Что делать, если бензопила заводится и сразу глохнет
Если в вашем арсенале инструментов есть бензопила, и вы периодически ей пользуетесь, вам вполне может быть знакома следующая ситуация: инструмент запущен, но что-то идет не так. Сразу возникает вопрос: почему устройство не работает как положено? Дело в том, что иногда при эксплуатации бензопилы по дереву могут возникать проблемы. Давайте рассмотрим наиболее распространенные из них, а также разберемся в причинах неисправностей и способах их устранения.
Почему бензопила глохнет или работает не на полную силу?Итак, если двигатель пилы бензиновой не запускается или глохнет после запуска, возможными причинами неисправности могут быть:
- Неправильная процедура запуска. Чтобы такая проблема не возникала, следует придерживаться инструкции по эксплуатации.
- Неправильная регулировка карбюратора. В половине случаев именно это является причиной того, что бензиновая пила глохнет. В качестве решения необходимо отрегулировать карбюратор. Но не пытайтесь делать это самостоятельно, а доверьте работу профессионалам сервисного центра.
- Загрязнена свеча зажигания. Устранить данную причину поможет очистка, правильная установка зазора (согласно рекомендациям производителя) или замена свечи.
- Топливный фильтр загрязнен. В результате количество топлива в рабочей смеси уменьшается, и нарушается его равномерная подача в карбюратор. Чтобы исправить это, фильтр нужно очистить или заменить.
Эксплуатируя полупрофессиональные бензопилы, можно заметить, что двигатель не развивает полную мощность. К возможным причинам относятся:
- Неправильное положение кнопки дроссельной заслонки. В этом случае достаточно перевести кнопку в рабочее положение.
- Загрязнение решетки искрогасителя. Решением проблемы является очистка или замена решетки искрогасителя.
- Воздушный фильтр загрязнен. Как и при загрязнении топливного фильтра, воздушный нужно очистить — и необходимый для нормальной работы бензопилы объем воздуха снова начнет поступать через фильтр.
- Неправильная регулировка карбюратора. Правильно отрегулировать его смогут сотрудники сервисного центра.
Перечисленные неполадки случаются независимо от того, бензопила дешевая или дорогая. Чтобы не допускать их, рекомендуется внимательно изучить инструкцию по эксплуатации приобретенного инструмента перед тем, как приступать к работе.
Недорогая надежная бензопила не работает: дело в двигателеИ одноручные бензопилы, рукоятка которых расположена сверху корпуса, и бензопилы с боковым расположением рукоятки могут иметь схожие проблемы с двигателем:
- Работа двигателя с перебоями. Такое случается из-за неправильной регулировки карбюратора. Для решения этой проблемы нужно отрегулировать карбюратор в сервисном центре.
- Неровная работа двигателя. Это может быть вызвано загрязненностью или неправильным зазором свечи зажигания. Решением станет очистка, правильная установка зазора или замена свечи.
Сильный дым из двигателя. Такое может наблюдаться по нескольким причинам:
- неправильная регулировка карбюратора, который в данном случае требуется отрегулировать в сервисном центре;
- неподходящая топливная смесь, которую нужно заменить на свежую с правильным соотношением бензин/масло.
К числу возникающих неполадок, на которые могут жаловаться пользователи бензопил на одну руку и не только, также относятся:
Слёт цепи. Это возможно вследствие:
- проблем с функционированием шины, для устранения которых следует подтянуть болты, а затем заново выполнить натяжение цепи на бензопилу;
- плохо закрепленной ведущей звездочки, зафиксировать которую вам помогут специалисты сервисного центра;
- слабого натяжения изношенной цепи на бензопилу, устранить которое способна замена старой цепи на новую.
Не срабатывание тормоза. Причиной может стать:
- загрязнение подкрышечного пространства и тормозной ленты опилками и смазкой, которые необходимо удалить;
- износ тормозной ленты, которую требуется заменить.
Что бы ни стало причиной выхода из строя инструмента, помните: использовать одноручные бензопилы и любые другие бензопилы с признаками неисправностей небезопасно, поэтому строго запрещено.
Иногда ремонт старого оборудования может обойтись дороже, чем покупка нового от надежного производителя. Удобно выбрать и заказать новую бензопилу можно на нашем сайте. В каталоге товаров представлены модели известных брендов Tekhmann, Зенит и Зенит Профи, Gärtner.
Почему бензопила Штиль 361 заводится и глохнет
Здравствуйте, у меня такая проблема: друг отдал старый Штиль-361, но он не хочет заводиться. Как он заводится, то глохнет сразу. Свечу выкрутил, она мокрая. Что это значит?
Андрей
Добрый день!
Непродолжительная работа Штиль-361 сразу после пуска имеет характерные признаки. Ниже рассказывается о возможных причинах неисправностей и методах их устранения.
Топливо
Если его объем в бачке недостаточен, то бензопила наверняка будет глохнуть. Определить это несложно: агрегат перестаёт работать в наклонном положении, т. к. топливозаборная трубка оказывается в пустом пространстве. Долейте смесь бензина и масла хотя бы до трети от полного объема. Вторая причина, связанная с топливом – низкое его качество, которое чаще всего обуславливается неверным соблюдением пропорций. Слейте ту смесь, которая была в бачке, и заправьте новой, в соответствии с инструкцией.
Что лучше: бензопила или электропила? Сравнительный обзор тут: https://diz-cafe.com/tech/chto-luchshe-benzopila-ili-elektropila.html
Свеча зажигания
Она может быть просто старой и поэтому выдавать искру «через раз». Поэтому лучше поставить заведомо новую деталь. Еще одна причина, связанная со свечой зажигания – плохой контакт ее центрального электрода и высоковольтного провода. Очистите свечу и плотно наденьте на нее колпачок (он должен заходить на электрод с усилием).
Свечи можно приобрести в магазинах садово-огородной техники
Сапун и глушитель
Первый элемент может быть засорен. По сути, это своеобразное «дыхательное» отверстие в топливном баке. Прочистить сапун можно обычной иголкой. Также продуктами нагара может быть забит глушитель. Его нужно снять, промыть бытовым моющим средством, ополоснуть в проточной воде и просушить.
Карбюратор
Причиной внезапной остановки работы бензопилы может являться неправильная регулировка этого устройства. На карбюраторе Вашего «Штиль361» имеется 3 специальных винта. Первый из них обозначается Н (с его помощью устанавливаются максимальные обороты), второй – L (регулирует обороты холостого хода) и третий S или LA (режим холостого хода). Перед пуском выкрутите третий винт против часовой стрелки на 1-1,5 оборота и пустите пилу. Если двигатель не глохнет, то посмотрите на цепь: она должна оставаться неподвижной. Если это не так, то крутите винт в противоположную сторону до тех пор, пока цепь не остановится. Если при нажатии на акселератор пила слишком медленно набирает обороты, то это можно отрегулировать при работающем двигателе винтом L.
Как настроить и отрегулировать карбюратор бензопилы: https://diz-cafe.com/tech/regulirovka-karbyuratora-benzopily.html
Проверьте регулировки и при необходимости скорректируйте их
Иные причины
Простейшая из них – засор воздушного фильтра. Его следует вынуть, промыть в чистом бензине и просушить. Еще один вариант – износ цилиндро-поршневой группы. Определить это можно компрессометром (нормальное давление – 8-9 кгс/кв. см.) Здесь, как минимум, придется заменить кольца, в худшем случае – цилиндр в сборе с поршнем.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности при валке деревьев бензопилой: https://diz-cafe.com/ozelenenie/kak-pravilno-spilit-derevo-benzopiloj.html
Изучив основные неисправности, вы сможете справиться с большинством проблем самостоятельно.
- Автор: Юрий
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 3.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Бензопила заводится, но потом глохнет. Советы профессионала – Garden Tool Expert
Если ваша бензопила глохнет сразу после запуска, это указывает на возможную неисправность либо в системе подачи топлива, либо в системе зажигания вашего устройства. Такая проблема, скорее всего, возникнет, если ваша бензопила плохо обслуживается или используется в течение длительного времени. Чтобы помочь вам решить эту проблему, в этой статье мы обсудим, как починить бензопилу, которая заводится, но вскоре после этого глохнет.
Бензопила запускается, но затем глохнет:
Если ваша бензопила заводится, но затем глохнет, всегда начинайте устранение неполадок с проверки воздушного и топливного фильтров и удаления обнаруженных отложений пыли и мусора. Убедитесь, что в топливном баке нет паровой пробки. После этого вам необходимо осмотреть карбюратор и убедиться, что форсунки не засорены. Также убедитесь, что дроссельная заслонка карбюратора (L и H) настроена правильно. В некоторых случаях вам может потребоваться проверить глушитель выхлопа и электроды свечи зажигания.
(CC BY 2.0) Дэн ОлсонВ этом посте я более подробно рассмотрю вышеупомянутые факторы, которые приводят к этой проблеме. Это поможет найти наилучшую стратегию решения вашей проблемы. Я также покажу, как починить бензопилу, которая перестала работать.
Содержание
- 1 Почему моя бензопила глохнет, когда я даю ей газ?
- 1.1 1. Засоренный топливный фильтр:
- 1.1.1 – Решение: проверка и замена фильтра:
- 1.2 2. Запыленный воздушный фильтр:
- 1.2.1 — Решение: очистка воздушного фильтра:
- 1.1 1. Засоренный топливный фильтр:
- 2 Как починить бензопилу, которая перестала работать?
- 2.1 ● 1. Замок паров:
- 2.1.1 – Решение
- 2.2 ● 2. Забитый карбюратор:
- 2.2.1 – Решение:
- 2.3 ● 3,3,3. 1 – Исправления:
- 2.1 ● 1. Замок паров:
- 2.4 ● 4. Недостаточное сжатие:
- 2.4.1 – Решение:
Почему моя бензопила глохнет, когда я даю ей газ?
Если бензопила застревает после нажатия на педаль газа, необходимо проверить систему подачи воздуха/топлива. Наиболее распространенными причинами проблемы являются забитые воздушные и топливные фильтры, а также забитые форсунки карбюратора. Иногда неправильное соотношение смеси воздух/топливо может нарушить нормальную работу.
1. Засорение топливного фильтра:
Из-за плохого качества топлива на топливном фильтре, расположенном в топливном баке, образуются отложения. Как следует из названия, он фильтрует топливо, так что карбюратор получает чистый и незагрязненный топливный заряд. Однако, когда он засоряется, подача топлива к двигателю затруднена, что приводит к остановке двигателя.
– Решение: Проверка и замена фильтра:
Снимите крышку топливного бака бензопилы и перелейте немного бензина в отдельную емкость для осмотра топливного фильтра. Затем фильтр следует очистить зубочисткой или тонким металлическим стержнем. Проверьте качество фильтра. Если фильтр выглядит забитым, купите новый, чтобы заменить предыдущий фильтр. Если он кажется чистым, оставьте его таким и осмотрите карбюратор и воздушный фильтр на предмет скопления мусора.
2. Запыленный воздушный фильтр:
Мы можем легко осмотреть воздушный фильтр перед проверкой карбюратора, который может вызывать остановку бензопилы. Точно так же, как работает топливный фильтр, он фильтрует окружающий воздух, прежде чем он попадет в карбюратор. Когда фильтр запыляется, поток воздуха ограничивается, а карбюратор перестает производить соответствующую топливно-воздушную смесь, что приводит к захлебыванию двигателя.
– Решение: Очистка воздушного фильтра:
Сетка воздушного фильтра бензопилы расположена сзади. Используя отвертку, ослабьте болты воздушного фильтра на месте. Снимите фильтр и проверьте наличие грязи/отложений. Если грязи скопилось немного, будет достаточно мыльного раствора.
Если после очистки он по-прежнему не в хорошем состоянии, подумайте о его полной замене. Воздушные фильтры довольно доступны, и их следует заменять раз в год, чтобы облегчить проблемы с двигателем.
Как починить бензопилу, которая перестала работать?
Если ваша бензопила перестала работать, начните устранение неполадок, выполнив шаги, указанные ниже, в том же порядке.
●
1. Паровая пробка:Паровая пробка в топливных магистралях является наиболее частой причиной медленной работы или остановки бензопилы. Я видел случаи, когда бензопилы оставались на солнце в течение длительного периода, а затем возникала эта проблема, когда она начиналась. Высокая температура вызывает повышение давления паров в топливопроводах, что препятствует попаданию жидкого топлива в карбюратор.
Из-за обедненной смеси пила может заводиться идеально. Когда вы увеличиваете обороты, повышенная температура повышает давление паров, полностью ограничивая подачу топлива и влияя на обороты двигателя. Когда пила нагревается, двигатель может заглохнуть из-за нехватки топлива в камере сгорания.
– Решение
Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что вентиляционные отверстия бака не засорены грязью или мусором. Эти клапаны позволяют выходить захваченным парам бензина. Точно так же откройте крышку бензобака на несколько минут, чтобы давление нормализовалось. После этого закройте его и запустите бензопилу.
● 2. Засорен карбюратор:
В карбюраторе вашей бензопилы воздух и топливо смешиваются в оптимальном соотношении. Комбинация воздух-топливо должна включать достаточное количество топлива, чтобы обеспечить «богатую» топливную смесь. Позвольте мне заверить вас, что содержимое вашего топлива со временем обязательно будет образовывать липкие белые остатки .
Эти отложения могут забивать форсунки карбюратора, уменьшая подачу топлива в двигатель. В результате ваш двигатель будет иметь тенденцию замедляться и в конечном итоге заглохнуть, поскольку запас бензина будет недостаточным для поддержания сгорания.
— Решение:
Прежде чем приступить к очистке забитых форсунок, следует приобрести комплект для ремонта карбюратора. Спрей для очистки карбюратора — это полезный инструмент для удаления липких остатков с ваших жиклеров и восстановления вашего карбюратора до рабочего состояния.
- Шаг 1: Снимите воздушный фильтр, чтобы получить доступ к карбюратору: Чтобы начать очистку карбюратора, сначала снимите воздушный фильтр. Воздушный фильтр обычно расположен прямо в задней части бензопилы.
- Шаг 2: Выньте камеру и очистите ее: Снимите гайку камеры, а затем камеру с карбюратора. Несвежее топливо и его остатки обычно находятся в чаше. Любые остатки старого топлива следует тщательно очистить.
- Шаг 3. Распылите очиститель карбюратора: . Очистите внутренние части карбюратора жидкостью для очистки карбюратора. Не забудьте промыть гайку чаши, которая сама по себе является топливным жиклером и может засориться. Когда струя выходит с другого конца форсунки, это означает, что все загрязнения были удалены.
● 3. Неисправное зажигание:
Электрод свечи зажигания способствует сгоранию в цилиндре двигателя, создавая искру. Проверьте электрод на наличие признаков износа и деформации. Кроме того, осмотрите электрод свечи на наличие признаков отложений черного нагара. Это отложение становится неизбежным после длительного использования и влияет на качество искры, особенно при более высоких температурах зажигания.
— Исправления:
Если электрод на свече зажигания выглядит изношенным, замените его. Добавление пусковой жидкости через воздушную заслонку помогает оценить состояние вашей свечи зажигания. Если двигатель не запускается со стартовой жидкостью или если он запускается, а затем останавливается. Тогда, скорее всего, неисправна ваша свеча зажигания, поэтому ее следует заменить.
● 4. Недостаточное сжатие:
Следует отметить, что топливно-воздушная смесь должна быть сжата до достаточного давления и температуры, чтобы обеспечить достаточную мощность во время рабочего такта. Недавно я наткнулся на бензопилу Poulan с однопоршневым кольцом в двигателе. У него была аналогичная проблема с остановкой двигателя, и после проверки системы распределения топлива и зажигания оказались в хорошем рабочем состоянии.
С другой стороны, поршневое кольцо двигателя изношено до такой степени, что компрессия, измеренная при высокой температуре, составляла 0 фунтов на квадратный дюйм. Поршневое кольцо предотвращает попадание газов в картер во время такта сжатия и поддерживает достаточное давление сгорания.
Однако из-за теплового расширения скорость износа поршня увеличивается при высоких температурах цилиндра, что приводит к практически полному отсутствию высокотемпературного сжатия.
– Решение:
Если ваша бензопила застревает после нагрева, проверка компрессии может дать нам определенные показания. Я рекомендую вам проводить тест на сжатие, когда ваша бензопила холодная. Датчик компрессии относительно дешев, и его можно купить в Интернете или в местном хозяйственном магазине.
Подсоедините тестер к разъему свечи зажигания и потяните за шнур, чтобы выполнить эту проверку. Изучите разницу в показаниях давления между горячим и холодным двигателем. Если есть несоответствие, ваш поршень и цилиндр были повреждены в зависимости от его степени. Это означает, что вам может понадобиться новая бензопила.
Почему моя бензопила глохнет на полном газу?
Если бензопила заглохнет на полном газу, это может быть вызвано следующими факторами:
- Запыленные воздушные и топливные фильтры
- Заклинившие форсунки карбюратора
- Забитый глушитель
При нажатии дроссельной заслонки двигатель начинает потреблять больше топлива из карбюратора. Если двигатель по какой-либо причине не получает достаточно топлива, он начинает всасывать больше воздуха, что позволяет смеси обедняться. В результате при полностью открытой дроссельной заслонке бедная смесь не может обеспечить достаточную мощность для двигателя.
Это означает засорение либо карбюратора, либо топливопроводов. Источником проблемы может быть карбюратор, забитый топливными отложениями, или пыльный воздушный фильтр, забитый мусором. Эта блокировка в конечном итоге приводит к тому, что ваш двигатель работает на обедненной смеси и, как следствие, глохнет.
Почему моя бензопила не работает?
Если бензопила не заводится, подкручивайте регулировочные винты карбюратора до тех пор, пока она не заглохнет. Если проблема не устранена, рассмотрите возможность оценки топливопроводов и системы зажигания.
Карбюратор имеет три регулировочных винта: низких оборотов (L), высоких оборотов (H) и холостого хода (I). Винт L регулирует количество топлива, поступающего в карбюратор на низкой скорости, тогда как винт H регулирует подачу топлива в карбюратор на высокой скорости. Массовый расход топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель на холостом ходу, регулируется винтом холостого хода (I).
Важно отметить, что ослабление винта увеличивает расход топлива и обогащает смесь, а затягивание винта имеет противоположный эффект. Если винт холостого хода слишком ослаблен, смесь будет чрезмерно обогащена, и бензопила не будет работать. даже на холостом ходу.
Чтобы исправить это, затяните винт холостого хода с помощью отвертки и посмотрите, поднимутся ли обороты двигателя. Точно так же регулируйте другие винты, а именно винты L и H, пока обороты не достигнут оптимального положения, которое предотвращает затухание пилы.
Описанный выше метод регулировки можно использовать для устранения большинства проблем с двигателем. Если проблемы сохраняются, рассмотрите возможность проверки топливопроводов и карбюратора. Открутите карбюратор, осмотрите его на наличие повреждений и при необходимости очистите. Точно так же проверьте свечу зажигания, чтобы оценить систему зажигания. Установите новый, если его качество ухудшилось.
Как отремонтировать цепную пилу Когда запускается, некоторое время работает, затем глохнет
Проверьте катушку зажигания, прокладку, цилиндр и другие детали, перечисленные в нашем руководстве по ремонту и симптомам, если двигатель вашей бензопилы некоторое время работает, а затем глохнет. Наше руководство поможет вам лучше определить вашу проблему и как ее решить наилучшим образом. Примечание: это общее руководство по ремонту. Обратитесь к руководству, предоставленному вашим владельцем, для получения более подробной информации о ремонте, относящейся к вашей модели.
Карбюраторы
Ваш карбюратор смешивает воздух и топливо в правильной пропорции для сгорания. Если карбюратор неправильно настроен или отрегулирован, это может привести к тому, что двигатель заглохнет после некоторого времени работы. Если ваш карбюратор имеет регулировочные винты, вы можете попытаться отрегулировать его, и это может устранить этот симптом. Кроме того, из-за того, что топливо проходит через карбюратор, он может засориться, особенно если вы оставили топливо в нем на длительное время (например, зимой). Покупка нового комплекта карбюратора и надлежащая очистка карбюратора могут решить эту проблему, но иногда вам потребуется полностью заменить карбюратор, если во время очистки внутри детали наблюдается коррозия.
Ваш карбюратор смешивает воздух и топливо в правильной пропорции для сгорания. Если карбюратор неправильно настроен или отрегулирован, это может привести к тому, что двигатель заглохнет после некоторого времени работы. Если ваш карбюратор имеет регулировочные винты, вы можете попытаться отрегулировать его, и это может устранить этот симптом. Кроме того, из-за того, что топливо проходит через карбюратор, он может засориться, особенно если вы оставили топливо в нем на длительное время (например, зимой). Покупка нового комплекта карбюратора и надлежащая очистка карбюратора могут решить эту проблему, но иногда вам потребуется полностью заменить карбюратор, если во время очистки внутри детали наблюдается коррозия.
Найдите свои карбюраторы здесь
Воздушные фильтры
Воздушный фильтр вашей бензопилы защищает двигатель от вредной грязи и мусора. К сожалению, со временем этот мусор может скапливаться на фильтре и засорять его. Когда воздушный фильтр засорен или частично засорен, он может привести к нехватке топлива в двигателе, что приведет к выходу из строя бензопилы. Сколько проработает бензопила перед тем, как заглохнуть, зависит от того, насколько сильно забит воздушный фильтр. В случае, если ваша бензопила некоторое время работает, а затем глохнет, можно просто очистить воздушный фильтр, чтобы устранить этот симптом. Однако поврежденный воздушный фильтр следует заменить. Регулярная проверка воздушного фильтра на наличие отложений должна быть частью вашего регулярного обслуживания бензопилы. Чтобы получить к нему доступ, посмотрите на верхнюю часть карбюратора. Воздушный фильтр находится легко.
Воздушный фильтр вашей бензопилы защищает двигатель от вредной грязи и мусора. К сожалению, со временем этот мусор может скапливаться на фильтре и засорять его. Когда воздушный фильтр засорен или частично засорен, он может привести к нехватке топлива в двигателе, что приведет к выходу из строя бензопилы. Сколько проработает бензопила перед тем, как заглохнуть, зависит от того, насколько сильно забит воздушный фильтр. В случае, если ваша бензопила некоторое время работает, а затем глохнет, можно просто очистить воздушный фильтр, чтобы устранить этот симптом. Однако поврежденный воздушный фильтр следует заменить. Регулярная проверка воздушного фильтра на наличие отложений должна быть частью вашего регулярного обслуживания бензопилы. Чтобы получить к нему доступ, посмотрите на верхнюю часть карбюратора. Воздушный фильтр находится легко.
Воздушные фильтры здесь
Топливные фильтры
Топливный фильтр вашей бензопилы работает в основном так же, как и воздушный фильтр, только он защищает двигатель от грязи и мусора в топливе. В конце концов, топливный фильтр может засориться, что приведет к нехватке топлива в двигателе и его остановке. Поврежденный топливный фильтр также может позволить мусору попасть в топливопроводы и вызвать их засорение. Это также приведет к тому, что двигатель будет работать какое-то время, но в конце концов заглохнет. Иногда топливный фильтр можно почистить, но часто разумнее заменить его, если он сильно забит. Обслуживание и замена топливного фильтра должны быть регулярной работой.
Топливный фильтр вашей бензопилы работает в основном так же, как воздушный фильтр, только он защищает двигатель от грязи и мусора в топливе.
Найдите здесь свои топливные фильтры
Прокладки
Прокладка вашей бензопилы находится на карбюраторе и создает уплотнение, предотвращающее попадание избыточного воздуха. Когда в карбюратор поступает слишком много воздуха, он может испортить правильную воздушно-топливную смесь, что в конечном итоге может привести к остановке двигателя. Если вы осмотрите прокладку и обнаружите, что она ослаблена или повреждена, вам необходимо заменить ее. Новая прокладка должна создать уплотнение, необходимое для поддержания работы двигателя.
