Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18650
В работе иногда приходится использовать шуруповерт или дрель. У меня есть аккумуляторный шуруповерт, но его аккумулятор вышел из строя. Его емкость — 1.3А, а напряжение — 18В. Изначально была идея создать небольшой, но мощный импульсный источник питания и разместить его в корпусе вышедшего из строя аккумулятора. Такая себе переделка аккумуляторного шуруповерта в сетевой. Но потом я обнаружил что есть так называемые BMS контроллеры на 3, 4 и 5 литиевых элемента типа 18650 таким образом можно было получить выходные напряжения порядка 12.6В, 16.8В и 21В соответственно.
Теперь немного теории. Что же такое этот контроллер BMS? Расшифровывается как Battery Management System — система управления батареей. Она следит за напряжением каждого элемента при заряде/разряде, потребляемым током, температурой, производит балансировку элементов. Я нашел у себя 4 элемента типа 18650 и решил делать именно на 4-х элементном BMS контроллере, хотя для моего 18 вольтового аккумулятора, правильнее было бы делать на пяти элементном.Суть работы такого контроллера довольно проста: при разряде он контролирует напряжение на всех банках 18650, если на какой-то одной напряжение проседает ниже 3 Вольт — он отключается. При заряде так же — если на одном из элементов напряжение превышает 4.2 Вольта — зарядка прекращается. На плате небольшая доработка. Пришлось штатный шунт заменить на перемычку, так как срабатывала защита при первом же нажатии на курок шуруповерта.
Так что важно выбрать элементы с близкой по номиналу емкостью. Измерить емкость аккумуляторов можно с помощью тестера из этой статьи.
Ремонт батарей шуруповертов в Новосибирске | Услуги
У вас есть отличный, проверенный временем шуруповерт, но батарея “дохлая” или “уставшая” и садится очень быстро?
Вы хотели купить новые аккумуляторы, но цена вас просто шокирует?
Не беда, мы можем вам помочь. 😉
…
Осуществляем перевод старых Никель-Кадмиевых(NiCd) и Никель-Металлгидридных(NiMH)
аккумуляторов на Литий-Ионные(Li-ion) высокотоковые аккумуляторы с безопасной химией INR известных брендов Samsung,Sony-Murata, LG и ChinaCell формата 18650 различной емкости, от 2ah до 9ah.
…
Аккумуляторы соединяются контактной сваркой(не пайкой!), что исключает их перегрев и быстрый выход из строя.
Перевод и изготовление зарядных устройств для литий-ионных аккумуляторов различной мощности.
…
Также возможна замена ваших старых литий-ионных аккумуляторов на новые.
…
Гарантия 6/12 месяцев
…
Цены на ремонт батарей шуруповертов:
Замена NiCd и NiMh аккумуляторов на Литий-Ионные:
12в 2ач( устанавливаются элементы Samsung 20r/ChinaCell)-1350руб
12в 2,5ач( Samsung 25r/LG HE4/TP) 1500р
12в 3ач ( Samsung 30q)-2000р
Зарядное устройство 12v 1a- 400руб
Зарядное устройство 12v 2a-500руб
Зарядное устройство 12v 3a-700руб
14.4в 2ач-1500руб
14,4в 2,5ач-1750р
14,4в 3ач-2250р
Зарядное 14.4v 1a-400руб
Зарядное 14,4v 2а-600руб
18v 2ач-2000руб
18в 2,5ач-2250р
18в 3ач-3000р
Зарядное 18v 1a-450руб
…
Так же возможен ремонт аккумуляторных батарей других устройств: робота-пылесоса, беспроводного пылесоса, электробритв,перфораторов, фонарей и пр.
В ремонт принимаются полные комплекты (шуруповерт, батареи, зарядное), для проверки после ремонта.
…
Отправлю по России сдэком.
По ЛЮБЫМ вопросам пишите нам в ватсап, онлайн 18часов в сутки)
.
.
.
Теги GЕSIРА Маkita 18V,RYOВI URAGAN, интepcкoл ,Энегpомаш ,Bosch , DeWalt14,4, кaлибр,Dеfort ,Eрмaк,рush,скил,спapку ,зубр,метaбо,ВОSCH
Как осуществляется замена аккумуляторов в шуруповерте на литиевые: инструкция
Литий-ионные аккумуляторы совершенно заслуженно считаются лучшими источниками питания для современных гаджетов и электрического инструмента. Они обеспечивают повышенную мощность, имеют большую емкость, благодаря чему обеспечивается длительная автономная работа тех или иных устройств. Именно поэтому многие владельцы шуруповертов пытаются установить Li-ion аккумуляторы вместо кадмиевых или металлогидридных. Существует ли возможность сделать это без нанесения инструменту вреда? Именно в этом вопросе мы будем разбираться ниже.
Преимущества и недостатки замены аккумуляторов
Если у вас дорогостоящий шуруповерт Бош или мощная японская Макита, следует хорошо подумать, прежде чем выполнять такую замену. Несмотря на все достоинства источников питания Li-ion, существует риск выхода из строя и самих АКБ, и электроинструмента. Поэтому для начала нужно взглянуть на те плюсы и минусы, которые повлечет за собой замена.
Читайте также: Что делать, если заливает свечу на бензопиле
Аргументы в пользу Li—ion
Как уже говорилось выше, литий-ионные банки работают значительно дольше в автономном режиме, чем остальные. Кроме того, они обладают несколькими дополнительными преимуществами:
- Быстрая зарядка. Если батарею Ni-Cd нужно заряжать около 7 часов, то для Li-ion будет достаточно всего 60 минут.
- Высокая энергетическая плотность обеспечивает небольшой вес батарей, что повысит удобство использования шуруповерта.
- Благодаря отсутствию эффекта памяти, Li-ion аккумуляторы можно заряжать без необходимости полной разрядки.
- литий-ионные батареи обеспечивают более мощную работу шуруповерта.
Что не так с батареями Li—ion
Помимо неоспоримых преимуществ, существует еще и целый ряд недостатков переделки шуруповерта под литий-ионные аккумуляторы:
- возможные проблемы с совместимостью, связанные с тем, что напряжение литиевых источников питания в три раза выше, чем этот же показатель у кадмиевых и металлогидридных батареек (3,6 против 1,2 V).
- Необходимость установки контроллера, который будет следить за уровнем заряда. Этого этапа избежать не удастся, так как источники питания Li-ion нельзя разряжать ниже 2,7 V и заряжать более 4,2 V.
- Размер аккумуляторов 18650 больше, чем у кадмиевых элементов. Поэтому они могут просто не уместиться в батарейном блоке.
- Высокая цена литий-ионных банок.
- Необходимость вместо блока питания 12 В использовать БП 18 V.
- Нестабильная работа при низкой температуре воздуха. Если вы рассчитываете использовать шуруповерт на улице в зимний период, могут возникнуть серьезные проблемы с автономной эксплуатацией.
Вы приняли твердое решение, и никакие аргументы «против» не смогут вас остановить? Тогда можно приступать к замене, которая выполняется в несколько этапов.
Последовательность работ по установке литиевых аккумуляторов в шуруповерт
Для начала разбираем батарейный блок, извлекаем из него кадмиевые аккумуляторы и безжалостно откусываем их от разъема.
Кроме того, снимаем температурный датчик, который призван обеспечивать защиту банок от перегрева. Далее замена кадмиевых аккумуляторов в шуруповерте на литиевые источники питания выполняется таким образом:- Подбираем контроллер, который будет автоматически отсекать подачу тока при достижении напряжения в 4,2 В. Или сигнализировать о необходимости зарядки, если оно снизится до 2,7 V. Покупайте контроллер с термопарой, который дополнительно устранит риск перегрева.
- Последовательно соединяем аккумуляторы между собой.
- К получившейся сборке подсоединяем контроллер и подключаем балансировочные точки к специальному разъему.
- Припаиваем плюсовой и минусовой вывод.
- Помещаем аккумуляторы в батарейный блок.
Как видите, процедура довольно проста и при наличии опыта занимает не более 1-2 часов. Если вы впервые решились покопаться в современной электронике, то очень пригодятся приведенные ниже советы по соединению аккумуляторов между собой:
- Сборка изготавливается с использованием тонких металлических полос. Не мудрствуя лукаво их можно просто вырезать из обычной консервной банки.
- Поверхность соединительной полоски и аккумулятора обрабатывается спиртом, чтобы обеспечить хороший контакт в будущем.
- Соединение банок с металлической полосой выполняется посредством контактной сварки. Все дело в том, что аккумуляторы Li-ion могут неадекватно отреагировать на длительное тепловое воздействие паяльником и просто взорваться. При контактной сварке нагрев длится всего несколько секунд, поэтому подобные проблемы исключаются полностью.
- Чтобы пластина не отвалилась от малейшего механического воздействия, потребуется несколько точечных соединений.
- Импульс сварки необходимо устанавливать таким образом, чтобы исключить перегрев аккумуляторов.
- Полученный комплект нужно прочно соединить изолентой или скотчем.
Наконец, не забывайте о строгом соблюдении полярности соединяемых между собой аккумуляторов. Ошибки вряд ли вызовут аварийную ситуацию, но заряжаться сборка точно не будет.
переделка шуруповерта на литий-ионные аккумуляторы. Выбор лучших моделей 18 и 220 вольт. Правила зарядки и хранения
Если ручной электроинструмент с питанием от бытовой электросети привязан к розетке проводом, ограничивая движения человека, держащего прибор в руках, то аккумуляторные собратья агрегатов «на привязи» обеспечивают куда большую свободу действий в работе. Наличие аккумулятора весьма важно, когда речь идет об использовании шуруповертов.
В зависимости от типа применяемой аккумуляторной батареи, их можно условно разделить на две группы – с аккумуляторами никелевыми и литиевыми, причем особенности последних делают этот электроинструмент наиболее интересным для пользователя.
Особенности
Устройство литиевого аккумуляторного элемента питания не слишком отличается от конструкции аккумуляторов на базе иной химии. Но принципиальной особенностью является применение безводного электролита, что позволяет предотвратить выделение при работе свободного водорода. Это являлось существенным недостатком аккумуляторов предшествующих конструкций и приводило к высокой вероятности пожара.
Анод выполняется из пленки оксида кобальта, нанесенной на алюминиевую основу-токосъемник. Катодом служит сам электролит, содержащий соли лития в жидком виде. Электролитом пропитывается пористая масса из электропроводного химически нейтрального материала. Для него подходит рыхлый графит или кокс. Токосъем осуществляется с медной пластинки, наложенной на тыльную сторону катода.
Для нормальной работы аккумулятора пористый катод требуется достаточно плотно прижимать к аноду. Поэтому в конструкции литиевых элементов питания обязательно присутствует пружина, сжимающая «бутерброд» из анода, катода и отрицательного токосъемника. Попадание атмосферного воздуха может нарушить тщательно выверенный баланс химических процессов. А попадание влаги и вовсе грозит опасностью пожара и даже взрыва. Поэтому готовый аккумуляторный элемент обязательно тщательно герметизируется.
Аккумуляторная батарея плоской формы конструктивно проще. При прочих равных условиях плоский литиевый аккумулятор будет легче, гораздо компактнее и обеспечит значительный ток (то есть, большую мощность). Но проектировать устройство с литиевыми аккумуляторами плоской формы приходится в комплексе, а, значит, батарея будет иметь узкое, специализированное применение. Такие аккумуляторы дороже своих собратьев.
Чтобы рынок сбыта был шире, производители выпускают аккумуляторные элементы универсальной формы и стандартных размеров.
Среди литиевых батарей сегодня фактически доминирует вариант 18650. Такие аккумуляторы имеют вид, похожий на привычные в быту цилиндрические пальчиковые батарейки. Но стандарт 18650 специально предусматривает несколько большие габариты. Это помогает избежать путаницы и не позволяет ошибочно вставить такой блок питания на место обычной солевой батарейки. А ведь это было бы очень опасно, так как литиевый аккумулятор имеет в два с половиной раза большее стандартное напряжение (3.6 вольта против 1.5 вольт для солевого элемента питания).
Для электрического шуруповерта литиевые элементы последовательно собирают в батарею. Это позволяет увеличить напряжение, подаваемое на двигатель, что обеспечивает необходимые для инструмента мощность и крутящий момент.
Аккумуляторная батарея обязательно содержит в своей конструкции датчики температуры и специализированное электронное устройство – контроллер.
Эта схема:
- следит за равномерностью заряда отдельных элементов;
- контролирует ток заряда;
- не допускает чрезмерного разряда элементов;
- предотвращает перегрев батареи.
Аккумуляторы описанного типа называются ионными. Существуют также литий-полимерные элементы, это модификация литий-ионных. Их конструкция принципиально отличается лишь материалом и конструктивным оформлением электролита.
Преимущества и недостатки
- Главным преимуществом литиевых батарей является высокая электрическая емкость. Это позволяет создавать легкий и компактный ручной инструмент. С другой стороны, если пользователь готов работать с более тяжелым прибором, он получит очень мощную батарею, позволяющую долго работать шуруповертом.
- Еще одно преимущество – возможность относительно быстрого наполнения энергией литиевых батарей. Типичное время полного заряда составляет примерно два часа, а некоторые батареи при наличии особого зарядного устройства можно зарядить даже за полчаса! Это преимущество может стать исключительным доводом в пользу комплектации шуруповерта литиевой батареей.
Есть у литиевых аккумуляторов и некоторые специфические недостатки.
- Самым заметным является существенное падение практической емкости при работе на морозе. При отрицательных температурах инструмент, оснащенный литиевыми батареями, время от времени приходится отогревать, при этом электрическая емкость полностью восстанавливается.
- Вторым заметным недостатком является не слишком большой срок службы. Несмотря на заверения производителей, лучшие образцы при самой аккуратной эксплуатации выдерживают не более трех-пяти лет. Уже через год после покупки литиевый аккумулятор любой распространенной марки при самом аккуратном использовании может потерять до трети емкости. Через два года от исходной емкости останется едва ли половина. Средний срок нормальной эксплуатации – два-три года.
- И еще один заметный недостаток: цена литиевых батарей намного выше, чем стоимость все еще широко применяемых в ручном электроинструменте батарей никель-кадмиевого типа.
Отличие от никель-кадмиевых аккумуляторных батарей
Исторически первыми по-настоящему массовыми аккумуляторными батареями для ручного электроинструмента были батареи никель-кадмиевые. При невысокой цене они вполне допускают относительно большие нагрузки и обладают удовлетворительной электрической емкостью при разумных габаритах и массе. Аккумуляторы этого типа до сих пор широко распространены, особенно в недорогом секторе ручных электроприборов.
Главное отличие литиевых аккумуляторов от никель-кадмиевых аккумуляторных батарей – малая масса при высокой электрической емкости и очень хорошей нагрузочной способности.
Кроме того, очень важным отличием литиевых элементов питания является существенно меньшее время зарядки. Такую батарею можно зарядить за пару часов. А вот полный цикл заряда никель-кадмиевых аккумуляторов занимает не менее двенадцати часов.
С этим связана еще одна особенность: в то время как литиевые батареи совершенно спокойно переносят как хранение, так и эксплуатацию в не полностью заряженном состоянии, никель-кадмиевые обладают крайне неприятным «эффектом памяти». На практике это означает, что для продления срока службы, а также, чтобы не допустить быструю потерю емкости, никель-кадмиевые аккумуляторы желательно использовать до полного разряда. После чего обязательно заряжать до полной емкости, что занимает значительное время.
Литиевые аккумуляторные батареи лишены этого недостатка.
Как выбрать?
Когда речь идет о выборе аккумулятора для шуруповерта, задача сводится к подбору самого электрического прибора, в комплекте с которым окажется батарея конкретной модели.
Рейтинг недорогих аккумуляторных шуруповертов этого сезона выглядит так:
- Makita HP331DZ, 10.8 вольт, 1,5 А*ч, литий;
- Bosch PSR 1080 LI, 10.8 вольт, 1.5 А*ч, литий;
- Bort BAB-12-P, 12 вольт, 1. 3 А*ч, никель;
- «Интерскол ДА-12ЭР-01», 12 вольт 1.3 А*ч, никель;
- Kolner KCD 12M, 12 вольт, 1.3 А*ч, никель.
Лучшими среди профессиональных моделей являются такие:
- Makita DHP481RTE, 18 вольт, 5 А*ч, литий;
- Hitachi DS14DSAL, 14.4 вольта, 1,5 А*ч, литий;
- Metabo BS 18 LTX Impuls 201, 18 вольт, 4 А*ч, литий;
- Bosch GSR 18 V-EC 2016, 18 вольт, 4 А*ч, литий;
- Dewalt DCD780M2, 18 вольт 1.5 А*ч, литий.
Лучшие по надежности аккумуляторные шуруповерты:
- Bosch GSR 1440, 14. 4 вольта, 1,5 А*ч, литий;
- Hitachi DS18DFL, 18 вольт, 1,5 А*ч, литий;
- Dewalt DCD790D2, 18 вольт, 2 А*ч, литий.
Можно заметить, что лучшие шуруповерты полупрофессионального и профессионального сегментов имеют аккумуляторные батареи на напряжение 18 вольт.
Это напряжение считается отраслевым профессиональным стандартом для литиевых аккумуляторных батарей. Так как профессиональный инструмент рассчитан на долгую активную работу, а также подразумевает дополнительный уровень комфорта, значительная часть выпускаемых аккумуляторов для шуруповерта напряжением 18 вольт между собой полностью совместимы, и порой даже взаимозаменяемы между инструментами различных производителей.
Кроме того, широко распространены стандарты 10. 8 вольт и 14.4 вольта. Первый вариант встречается только среди самых недорогих моделей. Второй традиционно является «середнячком» и может встречаться как среди профессиональных моделей шуруповертов, так и в моделях среднего (промежуточного) класса.
А вот обозначения 220 вольт в характеристиках лучших моделей нельзя увидеть, поскольку это говорит о том, что шуруповерт проводом соединен с розеткой бытовой электросети.
Как переделать и собрать?
Зачастую у мастера уже есть старый аккумуляторный шуруповерт, который его полностью устраивает. Но аппарат оснащен устаревшими никель-кадмиевыми аккумуляторами. Так как аккумуляторную батарею все равно придется менять, возникает желание заменить старый аккумулятор на что-то более новое. Это не только обеспечит более комфортную работу, но и избавит от необходимости искать на рынке аккумуляторы устаревшей модели.
Самое простое, что приходит на ум, это собрать в корпусе старой батареи блок питания из электронного трансформатора. Теперь можно будет пользоваться шуруповертом, подключив его к бытовой электросети.
Модели напряжением 14.4 вольта можно подключать к автомобильным аккумуляторам. Собрав из корпуса старой батареи переходник-удлинитель с клеммами или штекером прикуривателя, получаешь незаменимый прибор для гаража или работы «в поле».
К сожалению, при превращении старой аккумуляторной батареи в проводной адаптер, теряется главное преимущество аккумуляторного шуруповерта – мобильность.
Если мы переделываем старую аккумуляторную батарею на литий, можно принять во внимание то, что на рынке чрезвычайно широко распространены литиевые элементы стандарта 18650. Таким образом, мы сможем сделать аккумуляторы для шуруповерта на основе легкодоступных деталей. Более того, распространенность стандарта 18650 позволяет выбирать аккумуляторы любого производителя.
Вскрыть корпус старой аккумуляторной батареи и извлечь из него прежнюю начинку труда не составит. Важно не забыть пометить на корпусе контакт, к которому ранее подсоединялся «плюс» старой аккумуляторной сборки.
В зависимости от напряжения, на которое был рассчитан старый аккумулятор, надо подобрать количество литиевых элементов, соединяемых последовательно. Стандартное напряжение литиевого элемента ровно втрое больше, чем у никелевого (3.6 В вместо 1.2 В). Таким образом, каждый «литий» заменяет три последовательно соединенных «никеля».
Предусмотрев конструкцию батареи, в которой один за другим соединяются по три литиевых элемента, можно получить батарею на напряжение 10. 8 вольт. Среди никелевых батарей такие встречаются, но нечасто. При соединении в гирлянду четырех литиевых элементов получаем уже 14.4 вольта. Это позволит заменить никелевую батарею как на 12 вольт, так и на 14.4 вольта – это очень распространенные стандарты никель-кадмиевых и никель-металлгидридных аккумуляторов. Все зависит от конкретной модели шуруповерта.
После того как удалось определиться с количеством последовательных ступеней, наверняка выяснится, что в старом корпусе все еще остается свободное место. Это позволит соединить в каждой ступени по два элемента параллельно, что удвоит емкость батареи. Для соединения литиевых аккумуляторов между собой на производствах применяют никелевую ленту. Отрезки ленты соединяются между собой и с литиевыми элементами контактной сваркой. Но в быту вполне допустима пайка.
Паять литиевые элементы нужно с особой аккуратностью. Место соединения предварительно следует тщательно очистить и нанести хороший флюс. Лужение производится очень быстро, хорошо разогретым паяльником достаточно большой мощности.
Сама пайка производится быстрым и уверенным прогревом места присоединения провода к литиевому элементу. Чтобы избежать опасного перегрева элемента, длительность пайки не должна превышать трех-пяти секунд.
Конструируя самодельную литиевую батарею, следует учесть, что ее зарядка осуществляется особым образом. Обязательно придется предусмотреть в конструкции аккумуляторной батареи электронную схему контроля и балансировки заряда. Кроме того, такая схема должна предотвращать возможный перегрев батареи и чрезмерный ее разряд. Без такого устройства литиевая батарея попросту взрывоопасна.
Хорошо, что сейчас в продаже есть готовые электронные модули контроля и балансировки по довольно низким ценам. Достаточно выбрать решение, подходящее в конкретном случае. В основном такие контроллеры различаются между собой количеством последовательно соединенных «ступеней», напряжение между которыми подлежит уравниванию (балансировке). Кроме того, они отличаются допустимым током нагрузки и способом контроля температуры.
В любом случае, заряжать самодельную литиевую батарею с помощью старого зарядного устройства для никелевых батарей теперь нельзя. У них принципиально разные алгоритмы зарядки и контрольные напряжения. Понадобится специализированное зарядное устройство.
Как правильно заряжать?
Литиевые аккумуляторы довольно привередливы к характеристикам зарядного устройства. Такие батареи можно довольно быстро зарядить значительным током, но чрезмерное превышение тока зарядки приводит к сильному разогреву и опасности пожара.
Чтобы зарядить литиевую батарею требуется обязательно использовать специальное зарядное устройство с электронным управлением тока заряда и контролем температуры.
Также нужно учитывать, что при последовательном соединении элементов в батарее литиевые источники очень склонны к неравномерному заряду отдельных элементов. Это приводит к тому, что зарядить батарею до полной емкости не удается, а элемент, регулярно работающий в режиме недозаряда, попросту быстрее изнашивается. Поэтому зарядные устройства обычно строятся по схеме «балансировщик заряда».
К счастью, все современные литиевые батареи заводского производства (кроме откровенных подделок) имеют встроенные цепи защиты и балансировки. Тем не менее, зарядное устройство для таких батарей должно быть специализированным.
Как хранить?
Что хорошо в литиевых аккумуляторах, так это то, что они не слишком требовательны к условиям хранения. Их можно складировать хоть заряженными, хоть разряженными, при почти любой разумной температуре. Лишь бы не было слишком холодно. Температуры ниже 25 градусов мороза для большинства видов литиевых аккумуляторов губительны. Ну, и выше 65 градусов жары тоже лучше не перегревать.
Однако при хранении литиевых батарей следует обязательно учитывать весьма немалую вероятность пожара.
При сочетании малой степени заряда и низкой температуры на складе внутренние процессы в батарее могут привести к образованию так называемых дендритов и вызвать спонтанный саморазогрев. Такого рода явления возможны и если хранить сильно разряженные батареи при высокой температуре.
Правильные условия хранения – это когда степень заряда аккумулятора составляет не менее 50%, а температура в помещении – от 0 до +40 градусов. Желательно при этом сберечь аккумуляторы от влаги, в том числе в виде капельных осадков (росы).
Какой аккумулятор лучше для шуроповерта, узнаете в следующем видео.
BMS платы – полный обзор контроллеров для защиты аккумуляторов
В наш современный век всеобщей популяризации литиевых батарей любой, даже простой пользователь бытовых устройств, должен хотя-бы примерно представлять их функционирование и факторы риска при их эксплуатации. Среди произошедших несчастных случаев с аккумуляторами (например, электронных сигарет) лишь небольшой процент обязан производственному браку, чаще всего неисправности возникают в результате неправильной эксплуатации.
В нашей статье мы рассмотрим новейшие технологии, которые призваны защитить литиевые аккумуляторы, а также расскажем, почему они так важны.
Из теории литиевых аккумуляторов можно узнать, что им противопоказан перезаряд, переразряд или разряд слишком большими токами, а также короткие замыкания. При переразряде, в аккумуляторе образуются металлические связи между катодом и анодом, которые приводят к короткому замыканию при зарядке аккумулятора, что может привести к порче не только элементов питания, но и зарядного устройства. Перезаряд же (набор аккумулятором напряжения больше разрешенного) почти сразу ведёт к возгоранию, а зачастую даже к взрыву.
Для горения литиевых аккумуляторов не нужен кислород – оно происходит анаэробно, поэтому стандартные методы тушения не подходят; также, при реакции лития с водой выделяется еще и горючий газ водород, который только ухудшает ситуацию. Разряд высокими токами приводит к вздутию аккумулятора, а если нарушается целостность оболочки – происходит реакция лития с водяными парами в воздухе, что само по себе способно спровоцировать возгорание.
Всё это отнюдь не перечёркивает явные преимущества аккумуляторов, среди них:
- большая плотность энергии на единицу массы
- низкий процент саморазряда
- практически полное отсутствие эффекта памяти (когда заряд неполностью разряженного элемента приводит к снижению ёмкости)
- большой температурный диапазон работы
Незначительное снижение напряжения в процессе разряда накладывает некоторые обязанности на пользователя. Нельзя допустить превышения максимального напряжения (4.25 В), снижение напряжения ниже минимального (2.75 В), а также превышения рабочего тока, который отличается для каждой модели. И в этом хитром деле нам помогут специальные устройства – BMS-контроллеры!
В переводе с английского, BMS (Battery Management System) – система управления батареей. Понятие слишком широкое, поэтому оно описывает почти все устройства, так или иначе обеспечивающие корректную работу аккумуляторов в данном устройстве, начиная с простых плат защиты или балансировки, заканчивая сложными микроконтроллерными устройствами, подсчитывающими ток разряда и количество циклов заряда (например, как в батареях ноутбуков). Мы не будем рассматривать сложные устройства – как правило, они специфичны и не предназначаются для рядового радиолюбителя, а выпускаются только под заказ для крупных производителей устройств.
То, что продаётся повсеместно, условно можно разделить на четыре категории:
- балансиры
- защиты (по току, напряжению)
- платы, обеспечивающие заряд (да, они тоже считаются устройствами BMS)
- те или иные комбинации вышеперечисленных вариантов, вплоть до объединения всего в одно устройство
Чем функциональней и разветвлённей защита – тем больше ресурс работы вашего аккумулятора.
Давайте посмотрим, по какому принципу BMS системы выполняют своё предназначение.
Структурно на плате можно выделить:
- микросхема защиты
- аналоговая обвязка (для определения тока/балансировки аккумуляторов)
- силовые транзисторы (для отключения нагрузки)
Рассмотри подробнее работу каждой из защит.
Существует множество вариантов узнать, какой ток течёт по линии. Самый распространённый – шунт (измерение падения напряжения на резисторе с низким сопротивлением и большой мощностью), но он требует большой точности измерений и весьма громоздкий. Метод с измерением на основе эффекта Холла лишён этих недостатков, но стоит дороже, поэтому самый распространённый метод определения КЗ на линии – измерение напряжения, которое проседает практически до нуля в режиме КЗ.
Современные контроллеры позволяют сделать это в очень короткий промежуток времени, за который ущерб не нанесётся ни подключенному устройству, ни самому аккумулятору. Но защита по току может функционировать и на шунте – ведь в случае BMS тут не нужно точное измерение, важен лишь переход падения напряжения через определённый порог. Как только событие наступает, контроллер сразу же отключает нагрузку при помощи транзисторов.
С этой защитой разобраться попроще, так как измерение напряжения легко можно сделать, используя аналогово-цифровой преобразователь. Но и тут есть некая специфика – стоит отметить, что если контроллер защищает большую сборку из последовательно соединённых аккумуляторов, то обычно он меряет напряжение каждой банки персонально, так как ввиду мельчайших различий в элементах они имеют мельчайшие же различия по ёмкости, что выливается в неравномерный разряд и возможность высадить «в ноль» отдельный элемент.
Некоторые системы не подключают нагрузку, не дождавшись дозаряда аккумулятора до определённого напряжения после срабатывания триггера по переразряду, то есть недостаточно подзарядить элемент пару минут, чтобы он поработал ещё хоть малое время – обычно необходимо зарядить до номинального напряжения (3. 6 – 4.2В, в зависимости от типа аккумулятора).
Редко встречается в современных устройствах, но не зря большинство аккумуляторов для телефонов оборудовано третьим контактом – это и есть вывод терморезистора (резистора, имеющего чёткую зависимость сопротивления от окружающей температуры). Обычно перегрев не наступает сам собой и раньше успевают сработать другие виды защиты – например, перегрев может быть вызван коротким замыканием.
Зарядка литиевых аккумуляторов происходит в 2 этапа: CC (constant current, постоянный ток) и CV (constantvoltage, постоянное напряжение). В течение первого этапа зарядное устройство постепенно поднимает напряжение таким образом, чтобы заряжаемый элемент брал заданный ток (обычное рекомендованное значение равно 1 ёмкости аккумулятора). Когда напряжение достигает 4В, зарядка переходит на второй этап и поддерживает напряжение 4.2В на батарее.
Когда элемент практически перестанет брать ток, он считается заряженным. На практике, алгоритм можно реализовать и при помощи обычного лабораторного блока питания, но зачем, если есть специализированные микросхемы, заранее «заточенные» под выполнение этой последовательности действий, например, самая известная из них – TP4056, способна заряжать током до 1А.
Напоследок мы оставили самую интересную функцию BMS – функцию балансировки элементов многобаночного аккумулятора.
Итак, что же такое балансировка? Сам процесс её подразумевает выравнивание напряжений на элементах батареи, соединённых последовательно для повышения общего напряжения сборки. Из-за небольших отличиях в ёмкости батарей они заряжаются за немного разное время, и когда одна банка может уже достигнуть апогея зарядки, остальные могут ещё недобрать заряд.
При разряде такой сборки большими токами наиболее заряженные элементы по закону Ома возьмут на себя больший ток (при равном сопротивлении ток будет зависеть от напряжения, которое находится в знаменателе формулы), что вызовет их ускоренный износ и может вывести элемент из строя. Для того, чтобы избежать этой проблемы, применяют аккумуляторные балансиры – специальные устройства, выравнивающие напряжения на банках до одного уровня.
Активные балансиры производят балансировку уже при зарядке – зарядив одну банку сборки, они отключают её от питания, продолжая заряжать вторую. Как яркий пример такого устройства – популярное среди моделистов ЗУ Imax B6, в режиме Balance оно сразу проверяет напряжения индивидуально на каждой банке и справляется с этим на отлично.
Пассивные балансиры наоборот, разряжают элементы до одного значения малыми токами через резисторы. Их основной плюс – они не требуют внешнего питания, а также являются более точными за счёт применения аналоговых комплектующих (и более дешёвыми, так как не содержат сложных микросхем).
Рассмотрим некоторые примеры готовых плат BMS:
Итак, в завершение хочется сказать, что под каждую задачу на современном рынке можно найти такую плату менеджмента заряда аккумуляторов, которая удовлетворит Ваши потребности и надёжно защитит устройство и сами аккумуляторы.
Не стоит недооценивать важность техники безопасности, и если в небольших устройствах с низкими токами потребления защита является правилом хорошего тона, то для высокотоковых проектов она практически панацея, способная спасти даже жизнь в непредвиденной ситуации.
Творите, а магазин Вольтик.ру всегда предоставит возможность выбрать и купить нужные Вам компоненты!
дрель 12 вольт от прикуривателя
i-perf.ru
Каким способом можно это сделать? Не опасно ли для шуруповерта?
Т.к. работа шуруповерта связана с толчками напряжения при включении и выключении, автомобильный аккумулятор подойдет как нельзя лучше, ведь нормальный режим работы последнего связан именно с режимом разряд-заряд. Что касательно вреда самому устройству ( шуруповерту ) , то тут нет причины опасаться — он будет потреблять столько, сколько ему нужно. Правда для хорошей работы шуруповерта от автомобильного аккумулятора его рабочее напряжение должно быть в районе 12В.
Подключить шуруповерт к аккумулятору можно при помощи гибкого медного кабеля к полюсам «плюс»/»минус» на устройстве и аккумуляторе соответственно.
Подключить шуруповёрт к автомобильному аккумулятору можно если они совпадают по вольтажу, а именно на шуруповёрте будет указанна маркировка 12 V (таких в продаже достаточно!), в таком случае можно просто присоединить его времянкой и работать ничего не опасаясь.
Но большое количество шуруповёртов имеют более высокий вольтаж это и 14V и 18V — в таком случае для стабильной и качественной работы шуруповёрта нужно использовать выпрямитель с регулировкой повышения вольтажа, иначе шуруповёрт будет давится по причине слабой мощности, а ампераж аккумулятора его будет нагревать — что может привести к поломке электроприбора.
Ка правило чаще мы имеем дело с шуруповертами на 12-14 вольт. Это самое оптимальное напряжение и вполне подходит, поэтому вполне подходит для подключения шуруповерта к автомобильному аккумулятору. Здесь главное не перепутать полярность минус плюс. Даже если ваш шуруповерт на 18 вольт, не беда. Его тоже можно запитать, просто мощность немного упадет. Но это не страшно, это же шуруповерт, а не оборотистая дрель. Свою работу такой шуруповерт сделает нормально.
Если шуроповёрт расчитан на напряжение 12 вольт то естественно можно подключить его к автомобильному аккумулятору и не только.Подойдёт и аккумулятор от бесперебойника он расчитан тоже на 12 вольт. Главное не перепутать плюсовую и минусовую клеммы подключения шуроповёрта.В качестве защиты от неправельного включения можно попробовать включить диод в разрыв одного провода.Это просто теоретически должно помочь от неправильного включения.
remotn.ru
я накидал расчет в екселе (файл в приложении) по вопросу падение напряжение в зависимости от сечения провода и нагрузки хорошо если какой то образованный человек посмотрит и подтвердит или скажет что исправить, будет подключателям шуруповертов к автомобильным аккумуляторам методический материал хороший. спасибо Александру IV за идею. * провод от аккумулятора к шуруповерту я считал как 2е длинные (к нему + от него) правильно, нет?
Позже добавлено автором:
Меня интересует смысл подобной манипуляции?? аккумуляторный инструмент дороже а доплачиваем за удобство отсутствие провода. к тому ж аккумулятор тоже придется обслуживать.
1) деньги и не раскрытый творческий инженерный потенциал который хочется проявить. БУ шуруповерт без аккумуляторас умершим аккумулятором можно от купить за небольшие деньги до просто получить в дар, можно и купить новый от той же макиты без аккумулятора дешевле. 2) удобства от пользования шуруповертом у которого балда снизу тоже весьма относительное явление во первых без акумулятора шуруповерт легче и компактней, а маленький шуруповерт 10,8в про который я завел речь вообще пушинка, меня ни сколько не смущает провод и я готов иметь легкий инструмент на проводе. второе, я много раз видел как монтажники зимой (у нас в сибири -20-30) мучаются с этими аккумуляторными шуруповертами уж не знаю в чем им удобство бегать каждые 15 минут на подзарядку аккумулятор ставить, ни когда не понимал почему не решат для себя эту проблему. 3) относительно того что нужен автомобильный аккумулятор, так у автолюбителя обычно скапливается их приличное количество тех на которых зимой уже ездить не получится, а выбросить или сдать за 300р как бу жалко. Ампер 10, а то и 20 туда легко влазит, а это на несколько дней работы если не на неделю.
Я бы лучше задумался над темой подключения сетевого инструмента к аккумулятору.
мысль конечно интересная но тут объективные законы физики да и есть вообще то готовые решения. законы физики заключаются в том что в аккумулятор влазит не так уж много, а обычный мощный электроинструмент потребляет весьма прилично.
жен просто инвертор соответствующей мощности, там тоже свои заморочки, но его легко можно купить хоть и за приличные деньги и много аккумуляторов и там свои заморочки по количеству полных циклов разряда и важно что БУ автомобильный за бесплатно уже не подойдет придется брать новый за приличные деньги. вот и получается что вопрос готовы ли вы отдать кучу денег за несколько часов работы электроинструмента от аккумуляторов. опять же есть уже готовые решения от производителей которые как и положено прилично дороже. хотя у меня есть инвертор на 800вт самый простой китайский он вполне тянет дрели обычные сетевые соответствующей мощности. позже: проверил с этим китайским инвертором 800вт дрель 650вт шлифмашинку 350 вт лобзик 450 вт немного ими поработал, все прекрасно так что проблемы питание сетевого инструмента от аккумулятора в общем то нет за исключением что в 60Ачас аккумулятор автомобильный новый влазит где то 800вт и то это приведет к его полной разрядке что нежелательно.
Позже добавлено автором:
Кстати меня мучает вопрос почему у всех производителей аккум инструмента эти сам аккумуляторы продаются целиком!!! а патронов к ним ни у кого нет. приходится искать их на радиорынке!
барыги потому что идеальный потребитель для корпораций — это совершенно не представляющий то как устроен продукт человек в точности исполняющий указания производителя по замене расходников в положенное время на фирменные.
forum.woodtools.ru
Зачем переделывать аккумуляторный шуруповёрт?
Зачем переделывать шуруповёрт? Когда возникает такая необходимость? Если вы читаете эту статью, наверное, уже успели оценить всё удобство этого инструмента. Без лишних проводков и в любой момент можно воспользоваться им даже в самых труднодоступных местах, пока аккумулятор не сядет. Это и является первым недостатком шуруповёрта. Чем дешевле инструмент, тем быстрее его аккумулятор исчерпает ресурсы циклов зарядки. Вот и второй недостаток. И вы должны понимать, что производитель экономит точно так же, как и вы, и ничего необычного в этом нет. Покупка нового аккумулятора по расходам практически не отличается от покупки шуруповёрта, но выход есть, и сейчас мы рассмотрим варианты переделки шуруповёрта с аккумуляторного на сетевое питание.
Существует несколько способов переделать шуруповёрт из аккумуляторного в сетевой:
- используя зарядку от ноутбука;
- используя блок питания от ПК;
- используя автомобильный аккумулятор;
- используя блок питания от галогеновых ламп;
- используя китайскую плату блока питания на 24V.
Монтаж готового блока питания в корпусе старого аккумулятора
Если удалось приобрести на рынке БП с соответствующими показателями, монтаж и переделка осуществляется несколькими простыми шагами:
- Произвести демонтаж старого корпуса аккумулятора, извлечение отработавших элементов.
- Установить новый блок питания таким образом, чтобы он плотно находился при корпусе, при необходимости можно приклеить, подключить провода высокого напряжения (выход от розетки 220 вольт).
- Подключить клеммы низкого напряжения к питанию электромотора гайковерта, при отсутствии контактов, провода придется перепаять.
- Собрать корпус после переделки и установить блок на шуруповерт.
Монтаж готового блока питания в корпусе старого аккумулятора
Необходимо помнить, что компактные блоки питания греются в закрытом пространстве, поэтому необходимо просверлить несколько отверстий с разных сторон корпуса для вентиляции.
Как переделать аккумуляторный шуруповёрт для работы от сети 220 вольт?
Методы переделки аккумуляторного шуруповёрта для работы от сети различаются по сложности. Подключение зарядки от ноутбука почти не требует знаний, для монтажа компьютерного блока питания нужно дружить с паяльником, а для перенастройки китайского блока мастер должен уметь обращаться с измерительными приборами.
Используя зарядку от ноутбука
Этот метод потребует от вас минимум технических знаний. Если возникла потребность переделать шуруповёрт в сетевой, вам сможет помочь ненужная зарядка от ноутбука, так как она имеет схожие характеристики и без труда найдётся в любом доме. Сперва необходимо посмотреть, какое выходное напряжение у зарядки. Подойдут зарядные устройства на 12–19В.
Потребуется доработать аккумуляторный блок, для этого нужно его разобрать и достать оттуда вышедшие из строя аккумуляторные батареи.
- Взять зарядку от ноутбука.
- Отрезать разъём и зачистить провода от изоляции.
- Взять оголённые провода и припаять их. Если нет такой возможности, примотать их изолентой.
- Сделать в корпусе отверстие для провода и собрать конструкцию.
Задействовав внешний блок питания от компьютера
Итак, вам понадобится блок питания «АТ» формата. Вполне вероятно, что вы найдёте его у себя дома, но можно и без проблем приобрести старый работающий блок питания на любом радиорынке. Его стоимость вряд ли будет велика. Очень важно помнить, что подойдёт блок питания, мощность которого составляет 300–350 Вт, а ток в цепи 12 В — не ниже 16 А.
Действия по переделке следующие:
- Раскрутить корпус блока питания. Под корпусом вы увидите вентилятор, плату и множество проводов, которые идут от платы к разъёмам.
- Требуется снять защиту от включения. Для этого надо найти на большом квадратном разъёме зелёный провод.
- Соединить зелёный провод с любым чёрным проводом из этого же разъёма. Для удобства можно обрезать его покороче и оставить внутри корпуса. Как вариант, можно использовать перемычку из маленького кусочка провода.
Видео: как переделать шуруповёрт для работы от сети
Используя автомобильный аккумулятор
Принцип такой переделки не отличается от способа с использованием зарядки от ноутбука. Благодаря нынешним тенденциям на компактные импульсные зарядки, линейные аналоговые приборы с ручным управлением можно купить на авторынке по весьма привлекательной цене.
Если напряжение на аккумуляторе меняется плавным образом, то он подойдёт к абсолютно любому шуруповёрту, и переделка такого инструмента производится следующим образом:
- Для подключения шуруповёрта к автомобильному аккумулятору следует использовать недорогие провода с малым сечением, подойдут автомобильные провода для прикуривания.
- На всех сторонах каждого из проводов отрезать так называемые «крокодилы», на свободном конце зачистить провод от изоляции на 2–3 см.
- Далее присоединить провода. Для присоединения проводов к клеммам нужно согнуть часть вдвое ту часть, что зачищена, а затем продеть их внутри клемм, чтобы получился своего рода крючок.
- Для более надёжной фиксации затянуть все соединения пластиковыми хомутами или припаять их. Не забывайте о полярности, обычно «крокодильчики» промаркированы.
- Следующим этапом идёт сборка, необходимо всё заизолировать. Для начала лучше обмотать каждое соединение таким образом, чтобы не выступали металлические части, а уже после обмотать всё вместе, клеммы не должны соприкасаться.
Взяв китайскую плату блока питания
Итак, речь идёт о блоке питания с выходным напряжением 24 В и максимальным током 9 А. Шуруповёрты обычно рассчитаны под напряжение 12 В либо 18 В, поэтому сначала придётся понизить напряжение до приемлемого уровня.
Чтобы изменить выходное напряжение, нужно внести доработку в цепь обратной связи. За выходное напряжение отвечает резистор под позицией R10. Его номинал 2320 Ом. Вместо этого резистора установим подстроечный резистор, таким образом появится возможность изменять выходное напряжение блока питания под наши нужды, номинал подстроечного резистора 10 кОм.
- Выпаять постоянный резистор.
- Перед монтажом подстроечного резистора рекомендуется выставить его сопротивление примерно равным 2300 Ом. Делается это для того, чтобы выходное напряжение блока питания было приблизительно 24 вольта, и блок питания не ушёл в защиту от чрезмерно высокого либо низкого выходного напряжения.
- Впаять подстроечный резистор.
- Включить блок питания и настроить напряжение, вращая подстроечный винт. После изменения выходного напряжения проверить характеристики блока питания: максимальный выходной ток и мощность. При токе больше 7,6 А блок питания переходит в перегрузку и резко понижает выходное напряжение.
- Проверить, что будет при напряжении 12 В. Настроить выходное напряжение. Максимальный выходной ток более 9 А, отлично!
Как подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору
Недорогие шуруповерты для тех, кто пользуется инструментом не очень часто, хороши. Но, как показывает практика, до поры, до времени. У большинства из них аккумуляторы достаточно быстро выходят из строя, а порой им просто не хватает мощности. Решить этот вопрос поможет простой вариант модификации инструмента. На выходе вы получите шуруповерт, который будет работать напрямую от автомобильного аккумулятора.
Материалы
Для модификации шуруповерта своими руками, подготовьте:
- сам шуруповерт;
- длинную крестовую отвертку;
- напильник;
- зажимы для аккумулятора с проводами;
- кусачки;
- нож;
- паяльник;
- припой;
- изоленту.
Шаг 1
. Прежде чем начать работу, нужно полностью разобрать инструмент. Используйте для этого тонкую длинную отвертку.
Шаг 2
. Вначале снимите одну половину корпуса, а вторую с ее внутренним содержимым оставьте в первоначальном виде. Уберите аккумулятор из корпуса. Ваш шуруповерт изнутри может выглядеть немного по-другому. Здесь уже все зависит от производителя. Обязательно найдите положительный и отрицательный электроды. Для дальнейшей работы нужны будут именно они.
Запомните расположение всех внутренних деталей инструмента и аккуратно достаньте их из корпуса.
Шаг 3
. Нижнюю часть пластикового корпуса, выполняющую функцию подставки, смело срежьте напильником. В модифицированном шуруповерте эта часть будет лишней. Старайтесь срезать части симметрично на двух половинах инструмента.
Шаг 4
. Концы проводов на зажимах для аккумулятора зачистите. Для этого используйте острый нож. Если провода у вас слишком длинные, лишние части отрежьте кусачками и только после этого зачищайте их.
Шаг 5
. Провода подключите к электродам. В данном случае конструкция была немного необычной, потому достаточно было продеть провода в зажимы и закрепить их при помощи изоленты. В большинстве случаев для подключения понадобится использовать паяльник с припоем. Будьте к этому готовы заранее.
Шаг 6
. Соберите шуруповерт обратно. Вставьте внутреннее содержимое, провода с зажимами выведите наружу. Соберите корпус и скрепите его винтами. В нижней части, где была подставка, закрепите все изолентой, закрыв ею образовавшееся отверстие.
Итогом ваших стараний станет значительно улучшенный шуруповерт с производительностью выше прежней. При этом его вы сможете использовать, находясь в дороге или далеко от мест, где можно зарядить батарею самого инструмента.
Что ещё
Теперь о нескольких важных нюансах. Во-первых, прежде чем приступать к каким-либо манипуляциям с аккумулятором шуруповёрта, сначала нужно проверить его тип. Для наших целей подходят никель-кадмиевые или никель-метал-гидридные аккумуляторы. С литий-полимерными моделями лучше не экспериментировать, поскольку они могут не выдержать высокого тока и взорваться.
Теперь о заряде. Понятно, что аккумулятор шуруповёрта должен быть заряжен, причём на все 100%. Если попытаться провернуть трюк с наполовину разрядившимся аккумулятором, то точно ничего не выйдет.
И последний момент: даже от полностью заряженного аккумулятора шуруповёрта можно будет завести машину лишь один раз. Если попытаться сделать это снова, то ничего не получится, пока вы снова его не перезарядите. Поэтому важно не глушить двигатель после того, как он запустится, чтобы дать штатному аккумулятору возможность подзарядиться.
Как выбрать аккумуляторные электрические отвертки
Что следует знать о выборе аккумуляторных электрических отверток
Купить электрическую отвертку не так уж сложно, но для тех, кто не разбирается в электроинструментах, это, тем не менее, может быть сложной задачей . Но если вы проведете небольшое исследование и дадите несколько полезных советов, вы сразу же начнете покупать как профессионал.
- В зависимости от желаемой функции
– хороший выбор. Но для изготовления больших предметов, мебели, шурупов по дереву вам может понадобиться большая отвертка.
- Проверьте напряжение
Напряжение – это мощность, от 3,7 В, 12 В до 36 В, даже 72 В, и его никогда не может быть слишком много. Если электрическая отвертка питается от внешнего трансформатора, чем выше напряжение питания, тем мощнее будет отвертка и тем выше будет момент затяжки.Высокое напряжение также может помочь отвертке еще сильнее затянуть винт. Но для некоторых высокоточных продуктов, таких как смартфоны, фотоаппараты, электрические игрушки, такая большая мощность не требуется.
- Срок службы батареи
Если вы используете только отвертку дома, срок службы батареи в значительной степени не имеет значения. Для аккумуляторных электрических отверток высокое напряжение позволяет продлить срок службы батареи и позволяет избежать слишком частой подзарядки батарей.
Но иногда вам может быть неудобно заряжать отвертку чаще, чем хотелось бы.Вам понадобится отвертка, которая действительно прослужит дольше.- Базовая конструкция
Аккумуляторные электрические отвертки бывают двух основных размеров: рядный
и пистолетная рукоятка . Из этих двух отверток с пистолетной рукояткой является наиболее распространенным выбором. Однако их размер и форма иногда затрудняют или делают невозможным получение определенных углов. Дизайн IFu в форме ручки, это не тот тип прямой рукоятки или пистолета, который вы обычно видите; компактный дизайн, для домашнего использования, просто ищите обычную отвертку для домашнего использования, вероятно, ваш лучший выбор.Если вы хотите его купить, посетите следующий URL-адрес Amazon:
FROM : https: //smileblowing.com/blogs/amazon-us/what-you-should-know-about-choosing-a-cordless-electric-screwdrivers
Установка без реактивного момента и без кабелей
Desoutter запущен в сентябре 2018 г. первая на рынке импульсная отвертка с батарейным питанием. Таким образом, пользователи могут выполнять установку без реактивного момента, без шланга или кабеля с высоким качеством резьбовых соединений и полным контролем процесса.
E-Pulse Battery (BLRT) – это название импульсной отвертки с батарейным питанием, которую Desoutter выпустила в сентябре 2018 года. Инструмент подходит для сборки с крутящим моментом до 25 Нм и сочетает в себе преимущества импульсной отвертки – и ее режим работы без реактивного момента – с опциями управления и возможностью документирования электроинструмента. Это увеличивает его гибкость во время монтажных работ, поскольку больше не требуется прокладка кабелей, а также сокращается время установки.
«С BLRT пользователи могут выполнять монтажные работы очень эргономично, надежно и значительно более продуктивно», – говорит Майкл Лусен, менеджер по продукции Desoutter: «Как настоящая импульсная отвертка, инструмент работает намного быстрее, чем обычные электрические шуруповерты, что значительно сокращает время завинчивания ». BLRT также обеспечивает высокое качество резьбовых соединений и полный контроль процесса. Высокое качество обусловлено, среди прочего, тем, что оседание в отдельном резьбовом соединении уже компенсируется каждым поданным импульсом.
Нет реактивного момента и опоры
Поскольку крутящий момент создается за счет множества очень коротких импульсов, выполнение монтажных работ с BLRT абсолютно не требует реактивного крутящего момента. Это означает, что рабочий больше не чувствует «толчок» при достижении конечного крутящего момента, и поддержка крутящего момента не требуется. Невозможно полностью избежать реактивного крутящего момента с помощью ранее доступных электрических отверток, даже с управляемыми инструментами, за исключением проводного брата BLRT, ELRT.Запатентованный алгоритм двигателя снижает силы реакции в новой импульсной отвертке: «Теоретически инструмент можно удерживать даже двумя пальцами, – говорит Майкл Лусен, – и при этом никакой поддержки реакции не требуется. На практике инструмент следует полностью держать в руке для лучшего захвата ». В любом случае его следует безопасно использовать одной рукой.
Инструменты могут быть подключены к элементам управления платформ Desoutter CVI3 и Connect через WLAN, благодаря чему пользователи могут воспользоваться всеми преимуществами этих систем, в частности, мониторингом процесса и разнообразием интерфейсов.С CVI3 Vision к контроллеру можно подключить до четырех аккумуляторных инструментов; с недавно запущенным Connect эта цифра возрастает до 20.
Два датчика крутящего момента и угла поворота
BLRT оснащен датчиками крутящего момента и угла поворота для обеспечения особенно высокой надежности процесса. Таким образом, пользователи могут реализовать различные стратегии затяжки: простой контроль крутящего момента, а также установку с контролем крутящего момента и углом.Таким образом можно надежно обнаружить многие ошибки установки, например, слишком короткие или слишком длинные винты, отсутствующие или дважды вставленные шайбы, отсутствующие уплотнения, изогнутые винты или дефекты резьбы. «Такие причины ошибок не будут обнаружены с помощью обычных импульсных отверток», – подчеркивает Лусен.
Планировщики сборки могут предоставить аккумуляторной импульсной отвертке до 250 наборов параметров и запрограммировать до десяти уровней для каждого набора параметров. Во встроенной памяти результатов хранится до 10 000 отдельных значений, таких как крутящий момент и угол поворота, дата, время и общий результат.Встроенный OLED-дисплей показывает результаты затяжки, например, крутящий момент, угол поворота или количество импульсов. Четыре светодиода результата дают работнику еще лучшую обратную связь; это также относится к цвету освещения отверстия под винт, который зависит от результата затяжки. Если он светится зеленым, сотрудник знает, что все затянуто нормально.
Низкие эксплуатационные расходы и экономия энергии
Вместо требовательного к техническому обслуживанию, маслонаполненного импульсного блока импульсной отвертки сжатого воздуха, новая аккумуляторная импульсная отвертка BLRT имеет планетарный механизм. Это резко снижает потребность в техническом обслуживании, поскольку пользователям больше не нужно менять масло. Это еще и потому, что электрический (аккумуляторный) привод отвертки легче обслуживать, чем инструмент, работающий на сжатом воздухе. Кроме того, аккумуляторный шуруповерт требует лишь малую часть энергии, которую потребляют пневматические инструменты. Электропривод можно регулировать более точно, чем привод сжатого воздуха, например, в отношении направления вращения, скорости, рампы ускорения и других параметров.Это значительно увеличивает точность.
Литий-ионная технология, используемая Desoutter, совместима с батареями на 18 и 36 вольт. Аккумулятор можно разместить на инструменте в двух направлениях для достижения наилучшего возможного баланса в зависимости от положения.
BLRT от Desoutter – это настоящая импульсная отвертка, работающая от аккумулятора, а не от сжатого воздуха. Инструмент работает намного быстрее, чем обычные электрические отвертки, что значительно сокращает время затяжки. Кроме того, аккумуляторная импульсная отвертка обеспечивает высокое качество завинчивания с полным контролем процесса. (Изображение: Desoutter)
Как намагнитить отвертку?
Первое, что вам нужно сделать после покупки отвертки, это, конечно же, проверить, намагничена она или нет. Намагниченный очень удобен в использовании, потому что винты будут прилипать к нему, и вы можете легко их вынуть. Вы можете использовать его как инструмент для захвата упавших гаек или болтов.Вы также можете использовать его, чтобы выловить любую мелкую металлическую вещь практически отовсюду. Как видите, очень удобная вещь.
Проверка отвертки
Проверить, намагничен ли приобретенный вами инструмент, очень просто: просто возьмите небольшой винт и прикоснитесь к нему. Если винт прилип, значит все в порядке и можно использовать. Но если он не может открутить винт, у вас проблемы.
В этом руководстве я расскажу вам , как намагнитить отвертку в домашних условиях. Это можно сделать тремя способами: с помощью магнита (самый простой), с батареей (немного посложнее), со специальным намагничивателем .
Оба метода просты, быстры и дают одинаковый результат. Разница между ними в том, что требуется дополнительное оборудование. Если у вас нет магнита, вы можете использовать аккумуляторный метод. Используйте вещи, которые есть у вас в гараже.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если ваша отвертка сделана из титана , вы не сможете намагнитить ее или эффективность будет очень низкой! Это из-за физических свойств титана.Сначала проверьте материал. Если отвертка не прилипает к магниту, скорее всего, она сделана из титана.
Использование магнита
На мой взгляд, это самый простой способ. Для этого вам понадобится сильный магнит. Если ваш магнит маленький, вы не сможете получить достойный результат или на выполнение шагов может потребоваться больше времени.
- Шаг 1: Возьмите магнит и накройте его кусочком мягкого материала. Для этого можно взять кусок ткани, ткани или бумаги.Другие руководства в Интернете не сообщают вам об этом шаге, но это ОЧЕНЬ ВАЖНО, если ваша отвертка имеет классную хромированную поверхность.
- Шаг 2: Возьмите отвертку и начните тереть ею магнит. Немного поворачивайте его каждый раз, когда будете грабить. Если отвертка слишком большая, намагничивать по всей длине не нужно. Вы можете сделать это для второй части, ближайшей к кончику.
- Шаг 3: Повторите вышеуказанный шаг 10 или 20 раз. Этого должно хватить.
После того, как все будет сделано, магнитного поля хватит очень долго, год-два. Вы можете повторить шаги, чтобы обновить магнитное поле в любое время.
Если вы не накроете магнит чем-нибудь мягким, вы повредите хромированное покрытие инструмента. Для некоторых это может быть совсем не важно. Но если вы используете отвертку не в гараже, а для замены батареек в своем смартфоне, это может быть важно.
Лично я не люблю повредить инструменты, если в этом нет необходимости.А царапины после того, как вы сделаете это на открытом магните, могут выглядеть ужасно.
Где взять магнит?
Если у вас в гараже есть лоток для магнитных деталей , вы можете использовать его для целей этой статьи. У него внизу достаточно сильный магнит. Более того, это очень полезная вещь в гараже, и я настоятельно рекомендую купить ее, если у вас ее нет. Это дешево и очень полезно.
Причина использования лотка еще и в том, что он имеет резиновую крышку на магните.Этот резиновый чехол не даст повредить хромированное покрытие.
Вы также можете взять магнит от старого сабвуфера или автомобильной стереосистемы. В общем, подойдет любой магнит.
Использование специального намагничивающего устройства
Существуют специальные магнитофоны , которые можно купить на Amazon или в других магазинах. Они просты и удобны в использовании, они позволяют как намагничивать, так и размагничивать отвертку. В некоторых ситуациях может потребоваться размагничивание, и этот инструмент может сделать это очень быстро.
Это профессиональный инструмент и стоит около 5 долларов. Я настоятельно рекомендую покупать его, если вы инженер и вам нужно часто размагничивать отвертку.
Метод батареи
Второй способ намагнитить отвертку – использовать аккумулятор. Вам понадобится батарея 6В или 9В и кусок изолированного провода (30 сантиметров должно быть достаточно). Проволока не должна быть слишком толстой или тонкой: подойдет диаметр 0,5–0,8 мм.
Провод должен быть изолирован для создания магнитного поля. Если его совсем не утеплить, результат вас не удовлетворит.
Чем тоньше изоляция, тем лучше результат. Лучше всего для этого подойдет эмалированная медная проволока. Медь имеет низкое электрическое сопротивление.
- Шаг 1: Удалите около 1 см изоляции с обеих сторон провода. Если он покрыт эмалью, используйте для этого наждачную бумагу.
- Шаг 2: Плотно оберните провод вокруг отвертки 15-20 раз.Обертка может начинаться где угодно, но должна заканчиваться около кончика. При необходимости закрепите провод на месте липкой лентой.
- Шаг 3: Подсоедините концы провода к батарее. Это создаст магнитное поле, и работа будет выполнена.
- Шаг 4: подождите 30-50 секунд и отсоедините провод от аккумулятора. Не ждите дольше. Это необязательно. Если батарея сильнее 9 вольт, хватит нескольких секунд. Чем сильнее аккумулятор, тем меньше времени требуется.
- Шаг 5: Проверьте отвертку. Если он не намагничен, повторите описанные выше шаги, но с большим количеством отрезков проволоки.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Вам не нужна батарея сильнее 9 Вольт. Если он сильнее, используйте специальные утепленные перчатки, чтобы избежать поражения электрическим током.
Когда повторять?
Магнитный эффект будет длиться год или даже дольше, но сила будет медленно уменьшаться. Если вы уроните отвертку или ударите ею по предметам, магнитный эффект исчезнет быстрее.Вы можете повторить процедуру еще раз, когда увидите, что это необходимо.
Как видите, магнитный метод намного проще и требует меньше подготовки. Мне лично он нравится больше, потому что я могу повторить процесс в любое время, чтобы обновить отвертку.
Что такое отвертка? (с иллюстрациями)
Силовая отвертка – это отвертка, которая использует какой-либо источник энергии для выполнения работы по завинчиванию винтов, а не полагается на человеческие мускулы.Шуруповерты обычно работают от электричества, и, хотя они могут использовать стандартную розетку, инструменты с батарейным питанием гораздо более распространены. В шуруповертах с батарейным питанием можно использовать стандартные батареи, но часто они оснащены специальной перезаряжаемой батареей. Эти инструменты стали очень распространенными и излюбленными подрядчиками, плотниками и любителями самодельных работ по всему миру.
Стандартная аккумуляторная отвертка является стандартом для всех шуруповертов.Эти инструменты часто напоминают стандартную аккумуляторную дрель с конфигурацией пистолетной рукоятки и батареей, расположенной в нижней части рукоятки. Большинство инструментов этого типа оснащены зажимной системой, как и стандартное сверло, обычно управляемой вручную, что позволяет быстро менять биты. Биты для отвертки доступны во множестве размеров и форм. Стандартные шлицевые отвертки и отвертки Phillips широко используются во всем мире, но возможны десятки других форм, например, шестигранные, звездчатые, квадратные и даже треугольные.
Другой тип шуруповерта – аккумуляторный шуруповерт.Аккумуляторная отвертка этого типа сконфигурирована так же, как стандартная отвертка, но с увеличенной ручкой, в которую помещаются батареи, которые могут быть стандартными одноразовыми или перезаряжаемыми элементами или специальным аккумулятором. Эти типы отверток обычно не имеют патрона для удержания бит, но все же позволяют заменять биты с помощью простой функции защелкивания.
Многие современные версии этих инструментов включают также другие функции.Самый простой из них – это возможность изменить направление с помощью простой кнопки или переключателя. Большинство встроенных аккумуляторных отверток можно заблокировать, чтобы они могли работать как стандартный инструмент, приводимый в действие человеком, в случае выхода из строя батарей. Профессиональные и другие высококачественные инструменты могут иметь другие функции, такие как возможность хранить биты в инструменте, дополнительные батареи, длительный срок службы батареи, регулируемые скорости и поворотные части для труднодоступных мест и рабочие фонари.
Любая стандартная дрель с регулируемым числом оборотов может использоваться в качестве отвертки.Просто снизив скорость дрели, которая обычно работает на гораздо более высоких скоростях, чем обычная отвертка, и используя сменную насадку для отвертки, электрическую дрель можно быстро переоборудовать для использования в завинчивании шурупов. Эти инструменты часто требуют патронного ключа для смены бит и теряют часть возможности быстрой замены специальных аккумуляторных отверток, но по-прежнему работают намного лучше, чем устаревшие модели с питанием от человека.
.