Зарядное устройство шуруповерта интерскол – .

Содержание

Ремонт Зарядного Шуруповерта Интерскол 14 4

Зарядное устройство

Зарядное устройство для шуруповерта “Интерскол

Силовую часть шуроповерта представляет силовой трансформатор типа GS-1415 рассчитанный на мощность twenty five Ватт.

Со вторичной обмотки трансформатора снимается пониженное переменное напряжение номиналом 18В оно следует на диодный мост из four диодов VD1-VD4 типа 1N5408, через плавкий предохранитель. Диодный мост. Кто полупроводниковый элемент 1N5408 рассчитан на прямой ток до трех ампер. Электролитическая емкость C1 сглаживает пульсации появляющиеся в схеме после диодного моста.

Читайте так же

Управление реализовано на микросборке HCF4060BE, которая совмещает совокупно 14-разрядным счетчиком с компонентами задающего генератора. Подобна нефти управляет биполярным транзистором типа S9012. Он нагружен на реле типа S3-12A. Таким образом схемотехнически реализован таймер, включающий реле временно заряда батареи аккумуляторной около часа. При включении ЗУ не подсоединения аккумулятора контакты реле находятся в нормально разомкнутом положении. HCF4060BE получает питание через стабилитрон 1N4742A на twelve вольт, т.к с выхода выпрямителя идет около twenty four вольт.

При замыкании кнопки “Пуск” напряжение с выпрямителя начинает следовать на стабилитрон через сопротивление R6, затем стабилизированное напряжение идет на sixteen вывод U1. Открывается транзистор S9012, которым управляет HCF4060BE. Напряжение через открытые переходы транзистора S9012 следует на обмотку реле. Контакты последнего замыкаются, не аккумулятор начинает заряжаться. Защитный диод VD8 (1N4007) шунтирует реле не защищает VT от скачка обратного напряжения, которое возникнет в момент обесточивания обмотки реле. VD5 не дает разряжаться аккумулятору при отключении сетевого напряжения. С размыканием контактов кнопки “Пуск” ничего не произойдет т.к питание идет через диод VD7 (1N4007), стабилитрон VD6 не гасящий резистор R6. Поэтому микросхема будет получать питание даже после отпускания кнопки.

Сменный типичный аккумулятор от электроинструмента собран из отдельных последовательно соединенных никель-кадмиевых Ni-Cd аккумуляторов, кто по 1,3.5 вольта, т.о их twelve штук. Суммарное напряжение такой батареи будет около 14,4 вольта. Сегодня в блок аккумуляторов добавлен датчик температуры. SA1 он приклеен к одной из Ni-Cd батарей не плотно прилегает к ней. Один из выводов терморегулятора подключен к минусу батареи аккумуляторной. Второй вывод подсоединен к отдельному, третьему разъему.

Шуруповерт зарядка. Ремонт зарядного устройства шуруповерта Интерскол eighteen В. Своими руками.

Ремонт зарядного устройства для шуруповерта Интерскол eighteen В. Шуруповерт зарядка. Не заряжается аккумулятор.

При нажатии кнопки “Пуск” реле замыкает свои контакты, и начинается процесс заряда батареи. Загорается красный светодиод. Через час, реле своими контактами рвет цепь шуроповерта. Загорается зеленый светодиод, а красный тухнет.

Термоконтакт отслеживает температуру батареи и разрывает цепь заряда, если температура выше 45°. Если такое случается раньше чем схема таймера отработает, это говорит об присутствии “”.

Типовые неисправности зарядного устройства шуруповерта

Со временем из-за износа кнопка “Пуск” глюченно срабатывает, а иногда и не работает совсем. Также в моей практике вылетал стабилитрон 1N4742A и микросхемы HCF4060BE. Если схема ЗУ исправна и не вызывают подозрения, а заряда не начинается, то необходимо проверить термовыключатель в аккумуляторном блоке, аккуратно разобрав его.

Основой конструкции является регулируемый стабилизатор положительного напряжения. Он допускает работу с током нагрузки до 1,5А, которого вполне достаточно для заряда аккумуляторов.

Читайте так же

Переменное напряжение величиной 13В, снимается с вторичной обмотки трансформатора, выпрямляется диодным мостом D3SBA40. На его выходе стоит фильтрующий конденсатор С1, который снижает пульсации выпрямленного напряжения. С выпрямителя постоянное напряжение поступает на интегральный стабилизатор, выходное напряжение, которого задается сопротивлением резистора R4 на уровне 14,1В (Зависит от типа АКБ шуруповерта). Датчиком тока зарядки является сопротивление R3, параллельно которому подсоединено подстроечное сопротивление R2, с помощью этого сопротивления задается уровень зарядного тока, который соответствует 0,1 от емкости аккумулятора. На первом этапе батарея заряжается стабильным током, затем, когда зарядный ток станет меньше величины тока ограничения, АКБ будет заряжаться более низким током до напряжения стабилизации DA1.

Датчиком зарядного тока для светодиода HL1 является VD2. В HL1 будет индицировать ток номиналом до fifty миллиампер. Если в качестве датчика тока использовать R3, то светодиод погаснет при токе 0,6А, что было бы слишком рано. Аккумулятор не успел бы зарядиться. Это устройство можно использовать и для шестивольтовых аккумуляторов.

Радиолюбительская конструкция используется для разряда и заряда NiCd аккумуляторов емкостью 1,2 Ач. По своей сути. это усовершенствованное типовое ЗУ шуруповерта, в которое внедрена схема контролирующая доразряд и последующий заряд батареи. После подключения батареи к ЗУ стартует процесс разряд батареи током one hundred twenty мА до напряжения ten В, затем аккумулятор начинает заряжаться, током400 мА. Прекращается заряд по достижении напряжения на аккумуляторе шуроповерта 15.2 В или по таймеру через 3.5 ч. (запрограмировано в прошивке МК).

При разряде постоянно светится HL1. В процессе заряда горит светодиод HL2 и мигает с интервалом раз в five секунд HL1. После окончания заряда АКБ по достижению верхнего уровня напряжения начинает часто мигать HL1 (2 мигания с паузой six hundred мс). Если заряд прекратился по таймеру, то HL1 мигает раз в six hundred мс. Если в процессе заряда исчезло питающее напряжение, то таймер стопорится. А микроконтроллер PIC12F675 получает питание от аккумулятора, через диод, внутри транзистора VT2. Пршивка к МК по ссылке выше.

Читайте так же

ctln.ru

Схема Зарядного Устройства Для Шуруповерта Интерскол 12в

Без колебаний, электроинструмент существенно упрощает наш труд, также уменьшает время рутинных операций. В ходу на данный момент и различные шуруповёрты с автономным питанием.

Разглядим устройство, принципную схему и ремонт зарядного устройства для аккумов от шуруповёрта конторы “Интерскол”.

Первым делом взглянем на принципную схему. Она срисована с реальной печатной платы зарядного устройства.

Интегральная схема зарядного устройства (CDQ-F06K1).

Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS-1415. Мощность его около 25-26 Ватт. Считал по упрощённой формуле, о какой занимается уже гласил тут.

Пониженное переменное напряжение 18V со вторичной обмотки трансформатора поступает на диодный мост через плавкий предохранитель FU1. Диодный мост состоит из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408. Любой из диодов 1N5408 выдерживает прямой ток 3 ампера. Электролитический конденсатор C1 сглаживает пульсации напряжения после диодного моста.

База схемы управления – микросхема HCF4060BE, которая является 14-разрядным счётчиком с элементами для задающего генератора. Она управляет биполярным транзистором структуры p-n-p S9012. Транзистор нагружен на электрическое реле S3-12A. На микросхеме U1 реализован типичный таймер, включающий реле на данное время заряда – около 60 минут.

При включении зарядника в сеть и подключении аккума контакты реле JDQK1 разомкнуты.

Микросхема HCF4060BE запитывается от стабилитрона VD6 – 1N4742A (12V). Стабилитрон ограничивает напряжение с сетевого выпрямителя до уровня 12 вольт, потому что на его выходе около 24 вольт.

Если посмотреть на схему, то легко увидеть, что до нажатия кнопки “Запуск” микросхема U1 HCF4060BE обесточена – отключена от источника питания. При нажатии кнопки “Запуск” напряжение питания от выпрямителя поступает на стабилитрон 1N4742A через резистор R6.

Шуруповерт зарядка. Ремонт зарядного устройства шуруповерта Интерскол 18 В. Своими руками.

Читайте так же

Дальше пониженное и стабилизированное напряжение поступает на 16 вывод микросхемы U1. Микросхема начинает работать, также раскрывается транзистор S9012, которым она управляет.

Напряжение питания через открытый транзистор S9012 поступает на обмотку электрического реле JDQK1. Контакты реле замыкаются, на аккумулятор поступает напряжение питания. Начинается заряд аккума. Диодик VD8 (

1N4007) шунтирует реле и защищает транзистор S9012 от скачка оборотного напряжения, которое появляется при обесточивании обмотки реле.

Диодик VD5 (1N5408) защищает аккумулятор от разряда, если будет отключено сетевое питание.

Что будет когда вам надоест, когда контакты кнопки “Запуск” разомкнутся? По схеме видно, что при замкнутых контактах электрического реле плюсовое напряжение через диодик VD7 (1N4007) поступает на стабилитрон VD6 через гасящий резистор R6. В ходе микросхема U1 остаётся присоединенной к источнику питания даже если контакты кнопки будут разомкнуты.

Сменный аккумулятор GB1 по сути есть блок, в каком поочередно соединено 12 никель-кадмиевых (Ni-Cd) частей, кто по 1,4 вольта.

На принципной схеме элементы сменного аккума обведены пунктирной линией.

Суммарное напряжение такового составного аккума составляет 14,4 вольт.

Также в блок аккумов встроен датчик температуры. На схеме он обозначен как SA1. Соблюдая принцип деяния он похож на термовыключатели серии KSD. Маркировка термовыключателя JJD-45 2A. Конструктивно он закреплён на одном из Ni-Cd частей и плотно прилегает к нему.

Один из выводов термодатчика соединён с минусовым выводом батареи аккумуляторной. 2-ой вывод подключен к отдельному, третьему разъёму.

САМАЯ ПРОСТАЯ ДОРАБОТКА стандартной зарядки интерскол под Li-ion-18650.

При включении в сеть 220V зарядное устройство ни как не проявляет выполнение своих функций. Индикаторы (зелёный и красноватый светодиоды) не сияют. При подключении сменного аккума зажигается зелёный светодиод, который свидетельствует что же на самом деле, что зарядник готов к работе.

При нажатии кнопки “Запуск” электрическое реле замыкает свои контакты, и аккумулятор подключается к выходу сетевого выпрямителя, начинается процесс заряда аккума. Зажигается красноватый светодиод, а зелёный угасает. По истечении 50 – 60 минут, реле размыкает цепь заряда аккума. Зажигается светодиод зелёного цвета, а красноватый угасает. Зарядка завершена.

После зарядки напряжение на клеммах аккума достигает 16,8 вольт.

Таковой метод работы примитивен и с течением времени приводит к так именуемому “эффекту памяти” у аккума. Другими словами ёмкость аккума понижается.

Если следовать правильному методу заряда аккума в начале любой из его частей необходимо разрядить до 1 вольта. Т.е. блок из 12 аккумов необходимо разрядить до 12 вольт. В заряднике для шуруповёрта таковой режим не реализован.

Вот зарядная черта учебника Ni-Cd аккумуляторного элемента на 1,2V.

Читайте так же

На графике показано, как в свое время заряда изменяется температура элемента (temperature), напряжение на его выводах (voltage) и относительное давление (relative pressure).

Спец контроллеры заряда для Ni-Cd и Ni-MH аккумов, обычно, работают по так именуемому способу дельта.ΔV. На рисунке видно, что в нижней части зарядки элемента происходить уменьшение напряжения на маленькую величину – порядка 10mV (для Ni-Cd) и 4mV (для Ni-MH). По этому изменению напряжения контроллер и определяет, зарядился ли элемент.

Так же в свое время зарядки происходит контроль температуры элемента при помощи термодатчика. Здесь же на графике видно, что температура зарядившегося элемента составляет около 45 0 С.

Вернёмся к схеме зарядного устройства от шуруповёрта. Сейчас понятно, что термовыключатель JDD-45 выслеживает температуру аккумуляторного блока и разрывает цепь заряда, когда температура достигнет кое-где 45 0 С. При такое происходит ранее того, как сработает таймер на микросхеме HCF4060BE. Такое происходит, когда емкость аккума снизилась по причине “эффекта памяти”. В этом случае полная зарядка такового аккума происходит чуток резвее, чем за 60 минут.

Как мы рассмотрели из схемотехники, метод заряда не наиболее подходящий и с течением времени приводит к потере электроёмкости аккума. Для зарядки аккума воспользуйтесь универсальным зарядным устройством, к примеру, таким, как Turnigy Accucell 6.

С годами по причине износа и влажности кнопка SK1 “Запуск” начинает плохо срабатывать, а при и вообщем отказывает. Понятно, что при неисправности кнопки SK1 мы не сможем подать питание на микросхему U1 и запустить таймер.

Также содержит место поломка стабилитрона VD6 (1N4742A) и микросхемы U1 (HCF4060BE). Тогда при нажатии кнопки включение зарядки не происходит, индикация отсутствует.

В моей практике был случай, когда стабилитрон пробило, мультиметром он “звонился” как кусочек провода. После его смены зарядка стала исправно работать. Для смены подойдёт хоть какой стабилитрон на напряжение стабилизации 12V и мощностью 1 Ватт. Проверить стабилитрон на “пробой” сможете, так же как и обыденный диодик. О проверке диодов я уже говорил.

После ремонта необходимо проверить работу устройства. Нажатием кнопки запускаем зарядку АКБ. Примерно через час зарядное устройство должно отключиться (засветится индикатор “Сеть” (зелёный). Вынимаем АКБ и делаем “контрольный” застыл напряжения на её клеммах. АКБ обязана быть заряженной.

В том случае элементы печатной платы исправны не вызывают подозрения, а включения режима заряда не происходит, то следует проверить термовыключатель SA1 (JDD-45 2A) в аккумуляторном блоке.

Схема довольно примитивна и даже не вызывает заморочек при диагностике неисправности и ремонте даже у начинающих радиолюбителей.

Читайте так же

ctln.ru

Как Правильно Заряжать Аккумулятор Шуруповерта Интерскол

Как правильно заряжать шуруповёрт

Шуруповерт является самым нужных инструментов, применяемых специалистами не любителями. Внедрение сетевых шуруповертов не всегда комфортно, в особенности если вы находитесь вдалеке от 220 В. С аккумуляторным инвентарем эта неувязка решена, с его помощью естественно свободно передвигаться, не таская шнур за собой.

Одним из частей хоть какого аккумуляторного инструмента – это батарея, которая обеспечивает автономное функционирование. Но как верно необходимо заряжать АКБ, чтоб он прослужил очень длительно? Дальше тщательно по тексту статьи.

Виды аккумуляторов

Чтоб АКБ прослужил длительно «как часы», необходимо за ранее приобщиться к аннотацией, прилагаемой к устройству. Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его. Необходимо отметить, что шуруповерты отличаются не только ценой, мощностью, производителем, но зато делятся на проф не полупрофессиональные. Соответственно, батареи также будут иметь разную стоимость, качество не вместимость заряда. Как правильно заряжать Проф виды обустроены более вместительными источниками питания, которые будут стоить на уровень дороже, но зато работать будут подольше, чем обыденные. Изготовители} {российского употребляют в процессе производства собственных устройств разные батареи, кто где наделен определенными параметрами не особенностями, которые следует учесть в период подзарядки. Батареи для шуруповертов естественно систематизировать на такие виды:

1. Литиевый Li-Ion

Числятся более массивными аккумами. Они довольно стремительно заряжаются, а не считая того тут полное отсутствие эффекта памяти. Зарядить схожий вид батареи просто. Не требуется заряжать его после рабочий вариант разрядки, подпитывать разрешается в протяжении надобности. Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его емкость? Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта. Высочайшая цена не непереносимость пониженной температуры отбивает желание покупки у неких, потому они не очень нужны. Заряжать батареи следует при температуре от 10 до 40°С. Если аккумулятор греется в свое время заряда, его нужно охладить, чтоб избежать последующих поломок.

2. Никелево-кадмиевый Ni-Cd

Читайте так же

Никель кадмиевый аккумулятор наделен малогабаритными габаритами не большой вместимостью. Следуя прилагаемой аннотации, их естественно подпитывать более 1000 раз. Находится эффект памяти, если заряжать его лет так 30, чем произойдет полный разряд, это может снизить энергоемкость. Перед первым применением, необходимо чем 2-ух 3-х раз заряжать не разряжать аккумуляторную батарею. Потом также рекомендовано на сто процентов разряжать не заряжать устройство, это позволяет довести емкость до требуемого рабочего состояния. Это правило применимо в свое время хранения инструмента.

3. Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его. Как правильно заряжать Никелево-металлгидридный Ni-MH

Принадлежат к новому поколению аккумов, потому, эффект памяти несколько слабее, чем предшествующая разновидность, что является бесспорным плюсом. Недостаток НМГБ – высокий ток саморазряда. Чтоб АКБ большой срок работал, его необходимо держать заряженным. Для которого предназначена конструкция долгого неиспользования шуруповерта (около месяца), его необходимо стопроцентно перезарядить.

Шуруповерт Интерскол 18в

Ремонт зарядного устройства для шуруповерта Интерскол 18 В. Шуруповерт зарядка. Не заряжается аккумулятор

Шуруповерт зарядка. Ремонт зарядного устройства шуруповерта Интерскол 18 В. Своими руками.

Замена аккумулятора шуруповерта С NICd на Li-ion. Часть 1 в которой немного предистории и выбор необходимых комп

Как вы видите, любая батарея аккумуляторная наделена соответствующими особенностями, беря во внимание которые, удастся правильно заряжать шуруповерт.

Особенности зарядки того или иного вида (Видео)

Очень весомым фактором считается начальная зарядка шуруповерта, так как конкретно от нее зависит, станет ли активной полная вместимость заряда или нет. Хоть какой тип АКБ обладает своими соответствующими чертами первичной подзарядки. Процесс подзарядки никель-кадмиевой батареи несколько усложнен. Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его. Вначале его необходимо зарядить три раз попорядку, и так то, чтоб емкость заряда оставалась заполненной.

Никель-металлгидридный вид в сначала рекомендуется полностью разрядить, не также стопроцентно зарядить. Круг настоящей зарядки/разрядки повторяется 4-5 раз, потом есть вариант смело заряжать не разряжать АКБ независимо от наполненности емкости.

Для литий-ионных особенных правил нет, емкость остается постоянной не один год.

Совет! Нельзя допускать перегрева источник питания свыше 50 градусов.

Какое количество времени оптимально для зарядки?

Читайте так же

Период подзарядки обычно указан в аннотации устройства. По большей части устройство имеет особый индикатор, помогающий осознать, как длительно необходимо еще заряжать. Когда зарядка закончилась, отключите ее, чтоб не разрушить батареи. Среднее значение зарядки для шуруповерта составит от Получаса до 7 часов. Более длительный период у Ni-Cd с напряжением 1,3.2 В, подпитка током 250 мА примерно семь часов.

Также различают два типа зарядных устройств для АКБ: обычный не импульсный. Стандартной зарядкой в большинстве случаев комплектуют непрофессиональные инструменты, заряд продолжается около 3-7 часов. Импульсный устройство предназначен для проф моделей не способен запитать батарею максимум за 1 час.

Совет: Шуруповерт «Интерскол» отличается собственной универсальностью, не считая главной функции, он еще употребляется как дрель.

Стоит ли заряжать перед длительным хранением?

Не один год не используете аккумулятор от шуруповерта? Спецы дают последующие советы.

  • Никель-кадмиевые АКБ, до того как хранить, необходимо разрядить до состояния, когда шуруповерт перестает работать на по полной программке. Для длительного хранения нужно провести 3-5 всеполноценных кругов зарядки/разрядки.
  • Никель-металлогидридные предусмотрены большей величиной саморазряда, в противоположность прошлых частей. Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его. Специалисты рекомендуют держать их заряженными, а после долгого перерыва поставить на празднички подзарядиться. Емкость снижается спустя 200-300 циклов зарядки-разрядки. Допускается частичный разряд для данного вида.
  • Литий-ионные отличаются полным отсутствием «эффекта памяти». Как правильно заряжать Батарею естественно заряжать в хоть какое комфортное время. Не рекомендовано, стопроцентно разряжать их, и потому можно отключить защитную схему. Снабжены особыми контроллерами, которые при высочайшей температуре отключают элемент для предотвращения перегрузки. Хранить элемент заряженным естественно только только на 50%.

Что предпринять, если не подзаряжается аккумулятор? (2 Видео)

Причина может крыться как в изношенности, так не в поломке устройства. Нередко случается, что меж клеммами зарядного устройства не батареи нарушаются контакты. Тогда естественно без помощи других разобрать «зарядку» не подогнуть клеммы.

Как мы знаем, что остается сделать нашему клиенту контакты со временем окисляются не загрязняются, для шуруповерта с зарядным устройством – это не является исключением. Обычно выражается в существенном уменьшении времени заряда, дополнительно длительности активности электроинструмента. Для устранения окиси необходимо аккуратненько протереть контакты особым веществом как еще его именуют на последний случай, спиртом.

Нередко никель-кадмиевые батареи теряют свою емкость, в особенности когда дело касается непрофессиональных моделей. Бывалые юзеры предпочитают разгонять такие АКБ. Поначалу разбирается блок аккума, не обнаруживаются проблемные области. Дальше требуется их подзарядка. Лучше сходу пользоваться более высочайшим током, чем положено, и позже разрядить повторно. Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его емкость? Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта. Если в Ni-Cd до сего времени не пропал электролит, процедура может возобновить источник питания.

А некие знатоки даже употребляют авто зарядку для подпитки АКБ.

Читайте так же

ctln.ru

Ремонт Шуруповерта Интерскол 14 4 Вольт

Конструкция зарядного устройства от шуруповёрта

Схема, устройство, ремонт

Без колебаний, электроинструмент существенно упрощает наш труд, в добавок уменьшает время рутинных операций. В ходу на данный момент не различные шуруповёрты с автономным питанием.

Разглядим устройство, принципную схему не ремонт зарядного устройства для аккумов от шуруповёрта компании “Интерскол”.

Сначала взглянем на принципную схему. Как нефть срисована с реальной печатной платы зарядного устройства.

Интегральная схема зарядного устройства (CDQ-F06K1).

Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS-1415. Мощность его около 25-26 Ватт. Считал по упрощённой формуле, о занят} уже гласил тут.

Пониженное переменное напряжение 18V со вторичной обмотки трансформатора поступает на диодный мост через плавкий предохранитель FU1. Диодный мост состоит из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408. Кто из диодов 1N5408 выдерживает прямой ток 3 ампера. Электролитический конденсатор C1 сглаживает пульсации напряжения после диодного моста.

База схемы управления – микросхема HCF4060BE, которая является 14-разрядным счётчиком с элементами для задающего генератора. Подобна нефти управляет биполярным транзистором структуры p-n-p S9012. Транзистор нагружен на электрическое реле S3-12A. На микросхеме U1 реализован типичный таймер, включающий реле на данное время заряда – около 60 минут.

При включении зарядника в сеть не подключении аккума контакты реле JDQK1 разомкнуты.

Микросхема HCF4060BE запитывается от стабилитрона VD6 – 1N4742A (12V). Стабилитрон ограничивает напряжение с сетевого выпрямителя до уровня 12 вольт, потому что на его выходе около 24 вольт.

Если посмотреть на схему, то просто увидеть, что до нажатия кнопки “Запуск” микросхема U1 HCF4060BE обесточена – отключена от источника питания. При нажатии кнопки “Запуск” напряжение питания от выпрямителя поступает на стабилитрон 1N4742A через резистор R6.

Читайте так же

Дальше пониженное не стабилизированное напряжение поступает на 16 вывод микросхемы U1. Микросхема начинает работать, дополнительно раскрывается транзистор S9012, которым подобна нефти управляет.

Напряжение питания через открытый транзистор S9012 поступает на обмотку электрического реле JDQK1. Контакты реле замыкаются, на аккумулятор поступает напряжение питания. Начинается заряд аккума. Диодик VD8 (1N4007) шунтирует реле и защищает транзистор S9012 от скачка обратного напряжения, которое образуется при обесточивании обмотки реле.

Диод VD5 (1N5408) защищает аккумулятор от разряда, если вдруг будет отключено сетевое питание.

Что будет после того, когда контакты кнопки “Пуск” разомкнутся? По схеме видно, что при замкнутых контактах электромагнитного реле плюсовое напряжение через диод VD7 (1N4007) поступает на стабилитрон VD6 через гасящий резистор R6. В результате микросхема U1 остаётся подключенной к источнику питания даже после того, как контакты кнопки будут разомкнуты.

Сменный аккумулятор.

Сменный аккумулятор GB1 представляет собой блок, в котором последовательно соединено 12 никель-кадмиевых (Ni-Cd) элементов, каждый по 1,2 вольта.

Интерскол ДА- 14,4 ЭР. Редуктор. Ремонт 1 скорости.

Устраняем проблему переключения,вылетания первой скорости.

Как починить шуруповёрт Интерскол \ Ремонт инструмента \ ДА 18 ЭР \ Сломался шуруповёрт \ 18 вольт

ВК: Группа: Лайф канал: 

На принципиальной схеме элементы сменного аккумулятора обведены пунктирной линией.

Суммарное напряжение такого составного аккумулятора составляет 14,4 вольт.

Также в блок аккумуляторов встроен датчик температуры. На схеме он обозначен как SA1. По принципу действия он похож на термовыключатели серии KSD. Маркировка термовыключателя JJD-45 2A. Конструктивно он закреплён на одном из Ni-Cd элементов и плотно прилегает к нему.

Один из выводов термодатчика соединён с минусовым выводом аккумуляторной батареи. Второй вывод подключен к отдельному, третьему разъёму.

Алгоритм работы схемы довольно прост.

При включении в сеть 220V зарядное устройство ни как не проявляет свою работу. Индикаторы (зелёный и красный светодиоды) не светятся. При подключении сменного аккумулятора загорается зелёный светодиод, который свидетельствует о том, что зарядник готов к работе.

При нажатии кнопки “Пуск” электромагнитное реле замыкает свои контакты, и аккумулятор подключается к выходу сетевого выпрямителя, начинается процесс заряда аккумулятора. Загорается красный светодиод, а зелёный гаснет. По истечении 50 – 60 минут, реле размыкает цепь заряда аккумулятора. Загорается светодиод зелёного цвета, а красный гаснет. Зарядка завершена.

После зарядки напряжение на клеммах аккумулятора может достигать 16,8 вольт.

Такой алгоритм работы примитивен и со временем приводит к так называемому “эффекту памяти” у аккумулятора. То есть ёмкость аккумулятора снижается.

Если следовать правильному алгоритму заряда аккумулятора для начала каждый из его элементов нужно разрядить до 1 вольта. Т.е. блок из 12 аккумуляторов нужно разрядить до 12 вольт. В заряднике для шуруповёрта такой режим не реализован.

Читайте так же

Вот зарядная характеристика одного Ni-Cd аккумуляторного элемента на 1,2V.

На графике показано, как во время заряда меняется температура элемента (temperature), напряжение на его выводах (voltage) и относительное давление (relative pressure).

Специализированные контроллеры заряда для Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов, как правило, работают по так называемому методу дельта.ΔV. На рисунке видно, что в конце зарядки элемента происходить уменьшение напряжения на небольшую величину – порядка 10mV (для Ni-Cd) и 4mV (для Ni-MH). По этому изменению напряжения контроллер и определяет, зарядился ли элемент.

Так же во время зарядки происходит контроль температуры элемента с помощью термодатчика. Тут же на графике видно, что температура зарядившегося элемента составляет около 45 0 С.

Вернёмся к схеме зарядного устройства от шуруповёрта. Теперь понятно, что термовыключатель JDD-45 отслеживает температуру аккумуляторного блока и разрывает цепь заряда, когда температура достигнет где-то 45 0 С. Иногда такое происходит раньше того, как сработает таймер на микросхеме HCF4060BE. Такое происходит, когда емкость аккумулятора снизилась из-за “эффекта памяти”. При этом полная зарядка такого аккумулятора происходит чуть быстрее, чем за 60 минут.

Как видим из схемотехники, алгоритм заряда не самый оптимальный и со временем приводит к потере электроёмкости аккумулятора. Поэтому для зарядки аккумулятора можно воспользоваться универсальным зарядным устройством, например, таким, как Turnigy Accucell 6.

Возможные неполадки зарядного устройства.

Со временем из-за износа и влажности кнопка SK1 “Пуск” начинает плохо срабатывать, а иногда и вообще отказывает. Понятно, что при неисправности кнопки SK1 мы не сможем подать питание на микросхему U1 и запустить таймер.

Также может иметь место выход из строя стабилитрона VD6 (1N4742A) и микросхемы U1 (HCF4060BE). В таком случае при нажатии кнопки включение зарядки не происходит, индикация отсутствует.

В моей практике был случай, когда стабилитрон пробило, мультиметром он “звонился” как кусок провода. После его замены зарядка стала исправно работать. Для замены подойдёт любой стабилитрон на напряжение стабилизации 12V и мощностью 1 Ватт. Проверить стабилитрон на “пробой” можно также, как и обычный диод. О проверке диодов я уже рассказывал.

После ремонта нужно проверить работу устройства. Нажатием кнопки запускаем зарядку АКБ. Приблизительно через час зарядное устройство должно отключиться (засветится индикатор “Сеть” (зелёный). Вынимаем АКБ и делаем “контрольный” замер напряжения на её клеммах. АКБ должна быть заряженной.

Если же элементы печатной платы исправны и не вызывают подозрения, а включения режима заряда не происходит, то следует проверить термовыключатель SA1 (JDD-45 2A) в аккумуляторном блоке.

Схема достаточно примитивна и не вызывает проблем при диагностике неисправности и ремонте даже у начинающих радиолюбителей.

Читайте так же

vdiweb.ru

Ремонт Шуруповерта Интерскол 18 Вольт

Конструкция зарядного устройства от шуруповёрта

Схема, устройство, ремонт

Без сомнений, электроинструмент значительно облегчает наш труд, кроме того сокращает время рутинных операций. В ходу сейчас не всевозможные шуруповёрты с автономным питанием.

Рассмотрим устройство, принципиальную схему не ремонт зарядного устройства для аккумуляторов от шуруповёрта фирмы Интерскол.

Сначала взглянем на принципиальную схему. Подобна нефти срисована с реальной печатной платы зарядного устройства.

Печатная плата зарядного устройства (CDQ-F06K1).

Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS-1415. Мощность его около 25-26 Ватт. Считал по упрощённой формуле, о занят} уже говорил здесь.

Пониженное переменное напряжение 18V со вторичной обмотки трансформатора поступает на диодный мост через плавкий предохранитель FU1. Диодный мост состоит из четыре диодов VD1-VD4 типа 1N5408. Сколько заряжать аккумулятор шуруповерта 18 вольт зарядка 440 ma rodriges ученик (116). Кто из диодов 1N5408 выдерживает прямой ток три ампера. Электролитический конденсатор C1 сглаживает пульсации напряжения после диодного моста.

Основа схемы управления – микросхема HCF4060BE, которая является 14-разрядным счётчиком с элементами для задающего генератора. Подобна нефти управляет биполярным транзистором структуры p-n-p S9012. Транзистор нагружен на электромагнитное реле S3-12A. На микросхеме U1 реализован своеобразный таймер, включающий реле на заданное время заряда – около шестьдесят минут.

При включении зарядника в сеть не подключении аккумулятора контакты реле JDQK1 разомкнуты.

Микросхема HCF4060BE запитывается от стабилитрона VD6 – 1N4742A (12V). Самодельная зарядка для шуруповерта 12 вольт и 18 вольт, выполненная своими руками. Стабилитрон ограничивает напряжение с сетевого выпрямителя до уровня двенадцать вольт, так как на его выходе около двадцать четыре вольт.

Читайте так же

Если взглянуть на схему, то легко заметить, что до нажатия кнопки Пуск микросхема U1 HCF4060BE обесточена – отключена от источника питания. При нажатии кнопки Пуск напряжение питания от выпрямителя поступает на стабилитрон 1N4742A через резистор R6.

Далее пониженное не стабилизированное напряжение поступает на шестнадцать вывод микросхемы U1. Микросхема начинает работать, а кроме того открывается транзистор S9012, которым как нефть управляет.

Напряжение питания через открытый транзистор S9012 поступает на обмотку электромагнитного реле JDQK1. Контакты реле замыкаются, на аккумулятор поступает напряжение питания. Начинается заряд аккумулятора. Диод VD8 (1N4007) шунтирует реле и защищает транзистор S9012 от скачка обратного напряжения, которое образуется при обесточивании обмотки реле.

Диод VD5 (1N5408) защищает аккумулятор от разряда, если вдруг будет отключено сетевое питание.

Что будет после того, когда контакты кнопки Пуск разомкнутся? По схеме видно, что при замкнутых контактах электромагнитного реле плюсовое напряжение через диод VD7 (1N4007) поступает на стабилитрон VD6 через гасящий резистор R6. В результате микросхема U1 остаётся подключенной к источнику питания даже после того, как контакты кнопки будут разомкнуты.

Сменный аккумулятор.

Сменный аккумулятор GB1 представляет собой блок, в котором последовательно соединено двенадцать никель-кадмиевых (Ni-Cd) элементов, каждый по 1,2 вольта.

Как починить шуруповёрт Интерскол \ Ремонт инструмента \ ДА восемнадцать ЭР \ Сломался шуруповёрт \ восемнадцать вольт

ВК: Группа: Лайф канал: .

На принципиальной схеме элементы сменного аккумулятора обведены пунктирной линией.

Суммарное напряжение такого составного аккумулятора составляет 14,4 вольт.

Также в блок аккумуляторов встроен датчик температуры. Аккумуляторная дрель-шуруповерт интерскол да-18 18 вольт дает ремонт шуруповерта. На схеме он обозначен как SA1. По принципу действия он похож на термовыключатели серии KSD. Маркировка термовыключателя JJD-45 2A. Конструктивно он закреплён на одном из Ni-Cd элементов и плотно прилегает к нему.

Один из выводов термодатчика соединён с минусовым выводом аккумуляторной батареи. Второй вывод подключен к отдельному, третьему разъёму.

Алгоритм работы схемы довольно прост.

При включении в сеть 220V зарядное устройство ни как не проявляет свою работу. Индикаторы (зелёный и красный светодиоды) не светятся. При подключении сменного аккумулятора загорается зелёный светодиод, который свидетельствует о том, что зарядник готов к работе.

При нажатии кнопки Пуск электромагнитное реле замыкает свои контакты, и аккумулятор подключается к выходу сетевого выпрямителя, начинается процесс заряда аккумулятора. Ремонт аккумулятора шуруповерта интерскол да. Загорается красный светодиод, а зелёный гаснет. По истечении пятьдесят – шестьдесят минут, реле размыкает цепь заряда аккумулятора. Загорается светодиод зелёного цвета, а красный гаснет. Зарядка завершена.

После зарядки напряжение на клеммах аккумулятора может достигать 16,8 вольт.

Такой алгоритм работы примитивен и со временем приводит к так называемому эффекту памяти у аккумулятора. То есть ёмкость аккумулятора снижается.

Если следовать правильному алгоритму заряда аккумулятора для начала каждый из его элементов нужно разрядить до один вольта. Т.е. блок из двенадцать аккумуляторов нужно разрядить до двенадцать вольт. В заряднике для шуруповёрта такой режим не реализован.

Вот зарядная характеристика одного Ni-Cd аккумуляторного элемента на 1,2V.

Читайте так же

На графике показано, как во время заряда меняется температура элемента (temperature), напряжение на его выводах (voltage) и относительное давление (relative pressure).

Специализированные контроллеры заряда для Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов, как правило, работают по так называемому методу дельта.ΔV. На рисунке видно, что в конце зарядки элемента происходить уменьшение напряжения на небольшую величину – порядка 10mV (для Ni-Cd) и 4mV (для Ni-MH). По этому изменению напряжения контроллер и определяет, зарядился ли элемент.

Так же во время зарядки происходит контроль температуры элемента с помощью термодатчика. Тут же на графике видно, что температура зарядившегося элемента составляет около 45 0 С.

Вернёмся к схеме зарядного устройства от шуруповёрта. Теперь понятно, что термовыключатель JDD-45 отслеживает температуру аккумуляторного блока и разрывает цепь заряда, когда температура достигнет где-то 45 0 С. Иногда такое происходит раньше того, как сработает таймер на микросхеме HCF4060BE. Такое происходит, когда емкость аккумулятора снизилась из-за эффекта памяти. Как починить шуруповёрт интерскол \ ремонт инструмента \ да 18 эр \ сломался шуруповёрт \ 18 вольт. При этом полная зарядка такого аккумулятора происходит чуть быстрее, чем за шестьдесят минут.

Как видим из схемотехники, алгоритм заряда не самый оптимальный и со временем приводит к потере электроёмкости аккумулятора. Поэтому для зарядки аккумулятора можно воспользоваться универсальным зарядным устройством, например, таким, как Turnigy Accucell 6.

Возможные неполадки зарядного устройства.

Со временем из-за износа и влажности кнопка SK1 Пуск начинает плохо срабатывать, а иногда и вообще отказывает. Понятно, что при неисправности кнопки SK1 мы не сможем подать питание на микросхему U1 и запустить таймер.

Также может иметь место выход из строя стабилитрона VD6 (1N4742A) и микросхемы U1 (HCF4060BE). В таком случае при нажатии кнопки включение зарядки не происходит, индикация отсутствует.

В моей практике был случай, когда стабилитрон пробило, мультиметром он звонился как кусок провода. После его замены зарядка стала исправно работать. Для замены подойдёт любой стабилитрон на напряжение стабилизации 12V и мощностью один Ватт. Ремонт шуруповерта пару вольт больше ремонт шуруповерта интерскол. Проверить стабилитрон на пробой можно также, как и обычный диод. О проверке диодов я уже рассказывал.

После ремонта нужно проверить работу устройства. Нажатием кнопки запускаем зарядку АКБ. Приблизительно через час зарядное устройство должно отключиться (засветится индикатор Сеть (зелёный). Вынимаем АКБ и делаем контрольный замер напряжения на её клеммах. АКБ должна быть заряженной.

Если же элементы печатной платы исправны и не вызывают подозрения, а включения режима заряда не происходит, то следует проверить термовыключатель SA1 (JDD-45 2A) в аккумуляторном блоке.

Схема достаточно примитивна и не вызывает проблем при диагностике неисправности и ремонте даже у начинающих радиолюбителей.

Читайте так же

vdiweb.ru

Ремонт патрона шуруповерта «Интерскол» и других его частей

На смену применяемому в домашнем хозяйстве нехитрому ручному инструменту пришли современные девайсы с электроприводом. Из них самым популярным считается шуруповерт. Использование электроинструмента значительно облегчает задачу установки крепежа. Ресурс любого механизма не вечен, и приходит время его поломки. Для возвращения инструменту былой работоспособности его разбирают и ремонтируют.

Алгоритм разборки шуруповерта «Интерскол»

Среди множества производителей ручного электроинструмента можно выделить продукцию российской компании «Интерскол». Шуруповерты ее производства отличает хорошее соотношение цены и качества, поэтому этот инструмент пользуется популярностью среди российских потребителей. К тому же он надежен и имеет продолжительный срок эксплуатации.

Но в процессе использования шуруповерта могут произойти различные неприятности. Одна из них – поломка инструмента. Причиной отказа может быть выход со строя электрической схемы устройства либо разрушение самого механизма. В любом случае ремонт начинается с разборки. Это поможет выявить назревшую проблему.

Разборку шуруповерта «Интерскол» Да-18ЭР производят по следующей технологии:

  1. Отсоединяют аккумуляторную батарею.
  2. Снимают патрон с пружины, затем поворотный конус. Процедуру следует выполнять аккуратно, чтобы шарики не выпали и не закатились.
  3. Выкручивают винты крепления корпусных частей и вынимают содержимое.
  4. Отключают кнопку пуска.
  5. Снимают переключатель скоростей.
  6. Демонтируют регулировочную муфту.
  7. Отсоединяют электродвигатель. Если отказ произошел по электрической части, то проверяют источник питания и электродвигатель постоянного тока. Если виной всему редуктор, то продолжают разборку.
  8. Снимают скобу переключения. В этой модели она находится в направляющей, поэтому нужно приложить некоторое усилие.
  9. Демонтируют направляющую и приступают к разборке редуктора. Он состоит из кольцевой шестерни с внутренними зубьями, приводных (солнечных) шестерен, водила и двух ступеней шестерен сателлитов.

Важно! При разборке редуктора все действия сверять со схемой сборки, представленной в паспорте изделия.

  • Выщелкивают металлическую пластину и высыпают содержимое первой ступени редуктора.
  • Выкрутив соединительные болты, его разбирают на две половины.
  • Достают из корпуса шестерни второй ступени.
  • Проводят ревизию деталей, выявляют дефекты и либо устраняют их, либо выполняют замену узла.
  • После устранения неисправностей шуруповерт собирают в обратном порядке.

Ремонт электрической части инструмента: зарядного устройства

Рассмотрим ремонт шуруповерта «Интерскол» Да-18ЭР по причине отказа зарядного устройства. Поломка проявляется в том, что при включении не горит ни один индикатор, а сам прибор нагревается. С чего начать? А начинать нужно, как всегда, с разборки и замеров:

  1. Для определения причины нужно раскрутить винты, соединяющие половинки корпуса зарядного устройства. Оно состоит из трансформатора и электронной платы. Кроме того, в цепь трансформатора включен термодатчик, который перегорает и отключает устройство при нагреве катушек свыше 130◦ С.
  2. В первую очередь необходимо измерить сопротивление на первичной обмотке трансформатора. Если показатель равняется нулю, то в сети существует обрыв.
  3. После этого нужно перейти к проверке предохранителя. Он расположен под изоляцией трансформатора.
  4. Если целостность предохранителя не нарушена, проверке подвергают сетевой кабель на предмет излома.
  5. В случае отсутствия повреждения питающего провода, необходимо прозвонить обмотки трансформатора. При выявлении пробоя трансформатор подлежит замене.
  6. Сопротивление на вторичной обмотке должно быть минимальным, это говорит о ее целостности и работоспособности.
  7. После этого необходимо проверить диодный мост – поочередно приложить черный щуп тестера к минусу, а красный к плюсу каждого диода. Если значение измерения равняется нулю, то диод подлежит замене, в случае превышения нулевой отметки диод считается рабочим.

Ремонт зарядного устройства шуруповерта «Интерскол» ДА-12ЭР-01 мало отличается от рассмотренного ранее ДА-18ЭР, но проведение некоторой доработки значительно улучшит эксплуатацию зарядного устройства. Что же нужно сделать? Установить вентилятор. Он значительно снизит нагрев прибора, а во время интенсивной работы будет служить разрядкой для вставленной аккумуляторной батареи. Для этого его подключение осуществляют от двух источников. В первом случае это аккумулятор, во втором – трансформатор.

Ремонт электрической части инструмента – аккумуляторной батареи

Часто встречающимся отказом в работе шуруповерта «Интерскол» Да-18ЭР является выход со строя аккумулятора. Определить эту неисправность очень просто. Если поставить на зарядку оба аккумулятора шуруповерта, и один из них зарядится, а второй нет, при этом тестирование зарядного устройства не показывает отклонений, то причина – в самом источнике питания.

Необходимо вскрыть корпус аккумулятора и извлечь из него батарею гальванических элементов. После этого необходимо проверить напряжение на каждой банке. Оно должно составлять 1,2–1,4 вольта. Если напряжения хотя бы на одном элементе нет, или оно ниже этого значения, его нужно заменить. Так как банки аккумуляторной батареи соединены последовательно, возросшее сопротивление поврежденного элемента не дает возможности зарядиться остальным.

После выявления слабого места батарею нужно собрать и проверить ее работу под нагрузкой. Повторная проверка поможет убедиться в правильности принятого решения. Идеальным решением будет замена отдельных элементов или аккумуляторной батареи в сборе на новую, оригинальную. Стоимость аккумулятора шуруповерта довольно велика, поэтому стоит попробовать практичные способы восстановления работоспособности «старых» элементов.

В первую очередь на поврежденную банку нужно кратковременно воздействовать большим током. Это вернет ей былую герметичность и прекратит процессы высыхания и испарения электролита.

Вторым вариантом возвращения работоспособности неисправной банке является ее легкое сжатие или небольшая деформация корпуса элемента. Такие действия дадут возможность поработать аккумулятору еще некоторое время.

Если в наличии есть несколько аккумуляторов б/у, то из них можно собрать новый, отбирая и спаивая годные элементы. При этом нужно помнить две вещи. Собранный аккумулятор должен иметь напряжение на 1,5–2,5 вольта, превышающее номинальный показатель, и на нем необходимо устранить так называемый эффект памяти. Для этого его заряжают и разряжают полностью несколько раз. При этом нужно следить, чтобы шуруповерт не перегревался.

Еще одной причиной отсутствия работоспособности аккумулятора может стать термовыключатель. Он установлен на батарее гальванических элементов и подключен к контактам управления. Его миссию трудно переоценить. Датчик в процессе зарядки следит за уровнем температуры гальванических элементов и при превышении номинальных значений прерывает цепь, тем самым предохраняя их от разрушения. Его выход со строя запустит необратимые процессы в банках, а это приведет к их разрушению.

Ремонт электрической части инструмента – пусковой кнопки

Еще одной неисправностью шуруповерта «Интерскол» Да-14,4 ЭР может быть поломка пусковой кнопки. Проявляется она в отсутствии включения инструмента, нестабильности работы или самопроизвольном включении. Причиной может быть образовавшаяся металлическая пыль, подгоревшие контакты и вышедший из строя транзистор.

Чтобы убедиться в том, что виной отказа шуруповерта стала именно кнопка, нужно:

  1. Подключить аккумуляторную батарею и после нажатия на кнопку замерить напряжение на его выходе. Если оно отсутствует, кнопка вышла из строя.
  2. Соединить двигатель и аккумулятор напрямую, минуя пусковую кнопку. С этой целью снимают источник питания и верхний провод электродвигателя извлекают из кнопки. После этого два провода одним концом подключают к аккумулятору, а другим – к корпусу двигателя и проводу, идущему на кнопку. Включение шуруповерта означает, что виной всему пусковая кнопка.

Ремонт, как правило, заключается в замене старой кнопки на новую. Можно попробовать устранить неисправности в б/у кнопки. Для этого ее разбирают и по мере необходимости убирают стружку, чистят контакты или меняют транзистор.

Ремонт механической части инструмента – редуктора

Неисправности в редукторе шуруповерта «Интерскол» ДАУ-13/18ЭР можно выявить на звук. Посторонний шум, гул, скрежет должны подвигнуть хозяина на разборку и ремонт инструмента. Сделать запчасти в домашних условиях невозможно, поэтому их меняют на новые. Вал редуктора и подшипники, опорная втулка и штифт стеллита, водило и шестерни – все это приобретают и устанавливают в сервисных центрах или своими руками.

Ремонт механической части инструмента – самозажимного патрона

Еще одним узлом, требующим внимания, является патрон шуруповерта. Нельзя сказать, что он часто выходит из строя, но поломки все же случаются. В этот момент главной задачей становится демонтаж патрона.

На первый взгляд, к нему трудно подобраться, но в действительности все просто:

  • крестовидной отверткой по часовой стрелке, так как левая резьба, нужно вывинтить стопорный шуруп патрона;
  • в патрон вставить шестигранный ключ №8-№10 короткой стороной и резко ударить по длинной стороне ключа в направлении против часовой стрелки.

Если по какой-то причине шуруп не выкручивается, в патрон предварительно наливают антикоррозийную жидкость. После чего повторяют процедуру. Если и это не помогает, разбирают шуруповерт и снимают редуктор. Затем при помощи трубного ключа на 198 удерживают шпиндель и выкручивают патрон.

Патрон меняют полностью, потому что кулачки и конусную гайку можно подобрать только с аналогичного патрона. Покупать запчасти на быстрозажимное устройство нужно, имея в наличии шуруповерт и старый патрон.

Прочитав представленную статью, мастеровой человек сможет отремонтировать несложный шуруповерт «Интерскол», и ему не придется тратить лишние деньги в сервисных центрах.

pro-instrument.com

Зарядное Устройство Для Шуруповерта Интерскол 12в

Тип аккума : Li-Ion
Спектр напряжения аккумов : 14.4-18 В

Тип аккума : Li-Ion
Спектр напряжения аккумов : 14.4-18 В

Напряжение аккума : 18 В
Емкость аккума : 5.0 Ач
Тип аккума : Li-Ion
Устройство аккума : обойма
Индикатор заряда : бывают
Серия : ONE (Ryobi)

Тип аккума : Ni-Cd/Li-Ion
Спектр напряжения аккумов : 14-18 В

Тип аккума : Li-ion/Ni-Mh
Спектр напряжения аккумов : 7.2-18 В

Читайте так же

Тип аккума : Li-Ion
Спектр напряжения аккумов : 7.2-10.8 В

Тип аккума : Li-Ion
Устройство аккума : слайдер
Спектр напряжения аккумов : 18-54 В
Серия : XR (Dewalt)

Тип аккума : Li-Ion
Спектр напряжения аккумов : 14.4 В

Тип аккума : Li-Ion
Устройство аккума : слайдер
Спектр напряжения аккумов : 10.8-12 В

Тип аккума : Li-Ion
Устройство аккума : слайдер
Спектр напряжения аккумов : 10.8-18 В
Серия : XR Flex Volt (Dewalt)

Тип аккума : Li-Ion
Устройство аккума : слайдер
Спектр напряжения аккумов : 10.8/14.4/18 В
Серия : XR (Dewalt)

Читайте так же

Напряжение аккума : 18 В
Емкость аккума : 2.7/4 Ач
Тип аккума : Li-Ion
Устройство аккума : обойма
Индикатор заряда : есть
Серия : ONE (Ryobi)

Переделываем зарядное устройство шуруповерта Интерскол 12В под Li Ion аккумуляторы

Тип аккума : Li-Ion
Спектр напряжения аккумов : 18 В

Тип аккума : Li-Ion
Спектр напряжения аккумов : 10.8 В

Тип аккума : Li-Ion
Спектр напряжения аккумов : 12-14.4 В

Благодаря и делать работы даже в удаленных от источников электричества местах. Отсутствие кабеля питания упрощает процесс использования инструментов, что уже оценили некоторые. Но для обеспечения аккумом бесперебойной работы ему требуется подзарядка. Для решения таких заморочек употребляются зарядные устройства для дрелей и шуруповертов. Устройства быть обеспечивать разный наибольший выходной ток, куда необходимо выбирая для себя изделия непременно направить внимание.

Читайте так же

ctln.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *