Как отремонтировать батарею шуруповерта: Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта? 4 метода

Как восстановить аккумулятор шуруповёрта в домашних условиях

Аккумуляторный шуруповёрт — это удобный и практичный электроинструмент, работа с которым не зависит от наличия поблизости электросети. Поэтому с ним можно выполнять процедуры на удалённых участках и в труднодоступных местах.

Аккумулятор — это питающий элемент, который и позволяет работать двигателю шуруповёрта. Но с АКБ иногда возникают проблемы. Батареи разряжаются, выходят из строя. В некоторых случаях замена — это единственный и безальтернативный вариант. Но в определённых ситуациях шуруповёртный аккумулятор можно восстановить.


Содержание

  1. Особенности устройства аккумуляторов
  2. Как определить неисправность
  3. Все ли АКБ можно восстановить
  4. Способы восстановления
  5. Метод повышенного тока
  6. Замена банок
  7. Доливка дистиллята
  8. Выпуск газа
  9. Устранение эффекта памяти
  10. Метод заморозки

Особенности устройства аккумуляторов

В основном шуруповёрты, особенно бытовые, оснащаются никелевыми и литиевыми батареями. Но существуют и другие разновидности.

  • Никель-кадмиевые (Ni-Cd). Ещё сравнительно недавно они были наиболее распространёнными. Одна банка АКБ выдаёт заряд на 1,2 В. При наличии 10 банок получается хороший 12-вольтовый инструмент с солидной ёмкостью. Но такие батареи страдают от эффекта памяти. То есть АКБ запоминает наиболее низкий уровень разряда/заряда, после чего больше на свой максимум не выходит. В итоге ёмкость со временем падает. Заряжаются медленно.
  • Никель-металлгидридные (Ni-MH). Обычно у банок заряд также составляет по 1,2 В. Не так подвержены проблеме эффекта памяти, как предыдущий тип. Но на зарядку требуется ещё больше времени. Не любят низкие температуры. С течением времени ёмкость теряется.
  • Литий-ионные (Li-Ion). Современный вид АКБ. Наиболее популярные в настоящее время. Могут заряжаться при неполном разряде, а также работать без 100% заряда. Неплохо себя чувствуют при минусовой температуре. У одной банки стандартный заряд составляет 3,6 В. На зарядку уходит немного времени. Но стоят довольно дорого.
  • Литий-полимерные. Имеют хороший заряд, но не страдают из-за эффекта памяти. Но восстановить такие АКБ невозможно. Их нужно утилизировать и заменить на новые.

При замене банок используются аналогичные устройства. Но никель-кадмиевые и никель-металлгидридные считаются взаимозаменяемыми. У литиевых аналогов нет. Нельзя комбинировать несколько видов банок, поскольку у них будут разные параметры напряжения, времени зарядки и тока.

Как определить неисправность

Чтобы убедиться в том, что аккумулятор вашего электроинструмента действительно требует восстановления, для начала нужно проверить факт наличия неисправностей.

Для этого стоит выполнить такие процедуры:

  • полностью зарядите АКБ;
  • разберите устройство, чтобы получить доступ к ячейкам;
  • мультиметром сделайте замены напряжения в каждой из ячеек;
  • если это никель-кадмиевые или никель-металлгидридные батареи, то напряжение должно быть 1,2-1,4 В;
  • для литий-ионных нормальным значением считается 3,6-3,8 В;
  • соберите батарею обратно, подключите к шуруповёрту и разрядите источник питания;
  • когда шуруповёрт начнёт явно медленнее вращаться, снова разберите устройство;
  • сделайте повторные замеры напряжения;
  • если параметры упали до 0,4-0,8 В, то ячейки точно износились.

Это говорит о том, что проблема есть. И её можно попытаться решить путём восстановления.

Проверка напряжения на каждом элементе АКБ с использованием мультиметра

Все ли АКБ можно восстановить

Как уже говорилось выше, литий-полимерные АКБ восстановлению не подлежат. Остальные виды источников питания потенциально вернуть к жизни можно. Только это напрямую зависит от текущего состояния устройства, а также вашего желания рисковать.

Да, любое восстановление — это потенциальный риск. Поэтому самым безопасным и правильным решением всё же считается покупка нового аналогичного аккумулятора.

Если же ситуация позволяет и батарея служит непродолжительное время, но успела частично потерять свои характеристики, тогда есть смысл попробовать восстановить её.

Когда в литий-ионных АКБ начинается процесс разложения лития, то такие батареи вернуть к жизни уже невозможно.

