Ремонт аккумулятора шуруповерта макита своими руками: Как разобрать аккумулятор от шуруповерта Макита и переделать своими руками

Как Увеличить Емкость Аккумулятора Шуруповерта

Как вернуть аккумулятор шуруповерта и его емкость? Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта

Шуруповерт является нужным в хозяйстве инструментом, но приходит время и его источник энергии. аккумулятор перестает работать. Модели постоянно меняются и найти нужную батарею порой не удается. Вместе с тем, можно полностью ее восстановить или продлить срок службы на 2-3 года. О том, как отремонтировать аккумулятор шуруповерта, рассказывает настоящая статья.

Разборка аккумулятора

Решая вопрос о том, можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта, надо, прежде всего, разобраться, как извлечь из него элементы. Батарея размещается в пластмассовом корпусе из двух половин. Сначала надо отвернуть соединительные винты. Если соединение производится клеем, то придется повозиться с отверткой или стамеской. Разбирать следует аккуратно, чтобы потом можно было заклеить корпус снова.

Внутри размещаются элементы, соединенные последовательно. В некоторых конструкциях применяется параллельно-последовательное соединение.

Замена элементов

Решая вопрос о том, как восстановить аккумулятор шуруповерта, надо, прежде всего, выявить неисправные банки, которые портят его работу. Если батарея села, ее надо зарядить, а затем проверить напряжение на всех элементах. Оно не должно отличаться от номинального не более чем на 10 %.

Ремонт заключается в том, как восстановить емкость аккумулятора шуруповерта в целом. На нее влияет исправность каждого элемента. Он должен обладать заданной емкостью, под которой понимается способность питать подключенную к нему нагрузку. Порой лучше заменить вышедшие из строя элементы, которые быстро разряжаются. Их можно обнаружить по поражению коррозией или присутствию на поверхности характерных следов электролита.
Один или два элемента могут быть серьезной помехой в работе всей линейки.

Если батарея применяется более 3-х лет, то неисправными могут быть большинство элементов. В этом случае лучше заменить их все. Важно, чтобы они подходили по напряжению и размерам. Стоимость аккумуляторов, собранных отдельно, ниже, чем новых в сборе.

Исправность каждой банки проверяют по величине внутреннего сопротивления, которая должна быть около 0,06 Ом. Для этого к ней подключают нагрузку (резистор на 5-10 Ом) и при этом определяют ток и напряжение. Удобно применять низковольтные лампы накаливания. Измерения производят с двумя разными сопротивлениями, составляющими соответственно 30 % и 70 % от допустимой нагрузки. Из 1-го напряжения вычитается 2-е, а из 2-го тока — 1-й. Затем результаты вычитания делятся и, в соответствии с законом Ома, мы находим внутреннее сопротивление аккумулятора.

Батарея часто продается в комплекте с запасной. Из двух можно собрать одну и еще останутся банки в запасе. Их желательно где-нибудь использовать в качестве источников питания, например, для фонарика с автомобильной лампой.

После диагностики прошедшие проверку элементы собираются в линейку. Подобранный комплект надо спаять в прежнем порядке. Корпус банки имеет отрицательную полярность, а средняя шина — положительную. Затем, без сборки аккумулятора, следует подключить к нему зарядное устройство. При этом надо контролировать температуру элементов. Если они исправны, то сильного перегрева быть не должно. По истечении времени зарядки, а также через сутки на каждом элементе следует замерить напряжение. Если какой-либо аккумулятор «садится» более чем на 10 %, его требуется заменить новым. После того, как батарея пройдет тест, можно собрать ее корпус окончательно. Винты крепления вворачиваются на свои места соответственно размерам, а в качестве клея применяют ацетат-акрилат («Супер-клей»). При грамотном подборе элементов батарея будет служить как новая. После зарядки ее следует подвергнуть интенсивной тренировке, создав максимальную нагрузку шуруповерту, пока он не разрядится. Такие циклы следует повторить еще 2 раза, а потом — по 1 разу в квартал.

Восстановление банок

Не прошедшие проверку аккумуляторы не надо спешить выбрасывать. Основной причиной их выхода из строя является испарение воды через уплотнительную резинку, расположенную между корпусом и средней шиной. Когда на нем полный «нуль», аккумулятор кратковременно заряжают импульсной подачей напряжения 12 В через сопротивление 40-50 Ом. При этом следует контролировать, чтобы корпус не перегревался. Если после этого на нем по-прежнему не будет напряжения, банку можно выбрасывать.

Увеличиваем ёмкость Li-ion аккумулятора для шуруповерта.

Привезу любой товар из Китая под заказ, обращайтесь. [email protected] Группа в контакте .


Ремонт шуруповерта, увеличиваем ёмкость аккумуляторов Li-ion

Ссылки на товары: Бюджетный паяльник аккумуляторные батареи литионные (Li-ion) .

Чтобы восстановить электролит, некоторые умельцы в боковой выемке всех аккумуляторов батареи высверливают мини-отверстия под иглу шприца. Затем банки наполняются дистиллированной водой. После аккумуляторы должны полежать в течение суток.

Батарею потом «тренируют», заряжают и проверяют напряжение на каждом элементе. Отверстия заделываются силиконом.

Как восстановить аккумулятор шуруповерта

Аккумуляторы внутри все на вид похожи. Они состоят из последовательно спаянных банок. В результате получается суммарное напряжение батареи на выходных контактах. Элементы применяют следующих видов:

  • Ni-Cd (никель-кадмиевые, U=1,2 В).
  • Ni-MH (никель-металл-гидритный, U=1,2 В).
  • Li-Ion (литий-ионный, U=3,6В).

Аккумулятор шуруповерта Интерскол

Шуруповерт Интерскол является одним из самых популярных, благодаря своей универсальности. Кроме главной функции он также может служить дрелью.

Аккумуляторы в нем могут быть любыми из всех распространенных. Никель-кадмиевые и металл-гидритные используются чаще, как более дешевые и достаточно мощные. Чтобы они надежно работали, их следует до конца разряжать и заряжать, чтобы в полной мере использовать заряд. В противном случае, срок службы оборудования значительно снижается. Обратимая потеря емкости элемента при неполной разрядке и зарядке называется эффектом памяти.

Литий-ионные аккумуляторы этим недостатком не обладают, но имеют гораздо большую цену. Во время работы, когда каждая минута на счету, часто требуется небольшая подзарядка, чтобы поддержать требуемую мощность шуруповерта. Здесь подобные батареи незаменимы, поскольку их емкость можно быстро восстанавливать.

Батарею шуруповерта Интерскол покупатель выбирает самостоятельно, в зависимости от предпочтений, возможностей и требуемой работы. В большинстве случаев используют никель-кадмиевые аккумуляторы.

Как восстановить аккумулятор шуруповерта Интерскол, если он длительное время не использовался? При эксплуатации надо стараться, чтобы падения напряжения до ноля не было. Для банки на 1,2 В разряд производится до 0,9 В. Если при длительном хранении она полностью разрядилась, то зарядное устройство может ее не «увидеть». Надо «толкнуть» батарею другим, более мощным источником тока, чтобы на ней появилось небольшое напряжение. После этого можно ее подключать к штатному зарядному устройству.

Восстановление аккумулятора шуруповерта Макита

Перед тем, как восстановить аккумулятор шуруповерта Макита, сначала надо разобрать его корпус. Он состоит из 2-х половинок, соединенных клеем. Если аккуратно обстучать корпус батареи резиновым молотком, клей отстанет. В некоторых местах могут возникнуть проблемы с разборкой. Там может понадобиться дополнительный ручной инструмент. Далее следует разъединить половинки корпуса, придерживая отверткой клеммы.

По рабочим характеристикам дрель-шуруповерт Макита приближается к сетевому инструменту. Автономное питание обеспечивают 2 сменных Li-Ion аккумулятора. Компьютерная технология зарядки позволяет их восстанавливать всего за 22 мин. При этом срок службы батарей значительно увеличен.

Неисправные банки надо заменить аналогичными новыми моделями. Если их сложно найти в продаже, придется из двух аккумуляторов собрать один. Заводская сварка может быть контактной, а при ремонте придется создать соединение пайкой.

Как восстановить аккумулятор шуруповерта Bosch

Шуруповерты Bosch прекрасно подходят для непрофессионального применения. В них установлены аккумуляторы с Ni-Cd элементами. Они выдерживают большие токи нагрузки, но быстро саморазряжаются (за 3-4 недели). Не реже 1 раза в месяц их надо восстанавливать, чтобы не вышли из строя. Кроме того, в процессе эксплуатации происходит разбалансировка элементов и со временем теряется емкость.

Одним из способов восстановления является разборка корпуса и «тренировка» отдельно каждого элемента. Если это мало помогает, некоторые из них придется заменить. Тогда батарея прослужит еще долго.

Восстановление

аккумулятора шуруповерта Hitachi

Как восстановить аккумулятор шуруповерта Hitachi? Оба Ni-Cd аккумулятора необходимо зарядить, после чего их следует разобрать и замерить напряжение на каждой банке с нагрузкой 1,5 Ом. Элементы, показывающие меньшее напряжение, можно выбросить, а из целых собрать одну качественную батарею. Всего 1 или 2 банки могут портить впечатление от аккумулятора. Как восстановить аккумулятор шуруповерта Хитачи, а также всех других моделей, зависит, прежде всего, от типа элементов, установленных в них.

Восстановление аккумулятора шуруповерта Aeg

В комплекте с шуруповертом продаются 2 аккумулятора на Li-Ion элементах. Если один из них не заряжается, это еще не говорит о его неисправности. Вполне возможно, что он слишком сильно разряжен. Для этого можно попытаться «потренировать» аккумулятор подачей на него импульсного напряжения, а затем поставить на зарядку. Самым простым способом является подключение на несколько секунд к заряженной батарее.

После того, как восстановить аккумулятор шуруповерта Aeg вышеуказанным способом не удалось, его корпус следует разобрать и проверить каждую банку.

Рекомендации по обслуживанию аккумуляторов

  1. Если батарея не использовалась, один раз в месяц ее следует разрядить допустимой нагрузкой и снова зарядить.
  2. Целесообразно покупать шуруповерт с двумя батареями в комплекте.
  3. Шуруповерты должны храниться и применяться в условиях, исключающих попадание влаги.

Заключение

Источник

Как заменить листовую пружину на дрели Makita: eReplacementParts.com

Листовая пружина на дрели Makita — это небольшая деталь, которая может выпасть, когда вы открываете дрель. Эта небольшая пружина помогает предотвратить выскальзывание муфты дрели из положения и должна быть вставлена ​​в паз в корпусе дрели. Если в вашей дрели Makita отсутствует листовая пружина, муфта будет вращаться без щелчка при каждой настройке мощности, возможно, во время сверления.

Эта статья поможет вам устранить эту распространенную проблему, а также объяснит, как правильно разобрать и собрать дрель Makita. Если вам нужна новая листовая рессора или другие силовые детали для ваших электроинструментов Makita, не забудьте воспользоваться удобной функцией поиска запчастей Makita на сайте eReplacementParts. com, чтобы получить нужные детали для самостоятельного ремонта.

Разборка электродрели

1. Снимите аккумулятор и винты

Снимите аккумулятор дрели.

Снимите винты с корпуса дрели.

Вам также придется выкрутить два винта из задней крышки.

Удалите последний винт, скрепляющий корпус дрели.

2. Отделить корпус сверла

Разделите две половины корпуса сверла, чтобы получить доступ к внутренним компонентам.

3. Снимите напряжение со щеток

Самое время снять напряжение со щеток в задней части сеялки. Просто снимите проволочные контакты с пружины.

4. Снимите корпус редуктора и якорь

Снимите корпус редуктора и якорь с корпуса сверла, чтобы получить доступ к креплению листовой рессоры.

5. Замените листовую рессору

Теперь можно заменить листовую рессору.

Во многих случаях пружина выпадает, когда вы разбираете дрель, и найти, куда она идет, может быть сложно.

Листовая пружина находится в небольшой прорези в корпусе сверла. Установив его на место, можно приступать к сборке дрели.


[В начало]
Повторная сборка электродрели

1. Найдите паз на корпусе редуктора

Перед сборкой дрели найдите паз на корпусе редуктора.

Этот паз совместится с пазом на корпусе дрели при повторной сборке дрели.

2. Проверьте пружины на переключателе высокого/низкого уровня

Дважды проверьте переключатель, который крепится в верхней части корпуса редуктора.

Переключатель имеет две пружины, которые могут выскочить и потеряться. Убедитесь, что пружины на месте, затем установите переключатель в положение на корпусе редуктора.

3. Установите корпус редуктора и якорь

Вставьте поле корпуса редуктора и якорь через держатель щеток и установите их на место в корпусе дрели.

Убедитесь, что выемка на корпусе редуктора совмещена с выемкой в ​​корпусе сверла. Убедитесь, что держатель щетки правильно выровнен.

4. Замените крышку сверла

Теперь можно заменить крышку сверла. Он должен встать на место без принуждения.

5. Закрепите щетки

Воспользуйтесь отмычкой, чтобы вернуть щетки на место.

6. Установите на место винты и аккумулятор

Установите винт, скрепляющий две стороны корпуса дрели.

Установите на место заднюю крышку.

Теперь можно затянуть винты крепления корпуса. Используйте крестообразную отвертку, чтобы медленно выкручивать каждый винт, пока не почувствуете, что он зацепился за старую резьбу. Это предотвратит случайное снятие пластикового корпуса.

Теперь все, что вам нужно сделать, это затянуть винты корпуса и переустановить аккумулятор.

[В начало]
Заключение Сломать дрель Makita — это простой ремонт, для которого требуется только отвертка (или вторая дрель) и около 20 минут вашего времени. Вы можете использовать информацию в этой статье, чтобы легко заменить листовую пружину или провести другой внутренний ремонт вашей дрели.
Помните, что на сайте eReplacementParts.com есть подробные описания электрических дрелей Makita, и найти нужные детали так же просто, как ввести номер модели инструмента в нашу удобную функцию поиска по номеру модели.

[Вернуться к началу]
О чем мы

Makita 18v LXT Ремонт зарядного устройства для литий-ионных аккумуляторов

Перейти к основному содержанию
  • НазадMakita XPH01
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Автор: Анна Радд (и 4 других участника)

  • Избранное: 0
  • Завершений: 1

Сложность

Умеренная

Шаги

4

Требуемое время

Подскажите время??

Секции

1

  • Дрель Makita 18v 4 шага

Флаги

2

  • НазадMakita XPH01
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство
    • org/HowToDirection”>

      Прежде чем мы приступим к демонтажу, помните, что даже если ваши батареи больше не работают, они, скорее всего, все еще содержат значительное количество энергии. Будьте осторожны в том, как вы с ними обращаетесь, и, прежде всего, убедитесь, что вы не закорачиваете их.

    • Итак, первый шаг — снять крышку. Он удерживается четырьмя винтами T10 Anti Tamper, на более новых моделях может быть белая заглушка Anti Tamper, закрывающая один из винтов. Я обнаружил, что самый простой способ удалить его — это вкрутить небольшой шуруп и вытащить плоскогубцами.

    • Итак, первый шаг — снять крышку. Он удерживается четырьмя винтами T10 Anti Tamper, на более новых моделях может быть белая заглушка Anti Tamper, закрывающая один из винтов. Я обнаружил, что самый простой способ удалить его — это вкрутить небольшой шуруп и вытащить плоскогубцами.

    • Если при вскрытии вы увидели какие-либо явно поврежденные ячейки, вам придется заменить их, что выходит за рамки этой статьи.

    Редактировать

    • У меня было четыре неисправных аккумулятора, и я проверил напряжение аккумуляторов и пар элементов по отдельности. Я нашел следующее:

    • attery One: не удается зарядить с предупреждением о перегреве. Также вздулся пластик со стороны кнопки спуска затвора. Он показывает 7,99 В для всей батареи, что является низким показателем, и 0,04 В, 0 В, 3,96 В, 0,04 В и 3,97 В для каждой пары ячеек соответственно. При вскрытии батареи видно повреждение второй пары элементов.

    • Аккумулятор номер два: не заряжается с классическими красными/зелеными мигающими огнями. Оно составляет 12,84 В на аккумуляторе и 3,2 В, 0 В, 3,22 В, 3,22 В и 3,21 В на каждой паре элементов соответственно.

    • Аккумулятор номер три: не заряжается с классическими красными/зелеными мигающими огнями. Оно составляет 15,54 В на аккумуляторе и 0 В, 3,89 В, 3,89 В, 3,89 В и 3,89 В на каждой из пар ячеек соответственно.

    • org/HowToDirection”>

      Аккумулятор номер четыре: не заряжается с классическими красными/зелеными мигающими огнями. Оно составляет 18,15 В на аккумуляторе и 3,62 В, 3,63 В, 3,6, 3,63 и 3,62 В на каждой паре элементов соответственно.

    • Для сравнения, хорошо зарекомендовавшая себя батарея имеет напряжение около 20 В, когда она только что заряжена.

    Редактировать

    • Плата управления поставляется с подробными инструкциями по установке, но они не объясняют всего, возможно, это связано с тем, что ее можно использовать со всеми моделями 18-вольтовых аккумуляторов LXT, которые производит Makita. При условии, что у вас есть немного здравого смысла, вы должны быть в порядке.

    • Таким образом, помимо пайки, вы можете ожидать, что вам также придется отрезать много пластика, и это при условии, что вам повезет, как мне, и вам не нужно заменять какие-либо элементы. Если вы делаете точечную сварку с ячейками, это лучший способ, так как при пайке вы рискуете перегреться.

    • Поскольку ранее я вынул аккумулятор из корпуса, первое, что нужно сделать, это удалить существующую печатную плату и отрезать пластиковую опору печатной платы и т. д. в соответствии с инструкцией. Я решил обрезать никелевые контакты вместо выпайки. Установка печатной платы и припайка проводов к контактам была простой, хотя мне пришлось выламывать большую пайку.

    Редактировать

    • Далее настал момент истины, поставил аккумулятор на зарядку и он зарядился. Затем я полностью разрядил аккумулятор и еще раз зарядил аккумулятор, и это тоже сработало. Восемь месяцев на батарее все еще отлично работает.

    Редактировать

Почти готово!

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Заключение

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Отменить: я не завершил это руководство.

Еще один человек завершил это руководство.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *