь прямо над местом повреждения. Затем прижмите пластырь к трубке, надавливая пальцем, чтобы убедиться в хорошем контакте. «Надавливайте от центра проработки заплатки к ее краям», – рекомендует Кубли.

9. Пришейте

Используя устройство для сшивания шин (незаменимый инструмент для эффективной вулканизации при ремонте камер и шин, говорит Кубли), сильно надавите на заплатку, начиная с ее центра, а затем продвигаясь к внешним краям.Сшивание таким образом удаляет воздух, который может остаться под патчем.

10. Посыпать тальком

Сняв пластиковое покрытие с заплатки, посыпьте тальком для шин по всей площади и вотрите его в заплату. «Используйте только тальк для шин, потому что он специально разработан для предотвращения складывания камер при их повторной установке в шину. Это также предотвратит их прилипание к внутренней части шины », – объясняет Кубли. Прилипание возникает в результате теплового трения между камерой и шиной.

11. Проверить герметичность

Подайте немного воздуха в камеру, чтобы проверить место ремонта и убедиться, что заплатка приклеена к шине.

«Перед тем, как установить камеру обратно в шину, не забудьте покрыть всю ее поверхность тальком для шин», – говорит Кубли. «Это снизит трение (трение между камерой и шиной), которое может ослабить камеру и привести к утечкам в будущем».

Ranger RV-80L Вулканизатор для тяжелых шин

Ranger RV-80L Вулканизатор для шин для тяжелых условий эксплуатации

С помощью вулканизатора для шин RV-80L вы можете отремонтировать протектор, плечевые зоны и боковины легковых шин, шин для легких грузовиков, автобусов, автобусов и коммерческих грузовиков. никаких хлопот.Оснащен возможностью управления одним человеком, полностью вращающейся С-образной рамой для установки колес разных размеров, регулируемой по высоте опорой, пятью контурными нагревательными пластинами и беспрецедентно простым управлением. Не заменять – ремонт шин!

Характеристики:
  • Простое обслуживание одним человеком
  • Ремонт протектора, плечевого пояса и боковины
  • Башня с регулируемой высотой
  • Контурные внутренние и внешние отверждающие головки соответствуют различным профилям шин
  • Энергия и энергия рентабельность при более низких эксплуатационных расходах
  • Легкая автономная конструкция обеспечивает портативность и максимальную стабильность
  • Позволяет ремонтировать длинные боковые стенки
  • Отверждает одновременно накладку и заглушку
  • Нагревательные элементы с постоянным контролем поддерживают оптимальную температуру

Технические характеристики:

  • Размеры: 57 дюймов x 22 дюйма x 14 дюймов (1448 мм x 559 мм x 356 мм)
  • 1 Отверждающая головка: 6.5 дюймов (165 мм)
  • 1 полимеризационная головка: 5,5 дюйма (140 мм)
  • 3 полимеризационные головки: 4,75 дюйма (121 мм)
  • Грелки из кремнезема: 7,5 x 5,5 дюйма (191 мм) x 140 мм)
  • Требования к питанию: 110 В / 60 Гц / 1 фаза
  • Вес в упаковке: 78 фунтов. (35 кг)

** Рейнджер взимает налоги в Калифорнию **

ГАРАНТИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕС

ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ В БИЗНЕСЕ – У ВАС ЕСТЬ НАШЕ СЛОВО

Продолжительность: С даты покупки первоначальным Покупателем; или 24–12 месяцев с даты отправки компанией BendPak / Ranger или в зависимости от того, что наступит раньше.

  • Два года (24 месяца) гарантии на конструкцию оборудования *
  • Один год (12 месяцев) гарантии на рабочие компоненты
  • Один год (12 месяцев) Гарантия труда на месте или на заводе
  • Один год (12 месяцев) Бесплатная доставка ** на земле? Транспортные расходы, связанные с выполнением гарантии

Ограниченная гарантия:

1. Кто дает эту гарантию (Гарант): BendPak / Ranger, 1645 Lemonwood Dr., Санта-Паула, CA 93060

2. Кто получает эту гарантию (Покупатель): Первоначальный Покупатель (кроме целей перепродажи)

3. На какие продукты распространяется данная гарантия: Шиномонтажные станки, балансировочные станки или токарно-тормозные станки любой марки Ranger ***

4. На что распространяется данная гарантия: дефекты изготовителя из-за материала и / или изготовления, за исключением, указанной ниже.

5. На что не распространяется данная гарантия:

а. Любой сбой, возникший в результате неправильного обращения, небрежного отношения со стороны Покупателя или неспособности эксплуатировать, обслуживать или обслуживать продукт в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве (ах) владельца, поставляемом

г.Любые повреждения, вызванные использованием оборудования сверх номинальной мощности и / или возможностей

г. Товары или услуги, обычно требуемые для обслуживания продукта, например, смазочные материалы, масло и т. Д.

г. Предметы, которые считаются часто изнашиваемыми деталями, такие как резиновые или пластиковые накладки / протекторы, режущие наконечники, пластиковые лотки и т. Д., Если износ или поломка не являются прямым результатом дефекта производителя из-за материала и / или качества изготовления

e. Любой компонент, поврежденный при транспортировке, или любой отказ, вызванный установкой или эксплуатацией оборудования в условиях, не соответствующих инструкциям по установке и эксплуатации, или поврежденный в результате контакта с инструментами или окружающей средой

ф.Отказ двигателя или другого компонента, вызванный дождем, чрезмерной влажностью, агрессивной средой или другими загрязнителями

г. Ржавые компоненты из-за неправильного обслуживания или агрессивных сред

ч. Косметические дефекты, не нарушающие функциональность продукта

и. Повреждение из-за неправильного напряжения или неправильного подключения

Дж. Любые случайные, косвенные или косвенные убытки, ущерб или расходы, которые могут возникнуть в результате любого дефекта, отказа или неисправности продукта Ranger

к.На все электрические компоненты дается гарантия сроком на один год от дефектов изготовления и / или материалов при установке и использовании подъемника в соответствии со спецификациями

.

6. Обязанности Гаранта по данной гарантии: Отремонтируйте или замените либо новым, либо отремонтированным устройством по усмотрению Гаранта, компонент и / или блок, который неисправен, неисправен и / или не соответствует требованиям в течение гарантийного срока. BendPak / Ranger оплатит разумные затраты на рабочую силу только в течение первых 12 месяцев.

7. Обязанности покупателя по данной гарантии:

а. Предоставьте датированные документы, подтверждающие покупку и техническое обслуживание

г. В некоторых случаях может потребоваться доставка компонентов в ближайший авторизованный сервисный центр BendPak / Ranger. Транспортные расходы по истечении 12 месяцев несет Покупатель.

г. Соблюдайте разумную осторожность при эксплуатации и техническом обслуживании продуктов, как описано в руководстве (ах) пользователя.

8. Когда Гарант выполнит ремонт или замену в соответствии с данной гарантией: Ремонт или замена будут планироваться и обслуживаться в соответствии с обычным рабочим процессом в месте обслуживания и в зависимости от наличия запасных частей.

* Конструкция оборудования определяется как любая неподвижная, стационарно закрепленная рама или основной корпус, или подконструкции, которые неподвижны и постоянно прикреплены или прикреплены к любой основной конструкции или раме оборудования. ** Бесплатная доставка распространяется на пункты прямой доставки в 48 континентальных Соединенных Штатах. За удаленные адреса может взиматься дополнительная плата за доставку в сельской местности. *** Для всех шиномонтажных станков, балансировочных станков и тормозных токарных станков марки Ranger, произведенных 1.11.2011 или после этой даты.

Ограничение ответственности

BendPak / Ranger не несет никаких обязательств в соответствии с настоящей Гарантией в отношении продуктов, которые, по нашему собственному усмотрению, были изменены, повреждены, неправильно использовались, использовались неправильно, сильно изношены, утеряны или неправильно обслуживались.Настоящая гарантия недействительна, если покупатель или любое другое лицо, кроме уполномоченного представителя BendPak / Ranger, предприняло какие-либо попытки отремонтировать или модифицировать инструмент до его возврата в BendPak / Ranger в соответствии с данной Гарантией. Ни в коем случае ни одна из сторон не будет нести ответственности за любой ущерб, причиненный невыполнением другой стороной своих обязательств в соответствии с настоящими условиями. Ни при каких обстоятельствах ни одна из сторон не будет нести ответственности за упущенную выгоду, потерю сбережений, случайный ущерб или другие косвенные экономические убытки. Продукция BendPak / Ranger предоставляется и продается без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая гарантии товарной пригодности для конкретной цели.Никакие гарантии, явные или подразумеваемые, не будут применяться по истечении этого периода. BendPak может изменить эти условия в любое время, направив заказчику письменное уведомление или разместив такие пересмотренные условия на сайте www.bendpak.com. Такие пересмотренные условия вступают в силу через тридцать дней с даты такого письменного уведомления или публикации.

вместе с этим часто покупают

Выберите параметры для всех выбранных продуктов

Бесплатная служба ремонта плоских шин рядом с вами

Ограниченная гарантия Best Tire Value Promise® предоставляется бесплатно в рамках обслуживания клиентов мирового класса Les Schwab и действительна для первоначального покупателя новых шин для легковых автомобилей и бескамерных легких грузовиков, перечисленных на оригинал счета («Покрытые шины»).

Независимо от того, что вас бросает на дорогу, от выбоин до гвоздей или других дорожных опасностей, вы можете быть уверены в том, что мы отремонтируем или заменим вашу Покрытую шину на оставшуюся стоимость в соответствии с условиями настоящей Ограниченной гарантии Best Tire Value Promise®. Наше качество гарантировано на весь срок службы ваших покрытых шин.

Les Schwab обеспечивает защиту покрышек для покрытых шин с не подлежащими ремонту повреждениями из-за обычных дорожных опасностей («Защита шин»). Если покрываемая шина имеет право на защиту шин, вы имеете право на одно из исключительных средств правовой защиты, перечисленных ниже.Обычные дорожные опасности – это неожиданный контакт покрытой шины с предметами на дороге, которые не являются нормальной частью дорожного покрытия, такими как камни, гвозди, выбоины, неожиданный мусор или стекло

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ: Если покрываемая шина соответствует критериям защиты шин, не соответствует условиям ограниченной гарантии на срок службы протектора или выходит из строя из-за дефектов изготовления или материалов, Les Schwab предоставит по своему выбору одно из следующих исключительных средств правовой защиты:

А.Если покрытая шина, отвечающая критериям защиты шин, получает не подлежащие ремонту повреждения в течение первых 25% износа протектора, Les Schwab заменит ее бесплатно. После первых 25% износа протектора Les Schwab произведет пропорциональную регулировку в соответствии с разделом (C).

B. Если покрытая шина изнашивается до глубины протектора на 2/32 секунды до пробега, указанного в ограниченной гарантии на срок службы протектора, Les Schwab произведет пропорциональную корректировку на основе первоначальной покупной цены без учета федерального акцизного налога, умноженной на пропорциональной корректировкой.Пропорциональная корректировка составляет 100% меньше миль обслуживания, деленного на пробег, указанный в ограниченной гарантии на срок службы протектора.

C. Если покрытая шина выходит из строя из-за дефектов изготовления или материалов в течение первых 25% износа протектора, Les Schwab заменит ее бесплатно. После первых 25% износа протектора Les Schwab произведет пропорциональную корректировку на основе первоначальной покупной цены без учета федерального акцизного налога, умноженной на пропорциональную корректировку. Пропорциональная регулировка – это процент оставшегося протектора до 2/32.За исключением случаев, указанных в разделе (B), шина, изношенная до 2/32 глубины протектора, не является покрытой шиной.

D. Вы можете выбрать получение компенсации в виде денежных средств или кредита на покупку новых шин в любом шинном центре Les Schwab.

НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА СРОК СЛУЖБЫ ПРОТЕКТОРА: Ограниченная гарантия на срок службы протектора не распространяется на обслуживание, повреждение или износ из-за любого из следующего: неправильное использование или неправильное использование, несоосность или разбалансировка шин, чрезмерное или недостаточное накачивание, ремонт, использование на бездорожье или использование на грунтовых дорогах, использование на коммерческих транспортных средствах, кемпингах или трейлерах, чрезмерная загрузка, дорожно-транспортные происшествия или контакт шин с бордюрами, столбами, мусорными баками или другими подобными предметами на дорожном покрытии или вне его.

Небезопасные методы ремонта шин сохраняются, несмотря на веские доказательства опасностей

Несмотря на восьмизначные вердикты и кампании по общественной безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), подчеркивающие опасность ненадлежащего ремонта шин («только с подключением» и «исправление»). только »), поставщики продолжают продавать и продавать комплекты для ремонта« только штекерные ». Точно так же мастерские по ремонту шин продолжают использовать эти неправильные методы ремонта.

На этой веб-странице обсуждаются методы ремонта шин, относительная безопасность этих различных методов ремонта, судебные разбирательства по ремонту шин и некоторые из причин, по которым эти небезопасные методы сохраняются.

Безопасные и небезопасные способы ремонта шины

Большинство людей обнаруживают, что в их шине, находящейся в эксплуатации, может быть прокол, после того, как они заметят, что в их шине спустилось или осталось мало воздуха.

Существует три распространенных способа ремонта проколотой шины: ремонт только с заменой, ремонт с использованием заплатки или комбинированный ремонт. Ремонт с использованием заплаток и комбинированный ремонт требует, чтобы техник снял шину с обода, чтобы исследовать внутреннюю часть шины на предмет повреждений и отремонтировать ее изнутри. Ремонт только плагином нет.Когда резина покрышки проколота, отверстие имеет тенденцию закрываться при удалении прокалываемого предмета. Следовательно, если не было повреждений или пробивающий объект все еще не выступает из шины, может быть трудно определить местонахождение прокола только при визуальном осмотре.

Техники часто протирают шину мыльной водой или окунают ее в резервуар, чтобы найти пузырьки выходящего воздуха. Невозможно осмотреть полость шины на предмет каких-либо проколов, не сняв шину с обода.Это одна из множества причин, по которым ремонт без подключения к сети является небезопасным методом.

Ремонт только с использованием заглушки осуществляется путем вставки заглушки через внешнюю поверхность шины с помощью инструмента для вставки. Инструмент для вставки удаляется, заглушка остается в отверстии и тем самым заполняется. Часто этот ремонт с использованием только штекера представляет собой «штепсельную вилку», которая состоит из плетеного шнура длиной от 4 до 5 дюймов, покрытого липким веществом. Заглушки для струн обычно поставляются как часть ремонтного комплекта, состоящего из инструмента для расширения, инструмента для вставки и нескольких заглушек для струн.Некоторые комплекты также содержат резиновый клей, который помогает создать уплотнение между заглушкой струны и шиной. Стоимость комплекта для ремонта струнных заглушек колеблется от 4 до 5 долларов. Также можно приобрести дополнительные заглушки для струн по цене от 2,00 до 3,00 долларов за комплект из трех-пяти сменных заглушек. Стоимость ремонта струнных заглушек составляет половину стоимости других видов ремонта, что делает его привлекательной альтернативой для потребителей, стремящихся сэкономить.

Шины, которые были проколоты и отремонтированы с помощью заглушки, могут удерживать воздух в течение месяцев, лет даже в течение оставшегося срока службы шины.По этой причине многие потребители считают ремонт струнной вилки постоянным решением. Производители шин категорически не согласны с этим. В различных отраслевых публикациях говорится, что самая большая потенциальная опасность, вызванная ремонтом пробки струны, заключается в том, что этот тип ремонта позволяет воздуху и влаге проникать в корпус шины. В шинной промышленности утверждают, что эти элементы просачиваются между слоями шины, позволяя стальным ремням разрушаться и вызывая износ шины и коррозию изнутри.Со временем эта коррозия ослабляет стальные ремни и связи между слоями резина и резина и слоями резина и проволока шины, что значительно увеличивает риск отслоения протектора. Дополнительный риск ремонта пробки струны заключается в том, что прокол, даже если он находится в пределах «ремонтируемой» области шины, может вызвать повреждение внутренней части шины. Не осмотрев внутреннюю часть шины, невозможно определить, произошли ли какие-либо повреждения, требующие утилизации.