Прокладка вашей бензопилы находится на карбюраторе и создает уплотнение, предотвращающее попадание избыточного воздуха. Когда в карбюратор поступает слишком много воздуха, он может испортить правильную воздушно-топливную смесь, что в конечном итоге может привести к остановке двигателя. Если вы осмотрите прокладку и обнаружите, что она ослаблена или повреждена, вам необходимо заменить ее. Новая прокладка должна создать уплотнение, необходимое для поддержания работы двигателя.
Найдите здесь свои прокладки
Свечи зажигания
Свеча зажигания в вашей бензопиле воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания. Если ваша свеча зажигания выходит из строя, она может отключиться после нагревания, а ее компоненты расширились. Как только двигатель (и свеча зажигания) остынут, вы сможете снова запустить двигатель. Однако, если вы планируете использовать бензопилу в течение длительного времени, вам необходимо заменить свечу зажигания. Свеча также работает вместе с катушкой зажигания, поэтому вам следует проверить катушку, чтобы определить, действительно ли ваша свеча зажигания является причиной остановки двигателя.
Свеча зажигания в вашей бензопиле воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания. Если ваша свеча зажигания выходит из строя, она может отключиться после нагревания, а ее компоненты расширились. Как только двигатель (и свеча зажигания) остынут, вы сможете снова запустить двигатель. Однако, если вы планируете использовать бензопилу в течение длительного времени, вам необходимо заменить свечу зажигания. Свеча также работает вместе с катушкой зажигания, поэтому вам следует проверить катушку, чтобы определить, действительно ли ваша свеча зажигания является причиной остановки двигателя.
Найдите здесь свечи зажигания
Цилиндры
Эта проблема может быть вызвана изношенным или поврежденным поршнем и цилиндром. По мере работы двигателя будет накапливаться тепло. Двигатели с погранично низкой компрессией, кажется, теряют больше компрессии после прогрева. Вы иногда будете сталкиваться с этой проблемой в двигателях, где цилиндр и поршень имеют задиры из-за слишком малого количества смазки в газе или если карбюратор отрегулирован на слишком обедненную смесь (недостаточно топлива). Когда остынет, двигатель заведется. После запуска детали расширятся, и поршень снова сцепится с цилиндром.
Эта проблема может быть вызвана изношенными или поврежденными поршнем и цилиндром. По мере работы двигателя будет накапливаться тепло. Двигатели с погранично низкой компрессией, кажется, теряют больше компрессии после прогрева. Вы иногда будете сталкиваться с этой проблемой в двигателях, где цилиндр и поршень имеют задиры из-за слишком малого количества смазки в газе или если карбюратор отрегулирован на слишком обедненную смесь (недостаточно топлива). Когда остынет, двигатель заведется. После запуска детали расширятся, и поршень снова сцепится с цилиндром.
Найдите свои цилиндры здесь
Модули зажигания
Как и свеча зажигания, неисправная катушка зажигания может перестать работать должным образом при нагревании. Тепло приведет к расширению компонентов катушки, что приведет к ее отключению после более длительного периода использования. Вам нужно будет проверить катушку зажигания, чтобы определить, вызывает ли этот симптом катушка или свеча зажигания. Чтобы точно проверить катушку зажигания, необходим тестер искры, так как тестер воссоздает условия в цилиндре. Некоторые тестеры регулируются, поэтому вы можете нагрузить катушку сверх мощности, необходимой для зажигания свечи зажигания, что даст вам представление о ее общем состоянии. Если катушка зажигания работает, свеча зажигания может выйти из строя, и ее следует заменить.
Как и свеча зажигания, неисправная катушка зажигания может перестать работать должным образом при нагревании. Тепло приведет к расширению компонентов катушки, что приведет к ее отключению после более длительного периода использования. Вам нужно будет проверить катушку зажигания, чтобы определить, вызывает ли этот симптом катушка или свеча зажигания. Чтобы точно проверить катушку зажигания, необходим тестер искры, так как тестер воссоздает условия в цилиндре. Некоторые тестеры регулируются, поэтому вы можете нагрузить катушку сверх мощности, необходимой для зажигания свечи зажигания, что даст вам представление о ее общем состоянии.