Переделка Шуруповерта Макита На Литиевые Аккумуляторы
MavethisГайковерты, Шуруповерты
Переделка аккумулятора шуруповёрта на литиевые элементы
Некоторые обладатели шуруповёртов желают переработать батареи у них на литиевые аккумуляторные элементы. На эту тему написано много статей и в настоящем материале хотелось бы суммировать информацию по этому вопросу. В первую очередь рассмотрим доводы в пользу переделки шуруповёрта на литиевые батареи и против нее. А также рассмотрим отдельные моменты самого процесса замены аккумуляторов.
Все за и против переделки
аккумулятора шуруповёрта на литиевые элементыДля начала следует задуматься, а нужна ли мне эта переделка? Ведь это будет откровенный «самопал» и в ряде случаев может привести к выходу из строя как аккумулятора, так и самого шуруповёрта. Поэтому, давайте, рассмотрим все за и против этой процедуры. Возможно, что после этого некоторые из вас решат отказаться от переделки Ni─Cd аккумулятора для шуруповёрта на литиевые элементы.
Доводы «за»
Начнём с преимуществ:
- Энергетическая плотность литий─ионных элементов значительно выше, чем у никель─кадмиевых, которые по умолчанию используются в шуруповёртах. То есть, аккумулятор на литиевых банках будет иметь меньший вес, чем на кадмиевых при той же ёмкости и выходном напряжении;
- Зарядка литиевых аккумуляторных элементов происходит значительно быстрее, чем в случае Ni─Cd. Для их безопасной зарядки потребуется около часа;
- У литий─ионных аккумуляторов отсутствует «эффект памяти». Это значит, что их необязательно полностью разряжать перед тем, как ставить на зарядку.
Теперь о недостатках и сложностях литиевых аккумуляторов.
Доводы «против»
- Литиевые аккумуляторные элементы нельзя заряжать выше 4,2 вольта и разряжать ниже 2,7 вольта. В реальных условиях этот интервал ещё более узкий. Если выйти за эти пределы аккумулятор можно вывести из строя. Поэтому, кроме самих литиевых банок вам потребуется подключить и установить в шуруповёрт контроллер заряда-разряда;
- Напряжение одного элемента Li─Ion 3,6─3,7 вольта, а для Ni─Cd и Ni─MH это значение 1,2 вольта. То есть, возникают проблемы со сборкой аккумуляторной батареи для шуруповёртов с номиналом по напряжению 12 вольт. Из трёх литиевых банок, соединённых последовательно, можно собрать АКБ номиналом 11,1 вольта. Из четырёх ─ 14,8, из пяти ─ 18,5 вольта и так далее. Естественно, что и пределы напряжения при заряде-разряде также будут другие. То есть, могут возникнуть проблемы совместимости переделанной батареи с шуруповёртом;
- В большинстве случаев в роли литиевых элементов для переделки используются банки стандарта 18650. По размерам они отличаются от Ni─Cd и Ni─MH банок. Кроме того, нужно будет место для контроллера заряда-разряда и проводов. Всё это нужно будет уместить в стандартном корпусе АКБ шуруповёрта. Иначе работать им будет крайне неудобно;
- Зарядное устройство для кадмиевых аккумуляторов может не подойти для зарядки батареи после её переделки. Возможно, потребуется доработка ЗУ или использование универсальных зарядок;
- Литиевые аккумуляторы теряют работоспособность при отрицательных температурах. Это критично для тех, кто использует шуруповёрт на улице;
- Цена литиевых аккумуляторов выше кадмиевых.
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ СБОРКИ ТУТ модуль заряда-тут- новый шуруповёрт.литий-ионный АКБ .
Проблемы возникающие при переделке
шуруповерта Makita на Li Ionмой инстаграмм: ссылка на BMS 4S, которая работает и как 3S: .
Замена аккумуляторов в шуруповёрте на литиевые
Что нужно прикинуть перед началом работ?
Нужно определиться с количеством элементов в батарее, что в итоге решает величину напряжения. Для трёх элементов потолок будет 12,6, а для четырёх ─ 16,8 вольта. Речь идёт о переделке широко распространённых аккумуляторов с номиналом 14,4 вольта. Лучше выбрать 4 элемента, поскольку при работе напряжение довольно быстро просядет до 14,8. Различие в несколько вольт не отразится на работе шуруповёрта.
Кроме того, большее количество литиевых элементов даст большую ёмкость. А значит, большее время работы шуруповёрта.
Литиевые аккумуляторные элементы 18650
Номинальное напряжение литиевых элементов 3,6─3,7 вольта, а ёмкость в большинстве случаев составляет 2000─3000 мАч. Если позволяет корпус аккумулятора, можете взять не 4, а 8 элементов. По два соединить их в 4 параллельные сборки, а затем уже их подключить последовательно. В результате вы сможете нарастить ёмкость АКБ. Но далеко не в каждый корпус удастся упаковать 8 банок 18650.
И последний подготовительный этап – это выбор контроллера. По своим характеристикам он должен соответствовать по номинальному напряжению и току разряда. То есть, если вы решили собирать батарею 14,4 вольта, то выбираете контроллер с этим напряжением. Рабочий ток разряда обычно выбирается в два раза меньше, чем предельно допустимый ток.
Плата контроллера заряда-разряда
Выше мы установили, что предельно допустимый кратковременный ток разряда для литиевых элементов 25─30 ампер. Значит, контроллер заряда-разряда должна быть рассчитана на 12─15 ампер. Тогда защита будет срабатывать при увеличении тока до 25─30 ампер. Не забывайте также о габаритах платы защиты. Её вместе с элементами нужно будет уместить в корпус АКБ шуруповёрта.
Замена аккумуляторов
Ну а дальше идёт сам процесс сборки. Сначала разбираете корпус аккумулятора. Если это модель на 14,4 вольта, то внутри будут 12 никель─кадмиевых аккумуляторов номиналом 1,2 вольта.
Сборка никель─кадмиевых аккумуляторов
После этого нужно спаять купленные элементы в сборку с последовательным соединением. Далее к ней припаивается контроллер в соответствии с его схемой. При этом подключаются балансировочные точки. На плате есть для них специальный разъём, а часто и провода с коннектором поставляются в комплекте.
Корпус аккумулятора шуруповёрта
После сборки батареи припаиваются выводы на плюс и минус, и вся конструкция помещается в корпус. В принципе, процесс на этом закончен. Проблемы могут возникнуть лишь с зарядным устройством. Но в большинстве случаев штатные зарядки для шуруповёртов заряжают литиевые элементы без проблем. При этом заряд банок идёт через контроллер, поэтому ничего страшного с самими элементами не произойдёт.
В сети можно встретить рекомендации по экономии на плате контроллера. То есть, покупается модель подешевле, рассчитанная на меньший ток. А чтобы она не ограничивала работу шуруповёрта, разряд делают не через контроллер, а напрямую от банок.
А их зарядка, как положено, идёт через контроллер.
Источник
литиевый, макита, переделка, шуруповертаRelated Posts
Переделка аккумулятора шуруповерта на li-ion. стройка и ремонт
Я купил несколько подержанных отверток. Одна батарея была очень старой, а в другой не было никаких деталей. Я решил переделать аккумулятор шуруповерта на литий-ионный Используйте аккумуляторы 18650. Используемые батареи. Ульи обычно не используются из-за высокого тока. Моя отвертка работает от напряжения 14,4 вольта, но вы можете использовать и трехблочную. Двигатель одинаков как в 12-вольтовой, так и в 14,4-вольтовой версиях. Разберите батарею и извлеките 10 ульев. Два из них вы найдете полезными. Для оставшихся двух ячеек с контактами.
Нам врали 7 лет: вот кто настоящий отец детей Пугачевой
7 часов назад
Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
8 часов назад
Я купил несколько подержанных отверток. Одна батарея была очень старой, а в другой не было никаких деталей. Я решил переделать аккумулятор шуруповерта на литий-ионный
Используйте аккумуляторы 18650. Используемые батареи. Ульи обычно не используются из-за высокого тока.
Моя отвертка работает от напряжения 14,4 вольта, но вы можете использовать и трехблочную. Двигатель одинаков как в 12-вольтовой, так и в 14,4-вольтовой версиях.
Разберите батарею и извлеките 10 ульев. Два из них вы найдете полезными.
На двух других ячейках с контактами необходимо закрепить кабели.
Непрерывно помещайте 18650. Добро пожаловать на строительство контакта в улье.
Кем оказался Леонтьев! А мы любили его годами, не зная правды
7 часов назад
Похороны Аллы Пугачёвой пройдут на Кузьминском погосте
7 часов назад
Я обеспечил поддержку для предотвращения разрушения клеток.
Теперь нам нужно создать сбалансированную связь. Нужно заряжать до 18650. Мы использовали соединение от старой материнской платы и старого блока питания.
Теперь мы будем использовать их по очереди. Кроме того, 18650 на первом терминале, второй 18650 на втором терминале и т.д.
Поместите звенья футляра на срез окна. Адаптирован к эпоксидному клею.
Заряжайте с помощью интеллектуального зарядного устройства, для этого необходимо изготовить кабель. Одна часть представляет собой кабель с разъемом от блока питания компьютера. Другая часть — это кабель от блока питания компьютера, поставляемый вместе с дискетой.
Зарядное устройство заряжает батарею, регулируя заряд на три улья. Не забудьте кабель питания для зарядного устройства.
Как Галкин развлекает олигархов: уберите детей от экранов
6 часов назад
Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
10 часов назад
Отвертка Skil 3,6 В Li-ion iXO3
Отвертка Skil 3,6 В Li-ion iXO3
(ПРИМЕЧАНИЕ. Эта модель была обновлена до модели iXO4. № 2346-05)
Skil iOX присутствует на рынке по крайней мере с 2006 года. Это очень популярный продукт, особенно благодаря литий-ионному аккумулятору, который держит заряд до 18 месяцев (в зависимости от частоты использования), и небольшой вес. Это новое воплощение,
iXO3 оснащен намагниченным шестигранным патроном 1/4″ и тремя светодиодными индикаторами — прямого и обратного хода (что позволяет понять, в каком направлении вращается бита), а также уровня заряда батареи (батарея находится в ручку отвертки). Индикатор заряда становится красным, когда IX03 обесточен. При подключении к зарядному устройству индикатор становится зеленым, а затем выключается, когда батарея полностью заряжена. Поскольку отвертку можно хранить в зарядном устройстве, батарея по существу остается постоянно заряженной.
Светодиодная рабочая фара очень удобна, особенно при работе в условиях слабого освещения. Он не дает много света, но достаточно, чтобы осветить головку винта. Зарядное устройство теперь имеет встроенное хранилище бит, и его можно прикрепить к стене для легкого доступа. Я рад видеть, что Skil включил три распространенных размера битовых приводов Робертсона. Триггер переменной скорости достаточно чувствителен, что позволяет легко контролировать скорость бурения.
iXO3 не заменит стандартную дрель-шуруповерт; двигатель 3,6 В не создает большого крутящего момента и обеспечивает максимальную скорость 200 об / мин. Тем не менее, этой мощности вполне достаточно для многих бытовых задач — закручивания ослабленных винтов, установки карнизов, сантехники и т. п., а также сборки готовой к сборке мебели. В магазине он может выполнять большую часть сборочных работ, когда вы работаете с винтами длиной примерно до 1-1/4 дюйма (при условии, что вы предварительно просверлите отверстия для винтов).
Автоматическая блокировка вала позволяет использовать iXO3 как обычную отвертку, когда вам нужно приложить немного больше крутящего момента — полезная функция при попытке установить длинные винты. Я использовал iXO3 для сверления отверстий 1/8″ и 3/16″ с помощью шестигранных сверл без каких-либо проблем. И, в крайнем случае, вы можете установить винты без предварительного сверления. Мне удалось сделать 28 1-дюймовых отверстий в 2-дюймовой сосне на одном заряде. Зарядка аккумулятора занимает около 3 часов.
Что я нашел наиболее полезным, так это включение угловой насадки. Это делает отвертку значительно более универсальной. Просто снимите резиновый колпачок с конца дрели и защелкните насадку под прямым углом. Он может быть установлен в различных положениях (со смещением на 45°). С такой настройкой можно работать в узких, труднодоступных местах. Я хотел бы видеть встроенное хранилище для крепления под прямым углом к зарядному устройству.
У iXO3 очень удобная рукоятка, а большой спусковой крючок легко нажимается. Любой, у кого проблемы с руками (скованность, тремор и т. д.), может найти эту отвертку менее сложной в использовании.
Если вы ищете простой в использовании мощный шуруповерт, присмотритесь к Skil iXO3. Он легкий, имеет надежную литий-ионную батарею, прямоугольное крепление, когда вам нужно попасть в труднодоступные места, и мощность, достаточную для установки винтов с низким крутящим моментом.
Ключевые функции:
- 3,6 Вольт
- батарея содержит заряд за 18 месяцев
- 0-200 об/мин
- 11,2 унции (317 г)
- 1/4 “Hex Chac indicator lights
- Work light
- includes: 14 piece bit set, charger, right angle attachment
- 1 year warranty
MANUFACTURER: | Skil |
AVAILABLE FROM: | Tool and equipment suppliers nationwide |
RETAIL PRICE: | $39. 99 to $44.99 |
MODEL #: | 2346-05 |
MADE IN: | China |
Карл Дюгей, октябрь 2009 г.
Для увеличения срока службы батареи используйте каждую ячейку по максимуму быстрая зарядка.
Исследователи из Стэнфорда разработали новый способ продлить срок службы литий-ионных аккумуляторов и уменьшить их износ при быстрой зарядке. (Изображение предоставлено Getty Images)
Исследование, опубликованное 5 ноября в журнале IEEE Transactions on Control Systems Technology , показывает, насколько активно управление количеством электрического тока, протекающего к каждой ячейке в аккумуляторе, вместо равномерной подачи заряда может минимизировать износ. Такой подход эффективно позволяет каждой клетке прожить свою лучшую и самую долгую жизнь.
По словам профессора Стэнфордского университета и старшего автора исследования Симоны Онори, первоначальные расчеты показывают, что батареи, управляемые с помощью новой технологии, могут выдерживать как минимум на 20% больше циклов зарядки-разрядки, даже при частой быстрой зарядке, что создает дополнительную нагрузку на батарею.
Большинство предыдущих усилий по продлению срока службы аккумуляторов электромобилей были сосредоточены на улучшении конструкции, материалов и производства отдельных элементов, исходя из того, что, подобно звеньям в цепи, аккумуляторная батарея хороша настолько, насколько хороша ее самая слабая ячейка. Новое исследование начинается с понимания того, что, хотя слабые звенья неизбежны — из-за несовершенства производства и из-за того, что некоторые клетки деградируют быстрее, чем другие, поскольку они подвергаются таким нагрузкам, как тепло, — они не должны разрушать всю упаковку. Суть в том, чтобы адаптировать скорость зарядки к уникальной емкости каждой ячейки, чтобы предотвратить отказ.
«Если не принять надлежащих мер, неоднородность между ячейками может поставить под угрозу долговечность, здоровье и безопасность аккумуляторной батареи и привести к преждевременной неисправности аккумуляторной батареи», — сказал Онори, доцент кафедры энергетики в Университете Стэнфордская школа устойчивого развития Дорр. «Наш подход выравнивает энергию в каждой ячейке в батарее, сбалансированно доводя все ячейки до конечного целевого состояния заряда и увеличивая срок службы батареи».
Вдохновленный созданием батареи на миллион миль
Частично импульс для нового исследования восходит к объявлению Tesla, компании по производству электромобилей, о работе над «батареей на миллион миль» в 2020 году. Это будет батарея, способная питать автомобиль на 1 миллион миль или более (при регулярной зарядке), прежде чем она достигнет точки, когда, как литий-ионная батарея в старом телефоне или ноутбуке, батарея электромобиля держит слишком мало заряда, чтобы функционировать. .
Такая батарея превысит типичную гарантию автопроизводителей для аккумуляторов электромобилей, составляющую восемь лет или 100 000 миль. Хотя гарантийный срок аккумуляторных батарей обычно превышает гарантийный срок, доверие потребителей к электромобилям могло бы укрепиться, если бы замена дорогостоящих аккумуляторных батарей стала еще реже. Батарея, которая все еще может удерживать заряд после тысяч перезарядок, также может облегчить электрификацию дальнемагистральных грузовиков и внедрение так называемых систем «автомобиль-сеть», в которых батареи электромобилей будут хранить и распределять возобновляемую энергию для энергосистема.
«Позже было объяснено, что концепция батареи на миллион миль на самом деле не была новой химией, а просто способом эксплуатации батареи, не заставляя ее использовать полный диапазон заряда», — сказал Онори. Связанные исследования были сосредоточены на одиночных литий-ионных элементах, которые, как правило, не теряют зарядную емкость так быстро, как полные аккумуляторные батареи.
Заинтригованные, Онори и два исследователя в ее лаборатории — аспирант Вахид Азими и аспирант Анирудх Аллам — решили исследовать, как новаторское управление существующими типами батарей может улучшить производительность и срок службы полного батарейного блока, который может содержать сотни или тысячи клеток.
Высокоточная модель батареи
В качестве первого шага исследователи создали высокоточную компьютерную модель поведения батареи, которая точно отражает физические и химические изменения, происходящие внутри батареи в течение срока ее службы. Некоторые из этих изменений разворачиваются за секунды или минуты, другие — за месяцы или даже годы.
«Насколько нам известно, ни в одном предыдущем исследовании не использовалась созданная нами высокоточная модель батареи с несколькими временными шкалами», — сказал Онори, директор Стэнфордской лаборатории управления энергопотреблением.
Проведение симуляций с помощью модели показало, что современный аккумуляторный блок можно оптимизировать и контролировать, учитывая различия между входящими в его состав элементами. Онори и его коллеги предполагают, что их модель в ближайшие годы будет использоваться для разработки систем управления батареями, которые можно будет легко внедрить в существующие конструкции автомобилей.
Выиграют не только электромобили. По словам Онори, практически любое приложение, которое «сильно нагружает аккумулятор», может стать хорошим кандидатом на улучшение управления с учетом новых результатов. Один пример? Дроноподобные летательные аппараты с электрическим вертикальным взлетом и посадкой, иногда называемые eVTOL, которые некоторые предприниматели ожидают использовать в качестве воздушных такси и предоставлять другие услуги городской воздушной мобильности в течение следующего десятилетия. Тем не менее, манят другие области применения перезаряжаемых литий-ионных батарей, включая авиацию общего назначения и крупномасштабное хранение возобновляемой энергии.
«Литий-ионные аккумуляторы уже изменили мир во многих отношениях, — сказал Онори. «Важно, чтобы мы получили как можно больше от этой преобразующей технологии и ее будущих преемников».
Азими сейчас работает штатным исследователем в Gatik, компании по логистике на короткие расстояния B2B в Маунтин-Вью, Калифорния.