Второй распространенный метод ремонта шин – это «заплаточный» ремонт. Чтобы залатать шину, техник должен снять ее с обода, чтобы обнаружить прокол изнутри шины. После того, как прокол был обнаружен, область вокруг прокола на внутренней стороне шины обрабатывается скребками, полировальными инструментами и чистящими растворами, чтобы подготовить зону для «сцепления» с ремонтным узлом или заплатой. После подготовки на пластырь и внутреннюю облицовку шины наносится вулканизующий цемент, и пластырь накладывается на прокол.Заплатка и окружающая область сшиваются или накатываются и могут быть покрыты герметиком до того, как шина снова будет установлена ​​на обод. В шинной промышленности этот метод ремонта также считается неправильным, поскольку он может позволить воздуху и влаге просачиваться в шину через канал повреждения с поверхности протектора.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) считает, что комбинированный ремонт – единственный способ исправить прокол шины. Комбинированный ремонт состоит из ремонтной накладки с резиновой заглушкой / штоком, прикрепленной к ее центру.В некоторых редких случаях можно использовать отдельный патч и заглушку, но обычно отраслевые руководства рекомендуют комбинированный ремонтный блок, состоящий только из одной детали. После обнаружения прокола его расширяют, чтобы получилось чистое отверстие для заглушки. Затем область вокруг прокола на внутренней стороне шины подготавливается для соединения с заплатой. Вулканизирующий цемент наносится на эту область и на комбинацию заплатка / пробка. Пробка протягивается снаружи шины через просверленное отверстие, так что она полностью заполняет отверстие и создает плотное уплотнение с резиной шины.Заплата прикрепляется к внутренней части шины, предотвращая выход воздуха, а пробка закрывает прокол, предотвращая выход воздуха, в то время как пробка закрывает прокол, предотвращая попадание воздуха и влаги в шину. Резиновый стержень обрезан, чтобы быть на одном уровне с окружающим протектором.

Судебный процесс по ремонту шин

Вышеупомянутые методы ремонта шин используются в течение десятилетий, и судебные разбирательства, связанные с неисправностью отремонтированных шин, не новы и не особенно распространены.Фактически, производители шин будут использовать «ненадлежащий ремонт» как одно из основных средств защиты в судебном разбирательстве. Совсем недавно, в октябре 2011 года, суд присяжных штата Тампа, Флорида, присудил Гвен и Рою Чаттель 13,64 миллиона долларов после того, как они потерпели поломку шины и столкнулись на скорости на шоссе, в результате чего она страдала параличом конечностей. Дело дошло до суда в отношении сервисного центра и его сотрудника, которые перед аварией осмотрели и ненадлежащим образом отремонтировали шину.

За три месяца до аварии в правой задней шине Кателли не хватило воздуха, и она была проверена и отремонтирована в Tampa Auto Repair.Не было представлено никаких доказательств того, что правое заднее колесо было перемещено, заменено или отремонтировано снова между временем ремонта и моментом аварии. Во время аварии на шине произошло частичное отслоение протектора, катастрофическая потеря давления воздуха, в результате чего транспортное средство вышло из-под контроля и несколько раз перевернулось. Осмотр вышедшей из строя шины показал, что на ней было два прокола. Первый прокол был отремонтирован неподходящей заглушкой для струны и уже был в шине.Истцы утверждали, что второй прокол был дополнительным ненадлежащим ремонтом, произведенным ответчиками, который так и не закрепился должным образом, и в результате ремонтный узел был смещен. Эксперты истцов высказали мнение, что ответчики нарушили отраслевые стандарты и свою собственную внутреннюю политику, требуя, чтобы шина с существующим ненадлежащим ремонтом была снята с эксплуатации, а не отремонтирована. Разрушающие испытания показали ржавчину на втором проколе и свидетельства, подтверждающие коррозию ремней от воздействия воздуха и влаги.Присяжные вынесли истцам вердикт, установив, что ремонтная мастерская и ее менеджер несут ответственность за ущерб, нанесенный истцу. В марте 2011 года присяжные в округе Сан-Диего, Калифорния, присудили почти 14,5 миллиона несовершеннолетним сыновьям Кейси и Мелани Барбер, погибшим в результате ДТП 2006 года, в результате которого их фургон перевернулся. На момент аварии детям парикмахеров было 3, 5 и 8 лет. Дело Barber было передано в суд против дилерского центра, который отремонтировал шину, используя метод ремонта «только заплатой», описанный выше.Кроме того, прокол в шине Барбера не подлежал ремонту, что признано шинной промышленностью, и на суде были представлены доказательства того, что механик не подготовил область вокруг прокола для приклеивания к заплатке. Были представлены доказательства того, что шиномонтажник, выполнявший ремонт, проработал меньше недели, и мастерская не объяснила ему, как правильно отремонтировать шину.

Это подчеркивает тот факт, что потребители не знакомы с надлежащими методами ремонта шин и полагают, что они могут положиться на «профессиональные» службы ремонта шин, чтобы нанять механиков с обучением, необходимым для выполнения ремонта должным образом.Эти недавние случаи подчеркивают необходимость минимальных требований к обучению лиц, уполномоченных выполнять ремонт шин. В настоящее время нет сертификата качества автомобильного обслуживания для ремонта шин.

В 2006 году несовершеннолетний ребенок во Флориде получил травму, когда автомобиль, в котором он ехал, вылетел из шины и разбился. Шину отремонтировали на станции техобслуживания с заглушкой, но без заплатки. Истец подал в суд на производителей заглушек, утверждая, что ремонт только заглушками небезопасен и ненадежен и может привести к поломке шины.Суд первой инстанции вынес решение в порядке упрощенного производства по производителям вилок, постановив, что вилки не были дефектными сами по себе, поскольку эксперты обеих сторон показали, что их можно безопасно использовать в сочетании с заплатой. Апелляционный суд отменил постановление, что даже если заглушка для струны не была дефектной во всех ситуациях, например, при использовании в сочетании с заплатой для шины, присяжные могли найти, что заглушки для струны не работали так безопасно, как ожидал разумный потребитель в соответствии со стандартом «ожидания потребителя» Флориды в случаях дефекта продукта.

В 1996 году в деле Peterson V. Ress Enterprises чикагское жюри присудило истцу 12,65 миллиона долларов. Петерсон был студентом колледжа, который попал в аварию из-за поломки шины. Истец утверждал, что аварийная шина была неправильно отремонтирована ответчиками с помощью ремонта только с помощью вилки за пять месяцев до аварии. При рассмотрении апелляции суд апелляционной инстанции подтвердил решение в пользу истца. Обобщение показаний эксперта апелляционным судом в инструктивном отношении о том, как ремонт струнной пробки может привести к повреждению шины:

Эксперт истца показал, что шина вышла из строя при ударе о дорожно-транспортном происшествии, потому что она была неправильно отремонтирована из-за прокола струнной пробкой, в результате чего в нее попал воздух. просачиваться в каркас шины.Эксперт Goodyear показал, что вышедшая из строя шина была ослаблена до аварии из-за просачивания воздуха и миграции в результате ремонта струны Ресса.

Другой эксперт по шинам Goodyear подтвердил, что выход из строя шин происходит в результате ремонта гильз, и что заглушка без заплаты не обеспечивает эффективного уплотнения внутренней гильзы шины, и воздух может просочиться в каркас шины. Эксперт Goodyear также подтвердил, что отслоение протектора влияет на прочность ремня и снижает способность шины преодолевать дорожные опасности.

Несмотря на широко распространенное мнение таких отраслевых экспертов о том, что ремонт струнных пробок небезопасен; эти знания, похоже, не распространяются среди общественности. Одна из проблем, с которой истцы сталкиваются при возбуждении дела о ремонте шин, заключается в том, что многие присяжные имеют предвзятое мнение о том, что ремонт с использованием только заплаток и только подключаемых модулей является безопасным и эффективным. Из-за отсутствия знаний многие потребители считают такой ремонт правильным. Эти заблуждения подкрепляются тем фактом, что неподходящее может длиться годами без сбоев.В результате любой присяжный заседатель, сидящий в деле о ремонте шин, скорее всего, будет иметь личный опыт с ремонтом только с подключением или исправлением, который выполняется без происшествий. Потенциальные присяжные также услышат длинную цепочку анекдотов от других потенциальных присяжных, которые использовали этот ненадлежащий ремонт без происшествий.

Вторая проблема, которая была подчеркнута в деле Peterson, заключается в том, что большинство вышедших из строя шин находились в эксплуатации в течение определенного периода времени и демонстрируют признаки неправильного обращения или неправильного использования, такие как дорожные опасности, недостаточная накачанность или перегрузка.Эти условия, которые могли или не могли способствовать разрушению шины, создают проблемы при доказательстве причинно-следственной связи. Они, безусловно, приводят к готовой защите производителей шин-ответчиков. Часто несколько причин объединяются, например, в Петерсоне, где эксперты коллективного испытания пришли к выводу, что непосредственный выпадение осадков вызвано столкновением с неизвестной дорожной опасностью. Однако коллективные эксперты Peterson рассудили, что шина не могла выдержать дорожно-опасный удар, потому что она уже была ослаблена из-за внутреннего износа из-за пробки струны.

Почему продолжается использование ненадлежащего ремонта, несмотря на четкие предупреждения

Несмотря на разницу в несколько долларов в стоимости между небезопасным, ненадлежащим ремонтом и безопасным комбинированным ремонтом, такие неправильные ремонты широко используются. Несколько факторов способствуют сохранению популярности неправильных методов ремонта. Во-первых, поскольку ремонт только с подключением осуществляется с внешней стороны шины и не требует снятия шины с обода, ремонт с подключением только с помощью разъема может быть выполнен практически любым человеком, в любое время и с использованием всего лишь недорогого ремонтного комплекта.Это относительно простой процесс, который не требует нескольких этапов, необходимых для надлежащего ремонта, таких как демонтаж, шлифовка или полировка, а также не требует применения клея, что делает этот ремонт более быстрым и менее дорогостоящим. Для большинства людей это означает различие между возможностью «сделать это сам» в удобное для вас время и необходимостью оставить свой автомобиль в ремонтной мастерской, чтобы его починили по чьему-то графику.

Во-вторых, проблемы, вызванные ремонтом только с помощью подключаемых модулей, могут возникнуть не сразу, и поэтому, даже если шина в конечном итоге выйдет из строя, люди не могут связать этот отказ с ремонтом, который произошел месяцами или годами ранее.

Кроме того, многие механики по ремонту шин никогда не обучались надлежащим методам работы, и многие из них годами использовали заглушки для струн, что привело к комфортному использованию продукта. Политика многих мастерских по ремонту шин фактически поощряет использование этого метода. Предыдущие свидетельства указывают на то, что некоторые магазины не знают или не заботятся о проблемах безопасности, связанных с ремонтом только от электросети. Другие магазины подчиняются пожеланиям потребителей, которые могут настаивать на том, чтобы механик выполнил ремонт без подключения к сети, который может сэкономить деньги. Другие случаи показывают, что некоторые ремонтные предприятия фактически обучают своих механиков ремонту без подключения к электросети и снабжают мастерскую инструментами для этого.Однако даже магазины, которые «официально не рекомендуют или запрещают использование вилок для струн, часто используют такую ​​структуру ценообразования и заработной платы, которая создает сильный стимул для их работников в любом случае использовать их.

После сообщения об итогах дела Barber, о котором говорилось выше, один веб-сайт по ремонту автомобилей получил множество комментариев с критикой в ​​адрес «спорящих американцев», у которых были судебные иски, связанные с ремонтом только с использованием разъемов. Один комментатор, по всей видимости, механик на предприятии, ремонтирующем шины, сказал: «Нам сказали исправить, но я покупаю свои собственные свечи… заплатка платит 0.3 штекер платит 0,3 дюйма. Другими словами, большинство ремонтных предприятий компенсируют механику типом работы, выделяя определенное количество времени на ее выполнение. В случае шины обычно требуется больше времени, чем время, отведенное на выполнение комбинированного ремонта. В результате у механика появляется стимул использовать более быстрый и менее эффективный метод ремонта, чтобы сэкономить время, заработать больше денег и перейти к следующей работе.

Наконец, потребители не осведомлены о долгосрочной опасности вождения на шинах с ненадлежащим ремонтом.Существует сильное общественное мнение о том, что наше правительство слишком активно отзывает и запрещает небезопасные продукты, поэтому для потребителей разумно предположить, что, если комплекты для ремонта штепсельных вилок предлагаются для продажи на законных основаниях в уважаемых розничных магазинах и мастерских по ремонту шин, они должны быть безопасными.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *