Рабинович хочет наказать блогера за якобы нацистское приветствие на марше в честь СС «Галичина». Тот объяснил свой жест | Громадское телевидение
В частности, телеканал «Наш» снял блогера Владимира Кошовенко.
На кадрах, которые распространились сетями, видно, как с одного ракурса (снятого телеканалом) человек якобы показывает «нацистское приветствие», а с другого ㅡ трезубец.
Сам Владимир Кошовенко отрицал то, что якобы «зиговал». Говорит, просто делал фото на фоне Львовского льва.
«На видео четко видно, что рука лежит на сердце, потом поднята (вверх — ред.) и снова на сердце. На самом деле я не имел целью делать незигу, а просто сфотографироваться. Получилось что я сделал жест в виде “римского” приветствия, правда, пальцы в форме трезубца. К сожалению, это была огромная моя ошибка», ㅡ пишет человек в Facebook.
Он добавил, что не принадлежит ни к одной партии или организации: «Я не являюсь сторонником ни московского мира, ни гитлеровского режима. Я осуждаю оба режима, потому что это всемирное зло».
В то же время депутат от «Оппозиционной платформы — За жизнь» Вадима Рабинович заявил, что уже направил депутатское обращение в полицию с требованием возбудить уголовное дело «по факту преступления».
«Сообщают, что не было официальных заявлений о нарушении закона сторонникам дивизии СС “Галичина”! Сегодня подал в полицию депутатское обращение с требованием возбудить уголовное дело по факту преступления. Фото тех, кто зигует, прикреплено. А также фамилии», — пишет депутат.
Что известно о дивизии СС «Галичина»?
Это подразделение в составе войск Ваффен-СС Германии, существовавшее в 1943-1945 годах и укомплектованное из украинцев преимущественно греко-католического вероисповедания. Почти все они были галичанами.
27 мая 2020 года Окружной админсуд Киева признал незаконным заявление бівшего главы Института нацпамяти Владимира Вятровича, что символика дивизии СС «Галичина» не является нацистской, и обязал Институт «воздержаться от распространения таких выводов».
В то же время судьи отклонили требование истца к Институту «запретить пропаганду символики СС “Галичина”» и официально опровергнуть заявление Вятровича.
Дополнено: В конце концов в сентябре 2020 года Шестой апелляционный административный суд решение ОАСК отменил.
Корнилов удивлен, что Зеленский еще не зигует вместе с нацистами
Это фото было сделано до того момента, когда актер сел в главное политическое кресло Украины
Украинский, российский и донецкий политолог, историк, журналист, общественный деятель и участник телевизионных общественно-политических ток-шоу Владимир Корнилов задался вопросом, чего ждет киевский политик, который пока не зигует вместе с бандеровцами?
Эксперт представил архивные данные, согласно которым традиционному в последние года на Украине националистическому лозунгу должно сопутствовать нацистское приветствие.
Причем, как на политическом поле, так и — на футбольном.
Корнилов удивлен: «А почему Зеленский, произнося бандеровское приветствие «Хероям слава!», не полностью выполняет бандеровский устав и не зигует? Почему футболисты сборной Украины этого не делали, надев футболки, воспроизводящие сей лозунг?»
Политолог объяснил, что нашел в архивах исторические факты времен бандеровщины.
Владимир Корнилов изложил:
«Если кто сомневается, что бандеровцы использовали нацистскую «зигу» в качестве официального приветствия, вот выдержка из материалов, опубликованных 8 августа 1941 г. в газете украинских нацистов «Вильнэ слово». Газета дала краткий обзор решений Второго большого съезда бандеровской ОУН (запрещена в России решением Верховного суда 17 ноября 2014 года — прим.ред.), состоявшегося накануне войны, в апреле 1941 г. в Кракове. В частности, одно из решений, как видите, гласит: «Организационный привет: поднятие вытянутой правой руки вправо — наклон выше высоты вершка головы и слова «Слава Украине» — ответ — «Героям Слава» или сокращенно: «Слава» — «Слава». Так почему же Зеленский не воспроизводит этот жест, раз уж решил делать все по бандеровскому уставу? Чего ждёт?»
РИА SM.News писало, недавно Владимир Корнилов привел исторический факт, свидетельствующий о том, что в советское время не существовало дискриминации украинского языка.
«Мову» «при Советах» берегли и развивали, подчеркнул эксперт.
Корнилов представил доказательства, что в СССР «мову не гнобили»Напомним, ранее Корнилов заявил, что с 2014 года нынешний президент Украины Владимир Зеленский поглупел и оскотинился.
По мнению политолога, за 7 лет Зеленский «превратился в откровенного подпевалу бандеровцев».
марш бандеровцев добавил Киеву международных проблем
“Многие ждут, что Вы выскажетесь категорически против поддержки Украиной бандеровцев, эсэсовцев и прочих тварей!” Это цитата из открытого письма премьер-министру Израиля. К Биньямину Нетаньяху обращается бывший народный депутат Украины Алексей Журавко. Он призывает Тель-Авив ввести санкции против “государства, где восхваляют тех, кто сжигал еврейский народ”.
Это звучит логично после вчерашней выходки неонацистов, которые прошлись маршем по Киеву в честь украинской дивизии CC “Галичина”. Действо было согласовано с властями, а участников охраняла полиция, под присмотром которой все желающие могли спокойно зиговать.
А теперь, что называется, пожинают плоды. И если Израиль пока только призывают дать оценку произошедшему, то представитель Германии уже высказалась. Посол ФРГ на Украине Анка Фельдгузен напомнила, что подразделения Waffen-SS виновны в Холокосте. “Подразделения Waffen-SS участвовали в самых тяжких преступлениях и Холокосте во время Второй мировой войны. Никакие волонтерские организации… не должны с ними ассоциироваться”, – заявила политик.
Осудили марш и многие украинские политики. Но вот самой, пожалуй, неожиданной была критика от Института национальной памяти. Того, что вообще-то занимается патриотичным воспитанием граждан Незалежной.
Логического объяснения, как в городе, пережившим Бабий Яр, последователи нацистов смогли триумфально пройти по его улицам спустя 76 лет, искать не стоит.
“Никто не знал, что этот марш вообще будет, – заявил Давид Арахамия, глава фракции “Слуга Народа” в Верховной раде Украины. – В стране так много всего, что следить за небольшой группой радикальных движений просто нет времени”.
Одни, стоя за трибуной Рады, пытались оправдаться за произошедшее – ведь как-то негоже европейскому государству чествовать нацизм в XXI веке.
“Пропаганда нацизма и войск вермахта на территории нашей страны не добавляет нам авторитета ни в обществе, ни за границей, – сказал Дмитрий Разумков, председатель Верховной рады Украины. – Считаю, сегодня в Украине точно не нужно популяризировать войска СС, в том числе дивизию СС “Галичина”.
Другие объясняли, почему сотня фанатов дивизии СС “Галичина”, гордо вскидывающая руку “от сердца к солнцу”, для современной Украины должны стать нормой.
“На тот момент основная роль СС “Галичина” – остановить наступление советских войск на Западную Украину”, – заявил Юрий Камельчук, депутат Верховной Рады Украины от партии “Слуга народа”.
Украинская история все ближе к мифологии. Значительную лепту в эту “повесть современных лет” внес Институт национальной памяти, но в этот раз от привычной риторики отказался. И если нынешний глава института прославление войск СС назвал просто неприемлемым, то бывший руководитель, а ныне депутат Рады Владимир Вятрович добавил необходимые акценты.
“Я считаю, что участники СС “Галичина” были жертвами этой войны. Это украинцы, которые были вынуждены воевать за чужие, немецкие интересы, воевавшие против других украинцев в Красной армии, которые, в свою очередь, тоже были вынуждены воевать за чужие интересы, – отметил Владимир Вятрович, депутат Верховной рады Украины от партии “Европейская солидарность”. – Я против марша”.
Риторика из уст поклонника Бандеры, мягко говоря, неожиданная, но тем не менее вполне объяснимая.
“То есть практически Вятрович спасает данным образом Шухевича и Бандеру, чтобы их не уровняли, – уверен Максим Бужанский, депутат Верховной рады Украины от партии “Слуга народа”. – То есть он говорит – смотрите, это разные вещи… Вятрович говорит, что эсэсовцы – это перебор даже для него”.
Ведь герои для Украины избраны другие – УПА, Бандера и Шухевич. Избраны еще во времена оранжевой революции 2004 года некогда сотрудницей американского правительства и женой Виктора Ющенко Екатериной Чумаченко.
“Красная армия – это плохо, фашисты – это плохо, Красная армия и гитлеровская Германия – это одно и то же, – говорит Василий Волга, политолог, бывший депутат Верховной рады Украины. – Вот эта маленькая кучка воинов УПА, которые являются настоящими защитниками, мы из них делаем воинов Вальхаллы, мы из них делаем эпос”.
Для подкрепления эпоса современные украинские историки каждый год рождают новые подтверждения святости истинных патриотов земли Незалежной. Но идеальную сказку все еще сильно портит факт Волынской резни.
“Самое страшное преступление УПА, которое им инкриминируют в Польше, это резня 43-го года, так называемая Волынская резня, – напоминает Кирилл Вышинский, журналист, исполнительный директор МИА “Россия сегодня”. – По разным оценкам, боевым крылом организации украинских националистов уничтожено на Волыни порядка – по самым скромным оценкам – около 20 тысяч поляков”.
УПА и СС, может, и разные по форме, но по содержанию – одного поля ягоды. И, увы, на Украине все еще множество тех, кто готов разбираться в сортах, того, что отвратительно пахнет.
Кинодел, гранатометчик и любитель “зиговать”: кто такой Михаил Ухман и почему его “выгораживают” люди президента
Медиаэксперт Анатолий Шарий раскрыл подробности о жизни и деятельности Михаила Ухмана, «прославившегося» роликом с гранатометом
Глава Института публичной политики и консалтинга, политолог Сергей Быков считается приближенным к Офису президента. Этот человек известен тем, что в своих соцсетях и на телевидении регулярно хвалит президента Украины Владимира Зеленского и его “Большую стройку”.
Но на этот раз Сергей Быков решил отойти от своих привычных канонов и записать “разоблачающее” видео на Анатолия Шария. В нем он упомянул пост, который выходил в Telegram-канале Шария 2 апреля 2021 года, и где показано, как некий молодой человек стреляет из РПГ в неизвестном направлении, после чего на камеру демонстрирует нацистское приветствие.
Однако Быков пошел дальше и почему-то посчитал, что подпись на самой записи, гласящая “Закон двора — бей первым”, также принадлежит Шарию. По логотипу TikTok в ролике нетрудно догадаться, что это видео именно из этой социальной сети, а опубликовал его пользователь с никнеймом mykhailo_1985.
@mykhailo_1985 Бачиш — стріляй. Ворогів треба знищувати, а не вести переговори з ними.♬ оригінальний звук — Михайло Ухман
При этом Сергей Быков в своем “разоблачении” почему-то старательно опускает тот момент, что солдат Вооруженных сил Украины позволяет себе демонстрировать на камеру нацистское приветствие. Также Быков связался с самим “стрелком” — Михаилом Ухманом. Он подтвердил, что видео и правда с передовой и подчеркнул, что снято оно было “несколько лет назад” (в 2018 году), когда украинские военные “вынуждены были погасить российскую активность”.
При этом Ухман отметил, что с россиянами и со всеми наемниками “так и надо поступать”. Несмотря на то, что Ухман утверждает, что видео было снято в 2018 году, он так и не предоставил этому доказательств — оригинальный файл видеозаписи, на котором была бы указана дата.
В конце “разоблачения” Шария Сергей Быков заявляет, что Анатолий Шарий заведомо опубликовал видео 2018 года, чтобы создать в российских СМИ иллюзию о подготовке Украины к войне.
Что на самом деле
Если зайти на страницу Махаила Ухмана в TikTok, то можно понять, что видео, которое упомянул в своем Telegram-канале Анатолий Шарий, было опубликовано в феврале 2021 года и оно на этой странице не единственное подобного рода.
На этой странице есть еще несколько подобных видео, снятых примерно в феврале 2021 года. Исходя из информации на странице Ухмана в Facebook (которую после публикации ролика от Анатолия Шария он уже успел удалить), Михаил, кроме стрельбы из РПГ на передовой, занимается еще и журналистской деятельностью. В частности, пишет в блог как военный корреспондент на сайте Цензор.net.
Также из постов Ухмана в Facebook можно сделать вывод, что он еще и причастен к кинопроизводству. В частности, работает на фильмом “Путь поколений”.
Несмотря на нацистские приветствия, которые активно демонстрирует Михаил Ухман в своем TikTok, его активно пиарят как продюсера “фильма о киборгах” “Немного ниже неба”. В частности, ролики о его успехах можно встретить на каналах “Эспрессо”, “2+2” и “Прямой”. Кроме того, на его творческие вечера приходят Петр Порошенко со своей женой Мариной и режиссер Олег Сенцов.
Вернемся к его ролику в TikTok: видеозаписи в камуфляже и со стрельбой Ухман начал выкладывать в конце февраля 2021 года. До этого подобных роликов на его странице попросту не было.
@mykhailo_1985Закон сильнішого — бий перший, тим більше, ти на своїй землі!
♬ оригінальний звук — Михайло Ухман
На странице Ухмана в Instagram можно найти фотографию от 19 февраля 2021 года, где он стоит с автоматом в военной форме, а слева на груди у него висит небольшой карабин.
Этот же карабин можно увидеть и на том самом видео, опубликованном Ухманом в TikTok, и которое, как он сам утверждает, было снято в 2018 году. При этом даже военная форма на фотографии 2021 года и на видео, которое якобы записали в 2018 году, почти идентичны.
Кроме того, на гранате, которую Михаил Ухман заряжает на видео, можно разглядеть надпись “За Даню”. Примечательно, что у Ухмана есть пост про 15-летнего Даню Дидика, который погиб от взрыва 22 февраля 2015 года. И именно 22 февраля, но уже 2021 года было опубликовано видео, в котором Ухман стреляет из РПГ, тем самым нарушая установленное на Донбассе перемирие, а после еще и демонстрирует нацистское приветствие.
Фото: TikTok
Патриоты Украины предложили своих кандидатов на “Евровидение”
Патриоты Украины с националистским уклоном предложили “правильных кандидатов” на “Евровидение”. Так, в список попал солист “Сокиры Перуна”. Правда, он только зигует и “знает, чей Крым”. Но, как саркастически пишет журналист Юлия Витязева, “это не страшно”.
Журналист Юлия Витязева показала ветку обсуждений, где украинские националисты обсуждают, кого им стоило бы отправить на Евровидение.
Среди предложенных кандидатов солист “Сокира Перуна”. В репертуар группы входят песни про АТО в Израиле. Фотографии с сейшенов показывают его как очень атмосферную личность, считает Витязева.
Как пишет журналист, он “знает, чей Крым”, зигует и почитает свастику. О последнем также свидетельствуют изображения с андеграундных музыкальных тусовок.
Украина второй раз отказывается от участия в “Евровидении”, который в этом году пройдет в Израиле. Если в первый раз это произошло в 2015 году, когда отказ объяснялся сложной экономической ситуацией в стране и разгаром вооруженного конфликта в ДНР, то нынешний национальный отбор крайне оскандалился.
По итогам отбора победителем стала Maruv (Анна Корсун). Но через два дня она заявила, что не хочет подписывать контракт с НОТУ, поскольку в нем содержится ряд крайне политических требований к конкурсанту. Далее она выступила с комментарием, что в целом не согласна на выдвинутые ей кабальные условия, даже если опустить запрет на гастроли в России. ” Я — музыкант, а не бита на политической арене”, – высказала свою позицию девушка.
Патриоты Украины негодуют на предмет того, что не тех кандидатов на Евровидение рассматривали. Вот группа «Сокира Перуна» с песнями про АТО в Израиле была бы «в кассу», да. Солист атмосферный и точно знает, чей Крым. Ну а то, что зигует и свастику почитает, то это не страшно pic.twitter.com/y1lgKaWpai
— Юлия Витязева (@Vityzeva) 28 февраля 2019 г.
Коммментарий MARUV предсотавлен ТАСС.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER
Киев решили научить социал-тутовизму – Украина – Коммерсантъ
Вчера в Киеве лидер российского общественного движения «Реструкт», основатель проекта по поиску педофилов «Оккупай-педофиляй» Максим Марцинкевич («Тесак») провел первый международный симпозиум по социал-тутовизму. «У вас тут зиговать не запрещено?» — первым делом поинтересовался господин Марцинкевич у аудитории, подавляющее большинство которой составляли парни школьного и студенческого возраста. «Зиг хайль!» — выкрикнули из зала около десятка человек. Выбросив в ответ правую руку (на фото), господин Марцинкевич принялся рассказывать аудитории о своей идеологии — социал-тутовизме.
Максим Марцинкевич обильно употреблял нецензурные выражения, а практически каждую его фразу аудитория встречала аплодисментами. «Общество и в России, и в Украине гниет, моральные установки ничего не значат, а тот, кто сейчас платит налоги и работает на заводе, — овощ, нах…й никому не нужный»,— заявил господин Марцинкевич. По его словам, нужно работать лишь на себя и отказаться от ложных установок и зависимостей. «Принято ходить на работу — а на…я? — задался вопросом он.— Я вышел из тюрьмы (отсидел 3,5 года за разжигание расовой вражды.— “Ъ”) и зарабатываю на себя и свои проекты сам — на финансовых пирамидах, на рекламе стероидов. Никаких офисов, начальников, мыслей о зарплате. Поэтому я свободен и могу делать все, что захочу». Он также призвал присутствующих никому не верить, не пить, не курить, не употреблять наркотики, «плевать на власть и общественную мораль».
После этого Максим Марцинкевич перешел к национал-социализму. «Социал-тутовики разлагают общество, чтобы строить национал-социализм»,— пояснил он, прохаживаясь перед аудиторией. В завершение лекции он сообщил, что, по его наблюдениям, в Украине «мало хачей и чурок». « А мы покажем, где они есть!» — послышались выкрики из зала. «Чурбаны нах…й не нужны,— заключил Максим Марцинкевич, призвав также «отобрать избирательное право и водительские удостоверения у женщин».
Как рассказал “Ъ” главный социал-тутовик, в его планах распространить ряд своих проектов на Украину. Кроме того, он не исключил возможного переезда на ее территорию: «“Оккупай-педофиляй” здесь успешно действует, вероятны и другие проекты. А если я поймаю в России какого-то министра-педофила и не успею опубликовать видео с ним, в то время как он уже отдаст команду разобраться со мной, то не исключаю, что мне придется переехать в Украину».
Вячеслав Хрипун
Пусть Кинчев зигует не в Израиле | Общество | ИноСМИ
Группа активистов русскоязычной общины Израиля направила петицию на имя министра культуры Мири Регев, в которой попросила отменить выступление российской рок-группы «Алиса» в Тель-Авиве, сообщает сайт 9 канала израильского ТВ.
Петиция опубликована на сайте Atzuma.
Авторы документа пишут, что все билеты на концерт «Алисы» проданы и что организацией выступления занимается гражданин Израиля. По мнению авторов петиции, выступление рок-группы «Алиса» в Израиле является возмутительным фактом. Это аргументируют тем, что фронтмен и лидер группы Константин Кинчев поддерживает организацию «Русские», которая признана московским судом экстремистской и деятельность которой запрещена на территории РФ.
Авторы петиции упомянули в обращении, что Кинчев также поддерживает организации «Славянский союз» и «Русский марш», в его песнях проскальзывают антисемитские высказывания, а группа часто использует в своих выступлениях нацистскую символику.
В конце петиции говорится, что к ней прилагаются фото с концертов рок-группы «Алиса», подтверждающие вышеуказанные факты.
КурсорКурсорSlate.frNRGIsrael HayomВ поддержку петиции на момент публикации (11:50 27 апреля) подписались 119 человек.Депутат кнессета Ксения Светлова (Сионистский лагерь) также обратилась к министру культуры Мири Регев с просьбой отменить выступления в Израиле рок-группы «Алиса».
Депутат Светлова указывает в своем обращении к министру Регев:
«Рок-группа “Алиса” использует во время своих концертов нацистскую символику. Музыканты этой группы со сцены приветствуют зрителей вскинутой в нацистском приветствии рукой. Такая группа не должна, на мой взгляд, выступать в Израиле. Если этот концерт состоится, то будет проявлено неуважение к израильской публике. Это оскорбит чувства людей, переживших Катастрофу, чувства ветеранов, сражавшихся против нацизма и живущих сегодня в нашей стране».
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Читайте нас ВКонтакте и будьте в курсе происходящих в мире событий.Программа Plant ‘Em – Zig-Zag
ВВЕДЕНИЕ
О ПРОГРАММЕ
Обработка древесины и бумаги – это не только часть нашего бизнеса, это весь наш бизнес. Мы осознаем этот факт. Мы хотим отдавать больше, чем берем, и что может быть лучше, чем сажать деревья? Наша цель – в конечном итоге сделать нашу бумажную продукцию и ее переработку углеродно-нейтральными. Вот почему мы стали партнерами отличной команды One Tree Planted, где мы работаем с ними, чтобы сажать дерево для каждого онлайн-заказа, который мы получаем на сумму более 15 долларов.
Для начала мы будем работать в Калифорнии, которая пострадала от лесных пожаров в 2020 году больше, чем в любой другой год. Мы рады сыграть небольшую роль в восстановлении и защите наших лесов и дикой природы. В Калифорнии произрастают тысячи видов деревьев, произрастающих в этом штате, и команда One Tree Planted позволяет нам выращивать эти и другие виды, когда мы переезжаем в новый штат. В Калифорнии мы будем сажать различные виды деревьев, включая сахарную сосну, калифорнийское красное дерево (государственное дерево), клен, бузину, иву, березу и многие другие.
КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ?
На сегодняшний день мы посадили тысячи деревьев, , но мы снимаем миллионы. Итак, как вы можете участвовать? Легко – просто делайте покупки в Интернете, и мы посадим их для вас!
Для каждого заказа на сумму более 15 долларов, который вы разместите на zigzag.com, мы посадим дерево от вашего имени!
КУПИТЬ СЕЙЧАСПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
БУМАГА И ДЕРЕВЬЯ ДЛЯ РОЛИКИ
Давайте поговорим о бумаге. Как компания по производству прокатной бумаги, мы хотим понимать свое влияние на окружающую среду и жизнь растений. Для изготовления бумаги собирают различные растительные волокна, и древесина (деревья) является одним из таких растительных волокон. Мы производим всю нашу рулонную бумагу из ключевой группы волокон: конопли, льна, мягкой и твердой древесины. В некоторых курительных бумагах не используется древесина (без деревьев), в других – смесь нескольких волокон или только одного типа волокон. Древесные волокна на самом деле являются ключевыми ингредиентами сверхтонкой бумаги для зигзагообразной прокатки. Это самое податливое волокно, которое остается прочным, но при этом остается ультратонким, а также является экологически чистым.Использование смеси хвойных и твердых пород древесины дает комбинированное преимущество прочности и тонкости из-за разной длины и плотности волокон, помогая сохранять бумагу для зигзагообразной прокатки устойчивой.
Деревья, которые компания Zig-Zag использует для производства древесно-волокнистой бумаги, выбираются и собираются ответственным, экологически безопасным способом с полным уважением к природе. Zig-Zag отбирает древесину только с тщательно контролируемых лесозаготовительных работ, которые соответствуют очень строгим критериям, таким как те, которые установлены сертификацией FSC. По сути, древесина, которую мы используем, поступает из источников, которые управляются таким образом, чтобы наилучшим образом сохранить биологическое разнообразие и принести пользу жизни местного населения и рабочих, обеспечивая при этом экономическую жизнеспособность.
