Самодельный электросамокат сделанный из шуруповёрта: пошаговое изготовление самоделки с фото и описанием, также видео испытаний.
Электросамокат можно сделать из обычного самоката и аккумуляторного шуруповёрта, самоделка не требует каких либо дорогостоящих деталей, всё можно сделать своими руками.
Прежде всего понадобятся материалы:
- Самокат.
- Аккумуляторный шуруповёрт.
- Цепь и звезда от велосипеда.
- Листовой металл.
- Ручка руля с тросиком.
- Болты и гайки.
Процесс изготовления показан на фото.
Велосипедную звезду пришлось доработать и сделать отверстия для крепления к колесу.
Ведущую звезду автор сделал самостоятельно из металлической пластины.
Звезда крепится к насадке шуруповёрта.
Под шуруповёрт сделано крепление на раме самоката.
Примерка и установка цепи на звёзды.
Для управления кнопкой включения шуруповёрта, автор установил механизм из пружины и тросика на ручку руля.
Детали самоката покрасили.
Сборка и финальные испытания.
Самодельный электросамокат готов.
Рекомендуем посмотреть видео автора, где показан процесс изготовления электросамоката своими руками, а также его испытания.
Загрузка…
За последние 20 лет технический прогресс подарил нам много невероятных инноваций и решений, которые сильно повлияли на качество нашей жизни. Одной из таких технических инноваций стал электро самокат. Это портативное персональное электрическое транспортное средство которое можно носить в метро и быстро перемещаться по городу на расстояние 15-30 км. На котором можно кататься летом в парке, ехать на работу, получать адреналин, и быть безумно мобильным. Заряжаем от сети 3-4 часа, и можно снова в путь.
И вот вы захотели себе электро самокат. Где же его взять? Тут есть два варианта купить или построить самому. Что? Самому? Да как такое возможно?
Построить электро самокат своими руками? Возможно! И в этой статье я расскажу вам как изготовить электро самокат своими руками. Но прежде давайте разберёмся зачем это нужно. Быть может проще купить?
Да купить проще. Но дорого. И купить что? Передний природный самокат? Который мягко говоря не валит стоя при этом много денег? Существует конечно дорогие модели которые быстро едут стоит много денег но зачастую производители работая на Европейский рынок накладывают ограничения по скорости которые далеко не всегда можно обойти. А вдруг вам завтра захочется быстрее, мощнее, или наоборот легче, чтоб носить одной рукой в метро не напрягаясь. Так вот. Самостоятельная сборка самоката позволяет вам вносить любые модификации в конституцию, изменяя мощность и вес согласно вашим потребностям.
Ну вот вы решили, что покупка не ваш путь, и вы хотите собрать персональное транспортное средство своими руками. Для этого вам потребуется умение владеть паяльником, держать в руках шуруповерт, сверлить дырочки в металле прямыми руками, все остальное за вас сделают наши друзья китайцы. И так если вы любите конструировать, и не видите преград для реализации своих творческих способностей, мы готовы обеспечить вас необходимыми деталями советами и частями для создания своего собственного транспортного средства.
Для начала вам нужно определиться что это будет. Будет ли это большой мощный самокат на надувных колесах, который будет пулять на большие расстояния наматывая асфальт на колеса, или это будет складной легкий самокат, который можно без проблем таскать одной рукой в метро, добираясь до работы или тренажерного зала в другом районе, минуя душный общественный транспорт.
Начнем со складной конструкцией нам нужно выбрать складной самокат с задним амортизатором нужно будет заменить ему заднюю вилку на расширенную установить туда мотор купить контроллер, аккумулятор, куда ни будь это все засунуть и это подключить.
Начнем с выбора самоката для наших экспериментов. Тут все просто выбор крайне мал. Некоторое количество лет назад китайцы придумали двух подвесную самокатную раму на которой разные производители начали делать разные самокаты. Она нам и нужна. Чем дороже будет производитель тем по идее лучше качество запчастей из которых она собрана. Складная двух подвесная рама в прицепите не может быть надежной, но выбора у нас нет. Электро самокат будет иметь те же проблемы что обычные самокат и к этому нужно быть готовыми. У него будет точно так же разбалтываться движущиеся части. Болтаться, скрипеть, шуметь. Чем больше движущихся частей там больше нужно за всем этим следить. Это касается покупных складных самокатов и самодельных. Зачем же выбирать двухподвесный самокат? А за тем что первым шагом будет замена задней вилки и колеса на мотор.
И так сборка элетросамоката своими руками по шагам.
- Меняем заднюю вилку на расширенную, устанавливаем туда мотор колесо.
- Собираем корпус из алюминиевого профиля
- Делаем крепления для крышки на которую будем вставать ногами.
- Изготавливаем крышку
- Устанавливаем контролер и ручку газа
- Устанавливаем батарею и автомат
- Соединяем
Далее подробное описание и фото с ремонта моего домашнего самоката которому уже 3 года. За 3 года я устал от люфтов рамы и потому сделал его не складным, Усилив его более толстыми болтами в местах люфта. Так же за 3 года на нем поменялось несколько разных корпусов и батарей потому приходилось все подгонять под уже сделаные ранее отверстия. Вам же я рекомендую сначала выгнуть боковые ребра заметить что где будет а потом уже сверлить и тогда больше шансов что будет все ровно и аккуратно.
- Меняем заднюю вилку на расширенную, устанавливаем туда мотор колесо.