Вообще для Li-Ion устройств существует 2 варианта, когда восстановление ещё возможно. Это если вышли из строя элементы управления, либо же скопился газ в небольшом количестве, который можно выпустить. Но и при таких условиях рассчитывать на длительный срок службы после реанимации батареи не стоит.

Будьте готовыми к тому, что после восстановления всё равно придётся покупать новые аккумуляторы.

Способы восстановления

Всего существует несколько методов восстановления. Первым из них правильно назвать простую замену. То есть вы снимаете старое устройство, покупаете аналогичное новое и подключаете.

Но если решили заняться именно восстановлением старых аккумуляторов для шуруповёртов, то тут можно прибегнуть к следующим методам:

  • повышенный ток;
  • замена банок;
  • добавление дистиллята;
  • выпуск газа;
  • устранение эффекта памяти;
  • заморозка.

Далее подробно расскажем о том, как можно восстановить севшую АКБ от шуруповёрта тем или иным представленным способом.

Метод повышенного тока

Первый вариант того, как можно в домашних условиях самостоятельно оживить севший аккумулятор от шуруповёрта, который потерял ёмкость или столкнулся с проблемой эффекта памяти.

Суть заключается в том, чтобы оживить проблемный аккумулятор, подавая при зарядке повышенные параметры зарядного тока и напряжения. Для этого нужно узнать оптимальные параметры для заряда шуруповёрта, а затем в домашних условиях, используя ЗУ, на 20-25% увеличить эти значения.

Так можно решить проблему эффекта памяти, а также попытаться частично вернуть ёмкость.

Но если в одной из банок испарился электролит и уровень упал ниже рекомендуемого, то восстановление повышенным током будет бесполезным и даже опасным.

Замена банок

Суть заключается в том, чтобы заменить севшие батарейки. Ведь АКБ инструмента — это цепочка, которая состоит из соединённых последовательно между собой банок. Если один из элементов теряет свою работоспособность, то страдает весь аккумулятор. В итоге шуруповёрт не до конца заряжен и работать на 100% не способен.

Смысл простой: чтобы починить аккумулятор, следует из шуруповёрта извлечь АКБ, достать банки, проверить, какие из них просели, извлечь и заменить на аналогичные новые. Либо же можно заменить сразу все батарейки. Это финансово получится дороже, зато результат такого ремонта окажется намного продолжительнее.

Заменив частично батарейки, старые элементы вскоре тоже просядут. И их придётся менять.

Поэтому в частичной замене банок особого смысла в действительности нет. Это временная мера, пока финансов на полную замену нет.

Но это не единственные способы, как отремонтировать аккумулятор обычного шуруповёрта своими руками, в домашних условиях.

Доливка дистиллята

С течением времени, во время эксплуатации и нагрева, эти батареи начинают постепенно пересыхать. Если электролит испарится, то это приведёт к полному выходу АКБ из строя.

Чтобы восстановить никель-кадмиевый аккумулятор от своего шуруповёрта, можно сделать следующее:

  • долить дистиллированную воду;
  • для этого извлечь банки из блока, не повреждая соединительные пластины;
  • в корпусе, ближе к верхней части или дну, сделать аккуратное отверстие;
  • диаметр не должен превышать 1 мм;
  • следите за тем, чтобы сверло прошло не дальше чем оболочка;
  • поверните батарею на бок, чтобы отверстие было направлено вверх;
  • с помощью шприца наберите дистиллированную воду;
  • залейте её в отверстие батарейки;
  • как только жидкость начнёт выливаться, прекратите вливать;
  • оставьте элемент на сутки в покое.

Затем отверстие закрывается с помощью герметика, и устройство подключается к блоку АКБ и ставится на зарядку.

Если устройство сильно разряжено, то заряд может и не поступать на элементы. В этом случае попробуйте подать кратковременный, но мощный импульс. Обычно используют конденсаторы на 7000-7500 мкФ, которые заряжают до 10-20 В и подключают к банке. Если и после этого зарядка не начинается, тогда элемент подлежит утилизации.

Альтернативный способ восстановления — это уплотнение электролита внутри элементов. Для этого нужно сжать равномерно корпус по всей высоте. Но не сжимать самую верхнюю и нижнюю часть, чтобы выводы не деформировались.

Это позволяет временно восстановить ёмкость. Но на долгое время такого метода всё равно не хватит.

Выпуск газа

Если у вас литиевый аккумулятор, тогда при его выходе из строя корпус может раздуваться, что связано с выделением газов. В этом случае восстановить проблемный источник питания от шуруповёрта потенциально можно. Хотя метод считается достаточно опасным.

В этом случае восстановление проблемных и раздутых аккумуляторных батарей от бытового или профессионального шуруповёрта заключается в том, чтобы выпустить накопившийся газ.

Для реанимации нужно сделать следующее:

  • извлечь АКБ из блока, не отсоединяя контактные пластины;
  • отогнуть пластину на положительном выводе, но не отрывать;
  • под пластину вставить шило;
  • постепенно вводить шило остриём внутрь;
  • дождаться момента, когда из-под пластины начнёт выделяться газ;
  • как только весь газ выйдет, нужно заполнить отверстие с помощью клея или силикона;
  • припаять контактную пластину на место;
  • установить элемент на место;
  • проверить параметры восстановленной банки;
  • разрядить АКБ, зарядить и повторно проверить характеристики.

Учтите лишь, что восстановить таким образом старый и сильно изношенный аккумулятор от своего шуруповёрта вряд ли получится.

Устранение эффекта памяти

В случае наличия эффекта памяти, что характерно для никелевых батарей, потенциально можно восстановить подобный аккумулятор и продолжить его использовать на благо шуруповёрта. Даже если эффект памяти ввёл источник питание в состояние глубокого разряда.

Определяется такая проблема на Ni-Cd и Ni-MH батареях довольно легко. После полной зарядки устройство быстро разряжается. И затем продолжает так же циклично работать непродолжительное время, даже если зарядка полная.

В этом случае нужно раскачать аккумулятор. Метод ещё называют тренировкой АКБ, суть которой заключается в попеременной полной зарядке и разрядке.

Смысл простой:

  • полностью разрядите АКБ с помощью лампочки или другой нагрузки;
  • поставьте на зарядку и полностью восстановите заряд;
  • ещё раз разрядите тем же способом;
  • снова зарядите;
  • повторите процедуру около 5 раз.

При условии, что все банки батареи находятся в исправном состоянии, за счёт тренировки вернуть к жизни источник питания будет вполне возможно.

Метод заморозки

Не стоит забывать про ещё один интересный, а порой и очень эффективный метод.

Реанимация с помощью заморозки подходит только для никель-кадмиевых элементов.

Сам процесс довольно простой в плане проведения реанимационных действий:

  • полностью разрядите источник питания;
  • положите устройство в полиэтиленовый пакет и плотно закройте, желательно герметично;
  • поставьте в морозильную камеру;
  • через 10 часов достаньте и подключите к зарядному устройству;
  • обнулите заряд с помощью нагрузки;
  • снова поместите в морозилку;
  • повторите процедуру 2-3 раза.

Важно понимать, что даже при условии строгого выполнения всех инструкций, далеко не всегда шуруповёртные аккумуляторы подлежат восстановлению.

Любая реанимация элементов питания — это потенциальный риск. Вся ответственность за возможные последствия ложится на вас. Если не хотите рисковать, то просто купите новые АКБ и используйте их по назначению.

Какой аккумулятор установлен на ваш шуруповёрт? Приходилось ли его восстанавливать? Каким методом пользовались? Насколько это эффективно? Стоит ли заниматься реанимацией или лучше купить новую батарею?

Как отремонтировать аккумулятор шуруповерта |

Как отремонтировать аккумулятор шуруповерта

Инструмент с питанием от аккумуляторов имеет как большое количество плюсов, так и от недостатков он не избавлен. Одним из таких «жирных» минусов – довольно быстро изнашиваемые аккумуляторы, без которых работа устройства невозможна.

Что же можно предпринять в таком случае? Многие специалисты на Интернет-ресурсах предлагают решить проблему кардинально — купить шуруповерт поновее, а старый, либо выбросить, либо закинуть в кладовку – авось пригодится. Но вот если финансы не позволяют, а аккумуляторным шуроповертом приходится постоянно пользоваться по работе, то этот вариант не подходит. Таким образом, через некоторое время когда-то «новыми» шуруповертами будет завалена вся кладовка. Зачастую новый аккумулятор для шуруповерта будет стоить около 80% от стоимости нового, что касается моделей известных производителей, а если у вас дешёвый китайский шуруповерт, то к нему запчасти вообще найти проблематично. Есть выход из такой ситуации – можно попробовать починить аккумулятор самостоятельно. Для такой процедуры этого понадобится либо еще один поломанный аккумуляторный блок, либо возможность купить нужные аккумуляторы через интернет (подробности ниже).

Как отремонтировать аккумулятор шуруповерта и сложно ли это? Вначале необходимо разобрать блок. Зачастую крышка блока соединена шурупами (от 3 до 6 штук), в недорогих моделях блоки либо склеены из двух половинок, либо скреплены защелками.

Сама аккумуляторная батарея наборная и состоит из некоторого количества отдельных аккумуляторов, которые соединены между собой посредством точечной сварки. В основном используются никелево-кадмиевые аккумуляторы, имеющие емкость от 1300 до 2500 мАч и напряжением работы 1,2 В.

Батарея очень редко выходит из строя полностью, часто выходят из строя от 1 до 3 аккумуляторов. Можно довольно легко найти неисправный аккумулятор, для этого понадобится обыкновенный мультиметр (тестер). При помощи тестера замеряют напряжение и ток разряда на каждом элементе, затем сравнивают его с номинальным. Аккумулятор следует зарядить перед началом тестирования.

Исправный элемент будет выдавать напряжение около 1 — 1.2В, а вышедший из строя, в основном, не выдаст ничего. Но все же это не самый правильный способ, лучше проверить банки, измеряя величину тока разряда. Для этого возьмите цифровой мультиметр, заранее выберите режим измерения силы тока на метке 10А и на короткое время приложите щупы тестера к клеммам испытуемого элемента питания. Неисправные элементы будут иметь начальный ток разряда 2А и меньше, а исправные около 8А. В этой статье приведены средние значения, используя сведения из разных источников. Лучше всего проверять разрядный ток аккумулятора, используя нагрузочный резистор, его подбирают исходя из рекомендованного производителем тока разряда.

После того как неисправный элемент (элементы) будут выявлены, необходимо осторожно изъять их из общей цепи. Жестяные полоски желательно оставить на батарее, а не отрывать вместе с неисправными аккумуляторами. Заменить детали можно либо купив аккумуляторы, либо поставить похожие по параметрам элементы из поломанного блока-донора. Следует учесть, что зачастую в батареях шуруповертов используются Ni-Cd (никелево-кадмеевые) аккумуляторы, а продают часто элементы питания Ni-Mh (никелево –металлгидридные). Помните: элементы разного типа нельзя ставить в одну батарею – они несовместимы. Также, обязательно проверяйте полярность устанавливаемых элементов.

На заводе-изготовителе аккумуляторные батареи сваривают, используя точечную сварку, но для домашних условий этот способ слишком хлопотный, поэтому проще будет воспользоваться обыкновенной пайкой. Так как соединяемые элементы будут нагреваться, то пайку необходимо делать качественно, используя мощный паяльник (подойдет 90 Вт) и хороший флюс.

После того как элементы спаяны, можно собирать батарею в обратном к разборке порядке. Заряжаем собранную батарею, при этом следя за температурой и после полной зарядки — батарею шуруповерта можно эксплуатировать.

Популярные статьи

Автомобиль-аккумулятор с инструментом для ремонта отверток, векторное изображение

Автомобиль-аккумулятор с инструментом для ремонта отверток, векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. батареи векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами.

Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют

долларов США долларов США.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00

Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменение размера до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены

Загрузка сведений…

  • Идентификатор изображения
    17167805
  • Цветовой режим
    CMYK
  • Художник
    Джузеппе_Р

Как починить аккумуляторную дрель, если она не включается

Если ваша беспроводная дрель не включается, это еще не конец ее срока службы. Это распространенная проблема, которую можно решить с помощью нашего руководства по устранению неполадок. Осмотрите следующие детали: угольную щетку, переключатель, зарядное устройство, аккумулятор, двигатель и держатель. Как только вы узнаете, какая часть вызывает проблему, прочитайте советы по ремонту, написанные нашими экспертами. Обратитесь к руководству пользователя за советом, адаптированным для вашей модели.

Батареи

Батарея представляет собой контейнер, состоящий из одного (или нескольких) элементов, химическая энергия которых преобразуется в электричество и используется в качестве источника энергии. Если аккумулятор не держит заряд, то его необходимо заменить. Батареи имеют жизненный цикл, который варьируется в зависимости от материалов, используемых для их изготовления. В конце концов, они достигнут предела заряда. Аккумулятор ближе к концу срока службы не будет удерживать столько энергии, и его потребуется заряжать чаще, что в конечном итоге приведет к его разрядке. В этом случае купите новую батарею.

