Выточенные из дерева: Деревянные уточки выточенные из дерева помогут украсить ваш пирс у реки

Традиционная технология хохломской росписи по дереву

Русский народный художественный промысел по изготовлению золоченой деревянной посуды возник во второй половине XVII века в заволжских деревнях. Свое название промысел получил по одному из центров сбыта изделий — селу Хохлома.
Для хохломской росписи характерна оригинальная техника окраски дерева в золотистый цвет без применения золота. Выточенные из дерева предметы грунтовались раствором глины, покрывались олифой и порошком олова, по слою которого выполнялся растительный узор в свободной кистевой манере письма, затем покрывались лаком из льняного масла и закалялись при высокой температуре в печи.
Распространены два основных типа росписи — «верховая» (красным и чёрным на золотистом фоне) и «под фон» (золотистый силуэтный рисунок на цветном фоне).

Хохломская роспись по дереву, как предполагают, возникла в XVII веке в деревнях Большие и Малые Бездели, Мокушино, Шабаши, Глибино, Хрящи, расположенных на левом берегу Волги, а наивысшего расцвета достигла в XVIII веке. Деревня Хохлома, по документам известная с XVII века и давшая название росписи, была крупным центром сбыта, куда свозили готовые изделия. В настоящее время родиной хохломы считается Ковернинский район Нижегородской области.

Уникальный способ окраски деревянной посуды «под золото» в лесном Заволжье и само возникновение хохломского промысла нередко связывают со старообрядцами, которые, спасаясь от преследований за «старую веру», поселились в этих глухих и труднодоступных местах. Староверы привезли с собой древние иконы и рукописные книги. Среди них были иконописцы и мастера книжной миниатюры, владевшие тонким живописным кистевым письмом. А местное население владело токарным мастерством, навыками изготовления деревянной посуды, которые передавались из поколения в поколение. На стыке этих двух традиций и родился хохломской промысел, сочетающий живописную культуру, унаследованную от иконописцев, с традиционными формами токарной посуды заволжских мастеров и сохранивший секрет изготовления «золотой» посуды без применения золота.

Однако имеются документы, согласно которым технология имитации позолоты на дереве была известна нижегородским ремесленникам еще до раскола. Они пользовались ею в 1640–1650-х годах. В крупных нижегородских ремесленных селах Лысково и Мурашкино, «селишке Семеновское» (ныне город Семенов) изготавливались деревянные братины, ковши, блюда и др., окрашенные «на оловянное дело», то есть с применением оловянного порошка.

Существует и народная легенда, объясняющая появление хохломской росписи. В ней повествуется о выдающемся иконописце Андрее Лоскуте, который был недоволен реформой патриарха Никона и бежал из столицы. Поселившись в глухих заволжских лесах, он стал писать иконы по старому образцу и расписывать деревянную посуду. Однако кто-то донес патриарху о местонахождении Андрея Лоскута, и он послал за ним солдат. Спасаясь от преследования, Андрей добровольно сжег себя в огне, а перед смертью завещал людям сохранить его мастерство.

Дороговизна привозного олова долгое время тормозила производство хохломской посуды, ведь только очень богатый заказчик мог снабдить мастеров оловом. И таким заказчиком выступил Троице-Сергиев монастырь. Документы монастыря свидетельствуют о том, что крестьян из сел Хохлома, Скоробогатово и около 80 других селений по рекам Узоле и Керженцу с XVII века привозили для работы в мастерских Лавры. Этим, видимо, и объясняется тот факт, что именно эти села и деревни стали родиной «золотой» росписи, а их жители по сей день сохраняют секреты своего мастерства.

Название «хохломская роспись» или просто «хохлома» возникло благодаря тому, что изготавливавшие расписную деревянную посуду крестьяне везли ее для продажи в крупное торговое село Хохлома Нижегородской губернии. Через Нижегородскую ярмарку хохломские изделия расходились по всей России, их вывозили в страны Азии и Западной Европы.

Развитию промысла способствовала близость Волги, в то время главной торговой артерии, связывавшей приволжские города, которые славились своими торжищами. Именно по Волге, а затем через прикаспийские степи хохломская посуда доставлялась в Среднюю Азию, Персию, Индию. Европейские купцы покупали ее в Архангельске.

Хохломская роспись — это уникальный русский народный промысел, существующий уже более трехсот лет. Благодаря старообрядцам-иконописцам, владевшим древним секретом «вызолачивания» икон, в Заволжье распространился своеобразный способ превращения простой деревянной посуды в «золотую» без использования драгоценного металла. Однако хохломские изделия ценят не только за красоту, но и за прочное лаковое покрытие, благодаря которому их можно использовать в повседневной жизни. Хохломская посуда сделает нарядным любой стол, а поданные в ней блюда не причинят ей вреда.

Набор традиционных форм хохломских изделий сформировался давно. Это резные деревянные ложки и токарная посуда: чашки, миски, поставцы, бочата, солоницы. В настоящее время ассортимент изделий значительно расширился. Мастера создают деревянные сервизы, кухонные полки, декоративные блюда и панно и многое другое.

Изготавливают хохломскую посуду из древесины местных лиственных пород — липы, осины, березы. Сначала бьют баклуши, то есть делают грубые бруски-заготовки из просушенного дерева. Из тонкомерных «стульчиков», а также распиленных на толстые плахи «кряжей» вытесывают болванки и «чураки». Затем на токарном станке заготовке придают нужную форму. Выточенные изделия еще раз сушат при температуре 22–28 градусов в течение 3–20 дней в зависимости от размера изделия. Сушка заканчивается тогда, когда влажность древесины не будет превышать 6–8%. Если влажность окажется больше, изделие может получиться с пузырьками — разрывами лаковой поверхности.

Потом изделия передают отделочникам, которые подготавливают их к росписи. Нерасписанные резные ковши и ложки, поставцы и чашки называются «бельё».

После сушки «бельё» шпаклюют вапой. Вапа — мелкозернистая отмученная глина, из которой делают очень жидкий раствор, добавляя в него от 25 до 50 процентов мела. Затем куском шерстяной ткани, смоченным в растворе, обмазывают изделие. После просушки операцию повторяют снова. После грунтовки изделие на четыре-шесть часов помещают в сушильный шкаф, где температуру поддерживают на уровне 40–50 градусов. Для сушки изделий по хохломской технологии необходим шкаф, в котором можно регулировать температуру в пределах 30–120 градусов. Высушенные заготовки охлаждают до комнатной температуры и слегка шлифуют.

Следующий важный этап — покрытие изделия олифой, сваренной из льняного или конопляного масла. От этой операции зависят качество деревянной посуды и прочность росписи. Покрывают изделие несколькими слоями олифы обязательно вручную. Мастер окунает в миску с олифой специальный тампон, приготовленный из овечьей или телячьей кожи, вывернутой наизнанку, а затем быстро втирает в поверхность изделия, поворачивая его так, чтобы олифа распределялась равномерно. После сушки в течение двух-трех часов при температуре 22–25 градусов, когда олифа уже не пристает к рукам, но пленка еще не полностью высохла, изделие олифят второй раз, нанося слой потолще. Если древесина впитывает много олифы, как, например, осина, то весь процесс повторяют еще раз, если мало — достаточно проолифить изделие два раза. Последний слой высушивают до «небольшого отлипа» — когда олифа слегка прилипает к пальцу, уже не пачкая его. Как только поверхность изделия приобретет ровный блеск, его можно лудить, то есть покрывать алюминиевым порошком.

Следующий этап — «лужение», то есть втирание в поверхность изделия оловянного (а в настоящее время — алюминиевого) порошка. Для нанесения полуды применяют особые приспособления — куколки, представляющие собой тампон из овечьей кожи, к рабочей части которого пришит кусок натурального меха (лучше овчины) с коротко подстриженным ворсом. После лужения предметы приобретают красивый бело-зеркальный блеск и готовы для росписи.

В красильных цехах работают преимущественно женщины. Художницы сидят за невысокими столами, на низеньких табуретах. При такой посадке колено является опорой расписываемому предмету. Для хохломских мастериц характерна работа на весу: небольшую токарную вещь, опирая о колено, придерживают левой рукой, а правой наносят орнамент на ее округлую поверхность. Такой способ держания расписываемого предмета позволяет легко поворачивать его в какую угодно сторону с любым наклоном. На столе удобно располагают кисти, краски, палитру и находящиеся в работе вещи.

К краскам, используемым для росписи хохломских изделий, предъявляют повышенные требования, так как многие из них в процессе сушки и закалки могут выгорать от высокой температуры. Мастера берут термостойкие минеральные краски — охру, сурик, а также киноварь и кармин, сажу, хромовую зелень, разбавляют их очищенным скипидаром. Главные цвета, определяющие характер и узнаваемость хохломской росписи, — красный и чёрный (киноварь и сажа), но для оживления узора допускаются и другие — коричневый, зелёный светлого тона и жёлтый.

Рисунок в хохломских изделиях основан на использовании растительного орнамента, связанного с традициями живописи Древней Руси. Гибкие, волнистые стебли с листьями, ягодками и цветами обегают стенки сосуда, украшают его внутреннюю поверхность, придавая предмету исключительную нарядность. На одних предметах стебли цветков вытягиваются вверх, на других — завиваются или бегут по кругу.

Растительный узор выполнялся в свободной кистевой манере письма. Кисти для росписи изготавливаются из беличьих хвостов так, чтобы ими можно было провести очень тонкую линию. Хохломские мастера владеют особым приемом держания кисти, при котором в процессе письма участвуют не только пальцы, но и вся рука, благодаря чему можно проводить одним слитным, неразрывным движением длинные пластичные мазки и серии штрихов на сферических или цилиндрических поверхностях. Кисть, положенная на фаланги указательного и среднего пальцев, прижимается к ним подушечкой большого пальца, что позволяет чуть-чуть вращать ее во время письма. Выполняя роспись, иногда слегка опираются на мизинец, прикасаясь им к изделию. Тонкую, с волосяным кончиком кисть ставят почти вертикально к поверхности предмета. Ее обычно ведут к себе, немного вращая в ту сторону, куда изгибается мазок.

Многие виды орнаментов имеют свои названия: «пряник» — украшенная травкой, ягодами, цветами геометрическая фигура (квадрат или ромб), располагаемая обычно внутри чашки или блюда; «травка» — узор из крупных и мелких травинок; «кудрина» — листья и цветы в виде золотых завитков на красном или чёрном фоне и проч. Используют мастера и упрощённые орнаменты, например, «крап», который наносят штампиком, вырезанным из пластинок гриба-дождевика, шляпного войлока и других материалов, хорошо удерживающих краску и позволяющих отпечатать рисунок на изделии. При выполнении мотивов «ягодка» или «цветок» часто используют круглые «тычки» из свернутой капроновой ткани.

Все изделия расписываются вручную, причём роспись нигде не повторяется. Хохломская роспись представлена двумя типами письма — «верховым» и «фоновым», каждому из которых соответствуют свои разновидности орнаментов. «Верховая» роспись наносится пластичными штрихами на металлизированную поверхность, образуя свободный ажурный рисунок. При этом на основную линию композиции — криуль — «насаживают» такие элементы, как осочки, капельки, усики, завитки т. д.

Классическим примером верхового письма является «травка», или «травная роспись», с красными и черными кустиками, стебельками, создающими своеобразный графический рисунок на золотом фоне. «Травная роспись» напоминает знакомые всем с детства и привычные травы: осоку, белоус, луговик. Это, пожалуй, наиболее древний вид росписи. Он пишется завитками, разнообразными мазками, мелкими ягодками или колосками по серебристому фону. «Травный» рисунок всегда был популярен среди хохломских мастеров росписи.

Письмо, в которое помимо травки мастера включают листья, ягоды и цветы, называют «под листок» или «под ягодку». Эти росписи  отличаются от «травки» более крупными мазками, образующими формы овальных листочков, круглых ягодок, оставляемых тычком кисти. Народные мастера берут свои мотивы, стилизуя растительные формы. Поэтому не удивительно, что на изделиях хохломских мастеров мы видим ромашки, колокольчики, листья винограда, земляники, ягоды смородины, крыжовника, клюквы. Основу росписи «под листок» составляют остроконечные или округлые листья, соединённые по три или пять, и ягоды, расположенные группами около гибкого стебля. В росписи больших плоскостей используют более крупные мотивы — вишня, клубника, крыжовник, виноград. Эта роспись обладает большими декоративными возможностями, поскольку она многоцветнее «травки». Если в «травной» росписи используют в основном чёрный и красный цвет, то в росписи «под листок» или «под ягодку» мастера пишут листочки зелёным в сочетании с коричневым и жёлтым. Эти росписи обогащаются травным узором, который пишется зелёной, красной, коричневой красками.

К верховому письму относится ещё одна, более простая и условная, разновидность росписи — «пряник», где в центре геометрической фигуры — квадрата или ромба — помещается солнце с завитыми по кругу лучиками.

Для «фоновой» росписи («под фон») характерно применение черного или цветного фона, тогда как сам рисунок остается золотым. До заполнения фона на расписываемую поверхность предварительно наносят контуры мотивов. Роспись «под фон» начинается с прорисовки линии стебля с листьями и цветами, а иногда и с изображениями птиц или рыб. Затем фон записывается краской, чаще всего чёрной. По золотому фону прорисовывают детали крупных мотивов. Формы больших мотивов моделируют штриховкой. Поверх закрашенного фона кончиком кисти делаются «травные приписки» — ритмичные мазочки вдоль основного стебля, тычком кисти «налепливаются» ягоды и мелкие цветы. «Золото» просвечивает в таком виде письма только в силуэтах листьев, в крупных формах цветов, в силуэтах сказочных птиц. Роспись «под фон» значительно более трудоёмкий процесс и не каждый мастер справится с такой работой. Изделия с такой росписью предназначались обычно для подарка и выполнялись, как правило, на заказ и ценились выше.

Более сложным типом фонового письма является «кудрина». Её отличает стилизованное изображение листьев, цветов, завитков. Не занятое ими пространство закрашивают краской, и золотые ветви эффектно смотрятся на ярко-красном или чёрном фоне. Других красок в этом виде письма не используют. Своё название «кудрина» получила от золотых кудреватых завитков, линии которых образуют причудливые узорные формы листьев, цветов и плодов. Роспись «кудрина» напоминает ковёр. Особенностью её является то, что главную роль играет не кистевой мазок, а контурная линия.

Расписанные изделия четыре-пять раз покрывают специальным лаком (с промежуточной сушкой после каждого слоя) и, наконец, закаливают в течение трех-четырех часов в печи при температуре +150–160°. После «закалки» — завершающего этапа отделки изделия — под влиянием высокой температуры покрывающая его лаковая пленка приобретает медовый оттенок. Ее сочетание с просвечивающим металлизированным слоем дает золотистый эффект.

Угасавший в начале ХХ века промысел возродился в советское время, когда в 1920-х — начале 1930-х годов мастера стали объединяться в артели. В 1960-х годах были созданы фабрика «Хохломской художник» на родине промысла и производственное объединение «Хохломская роспись» в Семёнове, ставшие центрами, выпускающими посуду, ложки, мебель, сувениры и пр.

В настоящее время у хохломской росписи два центра — город Семёнов, где находятся фабрики «Хохломская роспись» и «Семёновская роспись», и село Сёмино Ковернинского района, где работает предприятие «Хохломской художник», объединяющее мастеров деревень Сёмино, Кулигино, Новопокровское и др. В Сёмино расположено также предприятие (ООО «Промысел»), занимающееся выпуском деревянных шкатулок с хохломской росписью. Семинские мастера, продолжатели традиций коренной хохломы, расписывают преимущественно традиционную, старинной формы посуду, они тонко чувствуют красоту луговых трав, лесных ягод. Семеновские художники, горожане, чаще применяют в росписи богатые формы садовых цветов, предпочитая технику росписи «под фон». Они широко используют точный контурный рисунок и разнообразные штриховки для моделирования мотивов.

И в наше время технология отделки хохломских изделий продолжает привлекать многих мастеров декоративно-прикладного искусства. Наряду с основными центрами хохломской росписи возникло много новых производств, выпускающих изделия «под золото».

Продолжатели дела безвестных русских мастеров поволжского промысла — наши современники — совершенствуют технологию отделки и подготовки хохломских изделий, отбирают наиболее пригодные для термической обработки материалы. Они создали неповторимое искусство кистевой росписи на объемной токарной форме, разработали своеобразные, лаконичные и вместе с тем очень эффектные приемы письма.

Фигуры из дерева, созданные умельцем из Кировской области, есть во многих регионах России

Комсомольская правда

ОбществоЗНАЙ НАШИХ

Анна Зайцева

16 сентября 2022 1:00

Владимир Выймов делает сказочные персонажи и объемные изображения известных людей

Сейчас Владимир Выймов работает над образом Натальи Гончаровой. Фото: Анна ЗАЙЦЕВА.

В Омутнинске рядом с боевой машиной пехоты на памятном месте у памятника погибшим афганцам минувшим летом появился еще один персонаж. Это восьмилетний мальчик Алешка, который живет недалеко от границы России и Украины, каждый день встречает колонны военной техники и отдает честь российским военным. Мальчишка стал одним из символов спецоперации.

МАЛЬЧИК АЛЕША ИЗ БЕЛГОРОДА И СКАЗОЧНЫЙ УГОЛОК

Сейчас Алеша отдает честь всем патриотам России, в том числе и омутнинцам. Изготовил фигуру мальчика местный мастер по дереву Владимир Выймов. Инициатива сделать символы спецоперации принадлежит самому мастеру. Деревянного мальчишку, которого вытачивал умелец, увидели ветераны-афганцы и предложили передать городу, чтобы Алешка стоял на памятном месте возле БМП у флагштока.

Выточенный из дерева мальчик Алешка стоит на памятном месте возле БМП у флагштока. Фото: Анна ЗАЙЦЕВА.

Чуть ранее Владимир сделал фигуру героической украинской бабушки с флагом, которая стала известна всей России, благодаря ролику, где она вышла к солдатам ВСУ, перепутав их с российскими военными. Фигура бабушки отправилась в Бисерово Афанасьевского района, где она заняла постоянное место на детской площадке.

Осенью 2021 года в Омутнинске на улице Комсомольской у автобусной остановки, что напротив администрации, возник целый сказочный уголок из дерева. Ранее здесь убрали старые тополя, оставив длинные стволы. Эти пни стали основой для скульптурной композиции: медведица с медвежатами и две совы.

Между двумя артобъектами есть еще скамейка из массива дерева, с сюжетом на сиденье. Спонсором появления этого уголка стал местный предприниматель Александр Медведев.

ДЕЛАЕТ ВСЕ БЕЗ ЧЕРТЕЖЕЙ И НАБРОСКОВ

Увлечение художественным творчеством у Владимира началось еще в школьные годы. В третьем классе он стал редактором школьной стенгазеты. А вернувшись из армии в конце 70-х годов, поступил учиться в Пермское художественное училище, где получил профессию художника-оформителя. Переехав в Восточный, работал в цехе на местном предприятии, в 90-е занимался торговлей. Однако все это было не для него: давало средства к существованию, но удовлетворения не приносило. Его хобби стало изображение портретов людей в доспехах, копирование картин известных мастеров, написание икон. В храме в селе Залазна находится около десятка его икон.

Вырезать фигуры из дерева, Владимир Иванович нигде не учился. Эту науку он постигал сам, а началось все с обычной резьбы по дереву. Сейчас он профессионально занимается изготовлением изделий из дерева.

Это не только фигуры животных, но и сказочные персонажи, предметы мебели. Недавно он был в Подмосковье, где в частном доме сделал лестницу с медвежонком, глухарем, аистом, лосиной головой и прочими живностями.

Есть в коллекции мастера и персонажи из мультфильмов. Фото: Анна ЗАЙЦЕВА.

За много лет он изготовил более 200 различных работ. Они отправляются в разные города нашей страны.

Мастер отдал несколько скульптур на свою родину – в Афанасьевский район. В Бисерово около 30 его изделий стоят на детской площадке, у администрации, у церкви. В Черной Холунице есть также его творение, сделанное из старого большого дерева, которое упало после грозы. Пришлось даже работать на свалке, куда увезли остатки тополя. В итоге получилось кресло-трон, где любят фотографироваться местные жители и гости поселка.

ЧУДЕСА В ГАРАЖЕ

В поселке Восточном, где сейчас живет мастер, в гараже находится его мастерская. Здесь он творит чудеса из дерева. Иногда возле нее можно видеть скульптуры, которые выточены из целого толстого ствола.

Владимир рассказывает, что вырезать такую фигуру мало – нужно ее еще дважды пропитать специальным составом, чтобы она не портилась от дождей и ветров. После этого скульптуры будут стоять долгие годы.

Видя кусок дерева, Владимир сразу воображает, что из него можно сделать. У мастера нет никаких чертежей, набросков будущей фигуры. Он эскиз держит в голове, виртуозно орудуя пилой и убирая все ненужное. Кроме пилы в ходу топор, болгарка. Когда примерные контуры скульптуры начинают вырисовываться, приходит черед другого инструмента – стамески. С ее помощью вытачиваются детали, скульптура обретает законченный вид. Потом следует обжиг, пропитка, покраска с воском, покрытие лаком. Маленькие фигуры мастер может сделать за день, а над большими приходится работать долго.

Несколько деревянных мишек пока ждут у гаража-мастерской, когда для них появится подходящее место. Фото: Анна ЗАЙЦЕВА.

– Лучше всего получаются фигуры, изготовленные из дерева, спиленного зимой, тогда оно не напитано влагой и лучше сохнет, – говорит мастер. – Если дерево спилено летом, оно часто трескается, и при изготовлении изделия приходится это учитывать.

Не всегда все идет гладко: иногда в дереве встречаются инородные предмеры, вросшие в него много лет назад. Например, выпиливая сову, Владимир наткнулся на проволоку, которая вросла в дерево. Возможно, раньше кто-то обмотал дерево, и она так и осталась в нем навечно. Поэтому приходится импровизировать, обходя все неожиданные препятствия.

Сейчас у мастерской стоят несколько готовых медведей, ждущих, когда у них появится постоянное место. Есть симпатичный волк из знаменитого мультфильма с надписью «Ты заходи, если что». Ждет своего часа орел с распахнутыми крыльями. А еще мастер вытачивает трехглавого дракона из сказки. Его он хотел бы подарить поселку, чтобы дети могли с ним фотографироваться, однако пока не получил одобрения местной администрации.

Владимир сейчас работает над образом Натальи Гончаровой, в планах сделать еще и Александра Пушкина. Их можно установить у ДК «Металлург» в Омутнинске или в другом месте, которое, возможно, больше для них подойдет. Есть еще вариант поставить их у школы в Гордино в Афанасьевском районе. В планах – вырезать фигуру лесоруба для Черной Холуницы, об этом уже есть договоренность с местным главой. В Омутнинске есть большой остов тополя, из которого также можно изготовить кресло-трон. А еще мастеру хотелось бы сделать что-то новое, оригинальное, чего он еще не делал.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА – КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ «КП» – Киров»: ООО “Комсомольская правда” Киров”, г. Киров, ул. Воровского, д. 107, 2 этаж, каб. 211. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 610035.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Резное дерево – Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Относится к резному дереву
  • резное настенное искусство из дерева
  • Уникальные деревянные изделия ручной работы, которыми вы будете гордиться

    Один из 1

    Уникальный, как и ты. Купить сейчас

    Коллекция лавы

    Чехлы для телефонов Traveler

    Чехлы Live Edge

    Минималистичные кошельки

    Беспроводные зарядные устройства MagSafe

    Браслеты

    ЭЦП

    Барные ожерелья

    Ищете идеальный подарок?
    Покупайте в нашем Путеводителе по подаркам

    12 лет и 200 000 клиентов

    Я покупал у Carved раньше и никогда не разочаровывался в том, что получаю. Новый браслет из бисера, который я купила, выглядит великолепно и очень хорошего качества. Я купил несколько других продуктов раньше, и за последние 3 года они отлично держались и по-прежнему выглядят так же хорошо. Джошуа М.

    После года использования этого чехла могу сказать, что он держится! Я падал, слегка бросал, тренировался, бегал и в значительной степени подверг этот случай многолетнему тесту с моим активным образом жизни. Он не только сохранился, но и выглядит фантастически! После спортзала хорошая салфетка Clorox и корпус блестящий и чистый. Очень рекомендую это дело и эту компанию. Найдите понравившийся чехол и купите его – оно того стоит! Кристиан И.

    Купить новый телефон? Следующий шаг, купить резной футляр. Это мой пятый чехол от Carved. Каждый раз, когда я получаю новый телефон, моя следующая остановка — Carved, чтобы купить новый красивый чехол. Каждый прекраснее предыдущего. Они построены невероятно хорошо и долговечны. Я получаю так много комплиментов по поводу моего дела и спрашиваю, где я его взял. Мэри Б.

    Шикарно и неповторимо! Я не был уверен, стоит ли тратить столько на чехол для телефона, но я пошел вперед и очень доволен! Он идеально подходит для моего iPhone 14 Pro Max, а кнопки по бокам действительно «щелкают», что дает очень ценную обратную связь при работе с телефоном. На фотографиях продукта этого не было видно, но в моем футляре есть тонкие завихрения мелких блесток в фиолетовых тонах, а весь дизайн имеет бархатистую матовую поверхность. Холли К.

    Спасибо за быстрое время выполнения. Отличный опыт. Эллен Л.

    Один из 1.

    Быстрая доставка Ручной работы Защитный Уникальное искусство Экологичная упаковка Гарантировано

    Мы делаем уникальные чехлы для телефонов из дерева и эпоксидной смолы из реальных материалов.

    Покупайте защитные и уникальные чехлы и чехлы для телефонов Apple iPhone и Samsung Galaxy. Мы делаем единственные в своем роде чехлы для телефонов, браслеты, кошельки, беспроводные зарядные устройства qi и кольца ручной работы из дерева и эпоксидной смолы. Наши чехлы изготовлены из настоящих и натуральных материалов и обеспечат дополнительную защиту для вашего телефона. Сделано в нашем магазине в Элкхарте, штат Индиана.

    Выберите понравившуюся…

    iPhone / Galaxy
    Чехлы для телефонов из дерева и смолы

    Мужские и женские браслеты
    Дерево+смола

    Тонкие и прочные
    Бумажники из дерева и смолы

    MagSafe + Qi
    Беспроводные зарядные устройства

    Найдите идеальный деревянный чехол для своего телефона!

    • яблоко
      • Деревянные чехлы для iPhone 14
      • Деревянные чехлы для iPhone 14 Plus
      • Деревянные чехлы для iPhone 14 Pro
      • Деревянные чехлы для iPhone 14 Pro Max
      • Деревянные чехлы для iPhone 13
      • Деревянные чехлы для iPhone 13 Pro
      • Деревянные чехлы для iPhone 13 Pro Max
      • Деревянные чехлы для iPhone 13 mini
      • Деревянные чехлы для iPhone 12
      • Деревянные чехлы для iPhone 12 Pro
      • Деревянные чехлы для iPhone 12 Pro Max
      • Деревянные чехлы для iPhone 12 mini
      • Деревянные чехлы для iPhone 11
      • Деревянные чехлы для iPhone 11 Pro
      • Деревянные чехлы для iPhone 11 Pro Max
      • Деревянные чехлы для iPhone Xs Max
      • Деревянные чехлы для iPhone Xs
      • Деревянные чехлы для iPhone Xr
      • Деревянные чехлы для iPhone SE
    • Самсунг
      • Деревянные чехлы для Galaxy S23
      • Деревянные чехлы для Galaxy S23 Plus
      • Деревянные чехлы для Galaxy S23 Ultra
      • Деревянные чехлы для Galaxy S22
      • Деревянные чехлы для Galaxy S22 Plus
      • Деревянные чехлы для Galaxy S22 Ultra
      • Деревянные чехлы для Galaxy S21 Ultra
      • Деревянные чехлы для Galaxy S20
      • Деревянные чехлы для Galaxy S20 Plus
      • Деревянные чехлы для Galaxy S20 Ultra

    Часто задаваемые вопросы

    Где находится Carved?

    Мы базируемся в Элкхарте, штат Индиана.

  • Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *