Ремонт блока питания и замена аккумуляторов шуруповерта — Пульты от А до Я
Производим ремонт блока питания, шуруповертов любых марок.
Обратите внимание! Основной причиной поломки шуруоповерта является именно выход из строя аккумуляторной батареи, а точнее – потеря номинала или емкости отдельных его элементов. Сбой термистора, разъединение контактов и прочие причины крайне редки.
Ввиду того, что блок аккумуляторная представляет собой цепь последовательно соединенных элементов, требуется определить, какой конкретно аккумулятор вышел из строя. Так как одно неработающее звено обесточивает всю цепочку. Банки, потеря номинала у которых составляет от 0,4 вольт и больше по сравнению с нормальными, не пригодны для дальнейшей эксплуатации и требуют замены. Альтернативным способом создания нагрузки перед проверкой для аккумуляторной батареи является подключение лампочки соответствующего номинала. Когда лампа начнет тускнет, элементы аккумулятора можно проверить на разницу номинала.
Когда дело касается вышедшей из строя литий-ионной аккумулятора, единственный верный способ вернуть работоспособность аккумулятору шуруповерта, это заменить ее на новый. Это лучший возможный вариант в данном случае, так как никого эффекта памяти у аккумуляторной батареи такого типа нет, и причина их поломки связана только с химическим разложением наполнителя. Так же причиной неисправности может быть скрыта также в нарушении схемы управления прибора.
Мы так же занимаемся заменой аккумуляторов шуруповертам разных моделей Ni-Cd и литий-ионной аккумуляторами. Цена замены аккумуляторов шуруповерта от 200 до 600 руб (зависит от количество и сложности). 300-350 руб при обычном пайке, 400-650 руб при пайке контактной сваркой. Всегда в наличии свежие Ni-Cd и литионные всокотоковые аккумуляторы от 1500 мА и выше.
Переделка Ni-Cd аккумуляторов на литий-ионный:
При замене (напр. 12V NI-Cd ) на литий-ионные аккумуляторы используются высокотоковые аккумуляторы 18650 средней мощности, плата балансировки 30-40А и блок питания импульсный на 1А. Во многих случаях, переделка на литий-ионные аккумуляторы выгоднее, чем NI-Cd аккумуляторы. Не забываем, что каждую пятницу скидка на ВСЕ товары 10%.
Немного о преимуществах Ni-Cd аккумуляторах:
Ni-Cd аккумуляторы при эксплуатации гораздо меньше нагреваются, чем те же никель-металлогидридные. Если сравнивать характеристики аккумуляторов для шуруповертов, исходя из практичности и безопасности, Ni-Cd аккумуляторы окажутся значительно лучше. Именно по этой причине они до сих пор являются самыми ходовыми для электрических инструментов бытового применения. Для того чтобы Ni Cd аккумуляторы в шуруповерте выработали весь свой положенный срок службы, существует несколько действенных рекомендаций по их эксплуатации. Поскольку глубокого разряда они не боятся, работать с шуруповертом следует вплоть до полного разряда аккумуляторного блока. Потом можно поставить батарейки заряжаться, не боясь того, что они потеряют емкость, при зарядке эти аккумуляторы быстро ее восполняют. Хранить их тоже лучше разряженными — в данном случае, так называемый «эффект памяти» будет гораздо меньше, а в процессе хранения никакая подзарядка им не требуется. «Эффект памяти», который имеется у никель-кадмиевых аккумуляторов для шуруповертов, на самом деле не представляет собой слишком большой недостаток. Для того чтобы они не «запоминали» ненужный уровень зарядки, нужно провести им два-три полных цикла заряда-разряда. Тогда все их лучшие показатели быстро восстановятся. Для того чтобы «эффект памяти» проявлялся меньше и реже, не стоит часто подзаряжать их. Лучше проводить им полные циклы зарядки, тем самым «очищая память». Именно это надолго обеспечит никель-кадмиевым аккумуляторам большую продуктивность работы.
Рекомендация. Чтобы продлить срок службы аккумулятора, необходимо раз в три месяца выполнять стирание эффекта памяти, применяя для этого несколько циклов подряд «зарядки-разрядки».
Ремонт шуруповерта
Каждый хозяин не представляет своей жизни без шуруповерта. Этот незамысловатый инструмент заменил ручную отвертку и каждый раз экономит силы, а самое главное время.
Выбирая шуруповерт для личного использования в домашних условиях или же для выполнения регулярных строительных работ стоит обратить особое внимание на мощность данного инструмента. Основной причиной поломок шуруповертов является неправильное использование или его использование в условиях непригодных для данной модели. В случае, когда нагрузка на инструмент значительно выше его характеристик, а интенсивность использования очень высокая – происходит большой износ элементов и механизмов шуруповерта, в таком случае вероятность сбоев в работе или полный выход из строя значительно велик.
Также одной из основных проблем, связанных с ремонтом шуруповертов является аккумуляторная батарея. Мы рекомендуем хранить батарею в заряженном состоянии на 100% и отключенной от блока инструмента в кейсе для хранения. При таком использовании Вы сможете максимально продлить жизнь вашей аккумуляторной батареи шуруповерта.
Мастерская Ger Service осуществляет ремонт шуруповерта в Истре, Волоколамске, Зеленограде, а также в Истринском, Волоколамском, Зеленоградском районе.
Получить консультацию можно по телефону +79853330433 или заполнив форму заявки
[contact-form-7 id=”396″ title=”Подача заявки”]
Ремонт шуруповерта цена на услугу зависит от модели и производителя. Мы работаем с следующими производителями:
– ремонт шуруповерта Bosch (Бош)
– ремонт шуруповерта Энергомаш
– ремонт шуруповерта Makita (Макита)
– ремонт шуруповерта Зенит
– ремонт шуруповерта DeWalt (Деволт)
– ремонт шуруповерта Интерскол
Компания Ger Service рекомендует выполнять ТО техническое обслуживание шуруповерта с регулярной периодичностью в зависимости от интенсивности использования.
Наши специалисты рекомендуют при возникновении мелких сбоев в работе или же частичного выхода функций инструмента обращаться в сервисный центр для диагностики и устранения неполадок. При дальнейшем использовании Ваш инструмент может полностью выйти из строя и его ремонт будет стоить значительно дороже, а иногда и вообще будет нецелесообразным.
Ремонт шуруповерта своими руками позволяет устранить мелкие неисправности, но в большинстве случаев без профессионального специалиста ремонт заканчивается неудачей, а в худшем случае усугублением поломки или же полностью приводит инструмент в непригодность.
Наша мастерская выполняет ремонт электрического шуруповерта Истра, а также предупреждает основные причины поломок таких элементов и механизмов:
- Ремонт батареи шуруповерта – ремонт батареи выполняется в случае невозможности покупки для замены нового АКБ.
- Ремонт зарядного устройства шуруповерта – часто из строя выходит не батарея, а зарядное устройство к нему. Для предотвращения выхода из строя необходимо не оставлять включенным зарядный блок в сеть при не использовании и хранить его в чистоте.
- Ремонт кнопки шуруповерта – выход из строя кнопки является частой проблемой. При интенсивном использовании регулярно обслуживайте Ваш шуруповерт и бережно с ним обращайтесь.
- Ремонт патрона шуруповерта – для предотвращения данного вида поломки старайтесь аккуратно использовать ваш инструмент и не подвергать его механическим повреждениям при использовании.
- Ремонт редуктора шуруповерта – для ремонта обратитесь в сервисный центр.
- Ремонт якоря шуруповерта – для ремонта обратитесь в сервисный центр.
Популярные производители шуруповертов:
Наиболее популярными и распространенными марками дрелей на рынке России являются шуроповерты производителей Bosch, Интерскол, Makita, DeWalt, Зенит, Hitachi.
Узнать более подробную информацию как выбрать шуруповерт можно в нашей статье –
Полезные ссылки:
- Как с нами связаться?
– Руководство по ремонту iFixit
Удалите 6 винтов в ручке.
Используя отжим, тонкий шпатель или другой инструмент для снятия, разделите две половины рукоятки.
Когда вы разделяете две половины, постарайтесь не дать спусковой пружине вылететь. При повторной сборке убедитесь, что два штифта на спусковом крючке вошли в свои пазы, а пружина на месте.
Когда вы разделяете половинки рукоятки, блок лампы может остаться с верхней половинкой, которую вы снимаете. Перенесите его на нижнюю половину для повторной сборки. Убедитесь, что все детали плотно установлены на своих местах, а провода убраны, чтобы их нельзя было защемить при закрытой рукоятке.
При необходимости теперь вы можете вынуть печатную плату для осмотра или извлечь аккумулятор для проверки или замены.
Редактировать
Удалите 4 винта в передней части и разделите две половины.
Теперь вы можете снять двигатель и коробку передач. Если вы отпаиваете соединения двигателя, обратите внимание, что рядом с одной из меток есть маленький знак +. Красный провод подключается к этому.
Редактировать
Редуктор просто отрывается от двигателя. Перед сборкой убедитесь, что зазор в середине 3-х нейлоновых шестерен как можно больше, иначе шестерню на конце вала двигателя нельзя будет вставить между ними.
Стальной диск и шестерня на валу двигателя легко снимаются.
Черный пластиковый элемент можно снять с двигателя, открутив 2 винта.
Запасной двигатель можно найти в сети у дальневосточных продавцов, выполнив поиск по артикулу RS380S-3.6V. Выберите один с валом 6 мм.
Редактировать
Для проверки двигателя отпаяйте соединения и присоедините перемычки. Кратковременно прикоснитесь ими к клеммам аккумулятора. Если двигатель не вращается, немедленно отсоедините аккумуляторную батарею, так как возможно короткое замыкание.
Если вам нужно разобрать двигатель, сначала сделайте отметку на стальном корпусе рядом с выводом, отмеченным «+». Если вы соберете его неправильно, двигатель будет вращаться в неправильном направлении.
Подденьте два металлических выступа на задней части стального корпуса. Магниты будут сопротивляться извлечению ротора, поэтому вместо того, чтобы тянуть за нейлоновую заднюю часть, вставьте шпиндель в передний подшипник и протолкните его через передний подшипник с помощью очень маленькой отвертки, иначе вы можете деформировать пружины щеток.
org/HowToDirection”>
Осмотрите коммутатор с помощью увеличительного стекла. Проверьте наличие кусочков меди, которые могут создавать короткое замыкание между любыми двумя сегментами. Очистите его изопропиловым спиртом и старой зубной щеткой.
Редактировать
Плата содержит цепи зарядки и защиты аккумулятора. В их основе находится IC1, 6-выводная микросхема типа DWP01-P. У этого есть 3 функции: остановка заряда, когда напряжение батареи достигает 4,25 В, предотвращение чрезмерного разряда, если напряжение батареи падает ниже 2,4 В, и защита от перегрузки по току.
Неспособность работать или заряжаться (при условии, что батарея исправна) может быть связана с тем, что эта ИС или любой из компонентов вокруг нее вышли из строя.
- Транзисторы
NPN Q1, Q2 и Q3 можно проверить мультиметром на диапазоне диодов. Во-первых, отключите аккумулятор. С положительным щупом на B и отрицательным выводом на E или C он должен показывать около 0,7 В.
Q4 — это тип PNP, который можно проверить точно так же, за исключением отрицательного щупа на B. Q5 — это N-канальный МОП-транзистор, и его не так просто проверить.
Редактировать
Отдельный контур, показанный внизу, представляет собой индикатор состояния заряда в моторной части шуруповерта.
Аккумулятор заряжается через Q4 и диод Шоттки в индикаторе заряда. Когда он достигает полного заряда, IC1 устанавливает высокий уровень на своем выходе OC, отключая Q1 и Q2, и, следовательно, Q4.
Во время зарядки Q3 включается, притягивая затвор Q5 близко к земле, отключая его и тем самым предотвращая запуск двигателя.
Двигатель переключается переключателем SW1. Однако в случае остановки двигателя или чрезмерного тока напряжение на стоке транзистора Q5 возрастет, в результате чего напряжение на выводе CS микросхемы IC1 сработает его защита от перегрузки по току. Это приводит к тому, что вывод OD переходит в низкий уровень и отключает MOSFET Q5.
Редактировать
Вы можете обнаружить, что при нажатии на спусковой крючок двигатель не вращается. Он может просто дать небольшое тиканье, и передний свет может кратковременно мигать. Когда переключатель направления находится в среднем (выключенном) положении, передние фары горят нормально.
Это происходит из-за того, что внутреннее сопротивление батареи увеличивается по мере ее старения, хотя ее емкость все еще может быть достаточной. Первоначальный скачок напряжения при запуске двигателя приводит к тому, что напряжение батареи мгновенно падает ниже напряжения полной разрядки. В результате IC1 отключает двигатель.
Простое решение — заменить батарею совершенно новой, желательно более высокого качества, хотя качество литиевых батарей, которые вы можете найти в продаже, трудно оценить.
Альтернативой является модификация схемы для предотвращения падения напряжения на IC1. Вам понадобится резистор 2,2k для поверхностного монтажа и танталовый конденсатор 100 мкФ для поверхностного монтажа.
Удалите R7 и замените резистором 2,2 кОм. Удалите C2 и замените его танталовым конденсатором емкостью 100 мкФ. Конец с перемычкой должен быть на расстоянии 90 158 90 159 от края доски.
Танталовый конденсатор будет значительно больше, чем тот, который вы заменяете, поэтому соскребите немного припоя рядом с краем платы, чтобы сделать новую площадку для пайки. В качестве альтернативы используйте электролитический конденсатор с проволочным концом. Осторожно расположив его на другой стороне платы, он должен поместиться в корпусе отвертки.
Редактировать
Автор
с 2 другими участниками
Значки: 45
+42 больше значка
Команда
пользователей смартфонов могут заменить аккумулятор с помощью гитарного медиатора
- Новый Nokia G22, выпущенный 25 февраля, предназначен для ремонта в домашних условиях.
- Аккумулятор можно заменить за 5 минут с помощью медиатора, отвертки OO и шпильки для лотка для SIM-карты.
- Устройство выпускается в двух цветах, имеет срок службы батареи до трех дней и стоит от 149 фунтов стерлингов.0,99.
Спасибо за регистрацию!
Доступ к вашим любимым темам в персонализированной ленте, когда вы в пути.
HMD Global, эксклюзивный лицензиат Nokia, хочет, чтобы мы изменили отношение к нашим смартфонам.
Обычно люди выбрасывают или продают свои телефоны, когда заканчивается срок службы батареи или когда на экране начинает отображаться старение. Но финская фирма разработала G22 в надежде, что потребители будут держать свои телефоны намного дольше.
Nokia G22 был разработан, чтобы сократить шаги и сложность, связанные с заменой аккумулятора, экрана и зарядного порта. Например, пользователи могут заменить аккумулятор примерно за пять минут, используя отвертку OO, штифт для лотка для SIM-карты и гитарный медиатор.
Это кардинальное изменение по сравнению с 90 минутами, необходимыми для замены батарей в предыдущих поколениях, по словам Адама Фергюсона, руководителя отдела маркетинга продуктов в HMD Global. Он продемонстрировал замену батареи в прямом эфире журналистам на брифинге перед Всемирным конгрессом мобильных устройств 2023.
Экраны можно заменить аналогичными инструментами менее чем за 20 минут, заявила компания. Клиенты могут получить замену у партнера по ремонту iFixit, который также предоставляет пошаговые руководства.
Nokia G22 стоит от 149,99 фунтов стерлингов (около 179 долларов США), работает на Android 12 и имеет срок службы батареи до трех дней. Доступное в цветах «серый метеор» и «лагунно-синий», устройство имеет двухцветную заднюю панель, изготовленную из переработанного пластика.
Другие функции включают воспроизведение OZO для более четкого звука и улучшенных басов, а также 50-мегапиксельную камеру с усовершенствованным программным обеспечением для создания снимков ночью на 6,52-дюймовом дисплее HD+.
Самостоятельный ремонт телефона обычно аннулирует гарантию, но Фергюсон сказал, остаются нетронутыми, пока пользователи следуют руководствам по самостоятельному ремонту, предоставленным iFixit.
Новый Nokia G22 в разобранном виде. HMD GlobalКонструкция устройства с ремонтопригодностью следует более широкому подходу к устойчивости.