Мы хотим продолжить поиск способов снижения и компенсации воздействия наших продуктов на окружающую среду. Поэтому мы начали сажать деревья. Вы когда-нибудь спрашивали себя: «Сколько листов бумаги может сделать одно взрослое дерево?» Что ж, может быть, это не нормальная мысль для всех, но здесь, в Zig-Zag, иногда возникают такие вопросы. Отложили бумагу и взяли карандаш. После грубых вычислений мы пришли к колоссальному количеству примерно 1 миллиона листов рулонной бумаги. Плюс-минус 250 КБ в зависимости от формата и плотности бумаги.
Так почему это важно? Ну, во-первых, это интересный маленький факт, которым можно поделиться, пока вы собираете следующий, но, что более важно, это означает, что каждый раз, когда вы делаете покупки на zigzag.com, вы можете сажать в землю дерево на миллион листов бумаги. Очевидно, что мы не собираем урожай этих деревьев, которые сажаем, но это всего лишь еще один способ вернуть матери-природе всю ту любовь, которую она нам дает.
Проще говоря: вы сжигаете их, мы их сажаем.
КУПИТЬ СЕЙЧАСопределение зигзагов по The Free Dictionary
Гром был громким и металлическим, как грохот листового железа, и молния огромными зигзагами пробивалась по небу, заставляя все выделяться и на мгновение приближаться к нам. Таким образом, Golden Fortune, поддерживаемая высокими лесными массивами, смотрела на море с одной стороны, на мыс с другой стороны, а на суше открывала полный вид на веселую маленькую гавань. с белыми домами, построенными террасами на террасах на лесистых склонах, соединенных зигзагообразными лестницами, по которым кажущиеся недоступными полки и платформы циркулировали своей веселой жизнью до самого веселого сердца этого места – круглого бульвара, изящно покрытого зеленью. и прохладно, где можно было найти большое казино и театр под открытым небом, изысканный оркестр, в который входили только самые нежные духовые и тончайшие струны, и Cafe du Ciel, очаровательно расположенное среди деревьев s, где бульвар на мгновение превратился в мост в устье реки Слай.Только следуя на некотором расстоянии, можно было пересечь зигзагообразный путь французов. Поскольку русло реки часто менялось из стороны в сторону в зависимости от изгибов и песчаных отмелей, лодка должна была точно так же продвигаться вперед. зигзагообразным курсом. Он, ступая вниз По зигзагообразным дорожкам и выступам остроконечных скал, Пришел к сияющим уровням озера. «Мы продолжали идти на север зигзагообразной линией; иногда останавливаясь на день, чтобы геологизировать. высоты, маленькие взъерошенные зигзагообразные молочные потоки поползли и нашли свой путь к краю одной из тех огромных нависающих стен, откуда они погрузились, серебряный стержень, вздрогнувший на атомы в середине спуска, превратился в воздушный клуб светящейся пыли . «Это необычайно живое судно на морском пути», – бормотал он себе под нос, когда ноги зигзагообразно водили его по проходу или оставляли на мгновение изучать «Пинты компаса» на своем Она только что смогла изогнуть его в изящный зигзаг и нырнуть в листву, которая, как она обнаружила, были не чем иным, как вершинами деревьев, под которыми она находилась. блуждал, когда резкое шипение заставило ее поспешно отступить: большой голубь влетел ей в лицо и яростно бил ее крыльями.Они проделали свой путь с неописуемой трудностью и опасностью, зигзагообразно перелезая со скалы на скалу и помогая своим лошадям подняться за ними; которые карабкались среди скал, как горные козлы; время от времени сбивая какой-то огромный камень, который, как только они покидали его, скатывался с горы, разбиваясь и отскакивая с ужасающим грохотом. Зверь зигзагом перебегал через дорогу, а остальные врезались в него; он царапал Блюхера телеги и углы домов; дорога была огорожена высокими каменными стенами, и осел полировал его сначала с одной стороны, потом с другой, но ни разу не взял середину; Наконец он добрался до дома, в котором родился, и бросился в гостиную, соскребая Блюхера с порога.ZIGZAG® – Устройства для спуска | Petzl USA
/ fr / Professionnel / Descendeurs / ZIGZAG
/ en / Professional / Устройства для спуска / ZIGZAG
/ it / Professionale / Discensori / ZIGZAG
/ es / Profesional / Descensores / ZIGZAG
/ de / Professional / Abseilgerate / ZIGZAG
99
4
Купить онлайн
a2m1r000000ZgwFAAS
Товар
Отпускной рычаг
Подача каната плавная и точная благодаря рычагу освобождения, что позволяет пользователю полностью контролировать свои движения. Регулировка давления на этот рычаг контролирует скорость движения.
Фиксированное отверстие для крепления
Нижнее крепежное отверстие фиксируется для обеспечения совмещения устройства с осью рабочего и для оптимального захвата.
Верхнее отверстие для крепления
Верхнее крепежное отверстие имеет гибкое позиционирующее кольцо, которое помогает удерживать соединитель сориентированным вдоль его главной оси.
Универсальный
Механический прусик ZIGZAG используется как на сдвоенных, так и на одинарных канатах благодаря аксессуару CHICANE, который обеспечивает большее трение при спуске, и сборкам KNEE ASCENT, которые облегчают подъем.
Прусик механический для ухода за деревьями
ZIGZAG механический Prusik позволяет пользователю эффективно перемещаться по дереву, используя классическую технику шкивной системы Prusik.Цепь трения обеспечивает точность и плавность движения. Шкив установлен на герметичных шарикоподшипниках, что позволяет легко компенсировать провисание. Может использоваться как на сдвоенных, так и на одинарных веревках, что обеспечивает большую универсальность. Нижнее крепежное отверстие фиксируется для обеспечения совмещения устройства с осью рабочего и для оптимального захвата.
Прочитайте большезигзагов (2015) | Джоанна Росс Херси
Описание
Второй сольный альбом Джоанны Росс Херси, Zigzags , включает четыре новые композиции, написанные в соавторстве с электронным музыкантом и его мужем Уильямом Бендротом, которые помещают тубу и эуфониум в атмосферу электронной музыки, объединяющую как композицию, так и импровизацию.Начальная часть, Tether , несколько скудная, с медленным, угрюмым рок-влиянием, основанная на композиционных образах футуристического киберпанк-аниме, таких как Ghost in the Shell . В этом треке используется устное слово с использованием текста из нескольких стихотворений Эмили Дикинсон. Shatterdome был вдохновлен драмой в написании фильмов в кульминационные моменты, когда добро и зло сталкиваются и действуют темные силы, с использованием низких резонансов и акцентом на медь. One оптимистичен и включает в себя более яркие гармонии в быстром ритмическом развитии. Kakera , японское слово, обозначающее небольшой кусок или фрагмент, использует тубу в педальном регистре в сочетании с более быстрыми басовыми партиями.
Три другие работы завершают альбом, в том числе заглавный трек, написанный в 1988 году, десятиминутное соло на тубе без аккомпанемента нью-йоркского композитора Фэй-Эллен Сильверман. Работа демонстрирует экстремальный регистр, настроенный в широком диапазоне темпа и настроения, и использует расширенные методы, такие как многофоника и трепетание языка. Альбом также содержит новую аранжировку Джоанны на музыку Хильдегард фон Бинген, а также соло для тубы без аккомпанемента под названием Convent Window , написанное для этого альбома. В первой сольной композиции для тубы Джоанны, Convent Window , композитор Хильдегард фон Бинген делает паузу для минутного спокойного размышления у ее окна. В произведении используется резонансный нижний регистр инструмента.
Review
Довольно увлекательно слышать закрученные текстуры, риффы тубы и педальные ноты, а также смешение аналоговых и цифровых звуков … В нем есть что-то из всего, включая экстремальный диапазон, сложные ритмы и интервалы, многофонность и другие расширенные возможности. техники.В этой работе Херси действительно демонстрирует свою универсальность и мастерство игры на инструменте. Херси накладывает на себя гармонию тубы и контрмелодии, которые выводят музыку на новый уровень интереса. Весь альбом сильно отличается от того, что мы бы назвали мейнстримовыми записями на тубе. Оригинальная работа с тубой и электроникой, основная работа с тубой без аккомпанемента, все вместе с Хильдегард фон Бинген, самой музыкальной фантазией, отличает эту запись от всего остального. Брава!
Др.Марк Нельсон
ITEA Journal
Зигзаги умрут Защищая “панк, черт возьми, металл” – Kerrang!
«Мы любим хэви-метал. Мы любим панк-рок. Нам больше ничего не нравится “. Так сказал вокалист / гитарист Zig Zags Джед Маэ, когда его спросили о бескомпромиссном звучании его группы. Его ответ во многом объясняет Punk Fucking Metal, вступительный трек третьего и последнего альбома пауэр-трио Лос-Анджелеса, They’ll Never Take Us Alive . И песня, и альбом имеют некую дикую интенсивность и грубые риффы, которые сделали ранние вехи трэша, такие как Kill ‘Em All группы Metallica, такими смертоносными.
«Когда дело доходит до металла или панка, я не поклонник суперпродюсированных и плотных записей», – говорит Маэ. «Я хочу, чтобы он был сырым, как старый Judas Priest или Iron Maiden – группы, которые мне нравились 30 лет назад и которые нравятся мне до сих пор. Музыка – это единственное, в чем мои вкусы не изменились. Я все еще не нашел ничего лучше Metallica, понимаете? Все остальное в мире стало лучше, кроме этого. Так что я просто буду придерживаться этого.
Придерживаться того, что им нравится, Зигзагу хорошо служит.Когда их басист распался после последнего европейского турне группы, Маэ и барабанщик Дэйн Арнольд просто наняли своего давнего звукорежиссера Шона Хоффмана. «Шон увлекается Van Halen и всем этим дерьмом, поэтому я даже попросил его сыграть с нами на второй гитаре много лет назад», – усмехается Маэ. «Но он пришел с нами джемовать и подумал:« Я должен сравняться с вами: вы, ребята, чертовски неряшливы для меня ». Но когда мы потеряли нашего басиста, он сразу же подошел. Теперь, когда у нас есть кто-то в группе, кто чертовски умеет считать, это очень помогает.”
Что послужило вдохновением для названия альбома: Они никогда не заберут нас живыми ?
Он взят из заглавного трека, который был вдохновлен фильмами о «проблемных подростках» 70-х годов, такими как Over The Edge. Я как 40-летний мужчина – вот где я нахожусь в своей жизни! Это похоже на то, как долго я, как 40-летний мужчина, смогу быть в группе под названием Zig Zags и иметь песню под названием Punk Fucking Metal, не будучи просто смешной? Так что мы просто продолжим это делать.Если люди думают, что это отстой или незрело, мне плевать. Они никогда не возьмут нас живыми.
Использование Punk Fucking Metal в качестве вступительного трека кажется заявлением о намерениях. Вы это имели в виду?
Конечно. Я устал рассказывать людям, что мы за группа, потому что наша первая запись была на In The Red, лейбле гаражного рока, а затем наша вторая запись была на Castle Face, и у них есть свои собственные вещи, и теперь мы Вы работаете на лейбле “стоунер-рок”, “Riding Easy” без кавычек.Но мы панк-метал группа.
В некоторых ваших новых песнях, таких как Killer Of Killers и Fallout, есть отчетливое ощущение Kill ‘Em All , которое сложно передать. Даже ваш гитарный тон похож на раннюю Metallica. Полагаю, это не случайность…
Нет. [ смеется ] Я видел в Facebook комментарий, который кто-то написал о нас: «Это напоминает мне о том, когда только появился хэви-метал – ужасная продукция и гитары звучат как дерьмо.Они даже не играют в такт с барабанщиком ». И я не мог спорить ни с одним из этих пунктов, кроме, знаете ли, Кто ваша группа? [l aughs ] Но я в основном пытался использовать оборудование, которое Metallica, Slayer и Megadeth использовали, когда они только начинали. Я не использовал никакого нового гребаного оборудования или компьютерного дерьма. Я просто хотел сделать это так, как они, и посмотреть, что получилось.
Вдохновлена ли песня Ms. 45 великим фильмом о мести Абеля Феррары из 1981 года?
Да, это наша версия движения Me Too.В наши дни, если бы какой-то чувак трахался с девушкой, которая была нашим другом, мы бы просто выбили из него дерьмо. Мы не стыдили его публично в Твиттере или чем-то подобном. Это наша песня Me Too.
В мае вы отправляетесь обратно в Великобританию и Европу. В последний раз вы там были довольно тяжело, не так ли?
Да, я действительно заболел инфекцией легких. Это определенно была одна из тех ситуаций, когда я думал: «Может, я умираю?» Не хочу, чтобы это выглядело драматично, но это было действительно страшно.Я чувствовал себя хуже, чем когда-либо в своей жизни, и я был в фургоне, и еще две недели у нас каждую ночь было шоу. Мы отыграли 33 концерта подряд, без выходных, и последние две недели у меня была инфекция легких. Я каждый день кашлял кровью. Я был несчастен. Но вот что я узнал во время этого тура: всегда берите с собой собственный микрофон, чтобы не засасывать грубую слюну всех разогревающих групп.
Слушайте полностью песню Zig Zags “They’ll Never Take Us Alive” до ее выхода в эту пятницу:
Zig Zags “They’ll Never Take Us Alive” выпадет в эту пятницу, 10 мая, -е, , на Riding Easy Records, и уже доступен для предварительного заказа.
Группа сейчас находится на гастролях по Европе, а впереди запланированы концерты в Мексике, так что не забудьте попробовать настоящий панк-метал на одном из следующих концертов:
мая 2019
08 Erfurt, DE @ Tiko
09 Marburg, DE @ Knubbel Marburg
10 Karlsruhe, DE @ Alte Hackerei
11 Cham, DE @ LA Live Style Cafe
12 Лугано, CH @ LSD
14 Валенсия, FR @ Mistral Palace
15 Lyon, FR @ Trokson
16 Paris, FR @ Supersonic
17 Rotterdam, NL @ V11
18 Lohr am Main, DE @ Umsonst und Drinnen Festival
19 Eindoven, NL @ Dynamo
21 Manchester, UK @ Soup Kitchen
22 Margate, UK @ Elsewhere
23 Charleroi, BE @ Rockerill
24 Harlem, NL @ Patronaat
25 Groningen, NL @ Vera
июнь 2019
07 Лос-Анджелес, Калифорния @ The Factory – выпуск альбома
14 Сан-Франциско, Калифорния @ Eli’s Mile High Club
16 Портленд, штат Орегон @ Highwater Mark
17 Сиэтл, Вашингтон @ Belltown Yacht Club
21 Невада-Сити, Калифорния @ TBA
22 Ventura, CA @ Red Cove
27 Tijuana, MX @ Moustache Bar
28 Tecate, MX @ Licores La Esmeralda
29 Mexicali, MX @ Taberna Lebaron
июль 2019
06 Nikolsdorf, AT @ Sticks & Stone Festival
07 Wien, AT @ Venster99
09 Bratislava, SK @ Kulturak Klub
10 Berlin, DE @ Toast Hawaii
11 Hamburg, DE @ Komet
12 Erfurt, DE @ Stoned from the Underground
13 Ludwighsafen, DE @ Ein Schoner Tag im Freien
16 Madrid, ES @ Wurlitzer Ballroom
17 Barcelona, ES @ Rocksound
19 Helsinki, FI @ Hori Smoku Summer Boogaloo 2019
20 Den Haag, NL @ Grauzone Summer Special
24 Sheffield , UK @ Record Junkie
26 Lille, FR @ La Gare Saint Sauveur
31 Koln, DE @ Stollwerck
августа 2019
03 Schierling, DE @ Labertal Festival
04 Slavonice, CZ @ Barak
08 Santarem, PT @ InStr
09 Moldeno, PT @ Sonic Blast Moldeno
Ноябрь 2019
09 Остин, Техас @ Levitation Festival
Отправлено 8 мая 2019 г., 3:30м.
Прочитайте большеКамала Пулигандла пишет зигзагами
Как главный редактор Autostraddle, сайта о прогрессивных квир-феминистках, Камала Пулигандла изучает квир-истории о взрослении. В ее ожидаемом дебютном романе « зигзагов », вышедшем в этом месяце из не культовой прессы, читатели могут ознакомиться с ее собственной беллетризованной версией. Книга с удачным названием обрамлена широкой причудливой линзой; он следует за аспиранткой Анишей через ее возвращение в Чикаго на лето, где она пишет и гуляет с друзьями как избранной семьей, плетя и прыгая сквозь дымку беспорядочной тоски по старому пламени по имени Уитни.
Я поговорил с Камалой о ее литературном подходе к дружбе в зигзагах и о нашем собственном.
———
ЭМИЛИ УЭЛЛС: Мы можем пропустить банальности об автофиксации и писательстве с натуры и сосредоточиться на аспектах вашей жизни, которые вас больше всего волнуют на странице: дружбе. Аниша невероятно интроспективна, но ее характер раскрывается читателю и ей самой через тех, кем она себя окружает. Есть момент в начале, после того как Ричард делает наблюдение об Анише, которое ей не пришло в голову, когда она задается вопросом, что еще он знает о ее жизни, чего не знает она – и, как я читал, я тоже задавался вопросом! Не могли бы вы немного рассказать о построении персонажа с помощью точек преломления других персонажей?
КАМАЛА ПУЛИГАНДЛА: Я очень рада перескочить с вами на банальности, Эмили, спасибо вам за это.Как вы знаете, дружба была самыми важными и преобразующими отношениями в моей жизни, и поэтому я не думаю, что удивительно, что они также являются инструментом, который я использую, чтобы раскрыть Анишу как читателям, так и ей самой. Отчасти это связано с тем, что она писательница, а отчасти – с тем, что она человек лет двадцати с небольшим, которому нужна помощь, чтобы понять, кто она. Я думаю, что этот метод познания того, кто вы есть и чего хотите, глядя на людей, которых вы выбрали в свою жизнь, – это очень писательский способ читать людей.Аниша предполагает, что каждый выбор и чувства связаны друг с другом тематическими подводными течениями, которые можно связать в единое повествование. Это то, чем я, как писатель, занимаюсь в своей жизни. Буквально так появилась эта книга, и хотя теперь я знаю, что эта преднамеренная связь событий – это разница между художественной литературой и реальной, полноценной жизнью, когда мне было 24 года, и я не мог видеть, как складываются все мои части, Было важно, чтобы люди сравнивали меня не совсем с, а с кем я начал придавать форму тому, кем я был.
Итак, когда я создавал этот рассказ, мне казалось важным, чтобы каждый персонаж раскрыл что-то немного другое об Анише. Ричард, вероятно, самый ценный из тех, кто показывает ей, кто она и кем она не является. Я помню, как раньше люди говорили мне, что в этой книге слишком много персонажей, и я был полон решимости сохранить их. Не только потому, что именно так я проживаю свою жизнь, но и потому, что, в конце концов, суть рассказа заключается в том, чтобы понять, как передать все эти отчетливые преломления одновременно.
WELLS: Вот почему мы называем вас «горячими друзьями». И персонаж Аниши, и структура романа построены на этих преломлениях. Есть друзья, которые уже стали избранной семьей, всепоглощающая интенсивность новой дружбы, сродни любви, и более требовательная дружба, которая подталкивает Анишу к тому, чтобы «не просто надеяться, а активно пытаться», как она выражается, к тому, чтобы более постоянный роман. Как это стремление к выносливости проявляется в разных отношениях?
ПУЛИГАНДЛА: Стремление Аниши к выдержке, если не к постоянству, лежит в основе многих выборов, которые она делает в книге, включая возвращение в Чикаго для начала.Но это определенно знаменует собой сдвиг в ее жизни. Раньше она была готова просто потерять вещи и уйти. Теперь, внезапно, она обеспокоена тем, как распознать отношения с потенциалом выносливости – и как дать им возможность расти – в отличие от краткосрочных, косвенных отношений, которые никогда не бывают бессмысленными, но не предназначены для того, чтобы оставаться с ней навсегда, которые не менее глубоки и значительны из-за этого. С тех пор как я был ребенком, всегда существовало это абсурдное ожидание, особенно для девочек, что либо ваша дружба связана с вечным обязательством, либо она не имеет ценности.А реальность такова, что в целом очень мало отношений, которые действительно способны трансформироваться с течением времени, чтобы приспособиться к неизбежным изменениям и колебаниям, при этом обеспечивая уровень удовлетворения, которого желают обе стороны.
Если мы можем говорить об Анише как о преломлении меня, это был момент в моей жизни, когда я начал понимать, что не собираюсь стать тем человеком, которым хотел быть, если только я не изменил того, с кем разделил свою жизнь. Я знал, что мне нужно завязать крепкие, прочные дружеские отношения, которые основывались не на том, что я всегда и во всех отношениях доступен, а на общей приверженности ценить дружбу так же, как и романы, писать и искусство, создавать нетрадиционный путь. , постоянно двигаться, изучать новые виды отношений.Я имею в виду, я надеюсь, что это то, что я создавал с тех пор, как это осознание.
УЭЛЛС: Когда это происходит, Уитни говорит Анише: «Ты мой лучший друг. Я хочу, чтобы ты был счастлив.” Аниша чувствует «боль от слов Уитни, от того, что она отстраняется от моего счастья». Создание дружеских отношений, которые ценятся так же, как и романы, постоянное движение, кажется мне чем-то, в чем вы сейчас особенно хороши. Как вы сейчас относитесь к этому аспекту проекта построения мира на основе дружбы?
ПУЛИГАНДЛА: [Смеется] Отличный вопрос! Что ж, я думаю, что все идет хорошо, но я думаю, что причина, по которой мне нравится этот проект, заключается в том, что когда вы действительно в него вкладываете, он не может идти хорошо, потому что вы всегда можете приспособиться! Мне потребовалось много времени, чтобы найти людей, с которыми я чувствовал прочную связь.Я всегда ценил твердую приверженность воображению, стремление не жить в единой реальности, но быть открытым для существования нескольких “ я ” и не беспокоиться о том, что вы можете не знать всего кого-то, включая себя. Такие качества бывает трудно найти. Часто у меня есть молодые друзья – тема для другого дня, – но мне приятно, что теперь у меня есть надежные взрослые.
Так вот, это означает, что мои самые близкие друзья признают наши различия и сходство, то, в чем мы хороши, и то, что мы все еще выясняем, и мы научились балансировать нашу компанию разными способами, чтобы мы могли получать удовольствие и учиться друг у друга.В конечном счете, мы хотим помогать друг другу продолжать расти и исследовать новые возможности для себя, чтобы мы могли продолжать строить вместе мир, которым мы хотим поделиться – будь то физически в наших домах и как мы заботимся друг о друге, через истории, которые мы создавать, или разговоры и события, которые исследуют вопрос, которые затем трансформируют мои отношения во что-то, что, как я думал, я знаю. Основным направлением моей жизни было то, что я был доволен тем, что у меня есть, а затем сижу на краю дивана и взволнованно спрашиваю себя: «Что будет дальше?»
WELLS: “Что дальше?” представляет собой проницательное обобщение движущей силы книги и нашей дружбы.Помню, одним из первых подарков, которые я тебе подарил, было кольцо настроения; Я хотел, чтобы вы знали, что меня волнует ваше настроение и состояние движения. Было ли сложно с точки зрения повествования, чтобы Аниша где-то приземлилась? Как дать персонажу удовлетворительное разрешение без разрешения?
ПУЛИГАНДЛА: Я ценю, что вы подарили мне кольцо настроения. Это также кольцо для настроения красивой формы, которое соответствует моему стилю, которого я не могу сказать, что видел целую кучу! “Что дальше?” явно движущая сила в нашей жизни.Так что я думаю, что это очень хорошо видно в книге, хотя изначально я не хотел ставить этот вопрос основным. Разве вы не любите, когда ваша работа раскрывает вам, кто вы, нравится вам это или нет?
Думаю, вы правы, что с этим было трудно положить конец. Мне трудно с концовками, как в сочинении, так и в жизни, потому что вещи не перестают играть в моей голове, даже после того, как они перестают происходить в моей жизни. Люди и места продолжают жить в моей голове, и я могу навещать их там, и им есть что сказать, и я могу пройти с ними через сцену.Но у вас не может быть истории, если вы не выбираете концовку. Потому что вы не можете значительным образом осмыслить действия / решения / эмоции, если не можете создать контейнер, в котором можно было бы определить их отношения друг с другом, определить их последствия и, следовательно, их ценности, и затем представьте их как снимок на более крупном изображении. И мне пришлось рисовать финал.
Для меня удовлетворительное окончание обычно происходит по-разному. В одном из них вы, как читатель, наконец видите, как персонаж соглашается с тем, что вы так долго ждали, чтобы он узнал.Есть еще один, где вы, как читатель, наконец понимаете то, чего ждете, чтобы увидеть более ясно. И я думаю, что есть и другой вид, когда, как читатель, вы чувствуете мощный импульс в определенном направлении, который кажется неизбежным, и он либо в конце концов попадает, либо почти отсутствует. Концовка Аниши похожа на комбинацию всего этого. Я решил, что, как только она осознала явные изменения в своих отношениях со всеми своими друзьями и с Чикаго, она в конечном итоге поймет, что произошел сдвиг в том, кто она и чего хочет.Мне показалось, что это подходящее место, чтобы закончить эту книгу, придать вес отношениям в ней и оставить читателя с тем же возбужденным чувством «Что дальше?» что она чувствует, и, возможно, это мое фирменное чувство.
WELLS: Это «разрешение» или «закрытие» может быть чем-то вроде фантастики, и это действительно хорошо. Это напомнило эссе Хосе Муньоса «Странность как горизонт», в котором аргументируется существование квир-будущего, обнадеживающего и имеющего импульс, но не дающего прошлому. Возможно, он говорил более структурно, но мне интересно, позволяет ли подобная дихотомия роману создать такую яркую, странную вселенную.
ПУЛИГАНДЛА: Я думаю, что это отличное эссе, которое действительно говорит о том, как я склонен организовывать повествования в своей голове. Спасибо, что бросили это, Эмили! В частности, в том смысле, что время приобретает разные значения в разных контекстах. В этом эссе есть отрывок: «Более важно призывать прошлое, оживлять его, понимая, что прошлое имеет перформативную природу, то есть, вместо того, чтобы быть статичным и фиксированным, прошлое делает вещи. ” Это отражает сложность, с которой я сталкиваюсь с созданием концовок, потому что я думаю, что ограничить историю – значит сделать ее законченной и законченной.Он помещает его в эту безобидную зону прошлого, когда я очень хорошо знаю, что ни одна история, достойная рассказа, никогда не закончится или не завершится, и прошлое не только позади нас, оно продолжается повсюду. Быть живым в этой стране прямо сейчас – это образ жизни в прошлом, и все же я здесь, и во многих отношениях я знаю, что я тоже своего рода будущее.
То, что я все еще изучал, когда жил во время действия этой книги, и даже когда писал эту книгу, было именно тем странным горизонтом. И так много в этой книге в конечном итоге было посвящено тому, как по-другому я двигался по своей жизни, с моими собственными отношениями со временем, конечно, из-за моей молодости, но потому, что меня не интересовало и не интересует прямое время.В натуральной культуре кажется, что будущее за уменьшением возможностей, а не за их бесконечным расширением, что для меня просто не имеет смысла!
Вы упомянули о «яркой, эксцентричной вселенной» этой книги, и я действительно не согласен с вами в том, что вселенная этой книги очень эксцентрична, и это часть того, что так беспокоит Анишу. Но что странно, так это точка зрения Аниши. Когда я перечитываю это, мне кажется особенно странным то раздражение и дискомфорт, которые Аниша как бы переносит каждый день с легкой насмешкой.
Когда я однажды прочитал эту книгу в Сан-Франциско, группа моих друзей подумала: «Ну, она явно несчастна, потому что ее окружают белые люди». И это также было частью раздражения, частью того, что делает странность Аниши еще более заметной, что дает ей совершенно другой способ переживания не только времени, но и возможностей, воображения, ожиданий любви и успеха – того, что было в прошлом, настоящем и будущее означает для гомосексуального цветного человека совсем другое, чем для тех, кто не таковым.Это было то, что я, как писатель, особенно как писатель-фантаст, тогда еще изучал. И если бы я только что прочитал это эссе!
WELLS: Наконец, мы должны включить вашу новеллу и все те замечательные вещи, которые вы делаете в Autostraddle. Можете ли вы сообщить читателям, что у вас будет дальше?
ПУЛИГАНДЛА: Моя повесть – следующая самая захватывающая вещь, о которой я хочу поговорить! Я очень люблю это. Это все еще исходит из очень свежих частей моего сердца, хотя это также размышления о прошлом «я».Он называется You Can Vibe Me On My FemmePhone , и он выйдет в январе 2021 года на Co-Conspirator Press, небольшом печатном станке, печатающем на ризографе, связанном с Женским центром творческой работы в Лос-Анджелесе. странные друзья, которые работают над самосовершенствованием, используя телефон с феминистской операционной системой. Это такая работа, которая так целиком и серьезно охватывает квирность, что ей также удается быть сатирой на нее.
зигзагов – Камала Пулигандла | Полная остановка
[Не культ; 2020]
Если кто-то настаивает на том, чтобы поместить зигзагов в категорию, его можно было бы охарактеризовать как «летний роман».«Как и многие великие книги и фильмы этого сезона,« Zigzags »запечатлели летнюю суть во всей красе – трехмесячная капсула возможностей, когда человек созрел для любви и неудач, которые немного более допустимы в жаркую погоду. липкие месяцы. Разделенная на три части, книга сразу бросает читателя в начало лета, время, которое ощущается как пауза и начало, когда «некуда возвращаться, некуда двигаться». Главный герой и рассказчик Аниша только что закончила первый год своего MFA в Калифорнийском университете в Риверсайде и возвращается в Чикаго на лето, оставаясь со своим бывшим пламенем, Уитни, которая вечно колеблется между влюбленностью и другом и живет со своим полу-новым парнем-трансом. Логан.К Анише присоединяется группа верных друзей, которые берут на себя классические черты неудачной команды и поднимаются на новые высоты, каждый со своей богатой предысторией, украшенной особенностями, которые говорят о намеренном создании персонажа Камалы Пулигандла.
Это – первый роман Пулигандлы, выпущенный в начале этого месяца Not a Cult Media. Она вышла с этой книгой после многих лет написания и редактирования в других способностей, особенно в качестве нынешнего главного редактора Autostraddle.com. Пулигандла описывает свои произведения как «для радикальных, странных, смешанных, черно-коричневых, черных и коричневых и о них. люди, которые продолжают показывать мне огромное удовольствие, которое может доставлять моя жизнь, и которые вдохновляют мое видение нашего будущего ». Эта основа видна в зигзагах , и в создании Аниши, которую Пулигандла описал как ее двойник.
В основном квир и склонные к искусству, Аниша и ее друзья проводят время вместе, выпивая в кафе Heartland, совершая однодневные поездки на фермы и у озер, и танцуя в ночи.Однако « Zigzags » выходит за рамки «летнего романа» и становится, по сути, романом о борьбе с тем, что значит быть взрослым – о времени переговоров, старении, саморазрушительных привычках, надвигающейся странности «успокоения». , »И борьба с глубоким желанием, чтобы все всегда оставалось прежним, но также и с отчаянной потребностью в них почувствовать себя новым.
Heartland Cafe чувствует себя естественной частью среды конца 20-х годов, служа общий фон для развития и перегруппировки дружбы, а также как достаточная замена разочарованию персонажей.Вначале, как вспоминает Аниша, «Согласно легенде, Heartland Cafe во всей своей красе было центром художников и гомосексуалистов, веганов и радикалов – это было краеугольным камнем Роджерса. Парк. Однако к тому времени, когда я дошел до этого, он показался мне дисфункциональным. кооператив. ” Помимо нечистоты в кафе и отсутствия финансирования, разговоров персонажей, даже если он служит повторяющимся местом приземления и источник заземления. И группа друзей, и кафе попадают в лоб тупая реальность временного капитализма, версия жизни, которая меньше связана с досугом и многое другое о принятии серьезных решений о серьезных вещах.Оба являются жертвами к символическому подталкиванию взрослых, говоря им, что быть «причудливым» – это не достаточно дольше, чтобы считаться raison d’etre.
Puligandla’s проза сияет в ее описаниях, язык делает каждую настройку интуитивно понятной и интуитивно понятной. легко представить. Но диалог – это, пожалуй, ее самое сильное средство, позволяющее запечатлеть от середины до конца 20-х годов сардоническая серьезность, которую можно вызвать только на личном опыт. Все персонажи вносят свою долю замечаний в голоса бесспорно миллениалы, но достаточно самосознательные, чтобы сочувствовать им.Они решают темы от отцовства до путешествий, гомосексуализма и неолиберализма. Внутри всего в них зарождается желание быть человеком, который думает об идеях, воплощая какую-то версию соседства с академическим сообществом, возможно, из-за желания чувствовать себя культурным, или даже просто связаны – целенаправленно – таким образом, что никогда полностью не разводятся сам от концепций, противостоящих друг другу. Когда Аниша навещает ее ферма друга Джесси, он говорит ей: «Прочитала n + 1 , хорошие вещи, люблю литературного критика, полностью согласен, что он был недостаточно представлен во множестве дерьмо публикуется в Интернете.. . Боже, я не могу тебе сказать, как Я долго ждал, чтобы поговорить о литературе. . . это золото, это чистое золото. Пулигандла блестяще передает такие интеллектуальная тревога, ставящая читателя по обе стороны стакана. Джесси диалог неуместен, почти достойен того, насколько он может напоминать читатели отчаявшегося, псевдофилософского мужчины, которого они когда-то знали. Но желание также имеет отношение, поскольку оно отражает мимолетный импульс почувствовать стимулируется по мере того, как мы продвигаемся вперед с той версией «баланса работы и личной жизни», которую мы настаивают на том, что у нас есть.
А конечно, Аниша к нему не примыкает; она в муках аспирантуры к тому времени, когда мы с ней встретимся. Как и лето, программа МИД – это и пауза, и пауза. начало, полное неизвестного, но также заметный шаг назад из потока предыдущих обязанностей. Это странный переходный период между жизненными этапами, как Аниша описывает, когда его спросили, как дела: «В школе все хорошо, – говорит она, – я живу в доме.” Что и является, по сути, ответом.
Пулигандла предпочитает изобразить взгляд на взрослую жизнь, прочно укоренившийся в реализме, но все же настаивает на подтверждении ностальгии.Дуга в меньшей степени связана с аккрецией или выгода, неспособность привести персонажей к новой чудесной карьере возможность или к перспективе окончательно влюбиться в объект привязанности. Скорее, история Пулигандлы постоянно звучит с потерей, но потеря как активная вещь – как важная часть роста. «Ты потеряешь меня, даже если совсем немного, – говорит Аниша своей лучшей подруге. «Я надеюсь, что ты все равно знаешь, ради меня.” Раскол сопровождает прогресс; это сразу факт, вещь оплакивать и пятнышко надежды.Это часть дружбы, «величайшего обещаю, я знаю, как это сделать.
As Аниша пробирается через то лето в Чикаго, она понимает, что она больше не является частью этих юных пространств, по крайней мере, не в том виде, в котором она была раньше: «Хартленд нам больше не нужен. Нам не нужен был Чикаго – они не были причиной, по которой мы были здесь вместе “. Зигзаги – нежная ода дружба, прочно укоренившаяся в современной, странной временности. В точность голоса и широта деталей, данных каждому персонажу, сохраняют роман от склонности к клише.Вместо того, чтобы оплакивать некогда буйный взаимопонимание группы друзей начала 20-х годов, он упивается переменами и тем, как все замедляется и в конечном итоге рассеивается. «Розыгрыш дружбы, – подумал я, было то, что вы уже точно знали, чего ожидать », – заключает Аниша, зная, что отсутствие новизны означает определенную стабильность, которая сама по себе обеспечивает необходимое тепло.
за гранью что, скрытая за приятными дружескими отношениями в романе, является острым отражением об отчуждении во взрослом возрасте и непрерывной эволюции коричневых, странных тело.Не нужно критического мышления, чтобы сделать вывод о том, что жизнь становится все более наполненный расстоянием, географическим или эмоциональным. Нарушение уюта который чаще всего соответствует переходу от средней школы к колледжу, продолжает воспроизводить себя различными способами. «Креативные» и «ученые» знают эту перетасовку. ну, их жизнь зависит от того, какой университет, ординатура, факультет, или учреждение решит предоставить им место, даже если временно. Без сомнения это опыт влечет за собой множество последствий, чаще всего внешнее что индивид уходит по течению, возможно, уравновешивается попытками остаться подключен, пытается почувствовать себя значимым в жизни друзей и семьи через цифровое сообщество или периодическое сотрудничество.А потом, конечно, там это деньги или их отсутствие, а натиск системной ебли приносит. Таким образом, внутренне последствия – это не что-то одно, а в большей степени продолжающийся процесс принуждения к мысленным кульбитам понимания, наведения мостов разрыв между тем, что, как известно, происходит (и происходило, и будет продолжает происходить) и то, что можно надеяться, является истинным родством и безопасностью и постоянство, не подлежащее разрушению. И где-то там лежит принятие. А своего рода «примирение со старением», за исключением того, что старение происходит в возрасте от 25 до 30 лет или может быть 35, что на самом деле не столько старение, но все же кажется довольно тяжелым и медленный, представляющий собой отмеченное время расчетов и размышлений.Таким образом, фраза: кризис четверти жизни. Кризис четверти жизни персонажей Пулигандлы наступает после многих лет воплощенной борьбы.
Поскользнулся за остроумным подшучиванием скрывается правда: Аниша смуглая, странное тело, самопровозглашенная дамба, которая годами настаивала на том, чтобы стать версия самой себя, не продиктованная гегемонией общества. При создании повествование, достижение этого баланса может быть трудным. Говоря из первых рук как писатель цвета, он чувствует невозможным не заниматься идентичностью.Как-то вроде, если все мои рассказы или стихи не сосредоточены на угнетении, тогда я не делаю справедливость к социально-историческим повествованиям, которые предшествовали мне. Привязанный к этому факту к лучшему или к худшему, издатели знают, что для того, чтобы оставаться актуальными, они должны усиливать такие рассказы. И, конечно же, это письмо имеет решающее значение; это не вариант. И так много жизненно важной работы, чтобы противостоять этому насилию недвусмысленно. Но я поймал себя на том, что как читатель и писатель спрашиваю: а что, если я пробовали писать помимо этого насилия? Помимо простого высказывания «Я – это тело, и я я в этой комнате »и вместо этого размышлял:« Что я буду делать в этой комнате? Кто будет быть в этом со мной? Что будем делать? Что мы будем чувствовать? » Сюжет зигзагов не особо останавливается на случаях расового угнетения, но Аниша все еще написано как личность, осознающая свою инаковость.Среди ЛГБТК сообщества, так много времени, проведенного Анишей в квир-кругах, казалось, шарада. Персонаж Пулигандлы самонадеян в своей странности, кивает. к ее участию в том, что похоже на тропы – лесбиянки в кемпинге, фланели, караоке, и (не) случайное падение снова и снова для девушек, которые как прям. Даже среди поддержки ее левых друзей это никогда не стерли, что они на каком-то уровне ходят по миру иначе, чем она делает, будь то из-за того, что он белый, прямой или проходящий прямо.И несмотря на из этого – ее веселость, турбулентность дружбы, ее постоянно меняющаяся жизнь – Аниша настаивает на танцах и смехе. Зигзаги – это дань уважения настойчивость квир-радости, радикальная вещь сама по себе.
«Думаю, все будет хорошо», – говорит Аниша в третьей части книги. «Я имею в виду, что да, это всегда было хорошо, но я думаю, что это действительно так». Продвигаться вперед, несмотря ни на что, – это победа. И, зная, что все кончается, и позволяя им кончаться с изяществом и легкостью, возможно, лучший вывод из этой истории.