При сборки есть вариант столкнуться с некоторыми сложностями, которые решаются с помощью сверла, напильника и проставок, купленные в крепмаркете.
- Собираем корпус из алюминиевого профиля
Профиль можно исспользовать любой подходящий под задачи. Я использовал 50мм. Так как нужно было поместить внутри батарею 48в 10Ач
Профиль вырезаем под размер, клеим на момент, сверлим маленькие дырки под саморезы, и сажаем на саморезы по металлу. Профиль выгибаем по форме деки.
3)Делаем крепления для крышки на которую будем вставать ногами.
Крепление было решено делать из болтов.
Варианты с длиной толщеной подбирайте сами в зависимости от выбранного корпуса.
Так же можно использовать самоконтрящиеся гайки. Как у меня на передних двух стойках.
У кого то возникнет вопрос. А как вообще тонкая крышка будет держать мой вес на этих четырех точках? Ответ: а легко. Потому что точек сильно больше чем четыре. Ведь по мимо четырех болтов есть еще и боковины корпуса. Но основная нагрузка будет на батарее. Точнее на хитрой конструкции батареи которую вы можете заказать у нас. А можете изготовить сами.
Секрет в том что крышка опирается на квадратики из толстого пластика толщеной 3-4 мм, вставленного между ячейками.
- Изготавливаем крышку
Крышка делается из алюминиевого профиля с помощью ножниц по металлу.
Внутренняя часть крышки.
Нужно удалить лишние внутренние ребра крышки. Это легко сделать плоскогубцами, если как бы зажать край ребра и начать крутить плоскогубцы, то это ребро легко намотается на них. Изнутри лучше проклеить пленкой. Я использовал папку для бумаг.
- Устанавливаем контролер и ручку газа
С ручкой газа все понятно.
Контроллер достаем из алюминиевого корпуса, герметизируем хоз лентой.
Я использовал контролер инфинион 6 fet. Но ему пришлось подпиливать текстолит, что б он влез.
Так же существует бюджетный контролоер Бафанг 500вт в маленьком корпусе который имеет 3 скорости рекуперацию и ест из батареи 14 ампер. Но главное его достоинство что он подходит в эту деку без корпуса и его не нужно допиливать. Его вы тоже можете приобрести у нас.
С боку в деке сверлиться дырка. В радиаторе контроллера есть отверстия за которые можно закрепить его через эту дырку.
Так же отсек с контроллером и проводами необходимо закрыть крышкой. Я сделал крышку из крышки матрицы ноутбука, хотя подойдет любой листовой пластик.
Когда делался этот самокат, еще не существовало ручек газа со встроенным вольтметром, поэтому пришлось городить вольт ампер основании руля. Что добавило много проводов. Сейчас же все проще.
И не каких проблем.
Устанавливаем батарею и автомат
Батарея обмотана скотчем для лучшей изоляции от влаги. Так же имеет смысл приклеить батарею к деки на двухсторонний скотч или клей момент. Между батареей и металлической декой нужна прокладка из чего то плотного. Я использовал пластиковую папку для бумаги.
Автомат, он же выключатель самоката, обязательная часть программы. У меня он приклеен к батарее, но вы можете его расположить где хотите.
Соединяем
Тут все просто. Соединяем, смотрим что бы не где не зажимало и на притирало провода металлом.
И вот он готов.
В интернете сейчас присутствует достаточно много предложений для покупки электрических самокатов различной мощности, дизайна и размеров. Но их стоимость зачастую не всем по карману. Как известно, самый дешевый способ получить какую-либо вещь – это создать ее собственными руками, используя только исходные материалы, подручный инструмент и б/у детали других устройств.
Вот небольшая пошаговая инструкция о том, как собрать собственный электросамокат своими же руками с минимальными вложениями.
Скутер рассчитан на максимальную скорость около 30 км в час, будет иметь около 3 лошадиных сил и сможет ехать на одном заряде примерно 18-20 км.
Шаг 1: Детали и инструменты
Ниже представлен базовый набор наиболее важных используемых компонентов (деталей) и необходимых инструментов. Насколько это возможно, максимально запаситесь б/у деталями от различных электрических приборов, которые зачастую пылятся на вашем чердаке или в гараже.
Как сделать хороший электросамокат, и что вам для этого понадобится:
Детали:
- Колеса – 12,5-дюймовые низкоскоростные пневматические.
- Мотор – 3x CIM.
- Коробка передач. CIM представляют собой двигатели с высокой скоростью и низким крутящим моментом, поэтому в дополнение к сокращению оборотов от цепного привода требуется коробка передач. Как вариант подойдет franken, или Andy Mark Toughboxes (с 2005 года выпуска).
- Контроллер двигателя + дроссель – вполне подойдет контроллер Kelly KDS72200E, 72V, 120 A, 200A.
- Аккумуляторы – 8 шт. (количество зависит от требуемой мощности).
- Алюминиевый угол, канал, плоский стержень различных размеров.
- Амортизаторы – подойдут два задних амортизатора от горных велосипедов.
- Гайки, болты, шпильки, шайбы и саморезы – множество различных размеров.
- 1/2″ шпилька – 1-2 м и гайки для нее.
- 1/2 » 8 мм стержень из нержавеющей стали + валковые хомуты – для опорных точек в подвеске.
- Выключатель питания.
- Держатель предохранителя, предохранитель.
- Коннекторы высокого тока.
Инструменты:
- Дрель/шуруповерт – с большим количеством бит.
- Ленточная пила (если есть) – с металлическими режущими лезвиями.
- Токарный станок – не обязательно, но он обеспечит сверление точно выровненных отверстий намного проще, чем с ручным сверлом.
- Шлифовальная машинка – для сглаживания острых углов.
- Горелки факельные и алюминиево-цинковые паяльные палочки.
- Большой ассортимент зажимов.
- Паяльник + припой – один с очень толстым наконечником для пайки больших разъемов питания и батарей, и сменное жало для более тонкой работы.
- Зарядное устройство для литиевого аккумулятора с блоком питания.
- Как минимум 2 разводных ключа и набор рожковых от 10 до 26 номера.
Шаг 2: Подбор базы для скутера
Изготовление нового самодельного электрического самоката необходимо начинать с основы – рамы бывшего обычного скутера. Подойдет основа от любого классического скутера Razor, особенно передняя и задняя подвески колес, в которых используются пружины и амортизаторы, а не резина, при этом он имеет более элегантный механизм складывания. Переделка обычного самоката в электросамокат – это самый простой способ, но возникнет проблема с местом для подвесного оборудования.
Колеса вряд ли получится использовать старые. Они, как правило, всегда стерты, а подшипники разболтаны или сломаны. Так что базовые колеса придется купить новые (лучше со сменными шинами). Подбирая раму и колеса, учтите, что будущая конструкция должна возвышаться на 10-15 см от поверхности земли при смонтированных колесах.
Шаг 3: Задняя подвеска
Чтобы разместить хорошие колеса, понадобится собрать совершенно новую заднюю подвеску из алюминия. Тут пригодятся несколько дешевых амортизаторов от горных велосипедов с силой пружин примерно 250-300 кг/см. Подобные детали в большом количестве продаются на специализированных рынках/магазинах, так же их много и на интернет аукционах. Опоры для амортизаторов выполняются из 1/4″, двух 2″ и 1″ U-образного канала алюминия.
Шаг 4: Вилка
Как и задняя подвеска, вилка и передняя подвеска также подвергнутся значительной модернизации из-за новых колес. Тут также можно использовать пружины и амортизаторы из вилки горного велосипеда для создания новой пары амортизаторов с шарнирами на каждом конце.
Такая конструкция намного проще и надежнее телескопической вилки. Переднее колесо при такой конструкции можно легко центрировать перед осью рулевой колонки. Очень важно установить колесо немного выдвинутым вперед – это значительно увеличит рулевые характеристики. Не бойтесь поднять переднюю часть скутера еще на пару сантиметров, если это понадобится.
Шаг 5: Колеса
Чтобы зафиксировать колеса на остальной части самоката, нужно изготовить собственные оси из 1/2 » резьбовых стержней (шпилек) и соответствующих гаек. Внутренний диаметр колесных подшипников подойдет 5/8″, поэтому, чтобы получить 1/2″ ось, которая будет плотно прилегать к подшипникам, понадобятся соответствующие подкладки. Производители электросамокатов выполняют свои детали уникальными, неподходящими для других моделей. Поэтому выбор колес у вас будет довольно большой.
Гайки привинчиваются друг к другу, пока их фланцы не прижмутся к внешней стороне подшипников колеса. Чтобы зафиксировать распорки на месте, дополнительно навинчивается вторая гайка. Чтобы зафиксировать каждое колесо на раме, используются еще четыре гайки.
Шаг 6: Коробка передач
Поскольку моторы CIM, которые мы планируем использовать, являются относительно высокоскоростными двигателями с малым крутящим моментом, необходима коробка передач, чтобы снизить выходную скорость двигателей до приемлемого уровня. Самодельный электросамокат, выполненный своими руками, не сможет работать без коробки передач: это не игрушечная машинка, тут нужно обеспечить плавный старт.
В принципе, подойдет любая двухступенчатая коробка передач. Опять же, подбираем б/у за минимальную цену. Вырезаем редукторы, чтобы избавиться от как можно большего количества потерянного пространства и полностью убираем корпус, чтобы получить 3-моторную коробку передач с одним выходным валом.
Редуктор устанавливаем на скутере, используя оригинальные отверстия для болтов, встроенные в коробку передач, и некоторые детали из алюминиевого уголка, прикрепленные болтами к раме скутера. Наконец, к выходному валу прикрепляется 21 зубчатая звездочка для цепи №35.
Шаг 7: Натяжитель цепи
Загрузка …Самой сложной частью будущего электрического самоката в плане монтажа и последующей настройки является натяжитель цепи. Из-за его местоположения, при сжатии подвески скутера, эффективная длина цепи между звездочкой на коробке передач и звездочкой на заднем колесе увеличивается. Он должен сохранять (компенсировать) дополнительную натяжку цепи. В дополнение к натяжителю цепи, скутеру потребовалась и холостая звездочка.
При движении по неровной поверхности, прыжках или незначительных ударах корпуса, цепь может слетать с задней звездочки. Чтобы этого не происходило, придется выточить специальный ограничитель. Построить электросамокат своими руками из обычного шуруповерта не выйдет: слишком маленький вращательный момент.
Шаг 8: Тормоз
Двигатели и приводные цепи – это конечно хорошо, но возможность вовремя остановить свой самокат еще важнее. Поскольку роторы дисковых тормозов – это просто большие вращающиеся металлические диски, прикрепленные к колесу, то можно просто использовать ведущую звездочку колеса в качестве дискового тормоза.
Необходимо будет построить суппорт для захвата звездочки из алюминиевого блока. Для этого используем алюминиевый U-образный канал, две тормозные колодки, пружины и несколько болтов. Колодки можно брать абсолютно любые – это гоночный болид.
Правую тормозную колодку закрепляем на стержне, который проходит через суппорт, пружины и алюминиевую раму подвески. Поскольку пружина расширяется посередине, тормоз неактивен, и при необходимости тормозной кабель тянет две половинки суппорта в направлении друг к другу так, что они оба движутся к звездочке и сжимают ее с обеих сторон, обеспечивая торможение.
Шаг 9: Руль
Для большего и уверенного контроля нам понадобится более широкий руль, ведь колеса у нас будут достаточно широкие. Легко подойдет практически любой руль как от советской модели, так и от современных горных велосипедов.
Фиксируем его на рулевой колонке, предварительно отрегулировав зажим алюминиевой скобой с болтовой затяжкой. Если руль будет довольно толстым, то в нем с легкостью можно разместить дроссель и датчик холла.
Шаг 10: Рама (основа)
Как сделать электросамокат из самого обычного самоката? Оригинальная рама от стандартного Райзер скутера будет довольно мала. Ее можно использовать как основную площадку для крепления дополнительной поверхности из облегченных материалов. Это обеспечит больше места для подвешивания компонентов, таких как батареи. Новую поверхность можно выполнить из углеродного волокна или высокопрочного пластика – это значительно увеличит ее износостойкость. Новую основу привинчиваем сверху старой, винтами из нержавеющей стали с потайной головкой.
Шаг 11: Монтаж и подключение электроники
Контроллер электродвигателя устанавливаем на лицевой стороне коробки передач на максимально близком расстоянии от алюминиевого угла рамы, чтобы оставить как можно больше места для батарей. Главный выключатель питания прикрепляем болтами непосредственно к палубе скутера, в то время как держатель предохранителя и сам предохранитель прикрепляем болтами к нижней части рамы (можно использовать алюминиевый угол или канал). Лучше использовать плавкий предохранитель на 200А, так как такой ток является пиковым током двигателя.
Все электрические соединения должны быть подключены с помощью прочных соединительных токопроводящих разъемов. Схемы электросамоката своими руками и чертежи подключений можно легко найти в интернете для различных типов двигателей, коробок передач и аккумуляторов любой мощности.
Шаг 12: Аккумулятор
Для максимального облегчения веса всей конструкции и запаса энергии оптимальным вариантом будет использовать литиевые полимерные батареи 5 Ah (например LiPo от HobbyKing).
При таком объеме достаточно будет 8 батарей, еще одну берем как запасную. В крупных партиях часто попадаются бракованные элементы. Их конечно можно будет потом заменить в магазине на новую батарею, но лучше сразу взять с запасом. В итоге мы получим батарею с характеристиками примерно в 60В и около 600 Вт выходной мощности.
Шаг 13: Держатель батареи
Сборка для электросамоката своими руками не будет завершена без прикрепленной к нему батареи. При этом необходимо продумать возможность быстрой замены источников питания. Чтобы установить батареи на раму скутера, сооружаем небольшую алюминиевую или пластиковую коробку.
Лучше конечно использовать поликарбонат и обклеить его углеродным волокном для большей прочности. Фиксировать коробку нужно обязательно болтами с потайной шляпкой, чтобы при движении ее головка не цеплялась за ноги и не выступала на поверхности рамы.
Шаг 14: Завершающий этап сборки
Финальным этапом будет сборка и спайка всей конструкции вместе. Для этого используем шуруповерт с битами, рожковые ключи и отвертку. Плотно затягиваем все болтовые соединения, дважды их проверяем.
На этом примерно все – сборка электросамоката своими собственными руками закончена, можно отправляться на первые полевые испытания, после чего дорабатывать или усовершенствовать полученную модель.
Видео
Сегодня на рынке есть достаточно большое количество заводских электросамокатов и выбрать можно на любой вкус и кошелёк.
Но любой товар как известно рассчитан под усреднённого покупателя.
Один складной и лёгкий, но медленно едет и не стартует с места.
Второй прекрасно стартует и разгоняется, но слишком тяжёл.
Что делать, если хочется самокат именно под свои запросы ?
Варианта два – либо брать заводской и дорабатывать, либо собирать аппарат самому с нуля.
Оба варианта имеют право на жизнь и каким путём пойти – личный выбор каждого.
Я же постараюсь обрисовать каким образом комплектуется набор элементов для самостоятельной сборки.
Главный элемент собираемого самоката это «база».
Базы самокатов условно делятся на подвиды:
Микро – с колёсами до 8 дюймов,
Мини – колёса 8-10 дюймов,
Миди – 12-16 дюймовые,
Макси – от 20 дюймов и больше.
Немного особняком стоят самокаты с широкой, не велосипедной резиной. Рино, Эво, Скрузер и их клоны тоже числятся самокатами, хотя по мощности двигателей и внешнему виду они явно ближе к мотороллерам и скутерам.
Итак база, именно от неё следует начинать плясать.
От выбора базы зависят итоговые ходовые качества электросамоката.
На что в первую очередь следует обратить внимание ?
Размерность колёс, литые или надувные, наличие подвески, место для удобного расположения акб и ширина дропаутов для установки мотор-колеса.
Если в вашем городе зеркальный асфальт который каждый вечер моют шампунем то 5.5 дюймов вам вполне подойдёт.
Если плитка и трещины в асфальте – 8 дюймов это минимум и очень желательна пневматика.
Если ваш асфальт последние лет 10 не знал ремонта – ниже 12 дюймов даже и не смотрите.
Хотите ехать на скорости 40 с хвостиком и не бояться полететь кубарем на неожиданной ямке ? От 16 дюймов и выше.
Подвеска частично снижает удары от неровности на маленьких колёсах, но правило «колесо может переехать препятствие не выше половины своего диаметра» никуда не денется.
Расположение акб. Варианты – в деке, в рулевой стойке, на руле в сумке или кейсе, на багажнике, в рюкзаке.
Некоторые самокаты имеют полость в деке, которая позволяет использовать её для упаковки туда сборки аккумуляторов.
Плюсы – низкий центр тяжести, внешний вид. Минусы – бывает необходима дополнительная защита акб от ударов о выступы дорожного полотна.
В рулевой стойке можно расположить акб, если она состоит из нескольких труб и между ними есть свободное пространcтво. Плюсы – акб ощутимо не влияет на развесовку самоката, при изготовлении облицовки самокат не боится падений. Минусы – трудоёмкость работ.
Также некоторые самокаты имеют крепления для бутылки на рулевой стойке, куда можно прикрутить кейс или акб в «бутылке». Плюсы – простота монтажа, легкосъёмность. Минусы – мешает при езде, при падении можно отломить крепления.
На руле в кейсе можно расположить акб. Плюсы – простота монтажа, легкосъёмность. Минусы – ухудшение развесовки, более ощутимые удары в переднее колесо. При падении есть вероятность разбить корпус.
На руле в сумке как правило делаются акб для маленьких и складных самокатов. Сумка для фототехники достаточная для небольшого акб и не привлекает к себе внимания. Плюсы – простота монтажа, Минусы – риск повреждения акб при падении.
Аккумулятор на багажнике сзади – популярное решение первых электровелосипедов. Для самокатов малоактуально, за счет отсутствия багажника на большинстве из них. Плюсы – простота монтажа, легкосъёмность. Минусы – изменение развесовки, ощутимые удары в заднее колесо.
Также возможно и катание с аккумулятором в рюкзаке и проводом с разъёмом на сам самокат. Плюсы – возможность утеплить акб для использования в зимний период. Облегчение самоката, за счёт чего ощутимо повышается манёвренность и раположенность к активному катанию с прыжками. Минусы – заболевания позвоночника от постоянной нагрузки (зависит от веса акб), изменение развесовки на сторону мотор-колеса.
Ширина дропаутов.
Это расстояние между посадочными местами в передней или задней вилке самоката.
От выбра
Материалы:
- генератор;
- контроллер для электровелосипеда;
- ручка газа для электровелосипеда;
- комплект звездочек;
- приводная цепь;
- АКБ 12В – 2 шт.;
- колеса для самоката;
- передняя вилка для самоката со стаканом и рулем;
- профильная труба 20х20 мм;
- стальной уголок 20х20 мм;
- фанера;
- тормоза.
Изготовления электросамоката
Имеющийся электрогенератор нужно переделать в BLDC мотор. Для этого у него удаляется диодный мост и отключается регулятор напряжения.
Щетки прикручиваются обратно.
Подробнее, как переделать автомобильный генератор в мощный электродвигатель читайте тут – https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5898-peredelka-avtomobilnogo-generatora-v-moschnyj-jelektrodvigatel.html
К контроллеру согласно его схеме подключается ручка газа.
После этого провода от контроллера подсоединяются к концам обмоток двигателя.
Начала обмоток скручиваются вместе. Также прокладываются провода питания к щеткам для возбуждения якоря мотора.
Затем к контроллеру прокладывается питание от двух соединенных последовательно автомобильных аккумуляторов. После этого электрическая часть самоката проверяется на работоспособность.
Следующим этапом является изготовления рамы самоката или переделка уже имеющейся фабричной под установку мотора. Рама представляет собой сваренную из профильной трубы платформу для ног с фанерной площадкой. Впереди к ней приваривается стакан с вилкой, рулем и колесом. Сзади на платформу устанавливается колесо с большой звездочкой на трещотке. Наличие последней позволит самокату катиться после сброса оборотов на моторе.
В задней части платформы приваривается уголок для крепления двигателя.
На вал мотора устанавливается маленькая звездочка, и он закрепляется таким образом, чтобы соединить ее цепью со звездой на колесе.
Из профильной трубы и уголка варится корзина для установки 2-х аккумуляторов.
Она приваривается над двигателем и колесом. Таким образом, удастся лучше распределить вес и закрыть вращающиеся части привода от случайного контакта с ногами.
Далее остается только установить контроллер под корзину, поставить сверху аккумуляторы и надеть на руль ручку газа.
Самодельный электросамокат на переделанном из генератора двигателе имеет хорошую тягу и развивает более чем приемлемую скорость, поэтому может использоваться не только для развлекательной езды, но и как средство передвижения. Чтобы повысить его комфортабельность можно дополнительно установить систему амортизации.
Смотрите видео
Что вы можете сделать, если ваш электрический скутер нуждается в ремонте? Как и следовало ожидать со многими новыми технологиями, средства обслуживания не полностью созданы. Не бойся! В этом руководстве вы узнаете, какие у вас есть варианты и что делать, если вы обнаружите, что у вас сломан скутер.
Ремонт электрического скутера
Если вы наедете на скутер достаточное количество миль, скорее всего, вам придется провести какое-то техническое обслуживание.Фактически, вы можете ожидать некоторый тип ремонта каждые 550 миль или около 6,5 месяцев использования в среднем. Скорее всего это будет спущенная шина или регулировка тормозов.
Доступны следующие варианты ремонта:
Поиск ремонтника
Мы проводим бета-тестирование поиска ремонтника, который позволяет вам искать ближайших механиков / мастерских по ремонту электрических скутеров.
Проверьте наш PEV Ремонт Finder.
Вернуться к дистрибьютору
Если вы купили электрический скутер у надежного дистрибьютора, вам повезло.В зависимости от их политики и времени с момента покупки, вы можете отправить его обратно для ремонта или замены. Если вы проводите исследование для покупки электрического скутера, то обязательно ознакомьтесь с политикой дистрибьютора и информацией о гарантии до покупки . По нашему опыту, дистрибьютор, работающий в вашей стране, лучше вас поддержит. Зарубежные дистрибьюторы на Alibaba также не смогут оказать вам поддержку из-за чрезмерно высокой стоимости доставки.
Самостоятельный ремонт
Вы можете сделать самый обычный ремонт, если у вас есть скутер, не требующий технического обслуживания.Имейте в виду, что даже некоторые из наиболее распространенных и популярных моделей электрических скутеров не требуют обслуживания, например , например, . Модели Segway Ninebot. Типичный ремонт – это ремонт спущенных шин, замена шин, регулировка тормозов и устранение скрипов и незакрепленных деталей.
См. Наше руководство по ремонту электрических самокатов, чтобы узнать, как решить большинство проблемных проблем.
PEV ремонтные мастерские
Местные магазины по продаже электромобилей появляются в большинстве городских районов. Некоторые ремонтные работы лучше оставить профессионалам.Возможно, вам повезет жить рядом с одним из них. Если вы не уверены, быстрый поиск Google должен найти что-нибудь рядом с вами.
Магазины велосипедов
Если ничего не помогает, посетите местный магазин велосипедов. Некоторые магазины велосипедов будут выполнять ремонт скутеров, но подавляющее большинство их не трогает. Магазины велосипедов, которые также работают на электрических велосипедах, будут более склонными и менее запуганными (или обеспокоенными ответственностью).
Электрические скутеры очень хороши, и люди любят их по большинству. Всего лишь за 1 доллар на старт и 0,15 доллара за минуту, они являются доступным способом для многих людей испытать свой первый электрический автомобиль.
Однако, когда люди начинают использовать их в качестве обычного вида транспорта, стоимость может быстро составить стоимость покупки эквивалентного электрического скутера. Это привело к росту продаж потребительских электрических скутеров за последний год.Вот краткое изложение лучших и самых доступных электрических скутеров на рынке.
Gotrax GXL электрический скутер
Gotrax GXL стал одним из самых популярных электрических скутеров.
GXL имеет максимальную скорость 15,5 миль / ч (25 км / ч), дальность 12,5 миль (20 км). Его аккумулятор 36 В перезаряжается примерно за 4 часа.
Самокат оснащен 8,5-дюймовыми шинами, заполненными воздухом, чтобы помочь справиться с некоторыми дорожными ударами. Вес GXL составляет 220 фунтов (100 кг).
Электрический скутер Gotrax GXL оснащен двигателем мощностью 250 Вт с двумя настройками скорости.Он также имеет цифровой спидометр и измеритель заряда батареи, что является хорошей особенностью, которую нельзя найти на многих скутерах.
Хотя Gotrax GXL обычно продается по цене 499 долларов, в настоящее время он доступен в продаже всего за 399 долларов на Amazon. Это на самом деле чертовски выгодно для этого надежного скутера.
Электрический скутер Xiaomi M365
Xiaomi M365 был не первым электрическим самокатом, но именно он помог развить увлечение электрическим самокатом.
Если вы недавно ездили на скутерах Bird, Lyft, Goat, Spin или на многих других электрических скутерах, которые делятся компанией, вы, вероятно, ездили на обновленном Xiaomi M365.
Это первоклассный скутер, который мы подробно рассмотрели в начале этого года.
Подводя итог, можно сказать, что это электрический скутер с диапазоном 15,5 миль в час (25 км / ч) и 18,6 миль (30 км), весом 27 фунтов (12,2 кг). В отличие от некоторых других мотороллеров, он имеет механический задний дисковый тормоз в дополнение к переднему рекуперативному торможению.Xiaomi M365 раньше был доступен за $ 499. Однако после того, как продажи пошли вверх и у компании возникли проблемы с сохранением ее запасов в США, она, наконец, вернулась по более высокой цене – 599 долларов.Это небольшой урок спроса и предложения для вас.
Zoom Stryder электрический скутер
Zoom Stryder имеет немного более высокую максимальную скорость, чем большинство других электрических скутеров, развивая скорость 18,5 миль в час (30 км / ч). Диапазон довольно стандартный в 15-18 миль (25-30 км).
Изготовленный сингапурской компанией Zoom Stryder – очень удобный самокат для езды. Это показывает и переднюю и заднюю подвеску, выравнивая поездку и компенсируя его твердые резиновые шины.
ЖК-дисплей показывает срок службы батареи, скорость и расстояние.Самокат включает в себя передние и задние фонари, а задний фонарь загорается еще ярче, когда активируются тормоза.
Торможение достигается с помощью рекуперативных тормозов спереди с использованием двигателя-втулки мощностью 500 Вт и педального тормоза, активируемого ногой над задним колесом.
Мы подробно рассмотрели Zoom Stryder и можем порекомендовать этот самокат.
Zoom Stryder стоит 799 долларов и включает в себя бесплатную доставку в США и 30-дневную гарантию возврата денег.
Электрический скутер Swagtron Swagger 5
Swagtron – компания, известная своими небольшими, недорогими, но удивительно качественными личными электромобилями. В прошлом мы рассмотрели несколько их электронных велосипедов, в том числе их EB-1 за 449 долларов и EB-5 за 489 долларов (мой личный фаворит).
Их электрический скутер Swagtron Swagger 5 очень похож на Xiaomi M365 и выше, но стоит всего 2/3 цены.
Swagger 5 имеет переднюю втулку мощностью 250 Вт, которая может развивать скорость до 18 миль в час (29 км / ч).Диапазон немного более ограничен, хотя, в 11 миль (17,7 км).
Скутер весит 27,5 фунтов (12,4 кг) и может выдержать до 340 фунтов (154 кг) веса.
Перезарядказанимает около 3,5 часов.
Электроскутер Swagtron Swagger 5 – один из самых доступных по цене всего 399 долларов.
Razor E-Prime электрический скутер
Вы, наверное, помните Razor как тех, кто начал свое увлечение оригинальным самокатом почти два десятилетия назад. Ну, компания никуда не делась, и у нее есть собственная линейка электрических скутеров.Razor даже включился в игру по обмену электрическими скутерами с собственным автопарком.
Электрический самокат Razor E-Prime – это модель меньшего размера, чем большинство из этого списка, но он по-прежнему может развивать скорость до 25 км / ч.
Торможение осуществляется как с помощью рекуперативного торможения с помощью двигателя передней ступицы, так и с помощью заднего тормозного тормоза.
Razorговорит, что батарея на 36 В должна работать 30 минут непрерывного использования.
В 21,5 фунтов (9.8 кг), E-Prime – самый легкий самокат в этом списке.
Скоро у нас будет наш собственный обзор скутера E-Prime, но я уже могу сказать, что он определенно предлагает хорошую цену. Скутер E-Prime доступен по цене 379 долларов, что делает его одним из самых доступных вариантов.
Электрический самокат NANROBOT D4 + 2000 Вт
Электрический скутер NANROBOT D4 + не для слабонервных. Этот электрический самокат может развивать скорость до 40 миль в час (64 км / ч) благодаря двум двигателям мощностью 1000 Вт.
И это не просто быстро, но и далеко. NANROBOT D4 + рассчитан на расстояние в 45 миль (72 км) благодаря аккумуляторной батарее 52 В и 23 Ач (1,2 кВтч). Это в два раза больше, чем у обычного электрического велосипедного аккумулятора!
Самокат включает в себя передние и задние дисковые тормоза и рекуперативное торможение, что очень важно при таких высоких скоростях. Двойная подвеска также должна помочь вам не сбиться с толку при ударе.
Я не скажу, что этот скутер безопасен. На самом деле, я сразу выйду и скажу, что этот скутер, вероятно, опасен.Но я не твоя мама. Если вы хотите что-то сумасшедшее, например, скутер со скоростью 40 миль в час, вам придется потратить на это 1289 долларов.
Вот и все. Если вы ищете электрический скутер для поездок по городу, вам будет сложно не пользоваться им в этом списке.
Что вы думаете об электрических скутерах? Дайте нам знать в комментариях ниже.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для заработка. Больше.
Подпишитесь на Electrek на YouTube для эксклюзивных видео и подписывайтесь на подкаст.
,
Покупка и езда электрический скутер в Китае
Когда вы немного прожили в Китае, вы начинаете понимать, что катание на электрических скутерах – лучший способ передвижения по городу. Наличие скутера (также известного как «электронный велосипед» или «мопед») позволяет вам добраться до этих «удаленных» мест между двумя станциями метро, зигзагообразно пробираясь через пробки, которые являются обычным явлением в таких городах, как Пекин и Шанхай. Лично я называю это свобода на колесах .
Тем не менее, для многих новичков в Китае идея езды на скутере может показаться немного сложной, не говоря уже о том, как и где взять самокат. Здесь я расскажу обо всех распространенных страхах и препятствиях, с которыми вы сталкиваетесь при покупке скутера, один за другим:
выглядит опасным AF
«Опасный» относительно, если честно. Да, если вы приехали из Канады или Австралии, движение в Китае на первый взгляд может показаться совершенно диким. Но, честно говоря, транспортный поток в Китае на самом деле довольно скучный по сравнению со многими странами Южной Америки или Африки, и, возможно, даже некоторыми средиземноморскими городами, такими как Неаполь!
Когда вы начинаете ездить на велосипеде / скутере / автомобиле, конечно, вы будете напряжены, и вам нужно быть предельно осторожным.Но через несколько раз вы будете хорошо чувствовать дорогу и поведение других водителей, и вы будете в порядке. Общая тема при вождении в Китае – не колебаться – объясните, что вы собираетесь делать, и делайте это. Кроме того, используйте свой рог скутера, чтобы люди знали, что вы собираетесь пройти мимо них.
Как только вы привыкли к вождению в пробках в Китае, иметь скутер очень полезно. Это делает жизнь гибкой и экономит ТОННУ времени – это гораздо более эффективный способ преодоления коротких и средних расстояний, чем ходьба / метро или такси / трафик.
Как насчет легальности / документации?
Для электрических скутеров в Китае вам не нужна лицензия или страховка, чтобы ездить на них. Для любых моторизованных велосипедов, в том числе небольших газовых велосипедов объемом 125 куб. См, вам необходимо иметь водительское удостоверение мотоцикла.
Однако с 2017 года в Пекине и Шанхае вы должны зарегистрировать свой электрический скутер, чтобы иметь его в дороге. Это означает, что вы должны взять свои документы на покупку (квитанцию / fapiao) и свой паспорт, чтобы подать заявку на номерной знак, который вы вешаете на задней части вашего скутера.Если вас поймали на скутере без пластины, ваш скутер будет конфискован. Если вы покупаете подержанный скутер у кого-то другого, попросите регистрационную карточку, потому что есть вероятность, что их номерной знак может быть ненастоящим. При наличии надлежащим образом зарегистрированного скутера у вас всегда должны быть в наличии: 1) синий номерной знак для скутера 2) бумажная регистрационная карточка 3) ваш fapiao для покупки скутера.
Номерные знаки еще не применяются в большинстве других городов Китая, даже, например, в пригороде Шанхая.Поэтому, если вы живете в городе второго или третьего уровня в Китае, то все гораздо более дикий запад, и у вас гораздо больше свободы, когда дело доходит до получения скутера. В некоторых городах, например в Шэньчжэне, более или менее запрещены электрические скутеры в целом для «лучшего внешнего вида города», поэтому мои соболезнования, если вы живете в Шэньчжэне.
Если вы покупаете новый скутер у законного дилера – например, если вы покупаете бренд NIU у их официальных дилеров, дилерский центр может помочь вам подать заявку на номерной знак за небольшую плату.Это настоятельно рекомендуется, потому что это избавляет вас от необходимости ждать в очереди и иметь дело с китайской бюрократией.
Ходят слухи, что в ближайшем будущем появятся требования к обязательному страхованию электрических скутеров для таких городов, как Шанхай и Пекин. Это может быть связано со всеми несчастными случаями, произошедшими с безрассудными парнями, занимающимися доставкой еды, и отсутствием страховки / защиты, предлагаемой их работодателями.
, перевозящих пассажира
В Шанхае запрещено перевозить взрослого пассажира на скутере (дети допускаются).Однако, если вы пойманы дорожной полицией со взрослым пассажиром за спиной, вас просто оштрафуют на 30 юаней и отпустят. Нет проблем. Опять же, в других городах это гораздо более дикий запад, и вы можете в основном перевозить женщин / цыплят / и т.д. и делай что хочешь.
Типичные характеристики скутера
Обычно электрические скутеры, которые разрешены на дорогах в Пекине и Шанхае, могут развивать максимальную скорость до 40-60 км / ч. Опять же, техническое правило заключается в том, что они даже не должны развивать скорость более 20 км / ч, но, как обычно, в Китае никто не следует правилу T.Опять же, лучше всего оставить регистрацию скутера дилеру, поскольку у него есть стандартные способы (например, установка на скутере только на низкой передаче), чтобы пройти эти квалификационные «тесты». Также есть список подходящих моделей скутеров (на китайском языке) где-то в Интернете для Шанхая и Пекина. Вы можете искать его, но на нем тысячи различных местных брендов и моделей, так что довольно бессмысленно.
Большинство старых / больших китайских скутеров не имеют съемных батарей, а это означает, что вам нужно место в жилом комплексе / здании, где вы можете подключить свой велосипед для зарядки.Это не всегда возможно, поэтому для большей гибкости я бы порекомендовал велосипед со сменным аккумулятором. Все модели NIU имеют съемные литий-ионные аккумуляторы, которые вы можете вынуть и привезти домой для зарядки, хотя эти велосипеды стоят немного больше, чем стандартные велосипеды случайных марок.
Где Купить
Новое – Переходите непосредственно к дилерам (франшизные бренды, такие как NIU или генеральные дилеры со смешанным выбором). Новый скутер должен варьироваться от 2000 до 6000 юаней в зависимости от модели и марки.
Используется – В городах первого уровня, таких как Пекин и Шанхай, есть много вариантов. Вы можете: 1) найти некоторых дилеров (даже иностранцев, управляющих такими бизнесами на WeChat), которые продают подержанные скутеры с регистрацией и всем прочим; 2) использовать классифицированные сайты (например, SmartShanghai) или подержанные торговые площадки (например, 咸鱼), но половина времени велосипед не будет иметь надлежащую регистрацию и т. Д.
В заключение, электрический скутер – отличный способ сделать ваш город более эффективным.Поначалу это может показаться пугающим, но на самом деле не так уж сложно купить его и покататься. Прогуляйтесь по шанхайскому району ЦзинъАн, и вы увидите тонны эмигрантов, бегающих на своих колесах свободы.
Чтобы узнать больше о суете, жизни и бизнесе в Китае, ознакомьтесь с моим подкастом – Millennials in China!
Нужен VPN для Китая? Ознакомьтесь с моим руководством по ситуации с VPN в Китае здесь.