Батарея представляет собой контейнер, состоящий из одного (или нескольких) элементов, химическая энергия которых преобразуется в электричество и используется в качестве источника энергии. Если аккумулятор не держит заряд, то его необходимо заменить. Батареи имеют жизненный цикл, который варьируется в зависимости от материалов, используемых для их изготовления. В конце концов, они достигнут предела заряда. Аккумулятор ближе к концу срока службы не будет удерживать столько энергии, и его потребуется заряжать чаще, что в конечном итоге приведет к его разрядке. В этом случае купите новую батарею.

Найдите здесь аккумуляторы

Угольные щетки

Щетки подают электрический ток на якорь, перемещаясь по коллектору. Если эти щетки каким-либо образом повреждены, это может повлиять на их способность обеспечивать электрический ток.
Чтобы проверить состояние и при необходимости заменить эти щетки, начните с извлечения аккумулятора. Открутите винты на торцевой крышке и снимите сверло. Найдите разъемы лопаток и удалите их плоскогубцами. Вставьте маленькую отвертку в отверстие для доступа, близко к центру корпуса, и аккуратно подденьте щетку.

На некоторых сеялках необходимо снять кожух на корпусе и открутить два винта, крепящие трансмиссию к сеялке с той же стороны, на которой расположена крышка. Затем снимите крышку. Одна щетка будет в крышке, а другая под мотором.
Снимите прижимной кронштейн на двигателе, чтобы получить доступ ко второму…

Щетки подают электрический ток на якорь, перемещаясь по коллектору. Если эти щетки каким-либо образом повреждены, это может повлиять на их способность обеспечивать электрический ток.
Чтобы проверить состояние и при необходимости заменить эти щетки, начните с извлечения аккумулятора. Открутите винты на торцевой крышке и снимите сверло. Найдите разъемы лопаток и удалите их плоскогубцами. Вставьте маленькую отвертку в отверстие для доступа, близко к центру корпуса, и аккуратно подденьте щетку.


На некоторых сеялках вам придется снять кожух на корпусе и выкрутить два винта, крепящие трансмиссию к сеялке с той же стороны, на которой расположена крышка. Затем снимите крышку. Одна щетка будет в крышке, а другая под мотором.
Снимите прижимной кронштейн на двигателе, чтобы получить доступ ко второй щетке. Проверьте на износ, слабые пружины, сильное скопление грязи и при необходимости замените.
Вставьте обратно в корпус, а затем снова установите плоские соединители. Закрепите двигатель обратно в корпусе с помощью прижимного кронштейна. Установите крышку на корпус и снова прикрепите два винта, крепящих трансмиссию к дрели. Установите торцевую крышку обратно и проверьте сверло.

Подробнее

Найдите здесь угольные щетки

Зарядные устройства

Зарядное устройство заряжает аккумулятор. Когда вы помещаете аккумулятор в зарядное устройство, индикатор должен указывать на то, что он заряжается. Если он не заряжается, проверьте разъемы на предмет коррозии или других загрязнений.

Если вы заметили коррозию на контактах, то вам нужно будет очистить контакты. Перед очисткой отключите зарядное устройство. Используйте небольшую отвертку, чтобы аккуратно соскоблить коррозию с разъемов или что-нибудь еще, что может сработать. Еще раз проверьте, заряжается ли батарея. Если проблема не устранена, замените зарядное устройство.

Зарядное устройство заряжает аккумулятор. Когда вы помещаете аккумулятор в зарядное устройство, индикатор должен указывать на то, что он заряжается. Если он не заряжается, проверьте разъемы на предмет коррозии или других загрязнений. Если вы заметили коррозию на контактах, то вам нужно будет очистить контакты. Перед очисткой отключите зарядное устройство. Используйте небольшую отвертку, чтобы аккуратно соскоблить коррозию с разъемов или что-нибудь еще, что может сработать. Еще раз проверьте, заряжается ли батарея. Если проблема не устранена, замените зарядное устройство.

Найдите здесь зарядные устройства

Двигатели

Электродвигатель — это электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Чтобы заменить двигатель, удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю на той стороне коробки передач, где все винты корпуса направлены вверх на корпусе, которые крепят корпус к корпусу. Далее откручиваем винты крепления корпуса к корпусу и снимаем корпус. Удалите два других винта на коробке передач, которые крепят ее к двигателю. Снимите винты, крепящие прижимные скобы к двигателю, а затем к двигателю и трансмиссии в сборе. Мотор должен просто отвернуться от трансмиссии.
Прикрутите новый двигатель к трансмиссии — это может занять несколько попыток, так как вам нужно, чтобы шестерни сцепились. Присоедините коробку передач к двигателю и закрепите двумя винтами. Установите обратно в корпус. Установите прижимные скобы…

Электродвигатель — это электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Чтобы заменить двигатель, удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю на той стороне коробки передач, где все винты корпуса направлены вверх на корпусе, которые крепят корпус к корпусу. Далее откручиваем винты крепления корпуса к корпусу и снимаем корпус. Удалите два других винта на коробке передач, которые крепят ее к двигателю. Снимите винты, крепящие прижимные скобы к двигателю, а затем к двигателю и трансмиссии в сборе. Мотор должен просто отвернуться от трансмиссии.
Прикрутите новый двигатель к трансмиссии — это может занять несколько попыток, так как вам нужно, чтобы шестерни сцепились. Присоедините коробку передач к двигателю и закрепите двумя винтами. Установите обратно в корпус. Установите прижимные скобы на двигатель, закрепив его на корпусе. Установите на дрель второй щеткодержатель. Установите корпус обратно на корпус и установите два последних винта, крепящих коробку передач к двигателю.

Читать дальше

Найдите свои двигатели здесь

Переключатели

Выключатель включает и выключает питание дрели. Перед заменой переключателя убедитесь, что батарея в порядке и что дрель не будет работать как в прямом, так и в обратном направлении. Чтобы заменить переключатель, сначала снимите торцевую заглушку на дрели. Затем удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю на той стороне коробки передач, где все винты корпуса направлены вверх на корпусе, который крепит корпус к корпусу. Далее открутите винты, скрепляющие две половинки корпуса вместе, и разъедините половинки. Удалите два других винта на коробке передач, которые крепят ее к двигателю. Снимите винты, крепящие прижимные скобы к двигателю, а затем к двигателю и трансмиссии в сборе. Выньте каждый провод из щеткодержателя и не перепутайте места, где они крепятся.
Выключите выключатель…

Выключатель включает и выключает питание дрели. Перед заменой переключателя убедитесь, что батарея в порядке и что дрель не будет работать как в прямом, так и в обратном направлении. Чтобы заменить переключатель, сначала снимите торцевую заглушку на дрели. Затем удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю на той стороне коробки передач, где все винты корпуса направлены вверх на корпусе, который крепит корпус к корпусу. Далее открутите винты, скрепляющие две половинки корпуса вместе, и разъедините половинки. Удалите два других винта на коробке передач, которые крепят ее к двигателю. Снимите винты, крепящие прижимные скобы к двигателю, а затем к двигателю и трансмиссии в сборе. Выньте каждый провод из щеткодержателя и не перепутайте места, где они крепятся.
Выключите выключатель дрели. Установите новый переключатель в корпус и подключите провода в пазах внутри корпуса. Подсоедините провода к нужным щеткам и вставьте щетки обратно в корпус дрели. Установите узел двигателя и трансмиссии обратно в корпус дрели. Установите на место прижимные скобы и закрепите их винтами. Установите на место два винта, крепящие коробку передач к корпусу дрели. Установите на дрель второй щеткодержатель. Установите корпус обратно в корпус, а затем два других винта, крепящих коробку передач к двигателю.

Подробнее

Найдите свои переключатели здесь

Держатель

Держатели обеспечивают стабильную поддержку щетки в правильном положении по отношению к контактной поверхности коллектора. Если держатель поврежден и больше не может правильно поддерживать кисть, его необходимо заменить. На некоторых моделях можно просто снять торцевую крышку, чтобы получить доступ к держателям. Снимите держатели и осмотрите их на предмет поломки и при необходимости замените. Для других моделей сверл вам потребуется снять крышку и два винта трансмиссии, которые расположены на той же стороне, что и крышка. Снимите крышку. Один щеткодержатель расположен в крышке, а другой находится под двигателем в корпусе. Снимите прижимной кронштейн двигателя и поднимите двигатель для доступа. Осмотрите держатели и замените их при необходимости. Переустановите держатель в корпус и переустановите двигатель, закрепив его прижимным кронштейном. Прикрепить…

Держатели обеспечивают стабильную поддержку щетки в правильном положении по отношению к контактной поверхности коллектора. Если держатель поврежден и больше не может правильно поддерживать кисть, его необходимо заменить. На некоторых моделях можно просто снять торцевую крышку, чтобы получить доступ к держателям.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *